Сохранен 83
https://2ch.hk/v/res/1808456.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймплей VS Сюжет

 Аноним 27/02/17 Пнд 14:38:47 #1 №1808456 
kiss.jpg
Теперь наметилась чёткое направление "игорей", нацеленное на такой-то сюжет.
В этом ИТТ тредю поясняем недорослям, почему их сюжеты говно.
Показываем, геймплей, который делает игры играми.
Невероятно толсто траллим дерьмакодебилов.
Поясняем тонкую грань в повествовании JRPG и VN.
Ну и обсуждаем недавно вышедшее говно, конечно же.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:39:37 #2 №1808460 
bof4.png
Почему бы не бампануть это говно картинкой разок?
Аноним 27/02/17 Пнд 14:44:10 #3 №1808474 
>>1808456 (OP)
Это очевидно, что сюжет в играх не лучше сюжета в фентези книгах. Играть ради сюжета - быть низкоинтеллектуальным былосиком.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:48:10 #4 №1808491 
>>1808474
Маркетолухи пропагандируют иное.
Впрочем, ничего нового.
И это жрут. Жрут говно с лопат. И просёт ещё.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:49:24 #5 №1808494 
>>1808491
Маркетологи пропагандирую то, что быдлецо ждет с распростертыми объятьями. Кто же виноват в этом? тут органичный симбиоз любителей сюжета и продавцов сюжета
Аноним 27/02/17 Пнд 14:51:27 #6 №1808500 
>>1808494
Да я, тащем-та, и не задаю вопросов, анон.
Хотя и не понимаю, почему быдлецо не читает книги.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:54:29 #7 №1808505 
>>1808500
Читает: фентези, фантастику, попаданцев, литрпг и т.п.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:58:31 #8 №1808515 
>>1808505
>литрпг
Это ещё что за говно?
Аноним 27/02/17 Пнд 14:59:18 #9 №1808518 
>>1808456 (OP)
иди нахуй говно тупое
Аноним 27/02/17 Пнд 14:59:52 #10 №1808519 
>>1808456 (OP)
Мне сюжет нужен. Я же не долбоёб, чтобы просто так тыкать по кнопкам, бить мобов и гриндить хуйню, если игра не заинтересует персонажами/историей - дропаю. Исключения составляют онлайн дрочильни, в которых есть соревновательный аспект.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:00:05 #11 №1808521 
>>1808515
Фентези написаное словно ты играешь в рпг. Погугли, лол.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:00:41 #12 №1808525 
>>1808519
Ну лол, так-то он всем нужен, но при этом сюжет во всех играх - для глупенького, чтобы в это вникать и сопереживать.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:03:28 #13 №1808530 
>>1808525
> для глупенького, чтобы в это вникать и сопереживать.
Потому что ты так скозал? Если ты быдломакака и не можешь в эмпатию, это не значит что все такие же.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:04:27 #14 №1808531 
>>1808530
>мочь в эмпатию уровня фентезийной графомании
совсем плохо, на заводе мозги оставил?
Аноним 27/02/17 Пнд 15:06:00 #15 №1808536 
>>1808456 (OP)
Cюжет есть в книгах фильмах, может быть в музыке, почему его не должно быть в играх?
Аноним 27/02/17 Пнд 15:06:53 #16 №1808539 
>>1808531
Не, не оставлял ты мозги на заводе, у тебя их и не было.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:07:05 #17 №1808541 
>>1808536
Книги книгам рознь, а в играх сюжет всегда говно, из-за масскульториентации. Ну не говно конечно, но на уровне бетмена, человека паука, интерстеллара - такое ненапряжное.
sageАноним 27/02/17 Пнд 15:08:12 #18 №1808544 
>>1808541
>из-за масскульториентации
Все с тобой ясно, школьник. В контре на нес тоже сюжет был из масскульториентации.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:09:19 #19 №1808550 
>>1808544
Фентези-ребенку пригорело, топай в свои ведьмакотреды.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:10:52 #20 №1808554 
>>1808541
>из-за масскульториентации
Ясно, у нас здеся нитакойкаквсе.
sageАноним 27/02/17 Пнд 15:13:13 #21 №1808563 
>>1808456 (OP)
>почему их сюжеты говно.
И где пояснения? Ставлю своё очко, что никто не сможет даже и близко тут что-то разложить.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:13:16 #22 №1808564 
>>1808554
Потребитель сюжета пожаловал. Я не обращаю внимания особого на сюжет, лишь бы он удачно подавал происходящее на экране.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:13:21 #23 №1808566 
.jpg
>>1808541
>cюжет
>масскульториентации
Ох мальчик здесь мы идем. Поклонник трансформеров и колды собрался пояснять за сюжет в играх.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:14:01 #24 №1808567 
>>1808564
Конечно не обращаешь, ты же тупой даун.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:15:46 #25 №1808574 
>>1808566
>>1808567
Поколение читателей жопой выросло. Ну у меня для вас плохие новости, если вас сюжет в играх цепляет на уровне эмпатии.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:17:08 #26 №1808582 
>>1808574
Узнай сначала что такое сюжет, дурачок. Без этого ты вряд ли что-то сможешь пояснить.
Аноним 27/02/17 Пнд 15:18:07 #27 №1808586 
>>1808582
Ясно, ты за что вообще копротивляешься?
Аноним 27/02/17 Пнд 15:44:28 #28 №1808682 
blob
>>1808456 (OP)
>Показываем, геймплей, который делает игры играми
Любые аркадные игры, от простых пазлов до гоночек и скролл шутеров.
Аноним 27/02/17 Пнд 16:00:11 #29 №1808716 
>>1808456 (OP)
Заебали современные игры с ГЛУБОКИМ СЮЖЕТОМ, РАЗВИВАЮЩИМИСЯ ПЕРСОНАЖАМИ, ГЛУБИННЫМ СМЫСЛОМ и прочей хуетой вместо самого главного - геймплея. Мы сюда вообще-то в игры поиграть пришли, а не на кинцо с 10-минутной ходьбой по локации смотреть. Я ничего не имею против всяких анчартедов или инди-игр про ходьбу, но зачем все игры по таким принципам делать? Я хочу играть в игру, изучать интересные механики и фишки, а не наблюдать за потугами сценаристов и охуевать от скуки.
Аноним 27/02/17 Пнд 16:01:43 #30 №1808721 
>Показываем, геймплей, который делает игры играми.
Формально - любой, но если в игре будет полторы игровых механик рассчитанные на применение только механических навыков - игра унылое говно.
Аноним 27/02/17 Пнд 16:05:24 #31 №1808730 
1382808556328.jpg
>>1808721
Лол, ты щас только что подписал мамку свою на выеб милионами дотеров, ксгопников и корейцев. Пиши адрес и мажь мамку вазелином.
Аноним 27/02/17 Пнд 16:05:36 #32 №1808731 
>>1808456 (OP)
Ладно возьму билет на твой тролкостер. Пять хороших сюжетов и пять игр с хорошим геймплейем в студию
Аноним 27/02/17 Пнд 16:07:13 #33 №1808741 
>>1808716
Нет пришли смотреть кинцо, более того тебе об этом сообщили еще до покупки
Аноним 27/02/17 Пнд 17:21:12 #34 №1808921 
>>1808521
А, это. Видаел ФРПГ. Даже был где-то. Такой-то коллективный фанфик.
Говно говна.
Аноним 27/02/17 Пнд 17:24:18 #35 №1808934 
>>1808682
Вот, нвпример, Шокел Книт: и гейплей годный - и, ВНЕЗАПНО сюжет есть. Да не хуже обыкновенной йобы (а на самом деле - уровня подросткового фанфика).
Аноним 27/02/17 Пнд 17:30:45 #36 №1808951 
>>1808731
Лично от меня? Считай:
Undying - и сюжет и гейплей;
Shovel knight - и сюжет и гейплей;
Gothic II - и сюжет и гейплей;
{lrtal - и сюжет и гейплей;
MGSV - и сюжет и гейплей.
Всё из разных годов, всё из разных жанров.
Проблемы?
Аноним 27/02/17 Пнд 17:38:30 #37 №1808969 
>>1808951
> MGSV - и сюжет
Во тут то ты и обосрался
Аноним 27/02/17 Пнд 17:40:07 #38 №1808974 
>>1808456 (OP)
Бамп годному треду.
Заебали платформосрачи.
Аноним 27/02/17 Пнд 17:42:36 #39 №1808984 
>>1808730
Че?
Аноним 27/02/17 Пнд 17:42:53 #40 №1808985 
А что тут пояснять. Крутой сюжет в играх невозможен, его просто нельзя подать, потому что чем лучше игра, чем проработанней геймплей, тем меньше возможностей подачи сюжета как-либо, кроме заключительного пафосного ролика. И, желательно, качеством уровня близзард.
Ну и чем хуже игра, чем меньше в ней геймплея, тем больше у разработчиков развязаны руки на катсцену за катсценой, а между ними игроку позволяют нажать пару кнопок. Это хуйня, которая не имеет к играм никакого отношения. Как и к фильмам, которые все равно лучше сделаны и с нормальной анимацией актеров. И с нормальным повествованием по аристотелевским канонам, с выверенными завязками, кульминациями, развязками. И поставлены профессиональными режиссерами, а не мимокроками из игроиндустрии.
Аноним 27/02/17 Пнд 17:48:17 #41 №1808998 
>>1808969
А что не так? Ну, наверное, на фоне Пожирателея Змiй, сюжет несколько жиденький, но в общем и целом - вполне себе сюжет. Очень кинематографично выпиливаешь своих же солдатиков, например.
А что не так?
Аноним 27/02/17 Пнд 17:49:23 #42 №1809005 
aiasbait.jpg
>>1808985
Я, конечно, не против, но ты дюже переборщил, анон.
Аноним 27/02/17 Пнд 17:51:27 #43 №1809016 
>>1808456 (OP)
>>1808716
В геймплей могут и всегда могли только 3,5 студий, так что дайте хотя бы сюжетца приличного, чтоб в это играть мог.
>>1808985
То что ты описал только в мелких конторах. Ибо вне их сюжетом и геймплеем занимаются внезапно разные люди. Да, это тоже имеет свои минусы, но делающему геймплей не надо тратиться своё время на делание сюжета и наоборот тоже.
И во вторых
>чем проработанней геймплей, тем меньше возможностей подачи сюжета как-либо, кроме заключительного пафосного ролика
С чего ты это вообще взял? Проработанность геймплея как-то отменяет катсцены? Вот хоть как-то? Или мешает записи озвучки для переговоров персов? Или мешает создавать реакции этим персам на тот или иной выбор (если таковой в игре имеется)? о чём ты вообще говоришь?
Аноним 27/02/17 Пнд 17:59:39 #44 №1809049 
>>1809005
Но это не бейт. Я тот еще грандфаг. Не существует ни одной игры с крутым сюжетом. Его невозможно подать в рамках игр. Игры просто не подходят для этого. Сюжеты воздействуют на человека только когда они правильно поставлены по проработке и взаимодействию персонажей, их мотивации, а так же по времени потребления! Это очень важно. В хороших книгах каждая глава сделана по давно выверенным драматическим канонам, чтобы человек смог воспринимать даже частями. В играх с геймплеем у разных людей разное время игры и правильная сюжетная подача нереализуема. А в играх без геймплея с катсценами вылезает то, что пишут всю эту дрисню все те же бездарные писаки без успешных сценариев и литературы за душой. А так как еще и геймплея нет, то такая параша дропается через 30 минут.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:02:48 #45 №1809057 
>>1809049
>Его невозможно подать в рамках игр.
Только в играх возможен полный импакт с персонажем.
>а так же по времени потребления!
>В играх с геймплеем у разных людей разное время игры и правильная сюжетная подача нереализуема
А книгу можно прочитать взахлёб а можно по десятку страниц в день, значит книги тоже не могут воздействовать на человека сюжетом, по твоей логике.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:03:12 #46 №1809060 
>>1809016
>Проработанность геймплея как-то отменяет катсцены?
Да. Чем проработанней геймплей, тем больше игрок действует как он хочет и сколько хочет. А в сюжетах персонажи должны делать то, так и тогда, что, как и когда решил автор. В итоге либо ты позволяешь игроку играть, либо позволяешь периодически нажимать пару кнопок между своими охуительными историями.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:04:26 #47 №1809065 
>>1809057
Там написано, вообще-то, что у книг есть главы. И люди стараются дочитывать главу, прежде чем отложить книгу. и главы построены тоже не просто так, это мини-истории, законченные, со своими кульминациями.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:05:15 #48 №1809067 
>>1809049
Технически, любая VN - игра.
Скажешь, то же пиздоглазие Тупой Луны - говно?
Тащем-та, да, не очень уж хорошее оно. Но не может быть, чтобы среди всего пиздоглазич не было ничего приличного от слова "совсем".
Аноним 27/02/17 Пнд 18:07:15 #49 №1809075 
>>1808456 (OP)
> JRPG и VN
Лучшие игровые жанры.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:10:12 #50 №1809086 
>>1809075
А в чём разниица?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:13:24 #51 №1809095 
>>1809065
У многих авторов, порой даже классических уже нет. Главы заканчиваются на самом мини-кульминационном моменте.
У игр тоже главы есть. Порой даже построенные так как описал ты, и люди стараются доиграть главу, прежде чем выключить игру?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:14:21 #52 №1809098 
>>1809095
Знак вопроса в конца последнего предложения не нужен.
быстрофикс
Аноним 27/02/17 Пнд 18:16:04 #53 №1809105 
>>1809086
VN - не игра. Ты там просто слушаешь драматические истории шлюх, а потом трахаешь их. Затем с самого начала, на развилке идешь к другой и слушаешь еще одну историю, нажимая пробел или ентер, чтобы твой персонаж пиздел в ответ графомань, написанную воняющим спермой японцем.
ДЖРПГ - собираешь шлюх в стаю и вместе вы пиздите тысячупятьсот зомбипеликанов, перекидываясь диалогами уровня сугой!, каккой!, и в конце вы замоморили деревню и ты наряжаешь шлюх в новые бронетрусики, а себе дубину помощнее. И так много много раз: слушаете мини-рассказы о проблемах, пиздуете решать.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:16:06 #54 №1809106 
>>1808951
я хотел от опа что угодно с хорошим сюжетом, и любую игру с хорошим гейплейем
Аноним 27/02/17 Пнд 18:25:55 #55 №1809133 
>>1809105
Хорошо пояснил. Помню, была игра, где от шлюх можно было бридить потомство. Соответственно, суть была в том чтобы делать юнитов через шлюху, с которой романс лучше.
Что-то там про звёздных детей.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:30:24 #56 №1809143 
>>1808456 (OP)
> Геймплей VS Сюжет
А тебе какие фильмы больше нравятся? Без изображения или без звука?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:33:13 #57 №1809151 
>>1809143
Сонидебил, ты?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:39:34 #58 №1809162 
>>1808456 (OP)
Игры без хорошего сюжета, интересных персонажей, запоминающейся музыки и качественного дизайна нахуй не нужны/thread
Аноним 27/02/17 Пнд 18:39:41 #59 №1809164 
>>1809060
А ну ка назови парочку игр, которые ты считаешь таким образом проработанными или приближёными к этому.
Потому я абсолютно не врубаюсь сейчас о чём ты говоришь?
В Думе проработанный геймплей? В Кваке, первой Халве? Ты же просто ходишь по коридорам убиваешь мобов, и делаешь это именно так и именно столько сколько хочет автор. И свернуть или сделать что-то кардинально отличное от перестрелять/пробежать ты не можешь. Так что же мешает при этом между уровнями вставить катсценок, где будет сказано почему тебе вообще нужно идти на следующий уровень, а во время самих уровней вставить радиопереговоры, где персы будут раскрываться. Или так для тебя отыгрышь пропадает?
Или может всё таки фраза
>игрок действует как он хочет и сколько хочет
означает какую-то вариативность поступков в игре? Нелинейность, влияние твоего собственного выбора, да? Тогда зачем он нужен без сюжета? Какая разница в выборе, если на него никто не реагирует, от него ничего не меняется в мире, в котором ты играешь, меняется только локация на которой ты чистишь вилкой мобов.
Или для тебя эталон игры это что-то типа Майнкрафта, полная песочница где ты вообще можешь делать что захочешь?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:41:16 #60 №1809168 
>>1809151
Ты не ответил.
Ты больше предпочитаешь красивую тарелку без еды или вкусную еду прямо развалившуюся на столе?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:43:11 #61 №1809172 
>>1809164
>радиопереговоры
М-м-м, Снаке. Подумой, неешь!
Аноним 27/02/17 Пнд 18:44:01 #62 №1809174 
>>1809168
У тебя в корне неверные аналогии. Фу такого кормить.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:01:34 #63 №1809200 
>>1809164
>и делаешь это именно так и именно столько сколько хочет автор
Ну вообще-то нет. Кто-то проходит быстрее, кто-то медленнее. Перечисленные тобой игры мне в свое время не понравились, а вот Project IGI, например, очень даже, которую большинство одноклассников подропало ибо сложна! Если же про мясные шутаны, то сэм - там не просто кишкогеймплей, а свободные пространства и темп прохождения у каждого будет свой. В той же ред фекшн уже можно было разрушать стены и проходить в каком хочешь темпе.
Первый старкрафт был хорош геймплейно в сингле. Ну и сюжет там был. Но повторюсь, из-за игроформата он совершенно не воспринимается на художественном уровне. Даже близко не стоит с обычным крепко слаженным фильмом. И миссию почти любую там можно было затянуть на час, а кто-то за 10 минут зарашит. Вот тебе и разница во времени восприятия контента.
Аноним 27/02/17 Пнд 20:15:26 #64 №1809456 
>>1808456 (OP)
Игры без сюжета - бездушные мёртвые дрочильни. Сюжет, диалоги делают игры живыми.
Аноним 27/02/17 Пнд 21:40:09 #65 №1809774 
>>1809456
Зачем ты в игры играешь? Смотри летсплеи на ютубе, ничего не потеряешь
Аноним 01/03/17 Срд 14:28:36 #66 №1815490 
>>1808456 (OP)
Для меня главное - сеттинг с оформлением (не графика) и геймплей.
Аноним 01/03/17 Срд 15:28:12 #67 №1815725 
>>1808456 (OP)
О, KPC. Знатно упарывали с другом в сосничестве.
Аноним 01/03/17 Срд 15:56:11 #68 №1815806 
>>1808456 (OP)
Сюжет это на разок, а гейплей это гейплей, дауненок.
Аноним 01/03/17 Срд 16:23:30 #69 №1815897 
Greatness-Awaits.jpg
>>1815806
>Сюжет это на разок, а гейплей это гейплей
Ты, это, давай потише. А то сейчас воспламенятся инвалиды.
Аноним 01/03/17 Срд 17:08:41 #70 №1816011 
Тред не читал, больше всего бесит, когда в играх встречаются нескипающиеся катсцены. Или когда в обычную ссаную катсцену добавляют qte и эта срань становиться частью геймплея.
Аноним 01/03/17 Срд 23:19:03 #71 №1817231 
>>1815806
>Сюжет это на разок
Хуй знает, анон.
Вообще странно, что кому-то вдруг пичот от ориентированных на сюжет игр.
>>1816011
А, пропустив все катсцены, ты потом пишешь плохатупа, сюжет невнятный, хуета на разок?
Аноним 01/03/17 Срд 23:22:19 #72 №1817246 
>>1815897
Чего воспламенятся? Геймплей есть везде, а хороший сюжет - нет.
Аноним 02/03/17 Чтв 07:57:04 #73 №1818120 
yoba.jpg
>>1817246
Аноним 02/03/17 Чтв 08:06:49 #74 №1818129 
Надеюсь, что когда-нибудь сюжетоговно деградирует так же, как геймплей. Радует что проц-ген и сандбокс развиваются.
Аноним 02/03/17 Чтв 08:11:25 #75 №1818133 
Помните, как геймплеебоги хохотали над появлением Fahrenheit и только потом, когда он вроде как потянул интересным сюжетом разрешили ему остаться в индустри: на потеху господам. Но затем вереницей начали тянуться хипстеры, хенирени, и другие петухи...
Аноним 02/03/17 Чтв 08:34:43 #76 №1818158 
>>1818129
Так уже! И сюжет на уровне подросткового говнеца, и геймплея нихуя.
Ликуй, анон, твои мечты сбылись!
Аноним 02/03/17 Чтв 08:38:22 #77 №1818164 
>>1818133
>геймплеебоги
А чем головоломки не неймплей? Это совсем уже нужно охуеть, чтобы найти книгу в библиотеке. Похлеще Тени в Dragon Age.
>потянул интересным сюжетом
Завязка норм, но дальше трэш уровня школьного высера на фикбуке.
Интерактивное кинцо как жанр не очень популярно, так как трудоемко, а прибыли мало. Разработчику проще сделать очередную экшн-рпг парашу и рубить бабло. Кейдж и Теллтейловцы - исключение, выбрали этот жанр по идейным соображениям, к тому же близкородственный жанр квестов совсем скатился на дно уровня индиговна. Никакие крупные студии уже не делают квесты, потому что они нахуй никому стали не нужны с развитием динамичности и зрелищности в играх.
Аноним 02/03/17 Чтв 14:30:48 #78 №1819022 
>>1818133
>Fahrenheit
]В НАЧАЛЕ МИССИИ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕЛЕЗТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР
@
В КАТСЦЕНЕ ПОСЛЕ НЕЕ ЗАПРЫГИВАЕШЬ НА ПОЕЗД ИЗ-ПОД МОСТА ЗАДНИМ САЛЬТО
Аноним 02/03/17 Чтв 16:53:34 #79 №1819601 
>>1808456 (OP)
Согласен. Game значит gameplay. Вы же не ищете сюжета в шахматах? Без хоть какого-то геймплея 95% игр не нужны на хуй. Оставшиеся 5% - это в которых кроме сюжета есть что-то еще, например качественная работа художников и дизайнеров. Нуменера или Планетка на хуй не были бы интересны, если бы в них не было минимума геймплея.
Аноним 02/03/17 Чтв 16:59:17 #80 №1819620 
>>1819022
Там у него хрома пробудилась, хуле ты, тут нет проеба!
Аноним 02/03/17 Чтв 17:38:54 #81 №1819767 
>>1819022
>Uncharted
УБИВАЕШЬ ЗА ИГРУ ТЫСЯЧУ СОЛДАТ
@
В КОНЦЕ НЕ МОЖЕШЬ УБИТЬ ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ
@
Я ЖЕ НЕ УБИЙЦА
Аноним 02/03/17 Чтв 18:53:45 #82 №1820009 
>>1819767
ОКАЗАЛСЯ В ТЕМНИЦЕ, ЗАБРАЛИ ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ, БРОНЮ, ОРУЖИЕ
@
ВПЕРВЫЕ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ БЕСПОМОЩНЫМ КОТЕНКОМ, ДУМАЕШЬ, НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛСЯ ХАРДКОРНЫЙ ВЫЫЖИВАЧ
@
ВСЕ ВЕЩИ ЛЕЖАТ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ


вчера в одной игре попалось, припекло очень
Аноним 02/03/17 Чтв 19:00:06 #83 №1820044 
>>1819767
>Tomb Rider
В ПЕРЕЗАПУСКЕ СЕРИАЛА МЫ СДЕЛАЕМ ЛАРУ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
@
ВЫ УВИДИТЕ КАК ОНА ВЗРОСЛЕЕТ И ПРЕОДОЛЕВАЕТ ТРУДНОСТИ


В ИГРЕ УБИВАЕТ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ И СОБИРАЕТ С ТРУПОВ ПАТРОНЫ
@
В КАТСЦЕНЕ БОИТСЯ ВЫТАЩИТЬ ЗАЖИГАЛКУ ИЗ КАРМАНА МЕРТВЕЦА
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения