24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1820339 Я б не сказал, она дает просраться как следует на поздних уровнях. Другое дело что там Devolver а не самиздат. Чувак из team cherry отвечающий за маркетинг сказал что они полагаются на стримчики с ютубчиками и сарафанное радио, поэтому даже не рассылали пресс копии толком. Только вот кому захочется стрим по метроидвании смотреть? Эх, эх.
Кстати, есть забавный костыль для уменьшения количества фризов - отключить всинк и ограничить фреймрейт внешними средствами. Я ограничил RivaTuner'ом, который у меня вместе с афтербернером поставился. Крупные фризы ушли совсем.
>>1820444 У меня за 40 часов серьезных фризов не было вообще, даже в знаменитом заброшенном трамвайном депо. Единственное что вызывало фризы это просмотр карты находясь на верхнем этаже башни любви.
>>1820574 Честно. Хочу поиграть, а не могу. Собирал себе на фонарь джва часа. Прыгнул в сундук, а там с двух сторон стоят и стреляют в меня. Хех мда. Пропали мои денежке
Ну и кал блять. Управление консольное, персонаж как говно в проруби скачет. Блять. сложно сделать управление отзывчивое как в террариии? И сама игра скучна как охуеть. Дропнул этот унылый кал.
Побегал минут 20, заурядная. Судя по постам выше еще и сложность вкрутили по максимуму. Видимо, не стоит даже время тратить. Тем более, дизайн такой хуевенький.
первый раз подрался с тянкой с ОП-пика, она ливнула и дала мне дэш. зеленая лока почти кончилась, скопил 1.5к монет, куда их тратить? и есть ли быстрый телепорт в начальную локу или нужно каждый раз топать?
>>1820955 >скопил 1.5к монет, куда их тратить? Накопи еще 300 и купи фонарь. >и есть ли быстрый телепорт в начальную локу или нужно каждый раз топать? Топать. Ты местное метро не разлочил чтоле?
Если у вас проблема с боссами, попробуйте билд уровня б. Берем чармы на быстрый фокус, грабсоул, споры при лечении и значок стража. Значок усиливает споры, они заполняют почти весь экран и дамажат довольно сильно, в результате можно просто ловить еблом атаки и заливать все дамажащим пердежом при отхиле.
когда откроется второй магазин или обовится ассортимент у жены паучка? скупил все метки, перья, компас, карту. тут смотрю про фонарь пишут. где и когда это все можно будет купить? а то у меня уже 2к душ
>>1820347 Важное доказательство того, что в наши дни даже сарафанное радио требует повышенной активности. Нет, реально, в ру-сегменте даже сраный Блекс Сильвер не сделал "давай глянем". >надеялись на стримеров Как можно надеяться на веб-скот, создавая игру, где такой мощный диссонанс между внешней картинкой (ми-ми-ми-жучки) и почти митбойными забегами, которые заставляют чертыхаться и проходить одно места по полчаса. Да, для игрока - это охуенно, для стримера-хуесоса - нет, это прямая заявка на "ну, чего-то не вкатило, дропаю прохождение". Замечу, что сарафанное радио-то по игре работало - дай боже. В стиме ооочень высокий процент рецензий к количеству купивших по стимспаю. Т.е. куча людей реально увидело, что игра охуенная, написали рецензии, но всем похуй. Я уже второй день переживаю за ребят как будто сам в доле. Я понимаю, когда ААА продаётся с малой прибылью. Я понимаю, когда какой-нибудь квест продаётся мало (например, Меморанда). Но когда реально хорошая, красивая, смешная, интересная, глубокая игра продаётся как говно из жрпг-мейкера - это просто финал. Всё. Приехали. Следующая остановка - белый дворец.
>>1821708 Я прохожу на клавиатуре, включая митбой-контент. Разумеется, базовые настройки управления сменил напрочь, ибо там разработчики предлагают совсем уж полный пиздец.
>>1821715 Главное чтоб ебучих исчезающих платформ не было, когда в соль играл у меня от этого жопу разорвало. >>1821719 И как там проходится с клавиатуры? Ну хоть настройки управления менять дают, лол
>>1821728 >как там проходится с клавиатуры Чтобы ответить на этот вопрос, я должен знать, как проходится не на клавиатуре. А т.к. последний раз я держал контроллер в те времена, когда за слово "контроллер" могли и в ебало дать, ибо это джойстик (то бишь в 1999 году на сеге), то я не знаю. Мне нравится. Джамп-паззлы непростые, но они ведь и должны быть непростыми. Алсо, я вообще в этом смысле извращенец. Я и первый DS проходил на клавомыши, и был невероятно впечатлён, ибо воспринял деревяннейшее управление как часть атмосферы - как будто это меня нарядили в железные латы и заставили всё это делать. А в двушке, где управление под клавомышь упростили, я уже был разочарован - играется как обычный экшн. >>1821734 Токсичная мразь.
>>1821739 Ну тогда ладно, можно и навернуть, я просто думал что с управлением на клавомыши совсем пиздец, этакий порт уровня /b/. Где там мой попугай и бутылка рома...
>>1821752 Я сделал так. Направление на wasd, прыжок на k, удар на j, зарядка духа на l, деш на пробел. Ты под себя настрой. Управление по дефолту и в самом деле неиграбельное.
Победил Лордов Мантисов, пошел влево. Блябский данж, как он меня заебал, темно, постоянно из под земли вылезают эти ебучие тараканы. Потерял там 1200 гео, немного обидно, причем потерял когда пошел прыгать по гусиницам через шипы, дошел там до тупика и там гусиница вверх ползет, я понял что по ней надо подниматься но оказалось не возможным так как она движется на меня а у меня атака все ближе к ней с каждым ударом. В обшем это место меня сильно расстроило, нашел там билет на метро и потом еше пол часа пытался выйти из этой локации.
>>1821938 >не возможным так как она движется на меня а у меня атака все ближе к ней с каждым ударом Именно так туда и можно подняться. Там кусок маски для хп или маны, не помню.
>>1821947 Ну очевидно нужно что то еше, вроде двойного прыжка так как если начинаешь на ней прыгать вверх не подымешься так как упадешь на гусеницу гораздо раньше. Может дальность аттика я не знаю.
>>1820319 (OP) Просто замечательно, убил второго кристального защитника в кристальных пещерах и одновременно в этот момент умер от его луча, дверь к куску маски так и осталось закрытой.
Игруля шикарная. Музыка, атмосфера, сложность, секреты, все присутствует. Фризы конечно бесят. печ970-ш7 Такой вопрос. Есть Dreamer nail. Некоторых духов оно угандошивает и собирает с них осколки. Так и должно быть? Или я дебил просто их убиваю? Например по могильщику ебнул, он хуяк исчез.
>>1822026 Играю на ноуте, соответствующем минималках. Лаги ровно в тех же моментах, на которые жалуются люди с топовыми пека. Игра вообще не требовательна к железу. Она просто хуёво собрана. I3, 1.7, 4 гб ОЗУ.
>>1821990 Так и должно быть. Поговорил - потом убил. С точки зрения лора это делает тебя настоящим ублюдком, но кого ебёт. (Особенно проиграл с момента в элитной купальне, когда призрак певицы попросил меня выслушать её пение, которое уже давно никто не слушал. Я послушал, как она поёт (красиво поёт), а потом молча уебал ей иглой). Но даются копейки. Чуть больше - за прохождение прыжковых челленджей с ловцами снов. Гораздо больше (по 150-180) - за убийство героев прошлого: Горб в западной секретной локации, Буддист в пещере с гонгом, муха с вырванными глазами в Пещере Камня в зелёных дорогах и т.д.
>>1822096 Жук, который сидит на лавке, с двух сторон имеет лишь обычные проходы. Там нет осколка. Это какой-то другой момент в шахтах. Другой анон, помню карту шахт
>>1822096 Это второй жук, который сильнее и быстрее первого, я умер ровно на моменте когда убил его, телепортировался обратно на скамейку, вернулся к боссу, а дверь осталась закрытой.
>>1822147 Разыщи сам. Тем больше будет удовольствие от поиска. Она недалеко. (Алсо, проиграл с возможности разъебать её ларёк мечом и увидеть, что это тупо деревянная ширма, как декорации в театре).
Еще такой вопрос. Был жучиха маленькая, которая пела и киркой ебашила в стену. С нее получить можно было, что нибудь? Взял тринкет на мух, так они ебанутые сагрили и убили ее.
>>1822217 Разве в этой игре можно убивать нпс? Ты не путаёшь её с другими шахтёрами, которые идут дальше? А так - нет. После того, как подземелья заражаются, она забивается в угол и сходит с ума. Здесь как и в DS около половины нпс рано или поздно терпят былинный фейл и ничего с этим не сделаешь.
>>1822341 >что там происходит Добивают лежачего. "Падающего - подтолкни" и прочее. >Почему пало королевство У каждого своя версия, причём они противоречат друг другу. По мнению жука-перевозчика это было из-за экономики (королевство тупо ввозило всё в себя, но ничего не производило, кроме мечты). По мнению магов - из того, что жуки слишком глубоко полезли в сны. По мнению моли - из-за того, что мир смерти охуел от наглости жуков и тупо перестал принимать души. А ещё, если ты заметил, крайние левая и правые локации свидетельствуют о том, что на западе королевство вело наступательную войну, а на востоке - оборонялось. И проиграло обе войны разом. >почему все идут в пещеры. Кто все-то? Ты да пискун. Остальные там тупо живут, как жили раньше. >что за яйцо, кто там спит Проходи сам и узнаешь. В игре нет хороших и плохих. Игра повторяет троп из DS про иллюзию счастья в Анор Лондо. Тут похожая тема, этакая фентези-матрица.
>>1822298 Жили-были жуки. Светило им Radiance. Потом в районе нынешнего Kingdom's Edge помер Pale Wyrm. Так как он был дохуя мощный, он не просто помер, а переродился в Pale King'a. Король создал королевство Hallownest. Сияние ему сильно мешало, так как он принес свой собственный свет (Pale Light, KINGSLIGHT), поэтому он доебался до бездны и создал после долгих эксперементов и неудач Hollow Knight'a для того, чтобы заключить в него Сияние. Ну и для изоляции рыцаря уже было создано черное яйцо, запечатанное тремя сновидцами. Ну а далее, обветшавший рыцарь начинает подтекать, Сияние проникает в сны жуков, порабощая их волю. Ну и начало игры, собственно.
>>1822545 Молодец, пиздуй отсюда. >>1822524 Нельзя там ничего проебать. Нет такой последовательности действий, которая не позволит тебе пройти игру на 100%. Ачивки проебать можно, но это как бы к игре мало относится.
>>1822559 Причём тут твои 100%, манчкин ебаный? В игре есть сценки, которые можно пропустить. Учитывая, как человек ставит вопрос, он явно проводит параллели с ДС, где была такая же система квестов как цепочек энкаунтеров. Речь именно об этом.
>>1822541 >все скриншоты с первого часа игры, но при этом не из оф. источников >ТОГДА СЫГРАЙТЕ В ОРИ Ну охуеть, блядь ебаная. Всю рецензию кукарекает о вторичности, и всю рецензию сравнивает с по-настоящему вторичным ебаным Ори. И это при том, что как минимум вся подача игры крайне оригинальна. Няшного мрачняка я уже сто лет не видел, со времён Машинариума, наверное.
>>1822373 >А ещё, если ты заметил, крайние левая и правые локации свидетельствуют о том, что на западе королевство вело наступательную войну, а на востоке - оборонялось. Это с чего такой вывод?
>>1822704 Разговоры с картографом, фразы трупов, когда бьёшь по ним мечом, тема двойничества в этих локациях и ссора отшельников, которые населяют эти локации. На форчане думают также.
>>1822616 >>1822541 Зато хипстерско-парашную "Ночь в лесу" они рекомендуют. Хотя вот этого говна для любителей смуззи, маффинов и всяких Гравити-Фоллз-Оксен-фри-тамблер-рисовка сейчас уж воистину сраные миллиарды на стиме.
>>1822797 Базовая версия даётся в самом начале игры - то ли покупаешь у цыганки, то ли ещё где-то в очевидном месте. Стоит две точки. Улучшенная версия лежит в казармах мантис, куда тебе открывают доступ после победы над лордами. Стоит три точки и удлиняет атаку ещё сильнее. Эффекты двух бейджиков, вроде бы, не стакаются.
>>1822832 Там открываются два направления. Шахты - на запад, казармы - на восток. Это то место, где тебе, если попадёшь туда заранее, мантис дёрнет рычаг и захлопнет дверь перед носом.
>>1820319 (OP) Я думал, чому тишина в прошлом треде, ебать я лох. У этой красавицы есть какие-нибудь диалоги, квесты там или она просто грустит на скамеечке и краснеет, когда к ней подсаживается маленький жук-альфач?
>>1822881 Еб твою мать. А я все думал, как там пройти. Даже летаю как ебанутый, на пердокристальной тяге, а оказывается бить можно. Также багетил в лесу зеленом, где жуки летающие бронированные в рядок.
Видимо я слишком стар для этого дерьма. Я просто устал пытаться завалить эту транспортирующуюся залупу и этих мантисов. Это просто какой-то непрекращающийся пиздец.
Ладно лавки в жопе мира всегда находятся. Но нахуя по пути к боссу ставить каких-то неубиваемых мразей? Дойти до босса живым большая удача, я уже молчу о том чтобы его завалить.
>>1821693 >Я уже второй день переживаю за ребят как будто сам в доле. Бля лол, думал я один такой долбаеб.
Игра охуенная, в рот ебала всяких ори и соли, странно почему до сих пор не захайпали. Вот этот тип делает прохождение, но он не шибко популярный. https://www.youtube.com/user/WhyMe758/videos
>>1823293 Незачем, речь шла о том что никто из стримеров/ютуберов про игру не знает. Но тем не мение именно этого наркомана смотреть интересно. Он единственный из рашен-даунов который дотошно лезет в суть механики.
>>1823388 Лирик на твиче часок постримил во время сабсандея или что то вроде этого, 3 раза навернул круг против часовой стрелке прежде чем найти картографера, дошел до боса по подсказкам с чата и сказал "ну да игра выглядит не плохо"
Я вот сам сел играть. Несколько дней назад. Пока дошел до грибов, не полностью заэксплорил гринпатх. И в некоторые моменты игра меня адски бесит. Фризы, немного тормознутое управление под пад, адовая сложность платформинга для меня - я всегда косячу с прыжками. Но ебаный в рот, когда я после трех часов ебли с хорнет таки получил дэш - это было то самое чувство, которое меня так привлекало в ДС1, когда ты после тонны попыток в первый раз прошел босса и перед тобой лежит новая локация, неизвестная и опасная. Лор и его кусочки отлично распространены по персонажам, объектам и карте, я не видел соулс-лайк нарратива, который был сделан также хорошо, как здесь, за исключением самой ДС. Стилистика просто охуительна. Моменты в геймплее, когда ты реально блять понимаешь, что ты делаешь выбор насекомого - сожрать не опасного и не плохого слабого, чтобы не сдохнуть или стать сильнее, шикарны. Ебнуть мелких слабых мобов, чтобы восстановить ХП. Шикарно сделана атмосфера разрухи и ебаного сумасшествия, визуально эта игра не надоедает. Саундтрек охуителен. Очень печально, что она прошла мимо изданий и етц, так как я бы купил к ней и сиквелы, и хуиквелы, и длц. А пока только куплю оригинал с получки у габена Надеюсь, что разрабы таки запилят продолжение или ДЛЦ, ведь доркест донжену не совсем адекватная сложность не помешала отбить деньги и даже быть прибыльной. Вот из-за таких случаев с продажами хочется запилиться на ютаб летсклеером и делать нормальные рецензии, блять.
>>1823734 >3 часа ебли с хорнет Если "3 часа" - не фигура речи, то мне очень жаль. Те чувства, которые ты описываешь, и впрямь то, что заставило меня влюбиться в эту игру и играть до сих пор. Но даже я, играя на клавиатуре, убил её где-то за час. Я к тому, что дальше будут действительно сложные моменты и как бы ты не дропнул игру, объявив её митбоем. P.S. Очень плохо, что игра не даёт купить больше видов меток. Метки чёрных энерго-барьеров пришлись бы в пору. Только сейчас взял перк на прохождение через них и чувствую, что пропущу не одну единицу. P.P.S. Босса в улье не доделали? Там на фоне висит гигантская матка, но призрак появляется в маленьком размере. Уж где-где, а в улье пчёл я не ожидал НЕ увидеть босса. P.P.P.S. ГОСПОДИ ИИСУСЕ КАК ЖЕ МНОГО В ИГРЕ СКРЫТОГО И ОДНОВРЕМЕННО ПРОРАБОТАННОГО КОНТЕНТА. Чисто случайно нашёл совершенно крипового босса-допельгангера, который сперва целую локацию нас заманивает к себе. До этого нашёл секретку, пытаясь подглядеть, что же кушает ширафа на станции. Наконец, заметил сходство кричащих статуй в бездне с одним из своих заклинаний, которое я тоже выучил едва ли не случайно, решил наугад применить его на пьедестале и открыл улучшение заклинания. Когда-то давно, до первой печати, нашёл храм грибных сектантов - очень смешные песни, смешной проповедник и т.д. После первой печати там уже все были мертвы и заражены. Алсо, иглой теней можно бить и живых - она сорт оф читает мысли, похоже - проверил на Хорнет в бездне.
>>1822966 У меня там вообще не лагало. Хотя я выкладывал выше конфиг - очень старое всё: 4 озу, i3, всё такое. Заметил, что лагает от анимированных объектов - много монет на экране, много световых объектов и т.д.
>>1822905 >после какого босса Это отдельно от боссов. Не прямо совсем-совсем отдельно, но базового набора дэш-крюк мантис уже достаточно, чтобы туда попасть. Игра куда более пофигистична к перкам, чем ей ставят в вину неосиляторы. После получения крюка, деша и проламывания пола игра становится ну очень открытой.
>>1822894 Не что-то, а какой-то ванильный фанфик, где она - служанка, а мы - рыцарь. И вся её комнатка завалена нашим бенчмарком - плакаты, игрушки, фоточки на зеркале.
Сука, как же я проиграл с момента, когда начинаешь хуярить проворавшуюся банкиршу, а та летает как баскетбольный мячик из одного конца комнаты в другой, разбрасывая украденные монеты. Как же много в этой игре ДУШИ!!!
Между тем, игра за эти два дня набрала столько же, сколько и за все предыдущие дни продаж. Иными словами, во-первых, популярность игры растёт. Во-вторых, она дико нравится людям. Всего-лишь в три раза меньше тираж, чем у нуменеры, которую хайпали-перехайпали. Внезапно, надежда есть.
Ох господи, на дваче есть тредюго! Антонимасы, родненькие, умоляю вас! Помогите! Как перепрыгнуть в гринплейсе через кислоту? Там летающие каменные паскуды. Я попытался прыгнуть и мои души остались на другой стороне, ОХУЕТЬ БЛЯТЬ, а там 1К душ! Копил на светлячка за 1.8К! Выручайте, родненькие! Может обходной путь есть?
>>1824413 легче ещё раз пропрыгать но можешь в зоне кристаллов полет получить, тогда в этом месте вообще изи. Там в конце тупик, кстати, надо с другой локации заходить
>>1824419 Проблема в том, что я так и не допрыгнул. Прыгнув и дэшнув, меня рапидорасило о летающего пидора и кислоту, отняв 2 хп вместо одной. Души вообще пиздос далеко. Ебать я в печали, проебал косарик походу
>>1820665 Хуй знает о чем ты. По мне, так в игре охуенно отзывчивое управление с гейпада. Даже слишком, тому что боссы банально не могут ничего противопоставить такому мобильному герою.
>>1824234 Я дважды попробовал поиграть, второй раз даже контроллер для пека настроил, но дропнул прочесав перекрёстки оба раза. Я смотрю как Доджер уже девятый час колупает игру. И из того что ты сказал она пока ещё не нашла ничего. Охуенная игра, но очень уж сложная.
>>1824395 Не факт, кстати. Хорнет - это такой пвп-стайл босс, а Манисы - это замаксированный экшеном паззл-босс, где надо тупо запомнить алгоритмы и паттерны поведения. Плюс он к мантисам может пойти также, как и я, с мечом на +2, с набором тринкетов от девяти точек и т.д. Но 3 часа на хорнет - это, конечно, звоночек. Мне кажется, он просто слишком спешит и волнуется. Я вот заметил парадокс: когда получил Слёзы Оммы, совершенно перестал падать в яды - стал относиться к ним похуистично, и при этом просто избегал лишних падений. В итоге, вообще перестал в них падать. А когда получаешь крылья бабочки-монарха, в половине джамп-паззлов вообще можно читерить. Я это к чему. Если человеку прямо-таки рвёт жопку, то можно оставить этот контент на потом. Я так поступил с длинными коридорами прыжков - в бездне и на зелёном перекрёстке. На них просто написано "МЫ - необязательный контент, косплеящий митбоя". Вернусь к ним ближе к финалу. >>1824413 Это полоса испытаний. Пока забей. >>1824429 Абсолютно всё. У неё же привязка слотов к чармам, а чармов мало не бывает. В игре огромная проблема с балансом экономики. Мне кажется, эпизод с банкиршей даже сделали шутки ради в духе "если у вас уже было 3 к, то деньги вам больше будут не нужны". Ибо я хожу с 23 к и банально не на что тратить. Всякие карты и скамейки стоят по 600-700 монет максимум и уже почти все открыты, улучшения у кузнеца стоят десять минут фарма, в колизее всё анлокнуто. Торговцев в игре, по-сути, всего четыре. Из них все четыре обчищаются под ноль в первые четыре часа игры. Окей, пять, если брать жука-капиталиста из канализации, но у него специфический товар. Им надо было или какие-нибудь заряды для иглы сделать, чтобы удары по боссам и челленджи открывались за деньги или ещё что. >>1824505 Вообще нигде. Собрали сумму на кикстартере уровня "делаем пиксельный квест на три часа", молча сделали игру уровнем выше Rayman, Ori и последних кастлваний, молча выпустили в стим, и очень тихо сказали после релиза "продажи - говно, но доп. контент мы вам всё-таки сделаем, ибо есть наработки" (хотя уже того, что есть, хватает просто с горой). >>1824738 Попробуй мою раскладку. wasd под управление. K - прыжок, J - удар, L - фокус духа, space - дэш, I - кристальный дэш.
А ещё заметил, что они даже концепт с поехавшим смехом взяли из DS. В игре смеются как ненормальные: 1) Салюбра 2) Бывшая элитная гетера из города слёз 3) Жук-навозник 4) Пророк мхов 5) Банкирша
>>1824995 Если хорошо играл в первый Дарк Соулс или в супер митбоя, и любишь красивые печально-смешные игры - то да. Метроидвания - это не совсем жанр (тем более, не отдельная игра, как можно подумать по твоему посту), это гибрид из платформера, 2д экшена и квеста.
>>1825000 Мне нравился дкс, митбой тоже но дальше второго мира на клаве не осиливал, ну я в принципе не играл в 2д метроиды, купил себе фури даст и пока еще даже не запускал.
>>1825004 В сабже как раз сложность джамп-паззлов уровня концовки второго мира. Местами - тянет на четвёртый, но таких мест всего три в игре и они не сюжетные. Если в целом приемлешь геймдизайн в духе дкс и не будешь нервничать со словами "я заплатил за это деньги/трачу время, а игра бьёт меня хуем по лбу за мои ошибки", то игра зайдёт на ура.
>>1825018 Когда в первый раз нашёл проездной на трамвайчик, прокатился, а потом поговорил со скагом с четвёртой пикчи, он мне сказал, что от нас пахнет трамвайными переездами, а значит теперь мы не можем считаться друзьями, ведь мы предали его. ДУША.
>>1825507 почти что квиксэйвы запилили F1 — Infinite Health F2 — Infinite Souls/Focus F3 — Add Geo/Hallownest Currency F4 — Infinite Jumps Teleporter: Num 8 — Store Location Num 9 — Teleport Num 0 — Undo Teleportation
>>1825515 Не, я лучше досмотрю как Доджер умирает часами на боссах а потом превозмогает. Этот трейнер совсем ломает игру и никакого удовольствия не останется.
>>1825522 Это лингоновское гамно работает лишь для стимовой версии, а у меня гоговская. Ведь гог - лучший друг пиратов, с ним даже репаки не нужны. Пидоры из лингона вообще очень любят делать трейнеры только под лицухи, на кряках они часто отказываются запускаться.
1) Что такое соул нейл и что с ним делать? Боссов им вряд ли завалишь, потому что они тут все резкие и пока его зарядишь то сдохнешь. 2) Зачем собирать сферы из дерева которое надо бить тем же соул нейлом? Я думал бабка за сотку сфер мне заряд его укоротит, а она мне какую-то хуйню дала. 3) В той же локе где бабка находится есть три статуи после трепа с которыми они отмечаются на карте в виде боссов. У меня такое ощущение что валить их не надо ибо будет плохая концовка. Я ошибаюсь? 4) Частенько натыкаюсь на какие-то яйца, статуетки, значки и прочую залупу, которая считается реликвией. В городе слез есть барыга которому можно их загнать. Есть ли смысл? Может это какие-то сюжетные предметы?
>>1825726 >>1825736 Я там все обыскал с лево там тупик и падение вниз в реку по которой долго плыть. Из локации уже вышел она меня достала. Нашел там еше босса который личинок спавнить и навозника.
>>1825673 1) Тыкай им неписей для лора, приведений, трупы боссов. 2) Она всякое дает, в том числе 1 бледную руду. 3) Ошибешься. 4) Только загонять. На них даже написано - имеют ценность только для тех, кто угорает по истории.
>>1826889 Лол. Зачем идти в колизей с непрокачаным ковырялом? Алсо, обновись на 1.0.0.6, там бага нет. И в папке сейвов есть бекап, если у тебя еще не затерся - можешь обновиться, загрузить его и получить награду за челленж.
>>1827067 Спасибо. Как раз попал в город слез, заперев себя после того как вставил камень в статую. Не соображу что тут делать. Есть 2 двери ранее, но рычаги для их открытия находятся ЗА ними.
Боже, как много в этой игре крохотных секретов. Оказывается, мысли врагов тоже можно читать. С амулетом грибов можно будет слышать тексты на табличках самих грибов, которые выведут свой взгляд на проблему. Жирафа со станции королевы жрёт других жуков, и даже подумывает сожрать нас. Картограф и его жена любят друг друга, но скрывают правду о кое-чём важном в своём прошлом друг от друга. Вообще, вся эта линия Вирма, которая идёт в стороне от основного сюжета - настоящий шедевр.
>>1827416 А что там с призраками, если их дримнейлом ударить они умирают? Илия просто освобождаю их от тягости загробного сушествования? Никак не могу решить стоит ли их всех освободить.
>>1827457 В этом мире нет рая. Предтечи - это те гигеровские создания, которых мы находим в Бездне и около-того. "Рай" тут - это забвение, а призраки тупо зацикливаются на своём предсмертном образе и, по-сути, проигрывают свою смерть раз за разом. >>1827467 Лол. Тут не то что не чувствуется бюджетности, тут чувствуются чудовищные объемы труда, будто они на деньги юбисофта это всё делали. P.S. Почти всплакнул с того, как нам преподносят завершение рута Перевозчика-Скага. Такая меланхолия и светлая надежда накатила.
>>1827661 Какое же ламповое место. И эта электронная тема из патефона и трамвая... Алсо, игра явно побеждает в номинации "лучший выдуманный язык-бормотание" и оставляет позади даже Аманиту с её саморостовскими персонажами.
>>1824932 >>1824395 В общем-то, да, с хорнет у меня была проблема потому что она была рили как игрок с абилками. Не очень логичные ходы типа отпрыгнуть, когда может врезаться в меня рывком, ее короткая прогулка мне в лицо и так далее, т.е прочитать и найти в ней паттерны было очень сложно. Под конец я просто понял, что отмахать ее как боссов в ДС или фолс книгхта не выйдет, поэтому начал смотреть в слабости каждого ее удара. А вообще, дропать игры из-за ниасиливания на мой взгляд - такое себе. Я играю в ДФ и рогалики, лол, какой дропать
>>1828763 Это только после того как дриммеров убивать начинаешь вроде, начинает просачиваться. Алсо как дрим версию Хавеля там победить я долго пытаюсь но не могу. На ютубе не нашел как его побеждают.
>>1828516 Там есть занятный момент - когда в первый раз резко дёргаешься к выходу, можно увидеть, что одна из прях убегает на волю. Можно ли её потом найти - загадка. >>1828660 Которая сюжетная или которые для увеличения пула жизней? >>1828801 princess тогда уж. Она же девочка. >>1828804 Проникает после первого убитого спящего, да. Второй блокирует ряд проходов и убивает грибных священников.
>>1820319 (OP) Читеробог продолжает нагибать игру. Уже купил все в открывшихся магазинах, грохнул всех мини-боссов, что встретил, жука с дубиной много раз уже. Скажу нубам из поколения танчиков, что они просто не знакомы с этим великим жанром, если им сложно точно прыгать и валить рядовых противников. По сравнению с Принцами там полная легкотня - из ловушек убивает только яма с шипами, прыжки нереалистично далекие, можно падать с большой высоты и не дохнуть, и т.д. Не хватает только русификатора, хотя я не школогеймер, не могущий в инглиш, как половина из вас. Вкатившимся ньюфаням советую качать репак крякнутой стимовой версии, поскольку продвинутый трейнер от лингона работает лишь на ней. И да, похоже это лучшая индюшатина со времен андертейла, нуменеры - днище ебаное. Надеюсь, что жучиный рыцарь избежит малолетних быдлофанов и rule34 - фагготов, которые эпично зашкварили андертейл.
>>1828941 Обычные монахи, которые распевают спиричуэлы в духе баптистов на мессах. Находятся на северо-востоке пещеры Зверя. >>1828939 Как же проиграл с описания этих личинок в дневнике, очень уж у них там всё трагично закручено.
>>1829017 Хоть он и токисчный, как школьник из /b, в этой игре читы решают лишь вопрос времени. Деньги в игре не нужны уже после того, как скупишь все амулеты у Салюбры и товары у клопа. А смерти просто приводят к тому, что ты тратишь больше времени. Какая разница, возвращаешься ли ты по десять раз назад и долбишь крипов, чтобы восполнить здоровье, или по десять раз бежишь от лавки к очередным шипам, или используешь читы. Впрочем, надеюсь, что рядовые локации и боссов он всё же проходит без читов.
>>1829268 Школьник, не рвись, вернись играть в свою инди-парашу с отвратным графонием, вырвиглазной анимацией и просто люто-ужасным саундом. И это лишь верхушка айсберга.
>>1829164 Облако пердежа дает имбовые комбы. Например, с чармом на спаун мух и чармом на превращение Vengeful Spirit на кучу личинок боссы превращаются в мальчиков для битья. А если еще и чарм на ману от получаемого дамага воткнуть, можно вполне спокойно торговать еблом на боссах. Благодаря этой комбе на вторую встречу с Хорнет потратил только три попытки.
Алсо, вопрос. После боя с Хорнет получил King's Brand. Я так понимаю, она открывает двери в самом низу, в Ancient Basin? И наличие метки как-то меняет отношение неписей? Ну и самое главное - ГГ что, реинкарнация короля нахуй?
>>1829322 Тебя нести и посадить играть в нормальные ААА тайтлы, чтобы перестал есть всякое инди-говно. Пока твой детский ум не окреп, есть шанс выбить из тебя копрофильство.
Блядь, просто пиздец. Просрал 3000 гео на арене, умер и пошел опять туда а тени там не было и я там умер еше раз. Подскажите можно ли награду получить еше раз там? В смысле метал и брошки разовые награды?
>>1829347 Тень появляется в комнате слева от лавки внизу, сам таким макаром проебал почти 4 куска. Награда разовая, но если у тебя купленная или альтернативно-лицензионная гоговская 1.0.0.5, с вероятностью в 99, 9% ты получишь хуй, а не брошку и руду.
Рядом с Мантис Лордс есть локация, в которой богомол закрывает дверь, стоит в локацию зайти. И знак со скамейкой. Так действительно скамейка? Можно пройти дальше в локацию до победы над Боссом?
>>1829470 Нет, доступ туда получишь только после боя с Мантис Лордами. Бой не сложный, это скорее паззл, не спеши, изучи паттерн, и все будет заебца. Бонусом получишь проход и местные богомолы станут мирными (надолго ли).
>>1829524 Спасибо, анон. Несложный, конечно. Но эти фризы и управление, в котором, бывает, кнопки не прожимаются. Нутыпонел. Патчей для этого всего не завезут, да?
>>1829297 >реинкарнация короля Там таких реинкарнаций штук восемь, лол. Поэтому - нет. Мы - сорт оф гомункул или голем короля. Просто самый удачный. (Алсо, тыкайте почаще в нпс иглой - жирнейшие намёки по лору есть у торговца артефактами, жука масок, толстого жука и т.д.)
>>1829607 Если ты не заметил, там есть и хрупкие платформы. Вон те жирные жуки, которые весят тонну, ломают их. Аналогично и с этой стеной - заставь жирного жука удариться об неё. Оказывается, гвоздём снов можно бить и обычных врагов. Проиграл с мыслей мелких жучков-паразитов из начала игры: "Конечна ли вселенная, что есть истина, для чего я существую".
Лол, попробуйте прочитать мысли жирафы со станции королевы и жука в тайном лазе над ней. Похоже, сука та ещё. Даже нас хочет съесть. И наоборот, мимик-служанка, оказывается, борется с собой и не рада тому, что мы её провоцируем.
А как проходить через черные лучи, несколько раз встречал, некоторые можно обойти а некоторые нет, уже вроде все возможные итемы собрал но фиг знает как эти силовые поля вырубать.
>>1830080 Слабо верится, что ты всё облазил. Квест-рут на Бездну в игре не то чтобы шибко запрятан, и именно там нас учат проходить через лучи предтеч.
Местами игра достаточно криппотная. На мимика еще наткнулся, хоть он и не страшнее фанфика жирухи. Так и не понял зачем эти деревья активировать, но уже пару-тройку нашел. Этим же ударом почитал мысли врагов, до которых смог дотянуться, довольно занятно. Ну и попробовал стукнуть павшего босса, а там раз и босс файт. А он как возьмет, да вытрет пол моей жопой - я еще жаловался на легкость игры! Потраил его, вроде все получается, все понятно, а он начинает ускоряться, спавнить больше файрболов и пиздец. Вроде дамажу его, но он не умирает, у меня сбивается дыхание и пиздец. Отнести попробовать руду кузнецу. Ему одного куска будет достаточно? Я уже точил у него меч просто за бабло, наверное это +1 сейчас.
>>1830252 Да я тоже сегодня его одалел, остальные дрим версии обычных даже не трогал, если он первый и самый легкий то дальше у меня срака порвется. Алсо почему ты не используешь амулет на длину клинка? Я сразу два впихнул и бью со значительного расстояния.
>>1830339 >>1830343 Спасибо, это и хотел услышать. А то я опасался, что будет как в душах, где тебя после убийства финального босса сразу кидают в нг+ и затирают сейв.
>>1830249 Нужен прыжок махаона, и после убийства Вессела иди в верхний тоннель в крайней восточной локации. Там - до конца, за Хорнет, и дальше. Потом - вспоминай, где видел похожие символы и иди туда.
>>1830526 Здесь есть противоречия в лоре и очень важные моменты, на которые реально нет ответа. Версия грибов кардинально отличается от версии тех, кто изучал предтеч, и тех, кто оценивает всю историю с позиции истории Бледного Вирма. Те же грибы, похоже, могли изначально сделать свет благом, но предали его, а потом поплатились за это.
>>1830410 Символ короля? Да он у меня есть. Я кстате не понял, тот гигански червь был королем? А ранее я победил дрим версию Хавеля и тот говорит что спер доспехи у короля но не похоже что на червя это бы налезло. Еше подскажите где колодец, вроде где то внизу под трамвайными путями? Я запамятовал.
>>1830565 >Он у меня есть. Ну так вспомни, где ты видел его ранее. Или проследи получше, где ты ещё не был. >червь был королём Это король когда-то давно был червём, пока тот не разбился о скалы и не сказал "я слишком крут, чтобы сдохнуть, не запилить ли мне королевство на пенсии, всё равно уже не полетать в небе с разорванным-то животом". Тело короля, я так понимаю, ты тоже не нашёл, лол. Исследовал он все локации, лол. >колодец Какой колодец? В игре много сорт оф колодцев. >Хавель спёр доспехи у Короля Ты слово knight от слова king отличить не можешь? Личинка напялила маску от Великого Рыцаря, а у короля доспехи на теле остались, пускай и треснули.
Боже блядь, я с этой игры проигрываю, все больше и больше. Давно в такую годноту не играл. Спойлер. Не открывайте счет у банкирши, она меня на 4к наебала блядь :)))))
>>1830615 Даю совет - проверь её ларёк (он является плоской декорацией, которая упадёт назад) и попытайся выбить долги из этой суки, когда найдёшь (а её можно найти). Алсо, с концовки рута Жука-перевозчика рыдал как сучка.
>>1830645 Тебе эти лица не напоминают одно заклинание, которое можно выучить в одном месте, где много старых роз, стекла и меланхолии? Если напоминают, то почему бы не попробовать применить это заклинание в этом милом месте?
>>1830728 Нет. Все заклинания дают члены ордена демонических улиток-чернокнижников. В живых остался лишь тот персонаж, у которого ты учишь первый спелл, но у него есть и тётя, и дядя, и даже двоюродная бабушка. И с его трупами можно поговорить. Конкретно крику душ учит дядя. Ищи дядю.
>>1830738 Алсо, если попытаться прочесть его мысли, он подумает "а не охуел ли ты часом, лол, неужели ты думаешь, что я буду думать о чём-то тайном в присутствии человека с иглой душ".
>>1829006 Откуда такая агрессия, сладкий? Макбук у меня для работы, и винда у меня стоит, но лишь в качестве образа виртуальной машины для сборки билдов тестируемых приложений и отладки - и, соответственно, она дико тормозит в играх. Я не собираюсь поднимать буткэмп лишь ради того, чтобы раз в месяц сыграть в очередное непортированное инди-поделие. И, будь ты хорошим мальчиком, просто бы прошел мимо. Но нет, невоспитанному поганцу вроде тебя обязательно надо плюнуть желчью в ближнего.
Когда можно будет просто погулять? Мне сейчас нужно к Яйцу(После того как встретил Хорнет около фонтана), но я аутирую в дипхайве у паучихи. Я многое пропускаю? Где арты меча найти? У меня есть крюх, деш и стомп.
Такой вопрос. Чтобы не проебаться. Этих поехавших 3х масочников, пиздить только можно или еще что можно замутить? А то что то я к нему в сон зашел, а он на меня не реагирует. И еще около босса этого, что в Deepneste, есть хуйня, пиздит что очень давно не ела, пытается тебя сожрать, но после 1 удара по ебалу сбегает. Что с ней делать?
>>1831022 Сонных господ только убивать. Служанка масок - просто лор-нпс, таких в игре очень много, тащем-та. Может, с ней связана какая-нибудь секретка в духе грибного медальона для активации грибных скрижалей, но пока про это никто не знает.
Прошел игру наконец-то, поясните за концовку, что то я смысл не пони. Там так же как в дс, мы занимаем место этого пустого рыцаря и в чем собственно профит от всего этого?
>>1831191 Японской игре японская концовка легенды о драконе. Игру еще не прошел, но поняв что это ДС-платформер сразу понял что концовка будет именно такая, особенно когда речь прошла про опустошенного хранителя, когда как ты играешь за опустошенного рыцаря.
>>1820319 (OP) Тем временем для гога вышел новый годный трейнер, и теперь я всех ваншотю и получил бесконечные абилки. А неосиляторы продолжают сосать хоботками жучиный сок.
Я правильно понимаю что нужно доставить цветок на какую-то могилу в области Королевских покоев, которые я еще не проходил? При этом метро нельзя пользоваться...
>>1831261 Такая вот драма. А я над концовкой стага плакал, когда мы узнаём, что он разминулся с другим стагом и тот ушёл изучать линии за королевской границей. После этого его имя меняется с Last Stag на Old Stag, ибо теперь мы уже знаем, что он не единственный в мире. И такая атмосфера тяжёлая на кладбище скагов.
>>1831300 На форче пишут можно "deliver to a grave in the queen's gardens. You cannot take the stagways or get hit, else the flower gets destroyed and you need to go fetch another one"
>>1831299 Там же яйцо находишь и он говорит что в нем есть надежда, у меня так было. Всмысле что вылупился и ушел в мир, и он говорит что он рад что не последний.
>>1832378 Потому что жизнь - это боль. Ты стараемся избежать ее, отсрочить неизбежную кончину. Но рано или поздно все умирает и все что ты сделал, весь твой накопленный опыт в миг пропадет вместе с тобой. Ты пытаешься отвлечься от этих мыслей упорно трудясь. Но вот силы на исходе. Ты не можешь поднять кирку, не можешь развеять плохие мысли веселой песней. Чем больше ты об этом думаешь, тем сильнее хочешь прекратить свои страдания. И однажды, ты решишься на единственно верный шаг.
>>1832438 В жизни может быть вобше хорошая концовка? Алсо раскажжите почему там все ходят живыми трупами? Это тоже часть вируса который Халлоу Кнайт распространяет, или вирус это побочный эффект? Королева пчел говорит что смерть естественный путь для всего и жукам с этим надо смерится.
>>1832485 Но для чего они вобше сделали Халлоу Кнайта? Зачем запечатали его спяшими? Я думал весь смысл был что бы жить вечно. И что там с Абиссом? ГГ оказывается родом оттуда как и та швея. Я так понял это город который был там до этого.
>>1832494 >Я так понял это город который был там до этого Тебе это прямым текстом говорят, когда возвращаешься из бездны, лол. Понял он. Как и те алтари, которые мы лупим для получения душ. Маги-улитки тоже баловались с этой магией, точнее, баловался дед, а потом передал своим детям. Улитка из Перекрёстков в бездне не был. Гигерообразные жуки, скорее всего, принадлежат той же культуре. >для чего сделали Холлоу Найта Чтобы было своё микро-солнце, они же все под землёй. И солнце как-то связано с вечной жизнью. Алсо, грибная точка зрения несколько отличается от общей. А ещё для меня продолжает оставаться майндфаком, почему в этой игре обычное чтение мысли и, стало быть, сами мысли, называются словом dream. На мечту они не тянут, потому что, как правило, относятся к нынешнему положению вещей типа "вот, мелкий ко мне подошёл, чё ему надо", а на сон - ну, здесь и проблема. Они что - думают во сне и бодрствуют во сне? Хотя для столь крутого сеттинга "мы все во сне" - будет глупо.
>>1832518 >>для чего сделали Холлоу Найта >Чтобы было своё микро-солнце, они же все под землёй. И солнце как-то связано с вечной жизнью. Наркомн штоле. Пустой рыцарь - сосуд для изоляции Сияния.
>>1832527 Ты почитай как эта изоляция работала, блядь, в грибных скрижалях и в табличках Мономона. Там был принцип "вот так - сильно, вот так - мало, а вот так, средне, - вообще заебись". Бесят уёбки, которые копнут ниже базового лора, но не исчерпают его до конца >>1832532 >ещё мечта >прямым текстом пишешь в посте "а мечту они не тянут" Какая мечта, блядь? Ты подходишь к человеку, читаешь мысли, а он "хм, он читает мои мысли, я знаю что, ты делаешь" или "скучно здесь, холодно и скучно" - это что, по-твоему, мечта? Это классическое в доску чтение мыслей. Я молчу, блядь, про чтение мыслей монстров, которые думают "i'm so scared" или "boring, boring, boring". Офигеть мечты у людей.
>>1832538 >Там был принцип "вот так - сильно, вот так - мало, а вот так, средне, - вообще заебись". Че? >Бесят уёбки, которые копнут ниже базового лора, но не исчерпают его до конца Бесят уебки, которые спизданут непойми что и считают себя самыми охуенными.
>>1832546 >это нежелание понять принцип работы сияния и того, почему печати должны были протекать через сны. Лол, прямо как петухи, которые узнали в DS об иллюзии над Анор Лондо, но не нашли ни Гвиндолин, ни подсказок о том, куда ушла Гвиневер. Полуправда хуже любого долбоебического игрока жопой. Уж лучше нихуя не понять, как спрашивающий анон, чем собрать крохи тру лора и распорядится ими как ЧСВ-шный долбоёбина.
>>1832546 Тащем-та он прав. Колбочки в архиве учителей объясняют на ломаном языке сорт оф кодинга, зачем было именно так поступать с холлоу найтом и как они пытались извлечь пользу из Свечения.
>>1832559 >эта фамильярность из серии, "так и быть, дай-подай, а мы, господа, послушаем". Не слишком ли токсично так вести себя для петуха, которого макнули в говно лицом?
>>1832562 Токсичный здесь ты. Ворвался, нарек уебком, накидал намеков и не объясняешь что к чему. Теперь вот песню про петухов и говно завел. Разъясни мне свое виденье лора, будь добр.
>>1832609 Ты всё пела? Это дело. Так приляг и полежи. (она сходит с ума после первой же печати и больше не поёт, сама прося об убийстве) Плюс, она знала ещё в начале, что ей придётся умереть, а её песенка о том, что ей пришлось похоронить всю семью - это нихуя не шутка.
>>1832680 Доставать когда будет плавание в кислоте. В какой-то из базовых локаций - то ли гринпат то ли фунгу форест. Выглядит как кубик Рубика с голубыми грибами на гранях. Сорри, карты смотреть не буду, потому что сам не прошёл до конца и все тринкеты не собрал ещё, не хочу себе спойлерить пока.
>>1832711 В игре много чего можно "так достать". Я ждал полёта, чтобы достать гусеницу в перекрёстках, а потом узнал, что от шипов можно отталикваться.
>>1832861 Потому что свет жукам не игрушка. Не для них его сияние цвело. Живи в говне и умирай, такова твоя жучиная доля. Или ебанёшься на отличненько, если попытаешься с этим что-то сделать. Вот грибы смирились с этим (кроме ересиархов, которые за это поплатились) и ничего, впали в летаргию до лучших времён. Пчёлы молча ждут своего часа, потому что последняя матка уже умерла и в виде призрака готовить свой улей к окончательному погребению, "вот я умерла - и вы так делайте, умерла - и сразу смирилась с этим, нечего тут страдать". Предтечи ушли в бездну, с которой всё началось, ибо бытие - для петухов и ничего хорошего в жизни нет. И только жуки копротивляются чего-то. >>1832866 Просто бей.
>>1832934 Из смерти появляться новая жизнь а у них там просто упадок полный. Может после смерти Халлоу Кнайта у них там ренисанс наступит если вирус не будет их в зомби преврашать. Алсо судя по всему у единичных жуков был иммунитет, одна такая прямо в городе слез живет и потешается над всеми этими лузерами которые превратились в зомби.
>>1832991 Если ты про бывшую элитную гетеру, которая хохочет и заигрывает сама с собой, заперевшись в комнате с завядшими цветами, то я бы не сказал, что её болезнь не тронула, лол. Болезнь реально не тронула: 1) Старосту деревни. Потому что он вообще нигде, кроме своей деревни, не был. Он реально знает о мире меньше, чем мы после десяти минут игры. Он не был ни на перекрёстке, ни в шахтах, лол. 2) Жируху, которая защитилась от сияния тем, что уже была погружена в свой манямир. Заметь, что изначально она трясётся в оранжевом дурмане, но выходит из оцепенения. Видимо, её манямир дал ей иммун от солнечного манямира. 3) Картографа с женой, потому что они тоже уже вовлечены друг другом, хотя скрывают это (почитай их мысли) и им плевать на бессмертие-сияние-прочее говно. 4) Пискуна, потому что его законтролила Мономон, чтобы тот помогал нам. 5) Тряпочку, потому что она няша. 6) Улитку, потому что в нём живёт дохуя бездны, унаследованной от деда. 7) Навозника, потому что его идея-фикс - это обмазываться несвежим говном и следить, чтобы ничего не протекало И т.д., т.е. тех, кто УЖЕ имел какую-то важную идею, которая делала его одержимым этой идей и защищало от влияния сияния.
>>1833031 Та же жучиха из шахт, например, сходит с ума сразу после того, как пугается чумы и прерывает свою работу. Это из той же серии, что и быстрое старение людей, которые долго не выходили на пенсию, а потом тухнут буквально на глазах от безделия и ненужности. По-моему, она и долбила эту стену, чтобы изобразить бурную деятельность и убедить себя, что это то, чем ей нужно заниматься. В ДС был обратный троп. Там одержимость чем-то, наоборот, приводила к пиздецу. Тут есть и другие тропы, связанные с отзеркаливанием дарк соулса. Бездна здесь имеет обратный смысл, например.
>>1833071 И я купил. Мы вдвоём купили, тута. Понимаешь? Вдвоём тута купили. А жрать-то на что разрабам? Жрать-то что, они же не из деревни, а из Австралии.
>>1833085 Сраная морутопия УЖЕ на кикстартере собрала в два с половиной раза больше. Это совершенно не тот доход, который должны получить разрабы за игру ТАКОГО уровня. Всякая айзек-стайл шляпа типа оружелья или риска дождя собирает больше.
>>1833094 >это желание задеть Лол. Проходи, не маячь. >>1833093 В западном интернете, кстати, потихоньку начали хайпить сарафанным радио. Андертейл, к слову, тоже первый месяц вообще лежал мёртвым грузом.
>>1833116 Я против того, чтобы платить за то, что не стоит своих денег. Игра - шедевр. Саундтреки я могу послушать и в ней. А отдельно разве что тема города слёз и механическая оперетта из трамвайчика годные, что прям за душу. Остальное - просто хороший фэнтези-эмбиент. М, ещё тема деревни Мантис годная, да. Такая-то жучиная Спарта.
>>1833129 Улей годно сделан, прямо чувствуется свет, оживление, какое-то копошение. Грань востока, хотя и там дело в сочетании летящих чешуек Вирма и бесконечно падающих тел дураков. А вообще, конечно, главное золото тут - это озвучка. Чио галала, отдышка запыхавшегося скага, когда он влетает на станцию (проиграл с его объяснения, почему он не может сам отпрвиться на станцию скагов, лол, такой-то солдат старой школы), вскрик Джиджи, когда он выпрыгивает к нам из тьмы, сюсюканье Собирателя из-за двери в борделе, вот это всё.
Бам треду. Такой вопрос. КОгда в Дипнест спускался, видел "Зота могучего" запутанного в паутине, он там вырывался. Пробежал уже, а теперь не могу найти. Где этот жуебок находится? И как я понял, по некоторым местам, мне дадут вверх летать или нет?
>>1833395 Да тоже его там видел но он вроде вырвался я не нашел как к нему пройти. Если спускатся очень глубоко в слева есть прыжок махаона, т.е двойной прыжок.
>>1833453 Легко: смотришь через сдвигание камеры, как устроена его комната и прикидываешь, с какой стороны туда войти. Пробуешь - входишь. Можешь по ошибке подумать, что ты уже был в той локации, потому что там куча трупов убитых мобов, но это ловушка.
>>1833807 На востоке находишь через прыжок локацию с Хорнет, потом до упора до конца, пока не получишь печать. С печатью идёшь туда, где убивал сосуд, но не доходишь до конца, а ныряешь глубже, за дверь с глефой. Там разберёшься.
>>1833076 Два тупых пернатых фанбоя встретились! Мало того, что разрабы положили хуй, не выпустив локализации, так еще не удосужились нормально портировать на ПК. И даже на мощных компах нередки фризы, в то время как еба на них летает. Просто офигенный повод для покупки при наличии раздач гоговской версии. В общем, струю этим зашкваренным личинкам.
>>1834072 Школьник-индифанат не знает, что говнодвижок юнити - платформенный и крайне широко спектра. И он ляпает то, что на пека работает медленнее всего без серьезной оптимизации. А, если сосльыне версии жука не выйдут, то лишь из-за криворукости и отсутствия бюджета у индюков. Богомерзкое управление под гейпад там не спроста, только вот на сосоли не пустят сырые и везде лагающие недоделки.
>>1834291 Ты погляди, этот тупой фанбой так и не понял, что разрабы просто обосрались с качеством, и мелкомягкие с сони послали их подальше. Учитывая частые лаги этой двухмерной бродилки даже на топовых пека, то и PS Pro с ней не справиться. Позорный провал номанского повторять никто не хочет, тем более что консолеплебеи не привыкли в проблемам с производительностью.
>>1835001 Коллектор. Угадай. Еше ктонибуть знает можно ли из этой девочки получить информацию? Я ей по лицу дал и она ушла. И где перекат треда этой замечательной игры?
Вообще там триггеры по получению способностей, судя по всему. У меня она бросила петь после убийства соул мастера, после супердеша стала атаковать, а перекресток стал зараженным после взятия дабл джампа. Все еще ни одной печати не сломал.
Прошел, блядь. Ебаный насос, давно меня так не бесила игра и в то же время не вызвала такой восторг. 47 ебучих часов моей ебучей жизни и дохулиард нервных клеток. Но я влюбился в эту игру - первая на моей памяти индюшатина, которая выглядит как работа крутой и богатой студии. Масса ДУШЕВНЫХ моментов - шахтерша, у которой в процессе игры едет крыша, концовка линии стага, выписываемые съебавшейся банкирше пиздюли... И конечно же концовка финального боя на тру-эндинге, где замочить Сияние нам помогает сам Холлоу Найт, который как и ГГ, творение короля.. Тру-концовка, конечно, немного расстроила, но иначе и быть не может - существо, у кого No mind to think, no will to break, no voice to cry in suffer выполнило свое предназначение. Заодно спрошу более вкуривших лор анонов. Откуда вообще взялся Вирм? Что за древний свет, о котором говорит моль-шаманка? Что такое Бездна и почему она лучше, чем свет? Какого хуя игра начинается именно в King's Pass? Половину лора проебал, в том числе и линию грибов, а второй раз я игру точно не скоро пройду.
>>1836630 Описал мои эмоции один-в-один. Игра возвращает те времена из далёкого детства (нет, не надо шутить, мне 25 и я правда вспоминал старые платформеры, когда играл в неё), когда игра натурально с одной стороны предлагает тебе миллион миллиардов контента, а с другой стороны откровенно заявляет "контента дохуя, но ты себе вены вскроешь, пытаясь осилить всё". Та редкая игра, где уже пройти её - это реально челлендж и достижение, а не вопрос времени. Белый Дворец - это просто вторые гонки баттлтодс, блядь. Разработчики нужны просто титановые яйца, чтобы взять и сделать вот такую локацию. И душа, ДУША, ДУШААА. Когда понимаешь, как связаны башня любви, гетера и человек, который хранит ключ от башни, или читаешь тайные грибные таблички о Мистере Грибе, или когда замечаешь, что у Стага изменилось имя и вот этот его монолог "да, они прокладывают новые дороги уже за границами королевства, слава моим братьям, но мы с тобой, о-о-о, мы с тобой потопчем эти дороги ещё немного, мой маленький друг, ещё чуть-чуть" (а ещё так тронуло, что он придумал отмазку о том, почему сам не пришёл в своё гнездо, мол, он исправный служака и не посещает станции, если его туда не вызовут, но мы-то понимаем, что ему банально страшно увидеть там то, о чём он давно догадывается). И все вот эти детали, вроде того, что мы не просто убиваем лордов мантис, или то, как взаимодействуют тринкеты (есть много тайных комбинаций с казалось бы бесполезный тринкетом жука, а ещё за него даёт скидку яйцеед) или намёки на то, что многие старые жители Полости - не те, кем кажутся (масочник прекрасно знает, кто к нему пришёл, например, да и археолог догадывается, но просто не может поверить). Или мотивация личинки, укравшей доспех (и описание его братьев, которых мы хладнокровно убиваем, а дневник говорит нам: "отличная идея, их жир питателен, и лучше взять с собой парочку, если уходишь далеко от гнезда". А Колизей Дураков, где высшая награда - стать ДУРАКОМ. И, как говорит администартор, "Ты достиг максимальной награды, но истинный дурак никогда не останавливается на достигнутом и продолжает сражаться". Боже, боже, боже. Игра года.
>>1836630 Бледный свет не нравился вирму и он захотел запилить свой. Бледный свет хранили моли, но они предали свои заветы и присягнули Вирму-королю. Поэтому она и говорит "Не прославляй нас и забудь" перед тем как раствориться во снах. Грибы - омичи-полуёбки на расслабоне, которые живут в своей реальности и не парятся. Это такой вариант "сойти с поезда" в духе "Жёлтой стрелы" Пелевина. Бездна лучше потому что так считали те, кто создал бездну. Мол, бытие - страдание, небытие - заебись. Где-то здесь же вращается тема душ, которые исследовали учёные города слёз, но король сказал им "вы ебанулись, такими средствами достигать таких целей?!" (а средства у них были сам знаешь какие - там весь подвал в тысячах трупов граждан города). При этом души тоже как-то связаны с предтечами, потому что те статуи, которые мы лупим для получения душ, были сделаны как раз предтечами. Где-то здесь также вращается самый загадочный персонаж сеттинга - Собиратель, который явно связан с бездной, но его "человечность" очень не похожа на ту массу, что мы видели в бездне.
>>1837775 Процент начинает указываться на сейве, когда подходишь к финальному боссу, пиздаболочка ты моя любимая. Если ты мимопроходил, который решил закосить под своего, или уёбок, который уже "прошёл" игру на стримах, то тебе не рады. >>1837783 А, это не ты ответил. Тогда проходи. Лор начинает проясняться ближе к финалу, когда добудешь крылья махаона и побываешь в теле короля.
>>1838004 У игры системные требования ниже чем минималки. Мой некроноут тянет игру также, как топовые пека, и с теми же микро-фризами в тех же самых местах. Енжой движок, бич. Игра очень нетребовательна к железу, на самом деле.
Слов нет что бы описать эмоции от этой игры. Теперь даже как-то похуй на скоро выходящий нир и что там еще. А ведь я ничего не ожидал от этой индюшатины. На одном форуме скинули ссылку на игру - понравился труйлер, добавил в плейлист. На релизе сразу взял ну и залип конкретно - это лусший подобный дарксолсу 1 экспириенс который я получал от игор, и это при том что игра совсем не пытается паразитировать на популярной серии.