24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как настроить джойстик? У меня китайский нонэйм пробовал прогу x360, не видит. Я слушал, что он о видит только дарахие лицензионные джойтики от икс бокса это правда?
>>1835859 (OP) Первая игра которую я купил за последние полтора года. а также первая игра которую я прохожу со словарем. Теперь планирую учить английский.
>>1835859 (OP) Играю 15 часов и уже что-то конкретно заебался.
Прошу помощи знатоков. Короче посмотрев прохождение я понял что чтобы попаст на уровень с медузами мне нужно уметь плавать в кислоте. Что получить эту абилку мне нужно попасть в ROYAL WATERWAYS а оттуда в ISLA GARDEN.
Вход в ROYAL WATERWAYS находится в городе слёз и нужен простой ключ. Я купил этот ключ в хабе и потртил его на ненужного этого хуесоса которого нужнл кормить чтобы он призывал душу.
>>1835997 >посмотрев прохождение Дропнул бы уже, хули. В игре про эксплоринг, не исследовать мир - это просто выбирать неправильный жанр, дружок-пирожок.
>>1836029 Не я только про это место посмотрел. Как попасть в уровень с медузами.
Конечно же я понимаю что смыл метроидваний это эксплоринг но в этот раз что-то сильно это всё странно и слишком много ненужного. Слишком много странных геймдизайнерских решений.
Да ладно одну фразу, я тебе сейчас весь перевод ебану, литературненько.
"Закопайте мне маму, что бледна и хрупка. И отца закопайте, ведь сомкнул он глаза. И две пары сестренок, одну за другой. Как закончите, так приходите за мной."
>>1835859 (OP) Прошёл-таки. 70 процентов. Не знаю когда буду перепроходить опять но точнон не в ближайший месяц.
Из плюсов очень клёвый аудио-визуал, оригинальный игровой мир ( всегда любил насекомых и несколько очень удачных боссфайтов и интересные враги.
Явный минус это только очень плохой левел-дизайн и они почему-то решили ухудшить эту проблему давая карту новой локации не в её начале а в конце. Очень это бесило.
Но вообще это безусловно лучшая для меня метроидвания со времён ALONE IN THE DARK 2008 Beyond good and evilю
Вчера на стриме прошел наконец, после 28 часов игры, но у меня до сих пор остались вопросы, с 80% прогресса-то
>Где достать второй белый фрагмент? >В чем смысл крайней левой комнаты на дне бездны? >Какого хуя я не могу активировать труп в королевских доспехах на дне Ancient Basin'а с помощью моего гвоздя? >Если еще усложненные боссфайты кроме Lost Kin/Fallen Champion? >Есть ли смысл делать выполнять последнее испытание в Колизее Глупцов, кроме как ради матча с нпц? >Как добраться к жуку, который заперт в недоступной комнате между деревней богомолов и грибным лесом? >Куда блядь Зот делся, после того как я его опиздюлил?
Меня мучили все эти вопросы, но было времени 2 часа ночи, и я решил просто закончить игру, вместо того чтобы долбиться об стены и исследовать каждый закоулок, особенно с учетом того, что карту Края Королевства картографер мне так и не запилил.
>>1836440 Начались маневры, что не осилившая читы школота якобы не бомбит. Найс. Остается лишь найти чит, телепортирующий к станциям метро.
>>1836444 И вновь подгорел индифанбой, очень похожий на андертейлодебила. Те тоже знатно рвались, когда я с читами гонял в геноцид рут, и поставил себе крутой стафф в редакторе сейвов с самого начала. История повторяется.
>>1835859 (OP) Как то не добро пялится этот матерящийся жук на рыцаря и служанку. Я его спас один раз от хищного летуна в самом начале, а теперь его больше нигде не видно.
>>1836574 Да ну нахуй, это плохо. Пока искал ебанного кузнеца, встретил сразу двух учителей жучинного благородного стиля боя. Ну и все в говне и желтой слизи теперь, бррр.
>>1836663 Точно сказать? Не хочешь ее сам найти? Если нет то читай спойлер- Слева от Kings Station, там где ходят большие рыцари, на платформе есть вход, где просят симпл кей. Им открываешь и найдешь походу дела.
>>1836817 Но у него нет собственной воли, желаний. Все что он делает это шатается туда сюда без какой-то цели. Он похож на Праздного паука из бладборна.
Нашел гусеничку и колизей. Прошел первые два, но корчанул на третьем - ебанные маги вымотали, а телепортирующий лыцарь добил. Мне нужно... больше силы! В игре вообще много этих pale ore'ов? Вот за второй бой дали один, а для апа Channeled Nail'а их нужно два.
Ебучая имбаланснутая хуйня! Доколе сука?! Почему, почему её хитбокс должен меня дамажить? Как это, сука, обусловлено, если мы, блять, одинаковые, почему ты сука это чизишь, чтобы меня зажать в углу и ёбнуть аое говном, сука, как же у меня горит с неё, ещё и фразочки рандомные к рандомным атакам, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ! И, сука, хуй тебе трай защитают, если ты не треснешь её по жопе пока она отдышаться присела, хуууюшки тебе сука, потому что хилься пока в тебя спамят говном и МОЛИСЬ ВСЕМ СВОИМ БОГАМ что следующая атака не полетит прицельно в тебя хилящегося, сука! 5, 5 ебучих стадий прошёл и все 5 раз использовал этот спокойной момент чтобы отхилять себя, но хуй там плавал, либо мансишь как сука, либо проёбываешь, пиздец, у меня даже на безымянном короле так не горело ссссссссууука!!! алсо уже победил но горит до сих пор
>>1837121 > И, сука, хуй тебе трай защитают, если ты не треснешь её по жопе пока она отдышаться присела Хуйню несешь. Если босс присел отдышаться - это просто тебе передышка подлечиться спокойно.
>>1837121 А у меня со всеми боссами one hit kill, проблем с хорнет не было. Лишь псевдорыцаря пришлось несколько раз лупить, пока он не провалился в нужном месте. Люблю удаленную атаку, она у меня бесконечна.
>>1837140 Схуяли тогда я ее 5 раз до этой стадии довел не нанося дамаг пока она сидит и она меня в итоге завалила, а в последствии в последнем заходе я где-то три стадии прошел и каждый раз ее лупил пока сидит. Ну хуй его знает, возможно я ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ. >>1837153 Пиздос, где моя честная сложность. Когда ты дамажишься просто от прикосновения идентичного тебе врага эт нихуя не честно.
>>1837257 >Если ты неосилятор читов Скачать трейнер, кинуть в папку, включить и игру и трейнер, нажать Num Lock, нажать Num 0-9, написать на двачике что я ОСИЛЯТОР ЧИТОВ, АМАХАСЛА БИТЧ.
1. Почему брошки ногожрешки ломаются? 2. Правильно ли я понимаю, что игра линейка и ты не туда не попадешь потому что у тебя абилканейм нет? 3. Каменный храм должен проходиться в полном мраке или я потом свет найду? 4. Другие пухи кроме моей будут? 5. Пробеать в игре что-то можно?
>>1837596 1. Потому что ты умер. 2. Есть развилки и их много. 3. Можно будет купить светильник. 4. Мув-сет не сменится. 5. Нет. 6. Не уверен на 100%, но у меня тоже, играю теперь с клавы.
>>1837666 Ну тебе же написано внизу, Дипнест. Как вы вообще теряетесь? Просто идешь, смотришь не открытые проходы по карте, хуякс новое место, хуякс хуякс и мест дохера, не успеваешь везде, а потом новые мувы даются и еще новые места. Играй блядь, а не спрашивай.
>>1838236 Значок защитника пускает газы вокруг тебя и баффает другие мерзкие чармы, типа личинок или спор, можно превратиться в копрорыцаря, причем это довольно эффективный билд.
>>1838462 >фризит из за движка на топ конфигах >на ведре мне подайте блядь Ну ты понял да? А игра не говно, а очень годная тема. Давно так не залипал и не кайфовал от атмосферы.
>>1838783 Да, вот только игры для души потом умирают, а бездушное говно клепают до блевотины. Хочется, чтобы они хоть как-то коммерчески успешными были. То, что они фигурки продали это конечно хорошо, но владельцев всего 30к как и у декаденса.
>>1838816 Покупки делаются в первую неделю-дву. Она вышла в феврале. А еще кикстартер. Так что она уже продана. Вот на игрушках они могут выехать. Фигурка там хоть и кусок дерьма, но все за 240 баксов проданы.
>>1838713 >Сделали за копейки. Они там бабла в инди-фонде еще взяли. Кстати, как видно по картинке, контент, на который ненадонатили, есть в игре. Правда, укороченный. >А где дадут 2го чара? ДЛЦ за Хорнет будет в этом году, вроде как. Думаю, платное.
Блядь, в испытании дурака на моменте, где убирается пол и появляется куча стреляющих иксом мух начинает дико лагать и я теряю все хп, уже который раз. Единственный момент не считая пиков где у меня бомбит, хотя тот же дворец с ангельским спокойствием прошел.
Мало того, что тебя запирают в узком проходе или комнатке 2*2 с шипами внизу, где толпа пидорасов начинает тренировать твое очко, так еще и прожекталы блядских магов навечно зависают в воздухе и продолжая тебя дамажить при прикосновении. А потом вылазит ебанный чемпион арены и пиздец просто блядь сука просто пошло оно все нахуй.
Пошел дальше исследовать ту пещеру с толстой гусеничкой и встретил вайфу. После Вессела во сне она ничего из себя не представляла и вот что я хотел спросить. Там дальше случайно нет никакой точки невозврата с финальным боссом?
>>1839276 Она отложит их тебе в мозг, пока тыб удешь спать, а потом одним моментом, не в силах сдерживать боль, они вылупятся наружу разом и пожрут тебя изнутри.
Поздновато я в каныгу полез. Предпоследняя игла разуплотняет всех в перемяс. Наконец получил способность плавать в кислоте - с какой любовью же разработчики делали игру, даже отрисован эффект "отражения" кислоты, когда ты плаваешь, а не просто инвулен и все бля. Бледная тянка просит меня цветочек отнести в сады какие то, а где они, хуй его знает. Пошел искать!
Что делать с маск мейкером и черной кусачей тварью, похожей на безлицего? Алсо игра просто топ, отбилась по эмоциям 27 раз, крайний раз так горел в соулсах. Прошел уже 92% игры и могу сказать, что самое сложное тут белый дворец. Есть два стула, на одном пики точеные, на другом пилы крученые, сесть придется на оба и не один раз
>>1839489 Да уж, сам плевался. Особенно после того, как задрочил до дыр божественный Megaman Zero о четырёх частях. Даже Ажурный Войн Говнольт лучше Майти.
Если авторы ХК затеят большие длс на кикстартере или еще какую новую игру - швырну деньги в монитор не раздумывая.
>>1835997 1. Ключи в игре раскиданы так, чтобы ты в ходе игры смог потратить все и на всё. Незапертой не останется ни одна дверь. Я тоже потратил первый ключ на Исповедника Джиджи. А вот если и второй ключ потратить не на канализацию, а на сауну - тут да, слишком отодвинется прохождение. 2. Isma Garden. 3. Кислотная абилка - единственная факультативная в игре, без неё можно пройти на плохую концовку, а в лягушачьем каньоне по сюжету нужен лишь рывок через тени. P.S. Ключами от бордельной башни и от архива храма обычные двери не открыть, равно и наоборот.
>>1836461 Ну ты и бака. Где твой дух приключений? 1. Ха, бедолага не видел лучшей локации в игре. Ведь именно там находится второй фрагмент. Пробуди иглу и разбуди белого стражника у руин истинного дворца в глубинах. Посмотришь хоть, как выглядело королевство до упадка, попрыгаешь чуть-чуть, да и лучшая концовка не будет лишней. 2. Улучшает крик душ. Жопа ты с ручкой, видно же, что статуи повторяют анимацию заклинания. 3. Игла не пробуждённая. Пробуждай. Убивай боссов-герой, улучшенные версии боссов, призраков, проходи джамп-паззлы с деревьями. 4. Да, Тиран Душ. (Больше никого) 5. Конечно. Ведь там тебе назовут Дураком. Мы все Дураки. Докажи, что ты Дурак (нет, не нужно - сами разрабы шутят в конце колизея, мол, ты наглухо отбитый долбоёб, если проходил этот пиздец, иди отсюда под струю крови). 6. Ты про вайфу, что ли? Там же всё очевидно, лол. Или про гусеницу? 7. Тебя ебать не должно. Зот - могучий воин, чья поступает сотрясает землю. Молись в холодном поту, чтобы ваши дороги снова не пересеклись. На этот раз он не даст тебе фору, как было в прошлый.
>>1839747 Везде где мало времени на хил. >>1839748 >Работает? Он же при ударах будет прокать шипы? Не знаю, я его как-то только в конце игры нашел и никогда не юзал.
>>1838915 В городе есть бабка, за кладбищем живет. Она может вернуть тебе душу за эти яйца если ты ее проебал в бою и тебе лень идти в другой конец карты.
>>1837121 >почему её хитбокс должен меня дамажить Охуел, блядь? В каких мультяшных платформерах иначе? По такой блядской логике любые жиробасы с медленным мувсетом вообще будут закликиваться. >рандомные фразочки Она их кричит, когда УЖЕ использует способность, ебучий тормоз. >хуй тебе засчитают трай Пиздёж ебаного пиздабола. Эти моменты у ВСЕХ боссов - это 100% легитимное окно для собственного отхила. Исключение ровно одно - первый босс, потому что лупишь саму личинку.
>>1837121 >5 ебучих стадий прошёл и все 5 раз использовал этот спокойной момент чтобы отхилять себя Но ведь это враньё. Я даже дата-майнингом проверил - атаки по отдыхающей Хорнет тупо наносят 1,25 от базовых атак. Даже если ты полностью пропускал эти эпизоды, Хорнет умирает до того, как отдышится четвёртый раз. Просто по урону. Пиздеть на дваче - себя не уважать.
Вставлю свои три копейки. Скачал, поставил, игра не понравилась. Игра сложная, и дело даже не в ололохардкорности, а в уебанском управлении. Чтобы прыгнуть, я должен нажать на три кнопки, а если мне надо ещё ударить, то целых четыре, неправильно это. К этому добавим такие неплавные шаги, когда легонько нажав на кнопку, я могу с лёгкостью уебаться с платформы. Играть неудобно с самого начала, даже то место, где надо просто прыгнуть по нескольким платформам, я прошёл не с первого раза. Что я буду делать с боссами, бои с которыми выкладывают в вебМ тредах, я даже представить не могу. Так что оставлю эту игорь хардкорщикам.
>>1839557 Твоя задача - собрать сведения о смертях всех врагов, какие есть в мире. Ряд врагов (черви, светляки) неубиваемы, но это не освобождает тебя от обязанности расшифровать записи об их смерти в дневнике охотника. Намёк, думаю, понятен.
Непонятно. Так где же игру начинает гг? Раз мы падает в проход, то блять как тот жирдяй нас мог не знать? Ведь больше не у кого на выси учиться воювать было.
>>1839661 Давно меня так никто не бесил в интернете, лол. Прямо желчь закипает с твоей мразотной пизданутой натуры. Ты превратил червепидорство в настоящее оружие.
>>1839952 По миру раскиданы многочисленные испорченные схроны с полыми рыцарями. Кого-то наебашила Хорнет, алсо. Мы пришли из внешних земель, откуда легко прийти из-за мощного ветра, но нельзя вернуться обратно. И вообще, это абстракция, как в первом ДеС герой тупо идёт в темноте и приходит в замок, или как в Бладборне герой взял и приехал в город, и всё тут.
>>1839984 Нигде не говорится про полых. Есть только Оди в яйце
Ну в дс гг встает из могилы или сослан подыхать с остальными, а тут просто ни слова, хотя они зачем-то дают возможность придти в клифы и увидеть, что там нихуя и никт не встречался даже с гг
>>1839998 >Нигде не говорится про полых В таких играх почти ничего не говорится напрямую. А на практике мы имеем и труп другого полого рыцаря в самом начале, на арене с Хорнет, и Вессел, который в призрачной версии даже называется уже "СОРОДИЧ". Так что тут даже не может быть сомнений, что полых рыцарей было много. >там нихуя Как минимум, если ты не заметил, на северо-западе в небесах стоит гнездо скагов, в котором открыты ворота (иначе бы скаг не смог привезти нас туда изнутри тоннелей). Т.е. гг, например, мог причапать по путям подземки, а потом спрыгнуть два раза.
>>1839998 >в дс Я тебе написал, блядь, в первом ДеС. Кого ебёт твой дарк соулс, нахуй ты его приписываешь моему посту. ДеС - это Демон Соулс, а не дарк Соулс. И там герой тупо идёт прогулочным шагом в полной пустоте, пока на горизонте пустоты не появляется стартовая локация. Этому тропу сто лет в обед.
>>1839998 Анон говорил не про дарки, а про демонов. Там реально герой просто приходит в королевство из ниоткуда. Потерянный Сосуд по лору - это рыцарь, которого наполнили не тьмой, как нас, а чумой. Западная локация - не предел. Там находится гнездо скагов и то государство, с которым воевал Король, и где всё из песка - именно туда в секретной концовке улетает Многоуважаемый Господин Гриб.
>>1839766 Почти у всех есть стаггер или долгие атаки, за которые можно восстановить хп. Исключение разве что второй хрустальный стражи может быть какой-нибудь суперсекретный финальный босс до которого я еще не дошел.
>>1840148 > духов ето кто? > дрим кин - хилишься во время стаггера или если он делает чардж, а ты очень далеко от него. главное взять чарм на споры, чтобы мухи не сбивали каст чемпион - когда он начинает бить молотом туда сюда тиран - когда он летает со сферами на орбите или когда он просто в тебя вбежать хочет
>>1840148 Опять пиздёжь неосилятора. >у дрим Тирант отличается от Лорда лишь количеством шариков вокруг тела. Собственно, момент отлёта - это и есть очевидное окно, причём на два сердце разом. У Фэйкового рыцаря есть момент, когда он после разбивания ебала начинает бить влево-вправо. Тоже можно восстановить. Плюс он сам не может переместиться за один мув на всю комнату, а объебать его - легче лёгкого. У Сородича вообще длиннющие моменты, когда он начинает трясти черепом. Монах-дух тупо не достаёт на правом углу пещеры, безглазый летает по верхней части пещеры, силач отпрыгивает два раза, оставляя большой зазор и т.д. Неосилятор-пиздабол хуже татарина.
Вроде все заебись. Но невозможно играть долго. Выбешивает постоянный бектрекинг и однотипная тема. Просто скучно, хотя проект просто великолепен, но играть больше 1-2 часов просто невозможно.
>>1840230 >Нормальные платформеры вроде лимбо Неистово проиграл в голосяндрий. В Лимбо не платформеры, а квесты с прыжками для пятилетних детей. Так и скажи, что тебе жопу рвёт.
>>1840316 Полый жук думал присесть на скамейку, Но теперь пауки присядут ему на лицо. Платформер.Хардкор.Паутина на лицо.Ебучие платформы в трескучем анале.Бесплатно.
>>1840696 Лол, блядь. >Ебуришься с боссами Т.е. на тот факт, что они - самоценный контент, тебе поебать? Ради чего вообще играть? На концовку, где тебе хуём по лбу настучат, можно вообще за три часа выйти.
>>1841003 Между пилами можно стоять, но там миллиметр в право лево и смерть жуткая от пил. На джостике пришлось помучится. Алсо я большинство там пропустил, пошли они в жопу с такими испытаниями.
Левел-дизайн конечно просто адовый. Если до пещер с кристаллами я еще пытался держать в голове где что пропустил, где был и где не был, то после начался полный пиздец. Сплошные лабиринты. Шаг не туда, падаешь в парашу без возможности выбраться, из кат сценки тебя телепортируют в третью локу, потом оказываешься в четвертой. Думаешь что тут в гробу секретка? А хуй там, падай в пятую локацию, пидр. Лучше бы сконцентрировались на качестве а не на количестве. Или хотя бы дали возможность самому ставить метки на карте.
Эта игра хорошо выглядит, но в плане игрового процесса она сосет
И сейчас я объясню почему. Представим, что ты играешь в Dark Souls, UnEpic и другие подобные игры, а значит ты ищешь испытаний. Ты находишь игру, которая выглядит как то, что тебе нужно. Ты покупаешь её, запускаешь, а потом начинаешь понимать, что нужно было хотя бы скидку подождать. Игра, от которой ты ожидал хорошего геймплея раскрыла перед тобой свою завесу тайны, а именно - лень(или еще что-нибудь) разработчика.
Если хочешь узнать плюсы игры, то трейлер справляется с этой задачей, а вот минусы уже назову я: Врагов в этой игре можно грубо разделить на два типа: с оружием и без. Безоружные атакуют тебя руками, шипами, жвалами и т.д. Вооруженные обычно такими свойствами не обладают, но могут использовать против тебя копье, щит, дубину и т.п. Но разработчик не захотел мучать себя дополнительной работой, поэтому независимо от типа врага, персонаж получит урон, даже если просто его заденет. И это очень раздражает. ОСОБЕННО КОГДА БОСС С КОПЬЕМ ТЕРЯЕТ РАВНОВЕСИЕ, ОТКРЫВАЯСЬ ДЛЯ УДАРА, А ТЫ СЛУЧАЙНО ЗАДЕВ ЕГО ПОТЕРЯЛ ЖИЗНЬ. Если взять во внимание очень медленный хил, то можно просто умереть, потому что твой персонаж - недотрога; Я люблю платформеры. Очень люблю. И у меня всегда все было нормально с прыжками в платформерах. Но не в этой игре. За 12 часов я так и не смог привыкнуть к этим прыжкам. Я не понимаю в чем причина этого, но каждый раз, когда нужно кудато прыгать, особенно над шипами, особенно убивая при этом врагов, особенно на маленьких платформочках, особенно, когда на тебя сталактиты падают, я просто не мог не получить пару единиц урона. А прыгать в этой игре нужно ОЧЕНЬ МНОГО, а я даже половины не прошел; Немного бесит необходимость покупки карт для каждой локации, хотя изменения в карту персонаж мой заносит и до её появления каким-то образом (все остальное в плане карты меня устраивает); В игре отсутсвуют какие-либо увороты, кроме убегания и отпрыгивания в некоторых ситуациях; Деньги все время разлетаются в разные стороны, а также на шипы без определенного амулета, а в случае с кипятком и он не поможет; Фризы ♥♥♥♥♥♥; Нельзя убить на месте НИПа, который нагло пришел, сел на МОЮ скамейку, а потом еще и СЛАБЫМ меня назвал, за то , что я быстрое перемещение использую. А я ведь ПЕШКОМ ТОГДА К НЕМУ ПРИШЕЛ.
Я все таки ссылаюсь на лень разработчиков в плане этих минусов, потому что очень заметными они становятся через 2-3 часа (прыжки заметны раньше), и я не переставал играть в нее только потому, что она очень красивая. Но со временем я решил перестать жрать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, написать небольшой обзор и поиграть во что-нибудь другое (рабочее) в этот раз.
>>1841409 > отсутсвуют какие-либо увороты А дэш? >я просто не мог не получить пару единиц урона а души? >А ТЫ СЛУЧАЙНО ЗАДЕВ ЕГО ПОТЕРЯЛ ЖИЗНЬ. А проснуться на лекции?
А скажите, вещи, которые покупает искатель реликвий (вроде журналов странника), больше нигде не нужны? Я могу их ему продавать как только они у меня появятся?
Игру прошел на 100%, тру энд а двух сушеств я так и не нашел. Хрен знает что это за сушества, трупы не убиваемых жуков вроде находил и тех что в безне.
>>1839958 Продолжай кормить меня и хлебать жучиный сок, забавно бомбящая личинка. Я к примеру уже разблокировал трамвай и добрался до далеких локаций. И стал королем! Бомби и дальше, червь-лузер!
Я не понял: в некоторых зонах есть какие-то сопли с голубыми жуками, которые при убийстве дают дополнительное хп. Это просто дополнительно невосполняемое сердце или что-то еще?
>>1841806 Пока тоже иду на журнал охотника и уже заранее знаю, кого мне не хватает из этой обоймы "неубиваемых". Уже вписал в дневник (точнее, по лору, расшифровал записи): 1) Сколопендры из гнезда паучихи 2) Жирные черви из перекрёстка 3) Электрические мушки с болот По идее, надо туда как-то добавить электро-ёжиков из шахт, которые луч направляют в нас, но я вообще не понимаю, где их трупы найти. (Алсо, не удивлюсь, если тут ещё секретные записи есть - типа големов тех же).
>>1842650 Серьёзно можно убивать? Ты не путаешь с обычными ежами, которые выпускают кристалы? Просто они выглядят тупо как испытания. Надо попробовать. А где именно в бездне? Только что перепроверял, спускаясь туда за добиваниями теней и последним голубым амулётом. Где там секретная комната? В правом нижнем углу же статуя, дающая нам проход сквозь тени. Алсо, не подскажешь, где найти чарм, который сделан в стилистике учителей владения мечом? Мне осталось ровно три чарма: два из них я вообще не знаю, где искать, а по виду третьего догадываюсь, что он связан с мастерами. Хотя всех троих обошёл, ничего не происходит. >>1842052 Шлюший ты выродок, я нашёл эту хуйню когда ты ещё только начал подтраливать ИТТ и бравировать своей вопиющей безрукостью. Как ты умудряешься с читами проходить медленнее чем безрукие пидоры - вообще загадка.
в бездне прямо перед самой чашей с тенями развилка, где можно пройти сверху или чарджнуть снизу. так вот, наверху есть дырка в потолке, туда можно запрыгнуть.
по поводу чарма зайди к торговцу в стартовой локации, если ты собрал все приемы
>>1842685 Спасибо огромное. А не помнишь, где ещё находятся плевательницы оранжевыми шарами, которые не могут двигаться? Их три вида: бродячие (есть на локации возле глубин, где мы боевую подругу спасаем и находим один слиток и гусеницу), есть босс в скрытой комнате на перекрёстке, а есть ещё просто статичные формы. Они у меня есть в дневнике уже, но как их до конца дофармить - я не понимаю: не могу вспомнить, где они могли быть. И ещё - где найти ключ от комнаты в святилище? Простой не подходит, ключ от башни любви, ясное дело, тоже - он для башни любви с коллектором.
>>1842685 И ещё - ты понял, в чём интерес локации "гнездо прялок": оно в Гнезде, на средней части локации, скрытое за пауком. Там вообще ничего нет, кроме одного гнилого яйца и пары прыжковых моментов. При этом в мини-локации даже фон отдельный нарисован в виде катушек с нитками. Прямо чую, что там есть ещё загадки.
>>1842703 вроде бы в ancient basin между скамейкой и сломанным сосудом ключ от святилища вроде у торговца в стартовой локации, tесли ты принес ему ключ от хранилища >>1842716 там вроде ничего нет, только одна из прялок съебывает на выходе
>>1842722 Нет, не приносил. Я помню, что он писал о том, что у него пропал старый ключ от подвала, где может быть что-то ещё, но я его не нашёл нигде. По логике, он жил в этой же деревне и не ясно, где брать этот ключ. А про то, что одна прялка сбегает, я сам когда-то написал в треде. И тоже тогда испугался, что её можно было убить для журнала охотника.
>>1842722 >только одна из прялок съебывает на выходе Тут то я и дал подливы в штаны. Еще потом черная улыбчивая сосисочка-милфа меня в паучьих пещерах напугала. Вообще стремная игра какая-то.
Парни, я тут нашел как-то странный закуток, который охраняет злобный гриб, минут 10 пытался понять, как в него забраться, а когда забрался, не нашел в нем вообще ничего. Это такая тролльская секретка или надо будет потом вернуться?
>>1842993 Эти ванночки - это места для грибных песен. Если бы у тебя был грибной амулет, то они рассказывали бы тебе о том, как выглядят события игры со стороны грибов. А заодно дали бы наводку на место великой вести грибов. А там в стихах перечислены в определённом порядке места, куда тебе надо сходить, чтобы повстречаться с Достопочтенным Многоуважаемым Довольно Занятым Многомудрным Респектабельным Господином Грибом. И получить секретную под-концовку с ним. Нет, я понимаю, что мой пост выглядит как троллинг, но это всё правда. Нет, я серьёзно. Так и есть.
Разъебал трёх дримеров, открылась дверь в храме яйца. Если я туда пойду, будет концовка гроб кладбище пидор? Для хорошей надо пиздовать убивать дрим боссов?
В этом треде хоть кто-нибудь уже успел пройти игру целиком? Уже три недели копаюсь, а такое чувство, будто даже половины игры еще не открыл. Город слез не пройден, королевский водосток пробежал за полминуты, попутно убив со второй попытки какого-то навозного жука (чую, там еще половину локации после этого надо перелопатить), какая-то башня любви заперта на ключ, какие-то трамвайчики запертые, какие-то хижины с ключами, сотни ключей, тысячи их! Вчера весь день убил на прохождение дипнеста, в процессе потерял 2000 монет (да и фиг с ними, все равно нигде толком не используются, это вам не бесконечный потенциал для апгрейдов в Соли и Святилищах). Одну тысячу на испытании с летающими червями, где наткнулся на самый последний шип, было очень обидно; вторую на локации с деревом снов, где полно мерзких фрустрирующих гигантских пауков, проходящихся ничем, кроме как фейсроллом и удачей. И за все эти страдания я получил ровно НИ-ЧЕ-ГО, ни одной новой способности! Нафига вообще было пердолиться 4 часа? Ради одних только крипотного эмбиента и атмосферы? Там еще двери черные стоят, хз как открывающиеся. Почему апгрейд на черные двери лежит не в черной бездне безумия? Где геймдизайнерская логика?
Эх, видимо, придется провести в игре еще 20 часов, вдобавок к уже 25 имеющимся.
P.S. Да, забыл сказать, что боевая механика - одна из самых безобразных, которые я видел в метроидваниях в принципе. Герой ведет себя как полено, такой неповоротливой анимации с полусекундной задержкой перед использованием вообще всего надо еще поискать. Повернулся? Подожди пару кадров, прыгнул? Подожди. Дэш у нас не прерывается, атаки тоже, после атаки подожди пару кадров, можешь за чаем сходить в это время. Серьезно, это выглядит даже не как искусственное усложнение, а как косяк в бета-тестировании. Они там думают чинить механику или как?
>>1843834 > Уже три недели копаюсь игра вышла меньше двух недель назад > Почему апгрейд на черные двери лежит не в черной бездне безумия он там и лежит > бесконечный потенциал для апгрейдов в Соли и Святилищах одна система чармов лучше всей ролевой части солей
>>1843834 Даже, я который признаёт, что в подвижных видеоиграх полный ноль, а играю с клавиатуры, прошёл за две недели ВЕСЬ контент, кроме спидранов и пермадес-режима. Ты - криворучка. Твой друг ИТТ - читер-червепидор. Вы подружитесь. >сотни ключей, тысячи их В игре пять дверей на ключах: исповедальная Джиджи, Горячие источники, Канализация, бордельная башня и святилище. Ещё одна дверь под печатью. >какие-то трамвайчики запертые Если бы ты исследовал локации не жопой, то уже, судя по тому, что был в гнезде пауков, должен был найти ключ от трамвайчиков. Хуёво ты весь день убил, стало быть. >почему апгрейд на чёрные двери лежит не в чёрной бездне безумия Он лежит именно там. Проблема в том, что ты неженка и воспринимаешь гнездо паучишек как бездну безумия. Настоящая чёрная бездна безумия находится не там. >одна из самых безобразных, герой ведёт себя как полено Почему у меня не ведёт? Почему у других анонов, прошедших игру, не ведёт? Алсо, ты упомянул Соли и Святилища. После той параши вообще любое управление будет казаться силки смусс, блядь.
>>1843834 >они там думают чинить механику Заебали неосиляторы, которые под личиной "почините механику!" просят сделать игру казуальным говнецом. Сечники у него в дипнесте танкуются лицом, день на дипнест, что несёт, казуал, охуеть.
>>1844072 Поражаюсь с таких дебилов. Можно не отвечать на вопрос, можно ответить. Но нет, надо выебнуться и дать охуительный совет. Взрослей, инфантил мамкин
>>1844133 Какая же токсичная харкота, ёбаный Абу. Ему дают намёк на то, что эту сцену надо увидеть самому, чтобы проникнуться, а он начинает пищать, мразь ебаная, и что-то верещать про мамку, хотя сам с вероятностью 99% до сих пор живёт с родителями (что нормально для школьника, разумеется, лол). Ну держи ответ, блядь ебаная, раз любишь жрать спойлеры и портить впечатление: Тебе дадут Дружбу. Босс-файт - фейк, после интро с якобы началом боя, он встаёт на колено и даёт запрыгнуть ему на рыку, где ты берёшь один из его клыков, который просто означает, что вы теперь друзья. У клыка нет пользы. Сам Охотник говорит, что и в самом деле ничего не может дать тому, кто превзошёл его, и теперь вы друзья. И даже не вздумай мне отвечать, дрисня ебаная. >взрослей Надеюсь, что повзрослеешь ты, и познакомишься с таким дивным приёмом ведения диалога как майевтика. Или будешь продолжать побираться по ответам, как хуйлуша.
>>1844161 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девствнным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
>>1844178 >токсичный пидор не может терпеть, ИРЛ его обоссывают, и даже в интернете говорят, что так нельзя. Шутки про жуков - последний бастион опущенного ущерба.
Ебусь с этими клонирующимися жуками в городе слез и я уже сам как этот город слез. То прыгну не туда, то персонаж не прыгнет, то за стену не зацепится, то не дешнется.
Я искренне пытаюсь полюбить эту игру, но она вызывает у меня только ярость от своего не отзывчивого управления не отрицайте что это не так. Еще абилки эти. 99% из них бесполезная срань не понятно зачем существующая и которая вообще никак не выручает.
Уже просто удалить хочется это говно и прекратить ПРЕВОЗМОГАТЬ, но чувство незавершенности будет терзать меня долгие годы.
>>1844346 В финале игры, чтобы получить правильного босса. Ещё можешь похвастаться им паре нпс. Они скажут - не молодца, плохо делаешь, лучше бы в тьме сидел, жукоголем ебаный. >>1844267 >то прыгну не туда, то персонаж не прыгнет, то не то, то не так НЕ. ВЕРЮ. Давай сюда свою раскладку клавиш, если клавиатурогосподин. >удалить это говно Удаляй. И съеби из треда нахой. >Превозмогать >Пешки Наблюдателя в Городе слёз Ты физически не сможешь пройти эту игру с таким скиллом. Это как пятилетний ребёнок, который не может поднять десять килограмм, но ему надо поднять 60 от груди. Это не вопрос воли, терпения или навыка. Тут РЕАЛЬНО проблема в твоих рук.
>>1844267 Дропай. Я серьёзно. Во второй половине игра резко становится сложнее и с таким настроем ты просто сиганёшь в окно с криком. Если тебя так уже город слёз и гнездо измотали, то потом будет только пиздецовее.
>>1844438 На клаве замечательно всё проходится по раскладке анона в прошлом треде. Прошёл на клаве и белый дворец, и свечение. Многие наоборот говнят геймпады в моментах, где надо сдвинуться на милимметр вбок или резко делать деш через падение и отскок.
Блять, постоянно очкую что что-то делаю не так и на хуевую концовку. В городе слез после жуков которые клонируются поднялся к какому-то спящему в маске. Ну я влез к нему в сон с помощью дрим нейла и убил там его, после чего один из значков на двери в обитель самого рыцаря исчез.
Также в городе слез случайно выпилил бабу дримнейлом которая поет и просит послушать ее песню. Все сделал правильно или зря я так?
>>1844489 >бабу дримнейлом Это проверка на вшивость, но вообще - ничего страшного. Просто ты отправляешь их души в вечное забвение и пустоту. И на пробуждение углы можно накопить снов и не убивая мирных призраков. Но, повторюсь, сам так делал. Зависимость есть, батя - король Полости. >Спящий в маске Иначе никак. То, ради чего они легли спать, уже давно проёбано. Зверь не контролирует своих детей, Наблюдатель устал от этого пиздеца и даже благодарен тебе, а Мономон и вовсе помогает тебе убить себя. Плохую концовку можно получить лишь бездействием. Действиями и выборами плохую концовку не получишь. А, ну ещё можно разозлить Многоуважаемого Достопочтенного Мудрого и Довольно Занятого Господина Мистера Гриба. И зафейлить секретную концовку. Но это так, мелочи.
Гвоздем грез не надо убивать обычных духов за 1 эссенцию, все кто это сделали = ПИДОРЫ. В игре можно нафармить овер 2700 эссенции, а для 100% нужно 2400. Если певицу убил то это вообще клиника, удаляй игру.
>>1844572 wasd - управление, j - удар, k - прыжок, L - фокусировка духа, пробел - дэш, i - кристальный дэш (самое спорное, но ему как-то нигде места не нашлось). Отзывчивость хорошая и не надо руки скрещивать. >>1844574 Но ведь он послушал, как она поёт. Пусть он землю бережёт родную, а забвенье певичка переживёт. >>1844576 На трамвайчике. >>1844605 4. Из них две - подвиды плохой. Одна - настоящая. И одна - фановая, с мистером грибом. Но это тоже не концовка, а так, послесловие в финале истинной концовки. Он больше интересен тем, что раскрывает лор за пределами Полости. >>1844608 Конечно. Смотри какой грибок.
>>1844636 Меня больше убило, когда гриб сказал "тебе повезло, жук, что кое-кто хочет собрать все достижения и поэтому помогает тебе разыскивать меня, думаю, он и сам узнал обо мне от других людей". Такая-то четвёртая стена.
>>1844661 Базовая - убить всех спящих и убить Рыцаря. Получше - убить всех спящих, собрать маску, убить Рыцаря, убить свечение. Лучшая - убить всех спящих, собрать маску, пробудить гвоздь снов, убить Рыцаря, убить свечение. Многоуважаемый Мистер Гриб - как в лучшей, только пройти квест рут мистера гриба.
>>1844700 Можно то ли не бить иглой, то ли ещё что. Или не надеть маску, но собрать её. Это такая концовка для стремящихся. Я проверил на форче - так и есть. Там вообще почти не будет отличий от базовой, кроме "а ведь победа был так близка".
>>1844725 Слишком EDGY чё-то. Баба бросила и ушла к пиздаболу, шахтёрша поехала, бабочка разуплотнилась, выебистый говнарь в капюшоне был найден отпизженным под ареной, Клос опиздюлилась в бою с предателем. И лишь старенький скаг узнал, что он не последний а предпоследний.
>>1844733 хуй знает, убил всех спящих ещё одна гусенница должна была быть в локации коллекционера, судя по карте они ещё орут внутри него, но взаимодействий никаких нет
>>1844803 Т.е. ты даже не собрал их всех? Странно. Тогда ты и чарм за всех гусениц уже не получишь, по идее. Как-то очень странно. Я собрал всех и уже перед финалом, но они все живы. Безумие какое-то. Сколько ещё в этой игре секретов, блядь?
>>1844816 У него баг (лол, символично для этой игры). На форче пишут, что он их кушает после полного сбора, если проходить игру дольше шести часов (типа, проголодался).
>>1844862 >её У меня для тебя плохие новости. Они - две лесбияночки. Алсо, решил провести детективное расследование и разгадать тайну коллизея. Не разгадал, но всё-таки прочитал мысли ребят. Так, узнал, что ворчливый жук на самом деле в детстве был травим батькой. Глядите и сопоставьте.
мне кажется у игры какая-то проблема с обработкой коллизий. попробуйте попрыгать в воде или в кислоте с пузырем, каждый раз при соприкосновении с поверхностью происходит микрофриз. и если с кучей противников игра еще справляется, то когда они начинают палить во все стороны (жирные мухи в колизее) или тупо падать как камни у чемпиона начинается лаг фиеста
>>1844967 Это единственное, что им не удалось. Слава Мистеру Грибу, в белом дворце не подвисало. Иначе бы я улетел вместе с мистером грибом на жопной тяге.
>>1844998 Я тоже с хайвбладом проходил. Реально, но вены на жопе полопаются. Хайвблад даёт медленный реген жизней по принципу: "потерял одну жизнь - она медленно начинает восстанавливаться заново, пока через 15 секунд не восстановится полностью. Если за эти 15 секунд снова получишь дамаг, то уже потеряешь жизнь по-настоящему". В совокупности с жучиным бонгом, который даёт души за получаемый дамаг, прохождение Белого Дворца - чисто вопрос времени и усидчивости.
>>1845010 в патчноутах говорят что пофиксили >>1845021 а, я тоже с жучиным бонгом проходил, и еще с двумя апгрейдами на дальность удара чтоб скакать по пилам и пропускать половину дворца
>>1845039 Там вообще охуенно сделаны хитрые скип-каты. Видно прямо, что это не эксплойт, а сорт оф нелинейность. Я только первые пилы слева пропустил, спрыгнув вниз, и там, где через решётку можно ударить рычаг пневмо-ударом. Прямо оргазм от того, как можно медленно и спокойно проходить дворец, аккуратно думая и высчитывая каждый шаг. Это не митбой, это просто ювелирная работа, лол. В финале был весь красный, сердце билось, но такого удовольствия от игр я с девяти лет не испытывал, наверное (нет, мне не 10 лет, лол). Алсо, за королём во дворце есть тайная комнатка с лором.
>>1845059 хз, я довольно спокойно прошел дворец, пекло только с моментов где нужно сделать длинный чардж через кучу пил. у меня наверное с глазомером проблема, но я постоянно влетал то выше, то ниже цели.
но скорее всего после того как я семь ебучих раз дох на мухах из-за фризов в испытании дурака, где еще пол исчезает, и десять минут пытался вернуться в это место, меня уже ничего не возьмет
>>1843862 >>1844108 Как раз-таки валдис стори и соли со святилищами я изи прошел на 100% (а соли так вообще пять раз подряд за разные классы), там управление отзывчивое и интуитивно понятное. Если герой атакует - он атакует, а не ищет свободное окно, в которое можно применить атаку, а в какое нельзя. Я еще забыл упомянуть явную проблему с хитбоксами и дальностью оружия. То не достаешь до врага, то въезжаешь в него лицом. Бесит, короче, механика потрачена напрочь.
>>1845127 в валдисе хитбоксы хуже червя пидора, говорю как человек прошедший на годслеере всех боссов на S за всех персонажей. и мне кажется что любой человек после первой битвы с ядовитым чуваком из садов будет крыть механику хуями. соли в этом плане лучше, но боевка, оружие и дизайн некоторых боссов это единственное что есть хорошего в этой игре
>>1845127 >То не достаешь до врага Есть чармы на дальность, удлиняющие атаки в пять раз в совокупности. С чармом от гусениц (который второй, а не бонг) вообще появляется постоянная дальняя атака при фулл хп. >то въезжаешь лицом Проблемы изнеженного казуальным говном типа Солей и Святилищ. Вас надо обязать, нахуй, крепить к своим неосиляторским постам вебм-ки по принципу: слева запись геймплея, справа - запись ваших кривых уебанских ручонок во время прохождения этого момента. После этого подобных постов явно поубавится. Но лучше, конечно, провизжать про нечто убитое в хлам. "Убитое в хлам управление" - встречайте, от создателей "искусственного хардкора", "ДС как псевдохардкор" и "я проходил митбоя на пиратке, так что пруфов достижений не предоставляю". Этой весной. Во всех обсуждениях Холлоу Найт.
>>1845127 >Если герой атакует - он атакует, а не ищет свободное окно, в которое можно применить атаку, а в какое нельзя. Боже, скажи, что ты троллишь. Что за ебаная ересь? Это как, блядь, как в файтингах, закликивая? Или как в рпг, тупо торгуя еблом? Это классика метроидваний - тут все боссы суть паззл на время. Это игра под ДС, где тоже самое - игра про тайминги. Не нравится конвенция жанра - иди нахуй, игра именно про этот подход к боссам. >явную проблему Проблема явно у тебя. Ещё раз спрошу - почему люди не имеют этих проблем, а ты - имеешь? Почему я научился проходить эту игру, почти не получая урона, кроме пиздецомовских ситуаций на третьей арене. Ответ "говноеды всё сожрут" и "я - белый человек и не привык, что в игре надо работать", сам понимаешь, будут не лучшими ответами.
Ебучий третий уровень колизея. Всё идёт как надо, но ебучие мухи с тремя выстрелами - это истинное зло во плоти. У тебя могут быть полные жизни и сосуд духа, но если муха взлетела не с того крыла этим утром - ВЖУХ! И на респаун.
>>1845426 >не может пройти сам Я уже давно прошёл её на лучшую концовку, мне остались только ачивки по спидранам и пермадесу. Мне доставляет удовольствие смотреть, как радуются другие люди, встречая очередную няшность. А ты, конечно, червепидор-неосилятор. И то, как ты тут занимаешься самовнушением под видом троллинга и провокации - это натуральный путь в дурдом.
>>1845329 В голос. Прошел я третью арену и нихуя не дали, пидоры. Нашел и отпиздил коллекционера. Червячков не много осталось, но все как то хитро в неоткрытых локациях запрятаны. Ну и такую хуйню подобрал в гигантском теле мертвого червя. Еще Хорнет мимо пролетала, может поебемся в конце.
>>1845626 Я и не буду проходить дурдомные челленджи. А базовый контент без читов осиливать попросту ИНТЕРЕСНО. Но это та игра, где даже червепидору с читами есть чем насладиться. Благо арт и музон. Так что бог с тобой, пей свой жучиный сок и кушай каки.
>>1845851 Он босс первого испытания. Тоже сначала прошёл его, потом освободил Зота и сидел гадал, где это хуй (а ещё гадал, куда пропал тот чувак в капюшоне со щитом, пока не нашёл его выебаный труп на утёсе).
>>1846436 >он распространяется от получения абилок Это по механике, а так - по лору, да, от печатей. >его не было Он должен появиться в колизее в клетке. Я тоже первый раз прошёл колизей, когда он в гнезде был в паутине. Пришлось два раза первое испытание проходить, когда его повязали.
>>1846971 Он не 146. Возможно, ты не нашёл кого-то ещё, например, тентакли или трупы сухих жуков или Зота. Также ему нужен не просто журнал со всеми врагами, но и полное заполнение инфы о врагах (Не должно быть страниц типа "убейте ещё 8 этих врагов"). Для этого тот же колизей придётся тебе пройти два раза во втором испытании, ибо за одно испытание не дадут убить всех нужных жиромух. >>1847010 Это награда за его квест. С ним там забавно обставлено.
>>1847027 Неочевидные мобцы: 1) Светлячки-электрики (заспиртованный образец в архивах учителей) 2) Черви двух видов - гоамы и те, окаменелые 3) Зог могучий - на арене 4) Мирные стайки птиц в лесу 5) Дворяне в белом дворце 6) Тентакли в бездне - нужно найти витраж с их изображением 7) Золотой аристократ 8) ёжики в кристальном пике
>>1846971 У меня вот 144 сушества открыто и я фиг знает кого пропустил. Есть где список всех сушеств? Или может кто отскринит весь этот очень длинный список?