24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1849490 Иногда бойцы могут перекинуться парой фраз или как-то высказаться о сложившейся ситуации. Тем не менее, личности прописаны неплохо - чувствуется, что это всё разные люди.
>>1849521 Сука, как меня трясет от 3.5 ебальников рандомных нпц на все 300 часов игры. Просто пиздец, для такого количества контента так обосраться с разнообразием ебальников это надо было додуматься. В любой нищенской ммо ебальников разновидностей больше, а тут сначала ты помогаешь пидорасу с собакой, а через 15 минут игры он уже боярин или бомж или бандит или торговец или прислуга или еще хуй пойми кто.
>>1849895 Можешь не утруждать себя, я все три части прошёл и мнение по ним сформировал, мнения левых хуёв по вопросам вкусовщины меня совершенно не интересуют.
>>1849901 >сравнение технологий >мнения левых хуёв по вопросам вкусовщины То, что ты так яростно кинулся опровергать ещё не доставленное видео, говорит о том, что интересует и ты его боишься. Потому соси хуй, маня.
>>1850118 Из всего видео только повреждения машин прокатит.
>В мафии 3 вытекает кровь из трупов, а в первой нихуя, говно мамонта! >В третей мафии коп обладает инерцией и массой а в первой крутится на месте как юла! >Ахаха смотрите, люди дорогу переходят! Ну тупыыые >Коп не слышит как позади него кто-то дробовиками кидается >Потостим ии на изиче с прокачкой хп которую большинство игроков не увидит. Смотреть на ИИ первой Мафии мы конечно не будем. >Помехи в туннелях или посмотреть на то как медленно гаснут фары в трехе? не, не слышал
Я конечно тоже огорчен утерянными технологиями древних, но если уж сравнивать, то сравнивать всё.
>>1850340 Самая писечка, что даун и даун выше не в курсе, что мафия в первую очередь сюжетная игра. И открытый мир на фоне гта был всегда в этой серии вторичен и уныл.
>>1850118 Я сейчас тебя, наверное, очень удивлю, но я по-прежнему не настроен смотреть тухлые ролики про вкусовщину, мне своего мнения достаточно, хоть ты желчью тут залейся.
Почему ни в одной игре с тачками и опенвордом не сделают возможность толкать её так же классно, куда нибудь в воду скинуть, отыгрывая избавление от улик, а не как даун выпрыгивать на ходу, в жизни так машину в реки не сбрасывают
>>1851701 Ну, не такое уж БиБ и говно, хуже первой части, это да. Алсо, графон там был просто на десяточку. В Картель не играл и не буду. Мертвый остров — просто неплохая игра кроме ебучих канализаций. Не понимаю, чому ты такой категоричный.
>>1860701 ну это дело настраиваемое же, для геймплея я особо то не заморачивался, а вот когда начнут работать через ансель, там уже нужно будет постараться. Не знаю вот можно ли решейд настраивать прямо во время игры, как например енб, а то каждый раз сворачивать заебет
>>1865780 Бля, не запилить и половины оставшихся фишек мафии, зато запилить очень гейплейно важных ебущихся пидоров, вся суть этих жидов просто, которые игру делали, надеюсь их всех до единого уволили и затаскали по судам, за говноделие.
>>1868478 Спасибо юбисофту, теперь из за этих бетатестов можно опробовать игру и понять почему она не нужна. Что в фор хонор два часа набегал и забил, что в реконе охуел от огромного ничего в который пару одинаковых миссий накидали мотивируя их прохождение тем что тебе ролик с боссом покажут.
>>1868521 >понять Пиздец, ты реально такой даун, чтобы без бета-теста понять, что очередная мультиплееро дрочилка для малолетних аутистов нахуй не всралась?
>>1849551 Ебанутый что ли? Всякие претензии от хейтеров слышал, но про ебальники... их так огромное количество вариаций. И комбинаций. Единственное, что все женщины фигуристые, нет жирух и тд. У мужских моделек, и дрыщи, и качки и поджарые, и толстые, и слегка полные.
>>1879278 Steam, MSI Afterburner, Geforce Experience. Ну и у амуды сейчас в драйверах есть встроенный захват скринов и видео - даже ставить отдельно ничего не нужно.
>>1883368 Странно игра выглядит, она ж вроде относительно недавно вышла? Похоже, как будто взяли старый хуевый движок с древними моделями и на них 4к текстуры натянули.
Поиграл в пробную версию The Division, понравилось. Такой-то гриндан, как раз то, что я люблю. Diablo 3 за 3000 наигранных часов приелась, а тут свежая струя, пушечки, заброшенный Нью-Йорк. Топовый графон и анимация для ММО. Куплю себе на день рождения полную версию с сизонпассом.
>>1883809 Печка 1070 на 8 Гб. На скринах высокие настройки с 60 фпс. Пришлось чутка снизить сглаживание, тени, частицы и т.д., потому что на самых йоба-ультрах выдавало 50-55 фпс с просадками до 40-45 кадров. Думаю, для ультранастроек там надо минимум i7 7700+1080 gtx. И все равно иногда при переходе между зонами проскакивает секундный дроп до 50-55 фпс. Подозреваю, что это происходит, когда меня перекидывает на другой кластер серверов. Такая же история с просадками была в The Crew, хотя там графон совсем не вау. Надо будет попробовать пересадить Дивизию с хдд-шника на ссд, может тогда еще получше будет работать.
>>1893830 Это же интерактивное кинцо, а от геймплея во всех частях только пиксельхантинг и головоломки. Если TLJ не зашел или Dreamfall не зашел, тогда в Dreamfall Chapters тоже нет смысла играть. Я лично сначала проходил Dreamfall в 2006, потом только в TLJ и он мне понравился, хоть и пришлось терпеть графоний. Ну а Chapters впитали в себя обе эти игры, так что на ностальгии заезжает на ура. Просто общий сюжет у трёх игр интересный и составляет полную картину.
>>1884022 Моя связка i5 6500 + 1070-я печ отнюдь не является топовой. Ботлнечит именно проц, что в Дивижн что в Вайлдленс он загружен на 100%, а видеокарта лишь на 70-85%.
Анон, поясни, кто её ёбнул? На вики пишут, что Ядо, но что-то мне так не кажется. Почему тогда она так странно умерла, и что значит записка? Тут назревают три версии: 1. Это суицид. На это указывает тонкая струя крови изо рта (отравление) и записка, которую она не смогла закончить из-за того, что яд схватился. 2. Это сделал Ядо, но тогда непонятно, каким хуем он это сделал. 3. Это сделал Баззо по поручению Ядо, о чём говорит маска джой райдера возле входа в лабу, но опять же не ясна причина смерти. Что думаешь?
>>1895599 Как? С говнофильтром и мылом? Слава Аллаху что так не сделали, в 3й части это бесило пиздец, в 4й хоть гамма нормальная и нет ощущения будто смотришь дешевый трешовый фильм ужасов.
Целый час постил здесь, maximum autism. Надеюсь кому-то вся эта чушь понравилась. В довершение заброшу скринов с зы4, что ли. Очень красивая игра и движок (эти лицевые анимации, ммм), жаль, что не на ПК.
>>1850817 >Бля, хочешь узнать скоко патронов - загляни в обойму Вспоминается видеоигра по Питер Джексоновскому Кинг-Конгу. На удивление неплохая, как показалось мне в подростковом возрасте.
>>1895883 Далеко не первая. Даже в ктулхе 2004 года такие же были. И в Bloodrayne 2003. И в Undying Клайва Баркера. И в первой Ведьме из Блэр. И в первом Deus Ex. И в Return to Castle Wolfenstein. Да они вообще почти везде были, чтобы белые субтитры на чёрном фоне можно было читать.
>>1895599 Реально, не понимаю почему они не накатили ЛЮТы, которые меняют синий на зеленый, а все остальные цвета на серые и не залили все аберрацией и блумом, ебать, вот тогда игра охуенно бы выглядела.
Мне кажется, или в у Лары в 2013 волосы были намного качественнее? Помню что там я просто охуевал от проработанности когда ларкины локоны трепыхались на ветру, а тут как-то совсем meh, на уровне дерьмака, в котором графоуни в целом в разы хуже.
>>1898016 Вполне вероятно, учитывая, что в той Ларке 2013 эти волосы при включении ставили систему на колени и давали пососать болт. А в новой игре fps почти не проседает. Видимо, детализацию эффекта снизили.
И да, даже такие волосы просто божественны по сравнению с андромедой. Глянь на эту парашу! Сам графин хорош, но волосы у персонажей никуда не годятся.
>>1898465 Если это не сарказм, то спасибо. А запилил я ее, вдохновляясь фотками Кейт Мары. С некоторых углов даже похоже вышло. Губы только пухлее сделал. А вообще лицо имеет минимум отличий от шаблона, с которого начинал. Это не сложно.
Пощу свою первое прохождение Скайрима. Блять, игра меня просто затянула с головой. Играю всего неделю, эмоций пиздец. Сука, хуле я раньше её не запускал. В разделе тес уёбки какие-то сидят, на пару вопросов даже толком ответить не смогли, еле-еле сам разобрался. дадаа кваратоблядок нищенка
А графон-то пиздат. За счет годного освещения, неплохого сглаживания и нойза картинка прям как в фильме становится. Наконец-то дожили, когда даже не самый удачный проект умудряется добиваться кинематографичности.
>>1906235 Дохера народу играет. Вот только большинство настолько задрочили игру что летают везде на сверхзвуковой скорости на гаусске не касаясь земли и изредка ваншотают друг-друга с разных концов карты.
>>1905690 >но чет на этих скринах цвета какие-то некрасивые Кстати насчет этого. Fraps снимает скриншоты захватывая изображение с видеокарты или с монитора? Если второе, то дело в нем. Купил новый моник, не удается грамотно настроить его. Да и вряд ли получится лучше, TN матрица то еще говно. Не ожидал такого. Брал ради 144 Гц
>>1908015 В целом, игра приятная, мне очень понравилось. Но лучше дождись кракена и сам оцени игру, т.к. достаточно отличается от привычных западных игр.
>>1910108 >>1910203 >>1910233 графон явно лучше чем в мафии 2, особенно когда освещение не меняется каждые 5 минут из-за облаков. или слишком быстрого цикла дня. вот у меня в последних миссиях не меняется.
на мой взгляд мыло можно уменьшить выставлением АА на НИЗКОЕ (совсем не отключается), я еще ДОФ отключил.
>>1910640 Бляяя. На розетке гт210 от 800 гривен. Я в Воронеже себе взял бу гтс450 за 2к рублей, а это почти 1к гривен. И то, играть в йобу почти никак. Хуево тебе.
>>1911073 А можно мне задать тупорылый вопрос тупого дебила? Вот есть частота обновления экрана, это герцы. Допустим, у меня монитор 60 герц. Условно говоря, это его скорость обновления и есть максимальный предел кадров в секунду, т.е. 60 фпс и не больше? То есть допустим я куплю 1080 ти ай там 32 гига оперативы последнйи там ай 7 какой нить за 50 касарей, но есл иу меня будет монитор 60 герц, то больше них я физически не смогу получить, не смотря на то, что комп будет спобен выдавать и 120 и 200 фпс? Я сё правильно понимаю? не тролю, рили хочу понять что ето блят ьвсё такое и как оно работает
>>1911089 А, у меня еще такой вопрос. Почему в фмльмах 24 кадра и всё плавно, а в играх 24 кадра тормозит? Как вообще эти кадры в фильмах и играх связаны и связаны ли вообще? или это как то под ругому работает.
>>1911094 Привет. Мне, кстати, знакомый нормальный широкоформатный моник отдал, сейчас стоит в углу. Я квадратоблядок до конца жизни. Подключил его и как-то не так кароче.
>>1911089 да. частота обновления монитора это то кол-во картинок, которое он отображает в секунду. т.е. 60Гц монитор обновляет 60 картинок каждую секунду, и будь у тебя хоть миллиард кадров программных, физически ты их не увидишь
>>1911118 А насчёт 24 кадров в секунду в фильмах и клипах что скажешь, как они вообще взаимосвязаны с играми и монитором? Почему именно 24 и не больше?
>>1911126 24 кадра - это хуйня, мозг воспринимает намного больше, может даже около 200, просто когда ты смотришь 24 кадра в секунду, твой мозг сам дорисовывает все остальное. Конкретно про 24 кадра какой-то додик сказал чтобы пленку экономить и все повелись. https://www.youtube.com/watch?v=WyvUIA7KUjc
>>1911135 > Не имели успеха некоторые форматы, рассчитанные на частоту в 48 и 60 кадров в секунду из-за большого расхода киноплёнки и технологических трудностей кинопроекции. Единственное исключение — некоторые стандарты 3D-кинопроекции, в которых используется удвоенная частота 48 кадров в секунду для проекции стереопары. При этом, для каждого глаза частота остается привычной — 24 кадра в секунду. То есть шутка про один глаз закрыл - кадры выиграл имеет под собой вполне реальную основу. Хмм. > 29.97002616 (30×1000÷1001) — точная кадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC; Эта хуйня даже во фрапсе есть, этот формат. Ну и в сони вегасе, но там почти все форматы есть. Но спасибо за статью, читаю сижу. Сложновато некоторые моменты понимать.
>>1911126 >Почему именно 24 и не больше бывает и 30 и 60. 24 это тот минимум, при котором наше зрение еще интерпретирует череду картинок как видео, а не слайдшоу. и разница между фильмом и игрой при частоте 24 кадра лишь тактильная. т.е. в потоке кадров фильма ты не учавствуешь, не осматриваешься, не ходишь, и поэтому не ощущаешь тех задержек между кадрами, как при игре.
>То есть шутка про один глаз закрыл - кадры выиграл имеет под собой вполне реальную основу. Хмм естественно. а так же "глубину" изображения выиграл, ибо мозг получает лишь ОДНУ картинку на ОДИН глаз, а не на два.
>>1911166 Там есть нюансы, но да. >>1911093 И в фильмах оно плавно постольку-поскольку. После 60фпс видео приходится привыкать к "стандартным" 24-30, картинка кажется дерганой, глаза устают.
>>1911175 Блять, как всё сложно с этими ебучими фпс и кадрами. Но спасибо. А реальность в наших глазах сколько кадров идёт, есть исследования на эту тему?
>>1911093 Главная причина это конечно же моушен блюр, при резких движениях объект смазывается и видно всю траекторию движения и из-за этого предыдущий кадр не так сильно отличается от следующего что добавляет плавности.
>>1911068 >65fps уже мало если тебе 65 фпс мало, то игра имеет явные проблемы с движком и его настройкой. например она рендерит 3 кадра в буфер, от чего дикие лаги с управлением и кажется будто слайдшоу.
>>1911089 В общем так: да, ты на глаз не сможешь отличить 60 кадров от 120, но более высокий показатель fps все равно будет ощущаться не визуально, а на кончиках пальцев по отклику на твои команды управления. То есть при более высоком fps - меньше инпут лаг. Так что 120fps все равно будет приятнее играться, чем 60, несмотря на то, что глазами ты разницу не увидишь. Надеюсь, понятно излагаю.
>>1911692 Возможно. Не спорю. Играю в андромеду. Ощущения пиздатые начинаются от 80 кадров. На 65 терпимо, но раздражает немного. Проверял в фоллыче 4 - отлично смотрится на 70 кадрах.
>>1911093 >Почему в фмльмах 24 кадра и всё плавно Потому что ты привык так смотреть. Я вот ускоряю все фильмы плеером до 60 кадров и смотрю так уже года 4. На 24 кадра уже не могу смотреть.
>>1911716 Если у тебя фпс в игре меньше, чем герцовка монитора, то вместо смузи экспирианса ты получаешь тиринг. Поэтому всегда смешно наблюдать за сектой свидетелей 120\144Гц, которые заветные 120\144фпс могут получить разве что в дотане или листая сосачик.
А если у тебя фпс в игре выше чем герцовка монитора, то ты тоже получаешь тиринг, БАМ!
>>1911834 И это правда, есть охуенно дорогие моники по 6-10к долларов, которые 2к, с ips экранами и 144 герца, но никто не учитывает, что игры современные в 2к может завести с таким фпс разве что 1080ti и то не факт. Короче, моники придумали, видеокарты под них - нет, это я еще молчу про 4к, в таком разрешении и 60 фпс не поиграешь.
>>1911834 >Если у тебя фпс в игре меньше, чем герцовка монитора Ты будешь получать тиринг всегда, не зависимо от герцовки, фпс и прочего, видеокарты выдают кадры когда им удобно, а не каждый конкретный промежуток времени, всякие синки - единственный способ убрать тиринг, минусом v-sync является ебанутый инпут лаг, минусом fast sync - то, что он работает только когда фпс выше частоты развертки(желательно чтоб значительно выше) иначе ты начинаешь жрать статтеры, так же он даёт половину инпут лага от v-sync, идеальный синк - это g-sync, зависимость от него лютейшая просто пиздец. мимо ag271qg патриций
>>1911184 >>1911201 У нас рецепторы рассинхронизированно работают. Наверное, есть предел какой-то, но в целом, да, непрерывно воспринимают все. Так что чем больше фпс, тем лучше.
>>1911834 >вместо смузи экспирианса ты получаешь тиринг Ты забываешь учесть, что при показателях от 80 кадров и выше, расстояние между соседними кадрами столь мало, что можно смело ложить болт на этот твой тиринг. А я играю с 80-120fps в среднем во все, так что аргумент инвалид.