24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Starbreeze инвестировала 12 миллионов в System Shock 3
>>1865200 Не, лучше для разнообразия поебаться в однотипные коридоры со скримерами и внезапно выбегающими хуй пойми откуда врагами, ну и базу свою построить конечно же
>>1865237 >12 миллионов >такие деньги Современные ААА начинаются от 80 лямов. А 12 - топ-инди или типичная игра уровня B ниже среднего уровня.. Вполне может получиться коркор в стиле 90-х, этими сраными 12 лямами можно и рискнуть
>>1865000 (OP) Первый системшок я в свое время не осилил из-за не слишком-то удобного управления, хотя прошел конечно достаточно далеко. Второй пройден, но впечатления у меня от него остались неоднозначные - постоянно генерящиеся вражины это был перебор конечно.
В целом, я уверен, что игра выйдет годной. Так же я уверен, что помимо обычных уровней сложности к ней прикрутят режим "для современных игроков и реалий" с регенерацией и закликиванием врагов.
>>1865291 >Так же я уверен, что помимо обычных уровней сложности к ней прикрутят режим "для современных игроков и реалий" Как и в первом Биошоке, собственно, когда там было невозможно умереть, т.к. герой всегда возрождался в вита-камерах
>>1865000 (OP) Будет такая же охуенная игра как Broken Age от Шаффера, Torment от Фарго, Godus от Мулинье, Star Citizen от Криса Робертса и прочее. Эти ЛЕГЕНДЫ слегка окаменели, закопайте их и забудьте.
>>1865297 Ну, не могло не радовать то, что по крайней мере нормальные уровни сложности оставили и механику в целом не упрощали. А то в том же инфините вырезали вообще все и оставили взамен "няшеньку писеньку" - нате жрите\дрочите на здоровье.
>>1865317 Не знаю, что уж плохого ты нашел в том, что олдовые разработчики пилят игры-продолжения для тех проектов, которые сделали их известными. Что кармагеддон новый говном оказался? Да вовсе нет - фанатам первой\второй частей зашел на ура. Что столпы вечности не вкатили? Да еще как вкатили, продолжение уже пилится. Что вейстлэнд второй говном оказался? Хуй-то там, несколько суток в него наиграно, прошел на два раза уже, добавки хочется. Может, наконец, нуменера шлак? Да хуй-то там. Это вам, интерактивистам, диалоги читать лень, в сюжет вникать лень, лучше пойти X ту вин в анчике новом понажимать.
>>1865351 Плохое в том, что эти разработчики либо вообще не занимались играми, либо клепали конвейерное говно, а по факту ничего они сделали со времен своего магнус опуса, который устарел к чертям собачьим, а деньги им дают бородатые олдфаги с половой дисфункцией в надежде что будет как когда-то в 90ые на безрыбье, а ими просто тупо пользуются. И сходи посмотри на юзерскоры (даже не ревью!) нуменеры и особенно кармагеддона. Хотя я без понятия нахера я тебе отвечаю, если у тебя агрументы - х ту вин, анчартед, косули сосули и олдфажный вин. Ты навряд старше 25.
>>1865351 >Это вам, интерактивистам, диалоги читать лень, в сюжет вникать лень Двачую. Получил множественный оргазм в пси-таверне с медиумами, когда диалог с одним из них занял меня чтением на полчаса реального времени. Столько текста за раз я видел последний раз в конце 90-х.
>>1865372 Погоди, ты же не хочешь сказать, что вот прямо сейчас ты начинаешь спорить о вкусах? Потому что "я это не люблю, это говно устаревшее, как вы в это играете" это не аргумент, а всего лишь твое мнение. Люди делают эти игры не просто в никуда, они делают их для тех, кому они нужны. И кому какое дело почему нужны - вспомнить ли старые-добрые времена, подрочить ли на олдовую механику которой сейчас днем с огнем не сыскать - причина не важна, важно то, что люди получают ровно то, чего они хотят.
>>1865391 Есть метаскор с критиками и игроками. Кармагеддон там - плохая игра. Нуменера - игра чуть выше среднего максимум. А все потому что это не попытка сделать что-то хорошее, а паразитирование на старом, что в свое время простили столбам из-за голода и отказались прощать тирании и нуменере.
>>1865409 Ага, Вася из восьмого "Б" на волне хайпа поствил себе на цомпуклер для учебы стопы вечности. Вася из восьмого "Б" привык тыкать кнопочки "далее" и "ок", персонажа он примерно так и сгенерил. Персонаж Васи из восьмого "Б" был втоптан в пыль на первом же сюжетном набеге на лагерь. А теперь вопрос, какую оценку поставит Вася из восьмого "Б" на метакритике столпам?
Проблема современных игр в том, они ориентированы на максимально обширную аудиторию, которая должна жрать свою игрожвачку и получать от нее удовольствие с минимумом усилий. И когда по случайности такое вот тело нарывается на игру, которая не делалась по принятым нынче лекалам, у него начинает рвать пукан и в ход идут аргументы о том что "плохо зделоли тупо". Вся суть метакритика выливается ровно в эту ситуацию, в игру играли те, кто в принципе не должны были заметить ее существование.
>>1865425 Попробуй не периодически. И не беллетристику. Разберись с философией - начни с Аристотеля, обязательно Марка Аврелия и так вплоть до современников - Сартра (хотя это useful foul как его называли и тот ещё мудак), Понти ещё.
>>1865438 Ну хорошо, Васю можно заменить на Петра Федоровича, который по случайности вместо пасьянса запустил столпы вечности на компьютере сына. Суть ведь от этого не поменяется. Есть игры с целевой аудиторией и целевая аудитория одних игр может не пересекаться с ЦА других игр. Да, изредка в DDR рубятся дедки за пятьдесят, но таких единицы. Хорошо что люди узнают о том, что существует что-то еще кроме стандартной жвачки, плохо, что это вызывает у них фрустрацию. Опять же хорошо то, что некоторые из этой серой массы врубаются в суть и начинают получать удовольствие.
>>1865444 Возносить свою значимость из-за какого-то там мнимого лучшего вкуса в медиа - это смешно. Хотя я таким тоже когда-то был, ещё в университете. Пройдет.
>>1865458 >Возносить свою значимость из-за какого-то там мнимого лучшего вкуса в медиа - это смешно И я полностью тебя поддерживаю в этом мнении. Люди играют в игры которые им нравится, но иногда приходят другие и говорят "ваши игры говно, не играйте в них, как вы вообще можете в них играть, да еще и предзаказывать, ведь разработчики не знамениты ничем, кроме того что выпустили какую-то говноигру в прошлом веке." В такие моменты мне действительно становится грустно, потому что, как ты совершенно справедливо заметил: "Возносить свою значимость из-за какого-то там мнимого лучшего вкуса в медиа - это смешно"
Лол блять, розовые очки сними. Я знаю, что это не большой по современным меркам бюджет, но и такими деньгами ни кто не будет разбрасываться. Либо Уоррен с компанией навешали килограммы лапши на уши инвесторам, либо это будет такая же коммерчески-ориентированная игра, как и все остальные.
>>1865474 >такими деньгами ни кто не будет разбрасываться. Напомни, как звали того мультимиллионера, который дал сотни денег на продолжение своей любимой серии, которая делалась под его воспоминания о олдскульной игре 90-х, но получила очень положительные отзывы в Стиме?
>>1865291 > В целом, я уверен, что игра выйдет годной. Так же я уверен, что помимо обычных уровней сложности к ней прикрутят режим "для современных игроков и реалий" с регенерацией и закликиванием врагов.
>>1865000 (OP) Да хоть 300, у этих попрошаек с кикстартера все равно все будет скудненько и бюджетненько. Те дебилойды с кикстартера набирают на свои пошаговые рпг столько бабла, учитывая слабенькую графическую состовляющую и то что они все изометрические, там можно было свой личный скайрим заебашить. И толку? Выходит какой-то сблев где все кричит о том что разработчикам денег не хватило.
Давно кстати не мешало бы в этих студиях проверку какую-нибудь устроить или чтобы они отчитывались по поводу всех трат своим бэкерам, потому что я не знаю нахуя было тому же Торменту столько бабок и на что они там ушли.
>>1865000 (OP) Спектор же бросил серию ради Deus Ex? Видать, уже деваться некуда было, раз он за шок принялся. Вангую сильное сходство с первым систем шоком и несколько отдельных тематических уровней. Возможно, ролевую систему похерят в сторону чего-то более динамичного.
>>1865240 Старбризы были хорошими ребятами во времена риддика и даркнесса. Их последняя игра - провалившийся синдикат 2012. После этого все главные люди съебались под крыло беседки вульфенштайн пилить, а остатки старбризов стали подмастерьями для разрабов пейдея.
Бля, а не дохуя ли в последнее время Систем Шоков? Прей, ремейк, теперь ещё и это. Того и жди со дня на день 2к сделают анонс очередного Биошока, а потом ещё и Левин вылезет с объявлением, что у него тоже очередной духовный наследник на подходе.
>>1865474 Оригинальные СС и были коммерческими. Потому и взлетели. Та же история и с биошоками, причём первый даже был вполне артистичен. Нет, инфинити - говно. И даже не из-за назойливой лизощки. Хотя и из-за неё тоже
>>1865921 Аренда офиса, лицензионное ПВО. Компенсация за отсутствие соцпакета. Вон, русских индюков послушайте, у каждого первого сыночек или дочка. Да что там, вы русских видеоблогеров послушайте, они тоже детишек растят, кредиты выплачивают. А ещё надо на оборудование собрать, чтобы стримить, я не знаю, что сейчас самое требовательно, юнити какой-нибудь. Или чтобы скульптить в браше, или стотыщ слоёв в фотошоупе держать. Иногда и колбаски хочется. Хундожник не должен быть голоднымь.
>>1866071 Ещё скажи дизонорд - систем шок. Или деус экс тьфу тьфу. Или резик новый, какой он там, седьмой или ремейк? На примере биошков. 2007 - один шок, 2008/9 - второй 2013 - третий, два-четыре года разницы. В этом году, дай бог, только преу. Эти вообще хер знает когда и что из себя будут представлять. Те же самые 2-4 года, в перерыве между которыми нас напичкают четырьмя дизонордами и деус эксами, шестнадцатью ассасинами, и двухсотпятьюдесятьюшестью эпизодами от телл тейл.
>>1866091 Найс подмена понятий. Заявляешь такой, что занимаешься накоплением знаний, описаний того, как было, а сам в это в время вместо этого занимаешься накоплением мнений, бездоказательного недемонстрируемого непроверяемого пиздежа о том, как может быть. Ты дохуя гордишься тем, сколько несвежих спекуляций и фантазий о всеяустройстве Мироздания понаподбирал, как бомж, авось пригодится? Гордись молча или хвастайся этим перед кем-то другим, поскольку я особой заслуги в твоей способности читать печатный текст (да и к тому же, ты ведь явно своего Марка Аврелия не на латыни читал, это ж с группами склонений и временами разбираться надо, это ж вам не зазубренные два с половиной поговорки цитировать с гордым видом), которым ещё и всякая чушь изложена, как-то не усматриваю.
хочу напомнить, что непосредственно перед выходом DE и сразу после Спектор выдал гору не просто интервью, а лекций и статей на тему, что традиционый RPG-жанр исчерпан и прорыва не будет собственно, он был прав
т. е. как я вижу, будет хуита, пусть у него хоть $120 миллионов будет
Да как вы заебали. Спектор в ЛГС был смотрящим от Ориджина. А к геймдизайну Вора так и вовсе не имел отношения чуть более, чем никакого, это - детище Дага Чёрча. Шанс сделать Деус у Спектора появился ровно потому, что Ромеро, не разобравшись, решил, что Ультима Андерворлд и СистемШок - детища только и исключительно Спекторовского Гения, а деньги Эйдос на тот момент были казёными, в силу чего Ромеро ему такой "Чувак, твори! Я плачу!" - и Спектор такой "Ок, понял" - и вперёд пилить Деус, пока Ромеро с Эйдосом не передумали.
Собственно, Деус был васянским миксом из всего того, что было в Ультиме Андерворлд, СистемШоке и Воре, и основной, кстати, претензией Чёрча к конечному результату, было именно то, что это - васянский микс из всего понемногу, который весьма слабо, с геймдизайнерской точки зрения, представлял себе, чем он вообще хочет быть, и ближе всего находился именно к СистемШоку (который, как бы, однозначно самая слабая игра тройки, и имеет на данный момент хоть какую-то ценность только как эдакий художественный манифест).
Ну а потом был Invisible War, в котором и этот ваш обожаемый Спектор, и этот хуй, который Area51 пилил и сейчас у Арканов обосновался, бодро насрали друг другу полные штаны.
Спектор может кукарекать всё, что ему угодно. Он не является автором тех идей, которые озвучивает, и автором тех механик, на основе которых эти идеи формулировались. И расписываясь за них, мне кажется, он черезчур многое себе приписывает.
У меня в очередной раз промелькнула в голове мысль, что надо бы наконец-таки сесть и хорошенько поиграть в ТерраНову. Сразу же после этого у меня в очередной раз промелькнула в голове мысль о том, что, сссссука, как же я, блядь, не хочу этого делать (в смысле, жрать говно) после прохождения СистемШока (который мне гораздо в большей степени не понравился, чем понравился).
>>1876213 >Собственно, Деус был васянским миксом из всего того, что было в Ультиме Андерворлд, СистемШоке и Воре Поправка: речь идёт именно про геймдизайн. С художественным оформлением, сценаристом, композиторами, да и левел-дизайнерами, если уж на то пошло им реально повезло - но это не то, чтобы, если честно, особая заслуга самого Спектора.
>>1876213 >а потом был Invisible War Консольный, заметь. Им бабла-то на эту часть выделили только потому что издатель сразу заявил - или на консолях, или нахуй. Вот и приходилось впихивать невпихуемое. Вменяемый инвентарь? Нахуй вменяемый инвентарь, гейпадоинвалиды не смогут в него. Разные боеприпасы для каждого типа оружия? Нахуй, у нас же инвентаря нет нихуя, а с общего списка заебешься нужные предметы выбирать когда в этом списке один только список боеприпасов из десятка наименований. Уровни побольше? Наааахуй, у нас же первый иксбокс с третьим пнем, третьим жифорсом и 64 метрами оперативы часть которой еще и под видеочип отводится. Вот и получили то, что получили.
>>1877244 Не путай игру заточенную под ПК с игрой заточенной под консоли, морровинд тоже гробоящике выходил, но остался ПК игрой, а обла заточенная под хуящик уже ею перестала быть.
>>1874222 А тебе не приходило в голову, что для создания собственного мнения желательно ознакомиться с чужими, дабы не наступать на старые грабли и не изобретать велосипед? Очевидно нет, на твоей книжной полке живёт только dive into python.
>>1883134 Обла действительно если и имеет какой-то консольный признак, то это разве что аховый для 2006 графон. А вот Скайрим уже интерфейс менюшек получил геймпадорождённый.
>>1865000 (OP) >То, что они не стали побираться с кикстартером уже внушает огромную надежду Надежду на что? Кикстартер >>> Толстосумов-инвесторов, которые в игры не играют и не интересуются ничем кроме прибыли, суют свой нос в процесс разработки и педалируют разработчиков, чтобы делали не как им хочется, а чтобы большему числу дебилов игра подошла.
>>1884324 А тебе не приходило в голову, что правдоподобность полученной от других информации в конечном итоге можно оценить только через посредство собственного личного опыта?
>>1884324 Олсо, я думаю, что если я смогу изобрести велосипед, материалы к которому и процесс сборки и аренда оборудования для процесса сборки к которому обойдутся мне в разы дешевле хорошего фабричного велосипеда, и ездить на котором мне будет не менее, а то и более удобно, чем на этом отдельно взятом хорошем фабричном, то честь мне, собственно говоря, и хвала. Это, конечно, если исходить из предположения, что велосипед мне вообще нужен или для достижения хотя бы каких-то из моих целей сообразен.
>>1884636 Конечно приходило. А для сопоставления как раз и нужно две стороны. В данном случае эмпирика vs книги.
>Олсо, я думаю, что если я смогу изобрести велосипед, материалы к которому и процесс сборки и аренда оборудования для процесса сборки к которому обойдутся мне в разы дешевле хорошего фабричного велосипеда, и ездить на котором мне будет не менее, а то и более удобно, чем на этом отдельно взятом хорошем фабричном, то честь мне, собственно говоря, и хвала. Это, конечно, если исходить из предположения, что велосипед мне вообще нужен или для достижения хотя бы каких-то из моих целей сообразен. Если развивать аналогию дальше - часто ты встречал или хотя бы видел людей в таких условиях? Наверное, статистический шанс найти на улице пакет с деньгами на покупку велика значительно превышает шанс оказаться в описанной ситуации.
>>1885041 >А для сопоставления как раз и нужно две стороны. Только их на деле три. >В данном случае эмпирика vs книги. 1) То, что ты помнишь, 2) твоё собственное мнение (которое ты всегда, в общем и целом, знаешь/помнишь, на чём именно основано) - и 3) мнения других (об обоснованиях которых ты практически всегда в конечном итоге знаешь только с чьих-то слов).
>>1885759 Нет, исходник - это мой опыт и мои воспоминания. Из него выводятся как моё собственное мнение, так и суждения о правдоподобности мнений других людей.
>>1885809 >исходник - это мой опыт и мои воспоминания Ты в космосе был? Видел своими глазами, чтобы земля закруглялась? Или хотя бы что космос существует, а не является узором на куполе небесной тверди?
>>1888233 >Ты в космосе был? Мне не то, чтобы есть какое-то особое дело до космоса, так что в данном случае меня устраивает ("ок, допустим, а теперь отъебитесь") любое мейнстримное на данный момент объяснение по его части. Иначе: если мне реально похуй, то почему бы и не поддакнуть? >Видел своими глазами, чтобы земля закруглялась? Тащем-та, я живу в приморском городе - и прекрасно вижу своими глазами, что горизонт - НЕ ПРЯМАЯ линия.
>>1888447 >Мне не то, чтобы есть какое-то особое дело до космоса, так что в данном случае меня устраивает ("ок, допустим, а теперь отъебитесь") любое мейнстримное на данный момент объяснение по его части. Иначе: если мне реально похуй, то почему бы и не поддакнуть? Тогда откуда столько бугурта по поводу марков аврелиев? Ведь на (не)согласие с гуманитарными философствованиями должно быть ещё более похуй.
>>1888776 Хотя нет, при повторном рассмотрении, нифига не так. Я заагрился не на философтвования Марка Аврелия, а не указания гуманитария, что, дескать, его собеседнику следовало бы читать Марка Аврелия.
Чьим-либо попыткам кому-либо указывать или приказывать, будь то мне или кому-либо другому, я просто так, беспричинно, поддакивать не собираюсь. Потому что вот как раз у этого могут быть последствия, как для меня, так или для кого-либо другого.
http://www.allgamesdelta.net/2017/03/starbreeze-to-publish-system-shock-3.html