24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1870372 Всё равно по сравнению с остальными фолычами она самая качественно сделанная - не застреваешь в текстурках, нет невидимых стен, кроме предусмотренных разрабами, квесты можно проходить без консоли, ни одна фракция не сломана привет, последователи из первой части
>>1870357 Лучше сравнивать каждую в момент выхода и тут получается что только 1, 2 и вегас что-то из себя представляли, а треха четвёрка хоть и не совсем говно, но слишком косячные чтобы записывать их в вин.
>>1870406 Лол, вегас на релизе был неиграбельный багодромом, гигабайтные патчи уже забыли? Как и беседку которая помогала говнообсидианам решить игровые проблемы?
>>1870316 (OP) Олдфаг, проходивший в школе ф1-ф2 раз по 20, в том числе и с модами поясняет: Fallout 1 Прошёл позже, чем 2ой, но понравилось больше: безнадёга, депрессивные прогулки по побережью, ощущение мёртвого мира, ретрофутуризм, отсутствие петросянства. Атмосфера 10 из 10. Fallout 2 Изначально играя в переводе Фаргуса и услышав в самом начала "Колодец водочки тебе в пол пути", воспринимал эту игру как юморную петросянщину и какую-то пародию, после других рпгшек, в которые играл до неё. Как оказалось даже без учёта Фаргуса - был прав.
У обоих этих фалаутов расстраивала однаразовость городов и нпц - один раз зашёл, сделал все квесты и в будущем возвращаться не придется. Новых диалогов и прочего тоже в течение прохождения можно не ждать. Нравилась в обоих нелинейность и относительная свобода.
Fallout 3 В целом, в отличие от уток, мне игра скорее понравилось. Примерно таким в 3д фалаут я в школе и представлял. Чистка пещерок и эксплоринг мне, как еще и любителю Готики, доставляли. Редкие квесты и диалоги тоже нравились - делалось с любовью к фолу 2. Очень понравилось что бесполезных навыков как в 1-2 частях не стало: наука, ремонт, взлом стали нужны регулярно. Перки и навыки в разы чаще использоваться в диалогах. С выходом длц понравилась игра еще больше, особенно Pitt и Point Lookout. Если бы в стиле последнего был бы весь фол 3 - он был бы лучше и первой и второй части. Но сюжетные дыры и "внизапные повороты" вроде новой генерации мутантов, недобитого аншлага и ставших пелодинами БС это огромный минус. А так же, что в угоду рейтингу нельзя убивать кучей способов детей и смачных анимаций смертей не завезли. Fallout New Vegas А это на мой взгляд лучшая часть серии. Сохранив все + фола 3, Обсидианы починили его сюжетные минусы и реализовали то, что ждали от Ван Бурен. За одно отсутствие концепта общего врага и финального злодея и ввод борьбы фракций и выбора игрока между ними этот фолач достоин быть лучшим. Диалоговая и квестовая части тоже вышли качеством лучше, чем во всех предыдущих фолачах: множество вариантов решений, озвучка, харизматичные нпц, о которых не забудешь сразу, как выполнишь квест, наконец-то нормальные спутники со своими квестами и историями. Боёвка правда говном таким же и осталась, но она была калом и в 1-2.
Fallout 4 Выглядела изначально как чрезмерно упращенный для быдла кал. Сам буду играть только когда выйдут все длц и, желательно, моды которые хоть как-то компенсируют проёб ролевой системы, вроде аналога Skyrim Requem.
>>1870434 Знаешь в чем прикол? Что всё что сделано в вегасе на уровне геймплея, типа механического прицела, фракционная одежда и т.д., сделано мододелами для третьего фола. И да, эти моды зашиты в вегас намертво, отчего максимальное количество подключаемых модов для вегаса на 30 меньше, чем в фоле3. Играя в сборку для фол3, 2 года назад и играя до сих в сборку для вегаса от тех же людей, я могу сказать что фол3+моды>>>вегас+моды
Ну а суть спора насчет атмосферы, нелинейности и прочих субъективных вещей, то фол3 это такой маунт и блейд на постаполиптических руинах города и его пригорода, тем кому это нравится понравится и метро2033 например и халф лайф 2. А вегас это классическое книжцо на движке шутера и да игра заканчивается как только ты съел все квесты, дальше тебе предлагают пройди игру заново за легион))) ну хули что там 3 квеста, это другая фракция)))
>>1870442 >безнадёга, депрессивные прогулки по побережью, ощущение мёртвого мира, ретрофутуризм, отсутствие петросянства. В двушке тоже самое, её петросянство сильно преувеличено современными ньюфагами первых частей. Ретрофутуризма и вообще "ретровости" довольно мало в ранних частях. Это в трёшке он начал глаза мозолить, видимо беседковцы только его смогли уловить в фоллаче.
>>1870480 >петросянство сильно преувеличено современными ньюфагами первых частей. Ретрофутуризма и вообще "ретровости" довольно мало в ранних частях. Это в трёшке он начал глаза мозолить, видимо беседковцы только его смогли уловить в фоллаче. Я вот двушку дропнул, не по причине петросянства, скорее от того, что игра не давала какой то связаности гг с деревней, ОСТРУЮ необходимость в гекке и вообще что тут всё серьезно в плане отвественности, то самое за что принято понукать сюжеты уровня спасения мира. Я бегал охотился на гекконов, решал квесты, искал там каких потерянных людей, решал личные проблемы компаньонов, снимался в порнухе и проблема то была не в том, что всё это нелепые квесты из днд набранные скопом тут не были уместны, а в том, что мне позволяли это делать, а я нихуя не понимаю нахуя. Если бы избранный был бы преступником в племене и съебал из него, то всё в принципе логично, я бы понял эту игру и играл бы, а реально в фоле2, ходишь вроде как от города к городу спрашиваешь не видел ли кто отца гекк, а потом тебя нагружают квестами и ты ходишь решаешь их дохуя времени и когда решил все, ты уже нахуй забываешь нахуя ты вообще сюда приперся. Короче мне лично ЯСНО было видно еще тогда, что фол1 и фол2 делали разные люди, причем бездарности на фол2, очень сильно смотрели в рот тогдашним днд рпгешкам и от этого все проблемы, а не от петросянщины с говорями гигантским кротокрысом в пещере
>>1870369 >Говорящие растения Одно >Говорящие радскорпионы Один >Говорящие когти смерти Как эксперимент >мафиози в постапокалипсисе Что тебе не нравится, дебилушка? Кто должен быть в сеттинге ретрофутуризма? Игил?
>>1870316 (OP) 1 атмосфернее 2, 4 интереснее 3. Старые фолачи только долбаебы сравнивают с новыми, они в разных жанрах, все рано что сравнивать RTS и авиасимулятор. Нью Вегас вообще какое то недоразумение, я дошел до статуи динозавра и дропнул это унылое гавно, фолача в NV ни старого ни нового нет и я рад что этих долбебов из обсидиана до серии больше не допустят.
>>1870480 И где там безнадёга? Анклав, который вроде как плохой, но на деле никого не убил кроме голожопых дикарей и когтей в 13-м? Наркоманы в Дене, Нью Рено и Реддинге? Пиздец проблемы. Фонящая электространция? Весь второй фоллач скорее про то, как старый мир возрождается, а постядерные проблемы уходят в прошлое на фоне привычных социальных, вроде той же наркомании, угрозы военных действия и раздела сфер влияния.
>>1870506 >а в том, что мне позволяли это делать, а я нихуя не понимаю нахуя. Наверное потому что 80 лет прошло и все немного изменилось. Для дебилов вроде тебя поясняю: второй фол сделали более остросоциальным, так как тупо было делать СИРЬЕЗНИЙ ПОСТАПОК через 80 лет после первой части, иначе двушка и не стала бы культовой игрой, а находилась бы в тени первой.
>>1870521 Мёртвого мира уже давно нет, на каждом шагу фермы какие-то, города уже более-менее цивилизованные и восстановленные, большинство проблем мелкие, депрессивности нет вообще.
Почему в всех частях после перезапуска декларируется, что прошло овердохуя лет после ядерной войны, но в то же время в магазинах лежат пригодные к употреблению консервы, вода, еда и кококола?
>>1870522 Двушка и не стала культовой, культовой стала серия, без первой части в такую хуйню как двушка люди просто не играли, а дропали на храме говна. А все эти остросоциальные проблемы напрямую взяты из фентази говна и не являются чем то оригинальными, в отличие от первого фола, где несмотря на орков с миниганами, игра сделана совершенно по другому, чем классические рпг.
>>1870556 >А все эти остросоциальные проблемы напрямую взяты из фентази говна и не являются чем то оригинальными Ебанутик, иди почитай фантастику 60-х, начни с "парень и его пес". Остальные маняфантазии даже не буду комментировать.
>>1870434 В вегасе есть авто левелинг, и не в том смысле, что враги начинают носить убер броню, а в том, что после 40-го уровня, у монстров, у которых в принципе нет брони, ПУ возрастает до неебического уровня, и те кого ты мог захуячить гранатаметом ранее, те становятся для него непробиваемы.
>>1870790 Сюжет, фракции, геймплей, компаньонов, нелинейность, пасхалки, отыгрыш уровня Вегаса. Оружие в общем-то тоже стало лучше, за счет кастомизации.
>>1870442 > Fallout 1 > Прошёл позже, чем 2ой, но понравилось больше: безнадёга, депрессивные прогулки по побережью, ощущение мёртвого мира, ретрофутуризм, отсутствие петросянства. Атмосфера 10 из 10. Демка двушки. Реально атмосферный уникальный и даже крипотный уровень это Сияние. Все. Причем игра очень легкая. Лутом просто задаривают. Что к атмосфере выживача и безнадеги нихуя не добавляет.
>>1871005 >Сюжет, Трешка. >геймплей Трешка >компаньонов О да, добейся уважения взломом замков. > нелинейность Трешка >отыгрыш уровня Вегаса Особенно кастрированный special этому способствует. >Оружие в общем-то тоже стало лучше Что-то уровня магических палок.
Вопрос олдфагам. Я в первые играл в 1 фолаут в 2012, в 17 лет. До этого я полностью прошёл 3 без дополнений, сугубо из любви к обливиону, и немного играл в НВ. Вопрос скорее не про фолаут, а про подобные старые рпг вообще. Дело в том что они больше похоже на квест, головоломку чем на рпг. Изначально я хотел 1 раз пройти первый фол целиком с максимально хорошей концовкой и по честному. Для этого необходимо иметь развитыми огромное количество навыков: в основном науку и красноречие, а также ремонт, взлом, знание пустоши и скрытность + 1 боевой навык + взять особые перки(а для этого нужны особые параметры). С первого раза невозможно создать такого героя. Также, если ролеплеить, то персонаж скорее всего получиться не жизнеспособный или не сможет нормально проходить квесты(я не говорю уже о хорошем исходе, просто опыта мало дадут). С другой стороны игра простая: можно создать перса, скажем, под стрельбу, норм хп, очки действия и торговлю, позднее вбросить очки в энергооружие, особых проблем не будет. Для первого прохождения (а оно много не займёт) такой вариант вполне ничего. Но потом, после просмотра не очень хороших слайдов, возникает ощущение, что хорошо бы пройти получше. И вот тут начинается самая игра, пробовать подбирать значения атрибутов и навыков, уже зная что где лежит, так чтобы успеть получить весь опыт, чтобы ещё подкачать эти навыки и так пока не получишь концовку, которую хочешь. НВ меня именно этим и зацепил, но там как-то проще всё это делать в рамках 1 сейва за счёт наличия быстрого путешествия и предметов с +skills. В принципе я может ещё и пройду 1 фол, но выходит что это игра головоломка, а рпг там уровня тесов и готики - просто погружение в фентезийный мир.
>>1871084 >>Сюжет, >Трешка. Что трешка? В четверке есть хотя бы нормальная мотивация у всех участников, а не битва за водокачку, от которой все хотели одного и того же
>>геймплей >Трешка Уж побольше отличий чем между 3 и вегасом
>>компаньонов >О да, добейся уважения взломом замков. Ну да, когда ты добиваешься уважения поговорив с тремя старперами, это намного лучше
>> нелинейность >Трешка Ты чё, ебан?
>>отыгрыш уровня Вегаса >Особенно кастрированный special этому способствует. Как выкидывание очков в готовку связано с отыгрышем?
>>Оружие в общем-то тоже стало лучше >Что-то уровня магических палок. Это вообще бессмысленный набор слов.
>>1871512 Ну, надо сказать, по поводу оружия он прав. Если оно было бы разнообразней, фаллоуту4 можно было простить многое и играть в него как в расширенный бордерлендс.
>>1870639 От кстати, чо тем консервам будет-то? Мало того что герметично упакованы, так потом ещё повторно прошли уже холодную стерилизацию. Вот всякие чипсы и дошики, те да - в труху рассыпятся, а консервам похуй всё.
А мне вот четвёрка понравилась, бодренький такой шутер. Он кроме названия правда ко остальным играм никакого отношения не имеет, но в целом играть интересно. Трёшка наоборот не понравилась, какая-то она унылая, нью-вегас ничего так, первую и вторую в школе задрачивал, щас уже не тянет.
Первый и второй фолы, там геймплей это исследовать диалоги. Диалоги годные, но интересно ли говорить их второй раз? Не очень. Фол третий и 3,5-нв ни то ни се. Диалогов уже нет, шутера еще нет. Фол четвертый это шутан с секретами и огромной картой. Любители диалогов горят, любители шутанов на опенворлде рады.
>>1870316 (OP) >какой фаллаут лучше? Ты хотел спросить, какой из них наименее хуёвый? Если в целом, то первый, он идейно самый нормальный. Если бы в НВ была только основная сюжетная линия и убрано 85% побочек с пещерками, то мог бы быть и он, но к сожалению это не так. Всё остальное - просто говно, особенно 2-я часть, из-за которой вся эта серия в рабстве у навязчивой утиной идеи, что тру Фолач, это убогий каламбур с пронзающим небеса градусом шизофазии.
>>1870428 Наличием сюжета, атмосферой пустыни и запада, кучей интересных квестов, а не беседковой классики с пойди туда задрочи 10 супермутантов, вернись обратно.
>>1872281 Соглашусь насчёт первого. В начале нулевых, когда все друзяшки понабрали на волне хайпа двойку, волей случая, у меня оказался только диск с первым. Пройдя его и в последствии сравнив со второй частью, никак не мог адекватно воспнинимать тот балаган, что творился в двойке. Из сурового, мрачного мира постапокалипсиса, разрабы сделали какой-то цирк шапито. Да, локации стали насыщенней, но ощущение безысходности пропало. Зато друзяшки плевались после двойки на первый, мол, там нехуя делать и ваще уныние и тоска.
>>1870715 Автолевелинг только в ДЛС есть, чтобы тебе сраку не разминали на лоулевеле, а ты не разминал им на хайлевеле, пушо туда можно заходить любым персонажем и в любое время.
>>1872394 >>1872281 Мамкины сириус парни, лол. Нет ничего смешнее и бездарнее игрулек сделанных с серьезнейшим ебалом, потому что в играх всегда есть нелепости и условности. Пусть хоть они будут увлекательными и яркими, запоминающимися и колоритными.
>>1871512 >старайся лучше Сам старайся, маня, ты вообще перечислил рандомные пункты игры написав что они "лучше", так что я тебе ответил по твоим же правилам.
>>1870480 >В двушке тоже самое, её петросянство сильно преувеличено современными ньюфагами первых частей. 2чая, вообще не помню чтобы раньше кто-то такую хуйню криповость vs петросянство мог сморозить. Первые фоллачи одинаковы по атмосфере, в обоих есть как криповые локации так и не очень, в первой только жизни меньше. У них даже движок и графика одинаковые. Те же самые пещеры, мусорки, развалины, рейдеры, бункеры, музыка и тд.
>>1872550 Юмор есть в любой хорошей вещи, в зельде, ведьмаке, старткрафе, гта и т.д. и т.д.. В престолах, в ходячих. А вот то, что делается с серьезной рожей, всегда получается унылым неинтересным говном.
>>1872664 Шизик, я перечислил вещи, улучшение которых в четверке (по сравнению с трешкой, не с НВ, я считаю четверку по качеству примерно равной НВ и выяснять что где лучше мне лениво) видны невооруженным глазом. Остальные пункты можно обсудить, но если ты требуешь доказательств, что в трешке нелинейности столько же или больше, чем в четверке, то ты либо не играл, либо споришь просто ради того чтобы поспорить
>>1870316 (OP) Третий так как это новый фолаут и я когда был школьником с ним познакомился в первый раз, хотя перед этим я видел как братан играл в фол 2 на компе у себя и мне было интересно но сам я играть не стал. Там хоть сюжет нормальный был и пиздатый надо искать папку который меня бросил прям как в реале ну и квесты прикольные и все такое, а в вегас впилили какие-то ненужные фракции, если присоединяешься к одной сосешь у другой ну и хуево становится, в фол 3 я перееигрывал несколько раз чтоб пройти кучу разных квестов по разному, переигрывать в вегас можно для того чтоб присоединятся к разным фракциям и смотреть на результаты своих действий после чморения другой фракции, это скучно и не интересно. Фол 4 вообще говно так как без графония у меня лагает и я с лагами доиграл до момента где надо было радиоприемник собирать ну и забил нахуй. Так как персонажи все деревянные с деревянными эмоциями и не вызывают интереса, когда раньше с более хуевой графикой и анимацией они не были деревянными.
>>1872864 Так же длси к третьему просто ахуенны. Про болото в которое было страшно играть и про the pitt, инопланетяне и мочилово анклава не страшное но тоже интересное.
>>1872852 >я перечислил И я перечислил, дебич. >лучшение которых в четверке видны невооруженным глазом Потому что ты так сказал? >Остальные пункты можно обсудить Так ты никаких аргументов не привел, а просто кукарекнул что что-то там ""лучше". Нет не лучше, все хуже. Прув ми вронг.
>>1872402 >чтобы тебе сраку не разминали на лоулевеле, а ты не разминал им на хайлевеле, пушо туда можно заходить любым персонажем и в любое время. Ой ой ой, то есть автолевелинг имеет смысл?
>>1872724 > У них даже движок и графика одинаковые. движок разный >>>Первые фоллачи одинаковы по атмосфере, в обоих есть как криповые локации так и не очень, в первой только жизни меньше. двушка даун пиздит, совершенно отличается и атмосфера и качество и приоритеты. Та самая "жизнь" в двушку, как раз и исключает атмосферу безысходности которая была в первой части. >>>Те же самые пещеры, мусорки, развалины, рейдеры, бункеры, музыка и тд. Ой не пизди, любители пещерок наверно нихуя не помнят, что в первой части было 2 пещеры на всю игру, все остальное сюжетные убежища, развалины были именно развалинами. Короче в двушке совершенно другая атмосфера.
>>1872919 Ты просто тупая манька, которая нихуя не понимает. Есть такая вещь как ТАЙМЛАЙН, представляешь? И делать вторую часть точно такой же, при том что это ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ настолько тупо, что только вафлеры вроде тебя, с кашей вместо мозгов про СЕРЬЕЗНЫЙ ПОСТАПОКОКОК могут всерьез об том говорить.
>>1872981 А тебе хуев за щеку натолкали, я же не кричу об этом на каждом углу. Если ты не понимаешь что такое сюжет и как он развивается, и почему через 200 лет после ядерного взрыва люди начинают снова вести себя как люди, то ты просто упоротый дебил.
>>1873010 "Хардкорный" режим сам по себе в основной игре сложности не добавляет - только рутинные неудобства появляются. Разве что повреждённые конечности стимпаками лечить больше нельзя, и всё. Голод, жажда и сонливость накапливаются очень медленно, и ты можешь часами реального времени бегать по игре, если не пользуешься фаст-тревелом. А если пользуешься, то всего лишь перед каждым путешествием будешь заходить на колонку в Гудспрингсе, чтобы попить, поесть у костра и поспать в вагончиках.
Сложность от хардкорного режима разве что в дополнениях ощутится, и то не во всех.
Чтобы с хардкором стало сложно, нужно обмазаться модами и отказаться от фаст-тревела.
>>1873078 >Голод, жажда и сонливость накапливаются очень медленно, и ты можешь часами реального времени бегать по игре Разве это плохо? Лично я уже устал от ёрлиакцесс-выживачей, где если не позавтракал, то аккурат к обеду уже и помер.
>>1870434 > интересный сюжет Сомнительно. Унылые тёрки вонючих людей за клочок земли. Но это отлично показывает, что война всегда одна.
> можно строить отношения с несколькими фракциями В трёшке - можно. Рейнджеры Райли, регуляторы, изгои братства, рыботорговцы.
> сбалансированный геймплей А ето как?
> разнообразный геймплей Такое же уныние, что и в трёшке. Не нашёл в себе сил пройти вегас на 100%, унылый трёшкогеймплей убивает желание исследовать мир.
> количество багов Просто иди нахуй.
> удобное управление компаньонами Вообще да, но в четвёрке лучше.
> разнообразный геймплей А ето как?
> возможность отыгрыша Надел пыльник, шляпу и взял обрез @ ОТЫГРЫВАЮ КОВБОЯ Обычный беседкоотыгрыш, такой есть и в трёшке.
> баланс Не понимаю, что под этим понимается.
> интересные пасхалочки Вкусовщина.
> нелинейность в сюжете 1 половина - ищешь Бенни 2 половина - ищешь союзников для своей фракции Конец - воюешь за дамбу. Короче хуйню ты написал.
> дополнения Дебил сравнивает геймплей и сюжет. Ололо.
>>1870316 (OP) Самый первый - олдово, умеренно, игра есть.
Второй - ОН ТАКОЙ СМИЩНОЙ, ТАМ ТАК МНОГО ШУТОК, ЕЕ, ТАМ ВСЕ ШУТЯТ И ПЕТРОСЯНЯТ.
Треха - лучшая из новой линейки, по крайней мере нет гринда и игра не успеет надоесть, прошел сюжет, получил атмосферу пустошей, полазил по рандомным гринд-зонам, послушал Три Дог Найта и все хорошо, несмотря на ее однообразность.
Вице-Город и Четвертая - срань параща и дерьмо, Вице - скукота галимая, Четверка - гриндан говна. Плюс на это уже смотреть невыносимо, сколько можно тащить двигло Обливиона?
>>1873092 В длц к трешке надо поехать на президентском поезде метро на локацию авиабазы кажется. Так как движок имеет свои проблемы, то разрабы сделали не честно движущуюся платформу (с ними вообще проблема, даже в модах только в одном более менее это сделали), а нацепили на гг шлем в виде вагона и по скрипту он бежит по рельсам https://youtu.be/8Vqlizv6cp4?t=21m47s
Решение костылем гениальное как оно есть, без консоли или копания в гекк хуй бы кто догадался, зато решили проблемное место в движке.
Ты же знаешь, что когда показывают слайды, позади них находится нпц который и произносит эти реплики?
>>1873133 А обсидианы бы просто не стали делать, а потом бы ныли на издателей, которые время не дали и рассказывали бы охуительные истории с эскизами/набросками, как было бы охуительно.
>>1873388 Женится заставляют под дулом дробовика, в порнухе сниматься, говорящее ВСЁ и тд. Даже не йумор в классическом понимании, а чистая, дистиллированная, концентрированная питросня.
В трешке убил сюжет и метро, пиздец как заебывало, но как будто что-то от фаллоута осталось.
В 4 - фракции, их мотивация, радиант квесты ну и общая завязка. Бесконечный гринд, легендарочки, да и вся эта невнятная атмосфера. Избыток ретрофутуризма туда же.
После десятков перепрохождений двойки я понял, что самым интересным этапом является начало-середина, то есть, до супер раскачки с получением павер армор и бозара, который позволяет в одно ебало выкашивать города и военные базы.
То ли дело бродить в кожанной/металической/боевой броне с обычным огнестрелом и встречать банды рейдеров с похожим оружием, которые могли и покарать.
Если бы была возможность перебалансить второй фолл.
>>1873554 Это если ты с собой целый арсенал носишь. "Патроны весят много" только в моде от Сойера, когда ты больше то ли 20, то ли 40 кило не можешь носить на себе, включая броню и все обвесы.
>>1873539 Угадай откуда ВНЕЗАПНО и примерно в одно время пошла вся эта хуйня про петросянщину во втором фоллауте. Просто кто-то написал об этом на лурке, а потом этот срач перетек в обсуждения и пиздец, зацепило школьников.
Если человек что-то читает про фаллоут на лурке, а не из своих воспоминаний, то ты можешь смело посылать такого нахуй.
>>1873580 Если обсуждаешь утиные фолачи, то - да, не участвовать. Рассуждая о том, во что не играл, легко поймать игровую импотенцию головного мозга - будешь целыми днями торчать в /v/, обсуждая игры, вместо того, чтобы в них играть.
>>1873570 Мда, я тоже про это на лурке прочитал, но не думал что некоторые долбичи воспримут это настолько всерьез, чтобы приводить это как факт хуевости двушки. Собственно, при ПРОХОЖДЕНИИ никогда такого чувства не возникает.
>>1873104 >4 концовки Какие там нахуй 4 концовки? Либо институт, либо братство стали. Все. Даже финальные титры с пояснениями, что произошло в будущем, поленились запилить, как будто меня ебет что там с этим выпиздышем произошло.
>>1873632 >Даже финальные титры с пояснениями, что произошло в будущем, поленились запилить А потому что ничего не произошло в будущем. Зато фриплей есть.
>>1873633 Я сначала просто охуел, подумал это типа хуевой концовки, где пустошь поглотила вас. Оказывается нихуя, реально две картинки и два предложения, про твоего пиздюка и про то как тебе заебись/не заебись
>>1873473 Вообще то не то что смешно, а нелепо. Порнуха на пустошах, лол, у меня вопрос на чем они проигрывать то эту голографическую порнуху будут? На экранах компьютерах в убежищах? Казино на пустоши сама по себе идея идиотская, в первой части было небольшое казино-мотель, а в двушке-вегаса целый город-казино, охуеть просто. В фаллауте есть магия вируса, там им всё можно объяснить и ввести любые смехуечки, хоть кентавра наоброт, хоть пикчу, но вопрос стоит ли это делать лежит только на авторах. Их выбор в двушке мне не понраивлось, разрабы первой свалили это очевидно.
>>1873649 >На экранах компьютерах в убежищах? В кинотеатрах, печатать в кошачьей лапке, долич. >Казино на пустоши сама по себе идея идиотская Не более идиотская чем город детей, например. >В фаллауте есть магия вируса, там им всё можно объяснить и ввести любые смехуечки Нахуй ты в игры то вообще играешь? Иди науку изучай, там то все ПОНАСТОЯЩЕМУ.
>>1873570 Угадай откуда пошел форс что трешка - это обливион с пушками? Все теже люди форсили. Так что если уж один говнофорс исключаем, давайте и другие такие же форсы убираем и начинаем с чистого листа, с пруфами, скринами и ссылками на убежище. Впрочем, нахуя если можно весело сраться бросаясь боевыми картинками и гринтекстами >>беседкошкольник, обсидианодаун закукарекал
>>1873632 Быдло не может без слайдов. У быдла нет воображения, поэтому ему нужны игра типа ведьмака или воч_догсов: максимум контента, жаль только что одноразового. Но их можно понять. Трудно получать удовольствие от отыгрыша охотника, если ты пришёл после работы уставший, упал на диван и жрёшь макароны.
>>1873662 >форс что трешка - это обливион с пушками Что не так? Движок - чек, метро вместо пещерок - чек, идентичный говенный геймплей - чек, не говоря уж про поверхностное понимание того, почему игра стала культовой.
Да ты, блядь, журналы с этой порнухой собираешь по всей игре.
Казино абсолютно нормальная идея, потому что дауны, которые играют в казино, не вымрут даже после ядерной войны.
Тебе вся игра кричит про то, что даже после тотального пиздеца, вызванного жадностью, глупостью, недальновидностью и прочим, люди не меняются. >>1873662 Ну так он и похож на обливион с пушками, хули тут поделаешь, просто с другой ролевой системой и в другом сеттинге. Беседка все свои рпг делает похожими друг на друга, тем более там и движок-то один и тот же.
>>1873667 Тоже самое с двушкой, призрак есть, взрывание туалетов есть, говорящий кротокрыс есть, не говоря уже о том, что игра стала культовой только благодаря тодду вместе со всей серией, а до этого была шедевром в который никто не играл, ну как и арканум
>>1873679 >а до этого была шедевром в который никто не играл, ну как и арканум Никто не играл, но все знали. Ясно. >призрак есть, взрывание туалетов есть, говорящий кротокрыс есть К чему это вообще? >то игра стала культовой только благодаря тодду Ну да, причем до того как беседка купила права на нее.
>>1873692 То, что фолач популярная игра - это форс Мэддисона же, лично ему она понравилась и он начал про нее рассказывать, т.е. точно такая же ситуация, как с припиской про смишноту в лурке.
>>1873724 >>1873727 >>1873731 Толсто, но отчасти правда, без муддисона хуй бы кто из снг малолетних 2к1Х знал бы что когда был и фол1-2. Ну то есть играя в фол4, они конечно догадывались бы о существование чего то и до, но не более. А говноделы типа фарго аваллона тоже форсили старые фоллы как успешные популярные игры своего времени. И не надо рассказывать про пиратов в 98-ом, рпг тогда успешно продавались и давали прибыли, а только из русских пиратов игра бы не провалилась.
>>1873762 Как это отменяет все вышесказанное? Не продалась потому, что в 90-е хорошо продавалось дндшное фентези и плохо все остальное. Потому фолач и стал культовым, что это был не склепанное по шаблонам фентези рпг, а то, во что разработчики вкладывали душу и то что было интересно делать им самим.
>>1873762 > Ну то есть играя в фол4, они конечно догадывались бы о существование чего то и до, но не более Ты переоцениваешь их умственные способности.
>>1873791 У первых фолачей продажи низкие были по двум причинам только: пираты, которые на себя большую часть тиража распроданного приняли, и внезапно хуёвая реклама.
>>1870389 Меня каждый раз веселят вот такие долбоёбы, которые уж точно лучше разработчиков знают, что же там должно быть, что можно назвать фаллаутом, а что - нет.
>>1873984 Знаки "больше/меньше" понять можно, но что означают ебаные стрелочки? Хронология? Последовательность прохождения? Операцию импликации? Нахуя использовать символы, значение которых ты не знаешь?
>>1873562 Не, там при силушке 4 веса 90 макс. Я трёхлучевую всегда юзаю, так в инвентарь максимум помещается ну 800-1000 микроядерных - без критов из сника даже до лагеря Гвардиан от Гольфа добраться не хватало. Тогда реально я почувствовал СУТЬтм, когда ты сидишь в полной жопе в Биттер-Спрингс, а у тебя полусломанный 9мм пистолет-пулемёт с 30 патронами.
Я тут думал по поводу трёшки и вегаса. У них диаметрально противоположный подход к одной и той же игре. Вегас намного более живой, не в смысле в нём постоянно что-то происходит независимо от игрока, а в том, что он мягкий и тёплый на ощупь, а если приложить к нему ухо можно услышать биение сердца, в него вложено огромное количество сил и души. Где в трёшке вы видели как Говард сам исполняет переделанные под фолаут американские фольклорные песни под собственную игру на гитаре? А в Вегасе это есть, Сойер лично вложился в игру, записал всё это и вживил в игру естественным и непротиворечивым образом. Что же до трёшки - это мёртвая, холодная машина удовольствия, как аттракцион в парке развлечений, да он математически выверен почти до 100% кпд, но это безжизненная машина. В четвёрке этот механизм был вообще доведён до абсурда: вся игра состоит из: Вход в локацию - враг - записочка - враг - скелеты в смешной позе - враг - ещё записочка - враг - плюшевый мишка в смешной позе - враг - ящик с лутом - враг - выход из локации - повторить. И эта безжизненная машина хорошо смазана и работает как часы.
У Вегаса абсолютно театральная камерная постановка, локации там как декорации на вращающейся сцене: вот ты в "тёмном переулке", поворот сцены и ты уже на "перекрёстке" ещё один поворот и ты "у казино", а потом ты "у входа в стрип" и кажущаяся географическая близость этих декораций ничего не говорит об их реальном относительном положении все они в нескольких поворотах сцены друг от друга. В каждых из этих декораций разыгрывается своя часть большого спектакля там своя тема, свои роли. Всё это требует наличия определённой фантазии и готовности принимать эти условности. Сравнивать трёшку с вегасом - это как сравнивать, например, какую-нибудь авангардную постановку Ромео и Джульетты с голливудской версией той же Ромео и Джульетты с перестрелками, молодым Дикаприо и горящими вертолётами. Поэтому я прекрасно понимаю и тех, кто любит одну игру но ненавидит всеми фибрами своей души другую, и тех, кто любит или ненавидит обе игры.
>>1874738 А хз - мне чота не очень хочется брать перк на отображение хп соперников, вычитать их пу и су, взятые на вики, а потом смотреть, как по мне дамажат и на сколько. Я, конечно, аутист, но не настолько.