24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Q: Каков жанр этой вашей игры? A: Аркадная двумерная пародия на души.
Q: Когда будет русик? A: Не раньше, чем репаки с DLC и с обновленной до стабильного состояния версией. Но лучший игрок треда нормально прошел первую гоговскую версию 1.0.0.5. Непроходимых глючных мест в ней не было.
Q: Я не консолепетух, хочу играть без гейпада. A: Настрой управление, как на скрине (одобренном двачегосподами), иначе пальцы сломаешь. Гейпад нагло рекламируется потому, что игра задумывалась как сосольная, но из-за криворукости разрабов ее пидорнули со всех огороженных платформ.
Q: Есть ли спасение от лагов? A: Пока нет даже на топовых пека, разрабы слишком криворуки и ленивы, чтобы это быстро исправить. Без читов лучше не гамать уже и поэтому. Нередко бывают также и вылеты, они дико раздражают.
Q: Какой босс самый опасный? A: Без читов даже первый с дубиной. One hit kill – и проблем нет ни с кем.
Q: Стоит ли спасать гусениц? A: Нет – награда мала, гемору много. и все равно их потом съедят.
Q: Какие медальоны лучше поставить? A: С читами пожжешь хоть все, без них тебя ничто не спасет от геймоверов и унижения.
Q: Если не обязательные локации, не хочу тратить время. A: Есть – в улей можно вообще не ходить, в шахты тоже. Белый дворец настоятельно рекомендую избегать вообще.
Q: Угнетает ли игра мозг? A: Есть пара отвратительных локаций – Deepnest с богомерзкими пауками и Royal Waterways с омерзительными червяками, остальное довольно няшно и приятно.
Q: Как там с прокачкой ГГ? A: Для прохождения нужно лишь прокачать ножик до уровня пробужденного, иначе не хакнуть создание спящих и не снять печати с яйца. Ломаем значение дрим-очков, прокачиваем у бабки дримнейл до максимума, после чего она исчезает. Тогда отправляемся будить спящих. Прокачивать клинок у кузнеца особого смысла нет.
Q: Есть ли авторитетные игроки ITT? A: Да, читеробог – лучший игрок и эксперт, а спойлеродебил – безумный клоун-мочехлеб, что несет бред под видом пояснений за лор.
Q: Какие есть концовки? A: Две нормальных, две пидорских задротских. Не выполняй дебильнейший и нуднейший анальный квест отнести хрупкий цветок, все равно ты зафейлишь его с вероятностью 95% даже с читами. Не связывайся с мистером Грибом, этот пидорас портит концовку, если встретишь его, то вали сразу без разговоров. Есть еще секретная крутая концовка для читеров, она похоже врубается, если очень много очков и здоровье не терялось в битвах с боссами. Но спойлерить не буду.
Q: Нужно ли идти в Белый дворец? A: Нет, там нет ничего интересного кроме анальнейшийх головомок с пилами, самых сложный и злоебучих в игре. Никаких спеллов там не найдешь, кроме бесполезной блестяшки с дохлого короля. Даже летающий читеробог со спидхаком получит там большой гемор, а неосиляторы читов же будут смыты в унитаз. Я предупредил, не веришь, готовься к унижению. Без читерской левитации от кучи прыжков быстро устанут пальцы и закружиться башка, я гарантирую это!
Q: Есть ли смысл идти в Колизей? A: Нет, наград нет, а нечитеры смогут там быть лишь пушечным мясом. Чтоб они прошли трете испытание, вообще врубается бессмертие скриптами.
Q: Помогите, псевдорыцарь все время оживает! A: Замени его в правую часть поля боя, он ебанет по полу и провалится, тогда следуй за ним и добивай. Только так он сдохнет окончательно.
Q: Где найти спелл X, проход туда, карту локации? A: Смотри на читерский план, там все наглядно отмечено. Не корми местных школоэкспертов надоевшими всем вопросами, это лишь повышает их ЧСВ.
Q: Двери не открываются, что делать? A: Найди все ключи и печать короля (см. чит-карту).
Q: Пол шатается, но не проваливается! Кислота сильно жжется! А: Возьми спел на пробивание пола с босса в Городе Слез сверху, только так получиться. Найти слезу в канализации, тогда сможешь плавать в кислоте и только так пройдешь на дальние локации.
Q: Ряя, хочу погрузиться в лор, но плохо знаю инглиш!!! A: Жди русификатора, над ним уже работаю надмозги. Не читай бред от фоннатов на форумах, там сплошь бред, Домыслы и их маняпроекции. Для прохождения погружение в лор вовсе и не нужно.
Q: Можно ли найти другое оружие, маску, заставить жука подрасти? A: Нет, разрабы не осилили. Это тебе не души с полусотней доспехов и разнообразнейшего оружия.
Q: Что такое double dash (ака минеральный дэш)? A: Это реактивный полет с горящим выхлопом из твоего зада, как у анимедебила. Настоящий читерский полет такая лажа не заменит – можно дэшить лишь по горизонтали. Вердикт - читерам не нужен, можно за ним и не ходить в отвратную локацию с шахтами.
Q: Что в Черном Яйце? A: Это киндер-сюрприз для маленького рыцаря, который сможет его открыть.
Q: Посоны жужжат, что в игре есть разные вайфу, как их романсить? A: Тебя наебали, никак. Да и малолетним жукам надо сначала подрасти для этого.
Q: Метро не работает, трамвай закрыт. A: Их надо разблокировать, для трамвая надо найти проездной в заброшенном танвайном депо в локации Deepnest. Для метрожука надо разблокировать каждую новую стацию, доходя туда пешком. Колокольчик звонит только от удара по нему гвоздем!
Q: Метрожук стал настойчиво приглашать на чай в свое логово, вдруг он меня съест? A: Не ссы, ничего не будет.
Q: Локация Crossroads стала внезапно заражена, как вернуть ее в первоначальный облик? A: Никак, кенгурятники не осилили. Хорошо, что другие локи не оскверняются также.
Q: Сколько времени нужно для прохождения? A: Для быстрого с использованием карты подсказок – менее 10 часов. Для хорошего исследования мира без подсказок – более 20, но на концовку это не повлияет.
Q: Правда, что игра помогает узнать лучше мир насекомых? A: Нет, глупый школьник, она крайне далека от логики и реальности. Не вздумай искать под землей ульи, гнезда пауков и королевские дворцы. Не думай, что трутни жалятся и вращают жалом, как буром.
Q: Жуканы, покажите нуфагу свой ориджинал контент. A: Ан нету, местные анимедебилы могут лишь в полтора стикера, а школьники-неосиляторы читов только в бабах от читеробога.
>>1864629 (OP) Видимо мой комп совсем говном стал, но эта туфта подтормаживает даже на минимальном разрешении, хотя, например, Hypelught drifter не тормозил вообще. Может можно пофиксить?
Официальная хронология событий. 1. Бездна была вообще до всех событий. Там жила столь древняя цивилизация, что мы вообще о ней ничего не знаем. Она существовала ДО королевства, до вирма, до Сияния. 2. Сияние правило жуками ДО вирма, но оно правило ими как зомби, у них не было воли. 3. Бледный Король - это и есть Вирм, его душа, отделившаяся от мёртвого тела. Он принёс бледное сияние жукам и дал им свободную волю. 4. Чума - попытки Сияния вернуть контроль над жуками. 5. Король не создавал, а ИЗУЧАЛ бездну. В остальном (немногом, что и осталось) всё верно пишете: холлоу найт на основе бездны, выбраковка материала, запечатывание печатей и т.д. Алсо, души - это белое пятно в сеттинге, вероятно, столь же древняя стихия, как и бездна. С одной стороны, они противопоставлены и бездне, и сиянию. С другой - Король свернул их изучение, когда увидел, какой ценой оно происходит, это, кстати, очень не понравилось Соул Мастеру, который уже почти разгадал загадку душ. Также не вполне известно, являются ли тени той самой цивилизацией бездны или это некий иной продукт.
>>1864639 > Q: Если не обязательные локации, не хочу тратить время. > A: С читами можно никуда не ходить, просто скачай сейв под конец игры %Здесь идет ссылка на сейв%. А вообще в улей можно вообще не ходить, в шахты тоже. Белый дворец настоятельно рекомендую избегать вообще.
>>1865878 Это называется не недопиленый контент а дополнительный долбаеб. Алсо я бы на это сильно не надеялся, зная инди студии после выхода игры и получения денег они забиваю огромный болт на свое поделие и в лучшем случае что то выходит только через пару лет.
>>1865927 Разраб писал, что они решили выпустить игру сейчас, а не тянуть еще пол года чтобы доделать Хорнет. >не недопиленый контент а дополнительный долбаеб Ты зачем контент долбоебом обозвал? Он обидится и не выйдет.
>>1865951 Надеюсь будет. Ну или хотя бы иногда алсо место магии ее способности с ниткой и колючками. >>1865960 Не понимаю как он своей деревянной палкой вобше кого то убивать будет.
>>1865963 Вот сколько раз ты умер по пути в Дипнест или Колизей? А Зот вот ни разу. Теперь ты понимаешь, кто настоящий мастер меча, а кто лошок, способный только с десятого раза брутфорсить препятствия?
>>1866953 Для этой двери нужно иметь 14 синих сердец. Блесингд Джонни + еше какой то как раз столько дают. У тебя скорее не амулет королевской души а его половина.
>>1864639 > Q: Есть ли смысл идти в Колизей? > A: Нет, наград нет, а нечитеры смогут там быть лишь пушечным мясом. Чтоб они прошли трете испытание, вообще врубается бессмертие скриптами. > прошел первую гоговскую версию 1.0.0.5. Непроходимых глючных мест в ней не было.
>>1864629 (OP) Перевод жучиного рыцаря завершен на 65%, через месяц точно будет релиз. Русификатор делается для первой стабильной гоговской версии без лагов 1.0.1.1, с нею скоро будет эксклюзивный репак. Проблемы совместимости у лицеебов с их бесконечными обновлениями нас не волнуют: большинство игроков - школьники-пираты, а они ставят только русифицированные репаки. Показываю некоторые варианты перевода имен и названий, которые уже утверждены в проекте. Они устроят школогеймеров и взорвут пуканы редким высокомерным снобам – англоманам. Но претензии не принимаются – добровольные надмозги вам ничего не должны, жрите, что дают задарма.
Hollow Knight – Пустой Рыцарь
Локации: The Hallownest – Святопуст Dirtmouth - Грязнорот Forgotten Crossroads – Заброшенные перекрестки Ancient Basin – Древние подземелья Deepnest – Глухомань Abyss - Бездна Royal Waterways – Королевская канализация Fungal Wastes – Грибная чаща Queen's Gardens – Сад Королевы Resting Grounds – Елисейские поля King Station – Станция Короля Queen Station – Станция Королевы
NPC: Hornet – Пчелка The Beast – Черная Вдова Old Thug – Старый Ямщик Grey Mourner - Серая Моль
Алсо будут и пасхалки с отсебятиной, вроде могилы анимешной девочки и сообщения при геймовере - Без читов чтоле, сука?! Но спойлерить не буду, скоро жучиный рыцарь запомниться рашкованам лишь по нашему переводу!
>>1867458 > бездна вместо ебеней > елисейские поля вместо зоны отдыха > пчелка вместо рогача > ежик вместо стукстука > броня танка вместо бальдурской гильзы Ну и говноедство. Серьезно, представь, находишь метку короля, открываешь древние врата и у тебя на весь экран с рюшечками вылезает гигантское ЕБЕНЯ
Ну и как найти недостающих мобов в журнал? Нашел скрины заполненного, в гугле вообще о таких упоминаний нет, по маленькой иконке хуй поймешь, что это за создания, хоть игру на 100% прошел. Вот список: goal, aluba, gorgeous husk. Если кто знает, как найти, то подскажите плиз.
>>1868345 > aluba Lake of Unn, летающая хуета такая. У Белой Леди тоже есть по моему. > goal Goam мб? Надо его труп в дипнетсе найти. По моему там где одного из дримеров убиваешь.
>>1868238 Судя по проценту ачивок, лост кин. Единственный из трех, кто просто танкуется еблом. У Соул Тирана гигантские телеграфы и окна для отхила, а чемпион единственный босс, который во второй фазе становится легче (тушка перестает наносить 2 урона), но он все равно пидорас
>>1870022 >как достать улитку в хайве? Там дыра в потолке высоко. Чарджнись от самой правой стены и когда будешь пролетать мимо дыры, остановись и сделай второй прыжок.
>>1868592 Для начала желателен теневой деш. Дальше, противных атак у него две - это пике на землю (надо прыгнуть в сторону, когда он где-то посередине пути, если он решит спикировать второй раз, делаешь даблджамп) и когда он окружает себя шестью шариками. Там просто дешишься к нему навстречу, потом идешь на середину арены и лечишься, если надо
Пока пробовал пройти шахты узнал, что если умереть, пока возвращаешь тень, то вся голда уходит в унитаз. Я так 1000 гео потерял. Что-то нет желания продолжать играть даже.
>>1871721 Шедоу деш+хрупкая сила+лонгнейл+квикслеш. Тактика простая - убегаешь от него в другой конец арены. Оттуда у него два варианта действий - либо послать волну (очевидно, перепрыгиваешь), либо прыгнуть на тебя жопой (тогда он сначала побежит к тебе, будь готов дешнуться, развернуться и влить дамаг). Падающие камни игнорируй, если ныкатсья в углу, они за весь бой в тебя попадут раза два, и все.
Сука блядь, ебаный цветок. Пять траев сосал в городе слез, пока не поймал ритм, пошел нормально и игра нахуй повисла в грибных пустошах при смене локаций. Говноделы криворукие, блядь
>>1870705 >Abyss Shriek: 60/80 (90/120 Shaman Stone) Заебись, бля. Я тут Radiance час, наверное, убить не мог. А сейчас одел шаманский камень и с первого же трая ебанул.
>>1871721 просто знай, что он пускает волну только после прыжка назад или если ему дальше некуда прыгать. единственный рандом в этом бою это количество волн и ебучие камни
Ну чо там, народ, на стил соуле появляется контент дополнительный, стимул для повторного прохождения ? На ачивки не дрочу, интересует если там какое то развитие сюжета будет, ну хуй знает.
Сука, это говно не видит контроллер, стоит драйвер для xbox360 controller. Во всех играл работает, а тут вихляет, сразу видно кикстартеропарашу на юнити
>>1873602 В горах сдохла ящерица. Из ящерицы повылезали жуки и построили муравейник. А под горой месторождение нефти было. Король жуков построил ТЭС и провёл всем СВЕТ. Твоя задача - сломать электростанцию, что бы всё потухло и не мешало спать.
Купил игру на днях.. Сначала радовался, а теперь приуныл. После смертей заебывает назад бегать... Не назову это сложным, только нервы мотает.. Так что хз. Я уж не такой задрот чтоб всех боссов с 1 раза валить
>>1875657 Два чая, еще бы метрожука убрали, чтобы +50 часов геймплея было. Я вообще не знаю что мне сейчас делать, в городе слез поговорил с тяном. Боссы не раздражают, а вот когда на шипах каких-нибудь остается 1 жизнь - приходится идти фармить души.
>>1875779 А больше всего выбесили розовые грибы... Атаковать вниз, чтоб првгнуть. Настолько уебищной игровой механики я никогда не видел. Joty! Jumppad of the year
>>1875657 >Не назову это сложным, только нервы мотает. Ты, видимо, в души вообще не играл. Не говорю это как что-то плохое, просто тут этот самый конкретный момент - репетативность не траев боссов, а именно путей до них, заучиваемых до кровавого пота и зубовного скрежета - мне показался как раз менее заебным. В душах это был вообще такой садистский нарочитый пиздец, совершенно сознательно культивируемый ебнутыми девами для создания дополнительного отчаяния. А тут на самых сложных боссах ты после смерти респавнишься практически рядом с ними, и лавочки обычно близко к комнатам с обычными боссами.
А это нормально что шестиглазое существо в маске меня не атаковало? Просто висел в воздухе и всё. Хотя вроде он как один из трёх боссов что печати снимают. Правда он у меня пока первый.
>>1878277 > раскачал до тысячи душ меч че Все хранители убиваются так: сначала бьешь дрим нейлом, потом во сне бьешь обычным до тех пор пока не умрет и засасываешь.
- Fixed an issue where player could Superdash in mid-air - Lore clarification for Deepnest Stagway - Fixed an issue where game could crash at load of main menu for machines with low ram - Further performance optimisations - Initial implementation of French language setting (add run command -forcelang at launch to enable) - Fixed inaccurate hitbox on Traitor Lord - Added a check to tram system that ensures an error can’t place it at a non-existent station - Fixed a display issue with Blue Hiveblood HP - Fixed an acid pool in Fog Canyon that respawned the Knight outside the tilemap - Fixed a certain gate taking damage as though it were an enemy - Changed the way lifts alter the player’s physics, to avoid scenarios where player can get through walls - Fixed a double-up of Iselda’s voice when she has no stock - Fixed an issue where Hunter’s Journal entry for Elder Baldur could be missed. For existing files, if a single Elder Baldur has been killed, journal note is awarded - When sitting, HUD now hides itself. Very atmospheric (eventually we’ll make a button that hides HUD… hopefully) - Game now auto-saves when Delicate Flower is broken. This may seem harsh, but it will make victory a lot sweeter. Please understand. - Improved effects in an NPC cutscene - Fixed missing Subarea title - Fixed an issue where, after superdashing between scenes, player’s body wouldn’t break objects. - Fixed a dodgy Camera Lock in White Palace - Fixed an issue where player could respawn inside White Palace after completing it, forcing them to backtrack in order to leave - Fixed an issue where a Heavy Sentry could spawn outside of a battle room in Isma’s Grove. - Increased enemy knockback on Great Slash and Dash Slash - Added an extra check for Charms equipped, so if a player’s filled notches count is set incorrectly by an error, opening the inventory will recalculate and correct the count - Fixed an error where Grubfather would sometimes give out less Geo than he should. - Fixed hitch when entering water - Fixed an issue where Mawlek’s attack pattern could get stuck in a loop - Added some flies eager for exciting new scents - Various small scene fixes - Various audio improvements and fixes
>>1879319 Перед тем, как забрать цветок проходишь нужный путь в обратную сторону, убивая всех. Забираешь цветок и не садясь на скамейку возвращаешься к могиле - "большие" враги не респавнятся, только пассивная мелочь. Отнёс с первого раза.
Решил поиграть в эту вашу пусторыцарство, но не могу понять, почему это говно постоянно фризит? Я уже и всинк отключил, и даже разрешение до 720р понизил, а фризы при каждой атаке по мобам всё равно остались. Как так? В этой шляпе графоний на порядок ниже, чем в Ори, но Ори у меня летал на максималках, а тут же говно ёбаное. Как фиксить?
>>1879724 Honeycomb - обязательно, у босса атаки довольно редкие. С ним тебе не понадобится использовать фокус, даже если ты каждую вторую атаку будешь урон получать. Остальное по желанию. Лично я использовал Shaman Stone - засадить по нему Abyss Shriek'ом одно удовольствие, особенно в финальной фазе. И Mark of Pride, чтобы легче до него дотянуться было.
>>1879724 Главное шедоу клоак чтобы дешиться сквозь его шарики, а дальше просто придрачиваешься к паттерну
>>1879319 Только что прошел белый замок, ничего сложного, может дело в том, что там, в отличие от цветка, тебя отбрасывает максимум на полминуты назад, а с цветком (и моим личным багом, где если не посидеть на скамейке в городе слез, игра крашится на входе в сады), ты теряешь минут 5-10
>>1882120 В одну сторону. Хуй знает где он может пригодиться в игре. В БД говорят выше, наверное это в зоне свободного полета сквозь пики точены, но я и так успел, хоть и со второго раза.
>>1864629 (OP) О достоинствах игры уже сказано достаточно. Теперь пора заклеймить ее немалые недостатки, о которых не хочет слышать лишь манямирок фанбойчиков.
- Игра слишком консолеориентирована, да и жанр давно зашкварен сосольными эксклюзивами и платформерами. Наглая реклама гейпада (это проплачено?) в начале дико бесит, это явное хамство, как и дебильнейшая раскладка для клавы по дефолту. - Недостойная бизнес-мобель – донаты с лохов. Напоминаю, что приличные разрабы, которые могут осилить игру, либо способны заработать начальный капитал, либо получить кредит для бизнеса. «Краудфандинг» - развод лохов говноделами в 95% случаев, им даже не надо стараться, чтоб игра взлетела и хорошо продалась. - Наглая продажа саундтрека отдельно за 10 баксов при цене самой игры 15. Продажа маленьких фигурок … по трехзначным ценам (из слоновой кости чтоле?). Отсутствие локализации при продажах по всему миру. Притом что большинство школоигроков на пека в отсталых странах с трудом поймет лишь треть текста в игре.
Технические проблемы: - Первая релизная версия 1.0.0.5 абсолютно ужасна и имеет право называться лишь сырой беткой. Постоянные фризы при боевках и на густо анимированных локациях даже на топовых пека, частые вылеты – легко потерять прогресс, ведь до ближайшей скамейки для сохранения еще нужно добежать. Без читов это осилят лишь задроты-ноулайферы с десятой попытки. Более того, игра заинтересует в первую очередь школьников, чьи убогие компы пятилетней давности будут вызывать кучу лагов. Необходимо было делать системные требования как можно меньше, и двоиться их реалистичности. - Отсутствие сохранений в произвольном месте, обновление карты лишь на скамейках. - Неприемлемое использование условно-бесплатного говнодвижка unity при неумении оптимизировать ресурсы и добиваться стабильности. Все это явно для легкого порта на профитные огороженные платформы, но как раз туда этих бракоделов платформодержатели и не пустили. Неадекватные анонсы версии под макось, притом что без читов большинство яблочников игру не осилят и быстро дропнут, а трейнеров под нее для них не будет. более того, гейпад не совместим с маками! По-хорошему, надо было написать свой двумерный движок, чтоб все летало даже на калькуляторах. - Жадность в виде полного отсутствия рекламы, из-за чего игра станет достаточно известной в лучшем случае через полгода, как было с андерфейлом (и то лишь после выхода русика). Отсутствие из-за этого нормальных гайдов и вики по игре.
Художественные проблемы: - Неуклюжие жирные заимствования из душ, особенно из вторых. - Провальные и художественно вздрюченные попытки напускать серьезность и готичность на детскую игру про сказочное королевство жуков. Вздрюченные ляпы, типа размножения гусениц до превращения в бабочек, выведение мух и пчел из дохлых родителей, минуя стадию яйца и личинки. Все это тянет по хорошему на рейтинг +16 и пометку о коркорности. - Явно шизоидные закосы с противниками-пузырями, которые лопаются. А также гадкие пузыри из желтой слизи в локации Crossroads, что почему-то заражается. Афтары переиграли в детстве в мыльные пузыри, или же любили лопать воздушные шарики? - Явно недоделанные локации – ненужный улей, дурацкий Колизей. Пренеприятная, но местами красивая королевская канализации. - Слишком мало станции метро, они должны быть на всех локациях. Трамвай не доведен до ума и почему-то имеет две линии. - Слишком быстрый респавн, стоит уйти из комнаты, как все опять оживают. Нельзя прекратить респавн, завалив много мобов, как в том же андерфейле. - Неудачные эксперименты с хоррором – несколько омерзительных противников (червяки, мокрицы, микрики, шершень с буром, размножающиеся уродцы), противные и слишком мрачные локации Deepnest и дно Бездны, ненужный и адски геморный Белый Дворец. -Нельзя сменить орудие, маску и надеть броню. - Чармов слишком много, большинство из них бесполезны, часто находятся повторные. - Осколки масок собрать долго и неэффективно. Лучше бы стразу находить целые, чтоб росли пункты здоровья и энергии, но читеробогам пофиг. - Идиотский и дико геморный квест с хрупким цветком, ни для чего не нужный. Отсутствие нормальной прокачки персонажа, даже в духе душ. - Жучиный бордель, похабные намеки на это в школоигре. Не хватает лишь сисек и бронелифчиков. - У паучихи шесть глаз и ног, ее дочь – шершень. Пчелы живут под землей, делают мед, не собирая пыльцу. - Медузы летают по воздуху. Многие противники взрываются с какого-то перепугу. - Стремные птички-камикадзе, колибри сука чтоле?! - У жуков есть скелет – кости в конечностях и череп. - Отсутствие нормального сюжета, дурацкие концовки, душеплагиат во все поля. Дешевый и пидорский прием - чем лучше концовка, тем геморнее ее получить, особенно без подсказок. - Секреты локации непросто найти, без чит-карты нормально не сыграешь. - Второстепенные персонажи неразговорчивы, часто почти бесполезны. В отличие от душ, завалить их почти всегда невозможно. - Даже первый босс (с дубиной) слишком силен, также он почему-то постоянно возрождается. - Тупой удар для чтения мыслей, персонажи притом стоят и никак не реагируют. Хуета вместо боя с тремя главными боссами - спящими. - Несвязный и шизоидно-депрессивный лор, собираемый по крупице, ненужный для прохождения вообще. - Финальный босс, прошлый пустой рыцарь, внезапно великан, а игровой персонаж – карлан или ребенок. Не ясно, как создаются новые рыцари в бездне, зачем Хорнет устраивает им геноцид. - Неадекватное и сферически бездарное комьюнити из мажорных школьников, в разы более унылое и малочисленное, чем у андерфейла.
>>1882718 >- Игра слишком консолеориентирована Высосанная из пальца долбоебская претензия №1. Классический платформер/сайдскроллер/ю нейм ит - консолеориентированный? Ты совсем умишко свой куцый проебал в ксго и прочих стратежках начла нулевых? Подпункт >Наглая реклама гейпада Я хуею с этих нищекомплексов. Да даже последний нищеброд может позволить себе сраный юсб-гейпад для эмуляторов или игор, в которых это действительно удобнее. В этом как раз преимущество пк, что ты можешь и грать и так, и эдак, чего лишены консоледети.
>Недостойная бизнес-мобель – донаты с лохов Ау, ущербный, как там всё в том же начале нулевых?
> Наглая продажа саундтрека отдельно Ау, ущербный, ты откуда вообще вылез? Где провел последние лет десять-пятнадцать?
>«Краудфандинг» - развод лохов говноделами в 95% случаев Господи, эта бедная запуганная, забитая закомплексованная пидораха.
Технические проблемы это вообще детский лепет, игра сделанная на коленке инди-командой, и продающаяся за полцены, все еще технически совершеннее и вылизанней ААА-параши, а основные баги были починены в течение недели после релиза. Если у тебя продолжало что-то виснуть/вылетать - хуево быть тобой.
Художественные претензии даже блять сил нет комментировать. >Чармов слишком много >Идиотский и дико геморный квест >Отсутствие нормального сюжета > Секреты локации непросто найти >Даже первый босс (с дубиной) слишком силен etc Господи, скажи, что ты жырдяище или тот шизик с чит энджином. Невозможно же быть таким идиотом.
>>1882921 Какой сочный бабах тупорылого фонната! Просто как босс из игры взорвался!
>ксго Никогда не играл ни в какую кс-парашу, я же не быдло, вроде местных школогеймеров.
>нищекомплексы >пидораха >даже последний нищеброд может позволить себе сраный юсб-гейпад У нас тут либераха протекла с параши.
>игра сделанная на коленке инди-командой Это не значит, что они не должны отвечать очком за каждый очередной вылет и фриз в релизной версии. Даже нубисофт не смог сохранить лицо от бажности и тормознутости юнити, а мелким пидорасов за это надо пинать ногами. Ведь на сосоли такое не пропустят, а Габену пофиг на качество игры. Номанский эпичный пример этого.
>>1883174 >Ну и кто оказаться из нас нищим, дебил с китайским гейпадом? А мы разве соревновались, дебил с китайскими киберкотлетными устройствами ввода?
>>1883240 охуенная история, маска маска маска, я думал у тебя маску разоьют тебе надо будет новую делать и к ведьме на кладбище идти она тебе твои сожаления о старойотпестить, тупо сделали. Что делает ведьма я только в конце игры узнал, и то с гуглом
>>1882718 > притом что без читов большинство яблочников игру не осилят и быстро дропнут, а трейнеров под нее для них не будет. более того, гейпад не совместим с маками Охуительные истории. Спокойно подключал третий дуалшок и логитеч - нормально все работало в режиме директинпута. Но с версией под Мак реально немного наебали - пришлось ждать на полторы недели дольше и версия все равно в бете.
>>1885282 Ну в 1.05 был критический баг с ареной. И в трамвайном депо логало на любой машине при определенных условиях. Говорят оптимизацию правли последние несколько патчей но я не пробовал и так 40 часов наиграл и 100% сделал.
>>1864629 (OP) Что же, тред пора закрывать и расходиться. Все, кто хотели, уже прошли, игра не взлетела. А лучший игрок (читеробог) после концовки дошел до последних опциональных боссов и секретных локаций. Жукодивания уже надоела, исследовал все. Вылеты дико задолбали, их было наверное не меньше полусотни за прохождение. Ибо чит-таблица, дающая настоящий полет, делалась для первой версии, а пидорское порхание и толчки от стен мне не нужны и дают лишь гемор. Поэтому и не обновлял игру. Желаю виновному в этом безобразии австралийскому быдлокодеру, чтобы крокодил откусил его яйца. Пархающий читеробог злорадно поливает соком хрупкие цветы на могилах дебила с наклеечками и трусливого мантисодауна.
>>1885617 Прошел игру на 99% на 1.0.0.5, единственной проблемой были отсутствующие награды с колизея. Ни разу не вылетало, спайкало за 40 часов может пару раз.
>>1885617 Ни разу не вылетало за всё время. Фризы были только лишь, когда получал пиздов и включались охуительные эффекты с затемнением экрана. До колизея в старой версии не доходил, да.
>>1886404 Ну у меня был Lost Kin, у которого я эмпирическим путем обнаружил, что оранжевые куски инфекции умирают от любого урона. Вот так мне помог защитник говна.
Какой-то в канализации босс-личинка лютый. С Лордами хоть весело было, а тут прямо буллет хелл с самонаводящимися патронами, которые я не успеваю сбивать.
>>1886606 Видимо не для меня. Мантисы легче были, потому что у них окна большие между любыми действиями. А тут, видимо, надо меч прокачать, потому что с одного удара не сбиваю его порождений.
>>1887434 Бензопилы символизирую подъебку с отсылкой к митбою. Белый дворец проходится на раз-два: 1. Натягиваешь чарм гусениц чтобы получать души при рипах и пчелиный чарм, чтобы РЕГЕНЕРИРОВАТЬ. Или только пчелиный. 2. Если все еще тяжко - ищешь на ютубе hollow knight white palace skips.
>>1888655 Я так понял, что если умираешь второй раз, то первый призрак исчезает со всем баблом. Алсо, ХУЛИ ТАК МАЛО ЧЕКПОИНТОВ? Очень охуенно пройти овердохуя и начать заново просто из-за того, что скамеечек не завезли
>>1888655 Не согласен, я другой анон 100% прошел, 40 часов и дипнесс просто самая жопа в игре, нету жопнее, все эти жуки из под земли и колючки везде даже с заточкой +3 действуют на нервы.
>>1888711 У смита которые с лево от города слез, первый раз просто чинит меч. Потом за одну руду плюс деньги делает +1, две руды и деньги +2 и 3 руды ну ты понял. Потом просит его по братски палкой ебнуть но ты не соглашайся.
>>1888754 Первую руду проще всего с верха Кристал Пика достать. Всё равно там ключ торговца и кристал дэш. Вторую и третью - у Моли и уже в самом дипнесте. Алзо, лучше сначала двойной прыжок взять. другой анон
>>1887361 Ну хуй знает, прошел за полтора часа, особо не страдая, а вот на третьем колизее до сих пор застрял, после того как с десятого+ трая впервые дошел до босса и сдох на нем, взял себе перерывчик на пару дней
>>1889365 Может он ниший школьник и он без обеда остается? Я даже не работающие игры не рефундил никогда, много мароки, в любом случае когда то обновляешь ПК или ставишь новую ОС и начинает работать или ломаться тут уж как повезет.
>>1864629 (OP) Доебала эта параша лагнутая. По 100 раз бегать по 20 минут от лавочки к боссу, чтобы рандом убил его. Миллион раз бектрекать, чтобы открыть сраное говно, на которое раньше абилки не было. Даже телепорта в город нет. Удалил нахуй и вас обоссал, дебилы.
>>1889842 Ты забыл про увлекательный поиск хуесоса с картами в незнакомой локации без карты и блять обновление карты только на лавочке. Какой уебок мог подумать, что это хорошо? Или НУ КОРОЧИ НЕДАЛЕКО ОТ ТЕБЯ ЕСТЬ ЛАВОЧКА, МЫ ДАЖЕ ДОБАВИЛИ УКАЗАТЕЛЬ, НО ОНА ОТКРОЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УБИЙСТВА БОССА, АХАХ. А ДО ЕГО УБИЙСТВА БЕГАЙ ОТ ЛАВОЧКИ В САМОМ НАЧАЛЕ ЛОКАЦИИ, ОХУЕННО ЖИШ. Зато блять на каждой станции есть ебаная ненужная лавочка.
>>1891483 Неглет Зот 2 не работает кстате, я на долго его там бросал и он не умер но может в старой версии так. Да и пофиг, пусть живут счастливо дурочек.
>>1892135 Я убиваю с stalwart shell, пока убью как раз душ накапливаю чтобы похилится. А вообще ждешь пока они начнуть атаковывать и открывают маску и дешишся назад.
>>1892135 просто вбегаешь в них и спамишь атаку, главное касаться их, чтобы получать один урона, а не два от удара. ты теряешь 3 хп и восстанавливаешь их сразу же, легко и быстро
А кто-нибудь играет подключив пк к компу? На компе 1920/60hz без проблем можно выставить, а при подключении к тв на разрешениях выше 1360 могу только 30 выставить, хотя телевизор поддерживает 60hz вплоть до 4к.
>>1895734 Где то в одном месте много их видел не могу припомнить. В колизее точно одна есть но там очень долго будет. Кажется где лост кин там был пропал под землю с этими тварями, там где дабл джамп.
Посоны, кто знает, почему у меня в журнале охотника в правом нижнем углу не указано, скольких мобов я повстречал/убил? Там просто пустота. Первые 40 часов игры думал, что все такие поехавшие и вручную считают, сколько у них там накопилось, а потом взглянул на скриншоты, лол Если что, стимовская лицензия, версия 1.0.1.4.
Сияние было жестоким богом, который требовал богослужения и распространял чуму на тех, кто этого не делал. Тогда «царь» образовал страну, люди объединились и начали возвращаться к сиянию, в ярости; Сияние распространяло чуму широко и свободно, заставляя людей умирать. Король и его 3 лорда приносят жертву, чтобы сдержать сияние, король действует как сосуд и 3 лорда действуют как печать; Навсегда уснуть. Но он потерпел неудачу, король не был «пустым» настолько, чтобы сдержать сияние, и чума просачивалась, а вы: игрок как полый рыцарь, должен победить сияние, ослепительный старый свет, который стремится отомстить.
>>1899630 Ниче не понимаю. Как дэш делать? В настройках указано, нажимаю на кнопку - нихуя. Предметы че делают? Куда идти? Че неписи говорят? Может они какие квесты дают.
Реально ли пронести цветок без читов? Решил сейчас выполнить этот квест, глянул на карту и офигел от расстояния. Алсо, кто такой мистер гриб? Который якобы дает плохую концовку.у
Вот я и прошел игру первый раз. Completion 70%, играл без читов, убил hollow knight и сам оказался заперт в цепях, ничего не понял, только очень смутно. Сейчас буду пытаться другую концовку получить. Кстати, как это сделать? А то эта концовка слишком грустная.
>>1904396 Да, реально, если идти по оптимальному маршруту. Алсо, если не лень, то можешь перед походом пробежаться по маршруту вперед-назад и зачистить его от крупных противников, которые не реснутся пока на лавку не сядешь. Мистер гриб не дает плохую концовку, он просто добавляет небольшую шуточную сцену после любой из стандартных концовок (после титров). Появляется он после того, как все три дримера получат траханье вне здесь. Просто поговори с мистером грибом в указанной очередности, во всех локациях отмеченных на карте в оп посте. Алсо, тебе нужно иметь на себе грибной чарм, иначе ты не поймешь его охуительные истории.
>>1905111 Ну да, я погуглил и удалил игру. Не люблю грустные истории. Хотел ламповых романтических жучиных историй между хорнет и гг, а получил самопожертвование, призраков, души и тлен.
Какой-то еле живой тред для такой годной игры. У меня почему-то в первую очередь ассоциации с undertale и binding of isaac в первую очередь. Ori я почти сразу удолил, например. Красивая картинка не спасает плохой геймплей. Не распробовал, может?
>>1906943 >We’re following a similar path with the Linux build, just a little behind, with its first public beta landing mid-week and the final build launching a week or two after. If you’re a Linux user, keep an eye on our Twitter (@teamcherrygames) to find out when the beta is up. В течении недели будет бета на линупс. И релиз через пару недель.
>>1907689 Туда, где без дэша трудно ты физически не попадёшь без него. А ну-ка взял яйца в кулак и отхуячил всех этих "больших мобов" гвоздём булавкой!
Закончил получив, видимо, тру энд. Выглядел он охуенно, хотя как по мне, так надо было гораздо сложнее босса делать. Хотя бы не размещать его прямо около платформ чтобы не было "удар, удар, отошел на мм, удар, удар". По истории мало что понял из деталей, но основную канву вроде как усвоил. Правильно же понимаю, что король проебался и как-то насолил местному божку, который стал к хуям разносить его королевство и чтобы его запереть использовали куклу, то ли полученную в результате экспериментов с душами, то ли напрямую призванную без экспериментов и использовали её в качестве клетки, но оказалось что не очень герметичной.
>>1910106 Смотря, где находил первую. Верх Кристалльного Пика. Дипнест - следуй за собственной тенью. Тащем-та, все места показаны на спойлер-карте, которая, кажется, была где-то выше.
>>1864629 (OP) Чет короче только в зеленку зашел и добрался до силстрайдера, а уже 9000 всяких отвороток, ни хуя в голове не удержать. Надо наверное дропать, я так ни хуя не пройду.
О сложности этой игры кукарекают клавиатурные игроки? Как в случае с ори, треть треда кричала про коркорность, а в итоге оказалось, что эти дурачки играли с клавиатуры.
>>1915988 Если совсем коротко и как я понял, то была местная полубожественная сущность, все создания которой были подчинены её воле. В какой-то момент от неё отделилась часть, которая в итоге стала Королем, который организовал свое поселение с жуками и шахтами. Сущности это не очень понравилось и она решила ебануть королевство подключив жителей обратно в свою секту. Король со знакомыми в результате экспериментов сумел призвать из бездны крепкую бездушную оболочку, в которой можно было эту Сущность заключить, чтобы ликвидировать всё её влияние на окружающий мир. Ты ещё один из продуктов этого призыва, но так как ты не был первым, то увидев новый сосуд (холлоу найта) погружаешься обратно в бездну и засыпаешь. Затея с рыцарем-тюрьмой зашла на заебись, а знакомые короля использовали свои души став печатями поверх, на всякий случай. Всякий случай происходит, потому что рыцарь начинает протекать и заражать всё вокруг. Тут ты пробуждаешься и идёшь решать все проблемы.
>>1914368 Сложновато только в White palace'е и на тру форме последнего босса было. Может ещё на дрим боссах, но с нормальным эквипом тоже должно быть нормально.
>>1924408 Как я понял, нужно качать 1.0 - 1.0.0.5, а потом патчить, так? На 1.0.0.5, например, можно сразу же ставить Update 1.0.1.4 или нужны предыдущие патчи?
Господи, какая охуенная игра. Только что убил рэдианс и как же все тут хорошо: артстайл, музыка, геймплей, история. Единственные пара моментов, где у меня горело-это белый дворец с этими ебучими пилами и митбоингом серьезно, ощущение, будто разрабы поиздеваться решили. Мало этого лютого платформинга, так еще и играет красивая тихая музыка, но на переднем плане ВИЗЖАТ ЭТИ ПИЛЫ ЕБУЧИЕ, и второе-в дипнесте, где достаешь трамвайный пропуск, не знаю точно из за чего, скорее всего из за количество жуков, которые эти летуны спавнят, у меня начинались лютые фризы. Помимо этого подфриживало только на Лост Кине иногда 1.005 версия кстати, хз чего тут все жалуются, вылетов ни разу не было. В любом случае, это первый раз за долгое время, когда я садился играть и не замечал, как 10-12 часов пролетало. А еще вопрос по лору. насколько я понял, жили были жуки под правлением рэдианс, но не было у них разума и они просто копошились в земле. Но затем к окраине королевства приполз гигантский червь, помер, оставил свою тушу там разлагаться, а из туши вылез каким то образом Король. Который обладал разумом и волей, который обнаружил все это царство, затем обнаружил бездну, затем что то нахимичил с масками и привидениями и с помощью самого быстро вылезшего из бездны пидорнул рэдианса и запечатал его в этом первом холлоу найте. И все стали Короля любить, и процветание, и город построили, все хорошо, но у Рэдианс с этого сильно, очень сильно горело. Настолько, что его ненависть начала просачиваться через ослабшую со временем печать и отравлять всех жуков, вновь лишая их разума, уродуя тела и опять оставляя им лишь инстинкты. И тут приходим мы, уебываем бедных спящих дримеров, получаем власть над бездной, вскрываем яйцо, вскрываем холлоу найта, уебываем рэдианса и засасываем его в пустоту вместе с собой. Все счастливы, жуки могут спокойно отстраиваться, няша Хорнет жива, привидения в бездне тоже явно успокаиваются. Так вот, вопросы. Поясняется ли где либо, откуда взялся Рэдианс? И он ли собственно сотворил жуков? Кто такая Белая Леди, и какие у нее отношения с Королем. И еще Король говорил "No mind to think, No will to break, No voice to cry suffering". Но у нас, да и у первого Найта ведь явно что то есть. Бездумная машина не пыталась бы протыкать себя и наносить себе вред, не пыталась бы выйти за грань своей программы и пытаться избавиться от корня инфекции. Возможно, у холлоу найтов все же есть воля?
>>1926554 >Поясняется ли где либо, откуда взялся Рэдианс? Боюсь проебаться, но Мистер Гриб вроде что-то говорит об этом. А еще есть версия что это гниющая птица, лол >Кто такая Белая Леди, и какие у нее отношения с Королем Та, которая в Квинсгарден и дает кусок маски? Боюсь проебаться, но вроде это и есть сама Королева по ходу. >"No mind to think, No will to break, No voice to cry suffering" Одна из самых охуенных фраз в игре Боюсь проебаться, но кажись, так считал только Король. Да и в самой игре наш ГГ ни одного звука не издает, кроме как при движении и махании мечом - ни криков, ни голоса. Другое дело, хуй знает, каким макаром он с неписями общается.
>>1927067 А хуй знает, в прошлых тредах тут анимешник с аватаркой тусил, он что-то на эту тему расписывал. Раз старые треды в архивач не скинули, тогда поройся на реддите, оттуда вроде версия родом.