24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1874586 (OP) >Смотрим А чего смотреть-то? Воннаби систем шок, с использованием IP по причине РРРЯЯбут (на самом деле беседке надо было просто срубить денег на бренде, который был в простое из-за еврейских действий самой беседки). ШОК, БЕСЕДКОДЕТЕЙ КОРМЯТ ГОВНОМ, А ОНИ И НЕ ПРОТИВ!
Бля, выглядит бомбезно, метроидвания в охуенных декорациях от арканов, с шутаном и рпг-элементами, всю жизнь мечтал. Интересно, потянет ли некро 6870 или буду лапу сосать.
>>1874687 Как что-то плохое. Благодаря тому, что разрабы прислушивались к игрокам и меняли игру, плюс завозили новый контент, тесо на данный момент довольно хорошая ммо.
>>1874586 (OP) Охуенно. Хорошо, что урвал за 1100р, иначе пришлось бы за 2к сейчас брать. Арканы молодцы, из обычного шутана, который нахуй никому не нужен был, делают что-то интересное.
>>1874646 > бренде А смысл? Игрой-долгострой, которая не окупилась и собрала умеренные отзывы логвиновых. Назови хоть SpaceStation: The Action - разницу не заметят
>>1875520 Нет, уеба, мы типичные олдфаги, которые разбираются в правильном и неправильном геймдизайне. Геймдизайн с набором кода лично - неправильный, так как не несет в себе геймплейной функции, а только бесполезно тратит время игрока.
>>1875510 Атсылачки постмодерн. У говноеда катится скупая слеза от ностальгии по игре которую он даже не видел. Пидораший скот оказался падок на примитивный маркетинг.
>>1875520 Да я как бы без сарказма спросил. Подумал, мало ли, может, эти цифры - отсылка к СС, в который я не играл. Так что ты это, сам типичная аудитория, раз ярлыками издалека кидаешься.
Как-то уныло. В этом видео поживее, чем в прошлых человек играет, но все равно все однообразно. Атмосферы ужастика тоже не чувствуется. Даже когда враги появляются из неоткуда нет эффекта неожиданности. Остается только надеяться, что дальше будет интереснее.
>>1875098 Они сто раз уже наобещали что такой хуйни с прей не будет, и подтверждение тому - ролики на консолях без фризов (а ролики по дизонорду все лаганные).
>>1876982 >всё, кроме Мессии - в жопу вторичные унылые васянские ремиксы трёх с половиной высеров LGS >все отличные В жопу себе засунь свой вкус и там его себе проверни.
>>1877252 Проблемы со вкусом-то у тебя, еще и с поведением, бросаешься на людей. Мамаша твоя явно провалила свою задачу по воспитанию нормального человека.
>>1877265 Я бросаюсь не на людей, а на обезьяну, которой, кроме заимствованных у других, даже не собственных, а "социально одобренных", вкусов и собственной зачем-то старательно выпячиваемой мнимой "нормальности" и похвалиться-то нечем, но которая при этом усиленно дует щёки и строит из себя невесть что.
>>1877265 Иначе: ты кичишься собственной привередливостью как в выборе игрушек, так и в выборе окружения. Только, вот незадача, ты сам-то мне такой, в общем-то нахуй не всрался, вне зависимости от того, сделаешь ли ты вид, что это, на самом деле, тебе не нужен я, или же нет.
>>1877371 Т.е., если человеку что-то понравилось, что не понравилось тебе, то его вкус и оценка - это "навязанные, не собственные, социально одобренные" оценки и суждения? Ты типа такой нонконформист, одинокий волк по жизни с охуенно ценным мнением и изысканным вкусом? мимо
>>1877467 Ну вы просто оба в любом случае изначально заняли не совсем корректную позицию: ты написал что у них все говно, что вкусовщина, а он сказал что у тебя вкус хуевый.
>>1874586 (OP) > входит в комнату > сразу появляется эффект тумана > спрайтовый Ясно, опять с оптимизацией обосрались и пытаются хоть как-то довести до 30 фпс на пс4pro. Значит, шагает мимо. Какой же обосрамс. Снова. Самое плохое, что и играть не хочется, не интересно мне это, запах биошока из всех щелей. А тут и производительность похерена будет опять.
>>1875510 В офисе looking glass была домофонная дверь с этим кодом. Разработчики вставляли его во все игры, потому что они гарантированно не могли его забыть. Игроки решили что это внутренний мем и отсылка к фаренгейту 451 и код действительно стал мемом и теперь фигурирует почти в любой игре с кодовыми дверьми.
Тред не читал. Мне понравилось. Слишком уж напоминает биошок, но это далеко не плохое сравнение. Ну еще такой тип монстров меня не очень вставляет, но вроде свежо. Обязательно пройду.
>>1875515 А ничего, что пароли сбоку там написаны тебе будут? При условии, что ты нашел записку (страховка на тот случай, если ты просто щелкаешь на все записки и не читаешь текст).
>>1880187 >показали 100% возможностей >Теперь точно не имеет смысла покупать Так и представляю, как ты заходишь в портал, видишь, что у пушки 2 портала и со словами "я видел все, что можно делать в этой игре" выходишь.
>>1874586 (OP) >рандомно скроллю видос на 11 минуту >гг заскриптованно падает, проваливаясь рукой сквозь стенд, на котором только что отображались вопросы Бе-се-доч-ка. Нахуй и в пизду. Даже заскриптованные говнокатсценки нормально сделать не могут.
Каждый раз проигрываю, когда демонстрируют предрелзный геймплей на какой-нибудь консоли и демонстрируют это уебищное управление. Ну, зато игра обещает быть интересной. Жалко только, что графон на уровне какого-нибудь человекареволюции или первого-второго биошоков, а жрать будет как всегда.
>>1880219 >Издатель сейчас - главный индикатор кала Глупости. Дизоноред от тех же арканов заебись. Всей душой ненавижу юбисофт и их игры, но они например издали охуенный саус парк.
>>1874586 (OP) Блеванул за горизонт. Какая-то мультяшная подзалупная хуета, тараканы какие-то блять, пена нахуй, это биошок что ли? Нормально же все было, нахуй какую-то поебень городить.
>>1895993 Представь себе анон, любого кого ты ударишь превратится в тян. Потом ты узнаешь что так делаются абсолютно ВСЕ тянки. С тобой связываются и ты вступаешь в организацию киллеров-сутенеров. Чем сильнее ударить, тем лучше тян. В организации есть киллеры которые бьют с такой силой что ебашут парней во всякие модели или другую хуйню.
>>1899065 >>1899057 Это будет хуйня уровня развлекай себя сам - мы не можем. Вот тебе типичный моб прямиком из любой ММО игры, он че-то прыгает там, а ты можешь убить его с помощью ЛОВУШКИ или ПРИКОЛЬНОЙ пушки, а можешь в присядку, а можешь в унитаз привариться и подождать пока он сядет срать, когда на самом деле его можно просто ебнуть за три выстрела из дробовика, как и пройти так всю игру. Море удовольствия. Ни крови, ни расчлененки, ни физона - нихуя нету, я и гарантирую, что и челенжа никакого не будет, как и во всех подобных играх, где тебе предлагают самому себя развлекать.
>>1899079 >когда на самом деле его можно просто ебнуть за три выстрела из дробовика В таких играх это компенсируют недостатком боеприпасов для дробовика. >Ни крови, ни расчлененки Тоесть для тебя идеал геймплея это дедспейсы? >ни физона Тут вся игра сплошной физон. >челенжа никакого не будет Игру с челленджем в студию.
>>1899079 >Вот тебе типичный моб прямиком из любого шутана, он че-то прыгает там, а ты можешь убить его с помощью снайперки или ракетницы, а можешь в присядку, а можешь из БФГ, когда на самом деле его можно просто ебнуть за три выстрела из дробовика, как и пройти так всю игру. Море удовольствия.
>>1899091 >В таких играх это компенсируют недостатком боеприпасов для дробовика. В дисхонореде 2 компенсировали недостатком аптечек - если у тебя нету одной руки и другой руки тоже, то тебе не хватит аптечек. Я могу вырезать на последней сложности весь типичный город даже и глазом не моргнув на последнем уровне сложности. Обычно это и происходило, когда что-то шло не так, но перед тем как я загружу предыдущее сохранение. Объясни, откуда взялась твоя вера в то, что там что-то будет скомпенсировано? Я же просто делаю дедуктивный вывод из всех предыдущих игр вот такого рода. Ты же сам наверно понимаешь, что именно так и будет - полный инвентарь ненужного говна, и тотальный дисбаланс где ты или пытаешься как-то себя развлечь или скучаешь.
>Игру с челленджем в студию. Не понял к чему вопрос. Ну вот немного разных - the bindings of isaac rebirth, dmc4, portal 2, condemned.
>Тоесть для тебя идеал геймплея это дедспейсы? Допиленная dying light была бы топовой игрой. Вот там охуенно чувствуешь физон во время боя, прямо как будто в ирл хуяришь врага здоровой елдой
>>1899116 Вот именно. Только в думе не надо для этого устраивать прелюдии по 30 минут в виде крафта и сбора мусора, перед тем как застрелить моба из шотгана. Вся избыточность удалена в угоду геймлпею
>>1899314 Судя по твоему говору, под пивас играть это из твоей области. Некоторые в дисхоноред 2 играют только из-за графона и хороших уровней и еще по тому, что там можно все собрать все говно, перед тем как уровень закончится (и не надо будет возвращаться назад, что вин). Но она была настолько легкой, что играть в нее по другим причинам было и нельзя. Я просто возмущаюсь, что прей может будет таким же дисхоноредом, а все эти видео (первого часа игры) этого не опровергают. Да, ебет
>>1899341 Во первых - ар-деко, во вторых - он там везде, и сами разрабы об этом сказали. В 3х - это нормально и заебись, у нас в рашке это редкость, ибо в гамах почти не используется. А вот в америкашке - каждый 2й дорогой отель в нем выполнен, как и многие офисы. Это лучшее решение для создания нешкольнофутуристичного окружения.
>>1874586 (OP) Когда же наконец запилят оригинальный сай фай, а не остоебеневшее АИ сходит с ума/ксеномрази ббросаются на прохожих номер 9001? Почему не запилить няшную фауну, которая бы вила уютные гнезда и спокойно бы обитала например? Почему такая безыдейность в жанре, называемом внезапно фантастикой?
>>1899613 Зачем, это работать надо. У шутеров ца все-равно деди и не оценят, а про твой набивший оскомину аи они и не видели, для них это 1й раз. Но прей провалится и это факт.
>>1874586 (OP) Господи, какая унылая тягомотина. Чуть от скуки не сдох, пока смотрел, в надежде. что вот сейчас-то годно станет. Обещалась же какая-то бодрая каберпанковая годнота про космического наёмника. Или это во теё отменили? Если начало игры так с этим контрастирует, то ужасная идея - выкладывать это для демонстрации. Тут ни интересной стилистики, ни экшена, ни даже интересной завязки. Какие-то скучные черные НЕХи. Унылее врага сложно придумать. Вообще ничего не показали, что могло бы хоть как-то зацепить. Я-то думал, там годнота какая-то на подходе. Пипец разочарование.
>>1900447 >Обещалась же какая-то бодрая каберпанковая годнота про космического наёмника. Консольное говно с прилипаниями и автоприцелом, ты хотел сказать?
>>1900476 ХЗ, я только какой-то трейлер видел, вроде. Но то по крайней мере дало мне хоть какие-то надежды. А этот видос из ОП-поста всё накорню обрубил. Такую-то безликую вещь сделать.
Смотрим