24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ОП, к сожалению, все скатилось. Но дело в том, что старые игры доставляют даже сейчас, спустя десятилетия. Просто попробуй сыграть в Dune II - мать всех стратегий - доставит неимоверно. А такие вины, как Red Alert II, SupCom FA, Age of Empires II, они и выглядят красиво, и геймплейно не уступают современным играм.
>>1920654 >конвеерное выходит, типа стелларис Даун, ты просто так популярные словечки вставляешь? Как стелларис, пусть он и говно, может быть конвеерным?
>>1918668 (OP) ну смотри: RTS - Company of heroes; Red Alert3, Starcraft2(типичные представители секундодроча, и внятной механики и удобного интерфейса) TBS - Civ4-5; Любой тотал вар (Аттила); HOMM3 wargamы - хз,не любитель.
>>1920685 Age of Empires II - убогая хуйня, я когда хд навернул сначала охуевал - вау, тут стопицот генерируемых и реальных карт, вау, сколько бляьдь наций, вау, бои до 500 тел. Геймплей все расставил по местам. Во-первых, наций там всего 5 или 6. Точнее, там 5 архитектурных стилей (при том, что скины разных эпох - одни и те же). У всех наций одинаковые юниты, кроме корабликов (да и те одинаковые по сути). У японцев те же юниты, что и у викингов (а у них блядь знаешь что? у них блядь даже дракаров нет!) - рыцари(!), мечники. Уникальный юнит у каждой нации всего 1, производится блядь в замке. Тактика блеать - это блядь огромная толпа, которую ты натравливаешь на другую толпу. Их можно посроить в карэ и клещи, но это не дает никаких бонусов. Армию нельзя даже поставить в закладки, это просто неорганизованная толпа, а когда ты выделяешь юнитов, ты будешь выделять и солдат, и корабли, и крестьян! Поневоле вспомнишь Казаков, но там хотя бы армию можно было поставить на закладку и сформировать полк. Единственное хорошее - это карты и настройки сражений. Это блядь да. Но выглядят они хуево - нет обьема, спрайты склонов выглядят плоскими, и т.д.
Короче, единственная хорошая игра про аге оф - это третья империя. Вот это да, блядь, вот это хорошая игра! Каждая нация уникальна, геймплей более драйвовый, еще можно на выбор бонусов накидать.
>>1923413 Схуяди РА3 секундодроч? Сингл на самой высокой сложности проходится наращиванием жира и обычным заваливанием массой. Можно конечно повыебываться с малыми силами, но толку. Вертолетики советов как были имбой, которую тяжело контрить, так и остались. Любое задание со срочным уничтожением чего-либо проходится именно ими.
>>1923307 Ну, это понятно - игра архаичная, механика устаревшая. Но если сравнить с первым шутером или первой РПГ: в Дюне будет интересно как минимум до 5 миссии, а там можно просто от графона проблеваться и выключить нахрен.
>>1923853 >можно просто от графона проблеваться Охуел? Пиздатый графон, до сих пор временами перепрохожу миссии за харконенов из-за ядерного оружия, хотя атрейдесы тоже заебись, да.
А еще в дюне 2 забытые технологии предков - остовы техники остаются и горят на карте. Уже в тибериан давн променяли остовы на танкситов появляющихся из испаряющегося танка.
>>1924265 >остовы техники остаются и горят на карте. я уже не помню, но не верю, там же было хуево с динамическими объектами, в частности очень низкий хардкап юнитов, засирать перманентными остовами - слишком расточительно для такого.
>>1918668 (OP) Да ты прав уже поздно. Не знаю, что ты за человек, поэтому трудно сказать, стоит ли пробовать. Но раз ты лижил хуй, то тебе, наверное, не стоит.
Можно, наверное, поиграть в сингл, но это развлечение на любителя. Шучу, кто ж тебя осудит.
А касательно соревновательного онлайна такая штука. Если ты не хочешь анализировать свои фейлы (или в целом анализировать реплеи), а идёшь, сморишь репки с турниров, выучиваешь 3-4 универсальных тактики и потом порешься в дупу с такими же умельцами, а проигрывая, считаешь, что тебе не хватило АМП - тебе очень быстро это надоест. Ну, или тебе будет жалко потраченного на изучение тактик и задрачивания "скилла" времени, и ты выучишь все чизы и контры к чизам, а также универсальные пуши, к которым ты будешь прибегать сразу же, как только ситуация выходит из под контроля, чтобы не проиграть - поздравляю, ты станешь раком этого жанра. А самое главное в ртс - иметь братюню примерно того же скилла, или просто человека, который не будет зацикливаться на приёме, к которому ты слаб, например, раннему харасу, с которым можно будет побороться в мидгейме и которому не обидно проиграть. Играть с рандомами - бросаться из крайности в крайность, ввиду малочисленного онлайна.
>>1918668 (OP) 26,315 41,605 Sid Meier's Civilization V 18,007 29,822 Sid Meier's Civilization VI 13,446 20,578 Total War: WARHAMMER 11,435 16,920 Europa Universalis IV
>>1918668 (OP) SC2 все еще живет вроде как. Лично мне он показался годным. Даже покупал первое и вторые части трилогии. Вот только длс ебать дорогие. Перс для коопа 3 сотки стоит.
>>1924265 >забытые технологии предков Ну почему забытые, помню в ТА приходилось подступы базы постоянно чистить вилкой от искареженных останков танчиков, так как турелькам видете ли линию огня перекрывают. В суприм коммандере емнип тоже это было.