24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доброго времени суток. В этом ИТТ треде делимся лучшими играми времен австралопитеков. 1980, 1990, 2000-е(включая первое десятилетие миллениума)
Лучшие\хороршие игры по моему мнению: •Arx Fatalis - божественная РПГ, предшественник Dark Messiah, с рунами, секретами, картой аля Ультимовской Стигийской бездны. •System Shock 2 - первую не заценил, слишком олдовое дерьмо, а вторая очень даже хороша, мне понравилось. •Neverwinter Nights - для любителей ДнД самое то, а вот меня доебали вечные миссы и доджи, по этому дропнул после 10 часов, но менее прикольной от этого она не становится.
>>1930200 (OP) •Hitman - (вся серия в общем) момент реиграбельности в даной серии просто зашкаливает, могу перепроходить их десятками раз даже во времена без интернета, переустанавливал себе винду для того, что бы поиграть, лол •Fallout 2 - вторая часть больше понравилась, наверно потому что была одной из первых моих игр, могу играть бесконечно. •Sim City 3000/Sim City 4 - очешуительная серия игр градостроев, просто лучшая, на мой счет.
>>1930200 (OP) Carmageddon - давим пешеходов в мясо, разбиваем машины соперников(ну или свою), тюнингуем своё ведро. Красота! FlatOut - почти то же самое, только без пешеходов и крови. FUEL - прекрасная игра для аутистов!
>>1930200 (OP) System shock 2 - два чая. Первый пропустил, потому что был совсем мелкий. Второй забросил, спустя пару лет после выхода. Жутко доставила в своё время антуражем и после неё начала шика стоять на всякие посткиберпанки. Пытался пару лет назад перепройти, выспался пару киберкирпичей в первой доке, поиграл затем ещё часок и дотанцовывание, просто потому что помнил ее почти наизусть и уже не так драйвово было sad but true.
Kotor 1/2 - единственная игра игра по ЗВ, которая зацепила была ещё стратегия - зв батлграунд, в которой было что то библиотеки с описанием почти всего и вся по вселенной. В этом дерьме я наверно провёл часов больше читая, чем играя, лол
Герои 3-4-5 - познакомился с серией с четверки, очень доставляла. Потом уже в гостях у друга поиграл в трешку и понял, что в целом она лучше. Хотя мне нравилось в четверке ост и возможность вкачивать специализации героя. изза этого дерьма всегда вкачивал хаосита в огнестража, потому что он фаерболы во врагов ногой кидал. Во времена средней школы вышла пятерка с охуевшей прокачкой героя, в которую до сих пор раз в пару месяцев зависаю вместе бывшим однокурсником.
Был ещё варик 3, но я слишком криворук для ртс игр, поэтому в основном играл во всякие ТД
Странный тред. Таких игр немало и те, что названы в треде, вспоминают регулярно, а иные и вовсе не забывают. Лучше бы посвятил тред играм относительно малоизвестным. Как Project NOMADS, например, или Armed & Dangerous.
>>1930821 Годноту вспомнил, анон. Хотел караваннров накатить недавно, но пошёл пердолинг с системой и я забил. Может, подскажешь чего: просто на старте краш.
>>1930824 Хуй знает. У меня для старых игр специально хранится ноутбук со студенческих времен. Так что пердолингом с версиями и совместимостями не увлекаюсь.
>>1931017 На гогце с год назад релизнули то ли порт, то ли перехак с адекватной производительностью и мауслуком учитывая то, что подобный проект от безвестного бразильского программера загадочно исчез с СС-форума аккурат к выходу игры. Можно больше не ебаться с досбоксом.
Забавно, НО я два часа назад только что прошел аркс фаталис. И что еще более забавно - даже в самом конце игры, в бункере Акбаа, меня ебали илсиды, хотя саму игру прошел очень легко.
Кстати, как арканы могли там обосратся с склепом в дарк месии? В арксе это оказалась одна из лучших и моих любимых частей игры. А в мессие просто параша какая-то
>>1931424 разрабатывались они почти параллельно одними и теми же людьми, движок у них один и тот же, принцип дизайна уровней крайне схож, декорации навевают одинакогые мысли. форма одна, короче. первая часть просто ещё сильно отдаёт платформерами n64-ми типа того же СУПЕР МАРИО 64, а вторая уже лишилась этих приставочных атавизмов. если отбросить оба ремастера, то оригинальные версии игрались как одна большая игра, разбитая на 2 части
>>1931431 >оригинальные версии игрались как одна большая игра, разбитая на 2 части Нет. Играются совершенно по разному, считаю 1 часть говном, а 2 часть одним из лучших шутанов. В детстве у меня еще дисочек 2 части был такой зелёный.
>>1931516 хотя interstate даже в гоге выходил, может даже оптимизированный. проверить не могу, т.к. на торрентах почему-то нет гоговских раздач, тогда как в остальных случаях их вываливают на торренты почти параллельно с появлением той или иной игры в этом польском магазе
>>1931612 в рпг не шарю от слова совсем. и не люблю. те немногие игры с эл-тами рпг, но близкие к стреляльням, а это system shock 2/deus ex/dark messiah of might and magic/arx fatalis (в двух последних уж ОЧЕНЬ много элементов), ты, думаю, знаешь
В system shock надо еще на каждой палубе уничтожать ноды и запоминать пароль. У меня: 1 палуба - 4 2 палуба - 0 3 палуба - 8 4 палуба - 1 5 палуба - 5 6 палуба - 1 Запомнил даже
>>1935437 Мне всегда графон в брутхерс ин армс казался каким-то загадочным и атмосферным, хотя с технической точки зрения в нём никогда ничего особенного не было.
>>1935357 Блад настолько атмосферен и хорош кроме всяких унылых замков и подземелий, конечно, что просто плакать от счастья хочется. А какой был годный уровень на движущемся поезде!
Поставил Аркс, прошел начало. Уныло как-то. Эти пустые коридорчики и стоящие на месте мобы. В прошлый раз дропнул в каком-то городе, где книжка для великана. Тоже скучно стало.
>>1930200 (OP) Riven - атмосферная адвенчура, незаслуженно забытый сиквел Myst. Пример того, как нужно превращать пазлы из игровой условности в часть самого мира и рассказывать историю минимумом средств. Thief: The Dark Project - стелс-экшен от первого лица с гениально простой игровой механикой, серьезным упором на исследование местности и левелдизайном зашкаливающей охуенности. Сиквел тоже хорош, но именно в оригинале создатели оторвались по полной. Condemned: Crimes Origins и Silent Hill 4 The Room - внезапно отличный пример юзания физики и логики сна и на моей памяти это единственные две игры, сделавшие это правильно. Играются странно, немного монотонно, но ощущение от самого действа вы ни с чем не спутаете.
>>1935929 я очень плохо помню те времена, в смысле оригиналы игр через ДОС. попробую общую суть довести: во всех тех играх был автоприцел у обеих сторон. могу ошибаться, но его даже возможно и вырубить нельзя было. это не лишено логики, т.к. без мауслука, который потом в 2,5 d появился, но до массового использования его с wasd было ещё далеко, очень медленная наводка на цель трактором усложняла игру на порядки и ломала баланс не в пользу игрока
>>1935934 > Condemned: Crimes Origins и Silent Hill 4 The Room - внезапно отличный пример юзания физики и логики сна и на моей памяти это единственные две игры, сделавшие это правильно. Играются странно, немного монотонно, но ощущение от самого действа вы ни с чем не спутаете. >>1935432
>>1935934 Квадрачую Thief. Атмосфера просто невероятная, этот загадочный ночной город, годнейший эмбиент, а ещё движок выдаёт картинку, похожую на Первокваку, что просто великолепно. От самого первого особняка аж мурашки по коже были. Почему-то постоянно казалось, что хозяин вернётся в любой момент. Жаль только что не так много заданий происходило непосредственно в домах и особняках, хотя пещеры и древние развалины весьма атмосферны, все-таки это не конек игры. А какой невероятный был особняк Константина! И какой же ужас и отчаяние пришлось испытать, когда нужно было выбираться оттуда сквозь орды жутких монстров. Люди-богомолы вообще нагоняли жуть, приходилось даже перерывы делать, чтобы отдышаться и отдохнуть. Жаль вторую часть как-то забросил, надо бы ещё раз начать.
>>1936029 Не видел Дельта Форс, но Сиф, наверное, поатмосфернее будет. Хотя антураж умирающего комплекса без сомнения великолепен и его очень не хватает во второй части.
>>1930200 (OP) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЦИИ: КОНСПИРАЦИЯ ВРАТ РАЗУМА - Вроде пиздатая игра была, но я застрял на уровне где пирокинез дают, там в каком-то реакторе по туннелю огненная волна летает и нужно успевать пробегать, там и дропнул. ПЕХОТИНЕЦ-ПЛУТ - Божественный шутан. Один из лучших в которые я играл. Какие нибудь гирз оф вор и в подмётки не годятся, если оценивать разнообразие механик, ситуаций и подачу сюжета.
>>1938561 >Psi Ops Я. Не. Понимаю. Почему эту игру так захваливают? Она ужасная. Графика и управление прямиком с PS2, копипастные коридорно-коробочные уровни, из способностей не на отъебись сделан только телекинез. Я уверен, что остальные полторы способности добавили за месяц до релиза, чисто чтобы не сразу было видно, что игра - технодемка хавока.
Я помню, мне новую пеку принесли с десятком игр на винте, одна из них была только что вышедший Psi Ops, я уже тогда поиграл полчаса и понял, что это скучная шляпа. Но что на релизе, что сейчас в каждом треде находится кто-то, кто говорит, что вы все не разбираетесь, на самом деле игра хорошая.
Человечество не придумало лучшего шутера. Он первый, классический и на все времена. Это своего рода феномен. Уж чего-чего, а ветка шутеров самая богатая и качественно развиваемая. Шутеры это единственный жанр, к которому просто так не докопаться. Есть шутеры на любой вкус и даже больше. Но при всем при этом, мало кто дает эффект как Король. Это самый настоящий ЭТАЛОН. Пушки, карты, музон и МЕСИВО. Ключевое слово-МЕСИВО. Никакая игра не приблизилась и наполовину по ДРАЙВУ и МЕСИВУ, как у дума. У Семов-Паинкилеров ограничения по тексутркам. А дума уже тогда не было никаких ограничений. Просто идешь и выкашиваешь АРМИИ демонов. Многие шутеры идеальны и культовы. Но Дум это король.
>>1938561 А у меня Psi Ops, помню, не пошел. Тогда пираты мне дали Second Sight - и я был в восторге от нее. Просто ахуенный сюжет, способности и враги.
>>1939025 Первый, конечно. Там стиль карт более аккуратный и выверенный, тогда как во второй части все эти "города" и гигантские открытые пространства сильно резали глаза.
>>1938710 Удваиваю. Играл лет через 7 после релиза, сразу унылой показалась, быстро снёс. Возможно, если бы раньше играл, то понравилась бы больше, но не думаю, что намного. Недавно вот Second Sight скачал - надеюсь, получше будет.
>>1938912 Расскажи чуть подробнее, только без спойлеров. Я когда 10 лет назад ставил, показалось полной хуетой. Не поиграл даже пол часа. Помню там можно было в шкафы было прятаться, но я не понял нахуя и не разобрался как телекинезом кидать предметы.
>>1940084 Военного журналиста накачивают говном и постепенно он становится псиоником на службе армии. Надо бороться с поехавшим доктором и спасать людей. Есть драма. Можно взламывать компьютеры с помощью миниигры. Есть столкновения с другими псиониками, как будто с джедаями в сериях Jedi Knight или KOTOR. Интересно довольно таки.
>>1938888 Doom1 - технодемка, баланса нет, вся игра проходится с одним дробовиком. Doom2 - завезли таки игру, но подпортили затянутыми и неоправдвнно запутанными картами с кучей телепортов. Quake - вершина творчества ИД, хоть и недопиленный. Подпорчена жирными врагами, потому что техограничения не позволяли делать много монстров на одном экране. Quake 2 - прото-Half Life, но в более унылом сетинге. Впрочем, последний хоть как-то обыгрывается в самой игре, а не плохо написанных текстовых блоках. Quake 3 - дрочильня с графоном. Doom3 - еще один сиквел Half Life, но больше хоррор-сурвайвал. Неожиданно вылез Дейв с необходимостью считать в уме выстрелы из ружья, чтобы не зажали с анимацией перезарядки в углу. Импакт еще хуевее чем в Квейке, но звук тащит. Rage не играл, но он говно.
>>1940911 >Подпорчена жирными врагами, потому что техограничения не позволяли делать много монстров на одном экране. Подпорчена мудаком Петерсоном с его ебанутыми уровнями.
>>1940911 Перезарядка в Дооме 3 бесила, да. А у второй Кваки был годный сеттинг, но ограничений слишком много было, да и истории мало внимания уделяли. Жаль просрали его в четвертой части.
>>1940917 Эк тебе бомбит. Любо-дорого поглядеть. А мне уровни Петерсена нравились с первого Дума (и замечательный Mt.Erebus, и уровень-деконструкция в виде второго секретного уровня, и петросянский третий секретный уровень) - и его эпизод в Ку ящитаю вершиной его, тыкскзать, творчества. И, в общем-то, ничего похожего больше в шутанах того времени не видел.
>>1936023 > А какой невероятный был особняк Константина! Вот этого двачую - это просто шедевральный уровень. Я считаю, что целый разворот журнала должен был бы быть посвящен не Шейлбриджской Колыбели из третьей части а именно этому уровню. Это настолько крышесносящая криповая хуйня для 97 года, что яйки сжимаются и уползают внутрь.
>>1941322 > Это настолько крышесносящая криповая хуйня для 97 года, что яйки сжимаются и уползают внутрь. Мммм... Ради этого стоило раскошелится на второй вортекс.
>>1941343 Aureal Vortex 2 - звуковуха с аппаратным обсчетом объемного звука в игорях. В поддерживавших ее играх звук реально будто окружал. И все это в наушниках.
>>1941355 Как хочешь, я просто посоветовал. Текстуры охуенные, абсолютно соответсвуют ванилле и атмосфере, скоро вон еще траву колышущуюся добавят, криповейшие зомбяки, теперь Боунхорд это действительно криповейшие подземные склепы с резными фресками, подземный заброшенный город охуеннейший, все кароче охуенное - играю и кончаю. Для первого прохождения самое то - все равно графен ваниллы безнадежно устарел, а тут хотя бы приятно глазу, да и Tfix все равно накатывать будешь
>>1940854 Годнота лютая! Особенно впечатлили сами уровни мегаполиса, чем глубже спускаешься, тем пиздецовее и страшнее становится. Годная концепция мегаполиса будущего, построенного на обломках предыдущих городов.
>>1935981 Недавно пытался пройти. Отвратительная на самом деле игра. Играл сразу после второго дума. Тут вроде бы все то же самое, но уровни какие то все хуеватые, вместо того, чтобы в стены прятать секреты тут в стены прячут важные для продвижения ходы итого ты как дебилоид во все тычешься. Плохо тупо.
>>1936023 Поддвачну. Вдохновившись видеорелейтед, впервые поставил первого вора, вчера прошел первый раз на нормале, ощущения неверотные. И пройдя игру, двачую и автора видео, особенно насчет карты. Каждая миссия - маленькое 10/10 ПРИКЛЮЧЕНИЕ, дающее пососать многим образцам современной йобы. А архитектура уровней какая, сколько разнообразия! Охуительный склеп, затерянный город, заброшенные кварталы и собор, ну и дом Константина просто 12/10. Представляю, какой это был крышеснос в 98-м. Голдовские уровни неоч, гильдия воров - вообще самый хуевый уровень, слишком там уже с запутанностью перемудрили, ящитаю. Единственное, что раздражало - рыгающие свиноящерицы, по моему, от них толку никакого: легко убежать, легко зарубить, от облака газа легко увернуться. Вот если бы они кусаться умели, вот тогда они были бы охуенно страшными и опасными противниками. Щас уже прохожу второй раз на эксперте.
>>1946051 Вот именно: каждое задание уникально, и отличается от остальных. Единственная игра за все время, которой мне просто не хватило, уж больно быстро закончилась.
>>1946062 doom 1-2/heretic/hexen/strife через gzdoom, doom 3 пользовать bfg edition, quake играть в darkplaces (с/без хд-текстур и моделей,), для quake 2/hexen 2 есть оригиналы оптимизированные
>>1946469 чё это? он ничем не отличается, кроме 16:9 в стоке и фонарь с оружием. тогда как в оригиналах 3-й серии 16:9 надо было ещё настроить, а это много кому лень
>>1946051 К слову, игра, особенно на эксперте, реально причиняет боль невнимательным казуалам, выращенным на коридорном кинце, как я. Особенно когда есть желание собрать ВЕСЬ лут с миссии. Вот бугурт с пылу с жару:
КОЕ КАК СОБРАЛ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛУТА НА ЭКСПЕРТ @ ОБПРЫГИВАЕШЬ КАРТУ ЕЩЕ ОВЕР 9000 РАЗ, ОБЫСКИВАЕШЬ КАЖДЫЙ НАНОМЕТР @ ВЫРУБИЛ И ОБШМОНАЛ ВСЕХ ОХРАННИКОВ @ ФУХ, НУ, ЕСЛИ Я НАШЕЛ НЕ ВСЕ ДРАГОЦЕННОСТИ, ТО ХОТЯ БЫ 95% ТОЧНО @ Total Time: 100500 Hour 14 Minutes 88 Seconds @ Found 1706 Loot out of 2656
>>1946292>>1946459 Gzdoom - свистопердящее говно, пытающееся превратить Doom в Quake. Хороший аутентичный порт - Crispy Doom.
>>1946484 Больше боеприпасов - для неосиляторов. Увеличился разброс у дробовика - рак значительной части шутеров. Постоянно включенный фонарь делает игру проще, а устаревшую графику - заметнее. И некоторые уровни на это совсем не рассчитаны изначально. Заменены все звуки оружия на более дерьмовые + нет освещающих окружение вспышек при выстрелах (mizzle flash).
>>1946746 > Gzdoom - свистопердящее говно, пытающееся превратить Doom в Quake. Хороший аутентичный порт - Crispy Doom. ты ещё через ДОС предложи ему запускать это всё. да тракторной раскладкой играть
Прохожу сейчас Brothers in arms: Road to hill. Ожидал худшего от игры 2005 года, но оказалась вполне годно, затянула. Есть ли что то похожее? Стоит ли пробовать Hells highway, или она более упрощённая?
>>1936532 Аноны, кто знает, пофиксили багу с освещением в РепабликКоммандо на семерке? Заебло уже. Если вырубить Bloom, становится не так красиво, если врубить - начинаются ебанутые тени.
>>1947952 Есть похожее - Full Spectrum Warrior, а советы этого отсталого >>1948029 можешь смело игнорировать, даже и близко не похоже, разве что spec ops местами.
>>1946936 в массе своей не играли с мышкой и wasd, что до gzdoom - там можно отключить прыжок, приседание, обзор мышью по У и врубить автоприцел. и получится тот же самый винтажный бережный порт
>>1948804 Не получится. Помимо самых очевидных крупных изменений, там есть огромное количество более мелких, которые вместе довольно ощутимо меняют игру. Разница между *Zdoom и Crispy/Chocolate Doom - это как разница между симуляцией и эмуляцией. Я не говорю, что Gzdoom вообще не нужен - он годится для обмазывания модами, например. Но если ты хочешь играть именно в Doom, то это не лучший вариант.
Summoner. Понравилась в первую очередь из за того, что персонажи не стояли на месте и обменивались ударами со всплывающими цифрами, а постоянно передвигались и уворачивались. В те времена это казалось очень динамично для РПГ. Запоминающиеся персонажи, тонна неписей с которыми можно поговорить, достойная кастомизация и ебучий баг из за которого я так и не прошел игру.
>>1950439 А вообще, можешь на досуге глянуть вторую часть (эмульнув её через PCSX2). Очень достойная игра, почти во всём, кроме музыки, превосходящая первую часть. Первая, всё-таки, чудовищно затянута, да и явно новичками в жанре делалась, в силу чего играть в неё сейчас может быть не то, чтобы очень интересно.
>>1950533 Я тоже кстати месяца два назад поиграл. В моих воспоминаниях графон казался в разы лучше чем он есть на самом деле. Какое то убогое говно на ультрах, если честно. Сравнивать сейчас игры с крайзисом это полнейший дебилизм, потому как мы давно уже переплюнули его.
>>1949895 а можно поподробнее про "огромное кол-во более мелких изменений"? я просто уже сравнительно долго играю в оригинальные части на gzdoom, и никаких кардинальных различий с дос-оригиналами не уловил
>>1950886 Слишком долго искать. Там давно уже все элементы геймплея и функции движка хотя бы частично изменены относительно оригинала. Основным направлением развития GZdoom всегда были моды, а не аутентичность. Достаточно взглянуть сюда https://doomwiki.org/wiki/Comparison_of_source_ports#Comparison_by_compatibility и увидеть, что GZdoom является одним из наименее совместимых с оригиналом портов (даже при включенном режиме совместимости).
>>1930200 (OP) >System Shock 2 Это очень страшная игра, визуальные эффекты, музыка, звуковые эффекты в некоторых местах очень действуют на нервы, можно обосраться. Из направлений мне больше всего нравился инженер электронщик и псионик.
>>1935950 >я очень плохо помню те времена, в смысле оригиналы игр через ДОС. попробую общую суть довести: во всех тех играх был автоприцел у обеих сторон. могу ошибаться,
Там не автоприцел был, а попадание считалось не попал/промахнулся, а как % от близости линии прицела к цели, так что из одного и того же оружия можно было снять разные хиты. Кроме гранат, разумеется, и тому подобного.
После первого вора, пришла очередь второго. Тоже очень хорош, но первая часть лучше, в двушке нет такого вау-эффекта. Наверное, потому что гробниц и сверхестественного уже не завезли, мне такое нравится больше, оставив чуть-чуть в двух-трех локациях. Из запомнившихся миссий - очевидный лес, крыши/башня механистов, собор механистов в конце (пиздец огромный), чуть меньше - побег из паба и маяк. Не понравилось то, что один особняк надо оббегать дважды в двух миссиях, и отличаются они по сути ничем нихуя, во второй раз чуть больше охранников и парочка неприятных сюрпризов. Видно, что двушка не такая отполированная как первая часть, некоторые места примитивно отдизайнены, один раз из-за багнутого скрипта две тянки застряли на единственной лестнице наверх, обойти было нельзя, и она была освещена лампами блджад. Пришлось снять обеих газовой стрелой, если бы до этого момента не поисследовал и не нашел ее - пизда была бы прохождению. Обидно еще, что, в отличие от первой части, уровень сложности не добавляет новых интересных целей миссии, только укради больше\убивай меньше. Тем не менее, мне понравилось.
Алсо, поставил фанатский Thief 2X. И охуел от того, что васяны проделали работу не хуже разработчиков. Карты довольно "камерные", по сравнению с оригинальной игрой, но пиздец интересные. Я еще до конца не прошел, но за торговый квартал уже респектую.
А посоветуйте годных игр с годный поддержкой EAX. У меня и карта есть, и дрова нормальные на десятке. Очевидный thief 1/2/3 играл, тащемта там кроме эха нихуя не добавили.
>>1964216 Вторая часть - это продолжение не первого Вора, а "трёх тех ёбаных голд-миссий" к первому Вору, только некоторыми своими картами и примечательная. Это маппак, скрещенный со школофанфиком, новизны в котором меньше, чем во втором Думе.
Видео, в котором главгеймдизайнеры первого Вора и первого Деуса докапываются до игр друг дружки и расставляют все точки над i в отношении собственных. Содержит самое чёткое виденное мнрй пояснение того, почему Вор получился вот именно таким, а не каким-то иным. https://youtube.com/watch?v=9uQEBSgf_cU
>>1964333 Но ведь голд миссия про оперу одна из лучших в игре. Да и во втором осмысленности в картах куда как больше, чем в первом, где большинство задач наугад ищешь в каждом углу.
Стоит ли в 2017 году наворачивать первые 4 сайлент хилла? Просто я чот сомневаюсь, что без гайда я осилю хоть одну часть. Вообще у меня дико шишка стоит на саундтреки из 2 и 3 части, я их до дыр уже заслушал. Тащемта еще вот вопрос про первые 3 части дмс - тоже стоит ли браться? Четвертая часть понравилась, как и ебучий ребут. А вот от недавно вышедшей байонетты блевал весь день, дропнул в самом начале на 4 или 5 главе. Дропнул большей частью из-за стиля и отвратительных персонажей, мне было физически больно играть за 3-метровое нечто в роли гг.
>>1964968 Конечно стоит, вершина жанра, чего бы там не говорили петушки со своими консолеэксклюзивами. Первая часть лучше геймплейно (опасные, быстрые монстры), стилистика еще не до конца сформирована, но изрядно пугает, даже вопреки устаревшей графике. Во второй сделали ставку на постановку и не прогадали. Экшон отошел на дальний план, тут больше про атмосферу, которая совсем иная. Третья часть - вершина по визуальной части, доработанная эстетика первой части. Можно выбирать сложность отдельно паззлов и боев. Почти в каждой локации есть комнаты, которые являются произведениями искусства сами по себе. Четверка самая неоднозначная. Уже никто не скажет, что конкретно там происходило во время разработки, но явно была выпущена в недоделанном виде. Впрочем, эта невылизанность даже сыграла на руку хоррору и реально больной шизофренической атмосфере. Геймплей перелопатили: у нас есть хаб, куда мы возвращаемся лечиться и сбросить вещи из конечного инвентаря в бесконечный ящик. Во второй половине игры и туда вторгается зло, так что начинается менеджмент волшебных свечей и кинжалов для убийства бессмертных призраков. Довели бы все это до ума - цены бы игре не было, а так самая нишевая и странная часть для контрариев. По сравнению с экспортным говном, которое поперло в серии далее, в любом случае смотрится как шедевр.
>>1964379 Терпеть не могу обе игры, единственное, что они делают хорошо - это вызывают сонливость. Систем шок 2, который я считаю во всех отношениях более жизнеспособной игрой, насильно гонит тебя вперед по сюжету, давая короткие моменты передышки, причем игрок ограничен даже на уровне игровой экономики, когда у тебя конечное количество всего, и вещи можно только конвертировать посредством вендоматов или пси-абилки. Любой секрет имеет под собой основу с экономической и сюжетной точек зрения. В деусе секретка просто дает тебе возможность немного продвинуться по билду и какой-то рандомный лут, который тебе, скорее всего, нахуй не нужен. Его даже толкнуть некому. Систем шок решает эту проблему, давая тебе динамический лут исходя из той тактики, которую ты выбрал. И билд действительно влияет на то, как ты играешь и в какой последовательности совершаешь действия. Вора вообще не вижу смысла сравнивать с деусом. Что из него вообще выросло, кроме ущербных недоигр вроде дизонореда?
>>1959657 >>1964216 В некоторых миссиях первого вора, например в доме Константина, лост сити или бонхоарде у меня было самое настоящее ощущение "вау". Во втором воре из таких локаций только Лес, все остальные просто хорошие, но это всего лишь обычные городские средневеково-фентезийные здания. Что прозводит лучший эффект: зачистка очередного особняка или подземный затерянный город древней, канувшей в лету цивилизации, наполненный ловушками, плотоядными гигантскими ящерицами, способными вырыть сеть туннелей в два-три человеческих роста и летающими живыми огненными шарами? В двушке нет такого ощущения загадочности и мистики, в первой части больше потустороннего и сверхестественного, вторая - вылизанные средневековые суберпанковские локи. Как примерно сказал один анон: вторая часть хорошая, но видно, что в первой дизайнеры отрывались на полную катушку. Вот это я и имел ввиду.
>>1959051 Хз, вторую часть я полностью прошёл, а первую дропнул на моменте с какой-то ссаной подземной гробницей. Вообще, для игры про вора в первой части очень много пещер и прочего говна. В то время как в двушке таких моментов по минимуму и ты, как и положено представителю своей профессии, обносишь хаты и банки. А уровень с лесом в двушке я считаю одним из самых скучных и раздражающих.
Анончики хелп, накатил тут систем шок 2 гоговский, а тут такая размытая блевотина вместо надписей. Гуглил - нихуя про это нет. Поковырял переменные в конфиге - тоже нихуя. Как починить? Играю на ноуте, карта встроенная интел хд графикс.
>>1965175 >когда у тебя конечное количество всего Кроме противников. БОльшую часть которых ты оприходуешь гаечным ключом. Особенно на импоссибл-сложности.
Да и честно, второй Системшок - это настолько вторичное во всех отношениях, кроме саундтрека, дерьмище, что маму я его в рот ебал.
Да и исследовать полуоткрытые сверху городские локации Деуса не в пример интереснее одноуровневых коридоров СС2, в которых потолок нежно гладит твою макушку, и заниматься лутанием одинаковых ящиков, закрытых на одинаковую миниигру.
>>1965886 Какой может быть вау-эффект от трёх полигонов в 2017? Эти квадратные коробки чисто и ползающие квадраты лишь условно представляют из себя "затерянные города древней, канувшей в лету цивилизации, наполненные ловушками, плотоядными гигантскими ящерицами, способными вырыть сеть туннелей в два-три человеческих роста и летающими живыми огненными шарами". На самом деле ничего этого там нет. Эта игра сейчас интересна чисто в историческом познавательном плане, посмотреть с чего начинался стелс, карьера Левина или Левайна, сравнить механики с современными играми, посмотреть предысторию третьей части и узнать истоки "четвёртой". Но в неё невозможно погрузиться. Нельзя это прочувствовать сейчас. Какой блять вау-эффект? Ты из 98 года вещаешь там?
>>1966311 Зачем кому-то может понадобиться узнавать, с чего началась карьера творческого импотента, и узнавать истоки провальной игры, про которую УЖЕ практически все забыли?
>>1966060 >Анончики хелп, накатил тут систем шок 2 гоговский, а тут такая размытая блевотина вместо надписей Эта размытая блевотина - оригинальные текстуры
>>1940911 В принципе, можно согласиться с тобой. По крайней мере в том, что Quake I это лучшая игра ID Если в других играх графон выглядит устаревшим, то в Q1 он сейчас выглядит как стилизация.
>>1966311 >Какой может быть вау-эффект от трёх полигонов в 2017? >Эти квадратные коробки чисто и ползающие квадраты лишь условно представляют из себя "затерянные города древней, канувшей в лету цивилизации, наполненные ловушками, плотоядными гигантскими ящерицами, способными вырыть сеть туннелей в два-три человеческих роста и летающими живыми огненными шарами". >На самом деле ничего этого там нет. >Эта игра сейчас интересна чисто в историческом познавательном плане, посмотреть с чего начинался стелс, карьера Левина или Левайна, сравнить механики с современными играми, посмотреть предысторию третьей части и узнать истоки "четвёртой". >Но в неё невозможно погрузиться. Нельзя это прочувствовать сейчас. Какой блять вау-эффект? Ты из 98 года вещаешь там?
>>1959051 >двушка не такая отполированная как первая часть Зато там стражники могли убегать и звать на помощь тех же лучников, а в первой части тупо стояли и смотрели, как ты мимо них пиздуешь по крыше, гремя каблуками.
>>1966070 Заебись. >>1966085 А вот и дебил с кривым билдом подъехал. Игра тебе намекала, что пора пиздовать на следующую палубу, если у тебя патроны закончились НИПАФАРМИТЬ. И даже в самом туториале дала понять, что ресурсы будут не бесконечными, и к скиллбилду надо подходить ответственно. >исследовать полуоткрытые сверху городские локации Деуса Помойки и коридоры из двух полигонов. Про локации и графон можешь вообще не заливать, этого никто в 2000 не заметил. >заниматься лутанием одинаковых ящиков, закрытых на одинаковую миниигру Охуенная претензия. А в сотнях других игр с ящиками их надо разбивать ломом, ну не пиздец ли?
>>1967327 Это всего лишь приводит к арбузу сохранёнок, когда один и тот же сегмент со, в конце концов, выполнением сюжетной цели, ты сначала проходишь медленно, обстоятельно, разнюхивая каждый уголок и не жалея патронов, всё хорошо запоминаешь, а затем перезагружаешь сейв и перепроходишь всё то же, только в спидраннерском режиме, чтобы поменьше поноса заспавниться успело. Интересно - пиздец.
Олсо, похуй на худоформление. Худоформление СС2 - одинаковые двухполиговнальные красные и голубые кишки, обклеенные одной текстурой. Структурно же СС2 взатяг левелами сосёт и у первой части, и у Деуса.
>>1967327 А вообще, что-то мне кажется, что тебе нужно, чтобы над тобой в играх постоянно кто-то стоял и постоянно тыкал бы тебя рожей, указывая на то, чем тебе предполагается заниматься СЕЙЧАС. Отсюда и облизывание "сюжетно объяснённых секретов" (хотя в силу этого их в игре меньше раз в пять, по сравнению с любой нормальной эксплоративной игрой, в которой с этими объяснениями не загонялись), и воспевание такой дикости, как данжнкравлера (как игры про лабиринт), максимально НЕ поощряющего блуждания и вынюхивания секреток, и (ведь это ты был?) сетомания на то, что в Деусе квесты хуёвее, чем в Говнотике (хорошо хоть не в Соулбрингере). У тебя тупо какая-то поебень с проявлением собственной инициативы (в противовес чьей-то указки). Представь себе, у многих других людей не возникает никаких проблем с самостоятельным решением вопроса о том, что же им предстоит сейчас делать - и уж тем более, это предстоит не путается с тем, кто там и что может от них в данный момент ожидать. Ожидаешь - ну и хуй с тобой, как минимум, подождёшь, как максимум, обломишься. У меня - другие, собственные, планы.
>>1968028 То есть, короче, проблема, походу, в том, что ты почему-то разрешаешь другим рассказывать тебе всякую хуйню о твоих же планах (которые, по чесноку, ну уж наверное, тебе куда виднее, чем рассказчику).
Ебать сема пригорел. Если сейчас любую игру, хоть Морру, хоть Анрил, упомянуть, то начнется уже полностью неразборчивая бомбежка. >>1967952 >полигонов Ясно. >>1967985 Не устаю удивляться с этих охуительных аргументов. Ну нихуя себе, сейвы можно абузить. Ты в тетрисе тоже загружаешь сохраненную игру, если фигурка не та выпала? >Структурно же СС2 взатяг левелами сосёт и у первой части, и у Деуса >у Деуса Ahahaha. What a story, Mark. >>1968028 >мне кажется Креститься надо. >указывая на то, чем тебе предполагается заниматься СЕЙЧАС Это называется "Основы геймдизайна" и "Сторителлинг". Есть мера - герой на нее находит контрмеру, и так далее. Макрозадачи делятся на микрозадачи. Если ты этого не знаешь, то мне не о чем с тобой говорить. >хотя в силу этого их в игре меньше раз в пять, по сравнению с любой нормальной эксплоративной игрой, в которой с этими объяснениями не загонялись Меньше - лучше. В деусе весь уровень говном забит под завязку, можно к концу первой трети игры быть в топовом шмоте, если знать, где он. Это не система наград и наказаний, это хуйня для задротов. >с этими объяснениями не загонялись Пипл и так схавает. >данжнкравлера (как игры про лабиринт), максимально НЕ поощряющего блуждания и вынюхивания секреток >рандомная игра >вынюхивания секреток Ну да, наверное. Ты же жанр лучше знаешь, очевидно. >в Деусе квесты хуёвее, чем в Говнотике Какие квесты? Взломай сортир и прочитай лежащий в нем инфокуб? >Представь себе, у многих других людей не возникает никаких проблем с самостоятельным решением вопроса о том, что же им предстоит сейчас делать - и уж тем более, это предстоит не путается с тем, кто там и что может от них в данный момент ожидать. Ожидаешь - ну и хуй с тобой, как минимум, подождёшь, как максимум, обломишься. У меня - другие, собственные, планы Нихуя не понял, что этот шиз пытался донести. >самостоятельным решением вопроса Инициативу оставь для стратегий, игр, где у тебя реально есть выбор - проебать или выиграть.
>>1968098 >сема С PDA неудобно набирать текст и, тем более, цитировать куски сообщений. >полигонов >Ясно. Сам первый их упомянул (пруф - >>1967327 - "Помойки и коридоры из двух полигонов.").Не виляй жопой, память у меня не куриная. >Не устаю удивляться с этих охуительных аргументов. Ну нихуя себе, сейвы можно абузить. Да, можно. И это я ещё только про случай самоограничения с сейвом только по выполнении новой сюжетной цели говорю, а не про сейв после каждого пердежа. >Ahahaha. What a story, Mark. Деус опускается до донного уровня SS2 разве что в некоторых лабораториях, да в катакомбах Парижа. >Это называется "Основы геймдизайна" и "Сторителлинг". Есть мера - герой на нее находит контрмеру, и так далее. Макрозадачи делятся на микрозадачи. Если ты этого не знаешь, то мне не о чем с тобой говорить. Я делю макрозадачи на микрозадачи. И чьё-либо руководство мне в этом не требуется. Не нравится, как я играю в вашу охуительную игру - я могу поиграть в какую-нибудь другую не менее охуительную игру. В конце концов, это - моё свободное время, за которое мне не платят, и которое я волен, в меру имеющихся у меня возможностей, тратить так, как посчитаю это нужным. В том числе - и НЕ играя в Систем Шок 2. >В деусе весь уровень говном забит под завязку, можно к концу первой трети игры быть в топовом шмоте, если знать, где он. Нет, нельзя. Некоторых стволов в первой трети игры попросту нет, да и заточки с канистрами распределены по всей игре тооооненьким слоем.
И ещё раз. Деус - игра не про боёвку и не про шмот. Деус - игра, в которой ты получаешь опыт за выполнение сюжетных задач и за исследование локаций. Сам догадаешься, о чём эта игра?
>рандомная игра >вынюхивания секреток >Ну да, наверное. Ты же жанр лучше знаешь, очевидно. Жанр данжнкравлера - разумеется лучше знаю. Рандомные лут и инстансы - не то, чтобы какая-то там ебать-ебать инновация. Точнее, и не инновация вовсе. А ты сюда, случайно, не из рогаликотреда забрёл ли, со своими охуительными историями? >Какие квесты? Взломай сортир и прочитай лежащий в нем инфокуб? Какие уж есть квесты. Которые в Деусе - просто повод прошвырнуть тебя по всей локации. >Нихуя не понял, что этот шиз пытался донести. А ты попробуй иногда читать, что тебе пишут. Базарю, тебе понравится. >Инициативу оставь для стратегий, игр, где у тебя реально есть выбор - проебать или выиграть. Вау, вот это выбор, проебать или выиграть, нигде кроме стратегий выбора такого не встречал. А инициативу я себе оставлю для тех случаев, в которых посчитаю нужным её проявлять. В частности, для компьютерных игрушек. Которые я и выбираю по собственной инициативе, и играю в них в соответствии с собственной инициативой выбираемым мной образом, и дропаю по собственной инициативе, если предпочитаю играть во что-то получше. И СС2 я дропнул сразу после охуительного Shodan-reveal, поняв, что это не просто драм-н-бассный клон Чужих со в жопу вторичной относительно тройки UUW1-SS1-Thief1 механикой, скучным посредственным левелдизайном сосущим и у Деуса, и у СС1, и у Хексен1, и у Кибермага, и у Баттлспари, и даже у васянского Аркса и унылыми логами, а ещё и хуёво написанный клон дальшепотексту от бездарного по жизни сценариста у которого из более-менее приличного сценарно, только Лизанька без аддонов и получилась а когда Лизанька оказывается Магнум Опусом - то, ну, тут сразу понятно, что с написанием буков руками у чувака очень плохо. Просто, если в игре всё на уровне тройки, и она ещё при этом позволяет себе ебать мне мозги, то я определённо могу подобрать себе развлечение получше. Что я и сделал. Вышел из игры - и не запускал её больше потому, что всё это время запускал игры поинтереснее. А потом, через несколько месяцев, так больше и не запустив ни разу, снёс вместе с сейвами.
>>1968174 В допатченной в игру позже импоссибл-сложности лут из монстры выпадает только по очень большим праздникам, а того, что раскидан по уровню, ровно-ровно хватает на тех монстров, которые изначально на данном участке уровня находятся, но при этом НЕ хватает на отреспавнившихся. Отсюда и необходимость либо ебошыть гаечным ключом, либо спидранить. Я, когда проходил тогда, ебошыл. Сейчас я бы, если бы снова взялся за эту посредственность на той же сложности (хотя нет, сейчас я бы таки поставил хард), проходил бы так, как отписал выше. Плюс сразу бы проверял каждую найденную пушку на предмет того, является ли она ломаемой или неломаемой, и пользовался бы только неломаемыми, чтобы лишний раз не парить себе мозг.
>>1968098 >Пипл и так схавает. Олсо, у пипла могут быть дела поважнее, даже в игре, чем чтение несвежей копипасты на тему того, зачем же там нужна была секретка. Серьёзно, если я этого не прочту, этот вопрос не то, чтобы будет терзать меня в ночных кошмарах. Раз есть - значит кому-то нужно было. И похуй, левел-дизайнеру ли, или там, типа, какому-то внутриигровому персонажу.
>>1968271 В смысле, имеет тут для меня значение только то, что я рад, что эта секретка тут вообще есть. Особенно, если она является заслуженной наградой за мои целенаправленные усилия вида "ммм, ну и как же мне залезть вооооон туда?".
>>1930200 (OP) Rise of The Triad Выбор из около 10 игровых персонажей (с разными спрайтами рук!), охуенные уровни, дохуя оружия, дохуя секретов по уровням, охуеннешая расчлененка, где глазные яблоки и кровавое мессиво стекают по экрану
Реквестирую игру, антуражем похожа на помесь Зельды и Бейонд Гуд енд Ивэл, с какими-то ебанными феями, главный персонаж - девочка с какими-то ёбанными сверх-способностями.
>>1977635 Только что своровал ангельцкую версию 2015 года св рутрекера, все нормально идет. Только косячит иногда её, графику т.е., когда шрифт появляется. Вообще пиздец, лол.
Решил тут перепройти маскарад и бляяяядь какой же уебищный геймплей. И как я раньше его терпел? Ну серьезно - вся боевка это кликай лкм. Весь экслоуринг - это обыщи редкий ящик с говном. Кроме диалогов и музыки нихуя тут интересного в 2017 году найти не могу, но я к сожалению уже знаю сюжет. Эх, лучше не трогать те игры, в которые играл 10 лет назад.
>>1979185 >>1979197 До РПГ я еще не дошел, кроме Готики - с ней все отлично, даже сейчас играется бодро. А вот более новые Crysis, Quake 4, FEAR, Dark Messiah сильно разочаровали, в год выхода они игрались хорошо
>>1969795 >Ground Control 2 Только графон с музоном и остался, а так - безнадежно устаревшее говно, тупой ии, бесючая камера, всё какое-то через жопу просто, я так и не пройду никогда кампанию за птичек, лол.
Поясните какие миссии в воре 2 стоит проходить, а какие скипать? Пока что я прошел первую миссию и она отвратительная, лучше бы скипнул. Потом поиграл полчаса во вторую и тоже скипнул от унылых пустых коробок с ебаными гардами каждые 5 метров. Говнище. Начал третью и она нормальная.
Просто прошел первую недавно и там я скипал сразу гильдию воров и башни магов, начитавшись про них в интернете. ДУмаю это было правильное решение. Сейчас же вот начал во вторую и сразу же с порога первые 2 миссии отвратительное говно.
Просто рейтаните миссии типа такого. Где совсем ужас напишите (skip): 1. Ambush! 5/5 2. Blackmail 5/5 3. Framed 5/5 4. First City Bank & Trust 4/5 5. Casing the joint 4/5 6. Masks 4/5 7. Running Interference 3/5 8. Life of the party 3/5 9. Eavesdropping 3/5 10. Cargo 3/5 11. Kidnap 3/5 12. Trace 2/5 13. Shipping and Receiving 2/5 14. Trail Of Blood 1/5 15. Sabotage 1/5
Audio Virtualization: Selects the 3D audio emulation mode for a 2 channel monitoring configuration (2 speakers, Headphones). The HRTF emulation is done in software thus, using CPU. It is recommended to select "None" for minimum requirements computers. None: Stereo output with no additionnal CPU usage. Light: Light audio 3D emulation with minimum additionnal CPU usage. Full: Full audio 3D emulation with more CPU usage.
Это софтовое (на главном проце) микширование сарраунд-звука (5.1), в который может игра в твой стерео-вывод неким алгоритмом. По идее должно устранять "туннельность" слуха на двухканальном звуке. Систему, которая младше игры хотя бы пару-тройку лет сильно не нагрузит. В современных шиндах это можно сделать покопавшись в настроечках звука, раньше - нельзя было. >>1981490 Звуковая карта в этом процессе вообще не участвует, пруфы выше.
>>1981506 Ну да, у меня есть карта от креатив. Я там через алхимию подрубил ЕАХ как раз и он нормально работает, но нахуй мне 5.1 звук на моем стерео я чот понять не могу.
Есть в игре какая-то шутка, издающая звук и ты смотришь на неё. Штуку прилично слышно в обоих колонках. Затем поворачиваешься к ней боком. Слышимость на канале, который "отвёрнут" от неё сильное падает, совсем не так, как это должно быть IRL.
Виртуализация же позволяет "добавить" громкости эффекту, проигрываемому в каждом используемом аудиоканале в зависимости от того, как хорошо он "слышен" в "неиспользуемых" каналах.
>>1981502 Чего? Ржавые, мрачные, нагнетающие тоску технические помещения, массивные угловатые конструкции, все сугубо утилитарно, только редкие гобелены выбиваются из общей картины. Сами строгги - безумные боевые киборги, утратившие облик живых существ, с грубо приделанными механическими частями, воткнутыми прямо в живую плоть, без оглядки на внешний вид. Дроиды-механики в виде мозгов в летающих ржавых банках. Показательно то, что десятки морпехов сходили с ума, попадая на поверхность планеты и сталкиваясь с шокирующей действительностью строггоса. А тех, кому не повезло, или просто пытали без всякой жалости, или перерабатывали на заводах, бросая в мясорубки, или давя прессами. При правильном подходе в четвертой части можно было бы передать весь этот кошмар. Они, конечно, пытались, но одной строггофикации гг и пары мед палат с препарированными морпехами для этого недостаточно. А ведь можно было показать жуткие, мрачные города строггов, не ограничиваясь исключительно военными объектами. Показать их быт, отношения, пускай они как муравьи и не имеют большой свободы воли, но тем не менее. Вместо этого же мы получили вылизанные заводики, да грязные канализации в качестве подачки.
>>1947952 > Стоит ли пробовать Hells highway Стоит, прошёл её неделю назад. Такая-то СУРОВАЯ ПРАВДА ВОЙНЫ с ошмётками плоти отсекаемыми пилой гитлера и обгоревшими останками, переезжаемыми танком. Кинематографичность и драматичность зашкаливает, да и как шутер хороша. Не на уровне Gears Of War, конечно, но вполне удерживает интерес.
>>1981683 Все это есть в 4 части, кроме разве что иного вида механиков. И все это там сделано лучше, масштабнее, детальнее и логичнее. >А ведь можно было показать жуткие, мрачные города строггов, не ограничиваясь исключительно военными объектами. Показать их быт, отношения Ты чего? У них и нет ничего кроме фабрик да военных сооружений. Какие города, какие отношения? Они так не живут.
>>1965949 > А уровень с лесом в двушке я считаю одним из самых скучных и раздражающих. Ты серьезно? Наоборот самый изобретательный уровень, единственный недостаток которого в том, что его мало и фичи уровня практически не раскрываются (может быть повырезали чего в процессе, учитывая, что двушку делали в спешке): нас знакомят с целой новой фракцией в игре, дохуя раз меняется антураж локаций. А от финала и ВНЕЗАПНЫХ ДЕРЕВЬЕВ я натурально кирпичей отложил и боялся двигаться дальше, в этом маленьком кусочке леса больше хоррора, чем в Соборе, Шейлбридже и 98% нынешней слендероподобной параши. И странно, что ДЕРЕВЬЯ в игре представлены всего лишь один-единственный раз, и то, не каждый игрок заметит.
Прошел уже 5 уровней второго вора и пока что дико интересно, но какой же был уебищный уровень в порту, хуже некуда. Как будто какая-то уборщица его пилила.
>>1982531 >уровень в порту А я люблю его: он огромный, многоэтажный, в нем легко заблудиться, там спрятано много всякой интересной хуйни и можно набижать с крыши, как тру-таффер.
>>1982057 >ВНЕЗАПНЫХ ДЕРЕВЬЕВ Дааа, сначала-то и не поймешь, откуда этот ритмичный треск раздается? Раньше вроде не было его. И тут внезапно НИХУЯ СЕБЕ.
>>1941796 >>1950677 Даже не знал раньше о ней, сейчас прохожу третий уровень. Геймплей этакий Лост Викингз в 3D и в сеттинге киберпанка, очень доставляет.
> Clive Barker's Undying Пиздец, ну и что за говно я сейчас навернул? Полчаса шароебился по унылым коридорам особняка, потом попал а ад, потом обратно. Геймплейно полная говнина, враги тупые, нихуя не страшно, каждые полтора метра загрузки, аптечки на каждом шагу. Это чо за поебень вообще? Откуда такие оценки у этого говна? В начале 00-ых это пугало что ли? Ну в таком случае, в 2017 подобное только рразве что ко сну может клонить. Чяднт? Тащемта запустить дальше 1080р разрешения я так и не смог.
>>1946051 >Каждая миссия - маленькое 10/10 ПРИКЛЮЧЕНИЕ Согласен, но я не осиливал -настолько огромные и запутанные уровни. Первый особняк и гробницы -лютый восторг. На гильдии воров раза четыре игру дропал. Вот недавно сжал анус и прошел, особняк Константина проходил через силу, уже не было сил рассчитывать маршрут каждого охранника и я просто схатил меч и убежал. Думал точно дропну игру, но следующий уровень в заброшенном городе это просто 10/10 прошкел три раза вподряд излазив все и устроив эпичную битву между зомби и бурриками. Потом следующий уровень -башня магов, денек поиграл... и дропнул игру к хуям.
>Представляю, какой это был крышеснос в 98-м. Я бы дропнул на первом уровне.
>>1947786 Пиздец, та самая игра где дизайн в стиле "кнопка открывает незаметную дверцу три уровня назад" возведен в абсолют. Хотя на первом эпизоде было прикольно что бегаешь с уровня на уровень несколько раз.
>>1988909 фуел 32битная игра. само собой она со своим гигантским опенворлдом кэширует данные в подкачке. многие проги вообще без файла подкачки не работают
Atomic RoboKid- скроллшутер с бодрой музыкой и нелинейностью. По непонятной мне причине совершенно не известный у нас. Я как то купил этот карик всего за 40 рублей (в то время как обычные игры стоили по 160) и мне зашло, задрачивал пока не прошел. Haunting ебанутый симулятор приведения. Ходим по комнатам, выживаем всех членов семейства из 4х домов, в конце мочим босса собаку. Дико залипательная игра, хочется везде побывать и все пугалки посмотреть. Zombies ate my neighbors- игра пародия на популярные хорроры 80х. Какое то безумное количество уровний, но зато забойный геймплей и разнообразие. Можно в монстра превращаться, куча всяких предметов, стены пробиваются, много видов врагов. В целом лютейшая годнота. Landstalker- экшон адвенчура типа этих ваших зельд. Путешествуем по открытому миру, сражаемся с врагами, прыгаем по платформам, решаем загадки, сохраняемся на БАТАРЕЙКУ. Охуенная игра на самом деле.
>>1988949 >Zombies ate my neighbors Ох как же тебя двачую, бля прям ностальжи, баффи вечерком , зомбаки до ночи и пятница 13 по видику перед сном иногда правда Zero Tolerance куярил или Haunting starring polterguy но это похуй, лампота
Начал залипать в Serious Sam: The First Encounter, правда у меня ни разу не быстрый геймплей, наоборот аутический с поиском всех секретов, лол. На высокой сложности, так-то, трудновато, отучился от игр такого типа.
>>1988949 >Atomic RoboKid- скроллшутер с бодрой музыкой и нелинейностью. По непонятной мне причине совершенно не известный у нас. да потому что уныл, особенно графоном мне он на эмуле попадался, но картриджи такого типа встречал: обычно две-три игры с играми б-класса, что, впрочем, не всегда плохо: на одном был Thunder Force 2, Space Invaders и какой-то рогалик - затирал до дыр.
Двач, реквестирую название игры, тк играл ещё с батей в сосничестве и забыл. Космический сеттинг, шутер от первого лица. Суть заключалась в полетах по планетам, ловле и убийстве каких-то инопланетных НЕХ и иногда решении головоломок. Отдельно в памяти всплывает миссия где-то в начале с прилетом на зелёную планету, где можно прямо вокруг корабля побегать и ещё море рядом. И потом где-то в середине момент где едешь на платформе в шахте и отстреливаешься от каких-то желающих тебя сожрать сучар.
В этом ИТТ треде делимся лучшими играми времен австралопитеков. 1980, 1990, 2000-е(включая первое десятилетие миллениума)
Лучшие\хороршие игры по моему мнению:
•Arx Fatalis - божественная РПГ, предшественник Dark Messiah, с рунами, секретами, картой аля Ультимовской Стигийской бездны.
•System Shock 2 - первую не заценил, слишком олдовое дерьмо, а вторая очень даже хороша, мне понравилось.
•Neverwinter Nights - для любителей ДнД самое то, а вот меня доебали вечные миссы и доджи, по этому дропнул после 10 часов, но менее прикольной от этого она не становится.