24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1932650 Ну у Евы только подрыхнуть можно. А тут нарежешь органов на пол инвентаря, насобираешь в степи травы на вторую половину инвентаря, приходишь в свою каморку, наваришь каши, поскидываешь лишнее в сундук, закинешься мерадормом и спишь под завывания степи. Лампота же.
>>1932547 Все время Бежал к Сидоровичу, как мотылек на свет. Реально, только там чувствовал себя в безопасности...ну еще около костров с посонами на базе.
>>1932034 (OP) А вообще вот. Лучший дом в подливионе. Всё есть, есть огромный трюм, чтобы хранить хлам, есть стол, есть кровать и книжная полка. Всё компактно, удобно, внутри светло и слышно, как за бортом вода плещется.
>>1933125 > нагромождения облаков на заднем плане > у каждого здания на горах свой горизонт - в /pa/ сразу бы хуями покрыли художника > нет воздушной перспективы, полностью проебано ощущение глубины > здания на полянке, замок и ряд зданий на горах - каждый в разном масштабе. монастырь кажется крохотным по сравнению с замком, а ведь замок находится вдалеке > ворота в рай сильно наклонены к зрителю. ангелы должны вываливаться из них. видимо, так они и производятся - раз в неделю один-два упадут, засмотревшись на замок, а обратно взлететь не позволяют короткие крылья > сам рай так "присажен" на облаке, как будто это делал школьник-фотошопер. > это уже не говоря о проебанных масштабах, лестницах ведущих прямо в стену и прочих причудах у других замков
>>1933139 > ворота в рай сильно наклонены к зрителю. ангелы должны вываливаться из них Вот тут согласен, а в остальном хуй знает, я в этом вашем художестве нихуя не понимаю, во всяких перспективах и горизонтах. мимо
Первое что вспомнил 1) Вертолет Биг Бона, особенно охуенно как он обрастает новыми фотографиями, компаньонами и тд 2) Квартира Жонснона когда первый раз пришел чувство было такое как будто к себе домой зашел лол, такой же срач и ставни вечно закрыты 3) Бар Мориарти из фоллыча хз почему, мб потому что при первом посещении он прям таки живой, Харя приемник материт, Мориарти материт Харю, Берк тебя из угла манит, шлюха зовет дать квест а другая шлюха хочет просто дать 4) Маджула, двуху не люблю но маджула уютнее всех фаерлинков и сна охотника, по большей части из-за освещения и саундтрека
>>1933400 Сделал бы стрим, только прорекламируй за недельку и у тебя будет полный аншлаг. Возьми себе ник Трономастер. Делай стримы и других игр, но всегда сравнивай их с троном тьмы и говори, что они по сравнению с ним говно. Это будет твоя фишка.
>>1933139 Как всегда, стоит только появиться экрану города из трёшки, сразу вылазят вот такие мамкины художники. Из 2017-то легко крыть арт 1999 года хуями. Только вот даже тут ты обосрался, ибо экраны городов вообще не арты.
>>1932324 Вот этого двачу, такая-то душа. А я вот таверны люблю. Реквестирую игр с уютными харчевнями, где можно переждать дожди и снег за кружечкой пенного.
>>1933500 Это было 2. Ещё в нагрузку: 3. Блеск и нищета Гнаар Мока (вид с пристани на поместье Аренимов). 4. Мостки и дома над грязной ямой (эбонитовая шахта Кальдеры). 5. Печальная хижина Вабдас с зарослями мускпунжа на задворках Гнисиса.
Капсюльный отель из Deus ex HR. Очень лампово. В столовой обсуждают насущные проблемы. На одном из этажей рубятся в домино. В зале вещает телевизор. Даже местный хикка-затворник имеется.
>>1933347 Вот тут согласен. Любая комнатка с сохранкой и сундуком в тех ранних Резидентах - апофеоз уюта, спокойствия и отдохновения. Там всегда тихо и безопасно, а за дверью бушуют толпы зомбей, и так не хочется туда выходить, но сука надо.
>>1933517 >убежища в dying light Вот этого двачую. Днем как-то похуй. Но ночью когда за тобой гонится толпа мутантов у тебя прям такое ламповое чувство появляется при виде этого синего света, вот оно твое спасение. И когда забегаешь туда радости нет предела, особенно когда все кто за тобой гнались разбегаются от ультрафиолета.
>>1933616 продолжу 6. Вот эта скамейка и мостик. 7. Горный путь из Нового в Старый лагерь. 8. Извилистый охотничий лог (вид на развалины башни от Кавалорна).
>>1932034 (OP) Очень понравилось в третьем фэйбле за самыми первыми демоническими вратами, которые у города или в нем, не помню. Там был двух этажный домик, в котором танцевали скелеты, на улице закат и охуенная музыка такая на ирландский мотив, которая обычно в тавернах всяких играет.
1. 2 вампирши лесбы ищут комнату в таверне ящеров на островах кинжальной раны, что рядом с континентом джадаам, далекой землей темных эльфов, которых не коснулось нашествие криганов, как было в эрафии и таталии.
2.Славные победители гонки на изумрудном острове и счастливые владельцы замка Хармондейл что располагается на границе льфийского королевства Авли и королевства Эрафии, не могут приобрести заклинания школы света.(не оплатили членские взносы)
3. Лучшие ученики мага Фалагара и герои провинции свитвотер, что пала под нашествием криганов в ночь падающих звезд, присматривают купить ли им кожаный доспех не самого лучшего качества, хотя торговец считает их весьма неплохими.
4. Славные герои Нового Сорпигаля, помогли востановить храм в Свободной гавани, за этот подвиг перед церковью, священники отряда стали первосвященниками, а их соратники почетными первосвященниками.
>>1935094 Нет, но тот кто это делал, хороший человек, я фанат серии, но пилить прохождение в тред или стрим для меня аутиста сложно, но и антошки агрятся, уткой называют, так и не понял причем здесь утка.
>>1935108 Для меня в интернетиках все равны, я помню так прифигел, когда на геройском портале сезонную карту прошел 13 летний паца утерев 30летним дядькам нос, вроде на месяцы 3 всех сделал монстр, до этого я год считал что он такой же пень как играющий в героев 20 лет почти.
>>1932034 (OP) Эта вот крошка в Виндхельме. Особенно когда наставишь киркор модов и замерзнешь по пути к Виндхельму, она кажется в десятки раз уютнее. Ну и в целом так очень приятно, есть второй этаж с камином. Треск огня, лютня, эх.
>>1935147 >Ancient Stones начинает играть Я, можно сказать, только ради одной музыки (и бесконечного крафтинга кинжалов) мог в Windhelm наведаться, лампота. Но, мне кажется, дженерик таверны - одноэтажные, узенькие, с котлом посередине - прям намного уютнее были.
Алсо, что с линейкой квестов про "Джека Рипера"? Я захайпал, начал детективить, и тут внезапно взяли какого-то ноунейма, посадили в тюрьму и все. У нее есть продолжение?
>>1935218 Может все дело, что в нее ты первую поиграл. С 5 по 8 все годнота, я с 6ки в 98 году начал, но потом опробовав ксин, понял что 5 чсасть не хуже, просто она пьюр пикселька, а не зд пикселька как 6-8. Для меня огромный + в 8ке этосам джадаам. которй только в сценариях хроник героев 3 части есть, более проапаный акромаг чем в семерке. Минусы сама часть меньше 7 и особенно шестерки, регна размером с парочку островов, ну блин империя бесконечного океана пиратов, и 2 островка, я думаю там уже НВЦ торопили с релизом.
Первая половина депо в метро: ласт лайте. Особенно когда тусуешься с бродячими сталкерами под дробь дождя по крыше, уют до мурашек на кончиках пальцев.
>>1935383 Аркомаг - годнота. Даже отдельным приложением скачал для себя. Первым делом, исследуя новый город, заглядывал в местную таверну, поиграть в сие чудо.
>>1935379 >Может все дело, что в нее ты первую поиграл Возможно. Из других пробовал только 7-ку и какую-то совсем древнюю, в детстве, с графоном из текстовых символов. У меня тут немного сыграл "эффект Ворлд оф Варкрафта": по прохождении какого-то времени, когда первые впечатления от нового красочного мира несколько теряют в эмоциональном плане, на поверхность всплывает некоторая архаичность проработки мира, РПГ составляющей, геймплея; получается так, что из вещей, все еще притягивающих внимание, остаются уникальный арт дизайн и атмосфера (классического фэнтези), ну и ностальгия.
>>1935645 Для меня в детстве огромную роль играла возможность поиграть в "Герои от первого лица". Охуенно же бля, можно с Сандро попиздеть, вот это вот всё.
>>1935706 Парашей был, парашей и остался. Жаль потраченного на это дерьмо времени. Но близы молодцы, делают все, чтобы ты дропал игру как можно быстрее и ни за что не возвращался.
>>1935980 Прошел раз 10. Охуенная игра. Жаль они после нее разленились к хуям. Шедевр я бы не побоялся назвать. Жаль кроме вампирика остальное неиграбельная хуерга
>>1935346 >>1936055 Это, к слову, называется "хабы" (hub). И обычно они как раз задизайнены так, что являются отдыхом от остальной игры. Т.е. идеальное для уюта решение по динамике развития событий, контраст. Можно сказать, что это и есть, отчасти, суть уюта.
>>1936347 При левелинге у тебя возрастает количество хп, но у противников есть шанс нанести именно процентный урон по тебе, в то время как хилки восстанавливают численное, а не процентное количество хп. Из-за чего нормально и долго играть в них нельзя, тебя убивают.
>>1934409 Помню её, но больше всего в душу запала локация из первого фейбла, за той дверью которая открывается за все серебряные ключи, тебя перемещает из заснеженного мёртвого полного призраков и оборотней города на малюсенький кусочек земли, по среди бескрайнего моря, на кусочке земли есть остов корабля и сундук и больше ничего и музыка, такая спокойная. Лучшая локация эвар.
>>1935980 Не смог осилить на самой высокой сложности, обидно. Очень уж давят, собаки страшные, никакого дпс не хватает. Но на остальных сложностях многократно прошёл, игра - эталон в своём жанре. Вот уж чему бы переиздание не помешало для разрешений человеческих. И разрабы вроде собираются делать, но хуй его знает когда. Надо зайти почитать у Сигмы вк, чем они сейчас заняты вообще. Место действительно уютное. Уютное не как дом, а как лагерь, где стоят БРОТОНЫ, которые прикроют, если что. Сцена с обороной учёного с пачкой солдат вообще отличная.
>>1936811 Двачую, со временем дом как родной воспринимается. Правда, когда уже 700+ часов, вся ламповость уже выветривается напрочь. Хотел бы я забыть всё про эту игру и заново открывать для себя.
>>1935896 Двачую. Как же мне понравился саундтрек брайтвотера, когда играл в ператку неиграбельную. А интернетов не было, поэтому приходилось просто стоять на месте и слушать музыку.
Входит в пятерку моих любимых игр. Он весь уютный, но самая теплая атмосфера, которую я испытывал это момент, когда попадаешь в бэрроу филдс после квеста на сопровождение торговцев через дарквуд. Такое то облегчение наступает, что все живы и все позади. Жаль не нарыл нормальных скринов. В гугле одна хуйня какая-то.
А также своя крепость в майнкрафте. Обычная квадратная крепость, в которой нет ничего интересного, таких крепостей много, но эта - моя. Сам подбирал место в снежном биоме возле реки, сам строил наблюдательные посты на ближайших горах, сам обкладывал её динамитом, сам взорвал.
>>1937225 Вышла как раз после открытых мирами Морровинда и Готики, позиционировалась как РПГ со статами/умениями; оказалась коридорной аркадой. Срсли, совсем не того ожидал. Дропнул, хоть и крайне уважаю Лайонхед.
>>1937572 >Залезаешь туда и выходишь через неделю Нюфаг, плиз. Там соски кончаются через несколько часов, даже если самому загрузиться на 49.99 и твинка на 49.99. Или сколько там был обвес без штрафа? 79,99?
>>1937702 Не хочу изменять утиным воспоминаниям. Хоть я уже давно и не играл во все это, но с уверенностью могу сказать, что подобных чувств у меня уже не будет. Я никогда не буду сидеть в редакторах теса или невервинтера и клепать какие нибудь "моды", писать заметки на бумаге, экспериментировать с артманями в рейнджерах или корсарах, когда один итем заменяется на другой и всякое такое...
>>1933604 Пошутил что ли? Блядь, эта комната всем своим видом показывает, что тебе пизда. Она, конечно, самая безопасная вещь поначалу, ни разу не уютная. Это завывание в первые секунды видео, эти жуткие звуковые переходы, даже коряво переведённый текст в русскоязычном исполнении получается каким-то особо зловещим. Не знаю, безопасная - да, уютная - ни разу. В 4 единственным уютным местом был, наверное, приют в лесу. Да и то, если сравнивать со всем остальным.
>>1937766 Вспомнил откровения какого-то поехавшего на форуме ег, который открыл для себя особенности симуляции жизни в КР2. Типа того, что корабли прыгают между системами, объем топлива для прыжка к которым превышает объем бака. Рейнджеры рождаются не в центрах рейнджеров, а на планетах, и т.д. Было забавно почитать.
Вот мой первый топчик: 1.Первый уровень в Марио 85-го года. Такой простой, такой незатейливый, каждый секрет знаешь, враги лёгкие. 2. Чёрная Месса до каскадного резонанса. Обычные чистые коридоры, обычные учёные, разговаривающие о мелочах (помню там один из них типа новичком был, то ли на практике состоял, то ли на обучении, жаловался всё, что ему серьёзную работу не поручают). Всегда хотел побегать по комплексу, если бы в нём ничего не случилось. Покататься на тележках, побродить по офису, заглянуть к коллегам в комплекс Лямбда. 3.Занзара вообще процентов на 50 состоит из уюта, но начальная деревенька, где выбираешь свою первую фею - просто мечта. 4.Конспирация Милкмана из Психонатвтов. Далеко не самый простой уровень, но эта иллюзия благополучности и мирности таки создаёт уютную обстановку.
Второй топчик занимает всего одна игра, Теория крошечного взрыва. Я не видел ничего более милого и уютного, чем это. Вся игра на 100% состоит из какой-то особо доброй сказочной атмосферы миниатюрности и уюта, после прохождения остаётся приятное "послевкусие". Художникам и дизайнерам нужно памятник поставить.
>>1932034 (OP) Симулятор аутизма. Делать там абсолютно нехуй, но генераторы мира божественные. В некоторых локациях могу залипнуть на пару часов из-за ощущения уюта, сложно описать - играет айдиэм или эмбиент, виртуальный ветер обдувает твое лицо, мобы шебуршат в траве, чувствуешь какое-то умиротворение, которого в других играх я не встречал.
>>1937996 Это уже конечно мои заморочки, но саморост меня чисто визуально не привлёк из-за тёмного неба. Для меня наибольшая точка эстетического удовольствие - безоблачное сине-голубое небо (либо приятный жёлто-оранжевый закат). Хотя всё остальное нарисовано тоже очень круто.
>>1937896 Дичайше двачую ХЛ до катастрофы. Подобная атмосфера была в третьем Думе, но там все равно слишком мрачно и недолго было это всё. Вовсю наслаждался поездкой на монорельсе, внимательно разглядывая каждую деталь окружения, ходил по коридорам, доставая ученых, было очень лампово, чему в немалой степени способствовал тёплый и уютный движок. Вообще, как-то натыкался на проект по восстановлению Блэк Мезы, где народ пытался сделать набор карт комплекса до катастрофы, но прогресс не очень радует.
>>1935147 Хех. Любопытный факт: бард в этой таверне есть живой "памятник" некроморовинду. Она не ест, не спит, и вообще не проделывает ничего такого уберсложного как другие неписи, только стоит и поёт. Прямо как трёхполигональные болванчики из морры.
>>1935399 Поддвачну блайтаун, а вот в даггере самые уютные места это храмы Дибеллы. Ещё помойка в двушке и пик в трешке довольно приятные локации. >>1935428 Ну хуй знает, неприятный он только при первом заходе, позже воспринимается уже очень уютно. А уж для инвейдов и пвп и вовсе отличное место. Никогда не понимал любви душеигроков к анальным огороженным аренам после артурки/на мосту/у понтифика.
Любил во второй халфе забираться во всяие пещеры и туннели, складывать там по порядку всякие аптечки и патроны и представлять, что я нашёл своё убежище среди всего этого пиздеца.
>>1932034 (OP) Таверна в Оргриммаре. Да и вообще любая таверна в ванильном ШоШ. Я ведь специально запустил клиент спустя год, чтобы этот скрин сделать.
>>1938394 А я любил убираться в первой главе. Складывал весь мусор в мусорки, разбивал бутылки потому что осколки пропадают, аккуратно расставлял чемоданы на тележки. Потом ставил метрокопов с автоматами в ключевые места. Снайперов на крыши. Потом устраивал нашествие зомби или жуков.
>>1937527 Мне похуй на твоё мнение. Эти локации очень уютные (для меня), они вызывают такие ностальгические воспоминания как, например, я сижу и играю в ГТА или я сижу и играю в Тоддаут, или я сижу и играю в Бордерлендс. А на твоё мнение мне похуй.
>>1937920 Дичайше двачую. Просто охуенная игра, но во второй раз показалась уже коротковатой или третий. Надо будет опять пройти потом, жаль больше таких расслабляющих игорь пока не нашел.
>>1938757 Медаль сама виновата. О чём думали, когда выпускали Airborne? Это же блядь, тысячу раз заезженная тема. В Колде и Сталинград, и Африка, например, есть. А потом в МОХ вроде вообще какой-то Афганистан, что ли, про бородатого мужика, даже не интересовался.
>>1936637 В Хорайзоне новом на просторах иногда очень похожая музыка начнает звучать. То есть даже не звучать, а так будто-будто самые первые аккорды мелодии появляются и ты такой каждый раз останавливаешься в шоке и прислушиваешься, с одной стороны и ламповая тоска по вторым душам, а с другой жутковато, словно тебя призрак в совершенно чужой игре посетил и ты уже по другому воспринимаешь окружение и происходящее, вспоминаешь всякие крипипасты и т.д.
Главная хижина в лагере. Особенно комфортно выглядела ночью, когда в ебаном темном лесу тебя из-за любого дерева могла рысь зажарить или медведь телекинезом натянуть. А уж как комфортно туда было возвращаться из ебаной психушки с этими ебаными крысами.
К >>1938554 Еще есть ламповый островок в Вестфолле (и связанный с ним атмосферный квест по поиску клада). Да и вообще весь Вестфолл очень ламповый: желтые поля + голубое небо.
Каэр морхен, особенно главный зал с фресками. Душа, лампота, дух древности и защищенности, друзья рядом... Ну и мелодия, конечно. https://www.youtube.com/watch?v=TJuPBBw-l-M
>>1940021 Женерик сортир в любой Душеигре, нашел с чего радоваться. Дизайн персонажей и локаций вообще одна из самых слабых сторон Герки, ничем не приправленое слав средневековье с пузатиками-лыцарями, в длц немного подтянулись хохлами и орденом Княжны.
>>1940071 За редким исключением персонажи это опухшие пропитые ебальники. Канонично, но не интересно. С локациями и того хуже, вообще нихуя не могу вспомнить, кроме красивых пейзажей Скеллиге.
>>1940003 одна из лучших игр вообще. Если бы не коммьюнити, можно было бы играть и играть. (Помню, будучи школотой, реально спрашивал старших, можно ли в это играть соло?)
>>1940369 Действительно, хоть усилия разработчиков были вложены колоссальные, но подобные разбросы в уровне качества исправно выдают в них команду мододелов-самоучек. Где-то в уголке запилят компьютер из овер 9000 полигонов и каждой кнопочкой на виду, а рельсы по старинке, брашами.
>>1940463 Я про то, что сосредотачивать качество надо равномерно. А не задрачивать каждый гвоздь на каждой тумбочке (чтобы в медиа-релизах все ахали от крутизны моделлера, да), но потом делать вырвиглазные угловатые рельсы на отъебись.
>>1937411 А меня вот крайне напрягал аутпост Мохаве. Ты идёшь к нему издалека, надеясь впервые встретиться с достойным лагерем НКР (по дороге ты уже встретил проёбанный Прим) и встречаешь ЭТО: 1) поцреотическая статуэтка из говна и палок 2) полные раздолбаи, которые тупо ходят взад-назад 3) гей-прапорщик, который за отсос делает скидку 4) алкоголичка И вишенка на торте 5) сожжёный к хуям город прямо под носом. Причём когда ты сообщаешь об этом начальству, вся их реакция напоминает реакцию властей на проёбы в чеченской кампании. Не знаю, какой уж там уют в этой локации. Я как раз проникся полной безнадёгой. Как по мне, в Вегасе есть разве что очень специфический уют в лагере Последователей (да, наркоманы, но какой-то дух фронтира, что ли, где тебе помогут чем смогут) и в первом городе.
>>1940106 Ай ноу зэт фил. Я ещё играл сопляком лет 11-ти, срался с игры адово. Один раз так и спрятался в сэйфруме от очередного Немезиса, не знаю, как себя заставил выйти обратно НА ЧЕСТНЫЙ БОЙ.
>>1940378 >реально спрашивал старших, можно ли в это играть соло? Ты - это я. Какой-то чувак, сказал, что реально, вроде как, свой сервер запустить и в одного на нем играть, но, грит, нахуя тебе это надо? Альзо, что именно тебя не устраивает в коммьюнити? Я играл на Ностальриусе и Кроносе (и еще на каком-то сервере до этого, уже не помню названия) и завел себе там кучу друзей (в пределах игры разумеется). Очень дружелюбный народ там был, одно удовольствие было играть.
>>1940409 >>1940415 >Новое поколение геймеров >>1940421 98-й год. Любая 3д поверхность создается из плоскостей. Сколько тебе в 98 хотелось объемности, мань?
>>1940106 Движок у первых трех резидент евилов полное говно как и графика. Трон Тьмы во всем лучше и по графике и по дизайну и качеству. резидент евил с первой по 7 часть выглядит как дешевое говно безыдей.
>>1938839 Такая то годнота, неделями в нее аутировал когда было лет 10, лол. Самым ламповым был трейнинг левол, где все еще не распидорашено и вместо монстров роботы.
Garrett's apartment from Thief 3 GTA 5 весь. Но особенно вечерний, ночной и утренний. Уровень Токио в ТР Легенда Зимний пражский дворик, вообще кто делал игру ТР AoD до сих пор не могу понять, невероятный шедевр.
>>1941013 Место крутое, но мне оно не нравится тем, что я не могу до сих пор понять, как его там необнаружили? Самая видная часть города... Это бред был там его берлогу делать.
>>1933963 Мне очень нравились локации в четвёрке, особенно посиделки с сестрой у телека. Не знаю, как, но разработчики создали невероятную атмосферу семейного уюта.
>>1941482 Лучше всё-таки накати epsxe, выкрути настройки графона, нормальное разрешение, как белый человек "вставь" образ диска и пройди. Можно даже сейвскамить, если именно посычевать. Мне установка не нравилась, особенно во второй части.
Бамп годному треду! Кстати, так и не смог в масс эффект 2 видимо в частности из-за того что цитадель там больше не дает того самого comfy как в первой части, а игра с третьего пика вообще вся с начала до конца комфи.
>>1942204 В гугл не залезай @ Сразу вопрошай Спасибо, анон. Слишком давно в неё играл чтобы вспомнить с ходу. Так и не прошёл, пиратская тематика не цепляет.
>>1933318 Согласен, такое щемящее ощущение ЛЕТА как будто из детства прямиком. Но мне именно днём нравилось. Третий Курвак тоже временами передаёт - только не в Велене, конечно. Особенно КиВ.
В первом Dreamfall'е был оче уютная зимняя Меркурия - возможно, на контрасте с предыдущими блужданиями по засранному Ньюпорту и канализациям. В Chapters, напротив, Меркурия произвела скорее впечатление дженерик фэнтези, а вот Европолис доставил - такой-то киберпанк.
1) Паб "Песья яма" в Dishonored. Очень классное место, и в отличии от остальных локаций можешь спокойно побегать без стелса не получая пиздюлей. 2) "Переулок висельника" в Fallout 4. Хоть я и довольно неоднозначно отношусь к самой игре, в ней охуенный дизайн уровней, и этому пример моя любимая "база" в которой можно настроить всяких халуп. 3) "Маджула" в Dark Souls 2. Уютное освещение, отсутствие врагов кроме тех пидрил за особняком, и охуенный саундтрек дают вместе самое охуенное место в серии. Как же приятно припидорасить туда с горой душ из какой-нибудь помойки. 4) Некоторые убежища из Dying light. Тут и говорить ничего не надо. Забираешься ночью на чердак с ультрафиолетовыми лампами и смотришь как рядом суетятся мутанты.
>>1942291 >В первом Dreamfall'е был оче уютная зимняя Меркурия... В Chapters, напротив, Меркурия произвела скорее впечатление дженерик фэнтези, а вот Европолис доставил - такой-то киберпанк. Ты - это я. Поиграй еще в оригинальный TLJ, там вся игра как сплошной уют.
>>1942648 Дядь, ты дурак? Какое ещё неправильное произношение? В русском языке нет звуков [ð] и [θ]. Русскими буковками этот звук не изобразить, если писать кириллицей имитирую безупречный "рязанский" (runglish) ацкент - будет "зэт". При чём тут училки-то, э?
>>1942676 Играл. После прохождения дримфола ещё году так в 8м накатил ещё TLJ. С одной стороны, да - лампота. С другой, ГРАФОН даёт о себе знать: я был уверен, что Кортес усат пока его в ролике анимационном не увидал. Лучше бы персонажей сделали спрайтовыми.
>>1942608 Двачую всё, кроме Душ, так как не играл. В обоих Дизонордах вообще обалденнейший левелдизайн, хочется залезать в каждый угол, в каждый дом, исследовать всё, что только можно. В Переулке Висельника, одним своим персонажем, отстроил четырёхэтажную домину и очень долго занимался её украшательством. Всякие мелочи, типа зонтика в подставке для него, картины, бутылки, курительную комнату, кухню, всё, что для жизни надо. Приходишь туда ночью, а там окна светятся, красиво так. В Даинг Лайте очень уютно там, где есть другие люди. Башня Брекена, Университет. Твоя комната в Башне так вообще эталон. Так забавно наблюдать, как в ней меняется интерьер по мере прохождения. А ещё мне очень нравятся кабины. Кабина MANа в ETS 2, или кабина Скунса из Х: Rebirth. Сидишь в них, мотаешь головой, смотришь, как мимо проносятся километры и парсеки. Не вылезал бы никогда.
>>1932034 (OP) Самая лучшая тема в v/ сейчас, аноны. хоть и прорастают местами ростки срачиков, но всё равно лампово и уютно, можно узнать получше игры, которыми раньше не интересовался.
Моё любимое место - это деревня Камики из Оками, только там готовят легендарное саке богов.
>>1942682 У тебя какие-то проблемы с когнитивным восприятием, или ты просто идиот? Давай по частям. "Училки" (учителя начальных и средних школ). 2000х (по крайней мере, когда я учился). Учили (преподавали, преподносили). Неправильному произношению (произношению с "з", которое было неправильным). Ты можешь это никак не увязывать с своим постом; твой пост мне просто напомнил о конкретно факте выше. Stay bydlo.
>>1942864 Это не мой пост, а у тебя какое-то избыточное самомнение. Очень жаль, что тебя хреново учили английскому. Не понимаю, какое это отношение к треду имеет, впрочем. И зачем ты, вообще, это вспомнил. Триггернулся штоле?
>>1942917 Что? При чем тут самомнение? К треду отношения не имеет никакого, но это свободное общение. Вспомнил просто потому, что. >Впрочем, ты пидор Эка я с "быдло" угадал, лол.
>>1942951 Disregard that, I suck cocks. Я тоже умею выдавать себя за другого >>1943084 Ехал быдло через быдло.тхт Я, видимо, с самомнением тоже угадал. На том и порешим и разойдёмся (не)довольными друг другом >>1943154 Такая лампота. В родном Любеке можно часами сычевать. Я в других городах стартовать толком и не пробовал почти - настолько он по нраву был.
>>1944228 Ловите романтика! Обожаю эту таверну: токойто контраст, когда заходишь в освещенный желтым светом зал таверны после путешествий по белым холодным и ветреным холмам Дун Морог. Блядь. Это же всего лишь игра, почему она заставляет меня ЧУВСТВОВАТЬ?
>>1934927 А для меня дом Марии Каиной. За Данковского, конечно же. Ну а за других я проходить и не люблю. Прошел только по одному разу, чтобы весь сюжет понять. А перепрохожу только за Даньку. По-моему, в его прохождении самая душа. У Гаруспика, конечно, ламповая Степь и твирь, но такой пиздецки скучный сюжет, что я ебал. Ну а Самозванка просто сучка, я ее не перевариваю
Хотя, думаю, что в Римейке ее комнату похерят и сделают ГРИМДОРКОВО-СЕРОЙ, как и все в демке. Да и саму Марию проебут, чувствую.
>>1944351 За Данковского в принципе единственный нормально написанный сюжет, остальные два не к пизде пришей рукав. Ремейк стоит играть только из-за этого, потому что только там наконец будет действительно три равноценных и равноправных сюжета (уж надеюсь)
>>1944369 Да мне, если честно, и на сюжет поебать как-то - по мне так они оригинал не переплюнут. Они стараются так много плюшек напихать, что упустят за всеми этими мелочами саму суть Мора, мне кажется. Мне главное Город, Город, сука! Чтоб атмосфера Города сохранилась. И то, что я увидел в демке мне... не понравилось. Да, графон стал красивее, но это все. Все стало такое серое, безжизненное. Эти широкие мостовые вместо узеньких улочек, эти вылизанность и глянцевость Мору не идут. Хотя мне понравились внутренние помещения. Но улицы - нет. Типичный гримдорк какой-то.
>>1936637 >>1942559 У кого стоит на пеке, можете записать эту локу из ДС2 со звуком моря в 1024x768(или ближайшее, но меньше 720p) 24 fps 1200 кбит/сек, длинной в полчаса или 45 минут примерно?
>>1942608 Бро, есть фриплейные моды на ф4 чтобы можно было только строительством заниматься?
Сибирь, абсолютна вся. Обожаю мир этой игры. Приятно бывает иногда зимой укутаться в теплый пледик, заварить чай, зажечь камин и отправиться вместе с Мисс Уолкер в неизведанные дебри Сибири, настоящий дух приключения, полный уютных и теплых мест, в которые хочется возвращаться снова. Black Mirror I, очень теплая и уютная атмосфера вначале, которая озаряется багровым, от крови, финалом, и тем самым вызывает контраст. Но начало, боже, оно такое ламповое и теплое, уютное и приятное: Попадаешь в гостиную, в поместье древнего, знатного рода, за спиной шумит камин, и теплые лучики света просачиваются сквозь окошко, ммм. Ещё вызывает теплые чувства любой бар в F:NV, незабываемые и непередаваемые ощущения, когда после долгого путешествия сквозь пустошь Мохаве, наполненную разного рода тварями, желающими выпотрошить твой труп, попадаешь в теплый и уютный бар, где всё, чего хочется - это накатить виски, подумать о прошлом этого великого некогда мира, и немного погрустить под завывания Джона Гитары...
>>1944465 душа-душой, но я на ютубе сейчас поиграл дальше, там какая-то хуйня в виде кишки с резиновыми пукалками вместо оружия. а в стиме есть только какой-то перезапуск по предзаказу к тому же
Уют и атмосфера - это когда ты видиш как наполняется сыром и я годами амбар. Когда кликаеш на мукомольню и в трейбаре появляеться окошко с заранее отредеренной графикой о том как крутятся жернова и ползают мыши. Это когда "Сколько на одну пику налезет?"
Квартира Генри в Сайлент Хилл 4. Даже странно, что ещё не запостили. Любая вторая локация в "нормальном" мире во вселенной СХ 2-3-4, зачищенная от монстров.
Самое уютное место. Дальше будут долгие переходы, ночёвки в брошеных машинах, стаи волков, глисты, заканчивающиеся спички и прочее, настоящая борьба за жизнь и гонка со временем. Дни, проведённые на турбазе, по сравнению с этим - краткий миг безопасности и спокойствия.
Эта стальная дверь с засовом создаёт экстремальную дихотомию жизни/смерти и делает любой сейф рум в l4d2 не просто ламповым, а самым уютным, безопасным и любимым местом в мире, из которого прям не хочется уходить и в который всегда хочется вернуться.
>>1933301 Двощую мориартевский бар. Тогда показалось, что мир живой и настоящий, если тут бары такие. Потом стало ясно, что таких мест не так много.
>>1933325 Прошел Сталкера в момент выхода. Потом раз двадцать пытался начать, очень уж охуенные там места, развалины и подвалы, больше такого нигде не найти. Но сука не заходит. Экшен кажется унылым, персонажи тупыми, сюжет дебильным. Буду пытаться еще.
>>1933347 ...особенно если не просто зашел сохраниться, а скрываешься за железной дверью от ебучего Немезиза.
>>1945335 Со Сталкером прямопротивоположная ситуация у меня. Я, как и все, дрочил на преальфу, представлял себе огромный опенворлд, такие-то Космические Рейнджеры от первого лица. Ну а получили то, что получили. В первый раз всех Сталкеров с мастхев модами прошел примерно года 3 назад и получил просто массу удовольствия. Такая-то атмосфера и графон, хардкорные пострелушки, сочные модельки пушек, вообще уровень сложности очень хороший такой. А по количеству незаскриптованных кирпичей игры вообще в моём личном топе, хотя и заскриптованные там очень ничего.
>>1945360 Я больше всего дрочил на интерьеры заброшенных мест. Вроде ничего необычного, но количество мелких деталей типа отколотой плитки, ржавых труб и разных коробок на стенах просто зашкаливает. Смотреть и смотреть. Вот прям разбередил себе душу опять, попробую в выходные снова, лол.
Первые уровни Нокса - деревня Икс, шахты маны, вот это все. Эххх, от ламповости тамошних мест у меня просто слезы на глазах. Одна из самых теплых игр в целом, что я знаю.
>>1945398 Это та хуйня, где надо было из 3х кусков посох собирать? Чет особой ламповости не заметил. Уже к первой алебарде заебало, все везде закрыто и сраные волки.
>>1945403 >Нужно уметь открывать Да. Помню, через дверь кидал гарпуном в стражника с ключом. Игра за этот класс была еще норм. А вот шароебиться по замку с кучей секретов магу было вообще анрил.
>>1945408 Так он самый хилый был вдобавок. Воин мог выдержать пару ударов ебиными молотами, колдун и маг сдыхали сразу. Зато воину нужно иметь кучу бабла и таскать кучу говна - мечи и доспехи портятся как пиздец.
Вообще старые игры слишком много хуйни заставляли запоминать. Хоть с блокнотиком сиди и записывай все. Пикрил еще одна игра с адовой планировкой и неимоверным количеством секретов. Еще и если ключ потратишь не на ту дверь, то вообще пройти невозможно. Это единственное уютное место во всем особняке. Особенно сад и чердак пиздец криповые.
>>1945062 Блядь, пидорас, ты мне мозг сломал. Пять раз перечитывал первое предложение и пытался понять чем ты годами наполняешься. Не делай так больше.
>>1945385 Тащем-та сталкер этим и подкупает, даже не смотря на то, что оправданий не оправдал. Сам люблю разглядыват ьвсякую мелкую поебень, детали там. Ну кароче а нот уо фил бро или как там. бля
>>1946046 Have a drink, stranger. The ogres took the women, but at least they left the cider.
Дюбка 2 всё испортила. Все списали Нокс как клон Дьяблы, даже не поиграв в него, даже учитывая что это игорь ни от каких-то хуев с горы, а от Вествуда, да ещё и такой прогрессивный.
Я его прошел, наверное, раз 15 уже. В детстве няривал стабильно раз в год, недавно поставил тоже, тряхнуть стариной, за пару-тройку вечеров опять все ветки пробежал. Надо как-то попробовать зафорсить идею зарубать в мульти с анонами.
К слову, лид. диз и ещё горстка людей из Нокса перкатились и сделали свою студию, отметившуюся парочкой портов, КС: Кондишен Зиро и Евольвом.
А могли бы запилить Нокс 2 с блекджеком и шлюхами, да в таком-то глориус ХД На юнити. Сейчас бы как раз в тренд зашло.
Музыка приветствуется.
Get /comfy/.