24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Очень доставляло бегать по второй хромовской планетке. Там еще саундтрек подходящий и вопли каких-то мартышек/птиц время от времени. После вырезания 90% противников просто гулял по лесу и плескался в водичке.
>>1945780 В CSS видел только ущербную карту, где менты могут напрямик к дому через речку ебашить, а террористы, наоборот, сыпаться прямо в речку и бежать к ним на базу или в канал. Нипанравилось. Классической версии не видел.
>>1945638 (OP) Жаль в AW по городку не погулять в самом начале хотя бы ., а ведь изначально задумка была опенворлд. Вообще там много уютных мест, кемпинг например, где позже на Алана начинают охоту Приятный ОСТ включая лампового Роя Орбисона
fisherman's horizon из восьмой финалки. Там ещё музыка такая играла душевная. И по сюжету это место что-то типо передышки между ракетной атакой на Баламб и войной с Гальбадией.
Никак не нагуглю нужную картинку. Таверна из первого Невервинтера посреди чумных районов. Такая-то лампота. За дверью бегают сбежавшие из тюрьмы преступники, чумные НЕХ и прочие личности, а тут тепло и уютно.
>>1945966 Расхуяченная ядерным апокалипсисом Припять и город мертвецов из душ вряд ли могут считаться уютными, это заведомо враждебные места, которые ты всю игру напряжённо превозмогаешь. Уютными там отдалённо можно назвать сейф споты - таверны в сталкере, костры в душах и т.д., но на пиках не они.
>>1945965 >>1945975 Неистово двощую обоих. Хоть перепроходи, блджад. Помню, это Содружество еще не шло то ли на радеонах, то ли на нвидии, сразу начинало тормозить пиздецки.
>>1945974 Понятие "уютности" весьма относительно, знаешь. Кому-то действительно комфортнее среди эдаких затхлых развалин и покосившихся домиков. Меня, например, всегда привлекали всякие грязные, болотистые месности с полуразваленными хижинами и пустующими деревушками. Там тихо и в этой тишине ты чувствуешь себя гораздо умиротворённее чем в шумных тавернах или густонаселённых торговых городах.
Собственно. Самые ламповые замки - подземелье и башня. Жил бы там, просто 100 из 10. Рифтен в скайриме по атмосфере уделывает все остальные города. Они просто до ужаса дефолтные и скучные. В рифтене же действительно атмосферно всё. Ну и хижина харпера в нью вегасе. Не знаю почему, но всегдф там тусил. Пиздатое место, этакая ламповая нычка в горах, даже не смотря на близость ебучих когтей смерти. Но я, как заправский гук, аккуратно всегда подползал и всё.
>>1946023 >Понятие "уютности" весьма относительно А я и не претендую на истину в последней инстанции. Я просто вспомнил, как некомфортно было шароёбиться по тем локациям и отписал. Алсо, тишиной там и не пахнет, там куча крипотных звуков, завывания ветра, хрипения монстров и всякого такого.
И да, раз уж про поттера вспомнили...Хуже в треде уютных игорей никто не запостил скрины с HP 1/2/3? Там уют лопатой собирать можно.
1.Главный холл в первой части. До сих пор помню эту ламповую добрую музыку, это чувство предвосхищения. Помню, там Дамблдор всё травил байку про комнату с огненными крабами.
2.Зона перед уроком профессора Флитвика. На маленьком пяточке земли было спрятано куча секретов, всегда обожал этот момент. Любил открывать шкаф, забираться по каменным уступам до комнаты с карточкой и прятаться там от других. Да, я шизик.
3.Комната бобов из второй части. Nuff said.
4.Урок трансформации за Гермиону, а точнее - та его часть, где нужно играть кроликом. Все эти кроличьи норы, эти низенькие нишы в стенах...Я бы в отдельную игру такого типа бы поиграл, если бы она существовала. (Ghost of a tale подойдет? ещё не наворачивал).
Почему-то весь первый Sacred казался ламповым и уютным, хер знает почему. Сколько не пробовал его накатить после первых пары прохождений в момент выхода - не смог, такая-то эталонно-тупая гриндилка.
>>1946154 Есть немного. Форма легато струнных первого видоса похожа на форму труб второго, но если учесть все остальное, то схожесть эта особо ни на что не влияет.
>>1945956 Голдшир, сука, это во-первых. Блядь, я боюсь представить как у вас ньюфажин Штормвинд и Айронфордж называется. А во-вторых, никогда не заходи в таверну голдшира на рп-серверах. https://www.youtube.com/watch?v=BIsIHgVWP7g
Нравились солнечные регионы Акварии. Особенно прозрачная вода и золотой песочке Вейл. Такая-то расслабляющая музыка жизнерадостная после напряжного мрака бездны. Опять же обезьян и попугаев терроризировать можно. Пещера лесных духов в Келп форест умиротворяющая. Да и дома у Наджи неплохо.
>>1946446 Извиняй, я у мамки сегодня ведь инвалид. Да и нет нормальных скринов. Там локация на один экран не помещается. Смысл тебе смотреть на кусок водорослей.
>>1946483 Неблохо. >>1946460 А мне аппартаменты нравились из инвисибл вара на локации, где робот еще ездит и бомжи там втроём тусуются. Локация на втором этаже. Сютс эмеральд чтоле. Там надо что-то спиздить было, какие-то документы, чтоле. Там еще лазерных лучей куча турель и пару роботов пауков. Там никого нет, пустая хата. Мне очень понравилась. Жаль, там тусить особого смысла нет.
Джейкобстаун в Нью-Вегасе. Уединенное, оторванное от внешнего мира поселение в горах.
Укрытия повстанцев в Half Life 2, особенно в каналах. Везде пиздец и облава и тут ты натыкаешься на какую-нибудь замаскированную подпольную берлогу, скрытую от внешних глаз, где укрывается какой-нибудь бродяга с радио. Душа, прямо не хочется никуда уходить.
Вышка в Firewatch. Ебнуться ман просто пизда какой уют. Вообще игра средоточие теплых эмоций.
Трейлер Тревора в ГТА 5. Вообще пустыня со всеми этими реднеками - самое уютное место игры, проводил там 70% времени, несмотря на то что 80% игры проходит в Лос-Сантоса
Надрачивал на заимку в сибирском уровне NOLF 2, такое-то УБЕЖИЩЕ. Повсюду бревенчатые стены, валенки, половики, паутина в углах, а на улице мороз и снег только зайцы и красноармейцы скачут.
>>1946574 Первый лохализатор неплохой был, а вот когда его пидорнули и игорем занялись владельцы настал пиздец, донат читеры вся хуйня. Ну вроде вторая в этому году выйти должна будет.
>>1946505 Двачую второе. Представлял как обжился с тяночкой, которая выдаёт катер и няшу её в топливный бак. Очень не хотелось из этих перевалочных пунктов уходить.
>>1947206 Там вся игра уютная. Музыка расслабляющая, голоса у всех нпс очень добрые (во всяком случае в локализации). А самое ламповое место для меня - второй этаж гильдии магов в Корроле (жаль скринов нет).
>>1947267 Доставил тебе пикрелейтед. Хотя вроде обычное такое помещение. >>1947277 Да, мои. Много модов, откровенно говоря, но бОльшая часть вот из этого списка: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47591/?за исключением мыла, енб и некоторых ретекстуров, которые мне не по вкусу.
>>1947559 У меня они просто вызывают те теплые чувства от того доброго охуевания и первого выхода из канализации в этот большой и красивый мир. Но сейчас на одних чувствах не вывезешь, или вывезешь разве что 10 минут пофасттревелиться, поэтому допиливаю.
1) Старый Танарис - любимейшая локация во всех видеоиграх, песок, охуенный саундтрек, прекрасная линия берега (сколько я там сундуков выловил, не сосчитать). Хотя и опасное место для всяких 40лвл, особенно в самом Гаджестане и лагере пиратов, но всегда можно спрятаться и лампово аутировать на пляже на краю света. 2) Лагерь Ампани, одно из немногих безопасных мест, где не спавнятся мобы, милитаристическая атмосфера атмосфера + музыка. 3) Балмора, nuff said
>>1948220 Ты шо, это же ранний арт Диметры или как то так. Вокруг неё крутится весь сюжет кинетской и синтетской кампании первой части и "серой" кампании второй.
>>1951233 >Бастион и Мост Это да, но только в оригинале это самые спокойные и ламповые места, а в ГЦ их сделали жопоразрывательными из-за обилия враждебных недородков. >>1951168 Дом Яни ну никак не могу назвать уютным. Тут и ванная с какой-то красной плесенью, и комната с разбитыми надгробиями, а на стенах портреты уродов висят. А у Оле из ламповой кухоньки можно в ванную, полную твири, попасть. Алсо еще покои Ирэ хороши.
>>1951400 Ну раньше вообще никого не было. Да и когда ГЦ только начал, обосрался, когда увидел. Шатунов было в первом самом посещении вроде штуки четыре, может больше, трое ушанов и двое шатунов, хотя, если учесть, что в Зеве шатунов было по трое всегда у меня, то в Бастионе просто одного пропустил. А в Мосту те же ушаны плюс скорпионы, которые могут появиться вообще в любом саду в ГЦ. Лично я воспринял присутствие недородков в Бастионе как осквернение, что ли. Был островок безопасности, а тут понапихали кого можно. Хотя менее любимой локация не стала.
Всё-таки самое уютное место - это свой корабль и собственная каюта капитана в играх франшизы Корсары. Вот это лампота. Твой корабль куда-то плывет, на горизонте закат, волны мягко плещат о судно, а ты сидишь в своей каюте и наслаждаешься бытием.
>>1953041 Я бы советовал в оригинал. Хотя, что тебе ближе - в оригинале нужно вникать в суть происходящего самому и больше свободы действий, в ГЦ уже есть квестовая система, задания от нпц и наказания за их невыполнение, водят за ручку за сюжетом. Но в ГЦ гораздо больше врагов, времени (циклов) на прохождение меньше. А оригинал на то оригинал, я бы даже сказал, в нем больше души и Сестры даже приятнее. В ГЦ их сделали вообще немыми.
>>1954036 >>1953041 Гц - говнище. Его отупили для янки, выпилил большую часть диалогов и сюжета. У оригинала одна беда - много рандома из-за которого все может пойти по пизде, поэтому сохраняться надо чаще и в разные слоты. Или же забить и читеря пройти как чистую адвенчуру.
Не нашел в бк ни одной уютной локации. После ванилы, с его дженерик-фэнтази-медиевил лесами, реками, горами и полями - от бк веет пиздецом аля раса пришельцев-криганов из might and magic
>>1954549 А я в оригинальные части не играл и меня сыграть в 3-ю часть совратил трейлер, в котором показано то что чего в игре оказалось сделать невозможно. Но мне очень понравилось то что оказалось возможно. Жаль 5 оказалась говном где комфи невозможно в принципе так как все постройки приделаны к большим клеткам, нет вариации в виде построек и абсолютно нет терраформинга.
>>1945638 (OP) Внезапно live for speed. Ставлю sunset в настройках трассы и наслаждаюсь асфальтом, подсвеченным заходящим солнцем. Что-то летнее напоминает мне, что-то из детства.
Из последнего запомнилась это действительно ламповове место в Nier: Automata. А еще в The Secret World есть десятки уютных мест. Хоть это и ММО дрочильня, но локации и атмосфера там просто отличные. Жаль не сохранилось скриншотов.
>>1969599 Блджад, сколько ошибок, спать пора. Вот еще пара скринов, но это немного не то. В уютное место всегда есть желание вернуться и посмотреть на него еще раз. Как, например, некоторые места в первом Fable за демоническими дверями.
Когда я в 2005 вкатился на городскую пиратку ВОВа, там на всем сервере онлайн был 100 человек, и вечерами все собирались в Голдшире, и Орда и Альянс, лампово общались каким-то хуем в одном из каналов можно было сторонам писать и понимать друг друга, все друг друга знали, это было как чат, только еще и аватарами и миром, это было просто охуенно.
>>1945975 Игра-говно, игра-кал. Типичный высер по кинцу, пробегается реально за 2 часа, вершина геймдизайна в этой параше - лживые "подсказки" как захуярить боссов, достаточно сказать что они тупо затягивали время им, это блядь реальный пример когда ИГРЕ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ИГРА ТЕБЯ ОБМАНЫВАЕТ. Я уже молчу про такую фичу как забежать за край мира и спрыгнуть нахуй туда!
>>1970053 Во-первых, во всех возможных источниках написано, что именно по книге, отсюда все эти ваши Томы Бомбадилы и прочая хуйня. Во-вторых, пикрил. В-третьих, хуй его знает, я в сосничестве пробегал безо всяких проблем.
>>1970291 Ясно, всё-таки очередной гринтекстодаун, который никак не может подкрепить свою позицию, а поэтому начинает срать под себя и кидать ответы-шаблоны. Обоссан, проходи дальше.
>>1970338 Это типа шутка какая-то модная сейчас, шизиком притворяться? Если ты притворяешься, конечно. Всё ещё жду аргументов по поводу того, что игра говно, но ты же в очередной раз проигнорируешь эту часть, да?
>>1970360 >шизиком притворяться >притворяться Если это не способ убить время разговором с дауном, то ты напрасно пытаешься ему что-то объяснить. Ясно, что он обосрался и даже в силу возраста не то что игру не запускал, а не знал о ее существовании до этого треда.
>>1970360 > гавари са мной даказывай не смей миня игнаририавать!!!! Ой, ладно, покормлю деба, что ты там хотел, болезный? > Это типа шутка какая-то модная сейчас, шизиком притворяться? Тебе лучше знать, судя по всему. > Всё ещё жду аргументов по поводу того, что игра говно, но ты же в очередной раз проигнорируешь эту часть, да? Почему проигнорирую? Я высказался ясно и понятно что игра говно, а на таких дебилов время тратить себе дороже, но твой подрыв поистине эпичен, давненько я такого не видал. Что еще сказать по теме? Ты конечно пидор, но прикольный пидор, лайк Фреди Меркьюри. >>1970398 > ко-ко-ко-ко!!!! кудах-тах-тах!!!!! А этот пидор совсем не прикольный. Репортнул его.
>>1970373 >Карусель в контрасте. По мне, так очень крипотное место. Вся эта игра света и тени. Не такое крипотное, как бордель или маяк фокусника, но все же.
>>1973093 Стоит. Но не ожидай от нее атмосферы первой части - фильм совсем другой, хотя актеры и те же. Первая часть - веселая и подростковая, вторая - более зрелая и немного депрессивная.
https://www.youtube.com/watch?v=A-UZsayxjQQ Когда слышу эту мелодию сразу чувствую что я дома. То чувство когда в городе зомби тебе лучше, чем в типичном мухосранске девяностых.
>>1946023 Ага, мне вот понравилась атмосфера из длц к третьему фоллауту - поинт лукаут: болота, реднеки, ветхие особняки в викторианском стиле. Что-то похожее было в сериале Настоящий Детектив, там лампово передана провинция Луизианы. Еще неплохо смотриться длц уже к 4 фоллачу - Фар Харбор. И опять же про фоллаут, но уже второй. Когда проходил игру первые несколько раз, будучи школьником, прямо представял себе эту изометрию в реальной жизни, в некоторых городках хотелось бы поселиться, саундтрэк и звуки окружающего мира добавляли атмосферы. Больше всего, как ни странно, понравился Гекко, они там живут на отшибе, никто особо не тревожит из-за радиации, сами живут по 100-200 лет, страдают хуйнпй, идиллия.
>>1946182 Вот тут было лампово >>1945975 Охуенная была игруля >>1945935 Тоже пробовал на этой многоэтажке аутировать. Но не прокатило. Орда зомби проломила все этажи. >>1945817 Вот тут первая и третья пикчи двачую. Лампово было потусить в баре Сальери и в Виндхельме.
>>1946023 Как ты правильно заметил, всё относительно. Кому-то и в Ульей зергов будет уютно, или в домике из Harvester. Совершенно обыденные представления об уюте.
>>1979204 Там две разных части, если что. Хороший киношный несложный (за редкими исключениями) квест, как и все части. В плане интересности расследуемых дел мне больше всего нравится crimes and punishments.
>>1979257 Я именно про Преступления и Наказания. Почему-то очень нравится идея лампового кинца про Шерлока и Ко с графоном и загадками. Надо будет своровать как приду с работы, посмотрим что там хохлы слепили.
>>1979341 > Я именно про Преступления и Наказания. На правах занудства: на тех первых пиках его нет, там devil's daughter и testament, преступления и наказания я запостил тебе вторыми. В принципе, можешь играть во все три, они с графоном и интересные в плане сюжета. А вот более ранние части уже слишком копро и кривоваты, я их недавно все попробовал, после этих трёх играть уже довольно мучительно.
Хуй стоял на коллегию магов в Винтерхолде. Такой то оплот мудрости на отшибе мира. Кладезь знаний и магии вокруг глупых нордов.
Намного интереснее, чем помойная гильдия воров в Рифтене, которые берутся за любое грязное дело лишь бы золотишко поднять. В той же обливе гильдия воров была пиздатой с принципами, с королём воров, с целой сетью и кодексом, а тут просто какие-то дауны в канализации среди крыс, которых используют бизнесмены города в своих целях.
Другое дело маги скайрима, которые как тру хикки огородились от смут этого мира. По атмосфере круче только седобороды на пике горы Глотки Мира, ушедшие от треволнений на высокий Хродгар.
Но им не хватило квестов каких-то, поднаготной. Просто отшельники без особой цели, хранящие тайну голоса, а коллегия магов постоянно проводит исследования, расскопки по всему Скайриму и если ты играл не проходя их квесты, ты мог даже не знать, что творится в этой богом забытой провинции на самом деле, кроме сраных драконов.
Мод на хл2 ресторящий карты с показов на е3, ранних билдов и пр. Не знаю почему, у меня с тамошней атмосферы дат фил больше, чем с оригинальной хл2. Какая-то прям сладкая грусть, приятно свербящая в груди, не знаю.
Demon World из DMC 3 Ривенхольм из Half Life 2 Lakeview Hotel из Silent hill 2 Луксор из Serious Sam: The First Encounter. Там еще был пиздатый бассейн в форме анкха. Может сережку с ним носить?
>>1945638 (OP) Бля, пацаны, я не делал тогда скринов, может у кого есть. В Postal 2: Paradise Lost есть локация, кажется с магазином Ганеша, в которой был ебучий закуток через небольшой тоннель, в котором было поселение каких-то вечно агрессивных жителей, там еще вся локация усеяна контейнерами, что намекает на то, что обитатели в них жили. Так вот в этом аддоне они эту локацию перелопатили, теперь все в снегу, а сами контейнеры передалали в своеобразные и уютные дома. Прям реально веяло теплотой от этого места, хотелось просто там жить.
>>1980439 Вот! Но для меня самая уютная локация - ночной Египет. Сразу вспоминается Пуаро "Смерть на Ниле", так прекрасно, божественно. Но там вообще все локации роскошны - Греция, Средневековье... Каждый найдет для себя кусочек по душе.
>>1979837 Очень любил первую Фаблю в момент прохождения и дрочил на сказочную атмосферу. Несколько раз перепроходил, но тоже вскоре после выхода, в 2004-2006 гг., наверное. И вот перепрошел в конце 2016го. Пипец не зашло. Сказочная атмосфера сохранилась, но типичный экшен в кишках, которого в нулевые выпускали просто в бешеных количествах, уже набивает оскомину. Сюжет тоже кажется слишком детским, попсовый дизигн персонажей с карикатурными пропорциями тел - тоже. Честно прошел до конца, но уже без прежней радости. Для меня это одна из игр, которая не прошла проверки временем, а жаль.
>>1981201 Потому что никто не будет играть в хуйню, где проебут все стилистические особенности, за которые игру любят. Есть же ммо с новым графоном - иди играй, хуле.
>>1981278 >Потому что никто не будет играть в хуйню Так в эту хуйню и сейчас уже никто не играет. А что-то новое наверняка привлекло бы людей. >стилистические особенности Значение знаешь?
>>1981392 >лучший аддон на данный момент, по успеху догнавшего BC >Так в эту хуйню и сейчас уже никто не играет. А что-то новое наверняка привлекло бы людей. Тыскозал? Эта хуйня была, остается и останется не еще не один год в топе всех ммо, как по разношерстности контента, так и по онлайну.
>>1980431 >>1960021 Пизды дают. >>1956152 Вот этого двачую. Если бы тред не перечитал, сам бы скрин лагеря Бродяг отправил. Как же уютно там находиться, отчасти, что это почти единственный спокойный островок посреди моря монстря. >>1951559 Вот этого >>1947568 И этого дрочую. Вообще везде где мирно, в корсарах довольно уютно. Потому что только ты выйдешь в открытое море начнется пиздец. А тут. Сидишь в таверне, играешь в кости. Бухаешь, базаришь за Летучего Голандца. Или забегаешь в каюту, чтобы отдышаться и спрятать ссаного дохлого голубя в сундук от греха подальше. Еще как-то доставляло по городу шароёбиться и доставать прохожих, которые потом тебя троллят загадками про даты каких-то сражений. >>1945975 Ты охуел Фродо? Это еще не твоя нора. >>1993844 Второй скрин. По уютности можно выделить Кап Дун, потому что за стенами города почти нет никаких опасностей, Монтера, потому что опять же есть где разгуляться и полюбоваться видами. Лаго еще - болотник же.
По скринам что-то ничего не найду. Вот вам вебмка для настроения.
Левел с дождем в принципе талоса, да и вообще вся первая часть(до пустыни) вместе с секретными островами охуенно сделана, но на том левеле провел час просто рассматривая смену дождя с чистым небом и лужи. Скринов к сожалению нет. https://www.youtube.com/watch?v=2TXQJtbqECA
Потому что гиран нихуя не уютный, всегда ассоциировался с лагами, охуительными ценами и жырными гномами, даже музыка не самая приятная. Самый ламповый и уютный - дион.
>>1981005 >Куча ретекстуров-реплейсеров? Это. Спроси в /tes/аче, там много раз уже говорили про эту сборку, но сам я в неё не играл. Нет пока желания перепроходить Облу, я её слишком хорошо помню.
Гильдия убийц из AoD. Если погибнуть по ходу квеста о мести за сожжёную гвардейцами гильдию, то описывается чувство удовлетворения, с которым умирал главный герой - дескать, он был частью команды крутых ребят, которые не побоялись бросить вызов Легионам, и это того стоило. По-моему это более счастливая "концовка", чем настоящие.
>>1980439 Древняя Греция очень понравилась. Во время игры погружение сравнимое с путешествием во времени. >>1945638 (OP) Вайтран в скуриме. Вообще весь скайрим охуенное место, хотелось бы жить там.
>>1995961 Часто в стиме вижу на скидках, но че-то каждый раз сомнения стоит ли того. Там действительно глубокая философия, или уровня сказок про искусственный интеллект? Головоломки сильно сложные, труднее второго Портала, например?
>>1995981 Там нет философии, просто рассказывается история. Головоломки сначала простые, потом сложнее, и под конец я люто заебался их решать. Челендж с головоломками реально есть.
>>1995981 Для меня, лучше чем Портал. Музыка, атмосфера и интрига. Несколько концовок, которые ты до конца игры уже сам осознавать начинаешь. Пасхалки на Серьёзного Сэма, игру делала та же студия. В общем датфил и душа.
>>2002203 >Haven and hearth Она ж 2д. >комната одного из выдающихся аутистов Пиздос. В моё время подобная комната у всех была. Даже если 1 аутируешь. Пей ту вин теперь чтоли.
>>2002258 Давно уже 3д. Комната в плане декора, подбора материалов для мебели, теперь текстура материала переносится на постройки. Естественно просто комната есть у всех, кто осилил дом построить.
>>1945638 (OP) В San andreas пустыня очень уютная, особенно этот бар. В Yume nikki и клонах вообще полно криповых но в то же время уютных локаций Благодаря музыке наверное. В баре из начала Full throttle хочется остаться жить если честно.
>>2006524 > В Yume nikki и клонах вообще полно криповых но в то же время уютных локаций Благодаря музыке наверное. Все клоны дерьмище уровня 0.1 версии, единственная норм флов и 2кк, остальные вообще никак не сделаны. Да, я переиграл во все 42 клона и видел разработку на учане. Жаль, игра хороший аттракцион, который никто кроме СВЕТ и модов на шкуру не смог подарить хоть в какой-то мере.
Внезапно, аттракцион в Макс Пейне 2. Шизойдная музыка, шизойдная атмосфера, никого нет, шикарно. Так бы и жил там. После всего этого выходишь на улицу, на крышу, прислушиваешься к шуму дождя и видишь вдалеке заброшенное колесо обозрения. А потом комната Моны. По телику - Лорд и Леди, в главной комнате куча стволов. Кайф.
Или квартира Макса. Беспорядок, но при этом чувствуется уют, и не хочется покидать эти стены.
Get /comfy/.