24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вкатился в старенькие вины с PS1, конкретно в Xenogears. От графона, конечно, глаза вытекают, но учитывая возраст половина аудитории харкача моложе, лил простительно. Немного охуеваю с боевой системы (нахуя одновременно и походовую, и файтинг-стайл реалтайм?), и к рандом энкаунтерам как-то не привыкший, но в целом доставляет. Плюс мне наобещали неебательский СЮЖЕТ, и пока вроде обещание выполняется.
Персона 3. Раньше я жрпг не любил, но после того, как я незаметно для себя провёл в этой игре овер 50 часов, я понял, что многое в своей жизни упустил.
Интеллекта уже столько, что масла в огонь можно подливать каждый ход. Мужик всю дорогу пролежал в нокдауне (кажется пора качать бодибилдинг), однако перед этим успел кинуть на себе реген и призвать скелета (один из лучших саммонов в ерлигейме, всего 4 экшнпоинта, иммунитет к яду и вообще няшка), что и позволило ему отвлечь на себя кучу внимания. Тем временем стоящий в дыму босс тупил, ловил станы и огонь от магички. Весь бой на новичковых спеллах, лол, потому что мне до сих пор лень скрафтить\купить книжки земляного гейзера, фаербола, петрификации и что там еще полезного есть.
>>1958896 А вертолетом там управлять можно? А самолетом? А дрон запускать можно? А ходить отрядом из четырех человек и синхронно снимать часовых? Нет? Ну тогда к чему ты перечислил пару различий в механиках и заявляешь, что их больше?
Ну это уже полный пиздец. Огненных лошадей я только в дарксайдерсах пиздил. Но огненную лошадку, запряженную каретой которая заряжена ракетами земля-земля вижу впервые. Ёбаные больные япошки. А хуиту со второго пика я помню в четвёртой части давали погонять, правда она там с камими-то розочками, а не с пёрышками была. Но всё равно япошки очень и очень больны.
В сосничестве доставляла эта игрулина, редактор там, графон, кампания про мифы, всё круто, в общем. Сейчас вот накатил расширенное издание и офигел, какая же это блядская ссанина, графон режет глаз мыльцом, анизотропной фильтрации нет, модели о три полигона, хорошо вот в этом издании нормальная поддержка вайд-скрина, с другой стороны не поддерживаются пиздатые ретекстуры. Перевели, кстати, помню, накатывал ещё на релизе, а там всё ужасно было, баги, нету рюрика и всё такое. В целом новая раса тоже как земля, перенесли Китай из третьей эпохи империй, новые мифические существа суть старые с новыми текстурками, тупо, халтура. В общем, всем любителям стратегий советую накатывать Age of Empire 2 HD, там всё норм сделали, а тут халтура. Чёрт, вы только посмотрите на этот графон, в AOE 2 хоть ламповые спрайты и мыла нет
>>1959272 Хуита со второго пика - обычные фисты + сапоги. Аналоги есть в первой и в 4ой частях. Как обычно это медленное оружие с большим уроном и возможностью заряжать удары.
Решил, что надо бороться с импотенцией и навернуть что нибудь занимательное. Выбор пал на ГТА 5, которую пару раз пытался начинать. И вполне себе ничего. Весь день играю. Даже неплохую картинку выдает мои фх8320 и 660ти. Стандартные текстурки конечно такое, но в целом мне нравится. Представляю какой кайф играть на максималочках да с модами какими нибудь.
>>1959788 > Представляю какой кайф играть на максималочках На самом деле ничего особенного. Графен быстро приедается и уже спустя пару-тройку часов начинаешь замечать, что там-то и там-то текстурки хуевато слеплены, а вон там холмы лысые и лоды артефачат жёстко ебя в глаза, а вот тут дешёво вмазали грацо аберрациями и проебали освещение. Хуита короче. Не много потерял. Это по всем фронтам заштукатуренная залупа с некроконсолей и принципиальной разницы между стандартными настройками и ультрами ты не увидишь. А если и увидишь, то в самые кратчайшие сроки тебе это перестанет доставлять, станет обычным графитом, а потом и вовсе покажется стрёмным уёбищем.
>>1959884 Игры 2013 года уже можно выкидывать что ли? А упоминать про них в обществе ранвосильно оконфузится напустив в штаны прямо посреди ужина? Каков срок жизни игры на поле боя /V? 6 месяцев?
УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛИ СНАЙПЕРСКУЮ МИССИЮ @ СМОТАЛИСЬ С ОГНЕВОЙ ТОЧКИ @ ДАВАЙ ТЕПЕРЬ ПОДОЖДЁМ НАШ ВЕРТОЛЁТ ПОСРЕДИ ЁБАНОГО ЛУНАПАРКА С ОРДОЙ НАБЕГАЮЩИХ ЧЕЧЕНОВ
Сука, блядь, я уж на что непритязателен и то дебилом себя почувствовал и дропнул от бугурта. Вы посмотрите на этот тир ёбаный. А так ничего, ремастер Колды даже на одних декорациях тащит.
Может какому эмуледрочеру пригодится инфа. Cкорость держит 100% с локом, без лока 350% максимум. Меню проваливается до 88-95%, но лечится установкой RoundMode на Nearest. Под 1080 DrawOffset х:425 y:325, но в 1080 дроп в меню вообще печальный и музыка заикается. Ничего не спасает. Игра 100% держит вроде бы стабильно. Компик у меня не самый пиздатый. На каком-нибудь i7 и 32Гб памяти может и вывезет без дропа в меню.
>>1960068 Она всратая. Теней нет, блум проёбан. Мод чинит от силы треть проёбов. В придачу ко всему лично у меня она лагает и падает до 25фпс, сворачивается в окно и крашится на ровном месте. Дроп фиксится в принципе удалением звуковых файлов, но это вообще нихуя не круто.
>>1960049 Какая же это древняя блядская ссанина, а ведь в те годы было норм, лол. Сейчас конечно не станешь играть в такое говно из нулевых, никакой графон не спасёт игру от древнего всратого геймплея.
Прошёл 4й дум, толи я давно в нормальные шутаны не играл хуй знает, но это просто 12 из 10 ощущения на кончиках пальцев такое-то приключение и лучший шутер эвар после крузиса разумеется
>>1960192 А ты крут! У меня никогда не получалось собрать моды так, чтоб эта говнина не вылетала и всё работало. И эта ужасная установка реквиема с кучей сторонних софтин, каким-то колдовством вуду, максимум говнище из 90-х, тогда были в моде такие сложные установки по гайдам.
>>1960684 >И эта ужасная установка реквиема с кучей сторонних софтин, каким-то колдовством вуду, максимум говнище из 90-х, тогда были в моде такие сложные установки по гайдам Попробуй рут на андроид поставить. Проще Облу со Скуримом вместе взятыми десятком несовместимых модов обмазать.
>>1959303 Жаль. Меня тоже сначала шокировал графон, все эти пиксели в кулак, но через пару часов привык и понял, что реальная графика, т.е. дизайн, анимации, эффекты, вот всё это - божественное. С тех пор нигде не видел графики красивее, за очень редкими исключениями. Видимо ты графонорожденный и это неизлечимо.
>>1959328 >>1962221 >>1962223 Бля, какой треш. А я-то думал обмазаться. Считал, что там всё относительно аутентично, насколько аутентичным может быть столкновение разных мифологий. А тут лазерные медведи-канадцы и летающие бегемоты. Хотел было поругать разобранного Осириса, но понял, что до на фоне остального - это мелочная придирка.
>>1960135 я кстати не помню уже как прошёл её. то ныкался в коридоре за бассейном, то в будке рядом с колесом залегал. а вообще и сейчас неплохо играетсЯ, веселые миссии где есть поддержка с воздуха, как будто батлфилд с ботами играешь >>1962338 чё за мод?
>>1962350 Были в самой первой версии, чит-код же, O CANADA вводишь и угнетаешь. И в AOE 3 были, там O CANADA 2005, появлялись с музоном из AOM. >>1962345 Да нет, особого треша там нет, просто древняя не особо интересная стратегия, age of empires 2 получше будет. Алсо, последнее DLC вносит дохулион багов
Как бороться с постоянным стрессом во время игры? И я говорю про себя, а не игровую механику. Всю дорогу тебя подгоняет голод или надвигающиеся опасности. Огонь тухнет, еда портится, постепенно сходишь с ума из-за чего нихуя не видно и тебя постоянно гоняют ебаки. После выхода RoG так и не отыграл даже год. Летом печет, зимой морозит. Боссы ебаные. Жабы с неба просто унижают выгнав из собственного лагеря. Я знаю что это все рещаемо нужно просто подготовиться заранее, насобирать ресурсов. Но как же эта гонка со временем ебет. Я хочу погулять по зеленому лугу, погонять пчелок, потыкать в крота палкой. А тут внезапно наступает лето, тебя накрывает волной жара от собственной бороды. Пока бежишь за бритвой твой лагерь сгорает к хуям. Сука.
Бля, посоны, я не могу. Кого выбирать? Готичную милфу докторшу, милфу училки, или тянку с четвертью американской крови? В перспективе есть еще президент совета учеников, но мне внезапно поставили вопрос ребром. Уже пятую минуту сижу, думаю.
>>1962519 Да я свалю, только ты мне ответ дай. Дропать докторшу или нет? У нее же охуенный ошейник, блядь, лекарства со скидками, плюс еще небось Танатос за финальный ранг S.линка.
>>1962490 Бороться только целенаправленным набором личного опыта, когда рутинные действия делаются на автомате без задней мысли или модами на облегчение игрового процесса. Самого в своё время выбесила череда тупых спонтанных смертей, к которым даже нельзя подготовиться. То босс придёт и всё расхуярит, то пчёлы напали и загнали в лес, где сдох от холода, то сожрал какую-то хуйню и потерял весь рассудок. Во многих отношениях игра ебанутая.
Рано или поздно в любой тред прихуяривают отсталые манямушники со своими вайфаями и тред скатывается в желтодомый мимимичатик. Этот тред официально всё.
>>1962490 Эмм, настройки генерации карты? Там открути тут подкрути и можешь себе гулять с зайчиками в ягодном раю. Но ведь это будет слишком скучно, не так ли?
>>1962607 Пол Морганы зависит от того, какую опцию в диалоге ты выберешь. Если скажешь что больше похож на мальчика, то все будут использовать мужские местоимения. А если девочку - наоборот. Хотя разницы все равно нет, потому что это выродок Филимона.
>>1960076 > Теней нет Мод возвращает. > блум проёбан Мод возвращает. > Мод чинит от силы треть проёбов. Где-то половину, но не всё, да. > Дроп фиксится в принципе удалением звуковых файлов, но это вообще нихуя не круто. Он фиксится выключением движка саундтрека в конфиге мода, но это старое решение. С недавних пор жесткой пляской с бубном пофиксили музыку и теперь можно играть.
А теперь чего нет на консольной версии: Турбомода. Нормального вайдскрина - вайдскрин хак работает только на 3Д, 2Д объекты типа HUD'а растянуты как анус пса. Долгие загрузки.
>>1960052 На оперу эмулю срать, он потребляет её в районе нескольких сотен. В первую очередь важен проц (производительность на ядро, АМДбляди соснули), во вторую - видяшка, если хочешь графон.
>>1962633 Ну да, про память я действительно хуйню сказал. Это так, для красного словца. А вот митол жир солид 3 в софтвэирном режиме таки даже i7 хуёво вывозит. На тестовой конфе показал среднюю скорость в районе 50%. С бубном удалось вытащить до 90%(~25 фпс). Это в 640х480, лол. Но таки пришлось включать пропуск кадров и агрессивные спидхаки. Так что интелобляди тоже соснули. При этом на некроплойке он делал почти 30 фпс с редким дропом. На не совсем некроплойке с далеко не самым пиздатым процессором почти 60фпс в 1080р. Такие дела.
>>1962830 >А они когда-то уходили штоле от истоков?
Вообще, с Призраков у них постепенно нарастала скорость геймплея и появилась вертикальная маневренность как в Титанфолле. Школота даже лозунг придумала "Boot on the ground" которым требовала вернуть предыдущий геймплей.
Кстати, в первой баттле сейчас онлайн на ПК сильно упал. Игроки так восторгавшиеся возвращением к истокам и геймплеем без вертикальной маневренности как-то не хотят играть в обласканную ими игру. Все кричать что это отличная игра, но играть не хотят.
Взял 4й снайпер элит, поиграл пока только в 1ю миссию, вроде годно, карта большая, можно разными способами пройти миссию, пейзажики красивые, правда иксрэй какой то багнутый иногда при пиздатом выстреле может вобще не включиться, а может показать только булеткам без рентгена и даже дырка от пули не остаётся, хотя пиздато сделали что даже когда с ножа убиваешь тоже рентген показывают, короче 7/10 по первым ощущениям.
Прошел Сталкера, который Шедоу оф Чернобыль. Так-то я его проходил в 2007 на своей некропеке, но впечатления уже подзабылись, решил обновить. Теперь понял почему забылись, лютая ссанина потому что. Хуй с ним с багами, сейчас вроде попричесали, но все равно много чего косоебит. Сюжет - лютая ссанина, движок - лютое говно. Я все понимаю, но когда во врага нужно выпустить 30 патронов, чтобы он в конец сдох - это напрягает. Когда враг на попадания вообще никак не реагирует - это раздражает и подрывает интерес к игре. Стрельба - одна из худших, что я видел в ФПС, напоминает какой-нибудь польский или российский шутан середины нулевых. Ох, вейт...
Единственное, что хорошо - сеттинг и немного атмосфера. Вот этот мрачный заброшенный мир в постсоветских декорациях - это заебись. Даже видно, что многие детали делали с любовью. А вот побочные квесты - это пиздец, автопринятие побочных квестов - пиздец хтонический. Артефакты, которые были заявлены, как одна из основных фич игры, нахуй не нужны. Полезных полторы штуки, и то без них можно обойтись, остальные впизду не упали. Аномалии вяло сосут хуец и просто оббегаются. Ну и достойный финал игры - унылая беготня от портала к порталу с вялыми пострелушками. Вот это, блять, именно то, как должен выглядеть финальный уровень, ага. Мудаки, блять.
4 маслины из 10. И то пару накинул субъективно за некоторые детали, которые мне лично по душе пришлись, вроде заброшенных мрачных совковых лабораторий, ржавых тракторов и прочего. Но все равно пидоры, это фейл.
>>1963296 Нахуй вообще играть в древние игры? Я как-то пытался поиграть в каловдюти 2, а там просто нереальная древняя ссанина, раньше вроде норм было, сейчас просто неиграбельно. Та же фигня со второй халвой и вообще любым шутанов нулевых, говно кругом, тупые враги, неадекватный сюжет, убогая стрельба, графон мыльный.
>>1963315 Не все древние игры неиграбельны и неинтересны. Но таких мало, спорить не буду. Недавно переигрывал в the curse of monkey island, вполне норм играется, лучше уёбищных ремастеров. Но это, конечно, 2д-игра, да ещё и адвенчура.
>>1963321 2D игры не так дико устаревают, вот трёхмерные пиздец, особенно шуторы, там просто жопа. Сейчас никто в здравом уме не станет играть в крузис, каловдюти 4 или там фир, хотя в своём время норм игры были. Кроме крузиса, он и в те годы был говном. И фира, там коридоры.
Превозмогаю в первый Балдурач ЕЕ за кенсая с голой жопой на Классик сложности.
Сперва взял Берзеркера-полуорка, но быстро стало слишком просто. Начал заново за хумана, позже задуалюсь в мага, посоны такой выбор одобряют. Так-то и без дуал класса неплохо, тот же берзеркер, но без брони и с бОльшим дамагом.
Сейчас иду добывать том на +1 к консте, заебался лечиться за многаденег в храмах, буду регениться при фаст тревеле. От катан в восторге, однако. Дичайщий гемор при добывании окупается уроном как от двуручного меча каждая + быстрая скорость атаки.
>>1963315 > Нахуй вообще играть в древние игры? Я как-то пытался поиграть в каловдюти 2, а там просто нереальная древняя ссанина, раньше вроде норм было, сейчас просто неиграбельно. Та же фигня со второй халвой и вообще любым шутанов нулевых, говно кругом, тупые враги, неадекватный сюжет, убогая стрельба, графон мыльный.
Ну, кстати, Каловдутие второе я тоже не так давно перепроходил и остался очень доволен, годнота. Зря ты пиздишь на старые игры, многие и сейчас хуец дают пососать всяким андромедам-автоматам. Если ты не графонорожденный, конечно. У Сталкера проблема не в том, что он устарел. Он изначально говном был. Тот же Фирчик как годнотой был, так и остался, хотя он вышел на два года раньше хохлоподелия. Скоро буду всю серию перепроходить. Правда вторая-третья часть местами не очень, но в целом серия охуенная.
>>1963323 Лол, а во что играть-то тогда? В одинаковые бугуртфилды и каловдутия ежегодные? Они ж, блять, одинаковые. Блевать тянет уже от них. А нового в жанре ФПС выходит мало, и большая часть хочет быть БФами и КолДами. А в нулевых дохуя годноты в этом жанре наклепать успели.
У меня от старых игр тугая струя блевотины, не от всех, но от большинства. Всему своё время, сейчас даже относительно годные вещи из нулевых будут блядской ссаниной, те же калауты трёшковегасы и тактиксы, достаточно одного взгляда на эти анимации, на этот графон и уже тугая струя блевотины. Если это экшн, то почему там такая всратая стрельба? Нахуй, в общем. А вот 2D игори норм, как ни крути, недавно побегал в Red Alert 2, остался доволен, хоть это и древность махровая, но там заебатый стиль, клюква, угар, хоть это всё уже видел и не раз, но в целом интересно. >>1963335 Каловдюти и батолфилд — это капля в море игр, их тысячи, незачем наворачивать древнее говно, которое уже перестало быть актуальным.
>>1963334 Нихуя подобного. Сюжет - чек, Ганплей - чек, Графоуни - чек, Геймплей - чек. Хули тебе еще надо от ФПС? Да, коридорчики однообразные, но зато сделаны аккуратно и грамотно, поэтому ничего плохого в них нет. Враги хоть и однообразны, но прописаны неплохо, свою роль выполняют. Фир не лучшая игра жанра, но точно в топе.
>>1963330 >От катан в восторге Подожди до второй игры, там есть эдакая особая красная катана. Вот тогда ты voobshe охуеешь. А реген начинается только с 20 консты, а не с 19.
>>1963343 По меркам фпс он там оче годный. Вторая и третья части в плане сюжета, кстати, гораздо интереснее, чем геймплейно. Уж точно лучше, чем очередные приключения спецподразделения в Боливии/Чечне/Венесуэле\будущем на пороге масштабного военноего конфликта со злыми карикатурными генералами.
>>1963341 знаю, есть ещё баклер на консту, пока не купил, все деньги уплывают на хил поты.
тем временем соснул сиренскую писечку на проходе к тому. Чудом срезистил чармы, но потом меня пением очаровали и кранты. Хуй знает чё делать. Пока иду к сычу в Хай хедже, вдруг у него зелье есть какое против чарма.
>>1962759 Какой i7? i7 в стоке? Ещё раз, эмулю похую на кол-во потоков, он работает на 2 + 1 через спидхаки, ему важна производительность на ядро. А это значит нужны серьёзно оверклокнутые процессоры.
Вообще в вг есть изометрический нонднд тред, где можно обсуждать игры типа балдурсгейт, невервинтер найтс, дивинити ориджинал син и овервотч, так что если будешь регулярно писать отчеты и нуждаться в советах, можешь перекатываться туда, правда там шизиков дохуища и у каждого свое допизды важное мнение.
>>1963363 не, я там посидел уже пару дней. во-первых, 90% обсуждают крепость дварфов и очкомир во-вторых, постинг высоковат для меня в-третьих, мне скорее отвечают в /в на вопросы правда, в основном "пездуй в /нонднд", лол в-третьих, я ебал сидеть в /вг в каком-нибудь треде на постоянной основе. Нот синс зе акцидент, как грится. ёбаный мочеблядок. Ёбаная макака, которая набирает отбитых дегенератов в мод-состав, которые даже в /д шитпостинги выдают.
>>1963374 Ну мне вот в свое время понравился вариант играть вором (опционально свашбаклером, это лучше для дуала) до 10 и потом в мага. Пока ты вор можно в стелсе наебашивать всех бекстабами, а потом ты маг с умением ловушек и замков.
Играю в вады на Дум2, заметив их в треде. Есть такой чувак, Shadowman, 36 лет. Ебашит красивейшие уровни, как сам выражается, каждым уровнем пытается передать особую атмосферу или идею. На некоммерческие поделки, которые люди делают годами из любви к играм всегда интересно посмотреть. Его серии Cheogsh и Inquisitor, хоть и обладают геймплеем, устаревшим на 25 лет, но имеют интересные задумки и красивые локации, походящие на картины художников, по которым ты можешь походить и повоевать с врагами.
Истинно, истинно говорю вам: в некоммерческих модах найдете счастье вы. Надо еще потом Underhell навернуть
>>1963378 > Пока ты вор можно в стелсе наебашивать всех бекстабами вот это я не оценил, там же бекстаб даётся только за первый удар из сника. Ни нуж но.
>>1963388 Я так весь первый балдурс прошел. Правда я играл в ванильную версию - собственно, как раз чтобы 1) играть вором (ради бекстаба, тройной-четверной урон это не шутки), а не свашбаклером - кит я сменил уже при импорте 2) абузить плащ Алжернона, который в ванилле имеет овер 65 тысяч зарядов охуительного часового чарма.
>>1963395 Не удивлюсь если +2 бонус к атаке и урону от ярости из-за индусского кода считается магическим и внезапно как бы превращает твои котаны в зачарованные.
Только что дал пизды этому хуесосу и с удовольствием послушал сию песню. Охуенно. Сейчас передохну и пойду жучилам ебаным щячло стягивать во вторую часть. https://www.youtube.com/watch?v=NcrDWAuyqtc
Наворачиваю второй котор с ресторейшен модом. Уже несколько раз был готов наблевать себе на майку от этого говнища. Хорошо хоть основная сюжетка приличная.
И я охуел от количества багов. На релизе когда играл даже близко столько не было.
>>1963441 Да ресторейшен мод нихуя в итоге не восстановил, а что восстановил (базы дроидов) - лучше бы и не восстанавливал. Вообще это очень характерно, что пиздеж обсидианодаунов, дескать не было времени, так бы запилили конфетку, только пиздежом и было. У каждого разработчика есть наработки которые не входят в игру, были и отдельные планету для первого котора например. Но кроме обсидианов никто не ноет, про вотбымы и тогдабыбабушкаимелабыхуй. Сука терпеть не могу это нытье, терпеть не могу уродов которые форсили эти слезы. Но сама игра как и в 2005 году нормальная, играть более менее было интересно.
>>1963336 Это нормально, когда ты ребенок и не понимаешь старшее поколение. Я тоже понять не могу, как можно получать удовольствие от ловли яиц двумя кнопками.
>>1963446 Я говнину с планетой не накатывал, она тем более отдельным модом идет. Не знаю что они там навасанили, но багов добавили точно.
Игра сама по себе уебищна. Милипиздрические планеты с полуторами говносайдквестами на каждую. Боевка лютый треш, тк АИ напарников просто ужасен, а в первой части это не так чувствовалось. Многое конечно в лучшую сторону переработали, но все равно. Я теперь понимаю, почему она мне вообще никак не запомнилась, когда я её на релизе катал.
>>1963451 Маня, я играл во все твоё старое говно в момент их выхода. Тогда было норм, но затем игры нехуево прогрессировали, и я неизбежно привык к хорошему. Так что теперь возвращаться к большей части старого говна физически тяжело.
>>1963441 >Хорошо хоть основная сюжетка приличная Угу, я с середины игры вообще перестал какого хуя здесь происходит, что мне пиздит эта Крея, откуда все эти уебки на моем корабле, что за сферический дроид и т.д.
Лолд, блять. Уже лет десять, как стагнация идет. Вообще нихуя принципиально не меняется. Графоний чуть лучше стал, но так и остался блестящим коричневым говном без света, огня и зеркал.
>>1963478 Сравни калечный бедный геймплей первого Лишнего Ствола и Андромеды. Сравни убожество из Фоллаут 3 и затем Фоллаут 4. Если че, все эти игры полное говно по совокупности параметров, но продвижение конкретно в геймплейной области видно очень хорошо.
>>1963490 Первый лишний ствол - рельсовое кинцо, а второй - сингл ммо. Жанры то другие. А фолачи оба две такие хуцри, что пошли они нахуй. Я даже Вегас не стал играть, потому что тупо плохо и движок уебищный для подобных игор.
>>1963510 Да ты охуел, рельсовое кинцо. Я заебался все планеты на ебучем мако объезжать, чтобы собрать всю залупу которая там есть и все квесты выполнить. Вот второй и третий - рельсовое кинцо.
>>1963415 В ожидании Андромеды прошел все Лишние стволы подряд.
Первый ствол: боевка говно; есть управление напарниками без которого боевка превращается в цирк с конями; стволы качаются опытом, поэтому мой штурмовик вторую половину игры ваншотал все прямоходящее рахни убивались с 2-3 выстрелов; есть гранаты, но их суперхуево реализовали; есть шмотодроч - броньки разных типов и для разных рас, с характеристиками; постановка хорошая, но иногда выглядит как постановка детского сада.
Второй ствол: боевка стала лучше, можно уже и без напарников затаскивать; стволы перестали качаться опытом, поэтому мой штурмовик пробегал 3/4 игры с ПП; не шмотодроча - теперь у напарников не броньки, а костюмы всего за $9.99; постановка стала почти как в современном кинце.
Третий ствол: боевку наконец допилили до уровня когда приятно ебашить жнецов; теперь стволы прокачиваются за деньги и улучшениями купленными или найденными, это приводит к тому, что я нашел дробовик с которым прошел 2/3 игры до самого конца, потому что с максимальной прокачкой и обвесом он ваншотал врага без брони и щитов, 2 выстрела - для врага со щитом; постановка осталась примерно на том же уровне; ввели охуенную зависимость кулдауна умений от кол-ва и веса стволов - всю игру бегал с 1 дробчиком, а не как в двушке - с ПП, пистолетом, райфлом, дробовиком и хэвивепоном.
Андромеда: сразу не понравился редактор ебал - с трудом вылепил что-то нормальное, даже в скайриме с модами все гораздо пизже; ебучее начало игры - я хотел просто посмотреть полчаса, но в итоге сидел и смотрел кинцо 1,5 часа; боевка стала настолько резкой даже по сравнению с трешкой, что я еще не привык - враги быстрые, сами Райдеры тоже не черепахи, джетпак забываю использовать. Рано пока что-то говорить, но мне пока нравится сама атмосфера еще я у мамы немного аутист, буду ходит исследовать пещеры не нигерские пещеры, меня с первых минут уже выбесил нигра с британским акцентом открывать аванпосты и заниматься другой бесполезной хуйней пока не надоест.
Хотя меня так проперло от цикла космооперы, что хочу купить элитку и лампово аутировать в дип спейс.
>>1963824 Я даже начал на хайпе играть, но я не могу в игры в которых гринд ради гринда. Один вечер максимум - потом я уже не понимаю для чего мне заниматься этой хуйней.
После того, как мне, в целом, доставил Wildlands, я решил попробовать Division и хапнул 6-часовой триал. Да, давно уже обсосали, но я не сидел в тех тредах.
Интерфейс хороший. Прям вау, очень милое augmented reality, вполне на уровне. Карта сделана прикольно, путь до миссии тоже отображается очень мило, серый квадрат рядом с укрытием (показывающий его габариты) тоже смотрится ничего так. Оранжевое кольцо на плече и руке вполне себе выглядит как годный "фирменный стиль" сеттинга. На этом годнота кончается.
Стрельба просто говнище. Спасибо хоть, что пули следы на поверхностях оставляют. Отдача есть только у длинного ружья (и та вялая), пули, даже попадая в кучи снега, не создают никакого эффекта импакта, противники - губки для урона с минимумом реакции на попадание. А еще хп у них как у роботов, что никак не соотносится с их внешним видом (куртки и джинсы у рейдеров).
Система укрытий говнище. Да и вообще левелдизайн. В 90% случаев вида геометричность и куча прямых углов в расположении машин, "сбитых" бетонных перекрытий и прочего. При этом укрытия, намекающие на математичность и условность (тут тебе и и серый квадрат защитной зоны, и хитскан-оружие), работают как в реале ))))) и в целом не служат своей цели.
Отвратительная камера и стерильный мир. Такие дела. Мир настолько стерильный, что в катсцене приземляющийся оспрей не раздувает винтами мягко падающий снежок. Иммершен рушится в игре просто по кулдауну.
В итоге играется это как, блять варфрейм-еврей (обрезанный по подбородок). Только без паркура, экшона, разнообразия противников, разнообразия оружия. И с хуевейшей реализацией лута, когда шмотка выпадает с одним и тем же дизайном, но варьирующимися статами. Красная цена игре рублей 500 (и это с длц про подземку), фритуплей про космических самураев сделал это лучше.
>>1963953 обе говно, но Гриндфрейм лютая параша. Вообще не знаю зачем её рекомендуют. Ну и сравнивать кавер бейсд шутер и недо-ТПС просто из-за камеры пиздец ебланом нужно быть. У игр вообще ничего общего. кроме стрельбы и факта, что персонажа видно.
Пропустил Deus Vault Monkey DVDed. Знаю что игра говно, я когда на премьере запускал у меня челюсть отвисла от уёбищной графики на ультрах, но сейчас спустя время осознал, что графен не главное, да и игр нет в 2к17.
Андромеда кроме рвоты ничего не вызвала, поэтому решил пройтись по середнячкам типа деуса. Скорей всего поиграю пару часов и дропну, так как прекрасно помню структуру игры, коридорность и однообразие прохождение и всё таки дам ещё один шанс.. Потому что я милосерден к играм. По старой памяти так сказать, хоть игра и не халф лайф, но некоторые вещи в ней всё-таки похожи (лазания по вентилляции и кидание мусором), жаль нет транспорта никакого и закрученного сюжета, да и босс всего один в игре и он же финальный унылый.
>>1963960 В гриндфрейме хоть стиль, дизайн и веселье есть. И бля. Дивижн даже близко не кавер-бейзд шутер. тебя там прижиматься к укрытиям заставляет невозможность просто присесть (может там и можно присесть, но z,x,c зи это точно не отвечают) кроме как за куском укрытия, который не закрывает твою голову и по ней все равно прилетает. А еще "одиночные" укрытия, типа бетонных блоков и мусорок, позволяют ботам хитсканить тебя просто выйдя за конус в 15-20 градусов, в которых мусорный бак защищает, и не стесняются хитсканить тебя очень метко. Кавер-бейзд там сломан. И дело не в положении камеры, а в ее статичности, умноженной на наитупейший способ нанесения урона (чтобы трафик снизить), абсолютно ровный полет при ходьбе/беге и так далее. А так да, обе игры говно.
Свежее говнецо на юнити, Mr. Shifty. Телепорты, уничтожение тупых-слепых-тормозных болванчиков кулаками, френдлифаером и подручными предметами, плоский юмор. Стоит купить на торрентах.
>>1963979 На пробел нажми - перс прилипнет к укрытию. Пиздец, 6 часов, я с тебя хуею. там даже туториал есть. Дизайн в гриндфрейме просрали давно, я вообще не ебу чем там Миюки занимается. Сравни первых фреймов с говнищем, которое сейчас катят. "Веселье" это вообще нихуя не значит. Кому-то в Дивижине всаживать по пять магазинов в армированного противника весело.
>>1964027 >На пробел нажми - перс прилипнет к укрытию. Пиздец, 6 часов, я с тебя хуею. там даже туториал есть. Ты тупой? Нет, ты реально тупой? Я тебе говорю, что игра заставляет тебя прилипать к неработающим укрытиям тем, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ в игре уменьшить свою поражающую площадь и обычного приседа нет, а ты мне про то, что я не нашел кнопку укрытия? >Сравни первых фреймов с говнищем, которое сейчас катят. Сравнивал, это пиздос полный. Полнейший просто. По этому я все меньше в игру и играю. >Кому-то в Дивижине всаживать по пять магазинов в армированного противника весело. Там и не в армированных курткоблядей иногда два магазина нужно всадить, что как раз и говно.
>>1964046 ты просто какую-то хуйню про то как тебя с приседом заставляют и отказ от кавер ебйсд шутана из-за этого. В Гове садиться нельзя, в Асс эффекте тоже нельзя, в Ванквише можно кататься на коленях, но не сесть нормально. хуле он не кавер бейсд шутер тогда? Из-за того ,что мусорная корзина не укрытие?
>>1964052 Ну да, так и есть. Это вот самый подходящий под определение пустышки продукт. Есть относительно динамичное десятиминутное начало и есть не менее динамичный финал с многоэтапным боссом на 15 минут. А всё что между ними - сон собаки, который уже после титров с трудом вспоминается и не понятно вообще зачем присутствует в игре.
>>1964073 С того, что система укрытий там уебана хитсканом и, вместо того, чтобы быть геймплейным преимуществом перед врагом, как в GOW или в асс эффекте (хотя там весь геймплей всирается мэшем по абилке разрывного заряда), она является миниигрой по регенерации. Укрытия в дивижене нужны для того, чтобы регенерировать И ВСЁ. Не для того, чтобы отфланкать противника и разъебать его с торца, а для того, чтобы стрелять не так часто, как, в теории, возможно.
>>1964071 Чардж - сдох. Чардж - сдох еще раз. В двушке штурмовик не такой охуенный как в трешке. Это в трешке я могу чаржнуться полудохлый в кого угодно, отрегенить счит, раздать пиздов врукопашную и чарджнуться к следующей цели.
>>1964148 >В двушке штурмовик не такой охуенный как в трешке И сразу нахуй. В трешке это унылейший механизм доставки новы чарджем к врагу, который в принципе не может умереть. С пистолетиком чтобы кулдауны на -200% были. В двушке такой-то геймплей на кончиках пальцев с хедшотами сционов в упор. Впрочем >Чардж - сдох. Чардж - сдох еще раз. Выдает в тебе очередного криворукого уебана. Солдатом играй, тебе самое то.
>>1964107 По твоему в остальных шутанах дохуя буллеттревела или буллетдропа? Такой же хитскан. В Дивижоне так же передвигаешься между укрытиями, чтобы зайти в тыл или просто засесть в удобную позицию. разница только в том, что противникам укрытия не нужны, они и так в грудь принимают неплохо пуль. Кстати в том же ГоВе, который истинный кавер бейсд шутан по-твоему, ставят гаунтлеты по которым просто бежишь вперёд и стреляешь, иногда регенерируя за укрытием. За игроком с щитом может спрятаться напарник и стрелять из этого укрытия, только без пробела, просто позиционированием. И никак хитскан мешать не будет.
Я даже не о качестве игры сейчас, я просто не ебу зачем ты решил перекраивать жанр.
>>1964210 > Выдает в тебе очередного криворукого уебана Лол, на киберкотлетство в шутанах не претендую, но чарджиться в двухе мне как-то не особо нравилось. Недостаточно СОЧНО.
>>1964252 >Недостаточно СОЧНО По мне так там как раз очень сочный чардж, а в тройке унылый биотический анимешный пердеж. Впрочем у меня до сих пор бомбит от этой ебучей новы, нахуй они ее в игру добавили, сука, самым эффективным способом играть вангардом стал спам чарджа и новы, особенно с учетом системы кулдаунов и того, каким говном там стали пушки.
>>1964262 Самый прикол, что я новой в трешке пользовался только по ошибке. Обычно использовал твою схему - чардж - шотганом в ебло - чардж к следующей цели - кончились патроны - в ебло с руки.
>>1964228 Потому что жанр за 10 лет просто на говно изошел, вот. Его попытались освежить в андромеде и в вайлдлэндсах, сделав укрытия неочевидными и динамическими, но в первой они переборщили с неочевидностью. Вот и на фоне всего прогресса за 10 лет (нулевого) механика укрытий в дивижене просто тупейшая.
>>1964228 И да, я не хочу тут жанр у дивижена менять, я просто отметил, что механика там настолько старая и топорная, что "лучше бы ее вообще не было", но ты прям с пеной у рта триггернулся со сравнения с рамкой.
>>1963978 Какой же кошмар, настолько отвратительного шутера я не встречал очень много лет.
Игре даже до первого сталкера несколько парсеков развития. Пули постоянно цепляют невидимые стены, нихуя не простреливается, ты видишь цель стреляешь но пуля или не долетает или не пролетает сквозь пространство застревая в неизвестности.
Я просто бомбил вместо того чтобы получать удовольствие. Кривое управление, кривая стрельба, унылые задания, пиздец хуже игры про киберпанк сложно вспомнить. Деус - худший представитель жанра.
Оценка этой параши 3 из 10. И то в основном за хорошую локализацию, а оригинальная игра это нулевой кал, который обязательно следует пропускать так как вы просто просрёте время, не получив ни капли удовольствия.
>>1965715 В игре так и нет русских прибауток и нелепых метафор. Никто не травит анегдоты, никто не переигрывает. Озвучка достаточно спокойна и уравновешена.
Нет пресловутого ультразвука "Цири", который портил всё впечатление от остальной локализации.
>>1963452 >Игра сама по себе уебищна. Милипиздрические планеты с полуторами говносайдквестами на каждую. Боевка лютый треш, тк АИ напарников просто ужасен, а в первой части это не так чувствовалось. Просто ты долбоёб.
Прошел 5 персонку. Пик рандомный, сейчас скрин не кину. К сути, что понравилось. 1 Начальный экран загрузки и жаль что потом такого стиля уже не будет. Белое на красном выглядит лучше чем черное. 2 В первый момент понравился стиль - очень красивая игрушка. 3 Понравилось просто ходить по городу. 4 В целом история съедобная, хоть и не блещет. Минусов будет больше. 1 Боевка перегружена шописец. Она ощущается быстрой, но монотонной. В итоге все сводится к тому что-бы набрать персон архетипов и переключать по надобности. 2 Однооьразие боевки, к 40-50 бою все сводится к 2 сценариям Если я слабее или босс то собрал, баффнул главдд, дебаффнул врага. По возможности еще баффнул дд, удар, отхил - см пункт 2 Ели врагов больше или они слабее, то оружие, всем пулю в лою - добивание или разговор. 3 Абуз некоторых фещей, я например конфузом бабла себе немерено наделал. 4 Истории героев и их характеры - лютая параша. Если хоть раз поглядел пару сененов или в чистокровную джейку сыграл - на 100% просекаешь характеры в первые часы игры. 5 Диалоговая часть уровня 4 фаллаута. Обычно все сводится к Да с уважением, Да без уважения, Нет. Или Да нет, возможно. В итоге все романсы ощущаются как один и тот же. Как итог дрочильня очень специфичная и нишевая, но мне времени не жалко. Кстати, забыл сказать про музыку - тут двоякие впечатления, музон как в сонике R на таком геймплее ощущается странно. Хотя джинг после победы довольно приятный.
>>1966113 Тому що все чего-то ожидали открытия и GOTY. А вышла подобновлённая первая часть. Даже пресный и никому не интересный сюжет аккуратно повторили. А первая часть всё-таки довольно нишевая игра была.
Уже 4 вечера прохожу дум. Пиздец он перетянут,а люди еще жаловались, что он короткий.
Чет прям игра по всем параметрам средне. Хуевой ее не назовешь, хотя стрелять не особо весело, но ине плохо. Вроде все однотипно до ужаса, поэтому проходится с большими промежутками, но играть можно. На 1 раз с натяжкой, если не во что играть.
Да и не дум это вовсе, а какой-то квейк, только без драйва.
>>1966416 Я со скуки начал собирать всякое дерьмо и выполнять миссии на развитие говна. И это просто полный отстой. Такого отсоса даже в бордерлендсе не встречал. Просто пройди, удали и забудь это говно. У тебя в памяти не останется совершенно ничего - ни истории, ни графона, ни геймплея.
>>1966459 > она шла даже у моих одноклассников > игра 2008 года Ясно, малолетний деградан детектед. Зачем я вообще с тобой разговариваю, только время потерял.
А боссы ничего так, только над внешним видом чуваков с молотками поработать стоило получше, раз уж ориджинал контент - врагов, не являющимися вариациями оригинальных, не будет, как я понимаю? В мини-игре не понял чего жать, вроде тривряка, но фигуры не двигаются. Разноцветные ключи непонятно зачем: локации во втором аду с линейным прогрессом.
>>1967232 Не бухай в баре, дрочись в автомат и будет тебе счастье. Там всё окромя коопа максимум с третьей попытки можно на золото выдрочить идеальным комбо.
>>1967258 Ну ты перекуры-то делай. Я тоже нервничал бывало. Особенно на боссах. Но когда непрерывно дрочишь одну и ту же локу несколько раз, нервы пропадают и остаётся только азарт. Я её вроде бы даже на нынешнем харде проходил. Это старая нормальная сложность.
>>1967271>>1967271 Ну ты и хоркорщик. Ее еще и порезали что ли? Да ну нахуй. Самое смешное, что сюжет нравится и хочется побыстрей кошмары пройти, чтобы кинца навернуть.
>>1967415 Первая была уникальной игрой того времени. Это единственная масса заточенная под пекарей больше, чем под соснольщиков.
В игре куча рп элементов, множество диалогов, веток. Чем дальше, тем этого становилось меньше и меньше. Каждая следующая масса всё больше становилась просто шутером, а вся история была отброшена в кодекс и всякие записки на локах.
Это типичный путь от особенной игры к масс продукту.
>>1967463 Ну хуй знает, если уж так говорить то путь начался с котора 1. Для меня мэ1 уже был так себе кинцом с куцым выбором, куцей же рпг системе, а еще и боевка был, а так себе.
>>1967472 Двачую. Мне лично из эффектов нравится второй больше всего, хоть он в серии и не пришей пизде рукав. Там персонажи интересные, диалоги красиво поставлены и боевка не такое говно как в первом и не такое говно как в третьем. Добротное кинцо.
>>1967472 Котор тоже норм был. Да все принципы боя с паузой чтобы расскидать скиллы перешли из котора. По сути механика эта же осталась, но в масс эффекте всё же тащила больше атмосфера огромной галактики с постами, торговцами.
По сути это был тот самый фрилансер, о котором многие мечтали. Но к сожалению не хватало возможности лично летать по космосу и это так и не сделали в андромеде, хотя возможность летать в космосе появилась даже в колде.
Атлусы жульничают, как всегда. На боссе пятого уровня, если бежать в обход по длинному пути - времени вагон и маленькая тележка, канабкаешься по короткому - зубы стучат у самой жопы. Нахуй так жить.
>>1967403 О дааа, очень интересные заделанные одноруким индусом планеты с парой месторождений ресов и одинокой коробкой-зданием, в которой в одинаковых коридорах надо зачистить все живое. Очень охуенный кастрированный пластиковый шутан вместо гейплея, вызывающий зевоту даже у фанатов космоопер. Щикарный сюжет про очередного вылизываемого всеми избранного, который должен защитить голактеко от очередной угрозы. Десять из десяти на кончиках пальцев, спасибо, биотвари, за удивительную игру!
>>1967463 Там рпг-элементы были на самом базовом донном уровне, который ещё позволял без сомнений отнести игру к жанру рпг, но уж точно не давал повода её хвалить. Диалоги там вообще позор. Помимо общеизвестных случаев, когда тебе на выбор давались три одинаковых фразу, там были и гораздо более подлые ситуации, где в колесе фразы выглядели разными, а Шепард произносил абсолютно идентичные слова.
Выбор напарников - чек. Составные враги которым можно отстреливать разные части - чек. Романсы - чек. Несколько концовок - чек. Управление напарниками голосом в микрофон - чек.
Андромеда соснула ещё до рождения. Один пока только недостаток: первый уровень крайне уебищьный, потом все становиться намного лучше.
Потому что после выхода провальной Андромеды народ стал открывать для себя другие игры. По сравнению с оригинальной трилогией ни Бинарка, ни Альфа тягаться не могли. Но вот с Андромедой - могут и вполне успешно!
>>1968136 Голосовое нихуя не работает. Даже у нэйтив спикеров. 1.5 вида оружия 1.5 вида врагов Абсолютно вторичный геймплей уровня - пострелушки-скип унылых диалогов в спокойной локе - угрюмые пострелушки. Боссы никакие. Уровни не запомнились совсем. Да, блять, ни загадок, ни разнообразного геймплея. Паф-паф и усё. Взяимоотношения с напарниками ни на что не влияют. То, что тётка киборг было и так понятно еще в середине. Абсолютно вторичный проект в интресном сеттинге, который не смогли нормально раскрыть. Закономерно обосрались с продажами
>>1968136 На удивление годный шутан, ничего от него не ждал, но в итоге захватило пиздец как. История, если о ней задуматься, разваливается на части, но все же эмоционально цепляет. И шутинг очень приятный, реакция врагов на попадания, отлетающие куски роботов, вот это все — 10 из 10.
Пиздец мне в лагере разбойников жопу разворотило. Классическое "включить-выключить интеллект союзников" напоминает тут известную загадку про два стула. Включить - тиммейты творят рандомную хуйню, бестолково носятся от одного врага к другому, жрут аптечки в промышленных масштабах и прочий неадекват. Отключить - стоят как вкопанные, пока не прожмешь им что угодно. При этом в обоих режимах они рандомно скидывают твои приказы и начинают творить хуйню/стоять столбом. Это очень критично в локациях, наполненных врагами, типа пресловутого лагеря бандитов. Еще в игре проснулись какие-то баги типа неснятия с паузы или проеба последнего сейва. Все это крайне неприятно, если так дальше пойдет, придется дропать.
>>1968747 Да, надо будет поковырять их режимы, это ведь при том что у меня еще самое начало, всего три человека и магов нет. Пиздец какой-то, даже сложность до нормальной понизил, не шибко помогло. Контролить их всех каждую секунду точно не получится.
Держу в курсе. Продолжаю потихоньку играть в гта. Чем больше играю, тем больше нравится. Такие то миссии. Ограбления, набор команды, вот еще Тревора с наркоманами и байкерами подвезли. Крайне весело. Кто бы мог подумать? Вот только как представлю сколько там говна чистить, то дурно становится. Помню еще давно на релизе друган играл. Мне аж больно было смотреть как он веломарафон ебошил минут 40 и чуть было не проебал на последних минутах.
Не рассчитывай, что этого будет много. Мне тоже это понравилось, и в итоге я был разочарован, что игра в итоге оказалась какой-то куцей в плане основной сюжетной линии и сюжетных миссий.
>>1968878 В столбы бегал некоторое время, не зацепило. Наверное, партийные рпг это просто не мое, даже драгонэйдж бросил, хотя ничего объективно не мешало.
>>1968859 Меня на 60% заебала и я дропнул. Сюжет топчется на месте. Крупных дел было всего три - ювелирка, ограбленыие военных и какая-то хуйня, где вы потом в скафандрах с пулемётами ломаете стены. Всё блять. Три ограбления на 30 часов геймплея.
Второстепенные миссии слишком однообразны "Встречаешь поехавшего - он показывает какой он ёбнутый - выполняешь какое-то просто действие бег\прыжок с парашутом,\гонка\перестрелка - поехавший исчезает, но обещает вернуться". Это утомляет.
Ну и фри плея конечно никакого в гта нет. Мне не 8 лет, чтобы просто хуярится с копами.
>>1968950 Читеры теперь научились и бабло воровать. И так могут тебя застанить, выкинуть из лобби и телепортироваться к тебе, если ты их внезапно расстроишь. Ну и закинуть на тебя кучу бабла, чтобы тебя забанили, естественно.
>>1968961 Бля, прикинь кароч. В последнем оззозине можно типа на вышки залезать, а потом жмёшь кнопку и тип синхронизация и хуякбля карта открывается. А потом тип бегоеш по подворотням и сундуки открываешь Они теперь на карте помечены. Пиздос удобно. Ни то что в первой говносерии.
>>1966752 Бос за крусибл самое говно. Он сука в щите перманентном. И весь бой это тупо прожим автонаводки ракетницы и уровня хит энд ран, чтобы он щиты снимал на 1 удар. Полный долбаеб придумал подобное для шутера
>>1968956 >И так могут тебя застанить, выкинуть из лобби и телепортироваться к тебе, если ты их внезапно расстроишь. >Ну и закинуть на тебя кучу бабла, чтобы тебя забанили, естественно. Эпик, и никто не поднимает бучу в веге, как про аналогичную ситуацию в таркове
>>1969036 Потому что к русским гавнодевелоперам изначально предвзятое отношение. Крупных студий которые делают игры у нас нет и скорее всего никогда не будет, поэтому играми занимаются петяны. Вот они значит вылезают хуй знает откуда и говорят что у них тут мол реализм, открытый мир, каркор, море оружия, и вообще они помогали в своё время делать сталкера. Потом они покупают стримеров, ютуб каналы которые в основном смотрит восторженная школота и начинают повсеместно пиарить свой кал. На поверке оказывается что никакого нахуй открытыго мира нет. Мир состоит из кучки карт размером не больше твоего дачного участка. Вообще нет никакого античита и разрабы рученьками банят тех у кого немножко прыгнула статистика (и это всё в альфе которую потом вайпнут). Лобби представляет из себя типичную для браузерок менюшку с ауком на котором надо проводить 60% игрового времени (привет третей диабле на старте). Омерзительный нахуй неткод с которым можно напороться на пулю от васяна которая просто напросто повисла в воздухе. И вишенка на этот торте говна что разрабы клялись хуями что будет не новый Contract wars, но это он и есть, только с потребностями, лутом и школокаркором. Ну и как можно после этого не крыть хуями наших разрабов с мелкостудий? Они в состоянии высрать только визуальную новеллу или шутан уровня мода на сталкер.
>>1969028 первая фаза, которая затравочная, после этого шар один из чуваков создает чтобы тут же его бросить
автонаводку не прокачивал, так что прошел сочетанием дробаша и мощного выстрела из гауссовки
>>1969043 по факту из аркадных шутеров альтернатив нет есть вещи которые понравились (динамика, бои интересно переигрывать, оружие в целом лучше чем оригинальное), и нет (уровни сделали по шаблону "арены с геймплеем, соединенные пустыми коридорами") - платформинг по сути не механика, хотя порой "допрыгнул до балкона/не допрыгнул" во время боя может стать решающим, а тактическое расположение врагов работает на том же уровне что в Пейнкиллере.
>>1969122 Идеальными были Сэм и Хэло, ну и Дум3 можно тоже причислить к аркадным, но с мутацией в сторону хоррора и постоянного ожидания опасности, а уж никак не этот бледный высер.
Решил червячков запустить, любимая ворлдпати не установилась, поэтому накатил какую-то свежую версию. Тут добавили технику, в которую можно садиться, и еще крафт оружия.
>>1969137 Да его и в гог раздают. Кстати нормально так идёт теперь, мож из-за того что железо сменил, раньше на средних то лагать умудрялось а сейчас на максималках летает.
>>1969166 Что характерно, я даже не знаю, он охренеет от количества контента или от технической части. Насколько хорошая сама по себе игра, настолько же запредельно через жопу ее портанули.
>>1969215 Ну, они в чем-то правы, там в 60 фпс как минимум катсцены сильно глючат. И еще там был мерзкий баг со скоростью игры. Процессор быстрее 3 Ггц? Игра идет в полтора раза быстрее. Процессор медленнее 3 Ггц? Игра все равно идет в полтора раза быстрее. Нужно ровно 3 Ггц.
>>1969195 Они что, встроили этот сраный русек? Это один из худших русеков в природе, нахуй, там в половине побочек вообще невозможно понять, какого хуя надо делать. В основной сюжетке перлы уровня НУ ТЫ И ВИННИ-ПУХ.
>>1969235 Больше всего мне запомнилось в миссиях Самеди, что из-за глюков катсцен там вообще невозможно понять, что именно произошло в лимузине. Там во всех катсценах всякие сюрпризы типа летающих пистолетов отдельно от рук, но с лимузином вышел вообще какой-то ад.
>>1969242 х3, у меня никакой хуйни не было, кроме утечек памяти. У них скучные катки, все тупо накуривают и ржут. Вообще печально, что после 2ки они ударились в анальную клоунаду. Серия никогда не была серьезной, но стала просто абсурдной.
ГОГ или не ГОГ, Gentleman of The Row ставить надо обязательно. Иначе будет блевотрон вместо графики и бешеные машины. Даже тормоза с этим модом немного в себя приходят.
>>1969236 Да, вот еще вспомнил из русека. ГГ и Гет захватывают бомжатник и Гет рассказывает, что тут трупы уберем, почистим, шесты для стриптизерш поставим. ГГ ему отвечает: "You've got me on strippers", то есть, "Со стриптизершами ты меня убедил". Русек: Я БУДУ ТВОЕЙ СТРИПТИЗЕРШЕЙ. И это с таким же успехом говорит и мужик. НЕСКОЛЬКО раз за игру перепутали pillars с pillows. Надо защищать колонны, поддерживающие потолок, а в задании написано, что это кислородные подушки. Кислородные, Карл. Несколько раз за игру надо звонить по телефону, и номера там 0-555-FIRE, 0-555-MEAT и т.д. Догадайтесь, что написано в русеке? А вообще нихуя в русеке не написано, куда хочешь, блин, туда и звони. Миссии киллера тоже практически нереально пройти, потому что на карте улицы оставлены английскими, а в заданиях переведены промтом. Короче, даже черенком от лопаты не трогайте этот русек, он реально не намного лучше потраченного русека и КОТОРа про ТОГДА МАТРИЦА.
>>1969270 Ты забыл "You are predictable" - "Ты предсказуем, как вечерняя молитва". Но мне пофигу, озвучка (великолепная, кстати) все равно на английском, так что смысл понять можно. А так некий фаргусовский шарм присутствует
>>1968571 Почему? Вроде нехардкорно (даже умереть невохможно), управление удобнейшее, геймплей напоминает Лост Викингов, только иногда еще стрелять надо. Амбиетный звук доставляет, уаще норм зделоли.
>>1967463 >Первая была уникальной игрой того времени. Это единственная масса заточенная под пекарей больше, чем под соснольщиков. Что блядь? А то, что игра целый год была эксклюзивом для бокса, и ПеКа версия изначально вообще не планировалась, тебя совсем не парит? И это единственная такая игра в серии, остальные части выходили и на пека и на бокс одновременно. Первая часть самая консольная.
Вроде втянулся, хотя скоро и игра уже заканчивается. Геймплей неплохой, самое то, чтобы время скоротать. VN-часть тоже неплохая, интрига какая-то есть, правда герой тряпка, что пиздец, но это терпимо.
Пока что полет нормальный, особых багов не замечено. Разве что немного напрягают картонный город и инвалидная физика машин, особенно после сочной третьей части, но это дело привычки, наверное.
Купил контроллер, пробую VCS на эмуле, единственное, что напрягает в игре - всратое управление, автоприцел полный пиздец. А в целом доставляет - катаешься по городу, ищешь отличия от оригинальной васьки, залипаешь под новый старый саунд. Добился стабильного фреймрейта, но не могу на хардварном режиме избавиться от баганутого радара.
>>1971118 Дохрена и больше. 3 и 4 я вообще не признаю, а 2 прошел два раза, сам охуел от качества. Гораздо больше видов побочек, нормальная сюжетка на 40 с чем-то полноценных миссий, а не побочки под видом сюжета, как в следующих частях. Сам стиль мне очень понравился, во второй части происходит не такой уж и цирк, фиолетовые дилдаки - не про нее. В побочках, конечно, смех смехом, но в основной сюжетке ГГ режет бошки врагам вполне серьезно. Если сравнивать с ГТА, то по серьезности это не Сан Андреас, а скорее Вайс Сити. Но с возможностями Сан Андреаса на стероидах.
Чот попробовал забуриться во второй флэтаут и такая хуета что буэ. А своё время он мне нравился больше нфсок, намного причем. И вроде на месте всё - графон, музыка, тачилы, а неинтересно пиздец и ничего в игре не держит совсем, и это совсем недавно я дважды перепроходил его почти одногодку мост вантед и всё мне было в кайф (кроме как ездить до магазина по городу кто эту хуйню придумал только). А в какие еще пекашные гоночки поиграть можно?
>>1971118 Из пока что замеченного - аркадные гоночки и возможность пиздить цивилов в костюме копа. Пока что это ОЧЕНЬ напоминает линейку ГТА, где-то от третьей и до сан-андреаса. Багов по-прежнему не найдено.
Приобщаюсь к классике. (до этого даже в арму не играл) Ну что можно сказать, я в восторге. Вот он шутер моей мечты. Мне очень понравилось "нелинейность" прохождения, к примеру, играл миссию с танковым боем за деревню, вышло все так, что у врага осталось 2 танка и шилка, меня подбили, а моих напарников уничтожили. Из задания я должен был удержать позиции НАТО в этой деревне. И вот я остался совершенно один, без техники, против двух танков и шилки. В итоге я ползком через почти всю карту полз до убитых гранатометчиков, брал рпг, полз обратно, стрелял по технике(шкерясь после каждого выстрела, так как их это заставляло патрулировать территорию) и так несколько раз, пока не перебил всех. Кончилось все тем, что миссию я завершил и был просто охуенно рад. Единственное что, я не очень понимаю как работает ИИ, частенько вот так мой отряд перебьют, а я потом ползаю в одиночестве, а иногда выносим почти без потерь. Кажется эта игра вылечила меня от но гамеза, надеюсь и другие игры серии будут такими.
>>1971998 У каждого игрока в флешпоинт/арму, похоже, такая история есть, лол. У меня тоже самое сильное воспоминание о ней - как я полз раненый через лес, по которому шастал вражеский патруль. Но сейчас бы я в такое задротство играть не смог, т.к. расхлябался и приобрёл клиповое мышление - хочется, чтобы развлечение тебе давали, а не ты находил его сам.
>>1971998 О, братан тоже прохожу впервые сей вин. Сейчас проходил миссию за Гастовски где необходимо уничтожить несколько танков на русской базе. Игра реально заставляет думать давая, игроку задачу и на первый взгляд лишая инструментов для её решения.
>>1972215 На гоговской версии патч лочащий игру на 30фпс но вроде они там ещё чего то наделали. Стимовская версия этого дела не имеет но позволит в 60 играть.
Дотянулись рученки до последней Ларки, а играть не могу - спермотоксикоз дает о себе знать. Постоянно глазею на её попку и сисечки, да она ещё и мордой на мою бывшую похожа. Ад.
>>1972049 Я вот только что ее 2 раза проходил. В первом случае я сделал все по-минимуму заложив пластиды. А потом решил переиграть. В итоге я как ебаный ниндзя прополз до танка, сел в него и разъебал просто все базу, даже оба вертолета, которые прилетели на тревогу с пушки танка снял(только их почему-от не указали в списке поврежденных целей) Шикарная игра, все же.
О господи, я буквально чувствую как растет мой IQ. А вот тетрисные фигурки порядком заебали - во всех концах мира перегораживают дорогу и хрен пойми что с ними делать. Даже поплыл на лодке в место, где такая нарисована и решил один паззл, только вот ничего не произошло из-за этого.
>>1974051 Ну я хочу один раз пройти и всё. В своё время не прошёл просто. Да и она мне понравилась ,я в рпг редко играю, а тут для отыгрыша в голове столько возможностей.
>>1974066 Для отыгрыша в голове нужна только голова и ничего больше.
>беседкодрисня >можно отыгрывать молчаливую машину смерти с мечом, луком или магией Погружение/10 просто. Пожалуйста, если ты не играешь в рпг, не надо бросаться терминами, значение которых плохо понимаешь, за умного ты не прокатываешь в 100% случаев.
>>1974116 Третья мне больше понравилась. Возможность прокачки каждой страны + уникальные юниты + специализация и способности при переходе в новую эпохуй таки решают.
Итак, попробовал поиграть в XCOM Bureau. Забавная помесь Уфошки и Масс Эффекта. От третьего лица, два напарника на заданиях, диалоговое колесо. И сеттинг: нападение инопланетян на США в 60-х годах. Немного поиграв пока отложил - как-то скучно.
Решил таки попробовать L.A. Noire от Рокстаров про который много слышал, да все никак руки не доходили. Установил и понял что попал: оторваться нереально. Супер анимация, допросы, сборы улик, возможность "запороть" расследование, персонажи... Блин, это лучше чем ГТА, намного лучше! На мой вкус, это вообще лучшая игра где играешь за полицейского. Вот только за концовку опасаюсь: слышал что она лютое говно.
После него планирую навернуть вторую и третью Мафии, но не уверен что зайдут. Первая мне понравилась, но слышал что 2 и 3 намного хуже.
Wizardry: Tale of The Forsaken LandАноним22/04/17 Суб 20:57:50#478№1974415
Первая и, может, единственная игра Atlus, в которой геймплей не мешает играть. Целый день просидел, интересно. Не играл до этого в Визардри, но понял так, что здесь циферок поменьше, чем в пека-частях, зато сюжета побольше. Мир хорошо сделали, каждый раз, когда спускаешься в подземелье (а оно тут одно, камерная игра, типа), что-то меняется и новое происходит.
>>1974378 Вторая Мафия чуть хуже, но хотя бы ощущается как часть серии. Третью можешь даже не трогать, это левая поделка от левых людей, ни сюжет, ни геймплей ничего общего с предыдущими частями не имеет. Нигга украл название у нормальной игры.
>>1974526 Ещё бы от этого способа игры интереснее становились. А вообще в целом похоже на пререндеренные заставки конца девяностых. Хотя курвак и в 1080 похож.
>>1974602 >Кря-кря-кря >Подразумевает, что для утят главный фактор - не банальная ностальгия по лучшим временам детства-юности, когда жизнь не была говном, можно было играть сутками и не мучала игровая импотенция, а мифическое качество старых игр
Прошел я Кэтрин. Изначально думал, что это небольшая игра часов на 6-8, в итоге 18+ по ингейм счетчику. Про геймплей особо не стоит говорить, ибо головоломок разных пруд пруди, но вообще как большой апгрейд сокобана самое то, затягивает, даже под конец играть не скучо. Ну и само сочетание жанров не обычное, обычно в пазлах полноценного сюжета нет, а тут вполне неплохой, с кучей разных концовочек. Треш, конечно, но не лалипап чейнсоу, ну и строго для тех, кого не тянет блевать от аниме, да.
7 Екатерин из 10. Мне понравилось, ожидал намного меньше.
Первая надоела за ~3 часа, и этот какой-то удивительный талант беседки все превращать в УГ, у меня в KF2 ~400 часов, а там все стоят стреляют в одну точку на десятке карт и вся игра.
Вторая. Сингл бросил на четвертой миссии ветки за танкиста, очень интересно фармить ботов которые сидят не с той стороны укрытия. Мультиплеер ~5 часов, даже лень расписывать, какое-то вымученное нагромождение говна и попытка вписать надоевший геймплей BF3-4 в сеттинг первой мировой. Не фартануло.
Вот и весь игорь, можно отнести видеокарту обратно в магазин. Потом снова купить через год на 14 дней.
Чет пиздец туго идет. Совершенно тупорылое действо, беспонтовые пострелушки и примитивные гоночки хорошо смотрелись в 2003м-2005м, но к десятым уже это все несколько устарело. Завтра еще поиграю пару часов, но чую дроп, если ничего не изменится. Большинство побочек совершенно безынтересны, еще и уровни "прогресса" имеют с возрастающей сложностью, пиздец, до конца так ни одну и не прошел, даже не знаю, есть ли у них окочание.
>>1974803 4 часа игры, 6% пройдено. Пока что интересного ровным счетом 0. Побочек ебаная тонна, это да, но интересного в них вообще нихуя. Пострелушки на уровне 3 гта и задания "отпизди несколько цивилов битой" или "облей говном офисные здания ололо", сюжетка на примерно том же уровне. Треха тебя начинает развлекать прямо со старта, тут, похоже, нужно искать развлечения самому. Посмотрю завтра еще, может чего и раскочегарится.
>>1974803 Я в 2 играл после 3 и 4, она действительно лучше. По крайней мере, в рамках серии, потому что 3 и 4 просто вообще ни в какие ворота, побочки вместо сюжета сравнения не выдерживают.
>>1972066 Когда вышла перезагрузка мне пришлось после пар был нищим первокурсником идти развешивать по городу агитационные ленточки. Весь парк засрал с друганом, но таки заработал те крохи и сразу пошел купил диск. 12/10 на кончиках..
Прошлый: