24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да взревут волынки в этот праздничный день, ведь сегодня легендарные горцы наконец прибывают на поля брани нашей игры, вместе с последним дополнением - Казаки 3: Стражи Высокогорий.Последним, в значении "на данный момент", а не вообще.
Вселяйте страх в сердца ваших врагов с помощью грозных шотландских стрелков, либо перехитрите их, пользуясь советами Ассистента - новаторского ИИ, который всегда рад помочь в управлении нацией как новичкам, так и бывалым игрокам. Новая историческая кампания расскажет повесть о подвигах шотландского народа, в то время как оригинальная музыкальная тема будет сопровождать игроков на всех полях сражений.
Главные особенности: • Шотландия: абсолютно новая нация с уникальными игровыми механиками, юнитами и зданиями. Повергните ваших противников в бегство с помощью могучих горцев, либо обратите их в прах залпами могучих шотландских орудий войны.
• Новые игровые механики: Шотландия удивит даже самых матерых ветеранов, ведь воины в килтах используют особые приемы для достижения победы.
• Ассистент: революционный ИИ-помощник, который поможет игроку в нелёгком деле – управлении государством. Ассистент подскажет игроку какое здание стоило бы построить следующим, когда на него накопились ресурсы, а также возьмет под свое управление забытых крестьян и направит их на приоритетные задачи и многое другое. Отныне игрок может не заморачиваться не царскими делами и может сфокусировать свое внимание на интересующих его вещах: битвах и разгроме противника, в то время как верный ассистент возьмет на себя обыденные задачи.
• Шотландская кампания: возглавьте шотландские кланы в масштабных баталиях и приведите горцев к блистательным победам. От битвы при Марстон-Муре до знаменитого восстания Якобитов, вам предстоит вести сынов Альбы в бой!
• Новые войска: 9 уникальных шотландских юнитов заставят даже самого смелого противника бежать с поля боя. Горцы и члены кланов готовы разить врагов по вашему приказанию.
• Новый музыкальный трек: ведите свои войска к победе под традиционные шотландские мотивы!
Шотландия - абсолютно новая нация, поэтому мы расскажем про неё более подробно:
1) Шотландия уникальна тем, что, не имея перехода в 18й век, может строить две разные казармы - для жителей равнин и для горцев. 2) Шотландский крестьянин не может быть захвачен, также, как и украинский. Но его можно получить, захватив городской центр или шахту. 3) Пикинер Ковенанта - воин без доспехов, но с более сильной атакой, большими плюсами от улучшений и немного повышенным здоровьем. Может на равных сражаться с европейским коллегой и побеждать, но более уязвим к дальнобойным атакам. 4) Мушкетер Ковенанта - более крепкого здоровья чем европейский коллега 17го века. Заряжает больше пороха, но за счет этого стреляет дальше. 5) Мечник кланов - основная боевая единица Шотландии. Пехотинец, вооруженный палашом и щитом, без доспехов. Передвигается чуть быстрее обычной пехоты. Имеет наибольшее здоровье среди пехоты. Под конец тренировок имеет очень сильную атаку. Совет: полностью улучшайте мушкетеров или гренадеров на защиту и штыки, если играете против Шотландии. Под конец 18го века мечник уже не особо силён, поэтому для игры за Шотландию не рекомендуется играть пассивно для затяжного матча. 6) Лучник кланов - далеко стреляет луком, может жечь постройки, что полезно, при отсутствии гренадера. Имеет высокий показатель здоровья. 7) Лансер - кавалерист без доспехов, с копьем. Крепкое здоровье, урон чуть ниже среднего. Линейная кавалерия. 8) Рейдер - легкий кавалерист с палашом. Имеет крепкое здоровье и сильный удар, но строится дольше своих коллег. 9) Рибадекин - многоствольное орудие, стреляющее ядрами из нескольких стволов. Существенная поддержка на дальней дистанции, только главное не попасть по своим воинам. 10) Также у шотландцев есть уникальный офицер с большим количеством здоровья.
>>1946853 готового хохла нельзя захватить в плен крестьяне переходят на твою сторону, если подбежать к ним своим воином, и рядом нет воинов врагов, но можно захватить здание, где они производятся, и создать там
>>1947061 Не знаю как в говне 3, но в оригинальной части там ебаный гетьман в шароварах мог спокойно разложить отряд конных рыцарей, прокачанный до конца (хоть и пиздец как дорого) сердюк ваншотил 80% юнитов в игре и хохлы, единственная раса, не имеющая возможности переходить в 18 век, единственными могли еще в 17м изобрести воздушный шар и открыть всю карту. А еще у них попы хилили по 7 хп, в то время как аллахи по 6, а евроскамские еретики по 5.
>>1947312 Бывший (?) мочератор крымотреда, завсегдатай сайтов антимайдана, любитель Life is Strange и аватаркофаг Иван Изотов, задеаноненный чуть больше года назад.
>>1947188 Какой ты озлобленный. Неужели я угадал, и тебе не даются подобные игры?
>>1947443 Если ты увидел какие-то эмоции в моих сообщениях, то кроме пожелания геноцида твоему народу, вдобавок приношу соболезнования твоим родителям.
>>1947464 >Если ты увидел какие-то эмоции в моих сообщениях, то кроме пожелания геноцида твоему народу, вдобавок приношу соболезнования твоим родителям. >мне Вас жаль
>>1947503 Нет блядь, вот в чем дело. Недавно купил ее у гога и просто охуел. Это не просто первая часть, это Европейские войны. Конница строится в те же построения что и пехота, нет ликора 18 века, нет большой карты. Алсо, я привык к действительно очень быстрой скорости старых Казаков, и для меня мучением было наблюдать, как ползут юниты в новой игре. Даже на самой высокой скорости корабли движутся как в Завоевании Америки. И самое главное - в редакторе больше не поиграть. Нельзя создать из коробки свою карту и лампово аутировать, можно только играть на зеленом поле, по которому даже корабли перемещаются по земле. И улучшения в редакторе производить нельзя.
>>1946826 Григорович хуй, просто денежный мешок. А креатив делал Андрей Прохоров, он сейчас свою контору имеет, 4а games называется. А Григорович вместо производства новых тайтлов, достал из запаса казаков, которых даже не смогли нормально на новый движок перенести, хотя во время первой игры у них был свой движок, а теперь уебанское юнити
>>1946743 (OP) В пизду иди с этим говном. В РФ и то за три копейки поинтереснее поделки клепают. А эти хохлопидоры по цене ААА-параши ремастер продают, лол.
>>1947158 >>1947428 >>1947443 Фига тебе пэче, свинтус. На ровном месте, между прочим. Выдумываешь себе меня везде, особенно, где меня нет. Я не вижу в /v/ и не сидел никогда. Вообще не в курсе, что тут происходит.
Мне знакомый написал, типа смотри, как пэче.
Я не люблю казаков. Мне не нравятся они. Больше предпочитаю другие стратегии. Для себя лучшей игрой стратегического жанра считаю генералс (одна из моих любимых игр) Старктафт очень неплох, и вообще я очень люблю стратегии.
>>1947061 >>1947088 Из пехоты аж один стрелок, корорый аж на 5% лучше базового у других. Из кавалерии аж 3 У Московии же есть все что хочешь, включая какого-то Витязя. Жаль только ОПричника не добавили, как в Империях 3. Алсо Украина не имеет защиных сооружений (стен/башен). Нет и апгрейда в 18 век. Охуенное "самонадрачивание". Помоему там как раз Росиюшке анус полируют, рассчитывая на российских игрунов. любящих качать с торрентов, лил)
>>1946743 (OP) Бляять, хохлы в геймдеве, как вилат в стримах. На словах ЦЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА, но когда дело до бабла доходит - всегда к рахе жопой становится. Вот нахуй этот бесполезный апдейт если половину критических багов еще не пофиксилили?
>>1951859 > они писали, что всё уладили с GFI заранее Отсюда, чё ты тупой-то такой? Зачем им было улаживать что-то, если права на Warfare у них. Логика вообще не конёк местных, как я погляжу.
>>1949278 Россия - хуйня, и все это знают, зачем я вообще говорю очевидное? Самые имбовые нации - Поляки и Украинцы, у Украинцев все решают гетманы и сечевые козаки, у Польши - кг, самый топ стрелков - Татары у Турции.
>>1951895 Я говорю что пидорашка хуйня а ты мне тут какую-то хуйню пишешь чмо. Вместо этого говна можно выбрать любую европейскую нацию, в т.ч. Данию, ничего ен изменится, ты понимаешь это?
>>1951948 Я знаю это забавно корчеть дебила из себя и купаться с собственном говне набирать ртом говно и плевать им в нормальных людей, зачерпывать говно полным ртом, совать какахи за щеку как твоя мамка засовывет туда члены, но будь любезен - уйди нахуй и смакуй свое говно в другом месте. Ты победил, на тебя так жалко смотреть что и пиздить не хочется, поэтому вали отсюда, убогий. Например - вот сюда https://2ch.pm/po/
>>1951990 >хох - 13 50% слов с корнем хох использованы в гринтексте так-то. Ещё слова хохлогеймдев и хохлосрач. 13/2 - 2 =~ 4, итого поровну. Но учитывая соотношение посетителей по странам, удельный вес поехавших хохлов гораздо выше.
У ПЫСовцев как-то коряво вышла... Украина. Слишком мало юнитов. Конные полки из гетманов, а ведь гетман, насколько я понимаю, это что-то вроде племенного вождя; тогда откуда у хохлов орды Гетманов? Неужели не хватило фантазии? Могли бы ещё летающих, кстати, добавить.
Григорович мог выпустить продолжение Героев Уничтоженных Империй. Он мог выпустить новый Сталкер. И фанаты бы съели и причмокивали. Но он выпустил неиграбельный кал с графикой 2002 года. Нахуя он так сделал? На что рассчитывал?
Вселяйте страх в сердца ваших врагов с помощью грозных шотландских стрелков, либо перехитрите их, пользуясь советами Ассистента - новаторского ИИ, который всегда рад помочь в управлении нацией как новичкам, так и бывалым игрокам. Новая историческая кампания расскажет повесть о подвигах шотландского народа, в то время как оригинальная музыкальная тема будет сопровождать игроков на всех полях сражений.
Главные особенности:
• Шотландия: абсолютно новая нация с уникальными игровыми механиками, юнитами и зданиями. Повергните ваших противников в бегство с помощью могучих горцев, либо обратите их в прах залпами могучих шотландских орудий войны.
• Новые игровые механики: Шотландия удивит даже самых матерых ветеранов, ведь воины в килтах используют особые приемы для достижения победы.
• Ассистент: революционный ИИ-помощник, который поможет игроку в нелёгком деле – управлении государством. Ассистент подскажет игроку какое здание стоило бы построить следующим, когда на него накопились ресурсы, а также возьмет под свое управление забытых крестьян и направит их на приоритетные задачи и многое другое. Отныне игрок может не заморачиваться не царскими делами и может сфокусировать свое внимание на интересующих его вещах: битвах и разгроме противника, в то время как верный ассистент возьмет на себя обыденные задачи.
• Шотландская кампания: возглавьте шотландские кланы в масштабных баталиях и приведите горцев к блистательным победам. От битвы при Марстон-Муре до знаменитого восстания Якобитов, вам предстоит вести сынов Альбы в бой!
• Новые войска: 9 уникальных шотландских юнитов заставят даже самого смелого противника бежать с поля боя. Горцы и члены кланов готовы разить врагов по вашему приказанию.
• Новый музыкальный трек: ведите свои войска к победе под традиционные шотландские мотивы!
Шотландия - абсолютно новая нация, поэтому мы расскажем про неё более подробно:
1) Шотландия уникальна тем, что, не имея перехода в 18й век, может строить две разные казармы - для жителей равнин и для горцев.
2) Шотландский крестьянин не может быть захвачен, также, как и украинский. Но его можно получить, захватив городской центр или шахту.
3) Пикинер Ковенанта - воин без доспехов, но с более сильной атакой, большими плюсами от улучшений и немного повышенным здоровьем. Может на равных сражаться с европейским коллегой и побеждать, но более уязвим к дальнобойным атакам.
4) Мушкетер Ковенанта - более крепкого здоровья чем европейский коллега 17го века. Заряжает больше пороха, но за счет этого стреляет дальше.
5) Мечник кланов - основная боевая единица Шотландии. Пехотинец, вооруженный палашом и щитом, без доспехов. Передвигается чуть быстрее обычной пехоты. Имеет наибольшее здоровье среди пехоты. Под конец тренировок имеет очень сильную атаку. Совет: полностью улучшайте мушкетеров или гренадеров на защиту и штыки, если играете против Шотландии.
Под конец 18го века мечник уже не особо силён, поэтому для игры за Шотландию не рекомендуется играть пассивно для затяжного матча.
6) Лучник кланов - далеко стреляет луком, может жечь постройки, что полезно, при отсутствии гренадера. Имеет высокий показатель здоровья.
7) Лансер - кавалерист без доспехов, с копьем. Крепкое здоровье, урон чуть ниже среднего. Линейная кавалерия.
8) Рейдер - легкий кавалерист с палашом. Имеет крепкое здоровье и сильный удар, но строится дольше своих коллег.
9) Рибадекин - многоствольное орудие, стреляющее ядрами из нескольких стволов. Существенная поддержка на дальней дистанции, только главное не попасть по своим воинам.
10) Также у шотландцев есть уникальный офицер с большим количеством здоровья.