24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представители студии Sledgehammer сообщают все больше сведений о новой части знаменитой серии шутеров Call of Duty. Со слов сооснователя студии Глена Скофилда стало известно, что игроки в Call of Duty: WWII не будут чувствовать себя супергероями. И этому поспособствует отказ от автоматической регенерации здоровья.
Вы должны бояться каждой пули. Вы не супергерой, способный стоять во весь рост, пока в него не попадут раз семь, а потом нырнуть в укрытие и продолжать стрелять оттуда. Мы давно уже не имели дела с наивными новобранцами, которые не могут сравниться с опытными солдатами, и нам очень важно показать эту уязвимость. И настоящая опасность может обеспечить совершенно другой игровой процесс. - Глен Скофилд
Пока что не известно, будет ли отключена автоматическая регенерация здоровья и в одиночном, и в онлайновом режиме или только в одном из них. Во всяком случае, необходимости прибегать к аптечкам или вызову медиков игроки не испытывали со времен первой Call of Duty. История Call Of Duty: WWII будет рассказана с точки зрения Рональда «Реда» Дэниелса, рядового новобранца 1-й пехотной дивизии армии США. С самого начала он в значительной степени полагается на офицеров, Пирсона и Тернера, у которых совершенно разные представления о том, как вести себя в бою. В ходе истории две эти философии вступают в конфликт, и Дэниелсу придется искать свой собственный путь в боях второй мировой.
В последней части был режим специалист,с аптечками, повреждениями частей тела и прочим, а после прохождения на нём открывался хардкор с одной жизнью на всю кампанию.
>>1987213 Скорее всего, будет, как в Killing Floor 2, где у тебя стандартное 100хп, но есть многоразовый шприц, который немножко лечит и имеет кулдаун, плюс анимацию при уколе. Тут будут какие-нибудь бинты или жгуты.
>>1987187 Это наверное та сай-фай поеботина которую превозносил тоха я поставил - тот же самый унылый цирк посредственнйый шутан и приевшиеся пафосные кат-сцены которые заебали ещё во времена PS3
Фу бля, фу нахуй. НАХУЯ СНОВА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ОБОССАНОЙ WW2? КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ, СУКА. НУ ЗАЕБИСЬ ЖЕ С AW ПОЛУЧИЛОСЬ... НАХУЯ? НАХУЯ ЭТО ДЕРЬМО ОПЯТЬ? СУКАМРАЗИ, ИДИТЕ НАХУЙ, НИТАКИЕКАКФСЕ-ПИДАРАСЫ.
>«Когда игроки закончат прохождение, они отложат геймпад в сторону и скажут: “Ого, кажется, я примерно понимаю, каково было участникам войны”. И это кардинально отличается от того, что мы делали в Call of Duty раньше»,
Бля эти пидоры кормят сказками, а на деле будет как обычно: - бесконечный спавн врагов, пока не дойдешь до точки - унылая стрельба - уебищный сюжет, где только долбень посочувствует герою или почувствует себя в его шкуре Можете скринить.
> отложат геймпад Отложил личинку в рот журнашлюхам.
Звучит как халтура и шаг назад. Автореген это уже давно стандарт индустрии, не просто так выбранный человечеством.
Всё-таки я ещё понимаю особый класс игр типа дарк соулса, где народ привык к боли и унижениям, но калевичи рискуют потерять большую часть рынка, если они отключат автореген.
Лучшим вариантом было бы просто сделать разные уровни сложности и добавление режима хардкор, где автореген отключён, но мне кажется, что они просто экономят деньги и будет только отсутствие авторегена, потому что индус программист не смог его реализовать.
>середина нулевых >РИГИНИРАЦИЯ ЭТО ПРОРЫВ! ГЕМПЛЕЙ 18/10! >конец десятых >СТАРАЯ СИСТЕМА ТРУЕВЕЕ И РЕАЛИСТИЧНЕЕ! >конец двадцатых >РИГИНИРАЦИЯ ДОБАВЛЯЕТ ДИНАМИЧНОСТИ! И далее по кругу. Идеальная ситуация для маркетолухов.
Будешь прыгать на секретном джетпаке разработки сумрачных ученых третьего рейха. Ты действительно думаешь, что они в мультике будут отказыватся от уже обкатанных фич?
Уже несколько поколений достигло сознательного возраста, не заставших засилья шутанов про вторую мировую. Для это будет что-то откровением, как для хайподебилов батлфилд 1
Будет хуйня как в фаркрае. Разобьют хп на сектора, аптечки будут лечить персонажа полностью, а один сектор можно восстановить вытащив хоткеем патрон из руки.
Я считаю, что не достаточно отказаться от регена. Нужно также сделать ранения смертельными.
Если ты не успел перевязаться - умираешь от кровопотери, за тобой остаётся кровавый след, который палят фрицы.
Более того если медик тебя перевязал ты всё равно испытываешь болевой шок, который мешает долго бегать, раненные руки мешают целиться, прицел сильнее водит.
При этом после миссий когда раны заживают должны оставаться шрамы от ран. При этом если тебе попали в каску должна быть временная глухота и звон в ушах, ты перестаёшь слышать шаги врагов, звуки выстрелов, в глазах троится временно.
Только подобный хардкор, когда и враги и ты боятся пуль, когда можно убить выстрелив не просто в шлем, а именно в лицо или в сердце, когда можно тактически выстрелить в ногу, чтобы враг не убежал в укрытие сделает шутеры по настоящему интересными.
И не нужно будет миллиард врагов из ниоткуда. Каждый враг будет настоящим испытанием и это вкорне изменит всё. Это будет лучший шутер, когда ты будешь тактически думать как снять этих двух ребят у окопа, а не будешь бегать по полю боя собирая аптеку за аптекой.
>>1988250 >Это будет лучший шутер, когда ты будешь тактически думать как снять этих двух ребят у окопа, а не будешь бегать по полю боя собирая аптеку за аптекой.
1) Вызвать на них арт.обстрел минут на 40, а самом попивать чаек в блиндаже. 2) Устроится в полевую кухню и служить там.
>>1988278 Для защиты от мелких осколков на излёте и падения кирпичей на башку. Любая винтовочная пуля сломает тебя шею даже если каска будет 25мм толщиной.
>>1986819 (OP) >будет ли отключена автоматическая регенерация здоровья >отключена автоматическая регенерация здоровья АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХВХАВЗХАВАОВУАОХРРРРПРРРР найс они рофлят, кто-то поверил?
>>1988381 Блядь, манекен не их плоти сука, не зли меня. Если я в него кину камень, нихуя не случится, а если в твое тупое ебало, у тебя будет кровь и возможно перелом.
>>1988389 Довнич, тушись. Если манекен ёбнуть по голове хорошенько, у него голова отвалится. Если ёбнуть тебя, голова не отвалится. >>1988388 Про защиту от винтовочной пули речь и не идёт.
>>1988402 > основное оружие войны под винтовочный патрон > дедовский пистолетный патрон пробивает стальную каску насквозь > Про защиту от винтовочной пули речь и не идёт.
>>1987285 Ну когда я в сосничестве играл в первую колду, первый уровень в Сталинграде мне запомнился именно ощущением настоящей войны, а не веселых пострелушек, как в кампаниях за англосаксов. А во второй частм была миссия с обороной дома, и ЭНЕМИ ТАНК КАМИНГ ИН ФРОМ ЗЕ НОРС мне до сих пор иногда снится. У других игр серии такой магии не было, хотя может это я вырос
>>1988411 Школьный дурачок, тебе уже разжевали, для чего нужна каска. Протри глаза от мочи и читай до просветления. >>1988413 Вероятность летального исхода в каске и без неё сам прикинешь?
>>1986819 (OP) Было бы круто создать CoD от лица немцев. Охуенно же. Катаешься на Тигре, press F to Heil Hitler! под красные знамена на параде, поджигаешь из панзерфауста шерманы. Притом это можно сделать с критикой нацизма, мол ГГ юный нацист, но в процессе сюжета меняет свое мнение. Но нет, смотри очередной Омаха Бич, сука, смотри, смотри его ещё раз!
>>1987754 В блекопсе было заебись сделано, когда во всей игре у тебя регенерировало здоровье, а в одном уровне героя наряжали в костюм химзащиты, который мог за весь уровень выдержать ограниченное количество попаданий. Это сразу делало все бои на порядок напряженнее, а уровень запоминающимся.
>>1988416 > Вероятность летального исхода в каске и без неё сам прикинешь? Да, каска даст осколки и не даст пули улететь сквозь голову, будет рикошетить внутри пока ты тварь тупая не сдохнешь.
>>1988431 «Обычная каска СШ68, хорошо знакомая всем по фильмам, защищает голову только от мелких осколков, летящих не быстрее 250 м/с, — говорит Евгений Чистяков, начальник отдела научно-технической информации НИИ Стали. — Она стояла на вооружении нашей армии еще со времен Второй мировой, да и сейчас встречается в войсках.
> Начальная скорость пули, м/с: 320 > Начальная скорость пули, м/с: 420 > Начальная скорость пули, м/с: 870
Ну если тебе долбоебы кинут в башку кусок окамневшего говна то лучше быть в каску, в остальных случаях ты умрешь. Мамин тактикун.
>>1988472 >>1988457 Скорее будет гибридная система жи, как в фаркраях или вольфенштейне последнем. Когда есть аптечки, но хп само регенерирует до значений, кратных 20 например.
>>1988250 >Если ты не успел перевязаться - умираешь от кровопотери >Только подобный хардкор, когда и враги и ты боятся пуль В Red Orchestra 2 все это есть.
>>1988250 Чет в голосяндру с этих школофантазий о войне. >Если ты не успел перевязаться - умираешь от кровопотери Хуй ты себе что перевяжешь, помимо ноги. Руку одной рукой не перевзяать, а попадания в туловище слишком болезненны, чтобы сохранять ясность сознания для перевязки. >за тобой остаётся кровавый след, который палят фрицы Вообще похуй на передовой. Кругом лужи кровь, кишки, мозги, кости. Фрицам этот след в хуй не уперлся. >болевой шок, который мешает долго бегать Болевой шок вызывает смерть, а не медленное передвижение. >раненные руки мешают целиться При пулевом или осколочном ранении кисти или предплечья ты вообще нихуя в руки взять не сможешь, не то, что целиться с автомата. >При этом если тебе попали в каску должна быть временная глухота и звон в ушах, ты перестаёшь слышать шаги врагов, звуки выстрелов, в глазах троится временно. Ты с контузией не перепутал, дебил? Контузию может вызвать разрыв снаряда или гранаты, но никак не пуля об каску. >когда можно тактически выстрелить в ногу, чтобы враг не убежал в укрытие В таких случаях тактично стреляют в туловище, и враг тоже уже не способен бежать с пулей в легких или кишечнике.
>>1988250 И чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез
>>1986819 (OP) Звучит диким пиздежом, ибо все прекрасно понимают для кого делаются такие игры и целевая аудитория которой хочет стать СУПЕРГИРОЕМ совершенно в другом смыслы. То есть неуязвимыми.
На самом деле Sledgehammer и Raven - топ студии. Первые это бывшие разрабы dead space которые ушли из EA, а вторые вообще не нуждаются в представлении. В Infinity Ward немного другие люди работают, в основном новички, а у Treyarch своеобразный подход и больше ориентация на мультиплеер чем на сингл.
>>1990177 Я так понял, что угол встречи играет очень большую роль. Если пуля войдёт под прямым углом, то вряд ли каска сможет хоть что-то остановить. В остальных случаях есть шанс, но опять таки очень зависит от баллистических характеристик стрелкового оружия и угла встречи.
>>1988451 >Регенерация это одно из самых правильных решений в шутерах. Не-не-не, регенерация - это позор индустрии, который был придуман для масс подпивасных игроков, не желающих вникать ни во что сложное, а всего лишь сесть перед экраном и пробежать кол оф дюти после тяжёлого дня в школе, для самых настоящих дегенератов и деградантов, не имеющих ни малейшего понятия о играх прошлого, не ожидающих ничего от игр будущего, рассчитанная на вечно сменяющих друг друга малолетних объебосов, именно поэтому в каждой игре подсказки и казуалогеймплей, потому что они каждый раз рассчитывают на новый приток малолетних пидарасов, потому что это самая простоя, нетребовательная и вкусная аудитория.
>>1986819 (OP) > не будут чувствовать себя супергероями >отказ от автоматической регенерации здоровья.
Кажется они не совсем понимаю что такое "Не чувствовать себя супиргероем".
Я и в АРМЕ себя супиргероем чувствую, потому что можно одним человеком выкосить целый батальон, от этого чувство супиргироя только возрастает когда тебя могут выстегнуть с одной пули.
>>1990436 >Кажется они не совсем понимаю что такое "Не чувствовать себя супиргероем Супергерой - это например, Супермен. Не имеет ничего общего с твоим дурацким представлением о супергероях.
Черт, почему-то вспомнил какую-то там часть Medal of Honor где было всего лишь 5-7 миссий, но очень больших и очень интересных. Там был момент, когда первый раз появляется пулеметчик. Боже ж ты мой, какая же это крипота. Мне шум его пулемета потом в ночных ужасах снился. А момент, где танком переезжают твоих раненых корешей... Пиздец бля, крутая игра. Нужно перепройти. Никто не подскажет точное название этой части? Там еще из самолета в каждой миссии нужно было выпрыгивать.
>>1990425 Ну вообщем-то регенерация незаменима в играх где все строится на "О боже ты мой небоскреб падает на меня!" "Ебать бункер разворотило!" и прочие пробежки по поль боя со зрелищем. Для остальных игор рак. Ну если игра не про супергероя/злодея с такой возможностью и попыткам ему противостоять. (портотип, росомаха, даркнесс)
>>1990470 Было бы годно, кстати, если бы в таких играх была бы не регенерация, а просто "переселение" в ближайшего союзника. Да, тогда невозможно было бы сделать историю вокруг гг, ибо гг часто бы заменялся, но кого вообще волнуют сюжеты в таких играх?
>>1990482 Да, припоминаю, что там в начале миссии нужно было каждый раз заново выпрыгивать из самолете при смерти. Вот только забыл, что там было дальше, когда ты продвигаешься дальше от точки высадки к всяким контрольным точкам.
>>1990195 Ух ты, не знал. А какая конкретно из этих двух студий держит разработчиков деад спейс? А Ворон всегда выпускал интересные игры. Лично для меня вспоминается Вольверин 2009.
>>1986819 (OP) >Вы должны бояться каждой пули. Совместить реалистичную систему повреждений и подпивкоичей невозможно. Будет обычный шприц-тюбик из FC2. Наслаждайтесь.
>>1988207 ДЛЦ С СОВЕТАМИ @ ОДНА ВИНТОВКА НА ПЯТЕРЫХ, ТРИ ПАТРОНА НА КАЖДОГО @ ПРЕСС Ф ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ПУЛЮ ИЗ ГОЛОВЫ ВРАГА ПОСЛЕ ХЭДШОТА @ И БЕГОМ НА БАЗУ ДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ НОВЫЙ ПАТРОН
>>1990404 >токарев пизже чем кольт. В плане бронепробития - безусловно. В плане останавливающей силы - кольт лучше. >>1988542 Херовые генералы прямо. >>1990464 >ам был момент, когда первый раз появляется пулеметчик Там где завод и бронепоезд? Бля, какая ж атмосфера. И похуй, что десант в нормандии не такой атмосферный получился.
На деле игрока после каждой серьезной раны будут отправлять в госпиталь, где он будет лечиться до месяца реального времени. Пропустить лечение можно с помощью длц всего за $10.
А зачем вобще было высаживаться в эту нормандию? Че они как дебики побежали на пулеметы можно было тупо отплыть на 2 мили и там высадиться спокойно >.<
>>1987285 > Ого, кажется, я примерно понимаю, каково было участникам войны Будет сводить живот от страха, царапаться пальцы при перезарядке и чесаться жопа от жидкой грязи и сапога комиссара? Че они пиздят, игра=\=реальность
>>1990470 >и прочие пробежки по поль боя со зрелищем. Ты хотел сказать в казуалопараше не имеющей ничего общего с играми. Там да. Там геймплея нет. Только убогий тир. И если первые части COD предлагая такой геймплей давали свежий нью-экспириенс, то остальные - мусор.
>>1986819 (OP) >вв2 >с графоном >СЫНКИ, СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ УЖИНАТЬ В АДУ >вой пропеллеров >рев гусеничных монстров >нескончаемый поток смертельных кусков свинца из MG-42 >минометные обстрелы в 7.1 наушниках Джва года ждал. Когда выпустят?
>>1993268 >вв2 нормандия >с графоном без оптимизона >СЫНКИ, СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ ПЛАКАТЬ И НЫТЬ КАК БАБЫ >хрюканье пропеллеров >приглушенный рев гусеничных обмылков >нескончаемый поток смертельных кусков свинца от респавнящихся врагов >тихие попукивания выстрелов в 7.1 наушниках Да, всегда ждали.
>>1990195 Успех дума 16 года показал, что можно просто тяп-ляпнуть игру лохматого года в графонии, все только благодарны будут. Буквальное исполнение мечты альфаков прямо.
>>1994074 В маркетинг? Согласен. В уровни? Пфффф сбацали из квадратных блоков в том самом редакторе, который рекламировали. В геймплей? Ну да, добивания, "суперфича", которая притягивала столько внимания - тупо анимация, во время которой у игрока отбирают камеру, а монстры окружают игрока, когда она проигрывается. Уровень исполнения - мод на сталкер уровня "мы сумели анимацию из макса но не знаем, какая функция в игровом движке за что ваще отвечает"
>>1994434 Причём, причём думгай во время добиваний неуязвим (а демоны тем временем машут перед ним лапами). Видимо, кармак в айдитехе переменную назвал как health так что ребята сообразили что к чему.
>>1986819 (OP) Помню, как во второй части ввели регенерацию здоровья и все такие ВАУ! ОХУЕННО! НЕ ТО ЧТО АПТЕЧКИ! Прошло 12 лет, убирают регенерацию и возвращают аптечки и нынешнее школиё такое ВАУ! ТАК ОЛДСКУЛЬНО! БЕЗ РЕГЕНЕРАЦИИ!
Автореген — это лучшее, что было с шутерами в нулевые, как ни крути. Это было так долго ожидаемое правильное геймплейное решение, подняли динамику игры и убрали бесполезное говно из 90-х. А теперь эти пидоры хотят сделать очередную парашу уровня тетосфолл, только с ещё более скучным геймплеем.
Вы должны бояться каждой пули. Вы не супергерой, способный стоять во весь рост, пока в него не попадут раз семь, а потом нырнуть в укрытие и продолжать стрелять оттуда. Мы давно уже не имели дела с наивными новобранцами, которые не могут сравниться с опытными солдатами, и нам очень важно показать эту уязвимость. И настоящая опасность может обеспечить совершенно другой игровой процесс. - Глен Скофилд
Пока что не известно, будет ли отключена автоматическая регенерация здоровья и в одиночном, и в онлайновом режиме или только в одном из них. Во всяком случае, необходимости прибегать к аптечкам или вызову медиков игроки не испытывали со времен первой Call of Duty.
История Call Of Duty: WWII будет рассказана с точки зрения Рональда «Реда» Дэниелса, рядового новобранца 1-й пехотной дивизии армии США. С самого начала он в значительной степени полагается на офицеров, Пирсона и Тернера, у которых совершенно разные представления о том, как вести себя в бою. В ходе истории две эти философии вступают в конфликт, и Дэниелсу придется искать свой собственный путь в боях второй мировой.