24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

No health regeneration

 Аноним 27/04/17 Чтв 02:34:44 #1 №1986819 
b9b07b079f1226291200xH.jpg
Представители студии Sledgehammer сообщают все больше сведений о новой части знаменитой серии шутеров Call of Duty. Со слов сооснователя студии Глена Скофилда стало известно, что игроки в Call of Duty: WWII не будут чувствовать себя супергероями. И этому поспособствует отказ от автоматической регенерации здоровья.

Вы должны бояться каждой пули. Вы не супергерой, способный стоять во весь рост, пока в него не попадут раз семь, а потом нырнуть в укрытие и продолжать стрелять оттуда. Мы давно уже не имели дела с наивными новобранцами, которые не могут сравниться с опытными солдатами, и нам очень важно показать эту уязвимость. И настоящая опасность может обеспечить совершенно другой игровой процесс. - Глен Скофилд

Пока что не известно, будет ли отключена автоматическая регенерация здоровья и в одиночном, и в онлайновом режиме или только в одном из них. Во всяком случае, необходимости прибегать к аптечкам или вызову медиков игроки не испытывали со времен первой Call of Duty.
История Call Of Duty: WWII будет рассказана с точки зрения Рональда «Реда» Дэниелса, рядового новобранца 1-й пехотной дивизии армии США. С самого начала он в значительной степени полагается на офицеров, Пирсона и Тернера, у которых совершенно разные представления о том, как вести себя в бою. В ходе истории две эти философии вступают в конфликт, и Дэниелсу придется искать свой собственный путь в боях второй мировой.
Аноним 27/04/17 Чтв 02:36:00 #2 №1986823 
Роксалай.jpg
бамп
Аноним 27/04/17 Чтв 02:43:38 #3 №1986835 
>>1986819 (OP)
Звучит пока интересно
Аноним 27/04/17 Чтв 02:49:18 #4 №1986840 
14931558174530.jpg
Аноним 27/04/17 Чтв 02:49:20 #5 №1986841 
>>1986835
https://www.youtube.com/watch?v=D4Q_XYVescc
А как выглядит
Аноним 27/04/17 Чтв 02:49:22 #6 №1986842 
Вау, аптечки можно юзать, 10 из 10 господи 10 из 10. щас бы обычный элемент геймплея как что-то эпичное превозносить
Аноним 27/04/17 Чтв 03:10:13 #7 №1986871 
В последней части был режим специалист,с аптечками, повреждениями частей тела и прочим, а после прохождения на нём открывался хардкор с одной жизнью на всю кампанию.
Аноним 27/04/17 Чтв 03:21:07 #8 №1986887 
>>1986841
Меньше пафоса, больше трагичности аля Спасти Рядового. Но видимо пафос будет
Аноним 27/04/17 Чтв 09:42:59 #9 №1987187 
>>1986871
В последней это какой?
Аноним 27/04/17 Чтв 09:59:54 #10 №1987213 
>>1986842
Про аптечки ни слова. Может они что то новое придумают.
Аноним 27/04/17 Чтв 10:02:28 #11 №1987216 
>>1986819 (OP)
Поссал на Следжхаммер, на тред, на всю серию кол оф дюти, на Глена Скофилда, залил всю петушиную кодлу под названием игровая индустрия
Аноним 27/04/17 Чтв 10:03:24 #12 №1987217 
>>1987213
Скорее всего, будет, как в Killing Floor 2, где у тебя стандартное 100хп, но есть многоразовый шприц, который немножко лечит и имеет кулдаун, плюс анимацию при уколе. Тут будут какие-нибудь бинты или жгуты.
Аноним 27/04/17 Чтв 10:03:48 #13 №1987218 
>>1987187
Это наверное та сай-фай поеботина которую превозносил тоха я поставил - тот же самый унылый цирк посредственнйый шутан и приевшиеся пафосные кат-сцены которые заебали ещё во времена PS3
Аноним 27/04/17 Чтв 10:04:47 #14 №1987219 
>>1987217
будут аптечки, разбросанные по уровню ))) или медик в отряде, который и будет лечить
Аноним 27/04/17 Чтв 10:08:28 #15 №1987229 
>>1987219
Ага, и у медика будут конечные аптечки, а еще он может сдохнуть сам, чтобы ты писос сосал как в пацифик ассаулте.
Аноним 27/04/17 Чтв 10:10:51 #16 №1987234 
ОЛДФАЖНЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН С ПЕРЕКАТАМИ И РЕГЕНЕРАЦИЕЙ
Аноним 27/04/17 Чтв 10:12:18 #17 №1987238 
Фу бля, фу нахуй. НАХУЯ СНОВА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ОБОССАНОЙ WW2?
КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ, СУКА. НУ ЗАЕБИСЬ ЖЕ С AW ПОЛУЧИЛОСЬ... НАХУЯ? НАХУЯ ЭТО ДЕРЬМО ОПЯТЬ? СУКАМРАЗИ, ИДИТЕ НАХУЙ, НИТАКИЕКАКФСЕ-ПИДАРАСЫ.
Аноним 27/04/17 Чтв 10:14:32 #18 №1987241 
>>1987238
испугались хейта уток
Аноним 27/04/17 Чтв 10:21:31 #19 №1987259 
>>1987218
>во времена PS3
xbox 360*
fix
Аноним 27/04/17 Чтв 10:33:08 #20 №1987285 
>«Когда игроки закончат прохождение, они отложат геймпад в сторону и скажут: “Ого, кажется, я примерно понимаю, каково было участникам войны”. И это кардинально отличается от того, что мы делали в Call of Duty раньше»,

Бля эти пидоры кормят сказками, а на деле будет как обычно:
- бесконечный спавн врагов, пока не дойдешь до точки
- унылая стрельба
- уебищный сюжет, где только долбень посочувствует герою или почувствует себя в его шкуре
Можете скринить.

> отложат геймпад
Отложил личинку в рот журнашлюхам.
Аноним 27/04/17 Чтв 10:36:39 #21 №1987295 
>>1987229
Это была бы победа.
Аноним 27/04/17 Чтв 11:13:15 #22 №1987378 
>>1987285
>геймпад
ЛУЛ
Аноним 27/04/17 Чтв 11:49:49 #23 №1987455 
>>1987238
ЭХ ЩАС БЫ НА ДЖЕТПАКЕ ПОПРЫГАТЬ.... ЗА 3 КАЛИЧНЫЕ ИГРЫ И МИЛЛИОН КЛОНОВ ЕЩЕ НЕ НАПРЫГАЛИСЬ,,,
Аноним 27/04/17 Чтв 13:27:44 #24 №1987686 
Ох, сейчас бы своим подпивасным фанам говно с аптечками давать
Аноним 27/04/17 Чтв 13:31:43 #25 №1987696 
>>1986841
Там водном моменте камера случайно под землю проваливается немного когда чувак бежит, лол
Аноним 27/04/17 Чтв 13:45:08 #26 №1987740 
Звучит как халтура и шаг назад. Автореген это уже давно стандарт индустрии, не просто так выбранный человечеством.

Всё-таки я ещё понимаю особый класс игр типа дарк соулса, где народ привык к боли и унижениям, но калевичи рискуют потерять большую часть рынка, если они отключат автореген.

Лучшим вариантом было бы просто сделать разные уровни сложности и добавление режима хардкор, где автореген отключён, но мне кажется, что они просто экономят деньги и будет только отсутствие авторегена, потому что индус программист не смог его реализовать.
Аноним 27/04/17 Чтв 13:49:28 #27 №1987754 
>>1986819 (OP)
>отключена регенерация
Как что-то хорошее. С регеном приятнее
Аноним 27/04/17 Чтв 13:51:14 #28 №1987760 
>>1987754
Тебе и с бессмертием приятнее, подпивас.
Аноним 27/04/17 Чтв 13:51:58 #29 №1987762 
>>1987754
Вы латентный консольщик.
Аноним 27/04/17 Чтв 13:58:28 #30 №1987780 
>>1987762
Реген впервые появился в ПеКа игре.
Аноним 27/04/17 Чтв 13:59:42 #31 №1987786 
>>1987780
В семье не без урода.
Аноним 27/04/17 Чтв 14:03:46 #32 №1987812 
>середина нулевых
>РИГИНИРАЦИЯ ЭТО ПРОРЫВ! ГЕМПЛЕЙ 18/10!
>конец десятых
>СТАРАЯ СИСТЕМА ТРУЕВЕЕ И РЕАЛИСТИЧНЕЕ!
>конец двадцатых
>РИГИНИРАЦИЯ ДОБАВЛЯЕТ ДИНАМИЧНОСТИ!
И далее по кругу. Идеальная ситуация для маркетолухов.
Аноним 27/04/17 Чтв 14:11:39 #33 №1987845 
Ага, супергероями чувствовать себя не будут, но отдачи у оружия не будет совсем, а интерфейс будет закрывать полэкрана.
Аноним 27/04/17 Чтв 14:14:35 #34 №1987863 
>>1987455

Будешь прыгать на секретном джетпаке разработки сумрачных ученых третьего рейха. Ты действительно думаешь, что они в мультике будут отказыватся от уже обкатанных фич?
Аноним 27/04/17 Чтв 14:16:54 #35 №1987877 
>>1987238

>К ОБОССАНОЙ WW2?

Уже несколько поколений достигло сознательного возраста, не заставших засилья шутанов про вторую мировую. Для это будет что-то откровением, как для хайподебилов батлфилд 1
Аноним 27/04/17 Чтв 14:18:35 #36 №1987886 
>>1987877
>Уже несколько поколений
>середина нулевых, это около 10 лет
>несколько поколений
ясно
Аноним 27/04/17 Чтв 14:19:44 #37 №1987895 
>>1987886

пук
Аноним 27/04/17 Чтв 14:22:36 #38 №1987911 
>>1986819 (OP)
Опять что ли аптечки ногами жрать, как в древнем говне мамонта?
Аноним 27/04/17 Чтв 14:24:36 #39 №1987928 
>>1987895
хуюк, даун. и одного поколения даже не было
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Z
Аноним 27/04/17 Чтв 14:25:40 #40 №1987944 
sho ka kola.jpg
>>1987911
шоколадки
Аноним 27/04/17 Чтв 14:26:21 #41 №1987947 
>>1987928
алсо все поколения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

с 1880 всего 6 поколений прошло, шас 7е идет
Аноним 27/04/17 Чтв 15:00:32 #42 №1988101 
>>1986819 (OP)
Лол, сейчас на 4pda был. Пиздец там срач под новостью с новой колдой, одни за дидов, другие либерахи, и прочие неруси.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:05:17 #43 №1988120 
>>1987217

>>1987219

Будет хуйня как в фаркрае. Разобьют хп на сектора, аптечки будут лечить персонажа полностью, а один сектор можно восстановить вытащив хоткеем патрон из руки.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:20:08 #44 №1988207 
>>1988120
>а один сектор можно восстановить вытащив хоткеем патрон из руки.
А из головы можно будет вытащить?
Аноним 27/04/17 Чтв 15:22:52 #45 №1988219 
У меня в реальности есть регенерация, а у них в игре нет. Опять будут аптечки из немцев падать как в думе и вульфенштейне.

Аноним 27/04/17 Чтв 15:23:45 #46 №1988223 
>>1988219
Логан, ты?
Аноним 27/04/17 Чтв 15:26:09 #47 №1988236 
Игра без регенерации и аптечек выглядит так.

https://www.youtube.com/watch?v=0T64Jn_LvVU
Аноним 27/04/17 Чтв 15:30:11 #48 №1988250 
Я считаю, что не достаточно отказаться от регена. Нужно также сделать ранения смертельными.

Если ты не успел перевязаться - умираешь от кровопотери, за тобой остаётся кровавый след, который палят фрицы.

Более того если медик тебя перевязал ты всё равно испытываешь болевой шок, который мешает долго бегать, раненные руки мешают целиться, прицел сильнее водит.

При этом после миссий когда раны заживают должны оставаться шрамы от ран. При этом если тебе попали в каску должна быть временная глухота и звон в ушах, ты перестаёшь слышать шаги врагов, звуки выстрелов, в глазах троится временно.

Только подобный хардкор, когда и враги и ты боятся пуль, когда можно убить выстрелив не просто в шлем, а именно в лицо или в сердце, когда можно тактически выстрелить в ногу, чтобы враг не убежал в укрытие сделает шутеры по настоящему интересными.

И не нужно будет миллиард врагов из ниоткуда. Каждый враг будет настоящим испытанием и это вкорне изменит всё. Это будет лучший шутер, когда ты будешь тактически думать как снять этих двух ребят у окопа, а не будешь бегать по полю боя собирая аптеку за аптекой.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:31:59 #49 №1988262 
>>1988250
>попали в каску
>временная глухота

Ебанутый что ли, каски от пуль не спасают.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:32:06 #50 №1988263 
>>1988250
Арма называется. Изобретена в 2001 году.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:32:44 #51 №1988266 
>>1988250
В первом бою откладываешь в штаны восемь кило навоза - бег замедляется.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:34:18 #52 №1988274 
>>1988250
>Это будет лучший шутер, когда ты будешь тактически думать как снять этих двух ребят у окопа, а не будешь бегать по полю боя собирая аптеку за аптекой.

1) Вызвать на них арт.обстрел минут на 40, а самом попивать чаек в блиндаже.
2) Устроится в полевую кухню и служить там.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:35:42 #53 №1988278 
>>1988262
лолшто? а для чего они тогда, еблан?
Аноним 27/04/17 Чтв 15:36:18 #54 №1988281 
>>1988263
это флешпоинт в 2001м, а арма позже
Аноним 27/04/17 Чтв 15:36:51 #55 №1988286 
>>1988278
Для защиты от мелких осколков на излёте и падения кирпичей на башку. Любая винтовочная пуля сломает тебя шею даже если каска будет 25мм толщиной.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:41:03 #56 №1988301 
>>1988286
Опередил слегка, но да. Если получишь пулю в жбан, мозги от удара останутся на противоположной стороне каски.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:47:09 #57 №1988335 
>>1986819 (OP)
>будет ли отключена автоматическая регенерация здоровья
>отключена автоматическая регенерация здоровья
АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХВХАВЗХАВАОВУАОХРРРРПРРРР
найс они рофлят, кто-то поверил?
Аноним 27/04/17 Чтв 15:49:58 #58 №1988342 
>>1988286
>>1988301
в спасти райана вроде сценка была где пуля попала в каску и она спасла солдата. так что не несите хуйню ебанашки
Аноним 27/04/17 Чтв 15:51:23 #59 №1988351 
>>1988342
>в мстителях вроде сценка была где халк давал пиздюлей локи. так что не несите хуйню ебанашки
Аноним 27/04/17 Чтв 15:51:38 #60 №1988354 
>>1988286
Если каска будет 25 мм толщиной, энергии пули не хватит шею сломать. Правда, носить такую каску ты не сможешь.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:52:51 #61 №1988360 
>>1988286
Нихуя не сломает. Есть каски, спасающие от пистолетных пуль. Стальная параша из второй мировой да, не держит.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:53:08 #62 №1988365 
https://www.youtube.com/watch?v=Tyr0jTz8hIY
Аноним 27/04/17 Чтв 15:53:40 #63 №1988369 
1069335.jpg
>>1988351
а это что?
Аноним 27/04/17 Чтв 15:54:05 #64 №1988373 
>>1988360
Даже если у тебя бычья шея все равно будет контузия и сотрясение.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:54:48 #65 №1988374 
>>1988365
>на манекене
Бля, то что пуля сама не попадает в тело, не значит не будет травм/смерти.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:56:04 #66 №1988378 
>>1988369
Это слоупочные мягкие пули 1911 попали вскользь.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:56:37 #67 №1988381 
>>1988374
Т.е. то, что манекен едва пошатнулся, тебя не смутило?
>>1988373
Это кагбе лучше, чем пуля в черепушке.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:58:08 #68 №1988388 
>>1988381
Ну я вижу как там магнум 357 разъебал эту каску, а винтовка раза в три мощнее.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:58:18 #69 №1988389 
>>1988381
Блядь, манекен не их плоти сука, не зли меня. Если я в него кину камень, нихуя не случится, а если в твое тупое ебало, у тебя будет кровь и возможно перелом.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:03:34 #70 №1988402 
>>1988389
Довнич, тушись. Если манекен ёбнуть по голове хорошенько, у него голова отвалится. Если ёбнуть тебя, голова не отвалится.
>>1988388
Про защиту от винтовочной пули речь и не идёт.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:07:11 #71 №1988411 
>>1988402
> основное оружие войны под винтовочный патрон
> дедовский пистолетный патрон пробивает стальную каску насквозь
> Про защиту от винтовочной пули речь и не идёт.

Да иди нахуй уже своими фантазиями. Дебил.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:07:43 #72 №1988413 
>>1988402
>Если ёбнуть тебя, голова не отвалится
Для летального исхода это не требуется, ты ведь понимаешь?
Аноним 27/04/17 Чтв 16:08:59 #73 №1988415 
>>1987285
Ну когда я в сосничестве играл в первую колду, первый уровень в Сталинграде мне запомнился именно ощущением настоящей войны, а не веселых пострелушек, как в кампаниях за англосаксов. А во второй частм была миссия с обороной дома, и ЭНЕМИ ТАНК КАМИНГ ИН ФРОМ ЗЕ НОРС мне до сих пор иногда снится. У других игр серии такой магии не было, хотя может это я вырос
Аноним 27/04/17 Чтв 16:09:09 #74 №1988416 
>>1988411
Школьный дурачок, тебе уже разжевали, для чего нужна каска. Протри глаза от мочи и читай до просветления.
>>1988413
Вероятность летального исхода в каске и без неё сам прикинешь?
Аноним 27/04/17 Чтв 16:10:06 #75 №1988418 
>>1986819 (OP)
Было бы круто создать CoD от лица немцев. Охуенно же. Катаешься на Тигре, press F to Heil Hitler! под красные знамена на параде, поджигаешь из панзерфауста шерманы. Притом это можно сделать с критикой нацизма, мол ГГ юный нацист, но в процессе сюжета меняет свое мнение. Но нет, смотри очередной Омаха Бич, сука, смотри, смотри его ещё раз!
Аноним 27/04/17 Чтв 16:10:55 #76 №1988420 
>>1988416
> Про защиту от винтовочной пули речь и не идёт.
Чтобы глохнуть при попадании из танковой пушки.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:11:50 #77 №1988422 
>>1987754
В блекопсе было заебись сделано, когда во всей игре у тебя регенерировало здоровье, а в одном уровне героя наряжали в костюм химзащиты, который мог за весь уровень выдержать ограниченное количество попаданий. Это сразу делало все бои на порядок напряженнее, а уровень запоминающимся.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:12:28 #78 №1988424 
>>1988416
> Вероятность летального исхода в каске и без неё сам прикинешь?
Да, каска даст осколки и не даст пули улететь сквозь голову, будет рикошетить внутри пока ты тварь тупая не сдохнешь.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:13:36 #79 №1988427 
>>1988418
ААА тайтл для уточек докатились.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:14:22 #80 №1988431 
>>1988424
какой же ты еблан
Аноним 27/04/17 Чтв 16:20:56 #81 №1988443 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
>>1988431
«Обычная каска СШ68, хорошо знакомая всем по фильмам, защищает голову только от мелких осколков, летящих не быстрее 250 м/с, — говорит Евгений Чистяков, начальник отдела научно-технической информации НИИ Стали. — Она стояла на вооружении нашей армии еще со времен Второй мировой, да и сейчас встречается в войсках.


> Начальная скорость пули, м/с: 320
> Начальная скорость пули, м/с: 420
> Начальная скорость пули, м/с: 870

Ну если тебе долбоебы кинут в башку кусок окамневшего говна то лучше быть в каску, в остальных случаях ты умрешь. Мамин тактикун.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:22:38 #82 №1988447 
>>1988443
У пули ещё масса импульс больше.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:23:23 #83 №1988448 
>>1988266
Хорошая идея. И враги тебя палят по запаху.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:24:22 #84 №1988449 
>>1988443
А деды отчаянные были. Они каски выбрасывали. Шах и мат.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:24:23 #85 №1988450 
>>1988443
Какой няша-стесняша на первом пике :3
Аноним 27/04/17 Чтв 16:24:47 #86 №1988451 
>>1986819 (OP)
Вот дауны. Регенерация это одно из самых правильных решений в шутерах.

Дайс в том же батлфронте просто охуительно сделали, в батлфилды с этим бладискрином теперь вообще невозможно играть.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:25:38 #87 №1988456 
>>1988449
Таскать на башке 1.5кг чугуна пять лет, когда все равно наступишь на мину.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:26:03 #88 №1988457 
>>1988451
Я ЩАС ПАЦАНЫ
@
БЕЖИШЬ ПОЛ КАРТЫ НАЗАД ЗА АПТЕЧКОЙ
Аноним 27/04/17 Чтв 16:29:45 #89 №1988467 
>>1988451
В батлфронте без бладискрина порой даже не замечаешь, что тебя сейчас убьют нахуй.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:32:16 #90 №1988472 
>>1988457
Я ЩАС ПАЦАНЫ
@
ЖДЕШЬ 20 СЕКУНД, ПОКА ДЫРКА В МОЗГУ ЗАТЯНЕТСЯ, ПАЛЬЦЫ НА РУКЕ ОТРАСТУТ ЗАНОВО, А КИШКИ САМИ ЗАЛЕЗУТ В ЖИВОТ
Аноним 27/04/17 Чтв 16:34:19 #91 №1988482 
>>1988472
@
ВСЕ-ЕЩЁ ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ВАРИАНТА
Аноним 27/04/17 Чтв 16:35:25 #92 №1988485 
>>1988482
@
ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРИВЫК ЖРАТЬ ГОВНО
Аноним 27/04/17 Чтв 16:35:36 #93 №1988486 
>>1988482
>Ничего не делать лучше, чем что-то делать.
Ага, охуенно просто.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:36:45 #94 №1988488 
>>1988486
Будто во время регена ты ничего не можешь делать.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:41:28 #95 №1988498 
>>1988472
>>1988457
Скорее будет гибридная система жи, как в фаркраях или вольфенштейне последнем. Когда есть аптечки, но хп само регенерирует до значений, кратных 20 например.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:43:26 #96 №1988506 
>>1988451
Утка нахваливает говномамонтовый геймдизайн. Ожидаемо.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:44:02 #97 №1988510 
Обе системы говно.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:52:48 #98 №1988532 
Надеюсь гг просто будет таскать аптечки с собой, типа как в метро 2033.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:55:43 #99 №1988542 
14923300358250-b.png
В отряде будет солдат медик или танк с прихуяренной к нему аптечкой который будет регенить хп когда возле него стоишь.
Аноним 27/04/17 Чтв 16:59:48 #100 №1988554 
Screen2.jpg
>>1988542
>танк с прихуяренной к нему аптечкой который будет регенить хп когда возле него стоишь

МЕЕЕДИИИК!
Аноним 27/04/17 Чтв 17:01:19 #101 №1988559 
>>1988542
>>1988532
Все проще, будут аптечки, которые можно собирать и использовать, отработано в фаркраях. Ставлю на это анус, скринте.
Аноним 27/04/17 Чтв 17:05:08 #102 №1988570 
>>1988559
>фаркраях
На поле боя будет расти подорожник из которого можно будет крафтить аптечки.
Аноним 27/04/17 Чтв 17:59:34 #103 №1988734 
>>1987740
>>1988451
регеноутка крякает - прогресс идет
Аноним 27/04/17 Чтв 18:09:58 #104 №1988757 
>>1988450
тыб отсосал?
Аноним 27/04/17 Чтв 18:12:15 #105 №1988764 
>>1988757
Да, но я не гей, а би. Это огромная разница.
Аноним 27/04/17 Чтв 18:15:16 #106 №1988774 
>>1988764
Да ладно, что за деревенские оправдания 21 век гей, не гей, какая разница
Аноним 27/04/17 Чтв 18:18:45 #107 №1988783 
>>1988774
Пацаны не поймут почему я не против отполировать пробитую каску.
Аноним 27/04/17 Чтв 20:44:35 #108 №1989364 
>>1988250
>Если ты не успел перевязаться - умираешь от кровопотери
>Только подобный хардкор, когда и враги и ты боятся пуль
В Red Orchestra 2 все это есть.
Аноним 27/04/17 Чтв 21:33:29 #109 №1989528 
> отказ от автоматической регенерации здоровья.
Многие это не переживут!
Аноним 27/04/17 Чтв 21:41:25 #110 №1989556 
>>1988250
Сидишь в окопе, в сырой земле - ловишь пневмонию и откидываешься.
Аноним 27/04/17 Чтв 23:16:30 #111 №1989837 
Хотеть бинты, как в аутисте 2.
Аноним 27/04/17 Чтв 23:32:33 #112 №1989871 
Почему еще никто не сделал нормальную арму про вторую мировую? Разве что говно в 2012-ом, но она говно и еще говно на основе инсурдженси
Аноним 27/04/17 Чтв 23:34:23 #113 №1989876 
78c.jpg
>>1988250
Чет в голосяндру с этих школофантазий о войне.
>Если ты не успел перевязаться - умираешь от кровопотери
Хуй ты себе что перевяжешь, помимо ноги. Руку одной рукой не перевзяать, а попадания в туловище слишком болезненны, чтобы сохранять ясность сознания для перевязки.
>за тобой остаётся кровавый след, который палят фрицы
Вообще похуй на передовой. Кругом лужи кровь, кишки, мозги, кости. Фрицам этот след в хуй не уперлся.
>болевой шок, который мешает долго бегать
Болевой шок вызывает смерть, а не медленное передвижение.
>раненные руки мешают целиться
При пулевом или осколочном ранении кисти или предплечья ты вообще нихуя в руки взять не сможешь, не то, что целиться с автомата.
>При этом если тебе попали в каску должна быть временная глухота и звон в ушах, ты перестаёшь слышать шаги врагов, звуки выстрелов, в глазах троится временно.
Ты с контузией не перепутал, дебил? Контузию может вызвать разрыв снаряда или гранаты, но никак не пуля об каску.
>когда можно тактически выстрелить в ногу, чтобы враг не убежал в укрытие
В таких случаях тактично стреляют в туловище, и враг тоже уже не способен бежать с пулей в легких или кишечнике.
Аноним 27/04/17 Чтв 23:36:00 #114 №1989881 
>>1989871
Уже давно в Арме 3 есть сервера с модом на WW2, что тебе еще нужно?
Аноним 27/04/17 Чтв 23:52:21 #115 №1989922 
>>1989876
Двачую этого господина, пиздец там у анона цирк в голове.
Аноним 27/04/17 Чтв 23:56:55 #116 №1989937 
>>1988250
SWAT относительно в плане этого годен, ArmA, OF, RO. Если бы идеи намешать, хотя кому это надо?..
Аноним 28/04/17 Птн 02:01:14 #117 №1990100 
Battle of Kuporosnoye.webm
>>1988250
Тащемта то, что ты описал, это немного другой жанр, который для ААА не зайдет.
Аноним 28/04/17 Птн 02:49:03 #118 №1990132 
>>1988415
Потому что первые две игры норм, а потом началося
Аноним 28/04/17 Птн 03:06:05 #119 №1990143 
>>1988250
И чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез
Аноним 28/04/17 Птн 03:22:59 #120 №1990146 
>>1986819 (OP)
Звучит диким пиздежом, ибо все прекрасно понимают для кого делаются такие игры и целевая аудитория которой хочет стать СУПЕРГИРОЕМ совершенно в другом смыслы. То есть неуязвимыми.
Аноним 28/04/17 Птн 05:04:10 #121 №1990177 
>>1988443
https://www.youtube.com/watch?v=dR2yZ3skw1w

https://www.youtube.com/watch?v=oKvX8_nbD-Y
Аноним 28/04/17 Птн 05:42:15 #122 №1990195 
На самом деле Sledgehammer и Raven - топ студии.
Первые это бывшие разрабы dead space которые ушли из EA, а вторые вообще не нуждаются в представлении.
В Infinity Ward немного другие люди работают, в основном новички, а у Treyarch своеобразный подход и больше ориентация на мультиплеер чем на сингл.
Аноним 28/04/17 Птн 07:13:40 #123 №1990266 
>>1990177
Я так понял, что угол встречи играет очень большую роль. Если пуля войдёт под прямым углом, то вряд ли каска сможет хоть что-то остановить. В остальных случаях есть шанс, но опять таки очень зависит от баллистических характеристик стрелкового оружия и угла встречи.
Аноним 28/04/17 Птн 08:37:59 #124 №1990404 
>>1990266
Еще расстояние.
Хотя немецкая каска походу дела говно, даже 9мм не останавливает.
Еще что интересно - токарев пизже чем кольт.
Аноним 28/04/17 Птн 08:49:25 #125 №1990425 
>>1988451
>Регенерация это одно из самых правильных решений в шутерах.
Не-не-не, регенерация - это позор индустрии, который был придуман для масс подпивасных игроков, не желающих вникать ни во что сложное, а всего лишь сесть перед экраном и пробежать кол оф дюти после тяжёлого дня в школе, для самых настоящих дегенератов и деградантов, не имеющих ни малейшего понятия о играх прошлого, не ожидающих ничего от игр будущего, рассчитанная на вечно сменяющих друг друга малолетних объебосов, именно поэтому в каждой игре подсказки и казуалогеймплей, потому что они каждый раз рассчитывают на новый приток малолетних пидарасов, потому что это самая простоя, нетребовательная и вкусная аудитория.
Аноним 28/04/17 Птн 08:53:43 #126 №1990436 
14606559233500.jpg
>>1986819 (OP)
> не будут чувствовать себя супергероями
>отказ от автоматической регенерации здоровья.

Кажется они не совсем понимаю что такое "Не чувствовать себя супиргероем".

Я и в АРМЕ себя супиргероем чувствую, потому что можно одним человеком выкосить целый батальон, от этого чувство супиргироя только возрастает когда тебя могут выстегнуть с одной пули.
Аноним 28/04/17 Птн 08:59:10 #127 №1990447 
>>1990436
а в ред оркестра чувствуешь?
Аноним 28/04/17 Птн 09:03:21 #128 №1990452 
>>1986819 (OP)
Сейчас бы поиграть в первую колду.
Аноним 28/04/17 Птн 09:03:25 #129 №1990453 
>>1990436
>Кажется они не совсем понимаю что такое "Не чувствовать себя супиргероем
Супергерой - это например, Супермен.
Не имеет ничего общего с твоим дурацким представлением о супергероях.
Аноним 28/04/17 Птн 09:07:06 #130 №1990461 
>>1987285
> Бля эти пидоры кормят сказками, а на деле будет как обычно:
Ясен хуй. Еще после игрушки дедов вспоминать.
Аноним 28/04/17 Птн 09:09:23 #131 №1990464 
Черт, почему-то вспомнил какую-то там часть Medal of Honor где было всего лишь 5-7 миссий, но очень больших и очень интересных. Там был момент, когда первый раз появляется пулеметчик. Боже ж ты мой, какая же это крипота. Мне шум его пулемета потом в ночных ужасах снился. А момент, где танком переезжают твоих раненых корешей... Пиздец бля, крутая игра. Нужно перепройти. Никто не подскажет точное название этой части? Там еще из самолета в каждой миссии нужно было выпрыгивать.
Аноним 28/04/17 Птн 09:14:51 #132 №1990470 
>>1990425
Ну вообщем-то регенерация незаменима в играх где все строится на "О боже ты мой небоскреб падает на меня!" "Ебать бункер разворотило!" и прочие пробежки по поль боя со зрелищем. Для остальных игор рак. Ну если игра не про супергероя/злодея с такой возможностью и попыткам ему противостоять. (портотип, росомаха, даркнесс)
Аноним 28/04/17 Птн 09:14:51 #133 №1990471 
>>1990464
Airborne походу
Аноним 28/04/17 Птн 09:16:36 #134 №1990474 
>>1988263
Лол.
Аноним 28/04/17 Птн 09:20:00 #135 №1990479 
>>1990470
Было бы годно, кстати, если бы в таких играх была бы не регенерация, а просто "переселение" в ближайшего союзника. Да, тогда невозможно было бы сделать историю вокруг гг, ибо гг часто бы заменялся, но кого вообще волнуют сюжеты в таких играх?
Аноним 28/04/17 Птн 09:20:18 #136 №1990480 
>>1990471
Да, это она, спасибо.
Аноним 28/04/17 Птн 09:21:08 #137 №1990482 
>>1990479
В аирборне так было вроде.
Аноним 28/04/17 Птн 09:23:00 #138 №1990490 
>>1990482
Да, припоминаю, что там в начале миссии нужно было каждый раз заново выпрыгивать из самолете при смерти. Вот только забыл, что там было дальше, когда ты продвигаешься дальше от точки высадки к всяким контрольным точкам.
Аноним 28/04/17 Птн 09:23:52 #139 №1990493 
>>1990482
Вот только в аирборне и регенерация была, хе.
Аноним 28/04/17 Птн 09:35:54 #140 №1990521 
>>1990493
Там и то и друге было. Если одно деление остается то оно будет регенится постоянно. Остальные деления надо аптечакми выхиливать.
Аноним 28/04/17 Птн 10:34:16 #141 №1990649 
Пыхтящщя залупой ЕА натужно пытается своим кинцом хотя бы на полшишечки передать ощущение от обычной катки в красный оркестр.
Аноним 28/04/17 Птн 10:38:55 #142 №1990659 
>>1990490
По контрольным точкам выпрыгиваешь.
На зачищенных участках враги не респавнятся.
Аноним 28/04/17 Птн 10:56:10 #143 №1990686 
>>1990649
Когда только начинал в оркестр играть там был такой пиздец что у меня кровь в висках стучала от перенапряжения.
Аноним 28/04/17 Птн 11:47:02 #144 №1990779 
>>1990686
Когда только начинал играть в оркестр у меня бомбило, что там все читеры, которые убивают хуй знает откуда.
Аноним 28/04/17 Птн 11:48:50 #145 №1990788 
>>1990779
Нет там читеров, там задроты 80 уровня.
Аноним 28/04/17 Птн 14:51:57 #146 №1991283 
>>1990195
Ух ты, не знал. А какая конкретно из этих двух студий держит разработчиков деад спейс?
А Ворон всегда выпускал интересные игры. Лично для меня вспоминается Вольверин 2009.
Аноним 28/04/17 Птн 14:59:54 #147 №1991303 
>>1990447

В прыжке с разворота пулеметом делаю десять хедшотов на 200+ метров сразу, чувствую себя вообще избранным нахуй.
Аноним 28/04/17 Птн 15:03:05 #148 №1991314 
14918440882781.jpg
>>1986819 (OP)
>Вы должны бояться каждой пули.
Совместить реалистичную систему повреждений и подпивкоичей невозможно.
Будет обычный шприц-тюбик из FC2.
Наслаждайтесь.
Аноним 28/04/17 Птн 15:22:24 #149 №1991365 
>>1991314
Ваши анусы?
Аноним 28/04/17 Птн 15:49:15 #150 №1991475 
>>1988207
ДЛЦ С СОВЕТАМИ
@
ОДНА ВИНТОВКА НА ПЯТЕРЫХ, ТРИ ПАТРОНА НА КАЖДОГО
@
ПРЕСС Ф ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ПУЛЮ ИЗ ГОЛОВЫ ВРАГА ПОСЛЕ ХЭДШОТА
@
И БЕГОМ НА БАЗУ ДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ НОВЫЙ ПАТРОН
Аноним 28/04/17 Птн 16:02:36 #151 №1991533 
>>1986819 (OP)
1. Делать хорошие шутаны
2. Затем несколько лет штамповать говно
3. Потом сделать чуть хуже, чем было изначально
4. ???
5. Профит

"Чтобы сделать человеку хорошо, сделай ему плохо, а потом сделай, как было"
Аноним 28/04/17 Птн 17:02:10 #152 №1991664 
Ну так что, хули пушки у Ju.87 такие скорострельные? И откуда на нём эта гуделка, когда её не устанавливали?
Аноним 28/04/17 Птн 18:56:20 #153 №1991965 
>>1991365
В сберегательной кассе
Аноним 29/04/17 Суб 00:25:59 #154 №1992665 
>>1990404
>токарев пизже чем кольт.
В плане бронепробития - безусловно. В плане останавливающей силы - кольт лучше.
>>1988542
Херовые генералы прямо.
>>1990464
>ам был момент, когда первый раз появляется пулеметчик
Там где завод и бронепоезд? Бля, какая ж атмосфера. И похуй, что десант в нормандии не такой атмосферный получился.
Аноним 29/04/17 Суб 00:27:19 #155 №1992668 
>>1991664
Допущение
А гуделка - вроде ж их все еще можно было ставить на Д-3. А из Д-3 чуть ли не в полевых условиях можно было сделять G-1.
Аноним 29/04/17 Суб 01:17:10 #156 №1992743 
14896790953440.jpg
>>1986819 (OP)
С высадки в нормандию начался повсеместный реген здоровья
@
На высадке в нормандии решили отказаться от регена здоровья

Символично.
Аноним 29/04/17 Суб 01:30:06 #157 №1992753 
>>1992743
Реген был во второй части и она началась с кидания картошки в ванную и стрельбы по шлемам и бутылочкам.
Аноним 29/04/17 Суб 06:30:43 #158 №1992949 
На деле игрока после каждой серьезной раны будут отправлять в госпиталь, где он будет лечиться до месяца реального времени. Пропустить лечение можно с помощью длц всего за $10.
Аноним 29/04/17 Суб 07:14:02 #159 №1992970 
А зачем вобще было высаживаться в эту нормандию? Че они как дебики побежали на пулеметы можно было тупо отплыть на 2 мили и там высадиться спокойно >.<
Аноним 29/04/17 Суб 07:45:30 #160 №1993003 
>>1987895
>>1987877
Эксперт 2004 г.р. ожидаемо обосрался. Ох уж эти дети.
Аноним 29/04/17 Суб 07:47:50 #161 №1993010 
>>1988427
Ну ты вообще крутой взрослый цынек мизантроп против тупых уток. Ты наверное даже не делаешь домашку?
Аноним 29/04/17 Суб 08:15:51 #162 №1993027 
>>1992970
Командование тупое. Решили покосплеить красную армию и подошли к этому делу клюквенно.
Аноним 29/04/17 Суб 08:33:50 #163 №1993039 
>>1987285
> Ого, кажется, я примерно понимаю, каково было участникам войны
Будет сводить живот от страха, царапаться пальцы при перезарядке и чесаться жопа от жидкой грязи и сапога комиссара? Че они пиздят, игра=\=реальность
Аноним 29/04/17 Суб 08:34:20 #164 №1993041 
>>1987285
> Когда игроки закончат прохождение, они отложат геймпад
НАХУЙ ИГРАТЬ В ШУТАН С ГЕЙМПАДА, ОНИ ЧТО, ЕБАНУЛИСЬ В КРАЙ
Аноним 29/04/17 Суб 08:38:23 #165 №1993046 
>>1988415
Тащем-та первые две колды - прорыв в жанре и 10 из 10. Потом ещё одна часть про современную войну. Остальное - параша.
Аноним 29/04/17 Суб 08:40:55 #166 №1993051 
>>1990470
>и прочие пробежки по поль боя со зрелищем.
Ты хотел сказать в казуалопараше не имеющей ничего общего с играми. Там да. Там геймплея нет. Только убогий тир. И если первые части COD предлагая такой геймплей давали свежий нью-экспириенс, то остальные - мусор.
Аноним 29/04/17 Суб 10:08:48 #167 №1993193 
>>1988342
>>1988369
>сравнивать героический боевик про нормандию и сопли и реальную вторую мировую
наиграются колды своей и лезут в интернеты



https://www.youtube.com/watch?v=oKvX8_nbD-Y

https://www.youtube.com/watch?v=w0QjLoL_7YU
Аноним 29/04/17 Суб 10:36:35 #168 №1993252 
>>1986819 (OP)
>No health regeneration
Охуенно.

Как сейчас помню дуэли снайперов на карте Сталинград. В кое веке куплю КоД.
Аноним 29/04/17 Суб 10:47:16 #169 №1993268 
>>1986819 (OP)
>вв2
>с графоном
>СЫНКИ, СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ УЖИНАТЬ В АДУ
>вой пропеллеров
>рев гусеничных монстров
>нескончаемый поток смертельных кусков свинца из MG-42
>минометные обстрелы в 7.1 наушниках
Джва года ждал. Когда выпустят?
Аноним 29/04/17 Суб 11:13:14 #170 №1993310 
>>1993268
>вв2 нормандия
>с графоном без оптимизона
>СЫНКИ, СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ ПЛАКАТЬ И НЫТЬ КАК БАБЫ
>хрюканье пропеллеров
>приглушенный рев гусеничных обмылков
>нескончаемый поток смертельных кусков свинца от респавнящихся врагов
>тихие попукивания выстрелов в 7.1 наушниках
Да, всегда ждали.
Аноним 29/04/17 Суб 11:29:43 #171 №1993343 
>>1987217
Такая же петрушка была в первом бедкомпани на консолях. В принципе неплохая идея.
Аноним 29/04/17 Суб 11:31:24 #172 №1993345 
>>1993343
Первый бэдкомпани был охуенен
Аноним 29/04/17 Суб 11:34:53 #173 №1993352 
>>1993345
Согласен, чего стоят воронки то артиллерии где можно себя и УАЗик спрятать. Даже в сиквеле такого не было, емнп
Аноним 29/04/17 Суб 17:24:56 #174 №1994067 
>>1990195
Успех дума 16 года показал, что можно просто тяп-ляпнуть игру лохматого года в графонии, все только благодарны будут. Буквальное исполнение мечты альфаков прямо.
Аноним 29/04/17 Суб 17:29:32 #175 №1994074 
>>1994067
Лолд. Но в дум 2016 года вложена хуева туча труда.
Аноним 29/04/17 Суб 17:30:12 #176 №1994076 
>>1994067
Жирно. Последнедум с шутанами конца девяностых - начала нулевых умеет больше общего, чем с классикой.
Аноним 29/04/17 Суб 18:48:12 #177 №1994286 
>>1992753
Бат комрад комиссар, вай ви юзинг потейтоуз?
Аноним 29/04/17 Суб 20:10:05 #178 №1994434 
>>1994074
В маркетинг? Согласен.
В уровни? Пфффф сбацали из квадратных блоков в том самом редакторе, который рекламировали. В геймплей? Ну да, добивания, "суперфича", которая притягивала столько внимания - тупо анимация, во время которой у игрока отбирают камеру, а монстры окружают игрока, когда она проигрывается. Уровень исполнения - мод на сталкер уровня "мы сумели анимацию из макса но не знаем, какая функция в игровом движке за что ваще отвечает"
Аноним 29/04/17 Суб 20:11:56 #179 №1994437 
>>1994434
Причём, причём думгай во время добиваний неуязвим (а демоны тем временем машут перед ним лапами). Видимо, кармак в айдитехе переменную назвал как health так что ребята сообразили что к чему.
Аноним 29/04/17 Суб 20:16:56 #180 №1994449 
>>1986819 (OP)
Помню, как во второй части ввели регенерацию здоровья и все такие ВАУ! ОХУЕННО! НЕ ТО ЧТО АПТЕЧКИ!
Прошло 12 лет, убирают регенерацию и возвращают аптечки и нынешнее школиё такое ВАУ! ТАК ОЛДСКУЛЬНО! БЕЗ РЕГЕНЕРАЦИИ!
Аноним 29/04/17 Суб 20:18:30 #181 №1994451 
>>1994449
>Помню
Песдаболишь, небось?
Аноним 29/04/17 Суб 20:37:21 #182 №1994473 
>>1987696
>Водный момент
Аноним 29/04/17 Суб 21:01:37 #183 №1994508 
Автореген — это лучшее, что было с шутерами в нулевые, как ни крути. Это было так долго ожидаемое правильное геймплейное решение, подняли динамику игры и убрали бесполезное говно из 90-х. А теперь эти пидоры хотят сделать очередную парашу уровня тетосфолл, только с ещё более скучным геймплеем.
Аноним 30/04/17 Вск 10:19:25 #184 №1995271 
>>1994508
>кря-кря-кря
Нулеутка в своём репертуаре.
Аноним 30/04/17 Вск 18:55:32 #185 №1996391 
форман.jpg
>>1992753
> Реген был во второй части
А я, по-твоему, о чем?
Аноним 30/04/17 Вск 23:48:20 #186 №1996904 
>>1995271
> вернулись к аптечкам
> утками стали сторонники регенерации
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения