24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в 2007 она вставляла (правда, я был 8-9-летним школьником) и было поистине страшно, а сейчас половина атмосферы куда-то улетучилась, и ты не ощущаешь всё то, что чувствовал раньше? Хотя Half-Life 2 я впервые прошёл всего пару лет назад, и она больше впечатлила.
И почему концовка такая обрубленная? Что прискорбно, к слову, плохой финал гораздо атмосфернее и логичнее хорошего. И ничего не развили. Эх...
>>1985504 (OP) > И почему концовка такая обрубленная? Что прискорбно, к слову, плохой финал гораздо атмосфернее и логичнее хорошего. Потому что хорошую концовку заставил сделать паблишер. Ну и тру-концовка на самом деле, когда после убийства Райана дропаешь игру.
>>1985504 (OP) Страшно в биошоке не было никогда, он для этого и не задумывался. Было неуютно и одиноко, это да, и эта атмосфера никуда оттуда не делась, как раз недавно в ремастер переигрывал.
Раньше ты из-за графона исследовал игру. Она тебе рассказывала историю. Сейчас ты привык к мусору в игре, но увы не понял, что здесь он всё-таки важен. Это не дехр, где ты читаешь записки и взламываешь компы чтобы прочитать записки. Здесь нужно созерцать. Встать, включить невидимость и смотреть, как мутанты дерутся между собой, изредка их снимая на камеру. Что-то вроде Сомы, но тут иногда тебе нужно драться.
>>1986297 Биошок это такой своеобразный ремейк Систем Шока 2. Только уровни маленькие, инвентаря нет, сюжет упрощён, видиомсть свободы действий тоже отобрали. Особого выбора что качать тоже нет. Даже противники почти те же самые не говоря уже о драматургии, которая один в один повторяет Систем Шок 2. Вместо сложного конфликта Шодан-Ксеркс-Многие-Люди мы получили Добро-зло.
>>1985504 (OP) >Почему в 2007 она вставляла не знаю. я дропнул эту скучную поебень с уродским дизайном на 2м или 3м уровне и больше никогда не запускал
>>1985504 (OP) Потому что ты был 8-9 летним школьником, а теперь ты 18-19 летний школьник,у которого появилось подобие вкуса.
Потому что шутерная часть в биошоке никуда не годится.
Потому что плазмиды в игре нахуй не нужны, хватило бы пассивных тоников. Я достаточно быстро понял, что все эти электро/огне/холодовые приблуды - танец с хуем в жопе, куда проще воткнуть патроны поубойней и наслаждаться своим польским шутаном с графоном.
Потому что история не интригует и держится на одном единственном сюжетном повороте.
А, ну и дополняет все хуевый левелдизайн в лучших традициях начала нулевых - вроде игра состоит из относительно прямых "кишок", но вопрос "Куда мне блядь идти и что делать?" не оставлял все прохождение.
Слава богу, в инфините они исправили ВСЕ вышеперечисленное - и стрельба стала очень сатисфайная, и плазмиды в тему стали, жарят и ебошат дай жеж бог, и уровни классные по структуре, и сюжетец занятный.
>>1987561 Арт-деко решает, когда является творческим методом поиска чего-то нового и оригинального. В лизошоке оно служит лишь фильтром для американской клюквы.
>>1985504 (OP) Первый гнилошок меня абсолютно не впечатлял даже на хайпе, когда все писали кипятком, а вот захейченный инфинит я с ходу воспринял как охуеннейшую игру.
Выходит, что мой вкус > вкуса большинства. Так как спустя время я по прежнему считаю, что оказался прав, не поддавшись массовому хайпу первой части и хейту второй.
Всегда всё бывает наоборот. Вот ту же андромеду как только не облизывали, называя чуть ли не игрой года, хайп был на уровне fallout 4, и где он теперь, игра посредственная, оценки в итоге низкие, играть без смеха невозможно.
>>1987763 >Вот ту же андромеду как только не облизывали, называя чуть ли не игрой года Ты из параллельной вселенной? Ждали довольно спокойно, учитывая громкое имя серии. А когда уже начали предрелизные ролики показывать , то что здесь, что на ютубе все уже начали зубоскалить. Алсо, никогда не понимал хейта инфинита. Минусы-то есть: тут тебе и деревянная стрельба, и смазанный сюжет, и лизофаги... Но при том игра все равно лучше 90% других релизов.
>>1987763 >захейченный инфинит я с ходу воспринял как охуеннейшую игру. >Выходит, что мой вкус > вкуса большинства Инфинит как раз больше всех захайпан
>>1986297 Ну во время первого прохождения ты не знал сделает она тебе что-то или нет. Отсюда и опасения на её счёт. Во время второго прохождения ты уже знаешь что она тебе только пугает. А нападать будет только когда тебе выдадут гранатомёт и она уже не так страшна.
>>1988359 Поэтому студия закрылась после финансовой неудачи? Тот хайп, который возник спустя годы после выхода связан как раз с тем, что игра была под гнётом критики от недовольства первым биошоком.
После хайпа первого биошока те кто купил игру были неприятно удивлены и считали что вторая часть будет очередной биопроблемой, даже не смотря что это за игра.
Тогда как я и подобные игры не подались стадному чувству и играли, по достоинству оценив игру и мы утверждали и советовали игру людям, борясь с привычным негативом и нежеланием даже пытаться думать иначе, чем большинство.
В итоге для многих инфинит становился открытием, удивлением, что такая игра прошла мимо них. Отсюда и возник хайп, о котором ты написал. Это поздний хайп, который уже ничего не изменит.
Биошок закончился. Его преемником можно считать новый Prey от бефесды.
>>1988521 Всё верно, это те же люди, что пили биошок 2 и этот опыт был виден и в дизонордах и в прее.
Говорю, массы всегда реагируют с инерцией.
Вышел пиздатый обливион, который многие не играли, но после него те кто играли создали волну хайпа и скайрим неожиданно имел топ хайп только благодаря обливе, хотя скайрим по сути не был лучше обливы, куцый, оказуаленный, меньший. Тем не менее влияние обливы сказалось на продажах.
Хайп перед фоллачем 4 был вызван успехом Нью Вегаса, не парашной тройки. Если бы 4 вышел сразу после 3 фоллача, это был бы провал.
Хейт нью вегаса вызван каловым уровнем тройки. Те люди которые не играли в новый вегас, но играли в тройку считают что эта игра такое же говно как делает сама бефесда.
>>1987763 Инфинит наиболее захайплен как раз-таки. Помню эту волну летс-плеев и мемов в ВК по ней. Тогда аж дурно становилось. Поиграл на выходе, а впечатления были не настолько яркими, как ожидал.
>>1988477 >Поэтому студия закрылась после финансовой неудачи? Студия закрылась потому что Левину не хотелось быть под Тейк 2. И то, Т2 потом его слёзно просили остаться и не уходит.
Ну хуй знает. Я наоборот в детстве неосилил, да и страшно было. Год назад взял на полное прохождение уже с позиции не школобеса, а видавшего виды игрока, да прошлось на изи и страшно не было, но все равно она останется у меня в памяти как одна из лучших игр вообще, ибо безупречные стиль и атмосфера.
>>1988685 Что значит "выросло"? Наоборот, это не новое ли поколение впитывает весь этот цвет плоских адвенчур без пазлов и хоррор-адвенчур? У нашего поколения не было аутласта, например, у нас была амнезия, которая по факту хочет быть аутластом, но всё же пыталась продаться именно физическими паззлами. Сука, все поголовно говорят "атмосфера", а прежде хотя бы пытались указать что-то конкретное.
>>1988701 А мне вот амнезия запомнилась тем, что это более скучная версия пенумбры как раз таки без физона. Впрочем амнезия это то еще деградантство на фоне настоящего шедевра хоррорв от первого лица- зова ктулху. В котором в отличии от амнезии были классные загадки, неплохие экшн эпизоды (в ебаном хорроре шутерная составляющая лучше чем биошоке, который по сути чистый шутер, нахуй так жить?) и классный сюжет, который был рассказан не только через писульки. Вот если бы биошок был таким- вот это была б игра на века, но нет, он не был.
>>1988733 >классные загадки, неплохие экшн эпизоды Сука, я тебя хочу ударить через монитор за такую жирноту. Ещё добавь "реалистичный стелс" в перечень, чтобы я подорвался нахуй.
>>1988733 Не могу всерьёз разговаривать с человеком, который перед своими глазами видит пример того, какими могут быть "шутеры" и при этом считает хоррор жанром видеоигр.
>>1988743 А че нет что ли? Там много разнообразных загадок, и они стараются быть больше на логику, чем на пиксельхантинг. Ну с экшн эпизодами все ок, побег из отеля как по мне одна из самых напряженнцых сцен в истории видеоигр. Стелс не люблю совсем, но к счастью стелс- не единственное что есть в игре.
>>1988640 В тройке только начало понравилось, было ощущение жителя убежища, который выходит в открытый мир, но стрельба была ужастной, играть можно было только через ватс, стрелять с руки было очень плохо.
Пули никогда не летели туда, куда ты целился. Убить можно было только подойдя в упор. Был перекос в дробовики и ближний бой.
Новый вегас же был идеален для снайперов и тоже для ближнего боя если ты любишь ватс.
Четвёрка же вообще снайпер и автоматчик штурмовик, ближний бой полностью просран, не считая имбовой катаны с перком ниндзя, но так можно ваншотать только пару врагов, после чего на тебя бегут комикадзе кроты, комикадзе мутанты, комикадзе роботы, комикадзе дутни, куча врагов и взрывов, ближний бой практически невозможен на высокой сложности, а на низкой конечно берём с лебедя силовой кулак и фистим хоть когтя смерти, хоть любого босса с руки ради рофла, прыгая в ядерных взрывах без силовой брони.
Игра с очень странным балансом. Вроде бы и есть автолевелинг, но где-то с 25 уровня игра перестаёт быть челенджем превращаясь в гриндилку.
>>1988640 трёшку еле-еле вытягивает Зе вандерерс эдишн и ещё куча модов. И всё равно гриндилка, даже на максимальной сложности с хардкор модами в конце концов начинаешь бегать с миниганом/гатлингом/толстяком, ибо крышек на патроны дохуя, на супермутантов/анклавовцев нужно тоже дохуя патронов. все мои попытки поаутировать в постапоке с голой жопой и болт-акшн винтовкой закончились на первом посещении развалин вашингтона, с первой из многих пачкой супермутантов с кучей хп, мили оружием и тесными локами. А не идти туда - не варик, большинство контента там.
и это только геймплейно, а как уж фо1-фо2 утки пригорели от БоС-паладинов и внезапного анклава - лапки греть можно знатно. И если я в первые части наиграл суммарно 3 часа и не подгорел на этом, мне хватило клоунады с бойней за водокачку, где все стороны хотели одного и того же. А на моменте при игре на релизе без длц где стоит ебучий френдли супермутант УСТОЙЧИВЫЙ к радиации и ОТКАЗЫВАЕТСЯ идти в комнату с радиацией вместо ГГ, который от этого издохнет ПРОСТО ПОТОМУШТО, вот тут я знатно порвался, с жопной болью просмотрел титры и снёс нахуй.
Тем временем ФНВ есть диалоги, квесты напарников, репутации, куча фракций, ЗАВЕЗЛИ СКИЛЛ ЧЕКИ, есть режим пить-спать БЕЗ МОДОВ, можно аутировать с хардкор модами и варминт винтовкой или дробовиком с кучей РАЗНЫХ патронов, финальная битва хоть как-то оправдана... список можно продолжать и продолжать.
В общем, фнв даже без модов даёт на клыка фо3 как её не обмазывай модами, и это говорит человек, с фоллачём познакомившийся по трёшке.
>>1988786 > Пули никогда не летели туда, куда ты целился. Убить можно было только подойдя в упор. Был перекос в дробовики и ближний бой. > Новый вегас же был идеален для снайперов и тоже для ближнего боя если ты любишь ватс. два чаю в трёшке нагибает дробан с барабанным магазином, позже пересаживаешься на миниган в ню вегаче всё рвёт сник-крыса с винтовкой. даже варминт винтовка за копейки в самом начале позволяет заковыривать врагов. А что творит крупнокалиберка с поджигательными патронами.... Расстрелять выводок дес клоу из сника и добить израненного альфа дес клоу, бегущего на тебя, заранее поставленной миной - бесценно.
>>1988685 не всегда, допустим Betrayer имел отличные стиль и атмосферу, но геймплей и отсутствие сюжета его убили. В то время как в Bioshock первом был интересный геймплей и неплохой, пусть и очень тонким слоем размазанный сюжет.
А скажите, эффекты физических и прочих тоников складываются между собой? В смысле, у одинаковых тоников разного уровня "лучшести". Например, "фотограл" и "фотоглаз+"
>>1985504 (OP) Хорошая игра, правильный баланс, всегда чем-то удивляет, недавно вот проходил. Сейчас прохожу третий с озвучкой и тихо вопрошаю, почему вторая часть была такой скучной залупой. Довели до ума всё, только проебали безумие, однако чувство целостности да и сам мир биошока существует и в нём приятно находиться.
Не знаю какие у тебя проблемы, может без звука играл или со включённым светом. Даже мне, заядлому посетителю веге, первый пришёл по вкусу.
Я вот не играл. Не так давно мне она досталась, и я поиграл. Часок... Убого все - просто все. Но самое главное, стрельба и рукопашный бой просто как в каком-то польском шутере из нулевых.
Я их много повидал, названий не вспомню. Целые серии "морпех против", вольфшайзе всякие, и в футуристическом сеттинге было всякое. Поляки тогда занимали нишу нынешних инди-пидоров из гринлайта. Отличительной особенностью любой игры были тонны "масла" на всех поверностях, тип смотрите, у нас графон (биошок - чек), и ватное управление, когда герой не чувствуется от слова вообще. Вроде, так же ходишь на цфыв, мышкой наводишь крестик на то место куда хочешь попасть - а все как в киселе, и играть просто противно (биошок - чек).
>>1985504 (OP) Мне второе прохождение доставило куда больше, потому что я начал наконец-то понимать отсылки. Когда проходил первый раз я и не слышал не об атланте, не о прочих менее громких произведениях, на которые в игре есть отсылки.
>>2013904 Висинк даёт дополнительную задержку всего лишь в несколько фреймов. Пиздец, который тут описывают - следствие кривожопого алгоритма передвижения камеры в ответ на инпут.
>>2000012 >Когда проходил первый раз я и не слышал не об атланте Мне с этого атланта знатно бомбануло. Он расхайплен как откровение от мира литературы и первую книгу даже кажется, что нас ждет годная фантастика, но на самом деле нас ждут ебаные сумерки, в которых главная героиня скачет на двух хуях на фоне локального конца света, вызванного умственной отсталостью 99,9% населения Америки.
>>2013911 Чаю. Эти нудные монологи (Люди так не разговаривают, блядь!), которые составляют наверное, половину книги. Эти эротические сцены, которые без смеха читать невозможно. и особенный пиздец это "философский посыл", который укладывается в одно предложение и знакомишься с ним в самом начале книги. тупое говно тупого говна.
>>1985504 (OP) > в 2007 > я был 8-9-летним школьником Пиздец, с каким же гновном я сижу на одной борде, просто пиздец…
Алсо биошлак всегда был проходняком, где вуд ю кайндли зис едет через вуд ю кайндли зэт и унылой игрой в водопроводчика погоняет. Расхайпали это поделие именно малолетние долбоёбы, вроде тебя.
И почему концовка такая обрубленная? Что прискорбно, к слову, плохой финал гораздо атмосфернее и логичнее хорошего. И ничего не развили. Эх...