24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По словам президента Arkane Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), команда подошла к оптимизации ПК-версии игры «в два раза тщательнее». При разработке Prey компьютер рассматривался как основная платформа.
Мы весьма уверены [в качестве оптимизации]. Во-первых, не было такого, что бы мы сделали сначала игру для консолей, а в конце внезапно начали портировать её на ПК. Всё начиналось с ПК. Это и есть игровая разработка. Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studios
Кроме того, в отличие от Dishonored 2, которая разрабатывалась на собственном движке Arkane под названием Void, Prey создавалась на базе CryEngine 3.
Проблемы с оптимизацией ПК-игр Колантонио связал с многообразием возможных комплектаций компьютеров.
Истинная причина, по которой ПК-игры часто испытывают проблемы — множество различных сборок компьютеров. Также иногда играет роль синхронность — [свежие] драйверы выходят одновременно с нашей игрой. Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studios
Колантонио заявил, что команда Arkane Studios приняла во внимание опыт работы с Dishonored 2 и сделает всё возможное, чтобы старт Prey прошёл удачно.
[С точки зрения оптимизации] игра полностью готова. В течение последних месяцев мы проводили множество тестов на разных конфигурациях [ПК] и старались убедиться, что всё работает правильно. Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studios
После релиза Dishonored 2 многие ПК-игроки пожаловались на баги и низкую частоту кадров даже на мощных компьютерах.
Выход Prey запланирован на 5 мая для ПК, PS4 и Xbox One. Разработчики опубликовали системные требования игры в конце апреля.
Верите в этот бздёжь? Как по мне, с крайинджином ни у кого нормально не получается работать, даже у крайтек. А вы что думаете? Будете ли вообще в это говно играть? Алсо, играл в демку на мыловарне и парашное консольное железо еле выдерживает 30 кадров с парашным графоном, хз как там на пеке будет всё.
>>2001945 (OP) > в два раза тщательнее По сравнению с чем? >Prey создавалась на базе CryEngine 3. >Разработчики - не крайтек Собственно, всё что следует знать. Такая же хуйня и с идтеком.
>>2002024 Список игры открой и посмотри. Танки от маил.ру ру выглядят хуже чем белорусские танки, а жрут как кризис 15, кингдоме коме тормозит просто пиздец как, хотя клянутся что к релизу починят, стар цитизен меняет движок, сама компании крайтек обанкротилась нахуй.
>>2002045 >стар цитизен меняет движок, сама компании крайтек обанкротилась нахуй. Слышу звон, не знаю где он. Замена движка там чисто юридически, клован.
>>2001945 (OP) > Проблемы с оптимизацией ПК-игр Колантонио связал с многообразием возможных комплектаций компьютеров. Пиздануть бы его в начало нулевых вот тогда и увидел бы проблемы с многообразием комплектаций , когда каждый год какая то поебень выходит от кучи фирм. А сейчас какие могут быть проблемы, есть нвидия, есть амуде, есть интел, охуеть как путано просто.
>>2002085 > есть нвидия, есть амуде, есть интел И они каждый год выпускают одно и то же говно, только драйвера для них разные, позволяют разный прирост (В НАЧАЛЕ ЦИКЛА).
>>2001945 (OP) >играл в демку на мыловарне и парашное консольное железо еле выдерживает 30 кадров с парашным графоном Обычное дело для консоли же. > Как по мне, с крайинджином ни у кого нормально не получается работать, даже у крайтек Как по мне, с крайинджином ни у кого нормально не получается работать, даже у крайтек Ты долбаеб? И что по твоему не так с ним? Первый кукурузис лагал из-за того, что не мог в многопоточность. Второй кукурузис летал на любом калькуляторе, как и рузька - сын ромы.
>>2002010 >До дизонорда 2: Аркейн крутые, хорошие игры и не найобывают >Единственный просер в оптимизоне на калькуляторах в дишонорде 2 >Аахахха, АРКЕЙНЫ? ДА ОНИ ЖЕ ПИЗДАБОЛЫ, ВСЕГДА БЫЛИ ГОВНОМ.
>>2002163 А я даже не брал его. Как раз из-за того, что на ПеКа обосранная оптимизация, а на консолях ну очень уж не хотелось использовать игровой арсенал с костылей геймпада. В каких-то играх он уместен, а в каких-то - совсем нет.
Но спасибо за информацию. Теперь буду знать, что все как в киселе у них уже потомственное.
>>2002197 Чегоблять? Долбаеб, ульраГРАФИКИ с видеокартами разного класса всегда на миде и лоу видяшках будет показывать печальный фпс. Но тебя никто не заставляет ставить топ сглаживание и тени, а это больше всего и жрет. Так вот на высоких без сглаживания кукурузис летал на любом калькуляторе и выдавал такую картинку, что все остальные игры обсерались. >>2002187 Еще один долбаеб из разряда "ЕСЛИ ПУКА, ТО ТОЛЬКО УЛЬТРА".
>>2002217 Когда ты уже угомонишься, дебил блять? УЛЬТРА БЛЯТЬ, УЛЬТРА, понимаешь? Это нормальная тема, даже сейчас если взять какую нибудь топ игру на 1080 и выкрутить на макс - будет такая же хуита.
>>2002162 Хуйня это всё, через пару месяцев после выхода игры вышла 6хх серии невидии и 7ххх амуды. Так, например, 7970ггц была в два раза быстрее 590.
>>2002219 > на высоких без сглаживания кукурузис В 640 на 480? Я помню как эта залупа у всех тормозила начиная с 2007 года, каждая часть просто технодемка без игры, и та тормозит.
>>2002227 Ебанутый? Хуле ты как ребенок из крайности в крайность. Можно подумать у всех всегда топ видяшки раз игры продаются и играются. И да, на сосноле просто пиздец был (как и всегда).
>>2002232 Кому ты пиздишь ебанько? Вот >>2002237 новая игра и на актуальной карте она выдает овер 120 фпс, в то время как крузис во все года на существующих картах и 60 не высирал. С ЗАПАСОМ ОНИ ДЕЛАЛИ, НА БУДУЩЕЕ, слава богу эти пидорские турки прогорели нахуй.
>>2002237 Долбаеб пиздец ты тупой. Батла - локальная гама, там нет дохуя наполнения геометрией, карты мелкие, вот и меньше лагает. Ты бы матчасть подучил.
>>2002249 Так ты долбаеб, от того и проиграл. Батла - пустые карты без нихуя, геометрия окружения мммаксимум простая, в одном рандомном стакане из дизонорда 2го полигонов больше, чем в целом окопе из батлы.
>>2002217 О, может ты наконец-то меня просветишь чем же так хуёв Юнити? А то кого не спрошу, никто толком объяснить не могут, повторяют лишь как попугаи что услышали от кого-то.
>>2002270 > Батла - пустые карты без нихуя, геометрия окружения мммаксимум простая, в одном рандомном стакане из дизонорда 2го полигонов больше, чем в целом окопе из батлы.
Давай пруфы вот этого. Ты пизданул ты и доказывай.
>>2002269 Сука тупая ты пизда. Во втором кукурузисе карты большие, без подзагрузок и пр говна с кучей мишурой в окружении. Одна глава в себе содержала несколько больших арен.
>>2002274 Хули тут пруфать блять. Ты сам то играл? Там любое здание - стена/пол, больше нихуя. Такие игры делаются с акцентом на бой, а не на рассматривание полигонов с стаканах, на этом же построены все онлайновые шутаны.
>>2002295 Меня не ебут проблемы производительности, отсутствие полноценного полноэкранного режима ведёт за собой проблемы всинка, которые особенно ощущаются за игрой на ТВ.
>>2002326 >объиснити тупому школьнику что ни так!!! Берёшь 4к тв, включаешь в любой игре оконный режим и наблюдаешь за происходящим когда фпс выше 30 и только потом суешь свою физиономию в дискас.
>>2002341 Сейчас бы играть на телевизоре. Хренею с этого дегенерата. ПК дало ему 60фпс 4к, но нет. Я буду жрать консольный экспириенс и отсаживаться подальше.
>>2002341 4к - маркетинговое наебалово, ещё нет железа, которое бы спокойно без проблем везде тянуло 4к. Точнее оно только-только появляется. Поэтому нет таких хайпожоров, которые бы покупали это.
>>2002339 Играл на высоких же. Потом скачал герку 3 и охуел от криворуких разрабов, у которых говнографон на минималках 5 фпс выдает (630 уже не тянет герку). Потом скачал сибирь 3 и игра вообще покадрово пошла...(630 не тянет юнитиговно) Мне кажется вас наебывают, пацаны. графика стала хуже и требовательнее.
Алё, что ещё за повод для гордости - хорошая оптимизация? Она и должна быть хорошей блядь, это же трипл-анал проект! Современные игры настолько привыкли делать говёно и тяп-ляп, что лаги и просадки фпс уже считаются нормой, а оптимизация - фичей, охуели совсем.
>>2002345 >4к60фпс Либо в устаревшем говне, либо в 3,5 играх за прошедший год. И твоя зассаная мухобойница никогда не сравнится с панелью от 55 дюймов.
>>2002347 1080 выдаёт 30-40 в новых играх, из-за функции смазывания кадров всё нормально.
>>2002377 > никогда не сравнится с панелью от 55 дюймов > из-за функции смазывания кадров всё нормально А счётчик фпс с двух метров так вообще не видно. Отсел подальше и наслаждаюсь опытом игры на большой 55 дюймов панели!
>>2002379 В 4к в 4 раза больше точек, чем в 1080, так что падение фпс должно быть в 4 раза. Итого 20 кадров где-то, ну пусть 30. Силкисмуз, закрываешь один глаз и играешь
>>2002378 >Как игра? Мне зашла, чередование боевых и мирных стелсовых зон (хотя никто не мешает устроить бойню с пулемётом наперевес), графон на уровне, интересный обвес оружия и озвучка хорошая.
>>2002392 Всё ясно, ты не ответил, как ты можешь играть в4 со своими 20 кадрами, обосрался и стал постить в 2560. Иди нахуй, нищий долбоёб, щёлкающий скриншотики ради двача.
>>2002388 Я играю с 60 кадрами на мониторе с 1440р когда мне это нужно, но большинство игр сингловые и вполне себе пробегаются с 30. Главное, чтоб эти 30 были не на мониторе.
>>2002404 И третий раз нищий игнорирует вопрос о фпс в игре. Хотя понятно, почему - потому что даже слай из двух 1080 выдаёт в 4K в игре аж 50 кадров с просадочками до 45. Ахуенный шутанчик с 45 кадрами, батя грит, что тебя надо обоссать и харкнуть в нищую рожу..
>>2002413 >Стрельба годно сделана? Мне понравилось, есть куча оружия, включая пневматический бесшумный пистолет и два гранатомёта. Можно взламывать вражеских роботов, чтобы они стреляли своих, можно брать с собой подкрепление до 4 бойцов, чтобы бегать сквадом и т.д.
Кекнул блядь, хорошая оптимизация, в крузисах, лол, у меня третий крузис выше 45 кадров не поднимался, постоянные просадки до неиграбельных, второй с модом на текстуры и directx11 стабильные 60 показывает только в углу карты в пол, если нет врагов, при этом BF1 почти летает и даже на ультрах работает гораздо резвее, чем крузисы.
>>2002246 >дохуя наполнения геометрией Спасибо разработчикам крайзиса что радуют нас безупречной геометрией шлакоблоков... ух не зря я топовую видяшку покупал! >>2002295 Разница огромна, хотя бы в том что в настоящем фулскрине есть настоящий всинк
>>2002429 Дикие требования, на момент релиза даже 980ti пердела с просадками ниже 60. Но с другой стороны, графон того стоил, один дождь этого стоил, если ты выкручиаешь на ультры. https://www.youtube.com/watch?v=BOvBnlYFjHs&t=9s
>>2002444 >Еще один. У тебя где не работает всинк? Уже все выше обосалось, в итоге рваный школьник бомбанул и перешел на осуждение чужих предпочтений в выборе устройства вывода изображения.
>>2002446 >Вообще это эталонный говнотред школоты, которая перекидывается бенчами систем, цена которых состоит из 5 бюджетов их семей. Ну у меня 6700k@1070. Я могу тут покидаться говном? С какой системки можно заслужить это право?
>>2002429 Потому что игры нет, механика пиздатая, графон завезли, оптимизон пропатчили до кинематографичных 45 фпс на зионе, а игры нету, только отбивание вышек у корейцев с ИИ зомби из Dying light, кстати в кукурузисе вроде тоже были корейцы? Разрабов видимо в детстве корейцы в жопу выебали.
>>2002465 Ее реально нету, я сам в ахуе, как можно было сделать такое говно, даже в праймале я на пару часов дольше продержался, хотя я еще в дивижн не играл, не знаю.
>>2002401 Вот и заткни ебало пиздюк ссаный, геометрия у него в BF хуже чем в Зашкваред 2, причем второй даже не на круэнджине, а на ИДтех5. Ебанат уёбищный.
>>2002489 Играл ещё на раннем билде в лицензии, а недавно зашёл и там новая графическая опция - принудительная отрисовка теней на расстоянии. Наверное, с ней тени от крон будут, а так теряется.
>>2002493 Ничего не поделаешь, игра ходила по по рукам 3-х студий, удивительно, что вообще вышла.
>>2002444 Ещё раз: настоящий Всинк только в настоящем фулскрине Я люблю играть с настоящим всинком, это лучший игровой экспириенс. Зачем мне выжаривать печкой ФПС больше, чем я могу увидеть? В окне в лучшем случае используется следующий костыль: ограничим фпс на 60 и пусть композиция рабочего стола дальше разбирается сама
Кстати это излюбленный трюк пердоликов из /s/, эти убогие борются с тирингом именно композитингом...
>>2002508 >Я люблю играть с настоящим всинком, это лучший игровой экспириенс. Я тоже так думал, разрывов там нет и всё такое. Но когда вышел Паскаль, в дровах появилась строчка "Быстрое сглаживание" - при кратном или хотя бы на десятки кадров большем фпс, чем обновление монитора, выдаёт ахуенный результат, как-будто никакого кисельного всинка нету, отзывчивчивость управления как при 120Hz мониторе. Попробуй, базарю, ещё захочешь.
>>2002517 >жалуется на неожиданные подвороты >в 3 скринах из 4 постит подвороты, в оставшемся постит равномерное залитие экрана градиентом, выдаваемым за снег, который даже не искрится В голос с тебя.
>>2002561 Но на голову то нассали тебе. Ладно в дисонороде не было фпс, но хотя бы геймплей, графон и дизигн завезли, а в твоей веобу параше не только всего перечисленного нет, так даже СУБТИТРОВ рашкинских не кинули на лопате.
>>2002157 Когда не стали вводить в свои игры Эйфорию, перестали делать интерактивность как в Dark Messiah и разрушаемость уровня Red Alert. 101% компаний на рынке игр - говноделы. А игровая индустрия - помойка.
>>2002480 >Ее реально нету Я в игру не играл, но те кто пишут про игры: бенчмарк, нет геймлея, вышки!1 и прочией бред, типа не подвезли - обычно просто не понравился геймплей.
>>2002259 До сих пор не видел ни одной игры с таким же уровнем графики: освещения, текстур, деталей и самое главное воды, эти волны, реагирующие на попадание пуль просто топчик. Не существует игры, которая могла бы потягаться с Крузисом 3 во всех аспектах одновременно.
>>2002285 Крузис 2 проходняк. Крузис 3 сносный. В целом же полный провал - уход в дженерик городские джунгли и устриц в роботизированных доспехах. Отвратительно. Вот Крузис 1 - отвал башки, ледяные джунгли и летающие осьминоги, как в Матрице. А потом пошла приконсоленная хуета с лоурез текстурами, оружием на весь экран, чтобы подпивасные пидарасы хорошо видели с дивана и прочий стыд и срам.
>>2002623 Двачну этого знатока шутеров, считаю 1 Крайзис одним из лучших шутеров до сих пор, а 2 и 3 части какой-то неплохой закос под КОД, но не более.
>>2002508 > Я люблю играть с настоящим всинком, это лучший игровой экспириенс. Нет, потому что есть его аналоги с меньшим/без инпут лагом (джи-синк, фри синк, ну и фаст синк, для которого даже монитор специальньный не нужен, всё есть в драйвере). > Зачем мне выжаривать печкой ФПС больше, чем я могу увидеть? Затем что это уменьшает время кадра. 1000 (мс) / х (фпс) = время кадра. С 30 фпс это 33.(3), с 60 это 16,(6), с 100 это 10, ну ты понел.
Про экслюзив фуллскрин в Юнити уже было выше сказано в виде ссылки - он там есть, его надо форсировать строчкой в параметры запуска.
>>2002634 Толсто же Даже вылеталкер от хохлов, который вышел в том же году, был куда графонистее и шутернее! Пиздец я охуевал со светящегося елдака вместо фонарика, в то время когда в сталкере всё освещение корректно обсчитывалось в реальном времени Зато посмотрите у нас 3Д облако-ко-ко-ко мимо наёбали на висту и восьмитысячный гейфорс
>>2002644 Интерактивность - это взаимодействие. То есть когда ты кидаешь тостер в воду и тебя из-за этого убивает током - это интерактивность. Когда ты кидаешь пакетик с чёрной краской на камеру и "умный дом" в игре, решив, что наступил вечер, включает какую-нибудь хуйню - это интерактивность.
А когда ты можешь одинаково взять в руки тостер или телевизор и нихуя с ними не сделать - это не интерактивность, а какая-то дичь.
>>2002490 Идешь на хуй, долбаебина, в любой говнокомнатке дизонорда второго несколько десятков интерктивных предметов, в батле же 2 текстуры земли/травы на всю карту припизженные параллаксом и здания из голых стен и пола, и ты это знаешь, долбаеб. Или ты просто не играл в дизонорд2, а хейтишь его только потому, что это дохуя модно сейчас.
>>2002712 >САСАО Мне от этого ОТСАСАО не жарко и не холодно. А вот в Сталкере было динамическое освещение от разных источников света и это было безумно красиво! А в кукурузисе одно мыло, мыло и мыло с разными названиями...
>>2002642 Вот смотри, насколько важен для тебя факт, что в игру добавили поддержку Пентиум 4, когда у тебя самого ЦП последних пары-тройки лет? Вот и людям играющим в оригинале настолько же поебать на наличие/отсутствие локализации.
>>2001945 (OP) > Истинная причина, по которой ПК-игры часто испытывают проблемы — множество различных сборок компьютеров Берёшь условные 1080TI/7700K и оптимизируешь чисто под них. В чём проблема?
>>2002755 В том, что подобное железо у небольшого числа потенциальных покупателей. У остального большинства железо слабее и они не могут получить полноценный экспириенс.
>>2002740 >>2002712 Дохуя знаток всяких видов мыла? Ну накидай тогда скринов с САСАО и без, чтобы можно было увидеть разницу, а я скажу гавно это или нет...
>>2002723 > в батле же 2 текстуры земли/травы на всю карту припизженные параллаксом и здания из голых стен и пола > 64 игрока > разрушаемость > авиация
Продолжай там сосать хуи на 1080, только чтобы поиграть в зашкваренного 2, где в сцене с двумя коврами и пять НПС все проседает до 22 фпс.
>>2002669 >ты просто проигнорировал Я не проигнорировал, я всё увидел. Это никакой роли не сыграет, в игре так же останутся рывки. Эксклюзивный полноэкранный режим в этом случае необходим.
Вот та самая невероятная геометрия. ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ БУТЫЛОЧКИ, ЗА НИХ И 60 ФПС ОТДАТЬ НЕ ЖАЛКО, А ТЕНИ Я ПОТОМ ПРИШЬЮ, ЭТО МОЯ ЗАШКВАРА, САМАЯ ЧИСТАЯ
>>2002802 Мне в любой игре, где надо камерой вертеть, с всинком тошно. Даже если там нет аиминга и жетских таймингов. Я чувствую, что игра плохо отзывается и это неприятно.
>>2002835 >Ну в таком случае ты уже дважды не увидел, что в Юнити есть эксклюзив фулскрин. Про параметры ничего не видел раньше, думал по ссылке инструкции для разработчиков. Позже попробую проверить.
>>2002858 Помню был тут кадр, накатал целую стену про инпутлаг, прогрев проводов и разгон мониторов, но когда у него спросили чем он замерял, оказалось "на глаз".
>>2002845 В батле графон, кстати, пиздец утомительный для глаз. Хуева туча эффектов, просто ебанутая гамма и цветовые фильтры на некоторых картах (даже на некоторых участках, блять!), хуевое сглаживание. И это говно у дайс еще с четвертой батлы. От участка с бункерами с твоего пикрила глаза просто кровью ебашут на несколько метров.
>>2002872 Есть один канал на ютьюбе там мужик занимается подобным, только вот он тестит с камерой снимающей в 1200 фпс и мышкой с 1 мс временем нажатия с подключённым светодиодом, для регистрации времени. https://www.youtube.com/user/xFPxAUTh0r1ty
>>2002876 >закваренный 2 выглядит так же как зашваренный один Ладно хоть не спизданул, что выглядит в тыщу раз хуже игры твоего детства (крузис 1 офк).
>>2002885 Более тупого говна чем кризис один просто нет, я проходил первый фар край, а кризис это тоже самые только еще дебильней и скучнее. Пытаюсь в него играть каждый три года начиная с 2007, и дальше второй миссии еще не доходил.
>>2002900 Там надо ебальники дайсам разбить сапогом просто. Эти ебаные дебилы хоть сами играли в свое говно перед тем как высрать его? Это просто пиздец.
>>2002595 Ну братишка, ну реально скучно, сюжета нету, его весь выкладывают во вступительном ролике и он маразматичен, все что нужно делать - бегать по городскому кварталу и захватывать вышки, при этом противники очень тупые, спавнятся из воздуха, набигают толпами и отсасывают у двух бомжей во рванье, алсо через каждые 2 минуты звонит пейджик и орет, что вышки атакованы и ты опять бежишь через всю карту и отвоевыешь вышку, которую только что захватил, короче это как война группировок в сталкере ЧН, такое же безумное вышкодрочерство.
>>2002880 Я закален вар тандером без маркеров с солнцем на пике и оркестром где 1.5 пикселя серых на черном фоне это враг, меня не удивил графон BF1, там еще и маркеры.
>>2002805 >разрушаемость >Была целая моделька >Заменилась на модельку с дыркой Уровень 2004го года >64 игрока Чьи хайполи модели включаются только при охуенной близости с ней. >1080, только чтобы поиграть в зашкваренного 2, где в сцене с двумя коврами и пять НПС все проседает до 22 фпс. Ну хоть ковер есть, а не только голые стены. Но у меня на ультра с 1070 60фпс.
Короче запомните дети, сначала выключаем сглаживание, если все равно лагает - снижаем тени до минимума, если и после этого лагает - снижаем текстуры, если все равно лагает - начинаем снижать разрешение, приятной игры.
>>2002958 Потому что в баттлфронте сканировали реальные пейзажи там где снимали и реальный реквизит, а первую мировую пришлось по большей части руками рисовать. Нихуя уже не осталось.
>>2002958 Да в этой херне тоже есть мерзкие гаммы, от которых играешь с выражением лица "КАДА ЗАБЫЛ СВАИ ОЧКИ)))". Та карта типа покрытая застывшей лавой. Да и лесная карта тоже шибко перегружена.
Вот квейк мне новый очень понравился в плане графона, се четко, врагов видно отлично, ничего лишнего. Разве что из-за ебической молнии шафта трудно смотреть за летящими ракетами в лицо, но в сравнении с хуйней от дайс - просто моча иисуса в глаза.
Все равно блядь вас всех наебывают на доллары, чтобы вы покупали видеокарты, на GT 6600 с 256mb VRAM на борту CoD MW шла на средне-высоких, CoD MW2 на минималках, Wolfenstein 2009 на минималках в 1024х768, а блядь Left4Dead 2 2010 года на этой карте хоть бы хуй выдавала 50+ фпс на максималках и при этом выглядела на порядок лучше чем большинство говноигр того времени.
>>2002984 А вот раньше не наебывали)))))) вот фаркрай, хл2 и дум3 идут на максималках на жифорсе 5600 fx, а в следующем году фир на этой же карте идет с нормальным фпс только в DX 8.0, а выглядит как второй дум, нахуй. И сплинтер целл теория хаоса с серьезным семеном 2 туда же. А потом вообще начинаются третьи шредеры и ты сосешь пенис со своей недавно купленной Х800 GTO.
>>2003012 Ну мы тут картинку как бы обсуждаем. >онлайн то есть еще Хуй знает, я чуть поиграл, графон посмотрел и больше не возвращался, сетевые шутаны не моё. Но скорее нет чем да.
>>2003032 Ну вот всё и проебали. Помню на первой демонстрации геймплея 2014 году, все думали что это CGI и не верили. Видать такого графона в новой не будет. https://youtu.be/yBO6TZzJ0aU?t=1m45s
>>2003204 >Это твоё мнение. Ну да. >По факту все части особенно первая Нет, продажи были хорошие. >проваливались и нихуя не продавались. Т.е. качество игры определяется продажами? Т.е. фоллачи и арканумы говно, а код - топ?
>>2003215 Вообще он немного прав на счет 1 части - игра продалась очень плохо в старт продаж, читал что около 80 тыс копий, что не отбило даже затрат на производство игры. А потом уже миллионы купили по скидочке.
>>2003215 К тому же есть еще одно, более прозаическое обстоятельство. На момент написания этих строк (24 декабря) известно, что Crysis продался тиражом чуть больше 80 тыс. экземпляров. Это катастрофически мало. Так что если вы прямо сейчас не пойдете и не приобретете легальную копию, в индустрии вполне рационально могут рассудить, что все эти жанровые свершения никому не нужны, и с радостью продолжить производство сериала Call of Duty. При всем уважении к последнему допустить такое никак нельзя.
Тогда еще свежи были в памяти всякие HL2 и прочие титаны. Куризис был тупой копией фар края(который приняли хорошо), только с графером, тогда же он стал олицетворение бездушной, скучной, пластиковой копией старого говна, под именем YOBA.
>>2003262 >всякие HL2 и прочие титаны Оверхайпнутый средняк. >Куризис был тупой копией фар края Совершенно не так. >только с графером, тогда же он стал олицетворение бездушной, скучной, пластиковой копией старого говна, под именем YOBA. Чего?
>>2003280 > Совершенно не так. Ты можешь бродить по острову и стрелять, только вместо наемников Корейцы, а вместо обезьян пришельцы! Еще вместо клёвой рубашки костюм целлюлита. Просто вау!
> Чего? игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
Именно Крузис (на пару с Каловдутием) стали причиной появления и форсинга такого понятия, как Y.O.B.A. (Youth Oriented and Bydlo Approved, ёба) — сиречь клейма, которое ставится на бездушные, казуальные игры, ориентированные на широкий круг пользователей, — являясь ярчайшими представителями и эталонами данного подвида.
>>2003304 >Ты можешь бродить по сити17 и стрелять, только вместо наемников Комбайны, а вместо обезьян Зомби! Еще вместо клёвой рубашки костюм фримена. Просто вау! Так чё, хл2 = крайзис?
>>2003161 >Far Cry - один из лучших шутанов 2004 года. Малоиграбельно из-за всех этих аптечек и броников. В крайзисе устранили этот недочёт >Crysis - один из лучших шутанов до сих пор. Сильное заявление, проверять я его конечно же не буду. >Изобретали всякие технологии и йоба-движки. То что им приносили, то они и встраивали. За деньги офк. В фар срае кажется был какой-то непонятный cgfx для работы на 5000 жифорсах, но его быстро забросили, вместе с серией видеокарт... В кукурузиксе был объёб на десятый дайрект - часть опцый была заблокирована на ХР... Во втором кукурузисе принесли тесселяцию, крайтеки не долго думая вбухали её всю в шлакоблоки, на чём и пропалились... В третьем уже видимо был занос от разработчиков процессоров - эта херня загружает каждое ядро в компьютере под завязку, словно какой-нибудь винрар или майнер крутится...
>>2003327 >В хл2 есть тяночка-писечка и ГАЛАВАЛОМКИ. В Крайзис есть напарничек и головоломки. >Да и душа есть, если серьезно (аргумент охуенный, да). В крайзисе души больше, например.
>>2003374 >Малоиграбельно из-за всех этих аптечек и броников. В крайзисе устранили этот недочёт Против разнообразия шутанов? >>Crysis - один из лучших шутанов до сих пор. >Сильное заявление, проверять я его конечно же не буду. Что сказать хотел?
>>2001945 (OP) >2017 год >В нашей игре будет хорошая оптимизация Ну спасибо, блядь. Ну удружили. Оптимизация будет у них. А эти ублюдки вообще умеют хоть в какую-то оптимизацию? Ах да Dishonored 2. Там, видимо, была не очень хорошая оптимизация. Но уж теперь-то они не подведут. И мы получим на i7+16Gb ram+4Gb vram аж 40 кадров.
Хорошая оптимизация может быть только если игра делается на новом API, таком как DirectX12, причём используя новые возможности, а не просто legacy режим для совместимости с предыдущим Дайректом Всё это должно делаться реальными людьми в поте лица А то что что манагеры лицензировали модный YOBA движок это называется "лицензировали модный YOBA движок", а не "оптимизацией"
>>2003483 > модный YOBA движок Тред почитай придурок, это не движок, а говна кусок. Раньше у них был ИдТех5, который нормально себя показал в других играх, а теперь они вместо ИдТех6, взяли дерьмо от мертового крузиса, теперь либо графика будет никакаЯ, либо 15 фпс.
>>2003483 Хорошая оптимизация возможна, если люди занимаются своей работой, а не хуячат дедлайны на отъебись с расчетом на то, что "маркетинг продаст, а мы за полгода допатчим". В современных ААА проектах в принципе не может быть хорошей оптимизации. Чисто теоритически, какие-нибудь дрочеры, например из id могут родить хорошо оптимизированный дум, но только потому, что это их собственный проект и они готовы вкалывать, чтобы держать марку. Но если речь пойдет уже о проектах самой беседки, вроде фоллача, то тут даже они ничего не смогут, хотя бы даже потому, что сроки не назначают. Так что можете забыть про оптимизацию в любых проектах, где это не критично. А критично это только в киберкотлетстве и, в меньшей мере, в ММО.
>>2003511 В курейзи тоже ебут голову оптимизацией. В тех случаях, когда игра выходит на ПК, обычно. Тот же DMC4 прекрасно на любом калькуляторе идёт. Антипример - поехавший аудидвиг для DMC3, который вызывает адские фреймдропы. И надо удалять музло, чтобы 60кадров.
>>2002085 С середины восьмидесятых и до конца девяностых, когда сначала IBM PC еще не был стандартом, потом 3D-фирмы воевали, а консолей было не как сейчас три пекарни в разных корпусах, он бы вообще повесился.
>>2003511 > Так что можете забыть про оптимизацию в любых проектах, где это не критично. Что несет этот ебанат, играю в почти все новое на высоких на процессоре из Китая заа 1500 рублей и карте самой дешевой полугодовалой давности, оптимизация блядь, помню в начале 2000-х когда выходила новая игра видеокарту можно было просто выкидывать нахуй, она даже не запустится.
>>2003520 >Тот же DMC4 прекрасно на любом калькуляторе идёт. Извини, я видимо, ебанутый на голову ПКблядок, но я не понимаю, что в этих вонючих комнатных слешерах может не идти на любом калькуляторе. Нет, конечно можно и это проебать и вывалить на продажу кучу говна, вроде DS1, но это не должно опускать планку потребителя. Тащемта MGSV - получше пример, но стоит посмотреть на аналоги, сразу видно, что тоже ничего выдающегося там нету.
>>2003546 Не, я не против. Слешеры действительно комнатные и действительно, там не нужно отрисовывать ДОХУИЩА всего (хотя виды там таки красивые, ибо свой двиг у них был). Но, понимаешь ли, речь даже не о том, чтобы минимизировать пиздецы, но чтобы практически ИЗБАВИТЬСЯ от них, поскольку игра заточена под это самое.
>>2003551 Я не против. Просто в prey такого не будет. К моему великому сожалению, т.к. я не люблю эту контору, единственные, кто действительно занимался оптимизацией своих ААА до недавнего времени были убики. Но судя по собакам и юнити, даже убики забили на это дело хуй. Наступил чудесный момент, когда дрочить свой шутерный движок может позволить себе только гаражная шарашка из двух студентов. Всем остальным это делать не интересно.
>>2003638 Ты, конечно, отлично сравнил кооп-волнодрочильню на картах 5х5 метров с прибитыми к полу объектами и полноценную комплексную игру. Тем более, что у КФ2 каждый апдейт забывают положить оптимизацию на пука, после последнего появились заметные просадки
>>2002378 Вполне себе, разве что бросается в глаза интеллект врагов - консольные дебилы, которые бегут в стены, повышение уровня сложности не влияет на их поведение, стандартное беседковское накручивание хп/дамага, оружие - 6 единиц, каждое из них содержит конверсию под два доп. оружия, например из штурмовой винтовки можно сделать пулемет и гранатомёт, из пистолета - ПП и пневматический пистолет, из арбалета - огнемет и какого-то кривого брата двустволки и так далее. Есть всякие гранаты-молотовы, которые можно прокачивать, типа вместо обычного молотового - мина с детонатором, обыкновенная мина и молотов в машинке, все остальные три херни - бомбы, взламывающие хрени и петарды.для отвлечения высокотехнологичных корейцев аки трупаков из даинг лайт лмао Про сюжет говорить не буду - проиграешь сам, да и в таком проекте он нахер толком не нужен, ибо с той завязкой и тем что творится в игре - его не получится воспринимать всерьёз.
Предзаказал, тк люблю стиль арканов, алсо сеттинг в стиле биошока\дизонорда в космосе это то чего мне нехватает в последнее время, всратый менкайнд дивайдед был полным говном, надеюсь арканы не подведут. По кр мере для меня важнее всего визуал и я надеюсь на всякие механики загадочек а ля вселиться в кружку и пропрыгать в ней в оконце, и прочее такое говно. А вообще бы сделали уже Деда в Пробеле 4 блять. Судя по тому как гоняет дизонрд 2 щас, думаю вытянет норм. Я не думаю что они снова лоханутся с оптимизацией во 2 раз так крупно, это уже эребор будет.
Почему первый Зашкваренный летал на тостерах, а второй, судя по отзывам - нет? Если уж второй был на собственном движке Void, то первый - и подавно. Или это не так? во второго не играл
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и более, совместимая с DirectX 9 (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Оперативная память (Гб): 3.0 Свободное место на HDD (Гб): 9.0 Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 (улучшенная поддержка 64-разрядных ОС) Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц или лучше (улучшенная поддержка многоядерных процессоров) Видеокарта: с 768 МБ видеопамяти и более, совместимая с DirectX 9 (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Оперативная память (Гб): 4.0 Свободное место на HDD (Гб): 9.0
Первый тоже был не айс в плане оптимизации и для игры на анриале 3 шел весьма тяжеловато, я если учитывать и качество графена в игре, то возникнет вопрос : Схуяле такие требования к ситстеме ?
>>2004120 Вся проблема в движке. Создан силами самих Аркейнов, т.е. они параллельно тратили ресурсы и на разработку движка, и на создание игры, что не позволяет полностью отдаться одному процессу. Ну и самое основное, с чего становится все понятно - этот движок форк самого уёбищного консоледвижка на свете, который по перформансу заглатывает глубже, чем Unity - idTech 5. На нем вышло всего 3 игры, и все они были жутким отсосом в плане оптимизации. Вот не могу понять, с какого хуя надо было форчить 5 итерацию вместо погоподобной 6, на которой новый DOOM летает буквально на тостерах с графоном, не превращающимся в мыльные разводы?
Arkane просто не успели выпустить демо-версию Prey для PC
Много было сказано про отсутствие демо-версии Prey на PC. И пока мы думали, что таким образом Arkane и Bethesda просто осторожничают, дабы хакеры не начали работу над взломом раньше релиза, все оказалось куда прозаичнее.
Arkane просто не успели выпустить демо-версию Prey для PC. Об это рассказал президент компании. Рафаэль Колантонио рассказал сайту Ausgamers, что возврат средств в Steam работает как надо, поэтому вы можете воспользоваться этой услугой, чтобы опробовать Prey на PC и вернуть ее, если она вам не понравится.
Возврат средств не единственная причина. Студия хотела выпустить как можно более отполированную демо-версию, а на выпуск консольных и PC демо-версий потребовалось бы слишком много ресурсов. Колантонио подчеркнул, что PC-версия не является консольным портом.
Мы делаем игру на PC. Это PC игра. Также это совсем другой движок. Мы очень осторожны, чтобы ситуация с Dishonored 2 не повторилась. Поэтому мы хотели убедиться, что PC-версию Prey хороша.
Вот так же и оптимизацию могут не успеть сделать, но это пека игра да, а на консоли демо они просто впопыхах сделали, тяп ляп и готово.
>>2005172 Оптимизация у вульфенштайна была же норм, я на жифорс 550 ти почти на ультре ( буфер каких то неибических теней отключил, сильно просаживал систему) прошел , правда в шакальном разрешении.
>>2005277 >видно как они прогружаются Волшебная технология же, нужно просто иметь побольше видеопамяти и тогда ничего подгружаться не будет. А в длс её ещё больше нужно, внезапно, там системки другие.
>>2005277 Больше видеопамяти. А вообще параметр для прогрузки текстуры, если не ошибаюсь, полуавтоматический, его можно форсировать: +vt_pageimagesizevmtr 8192 +vt_pageimagesizeunique 8192 +vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192 +vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
>>2005420 Я в половине ААА такое вижу, кстати. Раньше не понимал, почему нельзя в игре это сделать, а сейчас уже привык лезть в nVidia control panel и вручную там врубать сглаживание. А если не врубается - то качаю injectSMAA и скидываю в папку с игрой. Хер знает, почему разрабы так косячат.
>>2005439 Тут ниер 300к людей сожрало без патчей и нахваливают, даже сами фанатский патч сделали, а разрабы знай себе длс выпускают с костюмчиками за пол косаря и в ус не дуют. О каком контроле качества вообще речь может идти с такими неприхотливыми покупателями.
>>2005456 Это ж японцы, отдельная история. Они ретрограды те ещё и "патч" для них слово не очень знакомое, не говоря уже про игры на пеке. Выпустили - уже хорошо.
>Все дело в распределении ресурсов. Мы не могли сделать демо и для консолей, и для PC, поэтому нам пришлось выбирать. Кроме того, на PC есть Steam, а в нем пользователи могут вернуть деньги за Prey, если не наиграли в нее больше 2 часов. А это и есть демоверсия.
>>2005783 не очень логично, если честно. Ибо лично я бы хотел ПЕРЕД ПОКУПКОЙ посмотреть что там за игра, ебаться с рефандами бы не хотелось. Впрочем похуй.
>>2005792 Игра заебись, покупай. ну ваще если серьезно епт, то я уже предзаказал, погоняв демку на плойке, боевка канеш гавнецо уровня биошлака, но если любишь типичные игры от аркане и хватает аутизма ходить и изучать каждый ебучий сантиметр мира да еще и не пугает бэктрекинг, то норм, графон заебись
>>2006179 >>2006210 Ну нельзя же вот так толсто сразу, надо было тоньше. А теперь тебе просто скажут, что в Хоумфронте движок то от КРУЗИСА и ты сразу сольёшься.
Мик Гордон не первый раз в космосе (Марс еще не скоро его забудет), однако пугающе тихие коридоры «Талоса-1» в Prey разительно отличаются от кровавого ада в DOOM. Когда титулованного австралийского музыканта попросили написать музыку для триллера с упором на психологию, он подошел к задаче с совершенно иной стороны и соединил арпеджированные гитарные аккорды с пульсирующими звуками синтезатора. Богатейшая гамма мелодий, которая получилась в итоге, как нельзя лучше подходит для рискованного путешествия по таинственному «Талосу-1» и напряженного противостояния с инопланетными захватчиками. https://allshooters.ru/news/game-news/mick-gordon-i-prey-2017.html
>>2006483 Хз, полный ли саундтрек был в демке, но он меня просто заебал однообразностью. Типа должен нагнетать атмосферу, напрягать, а на деле просто заебывает и помогает детектить рептилоидов.
>>2005172 Рейдж шёл на любой машине в 60 фпс и показывал чудеса оптимизации (разве что радеонохолопы сосали хуи, если не обновляли дрова). Остальные игры да, требовали явно больше, чем выдавали.
>>2006666 >пердеж в наушниках будто на стройке сидишь Только сейчас понял, как можно охарактеризовать саундтрек к новому думу. Раньше просто думал, что там говно, но пердеж в наушниках будто на стройке сидишь гораздо лучше.
>>2006611 >Рейдж шёл на любой машине в 60 фпс и показывал чудеса оптимизации Вот только это кусок говна с багами а не игра. Я до сих пор помню этот баг в начале где ты не мог выйти из капсулы и непропускающийся ролик на 10 блять минут при каждом перезапуске. Алсо чему там тормозить, мир там кишка на которой ты ездишь туда обратно. Я уже молчу про сюжет который просто незакончен, и концовки просто нет. Графически да, был интересно, но во всем остальном полный посос. А я очень ждал эту игру.
>>2005732 Ну раз они с такой стороны подошли то я пожалуй куплю игру, скачаю отдельный клиент, скачаю туда игру и запущу, потом переведу в офлайн, с другого акка верну а с этого пройду. Вроде всё чесно, чё я зря целую игру ради двух часов качать буду что-ли.
>>2006950 Во-первых, на Е3 тебе ничего не продают, во-вторых cgi ролик не является офертой. А если ты такой кретин, что удивив в рекламе как от редбула вырастают крылья бежишь скупать все его запасы, то тебе просто голову нужно полечить.
>>2007123 Единственный плюс говнопрея в том, что у неё нет конкурентов. Выходит единственная более менее не парашная игра и приходится либо играть в неё, либо ждать осени или лета, когда там ещё что-то.
Даже у консолеблядей уже парочка неплохих игр вышла в этом году. Пора уже переставать покупать игры на пеках, иначе студии так и будут жировать на предзаказах и прочих наёбках.
>>2006636 Ты серьезно? Ты действительно доебался до cgi ролика? Всю историю геймдева делают cgi, все понимают что это просто рекламная киношка. А ты доебался? К инфинайту тоже доебывался? https://www.youtube.com/watch?v=D3gZWOAQ2RE
>>2007306 На хорошем компе игра идет неплохо. В целом оптимизация хуже средней, придется поебаться с настройками. Плюс тебе не нужны залоченные 60 фпс, если играть в стелсовом стиле. Если же хочешь бегать и всех ебать, то производительность более важна. Короче все сложно, но зато в 90 % времени игра выглядит просто охуенно.
>>2003792 я дум 3 на GeForce FX 5200 проходил, по тем временам норм было, тормозила конечно, но там причиной скорее всего была не видюха, а 256 мб оперативки. На ней же оседлал и прей и кваку 4
>>2007415 > но там причиной скорее всего была не видюха Там всё причиной было. И оператива, и видеопамять, и проц. Я охренел, когда в 2007 году узнал, что дум требовал 512 видеопамяти для своих ультранастроек.
>>2007274 Хз, ставил вльтра, предупреждение про видеопамять было, но вот ли не похуй? Игра нормально шла. Может я тогда не был слишком требователен к фпс (тогда эти три буквы никто не хнал и все измерялось в ТОРМОЗИЛО и НЕ ТОРМОЗИЛО) и просто не замечал, но с фира просто охуел. Там фпс 15-20 было в дх9, если судить по воспоминаниям. а риддик ваще не шел сукаблять, какую-то ошибку дх выдавал, мать ебал бля, а нищуки с 5200 играли сука пидор хуй пизда
>>2007300 На самом деле есть люди, которые говорят, что если игра не новая - то она плохая. Я охуел, когда мой одноклассник такое выдал. Я даже уточнил, спросил его по поводу его любимых старых игр. Он немного замялся, то всё равно
>>2008178 А вот на моей 6600gt в дум было неприятно играть, а фир шел на высоких или почти высоких. (не ультра). Хотя, признаться, я особо не копался в настройках дума. Не вкатил он мне. Так и не прошел. Всякие фаркраи, помню, летали. Но карточка очень быстро превратилась в тыкву с выходом ps3
>>2008927 Ну ты хотя бы с третьими шреддерами был, а я даун - сперва 5600, потом х800. Обе видеокарты превратились в тыквы за пару месяцев после покупки.
>>2008960 А нужны ли были тебе эти третьи шейдеры. Я в биошок первый уже с болью поиграл. В кризисе они не нужны были. Да и на этой карте была такая же боль.
>>2008991 Конечно нужны сукаблять, я чуть ли не плакал, когда у меня в биошоке только огонь на воде был, а все остальное черное, а дабл агент так и вовсе не запускался. Ну а крузис х800 не потянула бы даже на минималках.
>>2009005 Дабл агент тоже был пройден с болью. Вообще всё эти игры 6600 уже не тянула и выглядели они на ней как говно. Какая нибудь халва2 на ультрах и с плавным фреймрейтом была приятней.
А монитор у меня был 800*600 элте квадрат диоганалью где то 13 дюймов 95 года производства. Сукаааа, вспоминаю с болью те времена. У меня блять даже видосики на дисках игромании тормозили.
Мы весьма уверены [в качестве оптимизации]. Во-первых, не было такого, что бы мы сделали сначала игру для консолей, а в конце внезапно начали портировать её на ПК. Всё начиналось с ПК. Это и есть игровая разработка.
Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studios
Кроме того, в отличие от Dishonored 2, которая разрабатывалась на собственном движке Arkane под названием Void, Prey создавалась на базе CryEngine 3.
Проблемы с оптимизацией ПК-игр Колантонио связал с многообразием возможных комплектаций компьютеров.
Истинная причина, по которой ПК-игры часто испытывают проблемы — множество различных сборок компьютеров. Также иногда играет роль синхронность — [свежие] драйверы выходят одновременно с нашей игрой.
Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studios
Колантонио заявил, что команда Arkane Studios приняла во внимание опыт работы с Dishonored 2 и сделает всё возможное, чтобы старт Prey прошёл удачно.
[С точки зрения оптимизации] игра полностью готова. В течение последних месяцев мы проводили множество тестов на разных конфигурациях [ПК] и старались убедиться, что всё работает правильно.
Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studios
После релиза Dishonored 2 многие ПК-игроки пожаловались на баги и низкую частоту кадров даже на мощных компьютерах.
Выход Prey запланирован на 5 мая для ПК, PS4 и Xbox One. Разработчики опубликовали системные требования игры в конце апреля.
Верите в этот бздёжь? Как по мне, с крайинджином ни у кого нормально не получается работать, даже у крайтек. А вы что думаете? Будете ли вообще в это говно играть? Алсо, играл в демку на мыловарне и парашное консольное железо еле выдерживает 30 кадров с парашным графоном, хз как там на пеке будет всё.