24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1997272 Ясно понятно решили на названии уехать. Как я понял по гейплею это чистый биошок второй? Тогда я отменяю предзаказ. Меня от всей серии биошоков воротило. Тем более аркейн игру делает, которые прославились со своим опущенным ( тоже полное дерьмо ). Ситуация повторится как с рейжом. Рейж тоже был копией борделендсов. Мода сейчас такая у бипезды. Копировать всё что плохо лежит как я вижу.
>>1997279 Такое бомбление, все по сценарию долбаеба, ничего не упустил. Оригинальный прей был говном, тут же есть хоть какая то логика и связь с названием, да и сюжет не выпердышь уровня туалетного чтива. А уж о БИОШОКОПОДОБИИ знали еще с начала анонса, к тому же в разработке участвуют чуваки из системшока (которые свалили еще задолго до инфинайта позорного). Предзаказа у тебя не было, ты просто взрывной ниющук.
>>1997282 >Оригинальный прей был говном Ну конечно. Таким дерьмищем что спустя 10 лет берут это название биседка для своего высера. Наверное скоро будет новая дайкатана по такой логике. >тут же есть хоть какая то логика и связь с названием prey - prā - добыча жертва to prey - tei prā - охотиться И в чём юмор я не понял? Или я просто твою логику не понял после твоего перла предыдущего? >А уж о БИОШОКОПОДОБИИ знали еще с начала анонса И? Я лично не знал. А мне на вас быдло по барабану. >к тому же в разработке участвуют чуваки из системшока (которые свалили еще задолго до инфинайта позорного). Да вся трилогия биококов была трешом. >Предзаказа у тебя не было, ты просто взрывной ниющук. Ну конечно конечно. Вот как бы мне спрятаться от твоего взора /v/севидящий /v/ыблядка
>>1997298 >Ну конечно. Таким дерьмищем что спустя 10 лет берут это название биседка для своего высера Ну а хуле нет? Название хорошее. >prey - prā - добыча жертва to prey - tei prā - охотиться И в чём юмор я не понял? Или я просто твою логику не понял после твоего перла предыдущего? Ну так вруби логику, Шерлок. >И? Я лично не знал. А мне на вас быдло по барабану. Быдло тут только ты, в первых же видосах и скринах презентаций где откровенно намекали на систем шок это было. И да, нихуя не сходится с твоим пездежом о предзаказе. ПРЕДЗАКАЗАЛ ИГРУ, НО НЕ ШАРИЛ ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Тупая пиздаебина ты. >Да вся трилогия биококов была трешом. Ну так пиздуй в дотку ибо лучше системов, деуса и первого био в плане геймплея нет ничего >Ну конечно конечно. Вот как бы мне спрятаться от твоего взора /v/севидящий /v/ыблядка Чесенесешь, даун?
>>1997304 >систем шок Систем шок и биопараша это разные игры. Первый систем шок был ахуеным рогаликом. А второй шутером со множество путей прохождения. А биопараша как была тогда говном. Так и осталось говном. >ПРЕДЗАКАЗАЛ ИГРУ, НО НЕ ШАРИЛ ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Правильно. А как я могу иметь представление о ней если ещё геймплея чистого не было? >>Да вся трилогия биококов была трешом. >>Ну так пиздуй в дотку Логика!? Какая логика!? Ты по ходу сам от своего первого перла ебонулся.
>>1997264 (OP) Оп то есть я всех затроллил, конечно, но вы подумайте как было бы круто, если бы главный герой и правда оказался одним из инопланетян, пытающихся мимикрировать под людей. Смотрите, судя по демке главный герой (или героиня) не разговаривает. Вообще. И в начале игры он вообще ничего не умеет, всему приходится учится с помощью человеческих биочипов. Другие формы жизни на корабле воспринимают его агрессивно, это так, но что если мимикрируя под человека они слишком сильно отдаляются от изначального генетического шаблона и может даже обретают какое-то подобие сознания. Что если наш герой - такой вот фантомный слепок, как "гости" в солярисе, постепенно осознающий себя и мы играя и по сути так же слепо тычась и ничего не понимая, наделяем его человеческим опытом. Может даже в самом начале игры это ещё реальный человек, а потом, во время потери сознания в какой-то момент его подменяют копией, а оригинал помирает где-нибудь в углу. Это бы гнуло четвертую стены покруче концовки "would you kindly?" Хотя нет, я слишком многогу хочу от банального шутерка в космосе.
>>1997397 Эталонный данжнкроулер - это Ультима Андерворлд. А в Системшоке прокачка касается только мини-игры в сайберспейсе. >>1997399 Рогалики - про рандом и ковыряние в механике. Данжнкроулеры - про исследование детерминированного разработчиками контента (карты, паззлы, заранее расставленные энкантеры). Совершенно разные поджанры.
>>1997525 Кстати, одной из основных идей при разработке Системшока, было убрать из Ультимы Андерворлд весь рандом (хотя частично он таки остался). Типа, если ты попал, то ты попал. И нанёс такой-то дамаг.
>>1997519 Я всё же думаю, какой-то твист, связанный с этим будет, было бы глупо, если бы наш герой оказался просто ученым, который сам себе отключил память, чтобы обучиться телекинезу или ещё какой-нибудь банальной для таких игр фигне. Все ж таки на этой станции, как я понимаю, люди контакт с пришельцами налаживали и пытались их изучать. Может они специально создавали условия чтобы одно из существ мимикрировало под человека? Это было бы отличным шагом для первой стадии контакта, таким образом совершенно чуждые реакции инопланетной формы жизни оказались бы искуственно ограничены реакциями человекоподобного существа которые намного легче трактовать.
Играл вчера в демку па ps4, с увереностью могу сказать, что игра - будущий хит. Прямой наследник систем шока 2. Единственное что не порадовало, так это враги. Очень скучные и блеклые по своему артдизайну
>>1997573 У меня уже был такой твист в Хеви Рейне. Сказано что убийца - мастер оригами и всегда оставляет журавликов на месте преступления, а у меня в коробке лежал листок для исготовления журавлика, которого я естественно смастерил и поставил на полочку с игрой.
Я все понял! Оригинальный главный герой вовсе не помер где-то в углу. Тот таинственный информатор, Январь, который связывается с нашим псевдоперсонажем и есть тот главный герой, лицо которого мы видели в трейлере. Создатели игры попытались внушить нам в демке мысль, что звонки Января - это тексты записанные главным героем до стирания памяти, и, следовательно, этого человека в определенном смысле больше не существует. Но на самом деле он жив и здоров, сидит в каком-нибудь бункере и по телефону пытается внушать мимику (и игроку заодно), что он реальный человек, бывший ученый, принявший добровольное участие в эксперементе и потерявший память. Хитро, хитро. Эксперимент продолжается даже после катастрофы, когда существа вырвали ь на волю и заполонили корабль и одно из этих существ вынуждено теперь спасать людей, на него вся надежда.
>>1997583 >игра - будущий хит. >Прямой наследник систем шока 2. Взаимоисключающие параграфы. Кому нахуй нужна калька игры 1999 года, только с более дерьмовым левелдизайном?
>>1997264 (OP) Что же вы делаете, ироды. Я хотел воздержатся от скроллинга нулевой 5 числа, а тут за 5 дней до выхода спойлеры уже потекли, пиздец блять, откуда и доколе?
>>1998027 Будет. Не покупай. Кто хотел - купили за 1к, когда был баг стима с ценой. Оптимизации не будет, потому что нет ни демки, ни вменяемых системок.
>>1998042 И ведь я думал, покупать за 1к или нет. Буду ждать прибытие крякена, ну или скидок 50% на худой конец, когда уже будет понятно что из себя представляет продукт.
>>1997264 (OP) Нет, но чем больше ты в себя засовываешь инопланетных нейромодов, тем быстрее теряешь человечность, на тебя там всякие турельки начинают агриться, не пускают в некоторые двери и т.д. Это будет влиять на концовку. В приницпе, такое было и в Опущенном, только там акцент был сделан на количество убийств, там тип уровень безумия в городе рос и концовка менялась.
>>1997761 >кому нужна калька игры Шизик, ты вылези хоть из манямирка и посмотри че кругом происходит! Такую хуету заявлять во времена бесконечных ремастеров, переизданий, это просто пиздец.
>>1998104 > когда уже будет понятно что из себя представляет продукт. У меня именно такие мысли. Вообще не уверен, что они на ПК делают, а не отдают на порт какой-нибудь конторе.
Object Detail Shadow Quality Texture Quality Anisotropic Filtering Anti-Aliasing Horizontal Field of View Screen Space Directional Occlusion Screen Space Reflections
>>1998146 Около 50 Гб будет весит на Пека. >>1998153 Там id Tech 5, тут CryEngine 4. Они его специально выбрали, из-за проблем с оптимизацией дизоноред 2 на PC. Если уж вам и Крайэнджин мыльный, то хуй знает, сделайте лазерную коррекцию у врача. Рафаэль объяснил, что одной из сложностей Dishonored 2 стало использование движка Void Engine, основанного на idTech, но сильно переделанного. В случае с Prey используется CryEngine, который уже проверен временем.
>>1998181 > Если уж вам и Крайэнджин мыльный, то хуй знает, сделайте лазерную коррекцию у врача. Сам энжин норм, если его правильно применять. Но ты на видео посмотри - это же консольное мыло. С чего ты решил, что они его на пк будут оптимизировать? Нет ни демки, ни лайв футеджа с ПК.
>>1998181 >CryEngine 4 Это вообще говнина редкая не имеющая ни внятной документации ни комьюнити. Будет глючное забагованное говно без оптимизации. id Tech 5 же не могли оптимизировать тупо из-за того что кривые руки и вообще похуй.
>>1998186 >ни лайв фктеджа А это что по-твоему? https://youtu.be/BqwZSAQGijA?t=245 > С чего ты решил, что они его на пк будут оптимизировать? Сколько ещё раз мне надо будет запостить оф. инфу? Тебе Аллах запрещает ставить разрешение выше Full HD или сглаживание лучше FXAA? PC ADVANCED SETTINGS
Object Detail Shadow Quality Texture Quality Anisotropic Filtering Anti-Aliasing Horizontal Field of View Screen Space Directional Occlusion Screen Space Reflections
>>1998202 > оптимизировать > ставить разрешение выше Full HD или сглаживание лучше FXAA? > PC ADVANCED SETTINGS Не путай с оптимизацией. > А это что по-твоему? Надо же, разродились!
> мыльцо и лесенки Что ты там про эдвансед сэттингс говорил?
>>1998217 То есть либо мы играем в консольное мыло на 1080p 30fps и давимся, либо можем поставить нормальные настройки (которые не влияют на картинку) и запустить игру на компах через лет десять в 60фпс? Это твоя оптимизация?
>>1998222 >Это твоя оптимизация? Лол, типа разработчики виноваты, что ты родился в стране третьего мира и не можешь позволить себе купить карточку за 400$ раз в два-три года? На 1070 игра будет идти без провисаний и дропов в 1440p в 60 фпс на высоких, какие 10 лет?
>>1998226 >На 1070 игра будет идти без провисаний и дропов в 1440p в 60 фпс на высоких Ахуительные истории, крайтек блять не может совладать со своим движком, а тут какие-то говноделы, которые кроме длц для дизонорда ничего не делали стали богами кода.
>>1998232 Так и запишем. Шизик 1070 1440p Поставил в этом итт треде СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ АНУС, ЕЩЁ НЕ РАЗЫГРАННЫЙ на то, что prey 2017 года ПК версия НА РЕЛИЗЕ будет играться в 1440p на 1070 в 60 фпс.
>>1998234 От тебя я вообще не видел ни одного пруфа или ссылки. Ты то кто такой-то вообще, чтобы кого-то говноделами называть? Школьник из 9Б класса? и да, там используется CryEngine 5 поколения. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_CryEngine_games
>>1998249 >От тебя я вообще не видел ни одного пруфа или ссылки. Схуяли я тебе должен что-то тут приносить? Ты тут оправдываешься, маня. >там используется CryEngine 5 поколения. И чо с того? Он тебе сам код пишит, оптимизирует и хуй сосёт? Не рвись, фанбойчик.
>>1998257 >Схуяли я тебе должен что-то тут приносить? Ну вот на этом можно и закончить, беги быстрее создавать "почему это провалилось" тред, бггг. >Он тебе сам код пишит, оптимизирует и хуй сосёт Хмм, кому бы мне довериться? Ноунейм школьнику с двачей или разработчику, который решил перенести игру с Id Tech на Cryengine?
>>1998275 > разработчику, который решил перенести игру с Id Tech на Cryengine? А может разрабу, который с крайэнжин решил перенести на амазонговнодвигло? Интересно ,почему он так решил сделать?
>>1998347 Норм, кстати. Мне нравится. Ощущение, будто правильно подобранная мелодия, как в масс эффекте. Хотя не знаю, как она там зайдёт и будет ли она вообще использоваться.
>>1998381 Чёрт, я бы купил, если бы не боялся, что будет лютый обсер с производительностью и багами. Идейка, музыка, атмосфера меня в принципе устраивают на ноугамесе. Но беседкоговно что-то в последнее время вообще не радует, а если ещё и производительность говно будет, то нахрен. Буду ждать выхода и скорее всего пиратку.
>>1997519 Теперь посмотри видео второй демки, которую давали всяким ютуберам погонять (чем испоганили всю презентацию, на самом деле, лол) Там с январём, декабрём. Уже выглядит круче чем то, что ты предлагаешь.
>>1998388 >баги и оптимизация Я если честно, не понимаю че так все орут про эту демку на ПК? В Стиме есть политика возвратов, в чем проблема-то затестить игру и вернуть? Это же даже круче, чем часовое демо, ограниченное по контенту.
>>1998497 > В Стиме есть политика возвратов, в чем проблема-то затестить игру и вернуть? Два часа будем тебе показывать ролики, гонять по одному уровню с хорошей производительностью, попросим зарегистрироваться в какой-нибудь приблуде. > 2 часа прошли Ой, смотрите, вне введения игра лагает? Какая жалость! Ну вы два часа наиграли - сами виноваты надо было в оффлайне проходить. Что значит сейвы крашатся спустя пару уровней? Ну да, баги. Непроходимая локация? Ой, да мы за недельку устраним.
Нет, спасибо, надоело жрать говно, чтобы потом доказывать, что говно не жрал, ещё и в оффлайн уходить, чтобы иметь возможность вернуть.
>>1998305 >никто не знает Ну как, мать его, никто не знает если уже все видно. В дизонорде 2м было в разы больше деталей и текстуры в 4к, тут все намного проще. Дизонорд лагал в официальных роликах с консолей (да, не стали делать как другие разрабы "снимать на 4х титанах и выдавать это за actual ps4 gameplay", тут же на консольках все гладко.
>>1998527 > В дизонорде 2м было в разы больше деталей и текстуры в 4к При этом было мыльное говнище. Что на максах, что на минах. > тут все намного проще. Что не обещает лучшую производительность.
>>1998543 >Что не обещает лучшую производительность. Если это не говноделы япошки, вот у них говнище. Бетездоигры рассчитаны и на пеку. >При этом было мыльное говнище. Сглаживание отключать не учили?
>>1998520 >Два часа будем тебе показывать ролики, гонять по одному уровню с хорошей производительностью Ой, блядь, иди шапку из фольги надень. Если будет хуево, то хуево будет везде. В демке у тебя вообще час, и ограничено сюжетом.
>>1997655 уже кучу раз было обсосано: Дженьюари - это ии в теле оператора (такие летающие роботы в игре) и хранит все воспоминания гг. В офисе, когда смотришь видео с самим собой Морган показывает рукой на робота и говорит, что "ты можешь доверять Дженьюари".
>>1998578 ВЕСЬ ЧАС АПТИМИЗИРОВАН ШТОБЫ ПОКУПАЛИ, А ДОЛЬШЕ НЕАПТИМИЗИРОВАНО И ЛАГАТЬ БУДЕТ НА ЖТИИКС 1080, ПАТАМУШТА РАЗРАБОТЧИК ГОВНО (БЫЛ ГОДНЫМ, НО СТАЛ ОН ИМ ВСЕГО ИЗ-ЗА ОДНОГО ПРОЕБА С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ НА КАЛЬКУЛЯТОРАХ)
>>1998226 Эх, да если бы одна карточка. Мне, да и многим, мне кажется, сразу всю материнку менять. А если интел, то материнку с процессором вместе с карточкой тоже каждые три года менять. Вот это уже тянет на проблемы второго мира хотя бы?
>>1997264 (OP) к слову вполне возможно, в трейлере говорят что если хоть одна эта срань доберется до земли - ей пизда. Вангую гг улучшенный мимик(судя по тому что там есть уже прямоходящие тени) и в конце он вырывается со станции(на самом деле нет), там будет еще одна симуляция, ученые его убивают и продолжают свои опыты.
Облазил все что мог облазить и пошёл смотреть секретики с ютуба. Охерел от возможностей решения проблем, вплоть до отражения дротика от клея чтобы за углом кнопку нажать или те же двери баллонами выносить. Очень нравится что за ручку не ведут, все сам изучай. Но вот то, что в демке не было 60фпс на прошке как-то огорчило. Если и в релизе не будет, куплю на пеку.
>>2009519 И наступили времена, когда борда стала лучше того кала, что сейчас называют шутерами. Там даже враги реагируют на удар и перки отображаются визуально + моды.