24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хорошо идёт. При том что чистые головоломки я не люблю, ведь они обычно либо очень простые, либо решаются задротским перебором, либо фактически нерешаемы (угадай о чём думает автор) — ни то ни другое ни третье мне не доставляет. Помню, исключением стал Braid, а теперь вот A Rose in the Twilight. Задачки поумнее, чем во всяких унылых инсайдах. Ну и стильно. Один минус, в процессе решения девочка дохнет часто и приходится перепроходить.
Потихоньку-помаленьку двигаюсь. Половина убийств и угонов сделано. 38 ранг только, а неуязвимость от пуль только на 48, засада. Пойти чёль фармить уровни, лул.
>>1989920 Божечки, а рыжулей она прямо в душу смотрит. Аж слёзы наворачиваются от понимания того, шо в жизни у меня никогда не будет такой, с упругой попкой в обтягивающих штанах. ps чёт сложноватый тир они в длц с клоном зделоли, аж час на хардкоре рестартил
>>1990084 Ну хз, всегда под конец машинка взрывалась, а тир долгий шопиздец, раз пять-шесть пришлось затраить. Ещё пару раз пришлось рестартить с самого начала, шоб выбить ачивку на милишную оборону стрипклуба.
Играю в Эвил Вивин на среднем. Патронов хватает исключительно потому, что я экономлю их как сука. Сюжет ебанутый донельзя, чувствую что в конце он нихуя не прояснится. С одной стороны, нравится что в игре много механик из РЕ4, с другой же всякие мелкие косяки очень портят впечатление. Например, прицел часто выёбывается, тот же Рувик, который появляется в виде призрака и шароёбится пару минут, пока мы бегаем от него, дверь между ёбаной комнатой с креслом то открывается, то нет. Мелочи, но их дохуя и портят общее впечатление пиздец.
>>1990242 Там в конце будет такая тема, что сюжет как будто шит белыми нитками и с кучей косяков, потом ты проходишь длц и оказывается что все продумано и косяков нет, ты просто не заметил некоторых деталей и не под тем углом смотрел на некоторые сцены.
>>1990242 >Например, прицел часто выёбывается Это. Как вообще можно было так наебаться, там прицел движется только по осям X/Y, а когда пытаешься в диагональ, он движется рваными дискретными кусочками по тем же осям.
>>1990242 >тот же Рувик, который появляется в виде призрака и шароёбится пару минут, пока мы бегаем от него Двачую, один из самых бесячих эпизодов в игре (самый бесячий - это бегство от ебаной Лауры в крематории). Неубиваемые враги, от которых надо прятаться — самое худшее, что случалось в хоррорами. Я знаю, что Лаура убиваемая, но ты в первое прохождение быстрее жопу порвешь, чем убьешь её без ракетницы А так в целом игра годнейшая, особенно её стоит ценить на фоне полной деградации жанра в аутласты
>>1990332 Потому что стелс в них всегда примитивный, ИИ слишком тупой, а смерти от ваншотов лишь раздражают. Эти эпизоды даже напряжение не создают, потому что ты очень быстро распознаешь насквозь искусственное поведение ИИ и не видишь в нем ничего кроме назойливого раздражителя.
Вот это решил перепройти, потому что запомнился охуенный уровень с Вейдером. И уровень действительно был охуенным, а потом началась какая-то поебота. Кто-нибудь вообще знает, как в это играть? Потому что я, походу, напрочь забыл. Блок не делает ровным счетом нихуя, рывок помогает в стиле Бенни Хилла убегать от обычных противников, но боссы настигают тебя не смотря ни на что. Прерываний никаких нет: попался в комбу - соси писос. Сами боссы настолько резкие, что могут атаковать даже в стане, даже если я их атакую, причем анимации у них быстрее. Такое ощущение, что не в слешер играю, а в какую-то пошаговую рпг, где единственный способ победить противника - это перетанковать его.
>>1990254 Да в любом случае нихрена не понятно все, что там происходит, даже с ДЛС. Хотя, в принципе можно подогнать теории, что там был STEM в STEM'e, настоящий Себастиан был в комнате из концовки, пребывание его ментом - первый уровень визуализации, вызов в Маяк и дистанционное попадание в пиздец - второй уровень. Остается вопрос - НАХУЯ ЭТО ВСЕ?
>>1990347 Играл в первую часть. Пиздец неадекватное встроение в лор. Играем за ебаного бога.Кидаем крейсеры силой, выбиваем всю хуйню из Вейдера и почти побеждаем императора. Потом, сценаристы, видать вспомнили, что император в оригинальной трилогии еще жив и придумали самый тупой способ проигрыша.
>>1990385 А по лору там кто-нибудь мог телепортироваться? Потому что у меня вот сейчас босс, атаку которого я всё же избежал, телепортнулся и убил меня. Инб4 коннект просто плохой
>>1990242 Да ну тебя, самая интересная, графонистая, атмосферная и вообще 10/10 на мурашках, игра. Такой игры ещё не делали, после резидента номер 4. Если и были косяки, то только с оптимизацией, но на мощных компах всё топ идет, и на среднем патронов помоему вполне хватает, не избыток, но есть. И хоррор и сюжет и общий сюр 10/10.
>>1989753 (OP) Играю в полого рыцаря. Две (три) основные проблемы: 1) Не хватило монет на карту, а когда собрал и вернулся к картографу, он СЪЕБАЛСЯ! Теперь у меня нет карты местности. 10/10. 2) Если выйти из игры НЕ на скамейке, проебываются все монеты. Просто так. Просто на нуль. Копил, сука, копил на ключ, потом вышел из игры, а вернулся - все, что было нажито непосильным трудом, пропало. 11/10. 3) Куда, блять, идти-то, сука?
>>1990488 >он СЪЕБАЛСЯ Он записку оставляет "пиздуй к моей жене в магазин, карта там". >Куда, блять, идти-то, сука? В зеленке взять дэш, потом в грибные пещеры.
Наиграл в ск2 больше ста часов, теперь решил повеселиться, план был таков: 1. Быстрая оккупация половины Иберии 2. Создание трёх-четырёх йоба-герцогов с йоба-армиями 3. Принятие Катаризма 3. ???? 4. Наслаждаться.
Таки, господа аноны, это вин. Жадные йоба-герцоги с йоба-армиями почему-то не посылают нахуй своего ебанутого короля, а просто агрятся на всё живое, поглощая провинцию за провинцией. Жду обильные восстания, джихада и крестового похода.
>>1990551 Спасибо за совет. Я дэш давно взял, щас просто тыкаюсь в места на карте, которые не открыты в поисках какой-нибудь фени, позволяющей прыгать по грибам.
>>1990727 Я и правда только недавно из криокапсулы выполз. Проверил мыло - а там письмо от кикстартера, про который я и думать забыл. Скачал. Запустил. Залип наглухо.
Не вижу треда в каталоге, думаю всё равно сделать свой.
>>1990751 О выживании игра. Не симулятор ходьбы, поверь.
Мир вокруг жестокий и несправедливый, а ты мелкий и слабый. В начале из-за этого кажется реально без игры, сплошные смерти. Ебаный Dark Souls с няшным котиком в главной роли.
Но по мере прокачки скиллов и понимания механик становишься местным жителем. Вживаешься в шкуру этой твари. Учишься, как отбиваться и убегать. Понимаешь, какие препятствия можно брать в лоб, какие - обойти, а какие лучше переждать в гибернации. И любая победа приносит такое удовлетворение, какого я не испытывал ни от одной игры последних лет.
>>1990921 До обновы было так. А теперь карта сохраняется после смерти, и можно разведывательными проходами открыть весь регион. А потом уже знаешь, где что искать.
Хотя при должном уровне скилла и разведывательный забег частенько заканчивается с сытым брюхом, в камере для гибернации.
>>1990377 Да там же все куда проще Мозг Рувика запихали в СТЭМ потому что он собрал его так, что только с его мозгом он работает, а быдлосы не смогли разобраться в технологии. Рувик хочет выбраться из СТЭМ пересадив свое сознание Лэсли, над которым в маяке проводили исследования, и который на начало игры подключен к системе, а быдлосы не могут его оттуда вытащить, Кидман нанимают, чтобы она проникла в СТЭМ и вытащила Лэсли а по возможности и уничтожила Рувика, ГГ попадает туда случайно, начальная сцена с больничкой фейк, Себастьян попадает в СТЭМ уже в машине и после их всех принимает персонал маяка (который не выпилен) и подключают к СТЭМ, после чего происходят все события основной игры
>>1991683 Это к создателям вопрос. Вообще не ебу, зачем это нужно чтобы он возле тебя вился каждую минуту. По-моему если бы его появление сделали эпизодическим и случайным, было бы намного лучше. А так ты минуту идешь, слушая, как оно где-то рядом в вентилляции шарится, потом пять минут перебегаешь от стола к кровати за его спиной. Интересно/10.
>>1991891 Это дискуссионный вопрос. И в этом посте противоречия: сначала говоришь, что он вьётся около игрока каждую минуту, а потом - "минуту идёшь слушая, пять минут перебегаешь". Это вьётся по-всякому интерпретируется.
Вот смотри. Случайность есть, его движение невозможно точно предсказать. Эпизодичность есть, в некоторых зонах, казалось бы, безопасных, он резко появляется, заставляя тебя лихорадочно вспоминать геометрию окружающих комнат, в этом и интерес. Если я не прав, то опиши своё виденье "правильного" геймплэя в Чужом и/или в хорроре как жанре в целом.
Плачу, злюсь, но все равно играю в Андромеду. Ну охота в какую-нибудь большую игру поиграть, чтобы эрпогэ, чтобы хотя бы относительно открытый мир был, а больше не во что, во все более-менее известные игры уже поиграл.
>>1992119 Бля, четверка была настолько охуенно самобытной, что даже имела систему одновременной ответки. Ведь по сути и правда выглядит логично: армии набрасываются друг на друга, а не ждут как истуканы, пока ударит одна, чтобы затем контратаковать.
>>1992175 но это значит, что даже убив врага очередным ударом он тебя тоже коцнет напоследок, пропала определенная тактическая смелость "а завалю ли я этот отряд первой атакой?"
>>1991969 В том-то и дело, что он перемещается исключительно вокруг тебя, по твоим коридорам или вентиляции вне твоего поля зрения, но все равно вокруг тебя. Где ты противоречия тут нашел, шизоид, лол. Еще у чужого аж два режима: поиск тебя и срывание с места когда ты обнаружен. Ты можешь выдать себя писком радара где-то из вентилляционной шахты - чужой уже знает, где ты и как проложить до тебя кратчайший путь, никаких быстрых разыскиваний или что-нибудь в таком духе. Эпизоды с чужим в плане стелса - самые слабые в игре, бесспорно. Как хорошо, что в середине игры тебе дают огнемет и можно уже не особо его опасаться.
Недооцененная игра, имхо. В плане гейплея слабовато, конечно, но сеттинг занесенного песком Дубая, перестрелки банд в нем, сюжет, посстравматическое расстройство и медленное съезжание с катушек ГГ - все охуенно.
>>1992222 Ну да, принципиально иной стратегический подход. Благо были отряды, таки бьющие первыми. Типа тигеров. Правда, нахуя тигеры, когда есть эльфы, причем единственные стрелки природы?
>>1992193 Не страшнее Дед Спейса (даже менее страшно), а РЕ4 вообще не страшный же. Есть пара криповых моментов с ебаками, но в целом просто напряжённо, а не страшно.
Говно этот ваш saints row 3. Поначалу вроде бы как курейзи, а потом унылая стрельба по болванчикам с глючным управлением и хреновых подтормаживающим графоном.
>>1992474 Ну, сюжеты тут в плане стеба над всем чем только можно и градуса адова угара и вправду хороши. Мне только интересно, что они собираются вытворять после перезапуска вселенной в финале пятой части. Не верю, что все снова откатится к унылым войнушкам за город а-ля вторая часть.
Ruin of the Reckless Хуйня. Некрасивый графен, скучный геймплей, хуевый туториал. Совершенно ебанутое решение трясти экран при любом чихе, слава богу отключаемо. Но в целом шлак.
В Watch Dogs 2 при взломе людей получаю только 1 доллар. Это типа был вирус какой-то но с заданием я уже разобрался а эффект не проходит. Это я туплю? Как решать?
Кстати, игра хороша, излечила импотенцию. Бетмен Аркхамский, Инквизиция, Андромеда, Фолыч 4, Деус Экс всё хуйня а тут внезапно винчик.
>>1989753 (OP) Прошел ночью Bioshock первый. Ремастер конечно иногда вылетал и в какой-то момент все похерил, но прошел. Один из лучших шутеров по моему мнению. Не только со стороны гемплея, но и сюжет довольно неплохой. По крайней мере оригинален. https://youtube.com/watch?v=VF1ELEKYbpQ
>>1993358 Только как шутер там днина полнейшая, РПГ и шутеры мало совместимы, в биошлаке типичное говно с РПГшным костылём прокачки, вот тебе пистолет из говна, можешь улучшить его до йобагана
>>1993368 Да нет, там не прям рпг. Ну да, способности и апгрейды вепона с слотами. Не знаю, меня все устраивало. Куда больше раздражало то, что на каждого типа врагов свои патроны и ты между ними переключаешься по 5 секунд.
Алсо, в биошлаке нет регена и это пиздарики, ведь есть воскрешение в камерах и сохранки. Тупо сделали, вместо возможность постоять в углу восстановив здоровье идёшь с лоу-хэпэ и умираешь, возрождаешься за тридевять земель и опять проходишь одни и те же места. И это всё с такой никудышной динамикой боёв.
>>1993395 В первой части эти камеры можно выключить(в остальных не помню) чтобы не так казуально было, помер и пиздуй на чекпоинт который хуй знает когда был.
>>1993419 Я тоже в первом не умирал вообще, а вот во втором просто жесть. Алсо, биошлак 2 совсем говно, наверное, худшая игра 2010-о года, такой-то графит прямиком из 2001-о, играем за здоровенного киборга-мутанта, которого убивают за два пинка всякие бомжи
>>1993438 Я вторую пробовал в свое время - не зашло. Сейчас тоже не очень хочется возвращаться в нее. Пойду лучше инфинайт пройду. Со дна океана прямиком в небеса.
>>1993438 Сюжетно Биошок 2 слабее первого намного (хотя задумку "отношения отца и дочери" уже в Инфините докрутили), геймплейно - почти то же самое, что и первый. Алсо, Minerva's Den - лучшее, что есть в Биошок 2.
>>1990488 Блять, пиздец, начались Души. Мало того, что до этого ублюдка пиздошить от чекпоинта дохуища времени (да еще и через омерзительную локацию), так он сам по себе просто максимум антифановый. Рака тому, кто его придумал.
>>1993395 Там, блять, девять хилок в кармане. Я вообще ни разу не доходил до того, чтобы у меня их не оставалось. У меня та, что подбиралась на старте, к концу игры, должно быть, протухла, лол, так как я только две-три с конца юзал, а потом новые подбирал.
>>1993824 Я хуй знает, у меня плавности разве только в переходах между экранов нет. В том смысле, что черный экран на полторы секунды, а затем появляется локация. Во всем остальном totally smooth.
>>1993358 Ответь, если я поставлю пассивку на разряд молний вокруг себя, когда ушатали в ближнем бою, а с ней ещё такую же, улучшенную с плюсом на пиктограмме, их эффект складывается? А эффект других пассивок, к примеру, на увеличение кол-во очков исследования от фотографий - фотоглаз?
>>1994101 Вот блин. Спасибо. А почему некоторые плазмиды и тоники стоят всего один адам? Что за прикол? Они дешевле становятся с каждой локацией? В поздних локациях в саду собирателей, если не покупал, преждние плазмоники можно будет по одному адаму за штуку взять?
>>1992286 Правильный геймплей - это когда врагов можно убивать, но при этом они настолько опасны, что ты находишься в постоянном напряжении, даже стараешься их иногда избегать стелсом или просто удирая.
>>1994467 Один раз в этой игре полностью разобрал машину на детали и все продал, пришлось заново начинать игру ибо я в машинах не ебу абсолютно ничего и я бы трахался с деталями часов 6.
>>1994374 >>1994435 Это вниманиеблядь. Увидела, что шизиков на доске не пидоряют и тоже срёт теперь, особенно активна в прикреплённом треде, но и в другие вот тоже лезет. Например: >>1986795 >>1986827
>>1994336 Хорошая точка зрения. Ты описал Cry of Fear, который мне именно этим и понравился. Впрочем, у каждой игры свои правила, главное - не радикальничать.
>>1994060 Я так и делал. Я точно не помню, по-моему, эффект увеличивался. Во всяком случае, я точно проверял на пассивке бега, и если память не подводит, он реально бегал быстрее.
Поиграл в демку prey 1) пиздец как уныло ходить и ебашить хэдкрабов (это я к тому что маловато видов противника) 2) графоний не понравился (я бывший ПК боярин, и очень удивился, когда понял, что в ролике на Ютубе графика лучше, чем на консоли) 3) мне показался скучным сам игровой процесс 4) сложность противников исключительно в том, что они быстро дергаются по экрану, а не в том, что они под предметы маскируются или какой то тактикой обладают
>>1994101 Да ты песдишь!! Не поленился, поставил фотоглаз плюс и фотоглаз лайт, потом смотрю подписи на фотографиях - буст 25% (фотоглаз плюс даёт всего 15%)
Вот опять меня такие игры провоцируют. Улучшенные плазмиды ненамного дороже, но если ты на первых уровнях потрятил адам, позднее его будет нехватать. Накупил всего, а тут инфляция, кароч, игра прямым текстом пишет - теперь купи улучшенные плазмиды, лох. Хотел же ещё попридержать вначале адама, как я мог забыть об этой особенности?
>>1994609 Да вообще пздц. Ну, во-первых, если за поглощение сестричек получаешь больше Адама - то поглощай, а ещё забей на все-все скиллы, качай только те, что нравятся.
>>1994626 Там вроде как вообще получается, что спасать сестричек профитнее. Поначалу они дают мало адама, но потом приходят сочные презенты от их опекунши.
Прошёл чистое небо, наверное самая хуевая часть, войны группировок бессмысленны, лиманск говно, а в конце жалкая пародия на code of honor и серию terrorist takedown, с босса вертолета вообще вскрылся
В очередно раз начал заново ебаный дивинити ОС. Ну не могу блядь играть с воином в пати, джебошит с двуручного меча как сука, но унылый донельзя. Два мага вот заебись все же. Четыре панельки забито разноцветными скиллами, ммм. А скиллпоинтов у лонволфов столько, что хватит всю магию до 4 вкачать, а это по одному мастерспеллу из каждой - больше и не нужно тащемта, хотя можно парочку до 5 добить и взять второй. И сотрясать экран землетрясениями и цепными молниями.
>>1994869 >двинутый Помню, накатывал какую-то парашу из этой серии, а там такая рогатая говнина, что совсем, проект "третьего эшелона", то есть бездарное копирование чужих идей, некачественный клон.
>>1989753 (OP) Хуй знает что с этим чертовым MAME и SimpleScreenRecorder, но я летаю в аркадные 19ХХ: battle for destiny и SDF Macross (довольно хуёво пока, но Макросс полегче, на нём охота вкатиться в жанр).
>>1994869 Я так постоянно второй начинал и бросал (именно дивинити 2) ну просто максимально неинформативная игра, хрен пойми куда идти, по сюжету продвинулся чисто случайно, нашёл какую то бабу на камнях и все, я теперь дракон, охуеть охуеть, но боевка годная и интересное развитие дьяблоида
>>1994978 Бля они все время делали разные по геймплею игры. Первые два дивинити, которые дивайн и бейонд, ну тип просто экшн-рпг с сюжетом, играются как диаблоиды, лут рандомный, но мобы не респавнятся и вообще квесты там хуесты. Драгон коммандер, ну там стратегия про еблю скелетотян, я не вникал. Дивинити 2, ну экшн-рпг от третьего лица. Дивинити ОС у них игра мечты, они там влезли в долги, стали независимыми разработчкиками, послав нахер издателя с которым 15 лет работали, кикстартер дрочили, все чтобы сделать опять экшн-рпг, но теперь просто трехмерную, с интерактивностью и пошаговыми боями. Лут правда традиционно рандомный, заебало немного. Играть впрочем приятно, затягивает. При этом игра долгая пиздос. Вон вторую часть пилят, ерли акцесс, там вообще добавят курейзи полиморфы, выбор расы, вертикальность в боях, короче слепящий вин походу будет.
>>1994987 Ну вторая по сути тоже дьяблоид. Боевка экшн направленная, дрочь на шмот и оружие. Сама идея с драконом прикольная, но как же блять сложно Ее освоить, хотя вроде на старте все понятно, а как выполняешь квесты в первой деревне, то все пиздец
Решил обмазаться играми про бэтмена, начал с аркхам асайлум, был удивлён что игра на уе3 которой почти 10 лет очень даже неплохо выглядит, психушку годно сделали, уровни с пугалом охуенные и на харли шишка дымит.
>>1995300 А я вот удивлен, как эту жутко безвкусную, даже по меркам комиксопараши, дрисню с уебищнейшим артдирекшеном, однокнопочной боевкой и аркадными пазлами родом откуда-то с пс1 жрали на протяжении скольких там, четырех частей? Это пиздец, просто пиздец. Этот пластиково-пластилиновый графон, этот округлый обрубок вместо мыши, это возвращение к мультяшной всратой стилистике после всех блять каких только возможно бертонско-ноланских ревизий. Мое ниувожение, короче.
Прошел бладборн и приуныл, на плойке ничего больше сильно интересного не нашел, вернулся на пекарню играть.
В Vampire the Masquarade Redemption дошел до Вены, башня с вампиром-священником люто разозлила, потому что ИИ сопартийцев тупой, и чтобы их не сожгло к хуям пришлось каждого вести ручками мимо солнечного света. А потом в тюрьму отправили, где в первой же битве мне эти проклятые тамплиеры навешали пиздюлей, а свитков пробуждения-то совсем мало осталось.
И от скуки опять Fallout 4 накатил, скоро буду квест наркоманки проходить.
А вообще да, точно, там же были серафимы, а ангелы были в кампании как персонаж, точно. Вот оттуда и взяли, а рожу другую приделали. >>1995828 Чувиха из вахи, крылатый пидор из шестёрки.
Прошёл шутер 1998 года SiN. Ну такое, 6-7/10. Левелдизайн неплохой, некоторые уровни прям запомнились, разнообразие оружия порадовало. Но бесили иногда спавнящиеся у гг прям из жопы враги, ебучие снайперы с ваншотами хуй пойми откуда(был один особо душный момент, когда из люка вылезаешь и тебе сразу в голову прилетает в 99% случаев) и уёбки с пулемётами, которые разваливают тебя за пару секунд, пока их не было драйвовей было, ну да потом рпг исправила положение.
Давно забросил KSP, накатил вот более-менее новую версию "с русикам))0" с рутрекера. Вспоминаю потихоньку. Малость прихуел от плотности атмосферы в сей версии.
Потратил несколько часов на секс с видеонастройками Ивэл Вивин kek. Требовалось запустить её с 16:9 на низком разрешении на моём ноуте, а из таких доступны лишь с 4:3. Изображение растягивало шопиздец, причём чёрные полоски оставались, даже если их выключить. Потребовался жёсткий шаманизм, причём я до сих пор полностью не понимаю внутреннего механизма видеонастроек. Одна из причин - косячные полоски от разрабов.
>>1990242 Потрачено. Как и думал - концовка просто супер, в духе сам себе её придумай. Последний уровень разочаровал геймплейно - уровень, в котором нужно прятаться от опасности в небольшом пространстве это просто хуёвая классика какая-то. Даже в LiS эту хуету запихнули. Ну и битва с боссом это просто стыд - стрельба из турели + стрельба из гранатомета. Да и сам босс прямо скажем не ахти, Рувик в человеческом обличье куда больше нервировал. Начал первый эпизод из DLC - просто пиздец, он весь превратился в тот самый уровень со стелсом. Но когда дошел до лифта в серверной - тут уж дропнул, это конечно, перебор. Я ожидал чего-то типа RE 4 - в какой-то степени это и получил, так что неплохо в целом. Но RE4 я переигрывал множество раз, а вот EW перепроходить не тянет совершенно, лучше поищу похожих игр.
>>1995461 Чисто физически не могу играть игры, в которых меч проходит сквозь врагов при ударе. Ну и в которых при уроне моделька врага никак не реагирует на это.
А в рапчуре и русская элита была. Вон, для неё вывеску отдельно повесили.
>>1994626 Ну, в принципе, настенные "генобанки", где можно поменять плазмиды и тоники, в игре довольно часто расставлены. Но всё равно, пошёл убивать одного ученика коэна - там морозные телепортирующиеся сплайсеры. Вернулся, поставил тоник на сопротивление морозу. Пошёл к следующему ученику, а там - огненные телепортирующиеся сплайсеры. В общем, не угадаешь. Досадно.
Вообще, в игре банально трудно расположить плазмиды в те слоты на те кнопки, которые тебе удобно. Думаешь использовать третий плазмид, чтобы поменять два нужных тебе местами, перекладывая их из слотов в банк, но не тут-то было! Возвращаешься в игру - плазмиды снова по слотам как попало. Заходишь в генобанк - там они в одном порядке, в игре смотришь порядок по кнопкам - другой. Офигеть. В ремастере это пофиксили? Не говоря уже о том, что при покупке непонятно, из какой категории этот тоник, то ли он физический, то ли инженерный. Да и со слотами странные вещи. В аркадии, вроде, точно не помню, покупал несколько слотов под физические тоники - в форте "весёлый" - был только один. Кто помнит, как оно вообще устроено?
>>1996277 >Последний уровень разочаровал геймплейно - уровень, в котором нужно прятаться от опасности в небольшом пространстве это просто хуёвая классика какая-то. Это ты о чем? Че-то не помню пряток на последнем уровне. Там же наоборот начинается дикая резня. >Начал первый эпизод из DLC - просто пиздец, он весь превратился в тот самый уровень со стелсом. Но когда дошел до лифта в серверной - тут уж дропнул, это конечно, перебор. Да, DLC абсолютно убогое, увы. Я не знаю, что у разрабов в головах щелкнуло, но они выкинули самые сильные стороны игры (бои, эксплоринг, ресурс-менеджмент) и оставили только унылый линейный стелс с прятками от неубиваемой НЁХ.
>>1996473 Ты лох( Сказал это с грустью в голосе и слегка с сожалением. Прости, не хотел тебе этого говорить, но этот жизненный урок пойдёт тебе на пользу.
Обнаружил, что у меня в стиме есть Metal Gear Rising и решил поиграть. Игра проще, чем я помнил, наверное, потому что пальцы еще помнят парирование и дифенсив оффенсив. Вот только про конами код забыл, можно было бы сразу на вери харде начать, ну да ладно.
>>1996756 Ты сука. Я тоже сегодня проходил на стриме. Я рот ебал Армстронга. И из сюжетки и из ДЛС. Особенно из ДЛС. ПОЛТОРА ЧАСА ПОТРАТИЛ БЛЯДЬ И ТАК НЕ УБИЛ
>>1996830 Да за Джека я его за 20 минут отпиздил. За сэма даже не понял как заряжать удары. Дошел до второй формы. Две хилки. Дальше он мне сносит по полхп за удар.
Серия окончательно уходит от звания гта-лайк и прокладывает свой собственный путь.
Добил сюжетку и город захвачен на 100%, осталось лишь ленивое выбивание ачивок и выполнение оставшихся испытаний + длцшные миссии. Последняя миссия пиздецки длинная минут на 40 и без сохранений в слот, очень очковал что игра вылетит, что у меня происходило в процессе игры эпизодически, и что все придется начинать сначала. Пронесло.
Игровой процесс - этакая смесь из прототайпа и той консольной игрушки про суперспособности, с элементами какого-нибудь масс-эффекта и вороха разных отсылочек в отдельных миссиях. Много отсылок на прошлые части и всякую поп-культуру - постмодернизм ас ис.
Несмотря на то что город старый, но ему таки устроили сай-фай редизайн, большинство новых побочек плюс полностью новый арсенал, заметно разросшийся с третьей части. Некоторые пушки бесполезны, но в целом очень годно.
Затрудняюсь сказать, какая часть мне понравилась больше - наверное, все же больше четверка. Тройка была скупее на разнообразие геймплея и содержала больше репетативных элементов. 9/10. Пора заценить, что там понавертели в пятой части.
>>1996981 Алсо, про суперспособности: некоторые сделаны откровенно для галки, но 70% таки полезны, плюс игра постоянно стимулирует тебя к их применению. Очень круто.
Сцук, три гига АТМОСФЕРЫ. Реально чувствуешь себя лютым днищем, шкерясь по кустам от патрулей. Это тебе не супергерой из клубного сортира третьей части, вырезающий полные острова бандюганов. Тут ты дохнешь от пары пуль из ржавого калаша спидозного негрилы из ближайших кустов. Заедающее оружие, малярия, пыль, песок, тоска и безнадёга. Заебись.
>>1997068 Мужчина всегда лучше, но ты не уловил сути проблемы, похоже. У меня не к шлюхе претензии, а к тому факту, что эта шлюха - единственный привлекательный аспект игры.
Играю в первую UFO и это тупое обоссаное говно. Клон икскома, который во всё хуже икскома. Куча ненужной хуеты в эквипе. Скилы и специализации бойцов - ёбаная свалка. Нет стратегии. Нет тайкуна. Пожалуй есть тактика, но пошла она в пизду.
Управление сделано специально, чтобы было неудобно играть. Вот наверное, если посадить людей и сказать им сделать, чтобы было неудобно, то у них не получится превзойти это говно. Просто блять ёбаный пиздец. Если вам когда-нибудь приходило в голову, что в ксенонавтах дроч с приседаниями и заглядывание за углы немножко заебали, то запустите этот треш и вы поймёте, что ксенонавты - божественная игра. Плюс тут в 5 раз больше миссий, и если поначалу они проходятся, как в старкрафте с помощью резиновой рамки и не заёбывают, то когда мир зарастает говном, уже нужно включать ТАКТИКУЛ, обкидываться дымовухами у которых кстати не видно радиус действия, переключать оружие, ставить туррели, контролить каждого бойца иииииии....... делать это невозможно из-за уебанского управления. Просто пошли нахуй.
Понемногу прохожу King's Bounty Красные Пески. Влился таки в процесс, снова затянуло. Сижу думаю, из кого армию составлять. 5 слотов не хватает, лол. Гигант и Тролль для мяса, Пушкарь и Гоблин с Катапультой для дальнего боя и Шаман с Паладином для поддержки. Кого-то надо выкинуть, хотелось бы паладина, но играть на 0 потерей без воскрешения совсем тяжко будет.
Я. Ебал. Эту. Игру. Почему нельзя ударить, пока не закончится анимация выстрела? Почему выстрел по бегущему на тебя противнику не всегда его станлочит? Зачем при прицеливании камера чрезмерно зумит и уходит вправо настолько сильно, что бегущий на тебя зомби постоянно смещается левее? Почему хитбокс сплэша от спички сломан? Я не уверен, сжигаемая цель ли сплэшит огнём по врагам, или САМ ИГРОК? Ну это вообще пушка. Нахуя у ГГ такая мощная инерция, когда надо так тонко рассчитывать сломанную дальность и тайминги спичек?
По видео кажется, что уклоняться от объятий врага легко, но это лишь очень удачное видео. Обычно, когда зомби подходит вплотную, я умираю в 50% случаев.
Причём игра-то художественная и красивая, и вроде как с динамичной боёвкой, плачу, колюсь, но прохожу в третий раз. Может, враги такие нечувствительные из-за высокой сложности? Такое чувство, что раньше такого не было.
>>1998256 Критиковать любой хуй может. Игру сделать - это тебе не реферат написать. Думаешь, простые вещи в играх делаются просто? Вот, разработчки ивел визин тоже так думали...
>>1998098 Я хочу нормального управления, хочу нормальных укрытий, нормального интерфейса, хочу видимого радиуса действия гранат, хочу чтобы их можно было кинуть одной кнопкой, а не десятью, хочу играть в игру, а не ебать себя в жопу конским фаллосом.
>>1998256 Потому что это survival-horror все-таки, а не просто шутан, так что ты не должен себя чувствовать слишком комфортно рядом с набигающими врагами.
>>1998437 >не должен себя чувствовать слишком комфортно рядом с набигающими врагами. По крайней мере при первом прохождении. Потом по традиции резидента тебя обкидывают арсеналом выпиливающим всё что ходит.
>>1998480 Самый дефолтный сетап PCSX2 1.4.0, вообще нихуя не крутил, только в настройках плагина на графон вроде ДХ11 выбрал вместо ОпенГЛ, сделал резолюшон 3х от нативного, больше уже и спрайтовые лоурезные надписи глаза режут, и ФПС не такой шёлковый.
>>1998548 Какая же уёбищная стилистика. Будто графон выкрутили на минималки. И этой параши высрали аж 4 части. Притом что геймплей однообразен донельзя.
>>1998548 Никогда не понимал Бордерлендс, хотя даже играл чутка в коопе. Одна из немногих игр где меня банально укачивало. То, что геймплей похож больше на ФПС Мод на Мир Варкрафта, тоже не очень помогает. Спустя полчасика игра из подобия шутера превращается в кулдаунодрочку и порнографию из трёхмерных эффектов взрывов и луж и трясущегося экрана. И пушка занимающая 1/4 игрового пространства как вишенка на торте.
>>1998437 >так что ты не должен себя чувствовать слишком комфортно рядом с набигающими врагами Давайте тогда раскидаем, допустим, управление по первым попавшимся клавишам и запретим перенастраивать. Тоже будет некомфортно.
Быстро обзавелся оружием спектров, ебу все живое и неживое с дробовика, как и напарники. Раздал им криопатроны и боевой сканер.
Итак, Новерия. Мир тысячи лифтов. Серьезно. Вроде и локации не такие большие, но как же много тут лифтов. И самое обидное, что перемещения не мгновенны. Как будто ограничения движка. Сложно было выпустить ремастер, который бы фиксил эту хуйню? Разнообразие в дизайне какое-то есть, но квестов хуй да маленько. И это на те огромные расстояния, что приходится преодолевать. Королеву рахни отпустил зачем-то, хотя отыгрываю отступника. Алсо, разрабами предполагается, что отсупник будет занимать контрабандой. Идут они нахуй. Спектр конечно выше законы, но он его не отрицает. И вообще, какие нахуй кредиты? Куда их тут тратить? У меня три ляма безхозные лежат. Даже рыбок не купить.
Вот че подумал. Жнец - это же супер-пупер корабль. Использует влияние на разум, которое действует через годы, через расстояния... Но зачем? По-любому там у него целый отсек отведен под индокринацию, хотя мог бы дополнительно пушек поставить. Ну да, индокринированные немного упрощают захват систем, но какая разница ,если ты являешь собой непреодолимую силу? Тебя все равно никто не остановит.
Не Феросе уныло. Есть неплохие виды, когда катаешься на мако, но мы знаем, что мако сам по себе пиздец.
Не знаю, зачем, но продолжаю гриндить планетки. очень редко попадается что-то типа протеанских руин с интересными текстами, но в целом тут лютая скука. Собрал все турианские эмблемы и нихуя. Никто не подкинул деньжат, не сказал спасибо, никакой записочки не получила. Гринд ради гринда. Редко появляются миссии с условными разговорными врагами. но локации - ебаный копипастный пиздец. Даже когда это задания соратников. Начинаю скучать по второму МЕ.
Следующая остановка - Вермайр. Думаю, кого оставить. Конечно, я бы обоих там оставил. Эшли - ебаный солдафон, Кайден - ксенофильная плакса. Конечно, Эшли я уже оставлялв команде , но Кайден бесит неимоверно.
Лиара - смех. Не замечал, какой же это фансервис раньше. При первом же разговоре лезет Шепарду в штаны. Имеет практически детское лицо, постоянно упоминает, что ей всего 106 лет (намекаете на 16, да, биовары?) и это очень мало по меркам ее народа. Тали - ебаная космическая цыганка, оставил бы на вермайре. Вот рекс с гаррусом - норм персонажи. И попиздеть приятно, и характеры прописаны.
В оригинальных героях 5 магию хаоса учили только варлоки, остальные классы тоже могли взять и сосать писос с недостачей урона, в героях 5.5 все магические классы (кроме клириков, варваров и друидов) могут учить магию хаоса и нагибать как батя.
Помню, проходил ещё на версии 1.0, в последней миссии за некрофилов была жесть, финальная битва длилась 3 часа, просто пушка. И это после многих фейловых попыток, жёсткий товарищ этот ваш Годрик, с ним связан один баг, поэтому герой очень перекачан. В патчах понерфили всю жесть, теперь никаких миллионов свкелетов, перевода пару сотен крестьян в лучников и прочей фигни.
>>1998681 >Вроде и локации не такие большие, но как же много тут лифтов. И самое обидное, что перемещения не мгновенны. Как будто ограничения движка. Эксклюзив же для круглой крестокоробки.
>>1998601 Послушал. Он большей частью какую-то хуйню говорит. Абсолютно непонятно, с чего он решил, что всю игру можно будет проходить чисто стелсом и ловушками. Она задуманы как приятный бонус для экономии патронов, не более. В начале это более актуально, а под конец - намного менее, т.к. ты прокачался и набрал арсенал. И основа игры это экшон. Про боссов тоже спизданул ерунду. В игре предельно понятно, где аренка для боя, а где надо съебывать со страшной силой. Одно дело это коридор, где за тобой гонятся, а совсем другое - аренка с ловушками и красными бочками, из которой нет никакого выхода. По-моему, очевидно, где надо бежать, а где драться. Дальше не смотрел, но сомневаюсь, что там его слова стали более верными.
>>1998664 Нет, давайте сделаем так, чтобы ты подбежавших врагов без проблем расстреливал, и чтобы зомби в радиусе рукопашной представляли такую же опасность, как и на расстоянии 10 метров, и ты не чувствовал никакой угрозы.
Вот, полюбуйтесь на удачное прохождение. Согласитесь, выглядит эффектно? Какого хера я не могу сделать так же эффектно каждый бой, почему приходится иметь дело с рандомом?
>>1998323 В 4-5-6 резидентах такой хуйни с управлением не было. Отклик на движение моментальный, механики точные и очевидные; если ты что-то делаешь - ты уверен, что это сработает. Здесь - хуй.
>>1998325 >>1998333 >>1998437 Не, я понимаю, что это хоррор, но если они задумали такую непростую динамичную боёвку - зачем унижать игрока рандомом и калечным управлением? Неужели сами не чувствовали, когда тестировали? Или специально так задумали, садюги.
>>1998419 Сейчас - на клавомыши, а первые два прохождения - на геймпаде.
>>1998560 Это просто видео так пережато. Но лаги и тормоза всё равно есть, и они раздражают, да.
>>1998786 >не должен себя чувствовать слишком комфортно рядом с набигающими врагами В этом есть доля истины, признаю. Возможно, поэтому рандом в ближнем бою, возможно, и не плохо. А зачем тогда игрок может улучшать удар? Особенно это издевательски выглядит, когда ты на упреждение размахиваешься топором, а у подбегающего зомби с тобой включается ебучая катсценка, где он тебя хватает за грудки. Ну или то, что я упомянул - нельзя после выстрела сразу же ударять. Зачем так жёстко обманывать игрока, лучше вообще запретить игроку ударять, или пусть делает QTE, как в резике. Там это отлично работало.
Есть ещё подобные игры, как Резик, Вивин, Дед Спейс. Их похожего помню Колд Фир, там на заброшенном судне нужно нехов месить. Ну вы поняли, TPS, коридорный, можно с сюжетом. Очень надеюсь что Капкормы со своими йобаиновациями не забросят отработанную механику, которая очень хорошо заходит в Ревелейшенах.
Вот ещё. 10/10 на кончиках спичек, тут эта механика хоть работает. Идеальным было бы поджигать сплэшем побочных зомбей И от сжигаемой цели, И от модельки игрока. Причём здесь это выглядит именно так. Но была сотня случаев, где было по-другому.
>>1998919 Хуету спизданул, эта игра не больший хоррор чем четвёртый Резик. И вспоминая битву с Салазаром или финальным боссом всё отличие лишь в том, что во время боя тут не нужно перемещаться вообще. Мне просто в принципе не нравится этот босс как таковой. Рувик постоянно ходил такой на пафосе с халате - стильно же, а тут превратился в ебаного нехомонстра. Это, конечно, Резидентовская тема, без этого никуда, но вот вспоминаю битву с Краузером или первую половину сражения с Вескером в RE 5, где он был в человеческом обличие и ракеты рукой хватал - ну охуенно же.
>>1998951 И что? Ты бы и не заметил этого, если б не прочитал. Очень уж добротно выглядит, да и оружие в руках с очень недурной анимацией. Кстати, это не TPS, а FPS, я обосрался
Есть ли нормальный выживач про зомбей? Всё, что я знаю, это экшоны, а я хочу чтоб на кончиках пальцев шкериться по углам и собирать консервные банки. Даже у соснолеблядей ласт оф ас есть, неужто пекабоярам на вызов ответить нечем?
>>1999075 Я играл у брата на соснольке. Нормальный выживач. Патронов мало, если не шкериться по углам, тебя сразу выносят. Собираешь банки-слянки и крафтишь одноразовые ножички на коленке, потому что щелкуны тебя ваншотят.
>>1999209 Разве что сюжет немного заинтриговал, но я так понимаю его будут маленькими порциями выдавать, между унылейшими боями и какой-то дебильной системой алхимии. Я соскучился по шутерам, но этот придётся забыть.
Я играл у брата на соснольке. Нормальный стратегач. Патронов мало, если не планировать их трату стратегически, тебя сразу обходят с флангов. Собираешь банки-слянки и крафтишь одноразовые ножички на коленке, потому что щелкуны тебя стратегически переигрывают.
>>1998651 Дрочую. Был настроен максимально положительно и непредвзято, потому что люблю всю эту вейстланд-стилистику, но так и не осилил ебланско-задротский геймплей, хотя несколько раз пытался в разных частях. Зато очень понравилось теллтейлокинцо с юмором, классным саундтреком и духом приключения на кончиках мурашек.
Прошёл Metroid 2, результат - 5 ч. 50 мин. Собрал 4 аккумулятора - на HUDе есть место для ещё одного (квадратика); собрал 190 ракет - до 200 не хватает. От этого мучительное чувство, что что-то упустил, сейчас пойду на ютуб.
>>1999048 > шкериться по углам и собирать консервные банки. 7 days to die? Нашёл себе домик в лесной глуши, залатал дырки и лампово хиккуешь, время от времени вылезая за припасами.
>>1999395 Конечно, делают. Французы из Infogrames с их alone in the dark стояли у истоков жанра, например. Шведы из Frictional Games делают хорроры, американцы из Visceral Games делают хорроры, британцы из Creative Assembly оторвались от клепания длц к тотал вару и сделали классный хоррор по чужому, Левин со своими систем шоками, опять же.
>>1999680 Любой хоррор в каком-то смысле - это симулятор ходьбы, претензия высосана из пальца. Алсо, классические японские хорроры - гораздо большие симуляторы ходьбы (ещё и с кучей бектрекинга), чем, например, экшеновый дед спейс.
>>1999736 >Ко второму дедспейсу вообще не приебаться Даладна, просрали все немногое, что было хорошего в первой части, превратив в шутан с кутэе. Еще и айзек заговорил.
>>1999782 Пытался накатить postal 2 со всеми обновлениями в стиме. Не знаю, что-то пошло не так. То ли апдейты совсем странно повлияли на игру, то ли я забыл, каким она была говном.
Пиздец, какое же это говнище, реально игра из нулевых, графон квадратный нахуй, высечен из куска гранита, кругом говно, юмор с удафф кома и вместо музыки такая лютая ссанина, что уши исходят кровью.
Чот я и забыл, что эта игра настолько отвратительная. И на уёбищную игру сделали аццкий мод про мужика-трансгендера, который снимается в порно и живёт в Мухосранск-сити. Да, у авторов были проблемы с наркотиками, за неимением оных они нюхали клей и ставили по вене зелёнку.
>>1999862 Аддон тоже ультимейт параша, зомби какие-то, побег из лагеря террористов, хуже и не придумаешь, архи-уёбищные пострелушки и босс-вертолёт, три тугих струи блевотины от аддона.
>>1999869 Нет. Фанаты жанра обосрали аддон, его нельзя пройти без убийств, там нет открытого мира и шутеечек типа "социальаня сатира", просто наворотили говна в стиле сауз парка, "всего и побольше".
>>1999897 Да, но бывает и вполне сносный графит, в той же халве 2 графон конеш древний, но не омерзительный. Или в штаклере, вообще норм графит, хоть и древность махровая. А в каком-нибудь red alert 2 так и вовсе ламповая 2d графика с офигенной стилистикой.
>>1999904 Да просто бегущие с ножницами - трешеры-говноделы, которые взяли движок второго анрыля и окончательно его доломали, а вентили и гск - достаточно неплохие прогеры, кропотливо создавшие с нуля свои движки.
>>1999932 Постал 2 спокойно прошёл, а вот их последний аддон не выдержал, по началу да, прикольно, но уже после убийства рыжего чувака из фильма болла совсем унылая херь какая-то
>>1999872 >его нельзя пройти без убийств Так и оригинальную двушку нельзя. Нет, конечно, можно увернуться от всех пуль, которые в тебя выпущены, но так и Doom можно пройти.
>>1999862 >васяноговно Так это оФФициальный РУССКИЙ адд-он! Именно так его продавали, и он действительно был официальным. Кстати, на Postal 2 недавно дополнение еще одно вышло.
Отдельно хочется остановиться на мисхердах. Из-за нарочитого переигрывания актеров озвучки мне постоянно слышится хуй пойми что. При касте горящих глаз Eagle Eyes! - лигазайз!. Dear Hunter - Deer Hunter. Source Hunter - Sauce Hunter. Итогдалия. Зато вот, деньги экономлю крафтом. Два пустых элементальных свитка стоят копейки (что странно - если крафтить их вручную, наделяя пергамент элементальной эссенцией - влетит в копеечку, проще сразу книжку купить), при соединении дают пустую элементальную книжку, в которую можно записать свиток, получив вожделенный скиллбук. Косарь голды экономии, а магов два и у каждого уже третья панель скиллов забивается.
>>1999967 Боже, крафт в это игре такая параша. Миллион расходников (которые даже нельзя автоматически передать или сложить в стопки), куча рецептов, а смысл - пяток полезных заточек, остальное продаем. Ну почему нельзя было просто добавить золота в врагов/сундуки, зачем мне это дрочилово с забитыми сумками (как на пике, кстати)?
>>2000045 >а смысл - пяток полезных заточек Не ну слоты забить шмотками на статы, если торговцы-пидоры не хотят продавать тебе пояса на интеллект. Скиллбуки вот. Оружие крафтовое очень дохуя урона делает. Ну и бабло да.
>>1998919 Классика как она есть. Ракетница в конце это вообще прямая отсылка к Резидентам, где ты тоже всегда добивал финального босса внезапной ракетницей. Странно, что тонкие ценители дизайна Миками не в курсе про такие детали.
>>2000840 Это ты не понимаешь сути жанра видеоигр ХОРРОР. Всё приходится объяснять, есть много жанров видеоигр - драма, триллер, комедия. Хоррор - один из них.
>>2001003 Меня твои представления о жанрах слабо волнуют. Игра опирается на конкретную серию — Резидент Ивил. А не на всякое дерьмо, которое сейчас хоррорами называют, типа аутластов с амнезией.
>>2000161 > Narcosis - прекрасный атмосферный хоррор. Рекомендую, только если уж совсем не во что играть. Затянуто, страшненький юнити-графон, долго нагнетают атмосферу, чтобы закончить простеньким (хоть и логичным) пшиком. Если кто-то, как и я, клюнет на неё, думая получить новую порцию Сомы, то он будет разочарован. Никаких глубоких мыслей там нет, просто история про подводную станцию и несчастный случай.
>>2001003 > есть много жанров видеоигр - драма, триллер, комедия Это киножанры, а не жанры видеоигр. Жанры видеоигр - fps, tps, tbs, adventure, survival horror.
>>2001297 Я б сказал, в играх есть четыре жанра. Это экшончики, стратегии, симуляторы и кинцо. И разнообразные комбинации между ними. Все прочее это уже ненужный уход в детали, типа расположения камеры, антуража, обилия ресурсов и т.п.
>>2000076 Я там постоянно дичайше проигрываю с торговки-магички на площади. Постоянно втирает народу дичайшую дич, мол засиделись на жопе - купите свиток вызова земного элементаля, поборитесь с ним. Про засранные чакры, про то как внести оживление в свой быт посредством магии ебучих молний, про мешки под третьим глазом, одна история другой охуительнее просто, и все таким сочным голосом с максимальной убедительностью.
>>2002616 >>2002255 Чё несёте. Формула жанра вообще не менялась, может разве что боёвка в современных тайтлах больше экшн ориентированная, чтобы хоть какое-то подобие геймплея было, а так, всё то же.
>>2002639 Блядь, Старые жрпг, Мегатены основной серии, Драгон Квесты, всякие тактикульные дрочильни типа Дисгайи и Фронт Мишшон, это же всё симулятор аутизма с 100+ часов геймплея. Не стоит делать выводы по жанру основываясь на фф13 и дальше, это как судить западные РПГ по Масс Эффекту 3.
Сплэш поджога спички всё же идёт от самой модельки игрока.
Вот уровень приятный. Враги медленные, боёвка такая размеренная, спокойная, игроку есть время подумать. Есть пара нечестных моментов, но всё же лучше, чем в начале. Сейфоголовый - няша, замечательный босс, особенно нравится, что у него очень большие тайминговые окна между атаками, чтоб дать игроку отдышаться и подумать, вообще, позволяют увернуться, не то что обычные зомби. Эпизод с ним очень честный, в отличие от большей части игры.
Ну и Рувик убивает. Вообще охуеть, в него категорически нельзя прицеливаться, потому что, блять, Себастьян очень тормозной со своими несбрасывающимися анимациями. Я так первые два раза сдох: Рувик телепортируется прямо к носу и убивает за полсекунды. Очень нечестно, и неинтуитивно. Видимо, он быстрее раза в два из-за высокой сложности. Интересно сравнить это с высокой сложностью из какого-нибудь DMC: там у врагов тоже меняются мувсеты, но там побольше можно ошибиться. А в Evil Within одна ошибка может быть смертельна, поэтому неочевидные механики и тайминги ей мешают. Эта игра была бы хорошей, если бы не обманывала игрока. А так выходит, что ты загружаешь сэйв десять раз подряд, прежде чем пройдёшь эпизод.
Бля, парни, стоит ли играть в Найт ин зе вудс? Точнее проходить до конца? Мне лень пиздец. Прошло где-то дня четыре, сходил с Лисом пограбил, потом с Крокодилом чинил и ломал какую-то залупу. Каких-то ебучих крыс размножаю. Выиграл в Демонтавер разве что, а самой игре конца не видно. Ещё мой внутренний исследователь заставляет прочитывать все диалоги которые можно найти, но такое ощущение что очень малая часть добавляют атмосфере. Там долго ещё будет?
>>2003228 Рувика нельзя убить в этом эпизоде, от него нужно просто съёбываться. Ну или как-то ПРАВИЛЬНО проходить, после перезагрузки в третий раз он у меня не появлялся вообще. А в первый раз вытянул из под кровати, сука.
>>2003228 > Сейфоголовый - няша, замечательный босс Его можно убить со спины, если заманить в собственную ловушку? Так и не смог попробовать. А так, не понравилось что очень нехватает некоторой стратегии его убийства с огнестрела, по сути всё что тебе остаётся - въебать ему в грудь несколько патронов. Я надеялся на то что у него там будет сейф открывать, в который нужно хуярить, что его молот будет застревать при сильной атаке - ни-ху-я.
Прошел три уровня в крайней Шантае и что-то приуныл. Не то чтобы фанател от сериала, но душа в нем неизменно была, а эта похожа на какую-то шароварку из 2000-х, когда уровни клепаются ради количества а не смысола и геймплейной значимости. А в сочетании с перепосещением локаций после каждой абилки это превращается в ад. Да, с новыми способностями старые уровни можно проходить чуть иначе, например, пролетая в виде летучей мыши, вот только так ты можешь пропустить тот новый сюжетный контент, за которым пришел и после придется все это проходить заново.
Ну и флэш-графон конечно был ошибкой. В теории должно работать, мультик как-никак, а все локации выглядят плоско и дженериковато - убери персонажей с экрана, не найдешь отличий от виишного Данки Конга.
Никуда не делась проблема предыдущих игр: надо обходить всех персонажей и заглядывать во все дома, иначе рискуешь бесцельно плутать потом по всем локациям, прохлопав значимый диалог.
В общем, дропаю, получив форму слона - вспоминать, где там в центре скучного грота можно было разбить камни, выше моих сил.
>>2003318 Не, ну это хорошие идеи, но с геймплэйной точки зрения все эти открывания сведутся к QTE. Хотя почему бы и не разнообразить, особенно если мало патронов. Мне он понравился именно честностью. Ибо всю игру ты подыхаешь от любого внезапного чиха, и тут такой устрашающий босс, но ты вполне способен пройти с первого раза, если не тупить, и ощущения 10/10.
>Его можно убить со спины, если заманить в собственную ловушку? Я тоже не пробовал. Но когда он на коленки пару раз падал, я побегал вокруг него, думал, может можно его ножичком - ан нет.
>>2003355 > но с геймплэйной точки зрения все эти открывания сведутся к QTE Ну здрасьте. Вспоминаем кучу боссов из резика, да даже монстра в подземной парковке - он раскрывает глаз, в который нужно стрелять, что его отвлекает. Сейфоголовый вполне себе босс, а нихуя не рядовой противник, но при сражении с ним нет никакой разницы.
>>2003379 Ну я хуй знает как эту ачивку они получали. В катакомбых у меня нихуя не получалось от него сбегать и крутить вентели, но ДОПУСТИМ там можно пройти и не убить его, НО минимум 2 раза его нужно убить для того чтоб поднялся лифт на складе мяса, если его не убивать, а тупо бегать от него лифт не поднимается. Ещё, в моменте где два сейфоголовых сразу в бассейне, пока я их не убил на следующую локацию тупо не пускали.
Пришло время торговать солнечным светом, солнечный свет сам себя в шкатулки не соберет, собери его, собери его еще раз! Зачем мне нужно искать отцовские кости, у меня нет времени, чтобы ебаться с ними, лучше продать еще солнечного света и усилить свою зависимость. Я вылезаю на поверхность по четыре раза в месяц, каждый рейд сжирает двадцать мер топлива. Я успешен, и поэтому целый год курсирую по темной грязной луже, а после этого я забиваю шкатулки солнечным светом. Тупое Адмиралтейство одержимо стратегическими данными, а я свободный от каких-либо обязанностей человек. Продать душу капитана за нихуя, сделать предложение пчеле, которую два месяца катал на корабле, остров почтальонов, восковой ветер, команде снова нечего есть, лучше я соберу еще больше солнечного света, и выйду на поверхность снова, жизнь под землей не нужна! Я не собирал солнечный свет неделю, пойду соберу. С солнечным светом все просто и понятно. Стоп ошибка Машина Рассвета всех превозмогла - это же очевидно как это решить! Пришло время собрать еще больше света! UN. THE SUN. THE SUN. THE SUN. THE SUN. THE SUN
Прошел второй Аутласт. Дерьмище полное, увы. Была надежда хотя бы на интересный твист в конце или какое-то внятное объяснение происходящему, но нихуя. Ты где-то в первой половине начинаешь подозревать, что все это просто психотронная тюрьма, ИРЛ двач, где людям посылают в мозг лучи поноса, вот и они и ебанулись от этого. В итоге это подозрение кратко подтверждают — да, психотронные лучи, и катайся дальше в галюнах без внятного разрешения. Непонятно, почему эти лучи вызывают у героя такие же видения, как у местных сектантов. Вся эта лабуда с апокалипсисом религиозным. Ладно они все одинаково промыты, но герой-то пришелец извне. Причем игра подчеркнуто показывает его индивидуальные глюки про дохлую подружку из детства, которыми, к слову, заебывает вусмерть, потому что ходит вокруг да около без развития. Ну сдохла его подружка, а он чувствует себя виноватым, понял я, понял! Что дальше? А ничего. Это твои глюки от психотронным лучей, наслаждайся. И вот героя почему-то мотает между его индивидуальными глюками про школу и общими глюками про библейский апокалипсис. И больше нихуя нет. Отдельно меня разочаровали пиздецки две ситуации, где герой попадает в охуенную беду, но потом так дешево из неё выбирается, что аж ебать в рот смешно. Причем они обе идут подряд с небольшим перерывом, что усиливает эффект. Сначала тебя распинают на кресте, буквально руки гвоздями прибивают. И че думаете, как герой спасается из такого пиздеца? Да прост руки от креста отрывает, бинтами заматывает и дальше идет, ему норм. Затем тебя снова ловят и закапывают в гробу живьем. Такая драматичная сцена, где ты через трещинку в крышке смотришь, как земля тебя полностью засыпает. Но оказывается, что сифилитики очень ленивы и засыпали тебя только одним сантиметром земли, лол. Так что герой ломает хрупкую крышку гроба и уходит без проблем, слегка отряхнувшись. Очень дешево, ребята, очень дешево. В целом, игра любопытна как экспириенс психотронной тюрьмы, где ты зовешь начальника и орешь, хули тебя посадили с ебанутыми. В плане жести и гурятины разрабы не идут ни на какие компромиссы, этого через край. Если бы в этой игре самому можно было кромсать поехавших, то цены бы ей не было. А так — слишком пассивно выходит. Жесткий антураж на пятерочку, в остальном крайне слабо.
Mordheim City of the Damned Пошаговая тактика от третьего лица в сеттинге Вархаммера ФБ. Что крутого? 1) Сотни навыков, десятки всяких параметров, всё прокачивается, куча тактики и куча рандома. 2) Довольно много контента. Есть несколько игровых фракций, в каждой несколько разных персонажей, которых можно в разных количествах нанимать в свой отряд, вооружать по-своему, раскрашивать по-своему и по-своему прокачивать. 3) Гнетущая адская атмосфера северного возрождения. Трупы, смерть, готика, ландскнехты, инквизиторы. Вархаммер, хулии.
Warhammer End Times - Vermintide Лефт фо дед в вышеописанной вселенной. 1) Гинд ради шмоточек 2) Качественный дизайн. Много мелочей. 3) Из врагов только скавены - крысолюды.
Heroes & Generals ММО-шутан про вторую мировую. Ближе всего к Батлфилдам. 1) Большущие реалистичные карты но мало. 2) Удобное управление 3) Прокачка разнообразного оружия, камуфляжей. 4) Есть танки и авиация, легкая техника. Имеют более сложные, чем в Быдлофилдах модели повреждений. 5) Реализм, но со значительными упрощениями, что только добавляет фана.
Warhammer 40,000 Armageddon Клон Panzer general во вселенной вахи. 1) Ахуенная тактика 2) КУЧИ ТЕХНИКИ 3) Лаповый спрайтовый графон, как в старые добрые времена. 4) Миссии огднообразны. 5) Есть только ИГ, 3 ордена пейсмаринов и орки.
>>2003831 Если честно - хз. Разрабы не тащат денги из карманов игроков, как в наших СНГшных различных танчиках. Играть можно спокойно. Играя пехотой серебра хватает, стабильный маленький плюс. всегда есть чего качать. Донат есть, но на камуфляжи, и то, при задротстве можно получить бесплатно. Из минусов: 1) Когда играешь первые миссии, то половина команды - боты, а карта только одна и крошечная. Может, люди думают, что вся игра такая? Но это всего-навсего сорт обучения. 2) Некторые камуфляжи правда сложно выкочать. Оч много времени на это придется убить. Я задонатил. 3) Я слышал .ч то если играт на танках или самолетах ьам есть свои траблы. За танками охотятся пидорасы с ПТ вооружением. Механика игры такова, что в танке ты сидишь, ка в танке - сложно видеть, что происходит вокруг. Поэтому, если тебя твоя пехота не прикрывает - ты можешь соснуть. С другой стороны, тот же танк может чуть ли не один весь бой затащить. На авиации дорого играть, в смысле доходности серебром. 4) Ну и карт маловато, хотя они ахуенны. Чего люди недовольны - хз. Разрабы не относяться к своей аудитории так по-свински как в Тунде или ВоТ.
Всё на первый взгляд просто охуенно. Правда, эффекты электронной шумизны прикумаривают быстро. Графон отличный, охуеннейшая фирменная физика и эффектные уровни. Рокстар могут в дизайн города. От этого всего очень сильно разит ГТА4 и 5. Пушки стреляют как в ГТА5, анимации укрытия и прочего как в ГТА5, даже блядь дурацкий эффект цветного мигания экрана, сигнализирующий о том, что ты кого-то завалил, прямиком из ГТА5. Геймплей и построение уровней - сверхлинейная кишка, наполненная пострелушками уровня очень хорошой миссии.. ну вы поняли где.
В общем-то играется оно прикольно, но ХП мало невероятно, шансы не заметить на пёстрой, очень подробной и красивой карте, ушлёпков, перемещающихся от укрытия к укрытию, очень велики. Количество раз когда меня что-то моментально убивало из-за поля зрения, или же я просто не заметил ваншотнущего меня мудака, маскирующегося своими цветастыми шмотками под фавелу, зашкаливает.
Ебучий дизайн энкаунтеров прямиком из Гирек или Анчартеда, полон хлама и укрытий. А Макс, повинуясь охуенной физике, врезавшись в какой-то предмет в полёте, теряет инвул и жрёт свинец. Прыжок унерфали, Слоумо унерфали, укрытия добавили, ну спасибо бля. В лучшие свои моменты МП3 пиздецово кинематографичен и смотрится со стороны как управляемая катсцена, в худшие - это бугурткостер про инстанткиллы, которых ты не заметил.
Подача всего этого путём пиздато анимированных киношных катсцен скорее напоминает Кейна с Линчем, чем Макс Пейнов, как и сама игра в общем-то. Сюжет - повод переместиться от уровня к уровню, вмещается пока что (за 10 чаптеров) в 3 абзаца, полный прикольных, но пустых персонажей, которые говорят общими фразами и спешат вырваться из катсцен в геймплей и пострелять. Сцены того, как Макс чудом спасается из под дула пистолета, разу так к 6-му сильно надоедают. Алсо, Максим теперь канонично способен сбивать ракеты и гранаты пулями.
>>2003982 >Пушки стреляют как в ГТА5, анимации укрытия и прочего как в ГТА5, даже блядь дурацкий эффект цветного мигания экрана, сигнализирующий о том, что ты кого-то завалил, прямиком из ГТА5 ГТА5 вышла позже Пэйна.
Главная проблема прыжка в том, что сразу же в начале, хоть тебе и пожно стрелять, камера зачем-то уезжает за другое плечо, а с ней уезжает и прицел. Сколько промахов по этой причине я сделал, не сосчитать.
>>2003982 >в худшие - это бугурткостер про инстанткиллы, которых ты не заметил. Ты просто неосилятор, я в третий раз пробегал игру уже просто на одном дыхании. Разве что в аэропорте начал бомбить.
>>2004100 >ГТА5 вышла позже Пэйна. Так-то да, но цифру 5 можно было б заменить на 4 и ничего б не изменилось. >>2004197 Суть в том, что игра задизайнена как кавершутер и играется она как кавершутер. Враги довольно меткие и на сложности выше нормала, да и на нормале тоже, тебя убивают за доли секунд. И проходить его "на одном дыхании" можно только как кавершутер, иногда развлекая себя, прыгая в хлам.
>>2005370 Ну йух знает, мне понравилось, сам много раз перепроходил. К слову, я думаю, что введение укрытий лишь пошло на пользу. Если сейчас играть во второго Пэйна, то в глаза бросаются очень лёгкие враги, знай себе стрэйфься, вот и весь уворот от пуль, скука.
В первой враги аж на упреждение стреляли, и это было весьма хардкорно, сейчас - сомнительное удовольствие. Хотя, я никогда по хардкору первой частью не упарывался, вполне возможно, что так даже интереснее.
>>2005424 МП1 и 2, в общем-то, довольно примитивные игры, но первые в своём роде. Никто до Ремеди не мог сделать всё настолько эффектно, пиздато, и чтоб при этом летало на любых дровах.
Я лишь скучаю по Максу, который мог резко начать бежать в противоположную сторону без запинки и нормальной ТПС камере без наследия Резидента 4.
>>2003982 Двачну, хоть играл и до гта5, но не видел в игре вообще ничего особенного. Не понравилась смена ебальника макса, не понравились всратые эффекты размытия и замены цвета ТИПА ПЬЯНЫЙ, не понравилось отсутствие сюжета в 90% миссий, не понравилось что игра очень однообразна. Дропнул на яхте. Говно какое-то. Нахуя я в это вообще играл?
>>2006410 Я автор оригинального поста, сам щас только вот яхту прошел. Сюжет и правда сложно назвать сильно хорошим, середина повествования, где-то от флешбека до флешбека, тупо нихуя не происходит, мы ходим от фавелы до фавелы, стреляем латиносов, "Извини, Макс, твоя принцесса в другом замке, пойди ещё немного пострадай и ебани вот этих лохов в другой фавеле". А развязка оказывается тоже простой и банальной до пиздецов. Милые попытки Ремеди в нуар были поинтересней. Все эти телики с сериалами и тотальное графоманство, лампово очень.
>>2007262 Ты не прав. Опять слишком общие слова. А в первом Максе как? Убил первого злодея - не, мстить надо более крутому злодею. Убил и его - нет, есть архизлодей, к нему иди.
В трёшке разные персонажи, разные группировки, у всех разные цели. Даже отдельный сюжетный отрывок про знакомство с Пассосом, его предложение и побег из города. Как Макс начал работать телохранителем, как угнали жену, как они с Пассосом понесли выкуп и обосрались, загадочная смерть работодателя, поиск и спасение девушки. И красной нитью - исчезновения людей, массовый их вывоз силовиками, для продажи на органы. Естессно, с подкупной полицией. А ты говоришь, "тупо нихуя не происходит". Ты сравни этот объём с объёмом сюжета из первой игры, ок? Вообще удивительно, как они смогли из пальца высосать всё это, ведь история была закончена.
>>2007322 У тебя проблемы, если во всём хочешь видеть говно. Радоваться надо, что ты живёшь, что две руки, две ноги, два глаза, что жив-здоров хотя бы.
>>2007315 Собственно, сюжет в первых двух Максах тоже не был особенно интересным, я прошел второй раз 10, но даже в двух словах не могу пересказать, в отличие от 1-го. Тут, скорее, дело в подаче. МП1 - это такая амальгама американского ТВ того времени с Матрицей через призму гиковатых финнов, нечто прекрасное и уникальное. МП3 - совершенно другого рода кинцо и назвать плохой его у меня не поворачивается язык, но от серии тут одно название, а из идеи про старого падшего Макса можно было выжать намного больше. Алан Вейк больше МП3, чем МП3.
Прошлый: