24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И судя по всему, далеко не я один. Хуй знает как, но это поделие пираний чем-то цепляет, видимо они наконец-то наняли парочку светлых умов. Графон и анимация, мягко говоря, не блещут, но если будет иди на средне высоких, на калькуляторах, то это оправдано и во всяком случае, это не очередная изометрическая параша на юнити.
>>1999891 (OP) Главное, чтобы сюжетом и диалогами не вышла такая же параша, как и третий ризен. Так все проебать после второго ризена это надо было постараться.
>>1999912 Вегачую, как можно было те пираты карибского моря для бедных, считать ризеном или готикой, а вот 3я часть местами очень годная, но настоятельно не рекомендую ее проходить до конца, а точнее плыть на финальный остров, там у пираний бабло закончилось.
>>1999891 (OP) Сразу говорю, что скрещение средневековой РПГ с технологичным будущем - бред. Стрельба из огнестрельного оружия в РПГ - ПОЛНЫЙ МАРАЗМ. Да даже стрельба из лука или арбалета тоже маразм, потому что не важно как ты владеешь луком, урон от стрелы фиксированный, зависит лишь точность. Не говоря уже об огнестреле, выучи навые или купи новую пушку которая будет на +3 больше урона наносить - бред. Взрывы и ракеты по такому же приниципу работают. Шутеры-рпг это маразм никогда в такое говно я не буду играть как дивизион. Выпускаешь сука очередь и но врагу похуй, ведь у тебя лвл низкий. Маразм. Я более чем уверен в новой игре пираний будет такая хуйня со стрельбой, не будет ни стелса, ни полноценного хедшетного шутера, поебень короче. Технологичные доспехи - маразм. Доспехи и холодное оружие - маразм. Убийство гиганского робота мечом - маразм. Рисовать иконку мышки и подсвечивать обекты взаимодействия - маразм. Современные геймеры из Гейропы настолько деградировали, что не знаю как играть в игры?
Игры что ризен что это вторичны. Старая Пиранья умерла, новые всего лишь вторичны и повторяют свои старые игры. Когда сделали шедевр, а теперь только пародия.
Но выглядит интересно, если бы не эта хуйня с технологиями и шутером, то вполне можно было бы поиграть. Лучше бы они выпустили очередное рпг про средневековье. На графику похуй. Надеюсь с пираньями не будет того же как с биомразями с их фемогомотрансами в команде, у которых даже не было образования соовествующего.
Лучше переиграйте старую Готику и первый Ризен и все. Ничего лучше в принципе нет и не будет.
>>1999891 (OP) Двачую, душа есть. Жду игру пиздец как. И я удивлен, как 15 человек с маленьким бюджетом сделали в разы интересней, красивей, атмосферней опенворлд чем бездарные говноделы из CD Project с их дерьмаком3?
>>2000134 Интересно, кто больший говноед, отбитый школьник с двачом головного мозга, который хранит на своём компе такие милые фоточки, или обыкновенный анон, который решил поделиться своими впечатлениями по выходящей скоро игре?
>>1999891 (OP) Готодебилы, без обид, но я в жизни не видел ничего более бездарного и пошлого в плане дизайна. Это просто поддон на донышке донного дна-дна на дне дна говна. Сори
>>2000208 Почему ты воспринимаешь рекламу ка что-то, чем занимаются специально обученные нанятые люди за деньги? Сарафанное радио и хайп трейн всегда были хорошей рекламой.
>>2000225 Потому что реклама должна быть направлена на аудиторию и приносить пользу автору, например реклама услуг, чтобы получить больше клиентов или реклама какой либо идеи, чтобы больше получить последователей.
А если не приносит - это просто распространение информации от человеку обществу и рекламу тут нет. Ты каждый тред и пост воспринимаешь рекламой, где упоминаются какие-либо названия или ссылки, шизик? Успокойся, на сосаке в /v никто не будет проводить рекламную компанию, додик.
>>2000232 Сколько же интеллекта демонстрирует индивидум, употребляя всего лишь одно слово из трех букв, какой посыл и какая идея в них заложена. Это достойно. Мы сверхразвитая цивилизация и скоро мы колонизируем галактики.
>>2000244 Бля харощ. Независимо от твоей цели и твоего восприятия - любое упоминание игры, тем более в относительно людном месте может считаться пассивной рекламой. А ещё смотри >Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему Почему вы агритесь на конкретные слова не вникая в суть?
>>2000256 Мы агримся на шизика, который повсюду видит заговор рекламных компаний. И который очевидно хочет запретить упоминание любых наименований чего бы то не было, что является маразмом. За мыслепреступление не собираешься карать?
>>2000261 >повсюду видит заговор рекламных компаний Снова. Раз уж боретесь с шизиками, с себя бы начали. Я ни разу не упоминал рекламные компании, я блядь написал, что реклама не обязательно вообще имеет к ним отношение и вообще само понятие "реклама" не ограничивается привычными вам роликами в телевизоре и не имеет никакого негативного окраса, но в ответ я вижу упорное копротивление. Вопрос один - зачем? Попробуй ещё раз объяснить, что в >распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования не подходит к данному топику?
Мне становится плохо уже на стадии сравнения интерфейсов. Только посмотрите, как детально, красочно и лампово смотрится каждый предмет в рюкзаке Безымянного, вино так и хочется выпить, мясо так и хочется съесть. А что в Элексе? Черно-белые картинки, нарисованные школьником. Вместо музыки какой-то фоновый шум с периодическими пуками барабана. Вот из таких мелких деталей и складывается орошая игра. В Элексе атмосфера проебана изначально
>>2000274 >что реклама не обязательно вообще имеет к ним Тогда это не реклама, в прямом смысле этого слова. Если кто-то оставил пост на форуме, красиво его оформил, преукрасил и сделал с целью привлечение игроков к своей игре дабы получить больше прибыли - это реклама. Если кто-то разместил на форуме тему об игре, в которой он предлагаешь что-либо обсудить, например, сюжет и это не приносит прямую прибыль автору - это не реклама, это общение людей-гоминидов в социуме. И в этом нет ничего плохого и не является прямой рекламой, как ты выше заявлял о рекламе в негативном ключе.
>не подходит к данному топику? Любые ресурсы, посвященные чему-либо, косвенно привлекают аудиторию, но не являются площадкой для рекламных целей.
Реклама это четкое привлечение как можно большего числа зрителей дабы показать им продукт в исключтельно позитивном виде, чтобы иметь профит с этого. А не обсуждение это продукта, в котором могут обсуждать и негативные недостатки.
>>2000123 Ты просто ньюэйдж говноед. у которого строго сйфай и эльфы как у толкиена. Фэнтези ни хуя не жанр, а просто веточка фантастики, да и убогая до нельзя, с ее то рамками. Фэнтези ээто деграданство с костылями в в виде попаданцев или без них но дженерик хуйня. Раньше люди писали книги и делали игры, фантазируя широко, и им ничего не мешало описать типичный фентезийный мирок, а под финал сурпрайз маафака, древние то давно все курируют, воооон в том звездолете, или всеми полюбившиеся звездные войны. мало чтоль пьюрфантастика манек копий сломало, как мол там все не логично, да норм там все, все эти элементы сказки делают вселенные полноценными, а не ваши псевдореалии, про то что если есть магия, то бластеры строго нахуй! Схуяли? нормального ответа еще н последовало.
>>1999891 (OP) Какая картинка! Почти без штампов: викинги, зима, лес, пустыня. Огого! Вот это игра грядёт! Я в Морровинд в 2001 видел такой сеттинг, что до сих пор ни одна игра даже близко не подобралась, а мне тогда было 13 лет. Я в детстве играл в более лучшее, чем в теперешние 30. Ебучая парашная индустрия деградации.
>>2000412 >Я в Морровинд в 2001 видел такой сеттинг, что до сих пор ни одна игра даже близко не подобралась, а мне тогда было 13 лет. Даун радуется хроническому утизму, спешите видеть.
>>1999923 Ты прав, но в этой игре помимо боевки есть персонажи, диалоги, проработанный мир интересный для исследования, а так же сбалансированная прокачка. В остальных же современных играх есть клевые анимации, общая вылизанность и удобство, но нет того что делает игры играми, а только 90% поноса, как ты выразился, в то время как в Елех только 25-30% этого поноса из-за боевки, которая опять же будет интересной, но беспантовой на вид.
>>2000131 Думаешь так трудно сделать уютный опенворлд? СДпрожект и не ставили себе цель сделать классный мир, они нарезали вау-графон для показа на Е3 и объёба детей на даллары, посыпали интересной историей и добавили щепотку атмосферы. Все дети в ахуе. Какая игра! Никто даже не пытается замечать недостатки, а если кто-то выкладывает сравнения графона е3 и ингейм, это тупо игнорируется, хотя это чистейшее наебалово и за такое следует нехуево так штрафовать, как минимум. А кто ответит за рандомные легендарные ненужные мечи под вопросиками? Кто за это ответит я спрашиваю? Это местный лут. Кто ответит за его хуевость и кто понесет наказание? Может быть, вернут 10% от стоимости каждому поигравшему в это и недовольному? Конечно нет.
На самом деле пираньям надо сделать новую игру лучше 3 готики в техническом плане и лучше аркании во всех остальных планах, что на самом деле не такая уж и большая задача. Если обосрутся с такой простой задачей - можете хоронить разрабов.
Да пошли вы нахуй. Я уже соскучился по нормальным РПГ, чтобы прям с квестами, интересным миром и тд. Либо жрать пошаговое партийное говно на юнити, либо полу экшен, полу кинцо от bioware. Если это хоть чем-то по геймплею будет похоже на готику и ризены, то похуй на графику и анимации, тем более всё не так уж и плохо выглядит. Не ААА, но картинка и дизайн выглядят приятно.
>>2000383 Не магия и бластеры, а железные мечи, топоры, луки и бластеры. Автозашквар. Взаимоисключающие параграфы. Инстафейл. Игру ждёт меньший успех, чем даже Ризен 3, потому что люди подсознательно почувствуют зашкварность мира, в котором им придётся играть.
>>1999891 (OP) Нет создания внешки, пола, не поаутировать, неужели пиранья так и не смогли столь простую фичу осилить :( Это ж не игра с прописанным Геральтом, тут снова безымянный, но только одна стандартная внешка.
>>2000508 Залетный, ты перед тем как какуличку совю в треде оставить, хоть бы в вики абзац прочел бы, именно класическое киберфэнтези там, с одной стороны чуваки с мечами испльзующие магию с помощью элекса, с другой чуваки с бласторами, тоже юзающие элекс для ёба гаджетов.
Афтазашквар \ я скозал! поди там в андромеде посканируй ченибудь, пофапай на некстгенчик.
>>2000519 >Нет создания внешки, пола, не поаутировать, неужели пиранья так и не смогли столь простую фичу осилить :( Иди нахуй, ебаное трансопедик. В играх пираний мы всегда будем играть за брутальных белых мужиков-натуралов.
>>2000525 Не, ну ты можешь сколько угодно цитировать википедию, но прочитав данный тред убедишься, что я не один такой, а многие блеванут подсознательно, потому что сеттинг должен быть цельным, а киберфентези = моча съела говно. Такое же раковое фуфло как и Звёздные Войны. Но есть ещё Вархаммер. А вот там как раз сбалансированно. Потому что люди там не люди, а монстры с 10 сердцами (спейсмарин).
>>2000519 Не создать машу и не одеть нарядненько, плак плак, это не песочница, не кастрированные свитки, тут история вокруг гг и его идентификация не важна, это когда в песочнице ровным счетом ни хуя нет, редактор помогает отыгрывать, создавая персонажа. В стволах теб сильно понадобился редактор? 90% играли с дефолтным шепардом. И вобще это фишка пираний, пусть так и будет.
>>2000557 >90% играли с дефолтным шепардом. До какого-то момента я даже не знал, что там есть фемейл-шепард. Примерно до момента спада хайпа по вторым стволам.
>>2000552 Оно популярно только из-за Дарта Вейдера и это космоопера. Новые части ЗВ - провал. Моё личное мнение важно для тебя, поэтому ты отвечаешь мне :3
>>2000572 Ага, изгой-1 - такой провал, что один из немногих ильмов, собравший больше миллиарда, притом что он в прокате-то был всего ничего. И я говорю о значимости твоего мнения не по отношению к себе, а в общем. Цифры-то не обманешь.
>>2000548 Ну вот и подъехал многоуважаемыйнет критик с очень важным мнением, основанным на личном богатом опыте и анализе потребления калловых масс своих друзьяшек с параллели.
Тугодум, цельный сеттинг, в твоем понимании, лишь твоя вкусовщина, я уверен ты даже не знаешь значения слова сеттинг, и что к нему не может быть использованно слово цельный.
>а киберфентези = моча съела говно. Ты просто слишком личинус.
>Такое же раковое фуфло как и Звёздные Войны. а потом дочитал.
>Вархаммер. А вот там как раз сбалансированно. Потому что люди там не люди, а монстры с 10 сердцами (спейсмарин). Еще и вахапациент.
>>2000589 Касса не имеет значения, ты как маленький, первый раз слышишь, что популярные вселенные собирают много денег, а на деле фейлы? Бэтмен против Супермена, все последние части Трансформеров, Зв и т.д.
>>2000572 >Оно популярно только из-за Дарта Вейдера Всё равно что спиздануть, что стартрек знаменит только благодаря мему кэпа с фейспалмом. впрочем к твоему посту пикча оче подходит мимо
>>2000606 Ну так ты вспомни сколько калек делало игру и с каким бюджетом и всё сразу станет на свои места. Если адекватно подходить к ожиданиям от того или иного продукта, то и разочарования не будет.
>>2000610 Не понимаешь потому что нет вкуса, неразборчив. Посмотри Бед Камидиана. В этот момент ты решил, что я предлагаю какую-то хуйню для малолетних любителей Хованского, но нет. https://www.youtube.com/watch?v=PN_LU6S7Mgg
>>2000618 Да это понятно, но у меня и ожиданий-то никаких особо и не было. Просто посмотрел и понял, что с такой анимацией я играть в это не хочу. Кому-то может и норм.
>>2000527 >>2000533 >>2000536 >>2000538 >>2000557 Мгновенная реакция латентных готопедиков. Я даже не знаю кто хуже, вы или немецкие разработчики, пихающие в каждую игру одинаковых накаченных мужиков с петушиными тату на лице.
>>2000628 Норм тем кто любит квадратные плечи и ебанутую боевку, на них расчёт и идёт. А думать что немцы в очередной раз не перевыпустят готику с анимацией из 2000 - очень странно.
>>2000650 Ну я не готоеб и никогда им не был, просто сеттинг заинтересовал. Видимо, они от своих каонов так и не отойдут никогда. Хотя ризен ничего так был.
>>2000669 Малышка, ты такая говорливая, что мне захотелось вставить свой эрегированный член тебе в горло, чтобы ты носом уткнулся в мои вспотевшие лобковые волосы, я бы тебя держал в таком состоянии пока бы ты не перестал вырываться и не смирился с тем фактом, что тебе придётся наполнить свои рот моей тёплой спермой.
>>2000718 Новый фоллаут и есть самая настоящая дрисня. Я, конечно, понимаю, что Тоддлер аутист и привык, что у него в TES веками ничего не происходит, но не один нормальный человек не будет 200 лет жить в говне и собирать все из говна и палок.
>>1999891 (OP) Сеттинг выглядит отвратительно и этот уебищный дизайн. Казалось бы, сейчас выходит куча говна с роботами и место фентези свободно, но нет, давайте тоже сделаем еще одно говно с роботами. Надеюсь, что эти говноделы закроются и перестанут мучить труп.
>>2000801 Ты наверное в первую Готику не играл - вот это была по-настоящему гейская игра. Только представь - полная колония мужиков-зеков и ни одной две бабы.
>>2000123 Во-первых, котор. Во-вторых, доеба до разного дамага огнестрела не понимаю. Даже у лука можно заебошить разные наконечники, хоть разрывные как в этом вашем ведьмаке, понятно что заточенная палка, выкинутая из самодельной палки с веревкой, будет дамажить меньше ШИПА СКОРПИОНА, выпущенного из какого-нибудь там прессованого тиса с тетивой из волос с ануса гей-феи, и никаких вопросов у геймера не будет. Аналогично с огнестрелом, качество патронов, калибр, качество самого оружия, обслуживание оружия (особенно если речь о будущем и всё это одни сплошные технологии древних). Да собственно та же точность чем тебя не устраивает. В рукопашной ИРЛ точность спокойно влияет на дамаг, подсрачник от Валуева вреда твоему здоровью причинит меньше чем удар в висок от одноклассника. Просто не надо выебывать и делать шестизначные цифры, три-четыре уровня оружия с требованиями к характеристикам и норм, иначе, да, не избежать петросянства как в борде.
>>2000626 Я не он, но >Bad Comedian >Для малолетних Так-то, блядь. У вас любой, кто не шутит про пердёж и мамку - это уже академик Перельман, сука. А лично у меня от "шуток" Жени натуральный испанский стыд. Так это позорно и плоско.
>>2000626 Ну тебе-то лучше знать, что у меня есть, а чего нет. Или ты решил, что я любитель подобных фильмов? Можно сколь угодно долго разбирать подобное дерьмецо на части и не понимать главного - народу нужны зрелища, все остальное достаточно сделать просто не отвратным, как в расейских защитниках и всё - люди будут жрать. Такие фильмы создаются ради денег и больше ничего, и они эти деньги собирают? Так в чем фейл-то? В том, что критики назовут это очередной плоской конвеерной хуйней? Так это она и есть, и никто этого не скрывает.
>>2000950 Тащемта, я не говорил, что он клевый парень, я раньше когда слышал это имя думал какая-то хуйня для быдла, но оказывается он вполне разбирается в фильмах и у меня точно такое же мнение как и у него, я посмотрел всего 2-3 видоса, что касается критики он годный, на шутки мне по хуй.
>>2000443 Эммм мы про разные острова говорим, я говорю про ту красную парашу на меленьком островке, где глав злодей, а ты видимо про зеленый остров магов.
>>2000971 Есть фильмы для скота, а есть для людей. Я думал ты человек, поэтому и называл их фейлами. Человеку-то понятно. А тебе видимо и так норм. Ну и ладно.
>>1999891 (OP) После Десу манкинд эксз и третьего ризена - это единственная игра, которую я предзакажу, а не сворую с торрента или куплю на распродаже.
>>2001028 DE:MD - позорище игровой индустрии 2017. Такие долгие загрузки. Такой унылый геймплей. Такой маленький Праг. Такая короткая игра с объёбом на длс. Ужаснах
>>2001036 >Такие долгие загрузки. Новый комп купи, нищий
>Такой унылый геймплей. Как в предыдущих играх серии, никакого отличия.
>Такой маленький Праг. По площади да, по наполнению нет, просто гигантский город, одна канализация на 9 уровней.
>Такая короткая игра с объёбом на длс. Серия десу экс всегда была прежде всего играми о исследовании локаций, поиске тайников, кодов доступа и обходных путей. По этому показателю новая игра даже круче оригинала, я наиграл 120 часов без DLC за одно прохождение. Лучшая игра серии, после первой части.
>>1999906 Так все проебать после первой части во втором райзене это надо постараться* до сих портные могу себя заставить допройти его, хотя и осталось всего ничего, в первой части у меня горело от рептилоидов, но вся игра в целом была очень атмосферной и живой, а тут всю игру терпишь ради непонятно чего
>>2000519 Что нужно нормальным людям от игры? Интересный сюжет, проработанный мир, "живые" персонажи, атмосфера наконец? Что нужно анимепидору? >создание внешки Я не люблю обобщать, но по моему все люди с аниме на "аватарке" ебаные аутисты с синдромом дауна.
Меня всегда удивляло две вещи в веге 1) Люди играют в игру 2) Обсуждают игру на несколько тредов 3) Остаются при своем мнение Нравится - играйте, не нравится - не играйте.
>>2001284 Именно. Она может оказаться любой. >>2001285 Это не обсуждение, а перекидывание говном. По большей части, все эти обсуждения - чисто эмоциональное восприятие игры, а не объективное.
>>2001294 >Это не обсуждение, а перекидывание говном. >имеет ввиду, что на дваче вообще есть что-то кроме перекидывания говном. На ту ли ты борду зашел дружок?
>>2001296 >борду На ту самую.Апеллирование к эмоциям не есть признак человека разумного. Вот что мы сейчас по ролику объективно видем? Плохенькую анимацию и среднюю графику. Вопрос - плохо ли это или хорошо? Смотря для кого. Смотря какой игра окражется в плане сюжета, квестов, прокачки, общего дизайна и левел дизайна в частности. А для кого-то качественная анимация и графика является ключевым элементом и такой человек уже дропнул игру. А для кого-то , может, важнее, как будет игра оптимизирована и сколько в ней багов.
>>2001330 В 2к17 графика уже дошла до такого уровня, что даже игры со средненькой графикой не вызывают какого-то эстетического дискомфорта. Так что споры о графоне это сор оф специальная олимпиада.
>>2000603 >Про ризен 3 то же самое говорили, а в итоге потом писали что в динамике выглядит лучше чем на скриншотах Но так и есть, в динамике он лучше чем на скриншотах.
>>2001477 Я о корешах ГГ вроде Диего, или Пэтти в случае с ризеном, старые друзья в новых локациях. А джека точно завезут, думаю отсылок вроде Мо как на вебм будет дохуя, может даже намекнут, что мир ELEX это будущее мира Готики.
>>2000285 >Только посмотрите, как детально, красочно и лампово смотрится каждый предмет в рюкзаке Безымянного, вино так и хочется выпить, мясо так и хочется съесть Вот это точно максимум утиное кряканье. В готики я играл еще в нулевых, как только их локализовали, но инвентарь там всегда выглядел как говно мракориса. В элексе впрочем тоже дичайшая параша, похожая на [/s]инвентарь котора[/s] меню настройки телевизора - традиции соблюдаются.
>>2001753 Помню анон выкладывал видео, где он перекатывался по начальному острову, перекатился за текстуры и провалился в бесконечность. Это когда еще демка была. Все никак не могу найти на ютубе.
>>2001061 >новый комп Это какой? Любая другая игра грузится отлично быстро. Сажа тебе в рот. >Как в предыдущих играх серии, никакого отличия. Стагнация >По площади да, по наполнению нет, Зачищается за 1 игровой день в 10 часов примерно. Сажа тебе в жопу >я наиграл 120 часов Нашёл всё в игре часов за 50, а то и меньше, что ты там делал 120 хуй знает, наверное ты ебанутый аутяга, только ебанутые аутяги будут защищать ссанину с пеной у рта как ты.
>>1999943 Смена сеттинга во втором ризене мне лично очень хорошо зашла, с большим удовольствием прошел игру. В третьей не было такого духа приключений, как там. Но и третья в принцип неплоха, хотя и хуже первых двух. Но самое хуевое, что в ней есть — это просто упер уебищная боевка. Это настолько ублюдский кал, что я проблевался и сразу же твердо решил качать мага — впервые, играя в готикоигры. А маг оказался просто ебаной имбой и всякий челлендж в игре просто прекратился. Про последний остров — удваиваю. Но поскольку уже приехал туда прокаченным, просто пролетел его, ниге не задерживаясь на зачистку и только выполняя квесты.
>>2003544 Как же захотелось вставить ей в розовый ротик мой маленький эрегированный член между last и kraftwagen, я бы эякулировал на её тёплый язык раз за разом до тех пор пока она не научилась произносить тоже самое, но на русском, не вытаскивал бы чтобы она всё глотала, шлюха
>>2006922 Да! Чувствую, что в тебе проснулась кровь предков! Ты чувствуешь эту энергию, рвущуюся наружу покорять мир? Да-да, товарищ, теперь ты ОСВОБОДИТЕЛЬ!
>>2006909 Подрывается твоя мамка от моего звонка на телефон, ведь она знает, что ей предстоит трудная ночь - я буду трахать её брухлявую пиздень пока не натру так, что она не сможет встать в полный рот у плиты, чтобы приготовить тебе блинчиков к компьютеру.
>>1999891 (OP) Псс, парень. Не хочешь немного полетать на Джетпаке чтоб пособирать всякую хуйню? Не забудь взлететь на пуканитовой тяге во время боя и пострелять из пук-оружия.
>>2006915 Я обычно при первом прохождении беру милишника, а поскольку в каждую из предыдущих частей играл лишь по разу, то.. Мб и зря. Но боевки в 1 и 2 готиках, а также 1 ризене мне доставляли, так что было норм. В 3 готике и втором ризене просто закрыл глаза, а вот в третьем уже не мог игнорировать.
>>2000287 Прикол в том что тот чел: 1. Не говорил о рекламе в негативном ключе 2. Был не прав что ты сделав этот тред прорекламировал тут эту игру, ведь эта игра более известна чем двач, значит любое упоминание на дваче этой игры рекламирует сам двач, как и любое упоминание колы, потом треды с двача вылезают в поисковике по ключевым словам.
>>2006958 1. Говорил. Даже с сажей отписывался "зачем пиарите говно". То есть он думает, что кто-то из Париний Байтс решил зайти на сосаку и создать тред об своей игре.
2. Тред сделал анон, который хотел обсудить игру, которая должна выйти скоро. Это не реклама, а общение в социуме, а вот ты - маразматичный шизик. Иди таблетки пей.
>>2006954 Бластер это просто бластер, заржавелый остаток древней цивилизации, а лук местных мастеров изящное бесшумное оружие стреляющее зачарованными стрелами, которые в полёте превращаются в фаербалы, паутины, шрапнель из шипов и просто самонаводящиеся пронзатели сердец.
>>2007048 Да вообще-то нет. В перечисленных выше играх был так или иначе выдержать стиль, а тут халтурка на уровне "ой, а давайте засунем рыцарей из Готики в дженерик-постапокалипсис, быдло ведь схавает)))".
>>2007118 >халтурка Все их игры - в первую и вторую и третью очередь, прежде всего игры о исследовании компактного, сделанного вручную мира, в котором игрок вознаграждается за то, что шароёбиться в каких-то ебенях, а потом достаёт из тайника огненный лук со стрелами, магический арбалет или свито армии тьмы. Этим эта серия родственна Deus Ex, в котором игрок вознаграждается каждый раз, когда свернёт в сторону от прямого пути. Этот подход вознаграждения игрока за исследование и взаимодействие с миром вне квестовых линеек - и есть краегольная часть всех частей Готики и Райзена. А уж сеттинг там вторичен
>>2007139 Хз, в конце игры был 50+ левела, использовал коготь Белиара с прокачкой молнии у его святилищ за кровь. Элитный орк с быстрых 2 ударов за секунду падал. Просто чистишь вилкой весь доступный бестиарий, самое главное - монстры с течением времени не восстанавливают здоровье. Можно покоцать кого-то, отбежать, отоспаться, а потом вернуться и набить ему рожу. А ещё не надо бить паки мобов - надо отманивать по 1-2 и убивать.
>>2000599 А что имеет значение? Восприятие фанатами? Так оно шикарное. Но тебе похуй, для тебя это утята. Восприятие остальными зрителями? Тоже более и более чем хорошее. Но для тебя это миллионы мух. В итоге приходим к выводу, что настоящее значение имеет только твое говноедское мнение, которое ты представляешь как какую-то всеобщую очевидность.
>>2007987 По-сути, тоже самое, только там урон через стату силы или ловкости, которая была нужна, чтобы взять в руки конкретный меч, лучк, арбалет или шпагу. Вот это оружие и давало конкретный урон, указанный в его характеристиках.
>>2007671 Есть кассовые фильмы - хорошие и есть кассовые фильмы - неочень, как новые Звёздные Войны. Первая ссылка в гугле: http://izvestia.ru/news/601050 >Восприятие остальными зрителями? Тоже более и более чем хорошее. Остальные зрители - это я. И я говорю, что фильм на 3 (троечку). >говноедское мнение Какое-то неуместное оскорбление. Я понял, ты тот из серой массы, которому нормальненько заходят пустышки вроде новых Трансформеров и иже с ними, под пивас с тёлачкай в кинотеатре, Ыыыы.
>>2009237 Готика 1 на немецком и Готика 2 на русском, две разные игры. На русском - какая-то урковская анальная клоунада На немецком - атмосфера безысходности, ощущение себя одним из сотен заключенных. Совершенно не понимаю, зачем Готики переводили с такой идиотской, весёлой интонацией
А как вы думаете, игра будет похожа на: Готика 3- багнутая, недоделанная, кривая, без финальной заставки. Или же на Райзен 2 - примитивная, пустая, ужасная боёвка, 3,5 НПС на всю игру.
Делайте ставочки! Ставлю на то что пираньи придумают новый способ обосраться, и напортачат на новом поприще. Например ЕЛЯ будет требовать 8Гб видо минимум или работать, только если вы засунете свою залупу в USB!
>>2013524 Если судтьб по размеру карты исходя из типичного размера порта в играх, то размер очень большой. Интересно, почему предзаказа нет, хочу отдать им свои деньги.
>>2013598 Пираньи всегда были нищуками по сравнению с бесездой, вторая Готика еле-еле окупилась, третья стоила 10 миллионов. У бесезды для сравнения бюджеты 40кк у Обливиона, 70кк у трешки, 85кк у шкурима и 100кк у ф4 (что ровно в десять раз больше бюджета готеки 3)
>>2013835 Странная форма черепа. Нижняя часть явна обезьянья. А вот верхняя судя по отсутствию надбровных дуг человеческая. Тем не менее на лицо следы отвратительной деградации и мерзкого межвидового и межродственного кровесмешения. Какие ещё богохульные тайны скрывают смрадные подземелья ELEXа?
>>2013892 >у орков клыки снизу растут Ну хуй с тобой, с моделькой гуманоида. >кривая и убогая Ни одного примера, только шитпостинг. Чего ещё ожидать от ссачера.
>>1999891 (OP) в сраной готике если ты застрял то можно было через специальный код МАРВИН вылететь или ожить и вылететь, если успел сдолхнуть в ЭЛЕКС полоду решили не запариваться и пристороили этот режим вылетания прямо к жопе...
>>2014654 Трешка тоже по сравнению с обливионом выглядит как васянство, но стоит почти в два раза дороже. Бесездоменеджмент. Пилят наверное.
Вегас вообще стоил 15 миллионов, емнип, а вышел куда лучше и качественно и количественно чем трешка за 70 миллионов. Буквально, там больше локаций, больше оружия, больше механик, больше квестов, больше диалогов , продолжительнее мейнквест и даже более звездные актеры в озвучке, лол. Но стоит в 5 раз дешевле трешки.
Поясняю по хуррдуру почему Элекс и Ризены (все) говно - отсутствие карьерного роста. В Готиках первых как начиналось? Ты сцаный бесправный бомж. Выбираешь сторону там налаживаешь связи и выходишь в люди. По налаживаешь связи - находишь друзей, наживаешь врагов, разбираешься в общей ситуации. Во второй вобще отлично было - сперва становишь ГРАЖДАНИНОМ, потом пробиваешься в какую-нибудь фракцию и делаешь там карьеру. И окружение реагирует на твои выборы - стражники, торговцы, сраные бандюки общаются с тобой исходя из твоей профессии которую ты выбрал. Это не просто хуёвая броня из трёх текстур - это роль которую ты берёшь на себя и которую мир поддерживает своим отношением к тебе. Такого больше у пираний не будет, т.к. и пираний самих нет.
Работу находить в первом Ризене не надо. Плюс выбор фракции очень хуёво реализуем - выполни квест и сдай его либо мужику стоящему справа от бочки, либо слева от бочки. Пиздец вариативность. В третьем всё достаточно хуёво и шаблонно - выполни 6 квестов и получи робу в награду. Бездушно и не особо интересно.
В 2016-м решил побегать в готики и внезапно зашло, прошёл вторую, этот ебанутый мод-обормот под названием извращение 2, пару раз прошёл готику 3. Больше всего понравилась готика 3, вторая слишком древняя и ненужный кикор, без использования эксплоитов будет пригорать, а я не люблю эксплоиты. Третью излазил вдоль и поперёк, заглянул под каждый камень, собрал каждую травушку-муравушку, исследовал каждую гору и остался чертовски доволен, пожалуй, единственная игра за последние пару лет, которая настолько завлекла. И ведь готику 3 даже не назовёшь особо хорошей, раньше так и вовсе считал ссаниной лютой, но этот приятный графит, этот божественный музон, чем-то это всё цепляет, красивый мир и экслоринг зацепили. Многие ругают боёвку, но как по мне, то она очень даже норм, можно раскручивать вертушку или как сукакриса расстреливать из лука, враги могут порвать в два счёта, но ты же человек, ты умнее этих скриптов, хорошая боёвка, мне понравилась, намного лучше говна с таймингами из ризена. А магия так вообще ммм, я просто фигачил огненные дожди и наблюдал как орки дохнут десятками, в этом плане всё очень круто было. Если ELEX будет больше похож на готику 3, чем на ризен, то это однозначный win, по крайней мере для меня.
>>2016884 >Всё-таки пираньи на стороне добра. 1. в стим залили протухшую версии своих игр. 2. не могут исправить баги, которые тыкают им в лицо. Например, в Ризене 1 фанаты сделали свой патч-фикс, который правит проблемы с непроходимыми квестами.
Пираньи просто стараются наклепать игр, вторичных и бездушных, похожих на первую готику (первая сцена их еклеса), но не хотят поддерживать свои игры в рабочем состоянии.
>>2001036 Ну насчет маленькой Праги, можно поспорить, мол все делали по заветам Спектора, который уже джва года хочет сделать рпг размером с квартал, но максимально детализированный.
3 ризен была очень нудной в плане вторичных заданий. Блять, каждый бомж что-то требовал найти, принести, сгонять за 10рулонами туалетной бумаги, достать 5 алмазов из шахт и прочее шаблонное говно, хоть не берись, а если бежать по скучному сюжету, то игра оказалась бы слишком короткой. И знаете что, это будет и в Элексе, потому что если из жопы вылезает говно, то из нее не вылезет съедобная сарделька, но говно тоже бывает разной пахучести и вязкости, и этот раз не станет исключением. Будет то же говно, но может будет пахнуть чуть менее приторно.
>>2016919 >Например, в Ризене 1 фанаты сделали свой патч-фикс, который правит проблемы с непроходимыми квестами. Что за квесты? 3 раза прошёл райзен версии 1.00 с пиратского диска ещё, без всяких патчей и ни разу с непроходимыми квестами не сталкивался.
>>2020306 >погугли, Если погуглить, можно найти всё, что угодно, я тебя про квесты спрашиваю, с которыми ты лично сталкивался, а то может они воспроизводятся только у 0,001%
>>2020520 Да. Ментально подключился к сценаристам, читаю прямо из мозга.
Я говорю не обязательно тащить туда скандинавское говно, сука, но голубая неоновая рамка, которая больше подойдет Масс Эффекту, нихуя не смотрится на этом желтушном мире с топорами и мечами.
Вычистив планету, метеорит дал народу Магалана шанс. Мир может быть перерожден. Обнаружив способ трансмутировать Элекс в чистую Ману, Берсерки преобразовывают бесплодные пустыни планеты в пышные живые леса. Там, где Альбы приносят разрушение, Берсерки предлагают надежду. Заменив технологию на магию, Магалан даст людям новое будущее.
Альбы из Ксакора
Там, где метеорит принес разрушение, он также дал людям Магалана их будущее - Элекс. Использование его силы для развития технологий - только начало. Потребляя чистый Элекс, все население планеты сможет стать сильнее, думать яснее и освободиться от эмоций. Сосредоточенные на своей базе в Ксакоре, Альбы стремяться покорить весь Магалан. Они заявляют, что весь Элекс принадлежит им по праву. Альбы уверены, что только сила сможет спасти планету, а слабые должны быть принесены в жертву.
Клирики из Игнадона
После падения метеорита, Игнадон раздирает постоянная вулканическая активность. Кажущийся безжизненным, он стал идеальным убежищем для Клириков и позволил им спокойно наращивать силу. Поклоняясь богу Калаану, они расценивают как грех употребление Элекса в любой из форм. Вместо этого они использует элемент для питания своих машин. Стражи технологий Магалана, Клирики, сделали ставку на Калаана, плазменное оружие, мехов и мощь промышленности. Из пепла восстанет новый Магалан еще более продвинутый, чем раньше.
Изгнанники из Тавара
Скалистая пустошь, Тавар, является домом для Изгнанников. Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.
>>2021112 Потому что вилкой чисти магов-хуягов, а развлечения себе в очко засунь, развлеканец мамин. Ещё, наверное, предательств и интриг хочешь? Геймдев им унылый стул майнквеста дал - нет, хочу нормальный контент. Пидоры...
первую... там из-за издателя разработчикам пришлось изменять сюжет и вырезать 2 локации: подземный город орков и заброшенную шахту. В ноябре 2000 года Пиранья Байтс вели переговоры с издателем и заявили, что не успеют уложиться в нужный срок, издатель выдвинул ультиматум ПБ и отодвинул дату релиза до марта. ПБ многое не успели бы доделать к этому сроку, поэтому пришлось делать урезанную версию
в готике 3 тоже много чего вырезали, но всё-таки по сравнению с первой это не так заметно. В первой готике, помимо того, что назвал выше также были вырезаны некоторые фишки из движка игры, например: метание предметов, которое использовалось для отвлечения монстров, передача предмета нпс через внешний слот (не через диалог, а напрямую), вращение предметов в инвентаре, колизии у стрел, болтов и магических объектов ( стрелы падали при столкновении с препятствием как в г2, а магические шары могли рикошетить от стен), другой более улучшенный интерфейс диалога с красным шрифтом, 2 навыка: регенерация (можно восстановить) и мастер огня (работа навыка неизвестна до сих пор, возможно он был вырезан даже из движка). Это только то, что касается движка игры... я уж не говорю про различные предметы, объекты и анимации..
вот скрины (https://m.vk.com/album-76325062_239187235) как осуществлялась передача предмета и скрин с характеристиками нпс. Всё это было в демо версии 1.01е, но она не доступна для обычных фанов, хотя ей владеют более 10 человек в Европе
>>2016849 Ну и чо ты принёс? Пираньям выдали огромный бюджет и они показали всё на что способны.... показали они что лишь могут постоянно ныть про то какой издатель пидарас - игру он требует!
>>1999891 (OP) Прошел 1/2 Risen. Третий бросал два раза. Недавно скачал, наиграл уже 10 часов взахлеб. За мага даже не чувствуется, что боевка супер говно. Просто раскидываешь файрболами всех и вся и не паришься. В целом ощущается, как убер бюджетный Ведьмак 3, но только с пиратами и островами. ГГ часто спасает сюжет, тем что посылает нахуй неугодных неписей и в целом похуистически относится к грядущему пиздецу.
Вобщем, когда по слухам ELEX должен выйти? К июлю подоспеет?
После мода Nehrim на Oblivion сложилось впечатление что если немцы не сделают "всё как в готике" - их обоссут, изобьют, расчленять, сошьют и назначат 200 часов исправительных работ. Уж кто кто, эти точно ничего не будут выдумывать нового, тем более это сейчас не принято. Тем более поколение игроков сменилось, дня них всё норм.
Надо будет побегать и во вторую. Пока руки до первой недавно дошли. И на самом деле лучше бы не играл, тогда бы я не понял насколько убог наш пк-гейминг современный. Да я идейный морровиндо-фаг (утка 9000 все дела), но выпустить в 2001 игру с крутой боевкой, разными анимациями боя в зависимости от навыков, врагами которые хотят тебя убить (sic!), нпс с расписанием дня, нпс кузнец который кует (!) и тд. Да блин когда я зелье пью, я беру его в руку и подношу ко рту (слышишь меня скайрим да? ко прямо ко рту, у нас тут зелье это не просто полоска в графе положительных эффектов)
Всё скромно, компактно и круто. Если честно у меня до сих пор несварение и непонимание. Такое ощущение что разрабам дали денег и запугали, дабы больше игр не делали. Кароче мы всё просрали.
>>2028261 В вороне чересчур переусложнили процесс прокачки. Хотя количество допконтента огромно, но там эти таблички, блядь, отдельный скилл для табличек, прогрессивная шкала навыков - атас. Вообщем, ворону можно играть, но надо прицеливаться на часов 100 минимум и регулярные сейвлоады в первую половину игоря. В дефолтной второй готеке геморой тоже пристутствовал, но там были хитроглазые методы типа спизди паладинскую броню, возьми ларса на побегать и пей поты под волками.
>>2028261 Вторая реально лучше без НВ. Все просто, лампово, простая раскачка, никаких сложных расчётов. А в нв наделали хуйни с прокачкой, мол зелья и таблички не юзать, пока за лп не качнешь до такого-то уровня, иначе пизда потом будет, грибки не есть, пока ману не качнешь, и тому подобное.
>>2032357 Если еще ни разу вторую не счупал, то рикаминдую сначала пройти ванильную готеку, со всеми хитрыми там заебами из гугла, типа как спиздить паладинскую броню, изобразив калолаза. А потом накатить ворону и пройти по новой. Причем ванильку за мага пройтить, а ворону за наемника, у них там дружба с ператами, что есть гут в аддончике про ператов.
>>2032357 Аддон добавляется в сюжет, так что ставь его сразу и проходи. Это тебе не фаллаут с его отдельными аддонами, которые можно в любой момент пройти.
>>2032387 Борода в том, что готека с вороной и готека без вороны - это таки сильно разные игры. Большой плюс вороны для готичного вытирана в том, что ты видишь логическое развитие ванильных задумок и заготовок. Но для этого надо либо лицуху на дисочках иметь, купленную в бородатом году, либо на торренты идти.
Скажите лучше Аддон к третьей Готике, который индусы делали уже после выпиздывания пираний, сейчас права на него же отошли пираньям верно? Они его с продажи не сняли, значит это стало каноном, играть стоит в него?
>>2032412 Затем что, наверное, им понравился этот мозголомный и уравниерешательный процесс прокачки, настолько, что решили теперь готеку только в комплекте с ним поставлять. Вдобавок там опять же эти таблички сиране, которые типа от древних индейцев, что опять же расширило и углубило готишный мир. И потом все было просрано в третьей. Прошел первые две готеки просто наизусть, в третью сыграл полчаса
>>2032424 Ну прокачка, йоба. Игорь ролевой, вот ты там качаешься. В вороне там тип докачиваешь оружие до, ЕМНИП 49, дальше идешь и учишь у тренера +5, потому что с 50 прокачка стоит 2 скиллпойна за 1 навык. И там такого вот математического бизумия - ведро. Отдельно про таблички, с ними там чет совсем бизумие. http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5387592 По ссылке и ворона и ориджинал. НЕЧЕГО НЕ ВЫРИЗАНО! СМИЩНАЯ АЗВУЧКА!
>>2032632 Я только пришел на болота, веду интриги против босса охраны. Забавно, что это будто пазл, но в виде 3д игры, больше пиздеть надо, чем кого-то резать.
>>2032649 Хрен знает, меня так сильно отговаривали, а теперь уже тут хочется прийти к чему-то. Боевка понравилась. Щит - имба, противники фехтуют по-разному, не всегда получается предугадать. Тяжелых мобов можно в лагерь таскать, в общем давно я не играл в такую приятную игрушку.
>>2000742 >>2000493 >>2000131 Лол, следовало догадаться, что местные хейтеры ведьмака - это готобляди. Самая ущерба категория фанатов - дрочащих на не просто несвежее говно, так еще и на малоиграбельное, забагованное говнецо.
Даже тесоблядки лучше вас. Вы что-то уровня троношизика или пердопостера.
>>2033199 А что должно быть эталоном рпг? Дрочь сейвлоада? Десятки ненужных/неработающих скиллов? Подача сюжета через графоманию нижесреднего писаки?я-то знаю что это кроссдрессинг и убийство детей
https://www.youtube.com/watch?v=znOieSu_PRI
https://www.youtube.com/watch?v=XLLwrbCkbeY&t
https://www.youtube.com/watch?v=iYLEaYyoWtc&t