24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2к17 @ ГРАФОН ДО СИХ ПОР КАК В КОНЦЕ НУЛЕВЫХ @ СИСТЕМНЫЕ
>>2002754 дебил, опенворлд влияет лишь на количество оперативки, да и без этого можно обойтись, если сделать грамотную плавную подгрузку, как в скайриме например. огромный опенворлд, который шел на 512мб. соснул?
>>2002678 (OP) 2к17 @ ГРАФОН С КОНЦА НУЛЕВЫХ СТАЛ ПРОСТО БОЖЕСТВЕНЕН @ РАЗ В 5 ЛЕТ ПОКУПАЕШЬ НОВУЮ КОНСОЛЬКУ ПО ЦЕНЕ СРЕДНЕНЬКОЙ ВИДЕОКАРТЫ @ БАРАНЫ С ШУМЯЩИМИ ГРОБАМИ ПОД СТОЛОМ ПРОДОЛЖАЮТ НЕСТИ ДЕНЬГИ НА ЛОХОТРОН ВЕКА
>>2002678 (OP) Бля, ну игра-то консольная, что ты хочешь от допотопного железа? Про-версия пс4 не сильно лучше, 4к не тянет, полноценных 60фпс в 1080р тоже нет - вот она похожа на объёб, а требовать от игр быть красивыми на консолях..
>>2002955 да неважно какая игра. это вообще наблюдается со всеми играми. мощность видюх примерно на таком же уровне осталась как и в конце нулевых, только оперативки больше добавили и все.
>>2002986 В кукурузисе плохо с оптимизацией, надо смотреть игори вроде дума или бф1. Всегда складывалось впечатление, что движок крузиса и вообще графон в целом очень комплексный, отсюда и низкий фпс, хотя причина, наверно, куда банальнее.
>>2002986 А, так это же 4к! Современные видюхи не тянут 4к, тут даже спорить не о чем - нет ни одного решения на рынке, которое бы потянуло такой игорь в таком разрешении.
На GT 6600 с 256mb VRAM на борту CoD MW шла на средне-высоких, CoD MW2 на минималках, Wolfenstein 2009 на минималках в 1024х768, а блядь Left4Dead 2 2010 года на этой карте хоть бы хуй выдавала 50+ фпс на максималках и при этом выглядела на порядок лучше чем большинство говноигр того времени, вот так нас и наебывают, на самом деле 90% игр 2017 спокойно бы пошли на какой нибудь gt8800!!!
>>2003014 Хуёвая оптимизация, очевидно же, плюс несовершенство движка. В той же кс 1.6, например, можно дымом - обычными спрайтами - уронить фпс на топовой машине, а игре дохренища лет. А движок WoT и вовсе только 1 ядро процессора использует. Смотреть надо современные продукты с оптимизацией, неудивительно, что кукурузис выдает слабоватый фпс в 4к, игру забросили давно.
>>2002890 2к17 @ АНЛИМ С КОНЦА НУЛЕВЫХ СТАЛ ПРОСТО БОЖЕСТВЕНЕН @ ПОСТОЯННО ПОКУПАЕШЬ НОВОЕ ЖЕЛЕЗО, ТРАТИШЬ БОЛЕЕ 120К КАЖДЫЕ ДВА ГОДА. НО НЕ ДЛЯ ИГОР, А ЧТОБЫ ВСЕ КРУТО БЫЛО. @ НАВОРАЧИВАЕШЬ РЕПАЧКИ, ГЛУМИШЬСЯ НАД ВСКУКАРЕКАМИ, ЧТО ПЕКА ДЛЯ НИЩИХ @ БАРАНЫ С ЗАЛОЧЕННЫМИ УРЕЗАННЫМИ НИЩЕПЕКА ПОД МАМКИНЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ ПРОДОЛЖАЮТ НЕСТИ ДЕНЬГИ НА ЛОХОТРОН ВЕКА, И СМОТРЕТЬ МЫЛЬЦО БЕЗ ЧИТОВ И ПИРАТОК, ЧАЩЕ ВСЕГО С 30 FPS.
>>2003064 фактически единственная игра, где хоть как то юзаются современные технологии и фотограмметрия но люди до сих пор выглядят как всратки из конца нулевых, с кривой лицевой анимацией, лол
>>2002890 ЕБАНУТЫЕ ПОКУПАЮТ ТОПОВУЮ ВИДЕОКАРТУ @ ЧЕРЕЗ ГОД ДРАМА - ВЫХОДИТ ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОПОВАЯ, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОБЕЩАЮТ ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОПОВУЮ TI @ КЛЯТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
>>2002903 Ну заебись ты сравнил, оригинал третьего анчартеда с его ремастером на пс4, где только разрешение и контраст подтянули. С четвертой частью сравни, клоун, там просто небо и земля в плане картинки: https://youtu.be/Yy8406h6jJg
>>2003100 Ты хуй или бенис? Это UE3, вот как на нем игры выглядят. А разработчики сами заявляли что используют эту технологию, тут это нет, ну раз горбатый чёрт из /v так говорит, то значит так оно и есть.
>>2003094 @ ПРИРОСТ НА 5% @ ЧТОБЫ КАК-ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ ПЕРЕСТАЮТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДРАЙВЕРА ПОД СТАРУЮ ГОДОВАЛУЮ КАРТУ @ ТЕПЕРЬ ОНА ТЫКВА @ БЕГОМ ЗА НОВОЙ ГОЙ
>>2003106 >ну раз горбатый чёрт из /v так говорит, то значит так оно и есть Но выглядит-то как говно как твой пик, но с более четкими текстурами. Это не графон.
>>2002986 Скоро технологический предел кремниевой электроники исчерпают вот тогда вы охуеете! Закон Мура и так уже не закон, так что остаётся лишь маркетинг и объёб на даллары.
>>2003395 >предел кремниевой электроники Computerworld Россия 2007 № 05 Найдена замена кремнию 13.02.2007 Дэн Найстедт, Бен Эймс Рубрика:Технологии Ключевые слова :Современные архитектуры IBM и Intel вступили в очередную фазу состязания по дальнейшему совершенствованию полупроводниковых технологий, анонсировав в конце января новые способы производства компьютерных микросхем. Исследования обеих компаний сконцентрированы вокруг важнейших строительных материалов, предназначенных для создания процессоров на основе еще более компактных и эффективных транзисторов. Диэлектрик high-k на основе гафния обладает более высокими изолирующими свойствами по сравнению со стандартным диоксидом кремния, благодаря чему у инженеров появляется возможность уменьшать размеры транзисторов без потери эффективности вследствие утечек электричества. https://www.osp.ru/cw/2007/05/3940701/
и это 2007й. представь как прогресс тормозят, чтобы из баранов максимум бабла выжать.
>>2003534 Да даже с учётом современных технологических норм, ну сделают они эти транзисторы меньше, сделают их толщиной в 10нм, сделают их толщиной в 5нм, сделают их из трёх атомов, один хер всё рано или поздно упрётся в банальные физические законы, а ещё раньше упрётся в законы рынка, и выйдет что производство такой йобы не окупится, зато заведомо урезать характеристики видеокартам, чтобы продать через полгода-год её "улучшенную" версию получится всегда. Да и наномэмс это что-то попахивает ебалой, если там всё на механике есть сомнения в надёжности и производительности.
>>2003025 > В той же кс 1.6, например, можно дымом - обычными спрайтами - уронить фпс на топовой машине Ну урони и покажи видео.
> движок WoT и вовсе только 1 ядро процессора использует Это пиздёж времен 2012 года.
> неудивительно, что кукурузис выдает слабоватый фпс в 4к, игру забросили давно Неудивительно. Эта дрисня никогда не была оптимизированной. Очердной провал кукуро-дебилодрона с "игрой децтва". Обосрузис 3 до сих по не работает нормально, наверное надо запечатать в капсулу времени и зарыть на 50 лет. Потомки поиграют.
>>2002678 (OP) >ГРАФОН ДО СИХ ПОР КАК В КОНЦЕ НУЛЕВЫХ ты лжешь, сейчас играю в дрисневую андромеду - ничего подобного по графону в конце нулевых и близко не было, это если еще какую-нибудь св батлграундс не брать
>>2003789 Что ты мне искусственно сделанное через консоль 4к ужатые до маленькой картинки притаскиваешь? Достаточно открыть скрин в реальном размере и все убожество вылезает наружу.
>>2003784 Здесь проблема не видеокарты, а движка, а точнее того как он работает с современным железом. Сам посмотри - каждый раз когда происходит фреймдроп падает нагрузка на ГПУ, это проц обсирается.
>>2003820 камни в 3 полигона, лесенки на всем (если не наебывать с искусственным суперсэмплингом), трава по сегодняшним меркам никуда не годится.. Крузис сейчас - это уровень инди проекта на унити или УЕ
>>2003821 > я теб скрин из игры скинул как есть А у меня скрины из космоса по-твоему?
>в 4к на максималках Ну держи УЛЬТРАМАКСИМАЛКИ. Вот только по твоей же ссылке видно, что топовые видеокарты 2012 года не тянут фхд крузес 60 фпс, а уж в 2007 такую графику вообще никто не видел.
>>2003828 Какой смысл увеличивать и разгляывать? В самой игре ты тоже этим занимаешься? > лесенки на всем (если не наебывать с искусственным суперсэмплингом) Нихуя себе, оказывается сглаживание лесенки убирает, вот гадина-то какая!
>>2003835 Даунич, это не сглаживание, притащена картинка в 4к, которая при стандартном открытии на дваче ужимается в меньшую, соответсвенно у тебя появляется искусственный суперсэмплинг, т.е. завышенное разрешение ужато до меньшего размера, чем скрадываются многие недостатки, заметные при реальной игре. Туже самую хуйню можно с любой современной игрой проделывать и получать графон круче - только для этого у тебя пекарня космического уровня должна быть. >Какой смысл увеличивать и разгляывать? В самой игре ты тоже этим занимаешься? никто ничего не увеличивает, просто открываю в реальном размере, графон крузиса по сегодняшним меркам выглядит еще терпимым, но уже довольно отсталым
>>2003852 > соответсвенно у тебя появляется искусственный суперсэмплинг, т.е. завышенное разрешение ужато до меньшего размера, чем скрадываются многие недостатки, заметные при реальной игре. Всю эту кучу твоих слов можно заменить на одно - даунсемплинг. Он идёт как противоположность апскейлу, в этом его и смысл. При "реальной игре" с даунсемплингом будет именно то, ради чего он и делается - улучшение визуальной картинки.
>>2002678 (OP) Проблема всего лишь в текстурах и моделях. Появились пиздатые спецэффекты, шейдеры, йоба освещение, а вот уровень художников и скульпторов остался на уровне 2002 года.
Я когда вижу 8-угольный мяч в фоллауте 4 понимаю, что в студии задержался скульптор старой школы.
>>2003863 > Появились пиздатые спецэффекты, шейдеры, йоба освещение они появились еще во время дх9-дх10. а угадай какой это год. с тех пор нихрена не изменилось, прикрутили только тесселяцию и все.
>>2003868 Кстати да, сасао я и поначалу не замечал пользы от технологии, так и сегодня не понимаю, что оно даёт, тормозит как хуй знает что, но если в игре говно освещение и текстуры помогает плохо.
Намного понятнее HBAO+ работает, но тоже не исправляет плохих моделей и текстур. Немного прикрывает огрехи, но не сильно.
Самый большой профит в графен вносят модеры, которые пилят лучшие текстуры и модели. Этого бывает достаточно чтобы любое старьё преобразилось.
Я думаю это связано с тем, что мы незаметно перешли от 720p к 1080-1440p а игроделы до сих пор ориентируются на HD разрешения.
Я думаю на всяких ноутах старых и компах игры даже современно смотрятся, но на высоких разрешениях выглядят паршиво.
>>2003875 Кстати да, в Контре тоже была. Точно помню, что играл с ней, но после отключил всё на минимум, чтобы не насасывать нищукам, играющих на лоу по дефолту.
>>2003879 >Кстати да, сасао я и поначалу не замечал пользы от технологии, так и сегодня не понимаю, что оно даёт, тормозит как хуй знает что, но если в игре говно освещение и текстуры помогает плохо. ты слепой что ли? ссао тормозит ахахахахах
>Я думаю на всяких ноутах старых и компах игры даже современно смотрятся, но на высоких разрешениях выглядят паршиво. че несешь вообще
>>2003863 Что ты несешь, господи? Посмотри на 3х угольную пушку в этих же скринах крузиса, или на косоугольную траву. И сравни с детализацией каждого листика в каком-нибудь бф или анимированную одежду на персонажах в современных трипл а. Или полностью перенесенные в игру интерьеры французских дворцов с позолотой и лепниной в какой-ньть асасинс крид унити, а потом пизди уже про уровень моделлеров и художников
>>2003879 Что там не понятно с тем как АО работает? Хорошее освещение позволяет даже старое дерьмище выглядеть достойно в наши дни, взять ту же Готику 2 и Dx11 рендер. https://www.youtube.com/watch?v=qFhdkLOg6WY
Мне нравятся текстурки и модели в WD2, но вот геймплей там и вся механика очень хуёво сделаны. Была бы достойная физика, интересный открытый мир, а не захваты вышек закрытых территорий, была бы замена гта, но увы, как вышла гта в 2013, так и остаётся наверное лучшим опен ворлдом до сих пор, спустя почти 5 лет.
>>2003893 >лок на фпс Вспоминаю лок WD2 на старте, который убрали только после массового хейта в сети, в частности на метакритике и реддите и выпустили патч позволяющий играть на фпс превышающем "достаточные" 30.
Как же я батхёртил, когда купил 1070 и до патча играл на 30 кадрах и не знал, смогу ли вернуть деньги в юплее.
>>2003905 Дебил есть дебил, ты даже не осознал что разрешения относятся ко второй части твоего же поста. Склерозник, раз забыл что написал мог бы перечитать себя. Хотя ты же тупица, наверняка не догадался.
>>2003910 Не знаю о чём ты. В мафию я так и не играл. Мне хватило того, что я видел, а вот WD2 я предзаказал после кадров, графон меня полностью устраивал, а вот геймплей подвёл.
К сожалению, пока не поиграешь, не поймёшь насколько там тупая механика, но думаю даже те, кто не вкусил это блюдо видели множество фейлов, связанных с отвратительной физикой игры.
Из моих самых сильных впечатлений было то, когда я ехал сдавать задание и проехав перекрёсток мой негр гей оказался на жопе вместо кресла автомобиля.
То есть тачка просто исчезла на ходу. Бывали и менее важные баги, например когда гопники доставали телефоны и они застывали в воздухе, когда гопники уходили.
Но это ладно просто игра была скучной, в какой-то момент ты понимал, что начался типичный юбисофт, десятки однотипных заданий по захвату территорий с какингом плюс пара гоночек. Вот и вся игра.
>>2003915 Вот только в этих пачноутах говорится о том, что они ДОБАВИЛИ возможность залочить фпс. Вот тебе скрин из игры спустя 4 часа после релиза в стим.
>скриншототреды полны шикарных кинематографичных и просто высшего класса графики кадров >дети с мантрами о вечномолодом Курузисе 1 перешли на манты о Курузисе 2
>>2003945 Если бы тохе занесла Майкрософт, он бы визжал, что Майн превосходит кукурузис в бесконечность раз и визжал бы что это игра всех времён и народов.
К сожалению, несут обычно те, кто совсем отчаялся или на грани банкротства.
>>2003959 ну я то вообще на 9600хт играл на минималках, в 10-14 фпс, так и прошел всю игру, на самом сложном. последний босс правда был с 5ю фпс, и я его таки вальнул на максимальной сложности.
>>2003964 Ну да, как же, подумаешь до полноценного CGI в реальном времени рукой подать. Графика то давно может, а вот наполнением заниматься никто не хочет, вот технодемка Скваречников и выглядит до сих охуенно, что там одну сцену рисовали куча людей кучу времени. А потом на этом же движке вышла Финалка без травы и вообще наполнения.
>>2003966 Ну давай тогда за "ультра" считать васянский шейдер считать, который якобы позволял играть на ХРюше в дх10. Чтобы олдфажные чувства не задевать.
КТО ЧИТАЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕ СРОЧНО ПОДБЕГИТЕ К ЧЕМУ-НИБУДЬ КРУГЛОМУ В ИГРЕ ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС ИГРАЕТЕ И ЗАСКРИНЬТЕ ЭТО!!!Аноним03/05/17 Срд 04:25:48#139№2004055
>>2003863 >Я когда вижу 8-угольный мяч в фоллауте 4 понимаю, что в студии задержался скульптор старой школы. ПОКАЖИТЕ ЕМУ КАК РАБОТАЮТ СКУЛЬПТОРЫ НОВОЙ ШКОЛЫ! К КОЛЕСУ, К ДУЛУ ТАНКА, К БОЧКЕ - ЭТО НЕ ВАЖНО, ПРОСТО ЗАСКРИНЬТЕ НИЧЕГО НЕ ПОДРКУЧИВАЯ В НАСТРОЙКАХ, ПРЯМО НА ТЕХ, ЧТО У ВАС СЕЙЧАС СТОЯТ
А вы в графин играете? Я играю в геймплей, в кадры в секунду, в сюжет, в свободу действий, в контент. Графоний лишь приятное дополнение. Если его не будет, игра хуже не станет.
>>2004220 В кого? Я играл в двеллер, это простенькая игра про забег в подземку и обратно. Она ещё на андроиде была сначала. Или ты имел в виду кровлеры данжн?
>>2004316 Теперь вопрос: на чем крайтековцы писали демки крузиса с йоба-хай сеттингс перед релизом, что у них был силки-смуз фпс с таким-то графоном под 10 директ? Чую опять жидорептилоидный заговор или пререндер сцены, который шел неделю Но, сирисли, ай вандер, ват кайнд оф хардваре дид зей юз фор зоус пропоус то гет соу найс перформенс ин хай квалити.
>>2003998 И чет я не понял почему крузис жрет 3.5 гига видеопамяти? Ему же 256мб хватало за глаза. Это так теперь современная ось пиздато работает с дровами?
>>2004364 >У меня рабочий стол 1.8Гб отжирает только. М-дэ... Некро-ХР только установленная с третьим сервиспаком 96 мб употребляет. Сраная убунта 12.04 на гноме 300 мб ест. Чудеса оптимизации и рационализации.
>>2004364 > У меня рабочий стол 1.8Гб отжирает только. Пиздец. Как так? Это дриснятка? У меня рабочий стол жрет около 30мб, на 8.1. В любом случае это жопа какая то, когда игра у которой в рекомендуемых 256мб видеорам о жирает на современной оси с новой видяхой около 2 гб. Заговор производителей железа и м$ очевиден
>>2004394 > >У меня рабочий стол 1.8Гб отжирает только. > М-дэ... Некро-ХР только установленная с третьим сервиспаком 96 мб употребляет. > Сраная убунта 12.04 на гноме 300 мб ест. > Чудеса оптимизации и рационализации. Речь про видеопамять, а не основную рам
>>2004413 Тысяча извинений за непонимание. Тогда предположу, что это такая чудестная оптимизация дров производителя или пустые нули от производителя оси и это выражается в дальнейшем в производитеьности игры, когда просто пустая фигня создает искуственную нагрузку и... гой бежит за новой видюхой.
>>2004395 Текстурки затачивались под 256мб видеопамяти. А вот каким образом теперь они отжирают 3.5 гига на современном железе это просто лол. Пиздато накодили современные дрова
>>2004472 Committed Memory is the number of bytes that have been allocated by processes, and to which the operating system has committed a RAM page frame or a page slot in the page file (or both).
>>2004507 Давай с чистой перезагрузкой, без всякого открытого говна вроде браузеров. Не понятно что утебя там еще за говнт висит в памяти. У меня винда отжирает только 30мб видео на рабочем столе. Что у тебя там жрет целый гиг?
>>2004519 На х1950 у меня в 1280х1024 он на максималках еле-еле шел. Потом на 4850 уже получше, но все равно не больше 40 фпс. Даже позже на гтх 275 он не давал 60 фпс. В 1280х1024.
>>2004519 Заимел в 2007м как раз 16:9 моник от самсунага, 1400х900 пикселев. В круйзис играл на высоких в 1024х768 и фпс варьировался от 40 до 60, играть можно было вполне комфортно.
>>2004539 >>2004541 То что вы в 1024x768 играли еще можно поверить но то что фпс был 40-60 это чистая туфта. Даже на 9800gtx крайзис как был игрой в ползунки так её и остался, 40фпс в 1280x1024 это был максимум на высоких и то только в первой локе в остальных 20-30 и жесткие проседы даже после десятка патчей. Блин, нихуя вы тут травите.
>>2004580 Помню шутил в 2007 что когда у меня кризис пойдет на максимуме все уже в 3D-очках будут сидеть. Так оно и вышло, только не у меня, а у всех он тормозит до сих пор.
>>2004580 >То что вы в 1024x768 играли еще можно поверить но то что фпс был 40-60 это чистая туфта. Даже на 9800gtx крайзис как был игрой в ползунки так её и остался, 40фпс в 1280x1024 это был максимум на высоких Ты какой-то шизоид или просто глупый. Я вообще нигде не написал, что она у меня в 1280х1024 шла 60 фпс, я же написал что она 60 даже на гтх275 не выдавала. >>2004539
Держи, дегенерат. Я надеюсь ты понимаешь, в следствии того, что у меня врама в три раза больше чем у тебя, процент резервирования ее в системе будет так же выше.
Почему всех так сильно ебет графон? Помню, раньше всем было поебать, плохой графон или хороший. Да, дрочили, когда крутой графон появлялся, но и старый графон не обсирали. Просто тупо играли в свое говно. Почему все стали такими нытиками по этому поводу? Почему почти никто не ноет за геймплей или другие проебанные штуки всякие? Один графон в голове, ейбогу. Ваномас ехал через Ваномас и увидел Абдуля, бля.
Keep in mind that if you're using Windows 8/8.1/10, the OS likes to "cache" data to the RAM but never really offload it, in an effort to allow faster fetching. This means that Windows will keep storing data into your RAM the longer you leave your computer on, which reduces the available RAM that other programs can use.
>>2004714 >это разрешение >эти минималки >это сглаживание Там у ананаса выше меньше 800мб пользует. Ты хоть признай что тебе дриснятка говно в дупу заливает и можешь уебывать из треда
Да похуй на системки даже, если у тебя слабый пека - крутишь минималки и всё, мощный - выкручиваешь ползунки вправо. А вот когда разрабы ориентируется на сосноли и режут графон ради них - вот это хуево!
>>2005039 >мощный - выкручиваешь ползунки вправо твой мощный комп превращается через год в тыкву. запланированное устаревание, слыхал? бабло то надо как то зарабатывать. как его заработаешь, если все на старом 1-3летнем железе будут сидеть, которое по сути по чистой мощности не уступает новому
>>2003789 Я для тебя специально WebM сделал. То же самое место. Все ползунки на Ультра. Дристанул от такого графончика. Прошу обратить внимание на модель освещения. Этот фонарик, который не засвечивает тени и является источником света. Эти высокоплигональные деревца и листика. Эти богоподобные текстурки. Этот ЛОД и отсутствие атмосферных явлений.
И заметь, игра идет на карточке за 180$ (2013 год) на ультрах в 60 fps.
>>2005114 >И заметь, игра идет на карточке за 180$ (2013 год) на ультрах в 60 fps. Взорировал. Игра 2007 года идет на карте 2013! Глядишь, через 2 года и третью часть запустить сможешь.
>>2005130 >Глядишь, через 2 года и третью часть запустить сможешь. >Жиды наебывают. Прогресса в графоне нет. >Кризис 1 никто не переплюнул. >Глядишь, через 2 года и третью часть запустить сможешь. >Подразумевает, что в третей части графика лучше чем в 1й >Вышла через шесть лет >Сам не подозревает, что обосрался со своим основным тезисом о застое в графене.
>>2005202 >физика на уровне 2002го года еблан, причем тут физика? Меш просто делится пополам от выстрела и дело тут не в физике которая к слову в крайзисе была отвратная, вспомни хибару которая могла держатся на одной палке. И да если хочешь падающие деревья то найди сперва этому применения, рассчитай затраты и время, для бенчмарка вроде крайзиса это не проблема, потому что его основная задача была это нагружать карточки. А вот в ведьмаке это бы не пригодилось, не выживач все таки.
>>2005229 Главное ЧТОБЫ БЫЛА МОЖНО ИДЕОТ ЕБАНЫЙ!!!!!!!! Я ХАЧУ ВАЛИТЬ ДИРЕВЬЯ И КОПАТЬ РВЫ ЧТОБЫ ИХ ДАЖДИВОЙ ВАДОЙ ЗАЛИВАЛО СУКА!!!! 2017 ГОД БЛЯТЬ!!! РВЫ НЕЛЬЗЯ РЫТЬ!!!!! ЕБАНЫЕ ЖЫДЫ!!!!!!!!!!
>>2005201 Это обоссывание основного тезиса ОПа-хуя о застое в игроиндустрии. И о том, что графоний нынче на уровне 2007 года. А оказывается в 2007 году круизис на полных в FHD видели только в режиме слайдшоу или в какой-нибудь связке из 3х SLI 8800 GTX, с бешеным лагом. Сейчас на макималочках в HD уже на встройке можно поиграть, зато новые игори ждут Next gen карточек, чтобы в мидле дать 60+ за 200$. Но ОП тупой и очевидных вещей не хочет понимать. Про очевидное косоглазие и не способность разглядеть очевидные различия в графене, я молчу.
>>2005229 Збс, кто ж знал сидя в 2007ом и играя в этот глориус бенчамрк нового поколения, что через 10 лет не то что не переплюнут, а не доплюнут нахуй. А затем скажут, ну нинужно прост, у нас тут кинцовое кинцо.
>>2005242 А еще в ведьмаке нанокастюма нету, вот беда, поляки не смогли перплюнуть... >>2005252 >вут? не было такой хуйни Была, даже в red faction была, тут уже ниче не поделать, говнокод он и есть говнокод >получше чем в ведьмаке то, у которого ее просто нет Там есть физика тел, разрушаемые коробки, разлетающиеся мелкие предметы и т.д. Все это что бы чисто украсить боевку, не более, работает вполне адекватно. А то что не завезли разрушаемость...ну уж простите, вы просто дауны. И ограничения стоят не из за невозможности, а из за ненадобности. >>2005244 Ты тут кого-то хочешь удивить перемещение объекта в пространстве по законам физики?
>>2005276 игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
>>2005297 >а дальние камушки в круизисе А там расстояние слишком большое. Ты же пидорас не видишь в даль так же хорошо как вблизи, это риализм называеться!!
>>2002678 (OP) Играть всё равно не во что, какая разница. СОБИРАЕШЬ СОВРЕМЕННУЮ ПЕКУ С ПЕРВОЙ ЗАРПЛАТЫ @ УХ ЩА ЗАЖИВЁМ @ ИГРАЕШЬ В РИМВОРЛД И ПРОЧУЮ ИНДИПАРАШУ @ ЗАЕБИСЬ, ХУЛЕ
>>2005368 и даже на них я охуевал от крутизны графона. а что теперь. теперь ни одна игра не дает таких ощущений на ультрах. т.к. прорывного графона просто нет, все трутся вблизи от крузиса по картинке. печально это все.
>>2005380 вообще то у меня есть 22" 1680х1050, но у него картинка по качеству хуже, не такая цветастая, нет LED-подсветки. так что сижу на 1440х900, и фпс выше при этом. только выйграл!
>>2005433 А оп-хуй делает ровно наоборот. Дрочит на 1у недокатсцену. Которая вначале игры дает всем ахуеть от графония и в игре такие пейзажи ты больше не видишь, зато видишь пикрилейт коридор и дальность прорисовки 300 метров.
Сравни с деревьями на горизонте в курваке.
>>2005437 Где оружие? Что за блюр? У меня такой хуйни на хай нет почему-то, а есть пикрилейт.
>>2005448 > Которая вначале игры дает всем ахуеть от графония и в игре такие пейзажи ты больше не видиш жирно. корабль пришельцев, полет на десантном корабле, раш на танках, съебывание на джипах, авианосец, там дохуя где крутые места есть
>>2005437 Помнится в 2003-2004-м году, когда выходили Far Cry, Half Life - все, начиная от разработчиков игр, железа и игровых обозревателей обещали к концу десятилетия фотореалистичную графику. Каждый год игры прогрессировали, однако недостаточно, чтобы уверенность в этом сохранялась, пока в 2007-м не вышел Crysis (помнится разработчики травили общественность скриншотами, которые сравнивались с реальными фотографиями). И вот тут казалось - все сомнения развеяны, осталось только чуть чуть дожать и вот он язь моей мечты фотореалистичный (или приближенный к этому) ГРАФОН. А вот и хрен вам - игры всё так же и застряли на уровне Crysis-а 2007 года. А то и хуже - как в случае DAI. Зато системные требования растут из года в год, спрашивается - какого художника? Графон всё такой же унылый, геймплей заезженный (камень в огород конвеерных игры) и так далее, а требования растут. Не вижу отдачи, товарищи! Халтура!
Поэтому для таких людей как я, процесс игры на компьютере и представляет собой задрючивание модов и ENB во всяких Elder Scrolls (благо и игры сами хороши). И всё ради ГРАФОНА Животворящего. Реалистичную графику мы получим там следующей части игры (максимум через часть). Могу дать гарантию xD И сделаем мы это раньше, чем сделают остальные игровые разрабы.
>>2005470 Просто ты великовозрастный долбоёб, который играет в текстуры и сглаживание. А нормальные люди не заморачиваются, воспринимают видеоигры как РАЗВЛЕЧЕНИЕ и шлют нахуй графонорождённых. Никому ваша фотореалистичная графика не нужна, 60 фпс не нужны, отсутствие мыла тоже. Люди приходят в игры ради фана, и только ананасы с борд считают полигоны и дрочат немытые хуйцы на дварфов, енб, моды с 4к текстурами и прочую ненужную залупу.
>>2005470 Ты не прав анон. Просто шаги теперь сложнее делать. Между 1 мегафлопсом и 10 стояла разница в графике между думом и квейк2. А между 0.5 терафлопсом и 5 Трфлп стоит разница между кризисом и курваком. И делать такие шаги все сложнее.
Ну и как бы как я писал в этом посте >2005127. Разница в производительности 20 кадров в курваке и 60 в кризисе на одной и той же видюхе укладывается в разницу в графике (учитывая, что курвак еще и песочница с погодой и временем суток). Все справедливо.
Блять, я честно 2 часа времени потратил на это говно под названием кризис. Ни атмосферы ни погружения ни сюжета. Технодемка с простенькими заданиями. Как в 2007 она мне не зашла, так и сейчас. Даром что крутилочки на максимум поставил.
Лист рифленый алюминиевый "КВИНТЕТ" (5 рифлей). Используются как декоративный материал для ступеней и пола, фасадов, ограждений, подножек автомобилей. Марки сплавов, использующиеся для изготовления листов алюминиевых рифленых: АМГ2Н2, АМГ2НР, АМГ3Н2 и др. Алюминиевые рифленые листы поставляются анодированными. Стоимость одного листа (вес 19,08кг) - 3532 руб. Размеры 1200х3000 мм.
>>2003953 Пыздец как раньше разработчики срали всем в жеппы, 1Mpx + топовая видеокарта = 25 фпс на средненьких настройках... А нет, постойте, тогда это была абсолютная норма, а сейчас, если ниже 60фпс в 1488p на средней видеокарте с максимально выкрученным графеном (среднего вообще не существует уже, только высокий, максимальный, невероятно максимальный, ультра запредельный), то серьезные основания для рефунда. Че-то с мнением опа-хуесоса не сходится
>>2005782 >>2005786 ну да, лучше, ты в глаза долбишься? взгляни на свою текстурку скал и на этом скрине. у тебя какой то глюк походу, или "волшебные" оптимизации от нвидии, ахах
>>2005448 Накати модов на графон, обмажь сладеньким. Встроенное сглаживание хуёво работает, выдавая нормальный (но не идельный) реузультат лишь на х16, я сглаживал через SMAA.
>>2005840 у гейгпу древние видюхи почему то тянут. чето нвидия совусем скурвилась со своими тайными оптимизациями. так нагло текстурки резать это пиздец конечно. ну ка понизь разрешение дло 1080р и с того же места сними, глюк пропадет или нет? че за видюха то? наверно видеопамяти нехватает и дрова режут текстуры
>>2005851 Движок хуёво работает с современными процессорами. Все просадки на современных топовых видеокартах на самом деле к видеокартам отношения не имеют.
и еще такой вопрос, у меня сейчас блок питания на 1.5кВ, но в играх иногда показывает, что видекарта загружена на 95-99%, какой мощности нужен блок питания, если у меня автомат на 35А?
>>2004892 Картинка батмана, конечно, красиво зделона. Однако, до технодемки движка с курящим мужиком не дотягивает. При этом стоит помнить, насколько минималистичный к ресурсам движок УЕ3. Хитман что-то уровня блад мани. А квантум брик- уровня анчартед.
>>2004772 Блять, и не стыдно же было такое показывать - просто стоящие болванчики стреляют и отлетают с хуевым регдоллом. Просто пиздец. А я тогда смотрел на эту парашу с отвисшей челюстью (лол, ща вспомнил, как в пк-гамере в статье о крузисе говорилось, что игра будет идти даже на говне мамонта и 512 озу вполне хватит). Эх, как же грустно стало от этих воспоминаний((((99(( тогда мне было лет 14, я еще мог стать нормальным человеком....
>>2006014 Это отличный кадр, скрывает его угловатую голову, хотя и тут заметно, плюс почти никаких сложных эффектов, особенно с волосами, он же лысый. С глазами тоже пиздец.
Сейчас куча отлично выглядящих игр, Unity хоть и обосрали выглядит отлично, в Синдикате урезали визуальную составляющую, SWBF от DICE очень прилично смотрится, QB от Лекарства тоже выглядит интересно, но почти всегда всё прячется под 10 слоями уёбищных фильтров и хроматической аберрации
@
ГРАФОН ДО СИХ ПОР КАК В КОНЦЕ НУЛЕВЫХ
@
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В 10 РАЗ ВЫШЕ
@
БАРАНЫ ПРОДОЛЖАЮТ НЕСТИ ДЕНЬГИ НА ЛОХОТРОН ВЕКА
ИНДУСТРИЯ НАЕБА