24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ебать охуенная игрушка поставил впн прокси там вот это вот всё чтобы пораньше погамзелить я охуел с оптимизации вообще игра идёт улёт музло охуенное на дум похоже чем то там секреты всякие находить и всё такое я ебал купите игру советую!
Потому что делали рефунд люди с 1070/1080, про тех у кого цифра ниже или AMD я уже и не говорю. Как можно обосраться из-за оптимизации то что игра посредственная это уже другое дело
>>2009760 Удиви меня. Я как-то охранника подменял на больничном, за неделю событий было столько, что можно было снять какой-нибудь фильм, кражи, алкоприключения, крипота и отрезанные конечности.
>>2009779 Наверно, что-то спиздят в жопу тебя будут трахать. Как это ни странно, при мне работяги воровали, на охранника даже никто не бычил так как это миникражи не в ущерб производству.
По сути надбавка к зарплате. Начальство не одобряет, но догадывается.
>>2009839 Мэд пилил видосы, когда тебя ещё на свете не было. Сразу видно, что проецируешь и не застал обзоры в начале нулевых, когда он ещё переводами занимался.
>>2009844 Да тебе и ответить как бы нечего, ты же пизданутый бояровый даун, как и твой папаша. Небось всей семьёй и смотрите пениссона "с начала нулевых", когда ему 13 лет было, блядь. Это вершина развития твоей семейки походу. Не ты тот охранник случайно, которому завтра на работу?
Игру делали разрабы зашквареда. Отсюда вся стилистика схожая. Убогий интерфейс, убогие лица персонажий, убогий графон. А сама игра: ползаешь жопой, собираешь хлам, бьешь ключом по всему чтобы убить хэдкраба. 4\10
>>2010174 Ага, только за яндекс-деньги сверху накидывает соточку. Так себе экономия в 400 рублей, при такой то цене. Лучше скидос в 50-66% подождать на зимней распродаже.
>>2009811 >не отличать скриптованного трейлера в реалтайме на движке для пиара от пререндер синематика с рейтрейсингом Хотел выебнуться, а в итоге обосрался.
>>2010215 Неудивительно, что по отзывам, игра идёт в 60fps на ультрах на 970/ Ведь там, сука, даже оружие, которое будет маячить на экране 90% игрового времени - и то имеет восьмиугольный ствол.
>>2009740 >Оптимизация, конечно, выше всяких похвал. Блять. В Опущенном огромные локации с кучей неписей, почти что открытый мир. тут ебучие пустые коридоры со спавнящимися монстрами. ПУСТЫЕ БЛЯТЬ КОРИДОРЫ.
>>2010228 >тут очень много интерактивных вещей с которыми можно взаимодействовать Как и в опущенном. Интерактивная параша не нагружает комп как куча неписей с расписанием и симуляцией какой-то деятельности. >а сами локации большие. Но это просто большие коридоры. Хуй знает что там оптимизировать можно. В опущенном вон многоуровневые локации с кучей домов и квартир, крышами и канализацией. тут кишки.
>>2010234 Ничего, уже были подобные годы. Вспомни "игор нет". Не каждый год выходят хорошие игры, но бывают года как 2011, 2013, 2004, 2002, 2008, когда наоборот шедевры выходят разом и ты не знаешь во что поиграть.
Я не спорю, что если тебе непременно нужно во что-то играть индустрия не оставляет тебе выбора, тебе придётся жрать говно бефесды.
Но я не буду играть в говно, даже если альтернатива этому не жрать говно, а например допройти те игры, которые отложил раньше или перепройти любимые игры.
>>2010224 Опять день зеркального сурка, пожалуй сразу пробежимся по злабодневным темам: > почему у вас в зеркалах отражения нет? > они грязные или битые
> а в чистых и целых зеркалах почему отражения нет? > сложно связать данную технологию с оптимизацией, твоё ведро просто нипотянит, даже с дх12
> а в древнем пастгене почему в зеркалах отражения были? > это не отражения, а фуллрендер пространства комнаты, в которой расположена зеркальная поверхность
> а почему данный способ нельзя применить в наше время? > ну это же древность, ну древность жи, нефакт что потянит
> но раньше же тянуло > а сейчас нитянит, ясна? Ятаксказал
> нет, комнаты с обширной геометрией можно спокойно дублировать и оно всё тянет > ряяяяяяяяяяяя
>>2010242 А что в Prey плохого? Использование наработок Bioshock и System Shock 2? Ну так похожее было с "Ведьмаком", который заимствовал идеи у "Готики" и "Скайрима". Хотя я не фанат второго, по правде говоря. Дело в чём: если для тебя такие игры как "Witcher 3" и "Prey" не новы по части геймплея и повествования, то не стоит отрицать, что они хотя бы склёпаны качественно. Нитки из швов не лезут, и всё в целом гармонично. Хоть и сделано для масс, и напичкано туда как можно больше всего, что даже становится игра слегка безвкусной (ну, с другой стороны, безвкуснее ЛОРа "Ведьмака" нужно ещё сыскать!).
>>2010204 Хули вы со своим биошлаком лезете, мудилы? Опять говна адама объебались? сПрэй больше похож на второй Систем Шок. Но откуда утятам знать про него?
>>2010250 Да там те же люди, что делали биошок инфинит и курво тифа, включая художника перешедшего из валв, который пилил ромбовидные баррикады и цитадель, узнаваемые элементы перешедшие в дизонорд.
По сути что прей, что биошок, что дизонорд варит одна команда. Вторая группа типа, которые высирают игры раз в год, пока основные талантливые люди пилят тес онлайн.
>>2010253 Какой же ты невежа, а... Разница не так уж велика, и между всеми этими играми прослеживается связь прямой нитью. Можно было просто упомянуть, мол, System Shock ближе. Но нет – "Я обзову всех хуесосами, вобью кулак и гордость в грудь!"
>>2010251 Зеркал нет потому что вместо них у нас теперь нормалмаппинг на каждой гайке и йоба PBR шейдинг. Ой, извините, это все, конечно, дело тяжелое, но главная и самая весомая причина почему нет зеркал — это огрызок-эквивалент Radeon 230 в консолях вместо видеокарты.
>>2010252 Охохо, вот тут ведьмака не притягивай, это игры не только разного жанра и уровня, это совсем другая игра от других людей.
Беседка давно стала конвейером однообразного дерьма, тогда как CD Project RED лишь на пути к этому.
У студий абсолютно разного уровня ресурсы и бюджеты. Для беседки это по сути игра эксперимент, она даже не вкладывалась в игру, выстрелит заебись, нет так есть ещё несколько похожих, типа квейка дума и диза.
Основные игры, где беседка старается это все же тес и фоллач. Именно в таком порядке по важности.
Вот если они таки сделают шестой тес, тогда можно будет сравнить с ведьмаком, делая скидку на возраст игры.
>>2010261 >лезете, мудилы? >Я обзову всех хуесосами Читать научись. >Разница не так уж велика Космическая станция будущего и хайтек с одной стороны подводный город и стилизация "под 50-е" с другой.
>>2010269 Вот по такой быдлоте и ее реакциях на всякий игровой арт-хаус узнаешь страшную правду, что твое хобби безнадежно захвачено подпивасным быдлом, которому подавай везде фото-моделей и качков.
>>2010261 Хуя пидорок говна въебал. Сначала пишет агропост с мудилами и прочим, а потом удивляется, почему ему в ебальник плюют и в говно макают. Бояры накати сходи, у тебя отходняки походу.
>>2010272 >Основные игры, где беседка старается это все же тес и фоллач. Где, блять, старается, пиздабол поганый? Тодд прямым текстом заявляет, что он не хочет менять полу-инди формат своей студии с 30 работниками не зависимо от того, насколько "важной" считаются TES/FO. Зенимакс/Беседка как раз таки экономит на всем сразу, включая рекламу, иначе бы трейлеры Прей крутили по первому каналу. Это какой-то хитрый бизнес-план, наверняка. Не нужно отбивать рекламный бюджет на 100 миллионов долларов если у тебя его нет. С одной стороны — дико против тренда, а с другой — самая банальная и очевидная вещь.
Я понял, в треде бурят, который впервые увидел игру, где азиата не используют как подопытную крысу в первые минуты игры.. хотя постойте, в Прей как раз это и происходит!
>>2010291 Гугли dtf тодд ховард интервью. То что в титрах уборщик и его жирная мамка указаны ничего не значит. Студия Тодда считается небольшой, расширению которой он дико сопротивляется.
>>2010302 > тодд ховард интервью. And though the team has grown to include a second studio in Montreal and a group that Howard estimates stands today at about 180 people, the design philosophy often remains the same for Bethesda Game Studios.
Портал Gadgets опубликовал первый обзор на Prey, который выходит уже сегодня. Он поставил 9 баллов из 10. Из плюсов он отметил интересный сюжет, потрясающий дизайн локаций, классные сверхспособности. Из минусов отмечается навязчивое стремление разработчиков напугать игрока.
Ни один из элементов Prey по отдельности ни является уникальным, но они хорошо работают вместе. В игре достаточное количество сюжетных поворотов, которые будут держать вас у экрана до финала игры — отметил журналист Gadgets.
>>2010334 >Что с оптимезейшеном? Отличная. >Какой фпс будет на гтх 660 на средних настройках и на высоких? 0, ибо говно мамонта это, а не карта. >И есть ли ДЕНУВА? Есть.
>>2010341 >Из минусов отмечается навязчивое стремление разработчиков напугать игрока. Ну не знаю. Даже если там будет что-то уровня первого Фира, то я буду сраться прямо в кресло. Но если всё будет, как в видео, то норм.
>>2010343 Но я на этом мамонте прошёл дерьмака на средне высоких с овер 30 фпс, думчанский с 60 фпс на средних и ватмана на макисмалочках кроме разрешения текстур с залочеными 30 фпс без просадочек.
>>2010350 Сильно вживаюсь в происходящее на экране, почти всегда, когда герой падает или прыгает с высоты, у меня всё обрывается внутри, как-будто я на аттракционе.
>>2010362 >И размер у игры нормальный АЛЛО БЛЯДЬ ТЕХНОЛОГИИ НЕ МЕНЯЮТСЯ, КРУЗИС ВЕСИТ 6 ГИГОВ, ЛЮБАЯ ИГРА НА УЕ3 ДО 2013го ВЕСИТ НЕ БОЛЬШЕ 8ГБ, ЧЕГО ТАМ НА 20 ГИГОВ НАВАЛИТЬ МОЖНО? МЕШОК ЛОССЛЕСНОГО ГОВНА, КАК ОБЫЧНО?
>>2010369 >аутласте Я не играю в хорорры. Первым и последним хорором был первый Фир. Я кое-как выдержал его из-за интересной боёвки и АИ, но играть в чистый хорор? Нет, спасибо.
>>2010369 А, кстати, вспомнил, в предпоследней колде герою в самом начале отрывают руки и ноги и разбивают ебало. Игру я сразу дропнул, даже не досмотрев эту сцену.
Какой унылый тренд, пиздец. Хотя, по играм с денувой, они все такие, за исключением десу экс, вот там веселуха была в трендах, по-моему в первые сутки 3 раза перекатывали.
Я что-то не пойму коридорная ааа игра 2017 года имеет графон такой же или даже хуже ааа игры 2007 года с открытыми локациями и физоном? Это вообще законно?
>>2010425 Но говно жрёшь лишь ты и тебе подобное. Так ненавидеть русский язык может лишь конченый олигофрен и калоед. Я не знаю, может он тебе не родной просто и у тебя какие-то комплексы насчёт него.
>>2010428 И каждая игра финансово являлась провалом, её не покупали и теперь студия этих долбоёбов фактически является банкротом и отдаёт свой говнодвижок бесплатно любому желающему.
>>2010426 Провалилась 3-я часть, которая внатуре говно. А первых джве - заебца. Вот Мертвый Пробел 3 тоже наебнулся, что не означает что первый был плох.
>>2010433 К тому же есть еще одно, более прозаическое обстоятельство. На момент написания этих строк (24 декабря) известно, что Crysis продался тиражом чуть больше 80 тыс. экземпляров. Это катастрофически мало. Так что если вы прямо сейчас не пойдете и не приобретете легальную копию, в индустрии вполне рационально могут рассудить, что все эти жанровые свершения никому не нужны, и с радостью продолжить производство сериала Call of Duty. При всем уважении к последнему допустить такое никак нельзя.
>>2010441 >Второй эпизод халвы Говнище полное с чем ни сравнивай. Особенно если взять оригинальную Халву-2, не говоря уж про Х-1. Во первый это всего лишь длцшка, во вторых короткая, в третьих уныла, в четвертых заканчивается ничем - третья так и не вышла. - Ебись оно конем, сказал Габен, давясь тортиком. Ну так оно и ебется с тех пор.
>>2010448 Так же в 2007 году вышел портал, первый модерн варфеир, первый биошок, тень чернобыля. Всё это было гораздо лучше и увлекательнее поделия крайтеков, более унылой хуйни чем шутан в пустых джунглях придумать просто невозможно. Хорошо, что они полностью разорились и больше подобный шлак никогда не выйдет.
>>2010439 Согласно агентству NPD Group, за первые 18 дней продаж с момента официального релиза Crysis на территории США разошёлся тиражом в 86 633 копии. Однако 1 февраля 2008 года во время конференции EA Q3 2008 Earnings Conference Call было заявлено, что во всём мире продано более 1 миллиона копий игры Crysis в финансовом квартале. Также важно заметить, что Crysis некоторое время находился в десятке самых продаваемых компьютерных игр, а среди игр для PC находился на первых местах. 27 июня 2008 года количество проданных копий игры превысило 1,5 миллиона экземпляров. Даже через год после выпуска Crysis продолжает иногда появляться в десятке самых продаваемых компьютерных игр за неделю. Например, за 22-28 сентября 2008 года Crysis, согласно агентству NPD Group, занял десятое место по продажам компьютерных ПК-игр на территории США. И это несмотря на то, что 18 сентября в продажу поступил аддон Crysis Warhead. В середине января 2009 года компания NPD Group подготовила отчёт о самых продаваемых ПК-играх за весь 2008 год на территории США. В этом списке Crysis занимает 17-е место, опережая Left 4 Dead и The Orange Box.
>>2010456 >Ко-ко-ко Сам дурак. Лучшая иллюстрация говнорудабов в цвете и анимации. Но быдло не может в иронию. >На вопрос ты так и не ответил А ты там какие-то вопросы задавал?
>>2010457 > ты там какие-то вопросы задавал Там в конце предложения символ "?" стоит. Я надеялся, хоть такие вещи анимубляди ещё в состоянии различать. Тем более ты что-то там пукнул про иронию.
>>2010477 > Один лишь "?" не означает наличие самого вопроса Как ещё, блядь, по-твоему обозначается вопрос в русском языке?! Ты там совсем поехал или под дурачка косишь(или не косишь), анимублядок?
>>2010454 >спустя год эксклюзив одной платформы который, на минуточку, является типичной ААА-йобой с огромными бюджетами, львиная часть которого пришлась на маркетинг под издательством ЕАскупили в полтора миллиона копий >как что-то хорошее О чём и говорилось - абсолютный провал. Крайтеки умели только в графон, да и то проебали вообще всё что можно.
>>2010489 Игруха вышла, когда ни у кого не было железа на нее. Ну а когда железо подтянулось о ней немного позабыли. Но 1,5 ляма копий я бы провалом не назвал. Хотя у Крузиса были и другие, кроме требований к железу, недостатки. Например сюжет слабенький, гейплей первой и второй половин игры чудовищно отличался. Кому-то нравится первая часть и не нравится вторая, кому-то наоборот.
>>2010499 Пиздец, теперь простое народное слово "хуйло" это ТОТ КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ Когда блять мир превратился в ебаную детскую сказочку для аутистов?
>>2010495 О чём и речь. На одной графике игру вывезти не получится. Это, конечно, немаловажный факт, но через какое-то время привыкаешь и в целом на картинку плевать, главное чтоб ничего совсем уж вырвиглазного не было. Даже далеко ходить не надо, каким бы красивым не был тот же батлфронт, играть в него надоедает через пару дней, что очень критично для мультиплеерного шутана.
>>2010501 Но потом проходит 10 лет и пытаясь назвать несколько классных шутанов невольно вспоминаешь Крузис и рядом с ним мало что еще можно поставить.
4) Геймплей игры похож на Deus Ex: Mankind Divided. Конечно, если не учитывать отсутствия диалогов и RPG-составляющей. Но механика взаимодействия с предметами, текстами и окружающей средой весьма схожа.
ну и нахуй тогда это нужно? диалоги это сюжет как минимум. а прокачка значит сведется к линейному апу оружия. Притом что я деус последний считаю хорошей игрой, перепройдя мне понравилась.
>>2010524 ОГО ВОТ ЭТА ДА ! СТОЛЬКО ПОДРОБНоСТЕЙ! Вы, блядь, можете нормально объяснить чем игра хороша или как умеете общаться как школьники с игропабликов типо "ХАЧУ СТЕРЕТЬ СЕБЕ ПАМЯТ И ПРОИТИ ИГРУ ЗАНОВО111". Такое чувство что люди последнее время вообще не могут что-то с чем-то объективно сравнить, поэтому у любого говна сейчас стоят 9/10, 10/10. Кто-нибудь нормально может сказать чем игра плоха или хороша!?
Купилв ггамазавре. 1443р. Могу сказать что игра интересная, особенно момент почти в начале игры - крадешся по коридору - выглядываешь из за угла осторожно - а там этот извивается, как первый чужой в коридоре, вообще пушка, вытянулся на четырёх ногах к потолку и барражирует, действительно крипотно, бывает вещь какую берёгь а это и не вещь вовсе, а мимик, короче завезли и атмосферу и интересный геймплей. Минусы - оптимизация, без вертикалки может скакать 28-80фпс. На gigh. А я давненько так интересно не играл.
>>2010752 Ох епт... "Иди найди мою жену и ребенка". "Иди к райану". "Иди спаси лес, иначе кислорода не хватит". "Иди собирай мне фотографии каких-то пидоров, чтобы просто было". До сих пор флешбеки от этого дерьма. Никакой мотивации проходить дальше.
>>2010787 Попытался в сингл поиграть и нихуя непонятно куда идти и что делать, будто они его до конца не допилили. Зато аутисты и так схавали, коопчик же есть! Даже хуже батлы.
>>2010807 >Buyers remorse. Который работает только в случае с Prey? У других игр чому-то сразу "смешанный" желтенький рейтинг. Просто от Прея никто ничего не ждал, не было хайп-трейна, а игра приятно удивила.
Наиграл 6 часов. На старте у меня была черная комната без света и без звука. Новые дрова поставил, и видать патч уже выкатили, уже все ок. Но менять настройки графики прямо в игре не рекомендую все таки. Угол Обзора 85, но он норм. Сам обычно играю на 95.
По игре - немного пустоват гемплей в плане "ходишь по станции и ищешь лазейки как залезть куда и изредка постреливаешь". В остальном смесь дизонорда\десуэкса\биошока и дедс пейса в плане научная хуйня. Я поиграл всю ночь и хочется еще. Алиены крипотные, постоянно идешь с ощущением что вот этот сука стул точно мимик, бьешь его ключом а он не мимик. Зато кружка со стола прыгает на тебя и ебет. Взрослые алиены на высоком просто в ноль разносят даже в соло если будешь тупить. дохуя крафта, сбора вещей, всякие чертежи и прочее. Полеты в космосе оч реалистичные, можно реально вокруг все станции летать искать трупы, всякие шлюзы неоткрытые. Короче рекомендую, мне понравилось. Пока по сбжету не очень прохожу, но начальный замес неплохой прям.
>>2010835 я смотрю мэда уже лет 6 и даже я знаю что доверять его мнению это мда. Сегодня он говорит ведьмак говно а завтра играет весь да еще и длс с причмокиванием. Так что можешь и мне на слово поверить чо.
>>2010872 Люди старались, тратили время и силы, чтобы доставить тебе лучший игровой экспириенс в твоей жизни, а ты хочешь украсть игру, не заплатив, где твоя совесть? Побойся Бога.
>>2009696 (OP) Охуительная игра, мой первый предзаказ за последние 5 лет, потому что было видно, что делают ЗАЕБИСЬ. Так и оказалось. 60+ фпс на высоких, интерактивное окружение, приятный дизайн. Заебись.
>>2010875 > чтобы доставить тебе лучший игровой экспириенс в твоей жизни > а ты хочешь украсть игру, не заплатив Но ведь Nier: Automata я купил и прошёл.
>>2010756 Это копия дробовика Huntsman Silverback из предзаказа деус экс: человеческое восстание образца 2011 года. И да, там тоже был восьмиугольный ствол.
>>2010878 >Так и оказалось. 60+ фпс на высоких Охуительный ход сделать высокие уровня средних 2010 года и кукарекать, что вы оптимизировали игру вырезав графоний.
>>2010905 Конечго, покупай, перечислю тебе только плюсы: - ААА графон - большая геометрия уровней - число полигонов на моделях из 2019 года, сейчас так ещё никто в ААА не делает - музыка шикарна, её писал композитор из нового ДУМ, а это много значит - предыдущая игра авторов Дисхоноред 2 получила высокие продажи и отличные отзывы игроков - есть демка на консолях
>>2010928 Прекрати рваться, чмоня. Я понимаю, что ты прошёл игру за 2000 рублей всего за 8 часов и больше в игре делать нечего, не мешай другим ждать кряка.
>>2010941 Кстати, все понимают, что графика в игре устаревшая, но цена так же устаревшая, всего 2000 рублей против стандартных 4000 или по чём там нынче игры. Баланс ведь, нет? Можно не жаловаться на графику, ведь это заложено в цене. Или я не прав?
>>2010976 >Мощности растут не для тебя, чмоня. Для меня - во время революции я сидел на GTX580, а сейчас на 1070, а всё, чтобы игры шли на максималочках, но меня немного поёбывают в жопу в 80% современных ААА и наёбывают на графоний.
>разработчиков чтобы им легче и быстрее работалось из-за меньшей ебли с оптимизацией. Тогда почему время разработки игр не уменьшается, цена игр остаётся такой же, а графон топчется на месте несоразмерно с ростом мощности железа?
>>2010747 Хоть один нормальный человек. Тоже такого мнения. Боевка и геймплей один из худших -> биошоки одни из худших игр что я знаю. Еще и бесит такое признание говночеловеческими массами
>>2010992 На хуй ты такой тупой. Представь в моём посте не 2000 и 4000, а 1000 и 2500, педик ёбаный и ответь на вопрос, педик ёбаный, матери твоей под одеялом клитор лизал пока ты в Prey рубился, она стонать не могла, руки мне исцарапала, выходи из дома хоть иногда, сука, дай потрахаться людям.
>>2011008 Так она и не 1000 стоит, даун. В общем, твое предположение о том, что графон в 2 раза хуже, потому и цена в 2 раза меньше - хуета. Так яснее?
>>2010965 Так у тебя 780 на 2гб, скорее всего, а у меня 680, но на 4 гб, так вот - игра ест чуть более трёх, я не знаю почему хуанг зажопил на 780 хотя бы 3 гб, а 680 с четырьмя - редкие и были безумно дорогими. Но зато щас можно играть во всё.
>>2011002 Это какие такие драмы? Не знаю таких Ты пиздишь Игровая индустрия - индустрия наебалова ААА йоба фильмы 2017 не позволяют себе графики 2010 года
>>2011025 >1000 первых поцелуев стоит одинаково? Не гуглится, значит твой пример invalid. В любой AAA йобе крутая графика, Прей позиционируется как ААА йоба, но с убогой графикой сасай >>2011021 А почему цена не зависит напрямую от качества продукта???
>>2011053 >А почему цена не зависит напрямую от качества продукта??? Да потому что качество игры не графикой определяется, дегенерат. Это ишь один из многих факторов.
>>2011058 Нет, не ебанулся, в любой ААА йобе крутая графика, если говорить о фильмах. Прей ААА йоба-игра в которой графика должна стоять на первом месте, ведь виртуальный мир целиком и полностью построен из компьютерной графики, но она устаревшая, как минимум хуже многих аналогов.
>>2011076 Маняврируй дальше манёк, ибо в парашу тут макают только тебя. Ну а вообще, да, я — Кристофер, ебать в рот, Нолан. Гений современного кинематографа и культуры. В кино разбираюсь получше тебя, это раз. Снимаю лучше всех, это два, рот твой ебал, это три!
>>2011085 А пруф ты сможешь увидеть в моём новом фильме под названием Дюнкек, там будет сцена, которая цитирует нашу с тобой дискуссию и подтверждает моё превосходство. Скоро в кино.
>>2011073 Ты токой умный, поэтому у меня ещё один вопрос. Почему цена игры не определяется исходя из > Это ишь один из многих факторов. Многих факторов, а графику я считаю одним из главнейших факторов в видеоиграх, ведь - это то из чего она состоит, игра, из графики, ну ты в курсе, да?
>>2011089 Почти о всех. А баттлфронт все равно говно, которое не взлетело, хоть и графон хороший . Просто кое-кто думает, что в играх решает графон. Это не так.
>>2011080 На хуй он сравнивает ААА йобу-кинцо-графон и комедию с Сендлером? Так бы уж сравнивал две ААА йобы, но думаю, что В ЙОБЕ С ХУДШИМ ГРАФОНОМ БУДУТ ОЦЕНКИ НИЖЕ ЗА ХУЕВЫЙ ЙОБА ГРАФОН В ЙОБА ФИЛЬМЕ как например обоссали зомбей из фильма с Уиллом Смитом. В играх же почему-то обратная ситуация. Высрали графику 2010 года в 2017, но цена фиксированная, современная в 1500 рублей и НИ ОДНОГО МИНУС БАЛЛА ЗА УБОГИЙ ГРАФОН.
Итак, я говорю вам причины, согласно кооторым эта игра достойна звания игры года:
1. Саундтрек от Мика Гордона, автора музыки для думца и вульфика, тут не нужно какие-то од или дифирамб, все и так знают, что он гений от мира музыки. 2. Сложность и открытые пространства впечатляют, создают уникальные ситуации, делая эту игру великой и реиграбельной даже после пятого прохождения. 3. Дух махровой научной фантастики не про ебанных роботов там и прочую хуету вроде десусакса, а про космические компании, бороздящие открытый космос и натыкающиеся на всякую внеземную хуергу. Всё в духе чужого и мёртвого пробела. Охуенно. 4. Охуительный сюжет, о котором вам ещё, пидарки, предстоит узнать в скором времени и который, я не сомневаюсь, получить двадцать золотых залуп на и3, ведь его писал сценарист первый двух фоллачей, пидары! 5. Ну и наконец пятое, нахуй теперь нам всрался ребут системшока от старого пидораса Спектора?
>>2011114 1. Музыка еле-еле на 4, я играл и в то и в то. 2. 3. Мультяшная графика с каким-то там дизайном не вызывает эмоций уровня Чужого и Дед Спейса. 4. 5.
>>2011120 А если зайти с другой стороны - в ААА-фильмах всегда супер-графон и эффекты. А вот в играх не так. Высрали убогий с графической точки зрения Прей, высрали убогий овертвотч, высрали убогую треть Мафию.
>>2011120 Не смущает, потому что экспириенс от фильма один - просмотр, потому и цена фиксированная для любого фильма. Игра же представляет собой другой вид опыта: там и просмотр и взаимодействие.
>>2011134 И как графон влияет на взаимодействие, а? По твоей логике как раз в играх и не должно это особо влиять, именно из -за интерактивности, к которой графика отношения не имеет.
>>2011155 Ты дебил? Интерактивность это как раз мможно поднять или нет, а не как оно выглядит. Так причем ттут графический движок? Ты описываешь визуальную составляющую и приплетаешь сюда физику зачем-то.
>>2011165 >И как графон влияет на взаимодействие, а? Ты задал тупой вопрос, я тебе ответил. Хули ты ещё хочешь. Зачем графону влиять на взаимодействие вообще, нахуя ты об этом спрашиваешь, ты можешь мысль выразить на хуй или уёбывай.
>>2011188 Ты совсем пизданулся там, уебан? Ты же сам и начал задвигать что игра это взаимодействие, в отличие от фильма. Хули ты жопой виляешь теперь, хуесос? Давай рассказывай, какое отношение графон имеет к взаимодействию в играх, или обоссан.
>>2011191 Ну а вот вот поддерживаю хорошие игры - купил третий Райзен - он провалился нахуй. Купил Деус Экс, сделал предзаказал делюкс версии со всеми ДЛС - игра провалилась нахуй. Купил Хоумфронт - он провалился нахуй. Короче, толку то, покупай или нет - миллионы говноедов всё равно переломят тренд.
>>2011220 >Игра же представляет собой другой вид опыта: там и просмотр и взаимодействие >почему графон должен влиять на взаимодействие? Ты совсем запизделся там. Хуевый из тебя спорщик.
>>2011259 А графон тут причем? Почему, если ты играешь, графон более значение имеет, хотя должно быть наоборот? Ведь когда смотришь, больше делать нечего, а в игре еще геймплей может решать, и граон вполне может отойти на второй план? А ну-ка, выдай какой-нибудь гениальный ответ.