24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Современные ААА игры - микс мочи с говном (и вот почему)
Что это за тренд такой в последнее время, вбрасывать на рынок откровенно сырые игры, позиционируемые как ААА проекты?..
Достаточно тех же обосравшихся Bioware с Андромедой, гавнеца прямиком из 2011 с тегом "Fallout", высера No-Mans-Sky про который даже стремно упоминать, MGS с немым гг и половиной вырезанного хронометража и т.п.
Не считая очевиднейших косяков в геймдеве, я недавно понял, что ж со всеми игорями не так: в них нет души. Девелоперы на похуй стряпали свои проекты, не вкладываясь в них. Геймдев как и кино, и бизнес и искусство одновременно, но когда жирные хуеплеты на верху заботятся лишь кол-вом лавэ, индустрия катится в пизду
Из всей пиздобратии в последние годы светлым пятнышком был лишь Ведьмак, где глядя на глубину контента и цены, ты видел, что разработчик вложил душу в проект
Кароче, аноны, в мире ААА проектов осталось лишь 2 островка: Rockstar и CDProject, все остальные нас будут кормить дерьмом пока потребителю не надоест, а ему, сука, не надоест
>>2019736 (OP) Ну ты назвал ярчайшие примеры, их не так много. Происходит это потому что над разработчиком стоит издатель который хочет получить назад свои деньги. К сожалению не все умеют работать быстро, вот и всё.
>>2019736 (OP) А что не так с ценой? Обычно выкатывают через пару месяцев уже -50%. Андромеда вообще ещё до релиза скидку дала СЛУЧАЙНО, но всем ясно, что на деле лишь для того, чтобы ещё предзаказов набрать, ибо даже если бы игра стоила 500р, то оккпилась бы с тем же количеством покупок
>>2019742 Но ведь ты так же кукарекнул и в сторону других игр. Вот смотри: Выпустили слешерок по мотивам чтива сапека, но на разнообразие боевки и хитбоксы забили, вследствие чего львиная доля геймплея отказалась халтурным говном. Опираясь на твою логику, место ведьмака так же у параши.
>>2019736 (OP) >Rockstar Разве что на пека, да и то с опозданием в несколько лет. На консолях рокстаровские игры постоянно содержат мешок глюков и недоработок. Взять тот же Рдр где у меня пропадала земля под ногами потому что не успела загрузиться.
>>2019736 (OP) > Что это за тренд такой в последнее время, вбрасывать на рынок откровенно сырые игры, позиционируемые как ААА проекты? Потому что схавают и ещё добавки попросят, нет смысла велосипед изобретать.
>>2019736 (OP) С играми происходит то же самое, что и с кинематографом когда-то. Годнота есть в инди, но надо девяносто девять говна из ста перебрать. Алсо, не вижу повода бугуртить - за все время столько игор навыходило, что если взять все вкусные из них, то у тебя жизни не хватит если ты конечно не ноулайфер и не проходишь всю коллекцию nes за пару лет пройти все.
>>2019915 Никогда не понимал рокстаровские игры. Разве там есть проработка персонажей уровня ведьмака или ласт оф ас? Там же вроде одни бандюганы, гопота, наркота, быдлота, догоняшки с копами, что там может быть такого, чтобы их на один уровень ставить? Ни одну гта не смог дольше часа осилить. Я допускаю, что там мир перенасыщенно проработанный и можно вертолетами поднимать машины и швыряться ими, но какой в этом смысл, если тебе плевать на персонажей и историю, да и на весь этот бессмысленно проработанный мир по большому счету? Наверно примерно так себя и чувствуют те игроки, которые, скажем, не любят книги Сапковского или фентези в целом и теперь долбятся в стенку и пытаются без конца доказать всем, что Ведьмак - плохая игра. Им никогда не понять тех кто обожает игру.
>>2019736 (OP) > Девелоперы на похуй стряпали свои проекты, не вкладываясь в них. Геймдев как и кино, и бизнес и искусство одновременно, но когда жирные хуеплеты на верху заботятся лишь кол-вом лавэ, индустрия катится в пизду
С пробуждением из криокамеры, соня. Тебя даже события последних 20 лет не разбудили. Хотя если тебе 14, то это нормально.
>>2019736 (OP) >гавнеца прямиком из 2011 с тегом "Fallout хорошая игра >высера No-Mans-Sky это не ААА >Rockstar говно >CDProject обосрутся с цыберпанком
>>2019937 >Разве там есть проработка персонажей уровня ведьмака или ласт оф ас? Да, есть. >если тебе плевать на персонажей и историю, да и на весь этот бессмысленно проработанный мир по большому счету? Понимаешь. Если ты в гта только гонки с копами нашел, это не уровень игры, это уровень тебя. Это ты захотел вместо интересной истории с проработанными персонажами заниматься какой то деградацией. Да, игра это позволяет, но это не значит, что это все, что есть в игре.
>>2019957 > Если ты в гта только гонки с копами нашел, это не уровень игры, это уровень тебя Ох, как я люблю такие экземпляры, которые заявляют "Если ты в говне увидел говно, то это ты сам говно, а я вот там картошечку нашёл".
>>2019962 Игра дает тебе свободу в том, чем заниматься, там есть интересный сюжет, есть много классных побочек (прям реально классных, типа того же культа). Там особо то и не надо искать годноту, она прям на карте помечена. Но нет, буду убивать копаф и думать, что в гта нет ни сюжета ни смысла, игра про гопников и бандюков.
>>2019957 >Если ты в гта только гонки с копами нашел, это не уровень игры, это уровень тебя. Это ты захотел вместо интересной истории с проработанными персонажами заниматься какой то деградацией. Да нет, ничего я там не нашел и уж тем более не занимался деградацией. Тут в том-то вся и суть, что если игра тебя ничем не цепляет, то в ней даже деградацией заниматься неинтересно. В том же пятом Метал Гире я с огромным удовольствием выполнял часами все побочные квесты и подквесты, ловил животных, собирал технику и лекарственные травы. Про ведьмака с его вопросиками я уж молчу. А все потому что хотелось остаться в этих мирах как можно дольше. А ГТА мне даже шанса не дала заинтересоваться собой, я верю что это хорошая игра, просто не для меня, так же как Мафия или Асассины.
>>2019962 Не люблю жта как песочницу или сюжетное кинцо, но хочу отметить, что каждая часть - охуенный симулякр реальности. Миллион пародий, отсылок и аллюзий на поп-культурные феномены и личностей, пиздеж по радио, плакаты, билборды, реплики ннц, известные ирл места итд и можно получать удовольствие от простых экскурсий по виртуальным городам. И все это на виду, как это можно не заметить, если мы все на американской эрзац-культуре росли? Ты в аглицкий не можешь?
>>2019981 Пфф. Ты знаешь о сюжете ГТА только из своих гонок с копами в комп клубах? Та же пятая гта чуть ли не единственная игра, где можно почувствовать себя батей с детьми, которые отбились от рук. Да и на самом деле ГТА довольно часто говорит с игроком на какие то социально значимые темы, и пищи для размышлений там побольше чем в ласт оф ас и ведьмаке вместе взятых. Но тебе конечно проще все это игнорировать, ведь игра для быдла, даже субтитры читать не буду и вообще нихачу миссии проходить, хочу копов давить!
>>2020000 сюжеты жта всегда говно. как можно вообще сочувствовать и сопереживать таким ублюдкам которыми являются ВСе без исключения персонажи серии гта?
>>2019937 в книге ведьмак вовсе является джигурдой в костюме байкера-гомосексуалиста. в книге он скромный ремесленник, нелюдимый изгой и насквозь больной человек.
>>2020008 Ну просто когда люди говорят, что в игре нет смысла, он как бы подразумевают именно такой смысл. И он в гта есть. ГТА это всегда выссказывания братьев хаузеров за жизнь, и сказать им есть что. Я вот ГТА всегда сравниваю с мертвыми душами гоголя, потому что по своей задумке это прям предельно близкие друг к другу произведения. >>2020011 Ну героем из трехи и вайса сопереживать сложно, потому что они вообще не раскрыты и не ощущаются чем просто аватар игрока. А дальше в серии очень человечные персонажи, они хоть и ублюдки, но сопереживать им вполне можно.
>>2019736 (OP) Skyrim тоже неплох. Вообще хорошо, когда разработчик является также и издателем - за спиной никто не стоит, не подгоняет.
А продают такое дерьмо, потому что покупают. Говноеды сметают всё в первые дни продаж, а разумнее было бы подождать хотя бы месяц после релиза, посмотреть обзоры и пр., и потом только решить стоит покупать или нет.
>>2019745 Боевка в Курваке 3 вполне ничего, особенно если ебошишь на режиме "На смерть", естественно если ты выбрал казуальную сложность то все бои сводятся к закликиванию
Но да хуй с ним, некоторым просто из принципа не нравится элемент слэшера в Wiedzmin, абстрагируемся от этого. Ведьмачок, если отложить боевку в сторону это проработанная история, мир, персонажи, крайне годный музон, четкая визуальная составляющая. По сути к этому можно относиться как к визуальной новелле
>>2019736 (OP) Ведьмак 3 уебищная скучная ссанина с мертвым опенворлдом, который состоит из 90% копипастных вопросиков. Убогие одинаковые квесты беги по стрелочке бэтмен чутью => убей монстра, чтобы детишки консольщики не дай бог не потерялись и не нагружали мозг.
Отыгрыш уровня отыгрываю ведьмака в ведьмаке. Скачи на лошади по маркеру и убей моба и посмотри очередную катсценку. Популярность игры обусловлена наличием кучи пезд, чтобы спермотоксикозные детишки с хуем наперевес бегали и дрочили на то какая ИГРА ВЗРОСЛАЯ. Ведь отыгрываешь ты пиздолиза, как 99% людишек быдла ирл.
Свобода выбора уровня скажи да, вместо нет. Ничего ни на что не влияет. Мертвые статичные города деревни декорации с приколоченными намертво буратинами статистами. Такие же пустые заколоченные дома, а те которые открыты копипаста и в них нехуй делать абсолютно. Просто декорация абсолютно без смысла без ничего. Максимально вас презираю, ведомое быдло, которым промыли мозг маркетологи. Неудивительно, что на рекламу было потрачено бюджета больше, чем на разработку игры. Ведьмак 3 убогое говно.
>>2020213 >Свобода выбора уровня скажи да, вместо нет. Ничего ни на что не влияет. Мертвые статичные города деревни декорации с приколоченными намертво буратинами статистами. Такие же пустые заколоченные дома, а те которые открыты копипаста и в них нехуй делать абсолютно. Просто декорация абсолютно без смысла без ничего. Прям все рпг от Бетесды описал.
>>2019988 >Ты в аглицкий не можешь? Ты с таким удивлением это спрашиваешь. Судя по моим наблюдениям, от силы процентов 20 могут хотя бы более-менее свободно читать. Даже среди людей с "высшим образованием".
>>2019736 (OP) >понял, что ж со всеми игорями не так: в них нет души. Оп, неужели стоило из-за такой банальной мыслишки тред создавать? Играй в игры с душой. В Life is Strange, например.
>>2019736 (OP) >Современные ААА игры - микс мочи с говном Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука. Чтоб делать игры, милый мой, сумей говно сменить мочой. Иди, работай, сука.
Эх, ведьмак 3, такая голнота была, играл почти без передышки. В нем идеальный графен по сравнению с другими играми, атмосфера Особенно охуенно боевка в сете медведя под музыку ведьмака с каким-нибудь гигантом на сложности "на смерть", охуительная проработка персов исключительно можно взять НПС, они бывает повторяются.. В минусы могу привести только озвучку, наличие низколвльных квестов они скучны го писдос. С удовольствием стер бы память, а потом прошел бы еще.
>>2020196 >Боевка в Курваке 3 вполне ничего, особенно если ебошишь на режиме "На смерть", естественно если ты выбрал казуальную сложность то все бои сводятся к закликиванию Ты всё проигнорировал и свёл к толстоте хп мобов и входящему урону при изменении уровня сложности. Вопрос стоял в разнообразии боевой системы, мувсетов, и, конечно же, кривизны хитбоксов. Всё это никак не связано с уровнем сложности.
>>2019736 (OP) > Из всей пиздобратии в последние годы светлым пятнышком был лишь Ведьмак Я так понял этот тред создан с целью троллинга. Дерьмак ему пятнышко. ЗАПОМНИТЕ БЛЯДЬ ХОРОШЕЙ ИГРОЙ МОЖНО НАЗВАТЬ ТОЛЬКО 1 и 2 ВЕДЬМАК ТАК ЖЕ КАК ГОТИКА 1 И 2, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ПИРАНИЙ КАЛ
>>2020693 Тебе не нужно сравнивать что-то с чем-то, чтоб указать на его хуёвость. Если для тебя имеет значение боевая система, то игры ищи сам, они существуют, но тред не об этом.
>>2020725 ... Я, несмотря на хорошее отношение к Курваку, могу высказать как именно можно было б улучшить боевку. Ты ее полностью захейтил, но при этом когда тебя просят обосновать за слова, ты сливаешь и как подросток убегаешь (когда подросток не знает что ему делать, он предпочитает прост свалить)
>>2019736 (OP) А как же беседка? Неплохие вульф и прей, богоугодные дум и квейк, шедевральный дисоноред 2 (ну да, оптимизон подкачал, но это единичный случай).
>>2019736 (OP) Потому что говноеды предоплатят сотни нефти, потом потестят сырую версию, отловят все баги, с видеопруфами предъявят разрабу, а они уже соизволят их исправить и выпустить патчи.
>>2020725 С чего это мне не надо сравнивать, чтоб понять хуевый ли предмет/игра? Может мне эта боевка идеальна, пушто я других боевок не видел, думаю создать лучше нельзя.
>>2019937 >Разве там есть проработка персонажей уровня ведьмака или ласт оф ас? В четвертой и пятой ГТА - вполне себе. Особенно в пятой, там психологизм персонажей пожалуй что и повыше чем в Бомжаке. Настоящая мужская дружба, такая-то семейная драма, проблемы отцов и детей, порою действительно искрометный юмор. В пятую ГТА можно играть и как в охуенную визуальную новеллу, просто катаясь, слушая перепалки персонажей и смотря катсценки
>>2020772 И ничего из перечисленных к беседке-тесоштамповщице не имеет никакого отношения. Бетезда софтворкс и бетезда гейм студиос - это немного разные вещи
>>2020725 >Тебе не нужно сравнивать что-то с чем-то, чтоб указать на его хуёвость С чего бы это? Начнем с того, что указать на хуевость ты в принципе не сможешь, не имея оценочных категорий. А оценочные категории формируются исходя из наличия объективно существующих предметов для сравнения.
>>2021049 И что там? Замедленная в четыре раза боевка? Или то что анимация удара моба не попадает по персонажу? Обычное дело тащемта. Ты в бесездодрочильни играл?
>>2019736 (OP) Двачую Ведьмака. Хейтерки доебываются к отдельным аспектам, которые по отдельности может быть и хуже в чем-то отдельных игр, но в совокупности по масштабу, количеству проделанной работы, проработке игровых локаций, разнообразию игровых ситуаций, Ведьмак выше всех остальных конкурентов не то что на две головы, но на два человеческих роста
>>2019736 (OP) просто жизнь летит со все возрастающей скоростью. раньше ,например один какой нить фильм будоражил умы и воображение по нескольку лет к ряду, теперь же если ты сумел занять внимание зрителя на недельку-другую неистовыми усилиями рекламы и хайпа или действительно стоящим фильмом - это уже успех. игры стали короче и поверхностнее, оптому что им все равно не будут уделать больше внимания чем на пару вечеров - ведь еще так много всего другого.
>>2021101 Нет, я говорю, что по меркам экшн-рпг - там хорошая боевка, потому что у конкурентов боевки которая была бы сильно лучше просто нет. Разумеется если сравнивать с мортал комбатом, она будет хуже в своей физической части, но правда в том, что сравнивать можно только с калаутом 4 и инквизицией.
>>2020000 > Ты знаешь о сюжете ГТА > Та же пятая гта А давай без пятой. Сюжет там всегда был "Угони, убей", харош жопой вилять. Вангую что и в пятой так же, но я её даже качать не стал, потому как наелся этого говна.
>>2021118 >пестрый венигрет из эпох Хуйню спизданул, где там хотя бы смешенные эпохи? В Ведьмаке как раз наиболее цельно и последовательно изображенное Средневековье в геймдеве, во многом из-за того что сеттинг создан медиевистом Сапковским, но все же
>>2021123 > пятой так же, но я её даже качать не стал А я тебе говорю как человек, которому нравится и ГТА 5 и Ведьмак 3, что по уровню проработки персонажей ГТА 5 не то что не уступает Бомжаку, а даже превосходит его. Персонажа равного Тревору Филипсу гейминдустрия не создавала никогда.
>>2021123 Ты не прав. В третей было восстание из пепла через зачистку вилкой заданий и лизание жопы местным авторитетам и МСТЯ. В Вайс Сити - отщепление от криминальной семьи и посыл в жопу всяких гомиков-вертолётчиков. В СА - мелкий нигра был попячен с района, но вернулся, чтобы дать пиздюлей гнилим пацанам, и перетанцевать поганых копов. Первые две не помню - я тогда был пиздюком и только что рэмпэйдж устраивал, пока не помирал. В более поздние не играл.
>>2021143 Мне больше Майкл нравится, он цельная личность со своими проблемами, мотивацией, семейными отношениями, попытками быть хорошим отцом и вечной усталостью от происходящего, а Тревор просто расфокусированный неуравновешенный ебаклак. Хотя и он хорош, да
>>2021123 Лол, да ты же ебанутый. в ЖТА 5 одно из самых сильных брофист ощущений возникает в некоторые сюжетные моменты, а благодаря охуительной мокап-анимации, между персонажами прямо чувствуется "химия", и они воспринимаются именно как персонажи, а не аляповатые модельки из 3ДМакса. Основной сюжет там и вправду пожалуй слабоват, но персонажи там охуительны и меметичны, даже самые второстепенные
>>2021123 Вангую что ты играл в ЖТА школьником, который просто использовал игру как песочницу, и особо в сюжет даже не пытался вникать, чисто стрелял @ набегал, а сейчас перенес этот стереотип в сознательную жизнь. Ну так это исключительно твои проблемы, а сюжет в ЖТА начиная с вайс-сити был весьма неплох. А в пятой части там и вовсе полноценное кинцо с часами катсценок и десятками часов озвучки. Да, он про криминал почти всегда, потому что криминал основной лейтмотив серии, но тема большая и благодатная для самых разных сюжетных постановок
>>2021151 В первых двух полноценного сюжета как такового не было. Там были те самый убей угони, о которых говорит анон выше. Треха была по сути пробой пера, с обезличенным героем и поверхностным сюжетиком, пародирующим криминальные боевики. В вайсе они пошли дальше, сделали чуть более персонифицированного ГГ, лучше поработали над основным сюжетом и его бэкграундом, а начиная с СА они уже на полную развернулись, в ней и всем что после сюжет уже заебись.
>>2021182 Не знаю, мне всегда было жалко Франклина, который пытается быть норм парнем, но вынужден вытаскивать долбоёбов из дерьма. Самый адекватный персонаж в серии.
>>2021207 Потому что ты так скозал? Почему-то у меня в ЖТА 5 сочувствие вызывали все по своему, даже Тревор, хотя тот по моему вообще самый пизданутый персонаж в индустрии за все время ее существования
>>2021204 Игра про преступников, алло. Я пытаюсь сопереживать персонажам, а не образу их жизни. Ты бы ещё бомбанул с того, что там людей десятками убивают, хотя это игрулька на пару вечеров. Я говорю о моментах, когда Ламар постоянно втягивает Франклина в ебанутые авантюры в стиле стереотипных ниггеров.
>>2021210 Он типичный психопат. Просто обычно таких делают антагонистами, а здесь нам дали пощупать изнанку образа, типа, чем занимается типичный пизданутый мудак в свободное время.
>>2021210 потому что ты не задумывался об этом, очевидно же. тебе им преподнесли с определенной точки зрения, позволив их узнать поближе ты и потек. своей точки зрения ты не имеешь.
>>2021211 я и бомблю тащемто. я вообще катаюсь по городу старясь никого не задеть. мне неприятно убивать без какой либо мотивации простых людей. они еще вежливые так такие.
>>2021219 Ну да, мне позволили узнать их поближе и я понял, что в сущности они неплохие люди. Да и занимаются они преступлениями не по своей подлой или злой натуре, а благодаря обстоятельствам.
Майкла толкают на это долги и давление со стороны ФБР, у него всю игру главная мечта - бросить все это к ебаной матери и снимать кино. Франклин - хороший и ответственный парень, которого тянет на дно окружение, постоянно втягивая в неприятные ситуации. Тревор - просто несчастный человек со сломанной судьбой, который больше ничего не умеет.
В этом и состоит прелесть повествования в художественном произведении - это игра на контрастах, умение показать что-то с неожиданной стороны
>>2021219 Блин, это какой то синдром ролевика наверное. Тебя никто не заставляет отождествлять себя с героями и соглашаться со всеми их решениями. Тебе просто предлагают посмотреть на мир глазами бандюков, которые тоже люди и у которых есть свои причины поступать так, как они поступают. Я с таких как ты (а может и с самого тебя) проигрывал еще на релизе лайф из стрейндж, когда один анон ныл, что он типа мужик и не может вжиться в роль маленькой девочки, а потом всем доказывал, что все кто играет в лис геи и девочки внутри.
>>2021235 как наоборот, они еще хуже чем преступники. у них есть все для жизни, ну кроме тревора, ему доктор нужен, и все равно они идут на немыслимый беспредел ради хрен знает чего. они просто охуевшие бешеные собаки, с которыми и надо поступать как с бешеными собаками.
>>2019736 (OP) >Кароче, аноны, в мире ААА проектов осталось лишь 2 островка: Rockstar и Но ведь ГТА5 вторична во всём: графика устаревшая, физика упрощённая по сравнению с ГТА4, нет ни одного интересного, свежего вида транспорта или интерактивной возможности, всё это уже было в предыдущих частях, сюжет я даже не помню о чём, настолько он хорош, помню только трёх героев, весьма посредственных и скучных, если не считать психопата Тревора, но он поехавший, а потому запоминающийся. Может, мне кто-то объяснит чего я не углядел в ГТА5 (играл в гта2, гта3, вайс сити, сан андреас, гта4, гта5). Только про жирного сына Майкла, рубящегося в кол оф дюти не надо задвигать.
>>2021235 >Франклин - хороший и ответственный парень, которого тянет на дно окружение, постоянно втягивая в неприятные ситуации. Франклин среди них самый червь-пидор, у которого во главе мотивации стоит личное обогащение. Работу киллера для Лестера он тоже из-за окружения выполнял? В конце один из вариантов предать всех братанов у него тоже из-за окружения? Киданул свою братву, переехав в беверли хиллз, он тоже потому что братва ему чем-то не нравилась? Да он когтями уцепился за возможность продвинуться по криминальной лестнице благодаря Майклу, чтобы начать заниматься такими делами, которые "его окружению" из ниггерского гетто и не снились.
>>2021237 >у них есть все для жизни У Франклина на начало игры нет практически нихуя, даже тян бросила. Макла грызёт кризис личности и ему, тащемта, тоже неободима терапия. Тревора по жизни все кидали через хуй и боялись, так что, кроме психиатрической помощи ему необходима ещё и любовь/забота, вот это всё. И, да - по сути, их троицы никто не может в легальный бизнес, это такой синдром воина, который не может ничего, кроме как убивать. Как уже сказал анон выше, тебе просто дают возможность взглянуть на личности под другим углом. Ты можешь сопереживать я нехило горел от семейной трагикомедии Майкла вместе с персонажем их проблемам и в то же время не менять мнение о том, что они охуели. В играх нам привычна чёрно-белая палитра характеров, и хорошо, что игроиндустрия старается делать персонажей спорными.
>>2021237 Ты вообще понимаешь, что кроме тебя на свете существуют люди, склад ума которых отличается от твоего? У того же франклина нет жизни, он живет среди нигеров из гетто, которые только и делают, что воруют и торгуют наркотой. франклин пытается вырваться, устраивается на работу, которая внезапно оказывается таким же наебаловом, а когда все вскрывается- он снова оказывается у разбитого корыта. Майкл может и рад сидеть дома и штаны пропердывать (что он вобщем то и делал в начале), но из за своей блядищи жены, и того, что он не привык все на тормоза спускать- он попадает на крупные бабки, которых у него тупо нет, а зарабатывать он их только одним способом умеет, если деньги он не заработает- его замочит местная мафия. Все отлично прописано и понятно. Но нет, ты хочешь играть за палладинов и спасать мир.
>>2021249 у франклина есть тетя и крыша над головой в одном из самых солнечных и теплых городов земли. у майкла есть семья и достаток. ну а тревора надо просто усыпить чтоб не мучался.
>>2021245 >нет ни одного интересного, свежего вида транспорта или интерактивной возможности, всё это уже было в предыдущих частях Нет не все. Есть и новый тип транспорта, и ранее недоступные возможности. Ну и насчет графики, может это и на самая технологичная на свете игра, но картинка там просто идеально вылизана. Каждая текстурка подогнана, каждый эффект на своем месте. Для меня это до сих пор одна из самых красивых игр на данный момент.
>>2021254 >есть тетя и крыша над головой Ёбнутая старая перечница, которая при любом удобном случае напоминает, что он тут на птичьих правах? Ты бы сам стал жить с такой мразью при возможности выбраться? >у майкла есть семья Которая его откровенно презирает. >и достаток Который нахуй не нужен при таком положении дел.
>>2021245 >жирного сына Майкла, рубящегося в кол оф дюти не надо задвигать. Почему не надо? Этот момент как раз весьма примечателен, впервые во главе угла не индивидуализированный образ протагониста, а полноценные выпуклые и многогранные отношения внутри семьи. То есть отдельным повествовательным актором выступает не один человек, а целая семья. Стервозная шлюха-жена, дочко-жертва богемной жизни ЛА и модных тусовок, эгоистичный подросток-задрот вместо сына, сам уставший от всего Майкл, вынужденный раз за разом бросаться в преступный омут - все это создает эклектичный и ядрёный коктейль из паутины взаимоотношений, недопониманий и склок.
Тоже самое и со сложной дружбой Майкла и Тревора, которая тоже сама по себе отдельный субъект повествования со своей динамикой
>>2021266 Касаемо сотен - это геймплейная условность. Не было бы ее - не было бы шутерной части. Что касается акцентированного убийства конкретных индивидуализированных персонажей - таких убийств не так много и главным их исполнителем почти всегда является Тревор. Да и тот убивает людей по большей части оскотинившихся, трусливых или подлых
>>2021254 >у франклина есть тетя и крыша над головой Франклина из дома могут пидорнуть в любой момент. Ну и по началу он никого убивать не хотел, а потом втянулся во все эти разборки. >у майкла есть семья и достаток. Я напомню, что жена Майкла ему изменяет буквально при каждом удобном случае. А достаток очень быстро превращается в неподъемные долги. Майкл начинает убивать потому что не хочет оказаться без дома, не хочет в тюрьму и не хочет, чтобы его убили. По мне так достаточная мотивация, когда других варинтов просто нет.
>>2021266 Если спроецировать твою логику на реальность, то да. Войны во всём мире ведутся ради ресурсов, удовлетворения амбиций или из-за психопатии. Но мы говорим об игре, в которой можно не убивать сотни людей. Я во время прохождения не занимался выпилом всего живого, например. Тебя ограничивает твоя воля, пусть и нельзя пройти игру пацифистом, как второй Постал. Так что счётчик трупов остаётся целиком на твоей совести, няша.
>>2021271 А что не так? Как еще выпутаться из ситуации, когда у тебя нет доступного легального заработка, а над тобой висит долг в два миллиона долларов? При том что единственное что ты умеешь делать хорошо - это организовывать ограбления?
Не говоря уже о том, что потом преступления начинают совершаться по прямому указанию ФБР с шантажом и угрозами с их стороны.
>>2020000 > Ты знаешь о сюжете ГТА только из своих гонок с копами в комп клубах? Я знаю о сюжете ГТА со своего опыта. Возьмём четвёрку. ЭЙ, НИКО, НАДО СПИЗДИТЬ ТАЧКУ! - ЛАДНО ЭЙ, НИКО, НАДО ЗАВАЛИТЬ ЧУВАКА - ЛАДНО
>>2021291 И как мотивация к отдельным незначительным сюжетным элементам относится к глобальному сюжету, идущего нитью через всю игру? Или в какой-то игре, протагонисту никогда не дают поручения? Это в какой например?
>>2021313 так чтож он не нашел такую же работу? он изначально был испорченный мудак, ищущий потайную калитку в жизни, и стремящейся поживиться за чужой счет. так себе человечишка.
>>2021320 >так чтож он не нашел такую же работу? Потому что Майкл ему обещал реальное дерьмо для реальных посонов. >он изначально был испорченный мудак, ищущий потайную калитку в жизни, и стремящейся поживиться за чужой счет. Ну так то да.
>>2019736 (OP) >Что это за тренд такой в последнее время, вбрасывать на рынок откровенно сырые игры, позиционируемые как ААА проекты?..Достаточно тех же обосравшихся Bioware с Андромедой, гавнеца прямиком из 2011 с тегом "Fallout", высера No-Mans-Sky про который даже стремно упоминать, MGS с немым гг и половиной вырезанного хронометража и т.п. Не считая очевиднейших косяков в геймдеве, я недавно понял, что ж со всеми игорями не так: в них нет души. Девелоперы на похуй стряпали свои проекты, не вкладываясь в них. Геймдев как и кино, и бизнес и искусство одновременно, но когда жирные хуеплеты на верху заботятся лишь кол-вом лавэ, индустрия катится в пизду. Из всей пиздобратии в последние годы светлым пятнышком был лишь Понос, где глядя на ГЛУБИНУ его контента и цены, ты видел, что разработчик сильно тужился, какая во рты страждущих, срал вложив душу. Кароче, аноны, в мире ААА проектов осталось лишь 2 островка: Гавно и Моча, все остальные тоже нас будут кормить гавном и мочей пока мы не наедимся и не напьемся, а мы, сука, не наедимся и не напьемся
>>2021320 >он изначально был испорченный мудак, ищущий потайную калитку в жизни, и стремящейся поживиться за чужой счет Ты сейчас рассказал про всех персонажей гта.
>>2021362 Для любых слэшеров это обычное дело. То же самое как ВО ВСЕХ играх периодически одни текстуры пролезают в другие. На ноль свести данный фактор невозможно, можно лишь минимизировать его до удобоваримого уровня Вот когда в FPS или просто любом шутане хитбоксы кривят, это правда пиздец. В Курваке для слэшера с ними все очень даже в поряде
Внатуре, считаю Морровинд ТОП игрой своего времени. Периодически могу сгонять в нее и поностальгировать, как в первую Диабло или Мафию 1. Но бля всерьез называть ее РПГ с большой буквы в 2017...
>>2021508 Все, что в Морровинде есть хорошего - в современных РПГ проебано. Все, что есть хорошего в какой-либо из современных РПГ (прописанные диалоги, раскрытие персонажей, внятная боевка) - в Морровинде отсутствует. Это два разных полюса, однако Морровинд появился во времена стремительного развития игр и жанров, а сейчас уже лет десять происходит стагнация (чем кроме графония третий ведьмак лучше первого?). Это как первый полет Гагарина и современный Роскосмос - у него хоть и лучше оборудование чем в те времена, но он катится в говно.
>>2021552 >чем кроме графония третий ведьмак лучше первого - Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. - Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах. - Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке. - Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. - Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. - Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.
>>2021552 Тащем та дрочеры Ведьмака и ТЕС3 оба правы по-своему
Морровинд дает тебе возможность окунуться в тот мир с первых шагов: видно как одеваются лорд и простолюдин, видно что люди едят и чем живут. Квесты - шедевральны, нет беганья по маркерам (ебал рты Беседки за такое во всех последующих проектах), читая записи и базаря с неписями ты сам пробираешься к разгадке. РПГ-составляющая для того времени (да и сейчас) - топ
Ведьмак сразу берет своей живописностью и проработанностью персонажей. Хоть там и есть маркеры, но приходится поднапрячь булки и искать объект бэтчутьем, а не бегать от маркера к маркеру
>>2021101 И вообще, Возьмак 3 это ЭКШН-рпг, а не рпг в чистом виде. Поэтому ничего удивительного, что по РПГ-составляющей он проигрывает Готикам да TES
Это как MGS: стэлс-экшн, можно двумя ракета в ебло сделать 12 трупов и захватить аванпост. Скажете, что это стелс? Очевидно 2му Сплинтер Сэлу он лузает, но в целом годная игра
>>2021981 Это называется "фантомность", оно в игре встречается и проходит только в том случае, если удар направлен в сторону игрока. То есть длина оружия несколько длиннее его физической модели. Но урон никогда не пройдёт, если удар направлен не на тебя.
>>2021716 В бесездодрочильнях ты ПРОСТО бежишь по маркеру и берешь подсвеченный предмет, в Ведьмаке ты бежишь по маркеру, а потом с помощью чутья еще дополнительно его ищешь. Уже игра на повышение.
>>2021184 В СА я люто проигрывал с катсцены, где Офицер Теннпенни таскает Сидоджи за ухо - уже в Лас Вентурасе. Проблема была в том, что Сидоджи на тот момент был прокачаным бычарой вдвое шире нечистого копа в плечах. И в штанах он прятал пару обрезов, гранатомёт и целый арсенал ещё хрен знает чего.
>>2022086 Что характерно, на обеих вебмках один и тот же моб. Потому что он просто багнут, а всё остальное (почти) работает нормально. Хотя боёвка в ведьмаке действительно скучная по сравнению с ДС, но вовсе не из-за корявых хитбоксов, а из-за банальной дизбалансности быстрых ударов и регена от адреналина по сравнению с любыми другими более сложными комбами. То есть разработчики зачем-то поощряют прмолинейных баттонмашеров, при этом показывая кукиш желающим попробовать другие стили (например кач через силовые удары или попытки играть через блоки и контратаки).
>>2022086 Это называется "говно не лучше ведьмака", которое имеет дно лор, отсутствие сюжета и направлено полностью на боевку, что самое смешное, она говно. https://youtu.be/f3uFWX09flk
>>2022151 Ну, что-то вроде того было. Насколько помню, в душу Сидоджи прописал уже Поласки. Но Тенпенни его таки таскал - точно помню. Если не за ухо, то за шею хватал. Суть та же.
>>2022139 >Что характерно, на обеих вебмках один и тот же моб. Ну ты же понимаешь, что подобным образом можно сделать и с любым другим. Проблема в хитбоксе самого герки, а не конкретных ударов мобов.
>>2022382 >Что значит "подобным образом сделать"? Какие-то специальные действия нужны для вызова бага? Не быть поехавшим фанбоем и трезво оценивать ситуацию. Либо ты перекатывался/стрейфился активируя фрейм неуязвимости который здесь максмум огромен, либо ты пиздишь.
>>2022387 Видимо перекатывался и уклонялся. Но за всё 100+ часовое прохождение игры и двух аддонов этого бага я так и не нашёл, так что не вижу в нём большой проблемы. Хотя боёвка действительно скучнейшая, но не из-за хитбоксов. Алсо, если проблема в хитбоксе геральта, то почему тогда противники с мечами и алебардами не вызывают такие же ситуации?
>>2022401 >Но за всё 100+ часовое прохождение игры и двух аддонов этого бага я так и не нашёл >почему тогда противники с мечами и алебардами не вызывают такие же ситуации Ты бы уже определился, было у тебя или нет. кулаки точно вызвают
>>2022401 Там же есть талант на фреймы неузвимости при любых перекатах, поэтому наверное и не встретил.
А почему кого-то волнует фреймдата Геральта мне не очень понятно. Покажите мне игру где такого нет, я уверен что даже в лучших представителях слешеров тоже самое.
>>2022414 >Покажите мне игру где такого нет Есть практически везде, но настолько охуевшая длина фантомности входящего урона и правда нынче мало где встречается. Даже в битемапах типо бетмена всё норм.
>>2022387 Ну может ты мне пояснишь, почему в игре направленной на боевку все немногим лучше, чем в курваке? Давай вспомним про возможность мобов бить сквозь стены Наиболее показательное место- начало игры, перед башней с виверной, где ходит щитоносец, агришь и стоишь за стеной у выхода.. Ты говорил, что при повышении сложности должен меняться мувсет, но почему в том же шлак соулсе 3 при повышении сложности через НГ+ новых мувсетов не наблюдается, а только их мелкое ускорение с увеличением стоимости и ХП с дамагом? Почему в игре про боевочку есть проблемы с парированием? Когда ты парируешь, звук успешности парирование проходит даже вроде анимация, но ты получаешь дамаг? Почему при задании с щитом можно продать удар, но противник перевернется и получится бэкстаб или как там это говно. Может еще о ПвП которое ТАК ЖЕ является неотъемлемой частью нашей боевочки?, где пингер тебя может с 5км ебануться своей "это фантомность"?
>>2022423 Бетман это немного другое. А вот покажите какой-нибудь годовор или что-то подобное где боёвка с помощью оружия. Абсолютно же понятно зачем это сделано, моделька может иметь ограниченное количество анимаций, она не может направить оружие в сторону игрока, а может только воспроизвести загатовленную анимацию. В итоге мобчик будет просто мисать и выглядеть это будет глупо.
>>2022434 >Давай вспомним про возможность мобов бить сквозь стены Проёб, да. >Ты говорил, что при повышении сложности должен меняться мувсет Я такого не говорил. >но почему в том же шлак соулсе 3 при повышении сложности через НГ+ новых мувсетов не наблюдается, а только их мелкое ускорение с увеличением стоимости и ХП с дамагом? А с каких хуёв там он должен меняться? Тебе даны сотни оружий, сотни мувсестов и вепонартов для них. В герке анимация атаки меча или какого-нибудь топора абсолютно одинаковы. >Почему в игре про боевочку есть проблемы с парированием? Когда ты парируешь, звук успешности парирование проходит даже вроде анимация, но ты получаешь дамаг? Это потому что ты криворукий и умеешь парировать, лол. >Почему при задании с щитом можно продать удар, но противник перевернется и получится бэкстаб Не знаю о чём ты, переформулируй на русском языке. >Может еще о ПвП которое ТАК ЖЕ является неотъемлемой частью нашей боевочки?, где пингер тебя может с 5км ебануться своей "это фантомность"? П2П соединение, щито поделать.
>>2022443 >Абсолютно же понятно зачем это сделано Ну попробуй объяснить, если так понятно. Зачем от тебя требуют уклонения от атаки, если ирок визуально понимает, что никакого урона пройти не должно?
>>2022465 >Тебе же уже сказано: потому что анимация атаки не контекстная, и при привязке хитбокса атаки к модельке будет множество нелепых миссов. Однако, в дешёвой нишевой игре с этим как-то справляются лучше. https://www.youtube.com/watch?v=y-gRtIbllw0
>>2022472 Во-первых это не дешёвая нишевая игра, а пораждающая десятки подражателей, бестселлерная йоба. Во-вторых в ней как раз вся суть в этих уворотах от атак, без боёвки там ничего не останется.
>>2022475 Бюджеты, ресурсы и время для разработки сильно ограничены. Если речь о соулс серии, разумеется. Дорогущий бладборн от сони полностью герванта уделывает, лол.
>>2022472 >при привязке хитбокса атаки к модельке будет множество нелепых миссов >"в дешёвой нишевой игре с этим как-то справляются лучше", и постит видос со множеством нелепых миссов Что сказать-то хотел? Твой видос наилучшим способом подтверждает мой аргумент.
>>2022484 С чего бы они нелепы? Моб имеет заданный мувсет, все атаки и урон по персонажу должны проходить согласно ему. Очевидно, что при нормальной игре никто ерундой подобно автору видео заниматься не будет. Может приведёшь реальную игровую ситуацию, где бы правильны хитбокс привёл к "нелепому мису"?
>>2022494 >С чего бы они нелепы? С того, что в реальности первый же удар по сидящему человеку скорее всего попал в цель, будь атакующий даже полным дцпшником. А у тебя два великолепно подготовленных бойца минуту шинкуют воздух.
>Очевидно, что при нормальной игре никто ерундой подобно автору видео заниматься не будет. Может приведёшь реальную игровую ситуацию, где бы правильны хитбокс привёл к "нелепому мису"? Например, если персонаж игрока будет стоять на хайграунде а противники внизу, или наоборот. Или если персонажем и противником будет небольшое препятствие вроде куста или дорожного знака.
>>2022494 Речь же про герку, так? Очевидно то что работает в душах, в герке бы не сработало, потому что там битвы происходят чаще всего на рандомных, открытых и довольно больших локациях, где оперативный простор в разы выше. В душах битвы с правильным хитбоксом работают, потому что все стычки срежиссированы вручную, а окружение нарисовано специально под боевку, в герке такое вылилось бы просто в нелепейшие миссы, вот и все.
>>2022509 >С того, что в реальности первый же удар по сидящему человеку скорее всего попал в цель, будь атакующий даже полным дцпшником В реальности и набор движений у тебя ничем не ограничивается, аутист. Это никак не оправдывает хитбокс ведьмака. Классический случай, когда человек готов нести любую хуйню, лишь бы не признать собственный обосрамс. От фантомного дамага с метрового расстояния он только выиграл, лол. >Например, если персонаж игрока будет стоять на хайграунде а противники внизу, или наоборот. Опять. Если согласно заданному мувсету, анимация врага обеспечит физическое соприкосновение с моделью персонажа, то урон пройдёт. Если нет, то нет, тут как бы всё логичнее если бы урон наносился. >>2022512 >потому что там битвы происходят чаще всего на рандомных, открытых и довольно больших локациях Не совсем понял. В душах тоже полно открытых локаций несравнимо меньше, но тем не мнее, в большинстве случаев бой и там и там происходит прямо на месте столкновения с враждебным мобом и размер окружающей карты здесь не имеет никакого значения.
>>2022527 Вкусовщина и передергивания. Меня вот ололо-мрачность и готичнасть)))) давно уже не впечатляют, да и нахуй мне еще одни души, когда есть первые. А Ведьмак огромен и эклектичен, там есть многое, и ламповое крестьянское славянское, и городское бандитское, и дворянское аристократичное, и суровое скандинавское. На любой, блядь, вкус. И все органично увязано одним сеттингом
Опять боёвочку оправдываем, петушки? Кинематографичненькое фехтование, да? А есть те из вас, кому было искренне весело поскакивать, да знаменями себя осенять, выжидая оконо, покуда супостат будет от своей хореографии отходить? Вот взаправду весело?
>>2022525 >лишь бы не признать собственный обосрамс Какой конкретно? Обосрамс в том, что за всё прохождение я так и не заметил не попадающих в анимацию хитбоксов атаки? С моей точки зрения это означает только то, что у разработчиков всё хорошо, их цель достигнута.
>Если нет, то нет, тут как бы всё логичнее если бы урон наносился. Вспоминаем абузы камней, крыш и заборов из беседкоигр и прочих готик. Здесь было бы только больше.
>Не совсем понял. В душах нет каких-то необъятных просторов, в них разработчики могут себе позволить профиксить все частные случаи вроде тех что я описал здесь >>2022509 В масштабном опенворлде это уже становится нетривиальной задачей (опять же вспоминаем подобные абузы из других похожих игр).
>>2022502 Можете спорить дальше про то кому какой сюжет и дизайн больше нравится, но вот >Проработка это уже жирно. В бб совершенно копипастные интерьеры, тогда как в ведьмаке миллионы моделек всяких склянок, кружек и тд. и все расставленно всегда по разному, что говорит о ручной работе разработчиков.
>>2022448 >Фрейм неуязвимости огромен Ой, а где там билд с кольцом на увеличение неуязвимости при перекате с даблтапом и сетом кирка завалялся???? Лолблять, в дс'е 3 ты вообще мог до конца стамины дрочить в неуязвимости, подловить могли только при усталом пальце/задержке/сломанной кнопки геймпада. >Я такого не говорил Может другой говорил, либо я тупанул. >сотни мувсестов и оружия Охохо, мувсеты, наканецта мантры про мувсеты))))) Тебе каким хуем по лбу стукнуть? Уникальность мувсетов у них только при какой-то там особенной атаке, которая тратила ману/концентрацию и стамину. И то, они тоже являются похожими. А сами по себе мувсеты не уникальны и просто склеены из кусков друг-друга, только разделены на гритсворд, рапиры, двуручки и прочее. Или может мы вспомним о проработке этих сотни орудий и мувсетов??? Как мечи готтарда ебали уколами? Как меч тьмы делал роллкетч ФАНТОМНАСТЬЮ, ФАНТОМНАСТЬЮ!? Как зубочистки танцовщицы или какие-то другие кинжалики не выпускали из станлока? Твои сотни мувсетов проработаны через жопу, поэтому об этом даже не заикайся. >Это потому что ты криворукий и умеешь парировать, лол. Я наигал дохуя в это говно, поэтому в ПвЕ и ПвП это говно точно есть. >переформулируй Если упираться в противника щитом, то он при атаке может провернуться через тебя и сделать бэкстеб, почему? Дополнительно, почему парирование проходит из-за спины, уеба хитбоксовомувсетная? >П2П соединение, щито поделать Ой, ну давай поговорим об интересности игры в ПвП. Что у нас там? Хит энд ран, пассив гейминг, недопарри с магами на костылях? БаЕвАчКа.
>>2022568 Если ты такой дебил, который может только щитпостить боевым визгом, даром что на гринтекст не переходит, без всякой конкретики, то зачем врываться в абсолютно предметный тематический разговор? Ну серьезно
>>2022562 Обосрамс в оправдании в очевидной кривизны механики. Может катался ты как колобок, может просто не зацикливался на этом, что угодно. Я как бэ не привык совершать манёвры для уворота от атаки, когда вижу, что урон пройти не должен. >Вспоминаем абузы камней, крыш и заборов из беседкоигр и прочих готик. Здесь было бы только больше. Так и не используй сам этого! Моб умышленно тебя никогда бить таким образом не будет. И если речь пошла об абузах, вебм стронгли релейтед. >>2022570 Я не буду тебе отвечать, ты слишком тупой и мне лень.
>>2022568 А чего не так-то? Веленские болота, трущобы Новиграда, острова Скеллиге и поля Туссента стилистически крайне разные локации, как четыре разные игры, и во всех есть свои нюансы и подтексты, во всех свои социумы и подсоциумы, свои порядки, нравы и секреты. По стилистическому разнообразию в нише ААА эрпоге я хуй знает какие у Ведьмака могут быть конкуренты, бесездодрочильни все в одной локации на игру проходят. Разве что инквизиция еще туда-сюда, но там отдельные разнообразные лорно моменты вроде орлесианского дворца сиюминутны и скоротечны
>>2022585 >Обосрамс в оправдании в очевидной кривизны механики Правильнее всё-таки назвать это костылём, чем кривизной.
>Так и не используй сам этого! Моб умышленно тебя никогда бить таким образом не будет. Так уж мозг устроен, что в сложной/безвыходной ситуации ты плюнешь и будешь это использовать, придумав себе оправдание. В результате весь задуманный авторами левелинг летит к чертям.
>вебм стронгли релейтед Это такой станлок, или он в корявом террейне застрял? В любом случае не совсем понял, к чему это было.
>>2022597 >Почему в игре про боевочку есть проблемы с парированием? Когда ты парируешь, звук успешности парирование проходит даже вроде анимация, но ты получаешь дамаг? Он или ты уже признались в незнании игры и неумении играть в неё. Зачем продолжать диалог с человеком, который даже успешное парирование не осилил, следовательно и не играл?
Так что, получается Герка 3 - игра с лучшим сюжетом, лучшим разнообразием, лучшей боевкой, самым большим масштабом и ручной проработкой всего-всего-всего?
>>2022617 >с лучшим сюжетом С одним из лучших пожалуй. По крайней мере в плане качества подачи. >лучшей боевкой Нет, боёвка посредственная. >лучшим разнообразием >самым большим масштабом Несёшь хуйню. >ручной проработкой всего-всего-всего Ручной работы там конечно много, но вряд ли уж прям всего-всего.
>>2022617 - Сюжет структурно и концептуально - вряд ли, он в общем-то достаточно банален сам по себе. - Боевка - тоже вряд ли, слишком простая, любая изометрическая дрочильня вроде PoE сложнее в разы, да и в ТЕС пожалуй она бодрее и разнообразнее.
Но что касается разнообразия, огромного масштаба и ручной проработки - это соглашусь, в Ведьмаке просто пиздецовое количество человекочасов заложено. Еще Ведьмаке среди ААА-РПГ лучшая кинцовая часть, некоторые катсцены просто отвал бошки нахуй, хоть в фильм засовывай, там и ракурсы профессионально подбираются и анимация выточенная.
>>2022616 >успешное парирование Давен, при фейле проходит дамаг и тратится стамина, а в этом случае происходит все как при нормальном (успешном) парировании, вплоть до анимации моба/врага, но ХП теряется.
>>2022632 Называй игру с разнообразием и масштабом шире чем у Ведьмака. Бесездодрочильни с одинаковыми данжами и неиграбельностью без модов - сразу нахуй
>>2022644 За модоебство бесездодаунов нужно стрелять. Серьезно, я как-то хотел вкатиться калаут 4, так там моя 960 печка умудряется фризить в сраном Бостоне, хотя абсолютно все игры я играю комфортно без фризов на ультра, кроме, блядь, сраного фоллаута, в котором даже графон нужно чинить модами, без этого он выглядит хуже чем отпердоленный морровинд
>>2022615 >Правильнее всё-таки назвать это костылём, чем кривизной. Проблема была бы совершенно незаметной, если бы они не парились над радиусом попадания в хитбокс, этого бы точно почти никто не заметил, и значения не придал. Тут же удары удары проходят слишком далеко в отрыве от его физической длины и вряд ли как-то оправдываются игровыми условностями. Вот насколько бы я сильно не любил геймплей, местная боевая система вызывает сильное разочарование и любые второстепенные стычки я старался просто пробегать, лол. >что в сложной/безвыходной ситуации ты плюнешь и будешь это использовать, придумав себе оправдание. В результате весь задуманный авторами левелинг летит к чертям Ну хуй знает, субъективно. Это же полностью перечеркивает весь азарт от происходящего, да и красота боя пострадает. >>2022640 >но ХП теряется. Играть научись, давен, потом только мнение своё будешь тут высказывать.
>>2022621 Любуйтесь, вот он. Рак имиджборд собственной персоной. Ололокающая пятнадцатилетняя скобкоблядь на двачах. Любит ведьмака и раковые паблики. Не пропускает ни одного рэп-батла на ютубе. Скорее всего одет как долбоёб, и даже возможно всрат.
В общем, к чему это я. Держись от меня подальше, от тебя говном несет, биомусор.
>>2022641 Ты жопочтец. Я ему написал, что "лучшее разнообразие" и "самый большой масштаб" - это какие-то совершенно абсурдные критерии, которые вообще непонятно чем мерить.
Но раз уж ты такой странный, то давай я тебе подыграю. >разнообразием Spore? Oblivion? Half-Life2? >масштабом Daggerfall? X3? Elite?
>>2022653 >Рак >биомусор. Зато ты, блядь, с синдромом неоправданного аристократизма и илитизма головного мозга, при этом, готов биться об заклад - не имеешь ни единого реального основания считать себя лучше других, и, скорее всего, тупее каждого второго встреченного на улице.
>>2022651 Нет парирования, где проходит в тебя дамаг и он успешен. Есть только то, где оно резистаетсяв уменьшенном, но прохода дамага нет, либо укажи мне его.
>>2022651 >Тут же удары удары проходят слишком далеко в отрыве от его физической длины и вряд ли как-то оправдываются игровыми условностями. Длины рук моба здесь хватило бы, проблема вероятно в непродуманной и наикривейшей анимации атаки.
>местная боевая система вызывает сильное разочарование Согласен. Но по-моему здесь "правильные" хитбоксы не улучшили бы положение.
>Ну хуй знает, субъективно. Это же полностью перечеркивает весь азарт от происходящего, да и красота боя пострадает. Но ты всё равно будешь абузить, застряв например на последнем противнике на выходе из уже пройденного подземелья или уже потратив час на соответствующий квест. Не побежишь же в получасовой бектрекинг.
>>2022665 Где ты тут аристократизм и илитизм увидел? Это не аристократизм и илитизм, это просто у тебя недостаток кислорода, поэтому ты всякую хуйню пишешь. Форточку открой что ли, а то у тебя кислородное голодание уже. Так и до шизофазии недалеко.
>>2019937 > Там же вроде одни бандюганы, гопота, наркота, быдлота, догоняшки с копами, что там может быть такого, чтобы их на один уровень ставить? Я только ради этих кат сценок между миссиями и играл в гта. В вайс сити и сан андреас стебовые персонажи с преувеличенным чертами характера основанные на американских стереотипах. Если бы по ним фильмец снять то получилась бы скорее черная комедия чем боевик про сириус гангстеров. Начиная с четверки они чуть сместили стиль в сторону драматичности.
>>2022654 >Oblivion? Half-Life2? Я надеюсь ты так толсто шутишь.
В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
А что блядь, в халф-лайфе? Зачистка коридоров от комбайнов с хедкрабами? Или в обливионе с одинаковыми пещерками? Ты ебанутый, или да?
>>2022694 Двачую, в Ведьмаке интересного контента на десять игр наберется. Причем критики критикуют какую-то внешнюю хуиту типа рррряяяя вопросики, ррррряяяя ведьмачье чутье, и не замечают главного - Ведьмак самая эпично-разнообразная и масштабная игра из когда-либо выходивших. Сравним с ней только какой-нибудь Балдурс Гейт Биг Ворлд Прожект, да и то тут еще можно спорить
>>2022694 Подобной графомании про любую игру можно настрочить. Скорее всего ты поехавший фанат ведьмака-3 (неплохой в своём роде игры), поэтому я не вижу смысла вступать с тобой в дискуссию.
>>2022699 Два чаю этому. Сейчас набегут крякающие дебилы, а ведь сайдквесты там и правда были очень хороши.
>>2022599 Я пропущу мимо ушей этот жирнющий бэйт на принадлежность Ведземина к РПГ. Но ровно на таких же щах я могу тебя тыкать в княжества Скурима. Вон, смотри, там снежок и отмороженные расисты. А вон тама - статный град Ымперский. А там - вообще три избы, да Хогвартс. А там - незалежняя тундра, жители которой не знают, на какой из стульев хотят сесть. А на юге - вообще какая-то клоака: канализация больше всего посёлка городского типа. И все чрезмерно корумпированные. Заебись разнообразие. Только всё это на проверку безликое говно. Так и Ведземин твой.
>>2022572 Я неиллюзорно фалломорфировал. Хочешь сказать, я теперь должен анону расписывать, отчего я так прихуел?
>>2022702 >Подобной графомании про любую игру можно настрочить Не можно. В Ведьмаке все это реально есть и я одним словом описывал сейчас огромные сюжетные компоненты с которыми реально связаны локации и квесты. Что этому можно противопоставить? Скайрим с его вечными драуграми, драконами, бандитами и атронахами? Это даже не смешно, мужик
>>2022706 Но я привёл в пример Обливион, а не Скайрим. В Обле несколько разных по ландшафту провинций с уникальной культурой, и, как верно заметил анон выше, шикарные сайдквесты, создающие не менее богатое разнообразие ситуаций, чем описал ты.
>>2022673 Парирование и сделано, чтоб ты его выполнял не получая урон, выдавая бОльшие цифры дамага по мобу. Не рассчитал свои силы или не выучил движения противника - справедливо получай по ебалу. >>2022674 >Но ты всё равно будешь абузить, застряв например на последнем противнике на выходе из уже пройденного подземелья или уже потратив час на соответствующий квест. Не побежишь же в получасовой бектрекинг. В тех же душах есть возможность ударить соперника сквозь небольшую преграду, вряд ли это часто абзуится игроками я по крайней мере не делал. Или даже так, лол: https://www.youtube.com/watch?v=novZlqL5ivk
>>2022708 Ты просто облоутка, вот и все, переиграй в свой шыдевор сейчас и ты охуеешь от копипастных деревенек, у которых уши ctrl + c / ctrl +v из редактора геймбрио торчат отовсюду
>>2022665 >не люблю Да мне похуй чё ты там не любишь. Не любит он, совсем охуели, малолетки. А я вот 10 тредов по ведьмаку на нулевой не люблю, ну и что?
>>2022710 Это троллинг? Я уже сказал, что парирование по всем параметрам проходит УСПЕШНО, но дамаг шел в ХП, причем даже не как в типе с проходом урона, ибо там они резистается, дает меньший дамаг. А в багнутых шлакосоулсах 3 выдавал вполне спокойно сквозь щит.
>>2022719 Если ты получаешь урон, значит оно не прошло успешно, значит ты не попал с точностью фреймом парирования в фрейм атаки, значит ты не умеешь играть, а если ты не умеешь играть, то гит гуд. Исчерпывающе?
>>2022708 ну давай, в Ведьмаке есть ограбление, в котором ты собственноручно составляешь харизматичную команду преступников, которое заканчивается вау-твистом, переворачивая сюжет квеста с ног на голову. В Ведьмаке есть квест в котором крестьяне молятся голосу из алтаря, который они считают богом и носят ему ништяки, а он потом оказывается хитрожопым троллем, наебывающим быдло на даллары и сидящего под землей. В Ведьмаке есть квест в котором ты, натурально, готовишь государственный переворот в подполье, осуществляешь покушение на тирана и одномоментно определяешь судьбу нескольких государств. В Ведьмаке есть квест где ты корешишься с попутчиками на дороге и набухиваешься в хламину, после чего обнаруживаешь себя без портков в луже блевотины у обочины, и затем с голой жопой ищешь следы наебавших тебя шельмецов и обнаруживаешь детали произошедшего накануне. В Ведьмаке есть квест, в котором ты отправляешь в галлюциногенный трип по сказочному миру в абсолютно другой локации с красной шапочкой, машей и тремя медведями, джеком и волшебными бобами, тремя поросятами и прочим. Натурально.
Таких примеров я могу привести десятки, но остановимся на этих. Начинай приводить аналоги из обливиона, лол
Дрочишь на TES3 - ты геронтофаг, в /fet тебе дорога Дрочишь на TES4 - ты членопездая блядь и изврат конченный Дрочишь на TES5 - у тебя ДЦП Дрочишь на DS3 - загоняешь казуалов под шконарь Дрочишь на Ведмезина - получаешь респект от Анонимуса
Братья, как вы думаете, в каком году выйдет игра, которая впервые сможет сравниться с Ведьмаком? Я думаю где-то в 2022-м, вряд-ли позже 25-го, но и не раньше 20-го. А вы как думаете?
>>2022721 Итак, 3-и типа. 1-абсолютное попадание, репост, дамаг не наносится. 2-среднее, репост, дамаг уменьшенный. лично чекал в свои времена все три и багнутый. 3-дамаг и стамина тратятся, дамаг резистается щитом, дамаг не как у нормального удара без блока щита. Багнутый- дамаг проходит спокойно, не резистаясь или уменьшаясь, но стамины не выносит, репост проводим. Гит гуд ты
>>2022746 >>2022745 Ебать, чет мы сильно уничтожили хейтерка. Он расстроился наверное. Слышь, хейтерок, у тебя еще есть шанс, качай Ведьмака пока не поздно, а то так и не узнаешь лучшую игру десятилетия как следует, потом жалеть будешь. Дети потом такие, "пааап, а ты играл в легендарного Ведьмака в свое время?" А ты глаза стыдливо отводишь.
>>2022754 Орнул. Интересно в каком году Ведьмак станет олдовым шином? Помню когда вышел третий фоллаут, который среди олдфагов того времени считался попсовым йоба калом для даунов-говноедов типа калофдутия или ассасинс крида сейчас. Но когда выходила четверка реально нарисовались кадры, у которых трешка олдовый шин и игра детства. Вот это, блядь, аберрация
>>2022763 Ведьмак - это, конечно, явление. Но он слишком одноразовый, для того чтобы стать культовым и эпохальным. Будут помнить просто как хорошую игру, но из-за стори-драйвен структуры проходить его по второму разу интересно намного меньшему количеству людей чем в случаях бесездодрочилен.
>>2020058 >Вообще хорошо, когда разработчик является также и издателем - за спиной никто не стоит, не подгоняет. Я этой херни никогда не понимал. Нахуя нужны издатели? Разве разрабы сами не могут вкинуть пару трейлеров и залить игру в стим? Ладно бы еще как раньше на дисках все было, издатель делал диски, печатал обложки, распространял. Но в век цифровых загрузок нахуй они нужны?
Привет пацаны! ))) Я подписчик Азазин Крита и мистера Лолошки! ) Люблю ОКСИМЕРОНА и сматрю каждый репбаттл )) Мемы про Ждуна люблю ещё ) Моя любимая игра - Ведьмак 3 и ГТА 5 )) Дабавлятейсь в друзья и падписывайтесь на мой конал, анончеки! :))
>>2022772 Во-первых, сейчас дисковая дистрибуция тоже есть, хоть и в меньших масштабах. Но все равно нужны траты на производство всяких коллекционных изданий и прочего
Во-вторых, маркетинг это не только пара трейлеров, это таргет реклама в интернетах, блогах, журналах, производителях железа, это чемоданы обзорщикам, и прочая шумиха. Все это стоит денег
В-третьих, у разработчика банально может не быть бабла. И он продает права на продажу игры издателю, а тот взамен башляет далары на разработку.
В-четвертых, разработчик может осилить разработку игры, но если ее нужно портировать на несколько платформ и локализовать на десяток языков, тут справится далеко не каждая команда и нужно нанимать дополнительно соответствующих технических и лингвистических специалистов.
>>2022780 Так ты не доказал, что описываемое мной существует в виде официальной механики. В мое время еще до ДЛС на 2 часа это 100% получалось при одинаковом тайминге с успешным парри, обосралс ты, шлаксоулс фан.
>>2022813 >ГИТ ГУД >ГУД ГИТ >ГИТ ГУД ЯСКОЗАЛ >ИГРАТЬ НОУЧИСЬ В КРИВУЮ ИГРУ С КРИВЫМ БАЛАНСОМ И УЩЕРБНОЙ БОЕВКОЙ, А ПОТОМ ГОВОРИ Ох уж эти шлаксоулс фаны.
>>2023301 >нет ты Подомойся лучше сходи и играть учись , неосилятор, иначе так и будешь обвинять всех вокруг в обсыкании самих себя, а собственную лужу прям под собой не заметишь.
>>2023554 >рассказал причины, по которым игра про боевку имеет хуевую боевку >УУУУ КЕЖУАЛ, ГИТ ГУД, ВРЁТИ!!!!! Пора бы уже признать, что ты обосрался, когда привел в пример это говно.
>>2022701 Пока вопросы зачистишь, не успеешь до контента добраться, а уже заебался. В этом и проблема тащемта. У игры, может, и крутая начинка, но фасад это такой сорт оф порог вхождения для нюфагов
Кстати про ГТА. Я знаю что тут есть знатоки серии, вопрос к вам. С серией не знаком вообще. Точнее знаком очень косвенно. Ещё в студенческой общаге был у меня "сосед", который постоянно резался в новенькую часть. Не помню какая она была именно, но там ехал ниггер через ниггер, пацанчики с раёна, тёлки, тачки, короче полный гэнгста щит. Я такое не люблю, поэтому его восторг не разделил. Но вот когда вышли первые СмотриСобаки - я не без удовольствия убил вечер на ламповые покатушки по городу под свой плэйлист. Бывало выезжал ночью, проезжал пару десятков километров, потом парковался у обочины, выключал мотор и просто сидел под дождём и смотрел как люди ходят по своим делам. Короче, аутировал как мог. Так вот, собственно, вопрос. Какую часть навернуть чтоб можно было лампово аутировать вышеописанным способом?
>>2023718 >не осилил Игру прошел 3 раза. Первый раз за милике, второй раз на маге, третий раз на НГ+. Попутно играл с людьми на более высоких НГ через призыв по паролю, файтился на Понтифике еще до релиза ДЛС с той ущербной ареной, которая тожи была багнута, ибо игра тот еще шлак.
>>2023800 Лучше КУРЕЕЕЕЙЗИ ТЭКСИ наверни. ЖТА, тащемта, игра про рампэйдж, да фри роминг. В поздних уже завезли симулятор гольфа и прочее говно, которое не нужно.
>>2023846 Бодрый? Нууу, ладно, оставлю на заметку, но мне б всё же что-то более меланхоличное и спокойное. Мне ещё один товарищ советовал Saints Row или как их там, может именно туда лежит мой путь?
>>2023827 Первую, желательно сборочку, максимально приближенную к версии с игровых автоматов, если такое сейчас есть. Название не помню, играл просто пиздец как давно будучи ещё школяром.
Прочитал тут тредик по диагонали, и вот что я могу сказать. Поляки - пидарасы, которые убили алхимию и боёвку, в угоду консолеблядям и прочим казуарам. Кроме того, ебнули графон ради соснолек, то бишь ради бабла. Так что им тупо повезло, что ведьмака приняли тепло и хорошо раскупили. Имхо их нужно было зачмырить, чтобы хотя бы вернули графон. Впрочем, душедебилы тоже ещё пидарасы и задроты со своим гитгуд, хуита для даунов, нормальные люди в такое играть не станут.
>>2019937 >Никогда не понимал рокстаровские игры. Разве там есть проработка персонажей >>2020196 > если отложить боевку в сторону это проработанная история, мир, персонажи, крайне годный музон, четкая визуальная составляющая.
Господа, вы в игру пришли играть, или кинцо смотреть или книгу читать? Игра без нормального геймплея не мыслима(кроме квестов). Ибо как кинцо или книга всегда будет вторична относительно настоящего годного кина или книжек. Если бы боёвка в ведьмаке 3 была бы хотя бы на уровне первой части или душесерии, которой якобы вдохновлялись, а квесты не сводились к симулятору ведьмачьего чутья, а были аля расследование в Вызиме из первого, то к игре было бы в разы меньше претензий. А так на дерьмаке 3 остаётся клеймо недоопен ворда, сосущего у скайрима, хуёвой консольной боёвки и проёбаного сюжета, вертящегося вокруг шмар, которым после книжек еще пора в утиль было.
>>2023937 Насчёт боёвки и алхимии поляки обосрались, конечно, это да. Но вообще в игре я намотал 100 часов не без удовольствия ещё до аддонов. Но я обладатель чёрного пояса по отыгрышу в голове, да и книги читал, так что я большую часть времени аутировал.
>>2023947 Таже хуйня, мне просто нравится Герка и КО, так что я навернул с удовольствием 3ю часть. Особенно Туссент, где вернули Региса. Но всё равно считаю, что поляков нужно было обоссать за даунгрейд и убитую сложность.
>>2023641 >зоонаблюдаешь Зоонаблюдаю каждый день. Достаточно зайти в этот раздел, и обезьяны на ветках, издающие брачный крик ВИДЬМААК ЛУЧШАЯ РПГ не заставят себя ждать.
>>2023800 Очевидная пятая. Единственная в которой масштабы города натуралистичны, практически без игровых условностей, то есть ты реально маленький человечек в большом городе, а не великан среди песочных замков
>>2023942 Но в ведьмаке нормальный геймплей. Мне доставил побольше тесопараши с ее закликиванием. Он не идеальный, но он НОРМАЛЬНЫЙ, в смысле не портит ничего и грамотно сочетается с охуительной нарративной частью
>>2024548 Самое важное - совпадение фрейма атаки с фреймом парирования, то чего ты делать не умеешь, поэтому ловил ебалом удар и получил урон. Анимация атаки не прервётся на полпути, только их серия.
>>2019736 (OP) Андромеду делала команда джуниоров, набранных конкретно под этот проект и уволенных после. Из старой команды там почти никого нет. Типичный "продукт", издаваемый электрониками, уже загубившими немало интересных серий своими жадными ручонками.
>>2023942 >недоопен ворда, сосущего у скайрима, хуёвой консольной боёвки и проёбаного сюжета, вертящегося вокруг шмар, которым после книжек еще пора в утиль было. Неа, скайримопараша по уровню даже близко к говнотанцам не подходит. Хоть все равно говно говна, но не настолько. Сюжетец неплох для человека не читавшего ведьмака коих более 90%, а на еблю как-то похуй. Проблема ведьмака в том, что концепцию отсосина спиздили. Вышка - доска объявлений и мелкоквесты. В итоге гоано говном. Так и еще левел систему зачем то прикрутили ебланы.
>>2024235 Сделал микротайминги окон атак -лучшийрпгвека Я Прошел только двушку, первая кривой кал небалансный где у врагов нет колизии оружия, непроходимые без гайдов места и редкие костры, с телепортации только к середине игры
>>2019736 (OP) >современные ААА игры микс мочи с говном >гташечка 5 и ведьмак 3 годнота ОП, ты какого года рождения? Хочу проверить одну теорию, для этого нужно узнать твой возраст.
>>2019736 (OP) Ведьмак годнота, гта давно перестал интересоваться, но было кудаб ольше годных ааа по крайне мере которые мне понравились - деус екс мд, прей, резидент евил 7, дарк солс 3, ну это если с 2015 года. По крайней мере не говно, в разной мере получил удовольствие.
>>2028960 Думаешь ведьмака только малолетки любят? Мне вот 34, играю в видеоигры с 19 лет и Ведьмака третьего обожаю, перепроходил два раза. В ГТА правда ни в одну не играл.
>>2035649 Как игра - всё ужасно: есть только сюжет. Ну и какой-то графоний был (охуеть, у Герки волосы на голове шевелятся). В плане сюжета же - в общем и целом, хуйня шизоиндого аниме - нечто не далеко ушедшее от обычной визуальной новеллы. Даже книголюбы ссут на игру. Как, собственно, и сам Пан.
>>2042861 Ну сотни раз уже обсасывали это. Даже среди Ведьмакодебилов нет ни одного, кто любил бы игровой процесс. Всё, что есть у Ведьмакодурачков, это "мои персонажи" и "мои охуительные истории". А ещё они любят играть в рейтинги и продажи. Раз в сто лет кто-то вспоминает про охуительный поосто саундтрек вокально-инструментального ансамбля "Кострома" А кроме этого есть много чего ещё. Например, отвратительный геймплей: чистка вопросов, ведьмачье чутьё, отвратительная просто боёвка. Пустой мёртвый и ненужный открытый мир. Отсутствие ролевой системы: РПГ нового поколения - без РПГ. Но вернёмся к историям и персонажам: одно говно охуетителтнее другого просто. Истории - хуйня уровня сказки про колобка. В лучшем случае. В худшем - шизоидное аниме про девочку-волшебницу. Персонажи - просто охуеть: сирень и крыжовник, ебись он в сраку. Я даже не могу выделить что-то конкретное тут. Может, га польском всё хорошо - и диалоги вменяемые, и интонации нормальные, но что на буржуйском, что на православном - говно и моча. И слышишь в оправдание этому цирку "н-но мне же понравилось... м-моё погружение... м-мастер Гервант".
>>2043020 >Даже среди Ведьмакодебилов нет ни одного, кто любил бы игровой процесс. Я не ведьмакодебил, но мне нравится игровой процесс. > чистка вопросов Лол, охуенно же. Постоянно что-то разное встречается, можно шмот найти новый или мечи. >ведьмачье чутьё Ну чутье и чутье. Вообще проблемы не вижу. >отвратительная просто боёвка Мне нравится боевка в ведьмаке. Она сбалансированная и приятная. А не то ебучее говно в дарксоусах, как вообще это говно можно приводить в качестве боевки. >Пустой мёртвый и ненужный открытый мир. Че несет, вообще охуеть. >Отсутствие ролевой системы Ролевка там есть. >Истории - хуйня уровня сказки про колобка Так можно сказать ВООБЩЕ про любую игру. >Персонажи - просто охуеть Персонажи очень годно проработаны. >Я даже не могу выделить что-то конкретное тут С этого и надо было начинать. "хочу доебаться но не знаю к чему" > на православном - говно и моча Вот за это я бы тебя отдельно обоссал, пидор. В ведьмаке охуенная озвучка.
>>2019736 (OP) > нытье > нытье > ведьмак Ну все, вангую 90% треды разрывы жоп школохейтеров, это же так модно. Что там новое выйдет в ближайшие годапотенциально годное чтобы школьники перенаправили свои напоры анусной желчи?
>>2048708 Не преувеличивай. Если боёвка не вызывает рвотного рефлекса, то почему бы не посмотреть этот сериал: чем он хуже ментов с НТВ (которые как раз таки смотрит категория 12+)? Хорошей игрой Ведземин от этого, конечно, не становится, но и смотреть этот сирал никто не запрещает.
>>2021123 Сюжет там был всегда, про становление персонажа! Про то, как обычный Нигга или русское польское быдло идёт к успеху. В ГТА, как нигде раскрываются персонажи.
>>2050020 Двачну. А главное диалоги и сцены. Настолько охуенных диалогов и шикарных сцен я не помню ни в одной части дерьмака, хотя и там были неплохие, но не тот уровень.
>>2019736 (OP) В гавнеце с тегом фаллаут вариативность почти на уровне нью вегаса, но школотроны и слова такого "вариативность" не знают, зато знают, что сейчас модно обсирать беседкины игры, лол.
>>2023800 СотриСобаки Один - откровеннейшая халтура Ты сказал, что тебе было весело устраивать покатушки под ламповые треки, но мне бля просто противно кататься в игре, где физика движения и взаимодействия прописывалась восьмиклассником. Машины практически не деформируются от сильных лобовых столкновений, без разницы какое покрытие: мокрое или сухое - машина едет одинаково, стекла хрен пойми по какой методе бьются, царапины не остаются вовсе...
>>2023854 Не, Святых тебе точно не надо, там ёбаный цирк с конями и это не что-то плохое. А вообще, по дождливой атмосфере с первыми Собаками не сравнится вообще ничего. Может только четвёртая ГТА, да и то с натяжкой.
>>2050138 Касаемо мейнквеста еще туда-сюда сопоставимо (хотя в Вегасе хотя бы мотивацию нормально проработали, в отличие от),
Но вариативность касается ведь не только мейнквеста. В вегасе практически у каждого крупного квеста или значимого персонажа (а их много, несколько десятков) по 6-8 концовок в зависимости от прохождения минимум, в некоторых случаях, например у королей - 13 концовок. Куда уж бесездокалауту с их одинаковыми генераторными поселениями и двумя-тремя концовками у сайдквестов в лучшем случае (чаще всего концовка одна)
Достаточно тех же обосравшихся Bioware с Андромедой, гавнеца прямиком из 2011 с тегом "Fallout", высера No-Mans-Sky про который даже стремно упоминать, MGS с немым гг и половиной вырезанного хронометража и т.п.
Не считая очевиднейших косяков в геймдеве, я недавно понял, что ж со всеми игорями не так: в них нет души. Девелоперы на похуй стряпали свои проекты, не вкладываясь в них. Геймдев как и кино, и бизнес и искусство одновременно, но когда жирные хуеплеты на верху заботятся лишь кол-вом лавэ, индустрия катится в пизду
Из всей пиздобратии в последние годы светлым пятнышком был лишь Ведьмак, где глядя на глубину контента и цены, ты видел, что разработчик вложил душу в проект
Кароче, аноны, в мире ААА проектов осталось лишь 2 островка: Rockstar и CDProject, все остальные нас будут кормить дерьмом пока потребителю не надоест, а ему, сука, не надоест