24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Худшая игра тысячелетия, да и не игра вовсе. Абсолютно
Худшая игра тысячелетия, да и не игра вовсе. Абсолютно унылый репетативный геймплей, убогая и дешевая боевка из игр hack & slash жанра (Darksiders, GoW, но никак не души, на которые разработчики якобы равнялись), графика уровня 2007 года даже на ультра-настройках (эта трава, блять!), реиграбельности нет, все квесты проходятся по одному принципу, в каждом используется одна и та же механика "ведьмачье чутье", аудитория данного высера абсолютно отмороженные ублюдки (либо великовозрастное быдло, либо мелковозрастная школота с харкача). А все восхищения от игры исходят не от геймплея, а от кинца в виде катсценок. Поясняйте, где я не прав.
Алсо, если вы зовёте ИГРОЙ 200 часов катсцен на 50 часов геймплея, то у меня для вас плохие новости, аноны.
Моя оценка по каждому аспекту такова:
Кинцо - 10/10, тут хорошо сделали Геймплей - 3/10, потому что репетативность и повтор одних и тех же действий на многие часы игры Графика - 6/10, недалеко ушла от первого и второго Ведьмака, но сектанты читают известно какие молитвы Музыка - 8/10, шедевральный ОСТ, но в первой части был в разы лучше, нет годноты уровня Believe Боёвка - 5/10, никакими душами тут и не пахнет, это же чистый дарксайдерс или ещё какой слэшерок. Уворот, удар, прицел на врага, все по канонам консолей. Опенворлд и его необходимость - 0/10, потому что абсолютно тупое паразитирование на тренде игр с открытым миром. Делать в этом открытом мире абсолютно нечего, кроме зачистки вопросиков на карте, и нахождения сундучков. Худший аспект игры. Ролевая игра - 2/10, потому что никого кроме Геральта отыграть не дают, нельзя даже выбрать класс, понятно почему.
Признайтесь уже сами себе, что восторгаетесь вы не игрой, а лишь кинцом, сюжетом и катсценками в ней. Всё остальное в игре сделано из рук вон плохо или через польскую жопу госпожи Йеннифэр.
Нужно быть абсолютно толстым вытекающим троллем, ну или любителем есть фекалии, чтобы заявлять, что Ведьмак 3 - хорошая игра. Катсценки и сюжет - это ещё далеко не вся игра.
>Геймплей - 3/10, потому что репетативность и повтор одних и тех же действий на многие часы игры Мимо кассы. Так можно сказать вообще о любой игре, которая не является песочницей с креативным элементом. И, надеюсь, ты не будешь спорить, что в Тетрисе геймплей 10/10.
Я не люблю две вещи: "Ведьмака" и людей, которые не любят "Ведьмака".
>>2024315 (OP) Найс, мамкины траллеры наконец-то переключились с лучшей игры тысячелетия - Half life 2, на лучшую игру с открытым миром, что я видел за последние 14 лет. Двощ, конечно, сожрёт такую жирноту, и тред попадёт в бамплимит.
Это только доказывает что игра отличная (хоть и не мой жанр). Местные ценники что бы казаться не такими как все больше всего поливают говном самые популярные и успешные игры. Если на этой параше на каждом углу хейтят игру, значит она стоящая и нужно обязательно сыграть самому. Ну ладно хоть отвлеклись немножко от халфы и фалаута, хоть какое-то разнообразие.
>>2024315 (OP) Болезный, Ведьмак 3 - это не хэк эн слэш, а аркадка приключенческая. Нужно умом тронуться, чтобы такую херь сравнивать с серией God of War, которую лично ты никогда бы не прошел на сложности выше средней. Зелья пить и отжираться в бою, щит на себя ставить, масло +50% урона задаром практически, где это такое было в GoW, вот то-то и оно. В 1 и 2 частях боссы сложнее, чем любые в серии Дарк Соулс.
>>2024545 Тесоблядь все никак не может отойти от анальных ран. >>2024611 В гта 5 мир не живой, там нет ничего. На писи как всегда выкатили объедки десятилетней давности.
Первое - титанический сюжет-эпопея на 50 часов прохождения только мейнквеста. И таки да, он действительно интересный, с кучей неожиданных ситуаций и потрясающе эмоциональной постановкой некоторых моментов.
Второе - сотня часов сайдквестов, все из которых заключают в себя оригинальную завязку и необычный концепт. Даже ведьмачьи заказы, которые оформлены по сути как типичный контракт на убийство, подаются каждый раз по разному. В кинематографике сюжета и разнообразию игровых ситуаций, равных бомжаку нет. Встречи с интересными людьми, нестандартные поручения, необычные места, нетривиальные ситуации. Только что ты копаешься в древних лабораториях мага, научным методом изучающих мутации различных существ, через час ты разговариваешь с хитрожопым троллем, притворяющимся богом для деревенского быдла и собирающего с них ништяки, чуть позже в ты в местном банке пытаешься получить кредит и тебя гоняют через разнообразные бюрократические процедуры, еще через десять минут ты бьешь ебало местному чемпиону кулачных боев в таверне, спустя полчаса после этого снимая заклятье с мужика, превратившегося в гигантскую жабу. Череда интересных ситуаций и охуительных историй, в разнообразных и убедительных локациях, сдобренных качественной анимацией, озвучкой и диалогами написанными нормальным языком для взрослых людей, а не пафосными патетическими речами как в других "эпических рпг". При этом, ДА ведьмачье чутье, ДА линейность, ДА однообразие геймплейной механики, но за однообразной формой у сайдов Ведьмака потрясающее разнообразное и талантливо сделанное содержание.
Третье - живые и убедительные персонажи, с которыми интересно общаться, за которыми интересно наблюдать, которым сопереживаешь, которые вызывают у тебя неподдельное чувство эмпатии. Психологизм, да. К концу игры ты гарантированно обзаводишься десятком братанов-корешей и парочкой вайфу со сладкой писечкой.
Четвертое - мир сам по себе очень многим нравится. Он убедителен в плане масштабов, когда деревни разделяет несколько километров пешего хода, бурелом действительно густой и непролазный, города огромные и оживленные, океаны глубокие, а ветер пробирает до костей. Куча секретов и ништяков, которые можно неиллюзорно поискать.
Видите ли, если объективно посмотреть на ситуацию, вы поймете что сопоставимых конкурентов с масштабом как у Ведьмака просто нет, даже сейчас, спустя два года после выхода. Идеальных игр не существует, абсолютно у любого поделия можно найти минусы за которые игра разбивается в пух и прах. Да, ролевая система у Ведьмака - говно и костыли, да вариативность сомнительна, но это, извините, стандарты жанра на сегодня. За ролевой системой и вариативностью нужно идти в изометрические PoE или AoD, это уже совсем другая ниша. Объективная правда в том, что в нише современных экшн-RPG блокбастеров у Ведьмака конкурентов нет, он выпрыгнул выше них не то, что на две головы, но на два человеческих роста. Сравнивать эпику Ведьмака с фарсом бесездопесочниц вроде шкурима или ммо квестами Инквизиции попросту смешно. А БОЛЬШЕ ТО НИЧЕГО И НЕТ. Можно жаловаться на ведьмачье чутье, которое какой-никакой, а детективный элемент, но правда в том, что в других играх нет даже чутья, тебе просто отмечают маркером место назначения, что ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИМИТИВНАЯ СИСТЕМА. Можно жаловаться на то что "скушна играть", но это не проблемы игры, а твое личное эксплицитное свойство. Просто игра не для тебя. Рейтинг 95% у стори-драйвен игры говорит о том, что подавляющему большинству игроков играть весело. Можно жаловаться на то что мир "пустой", но это кряканье бесездоуток, извините за такой вульгарный термин, лично для меня это плюс, мир в Ведьмаке намного реалистичнее, когда между населенными пунктами двадцать гектаров чащобы или колосящихся полей, а не натыканных за каждым поворотом супермутантов/мамонтов/рейдеров/бандитов. Можно много на что жаловаться, но в правда в том, что как только вы начинается от безадресной критики называть КОНКРЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ, то обнаруживается, что все конкуренты Ведьмака протухли и воняют и Ведьмак настолько их выше, что и сравнивать как-то неловко.
Просто двач умер, а на его место пришёл vkontakte.hk, и теперь каждый Вася из 5 "Б" плодит по 10 тредов со своим "Троном Тьмы" под названием дерьмак 3.
>>2024706 Тут в соседнем треде рассказывали что там рассказывается очень убедительная и жизненная история семьянина с кризисом среднего возраста. Причем реально так пробирает, на уровне ведьмака и игр Ноти Дог. Мне аж поиграть захотелось.
Вообще, мне хотелось бы попробовать пройти ГТА максимум законопослушно. Меня всегда отталкивало, что это игра про бандюганов, мне это неинтересно, какого хера? Там же говорят, невероятно проработанный открытый мир, огромная свобода действий, я бы попробовал жить нормальной жизнью, ходить на работу, а во всякие преступные авантюры вмешиваться только в самом крайнем случае, когда от этого зависит жизнь близких людей, например. Интересно, получится у меня?
>>2024758 Там можно поработать киллером, угонщиком, разбойником. Этот семьянин тоже им работал, накопил денег, но потом снова пришлось взяться за старое.
>>2024315 (OP) >сектанты Мне кажется, что сектанты это не те кто играли/играют в Ведьмака 3, а те кто его хейтят. Игре уже 2 года, а вы долбоёбы продолжаете создавать одинаковые треды со своим никому нахуй не нужным мнением. Смысл этого треда? Нет его.
>>2024772 Современные геймеры - это поколение детей с расстройствами внимания, выросших на планшетах и мобилках. Поэтому им так трудно вникать в сюжетные игры и разбираться в лоре и мотивации персонажей. Им это сложно, им надо чтобы что-то моментально привлекало их внимание, чтобы можно было куда-то нажать и все взрывалось и двигалось. Вот почему на дваче так много хейтеров ведьмака.
>>2024968 То что я игру покупаю, чтобы в нее играть. Захочу кинца - схожу в кино. То есть в кинце ничего плохого нет, пока оно является довеском к геймплею, а не является наградой за кучу убогих репетотивных действий.
>>2025034 О тех, что кричат "графон не главное". Ты нахуя свой рот открываешь, шавка малолетняя, если не понимаешь того, о чём идёт речь? Пшел нахуй, гниль.
>>2024315 (OP) Одна из моих любимых игр когда-либо Ведьмак 2. Я не знаю истории и диалогов лучше, такой атмосферы и подачи. После первого говна я даже не ждал от поляков ничего, но второго Ведьмака прошёл больше 8 раз почти залпом. Не помню игры, которая бы так затягивала. Самое начало, когда находишься в камере пыток у двух солдат, допрос, беготня по стенам замка, лагерь каэдвенцев и разговоры с Хенсельтом, поиски Лето и убийц королей, противостояние белок. Поляки после первой говночасти каким-то образом смогли превзойти самого Сапковского в его же вселенной, но ничего из этого не было в третьей, просто мёртвая йоба.
>>2024315 (OP) > Кинцо - 10/10, тут хорошо сделали Схуяли, искать цири это не 10/10, кинцо ниже среднего 4/10, у более ранних ведьмаков кинцо чуть лучше чем в трёшке.
>>2025073 Когда вы уже перестанете постить этого жирного двачера? Пиздец, он даже черный пиар устроил с хачами, который сразу же утих через неделю, чтобы больше школоты и детей с сосача подписалось. Но это не сработало, а его теперь смотрят только самые преданные говноеды, всю аудиторию потерял, жирный еблан.
>>2025085 А ты можешь что-то сказать про Ведьмака 2? Неужели только я так всё это прочувствовал? Для меня это был мир, из которого я не хотел уходить несмотря на жестокость и мрачность. У меня до сих пор какое-то светлое чувство осталось, когда вспоминаю выход из шатра в лагере Фольтеста и идя по нему разговариваешь с неписями. Очень доставляет разговор с рубаками и и Фольтестом. Я перепроходил, чтобы услышать все возможные диалоги и ветки развития и каждый раз узнавал всё новые части сюжета.
>>2025098 Но ведь третий фолыч это воистину говно. И не было никакого пиара у него. Видос с шуткой про коран теперь считается экстремизмом и находится в списке на офф сайте. Охуенный пиар на грани с законом, что аж почти пол года не было его видно. в сети Сейчас вон на 13 к зрителей стримит. Кого он там потерял то? В общем ты больше не пиши хуйни такой, не позорься.
>>2025460 Ты подразумеваешь под "проигрыванием" разорванный в клочья пердак фанбоя одного их худших слешеров для быдла в истории человечества? Иначе какой смысл писать одно и то же уже на протяжении сорока трёх дерьмакотредов?
Смотрю на вас и иногда мне так жалко становится всех этих уток, выросших на морроготиках, людей, которые не любят фентези, да и просто школьников мозг которых отравлен всякими бездумными мобами и пострелушками. Жалко, потому что вы никогда не сможете приобщиться и проникнуться монументальной игрой, которая для миллионов людей стала лучшей игрой в их жизни, никогда не сможете ощутить её так как мы, почуствовать на своей коже мороз и черную ледяную воду Скеллиге, сырой промозглый дождь на болотах Велена, теплое солнце и ароматы Туссента. Даже после двух полных прохождений и сотен часов волшебство не ушло, туда хочется возвращаться снова и снова. Вы нищие духом. Можете смеяться, можете придираться к мелочам, но отрицать, что кое в чем вы обделены, вы не в состоянии.
>>2024758 Вот с 5 gta вообще забавная ситуация вышла. Они вроде сюжет и вообще режиссуру подтянули просто охренительно, порой действительно наступает полное погружение, в том числе из-за охуительной детальности проработки мира. А потом в дело вступает практически не изменившийся геймплей, где один ниггер с пистолетом убивает 30 латиносов с пистолет-пулемётами. Как, блядь? Он что, в нанокостюме? Или где обычно начинающееся сюжетное ограбление банка заканчивается мини-войной, где ты всех хуячишь с шестиствольного пулемёта. И сюжет после этого тупо не воспринимается, он здесь сидит как на корове седло.
>>2025025 В 4 фоллауте за всё время игры - 90 часов, было 3! интересных квеста. И я просто охуел, как в витчере даже любой второсортный квест - пойди и убей этого монстра, был проработан лучше.
>>2024315 (OP) Двачую, в 2017 играть невозможно скучно, игра создана для аутисто которые любят убить 5 кабанчиков и принести травку бабке. Возможно если бы мне было 10 лет и не было других игр и интернета я бы играл и даже прошел, но когда у тебя есть дисонорды, солсы, мултиплеерные игры, не спасибо. Та же ситуация с гта5, лютое скучное гамно, но в санандреас или вайс сити играл в захлеб, только с друганами в мультик побегал. Вообще сесионки захватываю индустрию, когда нет много времени проще скатать бф, доту, лол, кс, хартстон, овервотч... не вникая ни в какой сюжет, просто геймплей.
>>2024315 (OP) >Делать в этом открытом мире абсолютно нечего, кроме зачистки вопросиков на карте, и нахождения сундучков. Худший аспект игры. Тоже самое можно сказать и про ГТА5. После прохождения в этом мире нечего делать, онлайн для быдла. В Ведьмаке хоть гвинт есть, почти в каждой корчме можно играть в него, собирая карты. Также можно заморочиться со сбором сетов всех школ. Зачистква вопросиков ненужна.
>>2024315 (OP) По сравнению со всем остальным, лучшая оффлайн фентези рпг лет за 10 точно. Неплохие ещё ДАО, догма и души (которые скорее экшен метроидвания, а не рпг). Все.
>>2024315 (OP) > Геймплей - 3/10, потому что репетативность и повтор одних и тех же действий на многие часы игры
Назови хоть 2 ААА игры где не так. > Боёвка - 5/10, никакими душами тут и не пахнет, это же чистый дарксайдерс или ещё какой слэшерок. Уворот, удар, прицел на врага, все по канонам консолей. души твои искусственно хоркорное говно для даунов, то что ими не "пахнет" в ведьмаке только в + последнему идет. > Ролевая игра - 2/10, потому что никого кроме Геральта отыграть не дают, нельзя даже выбрать класс, понятно почему. Блядь каким нужно быть ничего не понимающем в играх даунам, чтобы предъявлять ведьмаку претензию в том что нельзя создать аниму трапа и так далее, за этим пиздуй в скурим с модами, бегай зачищай кривые пещерки и подставляй жопу троллям.
Прошел игру на майских праздниках. Сказать честно, аноны, это самая лучшая игра изо всех, которые я проходил. Потрясающе! Пошел читать Сапковского (хотя он и, если разобраться, пишет посредственно), но этот лор... Эта Йен...
>>2026521 Я когда пришел к знахарке, у меня крушина уже была, потому что только самый апатичный и уставший от жизни игровой импотент не попробует покупаться и понырять на солнышке в кристальных речках в Белом саду. Я даже раздел Герку до портков для пущего отыгрыша.
>>2024315 (OP) Не люблю книги по Ведьмаку. Прочёл первые три книги, ЛОР мне понравился, но построение сюжета у Спаковского совершенно выбесили. Но я проникся Ведьмаком, что наверно и заставило меня не любить эту игру ещё сильнее. Ведь в первую очередь книжный Ведьмак - это история о человеке, который волею судеб оказался нетакимкаквсе. Книга о поиске себя в этом мире, поиске своего места и персонального счастья. Собсно в игре всё это забыто, а то детишки не поймут. До 3-ей части играл только в 1-ую. Но таки решил попробовать. Короче, кое как закончил её, это просто ужас. На Скелиге чуть не дропнул игру, ибо пиздец, как затянуто, чуть щёки не лопались со скуки. Ни рпг, ни экшон, ни интересная история или диалоги. Игра скорее похожа на обычный такой роуглайк, типо ентер зе ганжн. Диалоги ужасны, персонажей интересных - минимум, квесты - говно, которое мы уже тыщу раз видели. Отыгрыша тоже нет, можно конечно пытаться отыграть каноничного Геральта, а не того дауна, которого состряпали поляки. Но самое забавное, я бы не стал так придираться к этой срани, если бы у неё не было бы столько наград! Это обычный роуглайк на пару вечеров, который непонятно зачем растянули на сотни часов. Но если бы не концовка, которая мне попалась, а попалась мне самая плохая концовка, то игра для меня бы сгинула в пучине ненависти и негодования. Геральт умирает в умрает без тяночки, Цири не вернулась. Всё, как должно быть. Ведь Ведьмаки умирают в одиночестве.
>>2027499 Ой ну что за клоун, что за клоун, поглядите на него, он же клоун! Лучше бы ты вообще не читал и не играл. Человек, не доводящий дело до конца - хуже пидораса.
>>2027537 Ты обосралась маня. Я полностью прошёл ведьмака, все побочки и почти все заказы. Тянучку не выбрал - ибо два стула. Ни одна не понравилась. Так шо пидарас скорее тут ты
>>2027499 Зачем ты сравниваешь признанное (в кругах фэнтази-фагов) литературное произведение с сюжетом видеоигры? По сравнению с книгой сценарий всей игросаги, или отдельных её частей, это не более чем фанфик, не стоит к нему так критически придираться. Оценивай игру как игру а не как книгу.
>>2027659 я не сравнивал книжные и игровые диалоги, не сравнивал сюжеты и персонажей. Я говорил о самой важной части Ведьмака - о поиске себя. В сериале например, это хорошо показано, каким бы сам сериал не был, но эту часть они бережно перенесли и сумели показать стенания Геральта. Не нужно говорить, что мол вот это книга, а это игра и нельзя их сравнивать. Можно и нужно.
>>2027204 Эй, ведьмакоебланы, каково это: хейтишь душеблядков, а потом узнаешь, что твои пшековские девелоперы, на которых ты дрочишь, писали в интервью, что хотят сделать боёвку из той игры, которую вы хейтите? IGNI ведьмакодаунов тут обеспечен.
>>2027702 Нет, нинужно. Игры в первую очередь это игры, а не литературные произведения. Для экшон эжвенчуры у В3 нормальный сценарий. Причем хорошо поставленный. Про "поиск себя" и прочее это ты сам выдумал, субъективщина.
>>2024315 (OP) В таких играх самое главное - это сюжет, персонажи, красивый проработанный мир, атмомфера, и всё это в Ведьмаке на высоте. А боёвка, прокачка - это вторичные вещи, которые самое главное не должны мешать, раздражать, слишком затруднять прохождение. Я бы вообще убрал прокачку. Броню бы просто разделил на два типа: тяжёлую и лёгкую. Тяжёлая лучше защищает, но замедляет движения, например, не даёт перекатываться и пр. Мечи все сделал бы с одинаковым уроном, убрал бы вообще все эти ебучие циферки. Циферки в 2017 - это ретроградство. Пусть игрок выбирает оружие броню, руководствуясь своими эстетическими вкусами, а не ебучими циферками. Потом добавил бы реген, убрал бы крафт. От такого упрощения игра стала бы только лучше.
>>2027738 ну ты и ретард, теперь ясно почему ведьмак 3 так выстрелил. Почему у БГ2, Тормента, ПоЕ литературный сюжет? Это же просто игры? Почему же в Дивинити ориджинал син интересно играть, хотя там тоже сюжет не замысловатый? Ведьмак 3 обычная дженерик рпг, как скайрим, фоллаут 4 и прочий кал. По поводу "поиска себя" спорить не буду, каждый увидел, что-то своё.
>>2027581 Боже, какой тупой, какой тупой, господи, откуда эти тупые дети вылезли, ооох, я имел ввиду только 3 книги, ты же только их прочитал, тупой человек, причём тут игра вообще, какой тупой, божечки!
>>2027900 > Почему же в Дивинити ориджинал син интересно играть, Потому что это хорошая игра, а не потому что в ней сюжет на уровне книг. Ты собственно сам это и написал.
>>2025121 Ну какбы третий ведьмак просто в разы больше, к нему прикрутили опенворлд и естественно пропала часть того внимания к деталям которое было во втором ведьмаке.
>>2027499 >Это обычный роуглайк на пару вечеров, который непонятно зачем растянули на сотни часов >обычный роуглайк >на пару вечеров Классические рогалики проходятся довольно долго, именно сотни часов попыток.
>>2028661 Лень читать эту простыню описаний мода. Вкратце, там пофиксилили проблемы оригинала или просто добавили школохардкора? В этом треде уже упоминалось, что у игры не работающие опенворлд и ролевка. С первым хуй с ним, хотя бы покататься на плотве можно. А второе нужно максимально кастрировать/облегчать. Все эти цифродроч, анальные привязки к лвл, неадекватная система начисления экспы и прочее - нахуй нинужны. Здесь сторидрайвен эдвенчура, а не опенвурд песочница как например тес. Это сделано в этом моде? И боевка в игре сырая, её маловероятно что васяны починят. Здесь всю механику пересматривать, а не просто ретекстуры накатить или циферки подкрутить.
Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. - Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах. - Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке. - Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. - Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. - Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.
В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
>>2024315 (OP) >Делать в этом открытом мире абсолютно нечего, кроме зачистки вопросиков на карте, и нахождения сундучков. Худший аспект игры. Назови мне игру, в которой в опенворлде есть чем заняться. Мне на ум приходит только ГТА.
В Ведьмаке чрезвычайно убогий сюжет, просто отвратительный. Писал не Сапковский, это видно сразу. Уровень мастерства сценаристов находится где-то рядом с написанием школьных сочинений, настолько все плохо. Как человеку, любящему книги и фентези, мне просто больно читать корявые диалоги и наблюдать за персонажами, в которых не веришь. Сценаристы извратили образы созданных Сапковским героев, превратив их в плоские неживые куклы. Учитывая то, сколько в игре текста, это не может не вызывать боли. Особенно сильно это ударило по ведьмаку, которого превратили в мальчика на побегушках, лишив собственной индивидуальности. Глобально сюжет выписан ничуть не лучше, все эти интриги настолько очевидны и предсказуемы, что следить за ними не составляет никакого интереса, либо наоборот, неожиданны и внезапны, поскольку развитие событий не содержит в себе никакой логики. То, что это игра, а не книга, не предоставляет каких-то поблажек. Раз уж взялись писать сюжет, делайте это хорошо, или не беритесь вовсе, а не насилуйте книжную вселенную и не лезьте в мир Ведьмака своими неумелыми руками.
>>2030757 Алсо, я только сейчас понял, что Ведьмака 3 во всех аспектах восхваляют либо: 1. говноеды 2. те, кто не читал книги, и считает их вместо кинца для аутистов фанфиками. Оригальное произведение. Фанфиками, блять.
У меня нет слов, социопараша затопила абучан, других вариантов не вижу.
>>2024315 (OP) >Графика - 6/10, недалеко ушла от первого и второго Ведьмака, но сектанты читают известно какие молитвы Дальше не читал лупоглазую мразину.
>>2030085 >Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а являет собой закликивание одной кнопкой мыши
>>2024315 (OP) >Ролевая игра - 2/10, потому что никого кроме Геральта отыграть не дают В диалогах масса выборов влияющих на сюжет, причем львиная их доля не характерна для книжного Геральта. И это лучше какого нибудь Скурима, где весь отыгрыш в голове, а для мира ты один хер дуракин, будь ты хоть наркоманом-аргонианином, хоть оркской членодевкой.
>>2030085 >Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. Стоит добавить свистоперделки вроде густых лесов, огромных лок и приправить кучей нпц и школьники схавают. Что делать то в этих полях да лесах, кроме как скакать на плотве? Рандом энкаунтеры то завезли в ващ опен-ворлд? Нет? Тогда нахуй он нужен если внутри опен вролда нихуя не происходит?
>>2024315 (OP) То что такой унылый байт собирает каждый раз сотни постов доказывает лишь то, что игра действительно получилась очень стоящей, хотя и не без недостатков. Через неделю ровно 2 года со дня релиза, а хейтерки продолжают рваться.
>>2032148 Ну вот иду я такой по улице. И вижу плакат: "Въеби говна!" Ну посмеялся, пошёл дальше - а там ещё один такой. А вскоре и гугл тебе в контекстной рекламе предлагает говна поесть, братюни говно нахваливают, мемасики про говно подкатили - анус каждого пса знает про говно! Решил попробовать кусочек сам - было отвратительно и меня вырвало. А тем временем в новостях упоминают, что говно - это сладкий хлеб нового поколения, лучший хлеб десятилетия: молодец, Жопа.inc. Как заходит речь о хлебе в магазине, кто-нибудь про говно спизданёт. Говно получает награды и теперь каждая ленивая сука ссыт под себя, стараясь сделать мочу, которая как говно, только моча. Я стою и просто охуеваю, а говноеды тычут пальцами и шепчут "хейтер". И так уже несколько лет. Успели придумать орешки для говна и они стали новым лучшим говном. inb4: >анус каждого пса знает про говно
>>2032148 >адекватная оценка каждого аспекта >унылый байт Армия малолетних /v/-дебилов прямо готова убить за ведьмака из-за любого плохого слова в адрес своей кучки. Проиграл с этого культа пятиклассников.
>>2030085 Всё так. Минус только в ролевой системе, прокачке и навыках Геральта. Вот только это кор-геймплей, а то что ты перечислил обёртка, потому что во всех твоих многочисленных ситуациях тебе приходится опираться как раз-таки на механику геймплея. Просто ты туповат малость.
>>2027204 ИМХО, герковской боевке бы увестистости добавить и сделать хитбоксы получше и чуть-чуть допилить всякие вещи, например, чтоб враги в спину сильнее всекали и будет идеал для такой игры
>>2031277 >других вариантов не вижу Это потому, что ты ограниченый ребенок, очевидно же. Ты построил свои варианты опираясь исключительно на свое обоссаное мнение, но как известно, как двачеебанашек всем похуй. Рейтинги проставлены, награды взяты, миллионы срублены - ты идешь нахуй не сворачивая.
>>2032037 >что делать Сразу видно, что ты на гулях в первой минуте игры и остановился, чмохен. Ну ладно, говно, для тебя распишу. Идешь ты по лесу, встречаешь хижину, там сидят бандиты - режешь их и герка задается вопросом, а не было ли объявления о нападении? Идешь в ближайшую деревушку и там находишь заказ на убийство бандюганов - срубаешь бабло. Вуаля - квест в обратном порядке. Не убиваешь бандитов - да и хуй бы с ними, идешь дальше. Встретил беса, догнал, выследил и убил, нашел тело парня, сходил в деревушку рядом, сказал старику, что его сына порешил бес - получил монетки. Или хуй положил на беса и пошел дальше, забрав лишь мечи в его логове. Все особые мобы являют собой заказные квесты, а находя следы крови, записки, ключи, карты - ты открываешь квест либо сначала, либо с середины, дополняя его по своему желанию. Но откуда скоту вроде тебя об этом знать, ты ведь и диалоги с Весемиром не прослушал вначале,а выключил, послушав своего любимого Мэда, да, чмохен?
>>2032940 >Персонажи не запоминаются Ты охуел? >Эти братья крякозябры, не пришей к пизде рукав. >Эта проблядушка пирамидка. >Этот добрый квадратный весяльчак. >Эти чёткие Г-парни, братаны квадратп >Эта мразная палка, которой никогда нет.
>>2032037 >Рандом энкаунтеры то завезли в ващ опен-ворлд? Нет? К чему ты это написал? Это же пиздёжь. Такие квесты обозначаются восклицательным знаком при приближении ГГ к ним. И я лично помню 3 таких квеста в Велене - один на вебм, другой с собакой, которую спасаешь от волков, и третий с мужиком, который везет трупов на телеге и на него нападают гули. Сколько таких квестов всего(и на других локациях) - хуй знает, я не играл оче внимательно и мог дохуя пропустить. А ты, видимо, игру не запускал даже.
>>2032987 Слишком плоские персонажи, их история на поверхности, палка слишком пошлая, квадрат слишком квадратный, разве что тэшка и гэшка заставляют немного подзадуматься над их историей происхождения. А так игра говно. Я бы не рекомендовал никому.
>>2024315 (OP) А мне понравилась - подпивасногеймпадовое арпг с хорошей оптимизацией и приятным графоном, сюжетом не хуже исписавшегося в прошлом веке пшека, для арпг как раз норм.
>>2033000 >бандиты не разбегаются после того как парочку без проблем режут на кебаб Говногриндилка как есть. Даже в четвёртой Ультиме лучше с этим было.
>>2033000 >не играл оче внимательно и мог дохуя пропустит Я играл внимательно и подобного там полно. Причем есть даже полуквесты и события которые даже в журнале никак не отображаются. К примеру, можно на вершине горы найти стишок, в котором описано что сокровище спрятано там, куда падает тень от вершины этой горы. Или глубокой ночью на одной конкретной дороге на Ард Скеллиге наткнутся на Ульфхеддина, очень редкий вид оборотня. Или увидеть Летучий Голландец. Или в Белом Саду вырезая крестьянских коров навлечь на себя гнев бесконечно спамящегося чудовища их леса. Те кто говорят, что в ведьмаке все скучно и однообразно и нечего делать просто не играли как следует в эту игру, а поскребли по поверхности. На ютубе вон, люди до сих пор видео клепают про секреты, пасхалки и разные билды прокачки.
>>2024315 (OP) Если бы ведьмак вышел одновременно со скачимочи2, и инди про средневекового чушка от первого лицазабыл название то, наверно, многим было бы похуй на него. А так это единственная вменяемая игра где средневековье - это быдло, лошади, быдло, грязь, быдло, мечи и быдло.
>>2032886 ты не понял, рандомные события в этом мире происходят? Мир вообще живёт? Или мир начинает подавать признаки жизни когда герка подходит и нажимает Е? Ещё в говённом свалкере можно было наблюдать симуляцию жизни, пускай в зачаточном состоянии, но всё равно было интересно наблюдать за тем как толпа сталкеров отбивается от контролёра. Из-за таких моментов создавалось ощущение того что мир живёт своей жизнью. Такие моменты есть в ведьмаке?
>>2033356 Сейчас даже в Хорайзоне есть рандомные события в открытом мире, проблема-то написать пару скриптов, чтобы волки на оленей охотились или бандиты на караван нападали.
>>2024315 (OP) Решил не так давно ознакомиться с этим говном, которое форсят в /v/. Украл в стиме первую часть, начал играть. Дохожу до самой первой главы. Начал я ИГРАТЬ и знакомиться с серией этого шина века по мнению 5-го "Б" класса, и тут же ПРОИГРАЛ. Вкратце, вот вам все квесты на этой локации. Местный патриарх Кирилл просит решить проблему с баргестами - зажги для него 5 свечей. Алхимик проводит важные эксперименты - принеси ему мясо 5 гулей. Непонятые ебаки беспокоят барыгу - убей 5 утопцев на берегу ночью. И вот так проходились ВСЕ КВЕСТЫ в этой главе.
Сука, я вообще-то пришёл играть в сюжетную игру, а не в Аллоды Онлайн, не в WOW или даже Линейку.
Дропнул этот сблёв после того, как беловолосого героя с прической говнаря посадили на парашу местным петухом. Там ему и место. Больше ни в одну часть не играл. Из книг читал только "Последнее желание" пиздюком, которая валялась у бати на шкафу. Тоже редкостное говно. Такие-то фанфики спермотоксикозника, просто охуеть можно.
"Он нюхал жопу Йеннифер, и она пахла калом, мочей, а также терпким ароматом сирени и крыжовника, хурр-дурр, писичка!" - вот примерно такой почти весь текст у этого мамкиного фантаста.
>>2033692 Первая и вторая части ведьмака - весьма говеные игры. Может красивые местами и играются занятно, но с сюжетом на уровне филлеров. Там нет психологизма, там похерены все характеры из книг потому что эти игры были пробными камнями и Сиди Проджеки толком не знали в какую им сторону двигаться. А к третьему ведьмаку они набрались опыта и в создании игр и в рассказывании историй, поэтому после шедевральной третьей части первые две вспоминаются как страшный сон, так что играть стоит только в неё и не говорить, что тебя не предупреждали. Говорю как человек, прошедший все части ведьмака и прочитавший все книги за один-единственный год, конкретно 2015.
>>2033773 Я просто рассказал, почему ее прохожу мимо. Сам этот тред - элемеетарный бэйт неразумных Ведьмакодетей: они могут только играть в продажи@награды@рейтинги, да "м-мой сюжет!".
>>2033779 Глупость. Игра про приключения ведьмака Герванта из Ривьеры. Симуляция ИИ никогда не утверждалась разработчиками и не являлась фичей игры. Ее любят не за это, а за сюжет, которого в Сталкере нет. И сравнение РПГ и ФПС вообще неуместно.
>>2033947 >И сравнение РПГ и ФПС вообще неуместно. уместно, ведь мы сравниваем открытые миры. И вообще судя по твоему описнаю опен-ворлда ведьмака, он не далеко ушёл от Fable.
>>2033947 А хде тут РПГ? Я, безусловно не против того, что Геркп - успешное кинцо. Да, даже для адвенчуры боёвка немного всратая, а сюжет в целом недалеко ушёл от шизоидной анимы. Ничего плохо в этом не вижу - просто не для меня сделали. Но где там РПГ - я в упор не вижу, анон.
>>2034032 Ведьмак это не рпг. Это скорее смерть жанра рпг в чистом виде, унылейший игровой процесс, практически нулевой отыгрыш, нахуй ненужный открытый мир. Будь игра линейным кинцом которое не позиционирует себя как рпг. Тогда другой расклад. Но игра позиционирует себя как ролевку, имея от таковой лишь отдельные элементы. Даже сталкер больше ролевка. Даже всякие выживачи дают намного больший простор для отыгрыша какой либо роли. При том что себя не относят к ролевому жанру.
>>2034076 Игра про настраиваемого ноунейм молодого ведьмака без прошлого привлекла бы куда меньше людей, чем знакомый старый книжный герой. Кстати такая задумка была, хорошо что не реализовали.
>>2034083 Если бы, если бы. Игра сама начисто убивает образ Геральта. Геральт блять это не хухры-мухры, это чел с прошлым, серьезным заебами и проблемами. Игра про Геральта должна быть именно кинцом или театром с очень строгим следованием первоисточнику. Но беда игровой серии ведьмака в том. Что разбрабы проебали гг. Просто начисто просрали его. И если первая часть была калькой с книг при определенном взгляде, но черт возьми. Там Геральт бы близок к оригинальному Геральту, пускай и без памяти и мозгов. Но черт возьми, это бы ОН. Тогда как следующие части это спустили в унитаз. Словно в каждой игре под Геральтом подразумеваются разные люди. Три игры. Три разных персонажа, тоже самое в отношении других персонажей которые присутствуют во всех трех частях.
>равнялись на души Это ты сам придумал? Разработчики в интервью говорили, что для них непосредственно сам мир и его наполнение куда важнее боевой системы, в этой игре она второстепенную роль играет и никак уж не претендует на то, чтоб конкурировать с проектами, где упор в первую очередь делается на боёвку. Не дословно, но смысл слов примерно такой был. Сам гугли.
>>2034102 Первая и вторая части были унылым и бессмысленным паразитированием на книгах. Один этот бесполезный мальчик-Исток чего стоит, все забыли про него и слава богу. Во второй части уже получше было, появились свои идеи, но только к третьей части разработчики смогли наконец-то четко сформировать характеры и внешний вид своих персонажей и рассказать свою собственную историю и это вышло ультра годно.
>>2034102 Это только твое субъективное мнение. Придумывать совершенно нового героя так же плохо, как глупо копировать книжного персонажа. Героя нужно было развить, вторая и третья часть отлично с этим справились, при этом не забыв про старых персонажей и их связи с главным героем
>>2034141 Интересно, что же это за развитие персонажа, если 3 часть начисто кладет хуй на пред игры, и делет из геральта пиздолиза без характера, который не умеет принимать решения, а только руководствуется чужыми приказами.
>>2034154 Нет, в 3 части есть упоминание персонажей из предыдущих двух. А касательно чужих приказов - Геральт ведьмак, а не политик или полководец, по-этому в некоторых вопросах ему приходится полагаться на тех, кто компетентен в таких делах. И все равно даже в такой ситуации мы можем выбрать, кого поддерживать - Радовида, Роше, Ымгыра или других. В мутках на островах Скеллиге мы тоже играем решающую роль.
Игра на самом деле отличная, хоть и с недостатками. Но у меня каждый раз горит жопа, когда кто-то зовёт её РПГ. Это даже на экшн-РПГ не тянет, это хэкнслэш с прокачкой >Darksiders, GOW В них тоже есть прокачка. Заебись РПГ, спасибо.
>>2034366 >в 3 части есть упоминание персонажей из предыдущих двух Целое упоминание блеять за 400 часов геймплея? Нихуя ж себе. >А касательно чужих приказов - Геральт ведьмак, а не политик или полководец Подразумевая, что своей головой думать он не будет. >Дальше че то про выбор Посмеялся за этот выбор в кинце, где максимум что от тебя зависит, это скажут в эпилоге кого из них ты поддержал набором картинок
>>2034366 >игра официально позиционирует себя как РПГ >Геральт ведьмак, а не политик или полководец Вся суть, восторженные пиздюки ищут оправдания каждому минусу, мол так и надо/задумано.
Ничего, ничего. Через 10 лет даже кнопки в любом жанре будут не нужны, просто смотришь крутое кино, даже Х не нужен будет для победы. C нетерпением жду таких РПГ.
>>2033686 >в хорайзоне есть >а это есть в готике >а то есть в скайриме >а вон то в масс эффекте >а в гта есть то-то >а ведьмаке всего этого и сразу нет значит ведьмак говно
>>2032957 не рвись хейтерок я хз мб тебе нравится в легкую треды в бамп лимит угонять просто потому что нечем заняться ноулайферу, но это всего лишь доказывает, что ведьмак действительно лучшая рпг, что мне по нраву
>>2035350 Какой вообще гринд в ведьмаке, что за хуйню вы пишите, просто иди по мейн квесту, а не задрачивай вопросики как даун. Ты же сам любитель погринданить, судя по написанному.
Ищет сокровища, копит деньги, тратит время на гринд и прочую хуету, 100 раз бегает туда сюда.
Как проходит Ведьмака человек, который уже один раз его прошёл
Выбирает ведьмачью броню под свой стиль прохождения, собирает только её. Из квестов проходит только интересные и мейны. Если уровень сайд квеста ниже Геральта, то квест не проходится.
>>2033692 Это побочные какие-то. Там еще и объявления есть такие. Но основные сюжетные квесты разветвляющиеся, причем в следующих главах будет результат.
>>2024315 (OP) >Ролевая игра - 2/10, потому что никого кроме Геральта отыграть не дают >Потому что никого кроме выходца из убежища отыграть не дают >Потому что никого кроме Избранного отыграть не дают >Потому что никого кроме Серого Стража отыграть не дают
>>2036757 Выходец из убежища может быть добрым, может злым, может рофлером, а может угрюмым, может садистом, а может бабником, может вором и может пацифистом.
Гервунт может быть только охотником на чудовищ с вечным настроением будто бы неделю просраться не может.
>>2036801 Два.ч - это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь. Здесь нет регистрации и подписываться не нужно, хотя это не избавляет вас от необходимости соблюдать правила. Все форумы (кроме /Б/реда), а их список находится снизу, имеют собственную чётко ограниченную тематику. Словом, всё, что не запрещено правилами отдельно взятого форума и относится к его тематике, на этом форуме разрешено.
Двачую ОПа, музыка в игре действительно отличная и самое главное — выделяющаяся на фоне банальной оркестровой хуйни, которую чаще всего слышишь в подобных играх. Кинцо я бы так высоко не оценил, но это тоже скорее положительная черта игры, чем нет. Есть в квестах и диалогах много натужного моралфажного дерьма, но в целом сценаристы хорошо постарались и сделали достаточно аутентичные истории, а не типичный современный СЖВ-сблев. А вот все остальное в игре очень плохо. Херовая ролевая система, претензии на РПГ без предоставления возможности отыгрывать своего персонажа, примитивная боевка удар-перекат-квен, которая старается быть более сложной и дает всякие приемы, но не в состоянии сделать их актуальными. Пройти игру можно, но сложно. Основная годнота сосредоточена в Велене, дальше - все очень плохо. Там и истории становятся заметно тупее и банальнее, и примитив игры уже начинает сильно заебывать. Основной сюжет слабенький и совсем не подталкивает играть дальше. Мне в начале было очень интересно, затем стало уныло, под конец добивал игру через силу, и больше не было никакого желания к ней прикасаться, аддонами даже не интересовался.
>>2024315 (OP) >Боёвка - 5/10, никакими душами тут и не пахнет, это же чистый дарксайдерс или ещё какой слэшерок. Уворот, удар, прицел на врага, все по канонам консолей. Ну да в душах уворот ненужен нафиг он тебе если двухруч шатает 90% мобов и ты убиваеш их за станлок
>>2024657 >сюжет-эпопея Чтобы найти лютика надо найти сначала деревенского отшельника, а потом искать его козу.
>живые и убедительные персонажи На каждом втором шагу кидающиеся быдланско-пафосными словечками и шуточками, исскуственность диалогов прямо так и сквозит, прямо чуствуется как сценарист выдавливал из себя шутки про пердеж ШОБ КАК У ТАРАНТИНЫ.
>убедителен в плане масштабов 3.5 деревни 1.5 города
>подавляющему большинству игроков играть весело А она как раз и ориентирована на массы, взять хотя бы женских персонажей- как сделать так, чтобы все стирали шишак на нее?Ну конечно же сделать ее сисястой рыжей ничего не имею против рыжих с зелеными глазами!!Нужно срочно добавить шутки?Ну конечно про еблю и мамаш!!Ничего не имею против шуток про мамаш и еблю.Мне тоже нравятся такие шутки и рыжие, но когда все это лезет чуть-ли не с каждого диалога, то это просто надоедает через 3 часа игры. и внезапно оказалось, что я не один такой, что есть и другие, которым не нравится сие произведение и этих других довольно представительное число.
>>2039797 >Нужно срочно добавить шутки?Ну конечно про еблю и мамаш!!Ничего не имею против шуток про мамаш и еблю.Мне тоже нравятся такие шутки и рыжие, но когда все это лезет чуть-ли не с каждого диалога, Слушай, ну какие шутки про мамаш и еблю, где там это было в диалогах, я вообще ни одной вспомнить не могу. Я понимаю что ты утрируешь и обобщаешь, но врать-то зачем. Я даже не могу представить, чтобы Геральт что-то там плел подобное, он и матерился-то изредка и всегда по делу. Или у тебя память такая избирательная, что ты от каждого матюка подзаборных пьянчуг на улице отойти не мог? Кому что, как говорится. Кому игра запомнилась трогательной историей воссоединения отца и дочери, а кому - шутками про мамаш и еблю.
>>2024315 (OP) Это отчаянье в ОПпосте, хех. Сперва они забигали в ведьмакотреды и верещали, что "ваше говно никому не интересно", потом они кричали, что "все забудут уже через неделю после выхода", затем они начали создавать хейтотреды и тащить туда очень важное мнение тухлых видеоблогеров. Но в этом ОПпосте я читаю отчаянье человека, в чей манямирок настойчиво стучится объективная реальность, которую он отрицал многие месяцы. Стучит, что бы сказать: "нет, это не они ошибались, просто ты мудак без вкуса" - и игнорировать ее становится все трудней.
>>2042675 Но зачем ты не помывшись пришел в /v и начал тут неттыкать? Тот факт, что хейтеры ведьмака отрицают реальность, хейтя одну из лучших игр всех времен - давно подтвержден. Собственно я думаю, что сейчас это уже просто оборонительный хейт. Они даже уже не стараются аргументировать, оэто просто последняя битва за манямирок, который они так долго и тяжело строили.
>>2042682 Ну это уже слишком толсто, анончик. Это вот дошкольное "нит! ето ты пра сибя щас сказал!", какая-то чушь про "оборонительный хейт", мем лучшей игры от мира лучшей игры - да и в общем: уже давно обсосали, почему Ведземин говно. Но у Ведьмакодетей на всё един ответ: мои персонажи, мои охуетительные истории, только выиграли. Покормлю тебя, сладенький Истории, к слову, такие себе: уровня колобка или шизоидного аниме. Геймплей - говно из жопы говна. Даже непонятно, что хуже: убогая боёвка или чистка вопросиков Ведьмачьим чутьём. Опенврот, опять же: зачем нужны поля нихуя - непонятно. Пейзажем наслаждаться? Так и он говно. Зато волосы у Герки шевелятся - вообще охуеть. Лучшая РПГ эвар! Только не РПГ. А этот эпохальный шедевральный на книках мурашек саундтрек от вокально-инструментального ансамбля "Кострома"! М-м-м!
>>2042696 Ну вот видишь - все что у тебя осталось это "говно из жопы говна" и с каждым объективным рейтингом, заслуженно ставящим Ведьмака в топ - все меньше сил и аргументов у вас остается, все больше "говна из жопы говна"
С выхода игры прошло уже два года, нормальные игроки насладились этим приключением на 100 часов + 50 часов длц, а у хейтерков до сих пор просто бомбит, что им не зашла игра, и поэтому только остаётся что тявкать про "убогий геймплей, пустой открытый мир и что это вообще не рпг". Очень смешно.
>>2042733 Лол, откуда у тебя свое мнение - ты вон стригернулся на слово "авторитет", хотя даже в предложении фигурировало "что", а не "кто". Ты вот именно что внушаемый школьник, считающий, что если он пойдет против объективной реальности - то он дохуя нонконформист и "имеет свое личное мнение".
>>2042739 Нормальные игроки проблевались с этого говна: аж спустя два года в глотке саднит от польского говна. А копрофилы ностальгируют: у них после Ведземина ногамес.
>>2042762 Твое поведение типично. Нонконформизм как способ самовыражения - классика. Это и правда не твое мнение - это не что то уникальное и сформированное в ходе анализа и раздумий - ты просто занимаешь позицию противоположную той, которую считаешь мейнстримной, но по мейнстримному же вопросу(это важно - какой смысл быть нонконформистов в вопросе, до которого нет никому дела?).
>>2042806 Нет, это если бы я принес: >титанический сюжет-эпопея >не знаю истории и диалогов лучше, такой атмосферы и подачи >живые и убедительные персонажи >Потрясающе! вот тогда да.
>>2042855 >>2039565 Ну давай посмотрим: Музыка, сценарий, постановка кат сцен - все эти чрезвычайно важные в формировании атмосферы и впечатлений от игры факторы ты высоко оценил, опускаем. Идем дальше: >Херовая ролевая система Сомнительное утверждение ничем не подкреплено. >претензии на РПГ без предоставления возможности отыгрывать своего персонажа Старая и многократно разобранная претензия, основанная на фундаментальном непонимании концепции cRPG, в которых "RPG" означает в первую очередь наличие ролевой системы, а вовсе не возможность создавать разнообразных персонажей. В этом подвиде cRPG получаешь одного конкретного и подробно прописанного персонажа и предложение отыграть его в рамках заданного гейммастером-разработчиком сюжета. >боевка удар-перекат-квен Базовая боевка в игре очевидно ориентированна на простоту освоения, тогда как для игроков, предпочитающих вызов оставлены дополнительные приемы и сетапы. Единственное с чем могу согласиться - за них игра могла бы как то и вознаграждать игрока, любящего превозмогать, а то все, что он получает - отыгрыш в голове. >Основная годнота сосредоточена в Велене, дальше - все очень плохо Это уже форменная вкусовщина, нечего разбирать.
>>2042902 На таких щах и Марио - РПГ. А от убогости боёвки, конечно же, только выиграли. Ну и, конечно же, игра хуже не становится - идеально всё. Это у анона вкусовщинп прост))
>>2042921 >На таких щах и Марио - РПГ. Если в марио есть полноценная ролевая система - да, марио - рпг. Все остальные критерии - надуманы. >А от убогости боёвки Боевка не убогая, но есть определенная категория людей, любящих превозмогать - армия поклонников дарксоулсов тому доказательство, т.ч. нельзя игнорировать их существование. Однако строить геймплей вокруг боевки - сомнительное решение. В конечном итоге внимание игрока ограничено, если освоение боевки будет занимать слишком большую его долю - просто некуда будет разместит все остальное. Собственно это тот фактор, который не учитывают все критики - внимание игрока ограниченый ресурс и идеальная либо близкая к такой игра должна быть сбалансирована. Т.ч. хейтерки могут быть правы по отдельным пунктам, что де эксплор лучше реализован там, боевка бросает больше вызовов игроку тут, крафт лучше здесь.. но в целом, как законченный сбалансированная игра в своей нише Ведьмак околоидеален. >>2042921 >Ну и, конечно же, игра хуже не становится Ну вообще то да, как по мне, так вторая часть игры лучше первой.
>>2042952 >полноценная ролевая система А в Ведьмаке-то она где? Там только дерево умений.
> в своей нише Ведьмак околоидеален. Конечно. Ниша эта - сродни той, что занимает отечественный сирал про Волкодава. С этим-то никто никогда и не спорил.
>вторая часть игры лучше первой Вот тут даже не знаю, кому на слово верить: лично я даже половины не осилил, а заставлять себя играть - глупо.
>>2042864 Ну давай выделим и из ОП поста то, что я еще не отметил вот тут: >>2042902 А это у нас будет: >Графика - 6/10 недалеко ушла от первого Тут я даже не знаю, стоит ли вообще что-то говорить. Какой то невообразимая толстота. >Опенворлд и его необходимость - 0/10, потому что абсолютно тупое паразитирование на тренде игр с открытым миром Тут мы имеем дело с мезозойскими представлениями о опенворде, который в прошлом часто служил костяком и основой игры. Сегодня же опенворд стал довольно доступен, он больше не является для многих игр геймплейной основой, преврящаясь просто в сцену, на которой разыгрывается основное действо. Ведьмак 3 как раз из них - это не опенворд-рпг, как ей является какой-нибудь тес, это нарративная рпг, в которой основа - это именно сюжет, опенворд - просто сцена, на которой сюжет разыгрывается, а опенворд механики - небольшая возможность разбавить и удлинить и без того не короткое путешествие по сценарию. Утверждение, что "опенворд" не нужен - вовсе тупость, ведь очевидно, что он куда лучше позволяет погрузиться в атмосферу, сокращая количество встреч игрока со стеной условностей, но наоборот, даря ощущение живого мира случайными встречами и находками. >А в Ведьмаке-то она где? Там только дерево умений. Что значит "где"? У итемов и навыков есть свои характеристики, у врагов - тоже. Что ты вообще под ролевой системой понимаешь? Может погуглишь,для начала? >Конечно. Ниша эта - сродни той нет, эта ниша - нарративные рпг. Собственно ведьмак 3 стал явлением далеко выходящим за эту нишу, на самом деле, но идеален он именно в ней. >Вот тут даже не знаю И правильно - я же сразу сказал, что это вкусовщина, но ты зачем то прицепился к моим словам, что бы потом сказать "ну я не знаю, это же вкусовщина выходит", лол.
>>2042992 Ох, лол. То анон неправильно о РПГ думает, то об опенворде. Ну а боёвка, конечно, всратая, но это всё неважно. Давай, защищай теперь вопросики и чутьё: хочу послушать новую порцию бреда. Характеристики айтемов? Да в любом шутере есть характеритстики у айтемов и врагов! В каком-нибудь сайд-скроллеое они есть. РПГ как она есть. Сам иди гуглить, промытый.
>>2043040 >Давай, защищай теперь вопросики и чутьё: Они не нуждаются в защите - отличная настраиваемая и отключаемая механика, помогающая не заинтересованному в скрупулезном эксплоре игроку не слишком многое пропустить из всего, чем разработчики тщательно и с любовью наполняли игровой мир. > Да в любом шутере есть характеритстики у айтемов и врагов! Алло, маня! речь не просто о характеристиках, а об их взаимодействии. Ролевая система - это взаимодействие чисел, тогда как в шутере на первом плане личный навык игрока. Пиздец какой то.
>>2042992 > Что ты вообще под ролевой системой понимаешь? Может погуглишь,для начала? Под ролевой системой он понимает создание сисястой членодевки, очевидно же.
>>2043239 >Ролевая система - это взаимодействие чисел Вот и всё, что было сказано. Да, это не так: любое действие в видеоигре - взаимодействие чисел. Даже если не утрировать до уровня битиков: бросок кости в могополии не делает её ролевой. До тех пор, пока ты не дашь определение, все твои точки инвалиды.
>>2043266 >бросок кости в могополии не делает её ролевой. Если ты добавишь в монополию персонажей с атрибутами, повышаемыми при наборе очков - будет тебе ролевая система. Иди нахуй, короче, эта тухлая демагогия не всралась. Предполагается, что в этом разделе все должны понимать такие базовые понятия.
>>2043303 Кто тебе сказал, что повышение характеристик и очков является должным, например? В общем, эти "базовые понятия", которые тут все должны понимать тебе почему-то непонятны. Но ты упёрся рогом и гнёшь своё: "я знаю, я знаю - но тебе не скажу". Отлично просто.
>>2043337 >Кто тебе сказал Окей, я зашел сюда https://en.wikipedia.org/wiki/Role-playing_game_system Почитал в общем, потом почитал про основные упомянутые ролевые системы и везде в целом увидел именно это. Давай, удиви меня - что же НА САМОМ ДЕЛЕ такое ролевая система и какие принципы являются общими для всех.
>>2043354 Чем же ты читал? Прямым текстом же написано: комлекс механик, который определяет взаимодействие подконтрольного игроку персонажа с миром. Ни единого слова о циферках. Осталось лишь самое малое: подумать и понять, что делает эту систему "ролевой", является ли РПГ Марио, и почему. Идеи есть, анончик, м?
>>2043483 Игровой персонаж обладает уникальными характеристиками, которые не привязаны к игроку. Так, например, слабый игрок может контроллировать сильного персонажа, а слепому игроку никто не мешает отыгрывать зоркого снайпера. Игровой мир подвергает эти характеристики проверкам - будь то скиллчеки в разговорах, шанс попасть в бою, знание языка или способность протиснуться в щель. Вариативность: игра может быть линейной, но то, как она проходится, какие пути доступны игроку, определяются персонажем: маг может левитировать, чтобы достать до верхушки дерева, вор - заберётся по верёвке, воин срубит дерево. Можешь спрашивать, где Герка обосрался.
>>2043687 Я же так и знал, что твои придирки пустые, но ок я согласен, что такое определение более универсальное. >где Герка обосрался. Да нигде. Вариативности там ровно столько, что бы поставить "чек" - но тут встает вопрос даже не "а надо ли больше?" - потому что в принципе больше - не меньше, лишним то не будет, но чем мы готовы заплатить за это "больше"? Т.е. давай возьмем, что количество ресурсов, потраченное на игру - неизменно. Для обеспечения настоящей глубокой вариативности, очевидно, нужно дочерта ресурсов, т.к. это куча дополнительного альтернативного контента(который средний игрок, проходящий игру один раз даже не увидит) - какой процент игры придется вырезать, т.к. на него ресурсов не хватило? Хз, тут палка о двух концах.
>>2042921 Я это уже тысячу раз писал, после дарк соулсов любая боевка в любой игре будет казаться убогой. Но это не значит, что боевку из дарк соулсов нужно пихать по всюду. Боевка в ведьмаке приятная, со своими целями справляется, в длс "Каменные Сердца" вообще бои с боссами изобретательные и шикарные.
>>2043733 Ну пиздец. Там вся РПГ-составляющая: дерево умений. Всё, нахуй. Где вариативные прохождения квестов? Где обратная связь? В чём вариативность: какой кнопкой закликивать? Герка, конечно, мало общего имеет с игроками, но то, что он один-единственный отменяет какую-то систему в плане взаимодействия с миром. Гет никакого "идёт высокий персонаж, ему нужно поигнуться, чтобы войти" - есть только "идёт Герка". И набор роликов, где он матерится, пьёт, скачет на плотве и лупит утопцев.
>>2043769 Ты потише, шипы там не просто так. Если их убрать, то придётся остаться наедине с уёбищными хитбоксами себя любимого и вражин, тут и блевануть недолго.
>>2043975 >Там вся РПГ-составляющая: дерево умений Дерево умений, проверка умений окружающим миром. Вариативность прохождения квестов, как я отметил - незначительная. Часть квестов можно пройти двумя путями. >то, что он один-единственный отменяет какую-то систему в плане взаимодействия с миром Глупости какие. Это отменяет(точнее сильно сокращает, т.к. разные билды таки есть) разнообразие такого взаимодействие, а не взаимодействие как таковое. >И набор роликов Ролики - это нарратив, который в некомпьютерных рпг берет на себя гейммастер, а в ранних cRPG - текст. Никогда не понимал сути претензии к сбалансированно поданному "кинцу" - это отражение возможностей времени. Если бы ПК 90ых позволяли реализовывать в играх кинцо - в M&M оно бы тоже было, разумеется.
>>2043991 Да нормальные там хитбоксы были. Хотя врать не буду: посохами да кинжалами не промышлял. Да и даже если так: кривые хитбоксы это плохая реализация. Но к идее это отношения не имеет.
>>2044000 Какая такая проверка скиллов миром? Как умения из дерева влияют на прохождение? >не взаимодействие как таковое Нет, не взаимодействие как таковое. Ролевую его часть. Персонаж теперь не коллекция атрибутов: это Герка. Не надо ничего проверять. И вариативность билдов уровня Тануки Марио и Файер Марио. А претензия к кино в том, что это таки игра: по крайней мере старается ей быть. Если бы геймплей был симулятором ходьбы с редкими битвами через QTE - нечто вроде ТеллТейл кинца, подобной претензии бы не было. Но игра позмционирована как та, в которую можно играть: ешё бы, это же лучшая РПГ нового поколения.
>>2044155 >Как умения из дерева влияют на прохождение? Ты просто не сможешь продвинуться и все, не справишься с противниками. >Персонаж теперь не коллекция атрибутов: это Герка. Герка с набором атрибутов. Герка не станет сисятой эльфийкой-лучницей, варваром или гномом, но он может быть мастером быстрого боя с в легком доспехе, может специализироваться на магии и т.п. >А претензия к кино А претензия к кино надуманная и высосанная из пальца. Этот мемес свормировался под впечатлением от интерактиного...кино, собственно, вроде хэвирейн, но его теперь зачем то тащат всюду и считают себя дохуя остроумными. Я повторяю - в Ведьмаке кинцо сбалансировано, оно там не занимает какой-то слишком большой процент времени относительно остального геймплея. Это тот же самый нарратив, который был в классических рпг, только поданный в рамках возросших возможностей современных платформ. Все.
>>2044204 >Это - сила ролевой игры? Это - воплощение ролевой системы в Герванте? Я вроде не топил за то, что ролевая система в ведьмаке особенно сложная, глубокая и вариативная - наоборот, неоднократно соглашался, что она достаточно поверхностна и местами едва выражена. Дальше то что? Она выполняет свою задачу. >Разницы я не подразумевал. В чем тогда твоя проблема? Это важная часть любой рпг.
>>2044247 >Какую? Ролевая система задает игровой ритм, разделяет игровой контент на этапы и служит правилом, по которым персонаж и мир взаимодействуют. >Да не то что бы. да нет, важная. Она может быть менее важна в одних и более в других. Это не хорошо ни плохо, это разнообразие жанров. Критикуют это только ограниченные игроки.
>>2044261 >задает игровой ритм Кхм, что? >разделяет игровой контент на этапы А это зачем? >служит правилом, по которым персонаж и мир взаимодействуют. Да как-то не особо они взаимодействуют. Можешь привести пример, как атрибуты Герки влияли бы на прохождение? >Критикуют это только ограниченные игроки Да, я очень ограниченный игрок. В игры - играю, книги - читаю, фильмы - смотрю, еду ем ртом. А ещё я ограниченный едок. Ведь только ограниченные едоки будут критиковать анальные приёмы пиши.
>>2044261 Собственно вот другой пример нарративной рпг - планетка, многими признающаяся классикой и шедевром изометрических crpg. При этом она в гоооораздо большей степени является интерактивным книжцом, чем ведьмак- кинцом(а уж про боевку я и вовсе молчу) и ничего - это не мешает игре быть отличной. Ну т.е. считаться таковой многими - хз, может конкретно ты и планетку хорошей не считаешь.
>>2044304 Но ведь в Плэнскейпе валидная ролевая система и таки есть о чём поговорить: скиллчеки, варианты ответов, нелинейность и вариативность квестов - вот это всё. Претензии к боёвке не очень понял: она просто невесёлая.
>>2042824 Когда ты или очередной долбоеб сектант высрал свое мнение за боевую систему в рамках - да там закликал и вообще нИзавезли вариативности прокачки - сразу ткнули в литсо не только свежую струю урины, но и кучу билдов с вариациями, вплоть до кулачного прохождения. Манявры на весь тред, когда петушарий сразу сливался и прекращал диалог, стоило только спорящим заквотить цитату того поста - было любо дорого смотреть. И так по каждому пункту, за джва года я увидел джва лул аргумента, приводя которые хейтеры не ссут себе же в ебло и не суммонят в комнату отчима, готового анально карать пасынка дцпшника. И тут их нет Свободен
>>2043040 >Ох, лол. То анон неправильно о РПГ думает, то об опенворде. Потому что анон думает залупой, а не головой. Думай он головой, я бы заходя в V каждый день не видел бы эти треды
>>2045581 > этот реверс флуш И вот тут тралл снова обосрался, на 1 тред с названием "Герка слепящий шин" приходится 9 "как это говно всплыло". По слогу тредов - ебет этот форс одних и тех же клоунов >>2045576 Там написано ровно что написано, перечитай мб поймешь
Алсо, если вы зовёте ИГРОЙ 200 часов катсцен на 50 часов геймплея, то у меня для вас плохие новости, аноны.
Моя оценка по каждому аспекту такова:
Кинцо - 10/10, тут хорошо сделали
Геймплей - 3/10, потому что репетативность и повтор одних и тех же действий на многие часы игры
Графика - 6/10, недалеко ушла от первого и второго Ведьмака, но сектанты читают известно какие молитвы
Музыка - 8/10, шедевральный ОСТ, но в первой части был в разы лучше, нет годноты уровня Believe
Боёвка - 5/10, никакими душами тут и не пахнет, это же чистый дарксайдерс или ещё какой слэшерок. Уворот, удар, прицел на врага, все по канонам консолей.
Опенворлд и его необходимость - 0/10, потому что абсолютно тупое паразитирование на тренде игр с открытым миром. Делать в этом открытом мире абсолютно нечего, кроме зачистки вопросиков на карте, и нахождения сундучков. Худший аспект игры.
Ролевая игра - 2/10, потому что никого кроме Геральта отыграть не дают, нельзя даже выбрать класс, понятно почему.
Признайтесь уже сами себе, что восторгаетесь вы не игрой, а лишь кинцом, сюжетом и катсценками в ней. Всё остальное в игре сделано из рук вон плохо или через польскую жопу госпожи Йеннифэр.
Нужно быть абсолютно толстым вытекающим троллем, ну или любителем есть фекалии, чтобы заявлять, что Ведьмак 3 - хорошая игра. Катсценки и сюжет - это ещё далеко не вся игра.