24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2029011 Ты тралишь меня или просто ебанутый? Я прошел тремя концовками, одна из которых была плохой. Я лишь сделал замечание вот этим моментам: >ГГ и есть главмимик >гг оказывается на самом деле главным злодеем Схуяли он главный?
Посмотрел срим на последней сложности четыре часа. Унылый коробочный левелдизайн с тоннами абсолютно бесполезного пространства (главным образом, связанного с вертикальностью; залезть можно в раз 15 бОльшее количество мест по сравнению с теми, где хоть что-то лежит, вообще, с АрксФаталиса левел-дизайнеры вообще ничему не научились), унылый геймдизайнерский онанизм на МНОГА ПРАХОДАВ КО ВСЕМУ (при том, что посещаешь всю равно все, чтобы всё налутать), унылое лутание в рескинах шкафчиков рескинов банановых шкурок, тут же перерабатывающихся на кубы, на ишгрока тупо блюют потоками этого бесполезного биореакторного мусора. Вообще, вся игра ощущается, как рескин в унылых коробочных декорациях. Художественная тема выглядит похоже на "люди, как материал для воплощения замыслов других людей" (а там, где речь идёт о замыслах, сразу жди, во-первых, тучи просчётов и, во вторых, тучи кодзимаподобных вотэтотвистов) и тоже выглядит не особо соблазнительно. Короче, как-то совсем постно, хотя стилистика сама по себе где-то на 3+/4- потянула бы в игре с левелдизайном ну хоть как-то ценящим время игрока (а не как здесь). Ах да, тексты пока что, абсолютно все, тоже какой совершенно ничем не выделяющийся проходняк.
>>2028692 (OP) хуйня. очередной высер от авелония. одного из худших геймдевов в истории, который успел загубить десяток проектов и обосраться везде где только можно. вспомните провал фоллаута 2 и смерть черноскалов, вспомните котор2 и вырезанный контент, вспомните нвн2 и несуразицу в сюжете, вспомните нью вегас и аж лишение премии за низкие оценки. зря ему доверили игру, он тупа абасрался.
Господи, ну и срань. Я-то думал, Авеллон что-то интересное придумал, а там хуерга в духе матрицы была.
Очнувшись, вы увидите перед собой Алекса и четырех операторов, говорящих голосами Дайо Игве, Екатерины Ильюшиной, Сары Элазар и Даниэллы Шоу. От них мы узнаем страшное: все что было раньше - всего лишь симуляция, созданная на основе воспоминаний Морган Ю. А играли мы с вами вовсе не за человека, а за мимика, которому подсадили генетическую линию человека . Мир давно захватили Тифоны и люди ищут любые способы наладить контакт. Если раньше они вживляли генетическую линию инопланетян себе, то сейчас попробовали сделать наоборот.
Операторы подведут краткий итог симуляции и на основе этого решат жить вам или умереть. Тут важную роль сыграют ваши действия: помогали ли вы экипажу, скольких людей убили, изучали ли способности Тифонов и т.п. В зависимости от этого, операторы защитят вас или осудят. При положительном решении вам предложат два варианта развития событий:
пожать Алексу руку и положить начало мирному существованию двух видов; убить всех, отомстив за их лабораторный эксперимент. Какой выбор окажется каноничным и как будет развиваться сюжет Prey в дальнейшем, покажет время. Ну а мы будем с нетерпением ждать вторую часть и следить за актуальными новостями.
Как спасти девку в электро станции, которая парализованная и отказывают легкие. Мне вобше не сказали что ее можно как то спасти и даже не намекнули, я пытался ей дрона доктора подвести но не вышло. Надо было ей аптечекой в ебало кинуть? В один момент мне просто показали что квест провален и она умерла и сентябрь меня упрекает что я бездушная сволочь ну охуеть вобше, сука, это ты бездушная сволочь раз не сказала как ее спасти ебаная машина.
>>2029384 Значит у меня забагавало или я просто на фоне других маркеров его не заметил. Еше в командном центре там какой то удаленный подрыв бал и когда нажал тоже какой то квест сделал, что это было вобше?
>>2028692 (OP) Если бы эти говноделы не делали хоррор ради хоррора, то игра бы зашла гораздо большему числу людей. Потому что есть чистые хорроры, в которых всё сделано ради того, чтобы напугать игрока, а есть вот такой непонятный гибрид, в котором ты играешь то в систем шок, то в деус экс, то в какой-то вор вообще. Дропнул в самом начале это говно и рад, что оно провалилось в продажа - за неделю даже 165к не взяло.
>>2029624 Ну давай, распиши, что там такого гениального с точки зрения сюжета.
Я помню только галюцинации и форшеную сцену, где тебя заставляют стрелять белым фосфором по группе, которую ты в любой другой части игры спокойно бы вынес просто так, а потом пытаются сыграть на чувствах.
>>2029816 >гениального с точки зрения сюжета. Ну охуеть теперь тебе в видео игре должно быть что то гениально в сюжете, иди книги почитай даунисимо блядь.
>>2029900 Я в лайн не играл но если кто то считает что там отличный сюжет для виео игры я не склонен сомневаться. Хули ты тут выебываешься про сюжет вот тут мне не понятно. Критик хуев из 5А.
>>2028692 (OP) Ну не спойлерте пожалуйста. Я до сих пор надеюсь, что герой мимик, над которым человечество проводит эксперименты, чтобы понять мышление инопланетян, но до игры в ближайшем времени не доберусь, я ещё даже Дисхоноред 2 не прошел.
>>2029816 Ну блин, в условиях игры норм сюжет, я в LOTR стратегии то же успел лурца убить до того как он боромира кончил, шелоб хоббитами замочил, и балрога на изичах разобрал, этож кинцо про морпеха и его ПТР
>>2029816 Нет сюжета в моем понимании - это серия дарк соулс, где ты дрочишь на описание предметов и маленькой строчки диалога ради нихуя. Про гениальность линии никто и не писал, он там добротный, эмоциональный, не более, но говорить что его нет - глупо.
>>2029917 >Я в лайн не играл Ну охуеть теперь. Что ты тогда забыл в этой дискуссии? >>2029946 В условиях стандартного милитари шутера действительно ничего, не спорю. Но ставить его особняком и говорить, что Прей вот как Лайн в плане сюжета несколько странно, потому что сюжет уровня голливудского кинца. >>2029959 В душах есть интересный мир, который ты можешь раскрыть. В лайне нет ничего, кроме зачатков кинца и попытке (крайне успешной) выехать за счёт шок-контекта.
>>2030045 Ты так говоришь что сюжет в духе голивудского кинца что то плохое, так то сюжет вообще привязан к жанру, для милитари шутана у лайна отличный сюжет, без провисаний и излишней затянутости с типа твистом в конце, для симулятора хотьбы у перей так же хороший сюжет, да некоторые моменты банальны, но в целом сделанно неплохо
>>2031749 Но ведь оно право, сюжет если не брать неожиданные поворот как в матрице полное говно. Хотя поворот тоже не оче. Не игра, а собранный из плагиата уродец.
>>2031746 Двачую. Больше мне хотелось блевать только от хайпа в медии. Больше чем от этой игры меня тошнит только от таких высеров кинематографа, как гравитация и интерстеллар
>>2031918 > Про визуальное оформление У тебя Ютуб не работает, что ли? Оформление там, как в биошоке. Иногда ты вообще перестаешь понимать, в какую игру сейчас играешь.
>>2031929 >хорошо известный отрезок в европейском визуальном дизайне под названием ар-деко, который вобрал в себя геометричность модернизма и тягу к роскошному декору викторианского периода , а сверху отполировал все стремлением в технологическое будущее, которая лучше всего транслировалась через стремительные линии и обтекаемые формы подобные автомобилям того времени >Оформление там, как в биошоке Тупой диджитал нейтив, небось, зайдя в музей ар-деко где-нибудь в Париже тоже заорет на все здание "ДА КАК В БИОШОКЕ ПРЯМ КЕК".
Хочу сказать, что в плане стилистики это поделие СОСЁТ ЖОПУ у первой части, даже если не обращать внимание на то, что эта стилистика здесь - на правах рескина.
>>2028692 (OP) Да уж с концовкой не подвели, сразу перекрыло те минусы которые накопились к концу. Почти сразу начал перепроходить, это хороший знак. Игра годнота.
Еще прохожу, наиграв 20 часов и уже могу сказать, что это самый интересный эксплоринг со времен первых Душ. Такая любовь и внимание к каждому уголку станции, просто красота. Насчет сюжета не скажу, пока все не ясно, но вот произошедшая хуйня при попытке съебать в капсуле меня насторожила.
>>2031872 >>2031929 >>2031983 Мамин траль? Я не про гиометрю, а про наличие всяких франкенштейнов, части тел, вшитые в системы жизнеобеспечения базы инопланетянов, киборги из плоти и стали, нутыпонел жи. В новом прее есть всё это, или только кляксы по экрану мельтешат и в стулья (попарно, лол) превращаются? На трубе будут спойлеры, вот и спрашиваю так.
>>2031929 > Оформление там, как в биошоке. В холле — ар-деко, в лаборатории психотроники — дух советского казённого НИИ-стиля, но некоторые места, вроде грузового отсека, слишком блёклы, чтобы выделить там хоть что-то.
>>2032628 Ну и ? Холл чтобы инвесторов и гостей впечатлить. Я бы сказал что в некоторых лабах слишком много лишнего, хотя вот всякие там жизнеобеспечения норм сделаны.
>>2032823 Активация 100 рублей стоит, переактиация 25. Хули ты жадный такой? Можешь подождать пару месяцев, за 50 рублей активировать будут, как неликвидное старьё.
>>2029788 >хоррор ради хоррора Ты ебанутый? Какой к черту хоррор? Дум 3 хоррор больше, чем Прей. Кроме парочки джампскейров за всю игру ни одного элемента хоррора не было, игра - сай-фай триллер.
>>2032902 >Ты ебанутый? Судя по тому, что они за неделю продали всего 176к копий - ебанутые как раз они. Нехуя было такую уродскую музыку вставлять в игру, которая каждой своей ноткой говорит, что сейчас тебя изнасилуют из-за угла. О провале музыкального сопровожден я даже в некоторых рецензиях упоминается, к слову.
Господа поясните,Если ты в конце всех убиваешь то твой братец тебя просто пристрелит и все? Алсо так события на станции это прелюдия к захвату земли или как?
>>2033124 Спасать людей, в итоге тебе дадут 2 стула - пожать руку человеку, или перегрызть ему горло. Со вторым понятно, человечеству пиздец. А по первому пункту - положить начало мирному сосуществованию 2-х рас.
>>2033219 Хуйня про то, как морпехам сказали выжечь каких-то вражин в городе белым фосфором, а потом оказалось, что там под раздачу попали гражданские. Я сам только из-за этого и играть не стал - мне ещё в играх не хватало морализаторства за свои же деньги.
>>2033244 Да мне похуй вообще. Что, если я скажу тебе, что я бы и в реальности лёг спать со спокойной душой, потому что мне ничего бы за это не было? Ну погибли и погибли, вообще насрать, потому что я этих людей никогда не знал. Не понимаю, как можно сопереживать в таком случае.
>>2028692 (OP) >сюжет уровня СРАЖАЕМСЯ С ИНОПЛАНЕТНОЙ ЙОБОЙ, А НЕТ ЭТО СИМУЛЯЦИЯ В СИМУЛЯЦИИ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ >такого уровня >подразумевая, что в спек опс сюжет был не говном
Подбзденькиваю с хейтерков линии, которые вопят во все горло что сюжет говно, и когда обычно просишь привести пример хорошего сюжета несут мгс и темнодушье, либо же вообще ничего внятного ответить не могут.
>>2033354 >когда обычно просишь привести пример хорошего сюжета В игры как бы не ради сюжета играют. Хотя, конечно, есть ИГРОФИЛЬМЫ, типа консольных поделий, но всё же, люди играют ради геймплея. Сюжет выступает подспорьем, но никогда не будет краеугольным камнем.
>>2033376 Гений Кодзима настолько виртуозно запутал сюжет, что сам в нем потерялся, напрудив под себя белых дыр, противоречащих друг другу событий и несоответствий. Но так как он сам называет свое детище "фривольной пародией на милитари б-муви 80-х", то в принципе можно особо не загоняться на этот счет.
>>2033432 Как вы заебали со своим шутером. Стрельба норм, геймплей заебись, у врагов интересный подход к взаимодействию с окружающим миром, но их немного.
>>2033615 Сука, тебя кто то спрашивал нравится тебе или нет. Это,клссический экспириенс на кончике пальцев, это КЛАССИКА блять. А теперь жри что дают и бегом вилкой чистить!
>>2033643 А че осилять, в Биошоке там логичный плоттвист был который стыковался со всем что ты видел на протяжении игры, а тут говнище какое-то непродуманое. Тут на самом деле в симуляции должен был оказаться сам Морган, а они решили поумничать "мало того что ты все этого не было, так ты еще и тифон!!". Концовка уровня NO JOHN, YOU ARE THE DEMONS, литералли
>>2033669 И чем же не продумано? главный герой не произносит ни слова, ничего не помнит, в некоторые моменты можно слышать разговор Алекса возле койки Я бы не сказал что это пиздец поворот, ибо вся суть игры это мимики и в описании кошмара комментарий, что он похож на главного героя, тифоно-сущность в подсознании пытается достучаться до природы подопытного
>>2033701 Потому что просто в этом напрвлении должен был развиться концовка, посколько на всем протяжении сюжета саспенс выстраивался вокруг потери памяти Моргана и его противоречащих операторов.
>>2032946 >всего 176к копий Для игры, бюджет которой составил две с половиной пачки доширака, это неплохой результат, к тому же не забывай про продажи с консолек, на которых обычно снимают все сливки.
>>2033848 Но он - >>2033792 прав, у прея на консолях хреновые продажи, к тому же там хуевый порт, видно было, что в первую очередь игру пилили для бояр.
>>2033860 Кажется, срачельник таки разорвало тебе. Я не консольщик, но реалист, и понимаю, почему в запасе у мылостанций в эксклюзивах есть ААА-тайтлы, а эксклюзивностью для РС может похвастаться только индюшатня, да и то ненадолго.
>>2033934 Конечно, всего-то каких-то 1.2 млрд разницы. Тебе, должно быть, лет 16, либо ты зеленый, либо всё это вместе взятое. Не альтер-эго ниерошизика, случайно?
Кстати в треде в /вг/ предположили что тифлон это и есть сам Морган, который переел нейромодов и стал тифлоном, и теперь ему пытаются вернуть память событий на Талосе. Логично или нет?
>>2033706 А может для тифона человеческое программирование и есть дебильная задачка не сложнее простенького лабиринта? Там же был технопат, который блочил панели управления и роботов.
>>2033342 Люблю, когда двачедети говорят об единственном твисте, в полной уверенности, что это весь сюжет. Вин местного сюжета заключается в том, что типичный уже для аркейнов подход - игрок сам решает, за кого играет - на этот раз органично вписан в сценарий и лор, которые, в силу упора на эксплоринг переплетены достаточно прочно. Поначалу, игрока долго запутывают обилием противоречащих друг другу подсказок о происходящем, а потом резко выдают тот факт, что сам Морган, безотносительно игрока, тоже нихуя не понимает и не поймет, мол, не найдешь ты не мотивации, ни логики, решай за себя, малец. Лично меня этот ход торкнул настолько, что для меня сюжет на этом откровении кончился, и остаток игры (часа 2-3), я уже просто бездумно пробежал, благо ресурсов хватало.
>>2034926 Речь идет о самых приближенных к игроку аспектах игры - ГГ и ассоциация игрока с ним. Ты не прочитал пост, или не понял его, зачем отвечаешь?
>>2034712 >>2034713 А есть что-то именно в космическом сеттинге? Дедспейсы уже играл. Кстати, не уничтожал талос-1 по причине того, что жалко целую станцию уничтожать, такую заново не построишь да и вообще [ДИДЫСТРОИЛИ/b], а на тифонов похуй.
Не понимаю, кто пустил этого пидораса-композитора делать игру. У самого ушли в трубочку свернулись т льющегося из колонок дерьма, так и уже в нескольких обзорах на игра прочитал, что музыка по сути - кал. Значит, не мне одному не зашло. За всю свою игровую жизнь ни разу не помню, что было неприятие звуковой составляющей игры. Как максимум, музыку просто не замечаешь и всё, а тут хочется просто звук выключить к хуям.
>>2035064 >>2035261 Харкачую. В игрe ровно один приятный трeк - пeсня бабы в кафeтeрии. Всё остальноe напоминаeт Но Мэн Скай, там точно такая жe дёрганная заёбывающая музыка.
Ага, а игры такого уровня не было со времен польских недошутеров начала 2000х.
А что до сюжета - ну что гг планетянин было понятно еще после этих дцпешных тестов, а в середине игры зачем-то добавили эти флешбеки которые спойлерят вообще все, и играть в это уебище смысл пропадает вообще.
>>2035300 Я никем себя не мню - прочитать обзор - 2 минуты. Послушать тот же самый текст на фоне нарезки из игры - 10 минут В рот ебал такую трату времени, на такую хуйню, лучше подвачую на СЭКОНОМЛЕННЫЕ.
>>2035634 Если ждешь игру, то зачем блядь вобще стримы смотреть? Другое дело если говно какое ты собирался с торрента качать, но слишком лень, и можно еще стримчик посмотреть.
Бомбежка нищебродов ИТТ, у которых не хватило денег на покупку одной из лучших игр последнего времени. Все, кому понравилась игра, давно укатились в вг
И какого хрена не могли запилить ламповые кровькишки, как в ламповом том самом прее, например?!! Есть же уже и шейдеры и оборудование чтобы игрок мог всё это сожрать громко чавкая!!! Куда мы катимсяяя???!!!!
>>2035972 Лул, все эти деусексы и около как раз идеальный подпивасный жанр, думать вообще не надо, неторопливо ходишь себе, собираешь говно, даже на мобов лезть не надо, можно в обход пойти. Идеальная казуалочка.
>>2036171 Первый прей - один раз прошел, это изобретательный, но все же классический шутан, классный конечно, но потом забывается и перепроходить желания ноль. В новом прее вариативности гораздо больше, игра скорее рпг, а не шутан, так что есть в чем поковыряться и поаутировать.
>>2035266 >>2035281 Вкусовщина-с. Мне вот, например, местный синтивейв вообще нереально доставил. А насчет брозиуса, блять, в систем шоке 2 сами треки неплохие, но заебывают нереально быстро, слишком динамичные для такого медленного геймплея. Вот в воре у брозиуса реально конфетка вышла.
>>2036353 2017 на дворе, тот же полукоридорный хл2 уже классика, извини уж. В любом случае, я о том, что первый прей нет смысла перепроходить, потому что там нет вариативности.
Я вот даже хуй знает как и зачем играть в шутеры, бегать по коридору, жать пару кнопочек, укрываться перекатываться? Ладно в 90ых это в новинку было. Но сейчас то на чем этот жанр выезжает?
>>2029389 Найс наверное жопой играть в игры. "АЧО ГИДЕ МАРКЕР, А Я ЧОТ НАЖАЛ КВЕСТ ВЫПОЛНЕН КАКОЙ ТО ЩАС БЫ НЕ ЗАЛЕЗТЬ В ЖУРНАЛ КВЕСТОВ ДА ПОСМОТРЕТЬ ВО ЧТО Я ИГРАЮ ВАЩЕ, иди нахуй, дебил.
>>2036807 Похоже Алекс с Морганом сами нихуя не знали о Тифонах. Со своей точки зрения можно сказать, что Мимики используют жидкости и мягкие ткани как органический ресурс для размножения, Фантомы же способны рождаться из того, что осталось - костей и кожи.
Вообще мне не ясно, прей идейно изначально лютая срань, странно, что кто-то вспомнил про него после девяностых. Какие-то пришельцы, индейцы, будущее, максимум уныния в одном флаконе
Новый Прей обосрался, продажи встали. За сутки было продано (и это в выходные!) всего тысяча копий игры. Как я и прогнозировал - до распродаж это говно не возьмёт и 200к, повчера было продано 186к, вчера аж 187. ВСЁ - твёрдо и чётко.
>>2037494 Спешите видеть эксперта из отдела продаж. Прей - это не ААА-игра из знаменитой франшизы, на рекламу которой ушло больше денег, чем на разработку игры, а обычная "темная лошадка" за три копейки. Чего ты хотел? Миллионов продаж в первый день, как у фоллача 4? Вот поэтому издатели и не хотят запускать новые ИП, скармливая говножорам конвеер из каловздутия.
>>2037518 >издатели и не хотят запускать новые ИП Спустил тебе тугую струю прямо в рот: - Дивизион - Фор хонор - Овервотч Из чуть более ранего: - Ватч догс - Дисхоноред - Титанфол Из старого - Дед Спейс - Масс эффект - Драгон эдж Это только по памяти рождённые новые ААА проекты -
>>2037531 Пытался обоссать меня против ветра, и обоссал лишь себя с головы до ног. За то время, за которое вышли всего 9 твоих экстра-новых ИП, вышло в 2 раза больше ассасинскридов и в 3 раза больше каловдутий, мальчик.
>>2037551 Найс манёвры. То издатели на хотят запускать новые IP, а то вдруг оказывается, что таки запускают, но не так много, как тебе хотелось бы. Ну так это твои хотелки.
>>2037569 Ты бы читать сначала научился, прежде чем рот раскрывать. Или ты хочешь поспорить, что издательства отдают предпочтение новым проектам вместо того, чтобы продолжить успешный старый? Сколько игр из твоего списка обрасли сиквелами, а?
>>2037570 >>2037587 А, так вам надо новые IP, которые получились говном и про которые никто не знает? Ну жрите тогда, говноеды, новые IP только от убейсофта за 5 лет: - Steep - Child of Light - Rocksmith - Valiant Hearts: The Great War - Cloudberry Kingdom - Growtopia - I am alive - Grow Up - Spartacus Legends - Lumines Electronic Symphony - Tetris Ultimate - Trials Fusion - The Mighty Quest for Epic Loot - ShootMania Storm - Mad Riders - Shoot Many Robots - War World - Babel Rising 3D -
>>2037621 Итак, что мы имеем? Сначала ты говорил, что издатели издатели и не хотят запускать новые ИП. огда оказалось, что новых ААА IP жопой жуй, ты сказал, что их мало. Когда я тебе показал два десятка новых игр за 5 лет, ты сказал, что это не ААА. Ты, наверное, совсем дурак.
>>2037628 Кажется, дурачок ты, если тебе надо все разжевать. >издатели и не хотят запускать новые ИП Так и есть, новые ААА-IP слишком рискованны для инвестиций, и никто не хочет всаживать свои кровные денежки в то, что может не принести прибыль. Читай любой статистический отчет издательства за год. >новых ААА IP жопой жуй Ты тыкнул 9 игр с 2007 года. Действительно, хоть жопой жуй. А давай будем реалистичнее: сколько принципиально новых ААА-игр вышло за текущий финансовый год? И это не должен быть сиквел, приквел, спин-офф или ремейк/ревижн. На ум только Horizon: Zero Dawn приходит. А сколько представителей сложившихся франшиз? Пальцев на руках не хватит. >тебе показал два десятка новых игр за 5 лет, ты сказал, что это не ААА Следуя твоей логике, Newgrounds является просто рассадником новых ААА-проектов. (У тебя там половина игр от Ubi Art, полунезависимого подразделения юбисофтов, которые делают игры на коленке на уровне инди, и это ААА-не назовешь. Плохо понимаешь, что такое ААА-игра? Гугл в помощь.)
>>2037494 Кого ебут продажи, игра то уже готова и выпущена. Ты вообще играл? Ящитаю, это чудо, что на такой нишевый проект вообще дали бабки и разрабы довели дело до конца. Как он продается уже дело десятое.
>>2038272 >>2038154 >>2038108 Ну але, вы не до того доебались, аноны. Ясен хуй, будет плохо, если студию закроют. Я все это написал к тому, что средние числа продаж за первую неделю не говорят о недоработанности игры. Игра готова и она хороша. Дальше уже беседкины проблемы. Почему они не смогли расхайпить такую игру я вообще не могу понять, учитывая что второй систем шок в стиме продан тиражом под миллион, а эта игра во всех аспектах духовный наследник.
>>2038071 Вот кстати да. Еще просто вопрос, какой у игры был бюджет. Сделано в ней очень дохуя всего, но Arkane студия небольшая, это не рокстар, которые делают игры за 250 миллионов баксов.
>>2038355 > какой у игры был бюджет Подозреваю, на маркетинг выделили больше, чем на игру. А вот сам факт, что игра не зашла и подпортило репутацию малыми продажами - должен беседку напрягать. Но курс у беседки на шутеры для pc хороший, как ни странно.
>>2038366 Ну, мессия был недоделкой, да и вообще изначально планировался как arx fatalis 2. Вот начиная с дисонорда у них поперли реально бомбические проекты, но хз что по бюджетам и каких продаж бесезда от них ждет.
>>2038377 В чем он недоделан? Мотивы есть. Цель есть. Абилки есть. Они работают и комбинируются. Это не дисхоноред, где аутсайдер просто тебе что-то дает потому что ты это ты как и действия антогонистов, которые просто против тебя.
Так что не бюджет всему глава. Я не знаю, зачем их в нынешнем состоянии поддерживают. Играть в высери новые просто ужасно скучно и не интересно, они просто обрубки от былого, даже в мессии функционал в несколько больше всего, что выходило опосля.
>>2038391 Я про унылые и проседающие по темпу миссии, в которых ты дрючишь пауков или непробиваемую нежить. Плюс разрабы сами говорили, что игрой не очень довольны. >просто тебе что-то дает потому что ты это ты как и действия антогонистов, которые просто против тебя А. ты наверное тот даун из треда выше, которому МОТИВЫ не расжевали. Ну ясн.
>>2038376 На маркетинг вообще денег почти не выделяли вообще-то, скорее всего. Ни рекламы, ни хайпа, как в случае с провальным DXMD, где все так и было.
>>2038692 > На маркетинг вообще денег почти не выделяли вообще-то Показали пару секунд на Е3, раздали бабло стримерам - тому же Мэду. Даже печатали диски, видел диск с преем для пк в Интересе. Однозначно выделили.
>>2038695 >Даже печатали диски Вот это да, а я не знал, что печать дисков в 2017 признак рекламы. А то, что на Е3 показывали, так это была всецело конференция беседки, немудрено, что показали именно там, в остальном же игру вообще не упоминали.
>>2038696 >>2038701 Братиш, дхмд настолько вин, что игру выпустили недоделанной и оборванной на половине сюжета, что на серии поставили крест и сказали что больше не будет. 65% положительных отзывов не просто так, хоть там и жалобы на оптимизацию в основном, которой нет. Игра могла быть охуенной, в ней были все задатки, но жидовство японоиздателя, которые и хитмана прикрывают, не дало довести все до ума. Игра - одно из главных разочарований.
>>2038703 > Вот это да, а я не знал, что печать дисков в 2017 признак рекламы. Кому вообще нужны диски на пека? Естественно это выделили бабло местным компаниям, чтобы они пошевелились.
>>2038696 Не был бы провальным не заморозили бы серию и не делали 67% скидон через пару месяцев. Даже раздали бесплатно бонусы предзаказов чем подогрели пуканы предзаказавших, лол.
>>2038719 Ты видел современный ритейл? Это когда ты покупаешь кучу болванок и всё равно оказывается что нужно ещё гигов десять с инета тянуть. И всё это всё равно работает онли в стиме.
>>2038736 Возможно, что ты сейчас будешь шокирован, и не поверишь этим словам, но на западе, куда в основном обращен взор издательств, до сих пор существует такая архаичная вещь, как интернет-траффик, и она в подавляющем большинстве. Так вот, западному игроку гораздо выгоднее и дешевле скачать эти самые 10гб, вместо того, чтобы выкачивать всю игру. При этом там в основном такая категория людей, которые любят, чтобы совершенные ими покупки ощущались в руках, т.е. почти у каждого есть особая полочка, на которой они выставляют свои покупки. Глупо - да, но это есть как есть, чего уж тут поделать.
>>2029816 > форшеную сцену, где тебя заставляют стрелять белым фосфором по группе, которую ты в любой другой части игры спокойно бы вынес просто так Мне нравится, что единственная претензия к сюжету Спек Опса исходит от людей, которые даже не пытались включиться в логику повествования. Если играешь в игру как в КоД, игнорируя сюжет и попытки игры показать тебе, как в неё играть, то и опыт получишь как от КоДа… Хотя даже в КоДе, как и любой другой игре с кампанией, действует правило, что если тебе в определённом сегменте выдали хуйню, то ты обязательно должен её использовать. Тут правильнее будет упомянуть Каэсочку. > в любой другой части игры спокойно бы вынес просто так Назови мне любую другую часть игры, особенно до восьмой главы, где ты встречал хоть что-то отдалённо похожее на группу, которую встретил в переломном моменте. (Нет, ну я допускаю, что ты играл на изи и всегда бил напролом а-ля Думгай или Дюк Нюкем, и именно поэтому попытки игры поставить тебе какие-либо границы тебя не впечатлили, но не можешь же ты быть таким долбоёбом, чтобы сломать самому себе игру и на это жаловаться?)
>>2038748 >но на западе >интернет-траффик, и она в подавляющем большинстве. лол, ты вообще еблан? Смотри первый канал еще больше. То, что там все поголовно смотрят нетфликс, твич и ютуб, выкачивая контент сотнями гигабайтов, в твою патриотичную головку не пришло?
>>2041971 А вот и подрыв либералошкольника со швитым западом. Ты бы хоть гуглом научился пользоваться, прежде чем хуйню пороть. На россиюшку я срал с высокой колокольни, между прочим
>>2038748 >такая архаичная вещь, как интернет-траффик Только в Канаде и Австралии. В США интернет хуевый, медленный и дорогой, но безлимитный. В Европе он хороший и быстрый, но дорогой и тоже безлимитный. В России хороший, быстрый и дешевый. Хоть какие-то плюсы жизни в пост-совке.
В интернетах многие сравнивают прей с системшоками, ну да определенные сходства есть, но лично мне он не подарил тех же ощущений. Может я тогда просто впечатлительный школьник был, но системшок более мрачный, тяжелый. Шодан вечно выходит на связь, чтоб напомнить какое ты бесполезное говно и просто "поржать". Дневники там гораздо интереснее слушать. От медсестер в ss2 вообще кирпичи отлаживал. А в прей играл играл, чуть от скуки не уснул, в итоге дропнул и посмотрел концовку на ютюбе. https://www.youtube.com/watch?v=pp5xGLj1RME
>>2044245 Уже год как не только. http://ibusiness.ru/blog/future/41951 А что касаемо медленности интернета в США, ну не буду спорить по этому поводу, но почему-то среднестатистическая скорость по данным стима повыше, чем в РФ.
Долго думал качать или не качать, в итоге решился, скачал прей, запустил и охренел, давно не играл в такой живой шутер. В самом начале ты оказываешься в баре, и перед тобой зеркало, которое работает, что большая редкость в современных ааа тайтлах, можно со всем взаимодействовать и графика, она очень круто смотрится, не какая то мультяшная хрень с гипертрофией, а реально живые люди. Главный герой ощущается живым, не какой то там молчаливый инопланетянин, а человек, который комментирует свои переживания. А гравитация, порталы, просто срыв башки. В общем не пожалел что скачал, не знаю что его тут так хейтят, разрабы постарались, сделали индивидуальный шутер, не какой то там клон биошока без грамма новых идей, а интересный ФПС с вертикальным геймплеем. Советую в общем
Сюжета такого уровня не было со времен Spec Ops: The Line.