24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поиграл я значит в System Shock 2. забил после двух часов беготни по одинаковым, серым коридорам. Да и перестрелки там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
>>2032026 (OP) Не, это ничем особо не примечательный середняк даже на фоне первой части, и уж тем более на фоне первого Вора. Я, когда играл, прошёл на импоссибле до вотэтотвиста с Шодан (вроде как середина игры) после чего болбше не запускал, тупо никакого желания возвращаться в эту игру не было. Так-то она, конечно, чуток повыразительнее, чем новоПрей, но, типа, только совсем-совсем чуть-чуть.
>>2032125 Первичную зачистку заранее расставленных на новых участках локаций монстров совершал, шмаляя из волын. Отреспавненную шваль валил ключом и сейвлоадом.
Поиграл я значит в Doom 2. забил после двух часов беготни по одинаковым, серым коридорам. Да и перестрелки там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Поиграл я значит в NFS 2. забил после двух часов езды по одинаковым, серым трассам. Да и перестрелки там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Поиграл я значит в MSFS 5. забил после двух часов посадок в одинаковых, серых аэропортах. Да и перестрелки там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
>>2032026 (OP) Кстати, а были ли в истории игростроени иммерсв симы, в которых боевка не полное говно? А то я чет смотрю, что биошоки, что систем шоки, что прей, что деус. Задумка там конеччно пиздатая, нокак доходит до столкновений с врагами- эти игры хочется тут же дропнуть, до того там все плохо. Неужели никто не пытался, все эти финтифлюшки накрутить на хороший экшн?
>>2032236 А если я тебе скажу, что не в экшенах суть? В деусе например широкий простор для стэлса, а в СС 2 - широкий простор для применения магий (пси).
Пожыл я значит в РЛ. забил после двух лет одинаковых, серых будней. Да и перестрелки там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше РЛ раскроется или всё останется по-прежнему?
>>2032237 Какое то так себе оправдание. В финал фэнтези 7 например всего один раз катаешься на мотоцикле- но этот эпизод сделан охуенно. Всего один раз катаешьс на сноуборде- опять же новая механика и охуенно. Всего один раз сражаешься на подводной лодке и угадай что- отличный экшон с использование сонара. Что мешает разработчикам иммерсив симов проработать даже не разовые сцен, а огромную часть кор механики? Неужели это так сложно, просто взять и сделать экшн нормально, чтобы если уж ты захочешь выбрать пострелушки из всего широкого простора возможностей- тебе б не пришлось страдать?
Поиграл я значит в Witcher 3. забил после двух часов беготни по одинаковым, серым полянам. Да и перестрелки там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
>>2032481 Там неудобно двигается камера, там совершенно никакого импакта, все как то совсем кривинько ощущаетя. Хватило бы чего то простенького уровня МоХ АА. Но нету даже такого.
>>2032516 Не, я понимаю, есть куча людей, которые в шутеры вообще не играли. Им и в систем шоке все ок, и биошок заебись. Но все таки любители экшн игр на такую халтуру смотреть не могут. Вот так же могу вспомнить риддика, там вот тоже дохуя всяких механик, и шутерная часть довольно простенькая, но ощущается она нормально, играется нормально, не вызывает неприязни. Алсо все таки сам вспомнил, есть же дисоноред, если его считать иммерсив симом, то там с экшон частью полный порядок.
>>2032504 >в Готике есть >в Старом лагере, в ночь, под светом луны и домашнего огня костра, под аккомпанемент лютни Безымянного в очередной расстреливали кожаными пулями. Ему сегодня опять предстоит трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём 196 простых мечей, 12 сетов брони и 68 лечебных зелий.
Поставил я значит Windows 95. забил после двух часов кликов по одинаковым, серым окнам. Да и пасьянсы там вообще никакущие. Поясните по-хардкору, дальше система раскроется или всё останется по-прежнему?
>>2032644 > Поставил я значит Windows 95. забил после двух часов кликов по одинаковым, серым окнам. Да и пасьянсы там вообще никакущие. > Поясните по-хардкору, дальше система раскроется или всё останется по-прежнему? Ставь XP, там космический кадет есть
>>2032026 (OP) Одна из немногих игр, в которых надо с самого начала игры иметь в голове билд, которым ты будешь пользоваться. Не знаю, как ты проходил, но мне и без магии интересно было. Хотя если ты тупишь и пытаешься изучать мир, как еблан, то может и заскучаешь. В первой части специально для таких умников ввели таймер.
>>2032526 Ну потому что СС 2 не акцентирует внимание на оружии. Вам там пси дали, врагов сжигать/замораживать, а вы не, буду говно жрать, хочу шутер. Там сразу видно, что на стрельбу разрабы клали большой и толстый, ибо оружие быстро ломается, патроны вообще хер сыщешь. И в этом плюс. Если бы СС 2 был бы динамичным боевиком, ака Дум, то это был бы Дум в космосе.
>>2033118 Какие нахуй перестрелки. Я тебе только что пояснил, что перестрелов в этой игре нет. Арбалет это каст для сбития утопцев под водой и гарпий в воздухе.
Использовать его как мейн оружие это глупость, разве что ты пуся, которая на изи играет.
Теряюсь в догадках относительно того, что из двух - менее постное и вторичное говно: сабж от бездаря Левина, или новоПрей от васяна Колантонио. Какая же из двух терпимее, как считаете?
>>2033209 Достаточно один раз пройти игру до этого, чтобы знать примерно расположение самых важных вещей и переключателей. И камеры разбивать, они время добавляют.
>>2034863 >затмила Готика или даже Руна В готике и руне намного слабее сценарий и намного хуже управление. Если бы в 99 случился ведьмак- готика бы вообще не взлетела.
>>2039735 >Её разве не нужно тоже заряжать гдето (как патроны к пистолету и винтовке) чет возникла картина - кончилась пси энергия, отшелкнул мозг, вставил новый и вперед
>>2032963 Ебать святая толстота. На то патронов и мало, что это шутан только технически, а не идейно, это же не тир. При этом пушек даже больше, чем нужно
>>2039908 Играть - значит стрелять, ага, эк ты щас сам себя обосрал, отрицая записки как элемент погружения, как элемент создания атмосферы - как элемент геймплея (один из, конечно).
>>2039918 Это один из элементов создания атмосферы игры, примитивное ты чучело, который, к слову, нынче используют вообще везде - от преев до дарксоулс, аргументация аля "дауны чтецы" детектит в тебе паренька с завода в думчик монстров пострелять
>>2039935 Ебать, а геймплей и атмосфера никак не связаны? Для тебя геймплей это чисто механическое нажатие кнопочек, или чё? Привык на заводе станок крутить?
>>2040002 >Повествование сюжета - часть геймплея Ух, давно не видал таких аутистов. Может ты объяснишь каким образом повествование является частью геймплея
>>2040012 >Может ты объяснишь каким образом повествование является частью геймплея ты же тралишь, да? А во времена динозавров вообще жанр квестов существовал, сейчас переросший в интерактивное кинцо аля ластофасы и прочие волкиндеды, где геймплей и есть суть повествование
>>2032026 (OP) Если не вкатило - значит и не вкатит, нужно вживаться в этот ебучий корабль и коридоры, чтобы понравилось. Перестрелки сами по себе архаичные офк
нуда. пол игры прошёл. понял что патронов мало и больше не будет. очки развития способностей уже все потратил. и стаишь с голой жопой в игре. и не знаешь что делать. а прокачать пси способности невозможно. дурная игра. кривая.
>>2040459 Ну дефицит патронов создаётся намеренно для ощущения выживача и не скатывания в настоящий шутан, при этом их вполне достаточно, если стрелять только в сильных энеми, а так да, все пиздятся милишником/рапирой лазерной, но - это всё актуально только для высоких сложностей, вроде, на легких больше очков дают, можешь качаться как хочешь и пробегать игру в удовольствие. Я в своё время тоже довольно сильно запорол удовольствие первым же прохождением на максимальной сложности, дошел до второго корабля и дропнул
>>2040459 Просто надо включать мозг когда играешь, и понимать, что игра не шутер, а сурвайвал хоррор, делающий акцент не на оружия, а на псионику. Я тоже школьником когда начинал играть, под середину без патронов оставался, и только при повторном прохождении начал вдумчиво играть. Вот и всё. >>2039735 Не, там надо шприцы искать, чтоб пополнять "ману"
Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?