Сохранен 117
https://2ch.hk/v/res/2032026.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

System Shock 2

 Аноним 12/05/17 Птн 01:42:52 #1 №2032026 
header.jpg
Поиграл я значит в System Shock 2. забил после двух часов беготни по одинаковым, серым коридорам. Да и перестрелки там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 01:55:33 #2 №2032040 
>>2032026 (OP)
Не, это ничем особо не примечательный середняк даже на фоне первой части, и уж тем более на фоне первого Вора. Я, когда играл, прошёл на импоссибле до вотэтотвиста с Шодан (вроде как середина игры) после чего болбше не запускал, тупо никакого желания возвращаться в эту игру не было. Так-то она, конечно, чуток повыразительнее, чем новоПрей, но, типа, только совсем-совсем чуть-чуть.
Аноним 12/05/17 Птн 02:01:41 #3 №2032042 
Быдло не оценило, ничего нового.
Аноним 12/05/17 Птн 04:54:47 #4 №2032125 
>>2032042

Патронов постоянно не хватает.
Как ты играл ?
Аноним 12/05/17 Птн 05:34:40 #5 №2032135 
Играть во второй сс без коопа...
Аноним 12/05/17 Птн 05:36:16 #6 №2032136 
>>2032135
Так там же написано, что, мол, первое прохождение желательно в одиночку совершить, ибо в коопе не то.
Аноним 12/05/17 Птн 07:36:36 #7 №2032198 
>>2032125
Первичную зачистку заранее расставленных на новых участках локаций монстров совершал, шмаляя из волын. Отреспавненную шваль валил ключом и сейвлоадом.
Аноним 12/05/17 Птн 07:41:13 #8 №2032201 
265t2.jpg
Поиграл я значит в Doom 2. забил после двух часов беготни по одинаковым, серым коридорам. Да и перестрелки там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 07:57:03 #9 №2032222 
>>2032201
Нет, ставь бруталдум.
Аноним 12/05/17 Птн 07:57:55 #10 №2032223 
>>2032222
но бруталдум говно
Аноним 12/05/17 Птн 08:02:03 #11 №2032230 
c805b238-07e9-4d39-9705-c18b3228466e.jpg
Поиграл я значит в NFS 2. забил после двух часов езды по одинаковым, серым трассам. Да и перестрелки там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 08:03:44 #12 №2032231 
>>2032230
>NFS 2
>перестрелки
Чего-чего?
Аноним 12/05/17 Птн 08:04:42 #13 №2032232 
9789.gif
Поиграл я значит в MSFS 5. забил после двух часов посадок в одинаковых, серых аэропортах. Да и перестрелки там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 08:08:03 #14 №2032236 
>>2032026 (OP)
Кстати, а были ли в истории игростроени иммерсв симы, в которых боевка не полное говно? А то я чет смотрю, что биошоки, что систем шоки, что прей, что деус. Задумка там конеччно пиздатая, нокак доходит до столкновений с врагами- эти игры хочется тут же дропнуть, до того там все плохо. Неужели никто не пытался, все эти финтифлюшки накрутить на хороший экшн?
sageАноним 12/05/17 Птн 08:12:00 #15 №2032237 
>>2032236
А если я тебе скажу, что не в экшенах суть? В деусе например широкий простор для стэлса, а в СС 2 - широкий простор для применения магий (пси).

Аноним 12/05/17 Птн 08:14:51 #16 №2032239 
>>2032223
Не говнее ванили.
Аноним 12/05/17 Птн 08:19:19 #17 №2032245 
>>2032239
говнее
Аноним 12/05/17 Птн 08:30:42 #18 №2032257 
>>2032245
Ну вот человек жалуется, что перестрелки никакущие. Вполне логично посоветовать ему бруталдум, где они сделаны какущими.
Аноним 12/05/17 Птн 08:32:43 #19 №2032258 
>>2032026 (OP)
Даун, играй в прей это твой сс2 современности
Аноним 12/05/17 Птн 09:34:41 #20 №2032301 
>>2032026 (OP)
Оно и тогда было не очень, перехайпали вместе с ворами и деусом, а сейчас так вообще неиграбельно
sageАноним 12/05/17 Птн 09:38:30 #21 №2032307 
Геймплей гениальный, но через чур задроченный, это факт. Зато какой там саунд, ух!

https://www.youtube.com/watch?v=y8ga23Xdw7k

https://www.youtube.com/watch?v=P4LXsK0xamo
Аноним 12/05/17 Птн 09:50:07 #22 №2032314 
>>2032301
Таки вор сегодня на ура заходит
Аноним 12/05/17 Птн 09:50:11 #23 №2032315 
>>2032301
>перехайпали вместе с ворами и деусом
Что для тебя хорошая игра тогда? Wario Ware?
Аноним 12/05/17 Птн 09:57:18 #24 №2032322 
>>2032315
>Wario Ware
Отличная игра, кстати.
Аноним 12/05/17 Птн 11:12:54 #25 №2032464 
Пожыл я значит в РЛ. забил после двух лет одинаковых, серых будней. Да и перестрелки там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше РЛ раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 11:13:46 #26 №2032467 
>>2032237
Какое то так себе оправдание. В финал фэнтези 7 например всего один раз катаешься на мотоцикле- но этот эпизод сделан охуенно. Всего один раз катаешьс на сноуборде- опять же новая механика и охуенно. Всего один раз сражаешься на подводной лодке и угадай что- отличный экшон с использование сонара. Что мешает разработчикам иммерсив симов проработать даже не разовые сцен, а огромную часть кор механики? Неужели это так сложно, просто взять и сделать экшн нормально, чтобы если уж ты захочешь выбрать пострелушки из всего широкого простора возможностей- тебе б не пришлось страдать?
Аноним 12/05/17 Птн 11:18:38 #27 №2032481 
>>2032467
И что же в СС2 плохого в боевке?
Аноним 12/05/17 Птн 11:22:14 #28 №2032491 
maxresdefault.jpg
Поиграл я значит в Witcher 3. забил после двух часов беготни по одинаковым, серым полянам. Да и перестрелки там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше игра раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 11:23:49 #29 №2032496 
>>2032481
Там неудобно двигается камера, там совершенно никакого импакта, все как то совсем кривинько ощущаетя. Хватило бы чего то простенького уровня МоХ АА. Но нету даже такого.
Аноним 12/05/17 Птн 11:24:48 #30 №2032504 
>>2032491
перестрелок там вообще нет. А в Готике есть.
Аноним 12/05/17 Птн 11:27:06 #31 №2032516 
>>2032496
>кривенько ощущается
Понятно.
Аноним 12/05/17 Птн 11:30:58 #32 №2032526 
>>2032516
Не, я понимаю, есть куча людей, которые в шутеры вообще не играли. Им и в систем шоке все ок, и биошок заебись. Но все таки любители экшн игр на такую халтуру смотреть не могут. Вот так же могу вспомнить риддика, там вот тоже дохуя всяких механик, и шутерная часть довольно простенькая, но ощущается она нормально, играется нормально, не вызывает неприязни. Алсо все таки сам вспомнил, есть же дисоноред, если его считать иммерсив симом, то там с экшон частью полный порядок.
Аноним 12/05/17 Птн 11:34:09 #33 №2032539 
>>2032504
>в Готике есть
>в Старом лагере, в ночь, под светом луны и домашнего огня костра, под аккомпанемент лютни Безымянного в очередной расстреливали кожаными пулями. Ему сегодня опять предстоит трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём 196 простых мечей, 12 сетов брони и 68 лечебных зелий.
Аноним 12/05/17 Птн 11:42:30 #34 №2032562 
pulpfiction105pyxurz.jpg
>>2032539
безумные умения
Аноним 12/05/17 Птн 12:14:12 #35 №2032644 
6789.jpg
Поставил я значит Windows 95. забил после двух часов кликов по одинаковым, серым окнам. Да и пасьянсы там вообще никакущие.
Поясните по-хардкору, дальше система раскроется или всё останется по-прежнему?
Аноним 12/05/17 Птн 12:16:40 #36 №2032651 
>>2032644
> Поставил я значит Windows 95. забил после двух часов кликов по одинаковым, серым окнам. Да и пасьянсы там вообще никакущие.
> Поясните по-хардкору, дальше система раскроется или всё останется по-прежнему?
Ставь XP, там космический кадет есть
Аноним 12/05/17 Птн 12:21:41 #37 №2032662 
>>2032651
А дальше деградация, да.
Аноним 12/05/17 Птн 12:24:59 #38 №2032670 
>>2032231
Никакущие
Аноним 12/05/17 Птн 12:29:16 #39 №2032681 
>>2032651
В Microsoft Plus для 95 он тоже есть.
Аноним 12/05/17 Птн 12:46:28 #40 №2032725 
Прошел СШ2 в коопе с тянкой - все охуенно, игра 10/10 даже сейчас.
Аноним 12/05/17 Птн 12:49:46 #41 №2032730 
>>2032026 (OP)
Поясняю по хардкору малолетнему дебилу.
Жри говно
Аноним 12/05/17 Птн 14:15:57 #42 №2032895 
>>2032026 (OP)
Одна из немногих игр, в которых надо с самого начала игры иметь в голове билд, которым ты будешь пользоваться.
Не знаю, как ты проходил, но мне и без магии интересно было. Хотя если ты тупишь и пытаешься изучать мир, как еблан, то может и заскучаешь. В первой части специально для таких умников ввели таймер.
Аноним 12/05/17 Птн 14:24:46 #43 №2032921 
>>2032504
Отстреливался от лучника арбалетом. Чяднт?
sageАноним 12/05/17 Птн 14:34:53 #44 №2032963 
>>2032526
Ну потому что СС 2 не акцентирует внимание на оружии. Вам там пси дали, врагов сжигать/замораживать, а вы не, буду говно жрать, хочу шутер. Там сразу видно, что на стрельбу разрабы клали большой и толстый, ибо оружие быстро ломается, патроны вообще хер сыщешь. И в этом плюс. Если бы СС 2 был бы динамичным боевиком, ака Дум, то это был бы Дум в космосе.
sageАноним 12/05/17 Птн 14:35:47 #45 №2032967 
>>2032895
Откуда там таймер?
Аноним 12/05/17 Птн 14:48:11 #46 №2033015 
>>2032963
Двачую этого.
Аноним 12/05/17 Птн 14:52:36 #47 №2033023 
>>2032963
Ну чтобы не жрать говно нужно в систем шок не играть в принципе.
Аноним 12/05/17 Птн 15:04:20 #48 №2033059 
>>2032491
>Играет в игру спустя 2 года после релиза (при этом явно не любит средневековый сеттинг).
>ко-ко ко-ко-ко

Играть надо вовремя. Тебя никто не заставляет.
Аноним 12/05/17 Птн 15:05:15 #49 №2033064 
>>2032921
Арбалет никогда не был оружием Ведьмака, это просто фича игры, чтобы воевать в воде и небе.

По книге онли мечи.
sageАноним 12/05/17 Птн 15:16:43 #50 №2033091 
9462662[1].jpg
>>2033023
Аноним 12/05/17 Птн 15:28:02 #51 №2033118 
>>2033064
Что ето меняет? Перестрелки говно же
Аноним 12/05/17 Птн 15:32:24 #52 №2033134 
>>2032967
В первой игре есть время до запуска лазера.
sageАноним 12/05/17 Птн 15:43:37 #53 №2033171 
>>2033134
Не помню такого. Я этот момент часов 10 проходил, что там за таймер?
Аноним 12/05/17 Птн 15:45:26 #54 №2033177 
>>2033118
Какие нахуй перестрелки. Я тебе только что пояснил, что перестрелов в этой игре нет. Арбалет это каст для сбития утопцев под водой и гарпий в воздухе.

Использовать его как мейн оружие это глупость, разве что ты пуся, которая на изи играет.
Аноним 12/05/17 Птн 15:53:58 #55 №2033197 
>>2033171
На высокой сложности появляется.
sageАноним 12/05/17 Птн 16:00:32 #56 №2033209 
>>2033197
Вообще не представляю как там на Сложно играть, там же никогда не понятно что надо делать и куда идти.
Аноним 12/05/17 Птн 16:04:59 #57 №2033224 
Brutal Doom v20 Official Trailer.webm
>>2032223
Аноним 12/05/17 Птн 16:39:16 #58 №2033286 
>>2032681
На 95 покупать же нужно.
Аноним 12/05/17 Птн 16:42:20 #59 №2033291 
Теряюсь в догадках относительно того, что из двух - менее постное и вторичное говно: сабж от бездаря Левина, или новоПрей от васяна Колантонио. Какая же из двух терпимее, как считаете?
Аноним 12/05/17 Птн 18:10:47 #60 №2033482 
>>2033177
Братан, стрелять можно? Можно. Перестрелки говно.
Че тупой такой?
Аноним 12/05/17 Птн 19:08:21 #61 №2033628 
>>2032526
>дисонорд
>экшн
>всё в порядке
Серьёзно? У нас с тобой, видимо, очень разное понимание импакта.
Аноним 12/05/17 Птн 22:34:03 #62 №2034133 
>>2032201
Когда возьмёшь дробовик. Игра раскроется через ювелирный дробовиковый бой.
Аноним 12/05/17 Птн 22:35:34 #63 №2034136 
>>2033059
>Играть надо вовремя

Играть надо когда игру до ума доведут.
Аноним 12/05/17 Птн 23:06:03 #64 №2034199 
>>2033059
>Будто 2017 охуенно превосходит 2015
Аноним 13/05/17 Суб 06:20:30 #65 №2034615 
>>2033059
Нихуясе хвалёный шедевр и игра десятилетия за два года протухла? Вот это номер.
Аноним 13/05/17 Суб 10:49:48 #66 №2034850 
>>2033059
В 99 эту игру за атрофированный геймплей засрали бы. Сегодня стандарты ниже во всем, кроме графона.
Аноним 13/05/17 Суб 10:50:39 #67 №2034853 
>>2034850
В 99 году это было бы откровение, перевернувшее индустрию.
Аноним 13/05/17 Суб 10:52:37 #68 №2034858 
>>2033209
Достаточно один раз пройти игру до этого, чтобы знать примерно расположение самых важных вещей и переключателей. И камеры разбивать, они время добавляют.
Аноним 13/05/17 Суб 10:55:03 #69 №2034863 
>>2034853
С тогдашним графоном ее бы вскоре затмила Готика или даже Руна. В те времена упрощенная ультима с тонной катсцен не была бы откровением.
Аноним 13/05/17 Суб 11:10:39 #70 №2034905 
>>2034863
>затмила Готика или даже Руна
В готике и руне намного слабее сценарий и намного хуже управление. Если бы в 99 случился ведьмак- готика бы вообще не взлетела.
Аноним 13/05/17 Суб 11:12:23 #71 №2034908 
>>2034905
Сам-то в них играл, клован?
Аноним 13/05/17 Суб 11:14:45 #72 №2034909 
>>2034908
А ты играл в них в возрасте старше 11 лет? Школьники знаешь ли дохуя впечатлительные, и не надо думать, что ты не был одни из них.
Аноним 13/05/17 Суб 12:25:43 #73 №2035007 
classic.jpg
>>2032026 (OP)
Аноним 13/05/17 Суб 12:38:11 #74 №2035026 
>>2035007
10 лет прошло уже
это ты постарел
Аноним 13/05/17 Суб 12:46:32 #75 №2035034 
b1338a60114872ef00a03424c1f80eafpepes-had-enough-feels-bad-[...].jpeg
>>2035007
Я в дед спейс и крузис на первом курсе играл. Пиздец, уже 9 лет прошло.
Аноним 13/05/17 Суб 13:02:04 #76 №2035082 
>>2035026
Не постарел, а повзрослел, стал мудрее, опытнее и сильнее.
Аноним 15/05/17 Пнд 07:52:13 #77 №2039735 
03-09.jpg
CarBoosting4.jpg
CarBoosting1.jpg
>>2032963
>Вам там пси дали,

А разве пси-энергия бесконечная ? Её разве не нужно тоже заряжать гдето (как патроны к пистолету и винтовке) ?
Аноним 15/05/17 Пнд 08:42:21 #78 №2039790 
>>2039735
>Её разве не нужно тоже заряжать гдето (как патроны к пистолету и винтовке)
чет возникла картина - кончилась пси энергия, отшелкнул мозг, вставил новый и вперед
Аноним 15/05/17 Пнд 08:43:45 #79 №2039792 
>>2035082
Постарел. Стал маразматичнее, потрёпанней и слабей.
Аноним 15/05/17 Пнд 08:55:06 #80 №2039802 
>>2039790
В пси-опсе, например, надо было заряжать пси от чужих мозгов.
Аноним 15/05/17 Пнд 08:56:20 #81 №2039805 
>>2039735

Вспомнил что на Уровне 1 на инженерном где склады можно найти энергетический бластер. Который можно бесплатно заряжать.
Аноним 15/05/17 Пнд 09:12:16 #82 №2039827 
>>2032963
Ебать святая толстота. На то патронов и мало, что это шутан только технически, а не идейно, это же не тир. При этом пушек даже больше, чем нужно
Аноним 15/05/17 Пнд 09:33:10 #83 №2039858 
>SS
>Перестрелки
Местные дети совсем уже тупые я вижу.
Аноним 15/05/17 Пнд 09:34:11 #84 №2039862 
>>2032236
Дарк мессия, очевидно же.
Аноним 15/05/17 Пнд 09:51:40 #85 №2039904 
>>2039862
Так это вообще не иммерсив сим.
Аноним 15/05/17 Пнд 09:52:50 #86 №2039908 
>>2039858
>Игры
>Играть
Вот ведь дауны, им дали записки читать, а они еще про геймплей что то вякают! Быдло!
Аноним 15/05/17 Пнд 09:56:35 #87 №2039911 
>>2039908
Играть - значит стрелять, ага, эк ты щас сам себя обосрал, отрицая записки как элемент погружения, как элемент создания атмосферы - как элемент геймплея (один из, конечно).
Аноним 15/05/17 Пнд 10:01:01 #88 №2039918 
>>2039911
Ясно. Дауны чтецы не хотят ничего делать. Для них геймплей это читать записки и рыться в мусоре.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:05:05 #89 №2039929 
>>2039918
Это один из элементов создания атмосферы игры, примитивное ты чучело, который, к слову, нынче используют вообще везде - от преев до дарксоулс, аргументация аля "дауны чтецы" детектит в тебе паренька с завода в думчик монстров пострелять
Аноним 15/05/17 Пнд 10:06:53 #90 №2039935 
>>2039929
>Это один из элементов создания атмосферы игры
Тебе про геймплей говорят, чухан
Аноним 15/05/17 Пнд 10:10:57 #91 №2039943 
Screenshot20170515-101013.jpg
>>2039904
Тащемта, ты не прав.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:15:21 #92 №2039952 
>>2039935
Ебать, а геймплей и атмосфера никак не связаны? Для тебя геймплей это чисто механическое нажатие кнопочек, или чё? Привык на заводе станок крутить?
Аноним 15/05/17 Пнд 10:18:29 #93 №2039960 
>>2039952
всё так
Аноним 15/05/17 Пнд 10:21:34 #94 №2039964 
>>2039904
Вполне себе иммерсив сим. Как и аркс фаталис.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:22:26 #95 №2039965 
>>2039918
Школьник не любит читать лол. Вот оно - поколение мдк и ивангая.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:27:33 #96 №2039976 
>>2039965
Игры для того что-бы в них играть. Но ты ведь аутитст который не может открыть книжку, для тебя и визуальные новеллы - игры
Аноним 15/05/17 Пнд 10:29:16 #97 №2039978 
>>2039976
>Играть
Так и запишем. Диалоги в рпг - это не часть геймплея ведь там надо ЧЕТАТЬ. Ох уж эти дети.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:34:02 #98 №2039999 
>>2039978
Ловко ты с записок перешёл к диалогоам
Аноним 15/05/17 Пнд 10:34:44 #99 №2040002 
>>2039999
Записки часть сторилайна. Повествование сюжета - часть геймплея, особенно в иммерсив симе, в котором история рассказывается через мир.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:39:13 #100 №2040012 
>>2040002
>Повествование сюжета - часть геймплея
Ух, давно не видал таких аутистов. Может ты объяснишь каким образом повествование является частью геймплея
Аноним 15/05/17 Пнд 10:40:22 #101 №2040018 
>>2040012
Перейдешь в 9 клас - сразу поймёшь.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:42:17 #102 №2040023 
>>2040002
Дарк соулс тоже иммерсив сим чтоли выходит?
Аноним 15/05/17 Пнд 10:43:09 #103 №2040027 
>>2040023
Ты путаешь причину со следствием.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:43:22 #104 №2040029 
>>2040012
>Может ты объяснишь каким образом повествование является частью геймплея
ты же тралишь, да? А во времена динозавров вообще жанр квестов существовал, сейчас переросший в интерактивное кинцо аля ластофасы и прочие волкиндеды, где геймплей и есть суть повествование
Аноним 15/05/17 Пнд 10:45:05 #105 №2040034 
>>2032026 (OP)
Если не вкатило - значит и не вкатит, нужно вживаться в этот ебучий корабль и коридоры, чтобы понравилось. Перестрелки сами по себе архаичные офк
Аноним 15/05/17 Пнд 10:45:34 #106 №2040035 
>>2040029
Он о таком не знает, те игры старше чем он сам.
Аноним 15/05/17 Пнд 10:46:59 #107 №2040039 
>>2040029
>смотреть фильмы - геймплей
Ясно иди поиграй в интерстеллар
Аноним 15/05/17 Пнд 10:50:19 #108 №2040045 
>>2040039
Я представляю как ты удивишься увидев FMV игры вроде Dragon's Lair. Ох уж эти дети, они то все знают xD
Аноним 15/05/17 Пнд 11:08:50 #109 №2040078 
>>2040045
Суть драгонс лаир на реакцию выполнять qte, а не смотреть на развитие сюжета, которого там по сути и нет.
Аноним 15/05/17 Пнд 12:57:07 #110 №2040459 
++ kpop.webm
>>2039827

нуда. пол игры прошёл. понял что патронов мало и больше не будет. очки развития способностей уже все потратил. и стаишь с голой жопой в игре. и не знаешь что делать. а прокачать пси способности невозможно. дурная игра. кривая.
Аноним 15/05/17 Пнд 13:16:06 #111 №2040530 
14936702408070.png
>>2040459
Ну дефицит патронов создаётся намеренно для ощущения выживача и не скатывания в настоящий шутан, при этом их вполне достаточно, если стрелять только в сильных энеми, а так да, все пиздятся милишником/рапирой лазерной, но - это всё актуально только для высоких сложностей, вроде, на легких больше очков дают, можешь качаться как хочешь и пробегать игру в удовольствие. Я в своё время тоже довольно сильно запорол удовольствие первым же прохождением на максимальной сложности, дошел до второго корабля и дропнул
Аноним 15/05/17 Пнд 14:19:02 #112 №2040852 
>>2040530
>все пиздятся милишником/рапирой лазерной

охуеннная игра. настоящая рпг. нашёл рапиру. уебал всё. прошёл игру.
Аноним 15/05/17 Пнд 21:20:28 #113 №2042030 
>>2040852
это вполне логично смотрится на максимальной сложности, на других патронов вполне хватает.
Аноним 15/05/17 Пнд 22:56:42 #114 №2042281 
>>2032125
>сс2
>не играть псиоником
Аноним 15/05/17 Пнд 22:58:38 #115 №2042285 
>>2033224
У дробовика под стволом яйца болтаются?
Аноним 15/05/17 Пнд 23:01:10 #116 №2042291 
>>2039964
Аркс эрпоге, что ты несешь?
sageАноним 16/05/17 Втр 09:53:45 #117 №2042981 
>>2040459
Просто надо включать мозг когда играешь, и понимать, что игра не шутер, а сурвайвал хоррор, делающий акцент не на оружия, а на псионику. Я тоже школьником когда начинал играть, под середину без патронов оставался, и только при повторном прохождении начал вдумчиво играть. Вот и всё.
>>2039735
Не, там надо шприцы искать, чтоб пополнять "ману"
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения