24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Games aren't cheap: It cost $1.4 million to make Monument Valley
>hollow knight kickstarter funded $56,000
Как? Почему? Нахуя? Игра про жука на 20 часов, с визуалом и геймплейем уровня ААА стоит пакет насвая а мобильная 'красивенькая' убивалка времени проходимая за 2 часа под полтора ляма, что в этом мире не так?
>>2025372 (OP) Один программист стоит 100к баксов в год (если покупать программистов в СШП). Остальной персонал стоит примерно как две трети программиста.
После зарплаты есть еще траты, связанные с производством. Софт, сервера, офис, электричество, интернет.
После этого нужно еще продвинуть игру. Часто продвижение стоит соизмеримо со стоимостью производства игры.
Однако, если жрать доширак и жить на накопления, то можно не тратиться на зарплату. Как в игре про жука.
>>2025394 Раньше такие флехи для сайтов по 15-30%(типо говна сверху) и сложных 50-100 бачей пилили. Золотое было время. Современные инди даже до флех не тянут.
>>2025379 Лондон же. Там ценники на жизнь очень высокие, плюс все работают в белую, то есть из 8к бачей кодерок получает около 5. Вполне типичный доход для нормального спеца в дорогущей столице. Всего вдвое выше московского, лол.
>>2025372 (OP) HN не стоил 56к, тут другая история. Собрались друзья, среди которых кодер, художник, звукарь и еще кто-нибудь. Они сели за разработку, естественно, не платя зарплаты себе из своих же карманов, но, если бы платили, то вышло б далеко не 56 кусков. Просто Кикстартер в данном случае не столько финансовая площадка, сколько рекламная: заявился, привлек к себе внимание, прощупал рынок, да еще и на пару дошиков собрал. При этом основной доход - от продаж, ведь игру купило 100к человек по цене в 15 баксов. Ну и, да, мелкие коллективы из друзей имеют эффективность на одного человека раза в 2-3 выше, чем обычные офисы (и раз в 5 выше, чем корпорации).
>>2025412 Не. У них там пледж был в районе 8-10 к, уже не помню. Собрали, к сожалению, мало. Продали(учитывая по всем планам ААА метроид уровня именитых студий + новый полностью мир) мало.
Они писали, что доход основной с ебаных фигурок, которые все раскупили. Что печально, ребята стоящие.
>>2025446 Смотрю и вижу завышенные зарплаты, которые люди получают ни за что потому что хотят и могут. Итого жадные ленивые уёбки, работающие с меньшей продуктивностью и получающие больше денег, потому что видите ли рыночек порешал.
>>2025372 (OP) 56 тысяч это копейки, не забывай про упавший в 2 раза курс рубля, это наш уровень жизни упал в 2 раза, а у них он остался на уровне нашего 2013 года.
Считай 56 x 30 = 1680k рублей.
Бюджет какой-нибудь хорошей мобильной игры или А проекта.
Какой-нибудь Кирюха на патреоне получает 1500$ в месяц за ворованные модельки с интернетов, а игра это крайне застраный особенно подобная в плане контента задача.
Тебе нужна талантливая оригинальная музыка, на которую уже уйдёт 10-15k, работа художника до 40k ну и программист 5-10k. Вот и всё, наверняка им этих денег бы не хватило.
Напоминаю что сраные стратеджик музик собирали свыше миллиона рублей только на локализацию игры. На перевод сука, даже не на игру, на сраный перевод.
>>2025533 Что ты написал? 56 тысяч это копейки и из этого вышел жук. Накинь сверху 2500% и получишь > Бюджет какой-нибудь хорошей мобильной игры или А проекта.
>>2025543 Да я к тому, что если пропивать эти деньги это дохуя, пиво стоит недорого, можно довольно много накупить, но вот контент стоит сегодня очень дорого, а именно права на него.
Так как если ты напиздишь чужого в лучшем случае тебя просто оштрафуют и заставят выплачивать авторские проценты с продаж.
>>2025559 В жуке контента на 20 часов, он стоит как десяток пар носков от рубчинского. В монументе контента с длс на 2 часа, монумент стоит как 250 пар носков от рубчинского
>>2025567 В жуке арт выглядит как мультик от диснея 20 века В монумент арт похож на работы художников с тумблера... И в штате команды монумента несколько художников кстати..
>>2025585 А я вот всё думал, почему русне никто не платит ни за что и никогда. А эти долбоёбы не способны даже загуглить средную зарплату для своей профессии.
>>2025394 Вот этого двачую. Можете, ради интереса глянуть на проект ATOM Rpg от наших соотечественников, которые просят на кикстартере 15к, но это на какого-нибудь 1 хорошего программиста максимум, а все остальное время, я так предполагаю, будут за еду работать, на чистом энтузиазме.
>>2025809 >лагает пиздецки >программисту видимо не доплатили Чтобы на юнити не лагало никакие доплаты не помогут, нужен настолько гениальный программист, в существование которого не очень верится.
Жук делался на энтузиазме талантливыми ребятами и бета-тестился тоже на энтузизме за бесплатно. Монюмент волли это попил бабла охуевшими тварями а-ля No Man's Sky.
Hollow Knight такой дешевый, потому что там три с половиной девушки на всю игру, да и те спизжены из аниме. Хорнет - цундере, Вайтледи - кудере, Бретта - дандере/моэ. Еще тупая пизда в City of Tears.
>>2027321 > 40 часов Обоссал этого брокен вессела проходил три раза ради ачивок >>2027327 Такая милая застенчивая стесняша, которая пишет дневники. Я просто не совсем разобрался, дандере это или моэ.
>>2027311 Ты жопой что ли играл? Ты забыл жену картографа, бабовоина с дубиной и анонимусным мешком на голове, толстуху-гадалку, старушенций Оракула и Банкира, а также жирафу на Королевской станции.
>>2025372 (OP) Погодите-ка, это что же получается? Разрабы собирают бабло с простого люда, выпускают игру, а потом ЕЩЕ денег просят за ее покупку? Нихуевенько так выходит.
>>2025372 (OP) Халявщики и бездельники, очевидно же. Покупая подобный продукт, ты поддерживаешь их, а раз игру покупают, значит, и развиваться не надо, лох и так купит. То же самое относится к большинству современных псевдо-ААА тайтлов типа серии душ или РЕ.
>>2027415 Ну это опциональный персонаж на самом деле. Я не уверен, женщина это или нет, но во всяклм случае ты забыл моль с Resting Grounds, она как раз Dream Nail даёт.
>>2025372 (OP) > Игра про жука на 20 часов, с визуалом и геймплейем уровня ААА Пушто юнитиговно с одинаковыми локациями, паттерны поведения противников можно по пальцам пересчитать, персонаж блядь в лифтах застревает на локации с городом слёз
>>2027447 Поддержали после выхода Demon's souls, а эти ленивые долбоёбы выпустили ещё 3 (4) точно такие же игры с точно такими же локациями, персонажами, оружием и "сюжетом", ровно с теми же недоделками, отвратительным сетевым кодом, ещё и продают их за оверпрайс. Нет, from software поддерживать не стоит. Ни тебе технологий, ни качества, только дизайн боссов и неплохие задники.
>>2027471 Там ведь у нее тонкий голос и охуительные рассказы про кучу родственников. Мужик бы просто запер тебя в клетке и отдал спелл, а не заебывал охуительными историями
>>2027476 А теперь покажи то, что хотя бы дотягивает до уровня Душ. Насколько плохи они бы ни были, это уникальная игра, а потому не с чем сравнивать. Это как ТЕС: кроме (с натяжкой назову) Темного Мессии подобной игры про фэнтези от первого лица попросту нет, именно поэтому каждая новая часть захватывает с головой, несмотря на кучу недостатков, которые потом заполняют 50% бугурт-тредов.
>>2027491 Уровень душ в чем, не пойму? Как слэшер игра сойдёт на одно прохождение, но полно игр, которые на порядок лучше и качественнее, те же дмц. Как рпг - смешно, здесь любую игру назови, будет лучше душ. ПвП - сразу нахуй, потому что отвратительный сетевой код и имба-длц пушки. Или про что ты?
>>2025372 (OP) Kickstarter сейчас PR платформа для предзаказов, у Пустого лыцаля уже был геймплейт трейлер и всё прочее, они просто раздали предзаказы, подняли хайпу и немного денег. В игру уже было вложено куча денег.
Это тут игры про жука обсуждают? Поясните за лор, как в игре обьясняется то, что гг после смерти на лавочках просыпается и вынужден свою душу довольно условно убивать, чтобы ее в тело вернуть? Там на самом деле этих полых рыцарей бесконечное количество из войда вылезает и они друг за другом ходят до конца игры, или это один, просто после смерти на лавочку телепортируется? Я даже сюжет понял, а вот про смерти не понял.
>>2028950 А как он на лавочку телепортируется так, чтобы никто не заметил? В Dirtmouth лавочка с бреттой и элдербагом, и они ничего не говорят по поводу смертей игрока, как будто рыцарь там всю игру на лавочке проспал как бомж.
>>2025372 (OP) > hollow knight kickstarter funded $56,000 Это не полный бюджет, идиот. За такие деньги ты даже браузерку толковую не склепаешь. Сбор на кикстартере запилили скорее всего для привлечения спонсоров.
>>2029533 >За такие деньги ты даже браузерку толковую не склепаешь Если бы мне кто-то дал такие деньги, я бы не поленился бросить работу и начал учить флеш (или в чем там браузерки пилят), чтобы запилить игру.
А мне казалось, что холлов Найт хорошо продалась. Даже я ее купил, а игры я не покупал с доторрентовых времён. Надеюсь, они не забьют и выпустят ещё что-нибудь.
>>2029586 Там же концепция бесконечных смертей, а не геймоверов. В лизашоке тебя лизочка оживляла, например, в душах там тоже какое-то объяснение вроде, а тут даже не пытались
>>2029628 Один англичанин запилил целую тучу игр сеттинга Epic Battle Fantasy в одно жало, пилит еще одну, и только какая-то одна шкура пишет для него музыку. Так что все относительно.
>>2030533 Это был сарказм, потому что я полагал, что тот пост написал тот же человек, что выложил претензию к ХК за то, что там нет объяснения респауна, а в ДС якобы есть.
>>2030541 Игра, где есть геймплей и более менее сложная механика, которая делает этот геймплей не однообразной перекатохуйнёй для даунов. Про сюжет и прочее я даже упоминать не буду, ты просто лопнешь и заплачешь от перегрузки. >Уже снял штаны и достал свой уриномёт. Лучше надень обратно, пока мамка не увидела, а то останешься без доступа к своей даунской дрочильне.
>>2032218 Я решил для себя, что не отношусь к числу людей, которые без ума от доты, дарк соулса, айзака, ниер и вот этой вот хуйни. Не цепляет совершенно, как не пытался подсесть.
>>2032252 Я хуй знает, но люди так то все разносторонние. Если бы ты игры в общем не любим то ещё можно понять логику, если бы жанр один был тоже можно понять, но между тобой названными играми вообще связи никакой. Моба, рпг, рогалик, слешер и шовел найт - платформер. Ты тогда вообще в игры не играй, ведь тому пласту людей игры нравятся.
>>2025372 (OP) >Как? Почему? Нахуя? В дешевом случае разработчики являются еще и совладельцами проекта, и работают "за доширак", надеясь отбиться, когда проект выстрелит.
>>2032407 Вполне себе платформер. Рычажки, открывающие дверки, есть (разве что не нужно передвигать тяжелые предметы на нажимные плиты - неслыханно для платформера!), прыжки по висящим в воздухе маленьким островкам есть, даже шипы из пола, стен и потолка есть.
>>2032434 Там довольно примитивно это выполнено: фоеум на бэктрекинге, лабиринте карты исследовании и немного на боях. Платформер ты только в Белом Дворце найдёшь.
>>2032625 Единственная сложность - аналоговый стик: вот вроде направил ты его всторону и вниз, но недостаточно вниз - атака перед собой и падение на пики. Поставил на левый лепесток мультикей "вниз" и "ихс" и не испытывал никаких затруднений.
>>2025372 (OP) >25 недель бухаете в 8 ебальников армань де бриньяк и нюхаете кокс с жоп элитных шлюх в топовых клубах лондона >4 недели с перепоя лепите говно для мобилки >???? >профит
>>2032271 Если ты не можешь объяснить связь, то это лишь означает что связи и нет вовсе. Ну или она несущественна. Потому что единственная связь тут только в том что это вообще игры.
Не играл 2 месяца, зашёл и всё блядь, не знаю что делать. В медузах так карту и не нашёл, кусок садов тоже не открыт. Там шипы и кислота, налево не пробраться. Имена торговцев даже не написаны. Как в эту ебань играть? Заебало носить бездумно по ебучим уровням.
>>2036226 >В медузах так карту и не нашёл Потому что картоёб сидит за черным дерьмом, которое ты сможешь преодолевать ОСНЕ нескоро. Только после второй битвы с Хорнет.
>>2036258 Почему его так закидали говном? Атмосферный еаропейский городишко, заражённый чумой, пиздится всё, что пиздится, охуенный ГГ-ценник. Да, можно доебаться до прокачки и зрения, которую тебя никто не заставляет использовать, но в остальном-то что плохого.
>>2036516 И то, что эти игры собирают столько потому, что они распространяются в узких кругах, а всякие таймкиллеры для офисного быдла достаточно популярны. Делай выводы.
Вы прикалываетесь, что для хуюнити нуден ппограмист за дохуя баксов? Любой быдлан с мануалом всё сделает, единственный кто реально нужен это дизайнер, но опять же, он низкополигональное говно пилит, а не модельку для крузиса. Музыка берётся у нонейм группы, они с радостью попиарятся.
>>2031952 В душах это поясняется. Полый - это темная душа+пепел. Костёр притягивает освобождённые души, и они там обрастают плотью-пеплом по образу, который помнит душа
>>2025372 (OP) Монумент валле доставил визуалом и эмбиентом, даже мамке мое доставил, хотя она играет раз в пятилетку. А рыцарь - дженерик платформер, я не понимаю откуда хайп вокруг него. Вышел на карту, прошел 3 или 4 уровня и дропнул, поняв, что ничего не изменится. Да, закос по классику с нес занятный (даже менюшки), но не более. Только не говорите, что вся мякотка в сюжете.
> Вы прикалываетесь, что для хуюнити нуден ппограмист за дохуя баксов? Любой быдлан с мануалом всё сделает,
Соснёт быдлан с мануалом. Чужой движок это как чужой самолёт, который ты хочешь переделать в трактор для вспашки своей дачки, чтобы высаживать там трюфеля. Тебе придётся напилить дохулион собственных расширений и скриптов, чтобы оно работало так, как тебе надо, а не как сделано в туториальных уроках по Юнити.
> единственный кто реально нужен это дизайнер, но опять же, он низкополигональное говно пилит, а не модельку для крузиса.
Проще != дешевле или быстрее. Ты убиваешь много времени и напрягаешь извилины ради того, чтобы твоя простая механически/визуально идея радовала игрока и передавала нужные эмоции.
> Музыка берётся у нонейм группы, они с радостью попиарятся.
Нонейм-группа отдаст трек хотя бы за чёткий процент с продаж, или пошлёт тебя подальше. То, что их ещё никто не знает, не означает, что они дураки и готовы раздавать права на свою работу налево и направо. Интернет большой, способов пиариться сейчас тоже немало.
>>2037033 >Монумент валле доставил даже мамке доставил, хотя она играет раз в пятилетку. Правильно, ведь не игра, а параша времяубивальная для домохозяек. >А рыцарь - дженерик платформер, я не понимаю откуда хайп вокруг него. Правильно, ведь игра. Как видно, ты от своей мамки не далеко ушел, такое же быдло, которому игры не нужны. Вот только мамка твоя хотя бы это понимает (я надеюсь) и не лезет сюда, в раздел игр, со своими охуительными суждениями, а ты почему-то лезешь, видимо совсем дебил, куда тупее мамки.
>>2037192 Называя кого-то быдлом ты диалектически позиционируешь себя как не-быдло, но категоричность выдает в тебе пубертатного дебила. Ты либо гений метамодернистического авангардизма, просиживающий на борде с целью изучения метаобъектной дихотомии, либо малолетний даун. Я склоняюсь ко второму.
>>2037006 >Музыка берётся у нонейм группы, они с радостью попиарятся. Ты собрался вставить говнарскую или какую еще обычную музыку в игру? Затея прямо скажем очень хуевая. Саундтрек должен быть саундтреком. >>2037094 >То, что их ещё никто не знает, не означает, что они дураки и готовы раздавать права на свою работу налево и направо. Про группу уже написал, а так ты не прав, рыночек музыки дешевый. Если ты васян с небольшим бюджетом, то найти васяна, который тебе напишет неплохой саундтрек за пару палок колбасы не так уж сложно. Крупные студии могут себе позволить ебические бюджеты и большие имена, но это просто потому что система такая. Вот с саунд-дизайном посложнее. Саунд-дизайн в данном случае это звуки выстрелов, шагов, открывающихся дверей итд. Но опять таки не стоит думать, что на звук много денег уйдет. Найти людей всегда можно.
>>2038198 >Ты собрался вставить говнарскую или какую еще обычную музыку в игру? Затея прямо скажем очень хуевая. Саундтрек должен быть саундтреком. Ты скозал? Отечественные разрабы Feel the Snow взяли несколько бесплатных мелодий, которые лежали в свободном доступе. Вышло нормально.
>>2038385 Да. Вопрос в качестве. >>2038412 Ты меня не понял. Под обычной музыкой я подразумевал музыку, которую люди слушают просто так (надеюсь, направления музыки перечислять не нужно), а не васянскую хуйню с фри свалок.
Я так то с вами не спорю, игру полностью можно и за 2 копейки сделать.
>>2038450 >Под обычной музыкой я подразумевал музыку, которую люди слушают просто так (надеюсь, направления музыки перечислять не нужно), а не васянскую хуйню с фри свалок. Но ведь это невасянская хуйня, лежащая в саундклауде, которую спокойно можно слушать в свободное время.
>>2038515 Скажешь, что говно. Вот тебе тема из главного меню. https://www.soundcloud.com/artificial-music/spring Этот же автор дал несколько других треков для игры. Алсо, помимо такой фоновой музыки (не ебу в жанрах) там есть ещё пара экшен-тем.
>>2032146 В димон солсе душа по страховому полису в нексус летела вроде. Тебя спасали кароч. Но там ещё и мир шкварился, если ты хуманом умирал, и демоны становились сильнее.
>hollow knight kickstarter funded $56,000
Как? Почему? Нахуя? Игра про жука на 20 часов, с визуалом и геймплейем уровня ААА стоит пакет насвая а мобильная 'красивенькая' убивалка времени проходимая за 2 часа под полтора ляма, что в этом мире не так?