24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, как вкатиться в индюшатину? Всю осознанную жизнь играл в 3д и не могу всерьез воспринимать такие поделки. Назовите ваши любимые инди-игры Где охуенный сюжет? Какая игра затягивает на многие часы?
>>2047391 (OP) Не путай индюшатину и пиксельную парашу с механиками 25летней давности. Большинство стратегий, конструкторских, транспортных, итд - индюшатина, и не имеют ни одного ааа-аналога. А то о чем ты спрашиваешь - все говно, ну разве что можешь какой-либо из самых крупных рогаликов навернуть.
>>2047391 (OP) Просто дойди умом до того что графен в играх это всего лишь дополнение, иногда даже приятное, но не основа. Мне лично насрать на него практически полностью(не перевариваю только совсем ранее 3д), могу даже в безтайловые рогалики играть, лишь бы игра была хороша.
Dungeon Crawl: Stone Soup Tales of Maj'Eyal Salt and Sanctuary Risk of Rain Terraria Darkest Dungeon Hollow Knight La-Mulana Hotline Miami 1-2 Binding of Isaac N+ Meat Boy
>>2047391 (OP) Попробуй LISA, причём на самом высоком уровне сложности (Pain Mode), потому что так ты получишь максимальную жопоболь и ощущения на кончиках пальцев от игры. Если осилишь и понравится - прочекай сюжет Joyful играть в эту говнину никому не пожелаю и начинай наворачивать Lisa: The Pointless. Удачи.
>>2047391 (OP) Полтора года соревновался с ребятами из agdq по спидрану этой штучки. Лучший саундрек эва.Прости, Gerudo valley И самый странный платформер. Must try.
>>2047391 (OP) Запускаешь Cave Story, универсальная игра для всех возрастов. Проблема только одна: такого уровня качества практически нигде больше не встретишь.
>>2047927 Тогда уж Cave Story+, все тоже самое, даже графин и музыку можно поставить оригинальные, только с доп. плюшками. А еще артмани наверни, если не азиат-задрот, иначе лучшую концовку не получишь
>>2047391 (OP) Вкатывайся на kongregate, может, годноты для себя найдешь, если не испугаешься изобилия говнокликеров и идлопараши, распространенных в последнее время.
>>2047950 >Cave Story+ Неканон, к тому же деньги за нее пойдут не автору игры, а мимокрокодилу, сделавшему апскейл спрайтов, плохие музыкальные ремиксы и паршивенькую Castle in the Darkness, которая худшее воплощение ретро-платформера с мемасиками.
Артмани не нужен, сложность в игре начинается с последней трети, а для секретной концовки единственное что нужно знать "пройди мимо падающего профессора", дальше все интуитивно.
Hyper Light Drifter. Чем-то напоминает души, имеет динамичную боевку, сочный для пикселей графоний, интересный лор если подзаебаться в его расследованиичерез ютуб тоже пойдёт и хороший лвлдизайн => вин тысячелетия
>>2048055 Да, сейчас принято считать, что любая игра с намеком на хардкор является клоном душ. А если у неё ещё и стилистика - мрачное псевдосредневековье, то даже на геймплей смотреть не надо, клон заочно.
>>2047391 (OP) Тред проглядел мимоходом, так что если я не заметил, как что-то называли - извиняюсь. Сперва поддвачну Lisa и Cave Story. Oneshot мне понравился из недавно пройденного, довольно мило и при этом обходится без ундертале-рака. Квесты Wadget Eye Games - прямо вспоминаю, как сидел в детстве над всякими спейсквестами. Та же Primordia, например, заебись. Из квестов Fran Bow ещё. The Magic Circle. >Где охуенный сюжет? Не то чтобы прям сюжет изо всех щелей, но персонажи и общение с ними - это вся игра, поэтому вытягивают. Va-11 Hall-A - если не смущает, что по сути вн-ка с 10% геймплея. Но такой комфи, что просто пиздец, вылезать не хочется. >Какая игра затягивает на многие часы? The Binding of Isaac - только Rebirth (опционально Afterbirth+), а не твой пик. За 300 часов наиграно и всё ещё не надоело. Enter the Gungeon и Nuclear Throne чуть пожиже, но всё равно работу свою делают. Gemcraft: Chasing Shadows - здоровский тавер дефенс.
>>2047391 (OP) >Сап, как вкатиться в индюшатину? Берешь то что тебе приглянулось, трогаешь и проникаешься. Всегда так делаю. >Назовите ваши любимые инди-игры Для себя жанр открыл с ib и Yume Nikki. Короче листа любимых у меня нет. Я думаю все что я выбрал можно считать таковым. >Где охуенный сюжет? Хотел бы и я знать. >Какая игра затягивает на многие часы? Любой рогалик. Наверно.
>>2048050 Дропнул на 70-80% где-то, вначале очень классно, челленджи ради цветастых шмоток с плюсиками к чему-то там это ради чего я играю вообще. Боссы изи, все остальное средней сложности. Что реально вызывало бугурт так это комната с шипами, где надо доджиться на нихуевой скорости, не врезаться в стены еще и кучу мобов в конце пиздить, еще и доджи тут с ебанутым таймингом. Немного заебало однообразие, мб допройду.
Из всего инди понравились только Hotline Miami, SMB и, странно, - Stanley Parable или как-то так. Ради прикола прошёл андертэйл, так и другу его посоветовал. Такого говна мочи спермы носорога придумать было невозможно, но они это сделали.
>>2048342 >охуенный сюжет >Ну типо убивать плохо потому что...... а хуй его знает, всю игру нам наоборот показывают, как хуево быть терпилой, который не способен ответить силой.
>>2047391 (OP) >Назовите ваши любимые инди-игры 1. Дарквуд (уже который год альфа) - просто 10/10 первые часов 50 будет. Я ногаемс вылечил на нем. Потом начнешь абузить механику и атмосфера развеется. Потому я жду релиза с коркором. 2. Даркест Данжн - пиздатая дрочильня, анон подтвердит.
>>2047391 (OP) >Назовите ваши любимые инди-игры Да, FTL - тоже годный гейплей имеет, достойная игорь. Limbo - на 1, максимум 2 раза, но атмосфера хорошая (туда же и Inside (там еще и анимации очень-очень годные).
>>2048668 В ундертале просто сюжет и его подача действительно не ахти. Сюжет на тебя фактически вываливают целиком под конец, а до этого это просто приятный роуд-мув... гейм? со смехуёчками.
>>2048672 Ну и заебись. Мне понравились впрочем в первую очередь не сюжет, а заигрывания с игроком как с игроком. Ломание 4 стены, вот это все. А, ну и да, делать выбор в сюжете через способ вести бои - это заебись
>>2048697 А я уже не могу - слишком легко и дико злит переизбыток лута в инвентаре. Щетаю, ночной геймплей нужно перерабатывать совсем - первое время баньши заставляют обосраться, а потом ты каждую ночь выбегаешь и ебашишь всех вокруг дома обычной палкой с гвоздями. Ночной геймплей должен быть выживачем на 100%, т.е., противники должны быть заведомо сильнее, их должно быть много и ты должен крафтить всякое говно, чтобы дотянуть до утра. А не лениво сидеть возле окна, ждать, пока его разберет дикарь, чтобы потом нахуярить ему в щи и пойти пояснять следующему утырку. К утру отремонтировать доску, может быть, забинтоваться и все, все потери за ночь. Ведь игра настраивает с самого начала на то, что ночь - это пизда. Но как только ты понимаешь, что баньши вообще легко избежать, а дикарей - не трудно уничтожить - ночь становится какой-то хуетой, 0 челенджа, 0 событий. Днем хотя бы эксплоринг интересный. Я им в стиме уже писал, да и без меня много людей писали об этом им. Говорят, во второй главе будет челлендж, но меня в первой подбешивает, что во все углы сотни лута распихано, на полу валяются доски и прочее говно, а первые две локации проходятся ебучей палкой, притом не просто проходятся, а зачищаются вилочкой + беспомощные ночные дикари, и никакого особо крафта и не нужно, тащемта. Даже простое увеличение стоимости крафта и количества мобов по ночам раза эдак в два-три - уже сделали бы нужное дело.
>>2047391 (OP) Limbo, Bastion, Transistor, Hotline Miami обе части, Binding of Isaac, Terraria, FTL Всё это прям вообще топчик, а как вкатиться - просто берёшь и играешь, как ещё.
>>2048712 Ящитаю, нужно просто убрать привязку к убежищу и сделать спавн грибов онли ночью, при увеличенном количестве ночных монстров, разумеется. Будет и смысл в ночных вылазках и реальная необходимость в батарейках/других источниках света. А вторая глава уже вышла.
>>2047462 Я понимаю, если бы ты придрался к инвентарю или что это такое, который сливается с игровым экраном. Или к каше на первом пике. И даже это не проблема. Я поясню. Тут графон нахуй не нужен. Непродуманный интерфейс можно простить. Любые огрехи можно простить, был бы геймплей. ААА студия может - и должна - уделить внимание всем аспектам разрабатываемой игры. Маленькая студия не может так же, потому должна заниматься чем-то одним, чтобы выстрелило. Отсюда, графон - это симуляторы ходьбы, исключение разве что Forest, но там сру энжин, лучше других движков умеющий в лес. Такие дела. Поэтому в индюшатине должно быть похуй на графон, ибо она, прежде всего, должна играться. Если это, конечно, не симулятор ходьбы. И играют в инди потому, что такие игры дают игроку механики, которых в ААА попросту нет. Ибо сыграй в ааа-говно одного жанра, и ты сыграл в любую ааа-какашку.
>>2048804 Ну, индюшатина копирует друг друга так же, как и ААА, но это не противоречит моему посту. Первопроходцы и подражатели есть всегда, с этим я не спорю.
>>2047391 (OP) > Сап, как вкатиться в индюшатину? Всю осознанную жизнь играл в 3д и не могу всерьез воспринимать такие поделки. А зачем тебе? Если потому что инди это сейчас "типа стильно-модно-молодёжно" - то не надо. Играй себе спокойно дальше в ААА, дрочи вышки и 360 носкоуп, фапай на жопу Трисс и сиськи Мерси, хвастайся перед пацанами количеством фрагов в первой батле и временем круга в нфс - вот это вот всё, и горя не знай. Как говорится "не хочешь срать - не мучай жопу".
>>2047391 (OP) В холлоу найта начал играть и охуел просто, в этой игре идеально почти все: музыка, дизайн, история, еще и геймплей. Тридцать пять часов до тру концовки наиграл за три дня. Лучшее что я играл за последние полгода наверное.
Если нравятся всякие крафто-собирательные дрочильни, можно поиграть в Stardew Vаlley. Пару недель залипухи обеспечено. Единственный минус - к концу второго года, когда все построишь и все бандлы выполнишь, уже нет новых челленджей и делать толком нечего.
>>2048821 Ну, идеальной ее все же не назовешь: во-первых, случаются баги (навскидку два: через раз пропадает ВЕСЬ капитал, если выйти из игры не на скамейке; броненосцы в Колизее Дураков имеют привычку застревать в земле). Во-вторых, меня выбесило отсутствие фасттревела неподалеку от Бездны. Просто пиздец, ближайший пункт - Королевская Станция Города Слез, а в Бездну или в локацию над ней я раз десять возвращался. В-третьих, после съеба банкира деньги положить некуда (даже если ее найти и опиздюлить). Единственный положительный плюс в этом отношении - рарки, которые можно барыге впарить - они никуда не пропадают. Прибежал к нему, толкнул на 2к, а потом улетел меч ковать. Алсо ластбосса на ютубе прошел. Ненавижу искусственные усложнения уровня /получай двойной урон простопатамушта. В общем, и правильно сделал, кучу нервов сэкономил. А игра да, хороша. За вычетом минусов это твердые 9,(9) из 10.
>>2048864 Я на ютубе прошел только третий раунд колизея Дураков. А из багов у меня только в месте где берешь пропуск для трамвая очень сильные фризы были, по ходу из за количества жуков, которых эти летающие пиздюлины спавнили.
>>2048668 Белый человек, уже готов садиться на бутылку Ахмеда? Что и делают монстры в Ундертейле. Были загнаны под шконку людьми, потому что не захотели сопротивляться и так под шконкой и останутся, потому что не способны противостоять обычному человеческому ребенку.
>>2048755 >шебм Это ты так ловко лосей на грибников натравливаешь?? Ну, что касается идеи ночных вылазок - то можно, конечно, их сделать, но только изредка. А суть ночи должа быть в том, чтобы дотянуть до утра. Игра об этом многократно заявляет и имеет широкий набор инструментов для этого. Но в реализации - обсерается, хотя всего-то нужно увеличить ночной спавн мобов и отредактировать им поведение. Я знаю, но коркора ночью не занесли, поэтому жду релиза или модов
>>2048712 Вообще есть подобные выживачи как ты описал, желательно с коопом? Мне лично вспоминается террач, где всякие вторжения, но там все казуально и часто решает застроить дверь блоками.
>>2051277 Подобное есть немного в The Forest. Можно вдвоем играть. Но опять же концепция защиты от ночных нападений похерена возможностью построить хату на острове, куда не могут добраться мутанты. Если хочешь челленджа – стройся в центре острова.
Hotline Miami Hotline Miami 2 Terraria Shovel Knihgt Broforce Super Meat Boy The Binding of Isaac Ori and The Blind Forest World of Goo Undertale Enter the Gungeon
Вот тебе почти вся годнота. Без васянских вырвиглазных дизайнов для долбоебов и прочей хуйни.
>>2048819 >>2048888 Как диаблоеб со стажем скажу, что игра реально доебывает. Как же она упорно пытается быть не такой как диабло. Нестандартные классы, нестандартная прокачка, нестандартный инвентарь. Все через чур натужно. Убери все это и останется диабло 2.
>>2047391 (OP) 1) Antichamber. 2) Hyper Light Drifter. 3) Swapper. 4) Super Meat boy. Моя любимая индушатинка. Не могу сказать что в этих играх охуенный сюжет. Впрочем в индюшатине ты его не встретиш, в большинстве игр.
>>2052274 Не пойми меня неправильно, я к перечисленным тобой играм отношусь, впринципе, положительно. Но что ты подразумеваешь под васянским-вырвиглазным-дизайном-для-долбоёбов, раз уж на то пошло?
>>2047391 (OP) Из любимых выделю Legend of Dungeon, Eufloria и Darwinia. Из недавнего понравилась The Final Station, но dlc пиздец бестолковое . Алсо, анон, что там с Noct? В неё геймплей завезли?
Не перевариваю почти всю ааа-индустрию, больше всего времени проиграл именно в душевные игры от маленьких целеустремленных студий. Вот моя подборка:
Мультиплеер: Awesomenauts Speedrunners
Кооп: Lovers in a dangerous spacetime Battleblock Theatre Castle Crashers
Сингл: Cave Story Crypt of the Necrodancer Dust:An Elysian Tail FEZ Hollow Knight Psychonauts(графон на удивление хорошо выглядит в 2к17) Shovel Knight The Stanley Parable Undertale Ori and the Blind Forest Night in the woods Hyper Light Drifter FTL Deponia Furi Momodora: Reverie Under the Moonlight Owlboy, но он кому как. Выпущены юбиками, но заслуживают внимания: Rayman Origins и, особенно, Rayman Legends.
Порядка в списке нет, все пройдено и понравилось.
Ну и эмуляторы старых консолек тут упомянули, да. Там список можно продолжать до бесконечности.
>>2047391 (OP) ОП, советую вкатиться в жанр RPG maker игр. Кроме уже вышеперечисленных советую погонять в OFF, To The Moon, Mad Father, The Witch's house.
Из всего что вспомнил и не упоминалось: Серия Shantae Starbound Trine 1-2 (3 лажа еще та) Downfall (лучше оригинал) Серия Runaway Spooky's Jump Scare Mansion Subnautica Spelunky
>>2047391 (OP) 1)Все хвалят, я даже верю, что игра хорошая. Но мне не зашла, только ост спиздил оттуда, на машине кататься - самое то. 2)Просто топ, 10/10, уже скоро 1000 накатаю. А все из-за особого аутизма - стирал сейвы с каждым обновлением. 3)Показалась примитивной, дизайн тоже не цепанул. 4)Самое веселое - кооператив. Вот там добавляется хардкор. Легко проходится за пару ночей. Юмор неплох. 5)Надо обладать особенным аутизмом чтобы это могло понравится. 6)Красиво, интересно, медитативно. Но на один раз. 7)Слишком коротко и легко. Но на убить вечер хватит, даже может понравиться. Разочаровало наличие только одного босса, и то в самом начале игры. 8)Люблю запах горелого пердака по утру. Единственная игра, которая вынудила меня сделать рейдж дроп, хотя я закален дотой и Айзеком. 9, 10)Не играл. Буду читать тред.
В треде ни разу не упомянули The Misadventures of P.B. Winterbottom, а ведь крутой головоломный платформер. Помню наиграв кучу разных платформеров еще до инди-волны, горел от высоких оценок Limbo, они же просто понапиздили механики из других платформерах. Сейчас вот понимаю, что это была очень качественная игра, которая как и майнкрафт бустанула жанр.
>>2047391 (OP) Из инди мне понравились: Undertale, Hotline Miami, Darkest Dungeon, Terraria, Don't Starve, This War of Mine, The Long Dark, Firewatch, Besiege, Human Fall Flat, да и все пожалуй. (а может и не все, я смутно представляю что можно называть инди, а что нет)
>>2053784 >Awesomenauts Не знаю, как сейчас но была парашей из-за системы прокачки.... о она и сейчас параша, и риконнект не пофиксили - дерьмоебаное убитое разрабами. >Dust:An Elysian Tail Охуенно. хоть к концу и провисает. >Undertale Параша 100 из 10, рипофф с OFF и мотзер, в иоге лютый пиздец. >Ori and the Blind Forest Оптимизация говно, но игруля збс.
Хочу поиграть в игры для нетакихкаквсе. Мне понравится Античамбер с его плакатами - очень вдохновляет. Принцип Талоса с его религиозной и философской тематикой. Sunless sea с его безнадёгой и почти нигилистическим контекстом. Winter voices и его метафоры психических процессов.
>>2047391 (OP) Вот этаhttp://store.steampowered.com/app/462620/ Очень ламповый сеттинг и что больше всего понравилось огромный мир для исследования. Надеюсь разрабы выпустят дополнение, так как я кажется излазил вообще все, что можно.
>>2047391 (OP) Ну прям охуенный сюжет в инди не припоминаю, разве что в gunpoint и papers, please неплохая история. Инди всё-таки про геймплей и новые игровые механики. На многие часы затянул майнкрафт, террария, FTL, risk of rain, rogue legacy, айзек, хотлайн майами и его клон в другой стилистике - 12 is better then 6
Всю осознанную жизнь играл в 3д и не могу всерьез воспринимать такие поделки.
Назовите ваши любимые инди-игры
Где охуенный сюжет?
Какая игра затягивает на многие часы?