24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2072227 (OP) Недооцененный вин, лучшая метроидвания эвер. Спиратил на запуске, потом охуел от того как она крута и даже купил, предварительно пройдя дважды на 100%.
>>2072328 Ну мало ли. >>2072336 Кроме третьего этапа колизея тут нет ничего сложного. Выпрями руки. >>2072333 Сейм щит. А говорят инди и кикстартер не нужны.
>>2072227 (OP) Общие проблемы: - Игра слишком консолеориентирована, да и жанр давно зашкварен сосольными эксклюзивами и платформерами. Наглая реклама гейпада (это проплачено?) в начале дико бесит, это явное хамство, как и дебильнейшая раскладка для клавы по дефолту. - Недостойная бизнес-мобель – донаты с лохов. Напоминаю, что приличные разрабы, которые могут осилить игру, либо способны заработать начальный капитал, либо получить кредит для бизнеса. «Краудфандинг» - развод лохов говноделами в 95% случаев, им даже не надо стараться, чтоб игра взлетела и хорошо продалась. - Наглая продажа саундтрека отдельно за 10 баксов при цене самой игры 15. Продажа маленьких фигурок … по трехзначным ценам (из слоновой кости чтоле?). Отсутствие локализации при продажах по всему миру. Притом что большинство школоигроков на пека в отсталых странах с трудом поймет лишь треть текста в игре.
Технические проблемы: - Первая релизная версия 1.0.0.5 абсолютно ужасна и имеет право называться лишь сырой беткой. Постоянные фризы при боевках и на густо анимированных локациях даже на топовых пека, частые вылеты – легко потерять прогресс, ведь до ближайшей скамейки для сохранения еще нужно добежать. Без читов это остлят лишь задроты-ноулайферы с десятой попытки. Более того, игра заинтересует в первую очередь школьников, чьи убогоие компы пятилетней давности будут вызывать кучу лагов. Необходимо было делать системные требования как можно меньше, и двоиться их ералистичнсоти. - Отсутствие сохранений в произвольном месте, обновление карты лишь на скамейках. - Неприемлемое использование условно-бесплатного говнодвижка unity при неумении оптимизировать ресурсы и добиваться стабильности. Все это явно для легкого порта на профитные огороженные платформы, но как раз туда этих бракоделов платформодержатели и не пустили. Неадекватные анонсы версии под макось, притом что без читов большинство яблочников игру не осилят и быстро дропнут, а трейнеров под нее для них не будет. более того, гейпад не совместим с маками! По-хорошему, надо было написать свой двумерный движок, чтоб все летало даже на калькуляторах. - Жадность в виде полного отсутствия рекламы, из-за чего игра станет достаточно известной в лучшем случае через полгода, как было с андерфейлом (и то лишь после выхода русика). Отсутствие из-за этого нормальных гайдов и вики по игре.
Художественные проблемы: - Неуклюжие жирные заимствования из душ, особенно из вторых. - Провальные и художественно вздрюченные попытки напускать серьезность и готичность на детскую игру про сказочное королевство жуков. Вздрюченные ляпы, типа размножения гусениц до превращения в бабочек, выведение мух и пчел из дохлых родителей, минуя стадию яйца и личинки. Все это тянет по хорошему на рейтинг +16 и пометку о коркорности. - Явно шизоидные закосы с противниками-пузырями, которые лопаются. А также гадкие пузыри из желтой слизи в локации Crossroads, что почему-то заражается. Афтары переиграли в детстве в мыльные пузыри, или же любили лопать воздушные шарики? - Явно недоделанные локации – ненужный улей, дурацкий Колизей. Пренеприятная, но местами красивая королевская канализации. - Слишком мало станции метро, они должны быть на всех локациях. Трамвай не доведен до ума и почему-то имеет две линии. - Слишком быстрый респавн, стоит уйти из комнаты, как все опять оживают. Нельзя прекратить респавн, завалив много мобов, как в том же андерфейле. - Неудачные эксперименты с хоррором – несколько омерзительных противников (червяки, мокрицы, микрики, шершень с буром, размножающиеся уродцы), противные и слишком мрачные локации Deepnest и дно Бездны, ненужный и адски геморный Белый Дворец. -Нельзя сменить орудие, маску и надеть броню. - Чармов слишком много, большинство из них бесполезны, часто находятся повторные. - Осколки масок собрать долго и неэффективно. Лучше бы стразу находить целые, чтоб росли пункты здоровья и энергии, но читеробогам пофиг. - Идиотский и дико геморный квест с хрупким цветком, ни для чего не нужный. Отсутствие нормальной прокачки персонажа, даже в духе душ. - Жучиный бордель, похабные намеки на это в школоигре. Не хватает лишь сисек и бронелифчиков. - У паучихи шесть глаз и ног, ее дочь – шершень. Пчелы живут под землей, делают мед, не собирая пыльцу. - Медузы летают по воздуху. Многие противники взрываются с какого-то перепугу. - Стремные птички-камикадзе, колибри сука чтоле?! - У жуков есть скелет – кости в конечностях и череп. - Отсутствие нормального сюжета, дурацкие концовки, душеплагиат во все поля. Дешевый и пидорский прием - чем лучше концовка, тем геморнее ее получить, особенно без подсказок. - Секреты локации непросто найти, без чит-карты нормально не сыграешь. - Второстепенные персонажи неразговорчивы, часто почти бесполезны. В отличие от душ, завалить их почти всегда невозможно. - Даже первый босс (с дубиной) слишком силен, также он почему-то постоянно возрождается. - Тупой удар для чтения мыслей, персонажи притом стоят и никак не реагируют. Хуета вместо боя с тремя главными боссами - спящими. - Несвязный и шизоидно-депрессивный лор, собираемый по крупице, ненужный для прохождения вообще. - Финальный босс, прошлый пустой рыцарь, внезапно великан, а игровой персонаж – карлан или ребенок. Не ясно, как создаются новые рыцари в бездне, зачем Хорнет устраивает им геноцид. - Неадекватное и сферически бездарное комьюнити из мажорных школьников, в разы более унылое и малочисленное, чем у андерфейла.
>>2072397>>2072401>>2072408 Дебилы до сих пор не могут в читы, спешите видеть! Почему эта игра притягивает таких сферических кретинов, которые не знают, что ПК-богов могут читерить, в отличие от консолеплебеев?
>>2072430 Да я вообще как трудъ пека-господин купил игру в стиме ака отсосал жирному пека-богу и прошёл её на ютубе. Ты ахуел совсем в игры играть? Что отсталое.
>>2072432 Это вин только в манямирке фанбоев и говноедов.
Официальный FAQ v. 1.1
Q: Каков жанр этой вашей игры? A: Аркадная двумерная пародия на души, или же жирный плагиат.
Q: Когда будет русик? A: Не раньше, чем репаки с DLC и с обновленной до стабильного состояния версией. Но лучший игрок треда нормально прошел первую гоговскую версию 1.0.0.5. Непроходимых глючных мест в ней не было.
Q: Я не консолепетух, хочу играть без гейпада. A: Настрой управление, как на скрине (одобренном двачегосподами), иначе пальцы сломаешь. Гейпад нагло рекламируется потому, что игра задумывалась как сосольная, но из-за криворукости разрабов ее пидорнули со всех огороженных платформ.
Q: Есть ли спасение от лагов? A: Пока нет даже на топовых пека, разрабы слишком криворуки и ленивы, чтобы это быстро исправить. Без читов лучше не гамать уже и поэтому. Нередко бывают также и вылеты, они дико раздражают.
Q: Какой босс самый опасный? A: Без читов даже первый с дубиной. One hit kill – и проблем нет ни с кем.
Q: Стоит ли спасать гусениц? A: Нет – награда мала, гемору много. и все равно их потом съедят.
Q: Какие медальоны лучше поставить? A: С читами пожжешь хоть все, без них тебя ничто не спасет от геймоверов и унижения.
Q: Если не обязательные локации, не хочу тратить время. A: Есть – в улей можно вообще не ходить, в шахты тоже. Белый дворец настоятельно рекомендую избегать вообще.
Q: Угнетает ли игра мозг? A: Есть пара отвратительных локаций – Deepnest с богомерзкими пауками и Royal Waterways с омерзительными червяками, остальное довольно няшно и приятно.
Q: Как там с прокачкой ГГ? A: Для прохождения нужно лишь прокачать ножик до уровня пробужденного, иначе не хакнуть создание спящих и не снять печати с яйца. Ломаем значение дрим-очков, прокачиваем у бабки дримнейл до максимума, после чего она исчезает. Тогда отправляемся будить спящих. Прокачивать клинок у кузнеца особого смысла нет.
Q: Есть ли авторитетные игроки ITT? A: Да, читеробог – лучший игрок и эксперт, а спойлеродебил – безумный клоун-мочехлеб, что несет бред под видом пояснений за лор.
Q: Какие есть концовки? A: Две нормальных, две пидорских задротских. Не выполняй дебильнейший и нуднейший анальный квест отнести хрупкий цветок, все равно ты зафейлишь его с вероятностью 95% даже с читами. Не связывайся с мистером Грибом, этот пидорас портит концовку, если встретишь его, то вали сразу без разговоров. Есть еще секретная крутая концовка для читеров, она похоже врубается, если очень много очков и здоровье не терялось в битвах с боссами. Но спойлерить не буду.
Q: Нужно ли идти в Белый дворец? A: Нет, там нет ничего интересного кроме анальнейшийх головомок с пилами, самых сложный и злоебучих в игре. Никаких спеллов там не найдешь, кроме бесполезной блестяшки с дохлого короля. Даже летающий читеробог со спидхаком получит там большой гемор, а неосиляторы читов же будут смыты в унитаз. Я предупредил, не веришь, готовься к унижению. Без читерской левитации от кучи прыжков быстро устанут пальцы и закружиться башка, я гарантирую это!
Q: Есть ли смысл идти в Колизей? A: Нет, наград нет, а нечитеры смогут там быть лишь пушечным мясом. Чтоб они прошли третье испытание, вообще врубается бессмертие скриптами.
Q: Помогите, псевдорыцарь все время оживает! A: Замени его в правую часть поля боя, он ебанет по полу и провалится, тогда следуй за ним и добивай. Только так он сдохнет окончательно.
Q: Где найти спелл X, проход туда, карту локации? A: Смотри на читерский план, там все наглядно отмечено. Не корми местных школоэкспертов надоевшими всем вопросами, это лишь повышает их ЧСВ.
Q: Двери не открываются, что делать? A: Найди все ключи и печать короля (см. чит-карту).
Q: Пол шатается, но не проваливается! Кислота сильно жжется! А: Возьми спел на пробивание пола с босса в Городе Слез сверху, только так получиться. Найти слезу в канализации, тогда сможешь плавать в кислоте и только так пройдешь на дальние локации.
Q: Ряя, хочу погрузиться в лор, но плохо знаю инглиш!!! A: Жди русификатора, над ним уже работаю надмозги. Не читай бред от фоннатов на форумах, там сплошь бред, Домыслы и их маняпроекции. Для прохождения погружение в лор вовсе и не нужно.
Q: Можно ли найти другое оружие, маску, заставить жука подрасти? A: Нет, разрабы не осилили. Это тебе не души с полусотней доспехов и разнообразнейшего оружия.
Q: Что такое double dash (ака минеральный дэш)? A: Это реактивный полет с горящим выхлопом из твоего зада, как у анимедебила. Настоящий читерский полет такая лажа не заменит – можно дэшить лишь по горизонтали. Вердикт - читерам не нужен, можно за ним и не ходить в отвратную локацию с шахтами.
Q: Что в Черном Яйце? A: Это киндер-сюрприз для маленького рыцаря, который сможет его открыть.
Q: Посоны жужжат, что в игре есть разные вайфу, как их романсить? A: Тебя наебали, никак. Да и малолетним жукам надо сначала подрасти для этого.
Q: Метро не работает, трамвай закрыт. A: Их надо разблокировать, для трамвая надо найти проездной в заброшенном танвайном депо в локации Deepnest. Для метрожука надо разблокировать каждую новую стацию, доходя туда пешком. Колокольчик звонит только от удара по нему гвоздем!
Q: Метрожук стал настойчиво приглашать на чай в свое логово, вдруг он меня съест? A: Не ссы, ничего не будет.
Q: Локация Crossroads стала внезапно заражена, как вернуть ее в первоначальный облик? A: Никак, кенгурятники не осилили. Хорошо, что другие локи не оскверняются также.
Q: Сколько времени нужно для прохождения? A: Для быстрого с использованием карты подсказок – менее 10 часов. Для хорошего исследования мира без подсказок – более 20, но на концовку это не повлияет.
Q: Правда, что игра помогает узнать лучше мир насекомых? A: Нет, глупый школьник, она крайне далека от логики и реальности. Не вздумай искать под землей ульи, гнезда пауков и королевские дворцы. Не думай, что трутни жалятся и вращают жалом, как буром.
Q: Жуканы, покажите нуфагу свой ориджинал контент. A: Ан нету, местные анимедебилы могут лишь в полтора стикера, а школьники-неосиляторы читов только в бабах от читеробога.
>>2072402 > - Неприемлемое использование условно-бесплатного говнодвижка unity при неумении оптимизировать ресурсы и добиваться стабильности. Все это явно для легкого порта на профитные огороженные платформы, но как раз туда этих бракоделов платформодержатели и не пустили. Неадекватные анонсы версии под макось, притом что без читов большинство яблочников игру не осилят и быстро дропнут, а трейнеров под нее для них не будет. более того, гейпад не совместим с маками! По-хорошему, надо было написать свой двумерный движок, чтоб все летало даже на калькуляторах. Охуительные истории. Прошел на прошке без каких-либо проблем еще на бете, дуалшок автоматом подхватился.
>>2072582 Давным-давно процветало королевство жуков. Жуки верили в бога - Радианса. Эдакий Ра местного пошиба. Со временем бога стали забывать: забили на жертвоприношения, на традиции и прочую религиозную чушь. Но Радианс не простил и наслал чуму на королевство, превратив всех в полых. Легенда гласит, что возникнет душа, обладающая своей волей, которая сможет игнорировать воздействие заразы. Так появился первый полый рыцарь. Но когда он вступил в схватку с божеством, оно одержало верх и таки заразило рыцаря чумой. Цикл за циклом полые рыцари доходили до своего предшественника и, победив его, впитывали в себя заразу поверженного носителя чумы и становились очередным бодигардом Радианса. У игрока есть возможность повторить тот же самый путь, убив дракона и заняв его место, став очередным драконом (читай, не изменится нихуя). Либо же, чередой хитрых мувов, проникнуть в сознание предшественника и опиздюлить в нем Радианса ценой своей жизни, навсегда покончив с проклятьем. Отака хуйня, малята.
Анимупидор сдох, а читоблядь осталась, ну что за хуйня, где баланс? >>2072599 С радиансом у жуков был хайвмайнд, потом пришел бледный змей-король и дал жукам личность, от чего они действительно послали сияние нахуй. Он взбугуртил и начал пиздеть жуками во снах, попутно превращая их в желтый пиздец чумой. Король пытался противостоять этому и слепил кучу полых рыцарей из бездны, которые собирали заразу в себе, а держать его внутри поручил спящим. Ну а потом банка начала протекать и началась игра. >>2072620 Можно, но за труконцовку на стил соуле дают ачивку.
>>2072599 А разве король не был первым жуком съебавшим с хайвмайнда и сказавший другим жукам, что хайвмайнд для селюков и пора эволюционировать.
Из-за этого радианс обиделся и стал распростронять спид. Король тоже парень не промах и стал мутить эксперименты с войдом ака смертью и зателал рыцарей для опиздюливания спидозного селюка. Но это оказалось не так просто и пришлось обойтись спидозным яйцом.
Цикл повторялся и каждый раз спид распространялся всё хлеще и из-за этого жука нация загнулась. Потом появляешься ты и продолжаешь цикл или пиздишь спидозную шлюху.
Вообще нужно переиграть на стил моде. И в лоре с большим пониманием покапаться, и просто пройти челенж.
>>2072599 Все хуйня. На самом деле сюжет почти библейский. Давным-давно жуки жили под Radiance — божественным существом, которое правило ими, но вместе с тем подавляло их до уровня Адама и Евы в Эдеме. Счастье в неведении, все дела. Потом извне появился Wyrm, который по неизвестной причине умер, а из его останков на свет явился Бледный Король. Он дал жукам самосознание и разум, поднял восстание против Сияния и преуспел, заперев Сияние в местном астрале. Через неуказанный промежуток времени астрал начал протекать оранжевой эболой, для борьбы с которой Король испробовал всё. Последним средством было обратиться к силам Бездны — океану первородной материи глубоко внизу королевства. Из нее он создал полых рыцарей, один из которых и стал контейнером для эболы. Через некоторое время начал протекать и он, и в этот раз королевство не выстояло. Мы играем одним из полых рыцарей, не прошедших отбор и упавшим назад в Бездну. Что он делал до начала игры — загадка.
Да как в принципе за одну жизнь можно осилить всю игру? Там еще, небось, все враги сильнее и т.п.? До читерного теневого рывка лютую боль доставляют Хорнет v2.0, Соулмастер и та хуйня, из которой Лост Кин вылупляется. Ну серьезно, одна ошибка и все с нуля?
>>2072692 >>2072696 Зачем насиловать игру, просто в главное меню выйдите и у скамейки окажетесь. Альтф4 после смерти в лучшем случае не сработает, в худшем запорет сейв.
Мне всё дико понравилось, но пока не буду писать много текста. Никогда не думал что в 2D гамезе могут быть настоящие хоррор-элементы. Визуально всё оформлено просто на 10 из 10, рассматривал каждую деталь, здание, фон, жуков, архитектуру.
>>2072227 (OP) Игра говно или потом появляется возможность быстро перемещаться? За три часа нашел только один тоннель и тот факт, что если сдохнешь, то бежишь 10 минут хуй знает от какой лавочки из другой части игры
>>2072227 (OP) Играю вот прям щас. Блять, какая же она охуенно длинная. Клинок в предпоследней форме, три скилла выучил, шейдклоак получил, метку Короля получил. Далеко до конца? Кстати, в колизее только два испытания из трех прошел.
>>2072397 Проходил без шейддэша. Трудно было, чуть ли не первый реально потный босс.
Вообще очень радует баланс в игре. Она не сильно сложная, практически отсутстуют тупые бесячие моменты (ебаный могутор нумер найн, ебаный инафун, ебаное говно блядь нахуй сука пиздец), отсутствует раковая кастлеванская прокачка.А вот баги - хуево. Изначально игра просто не хотела не фризиться на каждом, сука, ударе нейлом, потом я ее принудительно в дх9 запустил - всё стало ок. Только теперь периодически, при долгой игре, при переходе на другой экран - чернота и только ребут спасает.
>>2073030 Кингсоулы - это белые рожи? Которую, еще когда берешь, катсценка с черной каплей? Так я уже две собрал, причем обе до шейд-дэша.
>>2073026 А, фанатка. Я думал, протагонист хатой обзавелся. Прошел два испытания в колизее, Зоут ей че-то втирает в диртмоуте, только я его заебался слушать. И это, почему вдруг Забытые перекрестки стали Инфицированными? Как это дело фиксить? Куды бечь?
>>2073013 Тут ещё и исследование сделано лучше любого метройда. Если хочешь 100%, то достаточно просто всюду лазить при первой возможности и даже когда возвращаешься в старые места за чем-нибудь, то там можно найти что-то новое будь то предмет, красивая локация или лор. Когда я намыливался к последнему боссу, я совсем чуть-чуть бектрекил.
Не как в метройде, где ни черта не меняется и находишь ты сраные ракеты. Но сам геймплей в нём лучше.
>>2073034 Нууууу, практически согласен, да. У меня вообще наверное ни разу не возникло мысли "бля я хз куда идти", в отличие от Метроида. Хотя первый Прайм я считаю суперохуенным дерьмом, это реально винрар
>>2073052 Ходи по памятникам и могилам. Иной раз найдёшь лор и +1 к дримнейлу. Другой раз нового босса с уже большим количеством. Плюс бей странные деревья, ты поймёшь когда увидишь.
Самый большой прирост к дримнейлу, это победа над стандартным боссом в его сне. Для получения трудъ концовки нужно минимум 1800 очков и ещё пара действий. Для 100% нужно вроде 2400.
>>2073060 >>2073067 Ок, спс. Деревья пиздил, шары собирал. Могилы тоже пижжу, если не забываю про эту механику.
Нравится, что симплистичная механика боя выглядит очень удовлетворительной. В том же Strider это было сделано хуево - но я хз, почему так, ведь суть почти та же.
>>2073071 Прихожу такой к павукам, а они такие "Да ты присядь, браток"
И понятно же, что ловушка, но деваться некуда.
Алсо, только АЖ ПОТОМ догадался, что надо купить за 1800 фонарь - я привык, что в таких играх все надо находить самому. А потом удосужился описание прочесть - мать честная, я смгоу НОРМАЛЬНО передвигаться в этих темных локациях! Да, я пару комнат прошел вслепую, лол.
Повесил на себя вейфайндер, квиксоул, увеличение сабли от богомолов и душу-за-урон от гусениц. Нормально.
>>2073000 Это хикка-жукотян, которую мы спасали? Она мертва что ли? >>2073033 Кроссроадс инфицированны из-за заболевшего чумой хуя, который сидит в скрытой зоне и медитирует в окружении четырех агрессивных жукорыцарей.
Алсо, разрабы реально порадовали. Я прям не ожидал такой годноты от игры. Всяческие неочевидные механики, типа прыжков на сабле, шейд-дэш с кулдауном (что всё же снижает его имбовость), грамотно встроенное лечилово и CHARM NOTCHES - вот это всё. Единственное, что смотрится несколько ненужным - скиллы владения мечом. При механике "уебал-оттолкнулся" интерес представляет только обычный чардж-слэш. Дэшслэш тоже ничего, но в MMZ нативный был лучше.
Кстати, рекомендую Castlevania: Circle of the moon - по сравнению с остальными метроидваниями в ней таки имеется нормальный челлендж и количество рака в ней минимально, атвичяю.
>>2073090 >Единственное, что смотрится несколько ненужным - скиллы владения мечом Плюсую. Абсолютно бесполезная фича. Из-за долгой зарядки ее можно применить разве что только на арена против летающих жуков, да и то чисто по фану.
>>2073107 Я сказал то, что хотел. Симфония, безусловно, хорошая игра, с горгеус графоном, с крутыми спеллами в духе стритфайтера, с БАСОВИТЫМ_АЛУКАРДОМ, однако она имеет дохуища фатальных недостатков, которых лишен Циркуль. Базарю. Я нихейтер, как видишь.
Вот-вот. В MegaMan Zero от дэшслэша была польза - ты мог убивать слабых врагов без остановки - достаточно рывок навстречу и кнопку удара. Здесь же это вроде как сделано "сначала рывок, потом сильный удар", что обесценивает его в принципе - все равно останавливаешься. Мощный слэш - для врагов, которым надо два обычных удара, может и сойдет, только гораздо быстрее и спокойнее их затыкать обычной атакой. Циклон вообще не нужен - ну если только тебя мошкара ваншотная окружила.
>>2073127 О, здорово, Лёх. Их можно каменной тонфой ухуярить. Но я их тоже рот ебал, полностью согласен. Такой диффикалт-спайк ебанутый, что я просто охуел.
>>2073154 Мы с поцонами хотели третью часть на русек переводить. Я ради этого разобрался, как в ромах запилен текст, расковырял его и перерисовал в русский - даже первые три диалога перевёл. А поцоны меня кинули, и я забил хуй. А потом какие-то ушлые ребята перевели всё-таки, а мне аж обидно стало.
Ай, не пидзи, я на релизе играл. Игра не стоит своих денег, левелдиз просто ужасен, графон ужасен, дизайн ужасен, управление - блять, просрать управление в мегамене! - ужасно. Нет в этой игре нихуя хорошего, только саундтрек средний.
>>2073352 >>2073360 Даже больше - я играл в ебаную бетку. И она уже сказала мне, что игра будет говном. Без сомнения, после бетки можно еще допилить до ума что-то, но когда основная идея игры просто в пиздец проебана - это ад. Я даже не представлял, что инафун может так обосраться.
>>2073515 Затем, что после убийства Полого Рыцаря Старшего ты всасываешь парашу из него и занимаешь его место. Короче, нихуя не меняешь. Тут как бы два стула: либо живешь, но жизнью больного и чокнутого, либо жертвуешь собой ради мира во всем мире. Прямо как в первых душах.
1) Случайно нашёл и убил Носка, эту опциональную нех и сразу аллюзия на НЕЧТО из фильма. Крипотно. 2) Когда получил супер деш в кристалльной пещере, первое что сделал выбравшись - это летал по dirtmouth туда и назад на гипер-реактивной тяге, фаново.
>>2073921 Эта локация абсолютно бесполезная, можешь пока не беспокоиться. Там только дополнительные 20-30 эссенции и какая-то шняга типа тринкета или куска маски.
>>2075858 Стоп-стоп-стоп. Прошёл игру на 100%. Что это вообще за место на четвёртом скрине?! В него явно можно зайти. Выглядит похожим на дом тли, которая даёт квест про хрупкий цветок, но там другой бэкграунд, да и призрака моли нет. А на кладбище нет локаций, куда можно зайти. Что это за место, блядь?!
>>2075994 Да ты охуела, спидозная мразь? Игра как раз дико недохайпана ибо заслуживает хайпа уровня Дарк Соулса как минимум. Божественный арт и такая работа с деталями, что всяким Шантаям, Раби Риби и прочим метроидваниям последних лет даже не снилось. Ссу на тебя, пока не захлебнёшься.
>>2075994 Из хуёвых моментов в игре только оптимизация. Есть "не оч" моменты, типа пустоватых локаций во второй половине игры, но аргумент "а назови, где лучше" тут работает во всей красе. Итак, назови метроидванию лучше? Я жду.
>>2075906 Ебать зельдоотсылка. Ну что же, я только что хуевую концовку. Всосал заразу и повис в цепях 75 персентаж. Не знал, что игру можно пройти, не найдя абилки плавать в кислоте. Че дальше-то делать, я даже вот этих >>2076000 мест не видел.
>>2076005 Двачую. Оптимизон пиздец просто. Я очень долго ебался чтобы она не лагала на каждом моем ударе. Сейчас во время игры может рандомно повиснуть при переходе из комнаты в комнату - сохраняюсь как черт.
>>2076035 Лицо с обсаженными глазами как у гриба в финальном ролике в стиле "я не спал сто дней и сижу на кофе". Ну и меняется его нашёптывание на более наркоманское, а репликой его будет "ты скинул маску с меня, но твою маску скинуть невозможно - под ней ты никто, а я - всё тот же".
>>2076042 Да. А ещё можно открыть хижину жука, который чинил знаки под землёй. Видео-рилейтед. https://www.youtube.com/watch?v=KGh7MH9HCSk Спасибо тебе, ОП! Что-то я решил посмотреть новые материалы по игре, благо прошёл её запоем в месяц выхода, а тут за это время столько скрытого контента понаоткрывали.
>>2076051 Погодите. Та штука-формочка в мастерской - это случайно не силуэт собирателя из башни любви? Я думал, он пришёл из древних основ, а получается, что его тоже сделал из тьмы король?
>>2072227 (OP) >игра просто великолепна Удивительно, как до сих пор разрабы умудряются копировать сюжет и основы геймплея у душ, при этом не краснеть от стыда на публике.
Блядь, постыдился бы. Ну ладно бы ты в этом Суржик обвинил, ну там Лордов, ну блядь, даже Соль&Святилище. Но тут от душ только - аналог "пятна крови", И ВСЁ, БЛЯДЬ.
>>2076081 Возьму мой хуй себе в рот и насладись его пряным вкусом, спидозник. Я тут игру защищаю, а он ещё на меня бочку катить. Игра фризит даже на топовых пека из-за специфика флеш-анимаций и это как бы факт фактов. Эта же болячка была в первом Айзеке. Это черта таких алгоритмов. >играл с релиза Может ты консолепидор, который даже не замечает микро-просадок фпс? Весь реддит и форча пылали целый месяц с этой игры и даже разрабы извинялись и божились оптимизировать. А тут у спидозника с двачей всё летало. Алсо, сами системы холлоу найти очень низкие так-то. >>2076095 Попробуй тоньше, харкота туберкулёзная. 2д платформер у него основы геймплея у душ берёт, блядь.
>>2076103 >Весь реддит и форча пылали целый месяц с этой игры и даже разрабы извинялись и божились оптимизировать.
Дауны привыкли, что если инди, то даже на чайниках запустится, а тут хуец им на ротан. Алсо, нихуя ты погорел, купи себе лучше игровой пека, а не сральный ноутбук.
>>2076112 >оптимизация не говно, просто у тебя пека картошечка
Пиздец я хуею с таких даунов, лол. Понимают ведь, что никому уже стопицот лет как оптимизация игр нахуй не сдалась, но все равно упрямо верещат, что все вокруг нищеброды, а вот они-то на своих дорогущих компах все проходят в 100500 фпс без малейшей просадки. Откуда вы беретесь вообще?
>>2076126 Ну разумеется, блядь, 8гб рам, четырехядерного i7 процессора и видеокарты с двумя гб памяти должно быть МАЛОВАТО для двумерного платформера.
>>2076128 И снова >сюжет >в душах Ты хотя бы говори, что подразумеваешь фанатские додумки, которые на основе описаний предметов составлены. Меня эта хуйня вообще мало ебала, я бегал по локациям и пиздил врагов.
>>2076141 А я тебе о чём толкую? В том и проблема, что с Юнити надо знатно ебаться, чтобы он не выебывался без надобности.
Я, бля, не заявляю, что все разрабы должны взять и захуярить в свои игры такой уровень оптимизона, чтобы можно было на двух ядрах двух гигах запускать в ультраграфоне, вовсе даже нет. Но, сука, элементарную хуйню же можно сделать. Вспомните хотя бы старт МКХ - там был пиздец ВООБЩЕ ВЕЗДЕ и установка картофельных текстур вообще никак не помогала.
>>2076149 >4к >600х300 Сынок, я тебе щас так въебу, что моя нога пронзит твою жопу и выйдет через ротешник и ты своим поганым языком будешь слизывать свое говно с моих пальцев.
Они уже заебали, серьезно. Сначала были шутки про таймвроза-дементора, потом сиска орёт ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ, а потом у них в третьем сезоне Малфой. Дропнул на первом появлении Савитара, ебаные мрази совсем обленились.
Бампусики. Решил пройти второй раз, как раз русик подвезли. Даже в Стиме игру купил, а синглы я не покупал ещё с доторрентовых времён. Очень удивился, что у игры всего 120к проданных копий.
>>2079454 А если их заставить бежать вправо, то они будут потешно стукатсья бошкою о рейку выхода. А ещё ими хорошо закусывать в дальних переходах, если верить журналу охотника.
>>2080355 Его в улье дают, это локация рядом с краем королевства. Ну а вообще без него не очень сложно, возьми хрупкий чарм на + к хп, они не ломаются во сне, и на получени души от урона по себе.
>>2077769 Единственный непись, который становится враждебным со временем. Я, кстати, сразу пригляделся - глазки-то желтые, блядь! А потом он мне пиздюлей пытался надавать, после кристалпика.
>>2080651 Ещё в трейлере к игре, когда у них дримнейл иначе работал, было видно, что в голове он всё ещё маленький жучок, болтающий ногами на скамейке. >>2076012
>>2080748 Его либо сильно гнобили в семье и на этой почве он стал таким выебистым, либо он таким был всегда, а семья его таким не приняла. А обещание он дал самому себе, это узнаешь когда к нему в гости придешь.
Q: Каков жанр этой вашей игры? A: Аркадная двумерная пародия на души, или же жирный плагиат.
Q: Когда будет русик? A: Не раньше, чем репаки с DLC и с обновленной до стабильного состояния версией. Но лучший игрок треда нормально прошел первую гоговскую версию 1.0.0.5. Непроходимых глючных мест в ней не было.
Q: Я не консолепетух, хочу играть без гейпада. A: Настрой управление, как на скрине (одобренном двачегосподами), иначе пальцы сломаешь. Гейпад нагло рекламируется потому, что игра задумывалась как сосольная, но из-за криворукости разрабов ее пидорнули со всех огороженных платформ.
Q: Есть ли спасение от лагов? A: Пока нет даже на топовых пека, разрабы слишком криворуки и ленивы, чтобы это быстро исправить. Без читов лучше не гамать уже и поэтому. Нередко бывают также и вылеты, они дико раздражают.
Q: Какой босс самый опасный? A: Без читов даже первый с дубиной. One hit kill – и проблем нет ни с кем.
Q: Стоит ли спасать гусениц? A: Нет – награда мала, гемору много. и все равно их потом съедят.
Q: Какие медальоны лучше поставить? A: С читами пожжешь хоть все, без них тебя ничто не спасет от геймоверов и унижения.
Q: Если не обязательные локации, не хочу тратить время. A: Есть – в улей можно вообще не ходить, в шахты тоже. Белый дворец настоятельно рекомендую избегать вообще.
Q: Угнетает ли игра мозг? A: Есть пара отвратительных локаций – Deepnest с богомерзкими пауками и Royal Waterways с омерзительными червяками, остальное довольно няшно и приятно.
Q: Как там с прокачкой ГГ? A: Для прохождения нужно лишь прокачать ножик до уровня пробужденного, иначе не хакнуть создание спящих и не снять печати с яйца. Ломаем значение дрим-очков, прокачиваем у бабки дримнейл до максимума, после чего она исчезает. Тогда отправляемся будить спящих. Прокачивать клинок у кузнеца особого смысла нет.
Q: Есть ли авторитетные игроки ITT? A: Да, читеробог – лучший игрок и эксперт, а спойлеродебил – безумный клоун-мочехлеб, что несет бред под видом пояснений за лор.
Q: Какие есть концовки? A: Две нормальных, две пидорских задротских. Не выполняй дебильнейший и нуднейший анальный квест отнести хрупкий цветок, все равно ты зафейлишь его с вероятностью 95% даже с читами. Не связывайся с мистером Грибом, этот пидорас портит концовку, если встретишь его, то вали сразу без разговоров. Есть еще секретная крутая концовка для читеров, она похоже врубается, если очень много очков и здоровье не терялось в битвах с боссами. Но спойлерить не буду.
Q: Нужно ли идти в Белый дворец? A: Нет, там нет ничего интересного кроме анальнейшийх головомок с пилами, самых сложный и злоебучих в игре. Никаких спеллов там не найдешь, кроме бесполезной блестяшки с дохлого короля. Даже летающий читеробог со спидхаком получит там большой гемор, а неосиляторы читов же будут смыты в унитаз. Я предупредил, не веришь, готовься к унижению. Без читерской левитации от кучи прыжков быстро устанут пальцы и закружиться башка, я гарантирую это!
Q: Есть ли смысл идти в Колизей? A: Нет, наград нет, а нечитеры смогут там быть лишь пушечным мясом. Чтоб они прошли третье испытание, вообще врубается бессмертие скриптами.
Q: Помогите, псевдорыцарь все время оживает! A: Замени его в правую часть поля боя, он ебанет по полу и провалится, тогда следуй за ним и добивай. Только так он сдохнет окончательно.
Q: Где найти спелл X, проход туда, карту локации? A: Смотри на читерский план, там все наглядно отмечено. Не корми местных школоэкспертов надоевшими всем вопросами, это лишь повышает их ЧСВ.
Q: Двери не открываются, что делать? A: Найди все ключи и печать короля (см. чит-карту).
Q: Пол шатается, но не проваливается! Кислота сильно жжется! А: Возьми спел на пробивание пола с босса в Городе Слез сверху, только так получиться. Найти слезу в канализации, тогда сможешь плавать в кислоте и только так пройдешь на дальние локации.
Q: Ряя, хочу погрузиться в лор, но плохо знаю инглиш!!! A: Жди русификатора, над ним уже работаю надмозги. Не читай бред от фоннатов на форумах, там сплошь бред, Домыслы и их маняпроекции. Для прохождения погружение в лор вовсе и не нужно.
Q: Можно ли найти другое оружие, маску, заставить жука подрасти? A: Нет, разрабы не осилили. Это тебе не души с полусотней доспехов и разнообразнейшего оружия.
Q: Что такое double dash (ака минеральный дэш)? A: Это реактивный полет с горящим выхлопом из твоего зада, как у анимедебила. Настоящий читерский полет такая лажа не заменит – можно дэшить лишь по горизонтали. Вердикт - читерам не нужен, можно за ним и не ходить в отвратную локацию с шахтами.
Q: Что в Черном Яйце? A: Это киндер-сюрприз для маленького рыцаря, который сможет его открыть.
Q: Посоны жужжат, что в игре есть разные вайфу, как их романсить? A: Тебя наебали, никак. Да и малолетним жукам надо сначала подрасти для этого.
Q: Метро не работает, трамвай закрыт. A: Их надо разблокировать, для трамвая надо найти проездной в заброшенном танвайном депо в локации Deepnest. Для метрожука надо разблокировать каждую новую стацию, доходя туда пешком. Колокольчик звонит только от удара по нему гвоздем!
Q: Метрожук стал настойчиво приглашать на чай в свое логово, вдруг он меня съест? A: Не ссы, ничего не будет.
Q: Локация Crossroads стала внезапно заражена, как вернуть ее в первоначальный облик? A: Никак, кенгурятники не осилили. Хорошо, что другие локи не оскверняются также.
Q: Сколько времени нужно для прохождения? A: Для быстрого с использованием карты подсказок – менее 10 часов. Для хорошего исследования мира без подсказок – более 20, но на концовку это не повлияет.
Q: Правда, что игра помогает узнать лучше мир насекомых? A: Нет, глупый школьник, она крайне далека от логики и реальности. Не вздумай искать под землей ульи, гнезда пауков и королевские дворцы. Не думай, что трутни жалятся и вращают жалом, как буром.
Q: Жуканы, покажите нуфагу свой ориджинал контент. A: Ан нету, местные анимедебилы могут лишь в полтора стикера, а школьники-неосиляторы читов только в бабах от читеробога.
>>2082235 И ставишь пчелиные соты и реген маны от дамага, и добиваешь их удлинением удара при полном хп. Главное не психовать. Там нет моментов, где надо что-то делать на рандом, всё проходится шаг за шагом. Выдели хотя бы четыре часа, в течение которых тебя никто не будет отвлекать ИРЛ, и спокойно и методично, перебирая тайминги на глаз, проходи его.
>>2082383 Ещё как нужны. В игре, если ты не заметил, вся суть в разбросе концепций дизайна по уровням. И для напрочь факультативной локации, единственное назначение которой - открыть путь к ещё более дикому боссу, это вполне разумный ход.
>>2082404 Интересно, что такое призрак? Отпечаток, оставленный после смерти, или цельная душа, привязанная к телу? Правильно ли я поступаю, изгоняя его дримнейлом?
>>2082235 Эта локация проходится много проще, если юзать удар в прыжке вниз на циркулярках. Цимес в том, что он проходит, даже когда тело гг, находясь сбоку, не касается хитбокса пилы. А удар касается.
>>2082688 Да, я тоже это сообразил. Хоть и не сразу.
>>2082394 Хотя знаешь, ты, пожалуй, прав. Просто я такую "сложность" саму по себе на хуе вертел. И на моем скрине именно то конкретное место которое я вертел, ибо там ебучие миллиметры, в которые надо попасть, да еще и почти наугад, с противоположной стены. Но ты прав, да, как уровень, который открывает истинную концовку - это приемлемо.
>>2082679 Ты не изгоняешь его дримнейлом, а всасываешь в него. К тому же призрак Cloth исчезает сам, потому что ей понятно, что она мертва и она не против.
>>2084711 Гречки дома полно, а вот рис кончился. Хотел вчера рис с рыбой приготовить, а риса тонет. >>2084720 Бывало такое, когда забивал на уборку. Начал стабильно мыть кухню, все твари в ужасе съебали.
Ну еп твою мать, до недавнего времени стабильно проходил игру, хотя особо не прокачивался. Нашел только одну дополнительную жизнь, сосудик для душ и прокачал 2 раза меч, нужна еще одна штука руды для прокачки. Полтора - два часа ебался со второй пчелой. Просто пиздец. Игру стабильно проходил, первая битва была легкой. Блядь, да я соулсы проходил, трешку я вообще казуалкой считаю. Пидора на драконе победил со второго раза, а финального босса с первого и вообще вся игра была довольно легкой. Причем я еще несколько каслваний в том же жанре прошел и причем без таких проблем. Но ебучая пчела давала мне пизды и я еще дохуя долго учил ее паттерны. Она тупо быстрее меня, а выносит урон больше чем ебучий танк. Победил, похуй, решил пройти арену, прошел первую марку, вторую пытался пройти, дошел до гигантских блядь мух, которые просто вокруг хуярят, больше не мог выдержать такую поебень, решил позже прийти. Сдал дримнейл очки, решил проверить что мне дала пизда, каким-то хуем менюшка застряла в инвентаре и я не мог выйти, даже в паузу, перезапускаю через альт+ф4. Захожу. Денег нет. Это игра так наказывает за такой выход или ебучий баг? Буду юзать артмани. Когда игра таким тупым образом забирает деньги это подло. Еще элементы из дарк соулса. Блядь, даже в каслвании были сохранения перед боссами, а здесь решили "А давай ка ты после каждой смерти будешь пиздячить в трипиздюйск, весело же, тратить время так весело" + эта подача сюжета крупицами диалогов поехавших дебилов, которые нормально выразить мысль не могут.
>>2081462 пародия на души только парой элементов типа сейвов и лора, в остальном чистая метроидвания типа симфонии ночи или aria/dawn of sorrow и т.д. их дохуя было. Пиздец, тут игру с читами проходят? Это я один тут превозмогаю из-за чего моя жопа постоянно в огне?
>>2085221 >Пиздец, тут игру с читами проходят? Только один шизик, который решил, что траллировать нормальных людей читами - модно и прикольно. Он почти в каждом треде срет.
>>2085250 Если он про Хорнет v2.0, то я его понимаю как никто другой. Самый сложный босс в игре по соотношению степени прокачки персонажа к ублюдочности босса.
>>2085262 У нее рядом, но у многих боссов скамейка очень далеко. >причем тут прокачка? Без прокачки она довольно сложна. https://youtu.be/CtI9XBX8aPU Я ебал. Никаких шансов игроку, бывали моменты, когда она сразу же после одной атаки использовала сразу же другую, ее нельзя толкнуть, сбить атаку и т.д. Еще игра юзает эту древнюю хуйню, когда трогаешь противника и получаешь урон, даже если он просто стоит или идет. При этом она очень быстрая, ГГ в некоторые моменты или очень трудно или невозможно эвейдить. Приходилось заучивать и предугадывать ее движения.
>>2085273 > приходилось заучивать и предугадывать Ну это нормально для эндгеймового босса. Она на самом деле не такая шустрая, там даже полечиться можно, когда она иглу кидает.
>>2085214 Каждый раз. Вот каждый раз как какой-нибудь клоун застревает на не самом трудном месте и начинает ныть как маленькая девочка выясняется, что он прошёл душачок и маман, я хардкорен, но тут мне попочку подпалили.
Только что выяснил, что победить Радианса при помощи магии, это как два пальца обоссать. Можно банально ебалом ловить удары, накапливать души и разъебать его в щепки.
Hollow Knight настолько охуенный, что не понятно чем мы это заслужили. Игра почетно занимает God-tier в моем персональном топе. Алсо, зачем король запечатал полого рыцаря? На первом пике похоже на место нашего рождения.
>>2091866 >не понятно чем мы это заслужили Есть такая присказка: "Если человеку хочется прочесть несуществующую книгу, он пишет ее сам". Тут и эти ребята почесали репу и выдали на-гора собственную игру.
Если он начал всех убивать и распространять спид из-за того, что жуки стали сами думать и строить цивилизацию, то он пидор. Но если он начал распространять спид только из-за того, что его предал клан моли и запечатал бледный, то пидор то как раз бледный.
>>2092523 Сияние не плохой жук просто потому, что он птица.
Он словил батруху от того, что жуки его забыли, потому что червяк дал им сознание. Сделал ли он это из благих намерений или просто чтобы поднасрать сиянию - неизвестно. Бледный так-то его запечатал только после того, как баттхерт сияния начал протекать во сны жуков, а оттуда и в реальный мир.
>>2092626 Не совсем, вроде все начиналось после того, как та желтая херня медленно просачивалась из черного яйца, а жуки ее случайно жрали. А потом НАЧИНАЛОСЬ - сны со свечением, и т.д., но у некоторых был иммунитет.
Ебать, вы тут реально такие даун в треде ? Радианс месится как два пальца обоссать, тупо лечишься во время его лазеров и все. А вы тут небось ставите себе синие хелсы и сосете от этого. Ебать мой хуй, неужели так сложно додуматься блять.
>>2095452 Вообще не припоминаю реально сложных боссов за всю игру, разве что на дримформе ложного рыцаря немного запотел, но за пару заходов выучил все паттерны и изи убил.
>>2094629 Первым билдом радиан выносится на раз-два.
Если с уклонением совсем всё плохо, то вторым можно ловить ебалом удары и накапливать души. Панцирь не даёт нанести по тебе урон и его хватит на три-четыре удара, а гусеница позволяет танчить души после. Бить заклинанием вверх LB.
>>2099187 Кстати, а что с этой певичкой случилось? Первый раз я ее встретил, она была веселая и довольная жизнью, потом я начал шариться по всей карте, а когда вернулся - у нее уже депресняк.
Я же правильно понимаю, что Жукорыцарь - типичная метроидвания, в которой ты лазаешь по локациям, чтобы найти новые способности, с помощью которых можно пройтив другие локации, где просто необходимо применять эти вот новые способности, а потом и боссы в этих локациях требуют использования этих способностей? Мимо-интересующийся
>>2102162 В игре примерно 40% локаций не обязательны к прохождению на плохую концовку. И как минимум две способности - тоже не нужны для наилучшей концовки. Есть локации, которые вообще стоят в стороне и про то, что ты видел подходы к ним, можно забыть. А когда вспомнишь, выяснится, что там целая локация с НПС, сценками, уникальным артефактом и т.д. В жука просто интересно аутировать - всюду ходить, ползать, запоминать, где не был и где пока не можешь пройти и т.д. Игра дружелюбна как к ньюфагам жанра так и к тем, кому хочется хардкора.
>>2102162 А, ну и да, боссов, завязанных на механику способностей, в игре нет. Отчасти потому, что геймплей сильно зависит от билда персонажа, который тут завязан на амулеты. Есть персонажи стеклянные пушки, а можно, наоборот, сделать танка. А можно - мага. Как в ДС - ты сам выбираешь тактику. Обязательна разве что первая абилка в виде рывка, но ты её получаешь на первом часу игры.
>>2102295 От долины ебучих ветров, где надо планировать между колючками без возможности приземлиться. От вулкана ебанутого. От необходимости рашить через всю хуйню в конце каждой локации. Много от чего на самом деле.
>>2102342 >Вообще не заметил мест, от которых там можно погореть Последний, вроде, храм. Там довольно заковыристый побег от совы, а необходимость начинать с самого начала после провала напрягает. Но попытки с двадцатой все же проходится. А вообще после приобретения способности варпа с прожектайлом/врагом игра фейсроллится до самых титров.
Я знаю, что прослоупочил всё и вся, но какой /v/ердикт?