24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствуются: Проработанный игровой мир Проработанные персонажи Новаторство и смелые игровые механики Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) Интересные диалоги, описания, тексты Необычная подача сюжета
>>2065964 (OP) >интеллектуальных >Проработанный игровой мир >Проработанные персонажи >Новаторство и смелые игровые механики >Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) >Интересные диалоги, описания, тексты >Необычная подача сюжета Классно конечно, но вряд ли такие игры существуют. И зачем ты какую-то срань прикрепил к шапке?
>>2065964 (OP) >Проработанные персонажи Чек >Новаторство и смелые игровые механики Чек >Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) Чек >Интересные диалоги, описания, тексты Говно для казуалов и кинцеедов.
>>2065991 > Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) > Чек Вот тут не чек, без проблем играли в стрифайтер на сюборе в детстве, вот делать комбо и всякие бабалити в мк3 ультимейт было сложно без подготовки.
>>2065996 >без проблем играли в стрифайтер на сюборе в детстве Ну начнем с того, что на сюборе, на денди и вообще на 8и битках стрит файтер никогда не выходил. >вот делать комбо и всякие бабалити в мк3 ультимейт было сложно без подготовки. И закончим тем, что комбо в СФ требуеют куда большей подготовки, настолько большой, что типичное быдлецо просто не знает об их существовании и вообще не может их сделать в отличие от дешевых чейнов из мортача в которые могут все.
>>2066006 Значит попутал с сегой. Просто у меня сеги не было, только денди, а я помню что играл в стритфайтер дома. А после того, как ты написал, что на 8бит не выходил стритфайтер, вспомнил, что брал пару раз сегу у друга. Короче давно это было воспоминания смешались.
>>2066025 На денди был пиратский порт, но назвать это полноценной игрой я б постеснялся. короче ты явно из тех, кто порог вхождения переступить не смог.
>>2065964 (OP) >Проработанный игровой мир >Проработанные персонажи >Новаторство и смелые игровые механики >Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) >Интересные диалоги, описания, тексты >Необычная подача сюжета
>>2065964 (OP) Котор сосёт практически по всем пунктам. Ехал штамп через клише, а про порог вхождения вообще смешно. Шедоурон получше, но тоже не особенно отстаёт (хотя гинконг хорош, топовая релиализация серии)
Betrayer Бюджетный Фар-Край в 17 веке. Несмотря на примитивную боевую систему, играется она просто охуенно. Сюжет здесь охуенный, настолько охуенный, что писать про него не буду, все узнавать интереснее самому. Можно часами бродить по живописному миру, искать предметы быта и постреливать в испанцев. На протяжении всей игры витает жутковатая атмосфера загадочности. Ее нельзя назвать страшной, в ней нету скримеров, все пугающие элементы сделаны так, что они как бы есть, как бы придают жуткости, но до усрачки не пугают. Страшной игра становится лишь ближе к концу. Единственное что удручает, так это под конец игра становится немного скучноватой. Однако игра стоит своих денег. Примечание: черно-бело-красный фильтр можно отключить/настроить. Также настоятельно рекомендую отключить прицел, играть станет интереснее и сложнее. Полным аутистам можно отключить все метки на карте и искать все самому. Жалею что купил этот шедевр за 25 рублей :(
Redcon Мобилкоговно, симулятор крепости. С виду кажется простеньким инди говном, но внутри такие темы поднимает, что охуеть просто. Сюжет очень прост. В результате войны некая страна столько навоевала что назвала себя империей. Казалось бы мировое господство уже близко, однако на планете осталась единственная мятежная страна, которая никак не хочет покоряться. Легко догадаться кого направляют с ней бороться. Геймплей представляет из себя менеджмент крепости. На некоторых уровнях игра очень легкая, а на некоторых становится шибко хардкорной. Сеттинг - начало 20 века смешанное с технологиями будущего. Этакий постапокалиптический ретрофутуристичный дизельпанк. Короче, очень напоминает мультфильм Атлантида, только мрачный и без магии и туземцев. Присутствуют хим. атаки на госпиталь, стрельба из лазиров по городу-улью и страшная правда, которая расскажет вам почему империи распадаются. Серьезно, от мобилкоговна такого просто не ожидал. Примечание: На PC есть порт. С ним несколько удобнее играть, но не критично, сам проходил на телефоне.
>>2065964 (OP) > Проработанный игровой мир Чек. Стругацкие. > Новаторство и смелые игровые механики Чек. Алайв и большой масштаб маленького выживача. > Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) Допиливать васянками НАДО. > Интересные диалоги Небо коптить можно и в тишине. > Проработанные персонажи Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду > Необычная подача сюжета Что значит? Повествование чтоль? Примеры надо. Есть скрытая концовка, которая объясняет суть, а есть три концовки, которые зависят от стиля игры.
>>2066717 >Стругацкие >Столкiр Сириусли. Алсо это вообще была коротенькая повесть, вот если бы сделали игорь по христолюдям, где объединены в один сеттинг пикник на обочине, ночь мокрецов и улитка на склоне, то был бы проработанный сеттинг
>>2066748 Ну тогда не Стругацкие, а Зона. Большего не надо. Это же не хрючево из говна и палок уровня Плэнскейпа, а гранёный алмаз, хоть и малый, а возможно и примитивный.
>>2065964 (OP) >Проработанный игровой мир >Проработанные персонажи >Новаторство и смелые игровые механики >Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) >Интересные диалоги, описания, тексты >Необычная подача сюжета
>>2065964 (OP) >Новаторство и смелые игровые механики >Хуйня на движке балдура с минимальными изменениями механики >Хуйня на движке фоллача первого с теми же самыми текстурами и абсолютной той же механикой Выеркивай, епта. Планетка и фоллач 2 не интеллектуальные игры.
>>2065964 (OP) >Проработанный игровой мир >Проработанные персонажи >Новаторство и смелые игровые механики >Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут) >Интересные диалоги, описания, тексты >Необычная подача сюжета Хоумворлды
>>2071676 Экшн-адвенчур. Серьёзно. Ластоваз, мац эффект, сайлент хэлл, Вэ мэскордье воменпэйр блудланье, Сага о Гордоне Фримене в двух частях, Мёртвые Души о трёх частях, Ведьмак Три буквы РПГ и прочие. Все они оставили наибольший след в истории. И все они являются экшн-адвенчурами.
Проработанный игровой мир
Проработанные персонажи
Новаторство и смелые игровые механики
Порог вхождения (школота и неосиляторы забрасывают через 10 минут)
Интересные диалоги, описания, тексты
Необычная подача сюжета