24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2103833 >>2103815 Классическое "враги сожгли родную хату" является лучшим мотиватором к действию с начала времён и ещё долго не потеряет актуальности.
>>2103942 >>2103943 В обливоне "лес" лишь на какой-нибудь центральный парк в Нью-Йорке похож, как ты его модами не обмазывай. А на пике настоящая лесная чаща.
>>2103979 Говорили что с модами попроще будет в баннерлорде, а некоторые вроде прямо на релизе грозились выкатить. Persistent world это мультиплеерный мод где можно быть крестьянином и выращивать пшеницу, можно быть воином на службе лорда или королем и захватывать замки, можно быть разбойником и отбирать у крестьян последние штаны или пробираться в сокровищницу и вытаскивать казну, вообще охуенный мод.
>>2103999 >где можно быть крестьянином и выращивать пшеницу, можно быть воином на службе лорда или королем и захватывать замки, можно быть разбойником и отбирать у крестьян последние штаны или пробираться в сокровищницу и вытаскивать казну
Это называется не сюжетный сингл, а "дрочить отыгрыш в голове" что-то уровня армы-лайф, да и сам скачи-мочи сводный брат армы, такой же всратый и косоротый, чистое поле для развлеки себя сам и создания модов. Мне например такого полуфабриката и даром не надо.
>>2104008 >что-то уровня армы-лайф Да точно так и есть, и это охуенно. >чистое поле для развлеки себя сам и создания модов Ты просто не понимаешь ничего, иди консольное кинцо наверни.
>>2104023 Глупо отрицать что аудитория скачи@мочи и кингдомкома очень различны. Большинству тех, кому интересен скачи@мочи и кингдомком интересен. Если кингдомком выйдет после скачи@мочи то он потеряет неплохой кусок аудитории. В том числе потому что в скачи@мочи есть мультиплеер. В сингл можно и через год поиграть, а дрочить мультиплеер веселее всего пока он наиболее свеж.
>>2103804 Тащемта эта общая ошибка быдла, пошедшая из говнокинчиков и игр, что все ходили в ржавых грязнющих латах. На самом деле хорошие доспехи были большой ценностью и перед использованием их приводили в порядок и полировали.
>>2104074 О тупой членосос не знает что разработчики показывают реальный продукт и если обосрались и не смогли что-то сделать так и говорят, потому и трейлер на том что есть сейчас. Все. Можешь идти нахуй.
>>2104239 У меня в пятой персоне сейчас такое. Денег нет, мобы валяют люлей, характера давать отпор никому не хватает, тянки не дают. Вот самая жизненная игра.
Мне понравилось как там бородатый чех разраб бугуртил в свитере, когда ему какой-то игрожур мурриканский писал про НОТ ЭНАФ ДАЙВЕРСИТИ! и отсутствие ниггеров в средневековой Богемии. Едрить он там бомбил - просто адово.
Чёт в голосину с этих довнов, вместо того чтоб нормально выпилить все это говно из игры, включили дурачков "это всё пасхалки))". ЗАБОР - пасхалка, не ну вы слышали, слышали? ПАСХАЛКА - ЗАБОР. Это какой-то новый уровень пасхалок.
>>2104427 Причем он сначала реально серьезно отвечал, мол Возможно, в средневековой Богемии и существовали в наличии негры/мавры, но в христианской государстве они не могли быть никем, кроме рабов, на что американ опять ныл про слэйвов, вайт супремаси, менсплейнинг и всякое такое, отчего чеха порвало и он начал там бугуртить. Там, кстати, бабой тоже играть нельзя. И, наверняка, лесбух нет. >>2104447 Я в форчанговском /v пикчу со свитера находил с этим говнометанием.
>>2104108 А что ты хотел от CryEngine? Это движок для бенчмарков, а не для игр, все игры на нем получаются лютым говном и проваливаются. >>2104373 Ты про пикрелейтед?
In 1998, Vávra joined Illusion Softworks as a 2D artist. His first project was Hidden and Dangerous, for which he created some textures.[8] His next project was the highly acclaimed Mafia: The City of Lost Heaven,[9] for which he was the lead designer, screenwriter and director. He later became the leading figure of Illusion Softworks's Prague subsidiary[10] and also worked on Wings of War, released in 2004.[11] He worked on another project, Hi-Tech,[12] but it was cancelled.[citation needed] His last project for Illusion Softworks (renamed as 2K Czech) was Mafia II. He left the studio in 2009
>>2105041 Я - не он, но когда я смотрю на грофоний Ведьмака, то первая мысль, котрая проскакивает у меня в голове - это "фэнтэзипараша", но когда я смотрю на КCD, то сразу восникают ассоциации со средневековьем и рыцарями.
>>2105892 Ониме включает в себя лучшую часть манги, т.е. та часть манги, которая не показана в онеме - говно ебаное. Можешь почитать, конечно, но все самое охуительное уже показали в ониме. Концовка манги особенно дно ебаное и противоречит всему духу произведения.
Если в игре будет хардкорность уровня первой Мафии, и хардкорные игровые условности как там же (100 HP, физика транспорта уровня симулятора, патроны после перезарядки теряются) - тогда куплю.
>>2106773 Ну, судя по альфа билду - достаточно непросто, ХП не регенится, бандюки могут запросто пиздов ввалить, сейвиться можно только через специальные итемы.
Меня эта игра привлекла своей натуральной картинкой. И натуральным иммерсивом. Под последним я понимаю то, что перспектива в этой игре близка к той что у реальных фотографий. Когда я вижу панораму в том же Курваке - глаз сразу бракует её как не натуральную, не естественную. Я не специалист по фотографии, но интуиция подсказывает что проебана перспектива. Пушто на средних и дальних дистанциях деревья выглядят слишком мелкими. И такой эффект не только с деревьями. Но и с другими объектами, например постройками. Например дизайнер изображает как бы далекие горы, на расстоянии пары десятков километров. Но визуально ты видишь не больше пары км. А в сабже горизонт реально горизонт.
>>2106247 Неплохо, интересно, как они собрались фасттревел реализовывать. Было бы интересно завязать на нем определенный менеджмент ресурсов, чтобы нельзя было просто так метаться в другой конец карты на ковре-самолете раз в десять минут.
>>2105123 Если бы. Везде сраный фильтр, в зависимости от локации и времени суток. Как раз яркий последний аддон и есть самый играбельный из этой параши. Как будто его делали другие люди, не страдающие дальтонизмом.
>>2107305 Не играй. Ну его нахуй. Лучше ждать банерлорда. Даже я, просрав тысячи часов на единичку, потом в несколько раз больше на варбанд, не могу смотреть на нативный вырвиглаз. Не в 2017 году.
Релиз 18.02.18