24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2139244 Я не шучу, даже набор гранат (лол прыгающие мины и липкая погремушка) и калематоров одинаковый.
Классы также настраиваются, только там свистоперделок добавили, типа специалистов у которых разные пассивные и активные абилки. Ну снайпер-стрелок-пулеметчик-пистолетопулеметчик.
>>2139252 ты же не думал, что они будут переделывать шутаномеханику так чтобы у нигры с бавксом мозги набекрень встали? я думал бф1 давно всех научил, что независимо от эпохи технологии вооружений НЕ МЕНЯЮТСЯ лол... и под это под все еще подветут историческое объяснение, что это типа ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ
>>2139231 (OP) Ролик пиздатый, очень понравилось что в мультиплеер добавили норм расчлененку, очень давно ждал такую игру. Динамикой колда вообще не обделена была, а тут прям нравится.
>>2139392 Я когда е3 смотрел, думол что это трейлер кампании. Бля, я не смотрел и не играл третью бразерс ин армс, но почему-то эта колда прям навевает мне мой 2007 или когда там 3 биа была.
Проиграл бля, бабы негры у нацистов во время ВМВ. Эти люди как будто специально впихивают подобный долбоебизм, чтобы получить бесплатную рекламу от бесконечных срачей. У оружия теперь видимо вообще нет отдачи, даже крупнокалиберная автоматическая винтовка С КОЛЛИМАТОРОМ её не имеет. После всех эти ЗВ и батлофилдов вздутие кала выглядит как полное говно. Эти карты размером с мой писюн, дерьмовое освещение и 2,5 полигона на всём. При всём этом один хуй обойдут их по продажам из-за юных адептов кала на консолях.
«Я сильно разочарован текущим состоянием мультиплеерных шутеров. Я не хотел бы упоминать конкретные названия, потому что меня сразу обвинят в зависти, но на самом деле мне кажется, что Call of Duty почти полностью испортила целое поколение игроков в FPS».
Джон Гибсон привел небольшой пример из процесса разработки Red Orchestra 2. «Когда мы занимались созданием режима Action [упрощенный режим игры для новичков], я собрал группу хардкорных игроков в Call of Duty. У меня была цель – сделать так, чтобы и они смогли получить удовольствие от игры, не превратив при этом ее саму в Call of Duty. Я хотел создать что-то достаточно казуальное, но все еще в стиле Red Orchestra. Что-то, что им бы понравилось. Мы очень долго бились над этим. В конце концов, после всех раздражающих, мелочных жалоб, которые я слышал, я просто сдался и понял, что Call of Duty испортила целое поколение геймеров».
При этом, Гибсон считает, что синглплеерные игры постепенно становятся лучше. «Мне кажется, что они начинают выходить из тени Голливуда, отбрасывают свою линейность». В частности, он одобрил сочетание RPG-элементов и механики классического шутера.
>>2139546 Чем больше проходит времени, тем больше мне кажется, что предъява-то не слишком обоснована.
Всё так или иначе занимает свою нишу и если человек не может играть в шутеры а-ля оркестр или инсурдженси, то он и не будет в них играть. Невозможно заставить же.
Боже, какое же унылое поделие. Они там необучаемые или где? Или это все специально делают? Клепать на одном движке, одно и тоже ремоделинговое говнецо. Опять эта беготня, коридорные карты. Не спс, пусть консоле-холопы этим давятся за 60+ баксов. Короче, говнодути невер ченж, спасибо, идите нахуй.
>>2139576 Казуалов можно запросто переучить, те же япошки со своими соулсами это подтвердил. Люди приспосабливаются постоянно к различным условиям в кратчайшее время, это по сути весь смысла жизни на этой планете. Просто вздутие кала ставит планку, убери кал и планка поднимется. Всё зависит от этих тупых уебанов, которые собрали вокруг себя всю индустрию, но менять они ничего не будут, ибо какой-то маркетолог подсчитал, что они заработают на один сраный миллион больше, если сделать игру казуальным говном.
>>2139604 >Казуалов можно запросто переучить, те же япошки со своими соулсами это подтвердил Соулзы - как и кого они "переучили"?
В современном мире каждый может найти себе игру по вкусу. Для каждого пласта геймплея есть свой пласт игроков. Где-то больше, где-то меньше, но главное, что у каждого есть выбор.
Если у игрока есть возможность играть в то, что ему ближе и понятней, в то что доставляет ему большее удовольствие, он и будет в это играть. Не стоит навязывать свои вкусы остальным.
>>2139616 >В современном мире каждый может найти себе игру по вкусу. Для каждого пласта геймплея есть свой пласт игроков. Где-то больше, где-то меньше, но главное, что у каждого есть выбор. Двочирую. Даже последняя колда имеет режим для маминых хардкорщиков.
>>2139616 >Соулзы - как и кого они "переучили"? Сложные игры на какой-то момент стали мейнстримом, очевидно же. Как же они такими стали, если 95% юзверей - казуалы? Значит нет никакой закономерности, есть хороший продукт, а есть говно, раскрученное маркетологами. >Не стоит навязывать свои вкусы остальным. Но тебе же навязывают сами разработчики своё представление видеоигр. Нет никаких вкусов и предпочтений, они просто играют на твоих чувствах, используя твой страх преодоления препятствий для собственного обогащения. Причём это довольно эгоистичное заявление, ибо страдает при этом вся остальная индустрия, а люди давятся говном. Ты же сам мог бы играть во что-то гораздо лучшее, чем имеешь сейчас. То есть ты против своего блага протестуешь, даже если этого не осознаёшь. Да ты же мудак.
>>2139644 >Ты же сам мог бы играть во что-то гораздо лучшее, чем имеешь сейчас. Например во что? У меня и так есть игры, в которые я играю. Не представляю, как выиграет инсурдженси или ред орчестра от хардкорности калофдути. Как выиграю я, если не будет разнообразия?
>>2139644 >Нет никаких вкусов и предпочтений, они просто играют на твоих чувствах, используя твой страх преодоления препятствий для собственного обогащения. Эти проекции протестной молодёжи.
>>2139644 >Сложные игры на какой-то момент стали мейнстримом Это души то? Ну точнее да, души конечно сложные, но вот только чисто механически, в плане глубины сложности в них 0, потому массы и осилили, потому что игра то все еще казуальная, пусть и чтобы пройти ее подпивковичу потребуется много времени, но он ее пройдет.
>>2139688 Тем, что разрабатывать игру будут разработчики, а не отдел маркетинга. Тем, что их талант, ресурсы и время будет не будут ограничиваться какими-то вынутыми из сраки требованиями. Годнота получается не потому что кто-то захотел сделать годноту, а из-за свободы творчества. То, что ты не можешь что-то понять, не означает что ты имеешь какой-то вкус и выбор. Это просто оправдание собственной невежественности.
>>2139728 Ты действительно думаешь, что твое описание выглядит так, будто игра простая? Да, анон. Вот эта пара ударов и перекат- часть механики, которая ебет тебя в жопу раскаленной кочергой, а все потому, что любая ошибка будет жестоко наказана.
>>2139736 >Ты действительно думаешь, что твое описание выглядит так, будто игра простая? Ну как бы да, она простаяМожет ты хотел использовать слово "легкая"? >Да, анон. Вот эта пара ударов и перекат- часть механики, которая ебет тебя в жопу раскаленной кочергой, а все потому, что любая ошибка будет жестоко наказана. Необходимостью бежать 1.5 минуты с респа?
>>2139762 Опять же сложной механически, а не в плане глубины игровой механики >Простой и легкий как бы синонимы. Не всегда. Например ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ и ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ это по твоему одно и тоже? >Ну да. Тебе мало? Еще душики отбирают. Ебать, вот оно что такое современный ХОРКОР
>>2139576 Предъява в том что калл оф дуто-игроки не принимают никаких изменений, у них даже от громких звуков выстрела голова болит, от отдачи тошнота.
Я не особый любитель колды. В последнюю играл ещё лет 5-6 назад, но их последние тенденции делать все в модном и йоба футуристическом сеттинге отталкивала тк я не люблю подобное. Но колду вв2 куплю поиграть в мультиплеер, но по скидке. Успел уже соскучиться по вв2 сеттингу, да и в мультик хочется поиграть а то у меня только батла и нхл. Не понимаю хейта. Разрабы сменили заебавший всех детский сеттинг на более брутальный. Графон сильно не улучшится, это и дауну понятно, тк ещё не наступило новое поколение консолей. К чему хейт? По инерции хейтите.
Зацензуренная свастика? Женщины солдаты на Западном фронте? Летающий пулемет на 1:29? Барьер на 2:08 не дающий обойти мост, захватить его с обеих сторон и только потом ремонтировать? Негры воюющие за немцев в Нормандии? Куча опытных образцов оружие некоторые из которых так и остались на бумаге? Спизженный из Вар Тундры (лол) краткий авиаудар?
ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?!
Одно радует: анонсировали новую часть Band of Brothers. Хоть там, есть шанс, все будет нормально... Первые части мне зашли неплохо.
>>2139872 > Успел уже соскучиться по вв2 сеттингу Маркетолог пожалуйста, там в продаже три клона код 2 прямо сейчас, три сорта ред оркестры, 58 000 модов на арму и еще 10 шутеров про дедов в разработке.
Не понял, а где графон? Я такие тени помню еще в первом SC. Тогда они смотрелись в динамике круто, но, блядь, это было 15 лет назад и работало, черт возьми, без тормозов на неразогнанном A1400 с GF2 и БП на ебаных 250 Ваттах.
Days of War Battalion 1944 Day of Infamy Red Orchestra 2 Rising Storm Heroes of The West Heroes & Generals Enlisted Iron Front Sniper Elite Fog of War Day of Defeat Forgotten Hope 2
Спасибо что пришла калл оф дути и принесла сеттинг о котором мы так давно мечтали! Нормандия, Омаха! Аркада, движок от квейка! Негры! Баги на презентации! От души Бобби! Я так давно этого ждал!
>>2139925 Ну это список объективно хуевых и некачественных игорей. Ни сетевого кода, ни графона, ни механики, ни живого онлайна. Что-то уровня инди-хуиты.
>>2139967 >Негра спросить забыли. Мимо, я белый человек, который предпочитает качественные вещи. Если в игре нет хотя бы графона и сетевого кода, то это точно полная лажа. Обидно, что находятся дети, которые спонсируют этих бракоделов (недавний RS2 Vietnam, например).
>>2139986 > сравнивает попердулки 8 на 8 в загоне с хитсканом > с 64 игрока + вертолеты с миниганами где пули не исчезают, а каждая граната и снраяда дает десятки осколков которые тоже просчитываются > при бюджете в 100 раз меньше
>>2139969 Без бюджета не будет качества, и days of infamy или Verdun будут едва ли не лучшими представителями жанра, к сожалению. На пиздатые технологии нужны ресурсы.
>>2139736 > любая ошибка будет жестоко наказана. Только если ты ставишь себе цель не получить одного удара, умереть, набрать хуеву тучу очков или записать красивое видео тогда да. Но такой челленж можно в любой калловдьюти себе устроить, но никто же не считает их сложными?
>>2139994 Я вообще ни слова про каловдути не написал, к ней слово "качество" точно так же не относится, потому что с 2006(?) года это яркий пример самокопирования. С хуевым сетевым кодом всей той пастой про рс2, что ты написал, можно просто подтереться. А какие были мечты..
>>2140015 Какие у тебя мечты были, петух? РС2 давали поиграть перед релизом всем и все все видели. Исправление неткода и оптимизации стоят первыми пунктами в патче на июнь.
>>2139969 >ААА-муха, вы? Обязательно, особенно с учётом не имения консоли или нормальной печки, чтобы поиграть в сабж. А вот как раз таки в кал оркестра и баг вьетнам я поиграл. >Сервера полные везде есть. Только это не гарантия комфортной игры.
>>2140020 >Игра 2011 года >Ждем патча на исправление сетевого кода Ты ведь понимаешь, что ты, хуесос, спонсируешь производство бракованных игорей? Вот как исправят игру, тогда и кукарекай здесь.
>>2140023 Ну технически там у взрывчатки сфера поражения, если взрывается прямо под сракой умираешь от взрывного урона, дальше расходятся лучи осколов, которые да, не пробивает стены как пули. Но все же лучше чем как обычно.
>>2140058 Да ну. Лучше бы сингл по пмв сделали. У них бы лучше получилось. Ну или развивали тему с современной армией против пришельцев/демонов. На эту тему вообще годных игор с 00 не было.
>>2140064 На пк не советую. Так как скорее всего портировать игру будут raven software, ремастер они выпустили на пк ужасным по оптимизаций,и по настройкам всего. Просто тупо порт от икскоробки.
>>2140120 Наверное интересно когда Батруха 3 про 2011 год, играется так же как Батруха про 1914 год. А каллофдути вообще никто уже не отличает. И стоит вся эта дрисня по 60 баксов минимум.
>>2140134 Я бы так не сказал, у них хуевый сетевой код и минимум развития игры и технологий с 2006 года. Фактически, это та же самая игра, что и 10 лет назад.
>>2140136 Здесь ты не прав, сейчас высокие и ультра настройки очень сильно отличаются от консольных средних-низких. Те же гта5, бф1 или Doom, например. 1060 объективно так себе карточка без задела на будущее, даже 6 гигов мало, 8 - самое то.
>>2140158 Свои дарксоулзы себе в очко засунь, говноедина. У колды отличный сетевой код, лучше чем у любого шутана вроде батлы и прочего гона, где его фиксят по 2 года
>>2140132 Это серия игр. Когда ты играешь в игру из устоявшейся серии, ты получаешь привычный геймплей. Не нравится - не играй. Зачем ты играешь в батруху, если тебе не нравится её геймплей?
>>2140130 >игр нет >точнее они есть >но не те И ты обвиняешь игроков в калофдути в том, что они капризные и придирчивые казуалы. Давай, превозмогай сетевой код, что же ты?
>>2140148 Ты начал гавкать первый, а потом тебе же не нравится, что тебя за человека не считают, просто типичный игрок-потребитель, который даже не может в анализ.
>>2140156 > Owners: 437,253 ± 19,419 > 25 миллионов
Заводи шарманку про консоле-калек. Там сраный пбуг который даже не запускается купили уже овер 3 миллиона копий. Любой кал берут только бы не калл про дути.
>>2140167 Если тебя все устраивает- нахуя тебе альтернатива? Колда свою функцию выполняет на ура, это великолепный шутан под пивас на несколько вечеров + мультиплеер для задротов. Могли бы другие сделать что то лучше- сделали бы
>>2140162 > Это серия игр. Когда ты играешь в игру из устоявшейся серии, ты получаешь привычный геймплей. > играть в одну и ту же парашу с новыми скинами десять лет подряд
>>2140197 MG-15 сняли с вооружения в 1940 году, ограниченно применялись снятые с битых самолетов, но не в Нормандии. Сдвоенный авиационный барабан подходил на стандартный пехотный MG-34. Вижу качество игры за версту.
https://www.youtube.com/watch?v=_45RSSGh-Hs Пиздец, ора и стонов шкур чуть ли не больше чем мужских, Ворлд вов ту, дааа, спасибо СЖВ-блядям. Лучше бы вообще хуемразей убрали, оставив только на стороне темной красной империи в сингле ни разу не нацисты, ведь же флаги и гербы другие
>>2140279 Каводутий то всего 25 штук. И не надоело во все. Я встаю утром и начинаю играть в кодушку до ночи, а ночью играют на телефоне. А когда серю на планшете. Код рулит.
Они это как-то мотивируют? Ну, то есть, у них есть какие-то объяснения на этот счёт? Я кажется встречал видео с названием на тему, но теперь не могу его найти. Есть у кого?
>>2140360 Сынок, и баттлфилд, и каловдути, и red orchestra/rising Storm, и Арма - казуальные стрелялки, не надо тешить себя ложными надеждами. Это казуальные игры. Выбор стоит только между различными механиками и качеством исполнения.
>>2140457 И там, и там пик 1,5к игроков. В каловдути для игры тебе нужно 3-7 игроков, а в РО? Думаю, и так понятно, что лучший север по пингу и карте/режиму игры в РО лучше даже не надеяться найти.
>>2140469 В каловдути для игры тебе нужно найти сервер без дебилов, а таких нет, а в РО? Думаю, и так понятно, что лучший север по пингу и карте/режиму игры в РО находится сразу.
>>2140476 >Хуевый сетевой код Разве с ним какие то проблемы? Вроде никто не жалуется. >скиллы И че скиллы? Там прям они нажал кнопку и выиграл что ли? Ничего они не убивают.
>>2140521 Я жалуюсь. Часто играю с мразями с пингом в районе 70, в них почему попадают пульки хуже, как будто хитбокс поспевает за моделькой. Если пинг 20, то идеально просто. >Скиллы Да, сорлаг меня с мега здоровьем ваншотнула прямым попаданием+небольшой сплэш от ракеты. Я часто так делаю, Галеной часто делаю фраги скиллом, слэшем тоже. Анарки вообще бессмертный пидорас получается с апреля за него не играл, могли пофиксить, бегущий уебан тоже ваншотает, попасть легко.
>>2140556 Картинка говно для тех, кто считает производительность в мегагерцах. Сам код важен и алгоритм. В бф на хуевых пингах тебя могут убить, когда ты уже за укрытием, например, а в рс2 анальная клоунада - ты можешь просто расстрелять врага в упор и не нанести урона. Близкие цифры ни о чем не говорят.
>>2140648 > тупой ебан не осилил посмотреть на ссылку и глянуть целый канал про неткод всех актуальных игр > выражает свое обезьянье мнение сидя на билайн 1 мегабит и играя в 20 фпс на серверах Узбекистана находясь в Чукотских лесах
>>2140656 По всем пунктам мимо, всегда кикаю игроков с пингом выше 50 в нормальных играх. А вообще продолжаю проигрывать с защитника рс2. пользователь топового европейского интернета
>>2140663 Про бф1 все четко, сетевой код там рассчитывается на стороне клиента, таким образом, лаггер может изи давать пизды нормальному игроку, который уже за укрытием. И так со времен бф3. Я даже не знаю, о чем ты тут кукарекаешь.
>>2140667 Давай пруфы. С выборкой например сотни столкновений и сколько раз умер за стенкой, против игрока с каким пингом и на каком сервере. Про четко в школе будешь кукареку проводить.
>>2140675 Сотни часов в бф3 на каналах на сервере с охуенно низким пингом и высоким максимально разрешенным, 50 часов в бф1 в режиме превосходство. Мне похуй, веришь ты мне или нет, долбоеб, дело твоё. В любом случае, это одна из лучших систем, представленных на рынке хоть и работает правильно только с игроками с хорошим пингом. Да, кстати, рекомендую попробовать поиграть на сервере совсем не из своего региона - в идеале, на противоположной стороне земного шара, охуеешь от своего "скилла" и легких фрагов.
>>2140684 Это субъективное восприятие рядового игрока который не помнит 99 фрагов, а помнит 1 упущенный. Веровать будешь в храме, без исследования это пустая вода.
По такой логике можно спокойной сидеть на топовой амуде 2013 года выпуска и не выебываться. На 1060 ты и в каррентгене не везде 30 фпс в 1080p получишь.
Я каждый раз охуеваю, как эти люди умудряются с каждой частью выкидывать один кусок говна хуже другого, и при этом продавать рекордные тиражи.
Им стоит уволить нахуй всех разработчиков и просто заливать говно в коробки, их маркетинговый отдел даже это впарит по $60, а у них ещё длц попросят.
Посмотрим, дадут ли трейарки просраться этой помойной серии в следующем году, или обосрутся максимально. БО3 была ещё туда-сюда и продалась на фоне мусора.
>>2141211 Бо2 охуенно смотрелась микс из прошлого и будущего хорошо зашел,дальше какая то ебанина пошла,видимо киберспорт ударил в голову и полностью все пошло по пизде,сюжет не внятный роботы и вся хуйня
>>2140234 >А в четвёртой калофдути основной пулемёт российской армии - РПД.
И АКМ вместо АК-74, хотя созданный на его базе АКС-74У присутствует.
>А в пятой на Т-34 стоят браунинги.
Перепутали с Югославами. Какая разница русские или сербы? Славяне они все...
>А в блек опс активно используется SA80.
А вот тут как раз не соглашусь: по сюжету это воспоминания персонажа с поехавшей, от промывания мозгов, крышей. То есть, любой бред - это глюки мозга ГГ. Он ведь даже Резнова видел во Вьетнаме, хотя тот уже был давно мертв на тот момент. Вообще, элегантно они выкрутились с первым Опсом... Делай что хочешь, ведь это все - искаженные воспоминания.
>>2140275 >оставив только на стороне темной красной империи в сингле
Кстати, кресты вместо свастик, как выяснилось, вызывают лютый баттхерт у немцев. По их словам, вместо нацистов (свастика была в ходу только с 33-го по 45-й) подставляют ВСЮ историю немецкого народа т.е. сражаемся против немцев, а не нацистов. Бомбежка набирает обороты.
>>2140410 Потянет, ведь в армии это ТЫ - твой комп, а служба - это FPS в который ты играешь! Потянешь, никуда не денешься! Если что, боевые товарищи тебе и частоту разгонят, и винт дефрагментируют, и драйвера поставят! Забегашь пуще прежнего, резво аки мустанг! Такой ФПС выдашь - все оверклокеры обзавидуются!
>>2140667 > Про бф1 все четко, сетевой код там рассчитывается на стороне клиента, таким образом, лаггер может изи давать пизды нормальному игроку, который уже за укрытием. Кретина ты кусок. Все считается на клиенте, только если пинг в норме. Если пинг высокий, то обсчет переходит на сторону сервера. В видео про РШ2 это сказано.
>>2139231 (OP) Когда смотрел геймплей и трейлеры игры, не мог поверить что это не ремастер. Целые куски из КоД3 и ВаВ перенесены целиком. Настоящий код придется больше года ждать.
>>2141838 >One of the first commercially fairly successful such sights was the Nydar Model 47, made by the Swain Nelson company and introduced in 1945. >почти исторически верно
>>2139231 (OP) Почему они не могут заткнуться? Не могу смотреть геймплей и слушать восторженный пиздёж этих говноедов. Охуеть, он восторгается тому, что альфа выходит достаточно бодрой - хммм, он не думал, что сделать стабильную альфу точно такой же игры, как и предыдущие 5 (10), очень просто? Нихуя ж нового нет. Думал, кстати, купить, но это реально рескин, снайперская механика такая же хуевая, гранаты, крошечные карты и бегающие долбоёбы. Лучше прем в бф1 куплю.
https://www.youtube.com/watch?v=EUJ1RSiHJsI графно кстати ничо так. На уровне батлфилда 1. >>2145123 Потому что это дрифтер. Кстати это еще один из более менее адекватных ютуберов по колде, которые делают более-менее информативные видео по колде, типа по статам у оружия и перков. Ты еще тревора мартина и али-а не видел, они пиздят гораздо больше и гораздо быстрее и на протяжении всего видео.
>>2145816 Про баттлфилд 1 смешно, конечно. Когда смотрел на мобиле, графон и правда понравился, но когда с компа зашел - просто охуел. Они ведь действительно ничего нового не сделали, не обновили графон вообще ни на копейку, это тот же самый хурдур, это уже просто пиздец - продавать такую халтуру в 2017 году. Обидно только, что дети купят это и в очередной раз проспонсируют этих бездельников.
>>2146965 По сравнении с предыдущими каловдути. Сравниваю с бо2, в нее играл лично, и в одну часть после нее, где по стенам бегать можно. Адвансед варфэйр, что ли.
Ёбаное скучное мыло, из деревяной палки интереснее стрелять чем из оружья в этом говне, кто из нормальных людей будет покупать этот калл? Если вы хотите проиграть в колду где вмв то скачайте первую или вторую и играйте, в принципе графон что в первой, что в этой параше один и тот же
Короче типичное говно как и всегда, серия колды скатилась к хуям в говно, хотя даже первая колда была говно, но это ещё говняное говенеще
>>2140141 Да, особенно p2p в ив и мвр, они там охуели? Дергает ебануто в мвр из-за 300 человек и не регает 6 выстрелов с дробовика в ив из-за 1к в ив. В бо2-3 сервера выделенные, в ов и бф1 такой хуйни тоже нет.
Геймплей в мультиплеере такой же практически, только графон/звук получше и собак нет.
Есть мнение что ППШ не будет. Как и всяких арисак.