24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра по подписке, играть можно только по воскресеньям, только 1 час, можно докупить ещё час частями по 5 минут, обязательное подключение онлайн, перед каждой сессией нужно заслать платную смску и поставить лайк на странице разработчика
Существенно ничего не поменяется. Разработка дороже, так как графика лучше, а так как над графикой долго работать, продолжительность ещё меньше, коридорности ещё больше
Сделают симбиоз 3д-фотограмметрии (3д-сканирования) и гугл мапс, будет единая, постоянно улучшаемая онлайн-карта мира, которая и будет театром действия для разных игр
>>2153954 (OP) Такие же как сейчас, только поддерживают 16к, вр (для бомжей) и нейроинтерфейс, весят 432 тб, в разработке вообще не принимало участия программистов, но текстурки рисовали 14 тыщ стариков, детей и женщин, проиграть или умереть низя, и если ты испытаешь регистрируемую нейроинтерфейсом негативную эмоцию - можешь отсудить у компании $1кк.
>>2153969 >проиграть или умереть нельзя Игра моей мечты
Точное видение игры 2027 годаАноним19/06/17 Пнд 00:40:42#10№2153981
>>2153954 (OP) Такая графика, как на приложенном видео, - обычное дело; встречается уже даже в инди-проектах. Происходит всё то же горестное слияние жанров. Все экшены до одного напоминают помесь ммо-рпг и песочницы, где нужно бесконечно закликивать врагов, гриндить и брать однообразные квесты (на самом деле, AC Origins наглядно показывает, в каком направлении будут двигаться игры). Сюжетная часть стагнирует, постепенно скатываясь к однообразным мотивчикам вроде "мести", "свободы", "справедливости" и тому подобного. Интересные сюжеты остались в прошлом, а новых не завозят. Единственное, эксплуатируют старые идеи прямиком из System Shock, Bioshock, Deus Ex и прочих проектов 25-летней давности. Мегакорпорации вроде Ubisoft, Elecronic Arts и Activision стопроцентно монополизируют рынок, выкупают большую часть студий независимых разработчиков, загребают и технологии. То есть, у каждой компании есть свой флагман - консоль, железка или что бы то ни было. Толковые эксклюзивы вымерли вместе с апогеем PS4 (либо закатом PS3). Увеличиваются масштабы, но страдает проработка. Потому как лучше пускай над 1 комнатой работает 5 человек по "заветам Кармака", но не 5000 над агломерацией. Я всё сказал. https://www.youtube.com/watch?v=qUx3nj6Sv8A
К тому времени какой-нибудь новый стандарт игр придумают. Так же как в середине нулевых это был шутан с абилками от первого лица, и как сейчас это экшон от третьего лица с прокачкой, кривым стэлсом и часто с опэн-ворлдом
>>2153959 >перед каждой сессией нужно заслать платную смску и поставить лайк на странице разработчика Ну это не обязательно, но дает бонус 5% малафьи до следующих суток.
>>2153954 (OP) Как и в 2017, только графен лучше. VR 16k на глаз 240 Гц. Сравните 2007 и 2017. Только не надо кукарекать про кукурузис, его графен уже превзошли.
>>2154393 Ну вот уровень моделей-текстур достиг своего пика примерно в 2007. Дальше пошло развитие йоба-освщения, шейдеров, теней, но у нас это принято называть мылом и выключать, чтобы не тормозило. Вот и получается, что графон не изменился с 2007.
>>2158819 Количество деталей не забудь. Сравни деус екс хр и мд. По графону он не сильно изменился, но вот наполнение разным мусором просто небо и земля
Вангую всплеск жанра игр с непрямым управлением. Таких как старенькая Experience 112 и инди Republique.
В этих играх суть была вот в чём. Мы через камеры наблюдаем за главной героиней и можем лишь давать ей указания что делать, а она будет дальше сама справляться.
Так вот, в будущем, благодаря нейросетям и развитому искусственному интеллекту персонаж станет невероятно живым. У каждого игрока их героиня будет вести себя по разному! Ни одного запрограммированного или заранее просчитанного поступка.
Например, кто-то скомандует своей героине бежать от врага и она это сделает. А у другого игрока эта же героиня на основе прошлого опыта сформировала другие представления о врагах или о командах игрока и не выполнила эту задачу.
В конфах игроки будут рассказывать как у них живёт их персонаж. А всякие хиккари будут проводить всё свободное время со своей, почти живой, вафу.
>>2153954 (OP) Примерно та же хуйня, что и сейчас. Графон заметно лучше, но без явного прорыва. Физон не завезли, и так сойдет. Разрушаемость убогая: не то, что о воксельном мире, но и просто о продуманной интеракции речи - норот хавает. Механика в целом не поменялась: все тот же слэшачок с элементами РПГ, шутеров и гонок, в общем, 10/10, а, наверное, уже 12/10, и игра года. Черные женщины-мусульманки остались в прошлом, теперь тренд на патриархальных белокурых арийцев, поэтому серии с тем же уровнем бесцеремонности уродуются новым остопиздевшим типажем, даже когда он не к месту и вообще нарушает логику мира. На форумах 2/3 обсуждений посвящены ориентации ГГ, предположениям о его семейной жизни и прочим говном, маркетологи считают рейтинг, даже не утруждая себя хоть сколько-то оригинальными вбросами. Игра интегрируется с социалками, кол-во всяких онлайн-составляющих зашкаливает, даже если речь идет о каком-нибудь квесте. Большее, чем в 2017 распространение интернета вещей открывает новые горизонты для мерчендайза: теперь нормальна ситуация, когда с тайтлом интегрирована даже зубная щетка. В целом отличий от текущего ААА нет, только немного эволюции. На самом деле хуйня. Сейчас особое время для игроиндустрии: она переживает приток непуганых лохов новых игроков, которых можно водить за нос. К 2027 ситуация изменится, и аудитории, для которой новый Баттлфилд будет невероятно инновационным геймплеем, не останется. Придется крутиться и порождать оригинальные механики (или брать их у индипидоров). Все может измениться до такой степени, что среди ААА появятся, например, полноценные рогалики.
>>2159589 >Так вот, в будущем, благодаря нейросетям и развитому искусственному интеллекту персонаж станет невероятно живым. >У каждого игрока их героиня будет вести себя по разному! >Ни одного запрограммированного или заранее просчитанного поступка. MMMMMMAXIMUM нейросектанство. Во-первых, с чего бы такой дикий прорыв в нейросетках за 10 лет? Новые типы ЭВМ не планируются, старые в разы не вырастут. Скорее всего и нейронки останутся примерно там, где нынче. А сложных генераторов и сейчас полно (даже без нейронов). Взять хотя бы сумму алгоритмов Dwarf fortress - там уже всякого не скриптового поведения хватает на симуляцию всего: от создания мира до написания книг о том, как мэр города запил после смерти любимой собаки. Не спорю, что к 2027 может быть что-то аолучше, но это не заставит отказываться от скриптовости в большинстве случаев. Причина проста: история должна быть не только уникальной, но и интересной. В конце концов жизнь грузчика из Нижнезалупинска тоже уникальна, что никак не делает ее красочней. Для создания сюжетов на уровне человека машина сама должна подняться на уровень человека.
>>2153954 (OP) > ААА-игра 2027 года опишите ее Управляемое осознанное сновидение, в котором ты можешь прибывать сколько хочешь и тебя не выкидывает. Т.к. это сон, то не нужны ни пиксели, ни полигоны, уровень графики -реальность. Собственно ты делаешь там все, что и в осах, а платишь за то чтобы тебя не выкидывало. Плюс можно покупать заранее заготовленные сны и путешествовать по ним, как в сингловых играх.
>>2153954 (OP) Все то же самое, но ВОЗМОЖНО учтут и уберут всякое говно типо вышек (уже убирают). А так особого нихуя сильно не поменяется, будут каждый год добавлять чуточку графона, полигонов, 4к станет обыденностью и появится новый формат. Ну и всякая хуйня типо нвидиа геймворк И ясное дело каждый год будут выпускать gtx 10/ti, чтобы это сырое, только что слепленнок говно не тормозило.
>>2159795 >это не заставит отказываться от скриптовости в большинстве случаев. Причина проста: история должна быть не только уникальной, но и интересной. В конце концов жизнь грузчика из Нижнезалупинска тоже уникальна, что никак не делает ее красочней. Аки боженька спизданул. Вмеморизнул.
>>2153954 (OP) очередной шутанчик с сюжетом на 5 часов и мультиком\очередная гоночка такая же, какая была парой лет ранее\чисто мультиплеерный проект, тормозящий и лагающий от криворукости разрабов на топовых компах\продолжение давно забытой серии, непонятно на кого ориентированное у всего этого говна обязателен графен в лучшем случае как 3 года назад и неебические системные требования
>>2153954 (OP) >ААА-игра 2027 года Минимальные системные требования игры: Операционная система: 64-разрядная Windows 7 SP1 Процессор: Intel Core i3-2100 или аналог от AMD Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ) Оперативная память: 8 ГБ Свободного места на жестком диске: 245 ГБ для основной игры
>>2153954 (OP) На E3 2027 была представлена новая 27 часть знаменитой серии : Call of Duty :White stripes 4 Движок 2006 года. Вес -460 гб Требуется постоянное подключение к интернету. Стоимость : Игра - всего 95$ DLC :music - 5,99$ (добавляет фоновую музыку в синглплеере ) multiplayer pack -21,99$(добавляет в игру возможность играть через мультиплеер с другими игроками ) All Weapon pack - 39.99$(добавляет в игру все оружие из отдельных DLC). Сингл плеер выглядит как кооперативная стрелялка без сюжета, зато тонны взрывов в 8k. Весь геймплей сводиться к тиру и захвату вышек, взрыву поездов. Сюжет о борьбе гордых черных толстых женщин- инвалидов с небритыми подмышками против хуимразей-сексистов-угнетателей .Действие игры разворачивается в 2488 году, все теперь летают на джетпаках в космосе , оружие теперь само находиться на врага, теперь даже целиться не нужно, просто жать X. Вся игра на выходе забита багами. Разработчики пилят 80 гиговый патч через три дня после выхода, где исправляют часть недостатков. Графика не дотягивает до уровня Battlefield 1,позорная геометрия, часть локаций не доделана, отсутствует динамическое освещение . Антон Логвинов расхваливает новую игру, заявляет что это лучшее игровое приключение за этот год. И это правда, ведь остальные игры в 2027 - это выживалки в открытом мире с бесконечным ранним доступом.
>>2169813 Ой вей продажи колды падают, люди пресытились. Навряд она будет хоть сколь-нибудь актуальна через 10 лет. Скорее в массы пойдет модульная разработка игор с тесной интеграцией с unreal sdk marketplace крошечными командами.
Ответ прост, на самом деле. Просто найдите на форумах 2007 года, что писали игроки на тот момент и как оправдались их ожидания по поводу сегодняшнего дня.
>>2168503 И что сделает плейстейшен? > Посмотрите на нынешние топы > ксго, доту, лол, пубг Топовую игру, как мы видим, делает геймплей и годный мультиплеер, а не картинка.
>>2172770 Вообще, ММОшникам нахуй не нужны ваши галактики открытые для освоения, реализм, философия, физика, глубина, проработанная мифология и прочее. Им нужен мир, в котором приятно жить для современного человека, ну и развлечение под пивас. Хардкорным ММОшникам нужен работающий как часы геймплей. Так что не ждите нонтаргет-пвп-каквдушах, ММО по руССкой или хохольской истории, огромные процедурно генерируемые миры, реализм, богатство отыгрыша, гримдорк и прочее, что на /v/ требуют от ММО те, кто никогда в них не играл, ни в 2027м, ни в 2037м году. Ничего, кроме безыдейного сцайфая, варкрафтоговна и корейщины, не взлетит.
>>2153954 (OP) >Ехал qte через qte >Подключите геймпад чтобы играть >Для установки требуется минимум 284гб свободного места >Не нажимайте чтобы сохранить игру >Season Pass в октябре, выиграй три кейса бесплатно >Планшет не подключен, проверьте соединение EA LIVE