24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2156731 не, ты скинь с анчика именно ингейм, я просто знаю что на обычной плойке разница есть, самая игра будто не в полных 1080 работает. А в фоторежиме все на полную выкручивается, интересно посмотреть как на прохе.
>>2158101 На старте заломили подписку как в вовне, а контента то не было. Ну еще на старте даже начальные данжи рвали жопу, многие просто не осилили. Сделали фтп, убили пвп полностью, опять же хомяки не смогли осилить пве. Еще экономика в игре уебанская. А так все нормально бы было, если бы они изначально завезли её Габену и снизили цену подписки.
>>2158758 Не, ну этот норм, тут видно что спецом выискивали непрогрузившиеся камушки и скрин логичен в своей ЖЫРНОТЕ. Тот же хуепутала выше вкинул срань, в контексте мол "глиди как мой витчор ссыт на твоего унчарчора" Да ещё и разрешение заломил.
>>2158834 Ты шо йобнутый? Рвет только тебе, везде видишь какой-то подъеб. Я мимопроходил, мне доставила эта сцена и я хочу с разных ракурсов себе картинки этого грота с катерком.
>>2159147 Художники Анчартеда просто уничтожили все вышедшие прежде игры. Вот это дизайн нахуй. Художественное убийство. И это на ебаной консоле-то. Пиздец. Охуеть.
>>2159705 >после каждого поста нормальных скринов в хайрезе и пнг, или не дай господи хвалебного поста, шизик с рваной жопой вайпает пережатками из заготовленной папки боевых картинок и ищет поддержки >тебе Считать ты можешь как угодно, но выглядит всё именно так. :3
>>2159710 >>после каждого поста нормальных скринов в хайрезе и пнг Вот здесь ты и обосрался. Твой фотомод вообще здесь не катируется. Реальные скрины можешь не тащить, я уже сделал это за тебя.
>>2159715 Ты притащил пережатые скрины, которые трясущимися ручками пытался найти в гугле, потому что прекасно понимаешь, что выглядят они отлично. А теперь пытаешься успокоить себя, ведь консолька с планшетным железом на такое не способна и это всё фотомод, в котором отдельно для всех сцен сделали графон исключительно для того что бы тебя обмануть.
>>2159727 >ведь консолька с планшетным железом на такое не способна Видишь, ты все понимаешь. Или, может, ты думаешь, что катсценки в игре на движке игры сделаны?
>>2159731 >Или, может, ты думаешь, что катсценки в игре на движке игры сделаны? Как и в каком-нибудь ведьмаке который обретает нормальный ебальник только в диалогах лол, катсцены сделаны на движке. Или ты там что, отрицание заранее включил?
>>2159735 >что без фотомода сранчартед это просто пастгеновая ларка Да нет, ведь фотомод картинку не меняет никак, а позволяет только выбрать ракурс посимпатичней. опять этот дурачок всю красоту графики признал против своей воли, лол
>>2159755 Ну вот, видишь. Пока тебя не ткнут, ты и не понимаешь где геймплей, а где фотомод. Разницы-то, выходит, как и графона нет. Чего нервничаешь тогда?
>>2159818 Учитывая тот аспект, что протагонист — антропоморфный и боевой андроид, с автоассоциативным искусственным интеллектом, то такое понятие как гендер, просто неприменимо. А женский образ 2b дали для того, чтобы сыграть на контрастах, чтобы сделать персонажа менее статичным, японцы, делают своих героинь гораздо сильнее, чем это кажется на первый взгляд.
Чёт в голосину с сонидауна итт, который рвётся и в ответ на 1 мыльный скрин унчуртида постит 10. При этом ещё и думает, что рвётся кто-то другой, такой-то манямирок.
>>2158768 вот кстати да, я поэтому в симс и не играю Время от времени, раз в пару лет устанавливаю, каждый раз обещая что буду играть как задумали разработчики. В итоге передергиваю раза 3-4 пока создам тянку, всегда делаю ее размалеванной шлюхой. Могу целый день создавать, так и не поиграв.
>>2162960 >минималочки. ебанулся, чмошник? это вери хай, дх11 с тесселяцией. >съеби ты нахуй отсюда с этим говном иди говна наверни или давай пости свои 4к-скрины
>>2169888 Алсо, вполне себе миленький графон. Главное, что он не позиционирует себя как нечто некстгеновое, и не требует слай 1080ти. Стилизация на уровне.
>>2178130 Совершенно другая игра. Олсо, тот Дум закончился на первом Хексене и сингле первой Кваки (хотя куча уток этого так и не поняла, и до сих пор продолжает долбить вады).
>>2177931 Больше года назад, а до сих пор держит планку качества. Больше ничего стоящего не выходило, хотя бы примерно на таком же уровне исполнения кроме очевидной бф1. Не фанбой, но просто кажется, будто все просто рубят бабки, забивая на развитие технологий и оптимизацию.
>>2175261 Слишком затянуто, я вот первую половину игры кипятком ссался от радости, думал что кибердемон ласт босс, а оказалось что это только половина кампании была, вторую половину уже играл с мыслью поскорей бы этот пиздец уже закончился, такие дела.
>>2184259 Надеюсь хоть следующая историческая часть будет на этом движке, он у меня на 1060 бодро даже в 1440р на ультрах работает, ниже 30 фпс не проседает, а вот аттила столько же выдает в 1080р, да и вообще гораздо хуже отпимизирована, но чуть пографонистее (тени получше вроде и анимация).
>>2184052 В думе очень нравились все эти боке и размытия в движении, хотя обычно отключаю их. А там как-то так приятно реализовали. И всё это идёт в 200+ фпс на 1070 печи.
>>2184302 В ней отлично использована технология PBR, материалы прямо визуально даже ощущаются, отлично сделано, да и освещение великолепное, как в юнити. Где дерево, где потертое стекло заляпанное, где пол со стертым от старости лаком. Но при этом я не понимаю, почему тоже самое было реализовано в ДУМЕ(там тоже самое по этой технологии, только дерева нет из-за сеттинга) без адских просадок фпс.
>>2184339 > почему тоже самое было реализовано в ДУМЕ без адских просадок фпс
Потому что ДУМ — на idTech6, в котором это изкоробки запилено разоаботчиками, а Дсхнрд2 — на VoidEngine, коий есть сломанная и обрезанная версия idTech5, к которой чуть менее чем все каррентген-технологии прикручивались Аркейнами на костылях.
>>2184351 ФПС там вообще хуй знает что просаживает. Камеру повернул на 2 градуса - просадка на 15 фпс. Повернул назад - нет просадки. У них и в ПРЕЕ до патчей было тоже самое.
В хитмане хороший пбр. >>2184390 Там просадки зависят от количества объектов и размера локации. Фиксятся снижением детализации лодов. На консольных настройках 60фпс на 970.
>>2184339 >Но при этом я не понимаю, почему тоже самое было реализовано в ДУМЕ(там тоже самое по этой технологии, только дерева нет из-за сеттинга) без адских просадок фпс. ФПС не из-за пбра там, а из-за геометрии уровней и большого количества деталей в кадре.ну и говнокод само собой был на релизе
>>2184514 Первая сюжетно мне больше понравилась, интереснее было за всем этим следить. Ну и одна из самых красивых игр прошлого поколения. >вроде палили какие-то моды, разблокировавшие скрытые возможности движка Да там хуйня. Анизатропка и разрешение теней.
>>2185094 Грац. Лоды, это, я так понимаю, детализация окружения?
>>2185100 Мне кажется. что все эти ДЛС к первой части годные, но ЛИШНИЕ. И драма Дауда как бы высосана из пальца. И потом, для игры с позицией - СВОБОДА ВЫБОРА, мы получаем очень линейные каноничные сюжетные линии.
>>2185111 Смотри, если что, спойлеры похуй, что ты в основной кампании убивал Дауда, в ДЛС твое решение его судьбы будет ровно таким, каким было прохождение истории Дауда - т.е. высокий хаос - Корво убивает его, низкий - не убивает. Насколько мы знаем из будущего дополнения ко второй части - теперь есть канон, Дауд жив, чтобы ты не выбрал. Тоже самое касается и Далилы, чтобы ты не выбрал, она все ровно возвращается живой и цветущей. Т.е. история развивается ровно так, как желают разрабы, а не так как бы ты хотел.
>>2185094 >детализация текстур - очень высокий В том и суть. У этих господ>>2180527 >>2180181 скорее всего средние или высокие, от того у них и более мыльно, чем у тебя, с чем они и борются решейдом или чем там.
>>2185439 > похуй, что ты в основной кампании убивал Дауда Я не убивал Дауда в основной кампании и в конце длц Корво тоже пощадил Дауда, так что все логично. Еще подумал, вот как годно сделали мое решение из основы повлияло на длц. Игру и длц проходил стелсом
>>2185445 Как гейм-дизайн относится к старкрафту? У тебя долджны быть четкие тайминги вывода лимита войск. Какой час блять? Да тебя бы даже в бронзе отпиздили.
>>2191045 Хуевый графон в игрушке, конечно, на превью вроде неплохо, а когда открыл картинку на весь экран - пиздос. Хотя для игры за 300-400 рублей норм.
Мне и не нужно быть каким-нибудь проктологом, чтоб называть говно говном. Так же не нужно мастерски уметь рисовать, чтоб уметь отличать плохую картину от хорошей.
>>2191939 Это в самой игре? Пиздец хуево сделали графон. Технологию использовали, на превью даже кажется нормальным, но стоит только открыть на весь экран..
>>2192525 Сомневаюсь, выше анончик выкладывал скрины со сравнением оригинала и с каким-то шарпом, хотя тоже хз, вдруг он не на ультрах играет. Выглядело не очень, с шарпом даже аккуратнее.
>>2194247 Ага. У меня монитор 1080р, я ставлю 1440р + фхаа игровой, а сверху шарпом накатываю. Потому что без ФХАА и в 1440 много лесенок(для скринов, при игре один хуй всегда на максимальном удалении камера висит), а выше пека не тянет, а с фхаа - слишком размыто всё.
>>2200750 >Пидоров и жирух там нет, если сам подкатывать не будешь. Но ведь нет, пидоры и жирухи там будут в любом случае, просто в трусы к тебе не залезут если не подкатывать.
>>2200761 Ну и? Если ты узнаешь, что кортез пидор в одном из диалогов, что мешает о нем забыть нахуй до конца игры? Горит только от одного присутствия пидора к кадре? Вы же ебанутые.
>>2200860 Горит только от того, что мне горит от одного присутствия пидора в кадре? Да ты ебанутый. Ну а вообще да, горит от насильного бессмысленного впихивания пидоров только ради того чтобы они были.
>>2199401 >>2199908 >>2199398 >>2199401 >>2199396 Какой же максимка всё-таки охуенный. Идеально выверенный баланс между опенворд дрочильней и сюжеткой. Хочешь - пробегай сюжет за 10+ часов. Хочешь - дрочь вопросики на карте.
Ну и атмосфера, атмосфера-то. Самая андеррейтед игра последних десяти лет.
>>2201539 >пресный и примитивный геймплейный дроч такое впечатление, что некоторые принципально срут, находя изъяны везде, или придумывая их.
в данном случае до чего собственно доебался? нажать на кнопку W чтобы машина поехала? нажать левую кнопку мыши чтобы ударить? невероятно примитивно, согласен. как и в любой другой игре. но разве можно считать такой доеб адекватным? неустраивает то, что игры - это игры?
>>2201581 дело не в том что ты умираешь, а в рутине, все повторяется, никаких вариаций. а эти подсказки в бою когда нажать кнопочку, вообще пушка. была бы свобода действий, что бы можно было драться камнями, колесами от машин, всякими заточками, и что физон как в жта был у людей, смешной и непредсказуемый. что бы больше было ответственности от игрока, от личного скила и сноровки.
>>2201590 >никаких вариаций каждое место поживы уникально, каждое найденное фото уникально. >а в рутине, все повторяется согласен, в этом состоит формула игры. если она работает, зачем ее портить?
подсказки вроде можно отключить.
нельзя драться колесами от машин? вот это доеб уровня "нет изъяна, так придумаю"