24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2148592 Prey debuted at No. 2 on the weekly sales charts of the United Kingdom, trailing the Nintendo Switch port of Mario Kart 8.[59] These figures were considered disappointing due to a lack of competition from AAA new releases and the fact that the opening week sales were 38% down from Arkane's previous title, Dishonored 2.[60]
В стимспае всё же те же 300к, для абсолютного мёртвого мая это пиздец.
>>2148574 (OP) Меня больше интересует почему обзорщики(не обозреватели, а именно обзорщики) игр на ютабе так ее засрали? Что не так? Они ведь любое говно готовы нахваливать.
>>2148595 > charts of the United Kingdom Толсто. > В стимспае всё же те же 300к Это же ПеКа и это динува. И что за дебильная продажа мерить качество игры продажами? Нахуй ты продолжаешь чужие деньги считать, пидoрах?
>>2148607 Понятно, у аркейноподсоса/авелонодауна включилось отрицание. Скажи пожалуйста, а что является критерием качества игры? Понравилась ли она конкретно ТЕБЕ? В абсолютно мёртвый сезон все забили хуй на Прей, это является великолепным мерилом качества.
>>2148613 > Понравилась ли она конкретно ТЕБЕ Естественно, долбоёб, я же не коллективный разум. > В абсолютно мёртвый сезон все забили хуй Кто все? 300к людей не забили, а это уже не ВСЕ, быдло.
>>2148628 Обтекай, чмоня. Из перспективной игры с Баунти Хантерами высрали убогий недостелс, а серия ожидаемо загнулась. Впрочем, первая часть была так себе.
>>2148633 >И кто её засрал? Можно подумать я знаю. У меня вылезают в ленте время от времени какие-то долбоебы со своим охуительно важным мнением, я их иногда смотрю.
>>2148633 Пьер Дунн является фоллачеуткой верящей в непогрешимость святого Авелонния. Ты хоть послушай его иногда, там чуть ли не на полном серьёзе задвигается про гений Авелона.
>>2148647 > Меня больше интересует почему обзорщики(именно обзорщики) игр на ютабе так ее засрали? > И кто её засрал? > Можно подумать я знаю Ты же понимаешь, какой бред ты пишешь?
>>2148665 Ну и в чем бред? Чтоб посмотреть чей-то наложенный на видеоряд голос, мне надо знать его никнейм, быть на него подписанным, знакомым с его творчеством и биографией, или что?
>>2148673 То есть ты туп кликаешь на мувик ноунейма, решаешь, что он обзорщик(откуда ты знаешь, что обзорщик, а не васян с харкача?) и свято веришь в его авторитетное мнение? Хорошо, и сколько подобных авторитетов ты посмотрел и за что они хуесосили игру?
>>2148574 (OP) Тупые уебки, потому что. Назови игру как угодно, но не "Прей", и продаж было бы в 2 раза больше. Хорошо хоть беседка "Дум" уже выпустила. А то мы бы увидели высер Арканума именно с таким названием. в конце оказалось, что Ад всё-таки захватил землю, а мы - черт.
>>2148698 А как связано название Дум и Ад? И с чем ассоциируется название Prey кроме похабного провального шутана про индейца. Чушь какую-то написал и рад.
>>2148574 (OP) Все, что сложнее "кинца" и без физики как в марио - нынче говно по определению. А тут комменты не читай, тут долбаебы что возомнили себя дохуя геймдизами тусят, им ничего не нравится.
>>2148574 (OP) Прей игра года по всему, объясняю. Графон на 10 из 10 благодаря дизайну. Но школьникам не нравится, им надо чтоб графон видюху нагружал. Дизайн они не понимают вот и хейтят. Геймплей 10 из 10, отличное исследование как самой станции так и предыстории случившегося. Но обзорщикам и школьникам хочется шутана, стелса и хоррора. Ничего этого в Прее нет, вот они снова хейтят.
>>2149485 дум с англюсика это рок, типо злой рок или неотвратимый, и вобще у моего плейнволкера в 2004 году был дум даггер и хоть он был говно, я набил не мало фрагов у врат гирана, сосите короче хуй...
>>2148574 (OP) Провалилось потому что: После титров кат-сцена, из которой игрок понимает, что находился в виртуальном мире воспоминаний Моргана Ю, а сам он является мимиком, которому и вживили эти воспоминания Не читайте скрытый текст!!!
>>2148574 (OP) 20 часов унылого гринда и однообразного геймплея, который лишь теряет от элементов шутера. Сюжет в стиле бимуви, который поместили в помпезные декорации и пытаются подать как что-то охуенно серьезное и достойное внимания. Картинка, устаревшая на несколько лет, при том, что движок позволяет достичь большего даже на консолях. Недавно появился геймплей новой игры от крайтеков, в которой этот же движок находится в прямых руках и дает отличный современный графит.
>>2150246 Все кто говорят, что Прей про собирание мусора - лжецы. Ни в одной игре до этого не было так интересно перерабатывать хлам в утилизаторах и крафтить полезные ващи на 3D принтерах, а это ближайшее будущее, между прочим. По сути, любой найденный предмет полезен.
Не знаю, мне лично очень понравилось, люблю такого типа игры. Хорошие опасные враги, оружие хорошо ощущается, можно забраться в любую точку локации при желании, стиль, отличная оптимизация.
>>2148574 (OP) Даже Мэд игре 8 поставил, а он известный нытик. Так что думаю обычному человеку зайдет игра. Мэду прей так доставил, что он даже высрал текстовый обзор чего не делал многие годы. https://pastebin.com/tbteaH7Q
>>2150428 У тебя юношеская борьба с авторитетами. Мэд вполне адекватен. Впрочем Прей он пробежал как мудак, не исследовал ничего, не собирал, нихуя не разобравшись. Ломился вперед а весь интерес там в неспешном исследовании. Но так многие обзорщики пострадали, игра наказывает за спешку.
Ну что я скажу - игра на 7/10 тянет. Бродить интересно. Конечно, это не прорыв, но имеет право быть. Я сам дошел до середины и удалил. Но понимаю школоту, которая пищит с крафта и заползания в дырочки.
>>2149333 >обзорщикам и школьникам хочется шутана, стелса и хоррора. Ничего этого в Прее нет А что есть, шагание и битье ключом? Так за это надо 4/10 ставить.
Пора бы дегенератам уяснить, что широта выбора не является плюсом в случае, когда выбор этот в конечном итоге всё равно оказывается ограничен несколькими одинаково хуёвыми альтернативами.
Это к слову о нелинейности и качестве реализации геймплейных механик новоПрея.
>>2149501 >>2150230 Причем тут англусик, долбоеб? Доки всю жизнь было игрой про отстреливание уебков из ада. И в новом думе беседка сделала тоже самое. А эти долбоебы, под брэндом прей запилили какую-то хуиту.
>>2148574 (OP) Я думаю из-за того, что ждали продолжение первой, а получили биошок+деус екс. Сам, не играл в первую часть, стадно да. Но сейчас прохожу и мне нравится сюжет и геймплей. Видимо просто не соответствует ожиданиям, а мне норм
>>2148574 (OP) слышал? а пруфы есть? средние оценки отличные, игра сама ок, проходится на одном дыхании, да, она не рассчитана на продажи уровня какой-ньть бф, схуя ли пиздеж, что провал? давай достоверные данные продаж с консолей с учетом цифровой дистрибуции, потом поговорим... алсо лично как игроку мне как-то похуй что там по продажам, т.к. я спиздил и знаю, что игра отличная
Короче наконец дошли руки запустить эту игру. Ох и крипота. Восновном изза амбиент саунда, ну и плюс когда предметы интерьера следят за тобой. Я вобщето не люблю крипоту. Потому в алиен изоляцию даже не пробовал и не собираюсь. Если и дальше будет так крипово я дропну не потомучто игра говно а потомучто я впринципе не люблю крипоту.
>>2151569 Тоже в изоленту не играл, но тут то ты не тварь дрожащая, а право въебать имеешь, любой хуйне. Так что не страшно нихуя. Джва момента только есть где можно серенькнуть: комната с зеркалами и лифт
>>2151707 Было бы в игре ещё чем заняться, кроме как бомжевать, смотреть на мыло прямиком из второго Крузиса да читать записочки персонала про то, как кто нынче утром замечательно посрал - не бомжевал бы.
>>2151116 Есть исследование станции, поиск, есть изучение предыстории произошедшего. Не интересно, значит не твой тип игры. Тут полтреда таких обиженных: ждали шутан а его нет, ждали хоррор и его нет.
>>2148574 (OP) Ну так-то это ремейк игры 1999 года. Дегенератам поклонникам шоданшока не нравится, что обказуалили до уровня первого десу экса. Столичным геймерам не нравится, что нимогли зделать все как в фаркрае пять.
почему гонят на прей? годный же продолжатель идей системшока2/бивошока. Да и сценарий хороший со своими твистами которые в кой-то веке ты не предугадываешь в первой половине игры. по мне так аркейн - годная студия, в сжатые срок выдают 2 дишквореда и вот прей, и все это хорошие крепкие игры к которым реально приложен творческий подход и жанры у игр не то, чтобы стандартные или попсовые, пускай и все 3 игры имеют много общего.. по-моему чуваки стараются и пока у них все получается, прей прошел с интересом до конца
>>2154079 Выходит системшок 2, который является вариацией, творческой переработкой сш1. Я специально запускал первый после того как прошел второй, офигивал, сколько в 1-ом идей и как изменился второй, поменяв свой жанр. Проходит время и тут херак биошок. Точная копия, по сути плагиат с другими декорациями. Херак еще 3 части унылости. Казалось бы достаточно. Но через 20 лет хуяк того же самого. Что за люди такие? Куда делось творчество? Вы че ебанулись?
Игра очень хорошая в ерли и мидгейме, но лейтгейм и концовка довольно слабые. Начало особенно удалось. Gloo-gun напомнил по оригинальности gravity-gun из халфы, что довольно-таки неплохо. Сайд квестов рассказывающих историю станции маловато, и они не то чтобы очень захватывающие. Всякого рода записочек раскрывающих лор игры тоже маловато. Все-таки научная станция, причем существующая довольно длительное время, со своим Deep Storage для хранения огромных массивов данных, а никакой инфы по экспериментам там проводимым нигде нет. Есть информация о парочке, спойлерить не буду, но это довольно жидко. Глубины в общем немного нехватило. А так хорошая игра, крепкая. Но, мне кажется, разрабам просто не хватило немного времени.
Прошел два раза, выполнил все сайдквесты и все концовки-кун
>>2150329 Ебать, а что в фолауте, да даже в системшоке не то же самое? Там тоже есть утилизатор предметов на универсальный ресурс, или ты решил это думали-думали и придумали светлые головы в аркейне? Ночей не спали дизайнеры, утомились от напряжения.
>>2154194 >Gloo-gun напомнил по оригинальности gravity-gun из халфы Это И ЕСТЬ попытка сделать собственный гиммик-ган-в-каждой-жопе-затычку. И да, именно вторая Халва этот троп и зафорсила.
>>2148574 (OP) Потому что игра скучная. Очень малый процент игроков любит просто ходить по базе, собирать мусор и читать записки. Большая часть игроков играет в экшоны ради движухи, которой тут нет.
>>2154319 Выстрелившие биошоки с тобой крайне не согоасны. Тем более, что в прее порядком экшна. Особенно ближе к концу, когда я его просто пробегал потому что экшн уже заебал и патроны слишком быстро в уходят (играл без скиллов чужого)
>>2154344 В отличие от биошока тут все пукалки бесполезны и дерьмовы. А ещё улучшения типа +1 к урону, вообще охуеть, в биошоке можно было видеть, что и как улучшается. А ещё в биошоке силы более фановые и взаимодействуют с окружением. А тут у тебя пена.
>>2154361 Ну да, есть у них такой проеб, что можно львиную часть экшна просто скипать вкачав прыжки и скорость, но при первом прохождении это доходит только к концу, поэтому не парит. Да и вполне себе вариантивность - как хочешь так и играешь. Хочешь - дрочишься с мобами, хочешь - спидранишь, если вкочал. >>2154369 >В отличие от биошока тут все пукалки бесполезны и дерьмовы. А е Хз, в биошоке была парашная шутерная часть. Т.е. она как бэ была, но при этом я из всех частей ни могу ни одного оружия вспомнить, кроме шотгана, который выглядел идентично преевскому. Просто такой жанр - фокус там смещен от шутера к эксплорингу, при этом я бы не сказал, что шутерная часть не доставляет, нормас там с ней - все пушки используются по назначению, а дефицит патронов не дает тебе ощутить, что все слишком лехко.
>>2148607 >Толсто. >Это же ПеКа НА соснулях вообще пиздец. В стартовую неделю на пс4 продажи оказались 120 тысяч копий, а на боксе 60, во вторую неделю на пс4 продажи стали 60 тысяч, а во вторую АЖ ЦЕЛЫХ 20 ТЫСЯЧ КОПИЙ. Это вообще пиздец какой финансовый провал.
>>2154217 >Ебанись, какая оригинальность? Думаю мало кто знает про какую-то инди поделку с видом сбоку с твоего видеорелейтед. В ААА я такого гана не видел еще, поэтому и показалось оригинальным. >>2154251 >Это И ЕСТЬ попытка сделать собственный гиммик-ган-в-каждой-жопе-затычку. И да, именно вторая Халва этот троп и зафорсила. Ну да, это типа бзик дизайнеров нынче, делать какие-то оригинальные ганы. Но из всех этих "гиммик-ганов" этот мне показался наиболее удачным. То что можно с его помощью строить мосты, или лестницы, чтобы добираться чуть ли не до потолка - прикольно.
Играю сейчас. Эдакая попытка сделать усовремененный систем шок 2. Местами утомляет, но местами очень кайфово. Ну и как всегда у аркейнов крутейшая архитектура уровней. Интересные геймплейные задумки. И такой то эксплореринг. Короче поиграть стоит. Почему не взлетела? Хуёвый пиар. ДЕНУВО. Ну и школота не поняла естественно. Да чего уж там я и сам не сразу заставил себя скачать и запустить.
>>2155507 >Ну и как всегда у аркейнов крутейшая архитектура уровней. Коробки, куча бесполезного просранства (ДАЖЕ если не брать в расчёт вертикальность, усугубляющую проблему раза в три). Не такая уж и крутейшая.
>>2155507 >Интересные геймплейные задумки. Например, какие? В-каждой-жопе-затычка в виде клеепушки, с помощью которой можно добраться до нихуя, а потом ещё до одного нихуя, и применение которой для эксплоринга по увлекательности сравнимо с ползаньем по рандомным скалам в новоЗельде - а по выхлопу ещё и уступает ему? Фабрикатор, который просто рескин бабла и внутриигровой экономики? Превращение в кружку, которое просто режим призрака из кучи фентезюшных игр? Где же там все эти охуительные идеи, которых я там в упор не заметил? >И такой то эксплореринг. Ну да, ну да. Зайти в комнату слева, справа или по центру? Правильный ответ - сначала слева, выйти справа, и затем снова зайти по центру. Зачем? Чтобы собрать по дороге весь мусор.
>>2150311 >Недавно появился геймплей новой игры от крайтеков, в которой этот же движок находится в прямых руках и дает отличный современный графит. С ровно той же трупной цветовой гаммы второго Крузиса.
>>2156012 А в начале игры,когда мы тесты проходим, гг уже тифон и это все происходит что его подготовить к VR или же реальное интро игры уже когда гг в vr?
>>2155583 забыл про напрочь проебаную мотивацию из-за чего ты вообще не вдупляешь "нахуя я это делаю". этому способствует сюжет который типа "интрига", а на самом деле попытка растянуть сюжет в три предложения на пять~ часов миссий после начала и до финальных. ахуительные истории в сообщениях/записках/книгах из разряда "слухай, в случае есои случится пиздец на станции, вот тебе пароль от моего дома где деньги лежат, только тссс;))" читать которые смысла нет ибо если там есть пароль его автоматом скопирует и ты его сможешь использовать - если нет, то и нет там ничего интересного. может быть эту игру вытянет стелс (после которого даже над атсасином шутить не хочется, что это игра не про стелс)?
Чет я прям сроднился с этой станцией. По началу хотел сюжет пробежать, а сейчас делаю сайдквесты и открываю каждую дверь. Особенно после жилого отсека. Прямо воплощение ДУШИ особенно когда нашел место где ролевички собираются, о которых я читал всю дорогу от записки к записке. Когда увидел что мобы респавнятся сначала дропнуть хотел сходу, а теперь наоборот доставляет оборона холла, когда возвращаюсь в свой кабинет. А этот момент когда первый раз кошмар заспавнился. ОХУЕННО посоны. Не пожалел что скачал, хотя, как и многие из нас ждал ДРУГОЙ прэй которого больше нет.
>>2156477 Поддвачиваю. Я, правда, вообще игру не ждал (хотя оригинальный Prey в своё время прошёл, доставило), и решил скачать от ноугеймза, но ушёл с неё с головой.
Сперва относился не особо серьёзно: (всё, что я знал про игру на момент запуска - что там какие-то чернильные кляксы на ГГ нападают и под кружки маскируются) запрыгивал на голову технику-бабе, что была сразу за дверями нашей квартиры; перепрыгивал через толстяка Алекса, когда он просил меня пройти в лабораторию для тестов; решил проверить, могут ли лопасти вертолёта убить ГГ (могут).
Потом началась сама игра. Было немного напряжённо поначалу (пока не знал, с чем имеешь дело), но вроде неплохо. Сразу обратил внимание, что можно много куда залезть при желании. Потом увидел древо прокачки (про которое вообще ничего не знал) и немного прихерел, думая до этого, что игра чистый шутан. А потом я взял гипс-пушку и меня выпустили на волю из отдела нейромодов... И, не замечая времени, час за часом, я тщательно обследовал каждый уголок станции, находил разного рода добро, прикидывал прокачку (я не знал, что в игре можно при желании прокачать вообще всё, поэтому решил выбрать направление "учёный").
Честно говоря, сама возможность попасть в комнату 2-3 путями на выбор игрока дико доставила. Не то, чтобы это само по себе было вин-идеей 2017 года, конечно, но я очень устал от многолетней халтуры, где всё было совсем уж прямолинейно, безыдейно и абсолютно пресно. Здесь же хотя бы ради новых нейромодов была мотивация до самого конца всё обследовать. Лично мне это зашло просто на 9 из 10.
Станция выполнена очень душевно. Опять же, я не говорю, что прям без недостатков и проёбов. Но если опустить некоторые частности, эта станция и эти отсеки были наполнены какой-то атмосферой уюта и позитива. Серьёзно, я бы даже сам хотел поработать в таком месте (если опустить факт наличия тифоном и экспериментов над людьми). Читать записки экипажа, узнавать об их отношениях друг к другу (за исключением моментов, когда начинают лезбо-гомосекскуальные откровения, нубезэтогожникакблядьнельзя).
Блин, это одна из немногих игр на моей памяти, где все механики работали. Я пользовался всем: и гипс-пушкой (до самого конца игры), и всеми перками, что вкачал (даже повелитель машин, казавшийся мне немного бессмысленным, под конец запел новыми красками), и возможность найти тело члена экипажа, введя его номер в компухтер (будь проклят этот блядский инженер из вакуумной трубы, не помню как она там называлась), и превращением в кружку, и улучшением турелей, и взломом замков, и ремонтом.
Конечно, под конец, когда всё, что надо - вкачено; когда оружие улучшено до максимума; когда увидел все виды тифонов; когда уже примерно представляешь, что произошло на станции - играть становится менее интересно. Но всё же игру хочется закончить.
В общем, я бы однозначно порекомендовал Prey всем, кто любит неспешный, вдумчивый геймплей, ярлык "бодрый сочный шутан" точно к этой игре не имеет никакого отношения, может в этом и проблема, что игру приняли в штыки.
>>2156477 >А этот момент когда первый раз кошмар заспавнился. ОХУЕННО посоны.
Если бы ты знал, сколько подливы я из себя выдавил из-за него в первый раз. Дело в том, что у меня он заспавнился в тот момент, когда я находился в жилой секции, на самом верхнем этаже (где ещё комната Алекса, там нужно было на тумбочке ключ взять). Появляется какой-то ссаный таймер, мне говорят, что за мной охотится некий "Кошмар". Я охуеваю от поворота сюжета, беру дробовик и медленно выхожу в коридор. Кошмара нигде нет. А единственный выход с этого этажа - вниз по гравилифту, прямо в холл жилой секции. Захожу я в лифт, весь на иголках, спускаюсь вниз...и лифт выплёвывает меня прямо в ебало 4-х метровой чёрной ебаки, которая ещё громко проревела, завидев меня. Блядь, как же я пересрался тогда...
>>2156547 Вот адекватный, годный анон. Тоже не пойму, что школьники хейтят Прей. Заходит просто на ура, прямо лекарство от игрового нестояка. Как по мне - твёрдая 9/10 и ГОТИ (лучше уже точно не будет).
>>2156547 >я бы однозначно порекомендовал 5-й клон системшока всем, кто любит неспешный, вдумчивый геймплей, >19/06/17 >откровения ньюфага 7000 символов txt
>>2156648 Назвать эту игру клоном Bioshock - создать самую лучшую анти-рекламу. От первого биошока плевался в своё время, Прей почти ничего общего не имеет.
>>2156872 Если геймплей у оригинальной игры лучше чем у плагиата через 20 лет то ничего хорошего, абсолютно ничего. А он лучше, через 20 лет его только ухудшили быстрыми врагами.