24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Два дня играл в первые Темные Души. Результатом стал этот тред.
Играю на пека, как следствие, что бы это дерьмо работало нормально, пришлось накатывать фиксы, и прочее говно, типа маусфиксов, что бы ещё и мышь работала. Ну да ладно. Это мелочи.
Начнем с плюсов: локации, мобы, графон как минимум художественная его часть хороша, неплохие боссы. Классный сеттинг. Но все это уебанов ебаный гемплей.
Во-первых перед нами не РПГ, а слешер с элементами. Кого тут отыграть, разницы нету, да и гемплей тут принципиально отличается может лишь за мага. За кого не возьмись, все сводится к уклонию и атаке.
Как слешер Души трое так себе. Комбо тут нет. Вся механика сводится к обычному удару, сильному, перекатам и блокам. Стандартный замена выглядит как удар, перекат, удар, блок. Ну и вариации.
Теперь к самому интересному. Сама концепция. Умирая, мы теряем весь опыт. Но один раз его можно попробовать забрать. Не получилось а здесь это очень легко. Ибо злоебучие мобы всегда действуют по разуму, и хуй из просчитаешь!? Все ты остался без опыта. Где-то, до 17 лвл, это не так критично, но потом, когда стоимость одного уровня приближается к 3к душ, ты начинаешь охуевать. У меня к этому времени можно уже есть парочка мест, где я не могу пройти без прокачки, но покачиваться достаточно геморно, когда тебя постоянно убивают.
Боссы, как я писал выше интересные, но попасть к ним тяжело. Как правило, пока доберешься проебываешь весь Эстус, и умираешь потом с 2х ударов. Все. Давай опять. Вот кому такая схема интересна 21м веке? Я хочу отдохнуть за игрой. Нет блять сдохни, тварь!
Инвентарь. Сам он выполнен не плохо. Все вроде понятно. Залупа начинается, когда ты пытаешься например посмотреть хар-ки оружия. Вместо описания у нас какие-то ебучие рисунки, смысл которых понятен обеим авторам. Пример: такой-то топор даёт совместимость ''С'' и ''Д''. Что за С и Д? Как я должен это понять? А ещё эта ебучая человечность! Нахуя она нужна? Почему счётчик иногда сам увеличивается, но при этом нихуя не происходит.
И на последок про сюжет. Его нет. От слова совсем. Все, что нам известно: вы - черт нежить, вам надо позвонить в колокол. Пиздуй. Откуда ты взялся? Что за люди вокруг лазеют, почему ты хуяришься с другой нежетью, а не с людишками, никто не объясняет. А ведь такой сеттинг! И ничего не объясняют.
>>2166900 (OP) Я согласен с тобой почти на 100%. Но каким-то образом умудрился наиграть в первую часть ~250 часов, во вторую + школяр ~250 часов, и в трёху не потянула, но прошёл в 960х540 25 фпс. Что-то есть такое в этой серии игр.
>Я хочу отдохнуть за игрой. Нет блять сдохни, тварь! Все люди отдыхают по-разному, кому-то нравится превозмогать, да и не так это сложно, когда научишься. >совместимость ''С'' и ''Д''. Что за С и Д? Как я должен это понять? На английском надо играть, скейлинг с характеристиками - силой, ловкостью, верой и интеллектом, от А до Е >А ещё эта ебучая человечность! Нахуя она нужна? Тебе Крестфоллен рассказал. >И на последок про сюжет. Его нет. То, что для тебя не делают кат-сцен не значит, что сюжета нет. Он очень интересный и продуманный, но многие его части спрятаны в описаниях и диалогах, а о некоторых можно только догадаться по расположению врагов, состоянию уровней и т. д. >Что за люди вокруг лазеют, почему ты хуяришься с другой нежетью, а не с людишками, никто не объясняет. Все объясняют, либо сами НПЦ, либо описания вещей.
>>2166910 Уровень 20. Последнего убил минибосса перед садом. Тот, что сразу за кузнецом. Горгулью пока не могу, пытался в катакомбы, но там нихуя не видно. В итоге у меня сейчас один выбор, пиздячить в леса, ибо во всех других локациях не могу пройти боссов. Как убивать понял, но мало за снимаю за удар. А 20 минут я не выдерживаю и Ю ДАЙ!
>>2166938 Так ты только начал считай, оно у всех там с первого раза, лол в 90% при первом столкновении душ игроки их дропают и возвращаются задолго после. ты молодец, для новичка не игравшего в души ранее уже сделал многое. Не пропускай диалогов и читай описания предметов, сюжет уловишь. Потом либо так втянешься, что станешь душезависимым, либо дропнешь.
>>2166900 (OP) Ответственно заявляю: Первая часть - отличная игра. Вторая часть - параша казуальная, в которой ЧТОБ СЛОЖНА БЫЛА АХАХ вместо одного врага на тебя нападают восемь чурок, и вот как хочешь так и отбивайся. Третья часть - не играл, сказать нечего.
>>2166938 ты еще играть то толком и не начал, в начале игры трешься. когда хотя бы в оба колокола позвонишь и крепость сен пройдешь, тогда можешь что-то говорить. но что-то мне подсказывает что у тебя кишка тонка и в чумном городе ты заплачешь и удалишь игру
>>2166951 И да, кстати. ОП, если понравится, играй сперва в первую и третью части, они связаны. Вторая вообще про другое и совсем говно. в этот тред 100% прилетит шизик и начнёт кормиться выставляя двушку как лучшую игру серии, не ведись на эту хуйню
>>2166932 > Крестфолен рассказал Он мне сказал, что каждый зомби хочет стать человеком лол. Типа эта хуйня помогает, но ведь она всегда заканчивается. Я не вижу никакого эффекта, кроме восстановления здоровья, а зачем счётчик, так и не понял.
>>2166900 (OP) > Боссы, как я писал выше интересные, но попасть к ним тяжело. Как правило, пока доберешься проебываешь весь Эстус, и умираешь потом с 2х ударов. Все. Давай опять. Вот кому такая схема интересна 21м веке? Я хочу отдохнуть за игрой. Нет блять сдохни, тварь!
>>2166968 Третья мне не очень понравилась, потому что совсем уж линейная, за всю игру одна развилка и та фальшивая. Первое длц не очень, только последний босс хорош. Но во втором очень неплохой дизайн уровней.
>>2166948 >>2166957 > Только в начале Ебать! Я уже часов 15 наиграл. Вот о чем кстати и толкую. В любой другой рпж я бы уже покачался, и двинулся дальше, а здесь - хуй. У меня было 6к душ. Я умер. Место было весьма доступное, где какой моб я уже знал, но в это раз припиздил какой-то уебок, и убил меня в спину эти ебучие скелеты в плащах, тара центурионов, с ними частенько включается скрипт и твой герой ждёт, пока его проклят. И пиздец. 2 часа крафта впизду! В итоге время проебано, души проебаны. Ты все у того же костра. Пиздец. Можно было сделать хотя бы какой - нибудь банк душ у костра, типа насобирал - принес. Они там лежат. Нет, блять! Хуй тебе!
>>2166975 >Третья мне не очень понравилась, потому что совсем уж линейная меня кривые хитбоксы и отсутсвие пойза больше разочаровали. и еще анимации какие то рвано-дерганные, но может мне показалось просто. за тяжа играть нет смысла вообще.
>>2166966 > Все опции Возжечь огонь не могу. Там еще есть какая-то непонятная хуита, ее более не могу. Короче. Вопрос вот в чем: из модно хуярить вместо Эстуса, или они нужны для чего-то?
>>2166988 Это не любая рпг, при первом знакомстве с игрой ты реально превозмогаешь и не понимаешь нихуя в происходящем. Если втянешься, будешь позже вспоминать такой экспириенс с теплотой, потому что нихуя подобного тебе большинство современных игр не дадут. Страх неизведанного, страх перед любым новым мобом или боссом, страх перед сундуками. Главное - не используй вики, только проебёшь всё это. >>2166993 >кривые хитбоксы Тащемта коллизия здесь самая лучшая среди прочих игр фромов, даже в бладике не всё так хорошо. С пойзом и анимациями которые после бб не оче согласен. а тяжей нахуй
>>2166988 и да, это игра про ноу пэйн ноу гейн. если придрочишься, потом умирать вообще редко будешь, главное к боевке принорновиться, привыкнуть к таймингам и перестать выебываться, думая что ты тут охуительный герой.
Кстати. Убил нпс жирдяя, который сразу после первого костра. Он ещё говорить с нам отказался, и просит пройти нахуй поэтому и был наказан. Кто это был, и на что это повлияет?
>>2167018 > Рисуй в блокноте Ты охуел? Там в каждой локации по 5 уровней в высоту. Как я тебе из рисовать буду? В итоге пока в одном месте тусишь, уже забываешь, что происходило в другой части карты, и почему ты оттуда ушел.
>>2167028 > парировать Впизду. Что бы парировать надо бегать со щитом. В этом случае твоё оружие подчти в 2 раза слабее, плюс нельзя парировать боссов, и крупных мобов. Да, ещё на клаве не удобно.
>>2167030 Это да. Хотя против 3+ моба, очень охото сразу из всех захуярить, но нет, надо выманивать по одному, иначе пизда. Хотя иногда круто получается, когда в очередной раз пиздуешь от костра до босса, и уже знаешь, где какой моб, ебашить каждого с удара, вот тут рили чувствуешь себя убиватором ибо задрачил тайминги, как не в себя. Не припомню ни одной игры, где такое же чувство.
>>2167044 > В луковой броне Тот, что ждёт, пока ворота откроются? Его я тебе захуярил. Правда случайно. Показалось, что это моб, и я его пару раз пнул, когда понял, что был не прав, уже было поздно. Он сагрился. Даже игру закрыл на альт ф4. Но игре похуй. Она вернула туда же.
>>2167014 В некоторых играх карта убивает исследование, ноудискасс >>2167045 палю мега-способ: рисуешь не ландшафт в мельчайших подробностях, а ориентиры, соединенные линиями
единственная запутанная локация в серии - ацтекские пирамиды из длц двухи, да и то очевиднота по сравнению со старыми играми
>>2166900 (OP) >Умирая, мы теряем весь опыт. Но один раз его можно попробовать забрать. Не получилось а здесь это очень легко. Ибо злоебучие мобы всегда действуют по разуму, и хуй из просчитаешь!? Все ты остался без опыта. Где-то, до 17 лвл, это не так критично, но потом, когда стоимость одного уровня приближается к 3к душ, ты начинаешь охуевать. Самая распиаренная, но ни на что не влияющая фича. Основной пулл опыта получаешь с боссов, после которых всегда костер, где ты можешь сразу вкачать уровень-два. Все остальное - приятный довесок для покупки бомбочек и стрел у торговцев. Олсо сгустки душ, которые кладешь в инвентарь.
>>2167065 > Без щита Нахуй не нужен. Пока понадобился только на мини боссе, который сразу после кузнеца, но в этом случае, его слишком долго убивать надо. Пробафил свою палицу молнией, и захуячил его.
Дал бы кольцо, из стартово подарка(Увеличивает максимальный запас здоровья на 5%), ещё чудо и если сильно поёбаться с вики, в самом конце игры, можно слутать с его трупа кусок титана.
>>2167337 Потому что это очень крутой, смешной и добрый персонаж с интересным квестлайном. >зачем вообще делать важных нпц, которых можно убить? Потому что можно вырезать почти всех.
Тоже недавно вкатился. Как же я охуел от скелетов в самом начале. Получив в n-дцатый раз пиздюлей, я таки отправился наверх, кое-как доковылял до кузнеца и с 12к душ попал к горгулье. После 6ти попыток, я таки приноровился и начал гасить её, но тут вылезла вторая и они вместе спалили мне жопу в буквальном смысле. После этого выключил и не включаю уже вторую неделю.
>>2167371 Рекомендую превозмочь. Когда ты преодолеешь этот порог вхождения и прокачаешься (в первую очередь качай стамину, чтобы компенсировать свои ошибки), станет, во-первых, значительно проще, а во-вторых, значительно интереснее, потому что появится исследовательский азарт, захочется облазить труднодоступные уголки.
>>2166900 (OP) Дарксоулс - игра и все, что ты делаешь играешь, а смерти и потеря валюты просто часть геймплея, а всякая сужетная ебала в виде диалогов и катсцен только раздражала бы игроков т.к никто не хочет 100500 раз слушать\скипать один и тотже пиздеж перед боссом. Человечность нужна втом числе и для включения изи мода перед боссами (призивается нпц который помогает их захуярить) и для того чтобы получать от костра больше эстуса. Твои 3к душ хуита, позже буду мобы с которых будет падать оче много и можно будет нафармить, именно для этого мобы и ресаются.
>>2167371 >>2167476 Самые сложные - это Капра демон за счет маленькой локации и собакенов, которые перекатываться не дают, а также ведьма квиллег за счет ебаных луж лавы (но за рейнджевика оче простой босс).
Горгульи такие себе, пока не придрочишься к мувсетам, сложна, потом пробегаешь их на автомате.
>>2166900 (OP) >Но все это уебанов ебаный гемплей. Иди нахуй, самй аддиктивный геймплей последних лет. >Во-первых перед нами не РПГ И это охуенно, нахуй РПГ! >Сама концепция. Умирая, мы теряем весь опыт. Ну так трать его. Тебе после каждого босса костер дают. >Как правило, пока доберешься проебываешь весь Эстус Ты можешь прокачать костер и на нем будет восстанавливаться по 20 эстусов. Обхлебайся просто. >А ещё эта ебучая человечность! Много для чего. Когда ты человек- тебе доступен мультиплеер (что палка о двух концах, ты можешь призывать на помощь, но и к тебе могут вторгаться враждебные игроки), ты можешь прокачивать костры, некоторые оружия скейлятся от человечности, некоторые npc реагируют по разному на человека и полого. Ну и да, в первой части свой облик надо восстаналвивать у костра. >>2166932 >Он очень интересный и продуманный, Не, тут он прав. Сюжета нет. Он довольно скупо накидан в общих чертах, и судя по следующим частям нихуя не продуман. >>2166938 Ты в самом начале. Я хуй знает, на что ты там 15 часов проебал. Если на гринд и прокачку- ты зря это сделал, как ты выше написал души- не РПГ. Прокачка даст тебе возможность носить новые пушки, но силу их атак она повышает незначительно. В лучшем случае ты получишь+ треть от атаки. Заточка эффективнее, но для нее надо искать титанит. Короче тебе нужно тащить своими силами, трай боссов пока не затащищ.
>>2167683 Я больше скажу, на моём лоджитековском гей-паде я так и не понял, на какие кнопки забиндены некоторые функции. Переключился на клавомышь и вполне успешно гоняю так.
>>2167719 >надо искать титанит Не надо его искать. Покупается в бесконечном количестве у кузнеца за 800 душ, что фармится с одного каменного рыцаря в саду. Потратил минут 15 на фарм - заточил все что хочешь.
>>2166900 (OP) То что ты сейчас описал, это и есть тот самый хардкор, за который эту игру и любят. Ты, превозмогая сложности, овладеваешь, получая ниибическое ЧСВ.
>>2167727 >превозмогая сложности >всех врагов побеждаешь, выманивая по одному в узкий проход/за колонну/камешек >всех боссов убиваешь после сделанного тройного комбо
>>2167729 >обосрал предпоследнего, сам стал последним опущенцем >>2167730 с тем, что "самая сложная и честная игра на свете" способна предстать в этом качестве только для тех, кто ни во что кроме Колды и Асассина не играл
>>2167738 Души не самая сложная игра на свете. Сложность там именно такая, как надо- играй осторожно- и все пройдешь, хочешь бездумно закликивать- соси писос.
>>2167739 Я когда смотрю на такую архитектуру, то просто охуеваю, сколько труда вложено во все эти резные бордюрчики, мостики, и резную лепнину на потолке. И всё только для того, чтобы какой-то хуй голубых кровей ебал там какую-то пизду голубых кровей, в перерывах устраивая балы, на которых другие хуи и пезды голубых кровей будут жрать и ебаться.
>>2167739 >нет нормальной системы магии >нельзя нормально забилдиться в дальний бой >1 щит за игру >нет пойза >нет нихуя просто >менструха пьется настолько быстро, что ты успеешь выпить пару банок между атаками босса, еще и уклониться >выкрученный столб хп боссов, чтобы ты не дай бог не убивал их с первого раза >еще и уебищное пвп с мертвым онлайном 10/10 лучшая часть просто.
Как же уебаны подобные тебе заебали . Это не рпг и никогда ей не считалась. Кроме того, она так себя не позиционирует. Ты сам себе это придумал и пришёл срать.
>>2167747 >нет нормальной системы магии Вместо магии волыны >нельзя нормально забилдиться в дальний бой Берешь по короткостволу в каждую лапу и биндишься. >1 щит за игру Щитобляди должны страдать. Это специально сделано, чтоб ты не отсиживался за щитом, а учился двигаться. Уклонения тут гораздо лучше реализованы, чем в душах, т.к. на смену ПЕРЕКАТАМ В ФУЛЛПЛЕЙТЕ СО ЩИТОМ пришли отскоки и дэши в разные стороны. >нет пойза >нет нихуя просто Первую фразу не понял, вторая - пердежь в лужу. >менструха пьется настолько быстро, что ты успеешь выпить пару банок между атаками босса, еще и уклониться Да, блджад, быстрое лечение просто нахуй портит всю игру, ага. >выкрученный столб хп боссов, чтобы ты не дай бог не убивал их с первого раза Это во всех душах так. Ту же бабочку взять - босс копеечный, но с кучей ХП, чтоб ты успел вдоволь покувыркаться от её стрел. >уебищное пвп с мертвым онлайном ПВП? Тебе сколько лет, 15? Если не можешь отомстить Коляну из 10 А, затащив его в игруле, то жизнь не удалась? Кто вообще играет в душедрочильни ради ПВП? Пиздуй в овержопец.
>>2166900 (OP) >Во-первых перед нами не РПГ Эта поехавшая претензия уже остоебенила просто. Не только применительно к душам. Каким нужно быть занудой-аутистом, чтобы не понять, что "РПГ" сейчас называют всё, где есть статы / гир / прокачка / тому подобное. А для того, что ты думаешь надо бы уже новый термин вводить.
>>2167759 >Вместо магии волыны Волыны вместо магии, парирующих кинжалов, магии, щитов, неба и аллаха тут, лол. Такое-то разнообразие механики. >Берешь по короткостволу в каждую лапу и биндишься. Привет ограничение на 20 патронов +-4 >Это специально сделано, чтоб ты не отсиживался за щитом, а учился двигаться. Зря ты мне это рассказываешь, ибо последний раз я ходил с щитом аж в первое прохождение первых душ на пираточке мать его. А так отсустие щито - минус в механику игры в любом случае. >Первую фразу не понял Потому, что ты даун, не знающий про статы. >вторая - пердежь в лужу второй я подытожил остуствие билдов и механик из первых душ. Забрали все, кроме милишника с парированием и +- слабой версией чудес. Ну или конечно можно взять ПУШКУ, с которой можно нанести урон чуть выше, чем с силовой атаки местного ГС аж за 10 пуль. >Это во всех душах так. В 1-2 я убиваю 90% боссов за 7-12 ударов. В бб надо сделать 30+ >Кто вообще играет в душедрочильни ради ПВП? Огромная часть комьюнити потому, что это ВЕСЕЛО. До сих пор с теплотой вспоминаю пвп на мосту из 2 душачка
>>2167766 >"РПГ" сейчас называют всё, где есть статы / гир / прокачка / тому подобное. И это не делает игру РПГ, потому что... погоди-ка, ведь это и делает игру РПГ!
>>2167759 >на смену ПЕРЕКАТАМ В ФУЛЛПЛЕЙТЕ СО ЩИТОМ пришли отскоки и дэши в разные стороны. На Людвиге я от этого сгорел. Легкий босс, но вот эта механика с дэшами при таргетлоке не даёт от его атак уклониться.
>>2167771 >ограничение на 20 патронов Ну тут тебе не Джон Уик, это да. Так и в душах за чистого мага нереально играть. 60 легких стрел и 40 тяжелых тебе вряд ли хватит на всех мобов и босса между кострами, придется и заточкой повертеть.
>отсустие щитов Один щит есть.
>даун, не знающий про статы Ну простите, что не прошел экзамен на ваши охуительные жаргонные названия статов.
Остальное - вкусовщина. Они просто выбросили из игры все лишнее.
>>2167782 для таких специально придумали ARPG или Хэк н Слэш с элементами рпг, чем ДС и является, просто с другим типом управления и ближе к Кастлам по устройству мира.
>>2167787 Ага, ну да. Волыны на копеечку урона - полноценная замена магии. Не то, что в душачках, с пиромантией, чудесами, магией и хексами. Это все лишнее, ведь бладборн - консолеэксклюзив. Вот в душах нужно было иногда забафаным твоей же магией клинком ковырнуть кого-то, значит и в бладборне дефицитные патроны, на которые надо тратить кровь, если ты не только парируешь ими, но и используешь предметы или не дай бог пушку, которая хуй знает зачем была введена с такими затратами - вот полноценная замена магии.
>>2167782 >отыгрыша нету Как нету? У каждого героя свой геймплей. Я в детстве на отличненько отыгрывал в голове пугливую сорку, а потом поехавшего кратоса-барба.
>диалогов нету Дохуя пиздежа же. Вариативных ответов с колесом и сарказмом не завезли, но НПСям есть что тебе рассказать.
>вариативности нету Да как нету-то? Билды разные, персонажи разные, несколько уровней сложности.
Вообще, души - это такая диабла от жапанцев в тридэ и с примитивной слешерной боевкой. У душ и диабло дохуя общего.
>>2167787 >Они просто выбросили из игры все лишнее. Не соглашусь. Они скорее её кастрировали. В душах можно было сделать разных персонажей: тяжа с щитом и дилдой - медленного, но бронированного и с сильным медленным оружием; ловкача - хилого, но быстрого, с мощной пушкой; мага с магиями; да дохуя вариантов, нечто среднее можно было выбрать. А в бладике: либо ты быстрый и ловкий либо ты быстрый и ловкий, только оружие меняется.
>>2167799 Я так полагаю, что практически у каждого противника, против которых я играл в пвп была одна из магий а у типичного моего персонажа было их 2 разновидности минимум, которые я свапал во время боя. А щитоблядков было мало. Щит нужен либо новичкам, либо поехавшим, отыгрывающим скелета в колесе или стену.
>>2167799 >Я так полагаю, что магию убрали из игры, потому что никто толком ей не пользовался потому что забили хер на баланс я как-то начал проходить первую часть за мага, до этого пройдя только один раз воином, и в результате дошел до Анор Лондо без единой смерти.
>>2167802 Ну да, куда душебоевке до дьябло, где ты спамишь один скилл райткликом всю игру, иногда переключая на другой, если попадаются имунные монстры.
>>2167804 Сеттинг повлиял. Как ты себе видишь тяжеловеса в викторианском сеттинге? Ван Хельсинг и был быстрым и ловким пронырой со святой волыной.
> тяжа с щитом и дилдой - медленного, но бронированного и с сильным медленным оружием Вот это меня, кстати, в душах удивляло. Ты хоть и бронированный колобок, но как, блядь, ты можешь выдержать удар разверстого дракона? Как, блядь? Он величиной с трёхэтажку. Даже если не пробьет щит, то сломает руку, его державшую, а то вообще вколотит по пояс в сыру землю-матушку, аки Илюшу Муромца.
>>2167809 В диабле скиллов у одного любого персонажа как в десяти душах. А персонажей там трое в первой части, шесть во второй, и скоро будет восемь в третьей.
>>2167814 >Ван Хельсинг и был быстрым и ловким пронырой со святой волыной Блядь, школьники, Ван Хельсинг - это конкретный персонаж из Дракулы Брэма Стокера. Это такой Шерлок Холмс по сказочной хуйне, а не рэмбо с арбалетом.
>>2167814 игра не является реалистичной, только и всего я вообще раньше думал, что все виды доспехов, от шлемов до наколенников, дают не просто плюс к защите, а удар врага просчитывается зонально
то бишь надев мощный панцирь, но сняв поножни для облегчения, могут ваншотныть во время переката
>>2167816 >В диабле скиллов у одного любого персонажа как в десяти душах. Из них 80% беесполезны и нужны только для синергий, а 95% не будет нажиматься использоваться в билде никогда. У меня на типичном гибридном персонаже в душах больше разных заклинаний и ударов используется, чем у рандомного персонажа в дьябло 2.
>>2167814 >вколотит по пояс в сыру землю-матушку, аки Илюшу Муромца. Надо заказать нивалам души в славянском сеттинге. Полузатопленный Китеж-град, Кощей, баба Яга, Лихо Одноглазое, леший, Горыныч, вот это всё.
>>2167819 Ну охуеть теперь, допустим он мастерски раскрыл, что Дракула - это Дракула, а что дальше делать будет? Предъявит обвинение? И Дракула такой с окей-фейсом пойдёт в тюрячку?
>>2167795 >У каждого героя свой геймплей Так это не то. Это и в думе с каждой пушкой свой геймплей. А отыгрыш в голове это тоже не аргумент, потому что он именно в голове, а не в игре. Имеется в виду, что отыгрыш должен быть именно "сюжетный", а не только геймплейный. Ну типа как играешь малкавианином — у Жанет будут совсем другие диалоги. Выбираешь сарказм или сарказм и персонажи по разному реагируют. Нутыпонел. Просто с таким подходом выходит, что тру-РПГ всего полторы игры. Типа БГ, старые фоллачи и всё, приехали.
>>2166975 >потому что совсем уж линейная Да, за такое ругать третью часть вполне себе можно. >меня кривые хитбоксы и отсутсвие пойза больше разочаровали Хитбоксы в DS3 лучшие во всей серии тащемта а пойз здесь и не вставлен ради баланса. Да, глупо что можно станиться в щавельсете от кинжала, но с пойзом пвп было бы абсолютно нечестное в пользу STR билдов в тяжелых сетах. По крайней мере мне кажется причина в этом.
>>2167841 Ну как бы так и есть. И это нужно бы запомнить всем товарищам, которые орут "ведьмак не рпг", " массэффект не рпг", "души не рпг". Всё равно когда ты выбираешь из предлагаемых вариантов, ты вряд ли найдёшь там то, что сказал бы сам. Разве что окажется что сценарист думает точно так же как и ты, но такое вряд ли часто встретишь — мнеи только раз попадались варианты ответов действительно близкие к тому, что мне бы хотелось сказать SMT Devil Survivor, чаще всего между говном и мочой заставляют выбирать.
>>2167867 Если так глубоко копать, то ирл ты не можешь вылететь из пропасти, размахивая руками как птица, а в настолке можешь, если прокнет кубик на 6-ку.
>>2167861 Я думаю улучшил бы баланс, если его грамотно применить. Например — сделать так, чтобы пойз работал только когда ты используешь тяжёлое оружие УГС/ГХ/ГА и фэтроллишь при этом.
>>2167884 Ты так говоришь, будто души- ааа игра с миллионными бюджетами на рекламу, а по сути игра еле еле поднимается над инди сектором, взлетела случайно и только благодаря сарафану.
>>2167866 Я имел ввиду разницу в уроне. Тебя УГСом убивают за два-три удара, а ты с саблей ебешь врага по 200 хп например. И при это с пойзом он бы не станлочился и это вкупе с быстрыми анимациями трешки. Получится мидроллер с аниме мечом в тяжелых доспехах по которому хуй попадешь. Я это как-то так вижу. >>2167870 Я если честно на Мидире за хитбоксами не следил. Он большой и я хотел его убить. Ты просто в ютюбчике набери dark souls 3 hitboxes и посравнивай с предыдущими частями >>2167879 Как ваирант
Веселят эти потуги в реализм. Как же совместить сидячего еблана за пк или косулей с ИсКсСтВаМ бЛаХаРоДнАгА фЕхТоВаНиЯ, мастерством перекатов (лол) в видео игру. Хотя как это не важно, дебичи будут спорить какая из условностей более реалестична и какой способ ввода более точно передает эффект блахородного фехтования КаТаНоЙ или двухтеровым аниме мечем. Набор условностей и несколько способов ввода своих мокрых РыЦоРсКиХ фантазий.
>>2167894 Мне мидира и безымянного короля на виверне. А еще тех чуваков, которые цепи сквохь стены кидают. В третьих душах точно не самые лучшие хитбоксы.
>>2167923 >В ютюбчике набери dark souls 3 hitboxes и посравнивай с предыдущими частями >До сих пор считает что личный опыт изменит обьективную реальность
>>2167949 Покажи мне в первой или второй частях врага, который бьет сквозь стену на 20 метров. После такого обсера в трехе объективная реальность в том, что в трехе худшие хитбоксы и я не вижу причин считать иначе.
>>2166900 (OP) РПГ это не только отыгрыш гей карлика шлюхи. В ДС хорошо показаны боевык роли и прокачка персонажа в разных направлениях, меняя стиль боя, предпочитаемое оружие, броню, магию и т.д. >Как слешер Души трое так себе. Это НЕ СЛЕШЕР. Только дауны думают, что если в игре можно махать мечом, то это слешер. Ну тогда и серия ТЕС слешер. В игре не только "сильный, слабый удар", а куча разных мувсетов под разные кнопки и опять же под разный стиль игры, учитывая тайминги и то как двигается оружие. А пушек с различными мувсетами доходит до сотни. >Теперь к самому интересному. Сама концепция. Умирая, мы теряем весь опыт. Но один раз его можно попробовать забрать. Не получилось а здесь это очень легко. Ибо злоебучие мобы всегда действуют по разуму, и хуй из просчитаешь!? Все ты остался без опыта. Где-то, до 17 лвл, это не так критично, но потом, когда стоимость одного уровня приближается к 3к душ, ты начинаешь охуевать. У меня к этому времени можно уже есть парочка мест, где я не могу пройти без прокачки, но покачиваться достаточно геморно, когда тебя постоянно убивают. С увеличением уровня врага также сильно повышается и дроп душ с врагов. Даже умирая и иногда теряя души их все равно не так трудно накопить. Но если ты умираешь как шлюха, то тут ничего не исправить, ты просто нубло. >Боссы, как я писал выше интересные, но попасть к ним тяжело. Как правило, пока доберешься проебываешь весь Эстус, и умираешь потом с 2х ударов. Все. Давай опять. Вот кому такая схема интересна 21м веке? Я хочу отдохнуть за игрой. Нет блять сдохни, тварь! Просто ты казуал. Под 2011-2012-ый такая механика была интересной и довольно свежой, когда вокруг выходило кинцо с пресс икс ту вин. А тут выдают игру со сложностью на уровне начала-середины 2000-х. >Инвентарь. Сам он выполнен не плохо. Все вроде понятно. Залупа начинается, когда ты пытаешься например посмотреть хар-ки оружия. Вместо описания у нас какие-то ебучие рисунки, смысл которых понятен обеим авторам. Пример: такой-то топор даёт совместимость ''С'' и ''Д''. Что за С и Д? Как я должен это понять? А ещё эта ебучая человечность! Нахуя она нужна? Почему счётчик иногда сам увеличивается, но при этом нихуя не происходит. Там есть понятное пояснение к каждой иконке. Как ты его не нашел? >И на последок про сюжет. Его нет. От слова совсем. Все, что нам известно: вы - черт нежить, вам надо позвонить в колокол. Пиздуй. Откуда ты взялся? Что за люди вокруг лазеют, почему ты хуяришься с другой нежетью, а не с людишками, никто не объясняет. А ведь такой сеттинг! И ничего не объясняют. Он есть, если лень его искать, то проследуй на ютюб. Хотя сюжет не самое главное в этой игре. В игры можно и без сюжета играть. На твои тупые вопросы уже есть ответы.
>>2168064 >Там есть понятное пояснение к каждой иконке. Как ты его не нашел? Пояснения-то есть, но всё равно обскурность игровых механик в душах это просто пиздец. Хуй разберешь по какому принципу стоят это ебучие буквы скейлов, учитывая что оружие с b/c часто дамажит больше, с s. Хуй разберёшь как защита работает, формулы там какие сосвсем ебанутые. С пойзом в дс3 ебались три месяца всем коммьюнити, пытаясь выяснить на что оно таки влияет.
>>2168001 Ну на первом видео по нему явно попадают, на втором конечно хуевенько, но такого и в третьей части навалом. А вот летящих сквозь стену цепей, которые ебут на 20 метров в двухе нет. DS2 > DS3
>>2168064 > А тут выдают игру со сложностью на уровне начала-середины 2000-х. Толсто. Души сложнее любой игры этого периода. Тут скорее на конец 90х равнялись, когда бесконечные продолжения уже стали нормой, но еще не начали делать поблажки в механике для расширения аудитории.
>>2168093 >Хуй разберешь по какому принципу стоят это ебучие буквы скейлов Ты алфавит не знаешь? A>B>C>D>E Единственное исключение S, она круче всех. >учитывая что оружие с b/c часто дамажит больше, с s. Формула очень простая. У оружия есть основной урон, к нему прибавляется урон от скейла по конкретной характеристике. >Хуй разберёшь как защита работает Защита работает еще проще. У тебя есть параметры, отвечающие за защиту отразных типов урона в процентах и параметр, отвечающий за множитель расхода стамины при попадании в щит. Собственно на этом и все.
Дарк соулс 1/2/3 - колхозная поделка с дешевой сложностью и поломанными механиками. В каждой игре что-то либо реализовано слабо, либо вовсе сломано. Как вишенка на торте - убогая во всех смыслах трешка, где не тошнит только от графона.
Первая игра. Недостатки. 0. Перекаты. Дешевая, раздражающая и раковая механика с фреймами неуязвимости. Гарантированная неуязвимость почти на половину секунды - это что за пиздец вообще? Я понимаю еще шанс уворота при перекате, чтобы перекатун дважды подумал, прежде чем перекатываться в лицо врагу, взмахи меча которого напополам визуально перекатуна рассекают. Перекат "блокирует" весь урон, хоть магию, хоть что угодно, при этом тратится только малая часть стамины, в то время как щитовик часто не может заблокировать весь магический урон, тратит на боссе иногда больше половины стамины на блок одного удара, еще и получает "кровотечение" или "яд" сквозь блок щитом. 1. Парирование. Можно было голой рукой отпарировать взмахом голой руки. Охуенная механика и пиздатая логика. 2. До костров далеко идти, быстрое перемещение открывалось аж после половины игры. В результате неопытный игрок просто пытался допиздовать из точки А в точку Б по десять-двадцать раз. Естественно это его заебывало и естественно он не всегда выманивал врагов по одному. 3. "Охуенные" препятствия вроде дракона на мосту, огонь от которых иногда наносит урон дважды и убивает. 4. Даже смерть по сюжету была (но необязательная). 5. Проклятие, которое убивало, когда полностью стакалось. 6. Консольное управление и система таргет-лока, без которой никак. Нельзя стрейфиться без лока, если бы стрейф был на ПК, то лок на цели нахуй не нужен был бы, так как мышкой можно комфортно следить за целью и бить в направления взгляда при стрейфе. Из-за отсутствия ручного прицеливания у всего, кроме лука хуй ты метнешь нож, или кинешь бомбу без лока, а поскольку автоприцеливание не может стрелять на упреждение, то увернуться проще простого - достаточно идти в сторону. А еще при слишком подвижных врагах камера просто с ума сходила иногда, разворачивая игрока туда-сюда на 180 градусов, отчего он мог угодить в пропасть или ловушку. 7. Охуительное ПвП с лагающими перекатунами и читерами, при полном похуизме узкоглазых скотин. 8. Хуевый порт на ПК. Дауны не смогли сделать даже смену разрешения экрана и произвольное соотношение сторон, не говоря уже о 60 фпс. Технически графон был полным дерьмом уровня примерно 2004 года, но в некоторых сценах просаживал фпс даже на мощных ПК. 9. Анимеговно. Огромные враги, огромные боссы, огромное аниме-оружие. Всё это могло быть нормального размера, и было бы только лучше. Средний размер пениса в Японии - 10,5 сантиметров. 10. У мира нет никакой логики. Все просто хотят тебя убить, абсолютно все. Ну кароче как в платформере каком-нибудь.
Вторая игра. 0. Перекаты на месте, но хотя бы стали сложнее, и то из-за бага - неуязвимость считается покадрово, а на 60 фпс кадров в два раза больше. 1. Даунгрейд графона. Спасибо консолькам, если бы не они, был бы графон как в трешке. 2. Убитый немного пойз. Он работал в ПвЕ, но не в ПвП. 3. Броня не имела значения после первой трети игры. Совсем. 4. Аниме и консольное управление и глючное ПвП никуда не делись, японцы по-другому никогда не умели и не сумеют.
Третья игра. Эпичный графон и эпичный пиздец. 0. Перекаты превратились в полный пиздец - на полную стамину можно перекатиться 10 раз в латах или ударить 5 раз одноручным мечом - охуенная логика и баланс. Махать килограммовой железкой видимо сложнее чем кувыркаться на несколько метров вперед в полной броне и с тем же оружием. 1. Пойз убит полностью. Его нет. Совсем нет. Вы в полной броне, но вас можно застанить шлепком руки. 2. Брони нет. В тряпках (реально тряпках) серебрянный рыцарь меня убивал за три сильных атаки с разбега, в самых тяжелых латах - тоже за три удара. При этом я имел 1000 очков начального здоровья из 1200 возможных. 3. Отсутствие баланса, как такового, комфортно играется только парой классов - мужик с большим мечом и мужик со средним мечом. Остальные нихера не могут. В ПвП ни одного мага за 200 часов игры не видел, как и в кооперативной игре. 4. Реюз стилистики бладборна. Карикатурно худощавые враги и враги-собаки. Так же есть подозрение на реюз моделек архитектуры бладборна - уж слишком городские декорации похожи. 5. Реюз большого числа ключевых НПС из прошлых игр - причем, это не пасхалки и отсылки, а необходимые по игре персонажи, с которыми нужно взаимодействовать много раз. 6. Реюз некоторых локаций по три раза и реюз целой локации из первой игры. 7. Мало боссов. 8. Боссы визжат, спамят крутилками и феерверками, убивая за два удара, чтобы СЛОЖНА БЫЛА. Перебор с боссами-толпами. 9. Убогие ДЛС, первое короткое, второе с убивающими в два удара толпами врагов, чтобы СЛОЖНА было. 10. Хуевое ПвП, консольное управление и анимеговно никуда не делось.
Хуй знает почему это гавно взлетело. Дикий оверхайп с квазихардкором и уебищным геймдизайном. Любишь хардкор - пиздуй проходить рогалики в режиме hardcore. А это просто тупой дроч, битва ой блять ебаная камера сдох, побежал к босу завалив по пути 20 крипов - не понял с первого раза как сражаться - сдох, бегидавай еще раз мочи крипов, охуенно интересно же. Идите ка вы нахуй с такой школярской хуйней, мне время свое жалко на бессмысленный дроч (а дрочить 20 крипов 20 раз чтобы бить босса - это бессмысленно). Больше всего убивают мамкины хардкоршики которые все находят в интернете. Грю, слух а как вот таким-то билдом играть и тд? Ну пиздуешь туда прыгаешь туда хватаешь меч анальной кары и всех нагибаешь. А откуда ты про него узнал ? НУ В ИНТОРНЕТЕ ПРОЧИТАЛ ЧЕ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ ТО!. Охуенный хардкор блять. Ах да, в обе надрочил не менее 50 часов. Забил когда понял что унылое гавно беспросветное. p.s. визуальный дизайн очень классный местами. И да, я не против хардкорных игр. Если они адекватные. Super Meat Boy, Hyper Light Drifter(newgame+), Дырябло на хардкоре. Рогалики.
>>2168138 Я всё это знаю. Я говорю о том, что всё там странно и не очевидно работает. Например. Постоянно вижу рекомендации использовать Lothrich Knight Sword для элементных инфьюженов — там же S! А по факту дамага там меньше, чем у Броадсворда с A. Почему так? Потому что иди нахуй, вот почему.
А про защиту я говорил с доспехов. С щитами-то да, всё просто и логично. А с доспехами ебанёшься считать. Точнее absorption тоже простой процент снижения урона. А defense — как то хитрожопо ограничивает урон в зависимости от разницы между входящим уроном и дефенсом. По факту — смотришь на дефенс и это просто циферки ебаные.
>>2168212 В трешке броня не работает. Я тестировал. В тряпках - рыцарь убивает с трех ударов. В самой тяжелой броне, что была - рыцарь убивает с трех ударов. Броня не дает ни защиты, ни пойза - нахуй она нужна? Въебать уровни в ненужную стату?
>>2168212 В доспехе тебя должны волновать две вещи- насколько пиздато он выглядит, и сколько он весит. На защиту внимания можешь не обращать, сколько бы ее ни было- ее все равно слишком мало, чтобы это влияло хоть на что то.
>>2168263 >>2168266 Ну почти так. Но пойз таки нужен в некоторых случаях. Например использовать грейтсвлрды без 15 пойза — боль и унижение. Тому що не сможешь трейдиться с лёгкими палками.
>>2168337 >Там еще и 30 фпс с неотключаемым всинк, прикинь. Оно не только хуево выглядит, но еще и двигается рывками, а играется как в киселе. охуенно. продаю пекарню, покупаю мыловарню.
>>2167799 Магия в её типичном понимании не вписывается в сеттинг Бладборна. Во-первых, значительно более поздняя эпоха, чем классическое фэнтези, во-вторых, что важнее вместо магии предлагается откровенное знание, которое местные ученые получили, изучая Великих. Естественно, это крупицы их силы, большая часть знания о них недоступна людям, любая попытка овладеть чем-то большим приводит к безумию.
>>2168469 Тащемта графон в бладике лучше чем в ДС3. Частично из-за того что большая часть игры происходит в темноте, но и детализация мобов с геометрией уровней тут побогаче.
Хочу вкатится в души. Олдфаги, поясните, что лучше прокачивать сразу и кем лучше играть, магом там или милишником. Не хочу ебаться пол игры, чтобы понять, что класс не тот выбрал. Короче, какой пресет имбовый?
>>2168489 Ты толст. В ДС3 используются текстуры и модельки из блутпорна. Уровень детализации точно такой же. Разница лишь в том, что на ПуКа ты можешь играть в нормальном разрешении в 60 фпс, а на консоли ты сосешь писос.
>>2168531 >те же текстуры и модельки Ну раз так эксперт с сосаки рассказал. Там всего лишь палочка ассетов из бладика. Геометрия в игре гораздо слабее, модели врагов/боссов менее детализированы.
>>2168531 >В ДС3 используются текстуры и модельки из блутпорна Да ты шо! Сириусли? А то, что сеттинги разные, тебя не напрягло, прежде чем ты начал нести хуйню?
>>2168608 Магии в фэнтезийном понимании у Лавкрафта нет. В Ветхом завете тоже описывается как народ с богом общался, горящие кусты в огне, три пацана, которых кинули в печку и их ангел спас, как море расступилось перед народом еврейским. Что ж теперь, это книга про магию и в нашем мире она есть? Ты там маг какого левела? Невидимость вкачал уже?
>>2168595 Я не говорил, что у ДС3 и бладборна один набор моделей и текстур на двоих. Я лишь сказал, что часть моделей и текстур бладборна была повторно использована в дарк соулс. И это не стульями и шкафами. В дс3 они умудрились запихать те же текстуры каменной кладки, те же заборчики, даже те же кареты и еще гору всего.
>>2168619 И тем не менее и то и другое является магией. >>2168620 А Гендольф какого левела маг? Ух, не написано, наверное у Толкиена не маги, а ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ!!!!
>>2168631 > И тем не менее и то и другое является магией Может для тебя и приметы являются магией? Соль рассыпал, потом три раза через плечо его кинул и вуаля — ты маг. Ритуал же. Или вон на Крещение в проруби искупался — тоже маг.
>>2168650 Ну если б я рассыпал соль и открыл бы портал в другой мир- да, была бы магия. А когда ритуал делаешь, а нихуя не происходит- не магия. В лавкрафтовской мифологии ритуалы таки работают.
>>2166900 (OP) Анон суть душ не в прохождении локаций или убийства боссов даже средний игрок может пройти любую часть за 10-12 часов ещё немного поиграв ты найдешь свой билд для изи убийства всего суть в пвп анон не в его качестве ибо оно не очень а в убийстве мамкиных нагибаторов более унизительным образом. П.с. Говорить с пастой невероятно увлекательно.
>>2168512 В первую с двухручником черного рыцаря изи шотать мобов. Во вторую с двухручником обычным берется в 3 локе убивает боссов с пары ударов ну или магом но им немного сложнее с боссами В третью опять же с двухручником обязательно в двухручном хвате шатает мобов каждым ударом держи уровень стамины что хватало убить одного моба с комбо на боссов возьми дверь и одноручное. В общем берешь силу и жизни до софт капа и с билдом не проебешся + его можно сбросить. П.с. не покупай первую часть там все равно онлайн не работает во второй нет народу третью тоже не покупай лучшие спирать конечно гангать весело но на первой половине у тебя будут только мамкины нагибаторы с кучей мочи потом на 70-100 будет норм пвп а потом пусто совсем.
>>2166900 (OP) К тому что тебе сказали на тему "почему взлетело" я бы касательно боёвки добавил еще что благодаря ощущению от оружия. У почти каждого уник мувсеты, разная скорость и габариты. Огромный дилдак, который нормальному человеку не поднять, чувствуется в руках персонажа как огромный дилдак - медленный, массивный, а не как в очередной игре про Берсерка, где Гатс огромной рельсой машет со скоростью обычного оружия. Зато за 2-3 удара можно грохнуть таким Капра демона. И это не касаясь того что оружие запросто цепляется за стены и предметы обстановки, я такое помимо Душ вспоминаю только в Скачи@Мочи. Реально для всяких переулков вместо огромного дилдака или алебарды есть смысл иметь не такое размашистое оружие, вроде эстока. И часто реально под опред оружие и броню выстраиваешь уникальный билд.
>>2166900 (OP) >И на последок про сюжет. Его нет. От слова совсем Сюжет там есть. Сюжет - это по сути ведь истори движения героя от начала в конец, подкрепленная мотивацией. И в первых душах с этим все в порядке. Например, я от разных людей слышал несколько близкоих лично им объяснений, зачем гг вообще в это ввязался (почтить последнюю просьбу Оскара, спасшего тебя или попробовать выполнить пророчество и понять, почему ты вообще нежить, например). Этим однушка выгодно оличается от двушки, где гг просто идет куда послали без особого понимания, что лично он с этого поимеет.
Твои претензии скорее к неочевидному лору, который да, подается скупо и размазан по всем трем частям. Но вна упомянутые вопросы ответы есть. Можешь посмотреть того же Ваати, он четко поясняет за всю хуйню
>>2169020 Хуй знает, по мне, так наоборот, в однушке тебя выпустили из тюрячки и ты пошёл всех ебашить, без смысла и мотивации.
А в двушке тебе в оупенинге показывают, что ГГ целенаправленно припиздохал в эти забытые земли, чтобы найти способ снять с себя проклятие. А там уже конкретные ведьмы ему сказали, что для этого надо всем выдать пиздюлей.
>>2169050 В однушке у тебя есть четкое задание - позвонить в колокола, чтобы понять зачем нужна нежить. И ты это в итоге понимаешь - Фрампт поясняет (насколько то что он поясняет правдиво - это другой вопрос)
В двушке тебе сначала говорят пиздовать в Дранглик за душами, в Дранглике тебя тут же отправляют искать короля без объяснения причин, найдя короля ты потом сам идешь к дракону, потмоу что больше тупо некуда, а дракон зачем-то дает тебе хуйнюшку для доступа к памяти великанов. А в итоге это все оказывается чьей-то многоходовкой и ты так нихуя и не понял. А проклятье нежити вообще лечится в длц
>>2169098 > В двушке тебе сначала говорят пиздовать в Дранглик за душами Вот это, кстати, полный пиздец. Обойди пол мира, собери великие души, чтобы... обойти разваленную стену, которую не то что перелезть, а перешагнуть можно было. Это просто какой-то траленг от разрабов. Я понимаю там запечатанные магией двери, порталы, хуё-моё, но это просто пушка.
>>2167735 Маня, да ты походу и не играл . Начало именно такое к сраному людоеду, ползком, в голову, каменным копьем, сам в обносках, прокнуло, f5/ Зато потом покачался, поднялся, накупил, скрафтил. Идешь себе самая крутизна на аллоде, весь такой в доспехах из тролииных шкур, на голове железный шлем единственный на аллоде, в руках копье из костей зеленного дракона, с каким нибудь крутым заклинанием прошитым, на поясе магические жезлы тоже из костей дракона с прошитыми заклинаниями. И сам несколько заклинаний крутых скрафтил и выучил. И все эти великаны и троли которых ты раньше болялся как гнева божия теперь для тебя мясо на два удара клпья. Кайф сука.
>>2169050 >>2169098 Тогда уж берите сразу бладборн - там все логично. Ты приехал в город лечиться, тебе делают переливание крови и предупреждают, что щас будут глюки. И ты всю игру их ловишь, а в концовке остаешься с ощущением, что то были не глюки.
>>2169165 Я, после того как три дня залпом играл в души, потом во сне такой трип словил, что отложил в штаны игру на пол недели. Не советую такие трипы.
>>2169306 Дизайн - базару ноль. Очень годный. Если бы эти ускоглазые хотя бы какой-то лор придумали, было бы годнота. А так - не страшно. И не завивает безысходности.
>>2169361 >>2169370 в чем там был прикол, что все жители подрезали себе нервы за глазами? чтобы обострить другие чувства и мутировать потихоньку в нёх?
>>2169345 Не знаю о чем ты, в бладике был один из самых красивых графониев, которых я видел, дело даже не в движке, а в работе с графикой, художкой, стилем. Как пример - ДС3, та же версия двигла, а графен уже не тот, выглядит хуже.
>>2169378 А хуй его знает что там с этими зрачками. По-моему ни Бюргенверт, ни Церковь исцеления не толковали подобного. Первые вообще глазами обмазывались глубже в этом направлении.
>>2169403 Он о технологической составляющей, очевидно. Работа художников к этому отношения не имеет, но на ней и держится вся красота картинки. Тот же йобакрузис чего только не имеет, а все равно выглядит как говно.
>>2169419 Вот и говорю, что умение работать с движком, а не возможности его самого, куда более важны. Да и сам PhyreEngine далеко не самый отсосный движок, сойдет. Глупо заставлять всех разработчиков перекатываться на UE4, Frostbite или CryE.
> У меня к этому времени можно уже есть парочка мест, где я не могу пройти без прокачки, ПФФФФФФФФФФФФФ, гит гут, кид. Души можно пройти и на первом уровне, не качая персонажа вообще.
> Как правило, пока доберешься проебываешь весь Эстус Бежишь напрямую к боссу, пророливая всех мобов. ???? Полная фляга.
>Пример: такой-то топор даёт совместимость ''С'' и ''Д''. Что за С и Д? Как я должен это понять? Пиздос, нет маркера на пол экрана и катсценок, ЧЕДЕЛАТЬТА?!?!?! И да, описание характеристик есть, я не помню на какую клавишу в дсфиксе сделали, на паде это селект
>И на последок про сюжет. Его нет. От слова совсем Он есть и подается так, как должен подаваться. Полые, это пораженные проклятьем люди. Из-за проклятья они начинают терять память, не помнят ни кто они, ни где они, ни зачем вообще двигаются дальше. Именно таких ты встречаешь повсеместно, окончательно потерявших разум и даже утративших человеческий облик. Только в сильных душах еще остаются крохи самосознания. По мере поглощения чужих душ, твоя становится сильнее. Так вот ты один из таких полых, забываешь своё прошлое, кто ты такой и где вообще находишься. Тебе дают шанс победить проклятье и выпускают из тюрьмы, в которую когда-то пораженных проклятьем и ссылали, но на момент повествование проклятье поразило уже всех. По мере прохождения, разговоров с нпс и чтения описаний предметов, начинаешь собирать по крохам информацию о вселенной, как если бы сам очутился хуй знает, где хуй знает зачем. Соответственно чем дальше проходишь, тем яснее становится картинка. В этом плане подача сюжета хорошо сделана, лучше передает атмосферу пиздеца, мира который уже погиб. Ты интро вообще смотрел? Там же вроде было про проклятье
>>2169557 >Он есть и подается так, как должен подаваться Двачую, заветы кармака как работали, так и работают, просто уметь надо, а не делать из игры кинцо.
>>2169557 >Души можно пройти и на первом уровне, не качая персонажа вообще. тогда на хилого зомбака уходить будет по 10 ударов, что автоматом отрезает места типа склепов, которые и со знанием архитектуры сложно пройти
>>2169613 >Или вообще пробегаешь. это работает только когда знаешь локацию, бэкстебы работаеют и не с каждым врагом, и его опасно делать, если противников больше одного
>>2169630 > это работает только когда знаешь локацию Ну так пока не знаешь локацию - чисти мобов и изучай локацию. Кто мешает-то? > бэкстебы работаеют и не с каждым врагом Ну вот на кого работают — того и бэкстебить. На кого не работает — того не бэкстебить. > его опасно делать, если противников больше одного Во время анимации бэкстеба ГГ неуязвим, не надо тут народ дезинформировать.
И вообще, какое-то нытьё у тебя получается. "Мобов бить надо, не на всех бэкстеб работает". Включай читы и катайся катком по локации тогда, всех нагнёшь как нехуй делать.
>>2166900 (OP) >Во-первых перед нами не РПГ А акшон-РПГ >Кого тут отыграть, разницы нету Опять эти мантры, РПГ никогда и не были про отыгрышь, то что объединяет все эти так называемые РПГ это статодрочь, шмотодрочь и квестинг, и ничего более. >а слешер с элементами. А слешер так это и вовсе ДМЦ и йобанетта, что уж точно не про души.
>>2169613 >Обходишь по флангу, делаешь бэкстеб. Или вообще пробегаешь. Охуительно, лол. Может ему ещё и парировать боссов без задней мысли и нестись к ним же по кишке пропуская всю локацию? Не порть человеку первый экспиренс.
>>2169652 > Бэкстеб > Не порть человеку первый экспиренс Лол, каким макаром бэкстеб портит первый экспириенс. Это типа тайна за семью замками или что? Тебе же в обучении про него говорят даже. Я при первом же прохождении бэкстебами заковырял зубочисткой первого чёрного рыцаря, танцуя с ним аки с дамой в ресторане. И ничего, экспириенс не испортил.
>>2169670 Нет, ну если он жалуется что каждого моба приходится убивать, то пусть не убивает, лол. Я тоже не всех мобов чистил, у него мишень на жопе не нарисована. Хочешь убивать - убивай. Не хочешь - проходи мимо. Не вижу проблемы.
>>2169652 Ну тогда если ОП хочет хороший первый экспириенс, то пусть идет по стенж билду, подбирает на кладбище Цвайхендер и щит по вкусу. Идеально для полной зачистки локаций и подбирания всего, что можно подобрать. Дальше уже можно экспериментировать с билдами, учится бекстебам и рипостам.
>>2169680 > Ну тогда если ОП хочет хороший первый экспириенс И, кстати, по настоящему годный первый экспириенс вообще исключает всякие вылезания на двощи и реквесты советов мудрых. >>2169683 Так пусть прокачивается, никто ему не запрещает. Ему просто сказали, что игра и без прокачки проходится, а с прокачкой - уж тем более.
>>2169703 > Вот если идёшь на Вики Проходил с товарищем ДС2, стартовали примерно в одно время, иногда пересекались в онлайне. И как-то раз он мне ИРЛ говорит "А чё ты с Копьём Сантира не ходишь, охуенная ж штука". Та не, говорю, фигня какая-то. На что он мне отвечает "Ты что, не знал что его можно сломать об гнездо и оно станет тру? Я вот на вики прочитал, сломал, теперь бегаю всех нагибаю". Вот это экспириенс, да.
>>2166900 (OP) >пришлось накатывать фиксы Во первых эта игра изначально для плойки и лишь потом её портировали для ПК. Во вторых ты ёбаный неосилятор. >слешер В жопе у тебя слэшер. Это игра с лучшей фехтовальной системой из ныне вышедших. Иди DMC наверни, быдло. >отыграть Иди маньку отыгрывай, под шконкой. Монстров убивать можно, куча шмота и оружия в наличии, магия есть, а что тебе ещё нужно?.. >тебя постоянно убивают >какие-то ебучие рисунки >счётчик иногда сам увеличивается Ёбаный неосилятор. >Его нет Но про него на Ютьюбе кучи видосов люди пилят и даже целые легенды слагают.. Ёбаный неосилятор..
>>2169774 >Не одного косяка. Ну а вот эту так криво портировали. Хорошо что хоть так. >слэшер Слэшер - это байонетта, ДМК, принц персии и причие игры где нужно просто закликивать и кататься по клаве мордой. А здесь каждый удар нужно просчитывать, каждый блок, выверять каждую секунду не теряя концентрации. >не делает игру рпж Делает. Это РПЖ. >Про етти Про хуетти. Это лучшие ЛОР со времён третьего варкрафта. Сам иди нахуй, пидр..
>>2169828 А где оно есть по втоему если не здесь?.. во всех прочих играх нужно просто закликивать, здесь же к каждому мечу нужно приноравливаться, учиться драться..
>>2169836 Не нужно. Если в бладике ещё нужно к каждому новому оружию привыкать немного из-за особенностей комбинации, в душах вообще ничего подобного нет, даже в трешке с её вепонартами.
>>2169956 > Хотя в плане отыгрыша - да, там можно отыгрывать спецназовца или террориста Моя любимая РПГ это нид фо спид. Как засяду отыгрывать гонщика, могу часам сидеть.
Сука, вот как этих ебучих бугаев с двуручными топорами в бладборне валить? Ебут меня и всё тут. Кое-как надрочился снимать им половину ХП, активно юзая огнестрел, но не более того. Что ж там на боссе будет, если меня насилует рядовой моб!
>>2170589 > И это я еще нафармил Я немного потерялся, вы о ББ или о душах? Я к тому, что в тех же душах никогда не фармил, пёрся вперёд как носорог и прошёл без проблем. Разве что на Орнштейне и Смауге (надесюь правильно навзал) висел часа четыре, да, они мою жопу порвали. мимо шёл, дальше пошёл
>>2170602 Я о ББ. Конкретно - о церковном чудище - вот этом.
Щас еще раз попробовал и таки этот >>2170384 благородный охотник был прав - лёгкая ебака. Надо просто держаться ближе к мутировавшей руке (что хуй догадаешься, т.к. она огромная и её страшно) и тогда он почти не будет по тебе попадать.
Проблема в том, что и этот >>2167771 был прав на счёт выкрученных до неприличия хелс-баров у врагов. У него настолько много ХП, что я сперва подумал, что она вообще не вредится нихуя.
>>2167371 >После 6ти попыток, я таки приноровился и начал гасить её, но тут вылезла вторая и они вместе спалили мне жопу в буквальном смысле. А я призвал другого игрока и со второго раза уложил эту тварь, точнее это сделал призванный. Я же просто стоял в сторонке и имитировал сражение, чтобы не выглядеть трусом.
>>2169774 >И что? Иди байонету поиграй. Не одного косяка. Байонетту на ПК высрали в 2к17 непонятно зачем. И в дс1 на пк внезапно тоже по сути ни одного косяка, если не считать пкшные доебы к графону.
>Долбоеб, без фиксов там даже графон убитый. А дсфикс ничего особенного с графоном не делает, фулл хд, мсаа и ссао не меняют картинку кардинально. 30 фпс также не обязательны и могут выдавать глюки
>Это не отменяет тот факт, что это слэшер. Ебаклак, это ни в коем случае не слешер, но здесь присутствуют его элементы, которые скорее можно причислить в принципе к японским играм (такие, как боссы и распространенная боевая система, а не 1кнопочное говно).
>Это не делает игру рпж Спешите видеть, выросло поколение, которое думает, что РПГ - это про диалоги как в асс эффекте и бомжаке.
>Про етти на ютубе тоже кучи видосов. По дсу годнее. Можно по нескольку раз пересматривать шедевры от ОнлиАфро, инвейды Ороборо и дуэли Юкаса. Дарк Соулс породил огромную мемную базу.
>>2170812 >на пк внезапно тоже по сути ни одного косяка, если не считать пкшные доебы к графону. Ах да, забыл говяный геймс фор виндоус лайв, но от него кто только не страдал.
А так при наличии гейпада игра спокойно проходится без каких либо фиксов вообще и выглядит аутентично своему времени.
>>2170812 > дарксолс 1 > Не одного косяка -Графон настроить нельзя -играя на клаве все обозначения в игре всеравно как на раскладке Хуящика. - курсор мыши в игре не исчезает с экрана. -чувствительность мыши нельзя поменять, стандартная настроена так, что даже ссаная мышь на 600дпи постоянно дрожит, и передвижением на сантиметр, камеру разворачивает на 360°. А так, все заебись.
> dsfix ничего не меняет, складывание не надо! Консолееб, плиз.
>>2170835 > Реализм > во время перекатов ты - бессмертен > топоры и мечи больше тебя в 2 раза > урон не зависит от размера дубины и замаха ей > топоры не рубят НЕХ на части > в кармане можешь носить по 100 орудий и доспехов разного вида
>>2171582 Я его почти завалил. У него оставалось процентов 20 ХП, и тут я как последний нубяра осмелел и глупо подставился под пиздюль. Оставил на потом. Сегодня вечером приду со смены и сразу раскатаю этого блохастого.
>>2171575 Двачую, ебучий ариандель и кольцеград и рядом не стоят, даже если бы их в одно объединили. на самом деле объединили кольцеград и отбросы перед ним, но это вообще был бы пиздец, если бы фромы три таких длц высрали
>>2171593 Да я вроде других проходов не нашел. Может, в глаза ебусь, хуй знает. >>2171595 Возле фонтана маркер есть, там можно позвонить колокольчиком и призвать душу отца Гаскойна с топором и дробовиком. Я один раз так сделал случайно, а потом его замочили два оборотня.
>>2171599 Там есть какая-то другая херня под значком глаза. Осознанность или че-то такое. Я потом пытался его призвать, но он был не активен. И гугл мне подсказал, что для призыва нужна эта вот хрень.
Может, у тебя версия другая и там можно было, у меня ГОТИ эдишон.
>>2171605 Спасибо, поищу. Но волчаре все равно пизды дам. Если я такого не могу завалить, то куда мне дальше соваться? Разве что, можно еще хелсы нафармить и найти дрын поубойнее.
>>2171603 У меня тоже готи. Для призыва нужны очки озарения, если у тебя есть в инвентаре айтем "знание безумца", то юзай его. но знай: боссы в таком случае становятся сильнее
>>2171607 >Спасибо, поищу. Но волчаре все равно пизды дам. Если я такого не могу завалить, то куда мне дальше соваться? Разве что, можно еще хелсы нафармить и найти дрын поубойнее. Подозреваю ты играл раньше в души и пытаешься вести бой с позиции защиты.
>>2171697 С чего бы? Я сам на клирик бисте сосал хуй, пока не понял, куда стрелять и где стоять. Но Гаскойн же реально изи рипостится, ты это оспорить что ли хочешь?
>>2170917 Иди скайрима наверни, быдло. >перекатов и прочей акробатики нет как таковых >оружие маленькое, драться им - просто закликивать врага, фишки типа блока или сильного удара нахуй не впёрлись в геймплей >урон зависит от уровня сложности >топоры не то что никого не рубят, но и врагов там - только люди и несколько видов монстров и зверушек >вы перегружены
>>2171714 Ну лан, у всех разные проблемные душебоссы. Я на Арториасе сидел часа 4, а Мануса отхуярил с 1 трая. А про Ебриетту вообще лучше не вспоминать.
>>2171722 >Я на Арториасе сидел часа 4, а Мануса отхуярил с 1 трая. Вот у меня манус и каламит были единственными проблемными. На них я сидел долго. А вот смауга с орнштейном и арториаса я убил с первого трая. Может я такой дохуя везучий, но мне эти бои вообще сложными не показались.
>>2171792 Нет. В большинстве случаев в первой, третьей и бладике хитбоксы вполне логичны и не имеют такой фантомности как в двухе. И остаётся только гадать, заденет тебя блядь очередная атака, которая визуально никак с персонажем не пересекается или нет. https://youtu.be/ir7uU6zSUO4
>>2166900 (OP) Вся серия душ и бладборн выехала чисто на качественном дизайне первых 3-6 локаций первой части Дарк соулс(асайлем, бург, периш, всё что рядом с фаерлинком). Там нормальная атмосфера, музыка хороша, не слишком сложно проходить, просто исследуешь потихоньку. Всё очень дженерик: скелеты на кладбище, грибы в лесу, внешний вид доспехов и оружия, город, на вершине которого собор,а од ним канализация, драконы, призраки. К Квилег всё уже скатывается, но игроки уже в состоянии нормально сражаться, кооп вытягивает, есть возможность строить билды. На демон соулс всем было пофиг, на п. к. никто не просилпока души 1 и вывезли. Вторые сделали чуть в другую степь - и их большинство считает худшей частью. Кароче просто давноне было такого качественного дженерика как в начале первых душ.
>>2171861 Ну ты можешь поначалу качаться в силу, а потом выяснить, что через силу играть не можешь. А в ловкость перекачиваться поздно и приходиться начать сначала.
>>2171874 >что через силу играть не можешь каким образом? сила влияет на несколько параметров, но для тяжелого оружия требуется повышать переносимый вес, а для каких-то видов оружия и ловкость
пока не прокачался - махай начальным мечиком, эксплойть врагов луком и бомбами
>>2171874 Есть особые билды через кровь для пушек/катан и аркану для местной магии. В первом прохождении делай обычный квалити 40/40 жс, выносливость, сила и ловкость и не прогадаешь, почти все оружие использовать сможешь. Но первые левелов 40 делай упор на хп и выносливость, подгоняя остальные статы под требования оружия и сильный скейл.
>>2171895 скорость перекота зависит от загруженности, а не параметров пока не прокачался - выбирай: сильное тяжелое оружие + тряпки вместо доспехов или доспех + легкое и среднее оружие
>>2171905 >первые левелов 40 делай упор на хп и выносливость, подгоняя остальные статы под требования оружия и сильный скейл. Хм, отличный способ, спасибо. Я в принципе на силу настроен, но первый соулс у меня через силу не получился, я в ноль соснул у сороконожки и не знаю, че с ней делать, когда ты танк. Щит не спасает, а уклоняться некуда, да и медленный сильно.
>>2171895 Во-первых, за перекат не отвечает показатель ловкости или силы. Во-вторых, в бладике на это поебать. Там вообще отсутствует понятие загруженности персонажа и дальности перекатов/стрейфов как следствие.
>>2171913 Смотри сам, там в принципе куча разных оружий с высокими скейлами как от силы, так и от ловкости, все от твоих личных вкусов и предпочтений в выборе оружия зависит, больше ничего не ограничивает . Мне очень нравится саиф http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/Саиф_охотника_на_чудовищ, поэтому мой выбор пал на ловкость.
>>2171800 В защиту нелюбимой двушки скажу что все эти видосы с релизного месяца. У игры были серьезные проблемы с кодом, оптимизацией и сетевым кодом. После патчей таких проблем практически нет, что конечно не отменяет факта привязки фреймов кувырка к стату кек кек ек
>>2172000 А че не так? Я вообще эту стату не качаю и мне норм. В однушке и трехе наоборот перекаты какие то казуальные, катаешься и неуязвим, это тупо.
>>2172060 Чтобы перекат был уворотом. Как в двушке и есть. Взял, вовремя нажал, мимо хитбоксов прокатился и норм. А то в трехе вообще дичь, можно в углу кататься, пока тебя трое бьют- и ничего тебе не будет.
>>2172057 Хуже чем в двухе только в ведьмаке, лол. Пруфы кривых хитбоксов трешки на примере нескольких врагов неси сюда, потом будем с тобой разговаривать. обосрешься, расчет колизии здесь лучше чем в бб https://youtu.be/y-gRtIbllw0
>>2172083 >в трехе вообще дичь, можно в углу кататься, пока тебя трое бьют- и ничего тебе не будет. Серьезно? То есть можно так делать в бою со всеми боссами? Пошел удар - а ты катаешься и удары по тебе не проходят?
>>2172116 Хуйдир. Я тебе сказал пруфы на примере нескольких врагов неси мне, чтоб заявление о превосходстве хитбоков двухи лолблядь не было голословным. https://youtu.be/0cF-NgCrcQs
>>2169795 >байонетта, ДМК >закликивать и кататься по клаве мордой Эй, душемусор, закликай этих ребят на приличных сложностях прежде чем они закликают тебя.
>>2166900 (OP) >мобы действуют по разуму Тут проиграл. Вот уж что-что, а тупее AI, чем в душах, ты нигде не увидишь. Хотя, это практически фишка японских игр.
>>2172479 Хуиту постишь, тоже не играл. Уж что-что, а в душах у мобов очень простые паттерны - идти на тебя даже если вас разделяет стена и атаковать. Конец.
> Простые паттерны И хули долбоеб? У тех же скелетов, одинарная атака, и комбо из 3х ударов начинаются с одинакового движения. И я такой оба, за наконец тебя, и пока замахиваются пропускаю ещё 2, которых не должно быть.
>>2172526 Умный - громко сказано. Навскидку можно вспомнить ИНТЕРЕСНЫЙ AI в FEAR, condemned забытые технологии древних, insurgency, даже rocket league. Играл во что-то недавно, там враги могли выкуривать гранатами, не помню, что именно.
Кстати, только исключительно глупый и ограниченный человек предпочтет драку с ботами в синглплеере схватке с настоящим ЖИВЫМ разумом в мультиплеере. Весь этот спор лишен смысла, потому что тупые боты никогда не смогут ничего противопоставить человеческому интеллекту.
>>2172539 Тред не читал, мне всё равно, что кто-то там кого-то троллит этим тезисом, главное, что он верен. Вы знали, что в третьих душах игрок играет Оцелотом?
>>2171830 В принципе можно. Первый вариант - качать статы выше софткапов, что является пустой тратой уровней. Второй способ качать ВСЕ статы рановмерно, в итоге получится слабоватое ни рыбы ни мяса. А перекачиваться в дс1 и бладике нельзя. А так например если ты начал качать не тот стат, который хотел, то не страшно, можно сделать так, чтобы оружие скейлилось от него.
>>2172580 >только исключительно глупый и ограниченный человек предпочтет драку с ботами в синглплеере схватке с настоящим ЖИВЫМ разумом в мультиплеере. Пошел нахуй. Делать мне нечего, только со всякой школотой хуями меряться.
>>2172599 При чем здесь школота? Судя по твоим словам, тебе лучше действительно не лезть в онлайн, а сидеть в своём тепличном сингло-загоне, потому что из мультиплеера ты очень быстро в слезах убежишь, лол.
>>2172614 Потому что лучше я посоревнуюсь с машиной, которая превосходит меня реакциями, чем с какой-то школотой, зашедшей понагибать. Всегда ненавидел этот ваш онлаен.
>>2172637 Речь зашла про AI, спорить о его качестве в целом глупо, когда есть нормальные мультиплеерные игры. А боты никогда не дойдут до человека. Кстати, в душах есть мультиплеер хоть и очень отвратного качества, особенно, сетевой код и имба-пушки, в том числе и из длц, лучше бы и не было. В бладборне мультик испорчен уебищной механикой отскоков, в итоге пвп выглядит как "два долбоёба дрочатся друг около друга, пытаясь хотя бы разок ударить".
>>2172677 Ради атмосферы я как раз ровно в детстве играл. Все эти картиночки, звуки, вау-эффекты как раз для детей и сделаны. В мультиплеере необязательно мыслить категориями "ВЫЕБАТЬ - ВЫЕБАН", здесь как раз ТЫ показал свой возраст, сынок. Это может быть как спорт, да и просто интересно обмануть живого человека в игре, оказаться хитрее. Кстати, что ты чувствуешь, когда тебя, по твоим словам, ебут боты?
>>2172682 >В бладборне мультик испорчен уебищной механикой отскоков, в итоге пвп выглядит как "два долбоёба дрочатся друг около друга, пытаясь хотя бы разок ударить". А в душах оно выглядит, как состязание двух цирковых гимнастов, кто кого перекувыркает.
>>2172691 Я не знаю, что такое P2P, я видел только лаггеров, да и сам я тоже был лаггером. Хуево сделали игру. А в бладике к этому коду добавили и механику скачков, мне не понравилось, не пвп, а дрочка какая-то. >>2172690 Ну вот как будет хотя бы что-то для демонстрации, тогда и будешь кукарекать.
>>2172714 Тебе совсем нечем гордиться в реале, что ты в игрулечках с рандомами соревнуешься? И, главное, чем? Надроченными скиллами, которые абсолютно бесполезны везде, кроме этой конкретной игры?
>>2172719 У тебя явно какие-то проблемы по жизни, судя по всему. У меня работает система поиграл-забыл, я не соревнуюсь, а лишь играю с интересным противником. А если противник сильный, то и одолеть его интереснее. Повзрослей и прекращай делить мир на черное и белое.
>>2166900 (OP) Ну кроме git gud, мне нечего тебе сказать. И это пожелание, а не издевательство.
Первая часть в свое время излечила от игровой импотенции. Играл без фиксов на пк, просто джойстик от плойки подрубил ~300 часов наигранно. Во второй наиграл часов 10 и дропнул, ничего не могу объективного сказать о ней, просто не затянула, а через силу играл не хотел. Третья понравилась, играл уже на плойке, прошел ровно 5 раз, что бы получить все ачивки, последнее длс неимоверно доставило ебал рот Мидира, вроде не сложный босс, но я на нем часов 20 реального времени сидел, хотя Мануса в свое время с первого раза убил, как и Сироту в ББ
Если что то не понимаешь по игре или механике - загляни на вики по игре, там очень подробно написано ОБО ВСЕМ. Ну и странно, что ты удивляешься частоте смертей, если ты впервые играешь в души. Я, когда начал в первую часть играть, на крысах на стене пол дня сидел, пока не научился их правильно выманивать, блочить и скидывать, а потом сидел и дрочил парирование на серебряных рыцарях. Свое первое прохождение закончил с ~200 смертей, но какое же удовольствие я получил от всего этого превозмогания. Остальные части уже не то, просто потому что они не первые были у меня в этом жанре, да и почти не было потом ситуаций, когда приходилось подстраиваться под стиль боя обычных врагов. В этом плане серия все таки оказуалилась.
>>2166900 (OP) >Ибо злоебучие мобы всегда действуют по разуму, и хуй из просчитаешь Ты даунич который не может прочитать простейшие паттерны? адекватно на них отреагировать конечно другая тема, но на то и гит гуд
БЛЯТЬ! ИГРАЮ УЖЕ 6 ЧАСОВ! ЗА ЭТО ВРЕМЯ Я НЕ ПРОДВИНУЛСЯ АБСОЛЮТНО НИКУДА, У МЕНЯ НЕ ПОЯВИЛОСЬ НОВОГО ОРУДИЯ, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОЕБАЛ 8К ДУШ. МОЙ СТАРТЫ ПЕРСОНАЖА НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ НИ НА ЙОТУ. ТЕПЕРЬ ВОПРОС, КАК МНЕ ПРОЙТИ ЕБАНЫХ ГОРГУЛИЙ, ЕСЛИ Я ПОСТОЯННО УМИРАЮ НА НИХ?
Играю на пека, как следствие, что бы это дерьмо работало нормально, пришлось накатывать фиксы, и прочее говно, типа маусфиксов, что бы ещё и мышь работала. Ну да ладно. Это мелочи.
Начнем с плюсов: локации, мобы, графон как минимум художественная его часть хороша, неплохие боссы. Классный сеттинг. Но все это уебанов ебаный гемплей.
Во-первых перед нами не РПГ, а слешер с элементами. Кого тут отыграть, разницы нету, да и гемплей тут принципиально отличается может лишь за мага. За кого не возьмись, все сводится к уклонию и атаке.
Как слешер Души трое так себе. Комбо тут нет. Вся механика сводится к обычному удару, сильному, перекатам и блокам. Стандартный замена выглядит как удар, перекат, удар, блок. Ну и вариации.
Теперь к самому интересному. Сама концепция. Умирая, мы теряем весь опыт. Но один раз его можно попробовать забрать. Не получилось а здесь это очень легко. Ибо злоебучие мобы всегда действуют по разуму, и хуй из просчитаешь!? Все ты остался без опыта. Где-то, до 17 лвл, это не так критично, но потом, когда стоимость одного уровня приближается к 3к душ, ты начинаешь охуевать. У меня к этому времени можно уже есть парочка мест, где я не могу пройти без прокачки, но покачиваться достаточно геморно, когда тебя постоянно убивают.
Боссы, как я писал выше интересные, но попасть к ним тяжело. Как правило, пока доберешься проебываешь весь Эстус, и умираешь потом с 2х ударов. Все. Давай опять. Вот кому такая схема интересна 21м веке? Я хочу отдохнуть за игрой. Нет блять сдохни, тварь!
Инвентарь. Сам он выполнен не плохо. Все вроде понятно. Залупа начинается, когда ты пытаешься например посмотреть хар-ки оружия. Вместо описания у нас какие-то ебучие рисунки, смысл которых понятен обеим авторам. Пример: такой-то топор даёт совместимость ''С'' и ''Д''. Что за С и Д? Как я должен это понять? А ещё эта ебучая человечность! Нахуя она нужна? Почему счётчик иногда сам увеличивается, но при этом нихуя не происходит.
И на последок про сюжет. Его нет. От слова совсем. Все, что нам известно: вы - черт нежить, вам надо позвонить в колокол. Пиздуй. Откуда ты взялся? Что за люди вокруг лазеют, почему ты хуяришься с другой нежетью, а не с людишками, никто не объясняет. А ведь такой сеттинг! И ничего не объясняют.
Короче, я кончил. Дискас!