Хочу игру в православном сеттинге. В жанре стратегии. Суть такова. Нужно строить сначала маленькие часовенки по деревням. Потом их апгрейдить до больших церквей или монастырей. Деревни постоянно атакует всякая нечисть типа бесов и демонов. Бесы могут вселятся в людей и делать их одержимыми. Тогда люди начинают грешить и убивать друг-друга или воровать из церквей золото, на которое можно нанимать попов. Православные попы могу изгонять бесов и демонов. Можно освящать территории, чтобы временно изгнать оттуда всякую мелкую нечисть. Ещё неплохо было бы сделать крестные ходы с иконами. Артефакты типа пояса Богородицы или священных мощей могут влиять на рождаемость или исцелять. Основная цель – защита населения деревень и городов от нечисти. В церквях и монастырях производятся юниты: попы, монахи или святые. В зависимости от ранга юнита он может видеть нечисть. Святые видят все виды нечисти, а попы – ничего не видят. Могут только освящать и молиться. Церкви же оснащены колоколами, которые тоже используются для изгнания нечисти. Простой люд снабжает монастыри хавкой и деньгами. Часть населения становятся служителями церкви. Игра начинается с момента зарождения церкви. Нужно громить капища язычников и ставить вместо них свои храмы. Кроме нечисти игроку мешают вражеские войска – другие народы, с иной культурой и религией. Против них ты выставляешь свои войска с освящённым оружием, и благославлёнными воинами. Эпохи сменяют друг друга примерно как в Age of Empires. Постепенно игра развивается до будущего. Можно сделать миссии с облётом на космическом корабле с иконой вокруг Земли и постройку православного храма на Марсе. Вот, вкратце, основные идеи. Может у вас есть что добавить, аноны?