24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему на космических станциях, замках, подводных базах и т.п. делают такие уебанские интерьеры? Все какое-то мрачное, тусклое, трубки какие-то отовсюду торчат с проводами.
В этих локациях неприятно находиться даже те пару минут, за которые ты пробегаешь по этому уровню, а если подумать, то людям там, вообще-то, жить надо, не один год, пока идет экспедиция.
Неужто так сложно взять и обтянуть стены пластиком, покрасить его в ламповые цвета, понавесить картин, понаставить цветочков? Про торчащие провода вообще молчу - шел по коридору, споткнулся, выдернул с мозгами систему жизнеобеспечения целого сектора.
Можно сказать, что это делается специально, чтобы нагнать жути, но жуть - это сочетание несочитаемого, это гротеск, как например милая маленькая лолька без лица с зубастыми щупальцами из пизды. Было бы куда страшнее, если бы в красивых, безмятежных и ламповых локациях происходила какая-нибудь дичь. А тут и стены тусклые, и монстры тусклые, всё однообразно-серое и глазу зацепиться не за что.
Неужто нельзя задизайнить космическую станцию, исходя и того, что это не просто тигель с монстрами, а там еще и люди живут?
>>2207554 (OP) >покрасить его в ламповые цвета, понавесить картин, понаставить цветочков? Потому что космическая станция место для дела а не для прогулок. Именно прикладной характер и утилитарность определяет дизайн подобных мест. Цветочков и картин нет на подводных лодках, нет на военных судах, нет в ангарах, нет в цехах.
>>2207595 Как в подводной лодке, чтобы иметь быстрый доступ и при случае каких-то поломок это быстро фиксить. Кроме того это не гражданский космический корабль а >Космический межзвездный буксир «Ностромо» — космический корабль-тягач класса «М», предназначен для межзвездной транспортировки тяжелых грузовых платформ и доставки их в орбитальные доки для погрузки-разгрузки. Так что тут опять принадлежность определяет дизайн.
>>2207605 На станции "Восток" после пожара восемь месяцев жили в закопченном сарае с одной лампочкой, с буржуйкой и при -70 градусов за бортом. В такие места не берут ссыкунишек типа тебя, для которых два дня без вейпа и айфона уже смерть.
>>2207605 >Социоблядство тут не при чем. Дело в комфорте. Он должен быть, а тебя заставляют летать в какой-то металлической душегубке, как шпроту Тупая социоблядь.
>>2207609 То, что они могут, в случае форс-мажора, выжить в обстановке полного пиздеца, не значит, что они изначально должны ставиться в нечеловеческие условия без порнухи и двачей.
>>2207624 С него тащемта и начиналось. По твоей логике, нахуя покрывать металл цветной эмалью, похуй же, суровые космические спартанцы любят, чтоб всё вокруг смотрелось, как выцветшая пещера, покрытая лишаём.
Потому что в большинстве случаев это рабочие станции по добыче руды и прочей грубой работы, а не дрейфующие 10-звездные отели или научные станции Маска.
>>2207554 (OP) Это ж суровая фантастика, где вроде и высокие технологии, а выглядит все как в подворотне у бомжа. Стиль такой. В Риддике та же хуйня, например.
>>2207584 >>2207592 >>2207594 >>2207610 Охуенные мани, сравнивающие реальность и фантастику. В первой все эти МКСы находятся в невесомости, имеют пиздецово мало внутреннего пространства и много других проблем, а во второй огромные космические корабли с километровыми отсеками внутри и нанотехнологиями. В реальности хуёвый дизайн обоснован практичностью, а в фантастике только манямнением таких говношлюх, как вы.
>>2207648 Даже близко нихуя, ты накидал своего манямирка, кругом обосрался, потому что на МКС все покрашено в яркие оттенки и не напоминает казематы инквизиции, как на Ностромо.
Кек с даунов которые приводят фотографии СОВРЕМЕННЫХ космических станций и считают себя охуительно умными.
Если уж в сеттинге освоили межзвездные путешествия, то привести корабль-другой с материалами для обустройства нихуя не трудно/дорого. А то, что сейчас космонавтов и не к такому готовят - так обычные пилоты раньше тоже в открытой кабине в очках летали, и хуле?
>>2207651 >долбоеб думает что есть какой-то смысл делать евро-ремонт технических коридоров Ностромо, в то время как 90% экипаж спит и 10% времени находится в жилом отсеке >думает есть смысл отделывать космические заводы и тех-помещения дума и дед спейса
>>2207646 Корпорации всегда и на всем экономят. Их основная цель - прибыль любой ценой. Если можно снабдить рабочих менее дорогим оборудованием с минимальной потерей качества, так и сделают.
Присоединюсь к ОПу - это начинает напрягать. Не потому что страшно, а потому что банально и устарело. Подобные фантазии идут с Уэллса и фильмов типа "Метрополис" а они ориентировались даже не на XX, а на XIX век с его загаженными заводами, детьми-рабочими и т.д.
Теперь-то ясно, что космические корабли будут выглядеть прилично, тем более массовые и в будущем. Но безмозглые бракоделы продолжают кормить нас космическими кочегарами, а говноежки вроде >>2207584 >>2207592 >>2207594 >>2207610 хрумкают этот дженерик и нахваливают, да еще и гордятся.
>>2207658 Что ты там несёшь? Я несколько минут назад в тред пришёл, а ты уже рассказываешь о чём я думаю. >технических коридоров Каких технических, ебанашка? Каюты экипажа Ишимуры хули выглядят, как склеп?
>>2207653 >привести корабль-другой с материалами для обустройства нихуя не трудно/дорого Это ты так сказал? Алсо, если взять ту же Чужую изоленту, то мрачно только во всяких технических отсеках, а в том же госпитале и жилых помещениях светлый пластик везде. А почему ты в таких играх ползаешь по вентиляциям и прочим темным местам ты уже и сам догадаться сможешь.
>>2207666 Ну да, и поэтому в том числе "рабочий на заводе" всегда был синонимом слова "несчастный неудачник". Сейчас постепенно приходят к пониманию, что они тоже люди и от нуара охуевают.
>>2207662 Да, это твоё манямнение. В любой отрасли, где можно обсутроить своё окружение красиво, люди его обустраивают. На МКСах это не сделать только потому, что есть строгие ограничения по весу и объёму.
>>2207682 До тех пор, пока существуют технические ограничения - твои ковры и евроремонт с розетками будет задвинуты в саму жопу и думать об этом будут в последнюю очередь, deal with it.
>>2207697 Проблема в том, что на гигантских космических станциях с антигравитацией и всем прочим ограничения должны быть гораздо слабее, чем на современных аналогах.
>>2207679 >>2207695 Что вы делаете, ироды!? Как так можно, чтобы на заводе всё было ярко и жизнерадостно?! Нужно срочно перекрасить всё в чёрный цвет, обделать готикой и запустить поклонников нургла в качестве декораций!
>>2207699 Ага, вот я вижу как там роботы вверху ходят. Вот если бы не они - явно бы раскрасили всё в цвета разных оттенков дерьма и приглушили свыет, чтобы нуарным школотунам понравилось.
>>2207700 Где в этом кабинете люди живут хотя бы несколько часов - например, в кабинетах.
>>2207716 >художественную импотенцию и неспособность Давай, душенька, ебани-ка нам что-то новое, да не клишированное. Особенно, когда речь заходит про визуальность.
>>2207714 Потому, безмозглая пидорашка, что там они будут мешать. Заметь - при этом всё раскрашено в человеческие цвета, а не в любимую тобой, ни дня в таких помещениях не проведшим, СУРОВАСТЬ. Только космические станции, о которых говорит ОП - это не аналог цеха. Тебе, дауну, уже не раз пояснили, что там ЖИВУТ постоянно и беспрерывно. То есть это цех и кабинет. И там фикусы должны быть.
>>2207722 Особенно Дед спейс. Там, блядь, Ишимура планеты ломает в прямом смысле слова. Выкорчевывает куски с поверхности. А они айфоны свои показывают.
>>2207554 (OP) Сосачую. Всегда дивился от дизайна. Идёшь по космическому кораблю будущего, а ощущение, как будто бы играю в хоррор: 1. Тусклый свет, иногда лампы мигают или вообще взрываются. 2. Всё в тёмных цветах или вырвиглазных цветах. 3. Какие-то нахуй не нужные вау-эффекты аля внезапный пар из трубы на стене. 4. На полу всегда валяется стабильные 5 см мусора. 5. Ржавчина, царапины от когтей когтя смерти, следы от малафьи. 6. И многое другое, чего нет в реальности и не должно быть в фантастике, где через вселенную путешествуют силой мысли.
>>2207727 Жаль, что рандомные картинки скидывать ты умеешь, а вот понимать текст не обучен. Читай ещё раз и ещё, довен, пока не придет просветление - >>2207653
>>2207738 В космическом сеттинге - да, безусловно. И когда до дизайнеров дойдет, что трубы, грязь и говно это даже не РИАЛИЗЬМ, а неспособность отойти от эстетики ДЕВЯТНАДЦАТОГО БЛЯДЬ ВЕКА, и что в космосе можно делать вообще что угодно, будем мы счастливы. Ну, каложорикам вроде тебя, может, и не понравится - но кому это интересно?
>>2207554 (OP) >сравение с реальной мкс и тд 1. требования дизайна, если это хоррор - атмосфера должна давить, мрачные декорации - один из инструмент этого 2. мкс - одна на весь мир, там вваливают лярды бабла. Уже можно и интерьер чистеньким сделать. В играх же показывают эпохи, когда космический корабль - это что-то вроде пердящего сухогруза где-ньть в антарктике, т.е. космические путешествия - это удел обычных неприхотливых работяг и никто им там стерильные капсулы в их утилитарных космогрузовозах делать не будет
>>2207750 >космический корабль - это что-то вроде пердящего сухогруза где-ньть в антарктике, т.е. космические путешествия - это удел обычных неприхотливых работяг Вот именно поэтому там и должно быть приятно для простого человека, а не для выдрессированного космонавта с МКС.
>>2207745 А кто-то говорит, что нельзя? Для всего есть технические ограничения, обусловленные вселенной, это раз, и особенности сеттинга, жанра, это два.
Не может быть в хорроре про КОСМИЧЕСКИЕ УЖАСЫ фикус, евроремонт и айфон, потому что это не будет работать, это ты, пидор, понимаешь?
>>2207755 Не, так все нормальные люди уровнем повыше сантехника мыслят. Если у нас фантастика - то можно придумать что-то интересное, а не ворчать ВОТ В НАШЕМ-ТО С ПЕТРОВИЧЕМ С ЦЕХУ ЕНТИХ КРАСОТ НЕ БЫВАЕТ, ЗНАЧИТ И ЗДЕСЬ ИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ИШЬ ЧО УДУМАЛИ, БУРЖУИНЫ ПРОКЛЯТЫЕ
>>2207554 (OP) Жилые помещения, спальные - построены и задизайнены нормально. Технологические узлы и прочее - закрыто в кожухи и закрывать их дополнительно - не имеет смысла. Иногда важен быстрый доступ для ремонта или тушения в ручную.
>>2207761 Вот именно что "обусловленные вселенной" - то есть художественным видением. Художник/сценарист сначала придумывает нуарные коридоры зловещей смерти, а уже потом придумываются "технические ограничения", если не лень.
Про второй пункт, пидор, написал ещё ОП: >Можно сказать, что это делается специально, чтобы нагнать жути, но жуть - это сочетание несочитаемого, это гротеск, как например милая маленькая лолька без лица с зубастыми щупальцами из пизды. Было бы куда страшнее, если бы в красивых, безмятежных и ламповых локациях происходила какая-нибудь дичь. А тут и стены тусклые, и монстры тусклые, всё однообразно-серое и глазу зацепиться не за что. "Внезапные" струи пара и тусклый свет в 2к17 способны напугать только впечатлительных деток, вроде тех, что тут с пеной у рта защищают свои дженерик-калидорчики.
>>2207762 Нет, так думают ебаные дегенераты, которые не задумываются о последствиях. Космические перелеты это нихуя не дешево, а еще это довольно опасно и связано с охуенными рисками. Легко создать уют, обшить все гипсокартоном, покрасить в веселенькие цвета, цветы везде раскидать. А вдруг пожар? А вдруг разгерметизация? А вдруг столкновение с метеоритом? А вдруг еще какая хуйня? Это если еще не брать в расчет всякие ситуации из игр с монстрами и инопланетными захватчиками. Отпускать огромный корабль в ебучий неизведанный космос уже довольно затратно. Это вам не до ближайшего кофешопа на модном белом гироскутере съездить. Собъется с курса ваша махина и пиздец. Никаких профитов. Миллионы тонн металла где-то проебалося.
Вы так говорите будто механизмы на виду это что-то плохое, кому там доставляет смотреть на обои в горошек как в родной Хрущевке только в космосе. Больной ублюдок.
>>2207773 >Художник/сценарист сначала придумывает нуарные коридоры зловещей смерти, а уже потом придумываются "технические ограничения", А надо по-другому?
>>2207782 Зависит от эпохи. С одной стороны да - если послать 1 ебаный корабль для всего человечества - это событие. А эпоха, где десятки тысяч кораблей бороздят относительно обжитый сектор космоса и тд и тп, их производство и эксплуатация поставлены на поток, никого относительно не ебет - ну прорал один. Сейчас тоже корабли тонут - да, в новостях об этом иногда говорят, но не так, чтобы это кого-то сильно ебло. Тогда и корабли космические будут чему-то типа сегодняшних морских кораблей/самолетов. Будут круизные лайнеры, нде жилые палубы типа дворцов, будут грузовики, где особо нет смысла делать роскошь - чисто утилитарные вопросы. А насчет метеорит, пожал и тд.. Ну и что? Кого ебал какой-то айсберг, когда строили плавучий дворец типа титаника 100 лет назад? А сейчас все только в ширь пошло.
>>2207782 >создать уют, обшить все гипсокартоном, покрасить в веселенькие цвета, цветы везде раскидать. А вдруг пожар? А вдруг разгерметизация? А вдруг столкновение с метеоритом? А вдруг еще какая хуйня? Ну а зачем наши обычные земные офисы фикусами обвешивать? А вдруг теракт? А вдруг самолет в окно влетит? А вдруг утечка газа? А вдруг уборщица Глаша кофе прольет на дорогущий паркет? Че-то никого это не останавливает.
>>2207795 Я б не сказал, что древние корабли сильно обставлялись цветочками. Как раз любой современный говнокораблик куда симпатишнее смотрится, чем стародавняя деревянная трирема.
>>2207848 Как не хоррор? Ты аудиозаписи слушал? Кучка ученых обречены на умирание на пустынной планете и бездушный ИИ хочет их выпилить. И ты играешь за тню, которая вынуждена ему помогать убить своих коллег.
Зависит от эпохи. Например мы сами еще не знаем до чего дойдет постиндустриализация. Мб лет через 100 заводы будут стерильными, грузовые корабли будут стерильными. Все будет управляться автоматикой, сделано из нержавещих материалов и тд и тп... Если это станет достаточно дешево в производстве - чому бы и нет. Это завист от сюжета игры.
>>2207554 (OP) Кстати да, охуевал с локаций в биошоке. Город называется Восторг и по сюжету охуенно красивый, но я б там рехнулся в этом подводном гробу.
>>2207874 И тем не менее там есть миссия где колонисты превращаются в мудантов и всё это грустно, мрачно, безысходно и неотвратимо. И даже доктор с сиськами становится зергом. Почти как "нечто", только вид сверху.
Не уверен, что тест Тьюринга хоррор, короче говоря.
>>2207883 Учитывая годы событий, люди тогда еще мечтали и романтике жизни в чужеродной среде - космосе, под водой, в небе. Сейчас-то все уже поняли, что романтики в этом никакой нет и не будет. Ебучие тюрьмы, где любой слабый рассудком ебнется рано или поздно.
>>2207554 (OP) Потому что технические помещения имеют утилитарный функциональный стиль, наверное, а в жилых блоках мы проводим не так уж и много времени? Или, может, потому, что разнообразные бедствия сопровождаются разрушениями различной степени, из разрушенных пластиковых стен вылезают трубы и провода, панельки покрываются кровью и т.д.?
>>2207554 (OP) >Все какое-то мрачное, тусклое, трубки какие-то отовсюду торчат с проводами. Так и должно быть. В будущем нет места цветочкам и ламповым цветам, людям отведена роль рабов и вымирающего меньшинства, это суровый мир киборгов, мутантов и машин.
>>2207554 (OP) >Почему на космических станциях, замках, подводных базах и т.п. делают такие уебанские интерьеры? Все какое-то мрачное, тусклое, трубки какие-то отовсюду торчат с проводами. Потому что зачастую это игры в жанре ужасы/триллер/постапокалиптический шутан/прочая поеботня. А эти игры и должны нагнетать и создавать типа сурьезную атмосферу.
>>2208178 Такова была Тёмная Эра Технологий. Этакие 90-е будущего. Как Император пришёл, сразу много лучше стало. Космодесант защищает, Эклезиархия сторожит.
>>2207554 (OP) Почему в россии, улицах, дворах и т.п. делают такие уебанские интерьеры? Все какое-то мрачное, тусклое, трубки какие-то отовсюду торчат с проводами.
В этих локациях неприятно находиться даже те пару минут, за которые ты пробегаешь по этому уровню, а если подумать, то людям там, вообще-то, жить надо, не один год, пока идет жизнь.
Неужто так сложно взять и обтянуть стены пластиком, покрасить его в ламповые цвета, понавесить картин, понаставить цветочков? Про торчащие провода вообще молчу - шел по коридору, споткнулся, выдернул с мозгами систему электроснабжения целого квартала.
Можно сказать, что это делается специально, чтобы нагнать жути, но жуть - это сочетание несочитаемого, это гротеск, как например милая маленькая лолька без лица с зубастыми щупальцами из пизды. Было бы куда страшнее, если бы в красивых, безмятежных и ламповых локациях происходила какая-нибудь дичь. А тут и стены тусклые, и нпц тусклые, всё однообразно-серое и глазу зацепиться не за что.
Неужто нельзя задизайнить архитектуру, исходя и того, что это не просто тигель с парашей, а там еще и люди живут?
>>2207554 (OP) >Неужто нельзя задизайнить космическую станцию, исходя и того, что это не просто тигель с монстрами, а там еще и люди живут? Ты в новый Prey играл?
>>2209358 Это корабль из говна, гноя, прогнивших стальных листов и чумных блох. А ещё это неуловимый и неостановимый ужас терроризирующий вселенную почти 10 тысяч лет.
>>2207554 (OP) Функционость и простота ремона, пластиковые понели например мало того что сами охуено горят так еще их нужно демонтировать что бы добраться до тех самых трубопроводов, провода на полу хуйня да обычно их хотя бы в защитные кожухи убирают по которы можно было бы ходить
>>2207889 Хуета. Джимми, как настоящий мужик, протопил за человечество и спас няшу. Нахуй высокомерную тосню. А зергота превращается в поджаренный фарш залпами осадных танков.
>>2207554 (OP) Но ведь интерьер, который мы видим в играх, чаще всего является последствием какой-то херни, которая произошла и того факта, что тут никого нет. Вот, допустим, во СК2 есть ролик, когда ты идешь по коридору, как у тебя на первом пике, однако он не страшный, ведь ты понимаешь, что тут рядом бар, да и вообще корабль весь твой. И так со всем. На твоем втором пике просто не хватает света.
В этих локациях неприятно находиться даже те пару минут, за которые ты пробегаешь по этому уровню, а если подумать, то людям там, вообще-то, жить надо, не один год, пока идет экспедиция.
Неужто так сложно взять и обтянуть стены пластиком, покрасить его в ламповые цвета, понавесить картин, понаставить цветочков? Про торчащие провода вообще молчу - шел по коридору, споткнулся, выдернул с мозгами систему жизнеобеспечения целого сектора.
Можно сказать, что это делается специально, чтобы нагнать жути, но жуть - это сочетание несочитаемого, это гротеск, как например милая маленькая лолька без лица с зубастыми щупальцами из пизды. Было бы куда страшнее, если бы в красивых, безмятежных и ламповых локациях происходила какая-нибудь дичь. А тут и стены тусклые, и монстры тусклые, всё однообразно-серое и глазу зацепиться не за что.
Неужто нельзя задизайнить космическую станцию, исходя и того, что это не просто тигель с монстрами, а там еще и люди живут?