Сохранен 83
https://2ch.hk/v/res/2212973.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Prey. Батхерта тред

 Аноним 08/07/17 Суб 02:34:43 #1 №2212973 
Без названия.jpg
Какое плоское говно, как Начало Нолана. Сюжетно игра просто слита, а ведь по игре была разбросана пара ниточек, потянув за которые, могло получиться что-то действительно глубокое: про параллельную реальность, эффект нейромодов или сущность тифонов на выбор. Но все это задевается понемногу вдоль куцего сюжета, не вызывая ни интереса, ни сопереживания. То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок, поэтому финальный твист вообще не работает.

Эталонный пример как работать с подобным материалом - Soma.
Формат игры тоже сыграл свою роль кстати. Как в Лизошоке реально хороши только первые и последние 10 минут из-за того, что игра шутер. Но этих 20 минут не хватит, чтобы назвать игру отличной.
Аноним 08/07/17 Суб 13:00:30 #2 №2213688 
>>2212973 (OP)
>Эталонный пример как работать с подобным материалом - Soma
Жирнота.
Аноним 08/07/17 Суб 15:46:38 #3 №2214141 
>>2213688
Хуета, дебил ебаный. Прежде чем пердеть в лужу, попробуй аргументировать.
Аноним 08/07/17 Суб 15:53:19 #4 №2214166 
>>2212973 (OP)
Да, игра неоч. Какая-то скучная и недоделанная. Как номенскай, только с вырезанными кораблями. И постоянно такое чувство, что я в это уже играл.
Аноним 08/07/17 Суб 15:56:53 #5 №2214173 
>>2214166
>И постоянно такое чувство, что я в это уже играл
Просто ты уже играл в praey. А так как после извлечение нейромода память откатывается до момента его установки, ничего не помнишь.
Аноним 08/07/17 Суб 16:06:30 #6 №2214202 
.webm
>>2212973 (OP)
> как Начало Нолана
Потому что нужно смотреть оригинал, а не плагиат Нолана.
Аноним 08/07/17 Суб 16:12:12 #7 №2214224 
>>2214202
Хуйня безыдейная. Как и начало. Зато с красивой визуалкой, как и начало, да. Разницы нет.
Аноним 08/07/17 Суб 16:20:06 #8 №2214250 
>>2214141
А что там аргументировать? Они попытались сделать ещё одну пенумбру, но не позвать Тома Юберта - главный фейл. Сценарист Амезии смог высрать только какой-то примитивный триллер про клерков из фильмов Кевина Смита. The Talos Principle намного атмосфернее вышел, при том даже хоррором не является.
Аноним 08/07/17 Суб 16:26:57 #9 №2214266 
>>2214224
>Разницы нет.
Только в Паприке мир снов похож на мир снов, а не на отели, да военные базы.
Аноним 08/07/17 Суб 17:16:18 #10 №2214380 
>параллильная риальнасть
>глубоко
Ну разве только если говорить о глубине достигнутого дна, то да, мультиверсы в этом соревнуются между собой как надо.
Аноним 08/07/17 Суб 17:24:43 #11 №2214417 
>>2214250
>но не позвать Тома Юберта - главный фейл.
Чтобы получилась ещё одна претенциозная говнота по типу Сваппера (на кой хуй вообще игре, отличающейся от мобильных игр только картинкой, эта псевдофилософская поебень)?
Аноним 08/07/17 Суб 17:30:39 #12 №2214429 
>>2214250
>Они попытались сделать ещё одну пенумбру, но не позвать Тома Юберта - главный фейл.
Олсо, самая первая Пенумбра, которая просто Penumbra, а не Overture, была создана без участия Юберта.

Олсо2, Юберт в Талосе был ответственнен только за сидящего в компьютере двачера-ценика-мезантропа-фелосафа, а основной сюжет был написан создателем "The Sea Will Claim Everything" и Phenomenon32.
Аноним 08/07/17 Суб 18:06:45 #13 №2214537 
>>2214202
Ты ебанутый. Паприка ничего с Началом общего не имеет. Паприка одно из любимых аниме кстати, хоть и не анимепидор, и посмотрел я его задолго до Начала.
ОП
Аноним 08/07/17 Суб 18:08:05 #14 №2214542 
>>2214380
Речь о реализации, а не самой идее. Но куда тебе в твои 20 о таком задумываться.
Аноним 08/07/17 Суб 18:13:37 #15 №2214556 
Никогда не нравилась Паприка, как и Paranoia Agent, кстати. По-моему, к этому моменту Сатоси Кон попросту исписался (и нет, нахуячить на экран побольше гАвна, тип, "карнавальная эстетика" - это не то, чтобы для этого какое-то там особое вдохновение нужно).

Вот Millennium Actress - один из любимых фильмов, да.

Tokyo Godfathers, кстати, надо бы будет глянуть, а то я его так и не смотрел.

Начало - попытка повторить Memento/Memento Mori (рассказа, написанного по тому же концепту вторым братцем), нахуячив туда, зачем-то, при этом побольше спецэффектов. Как и Interstellar, кстати. Опять же, со спецэффектами или без, оба этих фильма у Memento/Memento Mori в итоге отсасывают с проглотом.
Аноним 08/07/17 Суб 18:15:19 #16 №2214560 
>>2214542
Ого, и о какой же реализации ты говоришь, мистер не-20-лет?
Есть примеры?
Аноним 08/07/17 Суб 18:20:50 #17 №2214581 
>>2214380
Харчую этого!
Аноним 08/07/17 Суб 18:23:03 #18 №2214594 
>>2214537
>Паприка одно из любимых аниме кстати, хоть и не анимепидор
Ты определись уже, а то заебали, смотрят аниму, но как бы и не смотрят.
Аноним 08/07/17 Суб 18:24:10 #19 №2214595 
>>2214556
И кстати, Paprika - это ведь, походу, адаптация.
Интересно, интересно, не знал.
И книжка в интернетах есть.
Хм, глянуть, что ли?
Аноним 08/07/17 Суб 18:24:36 #20 №2214597 
>>2212973 (OP)
Двачую этого. Уебищная игра
Аноним 08/07/17 Суб 18:25:31 #21 №2214605 
>>2214556
>Никогда не нравилась Паприка
>По-моему, к этому моменту Сатоси Кон попросту исписался
Чего он исписался блять? Паприку он вообще экранизировал, как Идеальную синеву. Вот Актриса и Токийский отцы полностью его фильмы, а Паранойя не плоха, просто на любителя.
Аноним 08/07/17 Суб 18:30:17 #22 №2214621 
>>2214537
> и посмотрел я его задолго до Начала
Наверно потому что паприка вышла раньше начала на 4 года, не?
Аноним 08/07/17 Суб 18:33:27 #23 №2214628 
>>2214605
>и Токийский отцы
Это, вроде, тоже экранизация, как вики подсказывает.
Аноним 08/07/17 Суб 18:34:08 #24 №2214632 
>>2214605
И про то, то Паприка - экранизация, я только что, в общем-то, узнал. Уже после того, как написал >>2214556.
Аноним 08/07/17 Суб 18:36:02 #25 №2214639 
>>2214628
Да, на русской вики проеб, как обычно. Значит тем более нечему исписываться.
Да и мое мнение - Актриса самый сильный его фильм.
Аноним 08/07/17 Суб 20:53:36 #26 №2215001 
>>2212973 (OP)
>То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок
По каким?
Аноним 08/07/17 Суб 20:59:24 #27 №2215022 
>>2214556
Ты не понимаешь. Паприка это аниме про красивую картинку. Их таких много и от них крутого сюжета и какого то там посыла ждать незачем. Зато графон что надо. Нормас все с паприкой.
Аноним 08/07/17 Суб 21:18:58 #28 №2215112 
>>2215001
в первой трети игры гг словит вьетнамский флешбэк глюк где его брат говорит кому-то, смотря на игрока "как ты думаешь, он понимает кто он?" за точность цитаты не ручаюсь, передаю только общий смысл
Аноним 08/07/17 Суб 21:29:43 #29 №2215158 
>>2215112
максимум можно понять, что с тобой что-то не так, но что прям ты чисто тифон - нет, т.е. я например знал, что со мной что-то, что требует изучения, но хз что именно
Аноним 08/07/17 Суб 21:51:01 #30 №2215233 
Отличный твист в игре. Не скомканное нечто о ГГ накосячившем в альтертанивной/прошлой реальностях. Привет singularity/infinite. В наше время игровых импотентов и дохуя постмодернистов модно тало кричать Банальщина! Токо я не вижу чтоб концовку прея хоть ктото предугадал. (А намеки были).
Аноним 08/07/17 Суб 23:33:58 #31 №2215556 
>>2212973 (OP)
> То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок, поэтому финальный твист вообще не работает
Так он, что, правда мимиком оказался? Я помню, поиграв всего лишь в демку решил затроллить двач этим типа крутым спойлером, который я же и выдумал. А оно вона как повернулось. За игру, кстати, с тех пор не брался и вообще настроения на неё нет.
Аноним 08/07/17 Суб 23:43:28 #32 №2215600 
бамп
Аноним 08/07/17 Суб 23:46:18 #33 №2215613 
>>2212973 (OP)
>Soma
Легчайший детект говноеда, дрочащего на анусы осьминогов.
Аноним 08/07/17 Суб 23:49:51 #34 №2215626 
>>2215613
слишком жирно
Аноним 08/07/17 Суб 23:51:25 #35 №2215635 
>>2215626
Что жирно?
Аноним 08/07/17 Суб 23:59:20 #36 №2215668 
>>2215613
Ты охуел? Одна из лучших сай-фай игр последних лет.
Аноним 09/07/17 Вск 00:02:07 #37 №2215682 
>>2215635
ты жирно
Аноним 09/07/17 Вск 00:04:41 #38 №2215695 
>>2215556
Да гг мимик в которого вселили воспоминания мертвого брата жирного, над которым ранее ставили опыты на Талосе-1. Люди пытались понять мимиков ставя опыты над людьми, но мимики выращивали нейронную сеть вокруг станции, которая служила маяком и по итогу настал пиздец, прилетело много много мимиков из другой вселенной и поработили землян, прямо как в хл3 только хуже. Поняв что эксперимент провалился люди стали наоборот вживлять нейроны или днк, я уже не помню, людей в мимиков чтобы тем самым их очеловечить. И мы являемся мимиком, который в симуляции проживает последние дни космической станции. От наших действий по игре зависят последние диалоги, что порой очень доставляет, алсо около пяти концовок.
Аноним 09/07/17 Вск 00:05:29 #39 №2215699 
>>2215668
>>2215682
Ну разве что вы любите дрочить на анусы кальмаров. Нормальному человеку это противно, хотя да, мы же на дваче.
Аноним 09/07/17 Вск 00:21:52 #40 №2215762 
>>2214202
> нужно смотреть оригинал
Но оригинал это Три стигмата Палмера Элдрича, Футурологический конгресс и Убик.
Аноним 09/07/17 Вск 00:51:21 #41 №2215872 
>>2215695
> хл3
О бой!
А вообще, у очень многих людей сложилось впечатление, что это действительно HL3, только без Гордона Фримена и остальных.
Дело не только в сюжете, но и в подходе к геймдизайну, хотя тут все же больше ноги растут из Систем Шока разрабы на ранней стадии разработки в первую очередь хотели сделать новый Систем Шок и отталкивались от этой идеи и Деуса.
Вообще игра просто конфетка. Жаль что сырость релиза и хуевый маркетинг скорее вчего поставили крест на франшизе. Арканы сами себя превзошли с нею.
Аноним 09/07/17 Вск 02:03:11 #42 №2216006 
>>2215695
Ну вот, почти все повороты сюжета прям как я наванговал по демке. Правда я думал, что главный герой жив и это он связывается по рации с тем существом, которым мы управляем. Аж поиграть захотелось. Но как вспомню, что всю игру придется сражаться с маленькими кляксами, средними кляксами и большими рычащими кляксами, желание чет пропадает. Может потом как-нибудь.
Аноним 09/07/17 Вск 05:01:18 #43 №2216092 
>>2216006
Боевка заключается в обезвреживании врага одним оружием и дальнейшем его добиванием другим оружием. Если роботы то нужно применять электрошоковое оружие, если это мимики со способностями то специальную гранату. Поначалу игра очень медленная, из за нехватки оружия, но потом набирает обороты. Длс очень облегчает игру, ибо сразу дают дробовик, а так оружие надо искать и порой можно пробегать три лвла без определенной пушки, хотя она была где-то по пути на сайд квест. Некоторые локации просто пробегаются, иногда нужно стелсить. Есть и парочка скриптовых скримеров.
Аноним 09/07/17 Вск 07:03:09 #44 №2216190 
>>2212973 (OP)
>Эталонный пример как работать с подобным материалом - Soma
Эталонный пример говноедства, потому что как сайфай, да как просто фай сома не дотягивает даже до смехуечных эпизодов сумеречной зоны 80х, где мужика оцифровали. Атмосфера есть, больше ничего.
sageАноним 09/07/17 Вск 08:20:10 #45 №2216256 
>>2215695
Мне больше интересно, что из себя представляет такой тифон, у которого есть человеческое мышление. Как он выглядит, имитирует человеческую внешность и одежду? И как он будет сражаться с другими тифонами?
Аноним 09/07/17 Вск 08:20:27 #46 №2216257 
прилипло
Аноним 09/07/17 Вск 10:01:02 #47 №2216337 
kinopoisk.ru-Secret-Window-1523553.jpg
>>2212973 (OP)
Это неизбежность. Когда в игроиндустрию пришли большие деньги, разработка ушла в более обширную аудиторию. И создание всех игр пошло целенаправленно для людей, которые проходят фоллаут 4 5 лет и с радостью покупают следующую часть.

Через это прошёл кинематограф сейчас. В 20 веке дорогостоющих фильмов выходил не так много, как и действительно хороших актеров было мало. Поэтому на все достойные фильмы обычно звали уже проверенных актеров. Если и фильм или сценарий был говном, то зачастую харизматичные актеры своей игрой вытягивали со дна произведения. Сейчас все поменялось.
Критики с грохотом разваливали новые фильмы, а народ хавал, от чего теже критики ловили будапешт (вспомним трансформеры). Но потом появились сайты с рейтингами, подпивасы посмотрели наконец классику и понял что голливуд кормит их говном.

Стоит только посмотреть какие хуевые сборы и отзывы лутают дерьмовые фильмы. На пиратов народ сходил, но оставил настолько херовые впечатление, что врят ли пойдут на 6 часть. Плюс произошла ещё эволюция и деньги начали вкладывать в годные многосезонные сериалы, которые интереснее смотреть, чем фильмы из за продолжительного сюжета и запоминающихся героев.

Аноним 09/07/17 Вск 10:04:09 #48 №2216339 
>>2216337
Поэтому лично я, например прохожу, то, что не застал в 20-начале 21 века, как делали кинокритике на заре говнофильмов. Терпим, ждем подпивасов, пишем аргументированные мнения почему говно, и что лучше попробовать вместо этого.
Аноним 09/07/17 Вск 10:18:10 #49 №2216350 
>>2216337
>На пиратов народ сходил, но оставил настолько херовые впечатление
Но ведь на пике у тебя писатель Шутер а не капитан Джек Воробей.
Аноним 09/07/17 Вск 11:40:40 #50 №2216474 
>>2216350
Депп все равно во всех ролях себя играет везде одинаково.
Аноним 09/07/17 Вск 11:42:43 #51 №2216481 
>>2216474
Нет, в Public Enemy он играет Кларка Гейбла. А вот после пиратов он везде стал играть Капитана Джека Воробья потому что быдлу нравится.
Аноним 09/07/17 Вск 13:08:11 #52 №2216704 
>>2212973 (OP)
Тупорылый анимепидор, ты охуел Нолана оскорблять?
Аноним 09/07/17 Вск 13:28:35 #53 №2216755 
>>2216481
>Public Enemy
Не смотрел. На днях обязательно оценю.
>быдлу нравится
Уже нет. И его это начало сильно беспокоить, на фоне того что Капитана в фильме хотят убить, а он теперь больше ни с кем не ассоциируется, а также весь в долгах.

Аноним 09/07/17 Вск 13:33:44 #54 №2216767 
Я помню как он круто сыграл в Страхе и Ненависти, а ещё в Мертвеце. Лучшие его роли на мой взгляд.
Аноним 09/07/17 Вск 13:39:41 #55 №2216780 
>>2216337
Но ведь пираты 6 получились ничего. Там еще мужик тот, что с баллоном ходил и мозги вышибал всем в другом фильме. Он крутой.
Аноним 09/07/17 Вск 13:47:06 #56 №2216800 
>>2214166
Просто смешали Халфу, Биошок и Дизонорд. Может даже еще что-то.
Аноним 09/07/17 Вск 13:57:28 #57 №2216815 
>>2216800
И получилось лучше чем дристошок и хл.
Аноним 09/07/17 Вск 14:05:41 #58 №2216830 
>>2216815
Нет
Аноним 09/07/17 Вск 14:08:29 #59 №2216834 
>>2216800
> Биошок
Детектор школьника. Ведь очевидно что они смешали систем шок, на биошок игра вообще не похожа.
Аноним 09/07/17 Вск 14:29:07 #60 №2216866 
>>2216800
Некоторые элементы декора и обстановки лично мне напомнили Инфинити.
Аноним 09/07/17 Вск 14:30:06 #61 №2216869 
>>2216834
Некоторые элементы декора и обстановки лично мне напомнили Инфинити.
Аноним 09/07/17 Вск 14:32:58 #62 №2216878 
Некоторые элементы декора и обстановки лично мне напомнили Инфинити.
Аноним 09/07/17 Вск 14:33:08 #63 №2216880 
>>2212973 (OP)
>То, что гг - тифон, можно было предположить еще в середине игры по паре записок
Это по каким? Нихуя такого не было, я все записки прочитал. Можно было понять только то, что у Моргана пиздец с головой начал происходить из-за тифоновских модов, до того, как брат все рассказывал.
Аноним 09/07/17 Вск 14:35:06 #64 №2216887 
>>2216880
Когда улетаешь раньше времени на капсуле аварийной, там видно что прерывается симуляция и говорят люди. С этого момента можно было предположить что всё происходящее - виртуальная реальность.
Аноним 09/07/17 Вск 14:44:08 #65 №2216899 
IMG1880.JPG
>>2212973 (OP)
когда я вижу игру с таким сюжетом всегда вспоминаю это видео
https://youtu.be/l_u18_BKczg
Аноним 09/07/17 Вск 14:47:23 #66 №2216905 
>>2216887
>там видно что прерывается симуляция
Но там про симуляцию ни слова. Можно предположить, что мы клон, не более.
Аноним 09/07/17 Вск 14:52:35 #67 №2216920 
>>2216905
А кто тут что-то говорил про слова? Там картинка резко обрывается, об этом речь.
Аноним 09/07/17 Вск 14:57:05 #68 №2216925 
>>2216899
Доебались же до одной-единственной глуповатой "загадки".
Аноним 09/07/17 Вск 15:09:54 #69 №2216945 
>>2216925
Дело не в самой загадке, просто она отлично передает всю суть
Аноним 09/07/17 Вск 15:25:10 #70 №2216963 
>>2216869
>>2216866
А мне первую часть, например получение первого нейромода 1в1 как автомат в первом биошоке.
Аноним 09/07/17 Вск 21:59:58 #71 №2217751 
14845950380330.gif
БОЖЕ БЛЯДЬ ЗА ЧТО??? ЧТО ЗА ХУЙНЯ?? ЕБАНЫХ 20 ЧАСОВ НА ЭТУ ХУИТУ? ЕБАНАЯ ЗАЛУПА ВМЕСТО КОНЦОВКИ! ЗА ЩООООООО? ЕБАНЫЕ ГРАФОМАНЫ, ЕБАНЫЕ ФИКРАЙТЕРЫ В ПИЗДУ БЛЯДЬ НАХУЙ ГОВНО
Аноним 09/07/17 Вск 23:42:03 #72 №2218044 
>>2216767
Дон Жуан ДеМарко зацени. Вот уж где Депп был крут. До эры воробья он все же был неплохим актером.
Аноним 10/07/17 Пнд 10:18:33 #73 №2218733 
>>2214417
мнение индивида, что не может написать предложение не поставив в конце ебучую скобку, вообще слушать не стоит
Аноним 10/07/17 Пнд 10:22:57 #74 №2218741 
>>2216256
судя по концовке - никак. он лишь от части имитирует внешность гуманоид с руками/ногами/пальцами что важно, да и судя по всему никакой борьбы и копротивления не будет, а будет некая форма слияния
Аноним 10/07/17 Пнд 10:46:48 #75 №2218796 
>>2216190
сома много где проебалась. все эти аргументы, конечно можно считать из разряда "яскозал!"
1)подход к уровням - все "главы" делятся на две стадии: стадия один - мирная головоломка, стадия два - прятки с монстром. и это настолько халтурно и палевно, что ни о каком "хорроре" и речи идти не может. отсюда вытекает следующая проблема
2)монстры - это вообще не пришей пизде рукав, большую часть игры монстры ебаный слепые имбецилы. они не пугают, за них особо не наказывают т.е ты спокойно можешь сидять недалеко от него и пялится и ничего тебе за это не будет и они зачастую только мешают исследовать локацию и раздражают.
3) концовки надо поменять местами для лучшего "твиста".
4) это персональна нахуя надо было убивать ИИ?

что можно было сделать для того чтобы улучшить? убрать это очевидное разделение на "спокойные" и "боевые" зоны. надо было сделать так что бы противников почти не было, чтобы они мелькали на заднем фоне, поддерживая атмосферу, а не рушили её своей кривостью, и где-нибудь в конце можно было "столкнуть" монстра с гг лицом к лицу. ну и ещё раз - поменять концовки местами.

ну гг в соме хотя бы лучше чем в прей, у него есть хотя бы вменяемая мотивация и он не ебучий аутист. гг из прея - я пойду туда не знаю куда, принеси то — не знаю что. мотивация проебана от слова полностью. декорации, хоть и вкусовщина, но пиздец полный, ни какой о какой сурьезности и хорроре <это приписывают игре, а не мои выдумки и речи идти не может быть. монстры ещё больший пиздец чем в соме да и даже больший чем почти в любой игре, лично рейджквитнул игру в моменте когда в невесомости летел и отстреливал "яйца" с другими мелкими "яйцами" игра года блять. "ой, ну там же атмасфира))), пачитай саабщения и паслушай записи))" - хуйня для аутистов без жизни и умственно не полноценных ибо все сообщения в прей емко можно описать так - "привит))) слушай, если на станции случится пиздец, то вот тебе пароль от моего сейфа с патронами - ХY11 -
только тсс, еркому ни слова;) ах да! если пароля в сообщение нет, то и читать его не надо ибо полезной информации, или сколько либо интересной, тут нет))"
Аноним 10/07/17 Пнд 10:47:22 #76 №2218797 
>>2216945
>>2216925
>>2216899
Это не "загадка", Мани, это кодовый пароль на дверь вроде условного стука из трех длинных-двух коротких.
Аноним 10/07/17 Пнд 11:16:57 #77 №2218862 
>>2218741
У соплей хайвмайнд, ученые пытались через одну из соплей повлиять на хайв как поставить заплатку на сервер через один из рабочих терминалов, получилось или нет зависит от игрока
Аноним 10/07/17 Пнд 11:24:35 #78 №2218877 
>>2218862
да, но брат гг в конце говорит что-то типа "мы внедряли их в себя, но никогда не пробовали внедрить себя в них". цитата не точная, просто передаю смысл, вот мне и показалось, что они думают о неком "слиянии"
Аноним 10/07/17 Пнд 11:31:52 #79 №2218892 
>>2218877
Себя в них они вживляли что бы можно было инфу вливать, днк человека в данном случае это как клавиатура для пекарни, нейромоды этож кусок мимика позволяющий человеку юзать их способности, а днк человека позволил соплям юзать способности человека
Аноним 10/07/17 Пнд 13:49:06 #80 №2219196 
>>2218733
Жопочтец, там открывающая скобка есть ещё, вообще-то.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:48:23 #81 №2219510 
>>2218733
Вам в школе про скобки не рассказывали еще?
Аноним 10/07/17 Пнд 18:33:32 #82 №2219953 
>>2219510
в детсад вступительные завалил. пришлось идти во фриланс, сейчас зарабатываю 100к/1 планковскую секунду, это в мои-то 5,5 лет
Аноним 10/07/17 Пнд 18:57:58 #83 №2220038 
>>2219196
Это грустная скобка, дебил. А в конце у него веселая. Учи мемы, пикабуха.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения