24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему компания делающая лучшие опен-ворлды до сих пор не выпустила рпг? Хаузеры совсем не могут в фэнтези? В итоге, игроки ждут багованное дерьмо 6 от Тода, новую недорпг от пшеков и уж совсем отбитые игры биотрварей. Что пошло не так?
>>2217798 (OP) Чем те же жта и рдр не рпг? Тем, что нет веточки скилов? Охуенно проработанный персонаж или персонажи - чек. Квесты. Даже псевдонелинейные - чек.
>>2217798 (OP) >Почему компания делающая лучшие опен-ворлды до сих пор не выпустила рпг? Наверное потому, что рокстар заинтересованы в том, чтобы делать хорошие игры. А РПГ это буквально противоположность всему хорошему.
>>2217904 >>2217898 Так это же говно, а не опенворд. Есть скайрим в котором в каждый дом можно зайти, каждый предмет повертеть, все люди с уникальными лицами, куча одежды, куча локаций, интересные объекты - дерево-мост над ущельем с водопадом; древние нордские памятники, у которых лежат цветы; лагеря охотников и куча интересных мест: Святилища Талоса скрытые от желтожопых глаз в лесах под скалами. Одно нашёл после сотен часов игры. Там убитые крестьяне и талморский пидор, тоже убитый, с письмом которое раскрывало историю произошедшего. Второе нашёл совсем недавно у озера за скалами в небольшёй пещере, если помолиться, то желтожопые выйдут из засады и нападут. На дорогах можно встретить разграбленные повозки торговцев близ фалмерских пещер и кучу торчащих из повозки фалмерских стрел. На дороге между гор заметил пятна крови, пошёл по ним в холм и пришёл к логову медведя, где лежала свежая добыча. Вот это охуенно, вот это опенворд в котором интересно путешествовать. И ведь таких мест в играх от беседки дохуя. Это не ведьмук в котором за дорогой нет ничего кроме кишашего монстрами леса, не гта где одни коробки, в которые нельзя зайти.
>>2217798 (OP) Я думаю дело в том, что для фентези требуется определенный склад ума и арийские гены. У Рокстара их нет, эту компанию как унтерменшей тянет на дно - к огнестрелу, хайтеку, мемасам, автомобилям и прочим быдлоатрибутам. Сразу видно что они довольно недалекие люди - делают игры банально про то, что их окружает.
Для фентези же надо думать - мифологию сочинять, отсылки на религии, культуры.
>>2217989 > Есть скайрим в котором в каждый дом можно зайти Какой от этого толк, если в городах по десять домов, эпичные битвы это столкновение десяти болванчиков, а на каждом шагу неебацца древние пещеры с кучей лута, который никто не догадался разграбить. Это нихуя не убедительно - это картон. Ты каждую секунду чувствуешь фальшь декораций.
В ГТА 5 же, например, город проработан максимально натуралистично, на улицах живой активный трафик, тысячи пешеходов снуют по своим делам, в переулках сидят какие-то бродяги, сотни неоновых вывесок на каждом углу, уникальные воссозданные здания, богатые особняки, гигантские небоскребы, огромные промышленные районы, бедные фермы, раскидистые сады, ржавые покосившиеся заборчики, где-то в небе пролетают самолеты - и это не декорация, а реальные объекты вылетающие из аэропорта по расписанию, ездят поезда, катаются скейтбордисты, справа ниггеры устроили небольшую качалку, вот какая-то баба выбежала на утреннюю пробежку, неподалеку работяги устроили перекур, впереди идет романтическая пара, мимо пробежал бродячий пёс - это КРАЙНЕ УБЕДИТЕЛЬНАЯ симуляция настоящего живого города, с натуралистичными масштабами. По нему кайфово просто ходить пешком и все разглядывать, включив вид от первого лица.
С картонными декорациями скайрима это смешно сравнивать. Что касается внешней формы, ГТА 5 - это недосягаемая вершина убедительного опенворлда, что касается контента - тут еще вопрос дискуссионный, где больше тайников, скрытых мест, пасхалок, случайных встреч
>>2217798 (OP) Они понимают что рпг для говноедов устаревший жанр и в нём прокачка веток скиллов будет отвлекать от сюжета, а у Хаузеров сюжет - самое главное.
Почему тебя так порвало? Отсосины - рпг? Там дохуя всяких веток прокачек. Ходячие мертвецы от телтейлов - рпг? Там дохуя вариантов выбора фраз в диалогах.
>>2218629 Дарк соулз вообще всем рпг рпг: 1. Создание своего героя 2. Прокачка скилов. 3. Собирание шмоток. 4. Куча разных неписей, которые дают задания. 5. Эпический сюжет по спасению добиванию мира с кучей концовок.
>>2218646 Откуда вы лезете... Рпг — это в первую очередь возможность для отыгрыша. В дарк соулс блядь в диалогах вообще только "да" и "нет". Охуенный отыгрыш. 99% геймплея занимает убийство болванчиков. => дарк соулс — очевидный 3rdps экшен/слэшер Но никак не рпг.
>>2218653 Я тебе отыграть могу хоть колобка в Пакмене как гангстера, как же вы заебали, ебаные театралы. РПГ это циферки, билдодроч, большой игровой мир и лор.
>>2218653 >Рпг — это в первую очередь возможность для отыгрыша. Тогда почему единственная игра, где это реально можно делать относится к жанру симулятор жизни, а всякие утки причисляют к рпг всякие калауты 2, арканумы да балдуры, в которых нихуя отыграть нельзя, только пару веток выбрать иногда.
>>2218653 >отыгрышь >выебать инопленятянку >выбрать "нам не помешает лишний ствол" >поскакать на Плотве >побегать от непися к неписе, слушая охуенные монологи уровня "я выстрелил себе в колено"
>>2218669 Я и не говорил, что игры от беседки/Дерьмак — это хорошие вещи. Вот, тот же планскейп. Отличный отыгрыш персонажа. Или Арканум. Само название рпг - Role Play Game. Что подразумевает отыгрыш. А не дроч очередных 10ти волчьих анусов.
>>2218692 The term "hack and slash" was originally used to describe a play style in tabletop role-playing games, carrying over from there to MUDs, MMORPGs, and role-playing video games.
>>2217798 (OP) Сейчас уже никто рпг не делает, делают винегрет-кинцо с рпг элементами. Тот же ведьмак от гта мало чем отличается. >фэнтези Сразу минус 2-3 балла игре.
>>2218692 Один из вариантов игры в рпг, ОТЫГРЫШЬ так же один из вариантов, ты не обязан отыгрывать персонажа что тебе дали или ты сам создал, но ты имеешь такую возможность
>>2218808 Ты глупый? Название жанра "ROLEPLAY GAME". Это как если бы в шутере нельзя было стрелять. Или в гонке не нужно было бы ездить. Все остальное - просто экшон. Без "рпг". А то, что маньки школьники навыдумывали, это уже полная чушь.
>>2218902 "Ролевая игра — представляет из себя моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Участники такового отыгрывают определённых персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат[1]." Именно такие как вы скатили crpg в говно
>>2218905 Ммм, охуенно в дискуссию про компьютерные игры вбрасывать определение, не имеющее к ним никакого отношения. Мы сейчас не про толчков разговариваем и даже не про настолки, к чему ты принёс это дерьмо? >Именно такие как вы скатили crpg в говно Примеры crpg которые не говно.
>>2218922 Готика. Планскейп. Фоллыч. Беседкопараша, хоть в ней и весьма скудные возможности. Примеров можно уйму найти. Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.
>>2218946 >Готика. По мнению местных принадлежность к РПГ сомнительная. Персонаж задан изначально, большой упор на экшн. >Планскейп. Фоллыч. Как игры полное говно. Из планетки вышла бы неплохая книжка, а еще лучше комикс. Из фоллыча ну ничего б не вышло, он не блещет ни сюжетом, ни механикой, разве что сеттинг пиздатый. >Беседкопараша Ты уже сам обозначил, что параша.
>>2218905 Я так понимаю под ".Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат" Ты понимаешь ограничения в духе "выбрал паладина так отыгрывай роль сука" хотя как бы "Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры" а не сценарий который в рпг исполяет роль декораций
>>2218946 >Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Кубики, сеттинги. Это уже элементы, про отыгрыш ничего не вижу. Про примеры анон выше пояснил.
>>2219012 В фентези проще механику пилить, для огнестрела кидать кубы неудобно, а процентное попадание реализуют в оснвном убого как в новом Хкоме, а не как в сайлент шторме
Напоминаю, что существуют 2 примера правильной эталонной рпг: Fallout 1 Fallout 2 Все, что не похоже - не рпг: японские пошаговые мультики - не рпг, слешеры с примитивными заданиями - не рпг, бродилка-стрелялка про гангстеров - не рпг.
>>2218653 Дарк соулс это эталонная арпг, где можно отыгрывать кучу разных воинов и магов, а твоё пиздабольство в диалогах с вариантами ответа нахуй не нужно
>>2217840 >У каждой гта в конце кто-то предатель из своих. Ещё с каждым ГГ что-то несколько лет назад нехорошее случилось. В начале игры тоже что-то нехорошее случается. В сюжете обязательно появляется сука-крыса, которую ГГ в конце убивает.
>>2219059 Отыгрывать можно где угодно и кого угодно, вопрос в том сколько у тебя для этого инструментов, в лете у тебя их мало, в рпг их больше по этому любители отыгрыша оккупировали настольные рпг
>>2219059 Отыгрыш есть абсолютно в любой игре, в зависимости от аутизма отыгрывающего. Только шизики по каким-то непонятным критериям делят игры на те где отыгрывать типа можно, и в которых нильзя яскозал!!1
>>2219066 И это хуёво. В той же пятой ГТА-шке главные герои из нищих отморозков превращаются к концу игры в богатых отморозков. Никакого развития характера.
>>2219086 С хуя ли? Нигра таки меняется в зависимости от концовки, майкл тоже, тревор ьак и остается сломанным человеком, пусть и без того батхерта что был в начале
>>2219021 Это просто подмена понятие. Само понятие ролевой игры предполагает отыгрыш роли. В этом и смысл. Или ты видишь значение слова "ролевая" другим?
>>2219094 Так он не был в начале уличным бандитом. Он был таким идейным чуваком, который из грязи хотел честно вылезти. Работал как бы на законной работе, а потом оказалось, что опять влез в машенническую схему, разочаровался в этой хуйне и стал вертеть делишки с майклом. Попутно помогая своим корешам и наставляя их не быть уличными бандюками. А под конец он разбогател и зазнался, и тех, кому он раньше и слова поперек сказать не мог (типа его ЕОТ Таниши)- теперь нахуй шлет. Как бы развитие есть. То, что он лоха не стал криминальным авторитетом- ну и хуй бы с ним, нельзя сказать, что он вообще не изменился.
Напомните, с чего дауны начали думать, что изначально всякие днд это про балабольство, а не про циферки? Главный интерес в любой настольной рпг это прокачка, шмотки, а не сидеть пиздеть с рассказчиком
>>2219096 Ролевая система подразумевает РОЛЬ, как совокупность параметров параметров ролевой системы. В том же дарк соулсе ты можешь собрать себе роль из параметров и экипировки, а то, что там напроч отсутствует социальная составляющая- ну и хуй бы с ней, не она тут под отыгрышем роли подразумевается.
>>2219094 Если валишь кого то из компаньонов то нигра суть становится сыкливой сучкой которой ради своей жопы продаст кого угодно(иуда) как это сделал майкл и хотел сделат тревор, если выбираешь дедвиш то нигра выбирает до последнего держаться товарищей(апостол петр) то что они выжили чистое везенье и удачно что фбр и наемники действовали еще и друг против друга
>>2219113 >нельзя сказать, что он вообще не изменился. Можно. Изменилось лишь его положение в обществе и материальное состояние. А сам он как был уличным бандитом, так и остался.
>>2219136 Приходит к тебе два каких то хуя один из которых фбровец которого внутрення безопасность и цру за яйца держат, а второй хуй который тебя уже кидал и говорят убей своего напарника по ограблению АТОПЛОХАБУДИТ и он с окейфейсом убивает одного из напарников
>>2219139 Он как бы уличным бандитом не был, в банде не состоял, наркотой как ламар не торговал, у него была цель заработать бабла и съебать из гетто, он её достиг, весь вопрос в цене
>>2219143 А потом ты убиваешь обоих и ВСЁ КАК В СКАЗКЕ - ХЭППИЭНД! Никто, конечно, после этого тебе затычку в пузо не вставит и вообще всем только лучше стало.
>>2219151 Так один глава хедж фонда, а это хуже червя пидора, если верить новостям его объявили пропавши безвести и пока не найдут его активами будут управлять партнеры, а второй за время работы с командой нигры майка и тревора превратился из образцового сотрудника в хуесоса на которого после смерти вешают все грехи(и умирает он в случае любой концовки), альзо они сразу убили местного главу балласов и эмиссара якудзы
>>2219139 Я тебе блядь уже все написал, а ты опять по кругу. Если ты за сюжетом не следил и заставки пропускал- твои проблемы. Спойлер- в самой первой миссии за него ты машину не угоняешь, а конфискуешь, что в асашай- вполне законная работа. И работаешь ты в этот момент не на уличную банду.
>>2219206 >И работаешь ты в этот момент не на уличную банду. Но имеешь связи с ними. Характер уличного бандита у него под конец остался. А вот связи он порвал в итоге.
>>2219211 >Но имеешь связи с ними. Ну как связи. У Франклина есть друг дебил, который хочет стать крутым гангста и постоянно проворачивает какую то лажу, а Франклин его все время из говна вытаскивает. На этом связи и заканчиваются.
Там, кстати, считай экранизируют гта. Любителям мантры "игры - это сюжет" смотреть обязательно, чтобы убедиться, что любой сериал или кино уделывает все игры вместе взятые, просто потому что игроформат не подходит для правильной подачи сюжета. В играх важен только геймплей.
>>2219410 Не, сюжет конечно нужен, но игра не должна быть попыткой в кинцо, как делает сони. >>2219406 Ты бы хоть матчасть узнал, аристотеля почитал...
>>2219414 >Ты бы хоть матчасть узнал, аристотеля почитал... Ты сам бы узнал. По-твоему, существует единственная правильная форма подачи сюжет? Алсо, как раз про подачу он и не писал.
Grand Tow AutoАноним10/07/17 Пнд 15:22:19#120№2219429
>>2219206 >Grand Theft Auto >конфисковать машины СКАТИЛИСЬ!
>>2219395 >Просто потому что игроформат не подходит для правильной подачи сюжета. Правильная подача сюжета- это подача, соответствующая формату. Игры умеют рассказывать истории, и у них даже больше выразительных средств, чем у книг и фильмов. Просто нужны умелые руки, чтобы использовать все эти средства к месту.
>>2219435 По просьбе подруги он подрабатывал на эвакуаторе. Да и даже не подрабатывал, а заменял обдолбанного кореша нихуя за это не получая. И конфискация- именно его собственная легальная работа.
>>2219419 >Чего ты хотел Что-нибудь уровня Сан Андреаса, где Карл из совестливого тупого ссыкливого бандюка постепенно, по мере изучения всех сторон бандитской жизни, превращается в умного человека, не считающего бандитские войны смыслом жизни и желающего заняться чем-то нормальным.
Франклин же превращается из молодого нищего бандита, живущего с тётей в гетто, в молодого богатого бандита, живущего в богатом доме с Чопом.
>>2218488 Одинаковые безымяные болванчики снующие туда-сюда. Красивые текстуры на коробках, в которые нельзя зайти. Никакого взаимодействия с миром кроме ёбнуть.
> Какой от этого толк, если в городах по десять домов Скайрим это игра не про один большой город как гта. Это целая страна.
> , а на каждом шагу Пиздишь. Они там где им следует быть. У гор, водопадов и скал.
> неебацца древние пещеры с кучей лута, который никто не догадался разграбить. Если бы ты играл скайрим, то увидил бы что случается с такими мамкиными приключенцами. В одном кургане драугры порешали некромантов, если не будешь медлить, то успеешь посмотреть на их битву. В другом древний король поработил приключенцев и заставил их принести себя в жертву. В фалмерской пещере застрял человек, который решил посмотреть что там внутри и теперь он просит твоей помощи. И таких примеров ещё много.
> Это нихуя не убедительно - это картон. Картон - это когда ты пробегаешь пещеру убивая всех подряд и хуй ложишь на исследование. Конечно ты нихуя там не увидишь, тебе лишь бы до конца добраться.
>>2219395 Extra Credits в свое время пояснили за это все. Вкратце, игры добавляют в повествование ретье измерение (к тексту и визуалу) - интерактивность. И хорошая игровая история - это не та, которая показывает кино с посрелушками через 10 минут экшена (это все равно, что снять фильм, где герой два часа читает вслух гениальную книгу), а та, которая эксплуатирует эту интерактивность и возникающую за счет этого нелинейность. Идеально в игре подан сюжет, например, в серии квестов Zero Escape. Слегка в другом стиле, но тоже близки к идеалу песочницы со случайными встречами, где половину сюжета сам игрок отыгрывает в голове (т.н. emegrgent story), а потом пишет восторженные простыни на двачике про свою очередную глупую смерть
>>2219554 У него как бы было два варианта,или как все идти в банду или работать на людей типа етаряна, он выбрал вариант стать профессиональным грабителем
>>2217798 (OP) Рпг мёртвый жанр, нужный 10 нердам. Времена изменились. Если в начале пека мир и игры привлекали интеллектуалов, то теперь спрос диктует быдло и школота.
Поэтому так развит сегмент соцгейминга и сегмент соревновательных игр, где люди друг с другом меряются яйками и донатом.
>>2219605 В дотах и контрах нищие школьники задроты самореализуются. В танках и прочей донатной параше бати тратят зарплату, чтобы также самоутвердиться.
>>2219597 >он выбрал вариант стать профессиональным грабителем Он не выбирал этот вариант, он сам ему подвернулся после "сорры" с Етаряном и помощи Майклу.
Потому что квесты лучшие они делать не умеют, только бесконечный пиздеж на фоне, пока ты едешь на машине. Будь это радио, прохожие или даже твой спутник на кресле рядом.
>>2217798 (OP) >Хаузеры совсем не могут в фэнтези? Потому что этого скайримно-готично-ведьмако-драконсажьего сблёва итак предостатаочно в индустрии. Да и не пристало приличным, образованным людям шквариться об фимозный кал про ДРЕВНИЕЗЛОПРАБУДИЛОСЬ и шлюх в бронелифчиках для школопаладинов.
Нахуя рокам делать эрпоге? Вы там совсем, нахуй, ебанулись, блядь!? Тренд не читал. Они и так создают охуительные миры, наполненные десятками маленьких историй и сатирой на ИРЛ. Им НА ХУЙ НЕ НУЖНЫ ссаные костыли, навроде статок, прокачки, красно-сине-зеленой концовки, чтобы вовлечь игрока в игровой процесс. За исключением санандреаса с недопрокачкой да ЖТА 4, которая, по сути, является тупо обкаткой нового на тот момент графического и физического двигла.
пусь делают рпг в своем стиле. они выгодно отличаются от остальных своим здравомыслием и бескомпромиссностью. у них не будет квестов отнести книги в библиотеку посреди постапокалиптического мира, и прочего аутизма.
>>2220895 У них и так по сути пост РПГ. Они взяли все хорошие концепции типа открытого мира и квестов, и выкинули все говно типа схематичной боевки, возни с инвентарем и обязательной прокачки, сами задания сделали постановочными и разнообразными, наполненными уникальными событиями и механиками, диалоги сделали безальтернативными, зато более живыми. Они совместили экшн и РПГ и от каждого взяли только то, что должно быть весело, а то, что скучно, занудно и отталкивает от игры- они выкинули. Для рокстар нет смысла скатываться в РПГ, ведь то, что они сделали, стоит на одну ступеньку выше в плане эволюции.
>>2221014 Они прокачку привязали к баблу, ты не будеш битой не попадать по врагу если сила маловата, но купив нож ты будешь делать ваншоты, купив вертолет или гидру ты будешь доминировать над пешеблядями, пока те не купят пзрк
>>2221070 Это в онлайне 5ки. В кампании ты либо находишь пушки и транспорт, либо они открываются по ходу сюжета. Бабла на пушки становится с избытком уже на ранних стадиях.
>>2217798 (OP) Потому что рпг-срань, с распределением очков навыков, характеристиками, билдами, интересна только школьникам с кучей свободного времени или задротам, которые вместо того что ИГРАТЬ в ИГРУ, играют в циферки. И Рокстары это хорошо понимают, выпуская игры с концентрированным экшеном. Это весело. А рпг нет.
В итоге, игроки ждут багованное дерьмо 6 от Тода, новую недорпг от пшеков и уж совсем отбитые игры биотрварей. Что пошло не так?