24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему компания делающая лучшие опен-ворлды

 Аноним 09/07/17 Вск 22:17:50 #1 №2217798 
maxresdefault.jpg
Почему компания делающая лучшие опен-ворлды до сих пор не выпустила рпг? Хаузеры совсем не могут в фэнтези?
В итоге, игроки ждут багованное дерьмо 6 от Тода, новую недорпг от пшеков и уж совсем отбитые игры биотрварей. Что пошло не так?
Аноним 09/07/17 Вск 22:21:39 #2 №2217804 
>>2217798 (OP)
Зачем, когда есть готика? Или ты хочешь, сказать, что готика говно?
Аноним 09/07/17 Вск 22:29:48 #3 №2217821 
>>2217798 (OP)
Чем те же жта и рдр не рпг? Тем, что нет веточки скилов?
Охуенно проработанный персонаж или персонажи - чек.
Квесты. Даже псевдонелинейные - чек.
Аноним 09/07/17 Вск 22:37:23 #4 №2217840 
>>2217798 (OP)
>Хаузеры совсем не могут в фэнтези
Они вообще не могут в сценарий! У каждой гта в конце кто-то предатель из своих.
Аноним 09/07/17 Вск 22:42:35 #5 №2217856 
>>2217798 (OP)
> Почему компания делающая лучшие опен-ворлды
Коробочные миры с одинаковыми болванчиками стали опенвордом?
Аноним 09/07/17 Вск 22:49:05 #6 №2217884 
>>2217798 (OP)
>Почему компания делающая лучшие опен-ворлды до сих пор не выпустила рпг?
Наверное потому, что рокстар заинтересованы в том, чтобы делать хорошие игры. А РПГ это буквально противоположность всему хорошему.
Аноним 09/07/17 Вск 22:52:28 #7 №2217898 
>>2217856
Да, с подключением кстати.
Аноним 09/07/17 Вск 22:53:15 #8 №2217904 
>>2217856
>Коробочные миры с одинаковыми болванчиками стали опенвордом?
А как давно перестали?
sageАноним 09/07/17 Вск 23:06:45 #9 №2217949 
>>2217898
с хуем тебе в рот кстати
Аноним 09/07/17 Вск 23:09:24 #10 №2217956 
>>2217949
>с хуем
С твоим что ли? Не люблю пиксельхантинг.
Аноним 09/07/17 Вск 23:23:48 #11 №2217989 
>>2217904
>>2217898
Так это же говно, а не опенворд. Есть скайрим в котором в каждый дом можно зайти, каждый предмет повертеть, все люди с уникальными лицами, куча одежды, куча локаций, интересные объекты - дерево-мост над ущельем с водопадом; древние нордские памятники, у которых лежат цветы; лагеря охотников и куча интересных мест:
Святилища Талоса скрытые от желтожопых глаз в лесах под скалами. Одно нашёл после сотен часов игры. Там убитые крестьяне и талморский пидор, тоже убитый, с письмом которое раскрывало историю произошедшего. Второе нашёл совсем недавно у озера за скалами в небольшёй пещере, если помолиться, то желтожопые выйдут из засады и нападут. На дорогах можно встретить разграбленные повозки торговцев близ фалмерских пещер и кучу торчащих из повозки фалмерских стрел. На дороге между гор заметил пятна крови, пошёл по ним в холм и пришёл к логову медведя, где лежала свежая добыча.
Вот это охуенно, вот это опенворд в котором интересно путешествовать. И ведь таких мест в играх от беседки дохуя. Это не ведьмук в котором за дорогой нет ничего кроме кишашего монстрами леса, не гта где одни коробки, в которые нельзя зайти.
Аноним 09/07/17 Вск 23:40:40 #12 №2218041 
GTA-2005.jpg
ArtworkelectroarmaGTA2.png
AnywhereCityConceptArt.jpg
JesusSaves-GTA2-Residential.jpg
Лучше пусть какой-нибудь ремейк гта 2 запилят со всякими новыми плюшками или новую часть в таком же сеттинге.
Аноним 10/07/17 Пнд 06:07:03 #13 №2218443 
>>2217798 (OP)
Я думаю дело в том, что для фентези требуется определенный склад ума и арийские гены. У Рокстара их нет, эту компанию как унтерменшей тянет на дно - к огнестрелу, хайтеку, мемасам, автомобилям и прочим быдлоатрибутам.
Сразу видно что они довольно недалекие люди - делают игры банально про то, что их окружает.

Для фентези же надо думать - мифологию сочинять, отсылки на религии, культуры.
Аноним 10/07/17 Пнд 06:08:40 #14 №2218444 
>>2217821
У них уже гта это рпг. Все, пизда геймдеву
Аноним 10/07/17 Пнд 06:10:07 #15 №2218445 
1336504380903.gif
>>2218443
>для фентези требуется определенный склад ума и арийские гены
Аноним 10/07/17 Пнд 06:17:02 #16 №2218449 
>>2217798 (OP)
>Хаузеры совсем не могут в фэнтези?
Фэнтези - говно. Может они потом какую-нибудь фантастику выпустят или постапок.
Аноним 10/07/17 Пнд 06:33:10 #17 №2218458 
>>2217798 (OP)
Понимают, что не потянут конкуренцию с Elex.
Аноним 10/07/17 Пнд 07:13:17 #18 №2218488 
1.jpg
3.jpg
2.jpg
4.jpg
>>2217989
> Есть скайрим в котором в каждый дом можно зайти
Какой от этого толк, если в городах по десять домов, эпичные битвы это столкновение десяти болванчиков, а на каждом шагу неебацца древние пещеры с кучей лута, который никто не догадался разграбить. Это нихуя не убедительно - это картон. Ты каждую секунду чувствуешь фальшь декораций.

В ГТА 5 же, например, город проработан максимально натуралистично, на улицах живой активный трафик, тысячи пешеходов снуют по своим делам, в переулках сидят какие-то бродяги, сотни неоновых вывесок на каждом углу, уникальные воссозданные здания, богатые особняки, гигантские небоскребы, огромные промышленные районы, бедные фермы, раскидистые сады, ржавые покосившиеся заборчики, где-то в небе пролетают самолеты - и это не декорация, а реальные объекты вылетающие из аэропорта по расписанию, ездят поезда, катаются скейтбордисты, справа ниггеры устроили небольшую качалку, вот какая-то баба выбежала на утреннюю пробежку, неподалеку работяги устроили перекур, впереди идет романтическая пара, мимо пробежал бродячий пёс - это КРАЙНЕ УБЕДИТЕЛЬНАЯ симуляция настоящего живого города, с натуралистичными масштабами. По нему кайфово просто ходить пешком и все разглядывать, включив вид от первого лица.

С картонными декорациями скайрима это смешно сравнивать. Что касается внешней формы, ГТА 5 - это недосягаемая вершина убедительного опенворлда, что касается контента - тут еще вопрос дискуссионный, где больше тайников, скрытых мест, пасхалок, случайных встреч
Аноним 10/07/17 Пнд 08:13:11 #19 №2218530 
>>2217804
Готика = трон тьмы
Аноним 10/07/17 Пнд 08:15:02 #20 №2218534 
>>2217798 (OP)
сан андреас рпг была
Аноним 10/07/17 Пнд 08:15:15 #21 №2218535 
>>2217798 (OP)
Они понимают что рпг для говноедов устаревший жанр и в нём прокачка веток скиллов будет отвлекать от сюжета, а у Хаузеров сюжет - самое главное.
sageАноним 10/07/17 Пнд 08:32:12 #22 №2218555 
Обоссал ростародронов.
Аноним 10/07/17 Пнд 08:32:54 #23 №2218557 
>>2218534
Были элементы рпг, но не более. Так в каждой их игре, даже в РДР, в которой система прокачки была бы к месту.
Аноним 10/07/17 Пнд 08:39:20 #24 №2218565 
14928565098430.gif
>>2218488
>контента
>>2218488
>тайников, скрытых мест, пасхалок
Аноним 10/07/17 Пнд 08:50:24 #25 №2218574 
>>2218444
Почему Масс Дефект - рпг? Потому что можно ебаться там? В гта тоже можно.

Почему Десу Секс - рпг? Потому что можно очки навыков в прокачку ануса вставлять?
Аноним 10/07/17 Пнд 08:58:01 #26 №2218590 
>>2218574
>>2218535
>>2217798 (OP)
>>2217821
Блядь, просто идите нахуй. Откройте окно и выйдете через него.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:08:49 #27 №2218605 
>>2218590
>ба-бах

Почему тебя так порвало? Отсосины - рпг? Там дохуя всяких веток прокачек.
Ходячие мертвецы от телтейлов - рпг? Там дохуя вариантов выбора фраз в диалогах.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:17:41 #28 №2218629 
изображение.png
>>2218605
Ты еще про дарк соулс мне расскажи
Аноним 10/07/17 Пнд 09:18:38 #29 №2218630 
>>2218622
Ебнутый чтоли? В ГТА ты отыгрываешь роль СиДжея, характер которого заранее прописан. Ладно бы ты еще ГТА 3 привел в пример с немым героем.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:18:54 #30 №2218631 
>>2218630
Ааа, ты про САМП. Все равно ты ебнутый, идинахуй.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:23:53 #31 №2218646 
>>2218629
Дарк соулз вообще всем рпг рпг:
1. Создание своего героя
2. Прокачка скилов.
3. Собирание шмоток.
4. Куча разных неписей, которые дают задания.
5. Эпический сюжет по спасению добиванию мира с кучей концовок.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:27:14 #32 №2218653 
>>2218646
Откуда вы лезете...
Рпг — это в первую очередь возможность для отыгрыша. В дарк соулс блядь в диалогах вообще только "да" и "нет". Охуенный отыгрыш.
99% геймплея занимает убийство болванчиков.
=> дарк соулс — очевидный 3rdps экшен/слэшер
Но никак не рпг.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:28:04 #33 №2218656 
>>2218653
Я тебе отыграть могу хоть колобка в Пакмене как гангстера, как же вы заебали, ебаные театралы. РПГ это циферки, билдодроч, большой игровой мир и лор.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:28:39 #34 №2218658 
>>2218653
>Рпг — это в первую очередь возможность для отыгрыша
Шизик плиз.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:30:20 #35 №2218664 
>>2218653
>Рпг — это в первую очередь возможность для отыгрыша.
Тогда почему единственная игра, где это реально можно делать относится к жанру симулятор жизни, а всякие утки причисляют к рпг всякие калауты 2, арканумы да балдуры, в которых нихуя отыграть нельзя, только пару веток выбрать иногда.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:31:04 #36 №2218666 
14220142275670.gif
>>2218656
>как же вы заебали, ебаные театралы.

sageАноним 10/07/17 Пнд 09:31:38 #37 №2218667 
>>2218658
>>2218656
>>2218664
Дауны, плиз.
ЭТО ФЕНТЕЗИ. ФЕН-ТЕ-ЗИ. НЕ РПГ.
Вы — это отбросы игровой индустрии. Убейтесь плиз.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:32:37 #38 №2218669 
>>2218653
>отыгрышь
>выебать инопленятянку
>выбрать "нам не помешает лишний ствол"
>поскакать на Плотве
>побегать от непися к неписе, слушая охуенные монологи уровня "я выстрелил себе в колено"
Аноним 10/07/17 Пнд 09:32:52 #39 №2218671 
>>2218664
Потому, что на комплюктере рпг реализовать гораздо сложнее, и оттого вин становится лучше.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:35:19 #40 №2218672 
>>2218669
Я и не говорил, что игры от беседки/Дерьмак — это хорошие вещи.
Вот, тот же планскейп. Отличный отыгрыш персонажа. Или Арканум.
Само название рпг - Role Play Game. Что подразумевает отыгрыш. А не дроч очередных 10ти волчьих анусов.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:37:42 #41 №2218676 
>>2218667
Долбоёб отбитый, рпг - это циферки, прокачка и т.п., отыгрыш - плод больного разума аутистов-шизиков.
Аноним 10/07/17 Пнд 09:52:04 #42 №2218692 
>>2218676
А хак-н-слеш по-твоему что?
Аноним 10/07/17 Пнд 10:00:59 #43 №2218705 
>>2218671
Ага, настолько сложно, что никто до сих пор не смог выпустить не кривую и не убогую игру в этом жанре.
Аноним 10/07/17 Пнд 10:02:16 #44 №2218709 
>>2218692
The term "hack and slash" was originally used to describe a play style in tabletop role-playing games, carrying over from there to MUDs, MMORPGs, and role-playing video games.
Аноним 10/07/17 Пнд 10:51:44 #45 №2218806 
>>2217798 (OP)
Сейчас уже никто рпг не делает, делают винегрет-кинцо с рпг элементами. Тот же ведьмак от гта мало чем отличается.
>фэнтези
Сразу минус 2-3 балла игре.
Аноним 10/07/17 Пнд 10:52:28 #46 №2218808 
>>2218692
Один из вариантов игры в рпг, ОТЫГРЫШЬ так же один из вариантов, ты не обязан отыгрывать персонажа что тебе дали или ты сам создал, но ты имеешь такую возможность
Аноним 10/07/17 Пнд 10:54:00 #47 №2218813 
>>2218705
Рпг сама по себе кривая хуйня пытающаяся циферками весь мир описать
Аноним 10/07/17 Пнд 11:34:57 #48 №2218897 
>>2218808
Ты глупый? Название жанра "ROLEPLAY GAME".
Это как если бы в шутере нельзя было стрелять. Или в гонке не нужно было бы ездить. Все остальное - просто экшон. Без "рпг".
А то, что маньки школьники навыдумывали, это уже полная чушь.
Аноним 10/07/17 Пнд 11:37:06 #49 №2218902 
>>2218897
Маньки как раз выдумали несуществующий "отыгрышъ".
Аноним 10/07/17 Пнд 11:38:53 #50 №2218905 
>>2218902
"Ролевая игра — представляет из себя моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Участники такового отыгрывают определённых персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат[1]."
Именно такие как вы скатили crpg в говно
Аноним 10/07/17 Пнд 11:44:39 #51 №2218922 
>>2218905
Ммм, охуенно в дискуссию про компьютерные игры вбрасывать определение, не имеющее к ним никакого отношения. Мы сейчас не про толчков разговариваем и даже не про настолки, к чему ты принёс это дерьмо?
>Именно такие как вы скатили crpg в говно
Примеры crpg которые не говно.
Аноним 10/07/17 Пнд 11:50:03 #52 №2218926 
>>2218813
Проблема в том,что любая друга ПеКа игра делает то же самое. Только не выпячивает это говно в ебало игроку.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:01:08 #53 №2218946 
>>2218922
Готика. Планскейп. Фоллыч. Беседкопараша, хоть в ней и весьма скудные возможности.
Примеров можно уйму найти.
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:06:39 #54 №2218955 
>>2218946
>Готика.
По мнению местных принадлежность к РПГ сомнительная. Персонаж задан изначально, большой упор на экшн.
>Планскейп. Фоллыч.
Как игры полное говно. Из планетки вышла бы неплохая книжка, а еще лучше комикс. Из фоллыча ну ничего б не вышло, он не блещет ни сюжетом, ни механикой, разве что сеттинг пиздатый.
>Беседкопараша
Ты уже сам обозначил, что параша.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:11:23 #55 №2218969 
>>2217798 (OP)
Задай себе один вопрос - зачем?
Зачем им это нужно?
Аноним 10/07/17 Пнд 12:14:17 #56 №2218975 
>>2218897
Это ты уперся что слово "роль" имеет только связанное с отыгрышом значение
Аноним 10/07/17 Пнд 12:18:32 #57 №2218989 
>>2218905
Я так понимаю под ".Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат"
Ты понимаешь ограничения в духе "выбрал паладина так отыгрывай роль сука" хотя как бы "Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры" а не сценарий который в рпг исполяет роль декораций
Аноним 10/07/17 Пнд 12:20:18 #58 №2218995 
>>2218926
Она не тычет этими цифрамо в ебло, у тебя ирл процент меткости при отливании в унитаз не показывается
Аноним 10/07/17 Пнд 12:25:40 #59 №2219012 
>>2217798 (OP)
>Хаузеры совсем не могут в фэнтези?
Рпг это что ли обязательно фентези? И да вангаю, что они к фентези относятся прохладно.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:28:45 #60 №2219021 
>>2218946
>Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.
Кубики, сеттинги. Это уже элементы, про отыгрыш ничего не вижу.
Про примеры анон выше пояснил.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:31:02 #61 №2219031 
>>2219012
В фентези проще механику пилить, для огнестрела кидать кубы неудобно, а процентное попадание реализуют в оснвном убого как в новом Хкоме, а не как в сайлент шторме
Аноним 10/07/17 Пнд 12:40:54 #62 №2219045 
Напоминаю, что существуют 2 примера правильной эталонной рпг:
Fallout 1
Fallout 2
Все, что не похоже - не рпг: японские пошаговые мультики - не рпг, слешеры с примитивными заданиями - не рпг, бродилка-стрелялка про гангстеров - не рпг.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:42:37 #63 №2219048 
Есть только одна рпг - бесконечное лето.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:45:03 #64 №2219053 
>>2219045
Есть циферки значит рпг, пусть и какой либо поджанр или гибрид
Аноним 10/07/17 Пнд 12:45:35 #65 №2219054 
Есть только одна рпг - симс.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:45:41 #66 №2219055 
>>2219048
Цифр нет, зачит не рпг
Аноним 10/07/17 Пнд 12:46:30 #67 №2219058 
>>2219054
Внезапно да, пусть и адвенчур элемент так и не завезли
Аноним 10/07/17 Пнд 12:47:08 #68 №2219059 
>>2219055
Кому нахуй нужны эти цифры когда есть отыгрыш.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:49:12 #69 №2219062 
>>2218653
Дарк соулс это эталонная арпг, где можно отыгрывать кучу разных воинов и магов, а твоё пиздабольство в диалогах с вариантами ответа нахуй не нужно
Аноним 10/07/17 Пнд 12:49:41 #70 №2219063 
>>2217840
>У каждой гта в конце кто-то предатель из своих.
Ещё с каждым ГГ что-то несколько лет назад нехорошее случилось.
В начале игры тоже что-то нехорошее случается.
В сюжете обязательно появляется сука-крыса, которую ГГ в конце убивает.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:50:11 #71 №2219064 
>>2219059
Отыгрывать можно где угодно и кого угодно, вопрос в том сколько у тебя для этого инструментов, в лете у тебя их мало, в рпг их больше по этому любители отыгрыша оккупировали настольные рпг
Аноним 10/07/17 Пнд 12:50:51 #72 №2219066 
>>2219063
Мономиф жи
Аноним 10/07/17 Пнд 12:51:29 #73 №2219069 
>>2218488
>В ГТА 5 же, например
370 млн долларов, из которых 260 ушло на игру.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:52:15 #74 №2219073 
>>2219069
Стоило того
Аноним 10/07/17 Пнд 12:53:25 #75 №2219075 
>>2219073
Сравни с бюджетом скайрима.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:54:17 #76 №2219080 
>>2219059
Отыгрыш есть абсолютно в любой игре, в зависимости от аутизма отыгрывающего. Только шизики по каким-то непонятным критериям делят игры на те где отыгрывать типа можно, и в которых нильзя яскозал!!1
Аноним 10/07/17 Пнд 12:55:21 #77 №2219085 
>>2219080
>на те для которых их фантазии не хватает
Пофиксил не благодари
Аноним 10/07/17 Пнд 12:55:38 #78 №2219086 
>>2219066
И это хуёво.
В той же пятой ГТА-шке главные герои из нищих отморозков превращаются к концу игры в богатых отморозков. Никакого развития характера.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:57:48 #79 №2219087 
>>2219086
С хуя ли? Нигра таки меняется в зависимости от концовки, майкл тоже, тревор ьак и остается сломанным человеком, пусть и без того батхерта что был в начале
Аноним 10/07/17 Пнд 12:58:01 #80 №2219090 
>>2219045
Если это самые правильные РПГ, то я вообще не хочу видеть игры этого жанра.
Аноним 10/07/17 Пнд 12:59:29 #81 №2219092 
>>2219090
Ну и не видь
Аноним 10/07/17 Пнд 12:59:45 #82 №2219094 
>>2219087
>Нигра таки меняется
Чем?
Вне зависимости от концовки он так и остаётся уличным бандитом.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:00:24 #83 №2219095 
>>2219087
>майкл
Там разве что у его семьи всё хорошо заканчивается.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:01:01 #84 №2219096 
>>2219021
Это просто подмена понятие. Само понятие ролевой игры предполагает отыгрыш роли. В этом и смысл. Или ты видишь значение слова "ролевая" другим?
Аноним 10/07/17 Пнд 13:02:14 #85 №2219099 
>>2218989
именно
Аноним 10/07/17 Пнд 13:02:43 #86 №2219101 
>>2219096
понятий
самофикс
Аноним 10/07/17 Пнд 13:03:46 #87 №2219106 
>>2219096
>Само понятие ролевой игры предполагает отыгрыш роли
Не применимо к компьютерной ролевой игре.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:06:17 #88 №2219113 
>>2219094
Так он не был в начале уличным бандитом. Он был таким идейным чуваком, который из грязи хотел честно вылезти. Работал как бы на законной работе, а потом оказалось, что опять влез в машенническую схему, разочаровался в этой хуйне и стал вертеть делишки с майклом. Попутно помогая своим корешам и наставляя их не быть уличными бандюками. А под конец он разбогател и зазнался, и тех, кому он раньше и слова поперек сказать не мог (типа его ЕОТ Таниши)- теперь нахуй шлет. Как бы развитие есть. То, что он лоха не стал криминальным авторитетом- ну и хуй бы с ним, нельзя сказать, что он вообще не изменился.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:06:21 #89 №2219114 
Напомните, с чего дауны начали думать, что изначально всякие днд это про балабольство, а не про циферки? Главный интерес в любой настольной рпг это прокачка, шмотки, а не сидеть пиздеть с рассказчиком
Аноним 10/07/17 Пнд 13:08:10 #90 №2219119 
>>2219096
Ролевая система подразумевает РОЛЬ, как совокупность параметров параметров ролевой системы. В том же дарк соулсе ты можешь собрать себе роль из параметров и экипировки, а то, что там напроч отсутствует социальная составляющая- ну и хуй бы с ней, не она тут под отыгрышем роли подразумевается.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:12:12 #91 №2219127 
>>2219114
А вот и манька школьник появлися.
мимо настольщик со стажем
Аноним 10/07/17 Пнд 13:12:55 #92 №2219129 
>>2219094
Если валишь кого то из компаньонов то нигра суть становится сыкливой сучкой которой ради своей жопы продаст кого угодно(иуда) как это сделал майкл и хотел сделат тревор, если выбираешь дедвиш то нигра выбирает до последнего держаться товарищей(апостол петр) то что они выжили чистое везенье и удачно что фбр и наемники действовали еще и друг против друга
Аноним 10/07/17 Пнд 13:14:40 #93 №2219130 
>>2219096
Давай ты сначала уточнишь что ты понимаешь под "ролью"
Аноним 10/07/17 Пнд 13:16:31 #94 №2219134 
>>2219127
Охуительные истории нужно что бы разнообразить циферки, вообще суть этого спора это вечное выяснение что важней геймплей или сюжет
Аноним 10/07/17 Пнд 13:20:02 #95 №2219136 
>>2219129
>то нигра суть становится сыкливой сучкой
Только в твоём манямирке.
В игре же это никак не отображается.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:21:55 #96 №2219139 
>>2219113
>нельзя сказать, что он вообще не изменился.
Можно.
Изменилось лишь его положение в обществе и материальное состояние. А сам он как был уличным бандитом, так и остался.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:23:22 #97 №2219143 
>>2219136
Приходит к тебе два каких то хуя один из которых фбровец которого внутрення безопасность и цру за яйца держат, а второй хуй который тебя уже кидал и говорят убей своего напарника по ограблению АТОПЛОХАБУДИТ и он с окейфейсом убивает одного из напарников
Аноним 10/07/17 Пнд 13:25:08 #98 №2219150 
>>2219139
Он как бы уличным бандитом не был, в банде не состоял, наркотой как ламар не торговал, у него была цель заработать бабла и съебать из гетто, он её достиг, весь вопрос в цене
Аноним 10/07/17 Пнд 13:25:13 #99 №2219151 
>>2219143
А потом ты убиваешь обоих и ВСЁ КАК В СКАЗКЕ - ХЭППИЭНД!
Никто, конечно, после этого тебе затычку в пузо не вставит и вообще всем только лучше стало.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:26:07 #100 №2219153 
>>2219150
>он её достиг
Вот и всё.
А по характеру никак не изменился.
>весь вопрос в цене
Потерял дружков-бандитов.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:31:56 #101 №2219162 
>>2219151
Так один глава хедж фонда, а это хуже червя пидора, если верить новостям его объявили пропавши безвести и пока не найдут его активами будут управлять партнеры, а второй за время работы с командой нигры майка и тревора превратился из образцового сотрудника в хуесоса на которого после смерти вешают все грехи(и умирает он в случае любой концовки), альзо они сразу убили местного главу балласов и эмиссара якудзы
Аноним 10/07/17 Пнд 13:53:40 #102 №2219206 
>>2219139
Я тебе блядь уже все написал, а ты опять по кругу. Если ты за сюжетом не следил и заставки пропускал- твои проблемы.
Спойлер- в самой первой миссии за него ты машину не угоняешь, а конфискуешь, что в асашай- вполне законная работа. И работаешь ты в этот момент не на уличную банду.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:55:04 #103 №2219211 
>>2219206
>И работаешь ты в этот момент не на уличную банду.
Но имеешь связи с ними.
Характер уличного бандита у него под конец остался.
А вот связи он порвал в итоге.
Аноним 10/07/17 Пнд 13:59:20 #104 №2219219 
>>2219211
>Но имеешь связи с ними.
Ну как связи. У Франклина есть друг дебил, который хочет стать крутым гангста и постоянно проворачивает какую то лажу, а Франклин его все время из говна вытаскивает. На этом связи и заканчиваются.
Аноним 10/07/17 Пнд 14:06:15 #105 №2219231 
>>2219219
Но характер остаётся и никак не развивается к концу игры.
\дискас
Аноним 10/07/17 Пнд 14:19:05 #106 №2219261 
>>2219231
Я тебе уже расписал выше. Все успокойся. Если ты скипал ролики- проблема твоя.
Аноним 10/07/17 Пнд 14:22:32 #107 №2219272 
>>2219261
Ты расписал только за связи.
Если ты читаешь жопой - проблема твоя.
Аноним 10/07/17 Пнд 14:56:53 #108 №2219371 
>>2219272
То, что Франклин полез в криминал- это уже изменение, потому что на начало игры он убежден в том, то всего сможет добиться честным трудом.
Аноним 10/07/17 Пнд 14:58:54 #109 №2219378 
>>2219371
>это уже изменение, потому что на начало игры он убежден
Это изменение убеждений, а не характера.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:01:02 #110 №2219380 
>>2219378
Ну и что с того?
Аноним 10/07/17 Пнд 15:05:09 #111 №2219385 
>>2219380
Значит, ты согласен с этим >>2219086
Аноним 10/07/17 Пнд 15:10:06 #112 №2219393 
>>2219211
Его связь в том что он в живет в гетто и он нига
Аноним 10/07/17 Пнд 15:10:37 #113 №2219395 
snowfall.jpg.size.custom.crop.707x650.jpg
Там, кстати, считай экранизируют гта. Любителям мантры "игры - это сюжет" смотреть обязательно, чтобы убедиться, что любой сериал или кино уделывает все игры вместе взятые, просто потому что игроформат не подходит для правильной подачи сюжета. В играх важен только геймплей.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:13:49 #114 №2219404 
>>2219395
Не сказал бы, кино не вызывает таких эмоций от сопереживания героям.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:14:41 #115 №2219406 
>>2219395
>для правильной подачи сюжета
Опа, у нас тут дебил нарисовался.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:15:51 #116 №2219410 
>>2219395
>В играх важен только геймплей.
Ну хуй знает, мне нужна мотивация и обоснование, чтобы дрочить собственно геймплей.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:17:38 #117 №2219414 
>>2219410
Не, сюжет конечно нужен, но игра не должна быть попыткой в кинцо, как делает сони.
>>2219406
Ты бы хоть матчасть узнал, аристотеля почитал...
Аноним 10/07/17 Пнд 15:19:35 #118 №2219419 
>>2219385
Развитие героя есть. Убеждения меняются, отношения с героями и поведение меняются. Для меня достаточно. Чего ты хотел я хз.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:21:26 #119 №2219426 
>>2219414
>Ты бы хоть матчасть узнал, аристотеля почитал...
Ты сам бы узнал. По-твоему, существует единственная правильная форма подачи сюжет?
Алсо, как раз про подачу он и не писал.
Grand Tow Auto Аноним 10/07/17 Пнд 15:22:19 #120 №2219429 
>>2219206
>Grand Theft Auto
>конфисковать машины
СКАТИЛИСЬ!
Аноним 10/07/17 Пнд 15:24:17 #121 №2219433 
>>2219395
>Просто потому что игроформат не подходит для правильной подачи сюжета.
Правильная подача сюжета- это подача, соответствующая формату. Игры умеют рассказывать истории, и у них даже больше выразительных средств, чем у книг и фильмов. Просто нужны умелые руки, чтобы использовать все эти средства к месту.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:25:25 #122 №2219435 
>>2219206
Нуу хз, можно ли это сичтать попытками приучиться к легальной работе. Так-то он это делал по просьбе подруги.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:26:24 #123 №2219441 
>>2219435
>Так-то он это делал по просьбе подруги.
Ты путаешь.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:27:22 #124 №2219445 
>>2219435
По просьбе подруги он подрабатывал на эвакуаторе. Да и даже не подрабатывал, а заменял обдолбанного кореша нихуя за это не получая. И конфискация- именно его собственная легальная работа.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:27:53 #125 №2219448 
791.png
>>2219395
Сто вагонов нефти тебе за наводку на сериал.



Аноним 10/07/17 Пнд 15:28:43 #126 №2219452 
>>2219419
>Чего ты хотел
Что-нибудь уровня Сан Андреаса, где Карл из совестливого тупого ссыкливого бандюка постепенно, по мере изучения всех сторон бандитской жизни, превращается в умного человека, не считающего бандитские войны смыслом жизни и желающего заняться чем-то нормальным.

Франклин же превращается из молодого нищего бандита, живущего с тётей в гетто, в молодого богатого бандита, живущего в богатом доме с Чопом.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:34:55 #127 №2219470 
>>2218488
Одинаковые безымяные болванчики снующие туда-сюда. Красивые текстуры на коробках, в которые нельзя зайти. Никакого взаимодействия с миром кроме ёбнуть.

> Какой от этого толк, если в городах по десять домов
Скайрим это игра не про один большой город как гта. Это целая страна.

> , а на каждом шагу
Пиздишь. Они там где им следует быть. У гор, водопадов и скал.

> неебацца древние пещеры с кучей лута, который никто не догадался разграбить.
Если бы ты играл скайрим, то увидил бы что случается с такими мамкиными приключенцами. В одном кургане драугры порешали некромантов, если не будешь медлить, то успеешь посмотреть на их битву. В другом древний король поработил приключенцев и заставил их принести себя в жертву. В фалмерской пещере застрял человек, который решил посмотреть что там внутри и теперь он просит твоей помощи. И таких примеров ещё много.

> Это нихуя не убедительно - это картон.
Картон - это когда ты пробегаешь пещеру убивая всех подряд и хуй ложишь на исследование. Конечно ты нихуя там не увидишь, тебе лишь бы до конца добраться.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:36:08 #128 №2219473 
>>2217798 (OP)
>Почему компания делающая лучшие опен-ворлды
Это какая? Ты не про Рокстар же?
Аноним 10/07/17 Пнд 15:37:56 #129 №2219480 
>>2219395
Extra Credits в свое время пояснили за это все. Вкратце, игры добавляют в повествование ретье измерение (к тексту и визуалу) - интерактивность. И хорошая игровая история - это не та, которая показывает кино с посрелушками через 10 минут экшена (это все равно, что снять фильм, где герой два часа читает вслух гениальную книгу), а та, которая эксплуатирует эту интерактивность и возникающую за счет этого нелинейность. Идеально в игре подан сюжет, например, в серии квестов Zero Escape. Слегка в другом стиле, но тоже близки к идеалу песочницы со случайными встречами, где половину сюжета сам игрок отыгрывает в голове (т.н. emegrgent story), а потом пишет восторженные простыни на двачике про свою очередную глупую смерть

мимо
Аноним 10/07/17 Пнд 15:43:34 #130 №2219498 
>>2219452
Ты заебал. Франклин не начинает как бандит.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:56:10 #131 №2219534 
>>2217821
РПГ - это когда можно выбирать ответы в диалогах.
Аноним 10/07/17 Пнд 15:59:46 #132 №2219540 
>>2219445
Блин, перепутал, вспомнил теперь, что за конфискация.
Аноним 10/07/17 Пнд 16:04:44 #133 №2219554 
>>2219498
>Франклин не начинает как бандит.
Он начинает как бандит, буквально вчера решивший уйти от криминала.
Аноним 10/07/17 Пнд 16:16:08 #134 №2219597 
>>2219554
У него как бы было два варианта,или как все идти в банду или работать на людей типа етаряна, он выбрал вариант стать профессиональным грабителем
Аноним 10/07/17 Пнд 16:19:10 #135 №2219605 
>>2217798 (OP)
Рпг мёртвый жанр, нужный 10 нердам. Времена изменились. Если в начале пека мир и игры привлекали интеллектуалов, то теперь спрос диктует быдло и школота.

Поэтому так развит сегмент соцгейминга и сегмент соревновательных игр, где люди друг с другом меряются яйками и донатом.
Аноним 10/07/17 Пнд 16:20:16 #136 №2219606 
>>2219605
В дотах и контрах нищие школьники задроты самореализуются. В танках и прочей донатной параше бати тратят зарплату, чтобы также самоутвердиться.
Аноним 10/07/17 Пнд 16:31:14 #137 №2219638 
>>2219605
Дебс, кол-во интеллектуалов все то же самое, но оно перекатилось в спейс симуляторы, видеоигровые версии настолок им уже нахуй не нужны
Аноним 10/07/17 Пнд 16:56:35 #138 №2219726 
>>2219597
>он выбрал вариант стать профессиональным грабителем
Он не выбирал этот вариант, он сам ему подвернулся после "сорры" с Етаряном и помощи Майклу.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:01:48 #139 №2219743 
>>2219605
Рпг никогда не привлекали интеллектуалов.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:02:40 #140 №2219747 
crank12box.jpg
crank-high-voltage.jpg
>>2219395
>Там, кстати, считай экранизируют гта
ГТА экранизировали ещё в 2006. А потом повторно в 2009.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:04:01 #141 №2219750 
Потому что квесты лучшие они делать не умеют, только бесконечный пиздеж на фоне, пока ты едешь на машине. Будь это радио, прохожие или даже твой спутник на кресле рядом.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:08:15 #142 №2219759 
>>2219750
Рядовые запорная в гта лучше 99% квестов в рпг.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:11:03 #143 №2219765 
>>2219750
>бесконечный пиздеж на фоне, пока ты едешь на машине.
Появился только в ГТА 4/5.
До этого его не было.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:11:35 #144 №2219769 
1.jpg
>>2219759
>Рядовые запорная
Аноним 10/07/17 Пнд 17:11:39 #145 №2219770 
>>2219765
Толсто
Аноним 10/07/17 Пнд 17:13:07 #146 №2219775 
>>2219770
Ну, раньше был изредка.
В большинстве миссий при покатушках максимум парой слов перекидываются, бесконечной исчерпывающей беседы не было.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:15:47 #147 №2219781 
>>2219775
Ну бюджеты выросли, сценаристы опыта поднабрались, вот и больше стало такого.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:16:13 #148 №2219783 
>>2219747
Это экранизация геймплея, а там - сюжета
Аноним 10/07/17 Пнд 17:17:02 #149 №2219785 
>>2217798 (OP)
>Хаузеры совсем не могут в фэнтези?
Потому что этого скайримно-готично-ведьмако-драконсажьего сблёва итак предостатаочно в индустрии. Да и не пристало приличным, образованным людям шквариться об фимозный кал про ДРЕВНИЕЗЛОПРАБУДИЛОСЬ и шлюх в бронелифчиках для школопаладинов.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:17:58 #150 №2219788 
>>2219781
>сценаристы опыта поднабрались
Скорее геймдизайнеры.
Аноним 10/07/17 Пнд 17:19:31 #151 №2219792 
.jpg
>>2219785
>приличным, образованным людям
Аноним 10/07/17 Пнд 17:26:12 #152 №2219812 
>>2219726
мог бы пойти банчить наркотой
Аноним 10/07/17 Пнд 17:27:16 #153 №2219820 
>>2219812
В твой манямирке он что угодно мог, а в игре никакого выбора нету.
Аноним 10/07/17 Пнд 18:45:18 #154 №2219991 
>>2219534
Ага. Ходячие мертвецы - это рпг. Окей.
Аноним 10/07/17 Пнд 22:38:45 #155 №2220569 
jrpg>crpg
Аноним 10/07/17 Пнд 23:35:15 #156 №2220669 
>>2220569
Анимегниль, иди нахуй.
Аноним 11/07/17 Втр 01:54:55 #157 №2220848 
>>2217798 (OP)
дваждую. рокстарам надо отдать права на фалаут. вот это была бы игра.
Аноним 11/07/17 Втр 02:10:06 #158 №2220861 
14314553278470.jpg
Нахуя рокам делать эрпоге? Вы там совсем, нахуй, ебанулись, блядь!? Тренд не читал.
Они и так создают охуительные миры, наполненные десятками маленьких историй и сатирой на ИРЛ. Им НА ХУЙ НЕ НУЖНЫ ссаные костыли, навроде статок, прокачки, красно-сине-зеленой концовки, чтобы вовлечь игрока в игровой процесс. За исключением санандреаса с недопрокачкой да ЖТА 4, которая, по сути, является тупо обкаткой нового на тот момент графического и физического двигла.

Аноним 11/07/17 Втр 02:15:35 #159 №2220868 
>>2217798 (OP)

А нахуя, когда эту нишу заняла the sims? Лучшая рпг, аналогов досих пор нет.
Аноним 11/07/17 Втр 02:31:50 #160 №2220878 
>>2218443
Смотрите, этот дебил думает, что Рокстары базируются в Америке.
Аноним 11/07/17 Втр 02:41:00 #161 №2220895 
>>2220861

пусь делают рпг в своем стиле. они выгодно отличаются от остальных своим здравомыслием и бескомпромиссностью. у них не будет квестов отнести книги в библиотеку посреди постапокалиптического мира, и прочего аутизма.
Аноним 11/07/17 Втр 03:06:55 #162 №2220911 
>>2217798 (OP)
Ну тащемта беседка уже анонсировала совместное говно с рокстар.
Аноним 11/07/17 Втр 05:16:35 #163 №2220978 
>>2220911
Я чего-то не знаю?
Аноним 11/07/17 Втр 05:22:16 #164 №2220983 
>>2217804
Да. Унылое, пресное, засохшее говно мамонта, которое выдавил с рынка ссаный Обливион.
Аноним 11/07/17 Втр 06:15:20 #165 №2221014 
>>2220895
У них и так по сути пост РПГ. Они взяли все хорошие концепции типа открытого мира и квестов, и выкинули все говно типа схематичной боевки, возни с инвентарем и обязательной прокачки, сами задания сделали постановочными и разнообразными, наполненными уникальными событиями и механиками, диалоги сделали безальтернативными, зато более живыми. Они совместили экшн и РПГ и от каждого взяли только то, что должно быть весело, а то, что скучно, занудно и отталкивает от игры- они выкинули. Для рокстар нет смысла скатываться в РПГ, ведь то, что они сделали, стоит на одну ступеньку выше в плане эволюции.
Аноним 11/07/17 Втр 07:32:38 #166 №2221070 
>>2221014
Они прокачку привязали к баблу, ты не будеш битой не попадать по врагу если сила маловата, но купив нож ты будешь делать ваншоты, купив вертолет или гидру ты будешь доминировать над пешеблядями, пока те не купят пзрк
Аноним 11/07/17 Втр 07:38:01 #167 №2221076 
>>2221070
Это в онлайне 5ки. В кампании ты либо находишь пушки и транспорт, либо они открываются по ходу сюжета. Бабла на пушки становится с избытком уже на ранних стадиях.
Аноним 11/07/17 Втр 07:41:17 #168 №2221079 
>>2221076
В одиночке ты и оп тачки юзать не можешь на миссиях, это чисто кинцо
Аноним 11/07/17 Втр 09:02:52 #169 №2221184 
TrwIV94a0bQ.jpg
>>2217798 (OP)
Потому что рпг-срань, с распределением очков навыков, характеристиками, билдами, интересна только школьникам с кучей свободного времени или задротам, которые вместо того что ИГРАТЬ в ИГРУ, играют в циферки. И Рокстары это хорошо понимают, выпуская игры с концентрированным экшеном. Это весело. А рпг нет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения