24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Люблю неспешно ходить по карте пешком, обыскивать дома и пр., исследовать.
Есть ещё игры с подобным геймплеем, чтобы была относительно большая территория, всякие заброшенные здания, где бы можно было чем-нибудь поживиться. Желательно опасная среда, в DL очень годно сделано, особенно ночь - страшно и тяжело выжить.
На ум приходит только Сталкер зов Припяти, но в эту игру я уже играл, и она почему-то тормозит на моей пекарне.
Far cry и Crysis ещё, но там маловато инфраструктуры - природа в основном.
>>2215419 (OP) Тащемта я когда первый раз запустил это ДЛЦ, ощутил неслабое такое дежавю, особенно когда докатился то берега возле маяка. И тут я понял что мне это напоминает - Халф-Лайф 2, конкретно уровень с покатушками на багги. Почти такая же машинка, такие же пейзажи, такие же заброшеные дома на песчаных берегах (в которых еще и зомби, ага). Ну и с саундтреком тут попали в точку. И всё это просто охуенно. И это я еще не упомянул что карта битком набита секретами и пасхалками в лучших традициях старой школы, ну и эта божественная концовка. Я уже говорил что это охуенно? Уверен что говорил.
>>2215701 я блять не понимаю как совместить опасную среду типа ночной ДЛ (где ты с подгорелой жопой все время вынужден скакать на паркуре по крышам) и "неспешное хождение и исследование". Да там и днем не особо прям походишь, чтобы совсем неспешно, все время надо за зомбями следить
Я так опу дей з (или один из клонов, т.ч. бесплатные вроде есть) могу посоветовать.. Там действительно большую часть времен проводишь один и можешь неспешно исследовать, а потом тебя убивает какой-ньть залутанный по самые булки мимокрок
>>2215716 >я блять не понимаю как совместить опасную среду типа ночной ДЛ (где ты с подгорелой жопой все время вынужден скакать на паркуре по крышам) и "неспешное хождение и исследование". Пшеки смогли. >Да там и днем не особо прям походишь, чтобы совсем неспешно, все время надо за зомбями следить Разве что за быстрыми, но они спавнятся в малом количестве и только если ты шумишь.
>>2215716 Тогда ты не играл в ДЛ, видимо. Там действительно дни медитативные, ходишь, шаришься, осматривая всё неторопясь особо. Да и ночью, когда добежишь до убежища в каком-нибудь гараже - так уютно, тихо, дождь по крыше бьёт.
>>2215712 Вообще не рядом. Там только первая локация и немного в джунглях норм, ну плюс та микролокация с паромом. В остальном после Dying Light в нее играть вообще не стоит.
>>2215419 (OP) 7 days to Die. 100% попадание в реквест, но кривовата и бессмысленна в итоге, как любой выживач. Но если подумать, игори все быссмысленны в итоге. Тут просто не дадут ачивочку и титры не покажут, так что похуй. Настолько попадание в реквест, что больше в игре ничего и нету - шароёбишься по местности, хватаешь всё, что плохо лежит, ночью (по умолчанию, а вообще можешь настроить) опасно, бывают даже красивые пейзажи. Строительство есть, прикольное, но оно не обязательно, в принципе. Прокачка есть, она обязательна, но более-менее сама происходит, без долгого дроча. Стоит недорого. Минусы - в последней версии разрабы поломали графоний, который раньше был лучше. И крупное обновление следующее пилят уже хрен знает сколько времени. Обещают лепездричество и перелопатить строительство в очередной раз.
>>2216205 Dead Island - это очень-очень хуёвый Dying Light. Точнее Dying Light это очень-очень исправленный Dead Island. После DL играть в эту парашу невозможно. Хотя в неё и так играть невозможно.
>>2216533 >в dying light играют после dead island. Эти игры вообще не связаны сюжетно, и никто в "dying light после dead island" не играет, разве что кто-то уже навернул говна в Dead Island ранее, но это никак не связанные друг с другом вещи.
>>2216541 >ранее этим и связано. когда вышел DI, он был очень даже торт, да и реклама хорошая была. разумеется никакого DL не было и ни с чем сравнить DI было невозможно.
причин НЕ играть в DI тоже не было. игра была торт, да и сейчас смотрится неплохо. немного другой сеттинг вроде как. там остров, курорт.
>>2216556 >он был очень даже торт Едва ли. С друзьями туда-сюда, но с друзьями и собака весело. А так уныние, прекрасно помню треды тут после релиза, когда матерились на глюки, на дисбаланс оружия, на плохотупо зделонную систему апгрейдов, на бесполезность исследования, на тупость и глючность ии, на зашкаливающую дебильность квестов и ещё более зашкаливающую дебильность сюжетки в целом.
>>2216718 Тогда вообще Fort Zombie рикаминдую, чего уж там, раз недопиленное говно в ход пошло. Под "неспешно ходить по карте пешком, обыскивать дома" идеально подходит.
>>2215643 Когда я первый раз запустил это ДЛС в лицо пахнуло несвежей халтурой: физиономия главной героини менее качественная и детализированная, чем у любого НПС из оригинала, пространства не наполнены ничем интересным, сюжет такой себе, а слив главного героя игры - ИНСТАФЕЙЛ. > И это я еще не упомянул что карта битком набита секретами и пасхалками в лучших традициях старой школы Ничем она не набита, пиздабол.
Единственный плюс этого ДЛС: качественно нарисованная машинка и фарм Прыгунов в пещерах, опасно, круто и страшно.
>>2215743 >Пшеки смогли. Каким надо быть ебанутым, чтобы в зомбиапокалипсисе ходить неспешно аутировать. Там постоянно при попытке залутать магазин како й включается сигнализация, приманивающая зомби. Да и просто гнетущая атмосфера. Дебил блядь ебаный
>>2217010 >Ничем она не набита, пиздабол. Да ты блядь охуел. Я даже не тот анон, там карта завалена нахуй пасхалками. Я исследовал мир и охуевал сколько бесполезной хуиты они понапихали в каждый угол, вплоть до секретной концовки, одна находка охуительней другой просто, я просто шляпу снимаю перед разработчиком, сколько они ресуров въебали на такую казалось бы абсолютно бесполезную вещь, сейчас никто так не делает, по пальцам ног ветерана вьетнамской войны игры с подобным уровнем ручной проработки можно пересчитать.
>>2217046 Я не потреблядское быдло-йобажор с титаном и ай7. Зачем ме это, если после 2004-ого года ни одной игры нормальной не вышло? Не вижу смысла тратить деньги на пеку, чтобы запустить какое-то говно пердежа.
>>2217196 Я знаю что есть в готике. ролевая система, боевка, божественный дизайн. Эта же игра - высер калонавта, порождение асассина и калофдути. Игра про зомби. Это не рпг, это позор индустрии. А эти системные требования вообще пиздец. Или мне купить пеку чтобы попробовать этот новомодный хипстерский высер? Может еще и игру купить? Я не потреблядь.
>>2217210 Так себе на самом деле. Геймплей как-то размазан по элементам, в итоге ничего "глубокого" нету. В целом игра годная, но тупо потому что делали профессионалы. Чувствуется рука майков.
>>2217080 Ну, их можно отключить же. Можно вообще почти без зомбей ходить. Седьмые дни, энивей, проще всего пережидать в трёхэтажных кирпичных домах или аналогичных строениях или вовсе в высотках. Поначалу. Крафтить да, не фонтан. Но в реквесте крафта нет. Если на развитие играть, как положено, то да, база необходима.
>>2217291 Ну это только первые две недели. А потом там появляются зомбаки, которые могут рушить строения, и ещё зомбаки, которые могут ползать по стенам, емнип. > Можно вообще почти без зомбей ходить. Всегда так делаю, брат жив, батя грит молодца. Так лампово: скрафтить где-нибудь уютную избушку, да сидеть возле костра или камина, кушая жареное мясцо.
>>2217340 Не взлетит, скорее всего. Были уже треды, до пары сотен доживали с трудом. Игра такая, которую обсуждать не очень интересно. Аноны предпочитали молча играть. Проще здесь обсуждать уже. К тому же, такие треды обычно сопровождаются созданием сервачка. С желающими негусто будет, наверное. Хуй знает. Можешь попробовать, в принципе, что терять. Я б сам поиграл с кем-нибудь, но у меня тырнеты 3г с телефона.
>>2217360 Как по мне, так реально играть только выставив сложность на низкую и поставив 200% лута. Тогда события хоть как-то развиваются, а иначе очень занудно.
>>2217365 Я на дефолтных настройках играю, выключаю только дроп с самолётов. Раньше ещё прочность блоков убавлял на минимум. Это не особенно спасало, правда - в той версии зомби всё равно разбивали кирпичи руками чуть ли не быстрее, чем я киркой. В нынешней версии с этим получше. Сложность тоже думал уменьшать - надолго меня не хватает, через несколько недель всё равно приходят жирные менты с собаками и пауками и шатают мой дом если не сразу, так через несколько ночей - я просто не успевал починить дом и укрепить оборону до следующей атаки. Раньше канало сделать подземный дом с покатой или плоской крышей, теперь они роют и в потолки плюют.
>>2216521 Да иди ты нахуй с такими заявлениями. Заменили ламповый тропический остров на ебучий муслимский город. Еще в Умирающем свете главгерой тупой мудак, но это не сильно отличается от Мертвого острова, да. Ну, и концовка длс Умирающего света перечеркивают смысл всей игры. Заебись исправили, ага.
>>2217400 Нет. Что странно - как для ЕА выживача, контента в ней хватает. Видимо, планируют до 20 альфы дожить и релизнуть, но верится с трудом уже, столько лет пилят ведь.
>>2217423 Ну не знаю, контента-то может и хватает, но вот в игру это всё как-то ещё не очень складывается. Просто контент, сшитый кодом. Можно делать то, можно делать сё, можно так, а можно эдак, но кагбе зачем? Сама по себе песочница не может развлекать игрока (Crytek поняли это, а Ubisoft всё никак не могут понять).
Жаль что в игре нет снайперской винтовки с глушителем и каким-нибудь тепловизорным прицелом. Можно было бы залезть на какую-нибудь вышку и отстреливать прыгунов и пр. Не дают побыть охотником.
>>2216556 Играл на выходе, играл в коопе, все равно пришлось дропнуть. Абсолютно неиграбельный кусок говна, одна из худших игр в которые доводилось играть, гавно/10.
>>2217044 Слышь говно ебаное, запили мне видос с охуительными пасхалками на каждом углу и скрытую концовку кроме ядерного удара и монстро. Жду. Иначе, вафел ебаный.
>>2217947 Подрыв ядерного заряда,допуск к которой еще нужно получить и хуй ты его получишь если не будешь знать как или же проебешь больше времени чем на прохождение этого длс с сюжетным подрывом твоей сраки ядерного заряда ну или превращения в зомбаря.
>>2215419 (OP) >особенно ночь - страшно и тяжело выжить Когда проходил первый раз, реально было страшно, особенно первые обязательные миссии. Когда вышло длц и решил перепройти с ним - просто аутировал и угорал по ночам, с вертушки в щи прописывал бегунам и смывался от толпы, еще и поднасирая иногда ловушками, издевался как мог. То ли они в с выходом аддона сложность уменьшили в основной игре, то ли реально когда все фишки знаешь и маршруты выучены - уже легко становится.
>>2217947 Быдло не успело начать возникать, а его уже обоссали. Ну не переживай, когда-нибудь мамка сжалится над твоими тройками и купит тебе прожаренную майнерами видуху на авите, чтобы ты тоже смог прикоснуться к нормальной игре не через ютуб.
>>2216582 Который умудрился, хуево презимлиться, засветиться что приземлился,проебать оружие и быть укушенным. Только в дополнении он ведет себя хоть не как полный аутист.
>>2217044 Секретная концовка хуйня, я ее даже без гайда получить смог там же нихуевая такая наводка есть в виде счетчика Гейгера который нам братья дают Но вот пасхалку с алиенами без гайда точно хуй получишь, но она, сука, того стоит.
>>2218110 Сложно не засветиться, когда люди внизу целыми днями ждут самолета, а тут он такой прилетел, да еще и парашютом светил на все небо мда. Вообще гениально спланированная операция.
>>2218155 >>2218139 Хотя я и тут не совсем точен, без гайда все же возможно их собрать ночью камни нихуево так светятся, но это всё равно сложнее хотя бы потому что деталей для взрыва бомбы 3 или 4, подзабыл уже, а камней 15.
>>2218181 Я так-то тоже, лол. Хотел бы сказать что и бомбу сам взорвал, но это был бы пиздеж — пришлось воспользоваться гуглом чтобы найти того последнего солдата на дне реки у подножия дамбы.
>>2217586 Для выживачей это норма. Вот чего я не хочу там видеть, так это сингловой кампании с сюжетом. Они, тем не менее, её планируют. Или планировали - давно про это ничего не слышно что-то. Обучающие квесты и торговцев, тем не менее, прикрутили. Но от случайных ситуаций и улучшенной мили боёвки я бы не отказался. И живности побольше, враждебной и не очень. Но это уже контент, его всегда хорошо бы побольше.
>>2215419 (OP) Кстати, если в конфиг файлах увеличить длительность маскировки до бесконечности и убрать её угасание от воды и бега, то реально можно спокойно ходить и бродить. Я увеличил её длительность до 5 минут, потому что игру уже проходил и второй раз решил просто так пошляться по местам, до которых ранее было лень бегать. Просто нереально бесят бегуны своим неожиданным появлением и занудным ором, но как их выключить я не нашел, легче сделать их нейтральными. Еще бы научиться спавнить рандомных нпц, чтоб устраивать побоища на молотках с зомби - охуенно было бы. Все время проигрываю со спасенных дебилов, с боевым криком кидающихся в толпы зомби и дохнущих мгновенно, не забыв перед эти отдать деньги мне за спасение.
>>2218494 Вот этого двачую >>2215419 (OP) ОП, это то что тебе нужно. Топ вообще, игра настолько атмосферная, что даже летом в помещении холодно становится и крипово пиздец.
>>2219847 Нет, не мод. Вроде всегда можно было диваны ставить. Раньше просто как блок подбирались, потом стали крафтиться части. Скрин из старой версии, зомби тогда не рыли вниз и бункеры работали.
>>2219895 Да там вообще капитально строить бессмысленно. Ведь чтобы замесить бетон ты должен просто заебаться с крафтом бетономешалки, нахождением камня и песка и так далее. А потом плюющий пидорас это всё развалит за два тычка. Есть смысл только склепать по-быстрому укрытие.
>>2219904 Почему мы пишем под спойлером? Не, ну прокачанный персонаж может довольно долго держаться. Однако, проще занять уже готовое строение и доделать для своих нужд. Особенно хороши в этом высотки. Ещё выглядит перспективной идея построить дом на мосту. Сам мост залепить кольями. Смущает только то, что он стоит на опорах, и сам по себе хуёво устойчив. Раньше мосты вообще имели склонность ломаться под пробегающим по ним игроком (как и амбары). Но абьюз ИИ, который должен, по идее, стремится кратчайшим путём добраться до игрока, и зомби будут лезть под дом, на шипы, или просто там толпиться. Что делать с ментами я не придумал пока, как минимум нужен двойной пол и балки резервные, если этот демон взорвётся вдруг.
>>2219948 >>2219950 Всё это неважно, анон, потому что даже если ты умудришься сделать прочный бункер, то ты всё равно вынужден выбегать наружу за едой и водой, где тебя схарчат собачки.
>>2219959 Не предпринимать вылазки дольше, чем на день, делов-то. Собачек к тому же не так уж сложно отстреливать, да и дубинкой забить не проблема, если их не стая. Для бесперебойного поступления воды надо место выбрать соответствующее для жилья, чтобы хоть лужа была рядом или бесконечно черпать из унитаза, если это ещё работает. Жрать мясо и кактусы, и кукурузу. Их можно засеивать на крыше, при желании.
>>2219981 В принципе, в Навезгане есть хороший домик у реки, рядом с обугленным лесом, там постоянно рядом олени крутятся, с мясом проблем никаких. Ещё там много голденродов, помогающих от несварения.
>>2220003 Помогают. Причём большие колья в разы лучше работают, чем мелкие, которые типа из палок. Но я колья обычно располагаю на поверхности, не делаю ров. Опасаюсь, что зомбаки прямо стоя на кольях подроют под домом почву и дом благополучно сползёт вниз. Делаю зато усиленный нижний этаж, вкруг облепленный в 2-3 слоя железом или бетоном, или кирпичами на худой конец. В принципе, так можно и под домом всё укрепить, но долго, я не успею. Бывало такое, что я не успевал отстроить дом после одной орды, как приходила другая, и тогда совсем беда. Патронов в игре маловато всё-таки, не разбежишься в каждого стрелять, да ещё попади в них, они же дёргаются как током ёбнутые ночью-то.
>>2220061 Кмк, не нужно строить дом, нужно предельно утилитарное помещение, где помещается кровать, кузница, верстак, ящики. Всё это с выходом на крышу и желательно секретным туннелем.
>>2220075 Знаешь что нужно? Грузовик! Огромный тягач, в котором можно жить, ночью перемещаясь без остановки по карте, а днем останавливаться для крафта и собирательства. Когда играл, постоянно чего-то такого хотелось.
>>2215419 (OP) Аноны, поясните за этот аддон, в оригинале дико нравилось по домам лазить, это чувство защищенности, когда ты куда нибудь залез, а зомби не могли тебя достать. А тут открытая местность, что там вообще нужно делать, как от зомбей спасаться?
>>2216875 Из этих трёх вещей узнал только проблему с сейвами. Когда надо выходить, едешь домой и получаешь автосейв, делов-то. а про киркор первый раз слышу, меня немного поебаться только последняя миссия заставила, но со второго раза прошел.
>>2220205 Суицид. Согласен, крафт ещё есть куда улучшать. Но больше я хочу, как я писал выше, новых механик взаимодействия с миром, боёвку доработать, да машины даже до сих пор не могут реализовать нормально, только сраный мотороллер. Расчленёнку хочу - это же игра про зомби, в конце концов. Огонь. А как быть с конечной целью, я не представляю. Пусть таблицу рекордов онлайновую запилят, штоле. С фильтрами по настройкам. Или уже доделают кампанию, только без неписей я не вижу адекватного решения.
>>2220226 Формально там можно перенестись в другое измерение и убить дракона, тогда пойдут титры. >>2220237 Хочу, чтобы сделали типа чата между игроками в разных мирах. То есть ты один на карте, но у тебя в доме стоит компьютер, по которому можно можно пообщаться с другими выживающими. Разумеется, всё это нужно найти или скрафтить.
>>2218024 Пиздишь же. Попасться на глаза прыгунам без машины - это почти всегда смерть. В городе ещё можно паркурить, съебывать, а на открытой местности ничего им не сделаешь. Если только кнопку телепортации нажимать.
>>2220116 >>2220127 Я хочу тягач в этой игре. И карту как в Безумном Максе, чтобы было где кататься. И еще поезд, чтобы можно было его починить, нагрузить говном и пустить вперед по бесконечно генерируемому миру. Ну или хотя бы по кольцу.
>>2219872 Я кстати когда играл в нее зимой, спецом открывал окна, чтобы тоже холод чувствовать. Единственное, что не хватало - это настоящих окон в помещении. Чтобы сами помещения собственно не были отдельной локацией и я мог аутировать смотря в окно у камина.
>>2215419 (OP) А ОПу я бы посоветовал как ни странно - дарксоулсо дрочильни. Во всяком случае, мне в них именно шароебиться по замкам нравилось и собирать лут.
>>2220340 Standalone естественно, в моды армы никто не играет уже. >>2220059 Бляя, ты из тех кто в выживачах строит домики... Скачай майнкрафт себе и успокойся
>>2220672 >Dying Light вроде как закончился Авотхуй, на Е3 сказали что будут в течении года клепать дополнения, ближайшее, сказали, через пару недель случится.
>>2215419 (OP) Двачую Даинг Лайт, при том что игра охуительно красива, особенно когда ты заходишь в темный тоннель между кварталами и кидаешь в толпу молотов, как они горят, как они орут, освещая тоннель, пока горят, а некоторые виды заставляют идти за фрапсом и ставить на рабочий стол, вот только насколько крута геймплейная и графическая часть, настолько убога сюжетная, пиздец, от некоторых поступков героя настолько сильный фейспалм был, что я даже катсценки не досматривал, одна миссия с антизином чего только стоит. Ну и главзлодей что то уровня комиксных злодеев из 60-х, настолько он заклиширован по самые яйца блять, ну и говно. А вообще оп попробуй Unturned, опять, всё как ты просишь, желательно накати карту побольше из воркшопа и аутируй, хотя вангую обосрешься от местного графония и дропнешь.
Есть ещё игры с подобным геймплеем, чтобы была относительно большая территория, всякие заброшенные здания, где бы можно было чем-нибудь поживиться. Желательно опасная среда, в DL очень годно сделано, особенно ночь - страшно и тяжело выжить.
На ум приходит только Сталкер зов Припяти, но в эту игру я уже играл, и она почему-то тормозит на моей пекарне.
Far cry и Crysis ещё, но там маловато инфраструктуры - природа в основном.
Больше на ум ничего не приходит.