24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2217228 (OP) Долго ждал этой годноты, сейчас вот прохожу. Сразу поясню для анонов тут про некоторые моменты: - если хуёвый фпс, то меняете рендеринг на dx10 - если хотите играть с русеком, то накатываете англ лицуху (ГоГ или Стим - похуй), потом накатываете русек из фанатских руководств в Стиме, потом GMDX и всё, будут лишь некоторые названия новых объектов окружения на англ, типа микроволновок и ручек Лично меня пока всё более чем устраивает, геймплейные изменения пошли игре только на пользу, визуальные тоже, такого излишнего васянства, как в Ревижне, там нет. Ещё звуков много новых добавили, физон, анимации, эффекты, альтернативную навигацию по интерфейсу, общем вообще красотень. Рикаминдую.
>>2217867 А, бля все, x1 это и есть мелкий размер, а не увеличенный, остановился на x2. Кстати, рекомендую поверх решейд накатить и обмазать фильтрами.
>>2217853 >стим ачивки завезли Тьфу на тебя. Тут баги фиксят, геймплейные механики меняют и дорабатывают, физон прикручивают и т.д, а его ачивки волнуют.
>>2218180 Там есть только ебических масштабов васянство, отсутствие оптимизации и ачивки. Засунутый туда сборник сторонних и дико устаревших модов к нему никакого отношения не имеет.
>>2217228 (OP) Дропнул эту игру после 10+ летнего дроча на нее, когда после сидения на форуме аудиофилов убедился что трек Naval Base был криво записан и там слышны помехи, словно это видео летсплеера. А это ебаный Алекс Брендон! Как он мог так криво записать трек? Это не фиксится даже AlAudio патчем.
>>2218558 Это не столько проблема или драма, сколько трагедия, потому что она НЕРАЗРЕШИМА. А теперь давай, расскажи мне про свою плохую успеваемость в школе, сроки диплома или хуевого начальника.
>>2218438 >на форуме аудиофилов убедился что трек Naval Base был криво записан и там слышны помехи Но ведь помехи это лампово. Как в штрихах художника в них живёт душа.
>>2218584 >трагедия, потому что она НЕРАЗРЕШИМА У меня для тебя ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. Уверен в игре есть ещё десяток более важных косяков которые ты просто не заметил. Успокойся и живи дальше.
>>2219049 Я бы согласился с тобой, если бы корабль, где проходит миссия, трещал от радиации и это было бы Фоллачом. Но ничего подобного я там обнаружил, а я искал. Я был совершенно другим человеком до этого ебучего корабля, я на протяжении 25 лет не обращал внимания на звук в играх, считая это бессмысленным, уделом шизиков. Все изменил ебаный Деус Экс, ебаный Алекс Брендон своим похуизмом разрушил мою жизнь. Теперь в каждой игре я слышу этот треск. Я слышу его в Unreal, я слышу его в UT 99, я слышу его в Rune. Даже в GTA я обнаружил его во время озвучки некоторых фраз. Такое маленький, незаметный треск отзывается болью в моем черепе, словно туда вгоняют острый нож.
>>2219146 Трекерный модуль - это семплы + ОПИСАНИЯ эффектов. Конкретная реализация эффектов зависит от того, в каком плеере проигрывается трекерный модуль. Из-за этого, одни и те же xm-треки, скажем, звучат СОВЕРШЕННО по разному, когда проигрываются в FastTracker2 и в ImpulseTracker (при условии, что в обоих случаях происходит рендер в WAV с одинаковой частотой дискретизации). Описываемое тобой может быть следствием лажи не столько в самих семплах, сколько в программной реализации эффектов, посредством которых эти семплы проигрываются и складываются в целостный трек. Треки деуса были написаны в ImpulseTracker, но проигрываются при этом посредством плеера, встроенного в движок Анрыла.
Что можно сделать?
Можно отрендерить их в WAV с импульстрекера и посмотреть, не исчезнет ли треск. Можно отрендерить их в WAV с модплага на максимальных настройках (звучание будет отличаться и от импульстрекера, и от внутриигрового) и посмотреть, не исчезнет ли треск. Можно найти в импульстрекере парашный семпл, дающий треск, выдернуть его, почистить в аудиоредакторе и вставить почищенный взамен родного.
Олсо, я интереса ради смотрел, весь саундтрек первого Деуса был написан суммарно за ~100 часов всего (в треках есть информация о продолжительности сессий работы с треком в импульстрекере, можно посмотреть посредством как импульстрекера, так и модплага).
>>2219222 >Конкретная реализация эффектов зависит от того, в каком плеере проигрывается трекерный модуль. Иначе говоря, в РАЗНЫХ плеерах ОДНИМ И ТЕМ же эффектам соответствует СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ код. И одни и те же эффекты в итоге в различных плеерах просто ПОХОЖИ, но вовсе не ИДЕНТИЧНЫ.
>>2219146 Олсо, Naval Base же в любом случае ультрапарашный трек уровня какого-нибудь Battery Park, нахуй он тебе сдался? Я ещё понимаю, если бы Ocean Base был хуёво записан. Или Paris Streets. Или DuClare Chateau. Или NYC Streets. Или обе темы UNATCO. Но на кой хер тебе вообще сдалать эта Naval Base - я в душе неебу.
>>2219224 Я слабо разбираюсь в звуке, но раз мне сказали что проблема глубоко - в семпле, я верю. Чуваки с oldunreal.com работали над треском в других треках, где-то даже пофиксили его. С DE видимо это не работает, раз они в курсе. Я тестил сейв с этим треком на своем компе, переставлял винду, менял драйвера, аудиодевайсы Unreal-движка, частоту. Пробовал сделать то же самое на ноуте и другом компе, все бесполезно.
>>2219227 Понимаешь, уровень с кораблем очень долгий и спокойный/тихий, там особо нет экшона. Поэтому ты по сути наедине с тишиной, точнее музыкой. Она тоже тихая и спокойная, ты релаксируешь, крадешься за стражником с дубинкой... и тут ХРЯСЬ!!!, треск словно когтем по доске. Первый раз не обращаешь внимания, потом тебе неловко, спустя 30 минут ты сходишь с ума и воспринимаешь это как пытку с каплей воды на лоб. В итоге атмосфера миссии засирается и тебе уже плевать на геймплей, ты просто рашишь к финалу.
Я понимаю что там ночь, темно и вообще атмосфера, но твоих скринах так же как и на скринах с моддб нихуя не видно, чего там такого намодили. Сделай с яркостью как во втором посте, если уж взялся.
>>2221534 Я бы тебе свои скрины из первого Вора показал, ты бы охуел от яркости. В шахтах с тюрьмой было настолько темно, что я передвигался возле стеночки НА ОЩУПЬ. Вот это я понимаю отыгрыш и атмосфера, никакой веар вам этого не даст.
Зачем мне твои скрины, чего я вора первого не видел? Личный гейм экспиренс это одно, а тут вопрос в том что отличная идея занизить яркость до пиздеца и сказать что там где-то в темноте охуенно допиленый графон, прост его не видно потому что нуар и киберпанк. Ни одного скрина из нормально освещенных помещений я не нашел, а ведь помещения такие в игре есть. Два простых способа "улучшения" графона - обмазать все лютым блумом, хдром и прочей ссаниной чтоб аж глаза болели - и выкрутить яркость в ноль. Пусть геймер podalshe syadet и додумает себе картинку.
>>2221555 Не вижу в этом ничего плохого, например, обожаю уровень с портом из Hitman Contracts. За счет мрачных тонов и теней он выглядит как в 2015 году.
>>2217228 (OP) Как это убогое уныло говно с говённым управлением и пиздецовым тупым геймплеем можно называть игрой? Как может язык поворачиваться делать это?
>>2221523 Ну, видел такое в спидранах стелсов и игр где есть хоть немного околостелсовых механик ревендженс, кек. Да и сам в детствах любил арбузить ИИ в первых сплинтерцеллах и MGS Вора завезли много позже, к сожалению, как в детство попал.
http://www.moddb.com/mods/gmdx/downloads/gmdxv90-release
https://www.youtube.com/watch?v=pFQP-pWgWTw