24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2228775 Но Сталкеру только в марте 10 лет исполнилось. Зов Припяти, если модами обмазать, многие современные игры по контенту обходит. Только графон и движок слегка устарел.
>>2228802 Первая Колда конечно хороша, но все же это коридорный шутан в красивой обертке, а Сталкер тащил за счет опенворлда со сменой дня и ночи, погодных условий и т.д.
>>2228802 >стрелять приятней было Кто ж спорит. Но коды под чистый мультиплеер делаются, там над этой стрельбой работали не за еду опытные люди не один десяток лет.
скайрим объективно очередное недоделанное беседко поделие со всеми присущими им свойствами - скука, инертность, халтура, упущенный большой потенциал. драконы хороши, да.
Скучный, делать вообще нехуй, одинаковые пещеры, заебывающая прокачка, квесты - говно, магия - говно (хотя призыв стал лучше но его заебешься качать), города - унылые, интересных артефактов недоложили, гора багов которую не исправили до сих пор, и тыры пыры. Скайрим можно было пройти один раз на вау эффекте когда он только вышел, сейчас от него начинает тошнить сразу же. Но всё ещё лучше чем Ведьмак 3.
>>2228723 (OP) Говно тащемта. Только моды более менее вытаскивают как и подливу в свое время. Беседке стоило было бы запретить моды как это тэйк ту с гта5 сделали. Тогда бы и посмотрели насколько бы она популярна была.
>>2228723 (OP) Ноуконтент казуальная дрочилка, 90% геймплея в которой - гринд пещерок, заброшенных руин, башен и гробниц - лучшая игра десятилетия? Ты там пизданулся, каникуляр?
>>2228723 (OP) Очевидно же, что у игры есть душа. Не каждая игра может этим похвастаться и тем более этим не могут похвастаться другие игры свитковой серии. Что же ещё у нас есть? 1. Охуенный дизайн и приятная, хоть и не передовая, графика. Просто вспомните как хуёво выглядит мир в других TES. 2. Красивые персонажи, именно такие они в скайриме. Меня до сих пор воротит от обливионских уродов, которых от пизды наклепали в редакторе на скорость, когда этот редактор позволяет делать красавцев 7 из 10. 3. Живые персонажи. Все НПС скайрима живут своей жизнью и выглядит это не убого, в отличии от облы или морры, где они несли какую-то чушь и ходили по улице паравозиком. Кроме того в скайриме очень много персонажей-личностей, которые запоминаются своими особенностями. 4. Боёвка. Тут всё очевидно и понятно, она сделана удобной и приятной глазу. От даггерфольной и морровиндовской до сих пор блюю. 5. Мотивация. У ГГ (особенно у норда) впервые за всю серию есть мотивация не забить на всё хуй, а выполнять квесты.
>>2229127 >(OP) >Очевидно же, что у игры есть душа. Не каждая игра может этим похвастаться и тем более этим не могут похвастаться другие игры свитковой серии. >Что же ещё у нас есть? >1. Охуенный дизайн и приятная, хоть и не передовая, графика. Просто вспомните как хуёво выглядит мир в других TES. Дженерик нордскол с пластилиновыми горами и городами в полтора сарая пизже поражающего воображение Морра? >2. Красивые персонажи, именно такие они в скайриме. Меня до сих пор воротит от обливионских уродов, которых от пизды наклепали в редакторе на скорость, когда этот редактор позволяет делать красавцев 7 из 10. Графинорожденный. 99%игры ты смотришь со спины. >3. Живые персонажи. Все НПС скайрима живут своей жизнью и выглядит это не убого, в отличии от облы или морры, где они несли какую-то чушь и ходили по улице паравозиком. Кроме того в скайриме очень много персонажей-личностей, которые запоминаются своими особенностями. Шо там скрипт, шо там болванчик, в морре хоть бессмертных торговок нет. >4. Боёвка. Тут всё очевидно и понятно, она сделана удобной и приятной глазу. От даггерфольной и морровиндовской до сих пор блюю. Поиграй в какой-нибудь мортал комбат или маунтблейд. В рпг спинномозговое рукомашество не главное. >5. Мотивация. У ГГ (особенно у норда) впервые за всю серию есть мотивация не забить на всё хуй, а выполнять квесты. Древнее зло пок-пок-пок. Такая то тягомотина и в подметки не годится лавкрафтовскому детективу морры. А ведь можно было сделать нордомораль как баннерсаге.
>>2229175 Единицы людей используют интернет для получения знаний и самообразования, и миллионы смотрят говно-стримеро-блогеров и прочий шлак. 0.0001% качает книги, 99% качают порно. 0.0001% смотрит малоизвестные/старые фильмы со смыслом, 99% мух поглощает говно про зомби и супергероев. Думаю аналогия ясна.
>>2229156 >Дженерик нордскол с пластилиновыми горами и городами в полтора сарая пизже поражающего воображение Морра? Да, как минимум на душе приятно становится. >Поиграй в какой-нибудь мортал комбат или маунтблейд. Да, можно было и лучше, но имеющийся уровень приемлем, и гарантированно является лучшим в серии. >В рпг Причём тут РПГ? Игры тес это приключения с мизерными элементами РПГ.
>Древнее зло пок-пок-пок. Такая то тягомотина и в подметки не годится лавкрафтовскому детективу морры. Ты о чём? Как это относится к мотивации ГГ?
Короче у тебя протест ради протеста, ничего по делу не сказал, но зато выставил своё недовольство.
>>2229193 >0.0001% качает книги, 99% качают порно. Что в этом плохого? Нихуя себе, диванный интеллигент-небыдла рассказывает нам удивительные истории >0.0001% смотрит малоизвестные/старые фильмы со смыслом, 99% мух поглощает говно про зомби и супергероев. В чём разница? И то и другое - художественные произведения. Или смотря артхаус про УНИКАЛЬНОГО героя, отрезающего себе пальцы и варящего из них суп, делает зрителя ИЛИТНЫМ?
>>2229304 >сюжет Какой сюжет? Почти во всех играх есть сюжет. >графика Я что-то не припомню игр без графики, может ДФ там или прочие рогалики. >разработчик известный В нулевых таких было не очень много >оценка Субъективное мнение других людей? Ну окей, сколько их должно быть?
>>2229293 Верно. Школьники часто создают треды про то какая дерьмак или пещерки хорошая игра, но на самом деле это просто лучшее кинцо из доступных. А игр они не застали, поэтому не могут понять разницы.
>>2229330 В хорошей игре постоянно нужно держать мышь в руке, катсцены не длиннее 12 секунд. Сюжет уровня лучших интеллектуальных книг. Графика - кризис, не меньше. И ГЕЙМПЛЕЙ.
>>2229301 Тут ошибки в терминологии. Игры - слишком общий зонтичный термин. Поэтому нужно больше конкретики.
Примем, что "игра" имеет классический смысл спорта/состязаний, сюда же попадают и мультиплеерные кс, дота, очевидно.
Далее, у нас тут раздел под названием /v/ - Video Games, т.е. ВИДЕО-игры. Видеоигры это во-первых сингл. Но сингл это тоже слишком общий термин, нужно уточнять. Уточнять будем исключением.
Есть такая раковая хуйня, которая вообще не является играми, но мимикрирует под них. Это работа, а точнее симуляторы работы. Самый яркий представитель это ММО РПГ, т.е. хуета, основанная на гринде. Работа это именно гринд, хоть ИРЛ-работа, хоть работа в ММО-симуляторе, однохуйственно - длительное повторение унылой утомительной хуйни ради награды (зарплаты ИРЛ или той же награды поинтами опыта и деньгами в ММО-симуляторе). Но симуляторы работы не обязательно мультиплеерные как ММО, этот рак активно пихают и в сингл.
Таким образом признаками настоящей игры, т.е. видео-игры, будут: 1. Сингл. 2. Ориентированность на интересный игровой процесс, а не на говно ради награды потом.
>>2229358 - привет чувак. Ты ведь знаешь, что у каждой поверхности есть своя фактура? - да - а еще есть и цвет, но этого не почувствуешь руками, нужны зрячие глаза. Азаза.
>>2229370 Гринд понятие ещё более растяжимое нежели игра, обычно он описывается как нудное уничтожение одних и тех же мобов, но если боевая часть тебе нравиться и игра тебе даёт возможность наслаждаться ею подольше это уже не гринд. Потому что не нудно. А кому-то и полторы подземные тропы в первой саже уже дохуя гринд.
>>2229371 Это можно объяснить человеку, который сам играл в игры с нулевых хотя бы. Дегенерату привыкшему идти по маркеру, включать дерьмачье чутьё, выбирать из 1 опции в диалоге, смотреть сценку и побеждать этого не объяснить, т.к. он считает, что так и выглядит настоящая игра.
>>2229398 Ты в нулевых и остался, видимо. Тупая ограниченная утка. Либо же ты бомж. Как правило, утки всегда оказываются бомжами, и хейтят современные игры только потому что играют в пиратки на говне.
>>2229395 >Геймплей (англ. gameplay) или игровой процесс — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока[1][2][3]. Геймплей описывает как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра[4]. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных игр 30 секунд в гугле
>>2229408 Не нужно путать проигрыш и смерть - если в шахматах тебя обыграли или в гонке ты пришёл последним, то значит ты проиграл, хоть и не умер. В основном такая постановка отбрасывает симуляторы ходьбы и некоторые ВН.
>>2229415 Вики для даунов промытых. Нормальный человек сам знает что ему думать и что как называть. Ты не понимаешь, что тебя отупляют, кормят говном, ведь ты на википедии прочитал, что все хорошо.
>>2229401 А что тут объяснять? Геймплей в первую очередь требует думать, самостоятельно выстраивать цепочки действий, чтобы победить игру. Если же игра не играет против тебя, а наваливает контент в корыто, порциями, то это кинцо.
>>2229424 Ну раз вики — говно, принеси другой источник. Если ты, ещё раз для не особо умных, не можешь описать,.что ты имеешь в виду — то сперва подтяни словарный запас, может сможешь дать определения словам, значения которых не знаешь, но используешь.
>>2229426 >что тут Дивинити новые, Стелларисы, Европы, куча игр современных, где надо побеждать игру. >порциями В рпг порциями идет, например. Везде, где есть развитие — порционная подача геймплейных элементов.
>>2229405 В широком понимании геймплей это 1/2 обратной связи между игроком и игрой. Вторя половина обратной связи это интерфейс, который делиться на хард (средства ввода: клава, контроллер) и софт (кнопки на экране, полоски ХП и прочие показатели ресурсов). Если в симуляторе ходьбы ты можешь идти прямо или повернуть налево и сделать большой крюк это уже геймплей, потому что ты можешь повлиять на ход событий исказив линию повествования, хоть и совсем немного, а значит есть обратная связь и геймплей. Тоже самое с ВН и так называемом кинцом, если там есть хоть на что то влияющий выбор в диалогах.
>>2229445 Даже не в играх, например дир естер симулятор ходьбы не игра потому что проиграть нельзя, но геймплей есть потому что обратная связь есть. Такие дела.
>>2229431 > >что тут > Дивинити новые, Стелларисы, Европы, куча игр современных, где надо побеждать игру. Стратегии в классификацию кинцо/не кинцо не вписываются, как и онлайн дрочильни и ещё много что. Речь идёт про экшн/арпоге, и разумеется и там можно найти исключение в виде инди-параши косящей пол олдскул, но общих трендов игростроя это не меняет и полноценных игр в этом жанре нет.
> >порциями > В рпг порциями идет, например. Везде, где есть развитие — порционная подача геймплейных элементов. В старой рпг ты можешь наткнуться на квест случайно, а можешь быть послан на хуй. Можешь найти нужное место по описанию, а можешь соснуть. Можешь превозмочь врагов, а можешь опиздюлиться. Не нравится - удаляй игру и беги плакаться мамке, неосилятор. А что же у нас в шкуриме? Игра сделает всё, чтобы ты получил квест. Даже если квесты кончились ты получишь рандомно сгенерированный. Игра укажет тебе точно куда идти, мозг можно не включать. Враги - автолевельные, проиграть практически невозможно. Игра гарантирует что ты получишь свою ежедневную порцию зачистки пещерок.
>>2229391 Извиняюсь, для дебилов не разжевал. Сингл - исходя из предыдущего абзаца. Мультиплеерные игры это состязания, т.е. классические игры, т.е. просто "игра", как условлено по терминологии.
Классические игры по терминологии не могут быть видеоиграми, потому что они не зависят от компьютеров. Состязание всегда - состязание, хоть на улице в "войнушку", хоть на столе в Монополию, хоть в компьютере в дотку. Никакой принципиальной разницы нет.
А вот видеоигры, в отличие от классических игр-состязаний, невозможны без компьютера, поэтому они так и называются. Это сингловые игры, моделирующие условный "мир игры", правила игры, условия выигрыша и проигрыша и предоставляющие средства человеку-игроку во всё это играть.
>>2229399 Забыл про это упомянуть. >>2229370 было сказано про неигры, мимикрирующие под игры. Есть еще одна штука, не являющаяся играми, но ошибочно считающаяся таковой. Это игрушки, еще называемые "песочницами".
Почему игрушка это не игра? Смотрим определение слова "игра" в словаре. Игра это набор правил игры, условий победы и поражения, которым игрок должен следовать. Но тут еще подразумевается, что эти правила устроены так, чтобы сам процесс игры был интересен, иначе просто никто не будет стараться.
А игрушка это совсем другое, это просто объект без всяких правил и смысла. Игрушка приобретает смысл только когда кто-то придумывает правила самостоятельно, а игрушку использует лишь как инструмент для реализации этих правил. Но сама игрушка, разумеется, никаких правил не содержит, поэтому никак не может быть игрой. Т.е. так же как игрушечная машинка является игрушкой ИРЛ, игрушкой в компьютере (видео-игрушкой) является песочница, которая и есть просто объект, которым ты сам должен придумать как себя развлечь, т.е. сам должен создать игру, чтобы играть этой игрушкой в неё.
>>2229466 >В старой рпг ты можешь наткнуться на квест случайно, а можешь быть послан на хуй. Можешь найти нужное место по описанию, а можешь соснуть. Можешь превозмочь врагов, а можешь опиздюлиться. Не нравится - удаляй игру и беги плакаться мамке, неосилятор. Ты действительно бомж, который не может поиграт ьв современные игры, и выдумал себе, что они все равно говно.
>>2229475 Сойдёт за дрочильню. В шутерах используются не когнитивные способности, а скорость реакции, потому их тоже невозможно записать ни в кинцо, ни в уткоигры.
>>2229175 Ты даже не понял аналогии. Типичный скуримогосподин. В следующей игре от беседки пещерки наверное сами себя чистить будут, потому что ее ЦА это слишком сложно будет делать ручками.
>>2229490 Видеоигра это игра, для которой нужно устройство с вводом и экраном. Консоль, пека, игровой автомат, телефон. ВСЕ БЛЯДЬ. Остальное - шизовыдумки. Это же надо такое пиздануть: МУЛЬТИПЛЕЕР НЕ ВИДЕОИГРА. У тебя крыша едет от манямира уже.
>>2229483 Ты можещь запустить ФИФУ на компьютере. Это будет игра или видеоигра? Футбол или не футбол?
Очевидно, что и то и другое. Но тогда не имеет смысла называть это двумя разными терминами. Футбол это футбол, хоть с компьютером, хоть без него, поэтому термин "видеоигра" применительно к нему не имеет смысла.
>>2229547 Лолблять. Типичный обыватель, которому вообще не нужны игры, а только соревновалки. Поиграй в любой платформер. С кем ты там соревнуешься, даун? Ни с кем. Ты проходишь уровни ради интереса. Там нет никаких супер-умных ниибаца противников, но тем не менее интересно, потому что играешь не ради ногебаторства. Но таким даунам может и не интересно и понять этого не смогут, что такое играть в игру.
>>2228723 (OP) Модами допилили. В ванилле это тот еще кусок говна, но такого количества модов, меняющих вообще все к хуям наверное ни в одной игре нет, даже беседкиной.
>>2229663 Я определил термины, чтобы они имели смысл в контексте данного обсуждения сортов игр и "что такое настоящие игры" в частности. Можно, конечно, использовать другие значения, но тогда всё сливается в кашу и разговор становится невозможен. Когда разные вещи называются одними словами становится непонятно о чем вообще говоришь.
>>2230260 >2 часа в оригинал и дропнул однообразные пещеры. За 2 часа только 2 пещеры успеешь сыграть - первую и ту на горе гробницу куда посылаешь ебать я играл 6 лет назад и до сих пор помню
>>2228723 (OP) Сделали графоний, закинули на сонсоли - мгновенный успех. Лучшего там нет ровным счётом ничего. Что ни назови - есть лучшее в другом месте. А целое тут не больше совокупности.
Прошел ванильный Морровинд со всеми аддонами, сейчас прохожу ванильный Скайрим тоже со всеми аддонами. И таки что могу сказать - получаю удовольствие от рпг, если отыгрываю в голове, дабы атмосфера Скайрима к этому располагает: красивая природа, музыка, возможность поаутировать в своем жилище. Шаблонные квесты шлю нахуй, обмазываюсь только с интересным сюжетом. Не понимаю все равно, что все так поносят Скайрим, ладно если бы рынок был насыщен подобными проектами, так ведь их нет. Игра по своему уникальна, я имею в виду сеттинг, лор, вот это все и в ней можно найти душу, как ни крути.
>>2236383 Поносят его сюжетодебилы которые не могут просто играть в свое удовольствие им надо что бы ахуительными историям срали.Ну беседке эта аудитория и не интересна и они их нахуй шлют свои десятки миллионов продаж они без обсидиано, ведьмако дебилов получат.
>>2229509 Когда он в очередной раз подошел к пожилому и, погладив его по лысине, сказал: - Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле!
>>2236383 Свитки вообще уникальная серия, такой проработанной вселенной нигде в видеоиграх больше нет. Может в Фоллауте, но скорее всего нет. Первый раз проходишь? Обливион не забудь, только поставь мод на улучшенные лица, а то они там страшны как ядерная война.
>>2237247 Пробую играть второй раз. В первый шел недолго по сюжетной линии, прошел отрезок в Вайтране и стал оборотнем и как-то забил. Сейчас начал за мага, завершил основной и побочные квесты коледжа Винтерхолда, на основной квест положил болт сразу после Хелгена. Думаю попроходить доунгарди и может быть вернуться к сюжетке. Олсо, пока еще не было ни одной встречи с драконом, это может быть из-за того, что основной квест не двигается? Играю за данмера, так что пока отыгрыш темного эльфа, жажда знаний которого привела в скайрим в колледж магов, лел.
В Скайриме можно создать полноценную семью с детьми и женой. Такого нет в Ведьмаке, Масс Эффекте, Ларке, Дисхонороде, ГТА и прочих недорпг. Ужас до чего нравится ухаживать за дочками, дарить им подарки, играть с ними, ну и общаться сженой конечно же. Эта игра - последнее убежище людей с традиционной ориентацией и семейными ценностями, островок адекватности среди океана лесб, пидоров и СЖВ, это игра для настоящих мужчин, забивающих драконов и совершающих другие подвиги ради своих близких
Я обожаю Скайрим просто за то, что там есть слово ПАПА
>>2241066 >Олсо, пока еще не было ни одной встречи с драконом, это может быть из-за того, что основной квест не двигается Да, по сюжету дракон нападает и только после этого драконы появляются. Та же тема что и с обливиононскими вратами.
Гильдия воров которая вместо воровства отжимает дома у людей занимаясь рекетом, раздаёт пиздюли и ломает собственность заставляя платить за крышу и не чурается убийствами Тёмное братство в виде шайки маньяков которые придумали себе пиздатый мерч чтобы выделятся среди других наёмников и типа понятия Гильдия чистильщиков пещер которые умеют становится волками Гильдия чистильщиков пещер которые делают вид что умеют петь и иногда даже поют Университет магии который занимается и распилом бюджета судя по всему и нанимает любых хуёв для отправления их в пещерки за ништяками как пушечное мясо
Ну и конечно же охуенный главный сюжет где главный герой пиздит драконов но всем на него похуй потому что у нас тут гражданская война и вообще отойди мальчик, кричи в какую-нибудь другую сторону. Как можно не любить эту игру?
>>2228723 (OP) потому что разрабы не потеряли ДУШУ и почти детскую и студенческую непосредственность при разработке Древних Свитков. В то время как многие превращаются в жадных конгломератов и хуярят штампованное говно кавадюти Беседка делает игры которые хотел бы сделать Я или еще какой другой Кирилл: Хочу сделать игру суть такова: огромный открытый фэнтезийный мир с озерами, лесами, реками, горами, драконами, городами, гильдиями, магией, я могу идти куда захочу и делать что захочу... Я аж сам чуть не передёрнул от описания своей кириллоигры