24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Два года назад Генри Таунсенд переехал в квартиру 302 в апартаментах в Эшфилде, соседнем городе с Сайлент Хиллом. Он продолжал жить нормальной жизнью, но пять дней назад ему неожиданно начали сниться кошмары. Входная дверь заперта и опечатана цепями. Никто не слышит криков о помощи, электричества нет. Однажды в ванной комнате появилась дыра, ведущая в потусторонний мир ночных кошмаров. Вскоре Генри осознаёт, что он - одна из жертв в кровавой охоте, устроенной серийным убийцей, стоящим за всем.
Дыра в ванной достигла своей окончательной формы. Сейчас она выглядит также, как и отверстия по ту сторону. Кажется, чем больше становится отверстие, тем больше оно пропускает влияния чужого мира на нашу квартиру.
Это пробуждение было самым тяжёлым. Моя голова раскалывалась, а в глазах плыло. Чем больше я приходил в себя, тем больший ужас сковывал моё тело. Я находится в собственном отеле, за пределами моей квартиры. Но здание выглядело чудовищно. Отель превратился в монстра, живой организм, готовый переварить любого, кто окажется внутри. Стены, пол, потолок - всё было покрыто пульсирующий плотью, источающей запах гнили и менструации. Но больше всего пугал тот мужчина, которого я видел мгновение назад. Его спокойная походка и окровавленный плащ...
Мир квартир. Центральная точка в мире Уолтера. На этом месте сходятся все пути. Отель является зеркальным отражением мировоззрения убийцы - полная инверсия полюсов человеческой морали.
В единственной комнате, помимо целой горки порножурналов, есть две примечательные фотографии. На одном снимке - молодой управляющий отеля, Сандерлэнд (сколько же срачей было из-за этой фамилии). На втором снимке - медсестра Рейчел. Объект и причина помешательства Майка.
Похоже, тот парень убил всех этих собак. С одной стороны, это здорово, нам не надо напрягаться. С другой...это ведь его мир. Какого чёрта порождения его же сознания нападают на него? Не от скуки ведь он их перебил?
Рассеянный свет и расплывающийся в шумах горизонт - одна из ключевых особенностей четвёрки, усиливающая ощущение нереалистичности происходящего, добавляя ощущение, что это всё - всего лишь сон. Плохой сон.
Вероятно, это система видеонаблюдения за отелем. Забавно, Сандерленд - словно надзиратель в тюрьме. Только смотрит на заключённых не через обычные глазки, а через электронные.
В коробке лежит человеческая пуповина. Просто удивительно, сколько ебанутых людей одновременно проживает в стенах этого дома. У меня прокрадываются сомнения, что отель на самом деле - медицинское учреждение закрытого типа.
Уголок битарда. На полке шкафа стоят эксклюзивы для PS4. Судя по всратости компухтера, этот битард любит создавать треды в стиле "пк-нищенки снова соснули".
Пока что вырисовывается такая биография. Уолтер Саливан был рождён в номере 302 около 30 лет назад. Родители бросили его в номере, в итоге, мальчика взял под опеку Дом Желаний - филиал религиозного культа Сайлент Хилла. Неизвестно, что именно там сделали с мальчиком, но по достижении им взрослого возраста он стал убийцев, прославившись на весь округ за убийства 10 человек. Уолтер покончил с собой, и какое-то время всё было нормально. Но потом убийства возобновились, и неизвестно, кто за ними стоял - поймать убийцу не удалось. Только мы и Джозеф знаем, что Уолтер, создав свой собственный, извращённый мир, продолжил своё кровавое дело, затягивая следующих жертв через их сны и убивая их.
Комната медсестры Рейчел. Текстура обоев представляет собой повторяющиеся окружности. Трудно сказать, соответствует ли вид обоев их реальному воплощению или это очередная фантазия Уолтера. Но если верно первое - у того, кто их клеил, дурной вкус.
Любопытно, что именно в этой квартире появляется призрак Стива Гарланда. Как мы помним, фамилия Гарланд была у медсестры Лизы из 1 части. Но в этой квартире проживает медсестра Рейчел, о которой косвенно упоминалось в 3 части. Если допустить, она - сестра Лизы (очевидно, младшая), то тогда Стив Гарланд - их отец. Konami как всегда мастерски троллят своих фанатов, настолько тонко, что не понятно, троллинг это или намёк.
Вернувшись в номер, мы обнаружили, что стиральная машинка работает, а сушилка разбросала повсюду кровь, словно она отжала там кого-то живого. Другой мир продолжает своё вторжение в нашу квартиру.
Некоторыми ракурсами отель напоминает один из кругов ада. Уходящие в бесконечность коридоры, спёртый воздух, пульсирующие стены и жуткие, доносящиеся издалека, стоны неупокоенных мертвецов, так хорошо дополняющих окружение. Всё в мире Уолтера мертво с рождения. В отличие от других частей игры, где монстры напоминали всё же живых существ, пускай и обезображенных, в царстве Саливана творится какая-то некро-утопия.
Наконец-то, дробовик! Единственное оружие в игре, способное разнести голову мертвецу и убить его! А нет, перепутал проекты. Эх, но хотя бы на секунду представить это...
А вот и ответ для тех, кто не понял, почему радоваться нечему. Похоже, здесь висят все модели огнестрельного оружия из 2 и 3 части игры. Даже пистолет с глушителем есть. И бензопила Джеймса.
Интересно, что означает цифра 10 на той стене? Я, конечно, не утверждаю, что она имеет глубокий, скрытый смысл, но зачем разработчикам понадобилось писать на текстуре эту цифру?
Мда, представляю, что там должно было случится с котом, что набежало столько крови. Помимо трупа животного тут лежала вторая половинка порванной записки. В принципе, мы может уже сейчас закончить осмотр, но я хочу пройтись по всем комнатам. Ещё есть на что посмотреть.
Жильцы, запертые в своих бетонных коробках. Каждый со своими тараканами, у каждого свой скелет в шкафу. Камера заключённого всегда отражает его индивидуальность, при условии, что он сидит в ней достаточно долго, чтобы она стала его домом.
Думал сбегать за мечом и приколоть этого джентльмена, но потом передумал - с учётом радикальных изменений этой локации при втором посещении, призрак может просто пропасть вместе с мечом (и появится снова). Да и потом, ведёт он себя очень осторожно. Пожалуй, изменю традиции и награжу анальным фиксатором того, кто этого заслуживает - либо призрака бармена из мира зданий, либо алкаша Гарланда, оба они в край охуели. Предлагаю даже устроить небольшую рулеточку - первый дабл выбирает жертву. Можно даже с орудием забивания.
Наверное, самый шизофренический момент в серии - позвонить на телефон и самому же ответить на другом конце провода. Честно говоря, я бы обосрался, если бы на том конце провода ответил другой Генри.
Хм, всё становится яснее. У Рейчел был сохранён номер этого жильца, поскольку он её любовник. Да тут целый любовный треугольник выстраивается! Представляю, как он (художник) ненавидел Майка из 304 номера.
Всё стало ясно. Кажется, этот художник, раздражённый одержимостью Майка, попросил Ричарда помочь ему угомонить извращенца. Но тот явно перестарался. Чёрт, Ричард - настоящий маньяк.
Спрей от насекомых. Видимо, некая отсылка ко 2 части. КПД этого оружия стремится к 0. Вроде как им удобнее убивать мотыльков, но таскать ради самых безобидных монстров лишний предмет - сомнительная идея (анон, не проси меня убить выбранного призрака этим оружием, не надо, пожалуйста!).
Пожалуй, самая уютная из квартир. Кухонка с вкусными харчами, приятного цвета обои...Я бы на месте Генри перебрался сюда (а пенсионерку выселил в 302, пускай вместо нас по трубам ползает и параллельные миры вилкой чистит).
Хм, из этого окна можно было посмотреть на комнату Эйлин. Но сколько бы я на него не щёлкал, под каким бы углом не пытался взаимодействовать - ничего не происходит. Обидно, там был довольно интересный ракурс на наш отель с другой стороны.
А это квартира какого-то консольщика. Забавляет фраза Генри " и других игровых устройств, назначение которых мне не известно". Интересно, это в этой квартире записали вебмэмочку, где некто суёт себе джойстик в задний проход? В таком случае, лучше ничего не трогать.
Окровавленная записка из той порванной рубашки...Последняя записка Майка. Тут что-то не сходится. На записе слышно, как Ричард просит своего сообщника унести одежду. Но окровавленная рубашка находилась в квартире алкаша, а не геймера...
Я, кажется, прозрел. Алкаш был помощником Ричарда. Ну, по крайней мере он помогал замести следы преступления. Их разговор записывал, либо геймер, либо (что более вероятно) - парень с аудио-аппаратурой. Ричард заметил его и погнал прочь, намекая, что тот суёт нос не в своё дело. Позже, этот парень передал кассету с записью своему другу геймеру. Хм. Тут, похоже, пол дома знали эту историю. Почему никто не обратился в полицию? Скорее всего, они побоялись за свою жизнь. Ричард всех запугал.
Я хорошо запомнил этот момент. Её прекрасное гладкое тело было изуродовано следами страшных побоев. Её красивое платье было забрызгано кровью. Её нежное лицо превратилось в настоящий храм боли. Бедняжка была ещё жива и находилась в сознании. В этот момент я молился только об одном единственном чуде - чтобы она выжила. Кровавые, вырезанные на гладкой коже, цифры ещё раз напомнили о чудовищным мотивах того, кто превратил мой собственный мир в ночной кошмар. Поддавшись отчаянью, едва сдерживая крик боли, я почувствовал, как земля уходит из под ног.
В нашу комнату пытались проникнуть. Вмятина на стене находится прямо на том месте, где в кошмарном сне находилось человеческое лицо, из которого вылез призрак.
>>2261222 больничка - вершина игры, ну или по крайней мере презентейшена - череда сюрреалистических и пугающих комнат почти без геймплея
стоило больше такого вставлять во вторую половину игры, например: часть локации старая, а часть - неожиданные вкрапления дичи, но осталась только длинная спиральная лестница, к сожалению
>>2261257 Лестница классная, между прочим. От уровня к уровня она становится более сюрреалистичной и пугающей.
Имхо, вторая половина хороша лишь постоянным напряжением за счёт постоянно бегающего за тобой Уолтера, которого нельзя убить (зато смешно наблюдать, как Эйлин бьет его сумочкой).
А много ли в игре подтверждений, что Генри - фотограф? Он конечно комментирует, фотки в квартире, но вот на столе у него скрапбуки да и портфель обычный, вроде ничто не намекает в о его профессии. Он бы и журналистом каким-то фрилансером мог бы быть
>>2262488 Нам родина ОПа дала, он тут заправляет, а ты собирай свои вебмки и сваливай куда подальше, хвастунишка. Ты же понимаешь, что нарушаешь внутренний порядок треда?...
Я напоминаю, что действует специальная акция: устранение одного из призраков на выбор анона! Всё, что нужно сделать - указать конкретного призрака (можно указать орудие убийства), и чтобы был дабл.
После медленного расширения дыра внезапно срослась...Теперь на её месте обычная стена, будто бы никакой дыры и не существовало. Только вырезанный в плитке круг и разрушенное убранство ванной напоминают, что когда-то мы отправлялись отсюда в другие миры.
В кладовой на стене появилось странное пятно, похожее на лицо демона. Подозрительно, как вовремя дали нам ту карту. Малыш Уолтер пытается всячески нам помочь.
После использования талисмана демона, стена вдруг преобразилась. Теперь она напоминает некий алтарь, нужный для проведения отвратительного ритуала. В центре кровью написан текст.
Мир Уолтера не целостен, в отличие от нашего. Его пространство наполнено своеобразными островками памяти Уолтера. Чем дольше действует убийца, тем больше образов засасывает его мир. Но вопреки реальному мирозданию, мир Уолтера перекошен от уродства собственного хозяина. Чтобы не поглотило это измерение - оно вывернет наизнанку любое, даже самое святое, место.
Запах хлорки и медицинского спирта ударил в ноздри. Я подскочил, едва открыв глаза. Но не от запаха - моё шестое чувство трубило тревогу. Я был в опасности. Даже не успев сообразить, где нахожусь, я вдруг услышал жуткие звуки рвущейся плоти. Через пару мгновений из-за ширмы вышел Он. Человек в плаще, измазанном кровью. Хозяин этого мира. Уолтер Саливан. В его глазах плясали нездоровые огоньки, он смотрел на меня как голодный хищный зверь. Убийца, словно находясь в кровавом трансе, медленно направился ко мне. В ужасе я выскочил из палаты, прежде, чем успел попасть на операционный стол в качестве нового подопытного.
Больница. Самая знаковая локация серии. Визитная карточка Сайлент Хилла. Всегда являлась цитаделью кошмаров во всех частях. И не удивительно. Единственное место на земле, где люди рождаются и где же люди умирают.
Бой с пациентом. Мерзкие и очень опасные противники. Сшитое из разных частей тела женоподобное создание с крепкими мужскими руками. Больное сочетание сразу двух полов в мерзкой оболочке. Трудно сказать, являются ли они неудачным опытом Уолтера, или же это его попытка создать идеальную особь. Но тварь унаследовала от своего создателя все основные качества - тягу с садизму, хладнокровие и жестокость.
На операционном столе подвешены чьи-то изрезанные останки. Страшно даже подумать, в каких бы муках умирал Генри, если бы Уолтер схватил его прямо в этой комнате...
В одном из кабинетов мы нашли нож для бумаги. На самом деле, не такое бесполезное оружие, каким может показаться на первый взгляд. Я с ним даже часть игры на лёгком уровне пробегал. Хм, лезвие ни разу не поломалось, в отличие от клюшек для гольфа.
>>2263441 Этот момент уже стал родным для фанатов четвёрки. Мне кажется, если бы конами сейчас выкатили патч к четвёрке (знаю, что смешно), фиксящий эти катания - далеко не все фанаты бы обрадовались такому. >>2263443 Читал о таких теориях.
Рентгеновские снимки Эйлин...ссадины, порезы, повреждения сухожилий, перелом руки...Бедняжка. Интересно, почему она всё-таки выжила. Уолтер не мог так просчитаться.
Единственная на этаже дыра, ведущая в наш номер. Пока ещё мы можем воспользоваться бесплатными медицинскими услугами комнаты. Но скоро абонемент закончится.
Как и всё в это мире, эти существа, похожие на женщин, были объектом издевательства над самой сутью жизни, являясь её противоположностью. Их смердящие гнилью тела впитали в себя всё уродство, какое могло показать человеческое тело. Несимметричное лицо и конечности вселяли чувство отвращения и жалости к тем, чью плоть использовали при строительстве этих уродцев. Монстры, казалось, осознавали свою ущербность, и оттого яростно нападали на всех, кто попадался им на глаза.
Пациенты кого-то растерзали на складе. Все полки завалены отрубленными сшитыми конечностями. Удивительно, как мало надо показать человеку, чтобы тот понял, что такое жестокость.
Длинный коридор с палатами, патрулируемый призрачными инвалидными колясками. Трудно сказать, сидит ли в них кто-нибудь. Но меньше всего хотелось бы это проверять.
Палата, в которой идёт дождь. Вода понемногу заполняет комнату, сифон раковины уже наполнился. Из-за большой влажности из больничного матраса, словно паразиты, проросли кровавые наросты. Удивительная природная аномалия в пределах одной единственной комнаты.
Палата с загадочным пациентом. Тень перемещается из стороны в сторону, но самого хозяина не видно. Раньше я думал, что он ползает по потолку над нами. Но сейчас мне кажется, что этот некто находится там же, где и Генри. Просто наши с ними вселенные слегка разошлись, оставив только тень.
Единственная нормальная палата, как лучик света в царстве тьмы. Из-за стекла пробиваются приятные солнечные лучи, а на тумбочке лежит амулет от призраков. Возможно, благодаря нему в эту палату так и не пробралось извращённое влияние Уолтера. Такое чувство, что здесь кто-то погиб, и прямо сейчас её душа уходит в рай, покидая это чистилище.
На мой взгляд, одна из самых жутких палат. Повешенный человек. Необычность виду придаёт простыня, плотно покрывающая тело покойника. За тросы подвешена и кровать покойного. Почему-то вспоминается сцена из второго "Полтергейста", где проволока начала жить своей жизнью. Так и здесь.
Пугающая перспектива больничного коридора. Главная особенность этого места - случайное расположение палат за дверями. При каждом новом прохождении палаты располагаются в случайном порядке. Настоящее проклятие для спидранеров.
Палата с проломленной койкой. Судя по обильным следам крови, на ней кто-то лежат в момент удара. Трудно сказать, что использовали в качестве орудия, но я бы поставил на большую кувалду или молот.
Палата с падающим прессом. Анон выше уже кидал шебочку. Судя по останкам кровати, однажды эта конструкция со штыками свалилась до самого низа, превратив в фарш того, кто лежал в этот момент на койке. Ну и жуть.
Это даже не палата, а какая-то комната пыток или разделочная. Одинокая лампа зловещее светит на чьи-то спрятанные под простынёй останки. Судя по положению тела, бедняга был пристёгнут к стене, без единого намёка на спасение.
Коридор заканчивается странным ограждением, за которым можно видеть переломанную кровать, подвешенную за медицинские жгуты. Какая-то колыбель кошмаров. Есть поверье, что если под кроватью или под подушкой спрятать определённый предмет (точно уже не помню что именно, но ничего хорошего) - человеку приснится кошмар. Представляю, что приснилось бы, если уснуть на такой койке.
В одной из палат нашёлся ключ к палате Эйлин. Стоило нам достать его из змеиной пасти - как сверху на нас свалилась клетка. Интересно, на что намекает эта змея? Надеюсь, не на сущность Эйлин в браке? А вот что действительно странно, так это то, что ключ от палаты Эйлин открывает эту клетку. Своего рода знак, что девушка в ловушке и ей не убежать.
Ну и сцена. Кусок мяса, обтянутый кожей, истыкан шприцами и усыпан таблетками. Безумное желание спасти уже обречённого, умирающего человека. Жестокая метафора.
Огромная голова Эйлин, пристально наблюдающая за нами, куда мы не пошли. Как много мыслей на этот счёт. Возможно, это своеобразная месть вуаеристу, за то, что он подглядывал за соседкой. Возможно, это навязчивый страх Генри не спасти Эйлин (судя по тому, как тяжело дышит эта голова). А может быть, мир Уолтера издевается над нами, зная, кого мы ищем и показывая его в таком безобразном виде. Трудно сказать, что это в действительности. Не ясно даже, видит ли Генри эту голову. Он никак её не комментирует.
Палата, увешенная рентгеновскими снимками Эйлин. Генри хоть и аутист, но проявляет небывалое беспокойство по поводу своей соседки. Интересно, как давно он в неё влюблён?
Свеча, отгоняющая призраков. Очень ценная вещь при прохождении, особенно для тех, кто хочет отчистить квартиру от всех призраков. Теперь будет золотое правило - возвращаться в номер, только если есть хотя бы 1 свеча.
Палата-перевёртыш. Всё наполнение находится под полом. Кажется, к кровати был кто-то привязан, а мотыльки его живьём. Через решётку они могут достать и до ног Генри.
Здесь же можно увидеть стеклянные боксы с умершими в них людьми. Напоминает детские боксы. Боюсь даже представить, какой это ужас - оказаться в одном из таких, за толстым стеклом, задыхаясь и умирая. Похоже, жертвы отчаянно пытались покинуть их, но тщетно.
Эйлин всё же жива...Бедняжка, вся трясётся. Почему-то я вдруг проникся к ней жалостью. Такая хрупкая, такая беззащитная. Растерянная, напуганная. Она, наверное, уже спросила про себя "Ну почему это происходит именно со мной?!". Маленький Уолтер спас её от смерти. Спас от самого себя. Теперь её жизнь в наших руках.
Когда мы вышли из палаты, коридор опустел. Только двое пациентов пришли по нашу душу. Я решил взять на этот случай с собой пистолет - не хочу рисковать целостностью Эйлин.
Как и ожидалось, чуда не произошло. Генри хотел спрятать девушку в своём номере, но комната не желает никого впускать, кроме своего владельца. Бедная девушка осталась на той бойне.
>>2263680 > не хочу рисковать целостностью Эйлин Это как-то влияет на концовку? Она у меня вроде бы ни разу не умирала. Даже обдавала Уолтера цепью по хребтине, со своим-то ранами и гипсом.
Вот и началось...Комната перестала сдерживать силу, пытающуюся пробраться к нам. Вентилятор сломался - первый вестник беды. Теперь здоровье уже восстанавливаться не будет.
>>2263710 Ты до тени журналиста не дошёл ещё (лень всю эту итт тредю читать)? По моим воспоминаниям, это самое жуткое, что было в игре. Особенно когда он в конце повторяет, как заезженный граммофон: "килл... килл... килл..."
>>2263696 Она не умирает но чем больше огребает тем больше её начинает глючить периодически, и это мешает заставляя останавливаться и ждать пока её отпустит(а тут призраки летают вокруг и всё такое) причём когда её уже капитально накрывать начинает то гг от неё дамаг получать будет как будто возле него призрак. Ну и выглядит она в таком состоянии крипотно. А лечится это только свечкой которая довольно таки ценная вещь чтобы её просто так тратить. Вот и получается что лучше беречь. Ну и в конце скорость разная будет в зависимости от состояния.
>>2263808 > когда её уже капитально накрывать начинает то гг от неё дамаг получать будет как будто возле него призрак Ого, вот про это не знал. Специально ББПЕ я ей никогда не устраивал.
>>2263722 Она уже в конце игры будет. Не дошёл. >>2263808 Мне вот всегда было интересно, какой бы она была как призрак? Какая была бы у неё спец-способность? Мне кажется, у неё бы дёргались зрачки, точь в точь, как у её огромной головы из госпиталя. >>2263819 Ей как-то такое ББПЕ в генераторной устроили (да и мне тоже), она аж чуть ли не ползком потом перемещалась.
>>2260830 > В коробке лежит человеческая пуповина. Просто удивительно, сколько ебанутых людей У меня тоже есть коробка с пуповиной. На самом деле она ничем не пахнет.
>>2264348 А разве Сандерленд не имел ввиду, что коробка все более странно выглядит и запах от нее исходящий она ранее, во всяком случае 30 лет наза, не источала? Думал, это что-то вроде знака о возвращении Уолтера и его активных действий во время игровых событий.
>>2264355 С переводом всё в порядке, Ричард его правда освежевал. Аудиокассета называется "Освежёванный Майк", на самой кассете сообщник Ричарда говорит "надо завернуть тело", в квартире Брейнтли пол перемазан кровью, след которой ведёт к окровавленному мусорному ведру с чьей-то одеждой.
Если внимательно проанализировать всё изложенное, то можно прийти к следующим выводам. 1.Уолтер покончил с собой, его тело было захоронено. 2.Тело с кладбища пропало. Мертвецы ходить не умеют (в нашей реальности). Значит, либо тело Саливана похитил подражатель (но зачем ему тело?), либо Саливан не убивал себя в тюрьме. Вместо него погиб кто-то другой, а Уолтер продолжил своё кровавое дело.
Девушка улыбнулась, едва увидев Генри, после чего подошла и обняла его - по сути, совершенного незнакомо человека. Это говорит о том, в каком она отчаянии. Генри - единственная надежда для бедняжки. Я никогда не понимал, почему для многих Эйлин стала богиней. Теперь начинаю понимать.
>>2265565 Странно, а почему СХ является его родным городом? Разве он не родился в квартире гг? Иначе почему он считает эту квартиру матерью? >>2265573 Хм, я думал, что Уолтеру смерть не страшна для продолжения своего кровавого ритуала с жертвоприношениями и убил себя как одинадцатую жертву для его "естественного" хода.
Лифт уехал на второй этаж, обнажив жуткую шахту. Подъёмный механизм зажевал нескольких бедняг, на одной из шестерёнок виднеются чьи-то останки кожи с выдавленной зубчатым колесом дорожкой. Эйлин отказывается верить, что все это правда. И она права. Но есть одна тонкость - то, что мир нереален, не отменяет того факта, что погибнув здесь - умрёшь наяву.
>>2265595 >я думал, что Уолтеру смерть не страшна для продолжения своего кровавого ритуала с жертвоприношениями Уолтер совершил ритуал святого успения после того, как притащил цепи в квартиру (это я намекаю на место проведения ритуала, давшего Уолтеру возможность жить после смерти). А сумку с цепями Уолтер принёс уже после событий с кладбищем. Т.е. на момент, когда в гробу не оказалось тела, Уолтер был ещё жив.
Коридор, опускающийся в самую бездну этого измерения. Там, внизу, нас ждёт дверь - первый этап на пути к раскрытию тайны номера 302. Сам факт нахождения этого коридора за шахтой лифта (довольно скрытное место) в совокупности с висящими шторами (которые задёргивают, когда хотят укрыться от нежеланных взглядов), толкает на мысль, что Уолтер не хотел, чтобы это место нашли. И постарался его спрятать, как мог.
Тот самый момент с рыгающими тётками. Я не мог не записать это.
Впрочем, веселье длилось недолго. Как может заметить анон, ОПа от души накормили несвежими хуями (а я ещё вернулся обратно, чтобы выправить ситуацию, убежал снова, с 0.5 см здоровья). У меня никогда не было проблем в этом месте (как и во многих других). Появились кое-какие мысли. Во-первых, у меня часто слетает удар (шкала его накопления), т.к. мышь ведёт себя не так гладко, как она делала это на пиратке. Во-вторых, топор начинает меня разочаровывать. На той же пиратке он делил на 0 всех, кто оказывался рядом с ударом. Здесь же он бьёт только непосредственно впереди стоящего монстра. Т.е. на бой с толпой он плохо подходит. Ещё веселее ситуация с призраками - при нанесении мощного удара топора в упор их просто не задевает, оружие проходит сквозь них. Думаю, надо будет брать клюшки для гольфа в некоторые места. Сейчас нужно вернутся в номер и зализать раны.
Если топор меня расстроил, то револьвер наоборот - приятно удивил. Один выстрел уложил на землю сразу двух пациентов, причём они не вставали достаточно долго, чтобы я успел сбить 3 монстра, подбежать к ним и добить. Теперь я знаю, что возьму с собой в последнее путешествие.
Лестничную спираль окружал густой туман. Я не знаю, насколько глубоко опускалась лестница, но задаваться таким вопросом не было смысла - в мире Уолтера не действовали привычные нам оценочные категории. Время то растягивалось, то сжималось, словно пружина, в белой мгле рождались и пропадали жуткие образы, и только кровавая дорожка на ступеньках придавала цвет этому бело-серому миру. Там в самом низу этой перевёрнутой вавилонской башни, находилась причина всех кошмарных событий.
Сказать, что я пересрался - это слабо выразится. Вот хотя бы ради этого момента стоило мучится с версией для PS2. Я никогда не видел этого призрака, оттого крайне неожидан он был. Что ж, вот каким кустарным методом пришлось изгонять нечисть без свечи (а она бы была, если бы я не проебался с пациентами). Ну, 1.5 медальона - не такая высокая цена.
Мы вернулись в мир метро. Локация не сильно изменилась с нашей последней встречи, но появились новые враги. Это говорит о том, что миры Уолтера живут своей собственной жизнью в независимости от наших действий. Почему-то мне всегда казалось, что при первом посещении этого места в метро холодно, а при втором - стены покрываются испариной, становится жарко, как в котельной, и усиливается запах гнили. Даже не знаю, почему я именно так это всё представлял.
Мерзкое место этот мир метро. Я знаю, с какого момента начнутся нападения. Но именно этот промежуток мира (вплоть до них) - такое место, где развивается паранойя. Я смотрю вдаль этого пустого коридора и ожидаю срабатывание скрипта, по которому на нас нападут раньше. За каждым поворот чудится его силуэт и это меня пугает. Не то, что я с ним не справлюсь, а то, что это будет неожиданным. Вроде можно спокойно ходить, и то же время чувство, будто кто-то дышит тебе в спину.
Я надеялся, что это безумное место больше не причинит мне боль. Но оно продолжало водить лезвием по едва затянувшейся ране. Когда казалось, что хуже уже не будет, я увидел Синтию. Я был бы рад назвать её "живой", но это было ложью. Такая же ледяная, такая безжизненная и такая же жаждущая крови, как и остальные жертвы Саливана, Синтия оторвалась от пола, повиснув напротив меня грозной тенью. Каждая царапина, каждый порез на её начавшем покрываться трупными пятнами теле напоминал о том, что я не смог её спасти.
Серебряная пуля. Самая редкая вещь в игре. Насколько я знаю, их всего 2-3 штуки. Они нужны для быстрого усмирения трудных призраков, вроде Синтии. Эту мы прибережём для другого врага.
Я не знаю почему (вероятно это был баг), но когда я первый раз проходил четвёрку и дошёл до момента, где в квартиру вселяются призраки - у меня появилось сразу двое. Это были часы и трясущиеся окна. Мне вообще тогда показалось, что вся квартира ходуном ходит, я страшно охуел и боялся запускать игру два дня.
В загадочной коробке оказалась не менее загадочная монетка. Даже через слой грязи можно догадаться, что монетка от автомата с напитками, на котором нарисован этот же символ. Но Генри нужно точно убедится в этом и без мытья в раковине в квартире ну совсем никак (блджад, хоть бы слюной оттёр!).
Ещё одна свеча. Прям праздник какой-то. Вообще, создатели явно переборщили в плане баланса снаряжения. Первую половину игры почти ничего не дают (кроме пачек патронов для пистолета), посчитав, что раз комната лечит - игрок может обходится почти без лечилок. Во второй половине игры наоборот - карманы начинают ломится от находок. Потому что разработчики подумали "раз комната теперь не лечит, игрокам резко станет трудно".
Похоже, после имитации собственной смерти Уолтер сразу же отправился в номер 302, где провёл ритуал святого успения, позволившего Уолтеру создать собственный мир, где маньяк жив даже после собственной смерти. Только возникает вопрос - где же тело Уолтера? Если он свёл счёты с жизнью в нашей квартире, его тело рано или поздно обнаружили бы.
Ключ от места убийства. Похоже, речь идёт о будке возле турникетов, где нашла свою смерть Синтия. Чтобы попасть туда - нам надо подняться на эскалаторе. Опять.
Стоило догадаться, что девушка не сможет воспользоваться лестницей. Это сильно усложняет задачу. Конечный пункт назначения находится на платформе с поездом. Как привести туда Эйлин?
Бля, я так хотел пятую часть в сотый раз переигрывая эту, думал там же основной сюжет по идее будет - может Хизер или Дугласа получится увидеть, а вышел хуйкоминг и понеслось.
Как оказалось, те настенники, которых мы убили в прошлый раз, не возродились. Это значит, что можно полностью отчистить от них эскалатор. И нам придётся это сделать.
При помощи проездного девушки мы сможем использовать турникеты в обе стороны. Теперь осталось привести сюда Эйлин и мы сможем вместе спустится по эскалатору вниз.
>>2265908 Забавно как она тут постоянно переходит от бега к шагу и обратно из-за расстояния потому что не может в ту же скорость что и гг. Это ж классический бугурт когда ты ходишь медленнее чем нпс а бегаешь быстрее только наоборот.
Хозяин мира нашёл нас. Это был только вопрос времени. Когда Уолтер охотился на Эйлин, он не испытывал к нам интерес. А теперь...Теперь он прямо преследует Генри, так же, как и своих предыдущих жертва. Думаю, здесь должны были улетучится последние сомнения касательно роли Генри. Он - 21 жертва. Последняя в ритуале.
В пиратских версиях не было этой заставки. Тем больше кирпичей откладывалось из-за резкого нападения. Ни заставок, ни предупреждений - лёгкий скрип двери за спиной, а спустя пару мгновений кто-то стреляет нам в спину.
Уолтер бессмертен, но это не означает, что он не чувствует боли. Его можно вырубить на какое-то время, как призрака. А вот приколоть мечом - нельзя. Теперь он будет занозой в одной месте.
Ну то есть тебя не смущает что мамашей уолтера является комната, но смущает наличие у нее анала?
И да, я бы на месте Генри собрал волосы Синтии и расклеивал бы их вокруг "дыр" между локациями,особенно вокруг той что находится в ванной мамаши Уолтера, а также оставлял бы непристойные надписи рядом c ними, что-нибудь типа "GLORYHOLE" или "WHITEZILLA WAS HERE"
Чем ниже уводила меня лестница, тем больше окружение напоминало ночной кошмар. На ступенях лежали окровавленные ошмётки, а рядом с лестницей парили застывшие во времени отпечатки страхом и желаний Уолтера. Извращённая натура фанатика всё больше обнажала себя, вселяя ужас в моё сердце.
Может япошки вдохновлялись немецкой литературой по суд.мед.експертизе :
"Повешенный в шкафу мальчик" Во время возвращения матери в дом, преступник сидел за кухонным столом, курил сигарету и читал газету. На вопрос женщины о местонахождении ребёнка преступник ткнул пальцем на закрытый платяной шкаф. Мать с плохим предчувствием, бросилась к шкафу, распахнула дверь, и нашла за платьями и юбками спрятанного мёртвого мальчика. Мотив - месть и ненависть к жене. https://2ch.hk/sn/src/441441/15010798822070.jpg
>>2265925 А мне вообще кажется что этот говнарь все впечатление от игры портит. Ну серьезно главный злодей этот кусок говна? Или это деструкция жанра по японски?
>>2265608 >Т.е. на момент, когда в гробу не оказалось тела, Уолтер был ещё жив. Я ничего не понял. Можно подробнее о том, когда Уолли умер, когда был жив и т.д.?
>>2265629 Кстати, а что будет, если не выгонять призрака? Помимо концовки с захваченной квартирой? Призраки могут вылезти прямо из стены, как в интро? Всегда было интересно, но я упорно истреблял всю нечисть свечами и амулетами.
>>2266081 А у этих артов есть вообще история? Насколько я помню они существуют в качестве каверов к саундтреку, плюс есть бонусный "inescapable rain in yoshiwara" в котором дядька рассказывает одну из древних историй. Вот и думается, о чем вообще собиралась быть комната.
>>2265983 Чем тебе он не нравится. Как по мне - достаточно харизматичный персонаж. В этом же и суть, что он, а не Генри / Айлин является центральным персонажем истории, и все повествование крутится вокруг него. То есть он не злодей в прямом смысле (хотя и несет прямую угрозу игроку).
>>2266064 Я тоже в недоумении. Надо бы читнуть фанатский разбор (сайлентпирамид). Тоже что-то недогоняю, уолтер убил себя в тюрьме, и его благополучно похоронили, выходит, может он просимулировал свою смерть, (он же вроде талантливым хирургом был) проткнул не смертельную артерию и уснул, проснулся в гробу, восстал, и пошел воплощать свой план перерождения, снял комнату 302, прорубил стену, сделал там комнату жертвоприношения (как там можно было еще одну комнату сделать? архитекторы все же предусмотрели, ничего лишнего не должно быть, чтоб здание ровно стояло, или может в этой квартире была кладовка что-ли, которую чисто из эстетических соображений замуровали) ну и собственно провел ритуал успения, самоубился, и глубоко ушел в свой манямир, этот ритуал, видимо позволял манямиру уолтера проникать в реальность, засасывать и влиять на людей. Кстати, а кто дыру заделал где уолтер самоубился? кто ее кирпичами заложил? побелил? Или может действительно, уолтер какого-то похожего на него, патлатого говнаря замочил, а сам под шумок сбежал? хотя эта версия не выдерживает никакой критики, потому как в тюрьме все на учете, тут же спохватились бы, что какой-то патлатый говнарь пропал.
Как наивно символично, обмотал себя пуповинами (видно стыренными с больницы) и вот таким вот образом - соединился со своей фетиш-матерью, и эта же пуповина, пронизывает все манямиры уолтера, связывая их, не давая им окончательно разорваться.
>>2263249 не знал, что у нее лицо раздваивается >>2263261 и вообще обилие врагов с лицами - еще один довод в пользу того, что игра не являлась СХ медбратья из первой части и медсестры - не в счет
Не играл в четвёртый СХ, но тред заинтересовал. А есть пруфы, что Уолтер вообще умер? Может он на самом деле живой во время событий игры и просто как Генри лазает через какие-нибудь дыры.
>>2266138 С комнатой этой, секретной все очень мутно. Я некоторое врямя назад пытался реконструировать отель исходя из рипов игры и финального ролика, гле Генри выходит, вообщем получил такой вот результат. Комната Генри крайняя но за ней точно есть еще помещение с окнами. В нереальности там еще соеденительная лестница со вторым этажом. Как так получилось, что комната была изолирована от всех на долгое время вообще необъяснимо,
>>2266367 Фаны СХ, или у кого очень хорошая память, ответьте, была ли в квартире 302 дополнительная комната? в реальности, а не в манямире уолтера. Все сходится насколько я понимаю, в условиях манямира уолтера, там в квартире 302, он манясоздал (из детских домыслов) дополнительную комнатку, где впоследствии воссоединился с матерью. Своего рода, если квартира - это тело матери, то эта дополнительная комната - утроба. Получается, что в реальности нет этой комнаты.
Кстати, кто помнит, уолтеру нужно было убить 21 жертву, чтобы воссоединится с матерью, но он спалился на половине (далее убив себя в тюрьме) тогда как он воскрес, без соот-щего ритуала? разве не нужно было, чтобы воскреснуть, провести определенные действия с определенными предметами, там не знаю кровь девственницы и т.д. Кто помнит?
>>2266481 Там должна быть комната 303(исходя из планов) Айлин в 301й , Генри в 302й, место как раз под третью, но мы ее не видим. Скорее всего это нереальность Волтера в нашу реальность проникла, иначе почему же в отеле не пользовались этой комнатой? Глупо же.
>>2266481 Как он тогда распял себя в ней, если её не было в реальности? Суицид в тюрьме - фейк, либо вместо него посадили кого-то другого, кем он манипулировал, либо он как-то инсценировал свою смерть, либо сектанты как-то помогли его вытащить из тюрьмы и сфабриковали историю про суицид, хер знает, но в тюрьме он не умер. Ритуал он как раз таки потом и провёл в комнате 302. И он не "спалился", всё так и было задумано, одиннадцатой жертвой должен был стать он сам.
>>2266505 Спасибо, это к сожалению промежуточная модель, была более законченная, но где-то валяется на харде, найду - выложу на скечфабе. В 3ds max создавал
Что за еботня, с чего вы взяли, что он выжил? Потому что типа убивать не мог, будучи не-живым? А то что он сейчас это делает вас не полнует? Он убил себя как 11-ю жертву, и воскрес в своём мире. Далее он убивал только в своём искуственно созданном мире, этим объясняется изменение характера преступлений. Всё. Почему он воскрес - вопрос отдельный, вряд ли это связано с конкретным ритуалом. Я бы списал на то что тут просто в угоду !!СИМВОЛИЗМУ!! этот момент не продумали и впихнули так, как есть.
>>2266533 Почему тогда тела в могиле не нашлось? Вообще, я тоже склоняюсь, что все намного проще. Убивал, ритуалил, помер сам, когда пришло время стать жертвой, продолжил убивать и ритуалить. Я скорее поверю, что просто Конами обосрались со всеми нюансами, деталями дела и несостыковками, чем то, что они решили, что такие подробности, как левый помощник Уолтера, секта и что там еще было в предположениях, не дали о себе знать в игре. Тут соседи-то, простые доходяги, просто попали под раздачу и были вмешаны в этот ритуал, а чувак, помогающий Уолтеру, уж точно был бы каким-нибудь призраком, а секта была бы упомянута в письмах или заметках в одной из локаций. Меня больше волнует, схуяли родным городом Уолтера является Сайлент Хилл, если он родился в 302 комнате.
>>2266710 родным не по рождению, а по воспитанию. Он в одном приюте с Алессой был. >Почему тогда тела в могиле не нашлось? Мог сам же выкрасть, например.
>>2266644 Да, все так. К тому же, авторская позиция тоже вполне считывается: история Уолли подается почти трагично, с сочувствием к его "заблудшей душе".
>>2266743 Именно. >>2266724 Эшфилд явно не был родным для матери Гарри, она, очевидно, путешествовала туда-сюда. Так что логичнее считать родным тот, где воспитали.
Ну Уолтер в любом случае злодей, то, что его история подается трагично, не такая уж редкость в фильмах и играх, практически всегда авторы стараются подать мотивы злодеев с трагизмом и вызвать минимальное сочувствие. Тут можно сказать только, что он не антагонист. То есть, Уолтер не испытывает ненависти к гг, у него нет к нему личного счета, просто Генри не повезло быть жителем его мамки, как и бедолаге до него.
Вторая дверь привела нас в мир леса. Их и в предыдущем случае, локация стала заметно сложнее, по сравнению с прошлым разом. На этот раз нас будет активно преследовать человек в плаще.
Факел можно поджигать с помощью священного огня. Полагаю, это означает, что тьма в этом месте настолько концентрирована, что обычный огонь не способен помочь. Можно использовать как оружие, правда ,весьма неэффективное.
Выследив нас в мире метро, Уолтер продолжает своё преследование и тут, но на этот раз гораздо яростнее. Не позавидуешь его жертвам, которые, в отличие от нас, не могли убежать в спасительное отверстие, ведущее в квартиру.
Обугленный торс куклы охраняет дверь, ведущую в подвал. На туловище вырезано послание, намекающее, что нам надо собрать недостающие куски стража. Если он не мутант, частей должно быть 5 - 2 руки, 2 ноги и голова. Скорее всего, они спрятаны в колодце. Пойдём их искать. Но сперва надо вернутся в квартиру и замочить факел в масле.
В новой записке под дверью подтверждается ранее высказанная догадка касательно времени смерти Уолтера. Он погиб уже здесь, в номере. Но выше по треду уже задали справедливый вопрос, на который я не знаю ответа - если Уолтер погиб в номере - почему тело не нашли? С учётом его местоположения - если это место и существовало в реальности - он не смог бы сам себя так...заделать. Заштукатурить, так сказать.
Цепочка для Эйлин. Очень неплохое оружие. Теперь Эйлин будет греметь цепями. Не хотел бы я, чтобы она, превращённая в призрака, летала за нами с этим предметов в руках. Была бы самым каноничным приведением.
>>2267599 Я так в резиденте аутбрейк бегал с одним из элементов для создания вакцины в хреновой баночке и он портился всё время. Потом побегал немного и оказалось что можно найти нормальную.
Только сейчас заметил, что в клетках висят мумифицированные тела младенцев. Здесь же можно заметить целую систему колёс и верёвок. Похоже, та подушка была ловушкой, которая сработала чуть раньше, чем надо.
>>2267615 Потому что он не убит индусами. В порте второй части, скажем, каноничный ум поменяли на какое-то говно. Но согласен, в четверке фильтр прекрасен.
Меньше всего я ожидал увидеть Джаспера. Я был уверен, что он сгорел в том пожаре, но, к сожалению, это было заблуждением. Будто посланник из самого ада, он вернулся к жизни охваченный пламенем, как и в момент смерти. Языки огня лизали беспокойное тело и отравляли воздух мерзким запахом горелой плоти, но они не причиняли вреда своему владельцу. Теперь стихия слилась в парнем в единое целое, сделав и без того опасное существо ещё опаснее.
Я сильно недооценил призрака. В результате - первая смерть. В пиратских версиях, что я проходил до этого, Джаспер ничем не отличался от рядового призрака. Теперь же я просёк его фишку - он наносит урон огнём, когда находишься поблизости от него. Меня это и убило, я слишком поздно сообразил, из-за чего теряю здоровье. Я приятно удивлён.
Тяжёлый бой. Я зажал серебряную пулю для следующих претендентов, поэтому пришлось чистить Джаспера вилкой. Чёрт, их и правда можно назвать своеобразными боссами.
Джаспер теперь из негорящих. Если установить над ним мангал - можно пожарить шашлыки из собак. Мне кажется, после такого Уолтер будет прятаться от нас.
Первый колодец. В нём нашлась одна конечность. Стало быть, колодцев на локации 5. Один был в этом же ответвлении, вначале, один в том месте, где на нас напал Уолтер. Оставшиеся два находятся в двух остальных развилках.
На обратном пути нас встретила целая делегация обезьян. Они ещё не знают, на что способны Генри и Эйлин. Таких на пороге увидишь - сразу на все замки закроешься, и ещё шкафом дверь припрёшь.
Руки присоединили. Конечности такие же обгоревшие, как и само тело. Это означает, что сперва кукла сгорела целиком, и только потом была расчленена и разброшена по колодцам. Как она смогла себя разбросать?
Есть что-то особенное в этой схватке. Первобытная ярость против дикого зверя в лесу. Одержав победу над монстром, Генри стал настоящим мужчиной. Теперь Эйлин ему точно даст.
Кирка отчаянья. Самое сильное оружие в игре. И самое медленное. Её вес равняется весу греха владельца оружие. Генри смог её поднять и может использовать как оружие. Это говорит о том, что парень не безнадёжен.
По этому диалогу видно, что Уолтер с малых лет был не совсем вменяем. Не удивительно, что к 30 годам он полностью превратился в одержимого фанатика, который давно запер разум на ключ, который сам же и выкинул. Если бы Уолтера поймали и посадили в психушку - никакое лечение бы не помогло.
Ещё одна серебряная пуля. Не уверен, что можно найти третью, если она вообще существует. Я всегда находил только две пули. Впрочем, больше нам и не нужно.
На секунду кукла ожила. Так и осталось загадкой её происхождение - кто её сделал, как она смогла ожить, почему она охраняла проход... и самый главный вопрос - что бы случилось, если бы мы попробовали открыть люк, не собрав её целиком? Мне кажется, она бы пришла в квартиру Генри и убила бы его.
>>2267821 Трудно сказать, как именно он находил людей. Но жертвы не были случайны. Судя по плакатам, что мы находили перед жертвами, каждая олицетворяла свою сторону ритуала. Синтия - искушение, намёк на доступность её тела. Ричард - хаос, указание на непредсказуемость этого человека.
Последний этап - убийство матери и получателя мудрости. Это Генри и Эйлин. Вот почему Саливан не убил Эйлин, а лишь покалечил её. Она нужна ему живой до проведения ритуала.
Ага, я же говорил - Салливан убил сам себя. Кстати, белый елей и чаша присутствуют и в ритуале воскрешения Джеймсом Марии. Совпадение? Кто помнит последний ингредиент?
С каждым витком лестницы, окружающий мир безвозвратно уходил в тёмную бездну. Сам свет отказывался спускаться ниже, в столь отвратительное место. Ужасающий запах мёртвых тел и разложения больше не скрывался в леденящей сырости тумана, а сочащаяся отовсюду жестокость была привратником тоннеля, ведущего в ад человеческого заблуждения.
>>2267853 Были нужны ещё две книги, я уже не помню названия >>2267852 С учётом того, что она могла сама себя расчленить и раскидать останки - я бы не удивился, если бы она смогла добраться до нас.
>>2267830 Хорошо, первых 11 фрагов он разуплотнил самолично. А дальше как? Как он мог пячить человеков если скуксился в своем манямире и потерял связь с реальностью?
>>2267877 Он мог затаскивать людей в свой мир через их сны. Все жертвы Саливана спали в момент смерти. Повреждения на их телах появлялись, скорее всего, так же, как и в фильме "Кошмар на улице вязов".
Вот уж действительно жуткая хрень. Находится совсем рядом с сохранением, внешне абсолютно незаметен. Только с помощью медальона можно заранее увидеть, что с креслом что-то не так.
Среди ночного города повисла огромная голова игрушечного кролика с окровавленным ртом. Даже с такого расстояния это нечто видит нас и смотрит прямо в окно номера.
>>2267888 Заперт он был во сне, в реальном мире в это время он мог сидеть где-нибудь неподалёку. >>2267893 Если уйти из квартиры, не устранив призрака, скорее всего проебёшь концовку, для получения которой квартиру от призраков надо отчистить. Так то их вообще можно не трогать. >>2267894 Эти вещи - своеобразные представления маленького Уолтера о том, чем можно защититься от привидений. Он хозяин своего мира, но он не контролирует его на 100%. Т.е. его мир - своеобразное подсознание, где вместе с неограниченной властью имеются свои собственные "правила", вне зависимости от того, хочет этого Уолтер или нет. И потом - мы можем его забить, чтобы он на некоторое время рухнул на пол. Я думаю, если бы он был богом в привычном смысле этого слова - он бы не допустил такой оплошности.
И потом, почему в манямире только полтора уровня по сто метров каждый? Есть еще куча уровней и нам доступны только полтора из них или я что то не понимаю?
>>2267905 Мир Уолтера состоит из его воспоминаний (извращённых). Маленький Уолтер самостоятельно ездил на метро до номера 302, возле которого любил гулять. Большую часть времени он проводил в детском приюте, а позже, в водяной тюрьме. Мир зданий - это окрестности рядом с отелем, где Уолтер любил изредка прохаживаться. Однако некоторые миры (например, мир больницы) появились в следствии вмешательства посторонних людей. Т.е. они связанны с жертвами Уолтера. Возможно, были и другие места в его мире, но нас туда не занесло.
Касательно вопроса про случайность жертв - жертвы с 16 по 20 Уолтером точно были выбраны не случайно. Синтию он видел в метро, когда катался до отеля. Джаспер был его знакомым по приюту. Эндрю был его надзирателем в тюрьме. А Ричард гонял мальчика из отеля, когда тот туда приходил.
>>2267779 Ну скорее всего эта астральная проекция маленького Уолтера из его воспоминаний несколько отличается от того кем он был в детстве, возможно попади он в хорошую семью все могло выйти совсем по другому.
>>2267905 Например: 1. Это пиздецки важные миры - в них мы находим ебучие таблички Искуплений. 2. Нас в другие не пускают, потому что для завершения 21 таинства они не нужны, а значит и делать нам там нехуй.
>>2267821 Вроде как брал тех людей которые по перовому его впечатлению наиболее подходили под определенную роль, хотя насчет первых 10 хз вроде как просто те кто ему не нравился.
>>2267917 >потому что для завершения 21 таинства они не нужны Вот эта тема интересна кстати, то есть по игорю получается что Уолтер сам их ведёт потихоньку и вот этой головоломковой херней заставляет заниматься?
Тред близок к бамплимиту, а до конца игры ещё пара сотен постов. Наверное, лучше создать третий? Правда, есть шанс что модераторы не вынесут такой наглости и потрут тред. Как быть?
>>2268131 >>2268134 >>2268192 Хорошо. Доводим этот до бамплимита, потом создаём новый, там как раз последняя локация +- область будет, а потом наши любимые срачи по поводу трактовок сюжета.
>>2267924 >>2267925 >>2267933 То есть смерть Генри во время игры (особенно до того, как будут убиты остальные жертвы), приводит к гейм оверу не только для игрока, но и для Уолли, закономерно срывая его обряд? Получается, умереть можно (и нужно для Уолтера) только на финальном боссе, возможно, даже после Эйлин. Одна теория восхитительней другой
>>2268290 Мне кажется, смерть Генри не имеет большого значения для Уолтера. Он просто сходил бы за телом, когда пришло время, и притащил бы его на церемонию. Нигде не сказано, что во время, когда 20 жертва умрёт - 21 должна быть жива.
>>2269036 > похуй на время и очерёдность жертв Имеется в виду то, что вне зависимости от порядка умертвления жертв в мирке Салливана, ИРЛ они будут скукоживаться в строго определённой очерёдности, и тела их будут находить или не будут одно за другим.
>>2260592 (OP) Эх... конечно сегодня хотел бы лицезреть прохождение Опа, но завтра у иудеев пост - 9 ава (день разрушения храма, и не только) так что завтра вечером в 21:24 закончится. И с удовольствием просмотрю тред.
Подписался на тренд, несмотря на то, что ничего не знаю ни о сх4, ни о серии. Мне нравится такой стиль повествования, он напоминает мне зиму 2011 и ирокез-куна.
То чувство, когда только сейчас узнал, что Генри и Эйлин путешествуют в мире Салливана, будучи спящими в реальном мире. Кошмар на улице Вязов какой то.
>>2269234 Всегда интересовал вопрос - как верующие относятся к такого рода играм? Где есть альтернативные библии и культ поклонения сатане. >>2269297 Жаль, что Уолтер не такой же, как Фредди, в плане арсенала способностей. Чтобы у него руки удлинялись, или чтобы он вылезал прямо из призраков (так же, как сами призраки вылезают из стен), например.
Я тут нашёл артефакт примерно 12-летней давности. Это тот самый диск, с которого я впервые в жизни установил 4 часть. Я тогда учился примерно в 6-7 классе, интернета у меня ещё не было. Эх, этот запах палённой пластмассы, характерный для пиратских DVD-боксов...Прям ностальгия. Описание игры на обратной стороне коробки удивительно неплохое. Я помню, что на многих упаковках Fable 1 (когда ещё 2 части не было) было описание вообще какой-то левой игры. Я ещё всё гадал, как описание на упаковке соотносится с игрой. Причём эти дефектные упаковки встречались во многих магазинах. Наверное, в печать выпустили много экземпляров, прежде, чем поняли, что редактор, занимающийся вёрсткой, мудила эдакий, напутал описания.
Но самое вкусное оказалось внутри. Я припрятал для себя самого (и на всякий случай, для друзей, которым бы мог дать диск) подсказки к Obscure. Там было жутко неудобное управление, плюс машинный перевод меню управления. Из-за чего понять, какая клавиша за что отвечала, было сложно. А настроить, чтобы мог подключаться 2 игрок (играть на одной клавиатуре) - так и вообще было испытанием на прочность, никак не получалось найти кнопку, передающее управление вторым игроков с компьютера человеку. Здесь же решение загадки с электрощитком, которая попортила нервов из-за того, что решалась в реальном времени, пока второй игрок отстреливался от набигающих бесконечно монстров.
>>2269326 > в печать выпустили много экземпляров, прежде, чем поняли, что редактор, занимающийся вёрсткой, мудила эдакий, напутал описания. Где напутал-то? Просто излишне метафорично написали про Руму. Это с какого-то сайта видимо спиздили или рецензии.
Голая марионетка. Пугающее сочетание сексуальности и насилия над свободой. Возможно, своеобразная проекция представлений Уолтера о своей матери - пленница, не имеющая возможности вырваться наружу.
>>2269347 Нет, я не про SH4 писал, а про Fable. Там речь шла про путешествия по другим мирам. Не представляю, под чем должне был быть курощуп, чтобы по другим мирам путешествовать.
>>2269348 У меня тоже была охрененная антология сборки 2012 года (5 частей, 1 работала на ура, очень годная сборка). Но диск у бывшей. Которая в другом городе. Поэтому, будем считать, я его навеки утерял.
Новая дверь привела нас в тесное и душное помещение, обложенное кафелем. Думаю, не трудно догадаться - мы в водяной тюрьме. В раннее недоступной её части.
Железная капсула с большой скоростью опускалась вниз по тоннелю из стального каркаса. Я не знаю, был ли у этого мира низ и верх в привычном смысле этого слова. Потому не удивлялся, что упав с небес на землю, я оказался там же, где и был несколько минут назад - в бездне из железа и бетона.
Уолтер решил всерьёз заняться нами. Теперь у него два пистолета вместо одного. "Ай эм э гэнгста, нигга!". К счастью, маньяк съебал прочь от дверей, когда увидел бегущего Генри с топором.
Чёрт, в коридоре на 2 этаже было аж 4 близнеца. Похоже, тюрьма - место их респауна, где они уже по дырам в другие миры расползаются. Если бы SH был героями меча и магии, то в здании "водяная тюрьма" можно было бы нанимать именно их. 1 уровень существ - близнецы, 2 уровень - перевёртыши.
Под одной из коек нашёлся меч повиновения. Он тут не случайно - оставлен на тот случай, если игрок к этому времени проебёт все свои мечи. Странно только то, что меч можно взять до прочтения записки, в которой говорится, где он спрятан. Я бы и не заметил, если бы Генри так настойчиво не пялился на нары.
Я спрятался в "домике" от Саливана. Болван пытается попасть по мне сквозь лестницу, но всё без толку. Вот где надо было прятаться Эндрю де Сальво, здесь бы убийца до него не добрался.
Саливан следит за нами через глазок из центральной комнаты. Было бы жутко, если бы существовал скрипт, по которому при долгом нахождении в камере тюрьмы (во второй раз) в неё бы заходил Уолтер. Хорошо, что убийца не додумался просунуть в отверстие руку с пистолетом и не начать стрелять по нам.
Аноны в наушниках (не знаю, насчёт колонок) могут почувствовать этот неприятный гул на заднем плане. Вызывает сильный дискомфорт. Мои наушники буквально щекочут мне уши.
>>2269385 Это было забавно. Генри смотрит на пистолет в руке Уолтера: "Ты ебанутый? Пшел отсюда" - замахивается и делает удар в воздухе - "Ща как уебу, сука"!
Снова комната смерти. Снова запах плесени и грязной канализационной воды. Кто-то оставил тут свою рубашку. И хотя герой не уточняет, какую именно цветную жидкость можно использовать (у тебя под ногами, идиот!), предполагается, что нужна именно кровь. Именно из ванной комнаты в нашей квартире.
Генри везде найдёт возможность подглядывать за соседкой. Прям одержимость какая-то. Представляю, чтобы с ним Ричард сделал, если бы узнал об этом (при условии, что Генри был бы обычным жильцом в обычном номере).
>>2269490 Вот многие по этому поводу ворчат, а я не понимаю - зачем обязательно новые? Во-первых, теперь можно зайти в ранее недоступные места, во-вторых это же сорта символизма.
>>2269452 Кстати, я понял, что совсем забыл, кем по лору являются призраки непосредственно в комнате. Являются ли они призраками в том же смысле, что и жертвы Уолли? Тогда почему они принимают формы изуродованных тушек котов, часов, окно и т.д.? Логики я в этом не вижу. Если же все это - просто продолжение мира Уолтера, то тогда они, по идее, должны быть не "призраками", а просто фантасмагорическими "эманациями" (проявлениями) манямирка Уолли - как те же кресла-каталки, скажем (их никто призраками не называет вроде бы).
Смерть своей изощрённостью и чувством юмора напоминала безумного учёного. Каждого из несчастных она уродовала по своему, каждого наделяла своими жуткими шрамами. Я был готов встретить Эндрю, но не думал, что мир Уолтера настолько извратится над личностью убитого. Толстое, распухшее от воды тело утопленника легко парило в воздухе, а жаждущий плоти рот искривился в слабое подобие улыбки. Губы покойника медленно двигались, напевая под нос тюремную песенку, а бледные как мел глаза надсмотрщика внимательно искали нарушителя тюремного режима. Наказание предусматривалось только одно - смерть.
>>2269495 Меня никогда повтор локаций не напрягал, однако ноющих gayмеров могу понять - вторая половина может показаться нудной и однообразной - отсюда и претензии. То есть можно сколько угодно говорить о символизме, но засыпающему игроку будет все равно, потому что он пришел развлекаться. Я, если что, как из рядов любителей четверки.
Эндрю один из двух самых сильных призраков в игре. Даже в родной пиратке, где удавалось драться гораздо лучше, этот толстяк едва не убил меня из-за своих кувырков. Здесь у меня и того меньше шансов, поэтому серебряная пуля всё решила.
>>2269490 Забавно, что четверкохейтры взъелись на этот момент, когда тут и гейплей меняется и чеховские ружья, что были расставлены раньше, стреляют. Четверка клаустрофобна и заставляет обращать внимание на детали. В других "идеальных игр" обоснования бэктрекинга вообще нет, особенно пригорел я от него в биошок инфинит. На те, 40минут еще, а то, что-то быстро к финалу летишь
Я извиняюсь за то, что ввёл в заблуждение. Я не совсем корректно запомнил этот момент. Тут не обратная перспектива. Здесь её вообще нет - пространство продолжает сохранять тот же размер, каким оно обладает с дальнего ракурса. Это одна из лучших идей 4 части.
>>2269557 Скорее всего, он за мотыльком погнался. Он иногда тригерится на них. Я слышал стрельбу, сверху, когда мы только начали спуск. После стрельбы последовал писк.
>>2269536 Лол, да ты Александр прямо. Выманиваешь их по одному-двое, только таунтов не хватает. Это я про известную тактику из другой замечательной японской игры - БОЖЕСТВЕННОЙ ДЛАНИ
Не было конца этой лестнице, как и не было пределов её уродства. В глубинах этого извращённого мира все отчётливее проступали вещи, который каждый человек предпочёл бы спрятать в самый тёмный угол своего сознания. Ирония была в том, что именно там мы сейчас и находились.
>>2269594 Во всех частях немного, но была. А в самом первом Ершуа есть восхитительный сюрреалистический, целиком проходящий в безумнейшем в плане архитектуры и планировки поместье. Среди множества отличных визуальных решений. был также коридор, имитирующий "правильную" перспективу. Почти так же, как здесь.
>>2269659 Какой ты злой. А я только расшифровал и хотел сказать "спасибо".
>>2269657 >В поземельях нагов на седьмом уровне есть момент в котором идя по коридру ты чувсвтуешь будто уменьшешься, хотя по карте видно что уменьшается коридор.
я - тот стример. крутить башню, чтобы дырки совпали в ней - тот еще дроч. особенно если не знать про то, что можно через окошки в центральной комнате смотреть, чтобы все совпало.
локация выглядит нормально по дизайну, но геймплейно полная параша однообразная.
>>2270088 Да ради денег тоже, но раньше они могли игру за два года собирать, выпуская их пачками и особо не беспокоясь, что пролетят, а щас 4-5 лет делаешь, а если пролетишь, можешь уходить из профессии. Шутка ли, на ps2 5 сайлент хиллов. Хоррор на xbox360\ps3 пытались пересобрать, аля алан вейк-элон ин зе дарк-хоумкаминг, но выходило так себе и не окупало. На трупе жанра вырос бюджетный first-person симулятор хотьбы.
>>2270094 Делали и для денег, но бюджеты чаще всего были на уровне обеда в столовке. А как только игры перестали быть чисто, хоть и не люблю это слово, гиковским увлечением в них пришли огромные бабки и ушла душа.
>>2270231 Ну не хомякаминг же. Алсо я прозреваю первый на ПС2 тоже есть, обратная совместимость же. >>2270235 >хорроры >портативки Наркоман? Киркой ебнуть? Народ уже с ВР изгаляется, лишь бы экспириенс от страшилок получить. Чего можно испугаться на мизерном экране?
>>2270236 >Народ уже с ВР изгаляется, лишь бы экспириенс от страшилок получить. Чего можно испугаться на мизерном экране? Судя по твоим комментариям, тебе прямая дорога в скримеры от первого лица вроде Амнезии и Аутласта. Там тебе и VR, и экпириенс. Не ясно только, почему ты в таком случае жалуешься. Ничего против них не имею, просто мне в таком случае непонятно, какие у тебя претензии к жанру. И почему мы вообще тогда обсуждаем старые хорроры, ведь: >Чего можно испугаться на ЭЛТ экране? >Чего можно испугаться, играя на маленьком разрешении старых консолей? >Чего можно испугаться в играх десятилетней давности с ужасной графикой? >Чего можно испугаться в играх с резидентоподобной механикой, они же безбожно устарели? И т.д. Надеюсь, я объяснил, почему люди продолжают играть в портативные хорроры.
>>2270251 Давай начнём с того, что я вообще мимо-анон. >Надеюсь, я объяснил, почему люди продолжают играть в портативные хорроры. Нет, не объяснил. Мы сейчас о главной фишке говорим хорроров или побочных элементах? Следуя из названия жанра хорроры должын пугать. И не обязательно скримерами (вообще пушка - апелляция к этому дерьму), а атмосферой. Вот только очевидно что погрузиться в атмосферу на портативке, когда ты видишь вокруг рамочку с кнопочками тяжелее, чем за квадратом даже. Я не говорю, что на портативках хорроров не может быть, но там жанр явно в другую сторону идёт, в сторону эксплоринга, а это больше квест. Ясное дело, что в хорошем хорроре должно быть всё и ещё немножко, но жанр ужасов на портативках фактически отрезает себе самое главное.
>>2270271 Вот это уже хороший разговор. Я даже частично соглашусь. Однако и мне есть, что сказать.
Во-первых, я считаю, что само понятие "хоррор" не является жанрообразующим в играх. То, что мы привыкли называть хоррорами, обычно является экшн-адвенчурами или просто адвенчурами. Примеры: Alone in the dark 1-4 - экшн-адвенчура Resident Evil - экшен-адвенчура Clock Tower - поинт энд клик адвенчура с элементами стелса Siren 1-NT - стелс с вкраплениями других жанров, от адвенчуры до tps Fatal Frame - адвенчура + fps (тут можно поспорить, конечно) Scratches - чистая адвенчура-мистоид Пенумбра, Амнезия и т.д. - фпс-адвенчура, часто со стелсом. И так далее.
Второе. То, что понимается под хоррором, обычно касается вопросов эстетики и художественного исполнения. Я думаю, в мире педантов жанр бы назвали иначе: supernatural thriller. Разумеется, элемент "супернатурального" может отсутствовать - тогда это превращается в очень мрачный (moody) триллер, где где тебе всеми доступными средствами щекочут нервы и формируют у игрока нервное ожидание, именуемое саспенсом.
Я к тому, что само понятие крайне расплывчато.
Теперь про себя. Поскольку я резонно сомневаюсь в существовании чистого "хоррора" как жанра, для меня это - набор определенных тропов и устоявшихся (не всегда) художественных практик. Я смотрю на то, как хорошо (или плохо) авторам удалось раскрыть идею в рамках этих смысловых стилистических блоков (и выходя за их рамки тоже). Таким образом, элемент непосредственного "пугания" уходит на второй план. Остается: гнетущая атмосфера, ужас изображаемых событий (впрочем, они могут и не пугать в прямом смысле, но вызывать дискомфорт), традиционный для жанра комплексный сюжет и наличие (чаще всего) стрессовой ситуации для протагониста (мистической или вполне себе бытовой). Если все эти элементы присутствуют и способны меня заинтересовать - я готов играть в такую игру хоть на портативках, хоть на телефоне хоть на микроволновке.
Я понимаю, что с такой позицией по отношению к жанру ты скорее всего не согласишься, и скажешь. что я вообще хорроры не люблю, а ищу в них посторонние элементы. поэтому и играю в итоге в адвенчуры либо тпс. Окей, я не против.
>>2270305 Я не буду оспаривать, всё, что ты выше сказал, так как в каком-то смысле сказанное тобой верно, и жанр "хоррор" относится скорее к общей эстетике, а не геймплею, вот и всё. Геймплей же у хоррора и правда может быть разный, нет устоявшегося, так сказать "жанрового" типа. Я вообще в хорроры мало играю, большей частью старые, в новые (даже ту же амнезию) не играл. Каждому своё, короче, я за тебя без сарказма рад, если для тебя жанр жив на портативках или ещё где-то. Игры есть > игор тонет, и неважно, где они, на мобилках или печке.
>>2269326 А я помню мне 2х сидишную хуйню без роликов подогнали, потом конечно я купил 3 двд диска на которых 4ка была не порезана, но за то на всех дисках во 2м сайленте не было роликов, аж до сих печёт.
>>2270305 >Таким образом, элемент непосредственного "пугания" уходит на второй план. Остается: гнетущая атмосфера, ужас изображаемых событий (впрочем, они могут и не пугать в прямом смысле, но вызывать дискомфорт), традиционный для жанра комплексный сюжет
Как ты передашь гнетущую атмосферу 3 пикселями на экране и звуком пищащим? Вон в салохиле одного звука хватает, чтобы нужную атмосферу задать.
А в хорорах самое важное - как раз атмосфера. Если ее нет, то это уже не хорор нихуя.
У меня сх 2 была с багом на печатной машинке (код не отображался). Поэтому год я ее пройти не мог. Прошел только к выходу 3-ей части, когда купил версию от фаргуса на 3 дисках.
>>2270429 Тру-стори, братишь. Единственную русскую версию без этого бага я встретил, только когда пилил прохождение 2 части несколько месяцев назад. Удивительно, что ты получил адекватный диск от фаргуса.
>>2270426 Двачну, без атмосферы все сыпется, ну бегают убогие модельки, у тебя же сохранение за углом. FPS страшилки так и не смог принять, ну что это такое, когда тебя записками пугают, ну ок, часик второй еще можно повестись, а дальше, что, облезлая собака? Японцы как-то сразу сообразили насчет disturbing moments когда ты не хочешь заходить в комнату из-за звука, когда при встрече с врагом тебя одолевает ватность тела, как в кошмарах, когда передвижение монстров попадает где-то на дно зловещей долины...
>>2270235 cтопе, какие такие портативки? Вита давно уже на небесах, а 3ds гугол вот, что выдает, при том, что первый ревелейшон хрень несусветная, а не хоррор
Прошлый тред тонет тут:
https://2ch.hk/v/res/2246662.html