24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перечень ступеней Бати: 2, 3 Юнцы: 5 Детский сад "Аутенок": 6, 7 "Кормлюсь из контейнера": 4
ИТТ научу новоёбов играть в божественную тройку и объясню, в чем ее секрет, делающий игру популярной по сей день. Кратко: Г3 предвосхитили эру сессионок и рогаликов. Отполированный фан патчами генератор создает непредсказуемые стратегические расклады, а баланс, в котором все составляющие - имба (а, следовательно, ничто не имба), позволяют с изяществом выпутаться даже из самой дрянной ситуации.
>>2247644 (OP) А мне нравится пятерка, я кстати сейчас как раз устроил марафон всех героев, только кампании, уже полгода ебашу, сейчас в 6ых играю, пиздец конечно лютый. Но 5рку я щитаю незаслужено поносимой. мимо-батя
>>2247644 (OP) Поясняй как контролировать ИИ во время крупномасштабных действий. Ты идешь к его базе, он боится и обходит тебя. Ты захватываешь его город, он на следующий ход подходит к твоей территории и захватывает твой. Причем этому предшествует попытка обороны города каким-нибудь бомжом. В итоге начинается игра в кошки-мышки, если у компа есть куча 1лвл-героев, это вообще ад - они чувствуют тебя за километр и поймать их невозможно.
>>2247823 1. Разведать туман войны героями-скаутами. 2. Целенаправленно строить ГМ4 в поисках городского портала. 3. Качать не одного героя, а 2-3. Держать у них какое-то войско с других замков. 4. Оставлять в гарнизоне слоупоков вроде дворфов, дендроидов, големов и т.д. Естественно, строить цитадель, замок.
Вражеские не-мейны легко контрятся с твоими не-мейнами с 1 ударным стеком и 1 быстрой разводкой. Наример, ангелы/виверны из консерв.
>>2247878 > 2. Целенаправленно строить ГМ4 в поисках городского портала. КАК МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ СПЕЛЛ! Потрясающая игра, если главное решение этой проблемы это выдрачивание ГП. И этот бесконечный дроч на магию земли с замедлением, ненавижу систему магии в Трешке.
>>2247883 На третьей неделе уже идет чистка трежери-зоны. На 3-4 утопии, скорее всего, попадется шляпа оратора или крылья архангела. Так что это не единственный козырь. Что касается масс слоу - да, сильное. Но только против говняных объектов вроде сокровищницы дворфов. Масс блесс и масс курс, например, очень сильные вещи тоже. Вполне можно играт ьс любой магией. В огне, кстати, берсерк и бешенство.
>>2247889 Мее, никогда не играл на рандом картах. Там же даже дизайна нет - ни ручейков, ни лесов, ни ощущения игрового мира. Все схематично. Боль же я ощущаю чаще всего в кампаниях - запрут тебя на месяц в стартовой локации и подобные советы про третью неделю бесполезны.
>>2247896 >никогда не играл >дизайна нет /0 Все там есть, из тех же объектов генерируется по зонами и биомам. Трешка - это именно генератор, в нем вся изюминка игры. В пятерке этого нет и получается хуета с микрокатами без объектов, зато с балансом под онлайн, где все юниты одинаковые. Кампании очень легкие, там затыков можно по пальцам одной руки пересчитать. Больше просто раздражения, типа ситуации, где игрок с 1 башней и 1 замком, а у врага 4 некрополиса. Но это все ломается рашем на отожранном герое с боевыми заклинаниями. В каждой миссии отстраиваей все гильдии и собирай все объекты +к статам.
>>2247909 Что ты к словам цепляешься, я же тут не про геймплей мультиплеерный высказываюсь, а про внешний вид. Видел турниры, стримы Тварыны и Тоганаша, так что на дизайн насмотрелся.
Когда карта сделана вручную, она выглядит как бриллиант, ты сразу веришь в игровой мир, становится интересно исследовать все это. Парагон вспоминается, например, если навскидку.
>>2247917 Проблема с хэндмейд картами в том, что автор можно налепить событий в духе "90 дьяволов нападают из засады", наставить стражей границы и т.д. А еще сам факт знания карты наперед полностью губит геймплей.
>>2248334 Баллистика, орлиный глаз, экономия - маст хэв. Взламываешь любые стены за пару ходов, замки вообще никакой преграды не представляют. Гильдию магов можно не строить, потому что все заклинания учишь прямо на поле боя. Ньюфаги, выпучив глаза, бегут строить капитолий, когда ты с экономией имеешь кучу денег без всяких построек.
>>2248345 ну тогда и УЧЕНОСТЬ с МИСТИКОЙ и желательно добавить навигацию. из того что ты перечислил соу соу только баллистика. мэйн с экономикой. пиздец нах.
>>2248481 Перенос героев 2 на движок героев 3. Выходит, что это серьезно улучшенная часть героев 2. Широкие возможности для моддинга. Если не обишаюсь, там еще будут карты от первой части
>>2247644 (OP) Почему-то в детстве никогда героями не интересовался, хотя вокруг меня все в них играли. У меня бомбило только - приходишь в гости, а там уже в третьих ебошат. Решил вкатиться в 26 лет в них. Правильно делаю? Уже купил ремастер третьей части в стиме. С чего вообще начинать?
>>2248668 Почему? Я в аналогичные игры не играл. Вот в прошлом году впервые готику первую прошел, два дня назад завершил морровинд. Значит, и герои могут зайти. >>2248666 Ну, я принципиально игры только покупаю
>>2248656 >С чего вообще начинать? Качай/покупай Complete от GOG или качай полное собрание, на них накатывай HD-mod, потом качай и читай FizMiG, как вкатишся в классику, можешь скачать HotA.
Начал в прошлом году очередной марафон - уже хз какой по счету, начиная с первой за айронфиста, дошел в итоге до повелителя стихий, и все - уже около года не возвращался. В первый раз такое обычно пробегал его фулл. И что самое интересное даже зимний в этом году по мм - не стал делать.
В плане механики это и правда во многом другая игра: со своими плюсами и минусами. Но сюжет там просто ужасен.
Идиотская история про персонажей-дебилов, которые творят лютейшую хуйню. Но это полбеды. Этим персонажам не написали ни одного годного диалога за вообще всю историю. Там такая тупая дичь вместо диалогов, что я прямо чувствую, как отупел после прохождения всех кампаний пятой части с дополнениями.
>>2248923 >пик Нда. Из всех людских замков именно в первых и вторых героях они самые крутые. Когда был мелкий представлял, какое это заебатое героическое превозмогание орд пикинеров и кавалеристов против различной нечисти и покрывался мурашками. Никакой магии, никаких сверхспособностей - только дисциплина и вера.
Ну и крестьяне которые "палку, палку давай" в качестве массовки
>>2248898 А ты знал, что в двушке планировался wait, даже место справа от комбат лога есть? Разрабы не успели научить врага вейтится и в итоге вырезали эту возможность. Ее можно вернуть патчем, но будет не совсем честно, зато интереснее.
А еще в версии 1С есть баг от наших погромистов - ИИ всегда диспелит собственные дебаффы типа слепоты на твоём отряде, которое он наложил ход назад. Наши умельцы перепутали строчки в коде и все поехало, в оригинале этого нет.
>>2248973 Кампания да, действительно говно. Особенно охуел от роликов, сначала даже подумал что скачал хуевую пиратку от Вясяна, а нет. В ролике с опиздюливанием Кха-Белеха чуть не нокаутировал себя фейспалмом.
>>2247644 (OP) Четверка отлично развила идеи 2 и 3, вот ещё бы бы балланс смогли сделать, а то совсем ад. А так она прекрасна тоже. Олдфаг э, 29 лет, ободаб тройку
>>2248993 >>генерированных карт (кор игры), имб >Есть. Еще раз: в 3 имба контрит имбу. Кому-то выпал герой с сильным заклинанием, другому в лагере наемников завезли 7 лвл на 1-2 неделе, третий получил реликвию от утопающего, четвертый демонизирует всё живое, пятый с масс слоу и стрелками выебал пол-карты, у шестого армагеддон с иммунами в отряде и так далее. Можно долго перечислять. В Г5 все вылизано под онлайн и пвп, в итоге все юниты похожие, карта маленькая и бедная, а объекты очень слабые.
>>2248656 Я в детстве помню дрочил в одной комнате с двумя друзьями, потому что тогда на фоне шла эротика РЕН ТВ, а пропускать возможность было нельзя. Интернетов не было, в итоге если не пофапать, то придется ждать неделю.
Ну так вот, они вдвоем просто прилипли к Героям 3, кульминация их карты происходила на фоне кульминации моего фапа. В итоге они так ничего и не заметили, я даже успел сходить помыть руки и вернуться к компу.
5=3=The Succesion Wars (если оно выйдет)>2=4 (совсем ебанулись, четверку ставить ниже новых частей)>6 Семерку не играл Еще не упущу возможность посоветовать Might and Magic 5.5 Ребаланс, доработка генератора карт и доработка АИ. Опять из-за героетредов играть охота, но >>2247823 из-за подобного так напрягает играть к определенной стадии игры. Я хочу бои превозмогать, а не поимку лазутчиков в городских окрестностях.
>>2250863 А моему бати вообще не нравятся новые. Говорит мол перегруженные всякой фигней. Я ему Эрафию и миллион карт установил он в них играет.(он в Героев играет вообще с 2000 года, как у нас первый комплютер появился кроме них играл только в преферанс и все) А Вашем батям какие части больше нравятся.
>>2251235 Батя в игры не играл почти никогда. В 98 принес на болванке мне герои2. Он тогда мне еще сам упаковку cd jewel сделал (распечатал на цветном принтере) С описанием, скринами из игры, системными требованиями. Жаль я выкинул её лет в 14. Сейчас мне 28, и с батей я давно не общаюсь, но хотелось бы этот диск вернуть, на память о временах когда отец меня еще любил.
>>2250848 Новый васянский замок с васяноюнитами. В остальном неплохо. Но вообще хота недоделана. Если уж решил переделывать баланс - нужно его переделывать по полной. Для нормальной игры хорошо бы из тройки убрать вообще перки на школы магии. А масс слоу и масс хаст сделать спеллами 4ого уровня.
>>2251398 Но ведь сами бои с красочной анимацией и потрясающими модельками и есть то, ради чего стоит играть в героев. Кому интересно дрочить караваны героев, когда можно наслаждаться анимацией, когда архилич призывает из воздуха посох, ебашит лазором и накрывает группу ядовитым облаком? Когда грифон взмывает в небо, чтобы через ход обрушиться на стек лучников. Когда чертик выхватывает из воздуха ману, растирает ее в порошок и стряхивает руки? Когда у такого-то демона есть опиздохуительная пассивка "Стрижащий меч", позволяющая ему гарантировано срезать жирное чмо, посмевшее подойти поближе. Когда монах поднимает крест, и на еретика обрушивается настоящий огонь господен.
Я когда увидел на Твиче стримы Тварыны и Тоганаша, тогда понял, что даже близко себе не представляю, что такое мультиплеерная трешка на компетитив уровне. Кайт в бою, цепочки героев, планирование и разведка - ебаный космос, я уверен, что никто в треде не умеет в них играть.
>>2251556 А вообще не понимаю, почему с Хоты горят. Новый замок реализован лучше ебучих официальных элементалей, дырки в балансе залепили, пару интересных кампаний для сингл-аутистов запилили (прошел, правда, только одну). Визуально новый контент идеально вписан в игру.
>>2251569 Да тут есть один хотодаун. Уже несколько лет сидит тут. Причем он всегда загорается, если про хоту говорят что-то плохое, из раза в раз. Либо шизик, либо один из разработчиков говномода.
>>2248470 Жду эту годноту. Последняя надежда на воскрешение великой серии. Я давно хотел что бы совместили плюсы двойки (нормальный баланс, особенно магии, перков и статов) и плюсы тройки (продвинутый генератор, лучший ИИ, многообразие стратегических объектов).
>>2251622 Ебать дебил, ты с НЕСКОЛЬКИМИ людьми говоришь, которые тебя в говно кунают, потому что ты один что-то верещишь про "васянство", хотя каждому на глаз видно, что пираты великолепно вписаны и по лору и по дизайну. Притом хотс крю исправила море кривых спрайтов конфлюкса. Вот тебе даже метка опа, мудило.
>>2251636 Так, а я знаю, что ты регулярно создаешь героитреды треды, хотошизик. Я помню еще когда в веге были треды ты там срал хотой.
>>2251635 > я говорю, что хота - хороший мод Ну, а я говорю, что хота говномод. И что? Единственное что сделала хорошо хота - пофиксила несколько старых багов, типа серы в нагабанке.
>>2251552 Как делались эти спрайты? Очевидно, что это рисунки, а не 3д, но они чертовски качественные, как будто срисовывались с позирующих людей. И вообще, это пиксель-арт?
>>2251651 >А теперь ты берешь и поясняешь Что поясняию? Почему хота васянское говно? Может ты сначала пояснишь почему это хороший мод, раз уж ты начал кукарекать.
>>2251508 Удваиваю этого героя меча и магии. Конфлюкс худшее что случалось серией (после 5,6,7 части) А хота достойное развитие трешки. мимо киберкатлета
>>2251622 Ты бы полечился, ебанутый. Два моих поста за весь тред. Я правда не понимаю, почему Хота такую бурную реакцию вызывает. Единственный такого рода мод, который "аппрувнуло" комьюнити игры, причем речь не о подпивасах стакающих архангелов. Не нравится - есть оригинал с HD+, катай на здоровье. Мне похуй на мп Героев, я его не вывожу, но кампании в Хоте интересные и как раз мне по скиллу, с друзяшками хотсит с новым контентом тоже классно поиграть. Но ты, конечно, можешь усираться дальше, запретить я тебе не в силах.
>>2251655 > Может ты сначала пояснишь почему это хороший мод Потому что я не вижу в нем недостатков. Я уже битых 20 минут пытаюсь узнать их у тебя. Ты совсем тупой?
>>2251666 >>2251661 То есть была сделана модель, после чего как бы "фотографировались" отдельные позы, превращались в спрайты и создавали покадровую анимацию?
>>2251672 Больной дегенерат. Заходит в тред, заявляет очевидную хуйню. Его минимум трое ставят на место. Он продолжает постить, собирая вытекающее говно обратно в трусы. Увлекательно наблюдать.
>>2251673 Типа того, сделана 3д модель с анимацией. После чего анимация рендерится в мультик только в виде кучи кадров в tiff\png\подставьговноформат. Вот и готовые спрайты, бери нужные и вставляй. Это настолько просто для 3д аниматора как, программисту написать хелловорлд.
>>2251669 Минусы хоты: -Васянский замок. -Васянские юниты. Реальные проблемы так и не пофиксили: -Перекос магии так и не пофиксили. -Перекос в статах так и не пофиксили. -Перекос в перках также не пофиксили.
>>2251679 > Его минимум трое ставят на место. Десятеро. Шизоид успокойся уже со своей хотой. Хота говно, каким был до нее говном ВоГ. И то и другое интересно заценить на непродолжительное время. Но не более того.
>>2251689 Ну так у хотодауна тоже нет никаких аргументов - мод не говно, потому что там нет ничего плохого! Это как завялять, что мод на очередной дом в Балморе не говно, потому что он же не портит основную игру.
>>2251691 Заметь, хоту сюда притащил ты со своим обцессивно-импульсивным синдромом. В оп-посте ни слова. А потом проецируешь свои диагноз на других людей ;)
>>2251687 >-Васянский замок. >-Васянские юниты. Отлично нарисованные юниты и замок, если показать их игроку незнакомому с игрой, то он даже не поймет, что это любительская модификация. Просто нужно признать, что тебе не нравится все "неофициальное", хуевым оно от этого не становится.
>>2251678 Ну если речь идет о балансе, то, наверное, на мнение скилловых игроков надо ориентироваться, а не на стакальщиков с двумя героями и играми по полгода, смекаешь? Я не знаю как донести очевидные вещи до человека, который просто катается по полу, вопит и не хочет никого слушать. Наверное тебе просто следует пойти нахуй.
>>2251707 Так ведь у тебя тоже никаких аргументов нет кроме как. >мне не нравится. Я скорее послушаю игрока, который разбирается в игре, чем какого-то пиздабола с двощей.
>>2251693 Разработка героев 3 началась в 97 году. Всего через год после выхода квейка 1, первой игры с настоящим 3д. Какие 3д модели в игре о чем ты. А теперь посмотри какие модельки гладенькие с кучей полигонов в героях использовались. Одна такая модель в 3д поставила бы 99% тогдашних компов на колени. В дополнение к этому есть еще куча причин, от стоимости движка который мог бы все тоже самое но в 3д, до банальной ненужности 3д в этой игре.
>>2251604 не знаю, не знаю, но мне как олдфагу хота зашла наотличненько. новый замок против людей не пробовал, но по принципам напоминает варваров и глаза не вытекают. и нерф некромантов с конфлюксом это хорошо. не хватает действительно какого нибудь ребаланса магии, как например анон выше предложил слоу и хэйст вывести в 4 уровень и может немножко усилить магию огня по дэмагу. а ну и городской портал понерфить с дверью.
>>2251756 А что, неужели на этих ваших соревнованиях при запрете на некров (кстати, а что, если нейтральный замок - некрополис? Запрещено захватывать?) нельзя тупо запретить порталы?
>>2251764 Ты даун? Я прекрасно знаю лор мм. Я сказал что в васянопричале одинаковые моряки и пираты. И тут ты мне суешь такой пиратов Регны. И к чему это?
>>2251762 Некров, afaik, не запрещают. Замки вычеркивают, пока не останутся те, которыми будут играть. Некры и сопряга, ессно, вылетают первыми. За некров, кажется, запрещено собирать плащ короля нечисти и грейдить вампиров. За элемов - грейдить фей и магических элемов.
>>2251762 На каждый соревнованиях свои запреты и правила. Но меня мало беспокоят соревнования. ДД и портал слишком имба. Как имба слоу и хаст. Как имба перки на воздух и землю. Как и лютый перекос статов в тройке в целом. Когда герои 30-20-30-20 это норма на XL.
>>2251748 >Ну, у них же были мощности СОЗДАВАТЬ эти модели, хранить их, воспроизводить их анимацию и все такое. Анимировать 3д, и воспроизводить в игре не одно и тоже. Все дело в рендере, это процес когда модель становится из набора математического говна воспроизводящегося движком инструмента майи там или 3дмакса (в те времена базовая комплектация майи стоила больше 10000 долларов) в графику которая воспроизводится движком игры. Когда ты видишь на экране 3д модельку в это время она рендерится, столько раз сколько кадров в секунду. А если включено сглаживание то это количество умножается на уровень сглаживания. Например при сглаживании х8 с 60 фпс движку приходится рендерить все что находится на экране 480 раз в секунду. Рендер модельки во время создания анимации может длится днями, всем похуй пусть рендерится. А в игре надо этот же результат сократить до 1 секунды.
>Алсо где-нибудь есть эти 3д-исходники? Хотел бы я рассмотреть со всех сторон лазурного дракона. Нет юбисофт говорят что исходники героев 3 проебаны.
>>2251842 Ну да. Потому что одинаковые. Нет ярких отличий что бы визуально глаз сразу отличал. Если бы модельки были круанее, это бы не было проблемой, но у нас трешка же.
>>2251844 >Нет ярких отличий что бы визуально глаз сразу отличал >>2251782 У тебя наверное со зрением какие-то проблемы. Я все прекрасно различаю. Что-то совсем жиденькие доебки начались.
>>2251870 Здесь согласен. Но об этом я и самписал. Правда баланс так и не доправлен. Но баги и интерфейс действительно пофиксили. Но васяно-причал явно лишний. Лучше бы они действительно убрали конфлюкс, вместо добавления причала.
>>2248497 >Лучший персонаж Ох, как же печёт от мамкиных "Салодрочеров" Если конкретно говорить про Башню, то куда уж лучше взять Нилу с топ дефенсом, или на крайняк Тарасара с баллистой,хотя все магобляди сосут по прокачке, хуй знает когда зайдет афенс с логой Но нет же, мы возьмем Сало, ебним один раз цепочкой в труху по своим и будем бегать с вопросом ХГДЕЖЕВЗЯТЬМАНЫ. Если на то уж пошло, то лучший персонаж это Крег.
Пацаны, А вы тут все киберкотлеты с цепочками и единичками, или чисто по неспешному геймплею угораете? Я про аутирование по карте одним героем и вот это все.
>>2251993 > Я про аутирование по карте одним героем и вот это все. Всегда играл только одним героем, так делаю вообще во всех подобных играх. Только в АОW 3 не взлетело, но я её один хуй дропнул почти сразу.
>>2251993 Я совмещаю одно с другим. Мне нравятся кастомные карты, как в кампаниях, когда у ИИ изначально огромное преимущество. Генерированные не очень.
>>2251960 По лору нравится Шакти, типа из жалких троглодитов поднялся грозный полководец и ведет свой презираемый народ к победе черз сырую тьму пещер. Да и вообще герои темницы годные, такие-то минотавры-штормлорды и троглодиты-варбоссы. По статам нравится Тазар.
И вообще мне очень нравится фонетика в старом сеттинге МиМ. Эрафия, Энрот, Антагарич, Джадем, Таталия, Малекит, Дамакон... Что не имя/название, то песня просто. Сейчас с этим как-то сложнее, в актуальных Столбах блевал как раз от вычурной и не звучной фонетики имен собственных.
>>2247644 (OP) Поясните за сюжет в дополнениях к пятёрке. Что это за хуйня? Какого хуя все слушают эту лжеИзабель? Куда подевался тот эльфийский пидор? Куда подевался другой эльфийсий пидор?
>>2248497 Насчет атмосферы согласен на все 100, этот городишко обладал неким уютом. А еще там были дендроиды, стойкие и выносливые как хуй знает что. Поэтому я практически всегда брал эльфийский город и Кирря с логистикой как основного героя.
заебали герои ещё с кингс баунти. потом играл сразу в тройку, потом в четвёрку, и как-то не особо они вставили. тройка конечно годная, но она как-то тоже заебала.
а вот пятёрка прям зашла. много я в неё не играл, но остались воспоминания тёплые, она ламповая такая, и ГРАФОН.
>>2253864 пятёрка и двойка самые трушные. Рас меньше, но зато заметна между ними разница. Таким образом геймплей разнообразнее. А трёшка для тупых задротов
>>2253864 Начинал с тройки, уже не помню сколько наиграл, но теперь на тройку даже смотреть не хочу (несмотря на теплые воспоминания). Играю только в пятерку, да все хочу кампании четверки осилить.
>>2253864 Я тоже. Но фанатею в памяти. Играть я в героев никаких больше никогда не буду, заебали. Недавно с КБ впервые ознакомился (Легенда), - очень понравилась геймплеем (никаких гонок со временем и врагами, куча квестов и медленный, но верный кач), но остоебала после середины ввиду анального гриндана. Когда ты приходишь на новую местность и видишь везде отряды "сильнее Вашего", то это нехило заебывает, посколько каждый такой бой сопровождается потерями, что приводит к чему? Правильно, ебаному бэктрекингу за очередной порцией юнитов.
>>2253910 Все проходится без потерь. Можно не совсем уж ебаться с тактикой и проходить с небольшими потерями. Можно взять дипломатию для подбора местных (обычно одного отряда, в котором есть твои юниты хватает для этого). Можно таскать в запасе мясо, которое будет принимать на себя удар в ущерб остальным. Правильный маг вообще может обходиться одним юнитом (которого он спрячет). >Легенда Легенда вообще по моему рассчитана, что ты приходишь на новую местность и получаешь (частично) новую армию. Отрицать наличие гриндана не буду, но в Легенде он выражен слабее всего по сравнению с остальными частями.
>>2253923 >Можно таскать в запасе мясо, которое будет принимать на себя удар в ущерб остальным Я так и делал, но оно ведь заканчивалось. Я уж не говорю про однообразие боев и тотальный аутизм: кастануть косяк рыб, прожать всем "ждать", потом атаковать стрелками, потом подставить поближе милишников, чтобы в следующий ход они гарантировано атаковали и т.д. и т.п. А еще там какие-то просто пизданутые охраны у сраного посоха (когда его вкачиваешь). Эти ебаные башни, одним тандерболтом сносящие зеленого дракона, вообще охуеть. А еще ящитаю, что прокачка питомцев невъебенно сказывается на рейджкостах, учитывая, что рага и так спадает очень быстро.
>>2253888 >хочу кампании четверки осилить. Хорошая идея, кстати, компании в четверке годные (разве что Грядущая Буря на любителя). Только тексты не забывай читать.
Как вообще играть за Причал, если не за Джереми с пушкой? Сколько на ютубе не смотрел видосиков, все выбирают его. А одной армией сражаться это как какой-то хардмод, все хлипкие, а отстройка города и армии дорогие.
>>2254476 Скорость 9, враг не отвечает на атаку. В итоге всё со скоростью 7 и меньше убивается через wait, атаку, отлет в любых объемах. Есть у тебя 86 стартовых фей, а ты катишь 79 дендроидов и пиздишь их 15 минут. Фаново? Не очень. Продуктивно? Да.
>>2254533 >Как вообще играть за Причал, если не за Джереми с пушкой? Там полно шикарных героев. Ерёма только раскачанный тащит. Есть баба спец по пиратам - у нее нападение и стрельба. Есть Лина с самым жирных доходом в игре. Есть Илон Маск с ассидами со старта. Есть Инноваций с двойным клоном. Ну охенно же, что не нравится? Можно еще взять спеца по нимфам или матросам и отыгрывать игната/шакти. Да полным-полно вариантов с упорами на разных юнитов.
Кстати, господа, такой вопрос. Никак не могу окончательно составить мнение о пятерке. Если взять любую карту больше L и/или поставить количество ботов больше 3 - то каждый бот начинает ходить по 2-3 минуты реального времени. Качал разные репаки, ставил на разные компы, пробовал разные варианты настроек от ультралоу до ультрахай - та же херня. То есть мой любимый вид героеаутирования - неспешный многомесячный фап на огромной карте против семи ботов, с грандиозным побоищем в финале - невозможен, ибо один сраный месяц длится целых 3 часа.
Так вот - это у всех так? Или может это у меня хуевая карма, ну или в нивале сидят охуенные мастера оптимизации?
Ага, спасибо. Фанатские говномоды (даже если они фиксят критические баги) не нужны, ибо нехуй выпускать игры с такими багами. Тогда подвожу итог. В пятерке нет сюжета, собственного стиля, графена, возможности аутировать с тяночкой под пледиком, и души. Единственное что в ней есть - охуенные экраны городов. Вывод: пятерка - это ведро говна с сиротливо плавающей посредине зефиринкой в шоколаде. Интересный факт- находятся люди, у которых после первого укуса вкусовые рецепторы зависают на ощущении зефира во рту, и они выжирают все ведро, при этом сожалея лишь о том, что зефир немножко подтаял.
Есть ли гайды на одиночную, а не сетевую игру? Захотелось поаутировать в тройку, но никогда не умел в нее играть грамотно, с цепочками и прочими премудростями.
>>2251693 > можно было просто вставить 3д-модельки в игру? В стратегию? В 1999 году? Ну ебать, а почему сегодня ПРОСТО не берут и не вставляют в игры текстуры 8000х8000?
>>2255077 Баллистика - третьесортный навык: 1. Очень мало применяется и с сомнительной пользой (дыру в стене можно заткнуть толстым юнитом). 2. Заменяется замлетрясением, циклопами (в Хоте есть доступное строение на карте с наградой циклопами), подбором правильных юнитов на осаду (например, стрелки будут наносить только 25% урона и их тут же сметут). 3. Есть гораздо более важные и полезные навыки. 4. Нехуй осаждать равную армию в гарнизоне, особеено, с сильным героем. ИРЛ военное дело требовало 7-10-кратного превосходства осаждающей армии над гарнизоном. А нападать без +30% мощи вообще не рекомендовали. Мейн, зажатый в городе, и так проигрывает по времени.
>>2249007 36. Играл во все части кроме первой, на момент их выхода. >>2251642 Да вроде норм, я не ищу в стратегих великого сюжета, но атмосфера мне доставила, особенно за гнумов.
>>2255436 Там просто дальше корка слежавшегося кала. У меня при себе не было долота, поэтому я решил оставить сей деликатнс тем, кто получает от него удовольствие.
300 постов и все не по делу. Хотеть научиться в герои, в тварину не посылать. Какие есть общие советы или фишки? Помню в лохматом журнале читал по типу: можно поставить свою армию в шахту пробелом, чтобы не захватили и пр. Что строить цитадель или Капитолий? Сразу грейдить войска или ходить с чуханами и потом прогредить? Какой приоритет ресурсов? Не очевидные ёба юниты у замков? Что хуячить на карте, а что можно мимо обойти? Навигация или орлиный глаз? Кстати четверку спустя столько лет все таки считаю годнота за счёт новизны механик, но графоний...это как шлюха с божественной техникой, которая одна на миллион, но страшная как атомная война, ебёшь и плачешь. Так и в четверке. Может есть аддон хоть на что, которая копирует механики четверки но не в блевотной оболочке. Вторые герои тоже норм, атмосфера уникальна, да и с определенными правилами сбалансированна. Пятерка всё-таки пресноватая, как будто специально делали для фанатов 3ки, типа смотрите, все как вы любите, третьи герои как Варкрафт. Минимум нововедений, от того и скучна. Шестерка стала развивать механики, это здорово, но хуй пойми куда, оказуалили как будто клеш оф кланс с тремя ресурсами и одним героем с фармом. Хуйня короче получилась, но для вкатывания наверное самое то. Семёрку все обосравшись, а я не играл, ничего не скажу.
>>2262079 >Хотеть научиться в герои, в тварину не посылать. Какие есть общие советы или фишки? Так он про общие и рассказывает и показывает. А ты говоришь "хочу научиться плавать, воду не предлагать".
Главная фишка - разводка и кайт в бою. Комп, как правило, бежит к ближейшему юнито, этим нужно пользоваться.
>Помню в лохматом журнале читал по типу: можно поставить свою армию в шахту пробелом, чтобы не захватили и пр. Можно, но не нужно.
>Что строить цитадель или Капитолий? На 160% не строится даже префектура, всё отбирается у компов рашем. За первую неделю ты должен построить 6-й тир + цитадель, лучше замок. На 200% стройка зависит от жирноты карты (шаблона) и удачи.
>Сразу грейдить войска или ходить с чуханами и потом прогредить? Сначала количество, потом качество. Ключевые юниты грейдятся в приоритете (например, гремлины и наги - топ, пару гаргулий для разводки, маги обычные, големы и джины вообще не нужны).
>>2262079 >Какой приоритет ресурсов? Золото, древесина. Остальное зависит от города. Например, башней и темницей играть на 200% очень сложно, т.к. у них бутылочное горлышко на 4 и 3 тирах соответственно.
>Что хуячить на карте, а что можно мимо обойти? Хуячить склепы, кладбища (хота), бесятники, гномятники, консервы, утопии. Обходи кластерные склады, где n ресурсов, артефакт, говностроение и огромная охрана (50-99 быков и т.д.) - как правило, не стоит награды.
>Навигация или орлиный глаз? Навигация - охуенные навык на карте с водой. В воде горы халявы и нет охраны. Орлиный глаз совершенно не имеет применения.
>>2262151 Можно и так и так, сложность ладья пожалуй. >>2262251 >>2262264 Спасибо за ответы. Сейчас вообще герои развиваются на сцене или полтора энтузиаста? Видел что делают фактически с нуля героев, на новом движке и пр.
>>2264108 Хуй знает, я всю жизнь играл через максимально быстрый капитолий и два-три героя со старта, а потом уже армию набираешь и разъёбываешь. Против ИИ работает, против живых игроков хуй знает
>>2264108 Цель №1 - построить 6-й тир + замок к понедельнику. Параллельно в щепки разносится вся карта поблизости, захватывается 1 нейтральная деревня и 1 столица компа. Это всё за 10 дней. На деньги от мародерства строишь двеллинги, нанимаешь войска. Свой доход при этом 500-850 г/день. Апгрейды делать только ключевые. Копить на 7-й тир.
>>2265888 На большой и пересечённой карте может быть актуально. Когда до тебя добирается ударный стек, а ты на скопленное добро резко выкупаешь втрое больше и ломаешь ему ебасос. Противник тут же впадает в истерику и начинает тебя рашить мелочью, а ты тем временем достраиваешь гильдию магов и в третьем-четвёртом по счёту замке получаешь обсиралку, которая сносит за раз по десятку архангелов, после чего прёшь танком по всей карте. Хотя, после такого противник обычно просто сдаётся.
>>2266169 >На большой и пересечённой карте может быть актуально >в худшем случае генератор выдает расстояние от столиц на XL в 4-5 ходов, иногда в 3 >сидеть на жопе, пока сокровищницы вскрываются, нейтральтная местность зачищается и вражеский герой уже на 7 лвлов выше
Ok. Вкатился. Оп, научи играть, чтобы было интересно. Какие ставить моды и на каких шаблонах генерить карты (L - XL - XL+U, но обычно L т.к. всё равно однохуйственно получается)? Играю полуказуально(цепочки есть, но без фанатизма) против компа, мультиплеер не интересует. Имею hd mod, wog (многие обсирают, но для меня хоть что-то новое, да и отключил там половину), генерю jebus cross L 4ppl - простой шаблон и богат ресами для импосибла. Gunnar и Dessa лучшие!
>>2247701 Долбоебы, неосиляторы и эксперты, проигравшие полчаса, считают иначе. И это касается как пятерки, так и четверки. Пятерка заебись, это такие третие герои без говна, с графоном, вменяемой системой прокачки героев и чуть более динамичной и разнообразной боевкой. Искренне считать, что говно мамонта лучше допиленного говна мамонта, это хуй знает каким умищем нужно обладать.
>>2254735 Хуйню несешь. Сюжет в героях, ты серьёзно? У тебя дефекты в развитии или лишняя вегачерская хромосома? Доебись ещё, что проверки статов в диалогах нет. Стиля, значит, нет. Героев до пятой части ты вообще видел? В пятерке хоть попытались сделать какой-то стиль вместо мешанины говна. Аутировать с тяночкой под пледиком вполне норм, всяко лучше, чем в вырвиглазное говно мамонта. Я со своей только в пятых и играл в своё время. Насчёт души опять у тебя проявляется вегачерский дегенератизм. Ах да, >васянские моды не нужны, я скозал, пок-пок Да иди ты на хуй с такими заявлениями.
>>2266356 Перехуил, иди лечи лишнюю хромосому, вегедебил. Посмотри на третьих или четвёртых героев, потом на пятых. Потом ещё раз на третьих. И снова на пятых. А после этого иди на хуй.
>>2266169 >Когда до тебя добирается ударный стек, а ты на скопленное добро резко выкупаешь втрое больше У тебя будут деньги, но не будет войск и не будет мародерства. Выкупать будет нечего.
>>2266192 >Оп, научи играть, чтобы было интересно. Youtube: twaryna обучение Лично мне интересно играть на фул рандоме, нравятся недобрые города (стрельба по мне скучновата), демонизация.
>на каких шаблонах генерить карты (L - XL - XL+U, но обычно L Мне нравится L+U, XL+вода.
>wog Увы, вог - высер, с какой стороны ни рассматривай. Кривой баланс, кривой код, кривой графон. Для интереса попробуй Хоту, там много новых строений на карте, которые разнообразят стандартные склепы.
>>2266394 Ух ты, живой дегенерат, это ж надо. Герои 3 вышли в 99 году. Им лет больше, чем среднему вегачеру. Посмотри на этот божественный геймплей и графон и честно скажи, что это НЕ ГОВНО МАМОНТА. Ведь так сложно признать, что ты ебаная утка с юношеским максимализмом и ничем не подкрепленным илитизмом. И да, мне 30, и в третьих героев я играл когда ты ещё под себя ходил. Хотя это и не аргумент, ты и сейчас под себя ходишь.
Знатоки лора, скажите, так что стало с Роландом и Катерриной в 4-ке? Колян, как известно из мм9, спасся. А что с его родителями? Не могли же они просто так взять и пропасть, закинув одного только сыну в портал?
>>2266467 >>2266469 В Хоте некромантия порезана вдвое, т.о. на эксперте 15%; все артефакты тоже слабее вдвое. Галтран заменен на Ранлу, специалиста по артиллерии. На мой взгляд, после таких нерфов возить в армии кости со скоростью 4 и -1 к морали больше не выгодно.
>>2266486 Продолжаешь серить под себя. Аргументы подбирать ещё не научился, но последнее слово должен оставить за собой. Месяц. Ещё месяц ты будешь тут срать, а потом все - в поход за гранитом науки.
>>2266490 >Ещё месяц ты будешь тут срать, а потом все - в поход за гранитом науки. Такое говорят только те, кто в школе никогда не был, то есть детсадовцы. На самом деле школа это не зона и не армия. Он сходит туде утром, а уже в обед будет спокойно срать вместе с тобой.
>>2266500 Новый уровень аудитории сосаки - выискивать детсадовцев. Спасибо, абу. И нет, у него ещё домашние задания будут, какие-нибудь кружки/секции или ещё какое говно. Да и тут большей частью срет студентота, что гораздо хуже школьников, потому что уверена в собственной взрослости и непогрешимости, а у неё с сентября забот таки прибавится.
>>2266769 >не брать няшку Дженову, от одной иконки которой шишка пронзает небеса >не брать хуя со стартовой дипломатией >спорить о сортах бесполезного говна Мдауж.
>>2266801 Вот что мне нравится в трешкодебилах это их любовь к градации читерства. Вот дипломатия это совсем имба, ей пользоваться зашквар. Вот тант это тоже имба, его пикать не настолько зашквар, но все ещё неприлично. А вот киррь это вроде и имба (ну в сравнении с каким-нибудь орлиным глазом), но это уже норм. Почему? Потому что киррееб решил так. А игре есть возможности и правила, не пользоваться ими из-за "пок-пок имба" это глупость. Или тут сплошные чемпионы международных турниров собрались?
1. Как сделать очень быструю анимацию в бою? У Тварины она есть, а у меня нет, хотя я по его рекомендации ставил комплит+хдмод. 2. Как сделать, чтобы в битве при наведении на вражеский стек писалось, сколько юнитов я ему убью? Сейчас у меня пишется только вилка дамага. В какой-то другой сборке у меня писалось. 3. Как сделать, чтобы на карте при пкм на нейтрале писалось численная вилка их количества? У Тварины пишется, а у меня только Lots, Horde...
>>2266832 Если ты играешь одиночную, то нахуй вообще рот открывать? Можешь хоть себе стеки 999999 рисовать и чистить карту, всем похуй. В мультиплеере другая петрушка, дело в том что в трешке дохуиллион косяков разрабов, кототорые со временем стали ФИЧАМИ мультиплеера, типа массового замедления, говночиста змеек и обсерваторий грифонов итд. Кому лучше рольнули эти абузы тот и победил.
В трёшке надо дрочить логистику, вся игра заключается в том, кто круче логист. Дрочи эти цепочки себе в рот, я знаю ты любишь караваны. Поэтому она меня заебала, несмотря на то, что была моей первой игрой в серии в начале нулевых.
>>2266354 >Аутировать с тяночкой под пледиком вполне норм, Ебать, какую я утку поймал. Посоны, смотрите какая жырная. Сам пиздуй в своем говне альянсы через жопу глючного внешнего мапэдитора настраивать, долбоебушка.
Накатил рог бездны, збс сделали сингл. Прямо чувствуется, что инграть надо, а не просто щелкать и побеждать, но до двушки все-равно совсем не дотягивает, там куда сложнее было и даже некром тебе бытро показывали, что твоей гнилой жёппу тут не рады
>>2270926 Ну я же говорю местный сумасшедший. Пропиздуй нахуй отсюдова. >>2270919 Потому что таких долгожителей практически нет. До сих пор есть проекты которые пилят механику и развивают идеи. Я вот например не могу вспомнить аналогов (скайримы с конскими хуями идут лесом). Сейчас умельцы вообще движок заново хуячат.
>>2270963 >Потому что таких долгожителей практически нет. До сих пор есть проекты которые пилят механику и развивают идеи. Это как гордиться, что ездишь на пересобранном запорожце - ты считаешь, что выглядишь гордым механиком, остальные видят нищеброда-дебила.
>>2271027 Это элитное авто, у которого есть свои фан клубы по всему миру, умельцы и поклонники модернизируют и на её базе делают вещи которым многим авто заводам и не снилось. Да что говорить, с тех времён до сих пор планку не покорили, хотя постоянно идут отчаянные попытки.
Какие трешкеры ебанутые, пиздец просто. Любил трешку ровно до того момента, пока не узнал какое у нее ебанутое котлетное комьюнити. Напридумывало себе правил и живет в манямирке.
>>2271479 Пятерка в стратегическом и тактическом плане обошла трешку, но провалила графический дизайн всего что есть в игре, включая эпически всратые карты. Как по мне, будучи не предвзятым, звездная система хомм состоит из трешки и пятерки, остальное не имеет уровня.
>>2271714 Успокойся, есть и нормальные фаны. Просто котлетки орут всех громче когда понимают что всем похуй на них, так называемое vocal minority.
Вообще, эти самые котлетки уже в героев-то по сути и не играют, они играют в забеги по консервам, ульям и утопам. То что этих консерв-ульев в обычных картах (не рандомных) стоит 1,5 штуки до них почему-то не доходит.
Классическая. Тогда твой выбор - Трешка. Классические утки - самые распространенные и адаптивные. Это беспроигрышный, но одновременно и скучный вариант. HoMM3 признают почти все, даже те, кто о серии знает на уровне "так каких-то чубзанов надо строить еще драконы есть ну и кароче убиваешь потом врагов". Особого расположения трешкоутки почти не вызывают, ведь, как сказано выше, эту часть любят все, включая тех, кто в глаза ее не видел. Зато везде можно сойти за своего.
Экстравагантная. В этом варианте положено любить Четверку. Самая спорная часть, вызывающая одновременно пламенную любовь и пламенную ненависть. Называть ее лучшей в серии - опасный ход, приводящий к лавинообразному срачу. Зато можно моментально выделиться среди серой массы и вообще оживить ситуацию. Лучшее решение для молодых и дерзких.
Нью скул. Как и прошлый вариант, несколько опасный. Выбравший его зачастую вызывает нелюбовь утиной среды как таковой, ведь он предал обычаи в некотором роде даже больше, чем фанат Четверки, у которой хотя бы разраб каноничный.
Загадочная. Чтобы прослыть загадочной уткой, надо выбирать вторых Героев. Будучи практически Трешкой с меньшим количеством контента и возможностей, Двойка так же является последней частью с нарочито-мультяшной графикой. Остановившись на ней, можно прослыть утонченным эстетом с богатым внутренним миром и особенным вкусом. Идеально подойдет для тех, кто сводит спор в плоскость дизайна, а не геймплея.
>>2271771 >Вообще, эти самые котлетки уже в героев-то по сути и не играют, они играют в забеги по консервам, ульям и утопам. То что этих консерв-ульев в обычных картах (не рандомных) стоит 1,5 штуки до них почему-то не доходит. Некотлеты играют в доминионы, параходы и варгеймы.
>>2271741 Лол, пятерка это ремейк трехи, с 2 фичами, которые в сотне васяномодов трехи есть, и с графоний варкрафта, нахуя? Четверка - пока недостижимый абсолют механик, но с Максимум всратой графикой. Эдакий Хоккинг от мира героев.
>>2271830 >надо выбирать вторых Героев. >Идеально подойдет для тех, кто сводит спор в плоскость дизайна, а не геймплея. И тут ты такой объясняешь, почему все замки нужно привести к общему знаменателю (и при этом баланс так и не завезли), когда у всех примерно одинаковый седьмой левел, у всех есть летуны, когда герои отличаются в основном специализацией, поскольку статы с уровней теперь неразличимы на фоне артов +5-6 и вагонов апающих зданий на любой карте (да, сучечка, впрокачаный варвар и варлок отличались радикально, а не как пикрелейтед). Это же все дизайн, а не геймплей.
>>2271714 Если ни хуя не понимаешь и играешь на уровне хлебушка - лучше бы помолчал и послушал.
>некрополь читерство Нет. Имба - вампиры-лорды и плащ короля нечисти. Остальное - пожалуйста.
>конфлюкс читерство Нет. Имба - синие феи и элементали магии.
>портал читерство Сам выдумал.
>замок на такой-то карте читерство Опять сам выдумал.
>артефакт читерство Снова сам выдумал, потому что написать больше нечего.
Дурачок притащил буквально несколько запретов из мультиплеера, которые не контрятся и поэтому существуют, и думает, что всех убил наповал своими аргументами. Ты у мамы молодец, иди поиграй в пятерочку.
>>2271791 Ты ни хуя не понимаешь в двушке. Во-первых, дизайн. Во-вторых, города четко разделены на три фазы игры - ёлигейм, мидгейм и лейтгейм. Ни того, ни другого в трешке нет зато там много другого охуенного 2 > 5
>>2271920 >почему все замки нужно привести к общему знаменателю (и при этом баланс так и не завезли), когда у всех примерно одинаковый седьмой левел, у всех есть летуны Но ведь ты просто не играл на нормальном уровне, поэтому для тебя все замки "примерно одинаковы". На деле это не так, и в первую очередь потому, что номинальное наличие существа не означает даже того, что его вообще уместно строить в большинстве случаев. Например, 7 тир - это кор для Стронгхолда, популярная опция Касла и крайне редкая вещь для Рампа. Вот и получается, что, хотя везде есть 7 уровень, и везде стоит сопоставимо, его роль в различных замках абсолютно разная. То же касается и прочих уровней. Вот и оказывается, что в реальных играх иные города зачастую обходятся и без летунов, и без стрелков.
>поскольку статы с уровней теперь неразличимы на фоне артов +5-6 и вагонов апающих зданий на любой карте Не стоит думать, что "какие-то +6" мало решают. В Героях важно не процентное соотношение статов оппонентов, а именно разница между ними в абсолютном выражении. А 36 по-прежнему больше, чем 30 настолько же, насколько 10 больше, чем 4. Хотя, да, с различиями героев могли бы и лучше сработать. Этот пункт частично чек.
С трешкой плохо только то, что разрабы болт забили, а в итоге баланс насаждается через сторонние патчи типа HW rules и даже устные договоренности. Но в прочих частях с эти не лучше, просто в них мало кто играет.
Одно божественное колесо умений дает пососать всем частям серии вместе взятым, я уже не говорю о лучшем балансе среди замков и качеством проработки существ, без унылых +50% против мокрых жоп. графений трешки+ начинка пятерка= лучшая игра тысячелетия.
>>2247644 (OP) >натыкаешься на лагерь наемников >Лазурные драконы - отличные воины! >лицо твоего врага когда А еще они говорят, что в хомяке нет рулетки.
>>2272242 Диван незаметен. Лазурные драконы не пролазят в генератор по value. Хотя, да, наткнуться на арха или Титана - это очень круто. Но балансируется большим кол-вом нычек на карте: кому ангел в найме, кому - конса-единичка у замка.
>>2272268 Не. В лагеря пролаят только обычные твари 7 тира. А вот в ГО может выпасть кристалльный или ржавый. Но это не доставляет больше багета, чем те же черные драки.
>>2272197 >С трешкой плохо только то, что разрабы болт забили, а в итоге баланс насаждается через сторонние патчи типа HW rules и даже устные договоренности. Но в прочих частях с эти не лучше, просто в них мало кто играет.
И слава богу даже, что забили обанкротились. Судя по направлению мысли в аддонах, получилась бы лютая херь. Сначала они делают конфлюкс, потом его выпиливают и добавляют сборные артефакты (доспехи проклятого, плащ короля нечисти). Что бы они к 2017 году натворили? Полный пиздос.
>>2272282 А могли бы балансом заняться. А то каждый серьезный матч идёт через сторонние дополнения баланса и минимум два листа договоренностей. Ну и правило трёх рестартов, конечно.
>>2272197 >баланс насаждается через сторонние патчи типа HW rules и даже устные договоренности Баланс насаждается котлетками которые поклоняются рмг как б-гу.
>>2272212 Пятёрка - вырвиглазное индиподелие косящее под варкрафт, поэтому всем похуй на баланс там, в неё не то что играть - смотреть невозможно.
>>2272242 Лазурники (30к голды, 20 ртути) очень неэффективны по стоимости, достаточно сравнить их с шестью архами за теже деньги. Плюс у них иммун от магии только до 3 уровня, поэтому можно поливать их цепью/метеором/говном.
>>2272282 >Сначала они делают конфлюкс, потом его выпиливают Дебил, подумай на досуге, почему в халф лайф блю шифте нет нового оружия из опфорса. Спойлер: ВНЕЗАПНО, ЭТО ДРУГОЙ АДДОН
>>2272336 Но это же не просто О, а ГО между синим и красным. Кстати, ее кто-то реально пробивает? На 2см4д она банально обходится через 3 смежных зоны.
>>2272387 >На 2см4д она банально обходится через 3 смежных зоны. Так Герои жи. Игра устных договоренностей. На момент двухлетней давности любой, даже самый любительский турнир включал в себя правило на запрет обхода (облета, перепрыгивания) охран.
>>2272341 >Дебил, подумай на досуге, почему в халф лайф блю шифте нет нового оружия из опфорса. Спойлер: >ВНЕЗАПНО, ЭТО ДРУГОЙ АДДОН No you. AB & SoD are expansion sets. Поэтому ты можешь играть в карты ваниллы на дыхании смерти. Единственное, что у них не влезло - это впихнуть все кампании на один экран.
>>2272390 Целится - ключевое умение в шутерах. Строить цепочки - ключевое умение в Героях. Без цепочек в игре ВООБЩЕ делать нечего, в ней не остается НИЧЕГО.
>>2272397 Ты глупый. В шутере нужно целиться, это верно. Потому что иначе ты не будешь убивать, а именно в этом вся суть игры. А вот со вторым ты ой как не прав. В героях можно тупо отказаться от цепочек. Просто договориться с оппонентом на ограничение героев. Максимум два, к примеру. И прекрасно все играется.
>>2272405 В шутере так же можно договориться не целиться, а вместо этого водить мышкой по экрану на всю обойму. Я к тому, что весь скилл игры в Героев - это скилл цепочек, а больше в них просто делать нечего, если речь о 3 части.
>>2272488 Ну да, портабл версией всегда именовались игори, которым установка не требуется, и можно запускать с флешки: Квейк Арена, КС 1.6 и тому подобная залупа. Они, в общем-то, так и гуглятся, с припиской 'portable'.
>>2272479 20 нельзя, ибо лимит. А суть игры и есть в грамотной транспортировке. Любая партия в Трешку - это задача коммивояжера, только так. Если эта хуйня не по нраву, лучше взять Четверку, где у всех юнитов свой лимит движения, и вообще можно строить корованы.
>>2272494 Слезь хоть раз в жизни с генератора и иди пару сингл карт пройди на 200% хоть раз в жизни. Когда встанешь перед выбором герой/юниты/здание поймёшь почему люди ебали твою задачу коммивояжёра в рот.
>>2272577 Но ведь синглы как раз-таки и требуют корованов и только их. Потому что ИИ их абузит только в путь, даже если ему это в убыток (помните это говно, когда загоняешь уебка в замок, а он выставляет сраного петуха с десятком гноллов на ворота?). И одним героем ты физически не можешь поймать их всех или укомплектовать каждый замок так, чтобы они его не захватывали, как крысы.
>>2272592 Корованы ии не абузит, он вообще плохо на карте мира ориентируется. И никто не говорил про игру одним героем, чего делать не нужно, я говорил про то что на нормальных картах, а не рандомном говне цепочки не подрочишь ибо денег нет, второго только берёшь и всё. А потом когда начало пройдёт проще одного героя послать с приростом чем цепочки выстраивать, или вообще тп выловить в гильдии.
>укомплектовать каждый замок так, чтобы они его не захватывали, как крысы Ты помойму даже не пытаешься защищать замки, если у врага мало летунов и нет баллистики даже первоуровневики дефают нормально. Да и бегать за всеми героями врага по карте не нужно, игроки без городов автоматом проигрывают через неделю.
>>2272688 Меня, кстати, всегда поражало, что раненые войска восстанавливаются к концу боя, что позволяло одному и тому же дракону из боя в бой впитывать в себя урон вплоть до единицы хп, не умирая. Ну, то есть, логично было бы, если бы они восстанавливались полностью после сна (окончания хода), но не мгновенно же после сражения.
>>2272703 >даже первоуровневики дефают нормально Но не когда в городе уже выкуплены все войска (врагом, к примеру), а до конца недели дохуя ждать. Не оставлять же костяк своих войск ради замка в жопе мира.
>>2272705 То есть то, что с 8 героями войска могут пройти за ход в 8 раз больше, чем с одним, тебя не поражало? Или даже очередность "удар - ответка", при которой тысяча гоблинов выщелкивает другую тысячу гоблинов без потерь, до ответки? Ну и много еще чего. Одни условности. Зато из этого следует немалое кол-во абузов, которые стали основными стратегиями при игре.
>>2272926 >Или даже очередность "удар - ответка", при которой тысяча гоблинов выщелкивает другую тысячу гоблинов без потерь, до ответки? Ну, с одной точки зрения это можно объяснить так: стоит отряд на поле боя. ВДРУГ им с бочины выскакивает отряд конников и сносит часть отряда. Но атакованный отряд не теряется и атакует в ответку. В четверке, конечно, вообще по топчику сделано: войска атакуют друг друга одновременно, но некоторые (тигры, например), могут атаковать раньше, как раз-таки как бы из засады.
>>2272282 >Сначала они делают конфлюкс, потом его выпиливают
А если бы ты не был таким ньюфагом, ты бы знал, что богомерзкий конфлюкс запилили вместо другого замка в последний момент на коленке, потому что всеми нами уважаемые портфельные инвесторы из средней школы взбугуртили после того как узнали что в аддоне им придется стравливать своих любимых эльфов, магов и драконов с робогоблинами с бензопилами и плазменными нагатанками.
>>2273041 1)Герои к тому времени уже сильно разошлись с МиМ, тот же Сандро в МиМ и Сандро в Героях - разные люди. 2)В МиМ фантастические элементы старались оставить на самый конец. 3)Смешивание фантастики с фэнтэзи уже тогда выглядело довольно убогим штампом, отдающим творческим кризисом.
>>2273052 Но ты неправ, ведь сами Герои отлично обходилось без него. Не суть, что там было в лоре/книгах/фильмах/твоей_мамаше - главное, что вошло в серию. И змеедевочек-танков в не входило.
>>2273022 >А если бы ты не был таким ньюфагом, ты бы знал, что богомерзкий конфлюкс запилили вместо другого замка в последний момент на коленке, потому что всеми нами уважаемые портфельные инвесторы из средней школы взбугуртили после того как узнали что в аддоне им придется стравливать своих любимых эльфов, магов и драконов с робогоблинами с бензопилами и плазменными нагатанками.
Ой блядть, кто ньюфак, ты ньюфак, епт. Настолько ньюфак, что даже не в курсе, что очередность аддонов: ROE, AB, SOD. В AB конфлюкс есть, а в SOD его залочили. Баран.
>>2273071 Господа, по-моему у нас здесь недавно поставленный симулятор утенка перегорел.
Ты своим тупым умишком не можешь осознать цепочку: анонс аддона АВ с Кузницей - бугурт школоэльфов - срочное перехуячивание Кузницы на Конфлюкс - выпуск АВ - осознание того что конфлюкс говно - начало разработки Дыхания Смерти? Трудно тебе наверно по жизни, столько всего сложного и непонятного вокруг.
>>2273061 1. Роланд и Арчи - тоже совсем другие. Это не значит что нужно послать нахуй главный принцип мироздания в этом сеттинге. 2. Ну хуй знает. В результате они оставили под конец феечек в коктейльных платьях и магически улучшаемых элементалей магии. 3. Арканум, Варкрафт, Вархаммер, Vampire the Masquerade, и прочие, говорят, что ты слишком дохуя эстет.
>>2273067 Вот благодаря портфельным инвесторам и не вошло.
>>2273095 >Вот благодаря портфельным инвесторам и не вошло. Ну так спасибо им за это. А побалансить игру могли бы и получше, ладно бы только Флакс, но имб в ней очень много (как и откровенных аутсайдеров). Я до некоторой меры трешкоутка, и считаю эту часть лучшей. Но она уебищна по куче моментов (просто остальные еще хуже).
>>2273112 >скачай сначала бетку Кузницы Если мне захочется лютого васянства, я скачаю WoK. Хотя, даже он со всякими ГОРЫНЫЧАМИ не выглядит настолько нелепо.
>>2272197 По замкам я и не отрицал разницу, в плане баланса. Но раньше 6ой (последний) уровень у одних был как 6 из трешки, у других как 7 без апгрейда а у третьих как 7 с апгрейдом и это убрали, по статам войска теперь сравнимы. По статам героев ты не учел одну вещь. В трешке их эффективность порезали вдвое, взамен насыпав вагоны апающих зданий, и добавив силы артефактам. Да, вроде как, результат получается примерно похожим, но подавляющую часть статов герой получает без привязки к своему классу. В итоге разница между магом и бобром и там и там будет около 6 атаки, но в трешке это будет 30%, а в двушке 60.
>>2273095 >Роланд и Арчи - тоже совсем другие. Это не значит что нужно послать нахуй главный принцип мироздания в этом сеттинге. Вначале говорят, что демоны - это кригане, а потом оказывается что демоны живут в аду, куда попадают души злых людей... Ага, никто не посылал.
>Ну хуй знает. В результате они оставили под конец феечек в коктейльных платьях и магически улучшаемых элементалей магии. Они хотя бы вписывались в сеттинг.
>Арканум, Варкрафт, Вархаммер, Vampire the Masquerade, и прочие, говорят, что ты слишком дохуя эстет. Во всех этих сеттингах было переосмысление, а в МиМ всё сводится - "а на самом деле у на сай-фай".
>>2273095 >Ты своим тупым умишком не можешь осознать цепочку: анонс аддона АВ с Кузницей - бугурт школоэльфов - срочное перехуячивание Кузницы на Конфлюкс - выпуск АВ - осознание того что конфлюкс говно - начало разработки Дыхания Смерти? Трудно тебе наверно по жизни, столько всего сложного и непонятного вокруг. Ты просто слишком тупой и гордый. Гремучее сочетание. Сначала прочитал жопой и написал хуйню, а теперь изворачиваешься.
>>2273129 С Нью Вегасом не знаком, так что судить не буду. А васянство может быть и вполне себе копирайтным. Часто это случается из-за творческого кризиса или смены состава.
>>2273022 Просто герои со своей атмосферой ванильного фентези тогда стали чем-то большим, чем когда либо была серия майтенмеджик и коверкать устоявшийся сеттинг в угоду олдфагам игр, которые уже тогда были говном мамонта не было никакого смысла. Поэтому всех этих роботов-боботов постепенно вытравили и из всей остального франшизы.
Конфлюкса нет в Соде чисто из-за жадности разрабов. Чтобы иметь полную версию игры, нужно купить оба дополнения и установить их в общую папку. И тогда, внезапно, в СОДЕ появляется РМГ, конфлюкс и даже кнопочка под кампании Клинка. Подобный трюк был с Мечом и Магией 4 и 5 - они объединялись в цельную игру.
>>2273061 >Сандро в МиМ и Сандро в Героях - разные люди В МиМ было несколько разных Сандро на разных планетах. Тот, что на Энроте - Сандро из героев.
> ты бы знал, что богомерзкий конфлюкс запилили вместо другого замка в последний момент на коленке Ты бы знал, что конфлюкс должен был быть 10-ым городом после форджа в аддоне, который стал Дыханием смерти после отмены Форджа. Разрабы просто взяли сопряжение на ранней стадии разработки и захуячили в игру с минимумом шлифовки
Школьники могли иметь допиленные Фордж и Конфлюкс (а то что было показано в сети - прототип форджа, у него в то время даже не было утвержденных существ), а получили хуй и конфлюкс на отъебись.
Кстати ведущий гейм-дизайнер уволился из студии после спама письмами с угрозами смерти от форджеборцунов.
>>2273945 >Кстати ведущий гейм-дизайнер уволился из студии после спама письмами с угрозами смерти от форджеборцунов. Героям слава! Вот были же когда-то гамеры, способные постоять за любимый проект, а сейчас культовые серии обоссываются самым циничным образом, и хоть бы одно подобное письмо кто написал.Отныне даже самые упоротые героеутки достойны уважения.
>>2274174 Где дно то? Тарнум зашёл не плохо, сюжет да дизайн карт на уровне, кто хотел тот и оценил, собственно и делалось для узкого круга. Четверка тоже годна, сюжет хорош, музыка отличная, механики радуют, Но вот графон - конская залупа, хотя есть и его ценители. Ну так и где дно, если обосрались только со стилем последнего продукта? С другой стороны, если играешь в героев только ради графоний, тогда да, можно сказать пробили дно.
Вчера впервые запустил ХоММ5, до этого играл только в демку. Что понравилось: грофон, но только окружение - оно не такое конфетное и вововское как в Кингс Баунти, но при этом не особо соотносится с мультяшными персонажами. Не понравилось: управление камерой. Сука, сколько хороших игр покорежил переход в 3Д, которое делали только ради того, что "надо". Что оно дает игре на глобальной карте? А нихуя, только зря крутишься между елок, когда нужное место не кликается или нет ясности где можно проехать, а где нет. Но, справедливости ради, тут все лучше чем в Дисайплах.
С камерой надо было вообще запилить отдельную кнопку в интерфейсе, чтобы она возвращалась в дефолтную позицию. Да, интерфейс тоже говно. Пусть наглядный, но он перекрывает часть картинки, при этом просвечивая часть бэкграунда. Уж для пк-версии могли сделать стандартную боковую панель.
>>2275481 >Вчера впервые запустил ХоММ5, до этого играл только в демку. >Что понравилось: грофон, >С камерой надо было вообще запилить отдельную кнопку в интерфейсе, >запилить кнопку
Я конечно знал что те кто играют в пятерку ебутся в глаза, но вот чтоб так явно, с первого раза...
>>2273945 >c какими ньюфагами приходится сидеть. > >Конфлюкса нет в Соде чисто из-за жадности разрабов. Чтобы иметь полную версию игры, нужно купить оба дополнения и установить их в общую папку. И тогда, внезапно, в СОДЕ появляется РМГ, конфлюкс и даже кнопочка под кампании Клинка. Подобный трюк был с Мечом и Магией 4 и 5 - они объединялись в цельную игру. Ой, ньюфажина ебаная, прям стыдно. Нахуй не надо было ничего никуда устанавливать. В СОДе создаешь пустые файлы AB_govno.lod, штук 3-5 весом 0 байт. И оно все хавает за чистую монету.
>>2277045 ебанашка, чому у тебя горит от простого описания официального способа совмещения? Конечно, можно создать пустые файлы.
Но в моем детстве уж диски с героями я купить мог на карманные деньги по мере выхода аддонов и в установках с дисков была своя ламповость.
А уж когда обнаружил что можно всю музыку поменять подменой свободно лежащих мп3-файлов, ух! (сейчас тот еблан начнет говорить о том что только конченый дебил не просечет это, но когда я играл в героев его ещё в списках на заселение Земли не было)
Бати: 2, 3
Юнцы: 5
Детский сад "Аутенок": 6, 7
"Кормлюсь из контейнера": 4
ИТТ научу новоёбов играть в божественную тройку и объясню, в чем ее секрет, делающий игру популярной по сей день.
Кратко: Г3 предвосхитили эру сессионок и рогаликов. Отполированный фан патчами генератор создает непредсказуемые стратегические расклады, а баланс, в котором все составляющие - имба (а, следовательно, ничто не имба), позволяют с изяществом выпутаться даже из самой дрянной ситуации.