24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2275340 Чому это метротд виабупораша? Да и боевая система разительно отличается. Да и посторение мира более приятное. И карта сделана иначе. И атмосфера-сеттинг-музыка-история. Собственно, просто обе две метроидвании. Сути претензии не понимаю.
На мой взгляд - слишком большая и перегруженная карта. В том же SoTN замок был поменьше(даже с перевернутым) и не было такой заебисто искать скрытые места.
>>2275064 >Работает по принципу портала. Кто бы сомневался. Проще запилить локацию, не привязанную к основной игре (привет, Души!) и подвесить ее в воздухе, чем делать логичный кусок карты. В конце концов, в плане платформера это не сложно - просто построй локацию справа или слева от всего и протяни дорожку.
>>2275396 Дримгейт это просто ещё один сорт фасттревела. Новая станция в комнате, где вход в белый дворец. Второй новый босс в комнате, где спит говностраж.
>>2275620 Вот только не нужно тут подстраивать няшу под свои обезьяньи спермотоксикозные стандарты, она совершенна. Если так нравятся жирные жопы, то кадри 3D-шкур. Их бесконечное количество, а Хорнет одна.
>>2275847 Да ты уже проиграл. Никто за 2 года так и не смог меня падибить в этой картине. Жертвы исчисляются тысячами, если уже за десять тысяч не перевалилo. Даже 3 шара из 5 убивают кого угодно, хоть с godmod'ом.
>>2275886 Не судьба. Я бы установил DS на самом деле, но настройка внешности сильно выматывает эмоционально (сохранения я тоже удалил). Мне ведь нужно, чтобы лицо было идеальным.
А как тут с механикой? Есть возможности играть по своему? Например в ори я места для которых нужен скилл двойного прыжка, супер джамп, посетил без этих способностей.
>>2276234 Так ты спросить не в состоянии, ёпты! Разрабоичик, может, не рассчитывал, что ты будешь первую встречную стенку еблом таранить - дальше-то что? Сформулируй мысль, а потом спрашивай, чено ты как баба, ей богу!
>>2276662 Бля, мне говорили, что эту игру часов за десять пройти можно. Я в первых трех комнатах пару часов побегал, поумирал, и думал что уже половину игры прошел. А теперь оказывается, что меня ждет еще один ведьмак часов на 200.
Короче сразился с Лордами Богомолов и это был охуительный бой. А теперь все богомолы перестали нападать и стали кланяться. Охуеть. А теперь вопрос. Не смог добраться до картографа в туманном каньоне. Там какая-то хуйня нужна специальная или просто я проход не нашёл?
>>2277880 Ачивки, скорей всего, придется заново получать. Я так ведьмака на пиратке прошел, а нг+ играл уже в стиме с сохранениями из пиратки. И у меня на 50 уровне были ачивки типа "сварить зелье" или "сесть на лошадь". То есть, они будут работать, но чтобы получить все, скорей всего придется игру заново начинать.
>>2277698 >теперь все богомолы перестали нападать и стали кланяться А теперь, чтобы выполнить квест Охотника, тебе придется убивать беззащитных богомолов.
Объясните мою плохую концовку недалекому. Наивный гг вскрыл хранилище, где прошлый герой держал скверну в себе, чтобы она не заражала холлоунест, победил его, впитал скверну назад и занял его место?
>>2278158 Ну, БЕЗГЛАЗ, вроде бы, был благодарен даже. Остальные - двоякое толкование. Какой-то радости в куковании у могилы я не вижу - у них даже тамогочи нет ни у кого. Так что, думаю, дело благое.
>>2278250 А всё, вроде стакается, но оно хуйня какая-то без задач всё равно. 1 пик - ничего 2 пик - ДЛИННЫЙ ГВОЗЬ 3 пик - ОЦЕНКА ЗАНОСЧИВОСТИ 4 пик - оба
>>2276072 секи сюда, чувак. вот тут слева нажмёшь на часики и откроется список скипов. но самый главный про тип: ты можешь скакать по шипам на мече, и разрушение некоторых объектов ударом внизхитбокс удара больше, чем анимация даёт буст к высоте https://rainingchain.com/hollowknight/map
>>2278250 >деминишинг ретёрнс Это значит, что результат будет меньше суммы элементом. По логарифму они складываются В смысле, кривая функции близка к логарифмической кривой.
>>2278300 С Мёдовым Чармом проходится без проблем. Только в конце, когда по летающим жукам нужно скакать было неприятно: они немного произвольно перемещались.
>>2276072 По твоему запросу здесь есть локация под названием Белый дворец. Там добрая часть платформинга осиливается чизовым ударом под себя благодаря которому можно подпрыгивать на пиле, которая ползет по вертикальной стенке.
Пиздец, я ОЧЕНЬ надеюсь, что в эндгейме можно купить хуйню, отмечающую все дрожащие полы, гусениц и неисследованные места, потому что в противном случае нужно было с самого начала брать карту с секретами и вычёркивать всё, что подбираешь, я так пробовал играть в Alva's Awakening и ну его нахуй такую игру.
>>2278752 >все дрожащие полы Нет. Более того, для настоящей концовки без гайда хуя проссышь, в каком месте нужно пробить пол, потому что он в этом месте начинает дрожать только после подбора определенной хуйни. >гусениц Метки появляются после убийства секретного босса. >неисследованные места Их наглядно можно найти на карте (проходы там, где нет стен, туман войны и т.п.).
>>2278752 Только гусениц будет показывать. Остальное ручками. Ты хуесос, кстати. В мое время игры даже такой возможности не давали. А начертание карты подземелья на бумажке было одной из частей самой игры
>>2278785 Впервые вижу оправдание такой хйуне. Ну так иди в свой ебучий спектрум дальше играть, объебос. Нарисовал карту на спине твоей мамки своей спермой. Иди проверяй.
>>2278769 >Их наглядно можно найти на карте (проходы там, где нет стен, туман войны и т.п.). Нихуя там нельзя. Зашёл в комнату и пиздец. А что ты там брал или не брал, это уже не ебёт.
>>2278837 Привожу простой пример для долбоёбин, типа тебя. Заходишь в комнату, видишь балкончик, а на нём какую-то светящуюся хуйню. Чтобы допрыгнуть до балкончика нужен двойной прыжок, других вариантов нет. Прыжка у тебя нет. Тем временем комната отметилась на карте, как полностью зачищенная. Через какое то время у тебя появился двойной прыжок. Где комната с балкончиков хуй его знает.
>>2278856 Но такие вещи довольно просто запомнить и вернуться в любой удобный момент. Если тебе для этого нужен подробный гайд, лучше поиграй в тетрис.
>>2278862 >>2278864 А я бы не отказался, если бы мисс Мобадис продавала булавки, которые можно вручную ткнуть в нужное место на карте. прошел игру на релизе
Открыл сундук в надежде на что-нибудь стоящее, в итоге провалился в комнату с двумя этими пидорами, где мне устроили двойное проникновение. От обиды удалил игру. Все правильно сделал?
>>2278808 Деды жрали и ты ешь, че как не пацан-то? А вообще залупаться до разрабов в стиле "хуле фичу не добавили" — максимум ебланство. Могло быть все намного сложнее, примеры имеются. А вам даже все упростили.
Короче завалил ДУШЕМАСТЕРА. Ещё один эпик батл, надеюсь следующие будут не хуже. Увидел, что его можно отпиздить ещё раз, стал мочить его, и столкнулся с такой проблемой, что до второй фазы его нужно пиздить минут 15. На второй фазе сразу отлетел, а опять 15 минут ковырять что-то не хочу. Это такая фича, или у меня гвоздь слабенький? Чёт 20 часов уже наиграл, а руды так и не нашёл.
Пришёл на кладбище в ЗОНЕ РЕКРЕАЦИИ, там куча привидений. Я думал, что нужно их поосвобождать от их существования, а на меня напал какой-то хуй и убил. Он теперь всё время будет нападать? Я сделал плохое дело? Хуй его знает. Зачем такие сложности?
>>2280508 Ну не знаю. Если не на все сто процентов проходить и без Ъ-концовки, то, наверное, и я без задней мысли пройду попытки с третьей: мне кажется, самым трудным мне будет Лжерыцарь. Пустой, например, проходится фейсроллом и шэдоудэшем.
Ну и если быть мразью, то можно вырубать игру, когда окажешься в жопе, но ещё не умер - на скамейке очнёшься.
>>2280534 Хули ты агришься, ебланище? Чем тебе стил соул не угодил? Интересный челленж, тем более, это не какой-нибудь боши, игра очень лояльная, тут прососать можно разве что на боссах, да и то не на всех.
Лазил где-то в начале и наткнулся на босса, видимо секретного. Такой котелок на ножках, плюющийся оранжевой хуетой. Отлетел пару раз и ушёл. Теперь не помню где он находится.
>>2280540 Нихуя там сролится, управление слоупочное с задержкой, на реакцию играть вообще невозможно, нужно тупо задрочить действия каждого босса до автоматизма и прожимать прыжки и удары заранее. Такого дебилизма даже в душах нет, эти закосы под хардкор уже бесят. Смысл выдрачивать эту парашу второй раз, если в игре нихуя нет кроме бэктрекинга и собирания монеток?
>>2280589 Не знаю, у меня нормально нарисовано. Вот если бы ты сказал, что в метроиде с задержкой нарисовано, я бы ещё понял, а в рыцаре всё нормально двигается.
Сейчас целый час убивал мастера душ. Во-первых, путь от лавочки до него довольно непростой. Эти пидоры - маги вносят достаточно хп, да и идти долго. Убил меня на первой фазе раза 4, потом я получил его мувсеты и убил.... И тут бац бдышь .. И он переходит во вторую фазу и там убивает меня. Пиздец короче, ни в одной части душ так долго не потел над боссами. Возможно потому, что в трехмерном пространстве проще уворачиваться, чем в двумерном
Так и не смог пройти 3 арену в Колизее. Много рун перепробовал. Суммарно прошёл всю игру и наиграл 70 часов. А эта хуйня так и не далась. Либо самонаводящиеся жёлтые пчёлки убивают, либо дохну когда меня зажимают в тисках и нет возможности даже стоять на поверхности. Ну нахуй.
>>2280700 Поясни свой вскукарек. Понятно зачем маски Хорнет или гг, но их носят и простые жуки.
>>2280723 Тоже пройти не могу, самый ебучий момент со сдвинутыми стенами и шипами на полу, когда спавнятся 4 жирные розовые мухи, стреляющие в 4 стороны, никак эту волну не могу осилить.
Собственно промежуточный отзыв: Дошел до Плак-сити. Умирал не очень часто, но возвращаться за деньгами всегда приходилось по самому ебейшему пути. Что будет если я умру по пути за деньгами? Так как кнопка back открывающая инвентарь на моем геймпаде не работала в этой игре, а уведомление при покупке self пина я быстро забыл, никаких апгрейдов я не ставил. И это проблема, не только технического характера, но и геймплейно, потому что сложность игры пока не изменяется или даже немного падает (сейчас я навтыкаю апгрейдов, вообще упадет). Музыка красивая, но скудная, не помешало бы менять темп в процессе движения или во время комнаты с большим количеством врагов. Графика красивая и милая, много стилизованных деталей реагирующих на действия персонажа. Но все зоны сорт оф одинаковые - серость, однотипность, не запоминаются. Хотя это можно списать на мрачный дизайн игры, да и на странице в стиме кажется показывали более разнообразные. Враги - ну пока ни о чем, меняется цвет и немного тип атаки, могли бы больше типов вывалить на зону. Боссы нормальные, то чего ждешь от метроидвоании. Бектрекинг, ну тут неоднозначно, пока я не вижу зачем нужно возвращаться в пройденные локации. Пока выглядит затянуто, скорость персонажа относительно маленькая. В сравнении со старыми метроидованиями в 2017 играется свежо, в ногу со временем. Но отточить механику не получится, игра довольно фривольна. Механика проста и понятна, но пока что поверхностная. Субъективно не хватает точности действий, все словно размазано, и мотивации двигаться дальше, помимо того что нужно для завершения игры. В целом нравится, очень хорошо играется, можно поймать свой темп и игра не будет его менять. Ощущается гораздо выше чем игра с кикстартера. Хотя с некоторыми дизайнерскими решениями не согласен. Карта на костылях, не понимаю зачем это сделано в 2017. В какой-то момент в саду я просто перестал убивать мимо-врагов, они простые, денег с них не особо много, и респаунятся они следующей зоной из-за чего быстро надоедают. Нормальные враги не так быстро респаунятся, но и драться с ними интересно. Короче своих денег, если переводить в деньги, стоит, 40 часов потраченного времени не стоит, уделывает в метроидованистости большинство нынешних метроидований, лол. Отзывы в стиме лучше не читать.
В sundered пока не далеко прошел, но начинается и играется она гораздо бодрее. Из первых проблем хуй пойми что с хитбоксами и не стилизованный интерфейс.
>>2281427 >пока я не вижу зачем нужно возвращаться в пройденные локации. На самом деле, много зачем. Даже слишком много, я уже заебался с новоприобретенными скиллами возвращаться в пройденные места.
>>2281432 Унылая донельзя, насколько я понял там всего 2 пачки врагов на всю игру. Один набор из нескольких разных мобов в одних локациях и другой второй в остальных. От дизайна локаций тянет блевать. Присутствует гринд.
>>2281449 Вот ради сюжетных персонажей можно сходить, да. А все остальное не имеет особого смысла, но я буду внимательнее искать сосуды и маски. >>2281437 А что тебе не нравится? Я просто описал как мне есть эта игра. Кстати, если я просру деньги, я просру буквально все деньги что я собрал за игру за исключением карт и покупки пера-пина. Спасибо.
>>2281461 >А что тебе не нравится? У тебя такие претензии к варагам, графону и всему остальному, будто где-то было лучше сделано. По моему игра даёт пососать вообще всему, по всем параметрам.
>>2281467 Это в дальней части города? Я читал об этом, но думаю бежать к электричке будет не легче чем к душе. >>2281469 К тебе вопросов больше нет, дружище.
>>2281471 Выкупается не за монеты, дурачок. По-твоему это здравая механика - что-то покупать за деньги, когда у тебя их нет? Нужно тухлое яйцо, оно часто встречается и даже продается у одного жука. И зачем туда бежать час, когда можно вызвать рогача?
>>2281427 >В какой-то момент в саду я просто перестал убивать мимо-врагов Невероятной души даун. В душах ты тоже по пути к боссу каждый раз локации зачищал?
>>2281427 >не помешало бы менять темп во время комнаты с большим количеством врагов Вообще-то это есть. >зоны сорт оф одинаковые - серость, однотипность, не запоминаются Я хуй знает где ты однотипность увидел. >Враги - ну пока ни о чем, меняется цвет и немного тип атаки, могли бы больше типов вывалить на зону В игре, включая боссов, 152 разных противника. >пока я не вижу зачем нужно возвращаться в пройденные локации Целые закрытые куски локаций, сбор эссенций с деревьев, мини-боссы на могилах, фарм врагов для журнала, торговцы, квесты и сюжетные нпц. >Механика проста и понятна, но пока что поверхностная. Поверхностная? Тут даже парирование есть, как тебе такая поверхностность? Не говоря уже о разных билдах персонажа. >Карта на костылях, не понимаю зачем это сделано в 2017. Что значит в 2017? До 2017 кто-то так работал с картой? Такой подход к карте логичен и аутентичен. >В какой-то момент в саду я просто перестал убивать мимо-врагов Так и задумано.
>>2281529 Кстати нахуй он там сидит? В каком-то очке, хуй доберёшься, как этот даун торгует вообще? Зачем его в игру добавили, если с ним никаких квестов нет?
>>2281394 Пришел туда когда было дыр под релики и самих реликов в 2 раза меньше, чем у тебя и 2-3 часа ебался с этим испытанием дебилов. Лучший трай - дошел до последнего наездника, решил рашить так как хп было фулл и тупо соснул. С тех пор не заходил в игру и как то даже не тянет.
>>2280166 >Я думал, что нужно их поосвобождать от их существования Какой ты добрый. Смотри что бы никто не пришел освобождать тебя от твоего жалкого существования.
>>2282087 Короче, смотри, аноний. Первая главная задача в метроидвании, как я это вижу — получить все способности для попадания в недоступные места. Начинаем мы с того, что убиваем первого босса (1), что позволяет пройти в курган (2) и взять заклинание, чтобы дамажить издалека. Это позволит пройти в ранее недоступный greenpath и найти там дэш (3), что позволит попасть к грибам и взять когти-зацепы (4). Далее у нас развилка: можно пойти в город за пробиванием полов и развитием сюжета (5), а можно в кристальные шахты за супердэшем (6). Оттуда удобно упасть на кладбище и получить иглу для чтения мыслей и проникновения в сны (7). Далее, из города можно спуститься в канализацию, победить самого бодрого, веселого и бравого босса и спустить воду (10), что позволит попасть в рощу, где есть слеза, позволяющая плавать в кислоте (11). А можно спуститься еще ниже за двойным прыжком (8). Это позволит попасть на границу королевства и начать выходить на секретную концовку (9). После того, как сходил в (9), нужно попасть еще глубже и подобрать плащ теней (12), чтобы дэшиться сквозь врагов и черные стены, не получая урона. После этого ты можешь попасть куда угодно. Не стесняйся исследовать карту и навещать торговцев. Карта максимально подробная, изучай-просветляйся.
>>2282148 Можешь объяснить, нахуя эссенция нужна? А на счёт карты - слишком мало жукостанций, я уже не помню где какой айтем нужен для прохождения, из-за этого не хочется пердолить куда то
Зачем нужна жрущая зебраобразная возле Queens Station? Еще интересует - зачем горячие источники на карте обозначены? Там еще иногда какие-то жуки левые тусуют, но с ними не поговорить никак.
>>2282184 > зеброобразная Просто лорный персонаж, можно её мысли прочитать клинком грёз и запрыгнуть туда, где её голова, чтоб увидеть что она там жует.
>>2282179 >нахуя эссенция нужна? Спустя какое-то количество (не помню точно) старуха вкачает твой дрим-кинжал, которым можно будет пробить память одного элитного рыцаря и попасть в Белый замок. Это требуется для правильной концовки.
>>2282268 На карте написано же. Еще из важного там руда за 300 (самая легкая для получения), кусок сосуда для душ за 700 и кусок маски за 1300. В недавнем дополнении эссенция стала падать и с обычных мобов, так как появился способ ее тратить путем создания маркера за 1 эссенцию, к которому потом можно телепортироваться откуда угодно.
>>2282179 >слишком мало жукостанций Соглашусь. Самое уебанское - пиздовать в Абисс от Королевской станции. И вообще вниз от нее приходится пиздовать очень часто. И это ближайшая станция.
>>2282106 Но они же призраки, привязанные к своим могилам. Не могут ни чувствовать, ни размышлять, ни развиваться, только вспоминать былые дни, сидя на одном месте.
>>2283163 Ты можешь играть в игры, смотреть наруто, дрочить. Призраки ничего этого не могут. Более того, они не обладают полным сознанием, а только фрагментами, поэтому не могут стать аутистами и отыгрывать в голове ловцов жемчуга и т.д.
>>2283197 Гавно, начиная от уебищного расположения локаций (тысяча и одна срезка, которую ты должен запомнить, что бы не бегать по 20 минут) и тупых боссов, которые против щита ничего не сделают и заканчивая ненужностью системы религий, которые не влияют ровным счетом не на что
>>2283091 Твоя точка? Души привнесли только одно - онлайн с незнакомцами: вторжения, призывы - это вот всё. В Жукорыцаре этого нет. Всё остальное было давно и не раз.
>>2283478 Ой боже блять, я как-то встречал пару таких хуесосов. Я как-то сказал, что укрытия в современном виде популяризовала Gears of War, а мне орали, что они были ещё в кил свиче на пс1 и вообще дохуя игр было. Но нет же блять, укрытия массово стали появляться только после того, как все заговорили о гирз оф вор. Пусть они и были раньше, но это был как никому не нужный артхаус.
Души - самая влиятельная игра последних лет. Такого огромного вклада в индустрию я уже хуй знает сколько не помню.
Да и вообще жуки, если тебе так уж не хочется признавать влияние душ, полны к ним отсылок. У Cloth внешность людоедки милдред - с пакетом на голове и дубиной. Есть свой кристальный грот с чуваками, обросшими кристалами. Бездна опять же. Короче заебал ты. За геймплейные отсылки и говорить не хочу. Их дохуя.
>>2283533 >Я как-то сказал, что укрытия в современном виде популяризовала Gears of War, а мне орали, что они были ещё в кил свиче на пс1 и вообще дохуя игр было а с душами это не катит если килл свитч - нишевая игра, которую играли полтора человека, то души сделаны на базе днд, кастлеваний, дьяблы и метроида - а это нихуя не ниша
>>2283591 Ну костры в шовел найте не имеют отношения к душам. Это бред, согласен. Такие привалы я ещё в голден аксе помню. Больше за души там нихуя нет. Чё сказать хотел?
>>2283601 Заминмаксил ты. Свой билд. В котором пожертвовал интеллектом. Потому что не знаешь, что ЗАМИНМАКСИТЬ 1 стат нельзя. Ты его можешь или ЗАМАКСИТЬ или ЗАМИНИТЬ.
>>2283525 Ой вей, я свое мнение не могу высказывать, прошел игру сначала с одноручным мечом и щитом для боссов, и перекованным клеймором для всего остального (потом прокачал клеймору и просто с ней фейсролил вообще все) Паттерны противников пиздец примитивны
>>2283736 Ты с ним помягче будь. Ты же видишь - стадия непринятия. Абсолютно все незнакомые с матчастью первоначально отрицают причастность днд к дизайну мифологических существ во всех остальных играх. Прикинь, что с ним будет, когда он узнает, что Чужих спиздили из вахи?
>>2283746 Вкатиться то не сложно, но будь готов что они отнимают неебическое, просто неебическое количество времени. Одна сессия может идти часов 6, а если текстом по сети да еще вола ебать параллельно то за эти 6 часов вы успеете хуй да нихуя. Я бы и сам играл, будь у меня свободное время на настолки.
>>2283748 Звучит заманчиво, люблю такое. Мы как-то с друзьями засиживались пару раз за настолками, не словесными правда. Можно ли будет разобраться без опытного мастера? Теоретически можем собраться в 3-4 человека, но проблема в том, что никто никогда не водил. Меня это смущает больше всего.
>>2283736 Ебать долбоёб, у тебя, у тебя на пике зелёная хуйня, БЕСФОРМЕННЫЙ сгусток травы и плюща. Ты мне хочешь сказать, что он поход на вполне чётких очертаний человечка из палок с тесёмками и мечём в руке?
Медузы в душах это безлицые змееженщины, но на голове у них щупальца, стилизованные под волосы. У тебя же блять какой червь с клювом.
Сука, школьник ёбаный, почему тогда не говорить уже, что, к примеру этих медуз в душах СПИЗДИЛИ СО ЗМЕЙ и ОСЬМИНОГОВ ИРЛ? Это же очевидно, взяли змею, нахлобучили ей на голову осьминога и заставили двигаться как человека. Ёбаные халтурщики, не могли что-то оригинальное придумать. У тебя уже мания, найти какую-то хуйню, которую СПИЗДИЛИ из твоей игры детства. И ты видишь заимствования там, где их вообще нет и близко. Если человек-башня и грибы читаются, то остальная хуйня вообще нет.
Охуеть фанатики рвутся, было бы за что. Её даже не говнят, просто сравнили с источником вдохновения авторов, а бравые защитники уже стулья прожгли. Тьюфу.
>>2283773 >Медузы в душах это безлицые змееженщины, но на голове у них щупальца, стилизованные под волосы. на концепте у них игла спереди, не помню, оставили ли ее в игре
>>2285593 В первый раз в метриодованию вкатился? В платформеры редко нажимаешь? Бля и потом ведь отзывы пишут "СЛОЖНА", "ДВА ДЕ ДАРКСОУЛС", "АТМОСФЕРНЫЕ БОССЫ".
>>2285593 Самый лёгкий из дрим версий, отбрасывается самым первым боевым скиллом (не помню как называется), при этом многократно дамажась. Одеваешься в мага и вперёд.
>>2285953 >Французы требуют французский - ок >Немцы требуют немецкий - ок >Китайцы требуют китайский - ок >Итальянцы требуют итальянский - ок >Русские требуют русский - РЯЯЯЯЯ ТУПОЕ БЫДЛО КОТОРОЕ НЕ СМОГЛО ВЫУЧИТЬ ЯЗЫК БЕЛЫХ ГОСПОД
>>2285593 Палю имбовую тактику. Spore shroom+defender's crest+quick slash+quick focus. В итоге лечишься быстрее, чем тебя бьют, а летающие шары лопаются, не долетая до тебя.
Во втором испытании после говна с шипами на полу и летающими врагами без опоры много еще будет? Это ж просто пиздец. Боюсь представить, что там в третьем. Кстати, они вообще там пизданулись, кто это выполнит? На 100%, это же значит, собрать все говно, убить всех опциональных боссов, пройти весь колизей.
>>2286079 Ну охуеть, страна в которой гос язык английский как думаешь, сколько там человек знает 95% И не надо тут про европейцев с повсеместным английским
>>2275045 (OP) Блядь, как же мне бомбит от БЕЛОГО ЗАМКА, Я КОГДА ИГРУ ПОКУПАЛ НЕ ДУМАЛ ЧТО БУДУ ИГРАТЬ В КЛОН СУПЕРМИТБОЯ. В жопу третий чалленж в арене дураков, пусть горит в аду стадия с летающими врагами в узком пространстве. В задницу бронированных комаров и мух стреляющих триплом.
Игра в целом понравилась, я был очень приятно удивлен качеством исполнения и большим количеством контента, но почему то всегда не покидало ощушения что дизайнер мне в жопу кактус пихает.
>>2286027 Проблема в том, что рюсек почти всегда говно. Иногда одни субтитры. Шутки и каламбуры превращаются в говно, а речи в лютую хуйню. Бывают исключения, но много проще и удобнее сразу играть на ингрише.
Закатился в апдейт и сразу выкатился. Открыл станцию, убил обоих боссов с первой попытки, Зота три раза пока он не стал отнимать два хп, дальше нужно было менять чармы, просто лень было. Минут пятнадцать на всё про всё, весело пиздец.
>>2286784 Кстати не так уж и сложно было на самом деле. Ты можешь использоватьтрамвай. Самая сложная часть в самом конце, у входа в пещеру с колючками. Рукожопие от волнения пару раз наказало.
>>2286804 Меня букашки-камикадзе доставали, а потом пару раз сдох забыв про ежа на финишной прямой, вот это бугурт был. Ну и общая криворукость и торопливость конечно.
>>2286813 Можно просто убить всех серьезных врагов (больших медуз, жуков-суицидников, жуков с колючками), а уже потом пойти за цветком. Если не сидеть на скамейке, они не реснутся. Ну и в случае фейла можно вернуться дримгейтом за новым.
>>2287501 Гео нужно только на ранней стадии игры, потом некуда тратить вообще. Сам тоже проебал 1800, когда только насобирал на фонарик. Но потом нашел 2 толстых моба недалеко друг от друга и нафармил на наих раза в 4 больше.
>>2287692 Я в общей сумме уже тысяч 5 потерял. Все по 1 алгоритму: Умираю по какой-то причине - пытаюсь как можно быстрей вернуться - на скорости влетаю в моба - паникую - проебываю все остальные.
>>2287501 Тебе дали валюту, которую невозможно проебать - артефакты-хуйнюшки, висящие в инвентаре. Нужно вкачать нож - пиздуешь в город Слез, продаешь говно барыге по ебическим расценкам, потом просто пиздуешь по прямой налево и доходишь до кузнеца. Очень удобно.
>>2288037 Почему в игре столько жестокости? Эти личинки выглядят такими жалкими и беззащитными. Можно еще раздавить невинного жука-ремонтника, который просто чинит знак у входа в Диртмаф.
Поясните за ПРАВИЛЬНЫЙ порядок прохождения локаций? Я уехал на метро в какую-то жопу мира и уже несколько часов брожу без цели и без карты. Мне кажется я заблудился.
Почему в игре такая ублюдочная деш атака? Я играл в десятки метроидваний с похожим геймплеем но только тут этот прием сделан настолько неудобным. Кому вообще пришла в голову эта блестящая идея с зажиманием Х и одновременным отпусканием с нажатием курка? Я хочу в глаза этому человеку посмотреть. ЧСХ все остальное в управлении безупречно. Пока.
>>2290448 Вепонарты в игре напрочь плохо реализованы и просто нахуй не всрались там. Вся игра спокойно дефолтными атаками и чармом на дамаг во время дэша проходится.
>>2290540 Обычная зарядка бывает полезна, не пизди. Каких нибудь слишком ебучих врагов за раз убивать, типа мантисов с саду королевы или мух плюющихся. Вот крутилка и дэш не нужны, даже странно такой проёб видеть в игре такого выского качества.
Кто будет отрицать, что игра ничего не взяла от душ, плюну в ебало. Персонажи, чей путь заканчивается трагически, пришли именно оттуда. Встречи с ними в разных местах мира, при этом путешествуют они только "телепортом" - мы всегда находим их стоящими в каком-то месте и никогда не видим как они ходят. Монологи, которые нужно прослушать, заговаривая с персонажами несколько раз.
>>2290669 Ну, как бы, персонажи-путешестующие телепортом были во многих старых играх, где присутствовали НПС. Кажется, в той же второй дьябле из города в город кто-то телепортировался из неписей. В этом я точно не вижу ничего от душ. Такой-то трагический нарратив отщепенцев - ну не знаю. Я точно помню, что где-то была такая хуйня вроде встречаешь ты паладина, который дохуя герой и ворогов раскидывает, он говорит тебе не суваться дальше и съёбывает в закат; а потом либо полудохлый тебе свой квест перепоручает, либо сам скаррапчивается. М. Точно. В Ночах Невервинтера такое было с главным паладином.
В общем и целом, некоторыми вещами напоминает таки души. Но того единственного, что души принесли в игры там нет. Взяли агрегацию механик и гиммиков, схожую по составу с душами чуть менее, чем наполовину.
Делает ли это игру похожей на души? Да, в некотором роде. Является ли это очередным неудачным клоном? Ни разу нет. Есть ли такая вещь как "souls-like games" - да, это неудачные поделия, которые хотят выехать не похожести. Примеры - LID и Surge. Выделять это в жанр - глупо.
>>2290641 >Обычная зарядка бывает полезна, не пизди За время обычной зарядки можно ударить трижды обычной атакой, которая нанесет больше урона и уж точно не сможет быть сбита атакой врага.
>>2291039 >Или его можно в воздухе прожимать? Прожимаешь на земле, прыгаешь, отпускаешь кнопку, убиваешь с 1 удара, вместо того, чтобы уворачиваться от пулек.
>>2291678 >>2291785 Я тупой прост. У меня и гвоздь на один раз прокачан, и всякие амулеты, как на елке. Реально раз шесть приходилось от этой ебаной лавочки бегать до него.
>>2291967 Ебанёшь его палкой, очутишься на платформе среди нихуя. Дальше будешь скакать по появляющимся платформам до арены. Там недолго, но вымораживает. А если торопиться, можно и пиздануться раз-другой. Ты попробуй: ничего не потеряешь.