24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2291054 (OP) Антош, у тебя прошка, или это графен с обычной? Сейчас идет скидка на горизонт, я купил, но пока не играл Думаю наиграть на платину, смотрел, она там лёгкая
>>2291688 Фотомод не ренденит ничего сверх обычной картинки, успокойся. Он просто дает возможность задать ракурс какой хочешь. И это катсцены, ингейм, на движке, риалтайм. Да, в катсценах подгружаются дополнительные материалы, но как это меняет то, что это происходит без загрузок и видеовставок? Если кто-то хочет чтобы прорисован был каждый анус случайной собаки с 4к текстурами в свободном режиме опенворлда, то ему явно не стоит играть в игры.
>>2291793 >Фотомод не ренденит ничего сверх обычной картинки, успокойся Ну, с точки зрения разработчика, встроить динамически меняющиеся параметры разрешения теней и увеличить вдвое количество сэмплов сглаживания - хуйня делов.
Глупо было бы не применить это к фотомоду. Если бы я разрабатывал игрули а я когда-то их разрабатывал, я бы обязательно сделал так, чтобы фотомод рисовал хоть на йоту более качественную картинку - достигается одной переменной в коде и начинает отжирать на 10-20% больше ресурсов. В геймплее такое падение производительности было бы заметно общим падением отзывчивости, а в фотомоде всем похуй на отзывчивость - крути себе камеру сколько хочешь.
>>2292000 Учитывая как бережно игры на пс4 экономят каждый флоп мощности, я думаю они не стали бы еще для фотомода накручивать что-то. Фотомод просто останавливает картинку, визуально нет никаких метаморфоз, где было текстурное мыло и спрайты там и остались, просто шансы схватить моушен блюр нулевые, которого в играх полно от движения камерой в том числе, отсюда и впечатление что картинка четче стала.
>>2292070 >Учитывая как бережно игры на пс4 экономят каждый флоп мощности Экономят для геймплея, дабы ты получил приятный и отзывчивый экспириенс во время управления персонажем. Для фотомода это не актуально и тут можно увеличивать (не кардинально, конечно) количество сэмплов блюра и качество теней со сглаживанием.
Не, я не утверждаю что оно прямо-таки есть, но с точки зрения разработчика это делается быстро и даёт приятные результат, когда картинка с фотомода выглядит чуть качественнее и красивее, хотя разница с геймплеем и минимальна.
>>2291793 Это мои скрины и последние 2 фотомод. Вот только в случае этих игр он ничего не дорисовывает, на прошке по крайней мере. >>2292250 Там на нулевой есть десяток нищезагонов для таких же монопалтформенных как ты, где вы с лихвой перебрасываетесь боевыми картинками друг с другом, туда и уёбывай.
>>2292327 Он может дорисовывать когда ты жмёшь "кнопку затвора", алсо. Т.е. сам фотомод рендерится с настройками самой игры, а после зажатия на кнопку настройки меняются, кадр снимается и настройки возвращаются обратно.
>>2292429 Кнопка скриншота у пс4 одна и она делает скриншот не рендера, а самого экрана, захватывая все интерфейсы и прочие ачивменты поверх, так что твоя теория затвора инвалид.
>>2292557 >>2292560 >>2292565 Пиздец, просто пиздец. А консолешлюхи еще тащат это говно со специально выбранными местами хвастаясь какой графен им подвезли.
>>2291793 >Фотомод не ренденит ничего сверх обычной картинки Еще как рендерит. В Унчартед 4 например фотомод отключает чекерборд рендеринг, повышает качество теней, увеличивает лод, рендерит в повышеном разрешении, потом даунсэмплит.
>И это катсцены, ингейм, на движке, риалтайм. Нет, не все, некоторые мелкие катсцены - видосы.
>>2292875 Ну, по чесноку Хорайзон кроме как дизайном не выделяется так сильно, чтобы ради него покупать консоль. Там же игра по факту уровня третьего Ассасина.
>>2292884 Боёвка там лучше третьего ассасина (в играх такого жанра уж точно одна из лучших), игра очень красивая - и заслуга в этом не только дизайна, но и графических эффектов, она очень хорошо оптимизирована, так что сперва даже трудно понять, что она в 30 идёт (без шуток), сюжет простенький, но в целом интересный, сеттинг, как по мне, интересный (но тут уже дело вкуса), открытый мир разнообразный, ИИ неплох. А консоль уже давно стоило купить из-за ББ.
>>2292471 И кнопка "Меню" тоже одна. Это не значит что она не дёргает какой-нибудь вызов типа "getCurrentFrame" в каждой игре. А игра уже сама решает что ей отдать - кадр из фреймбуфера или же что-то кастомное. Скорее всего так и устроено, ибо sdk у sony большой и наполнен всякими platform-specific фишечками.
>>2292893 >консоль уже давно стоило купить из-за ББ У меня от душ уже тошнота. Я тройку еле заставил себя до конца осилить, в длц только волксквад уебал, осточертело напрочь.
>>2292905 Это просто какой-то новый уровень манямирка. Что мешает менять графон при активном интерфейсе фотомода? Алсо, это не ты ли вчера про отсутствие разницы в картинки дс3 и бб рассказывал?
>>2292893 >трудно понять, что она в 30 идёт (без шуток), Тащемта там есть режим с 60 фпс, где графон внезапно скручивают и скрины которого вбрасывает дурачок выше.
>>2292919 >шиза У тебя ранимое восприятие моих безобидных рассуждений. При этом, заметь, я не утверждаю что фотомод в твоём хорайзене обязательно меняет картинку.
Просто я пограмист сейчас как раз пишу довольно объёмный OpenGL-стэк и рассуждаю о том, как сделал бы сам. Поднять качество рендера ради одного кадра - хуйня делов ваще.
Даже если никакого твика графики в фотомоде не происходит, возникает другой вопрос - почему? Это же не сложно, зато скринчики блестели бы качеством. Хули разрабы поленились?
>>2292936 >Ты шизофреник, что ли? >Это не значит что она не дёргает какой-нибудь вызов типа "getCurrentFrame" в каждой игре. А игра уже сама решает что ей отдать - кадр из фреймбуфера или же что-то кастомное. Скорее всего так и устроено, ибо sdk у sony большой и наполнен всякими platform-specific фишечками. >Он может дорисовывать когда ты жмёшь "кнопку затвора", алсо. Т.е. сам фотомод рендерится с настройками самой игры, а после зажатия на кнопку настройки меняются, кадр снимается и настройки возвращаются обратно. Конечно. Все шизофреники кроме тебя, что ты.
>>2292941 Я не про твои утверждения, а про то, что тут не слепые собрались и не жидорептилоиды. Лично я не подмечаю разницу при переходе игры в фоторежим. И зачем мне какие-то другие свидетельства, если я могу открыть скрин и посмотреть тот же момент в игре?
>>2292950 > Лично я не подмечаю разницу при переходе игры в фоторежим. Да я и сам не подмечаю. Даже не сравнивал.
>И зачем мне какие-то другие свидетельства, если я могу открыть скрин и посмотреть тот же момент в игре? Вообще мимо. Ну у вас тут срачи-срачики, а мне, как программеру, про техническую реализацию поговорить интересно. И про фактическую возможность твикать кадр перед съёмкой.
>>2292941 да хуле ты споришь с дебилами - уже давно промуссировали эту тему, и такая хуйня используется. Second Son и Wipeout 2048, как минимум, убирают к хуям LOD и рендерят в большем разрешении снимок, чем во время реал-тайма, и снимок делается не моментально, что говорит о затрате некоторого кол-ва циклов для создания сочного "скриншота".
Блять, да речь идет о Сони, у которых в крови маркетировать, завышая характеристики своих и так неплохих по функционалу продуктов.
>>2292968 >срачи-срачики Вот тебе делать нехуй, честное слово. Это вполне очевидно, что такие вещи возможны, но обычно все способы улучшить картинку прямо в фотомоде и обозначены, как в Анче, где можно подкрутить резкость и пр.
>>2292980 >прямо в фотомоде и обозначены, как в Анче, где можно подкрутить резкость и пр. В котором внезапно ты можешь напердолить себе хуйни в режиме фотомода, сохранить настройки и вернуться обратно в игру. Сорт оф решейд, такая хуйня ещё в мэдмаксе была. https://www.youtube.com/watch?v=0Rkar0av8wg
>>2292975 >>2292950 Кстати, а сделай пожалуйста скрин геймплея и фоточку через фотомод какого-нибудь панорамного кадра. Интересен лод и возможная работа с ним при съёмке в фотомоде. Не скрин интерфейса фотомода, а именно фотку в фотомоде.
Вдруг хитрые разрабы твикают рендер только тогда, когда интерфейс скрыт.
>>2292971 Да ну вот в этом хорайзне, судя по всему, и правда никакого изменения настроек. Другой вопрос - почему? Ведь и правда скины сочнее получаются.
Я, в своё время, когда скринил игрушки типа BF, специально выкручивал виртуальное разрешение на 200%, чтобы картинка была максимально гладкая. Что разрабам хорайзна помешало это сделать...
>>2292941 Я думаю что это им просто не надо. В обеих играх, если правильно помню, фотомод завезли после релиза, так что не более чем приятная плюха. >>2292471-кун
>>2293001 >Да ну вот в этом хорайзне, судя по всему, и правда никакого изменения настроек. тут половина скриншотов хорадрика выглядят, как буллшоты от маркетолухов, а половина - словно отрендерены на помятой PS3.
Это либо разница между Pro (в режиме 1080р) и ванильным PS4, либо фоторежим с антиальясингом, максимальной дальностью прорисовки и прочими ништяками таки присутствует.
>>2293012 >Вы и есть скрин со скрытым интерфейсом, если не ошибаюсь. Не-не. Тут тесный кадр, а интересно глянуть на кадры с большой панорамой, уходящей вдаль.
>>2293028 Есть удачные и неудачные кадры, особенно в темных местах у Хорайзона проблемы, а на солнце почти идеально. Это нормально, ПС4 не может позволить себе иметь все ракурсы охуенные.
>>2293284 >>2293053 >>2293048 >>2292975 >>2292785 >>2292735 >>2292689 >>2292565 >>2292560 >>2292557 >>2292358 >>2292327 >>2292250 >>2292237 >>2291285 >>2291054 (OP) Там графон уровня ссаного замыленного фор хонора (см 1 пик), который на GTX1070 120 фпс выдает на ультрах. Если приглядется в игре абсолютно нет никакой детализации и даже зачатков йоба графона, так что то что эта сравнительно нетребовательная игра запустилась на железе 2010 года аж в 30 фпс с просадками не является чудом оптимизации и геймдева. Если бы на PS4 вышел крузис, то консоледебилы бы также прыгали, мол у нас графон лучше, чем на пука, потому что в крузисе действительно графон лучше, чем в мультяшном прее или фолыче, при в 10 раз меньших требованиях, но тем не менее от этого консолехолоп не становится не нищебродом без игор. Я тоже могу целый день напролет постить свои скриншоты ПК игор (см 2-4 пик), которые выглядят уберохуенно и "идут" (в 40-50 фпс как и на консолях) на моей дешевой GTX1060 за 16к, но это самообман и от него я не перестаю быть нищебродом с хуевым железом. Так что не ебитесь в глаза и не кормите шизика, дорогие мои уточки.
>>2293367 На, глянь, даун мыльный. В крузаке 7 года на пентиуме 3 объекты хотя б в 50 метрах от гг прорисовываются. В твоем помойке за 4400 прорисовка пропадает уже через 10.
>>2293217 Это 3д, лол. Тяжелые сцены, рендер в 4к которых вангую будет пару минут с рейтрейсингом и прочими ништяками. Даже на пс3 в ГТ5 можно было околофотореалистичные фотомод скрины в 1080р+ делать, а это пс4.
>>2293531 Но они одинаково хорошо прорисовываются как с фотомодом, так и без него. Прямых сравнений выше более чем. >>2293539 Как-то раньше в 1440р и 60 фпс работало, на нынешнем железе будет ещё лучше, полагаю.
>>2293576 Именно в этой части используются фотографии. >Simply put, Scapes is a photo mode. You can plop the game’s cars into any one of over 1,000 locations rendered from actual photographs taken all over the world.
>Less simply, it pretty much takes the same level of detail and realism you get in the racing portion of the game and applies it to virtual photography. Each “photo” is a lot more than a series of pixels; it holds lighting and reflection data for the entire scene, actual photorealism on any car you add to the image.
>>2293579 Как написано выше, там готовое фото просто дополняют аналогичным на фото освещением, имеется несколько ракурсов и других фишек дополненной реальности, в итоге дешево получаем максимально реалистичный задник для фоток.
Олсо, сейчас играю в 4К + ссаа2 из меню игры. Мб есть смысл включить дср с 4К до 6К + фхаа\смаа, т.к. в некоторых сценах лесенки отовсюду лезут. На пике вообще параша какая-то.
Что за...
>>2293619 Специально выбрал скриншоты с обилием ЭФФЕКТОВ.
>>2293690 В 4 Анчартеде, Маня. >>2293704 С адекватным ppi сглаживание в 4к не особо нужно, так что даже если какой-то фхаа и используется, то он теряется за плотностью пикселей.
>>2293731 >>2293727 На пээсочке в принципе нет нативных 4к, там везде чекерборд. Это можно заметить хотя бы по тому факту, что картинки получаются достаточно мягкие, как будто под сглаживанием, но при этом надо ясно понимать что плойка не потянет сглаживание 4к-картинки, даже FXAA Так что там сглаженная постом 1440-картика, чекербордом растянутая на 4к
>>2293757 Если игра рендерится в 1080р, но выводишь ты её с плойки на 4к тв, то и разрешение снимка будет в 3840х2160. Настоящее разрешение игры не имеет никакого значение при захвате изображения.
>>2293727 Щас бы при повышении разрешения не терять фпс, а точнее называть потерю в пару кадров - нестабильным фреймрейтом. Консолечмо, тебе не стыдно?
>>2293824 Железо слабое, 1440p/1620p/1800p кое-как вытягивает в 30, 2160р уже никак. Даже скорпио будет запускать йобу в с чекербордом, а в нативных всякое инди-говно. Вот только непонятно, почему производители карт хуйней занимаются и никак не смогут через драйвера запилить такой тип апскейла.
>>2293857 В манямирке там 1070. Там 6тфлопс и вроде как вега, если это так - то уровень 1063 максимум, ибо вега по соотношению флопсы/игровая производительность сильно опозорилась.
>>2293887 >консоль покупают ради игр, которые вообще никакой фпс не показывают на любой "мидл хуйне" Безусловно, сама идея купить консоль ради эксклюзивов, а затем принятие, что эксклюзивов то нема.
>>2293891 Ты сектант пбр чтоле? Пбр не панацея, качество картики всё равно зависит от разрабов. В миссии на советской базе блевать хотелось от копрографона, и похуй что пбр.
>>2293910 Это уже говнодвижок, он и в прошлой части задыхался в открытых локациях выдавая хуёвую картинку и дропая производительность. Пещерки, коридоры, залы вполне графонистые в ларке.
>>2293537 Как вообще можно играть на консолях с телевизора за несколько метров? Че ты там ВИДИШЬ вообще? Вам ретардам вообще можно графику в плинтус грейдить и вы не заметите.
>>2293939 Ну это просто у бомжары такой телевизор, типа ностальгия по совку. Березка ТЕПЕРЬ ПЛОСКИЙ! У нормальных людей все нормально видно даже метров с пяти.
>>2294071 Освещение вроде мягкое, а растительность на отъебись понатыкали тулом, как и все остальные дома-коробки и прочее. То есть технологически некстген, а визуально - параша от васянов. А ведь из внимания к деталям и строятся шедевры. Анч 4 не шедевр, энивей, но очень красивая игра
>>2293802 >ОТРАЖЕНИЯ ЕСТЬ. В одной маленькой комнатке. Что бы сцена не была перегружена. Ну некст ген хуле. Кушайте не подавитесь сонибляди вашем калом.
>>2294781 даа, у той ебы душа была, не чета нынешней эх, как вспомню как мы в пятом классе обсуждали у кого чип на 8800гтх от крузиса отвалился и как мамка за это ремня дала
>>2294798 А собственно, какая разница, если локация и есть одна квартира? Или тебе принципиально, чтобы отражения были только в опен ворлде? Мне нравится такой сорт людей, которых не устраивает отлмчная картинка на экране, им нужно залезть в самую залупу и проверить полигончики и текстурки внутри мусорного бака, если хуевые - графон говно. Казалось бы, кому не похуй - графонодебилам не похуй.
>>2294756 Не вижу чем там лучше прям большинства современных игр, даже ремастер колды выглядит графонистее. А геймплей никогда не нравился, унылый шутан на пустом острове. Нужно было им сотрудничать с юбиками и пилить совместно фаркраи, а не скатываться к той ссанине которой оказался третий кукурузес.
>>2297707 Точно бля, не то что там эта хуйня для дитей, мечи, магия пизда бля. Помнишь идешь такой, и тебе убери валыну?) Охуенно, сука. Я еще в танки играю, там тож норм, а больше и игр то нет. Роботы блядь, хуйня всякая. Еще и работают как говно. Я комп свой купил в Эльдорадо в 2008м, так нормально же все игрушки тянул, сказал мне пацанчик, комп хороший хватит надолго ну и все бля. Сейчас чето пытаюсь поставить, какая-то хуйня вообще, игры делать разучились. Я еще в метро пытался поиграть, но там не так охуенно.
>>2297231 >>2297261 >>2297554 Ну хз, если честно, то в Ведьмаке графон так себе, немного пересыщенные цвета, общее освещение вообще простое, в Гост Реконе например оно гораздо лучше. В диалогах нет объемного освещения, как во многих других ААА играх. Системы PBR нету, ну т.е. большинство материалов и поверхностей выглядят простовато. Разрешение текстур не высокое, разве что на доспехах норм. Просто у Ведьмака дохуя фанатов, а кога игра очень нравится, то и графон кажется на порядок лучше чем он на самом деле является. Это тупо эффект розовых очков.
Охуенная игра. Прошел ПС2 версию и перепрохожу Ревижн. Нихуя не устарела в геймплейном плане. Надо было, наверное, вместо Ревижна GMDX перепройти. Покидал бы локаций из Ревижна, но из-за ебнутой яркости нихуя не видно.
>>2301143 Никогда не играл ПС2-версию, есть смысл перепройти её? Слышал только что там графику порезали, и часть локаций разбили на несколько т.к. у второй соньки оперативки не хватало оригинальную ПКшную целиком загружать. Всё остальное один хуй, так ли это?
>>2301476 Большие локации разделили на подлокации. Текстурки урезали, но при этом завезли модельки с большим кол-вом полигонов, вроде как новые анимации еще и неплохо переработанный дизайн локаций, геометрия стала чуть менее кубической и добавляя больше деталей. В геймплее включили автоаим, так что убивать стало проще, а инвентарь и ауги взяли из Инфинити Вор. Немного казуальнее, но видать из-за консольного управления тогда. (т.е. ты можешь носить ровно 4-5 пушек, все виды мили оружия по одной штуке, все виды еды, пока они не стакаются и любые другие виды других предметов, пока они не стакаются.) Так же коды и пароли как в инфинити вор. Нельзя пройти момент, если ты запомнил или загуглил какой-то код от двери, теперь вводить коды нельзя, нужно именно искать этот код в игре, чтобы ГГ его запомнил и использовал. Ну и еще упрощено окно задач и подсказок. Не все картинки запоминаются (Только Уолтон Саймонс всю игру мелькал и еще что-то, остальные стираются в основном), какая-то информация оставалась, но я не помню, чтобы был лог с разговором персонажа, чтобы его перечитать. https://youtu.be/nWWrBt6xlWA?t=646
>>2301593 Я и не собирался, скрины из гугла хотя и есть триал в оригине. Не переношу этот сеттинг, что не отменяет факта что там отличная графика и оптимизация.
>>2299930 Здорово. Выглядит гораздо лучше чем DS3. Планирую приобрести PS4, но не знаю, что взять — PRO или Slim? Сейчас у меня Ryzen 7 1700/gtx 1070/16gb/ssd, а удовольствия от игр я не получаю...
>>2302025 >а удовольствия от игр я не получаю Тогда ты и с пс4 счастлив не будешь. К тому же ты должен быть готов к 30 фпс, хотя в бладборне это не так сильно мешает, а вот в шутерах заебешься, особенно если ты привык к 60 фпс на компе.
>>2304405 >Обсерис: Новый провал Блять, ты издеваешься? Дай линк или англ название, нахуя ты свинным языком это написал? Как я по твоему буду это искать? Я даже загуглить такое название не смогу
>>2305746 Бля, анон, у меня такой же был. Я представлял, что это пульт управления космическим кораблем - он на стене у нас висел. Ковер и вправду охуенный.
>>2308090 >>2307579 >>2307568 >>2307560 >>2307556 >>2307552 Графон первого крузака, кстати, достаточно аскетичный, без обилия говноэффектов в кадре. Такая, можно сказать, попытка в фотореализм. И да, до сих пор выглядит очень годно, если не слишком вглядываться в текстурки и полигоны.