24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поиграл чтобы проверить этот "слепящий вин" и "лучшую игру всех времен" Графон отстой , карты такие большие, что можно заблудится, и с учетом того, что очень мало объектов они смотрятся как поля для гольфа. Геймплей хуже чем даже в том же Думе или Квейке. Заговоры полное говно, про террористов просто тыкнули пальцем в небо (а тыкали они миллион раз, так что неудивительно что где-то попали в цель), собственно и сюжет параша как следствие. Ролевых элементов особо то и нет, все дико линейно с концовкой аля выбери вариант, лишний ствол по сути. Хорошо что мое детство прошло без таких игорь.
>>2293247 (OP) Ну давай разберем по частям тобою написанное...
>карты такие большие, что можно заблудится Охуеть минус. Энивей, нет, нельзя, дезориентация бывает в новых локациях, но чтобы прям заблудиться - это кретином надо быть.
>Геймплей хуже чем даже в том же Думе или Квейке. Это не шутер, дегенерат.
>Заговоры полное говно, про террористов просто тыкнули пальцем в небо Еблан, игра консолидацию богатства и информационную революцию, и все темы игры очень даже воплощаются в реальности. А черные человечки и инопланетяне - это модный на тот момент сеттинг, не более того.
>Ролевых элементов особо то и нет, все дико линейно Анну заромансить не дали чтоли? Еблан, эталонная рпг с кучей путей достижения цели через использование кучи навыков, диалогов и исследования. А пердолить синих пришельцев - это ВН а не ролевые элементы.
>с концовкой аля выбери вариант, лишний ствол по сути. Ты точно не про HR говоришь? Потому что минимум полчаса геймплея нужно потратить, чтобы добраться до нужной концовки.
Лол очередной петушок-миллениал выслал своё мнение. Ну да, ну да, для ДЦП-ных дегенератов типа тебя все действительно сложно. И дизайн ты оценить конечно же не в состоянии и нелинейность в развитии сюжета. Про музыку вообще скромно промолчал, да? Словом говно твой диагноз. Как, впрочем, и ты.
>>2293489 Двачую. Вряд ли ОП вообще играл. Потому как пройти до концовки и не оценить содержание DE может только полный кретин с лоботомией. Скорее всего у нас тут зелёный, а потому сажи бреду.
>>2293508 >>2293522 >Если тебе не нравится говно это значит ты дебил! Вон другие дебилы тоже неосиливают, значит я прав! >>2293489 >Это не шутер, дегенерат. ---> >>2293411
>>2293247 (OP) Найс пригорело! А вообще не пизди. Годная игра. Уж точно лучше хуман революшн. Проходил за взломщика/хакера/автоматическое оружие. Где ещё такое есть? И мне доставляло лазить и зачищать сантиметр за сантиметром ничего не подозревающих уебков. А это было год назад!
>>2293411 >это значит что графон Сделал компромисс в пользу больших карт с широким набором возможностей.
>геймплей Охуенный. Можно стелсить, хакать, взламывать, разговривать, взрывать. Геймплей в думе просто говно по сравнению с этим. Пукальки стреляют скучно? Так и задумано, мань.
>>2293667 >>2293629 >>2293522 >>2293508 Вы все в упор игнорьте критику сюжета, ролевых элементов и заговоров, смешно просто, у вас аргументы выглядят следующим образом: "шутан говно, так так и задумано, хорошо же!", типо подразумеваете что за счет хуевого экшона ролевка и сюжет вытягивают, но они же НЕ ВЫТЯГИВАЮТ, игра просралась на всех фронтах, а вегедебилы будут делать вид что школьники ниасилили графен/хуевый геймплей подразумевая что это как то повышает качество всего остального. Напоминает андертейлопидоров которые всех кому не понравилась их сжв дрочильня называют школоидом неосилившим пиксельный графен.
>>2293892 Блядь игра очень старая, я бы даже сказал ПИЗДЕЦ ДРЕВНЯЯ. Ты изначально оцениваешь ее без поправки на дату выхода, любое старье можно в пух и прах разнести было бы желание.
>>2293892 Вегетард тут как раз ты. Сюжет DE отличный, персонажи классные. Отлично прописан мир за счёт мелочей типа газет и книг. Ролевые элементы вполне на уровне. Каждый навык находит своё примените при определенном стиле игры (кроме плавания разве что). Плюс тот факт что опыт начисляется за выполнение квестов/исследование мира исключает необходимость качаться на противниках. Так что нахуй проследуй со своими претензиями. DE уникален и до сих пор порождает клонов и последователей.
>>2293892 >игнорите критику сюжета А что, нужно всерьёз отвечать на высер дауна, который принимает сырный сюжет про заговоры, который самую чуточку сурьёзнее какого-нибудь Нолфа за провал попытки рассказать серьёзную историю?
>>2293667 >Охуенный. Можно стелсить, хакать, взламывать, разговривать, взрывать. Геймплей в думе просто говно по сравнению с этим. Блин, вот есть два типа игроков, одни любят качество, другие количество. Вот по уровню качества каждый отдельный элемент деуса просто говно ебаное, но засчет того, что там много всего маньки ведутся. В думе наоброт, там есть только один элемент- экшон, но он такой охуенно качественный и аддиктивный, что этого хватает на долгие часы.
>>2293247 (OP) Поиграл чтобы проверить этот слепящий вин и лучшую игру всех времен.
Сначала пошло интро этой игры. Бляяяяяяать... не, ну сука, представляете, чтобы кто-то сейчас делал трехмерные заставки на движке игры с камерой, которые летит к логотипам студий, а затем и к игровому логотипу с пафосным треком. Эта игра реально, блять, открывает третье тысячелетие своим видом. И, сука, можно нажать на esc и вызвать главное - не до, не после, а когда угодно. СУКА!
Ну и далее режим тренировки. Обучают прицельной стрельбе со снайперки, интерактиву. Блять, интерактив! Берешь какой-то сраный горшок и кидаешься. Можно даже быть дрищом, но все равно швыряться взрывучими контейнерами с тротилом в дверь, чтобы выпилить. Или подставить под лестницу, или рядом с большой коробкой. А если играть качком... но кому нахуй это надо играть качком, если можно пройти игру на позитиве, вкачивая лишь взлом замков и компьютеров?
Нормальный человек если и охуует с сеусекса, то с того, что его выбрасывают в открытое поле, т.е. на Остров Свободы. Ему вообще не будет понятно в этом моменте, т.е. там обозначено такой хуйни - Статуя Свободы, штаб-квартира ООН и склад. И поди разберить с местным штельзом, крадись, попытайся не получить пизды от террористов, которые все равно душевно прописаны, с диалогами. Особенно я охуел с главы террористов - я с трудом, блять, могу представить, чтобы искуственный дядька мне задвигал про экономику былого времени и про то, что корпорации действительно охуели платить меньше даларов, и в это время обеспечить себя хуй сможешь. Глубина какая, блять, сука.
Я не говорил, что попал на Статую Свободы через обходной путь. В игре, в каждом уровне вообще, что не уровень, блять, то всегда имеет интуитивно ясные обходные пути, ходи, не хочу. Даже уклониться от выполнения основных миссий в начале игры можно - пусть ебутся сами, а я пошел освобождать заложников в метров/идти на статую к главарю террористов.
Возможностей в игре дохуя. И такое ощущение, сука, не отпустит до финальных титров. Я уже рассказывал про выпил дверей тротилом, но не представляйте, как можно еще выпилить дверь. Вот, есть коридор, а у тебя гранатомет одноразовые - палишь, И ВСЕ ПРОХОДЫ, СУКА, ОТКРЫТЫ, С ЯЩИЧКАМИ! ВОРУЙ, УБИВАЙ, ЕБИ АГЕНТЕСС!
Выше один из способов себя развлечь. Можно еще и зазывать мобой на смертный бой, дать лошадиную дозу транквилизаторов через портативный арбалет и ехидо закрывать перед ним дверь. Или выпилить киберписечку Аннушку еще внутри самолета того хрыча Лебедева, что не появляется позднее по какой-то причине. А хочешь мотаться туда-сюда как ебаная собака, мотайся из посадочной площадки в лабораторию иллюминатов и обратно, чтобы спалить шпиона и рассказать это главиллюминату. То есть, суууууууууука. А еще бухать можно.
И да, ГОРОДКИ, СУКА, БЛЯТЬ! ГОРОДКИ ИЗ ФАЛЬШФЕЕРОВ В ТРУЩОБАХ ПАРИЖА СОБИРАЙ!
>>2294744 >чтобы кто-то сейчас делал трехмерные заставки на движке игры с камерой, которые летит к логотипам студий, а затем и к игровому логотипу с пафосным треком. Метро например. Да не такая уж и редкость, много игр, которые н подложку меню 3д графон из игры кладут.
>>2294749 Но абсолютно никто, сука, не дал возможность вызвать главное меню в любое не время - не до, не после, а прямо сейчас, как хочешь, блять.
А пафосный музон... ну, почему, сука, в Human Revolution вместо этого какие-то "все правы защщены законом" затирают японские гамазы под поебень синтвейвную? Хуита жи.
>>2294752 Ну это было нормой в девяностые, потом перестало вызывать такой вау эффект и перестали делать. Те же думы, кваки, первый анрил и все, что то на их движках. Хз, я по такому не скучаю.
Обосранный сюжет. Начинали за здравие, закончили за пародию. Шутан? Ну бля, получаем меч и забываем про все остальное, он хорошо выносит и двери, и кишки. Нелетальное? Арбалет не работает. Уровни действительно пустоваты, но можно списать на возраст.
Мне особенно доставляла в DE интерактивность окружения и возможность использовать свои способности не по назначению. Например, в одном из последних уровней вместо того, чтобы долго ебаться с отключением лазерной стенки, я тупо натаскал ящиков, сложил их и по ним перелез через нее - ощущение было, что выебал одновременно весь киберпанк с его высокими технологиями в рот своим низкотехнологичным методом. Другой пример, который всем известен - карабкаться по стенам на двух минах-липучках. С одной стороны это баг, с другой стороны - абсолютно логично с точки зрения реала, ведь если у тебя есть два девайса, которые гарантированно липнут к любой поверхности, и физуха скалолаза (для такого финта пальцы нужны сильные) - можно спокойно забраться куда угодно.
В чем суть ОПа-долбоеба: Берет и игнорирует кучу постов, на которые не может найти хорошие ответы, ибо его там тупо разнесут за его тупость. При этом как только прибегает какой-то человек, случайно спизданувший хуйню, ОП резко доебывается к этой хуйне и тут же думает, что победил сразу всех оппонентов и он прав. Браво, ОП, охуенная стратегия.
>>2295456 >Nier automata шит тир тейст, тебе и из душ поди нравится ост >skyrim вместо моровинда ну хоть не обла >MGS V Опять же типичная хуйня, буряты не могут нормальный ост выбрать, как в нир говномате прям
>>2295447 >>2295449 У меня с гонг конговского всегда шишка дымила. Ещё дико этот нравился, правда я его услышал первый раз в каком-то моде-сюжетке к анрылу, который я на диске купил когда-то. Там ещё в заставке астероиды летали, а все начиналось на корабле и ты отправлялся на задание. https://www.youtube.com/watch?v=t8e8FRTi4ho
>>2295463 Хз, не знаю, тот трек что ты ща кинул тоже не кажется топовым особенно начало, даже не запомнил его. Еще помню в шато пиздатый ост был, хоть миссия сама не очень была.
>>2294657 >по уровню качества каждый отдельный элемент деуса Настроен и сбалансирован так, чтобы быть частью большего. Это не EYE или Skyrim, все геймплейные элементы тут продуманы и имеют свое место, даже мемное плавание. Левел-дизайн просто лучший за всю историю.
Если бы те же непрокачанные пушки стреляли нормально сразу, то стали бы доминантной стратегией, подминая под себя альтернативные варианты решений. Фановая стрельба к тому же активно противоречит гуманистическому месседжу игры. Но тебе такие тонкие материи недоступны, тебе пыщь-пыщь и миниигры нужны?
>>2295497 >В основу которого положен Типичная бурятская оригинальность набрать всякого разного и перемешать, в отдельных случаях добавить ГРОТЕСКААА ЕЕЕ
>>2295497 >Это отдельно придуманный язык Пахнуло патлатыми толкиенюгами и их собратьями по разуму, пытающимися выхрюкивать древние клингонские мудрости)) в перерывах между ожиданием новой серии Спок/Кёрк броманса.
>>2295508 Вся игра проходит в одном тоне, потому и ост весь одинаковый что оче не заебись. Эта тема в том числе под это подходит, вот если бы это был какой то момент в игре выделяющийся таким настроением то ОСТ бы был заебись, т.к. подходит, но так качество значения не имеет когда все одинаково почти.
>>2295514 Как раз таки эта тема не слишком уж и похожа на остальные + она вылезает как только ты отдашь айтем для "секретных" концовок, который ты без гайдов никогда бы и не нашел скорее всего. И подходит под момент она идеально. Лучшая в игре, ящитаю.
>>2295489 >Настроен и сбалансирован так, чтобы быть частью большего. Частью большого куска говна? Если хочется ограничивать огнестрел, сделать ганфайт хуевым и неиграбельным- худшее из решений. На самом деле никто там ничего не балансировал, сделали как получилось, проект слишком большой, вместо того, чтобы качественно проработать что то одно, сделали много, но хуево. >Левел-дизайн просто лучший за всю историю. В левел дизайне есть один царь и бог- Левелорд. Иногда мне кажется, что только у него были какие то сокрадьные знания, лагодаря чему его карты для любой игры были охуенны и пиздаты, а все остальные только пытаются к нему приблизиться. Уровни деуса не охуенны, они большие и пустые. >Но тебе такие тонкие материи недоступны, тебе пыщь-пыщь и миниигры нужны? Мне нужен хороший геймплей. Чтобы в иигре хоть какой то элемент норм получился. Вот пример из той же эпохи- ГТА 3, там тоже не смогли сделать все как надо, та часть, которая про стрельбу- это такая лютейшая говнина, что я ебал, но рокстар во первых знали, что у них не все получилось, во вторых они таки сделали в игре охуенную на тот момент физику автомобилей и всю игру построили на гоночных миссиях, чутка разбавляя ее ТПС гиммиками. В деусе нормально не сделано ничего. Там и шутер хуй сосет и стелс хуй сосет, зато и то и другое есть! Заебись, блядь!
>>2295541 >Левелорд >большие и пустые Ты блять просто ебучий даун. Мемный дизайнер у него бог, а в деусе пустые уровни. Опять графона дауну не подвезли. В одном острове свободы больше мысли вложено, чем за всю карьеру Левелорда.
> стелс хуй сосет Ты сосешь хуй, стелс тут полноценный, освещенность, звук, несколько стадий ИИ.
>>2295484 >>2295456 Какая же безыдейная говнина пиздос. В любом аниме, в любой епонской игре, в любой вн, везде одна и та же параша. Есть только один (1) нормальный епонский композитор, истинный гений, солнцеликий бог-император, который уже двадцать лет поднимает епонскую музыку скален, ни на секунду не теряя вдохновение.
Алсо, нужно быть напрочь отбитым далбичем без зачатков вкуса, чтобы приёбываться к осту десусекса, да ещё и приводить в пример какое-то мейнстримное аниме-говнишко, для которого даже не нанимают композиторов, а просто берут за щеку из банка стоковой музыки по тегам #эпишно и #завывания
>>2294744 >Сначала пошло интро этой игры. Бляяяяяяать... не, ну сука, представляете, чтобы кто-то сейчас делал трехмерные заставки на движке игры с камерой, которые летит к логотипам студий, а затем и к игровому логотипу с пафосным треком. Эта игра реально, блять, открывает третье тысячелетие своим видом. И, сука, можно нажать на esc и вызвать главное - не до, не после, а когда угодно. СУКА!
Особенность движка первого анрила - то что там не камера летает а главный герой. Включив читами вид от третьего лица ты увидишь ДжейСи (не проверял, но в первом анриле так было)
>>2295582 >Ты сосешь хуй, стелс тут полноценный, освещенность, звук, несколько стадий ИИ. Ага, а муйкла бея кино полноценное, диалоги там, персонажи, даже негр кричит...
>>2295680 >там не камера летает а главный герой Ты понимаешь, что каждая игра от первого лица с экшоновым геймплеем держит в памяти и активно использует информацию о хитбоксах плеерчара и это никак не завязано на то, отрисовывается моделька или нет?
>>2295686 Пока что ты только и рассуждаешь на уровне Бея. Геймплей это когда пушки бабахают, левел-дизайн это когда много мусора на уровне, стелс плохой, потому что... потому что... ну плохой стелс, яскозал
>>2293247 (OP) Играл год назад. Дошел до гонконга и дропнул. У меня как аутиста специфические вкусы и тупо заебала перманетная ночь, а еще заебало следить за сантабарбарой между бандами и мечом. Саундтрек доставил, сюжет не особо, гейплей норм.
>>2295709 >Геймплей это когда пушки бабахают Ты врешь. Я тебе выше в качестве примера приводил хорошие гоночки, а не бабахающие пушки. >левел-дизайн это когда много мусора на уровне Это где это я вообще такое говорил? Левелорд никогда мусором на уровне не славился. Он прославился как раз тем, за что ты такдрочишь на деус- нелинейностью и вариативностью прохождкения уровней. Вот только он никогда не делал гигантский остров свободы, где большая часть уровня- пустые и прямые дороги. У него все всегда было насыщенно.
>>2295714 По сравнению с топовыми представителями жанра, которые вообще всю игру на этом построили? Ну да, есть немножко. >после аугмента на инвиз Поэтому в игре два аугмента на инвиз, о чем не догадались разрабы HR сделав реальный имбовый чит.
>>2295738 >Я тебе выше в качестве примера приводил хорошие гоночки В деусе хороший стелс. А вообще кор геймплей, как в любой нормальной РПГ тут - это принятие решений. Стратегических по прокачке, тактических, по трате ресурсов и выбору маршрута. И это тут сделано на недосягаемом уровне.
>большая часть уровня- пустые и прямые дороги Игра в реальном сеттинге, мань, на основе реального острова свободы. И раз уж ты тут предъявляешь претензии к этим пустым пространствам, то договаривай, чем именно они плохи. Бегать по ним не заставляют, скорее наоборот, толкают игрока шкериться за ящиками и контейнерами.
>>2295743 Да даже по сравнению не с топовыми. Стелс это тебе не хер собачий. В чистом виде это очень скучный жанр и надо знатно порвать жопу, чтобы это было чем то действительно интересным. Конечно стелс в деусе не так убог, как шутан, но все таки он плох. Алсо вот сейчас вспомнил первый манхант, там и стелс получше из за более удачного левел дизайна, и шутер из него в разы лучше, чем из деуса, при том, что игра вообще не претендует на лавры лидера жанра, крепкий средняк.
>>2295769 >стелс получше Сел в темный угол @ Смотришь на радар
Типовая казуальная параша.
>шутер из него в разы лучше, чем из деуса Вы заебали своим меметированием. С прокачанными навыками в деусе шутерная часть вполне сносная. Не так хороша, чтобы потянуть самостоятельную игру, но сам процесс стрельбы вполне нормальный, звук оружия, отдача. Мэнхант это просто дно, и прицеливание на этом консольном высере через жопу и отдача словно у Кэша приступы паркинсона, а не стрельба.
>>2295814 >Сел в темный угол >@ >Смотришь на радар > Ага, но уровни маленькие, каждый раз игра пытается как то разнообразить стэлс энкаунтеры, то тебе надо перед камерой убивать, то за каждый провал теряешь члена семьи, то у тебя стелс сопряжен с сопровождением, или трупики перетаскивать надо, при чем опять же ресурс менеджмент, бутылочки то не бесконечные ,один раз кинул инету больше, да и оружия одноразовые и все в таком духе. Эта игра знает, что она стелс и пытается выжать из себя максимум, придумать какую нибудь новую хуйню, чтобы ты выкручивался. А деус делает все наоборот, там вместо рамок и челленджей- возможности. Ты можешь и сигнализацию отключить, и через вентиляцию пробраться и ящики там подставить, или вообще напролом пойти, шутан то есть и враги не так смертоносны, как в том же манханте. С одной стороны вроде бы и норм, с другой- каждый раз одно и то же, ты от скуки можешь попробовать иначе, но поскольку у тебя РПГ, скорее всего для одного из путей у тебя будут инструменты- а для другого нет. Мне все таки кажется, что филосовия дизайна рокстаров правильнее, а Спектр был изначально неправ со своей концнепцией иммерсив симов.
>>2295854 >ресурс менеджмент, бутылочки то не бесконечные Ты в деус то играл? Чтобы потаскать ящики нужно сперва вкачать Силу, а потом потратить биоэнергию. Чтобы пролезть в вентиляцию нужно потратить отмычки. Компьютерные панели сами по себе "бесплатные", но обычно хорошо охраняются, и опять же, сперва нужно вкачаться. Без соответствующей прокачки в бою тебя будут ваншотать, итп.
>>2295876 >Ну и где Мэнхант Там же где и булли с миднайтклабами, варриорсами и всем таким. У рокстар есть дойная корова в виде ГТА, и иногда на сдачу они делают проекты поменьше. Ни одна из частей манханта не провалилась, они все были хорошими играми (кроме порта второй на вии и пука, незнаю кто его так изуродовал и зачем, но это по сути уже другая игра), просто они не стали его продолжать. >а где Деус Экс? Последняя часть провалилась в продажах, серия заморожена. И с серией это не в первй раз.
>>2295884 Так я больше скажу. В манханте этот ресурс менеджмент местячковый. Там есть одноразовые оружия и одноразовые отвлекалки. Но когда игроку надоедает с этим играться- вместо однорозового пакета ему дают биту, а вместо бутылки дают кирпич, который не разбивается. Что упразднить старые условности и ввести новые. На лицо разница в подходе, там где рокстар хотят игрока развлекать, спектр топит его в мелочевке.
>>2295905 В Деус Эксе вместо болтания на карачках начинаешь прыгать по зданиям, вырубать киборгов ударом дубинки и травить гигантских роботов на их же хозяев. Такая-то мелочевка.
>>2295386 Конкретно в том месте, где я это делал - да. С точки зрения геймдизайна это место не должно было так проходиться - пришлось таскать реально много ящиков со всего уровня, чтобы не тратить один мультитул для отключения лазеров - я очень сильно берег все расходники.
Ууух, Deus Ex. Зелёный оп не прошёл игру, не читал ничего из неё, возможно даже не видел концовок и говорит что в игре ВСЁ говно, а не только некоторые вещи. Одна из самых первых игр с нелинейным story-based геймплеем, а не только сюжетом. Я прошёл первый деус после третьего, из интереса, и игра просто заставила меня тихо хуеть. Во-первых, просто восхитительный сеттинг, огромное количество отсылок, огромное количество предсказаний (удачных и нет) сделанных игрой. Несмотря на не самую лучшую графику, в некоторых местах дизайн чрезвычайно хорош, вызывает ощущение присутствия даже несмотря на примитивную геометрию. Великолепные по красоте даже сейчас скайбоксы, и неплохие по качеству на то время, дополняют многие локации. Во-вторых, сюжет. Если ты жалуешься на его вторичность - то ты его просто не видел, а прочитал в педивикии. В-третьих, философия. Она просто везде. Поднято и затронуто огромнейшее множество тем - от проблем власти до понятия самосознания и основной проблемы философии. Помимо того, к чему тут придираются (иллюминаты хыхы заезженный школосюжет) в игре ОЧЕНЬ много вещей, которые крайне актуальны уже долгое время, включая наше, и будут актуальны ещё очень и очень долго. Монологи Морфеуса, Гелиоса, отрывки разбросанных по миру книг. Цитаты, появляющиеся при разных концовках, да даже сами по себе концовки рисуют настолько разныеи имеющие право на существование картины мира, что я такого не видел ни в одной игре. Нужны ли людям боги? Стоит ли создать своих? Может, нужно чтобы безграничной власти над людьми не было вообще ни у кого? Действительно ли всё развитие наших информационных технологий служит той же социальной цели которой служили религии раньше - контролю? К чему приведёт консолидация богатств? Что будет делать человек, получивший в распоряжение почти абсолютную власть? Имеет ли он на неё право? я про слияние с Гелиосом, которое ОП-хуй видел только в гугле, если вообще видел. Каждая концовка - один из вариантов ответа тебя, игрок, на все эти вопросы, и один из вариантов развития мира в эту сторону. Убедительно показан захват контроля над миром одной корпорацией, убедительно показано каким образом один Боб Пэйдж держит за яйца иллюминатов, убедительно показан сам мир, который не так далеко ушёл от нашего и морально и по уровню жизни. Просто потрясающая музыка, которую я отдельно от игры слушаю уже лет пять. После этой игры третья часть показалась мне детским садом с имплантатами, который всю игру ездит по ушам только одной и той же темой "а к чему приведёт модификация человека?",причём эта тема, блять, и в первой была неплохо раскрыта! Сюжетно и лорно первая часть очень самодостаточна, это цельное и законченное творение, поэтому хуёвые сиквелы я воспринимаю спокойно. В то время как первая - монструозное злободневное произведение, настоящий киберпанк в лучшем смысле слова, третья лишь пытается косить в эту сторону, имея подпивасный сюжет, в котором глубины как в луже. Геймплей в третьей лучше во многих аспектах, с этим я полностью согласен и не считаю третий плохой игрой. Но первая, если задумываться над ней и пытаться вникать, неоднократно вызовет катарсис. Очень мало какие игры (да и фильмы, и книги) так же мощны. Вы говорите, в первой хуёвая графика, хуёвый шутан, хуёвая нелинейность? Да мне вообще похуй. Истинные шедевры никогда не бывают идеальными.
>>2296328 Ага, чтобы через десяток лет впарить ее незадачливым ньюфагам, под видом возрождения ЛЕГЕНДАРНОЙ КУЛЬТОВОЙ серии, в которую они конечно никогда не играли, но чет гдет там краем уха слышали. И снова первую игру сметают с полок в жалких попытках причаститься, а вторую игнорируют, потому что уже попробовали и так себе зашло.
>>2296387 Ты хоть послушал их или просто жанровой принадлежности (тоже мягко говоря абстрактной) судишь? У тебя все вокальные композиции - сорта говна и жпоп?
Сейчас такая задвигается дичь, сука, бля, от бездарей, что Деусекс - это типа параша. Поколение Логвинова такое играет, блять, фу, сука, графон говно, фу, сука, уровни запутанные. Это лишь говорит о том, что они калеки, сука. Привыкали кликать по одному и тому же уровню в просто парашной Доте, атрофирован мозг у каждого, сука.
А про графон, сука, блять, это ж Анриал. Такой, к стене подходишь, а сука такой шейдер видишь. Вот, подходишь близко к картине, а видишь такой шейдер полотна. Шейдер заржавелой стали на стене, сука.
А про Deus Ex: Human Revolution я скажу только одно - это как, блять, играть в ломаную версию модификации к Халфе, Блак Меса. И что не уровень, сука, в начале, это плагиат на Блак Месу, причем такой бездарный сука, нет даже вылазок в виде вентиляционных каких-нибудь шахт.
>>2293247 (OP) Жирно. Для того времени графон вин. Ты настолько тупой, что не разобрался в картах деуса? Про геймплей настолько жирно, что даже нет желания распинаться на эту тему.
>>2296651 >Вот, подходишь близко к картине, а видишь такой шейдер полотна. Шейдер заржавелой стали на стене, сука. Не было там никаких шейдеров, о чем ты вообще? То что ты описал это просто трик с мультитекстурированием, он еще на первом вуду в оригинальном unreal работал, назывался detailed texture. И к слову действительно смотрелся замечательно
>>2296867 Я не он, но я не дропнул на первой миссии не осилив анимации. К ним потом привыкаешь? Ей богу, в моих дестких играх с человечками анимации были лучше.
>>2296835 Кстати, Вампиры то по сути тотально накатаны с деуса, даже в плане геймплея и мелочей вроде болезней. Вот только Вампиры реально рпг середняк, а Деус наверное лучшая игра всех времен (причем БЕЗ форы на сторость), а утятости во мне нет, всякие фоллачи первые и турниры по побегу с планет меня не впечатлили. В вампирах разве что концовка вытягивает, хоть она и банальщина.
>>2297431 > Деус наверное лучшая игра всех времен Вамиры, платнетка и фоллач гораздо лучше косорылого деуса, в котором всё кроме саундтрека сделано на крайне низком уровне.
>>2293247 (OP) Очередной нюфаг решил оценить классику через призму современных игр. Нюфаги никогда не меняются. Попробуй поиграть в эту игру с мыслью о том, что до неё никогда ничего подобного не было. Попробуй вжиться в атмосферу того времени, прочувствовать её.
>>2297758 Вот этого двачую. Начинал свой геймерский путь в 2007 с Дума, потом с Блада. Потом наворачивал игры чуть поновее (на пару лет), очень даже охуенно заходило, прям чувствуешь течение времени. Но нет же, выросло поколение, которое думает, что в 1991 все граждане экономику в шарагах проходили.
>>2293247 (OP) А я вот, после прохождения Human Revolution в 2011 году просто всю неделю торчал о эндорфинов, хотя поначалу не мог вынести этой желтизны повсюду, но потом решил попробовать углубиться ещё раз. Тут же скачал первый Deus Ex, эффект был тот же самый, забил сразу же. Но потом, летом 12 у меня были экзамены, все дела, когда вся эта хуйня была позади, решил опять засесть за первую часть, и просто охуел от разнообразия локаций, всяких там секреток, обходных путей, а ещё всяких заговоров, и такой мрачной ночной атмосферы. Хотя геймплей кривоват довольно, вроде и убивать никого не хочешь, но чтобы сраный транк действовал быстро, надо качнуть пистолетный навык до максимума, иначе враг по пол минуты бегает по карте, и агрит на тебя всех остальных, а так как патронов для нелетальной хуйни довольно мало, надо качать ещё и лоу-тек, чтоб демократизатор действовал как надо, в то же время шокер в спину не всегда вырубает, и это бесит, потому что в то же время хочется повзламывать замки и компьютеры, которые тоже надо качать. Честно, понравилось даже больше Хумона Революшона, но блядь РПГ-элементы тут так себе. Invisible тоже опробовал потом, охуел от того какое это говно, забросил нахуй. В Mankind Divided не играл, потому что у ноута слабый видеочип, 20 фпс на минималках - да ну нахуй.
>>2301513 Ты тупой? Ответил на коммент в котором и есть один из критериев. Если игре надо делать скидку на возраст, чтобы получать удовольствие- игра проверку не прошла, если она все еще интересная даже на фоне современных игр- значит, прошла.
Единственное, что мне не нравится в первой части это тупой ИИ. Можно это наверняка списать на то, что они пытались сделать стелс на движке игры, которая вообще никаким боком к стелсу не относится. Но то, что блядь спустя 16 лет ХР и МД имеют точно такой же дубовый ИИ вот это действительно вызывает вопросы. Вот оно наследие-то.
>>2306960 Там тоже были дубовые моменты но вообще поддвачну, хорошо зделоли.
Стелс ВНЕЗАПНО не дубовый в тех играх где стелс не предусмотрен впринципе, т.е. там где болванчики не поддаются и не делают вид что не замечают игрока, а действительно не замечают его. Например в столкире, подкрасться к кому-нибудь и втащить с ножа теоретически можно, но на деле это тот еще фокус, т.к. враги постоянно и ВНЕЗАПНО крутят башкой, пол скрепит, кусты шуршат, шаги почти по любой поверхности палят незадачливого стелсера, а когда он спалился все слетаются как мухи на говно и не отпускают уже никогда. Вполне реалистично.
>>2307032 Я вот про Альфа Протокол вспомнил, и там вроде как можно стелс отыгрывать, но у меня вечно все фейлилось. Либо его там именно задрачивать нужно хз. Или там стелс это тупо - никого не убивал во время миссии, т.е. использовал транквилизаторные пули.
>>2301492 >Сравнивает деус с новыми поделиями паразитирующими на имени >акцентирует геймплей Что-то уровня людей которые на полном серьезе фнв сравнивают с ф4
Графон отстой , карты такие большие, что можно заблудится, и с учетом того, что очень мало объектов они смотрятся как поля для гольфа. Геймплей хуже чем даже в том же Думе или Квейке. Заговоры полное говно, про террористов просто тыкнули пальцем в небо (а тыкали они миллион раз, так что неудивительно что где-то попали в цель), собственно и сюжет параша как следствие. Ролевых элементов особо то и нет, все дико линейно с концовкой аля выбери вариант, лишний ствол по сути.
Хорошо что мое детство прошло без таких игорь.