24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раз уж тут временный метроидвания-тред, посоветую вам любопытную штуку, которую наиграл часок. Пока довольно мило, но многого не понял: главный квест у меня: помочь вождю подсолнухолюдов расчистить какой-то тоннель, но я его не нашел. Нашел только комнату, где его подданные пытаются решить паззл. Там надо положить на 4 постамента 4 предмета, соответствующие нарисованным внизу расам этого мира. Я купил сливу, нашел ананас, также фигню на 3-м пике, а последним что должно быть? Видимо, придется пересматривать диафильмы и внимательно сопоставлять предметы с расами.
>>2298244 Олсо, момент со сраной улиткой, за которой надо успеть угнаться через разрушаемые блоки. Тут тоже не совсем понял: у меня была возможность разбивать только желтые выстрелами, но потом стали разбиваться и зеленые - тут дело в освещении (в игре динамическая смена суток и погоды) или в чем еще?
>>2298273 Да там вообще нет проблем, кнопок не так много. Всегда можешь настроить себе, как удобно. Я сначала испугался, что геймпад рекомендован, но потом поиграл и все нормально оказалось.
>>2298287 Два чаю, раз диагонали не используются то и пад по сути не нужен, играй как тракторист на клава онли. Но если у тебя есть геймпад то не вижу смысла приучиваться к клаве.
>>2298332 Зря ты так, сижу и там и тут, на этой доске градус неадеквата ощутимо выше. Нет откровенных шизиков и виниманиешлюх, но средний уровень серунства крайне высок.
>>2298346 Там ссаная фагготия и больше ничего. Сектанты либо отсасывают друг у друга, либо неистово кидаются говном по поводу мелкой неоднозначноый хуйни. Скажем, лор. Там мало местных троллей, но всё население - ебанутые на голову сектанты.
Так, в этот раз взялся за нее серьезно, но Ложный Рыцарь мне пукан порвал2 раза умер как даун, отвык я от таких игр. В общем, сейчас отдохну и пойду его ебать. Алсо, когда я получу двойной прыжок или типа того? Просто тут куча мест, куда я не могу допрыгнуть
>>2298438 Проебал ровно 1800, когда уже нес покупать фонарь. Фармил по такому маршруту с чармом на доп. гео от муравья. Там 2 жирных жука с дубиной, с которых около 50 гео падает, за весь забег где-то 150 получалось.
>>2298463 На востоке Дертмафа за закрытой дверью сидит колдунья, которая за желтое яйцо вызывает твоего призрака к себе в хижину. Типа, если ты уронил бабки в труднодоступном месте, так будет проще.
>>2298501 Так ты ничего и не понял. Суть в том, что карта исключительно вертикальная. Там, конечно, могут быть стороны света, но совершенно непонятно, какие где - "право" может быть любой из.
>>2298521 Ну ты поищи по миру маски, НР прокачай, гвоздь прокачай. Эта хуйня- просто перхоть по сравнению с тем что будет буквально через пару комнат, если тебя уже он унижает то дальше будет совсем адуха.
>>2298529 Не слушай его, ты все сможешь! И босса запиздишь, и всех чертей тоже! Тебе не нужны маски, потому что ты достаточно крут, чтобы вообще не получать урон! Дерзай, не кажись - будь! Все, пошел.
>>2298448 В этой игре нет КУЧИ мест куда ты не можешь допрыгнуть. Реально двойной прыжок нужен в десятке мест по всей карте. Скорее всего ты просто дебич.
Ну бля пиздец. Думал наебать систему, сесть на лавочку возле ПОЕДАТЕЛЯ НОГ и поставить дримгейт возле арены. После неудачного трая очнулся возле торговца на лавочке, купил ХРУПКУЮ СИЛУ и дримгейтом полетел обратно. А хуй в сраку, очнёшься на лавочке в арене, даже если не сидел на ней.
>>2298634 Че это нету? Абилки, которые требуется найти и применить для доступа в другие локации - чек. Бэктрекинг - чек. Даже паверапы есть, которые лежат в труднодоступных местах.
>>2298639 Абилки там используются чтобы пройти в новую локу, а не открыть пути в старой. В целом игра очень линейка и после HK смотрю на нее как на говно.
>>2298645 Не ставить графон ни во что тоже глупо. Игра должна быть прекрасна во всем, как ХК, например. Графону не обязательно быть технологичным и дорогим чтобы быть красивым, это называется дизайн.
>>2298647 Если у тебя вершиной визуального стиля является слденький бездарный Ори, то художественный вкус нуждается в развитии. Пока что это "много деталек и фонариков = много атмосферы и погружения"
>>2298655 Ори покрасивее твоих скриншотов, но он уж точно не вершина. Самый красивый 2д графен что я видел был как раз в Hollow Knight и Rayman Legends.
>>2298653 >Игра должна быть прекрасна во всем, как ХК ХК надоел после третьей партии, во многом из-за однообразия вижуала и очень средней вариативности локаций - пока только дипнест сильно отличается от всего остального
Вы понимаете, блядь, что со всеми этими вижуалами вы спорите о вкусовщине. Вы никогда ничего не докажете любителям ори или хк или любой другой игры, если им нравится визуальный стиль этих игр. Скажите, что понимаете и просто спорите ради спора.
>>2298658 >В Ори потрясающая сказка с изумительным музыкальным сопровождением. Бездарное подражание Миядзаки разрабами, у которых за плечами мало культурного богажа, чтобы превратить свое поделие во что-то осмысленное. Аналог "Ловцов Забытых Голосов", от которого ты наверняка тоже кончишь в потолок.
И это не говоря о хуевости в рамках игрового жанра.
>>2298658 В ори классно сделаны тематические локации и энкаунтеры. Ледяная пещера, побег от водички, побег от лавы, древо духов. А рядовые локации там очень посредственные, при этом зоны визуально отличаются или слабо или никак, а геймплейно ВООБЩЕ НИКАК.
>>2298677 я имею в виду (садился за игру три раза) исследовал, судя по карте, треть мира: хаб, шахты, медузы, заросли, внешняя пыльная стена слева, дипнест, город слез, вокзал с банкиром, какую-то квестовую ебалу справа, где после обморока оказываешься
проблема в том, что почти во всех локациях динамика очень похожа и они мелькают очень быстро - не успеваешь проникнуться их уникальностью, как это было в том же суперметроиде
>>2298660 вот этот уровень в оригинальном метроиде >>>>> всего что смогли выжать из себя авторы Ори со своими свистоперделками https://youtu.be/v1sTdewueiY
>>2298733 Пиздец, пидорасина тупая, мне 25 лет, я играл в это говно на денди и я тебе говорю, что это кал бычий. Ты что блять, тралишь меня? Ладно бы ещё какую-нибудь станцию альфа привёл, как пример хорошего 2д графона, но эту поебень, это просто за гранью.
>>2298743 >Пиздец, пидорасина тупая, мне 25 лет, я играл в это говно на денди и я тебе говорю, что это кал бычий. твои оправдания имеют мало смысла, потому что вот выше >>2298632 школота прямо признается, что не знает красивых двухмерных игр кроме двух не самых лучших тайтлов
>>2298773 Блядь ты заебал, тля бинарная, у тебя либо икона либо говно, третьего не дано. У ори своя ниша, казулам она зашла, бабло отбила, отзывы восторженные и объективно в игре красивая визуальная часть. Нет ебать надо БОРОТЬСЯ, ведь раз тебе не понравилось то это зло, тьма, порожденье сатаны и ты должен донести эту истину до каждого как ебаный Данко.
>>2298781 >объективно в игре красивая визуальная часть ну и где доводы за это? объективно спрайты рисовал крепкий художник, у которого не было общего художественного видения (как и у остальных разрабов) - смотришь на любой скриншот выше - и вообще не чувствуешь атмосферы места, в котором находится персонаж - только наборы красивеньких спрайтов, и главное - туманчика и огоньков побольше!
>>2298808 Втемяшил себе в голову какую-то ересь и пытается ею и других зашкварить. Души ему, видите ли, в задники не завезли. Еще и мелкобуква, тьфу, блять.
>>2298812 Нихуя там блять не чувствуется. Разноцветная дрисня. Я так и не понял почему эти дауны не смогли нормально разделение по цвету сделать для биомов. На каждом экране у них все цвета радуги.
>>2298455 От станции в greenpath наверх, прямо над проходом к первой битве с Хорнет, спавнятся 2 moss knight по 45 монеток каждый. Забег вместе с убийством занимает примерно минуту. Еще быстрее я не находил.
>>2298864 Нехватает хоть каких-то теплых оттенков как по мне. Может это и работает на атмосферу холода и пустоты, но если честно это ехал синий через синий, что тоже не ок.
>>2298879 эджи гримдорк и няшная конфетота - полюсы одной бездарной швабры только ты проебался, с хк, в котором няшню примерно 90% персонажей, но строгий стиль делает все локации гораздо более выпуклыми
твоя ледяная локация вообще пахнула каким-то shareware-трешем
>>2298879 Хотелось бы отдать должное авторам ори за отсутствие "блочности", или хотя бы за качественную ее маскировку, в ХК с определенного момента начинает резать глаз тот факт что все поверхности под углом 90 градусов сходятся.
>>2298918 симметрия тут вообще к чему? в хк в основном локации рукотворные, отсюда ровные поверхности, а там где природа - углы замаскированы как на пик№1 >>2298864 "блочность" там чисто геймплейная
>>2298924 да нихуя: вот лианы превращают лесенку в арку, а вот цветы на переднем плане разбивают горизонтальную линию - этого хватает в рамках геймплея, по которому ори, разумеется, тоже отсасывает
Про какую музыку в Ори здесь пишут все время? Прошел игру раза 3, но запомнил только главную тему, где какая-то баба мычит что-то такое сладко-грустное.
>>2298851 >абсолютно незапоминающуюся музыку Я до сих пор помню чувственную музыку во время побега из дерева. Я не помню ни одного трека их ХК, кроме того, что из главного меню. Секунд 10, то бишь.
>>2299563 Трилогии Спиро не нужен ремастер. Игры и так прекрасны. Кстати, Спиро можно назвать метродиванией? Скиллы, которые нужно приобретать и юзать - чек. Бэктрекинг из-за тех же скиллов - чек. Че там еще надо?
>>2299579 вроде как уровни можно и так проходить, а скиллы только для сбора бонусов? не особо внимательно играл, если честно, но есть любопытная часть в виде сайдскроллера на какой-то портативке
>>2299753 ну и как это происходит? заходишь на уровень и не можешь его пройти из-за препятствий -> возвращаешься в хаб и находишь способность для этого в другом уровне?
>>2299779 за деньги, которые собираешь на доступных уровнях? ну это ближе к играм с абилками но линейным прогрессом, типа Magical Pop N и в Link between worlds похожее, когда предметы берешь напрокат
>>2298438 >>2298455 >>2298867 Читэнжином начитерить себе стотыщмильенов религия не позвояет? Или долбиться в анальный сральник пока доишь мобов на лаве это неотемлемый элемент гейплея?
>>2299901 Уж чем холлоу найт крут - тем что умудрился привлечь столько даже не то что казуалов, а вообще домохозяек, которые платформеры никогда не видели.
>>2300533 >>2300564 Ага, я уже разобрался и убил. Теперь мне жопу рвет баба с ОП-пика. Ну, ничего моя победа неизбежна. Проблема в том, что я начинаю рофлить, когда при ударах она говорит "Тааа", сразу хочется добавить "Шааа"
>>2300990 >>2300998 Блядь, хуле она меня пиздит? Я уже реально потею, а она продолжает, какая же эта игра нечестная, сука. Сука, три раза в нокдаун она впадает, но продолжает драться. Сколько раз ей вообще пизды надо дать?
Пиздец мне Failed champion (дрим версия) дает прикурить. Сральные камни просто ебут, отвлекают и мешают нормально уворачиваться а сам босс хоть и тупой, имеет всего 2 атаки зато за каждую неправильно угаданную атаку отедает 2 нр. Как-то потненько.
>>2301005 Все. Я. Ее. Отпиздил. Боже, как же это круто. Я просто кончил от этого чувства. 5 раз ее надо было занакдаунить. >играть не умеешь Это правда, конечно, но все же тут виновато еще то, что я играю с клавы и игра у меня тормозит.
Доебала арена. Слишком длинная, слишком нудная. Еще и бегать чармы чинить, хуита. Пока дойдешь до того места где тебе действительно трудно нужно перемолоть ОРДУ треша, что-то на создании арены геймдизайнер сломался.
>>2301062 Много где помогает, например в одном из самых уебищных мест- когда пола нет совсем и надо отпрыгивать от стен, там и жуки и стреляющие в 4 стороны хуевины убиваются на 1 удар быстрее.
Какие еще Чармы? Я как-то ебался с Ареной своими силами что ли? И, кстати, играл я еще с 2-3 месяца назад и играл на ГОГовской 1.0.0.5 версии т.е. старой относительно стима. Оказалось, что из-за бага мне не выпадывали последние две награды с арены. Я сначала охуел что за пиздец? Мне руда последняя нужна была для апгрейда и слот для аксессуаров. Все арены то я прошел, вот только мне нихуя не дали из-за бага. Где-то вычитал, что нужно перепроходить эту хуету, а сейва ранее у меня не было. Еще был шанс, что из-за низкого фреймрейта, а он у меня был низкий, когда толпа кричала и закидывала меня монетками. Такой вот облом. Ебался с этой хуйней ради того, чтобы получить хуй с солью.
>>2301208 Ты же отправляешься в память его охранника. А по его представлению дворец это место, где король в безопасности. Поэтому, чтобы до него добраться, тебе нужно пройти через хуеву тучу смертельных ловушек.
Есть вообще какая-то схема прохождения игры типа как в ДС1? Я успел дойти аж до первого Спящего чувака в башне, но хуитку для сбора эссенции получил сильно позже.
>>2301062 Мне понравилось, что даже ломающиеся чармы полезны в этой игре (хотя я подобную концепцию вообще-то не люблю, когда что-то ломается - типа спасательных колец в Душах, а там они еще и навсегда пропадают). Если их брать на дримбоссов, то умирая в их сознании, ты не погибаешь в реале. И чармы остаются. А они там ой как полезны. Набрать 15-17 синих сердец - и можно получать просто протанчить еблом весь боссфайт, не отвлекаясь на отхил. Фактическое закидывание мясом в лице одного юнита.
>>2301457 Есть чарм, который превращает все твои сердца в синие и накидывает еще сверху парочку. Есть мощный чарм +столько-то синих сердец. Наконец, в некоторых местах карты есть запрятанное синее говно, из которого выпадают синие жучки. Они еще два или три сердца в общей сложности дают. Например, это говно висит прямо над Лост Кином и берется перед каждым заходом в его память.
>>2301469 Уже писал в прошлых тредах - просто убей всех больших врагов вроде суицидников, длинных медуз, жуков с шипами, если не будешь сидеть на скамейке, они не реснутся, а потом бери цветок. И поставь дримгейт у лачуги Квестовой тетки, чтобы в случае фейла сразу же взять еще один.
>>2301423 Игра настолько огромная, и в ней столько бэктрекинга, что описывать схему прохождения займет полчаса. Просто пиздуй на вики. Либо, если застрял, спроси здесь. Но для этого, разумеется, нужно написать, что ты уже нашел.
>>2301626 Остальные жуки полезные: че-то дают, продают, покупают или даже помогают. А некоторые просто сидят в одной точке и говорят пару фраз. Проще было обелиск с надписью поставить, ничего б не изменилось. Маскодел, например, вроде интересный концепт, но совершенно нихуя нет с ним интерракта. Ну, снял он маску, дальше че?
>>2297676 Это снова я. Неожиданно добил игру. Предполагал, что в орешке игра закончится, но сделал ставку на то, что может мне там убиралку гейзеров дадут, но нихуя. Игру буду дочистивать дальше, у меня еще есть куда сходить, но пока результат вот такой на пике. Игра охуенная, мир охуенный, исследовать было охуенно. Самый жесткий момент для меня момент был - в башне на Дворцовой площади между пилорамами прыгать. Я только думал там в конце какой-то крутой сюжетный ролик будет, судя по тому, что тут челу не советовали игру проходить, раз он сюжет себе заспойлерил. Сейчас добью проценты игры, потом пойду лор и отзывы читать, потом может на хардкор-сложность загляну, потом буду сидеть в треде и спрашивать за всякие неочевидные лор-моменты.
Поясните за картографа с женой, да и вообще всех пришлых в холлоунесте. В игре прямо сказано что за пределами страны осмысленной жизни нет, так какого хера они все пришли сюда с уже сформировавшимся сознанием?
>>2301901 На воющих скалах, где ветер на даёт дальше налево идти, прямым текстом пишут что если уйдёшь то потеряешь рассудок, и что осмысленная жизнь есть только в холлоунесте. Да и вообще насекомые все были бестолковым зверьём без личного разума пока белый король не пришёл.
>>2301958 Ну как вариант, жуки разбежались отсюда как тараканы во время БП, а затем вернулись. Хотя одна здоровая жучиха в игре всё же отправляется искать жизнь в пустоши.
>>2298685 Миядзаки сам обосрался и снимал унылейшие слайсы про школоту и ужастно среднюю поньо. Его ветер крепченый просто вершина говна и бездарности. На фоне этих его работ ловцы очень хороши.
>>2301987 Окей. А что про пилорамы в башне на дворцовой площади люди говорили. Или для скилловых это изи момент, и на фоне битв с боссами даже не заметен?
>>2302154 А чем отличается то так разительно второй бой с иглоебкой? Почему то прошел с первого раза по тому же паттерну из первого боя без каких-либо проблем.
>>2302154 Все это субъективная хуйня, как по мне. Хорнет 2.0. отлетела с первой попытки, кристальный петух спамится на похуй. А вот на некоторых простых боссах я хуй сосал.
>>2302154 > Соул Мастер В самую первую встречу, не во сне? Лол, да ты шутишь. Меня Кристалльный петух(тот который лазером шарашит, я правильно понял?) 1.0 рвал сильнее чем этот поц.
>>2302198 >>2302175 >>2302215 Да ладно вам, она же хуйняша, ткните в нее дрим гвоздем и сразу говно потечет. Сдохла и сдохла, туда и дорога. настоящая вайфу жирухз-битард с мешком на голове, вот ее жалко.
>>2302215 Я читаю мысли всех этих мразей. Эта высокомерная сама ждала мне смерти, туда ей и дорога. Ещё бы Зота нахлобучить и вообще збс было бы. Какие же все эти насикомые пидорасы и хуесосы всё-таки, пиздец просто.
>>2302104 Кому-то лучше дается платформинг кому то драчки, я пилорамы прошел за пол часа чуть вспотев, а вот дримверсии боссов из меня говно выбили как надо.
>>2302241 Его можно избежать, если не вдохновлять ее личным примером по ходу игры, она просто не придет на пиздиловку, а вот можно ли ее спасти во время самого боя какая-то смутная инфа больше похожая на пиздежь только в вики есть.
>>2298030 (OP) Занимательный факт: можно нацепить на себя лишний чарм, даже если он не влезает по ячейкам. Тогда персонаж будет получать удвоенный урон от всех источников.
>>2302251 Его можно забодать надев жони блессинг фраджайл хелс и триньку на инвулы, просто на похуй фейстанчишь все и пиздишь. Но как по мне это костыльная победа для неосиляторов, и гордиться тут нечем.
>>2302266 Ну, как бы один из элементов ее квеста - спасти ее от говна, которое на нее нападает возле паравозика. По идее, если ты ее там не спасешь, она сдохнет.
>>2302265 Белый девендер изи, т.к. он дает хилиться, я от него тонны три дамага принял, просто каждый раз отхиливал и пиздил его. Вот это я понимаю - костыльная победа.
>>2302271 >Сорян, я не англюсикодебил Ну тогда надеваешь Благословение Жони, Хрупкое здоровье и Стойкий панцирь, а потом идешь в соседнюю комнату и стреляешь себе в голову, осознав никчемность своего бытия.
>>2302461 Ему в голову, наверное, не пришло. Я кстати, не знал, что с самого начала разрешается бить вниз. Когда дошел до прыгучих кувшинок, был уверен, что нужно найти абилку под это дело. А потом мне в треде сказали, что он это и так умеет, лол. Кстати, самая недооцененная способность в игре. Мало того, что боссов типа Дефендера или Вотчеров легко выносить прыжками вниз, так еще и в Белом замке абуз этой механики позволяет без лишней жопоболи пройти все эти пилы. Это дерьмо еще в Лопатном рыцаре охуенно имбовым было. Здесь сложнее юзать, но все равно полезно.
>>2302545 Хотя ладно, впизду. Хотел залить свой файт третьей аренки, в которой нет нихуя сложного. Но 12 минут видео кодировать по 20 мегабайт, ну его нахуй.
>>2302544 Ну я честно осилил. При чем, судя по прохождениям других, я сам себе хардкор устроил. Ведь многие просто спамили атаки и ловили в ебло, в то время как я пытался уворачиваться и не получать урон, и только потом атаковать.
>>2302583 Дада, ты то всех одной пяткой захуярил даже монитор не включал. Лучше бы ты так в школе выебывался перед одноклассниками, глядишь бы за лоха не держали.
Наиграл около 12 часов, все заебись. Как поскорее получить даблджамп? Без него платформинг заябывает. Есть спелл для проламывания пола, цеплялка за стены, гвоздь заточил дважды.
>>2302601 >те же души Мда... Вот в холлоу айте как раз такого же уровня боссы, разве что посложнее. Во всех соулсах и бладборне два сложных босса - Сирота и Фриде.
>>2302605 Душедебил, съёби, просто съеби. Челендж есть? Есть. А сложные-лёгкие — это как всегда субъективно. У всех руки под разные тактики заточены. Я, например, колючкой-вонючкой с увеличенным фреймом неузъявимости прохожу. Синергия амулетов в игре вообще охуенна, где ещё такая фича была?
>>2302605 А мне смешно с того что в каждом треде про любую метроидванию, в КАЖДОМ вылазит такое ебало и уперев руки в боки заявляет что все боссы гавно изи. Даже в треде про боши вылез один, без шуток.
Алсо боссы в ХК могут быть как простыми так и разорви ебало в зависимости насколько прокачанным ты к ним пришел. Хилиться большинство из них не дает, зато дает затанковать ебалом в фулл обвесе не выпуская кальмаров.
>>2302632 >Даже в треде про боши вылез один, без шуток. Орнул слегка. А про Крылья Ви там не говорили случайно, что это подпивасная аркадка на вечер для уставшей домохозяйки?
>>2302650 Нет, процент идет не с количества эссенции, а с прокачки кинжала. Там всего эссенции больше, чем нужно максимально для моли. Абсолютно всю ее собирать необязательно.
>>2302632 >имплаин боши сложный чем-либо, кроме как рандомными ловушками или внезапными атаками босса, которые можно задоджить, только если знаешь о них заранее Это все искусственная сложность. От рук там ничего не зависит. Просто запоминаешь наизусть паттерны босса от первого до последнего и проходишь.
>>2302854 С пятой попытки. До босса вообще со второй дошёл. Какие могут быть сложности с таким количеством хила? А этот задрот на твоём видео сутками сидел.
Таки добил макс процент. Скажите, мне оставшиеся два процента за финального босса дадут или я что-то на карте еще упустил? И что все-таки с заметками охотника, стоит добивать?
>>2302832 > Хотеть такую игру в 3дэ. Такой-то дичайший отврат получится. Инсектофобы вообще подохнут от разрыва сердца. Есть детективный квест про милых жуков и других насекомых.
>>2302960 Я хуй его знает как может быть 98%, если нету маски, контейнера души, журнала, 2400 эсенции и не куплен предмет, который даётся за все чармы.
>>2302990 >не куплен предмет, который даётся за все чармы Как не куплен. Поцелуй мне дали уже. Что за журнал? Я всю карту зачистил. Только квест Охотника не доделан и деревья.
>>2302995 Он наносит пассивный урон врагам, стакается с другими чармами, давая другие эффекты, открывает некоторые диалоги и даёт скидку на хрупкие чармы.
Слушайте, а на Поляне духов рядом с Оракулом надо было всех ебнуть? Может там последний кусок маски? А то я из уважения никого там не трогал. Только первого паренька случайно ебнул.
>>2302968 Мне не нужны милые жуки, мне нужен ДС с гноем и лимфой и про жуков. Это будет мммаксимум захватывающе и немного отвратительно. Надо бы слить эту дойную корову Миядзаке.
Хуй знает, проверил по вики http://hollowknight.wikia.com/wiki/Vessel_Fragment все это вроде было, а там где не уверен, сходил и проверил. У рогачей правда не нашел точку расположения осколка только что, но я там сейчас реально все обшарил.
А где вообще контейнер души в гнезде горачей? На вики написано в конце гнезда рогачей. Но в конце там лифт только к выходу. Вот еще яйцо пустое есть и все. Все, что снаружи, это по идее не гнездо рогачей уже
Всё зачистил. 100%. Прикольно сделали с охотником, но я не понял почему он не захотел сразиться со мной. Зашёл к радиансу, отлетел пару раз. Движения медленные и несложные вроде, но отлетел. Каким билдом к нему лучше?
>>2303170 Ты дебик, потому что в гнездо можно попать только по станции. И очевидно, что я мимо того места проходил, раз до лифта дошел. И наверно уж взял бы осколок, если б он там висел сейчас, т.к. прямо на пути. Очевидно, что осколок уже взят мной пару дней назад и забыт за изичностью получения. Так что тупой полуебок тут ты.
>>2303195 >Очевидно, что осколок уже взят мной пару дней назад и забыт за изичностью получения >невнимательный косоглазый уеба >ряяя, это не я обосрался, а вы >это вы во всем виноваты >строчит пост на двощах "бля где найти осколок?"
>>2303162 Насколько я знаю, нету способа эту дверь отпереть. Но, как я понимаю, длц с Хорнет будет с этой же картой, с изменениями. И там разработчики вполне могут отпереть эту дверь. Но это просто моя теория. мимопроходил
Откуда взялся гг? Точнее, почему он приходит в столицу с голой залупой без нихуя, хотя по идее должен был валятся внизу под городом. Хули он делал пока радиация из его братишки не полезла? И почему он говорить не умеет?
А скиньте-ка кулстори, как долго разрабы пилили игру, кто вообще эти самые разрабы и хули в финальных титрах три программиста, двадцать тестеров и ни одного дизайнера.
>>2303768 Риальна таланты. Как можно было в три человека не обосраться в каком-либо аспекте игры, а еще и выдать шедевр в большинстве аспектов - это звезды реально должны были сойтись.
>>2303826 Так а зачем тратить десятки часов даже не на саундтрек, а на ожидание саундтрека, который либо изредка появится, либо будет на репите играть, если ты можешь постоянно новую крутую музыку слушать, что все шарящие и делают. Прикинь, есть музыкальный рай, в котором можно только новое для себя слушать, и при этом годное от и до. У 95% такая мысль даже в сознании уместиться не способна, это выходит за рамки их музыкального опыта.
>>2303853 Ну я даже не знаю, звучит как история от человека с ADHD, который не может послушать один трек два раза подряд. Не могу к сожалению сопереживать с таким экспириенсом.
>>2303816 Для меня они обосрались в том что не выпустили wii u версию. Бля, это логично конечно, потому что тогда не знали толком о свитче. Но так тупо сливать тоже не хорошо. В итоге свитч версию неизвестно когда выкатят, а как выкатят, наверняка будет лагать пуще пека версии. Создатель unepic сделал гораздо больше при меньшей поддержке.
>>2303853 Это не "разбирающиеся в музыке" это говноеды-меломаны которым похуй где похуй как, лишь бы заткнуть уши какой-нибудь буцбуцкалкой, желательно из любимого треклиста. Звук, картинка и геймплей создают из игры целостное произведение и воспринимать его таковым можно только со звуком.
Ты же не придешь на бродвейский мюзикл в наушниках верно? Ну а хуле, там актеры танцуют, прожекторы светят, а в наушниках любимый баста вместо какой-то ненужной хуйни, ляпота.
>>2303876 Это временный пука-эксклюзив для пука-бояр, в чем твоя проблема? Версия для свитча уже совсем скоро, но я думаю судя по продажам в стиме они уже превзошли самые смелые ожидания.
>>2302154 >Мантис Лордс. Ну это совсем дно. Разве что без какой-либо заточки гвоздя их очень долго бить. Сначала тебе показывают все паттерны одного исполнителя. Потом их количество увеличивается. При этом каких-либо сложных комбо исполнителей (вроде комбинации бумеранга-гвоздя и вертикальной атаки) там нет. Двух попыток достаточно, если не терять фокус из-за продолжительности боя. Те же сраные носороги в башне много сложнее.
>>2303879 Охуенные сравнения прямо из /b, дружок. Двухчасовой мьюзикл и 40часовая гриндилка, в которых еще и музыка играет не одинаковую роль >буцбуцкалкой желательно из любимого треклиста Это границы нищего музыкального опыта и воображения как раз, о чем я говорил выше.
Касательно холлу найта: тут звуковую атмосферу весьма неплохо фоновые звуки задают. Завывание ветра, дождь, шуршание и т.д. Но некоторые путают это с саундтреком.
>>2303933 Хуево из тебя демагог. Твой пост основан на глупом сравнении, по поводу чего ты и получил обоснованную критику. А переход на личности ты и начал, закукарекав про говноедов и том, о чем понятия не имеешь.
>>2303952 Ребята, а давайте поможем меломану со сгнившими мозгами найти суть сообщения. >Звук, картинка и геймплей создают из игры целостное произведение и воспринимать его таковым можно только со звуком. Эх, обещал же себе не спорить с баранами которые откровенную ересь несут.
>>2303853 Т.е. твоя позиция это "Да в пизду этот саундтрек, я лучше свой плейлист включу"? Как ЭТО вообще можно всерьез обсуждать, это же байт размером с якорь авианосца.
>>2303969 Тебе 20 лет что ли да, чтоб такую догматическую глупость высирать? Я эту часть и проигнорил как неинтересную мне детскую ветку обсуждения, а пример-то как раз твое мышление и характеризовал. Одно это заявление из гринтекста говорит, что ты не в состоянии оценить художественную ценность различных аспектов игры, чтобы знать какие из них для себя ты можешь сходу улучшить.
>>2303977 Это как раз пример невозможности человек осознать лежащее за пределами его чувственного опыта, и мышление плейлистами как частный случай декларирования узости этих пределов.
Позиция насчет саундтреков не категорична. Но в подавляющем большинстве случаев со своей музыкой разбирающийся в музыке человек создаст гораздо более сильную атмосферу. Холлоу найт входит в это подавляющее большинство, не смотря на имеющиеся годные саунд-моменты, не связанные непосредственно с музыкой.
>>2304014 И как прости ты создашь эту "сильную атмосферу" не зная заранее о происходящем в игре? Львиная доля атмосферы саунда в том чтобы звук и изображение были синхронизированы и на кульминационные моменты игры подключался хор/оркестр. а в меланхоличные и грустные трек резко стихал/замедлялся. Со своим саундом так не сделаешь, твой подход годится амвшки нарезать.
Бля, аноны, я, наверное, глупость спрошу, но куда мне дальше идти? На зеленой тропе я сделал вроде все, а что дальше? На грибной поляне мне дают пизды и я там не смог найти продавца карт, на туманном холме тоже самое. А еще я просрал все деньги, купив амулеты которые мне не нужны. Как быть?
Сделал 100%, а концовка такая же, как и при меньшем количестве процентов, только у меня еще и Хорнет погибла. Что нужно для истинной положительной концовки?
>>2303876 > Создатель unepic сделал гораздо больше при меньшей поддержке. Не хочу обижать испанца, он большой молодец, но анепик это по сути платформер с ключами, метроидвании там не особо. Как и гост. Но игры хорошие, особенно анепик.
>>2298030 (OP) Не советую. Утиная параша для школоты и быдла. Там просто не во что играть, для 2014 года. Геймплей скучен и уныл. Без изюминки. Все решает рандом.
>>2305435 Да, всю игру проходил без него, вставляя только на некоторых боссах. Вполне играбельно, только прыгать на мече неудобно, нужен жёсткий тайминг.
Deep Focus charm тратит соответственно в два раза больше маны за каст или столько же, что и при обычном хиле? На вики не написано. Предположу, что в этой игре заклы тратят всегда одно и то же кол-во маны, поэтому этот вопрос не актуален. Но это не точно.
>>2305872 Полый фейсроллится шедоудэшем >>2305697 Короче. С первой фазой тебе поможет черм на двойной урон спеллов. Эта хуйня, которая орёт вверх очень сильно бьёт. Со второй тебе поможет чарм на быстробить и прокачаный гвоздь: этот пидор появляется всегда на той же платформе и дрочит там достаточно, чтобы его почти забить. Третья фаза - чистые прыжки. Лечится ты сможешь только между фазами, так что можешь захуячить остальные места синими сердцами. Дерзай, всё получится.
Гениальное решение усилить боссов в грёзах, тупо ускорив их и въебав спам миньонами. Ну что за бред, мне буквально 300 эссенции осталось до хорошей концовки, а этих боссов хуй осилишь.