24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон манон, вот у каждого есть игра, в которую он играл, но большая часть его друзей или геймозависимого окружения не знают про нее, но она клёвая, аж прям щечки пухнут. Вы всегда советуете её своим корешам и чувствуете себя настоящим гуру игр, когда те, поиграв в неё, говорят "Да, заебись, как я раньше в нее не играл?". Да и сами не против скоротать вечерок другой за ней. Сообразительный анон уже понял, что автор треда тем самым задает непрямой вопрос "Во что такого поиграть?" во избежании извечных советов типа "поиграй в Ведьмака 3, загамай в Биошок инфинит" и в прочее прохайпованное мегаблокбастерное gameницо, известное даже дяде Жоре с соседнего подъезда. Короче речь о не совсем популярных и недооцененных, но тем не менее интересных и затягивающих играх. Отсюда вытекает вопрос: у кого какая это игра? P.S. у меня это пожалуй Dark Messiah (хотя не такая уж и малоизвестная игорька) и Blade of Darkness. Больше пока не приходит на ум ничего. Жду мудрого анона со своим списком.
Раз 17 прошел Jedi academy, и вот чувствую что в 18 пройду, раз уж вспомнил. Это просто рафинированный вин и мастплей, каждый противник с лайтсейбером которого ты встречаешь воспринимается как маленький праздник.
>>2341076 (OP) У тебя такой блевотный слог, социовыблядок, что я могу тебе только поссать в твою даунскую рожу, никакого желания советовать ты не вызываешь, тем более интересное.
>>2341076 (OP) Посоветовал брату дум, он дропнул на первом уровне и рефанднул, говноед ебучий, зато пубг и Дейзи за обе щеки наворачивает. Другу посоветовал дисоноред, он её на пс4 купил и проблевался. Дебил, хули.
Эм. Да нет таких игр. В эпоху до безлимитного интернета я правда считал, что про Мор. Утопию никто не знал. Советовал её. Теперь это хайповая параша. В 2008 причастился Планетки, про которую реально тогда мало кто особо-то знал на фоне Балдуру и Фоллача. Теперь планетка - тоже мем. Когда был пиздюком, искренне считал, что Златогорье 2 - недооцененный преемник Фоллача. Переиграл недавно и охуел с диалогов, теперь так не считаю, разумеется. Правило Розы - хорошая игра, но неизвестна только на русском пространстве. На западе она популярна.
>>2341232 >В 2008 причастился Планетки, про которую реально тогда мало кто особо-то знал на фоне Балдуру и Фоллача. Теперь планетка - тоже мем. Да ты ебанутый, почитай игропрессу тех времен. Ещё тогда в качестве лучших классических рпг приводились Фоллач, Балдур, Планетка.
>>2341076 (OP) Темный мессия наоборот переоценен и форсится всеми как лучшая боевка в играх эвар, при том, что сама боевка там карявая и худо бедно ее вытягивают механики с ловушками.
>>2341076 (OP) >Dark Messiah (хотя не такая уж и малоизвестная игорька) и Blade of Darkness >Недооцененных В смысле недооцененных? Когда эти игры вышли и еще долгое время после этого о них писались статьи в СМИ, попадали во всякие рейтинги типа лучшая экшен игра и т.п.. Кстати, как-раз таки Северанс отхватил больше хайпа, чем дарк мессия. Хотя бы потому что это первая игра с динамическим освещением, а вовсем не дум 3.
>>2342376 Боёвка кривая, согласен. Но главная проблема Дарк Мессии в том, что все интересные скиллы приобретаются когда до финала остаётся ~30 минут игрового времени.
>>2342420 >Когда эти игры вышли и еще долгое время после этого о них писались статьи в СМИ, попадали во всякие рейтинги типа лучшая экшен игра и т.п.. И что толку? Среди игроков, Северанс так и остался unknown, а разработчиков вообще чуть не разорил
>>2341111 Да пошёл ты нахуй. Дишкваред охуенная игра, такие раз в несколько лет делают. Так же, как и упомянутый ОП-ом тёмный мессия. >>2341084 Два чая. Ещё школотой в 2003-2004гг. ходил в компьютерный клуб, чтобы в неё поиграть. Это была, наверное, самая популярная тогда игра среди задротов. И самая сложная в то же время для сосницких. Помню как горел в детстве пердак от одной из первых миссий с червём, а недавно её прошёл вообще без проблем. С возрастом просто спокойнее становишься.
От себя добавлю Gun. У меня из друзей никто про неё не знал, и когда я случайно купил диск себе на какой-то школьный праздник, открыл для себя потрясную игру по тем временам, хоть и с устаревшей графикой. Даже сейчас она сюжетно где-то покруче RDR будет, а стволы бабахают там как надо. Жаль мир пустоват и делать после основного прохождения сюжетки там нечего. Это была для меня первая трёхмерная игра про Дикий Запад, так что я проникся очень сильно ей тогда.
Ещё хочу вспомнить про Sin:emergence. Конечно, она по сравнению с Half-life 2 смотрелась в плане геймплейных фишек не очень была, но в плане мира была интересно сделана. И да, я знаю, что это ремейк.
The punisher Также мало кто про неё знал. Я и сам узнал только когда мне знакомый дал пиратку с ней. Не помню, чтобы где-то ещё были так круто реализованы добивания
>>2341076 (OP) >большая часть его друзей или геймозависимого окружения не знают про нее, но она клёвая, аж прям щечки пухнут Мне как-то фанбои в везу советовали линейку навернуть, типо зацени какая годнота, можно дрочит не переставая, pvp, глиномесы, масштабные битвы, вот это вот все. Попробовал и дропнул как белый человек играть в WoW, оказалась пиздец какой унылой говниной - качественное pve толком отсутствует, азиатский рандом, ебанутый крафт.
>>2342850 >>2342906 >gun Пытался играть недавно, господи, какое же это говно с картонной пальбой по десяткам болванчиков. Больше чем на час меня не хватило.
>дисонорд Багованая ноуфан параша, с тонной бесполезного собирательства и бесконечным телепортом, делающим все остальные механики в принципе не нужными. Сравнивать это говно с темным мессией - кощунство.
>>2343280 Project eden помню сосницким еще взял, когда ходил в ларек с обменом дисков. Интересная механика решения пазлов различными членами партии. Но че-т дальше первого левела я не ушел и забросил, надо бы перепройти.
Total Overdoze - ураганный гта-клон в мексиканских декорациях. Сто лет не встречал упоминаний о ней. В свое время просто взрывала мозг своей динамичностью.
Mount & Blade Warband - опенворлд рпг в реалистично средневековом сеттинге (т.е. без магии, сказочных существ и эльфогномов), которая не страдает большиством недугов, присущих для опв-игр. Чистый фан, ничего лишнего. Есть зачатки тактики для эффективного руководства подопечными, есть массовые зарубы больших армий, в конце можно стать королем и объединить все земли под своим руководством.
Kingdoms of Amalur - красочная экшен-рпг с отменной боевкой и гибкими возможностями про развитию персонажа, к сожалению, сюжет подкачал, а бесконечная беготня по кишкообразным локам утомляет.
Age of Decadence - полноценная олдскульная рпг в самобытном сеттинге, чем-то напоминающем вархаммер 40к, разве что масштабами одного мира и тематикой древнего рима ограничена. Тонны диалогов и механик, которые за одно прохождение объять невозможно даже на 50%.
Dark Souls - как ни странно, о ней в РФ мало знают за пределами имиджборд или каких-то геймерских сообществ.
>>2342652 Да ты ахуел, в те годы когда игра вышла все только о ней и пиздели. Самая ожидаемая игра была среди поклонников Руны. Ты видать понимаешь суть того времени, тогда игры больше обсуждали не в интернетах, а ирл. Поэтому и может показаться, что было недостаточно хайпа, но на самом деле одна из самых известных и громких игр того времени.
А что касается продаж, то это вина издателя, который кинул разрабов на деньги. Тогда такое происходило чаще, чем сейчас. К тому же пиратство сыграло свою роль.
>>2343339 >>2343341 Ну не знаю, окромя сообществ задротов, отслеживающих индустрию и всевозможные примечательные вещи, в рашке полно казуальных игроков, играющих в то и это время от времени, или дротящих какие-то сессионки, вот среди этой публики про DS как раз мало кто знает.
>>2343293 > Но че-т дальше первого левела я не ушел и забросил, надо бы перепройти. Хотя впизду. Посмотрел прохождение на ютубе и понял почему забросил: паззлы унылые, гемплей однотипен.
>>2342358 так в том то и суть, что про планетку знали ток фаны crpg, тогда как сейчас трудно найти человека который не знает, даже если он играл из старых рпг максимум в дьяблу
>>2341076 (OP) >Blade of Darkness Мне до сих пор стыдно, что я это на двоще форсил. Где то в конце нулевых сам раскопал эту срань на олд геймс.И когда пошла волна популярности дарк соулса в каком то треде написал, что была вот такая игра, и пошло поехало. Теперь у нас каждый "олдфаг" ее знает, а она входит во все пантеоны классики и мастплея. Каждый раз когда всплывают обсуждения про души обязательно найдется кто нибудь, кто скажет какой вот этот БоД пиздатый и какая там проработанная расчлененка, а ДС говно для казуалов. При чем ДС все равно играется в пицот раз интереснее, а БоД просто кривая срань из начала нулевых.
>>2341076 (OP) Выращенное мaркетологами поколение хaйпожоров не умеет в поиск годноты и кушает то что из клювика им Тoха Жиpный скормит. По ссылке - эталонный сюжетный шутaн с огромной продолжительностью похожий на смесь Fear и резидент ивел. Был в полном восторге когда случайно на него набрел.
>>2343401 >Ну, опять же в России о ней мало разговоров. >оффициальный тред на сосаче >куча сайтов посвященных этой игре друзья на перемене не обсуждают=забытая?
>>2343731 Я его каждый год с выхода перепрохожу. А здесь кстати нихрена его не форсят, упомянули пару раз и все. Большинство даже не знает, что на игру до сих пор новые карты и моды выходят.
>>2343280 шидоран ретард неплох, но эти злоебучие бесполезные диалоги и выборы уровня тэлтэйл жутко бесят томб райдер и так популярна, лол а синдикат жаль, да
>>2343723 >>2343694 Ну если дальше сосача и пары игросайтов не ходить, то в принципе необсуждаемым остается только какая-нибудь херня конца 80х, это да.
>>2343878 >Все кто играл в конце 90х Все кто играл в конце 90х знали игру из нулевых? Вот у меня пука с 2000 года, мои друзья некоторые и пораньше пека покупали- ни на одном развале я этот твой блейдс оф даркнесс не видел, ни в одном журнале про него не читал. А я то из Москвы, если у нас все так плохо, про регионы вообще молчу.
>>2343888 Ты описываешь свой персональный опыт, хуесосина. БоД известная игра с уникальной механикой и неплохим графином на момент выхода, на вскидку я помню, что на аг.сру о ней писали во время выхода и в прочем игрожуре. Все о ней знали. Твой бестолковый высер, что ты зафорсил эту игру, выдает в тебе долбоеба-олигофрена с манией величия.
>>2343731 Когда ты его форсил? Когда уже было поколение Souls и этих школьников анимешников? Понятно, что тогда о нем уже не знали, а сейчас и подавно он никому не нужен. И только не говори, что ты тут усирался форсил и теперь благодаря твоим стараниям каждый олдфаг знает этот игорь. Давно знаю о БоД и не с двача. Тут всего несколько раз видел адекватных анонов, упомянувших эту игру.
>>2343903 да он тот еще пиздун я про БоД узнал в игромании, где ее хвалили за то же, что и всегда - ебать расчлененка, какой нет ни в одной игре Руна и то более обскурна
>>2343901 Ну что ж вы накинулись на человека? Я вот например тоже не много слышал о ней, только своими стараниями на нее наткнулся. И дело даже не в друзьях аутистах, которые не знали про сей шедевр, а в том, что в начале нулевых не у всех был интернет, что бы читать про крутые высеры. Если только какие то журналы из киоска, которые кстати тоже могли быть не во всех регионах. Так что давайте не будем ссориться
Пикрл. 1) Охуенный шутер с хорошей стрельбой, кровищей и мясищей, тентаклями и интерактивом. Вдобавок отличная, мрачная история, которая по-настоящему цепляет и ЗОДЕВАЕТ СТРЕНКИ ДУШИ, в отличии от какого-нибудь оверрейтед ласт оф аса. Такая безысходность в конце, хоть венки режь вдоль.
2) Хорошая боевка, как для простых смертных, так и для конченных задротов, которые хотели стать пианистами, но у них не хватило денег на музыкальную школу. Не перегруженная ненужным говном и ебанутым управлением и в то же время не однокнопочная. Неплохой юмор (если ты не мамин илитарий) и самоирония, сам гг как бы говорит, мол, я туповат, щито поделать, а старый Данте ваще пидор, так что ФАК Ю!!! Бодрый геймплей от белых людей для белых людей, а не для нитаких_как_фсе желтых обезъян, которые готовы наворачивать одного и того же босса по 2 раза за игру и половину игрового времени заниматься бэктрекингом. Просто охуенный ост, под который действительно хочется ебошить орды деманов. Лучшая игра в серии и, наверное, лучший слэшер, как игра, а не как полигон для задротов которые вертят на хую сразу двух боссов без единого пропущенного удара.
>>2343976 ОП под слоганом "не совсем популярных" имел ввиду не только на момент выхода. Кто сейчас вспомнит про представленный Blade и Messiah? Если многие не садятся за игры двухлетней давности. Также сюда входит поколение, которое как мы их называем "школьники", которые не то чтобы лезть не будут в историю того, что было в игрострое в начале нулевых но и тем более играть в это
В чём смысл треда, если на любое предложение в ответ будет только либо "да это говно полное" либо "ну это расхайпанное дерьмецо и так все знают"? Я могу назвать с десяток отличных игр практически для любой платформы, причём половина из них будет теми, о которых вы никогда не слышали, но смысл? Вы же всё равно в игры не играете, только на двачах срёте.
>>2343980 Я вот хайпа по ней никогда не понимал. Прошёл её в год выхода, так как тогда как раз угорал по вселенной М&М после прохождения всей рпг-серии, и играл во все побочные игры. И мне она показалась, ну... так себе. Скучноватый середнячок, типичный консольный слешер, коих тысячи, но я всё равно прошёл, только из любви к M&M. А потом через десять лет я узнаю, что куча людей(поигравших её через десять лет после выхода и не игравших в другие ММ игры) считает её охуенной игрой. КАК? Или они действительно настолько мало видели игр, что она кажется им достойной игрой, а не проходняком, слепленым на коленке только чтобы срубить бабла с известного брэнда?
>>2344193 А что, нет, скажешь? Мечом махай/файрболами пуляй, и так всю игру. На одной только PS1 тысячи таких игр понавыпускали, в том числе от первого лица.
Нет таких. Так же как и фильмов. Особенно в эпоху интернета и вот почему. Потому что огромные коммьюнити - как анонимные ( форч, двач) , так и неанонимные (NEOGAF), где любая пиздюшатина может получить очень много внимания, если игра сама стоит того. Если же ОП имел ввиду мнение критиков, то есть такое понятие как культовые игры (фильмы), то есть те игры , которые были средне (плохо) оценены критиками , но получили признание в сравнительно широких коммьюнити. Те же Вампиры или Арканум.
>>2344217 Ты что, думаешь, я помню названия? Я в детстве пару тысяч PS1 игр переиграл, в счастливое пиратское время, названия вообще почти ничего не помню. Но таких игр играл кучу, вот от первого лица помню смутно несколько: - "Tower of что-то там", похожа на души, но от первого лица, можно было классы выбирать, и шастать в лабиринте башни с врагами и ловушками, махать мечом, шмалять магией. - "Какие-то визардс", где магом играл и зачищал то ли остров, то ли подземелье, не помню. Много магии разной на пошмалять было. - была какая-то игра чисто про мечи, там ещё были открытые пространства, на то время казавшиеся огромными. А уж слешеров от третьего лица столько было, что они у меня все смешались в одну кучу. Короче хуй знает что вы в ДМММ нашли, она же реально по лекалам консольного слешера сделана.
Чуть ли не лучшая часть в серии, но большинство поигравших в нее прошли и забыли, а как заходит разговор о серии NFS, в десятый раз вспоминают какой MW2005 был классный.
И тем не менее: -Лучшая физика в серии, балансирующая между аркадкой и автосимом. -Лучший тюнинг ходовых характеристик в серии, колоссально влияющий на успех в гонках. -Лучший саундтрек. -Околореалистичный графон без говнофильтров. -Дух 2007 года.
Целевой аудитории не зашло, продалась игра посредственно. ЕА оперативно среагировала и через год выпустили НФС с полицией, сюжетом и говнофильтром(ох что же это напоминает), под названием Андеркавер. Я же впоследствии еще несколько раз проходил ПроСтрит и на данный момент от этой игры меня тошнит, я в нее вообще больше не хочу играть. Но она все таки очень недооцененная.
Dawn of war 2 chaos rising. Когда вспоминают довы, то обычно говорят какие были охуенные стратегии, и какое говно сделали во второй части. Но я в стратегии играю хуево (хотя первые довы мне всё равно нравятся), поэтому это полурпг в кампании двойки зашло лучше. Но оригинальная двойка была скучной херней с одинаковыми миссиями, а вот хаос это топчик. Никаких больше повторяющихся миссий, только оригинальные сюжетные. По-настоящему нелинейный сюжет, в котором от твоих действий по ходу игры в итоге меняется концовка, а не просто два стула перед самым финалом, как это обычно бывает. Предатель в твоей команде, который тоже может быть любой персонаж в зависимости от уровня коррапта, и соответственно разный бой с боссом получается. Можно кардинально поменять стиль игры, выбирая разных персонажей для прохождения. Можно поменять стиль игры прокачав персонажей по-другому. Вроде командор милишник, а можно вкачать его как пулемётчика и проходить так. У этой игры только один серьезный недостаток, она слишком короткая. Ей надо быть раза в 2, может даже 3 длиннее. А потом сделали ретрибьюшн, который просто уныние и халтура.
>>2344304 >ИИ туповат Чего? Это лучший ИИ в шутанах на данный момент. Фировский и рядом не стоит. В мультике так вообще от их командной работы охуеваешь.
>>2344358 >Целевой аудитории не зашло, продалась игра посредственно. Во всем виноват вышедший годом ранее карбон. Который подкосил популярность серии. Следующую часть уже не очень хотели покупать.
>>2344548 Ну во-первых, как ты понимаешь реиграбельность и какие игры считаешь реиграбельными? Потому что, как я понимаю реиграбельность, ее во всех вторых довах в избытке. И я уже написал почему. Я проходил хаос раз 5, потому что мне всё время было интересно, а как будет выглядеть предательство этого персонажа, а что если попробовать таким сетапом, а что если этого персонажа так вкачать. Я даже ретрибьюшн всеми расами прошел, потому что там у персонажей очень прикольные уникальные абилки встречаются и мне было интересно их все увидеть. Но ретрибьюшн это конечно чушь полная, которую можно описать предложением "Четыре чувака остановили легион Хаоса с демон-принцем во главе". Во-вторых, хорошая игра обязательно должна быть реиграбельна? Халф-лайф реиграбелен? Варкрафты-старкрафты реиграбельны? Классические квесты реиграбельны? инбифо: переоцененное говно Если ты считаешь, что эти игры реиграбельны, то я не понимаю, как можно довы считать нереиграбельными.
Double Dragon Neon - крайне годный битземап. Четверка от арксистемворкс - хуйня без задач.
Mega Man Battle Network - нетипичная жрпг с прямым контролем в бою - крайне доставило. Это вам не в финалках жмакать FIGHT. Если соберетсь играть, то играйте во вторую, третью, пятую и шестую. Первая и четвертая хуи сасут)))
Киндомс оф Амалур - было уже тут. Добавлю от себя, что игра, кроме механики боевки, не хороша больше ничем. И я искренне желаю, чтобы ТАКОЙ, СУКА боевки было пообольше в экшон-рпг.
God Hand - широко известна в узких кругах, малоизвестна ващевезде. Крайне годный курейзи-битземап с танковым (да и похуй) управлением. Кастомизация приемов, доджи, спецприемы и атмосфера, словно японцы пародируют пародию американцев на типичный японский сюжет.
>>2344377 Каких симуляторов? На тот момент только аркадные гонки и были, а тут вдруг улицы убрали, аркаду убрали и люди закрутили ёблами. Это сейчас куча симуляторов, чуть ли не каждая игра заявляет о себе как о симуляторе, хоть это на самом деле параша подзаборная
Герои уничтоженных Империй Я в принципе ртс не люблю, но эту игру прошел несколько раз. А почему? А потому что это не ртс, лол. На самом деле это смесь ртс и и рпг. И проходить можно не совсем конечно как тебе угодно, но рядом. Это в кампании так и в скримшиме было совсем свободка там рпгшник мог зарубится со стратегом. Это так работало заходишь в игру создаешь героя и выбираешь у каждого героя есть заклинание создание базы и его можно не использовать, а побежать качаться как в обычной рпгшке по карте поднимать уровень, искать заклинания и артефакты. А можно использовать и у тебя появятся база и рабочие ну вы поняли, но сам герой встанет без движения посередине лагеря минут на 40. И получались интересные заруба когда какой ни будь маг отожравшийся до высоких уровней в одиночку набегал на многотысячную армию. Да именно многотысячную именно это то и делало игру такой охуительной она сделана на движке казаков и позволяет иметь на экране тысячи и тысячи юнитов. И именно это то и повод пройти кампанию хотя бы всем, всем , всем. Ни в какой другой игре нельзя себя так прочувстывать архимагом мановением руки прорУбающим просеки в тысячных толпах врагов испепеляющих их сотнями фаерболами, разрушающим города и армии землетрясениями и смерчами. Как вспомнил так писька встала. Ну короче закругляюсь. Я пасты писать не мастак, но надеюсь свои впечатления передать сумел. Зы не знаю как на счет 10, но 64 битной 7 у меня игра запускалась без проблем.
>>2341076 (OP) Блэйд оф Даркнесс это такой вин, у меня слов нет, прям слезы на глазах. А уж для того времени какой геймплей был, такой нигде найти нельзя было. Даже сама пикча, которую ты прикрепил, вся светится охуенностью. Насколько же она пиздатая.
MGR:Revengence по-моему не так уж и известен, несмотря на свою абсолютную охуенность. Олсо LA Noire заслуживает большего внимания чем имеет, вин на века.
Если же ОП имеет ввиду совсем никому не известные игры из самого дна игровой индустрии, слепленные бангладешцами на пейнте за пару пачек дошика, но при этом умудряющимися доставлять-на ум приходит только Wanted: Weapon of Fateшутерок от третьего лица на пару часов, с фичами вроде стрельбы дугой как в одноименном йоба-фильме, по которому он сделан. Реально интересно было играть.
Даже несмотря на огромную популярность сериала была обосрана всеми игрожурами (по большей части за дело), и соответсвенно похоронена под слоем низких оценок.
Кривая, страшненькая с куцей анимацией и корявой боёвкой, обладает отличнейшим сюжетом с поворотами не уступающими первоисточнику.
Cold zero. Старенькая игрушка в жанре stealth/action про которую как мне кажется не знает вообще никто, игралась в свое время весьма бодро и имела довольно хардкорную механику стелса.
>>2347466 Была говном говна. Стелс вообще совершенно рандомным был, потому что вне зоны видимости игрока ничего не происходит вообще - пока ты видишь что npc что-то делает - он что-то делает, как только он вне зоны видимости он застывает. То есть чтобы npc попер патрулировать по своему маршруту тебе приходилось держать этого пидараса в зоне видимости, ну не пиздец ли а?
>>2344660 Насчет Амалура. Помню, зачистил пару локаций, крайне объемных, ну, думаю, наверное я уже в серединке где-то, надо может сюжетку начать проходить.
Открываю карту, а это одна зачищенная локация где-то из двенадцати.
Не зря про Амалур говорят, что это синглплеерная ММОРПГ.
Пикрелейтед. Упоминания об этой игре вижу даже реже Хексена.
Практически рескин Дума, но в отличие от него, в игре есть: Инвентарь со всякими ништяками, один из которых полностью меняет тип огня у оружия - по сути, дает тебе полностью новый арсенал, который работает по-другому. Зря этот режим не повесили просто на другую кнопку, как в том же Бладе - в игре им дают попользоваться не так часто. Красивый арт и карты. Не Хексен, конечно, но в отличие от абстрактных коробок того же Дума, в которых марсианская база, Луна, ад и Земля угадываются разве что только по названию, реально видно, что хотели изобразить авторы: замки, церкви, водопады и подводный город, накрытый колпаком. Интереные боссы с разнообразными атаками. Тут не получится выглядывая из-за угла спамить ракетами в паука-хитсканера или стрейфить вокруг кибердемона, который в тебя даже не может попасть: у боссов есть 2-3 атаки, которые постоянно придется эвейдить, попутно расстеливая босса. Например, Лич одновременно атакует тебя огненной стеной, прожектайлами, которые рикошетят от стен, и торнадо, которое гоняется за тобой и подкидывает в воздух.
Их минусов разве что небольшое разнообразие врагов.
>>2349571 Боссы - просто пушка. Бои с личем проходят совершенно по разному в зависимости от того, в какой обстановке с ним сражаешься (наличие окон, дверей, тесность/открытость помещения, итд). У маулотавра можно отключить самую опасную его атаку, если просто заманить его на воду. Финальный босс - это вообще пушка, и один из лучших боссов в шутанах 90х.
>>2349571 Недавно проходил. Левел дизайн полное говно. Он такой же абстрактный как и в думе, но иногда еще и стены надо протыкивать, чтобы найти обязательный проход.
>>2343716 Всяко лучше чем смотреть как маги кастуют атакующую магию на вампиров, а те рефлектят все подряд обратно. А если и у мага в наличии такой же защитный спелл, то это вообще в цирк превращается. https://youtu.be/iO0FOqL9jgE?t=6
Отличный игорь, который потенциально мог бы еть и в хвост и в гриву всех этих ваших Драке и Ларок. Сделана по канону фильмов от и до, ничего лишнего. Боевка с использованием окружения, враги не ждут пока Инди вырубит их товарища, а наваливаются все сразу. Для 2003 года это был своего рода прорыв. Жаль что серию забросили.
XIII Интересная стилистика, внятный стелс, разнообразие локаций. Вполне годный шутан. Хайпился на момент выхода, но потом канул в лету.
Вот мои. Году эдак в 2003 брал много рандомных игор в прокате. Ни игрожуров, ни двачей, ни интернетов у меня тогда не было, поэтому приходилось брать то, что приглянулось. Обе очень доставили затянули на много часов.
>>2349571 Анон знающий херетика, а ты не вспомнишь была игра тоже типо хексена/херетика, блин помню только что всё оружие было милишное, типа мечи/булавы, а топовым двуручник вроде был
Binary domain. Соснольный ТПС, но интересный. Стрелять во врагов весело, сюжет и персонажи поданы с юмором но остаются харизматичными. Кроме гейплея (убогие соснольные укрывайся-перекатывайся-механики) придирок нет, хорошая игра. SpecOps: The Line. Упоминается редко, ажиотажа особого не вызвала. Необычный но хороший для шутана сюжет, даже последний овощ получит хоть какие-то эмоции. Гейплей так же примитивен. WASTED. Индипараша в постапоке, где бухло стоит превыше всего. Роглайт, похожий на бордерлендс. Интересно и весело играть. Сюжета как такового нет. Это я просто свою библиотеку взглядом окинул. Вспомню больше - будет больше.
>>2341076 (OP) Отличный тред, ОП. HoAE как минимум уже качаю. Сам могу вспомнить Act of War, клюквенную стратегию про АМЕРИКАНСКИХ МОРПЕХОВ, которые ПРЕВОЗМОГАЮТ злых русских олигархов, предателей, а потом еще и спасают президента. Для стратегии игралось довольно неплохо, была пара интересных фич, а главное - современный сеттинг с реально существующим оружием и прототипами. Игре лет 10, но графоний все еще не так уж и отвратен. Nuclear Dawn - гибрид шутера и стратегии с элементами РПГ. По игроку каждой команды заходят в бункеры и становятся командующими с видом сверху. Они могут строить здания, отдавать приказы остальным игрокам (Захвати эту точку! или Защищай здание!), закупать апгрейды или строить оборонительные сооружения. Остальные же играют в шутан с захватом точек, где за каждую точку командиру идут деньги. У обеих сторон есть свои особенности, оружие можно изменять обвесом (например, на ракетницу можно повесить прицел или увеличить мощность), большинство карт были хорошо отбалансены. Жаль, что игра почти мертва, я такую джвадцать джва года ждал. Disciples 2 - достаточно известная игра, но многие мои знакомые о ней даже не слышали. Пошаговая стратегия в стиле HoMM, но с ИНКВИЗИТОРАМИ, ГОТИКОЙ И ПИЗДЕЦОМ. Очень рекомендую хотя бы ради атмосферы.
>>2341084 А мне Jedi Outcast больше понравилась. В Jedi Academy консольщиной попахивало, управление какое-то там кривое было. А в Jedi Outcast хорошо под ПК заточено. И сюжет мне в этой части больше понравился. Начинается как шутер, потом получаешь силы и мечь.
>>2349218 >Не зря про Амалур говорят, что это синглплеерная ММОРПГ. Так это и есть буквально мморпг, которую переобули под сингл в последний момент, лол.
Oxenfree - и крипотно, и интересно, и смешно, и трогательно, и совсем не пошло - это в то время, что могли факапнуть столько всего - главные герои - подростки, тематика - драма/мистика с еблей времени и пространства хмм где же я это слышал, а получилась атмосферная игрушка на вечер.
Qora - как-то слишком уж лампово и вместе с тем с налётом эпичности для симулятора хождения в правую сторону. Длится всего пару часов, а ощущений, будто вернулся с эпического приключения - навалом. Ну или это я такой, хуй его знает.
Apotheon - годненькая метроидвания (вроде бы?) с достаточным количеством контента, чтобы и было где развернуться, и заебать не успело. Эксплоринг весьма интересен - да и выгоден. Прокачки-хуячки (ограниченные, но всё же), куча оружия, ну и зевс сжёг родную хату, куда без этого в подобном сеттинге.
>>2344537 Двачую этого, выносили на раз, там надо было точно подбирать порядок действий, с умениями чтобы проскочить. Напоротся на трех = моментальная смерть.
Эффект страха, годный квесто-шутар с механикой резидента. Играешь за несколько персонажей. Атмосферно, фансервисно, киберпанково. Фансервис, сиськи и лезбы во второй части. Портило все, что это как бы синематик шутар, а на деле в экшен моменты ты тупишь раз десять пока не поймешь, что от тебя хотят. Естественно на раздумья секунд 3-5 и дохнешь. Вроде ремейк даже хотят зашквары выпустить.
Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2 Первый ревелейшон был жуткой сранью, но на хайпе, что мол вот классическая часть, многие повелись. Во второй они реально сдалали круто, смиксовали старые и новые механики, но с эпизодической моделью и паршивенькой рекламой, Капком проебали все. Поэтому седьмая часть - аутласт.
>>2343324 >Dark Souls - как ни странно, о ней в РФ мало знают Я тебе открою тайну, но и в мире о ней мало знают. Это совершенно нишевая игра с маленькими по современным меркам продажами.
>>2343888 >Вот у меня пука с 2000 года, мои друзья некоторые и пораньше пека покупали- ни на одном развале я этот твой блейдс оф даркнесс не видел, ни в одном журнале про него не читал. А я то из Москвы В какой жопе москвы ты живешь, если в нашей 100к мухосрани в те же времена пол школы играло в вк3, бод, ред алерт и прочие тайтлы почти сразу после релиза.
alien vs predator 2 - годнота 10/10 своего времени. Крутой и разнообразный геймплей за трёх персонажей, полноценная кампания для каждого персонажа, классный сюжет, который перекрещивается с событиями других персонажей. Короче, очень крутая игрулька.
alien vs predator 2010 - классная игрушка, опять же с крутым геймплеем для каждого персонажа, но уже с графонием, плюс завезли кровавые добивания с вырыванием черепов и насаживанием на хвост. Отыгрыш за чужого или хищника 10/10. Единственный минус - слабый сюжет, который даже рядом не стоит со второй частью.
>>2356936 Хех, третий скрин напомнил о недооцененной Cryostasis aka Анабиоз Сон Разума. Шел он хуже крузиса, но игрой был крайне интересной и самобытной.
>>2356936 >alien vs predator 2010 Помню, играл, прошёл всю компанию за чужих. А вообще
ТЫ МОРПЕХ @ КАК И ПОЛОЖЕНО, ТЫ ДНО ПИЩЕВОЙ ЦЕПОЧКИ СРЕДИ 3 РАС @ ХОДИШЬ, КАКАЕШСЯ, ВЫЖИВАЕШЬ @ НАПАРНИКИ? КАКИЕ НАПАРНИКИ? @ И ЧТО, ЧТО МНОГО ЧУЖИХ? ТЫ ФИЛЬМ ВИДЕЛ? ВОТ РИПЛИ СМОГЛА, И ТЫ СМОЖЕШЬ
ТЫ ЧУЖОЙ, СКРЫТНАЯ ОПАСНАЯ ХЕРНЯ @ ВСЕМ СОЛДАТАМ ВЫДАЛИ ОГНЕМЁТЫ @ ВСЕ ХОДЯТ ПЛОТНЫМИ ГРУППАМИ, КРУГОМ СТОЯТ ТУРЕЛИ @ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРОТИВНИКОМ СОСТАВЛЯЕТ 5-7 СЕКУНД @ КАК ЗОЙБЕРГ, ПРИЧМОКИВАЯ И ПИЩА ОТ СТРАХА ЗАБИВАЕШЬСЯ В ВЕНТИЛЯЦИЮ, ПОКА ТЕБЯ НЕ ПУСТИЛИ НА СТЕЙКИ @ ГРОЗНЫЙ ХИЩНИК СИДИТ В ВЕНТИЛЯЦИИ И ТРЯСЁТСЯ КАК СУКА, А ИЗ КОМНАТЫ ДОНОСЯТСЯ ДОВОЛЬНЫЕ УЛЮЛЮКАНЬЯ СПЕЦНАЗОВЦЕВ-ЕРОХИНЫХ @ ГДЕ МОИ МИЛЛИОНЫ ЧУЖИХ-СОБРАТЬЕВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В ФИЛЬМЕ?
ТЫ ХИЩНИК - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ САМОЙ РАЗВИТОЙ И ОПАСНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВО ВСЕЛЕННОЙ @ У ТЕБЯ ЕСТЬ МАСКИРОВКА, ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ И ОГРОМНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА @ ОЙ БЛЯДЬ, ЧУЖИХ ЖЕ НЕ ВИДНО В ИНФРАКРАСНОМ СПЕКТРЕ @ БЛЯДЬ, ДА ИХ И ТАК НИХУЯ НЕ ВИДНО, СЛИВАЮТСЯ С МЕСТНОСТЬЮ @ БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ, Я СЪЁБЫВАЮ, ЧЁТ ТУТ ОПАСНО, НУ ЕГО НАХУЙ @ СТРАШНО, БЛЯДЬ, И ПОХУЙ, ЧТО ЭТО МЕНЯ ДОЛЖНЫ БОЯТСЯ @ УБИВАЕТ ОБЫЧНЫЙ СПЕЦНАЗОВЕЦ, КОТОРЫЙ НИ РАЗУ НЕ ШВАРЦНЕГЕР.
>>2343324 >За пределами гемерских сообществ За пределами геймерских сообществ – как за Мкадом – жизни нет. Там взрослые, уверенные в себе мужики покупают какую-нибудь ААА-парашу, типа Колды, что бы под пивко мобов гасить, или рубают в дотку и картошку с коллегами. Эдак можно сказать, что если бабка-срака не ебашится в Эффекты массы, значит они не популярны и недооценены.
Unreal 2 - The Awakening мне в свое время очень понравилась. Хоть и геймплей линейный и игра не очень длинная, но каждая локация/планета выглядела по-своему, скучно не становилось. У тебя был свой корабль с командой, которая постоянно ссорилась. Между миссиями можно с ними базарить, конечно не так углубленно как в Масс Эффекте, но все же прикольно было. У бабы на четвертом пике при ходьбе тряслись сиськи.
>>2358414 Так же очень понравилась, но раздражал только момент что однажды сделав выстрел, противники тебя мгновенно замечали и стреляли особо не промахиваясь, даже если лечь на землю. Сначала радовался что можно ложиться, до этого только в батлфилде подобное видел, но эта возможность бесполезная пракчтически.
Очевидный Булли. ГТА-образный симулятор школьного хулигана-песочница, в наличии небольшой городок. Как-то совсем о ней никто нигде не говорит, хотя игра отличная, да и в целом, похоже, она прошла незамеченной мимо игровых коммунити.
>>2358455 Недооцененный? Как раз таки не похоже, ему обратную совместимость запилили, а макс пейну нет, и голосов за макс пейн было что-то уровне 3к. На всяких гафах Bully часто упоминают.
>>2358565 А мне наоборот вторая часть больше понравилась. Первая вообще хренотень почти без сюжета, бегаешь по каким-то замкам хуй пойми куда и зачем. Хотя в то время у шутеров это было нормой иметь минималистичный сюжет, первая Хафла тоже не лучше была в этом плане.
>>2358710 Какие-то странные у тебя понятия о оценке. Игру забыли, переносов на новые поколения сосолей не было, переиздания не выходят, игропресса о ней не пишет. И насколько я помню, так было уже где-то через год после релиза, ее не пропиарил даже клоун Джек Томпсон, хотя он пытался.
>>2356841 >загугли Act of Agression и возрадуйся вместе со мной Чему радоваться? Тому, что жанр ртс вообще нахуй убивают подобными действиями? Акт агрессии отсасывает по онлайну у всего, что только есть. А если в игре нет пвп, то она мертва.
>>2358472 Это ж игра рокстар. Они могут себе позволить клепать непопулярные игры просто для фана. И довольно часто так и делают. У них есть гта, она покроет любые расходы.
Ну и нюфани собрались же ИТТ... Ебать мой хуй, самая афишируемая попса своего времени у них теперь забытые вина! Смотрите и учитесь, дети.
Дракан - сразу после выхода окрестили клоном лариски и забыли. А единственное, что объединяет игры - женский гг. Сколько лет прошло, единственная игра п подобной механикой. Жаль, продолжение вышло на ПС2. Лучшее фентези-приключение на ПК.
Септерра - тоже самое, по выходу окрестили западной финалкой и дружно забыли. Шикарнейший сюжет и сеттинг, бои только заёбывают под конец.
Судеки - ещё одна попытка англичан выдать ж-рпг. Вышла незаметно, мграли мало кто, освещалась ещё меньше. За простецким и ярким сеттингом кроется увлекательнейшая и короткая игра с любопытным сюжетом и твистами. Ах да, это реал-тайм-экшен-рпг с ТПС и ФПС механиками сразу!
Аарклаш - современная маленькая и незаметная былинная победа на ниве тактических партийных рпг. Жопораздирающая сложность, отсутствие рекламы и малоизвестный настольный сеттинг не оставили никакого информационного следа, а жаль, игра отлично играется и очень любопытна.
Дроян - который каким-то раком издал у нас Руссобит. Корейская сай-фай рпг с отличным сюжетом, но куцой механикой. Потом краткое время жила в виде ММО, но полностью. на корейском, а жаль, потенциал был.
Абоминейшен - био-треш от мира тактики с диковатой и ебанутой мехкникой, но чсвх, доставляла. Малину портил только автогенереатор карт, кторый мог создать в пинципе не проходимую миссию, ло.
Алиен Ёрс - гибрид квеста и РПГ с милой картинкой, маленьким и уютным сеттингом, небанальным сюжетом и простенькой механикой.
Спиртовой Движитель - милейшая рпг-дилогия в виде сайд-скроллера о которой упоминаний не видел вообще. А там и сюжет, им геори и механика...
>>2362276 Ну, попытка это тоже наверное, неплохо. Старайся усерднее.
>>2341076 (OP) - It has begun... - We're too late again, Master. All dead. Sacrifice, облизанная критиками, но не снискавшая почему-то любви игроков. Игра, в которой ты реально мог почувствовать себя Великим Волшебником, а не метателем разноцветных пиу-пиу - разверзать вулканы под ногами вражеских армий, провалить их в бездну, засуммонить на поле боя растительные тентакли с десятиэтажный дом, или саму Смерть, эдакий Magic & Mayhem на стероидах и кислоте. Роскошная по временам 1999 года сюрреалистическая картинка, одна из лучших озвучек в видеоиграх вообще и охуенный симфонический саундтрек, нихуя не похожий на дженерик фэнтези-ссанину джереми соула прилагаются.
>>2347466 Она была слишком охуенной для своего времени, и там даже был сюжет. Зачищать уровни снайперкой было одно удовольствие >>2347542 Ты нахуй идёшь быстро и решительно
Я олдфаг и не разу не видел упоминания на бордах этих винов.
Cyberia Тироквест. Вторая часть попизже. Есть русеки. Играть с досбоксом. Прикольно, уверен всем понравится, хотя по современным меркам может и не зайти. Litle Big Adventure. Вот это вообще КОСМОС. Игра на все времмена на самом деле. Вторая часть тоже, как ни странно гораздо лучше первой. Это вообще бомба из бомб. Я играл в нее еще школотроном, это был просто пиздец. Облазил каждый остров. В каждую дырку залез. Честное, красивое 3D. Какая вещь.. Ух.
>>2347466 Будучи школотроном ожидал второго фолача, но жестко объебался. Набор уровней, типа тактикул. Я ждал диалогов, открытого мира, выбора и тд. Всего этого не было, чуть поиграв стер неудовлетворенный.
>>2360936 Варриорс сделали, ла нуар проспонсировали, манханты те же нихуя не кассовый продукт. Они там когда то еще на кинцо независимое бабки сливали. Если так внимательно посмотреть, они много немейнстримового делают или деньгой поддерживают.
>>2356936 В первом AvP, да и во втором, очень сильно развит синдром "Ну и куда мне, блядь, идти?". Я помню ситуацию, которая меня окончательно выбесила: после солидной части уровня перед тобой закрывается дверь. А где кнопка, открывающая эту дверь? В самом начале уровня, где же еще. То есть, с большой вероятностью ты пронюхаешь каждый уголок уровня до самого начала (а то и зайдешь на второй-третий круг, если ты дебил как я) прежде чем найдешь эту ебаную кнопку.
>>2360844 Установил вчера эту хуету Что у них хорошо получилосьь это передать ощущение ебучего ночного кошмара. Когда же это кончится, но он не кончается.
Jagged Alliance 2 Что плохого в хайпе вокруг идеальной пошаговой стратегии) Я хай знает почему люди разучились такие игры делать. Несколько попыток сделать ремейк и все утонули в дерьме.
Ну туда же всякие silent storm идут.
Кстати че за хуйня? Почему хайп вокруг Моры это плохо? Игры же охуенные. Это не конвейер из одинаковых кодов и батлов. В школе выебнуться хочешь что НИТАКОЙ КАК ВСЕ?
>>2341076 (OP) Сейчас прошёл Heart of Darkness. Прошёл за ночь на одном дыхании. Игра отличная, но я вообще нигде не видел, чтобы её обсуждали, или она входила в какие-нибудь топы и рекомендации. Это неправильно.
>>2365950 Постоянно тут всплывает. Хотя я ее не очень люблю, она мимикрирует под экшн платформер, хотя на самом деле это квест просто с элементами вышеозначенных жанров.
>>2362859 Киберия так себе "игра", по сути интерактивное кинцо.
Вот LBA действительно охуенна, особенно вторая часть, да. Но сложная шопесец местами, первую проходил, вторую так и не осилил в свое время. Ну и на счет 3D это перебор, трехмерные только персонаж, да npc, карта это тайловый пререндер, хотя смотрится все равно отлично.
>>2367892 Блять, на сеге игра была просто необычайно атмосферной - музыка и локации просто одни из лучших во всей игроиндустрии, настолько воспоминания остались теплые.
Мор утопия - годнота от рашн игропрома. Крайняя степень шизофазии. Хайли рекоменд
Серия Ace Attorney - серия квестов/визуальных новелл на Nintendo ds/3ds. Много текста, веселого сюжета и лулзов
Hotel dusk room 215 - квест на nintendo ds с шикарным сюжетом, атмосферой и джазовой музыкой.
Vampire the Masquerade bloodlines - шикарная РПГ про вампиров с нехуевейшой атмосферой которую практически не знают сегодня. Алсо пиздени очень любили играть в нее. Моя систер которая терпеть не могла комп. игры даже Симсы которые любят пиздени, обожала этих вампиров.
>>2349571 > Не Хексен, конечно Как будто в хексене был нормальный левелдизайн. Просто беспорядочный набор комбинаций ебаных комнат с переключателями, наполненных монстрами - что-то уровня нетхаках или чуть выше. В еретике впрочем 2+ эпизоды из точно такой же хуйни состояли почти целиком.
>>2363173 Поддержка новых проектов - это не то же самое, что поддержка продолжения игры, которая провалилась в продажах. Не зашла игра на рынок, так нахуя делать вторую часть, если можно выпустить что-то новое, типо того же нуара?
Не знаю на сколько она была недооценена, но ни аддонов ни намеков на вторую часть нет. Между тем игра интересная, видно что сделана с любовью, может быть мало разнообразия в квестах, но зато сеттинг и тачки ОГОНЬ, да и сюжет в целом даже интереснее фильма. Все мечтал о аддончике добавляющем монстр-джипы с огромными колесами, но несрослось. Поглядел чем в данный момент занимаются разрабы - делают симлятор охоты, ну что за фигня.
>>2371270 Если только в твоем манямирке. Я бы даже сказал, что вампиры переоценены, потому что обладают кучей недостатков, на которые принято закрывать глаза почему-то.
>>2371346 Юзеры -нет. Там во-первых сюжет с драмой. Во-вторых пиздецовая стилизация - когда вынимают стволы обязательно ими крутят, встают в крутые позы. А в третьих там механики, которых нет нигде, например щит.
>>2371330 Люто проигрывал сюжета и анимаций. Хотя на юутубе в комментариях все всем довольны. Помню дали покататься на джипе когда нужно было быстро гнать, так как сзади либо бомбили, либо все крушилось, я чуть было не ебнулся от стула от смеха после как в текстуры провалился и из под земли взлетел в небо, а затем сразу началась катсцена. Хотя может такой пиратский диск охуенный попался. Мне тогда 15 лет было, играл с друганом у него в гостях, плоховато помню все, но то что мы признали игру паршивой в сравнении с другими, это точно запомнилось.
>>2372927 Технология просто бомбическая к слову, можно было на такой некроте ГРАФОНИЙ запилить что у тогдашних школьников вся кровь к хую приливала и они в обморок падали.
>>2362255 >Жаль, продолжение вышло на ПС2. Двачую братишь ёбаная Сони, столько винов было на PS2 и не запилить обратную совместимость на следующие поколение, это даже не жлобство, это преступление.
>>2373038 Опыт с PSP: нет, просто "шутан по мотивам" с знакомыми персонажами в 3д. Если и искать, то андаб-версию- без оригинальных сею этот кусок кода стоит ещё меньше.
>>2341232 хоть и не играл в твои игры но ВНЕЗАПНО поддвачну ко мне чисто случайно попал Риддик ну вот нигде в нашем селего его не было, ни пиратки, ни тем более лицензии, и даже в игропрессе он помойму никак не освещался а мне попался уже установленный с кряком совсем какой-то хохлятский промтоперевод, который даже стыдно было показывать! а теперь куда не зайди - все про него всё знают... и каждая собака лапу подаёт.
>>2360936 >Почему тогда не клепают? Когда пс2 захватила мир, можно было и по фану выпускать игры разных мастей. Уверенно зная, что оно окупится, сейчас вряд ли такое прокатит.
>>2341076 (OP) >Пик1 Когда разрабы после первой части 10 лет страдали хуетой выпуская убогие гта-клоны, наконец-то вернулись к истокам, так и еще и приправили игру свежей убергодной механикой вселение . Как же,доставляло во время гонки вселится в рядом проезжающий по встречке автобус и ехать на таран, лоб в лоб в ближнего соперника! Уууух, такой-то экспириенс. >Пик2 Кейдж может в игры, почему его понесло в кинцо мне так и не ясно.
>>2341076 (OP) Спустя 15 лет установил снова и прошел до конца,чего не мог в детстве сделать.И даже сейчас она показалась местами сложной.Но очень захватывающей,единственное что не понравилось - голые уровни,почти без интерьера.Наконец увидел концовку,кстати очень актуальная и нетипичная.
Помню читал рецензию на эту игру в журнале game.exe за 2001 там ее обосрали - типо игра гавно,не играйте.(Что взять с журналистов говноедов?) А спустя столько лет,больше такого динамичного мордобоя и не было. Еще Rune вспоминается и BloodRayne 2 но они уже более известны.
>>2375233 >Кейдж может в игры, почему его понесло в кинцо мне так и не ясно. Потому что он хотел снимать кино (настоящее), но проебался и теперь компенсирует.
>>2375351 Допустим играл. Наличие видеовставок разительно отличает LiS от адвенчур? Нет, это естественное веяние прогресса. Тем более что там их немного. Но долбоебы и тут нашли повод покричать "ко ко ко кинцо"
>>2375359 Отличает отсутствие инвентаря, возможности комбинировать предметы и напрямую взаимодействовать ими с окружением. Классические адвенчур-механики там либо вырезаны, либо упрощены. Поэтому ЛиС и называют кинцом.
>>2375359 Ты не играл в адвенчуры. Лис от них отличает не наличие видеовставок, наоборот их обилие для адвенчур традиционно, как только появились сд диски их сразу стало чуть ли не по нескольку часов на игру. Просто в лис практически нет загадок, а те, что есть очень простые и даже не всегда обязательные.
>>2375379 >которые у нас квестами зовутся Так это и есть адвенчуры. >А адвенчуры не обязаны быть таковыми Классические обязаны. А так кинцо это просто поджанр адвенчур, но классической адвенчурой ЛиС точно не назовешь.
>>2375386 Это и есть разновидность адвенчур которая сегодня почти вымерла. А гореть из-за видеовставок признак утенка говноеда которому надо "как в ламповых 90х". Притом что я тоже родился в начале 90х и прошел все эти квесты тех времен. Ну большинство уже в сознательном возрасте конечно но все же.
State of decay - зомбе выживалка в опенворлде с отсутствием физики, оптимизации, и графена. Проебал в нее примерно месяц, пиздярил только в нее. До сих пор заходит, а через год - два еще 2 часть.
F.E.A.R. - вот реально недооцененная игра. Охуенно сделана. Боты там радуют прям, вообще там наверно самые лучшие противники. Ну может в анриле еще заебатые, но в анриле он просто скоростные падлы - хер попадешь. А в фире прям дают просраться - за углом в засаде, отсидется не дадут - обойдут или гранату кинут или то и другое. Не то что в вашем биошлаке подводном блять говне... https://www.youtube.com/watch?v=XlgsmZHVXt4
>>2375435 Еще мне в фире на тот момент, понравилась обстановка уровней, ну офисов, школ, т.е. там мелочи всякой много на столах и т.п. что придает больше реализма и уюта :) Ну и конечно же эффекты киношные - когда идешь по коридору и свет мигает и хлоп дверцы щкольных шквачиков волной такие открываются и... пиздец страшно.. а впереди чо то появилось или показалось... бляяя.. старшно.. Охуенно в общем.
>>2375435 >хер попадешь. А в фире прям дают просраться - за углом в засаде, отсидется не дадут - обойдут или гранату кинут или то и другое. Не то что в вашем биошлаке подводном блять говне... Паринь, о фире все вокруг кукарекали все нулевые, назвать её неоценнный - это слишком
>>2375435 > F.E.A.R. - вот реально недооцененная игра. Лол, масштабнейшая пиар компания с пиздежом про чуть ли не настоящий искусственный интеллект у ботов действует до сих пор. А всего-то и нужно было сделать ботам меткость 50% и научить прыгать в окно.
>>2375442 Да, двачую, он какой-то отбитый и живет в своем мире, спорить смысла нет, в здравом уме нельзя назвать её недооцененной, если помимо последующих частей были еще длс первой. Сивой кобылы бред, логики лишенный.
>>2375456 Не сделает ботов которые ползают из угла в угол и мажут мимо игрока с пяти метров? Зачем? Сейчас боты в любой игре на три головы лучше этих оконных каскадеров.
>>2375483 Меня должна впечатлить писанина журналиста, который удивляется банальнейшим скриптам? Смотри его вторую гифку и мое видео, граната падает в одну и ту же точку, вот чудеса! Третья гифка классический прыжок в окно, бессмысленный и беспощадный.
>>2341076 (OP) Контракты лысого принято в социуме считать самой упущенной. Продолжение экранизации карпентера просто не взлетело, в виду непопулярности первой. Фишер "пандора завтра" обычно дропается. Сх "Возвращение домой" критикуется за анлор. ЖД дороги Сида Мейера за казуальность. Крестного отца за статичный мир. Кондишн зеро за бесполезность. Кейна с линчем 2 за странный сюжет, подачу и пост эффекты. Первого за движок блад мани. Иджи 2 за испорченность. ТР эниверсари, потому что классика для пердунов. Ауткрай за лаги. И т.д.
>>2375391 Тебе уже написали, что кинцо лис не потому, что там есть виделвставки(они так то везде есть с середины девяностых), а потому что там нет ничего кроме них.
>>2375611 Crysis кстати недооцененная игра. Пиздец, если бы не нормальные люди, то из-за наплыва школоло с их биошоком, про крайзис никто бы и не узнал...
>>2375435 Такая недооценённая, что её тогда пихали вообще везде блядь, даже по телеку рекламировали. Для неё даже дополнительные тиражи дисков потом заказывали в магазины и переиздавали. Все игры бы так недооценивать. Ты что, дурак?
>>2375435 Нет, феар нельзя таковой назвать. Даже спустя годы о ней говорят и крутят во всех топчиках, только уже в качестве "старых добрых игр". Монолитов знают все, и многие как раз таки благодаря именно этой игре. Насчет ОП и Blade of Darkness немного погорячился: на момент выхода возможно и был лютый пиар, но сейчас каких либо упоминаний вообще практически нет. Очень редко можно наткнуться. Да и утки, игравшие в нее тогда, сейчас наврятли вот так сразу вспомнят о ней.
>>2375912 >утки, игравшие в нее тогда, сейчас наврятли вот так сразу вспомнят о ней Очень смешно. Эту игру невозможно забыть, хотя бы из за освещения, аналогов которому не было и нет до сих пор. Помню, иду и вижу квадратик на полу, подумал "что это такое?", а потом внимательно огляделся и увидел сверху кусочек неба такой формы. Это тебе не нарисованная на текстурах параша и не "кружочки" вокруг "лампочек".
Темный Мессия это очень хорошая игра, не знаю почему она так недооценена. Однако там тоже минусы есть, я не поклонник движка на котором эта игра, иногда казалось что я будто под бэдтрипом гулял, когда эффект отравления срабатывал, неужели было нельзя адекватнее это проработать? Как же мне бомбило, даже сейчас это помню. К тому же сюжет весьма пространно выглядит, если в 5 Героев не играть, то нихуяшеньки непонятно что тут происходит вообще.
>>2376041 >когда эффект отравления срабатывал >казалось что я будто под бэдтрипом гулял Так охуенно же! Куда лучше чем позеленение персонажа и иконка "яд" в углу.
Что ты несёшь? Ты понимаешь, что именно её игрожуры рассматривали как эталон тактик, именно её неоднократно пытались скопировать русские разрабы, именно её неоднократно переиздавали в СНГ. Кажется, в /gsg/ до сих пор есть тред о ней.
>>2355566 >Disciples 2 - достаточно известная игра, но многие мои знакомые о ней даже не слышали. Пошаговая стратегия в стиле HoMM, но с ИНКВИЗИТОРАМИ, ГОТИКОЙ И ПИЗДЕЦОМ. Очень рекомендую хотя бы ради атмосферы.
Без обид, но сколько тебе лет? Эта игра казалась мне очень популярной. Её даже переиздавали в России и пилили продолжение.
>>2344660 >God Hand - широко известна в узких кругах, малоизвестна ващевезде. Крайне годный курейзи-битземап с танковым (да и похуй) управлением. Кастомизация приемов, доджи, спецприемы и атмосфера, словно японцы пародируют пародию американцев на типичный японский сюжет.
Тут её хвалят и частенько рекомендуют в эмуляторотредах.
>>2343888 Т.е. ты реально считаешь, что анон узнал об этой игре благодаря твоим форсам на дваче? Такой диск как на пике был у меня был в 2001 году. Прикол в том, что в том же году вышла Руна, которая по атмосфере была сильно похожа на BoD, была у моего друга и я ему жутко завидовал, т.к. считал что Руна лучше по всем статьям.
Не в курсе насчет ее известности/недооцененности, но игра была и есть охуенна. Это смесь стратегии и TPS, с тремя играбельными рассами, возможностью строить здания, ставить вышки, покупать оружие, ебашить магией, крушить все к хуям огномным монстром, плюс ко всему еще и тераморфинг.
Глаз дракона, лол. Старая рпг, в которой можно побыть в шкуре дракона, с обширными локациями и высокой сложностью. Есть на выбор три, вроде, дракона, которые могут ебошить эпичной магией, вроде огромных вулканов вылезающих из земли, или молний нещадно хуярящих.
>>2376366 Сложность там была в ебанутых миссиях за наземный юнит, их две по-моему за игру было. Чтобы успешно пройти их, нужно было перед миссией выкосить драконом всю карту до последнего моба, иначе наземному юниту очень быстро наставали пиздарики. А за дракона если припекало, то отлетаешь за гору, хилишься, атакуешь, повторить и смыть. Ну да, в конце города тяжко было штурмовать, но всё ж не так злоебуче, как пилить наземным юнитом из А в Б через карту забитую мобами.
Я понимаю почему он не взлетел, но субъективная оценка зашкаливает, к чему идёт ещё во 2-м Максе понять можно было, с этими сюрреалистичными шоу и ебанутым совершенно логовом Моны, когда играл всё мысль не проходила что таки Макс смотрит за почти такими же похождениями в Address Unknown.
Не перестаю советовать в подобных тредах LISA. Игра не очень популярна, но некоторые аноны здесь о ней слышали. Сделана на РПГ-мейкере, но от других подобных поделий отличается проработанностью и действительно уникальным в игровой среде постапокалом, плюс юмор и сюжет на уровне. По гейплею обычная такая жрпг сделанная американцем, лол.
Очень недооцененными считаю игры от чилийцев из ACE Team. Выстрелила у них, по сути, только первая Zeno Clash, в то время как и ВСЕ остальные игры от них лютая годнота.
Ну и последнее. Обе части Kane & Lynch. Недооцененными не считаю, но в лишний раз упомянуть стоит, т.к персонажи охуенные, да и стильно все. Жаль, геймплей подкачал.
>>2376686 >переоцененная Что для тебя показатель переоценённости? О ней знают несколько васьков с ютаба, которые и составляют активную часть сообщества, что не отменяет того факта, что моды у них охуенные. https://youtu.be/cQbRLkM98G0 https://youtu.be/LhQSyNpgPbc
>>2376713 Ебал я в рот и жопу эти ваши обоссанные космосимы. Сколько не играл столько и дропал потому что блядь во всех во всех сука предлагают играть на обоссаном одноместном типа истрибители. За все время я встретил только два сима в которых можно гонять на капшипах с большой командой.
Я не хочу летать на истребителе подобном говне. Я хочу линейным крейсером рулить.
>>2376765 Что может по твоему означат переоценена >о ней знают несколько васьков с ютаба Проснись, анон, Лиза уже сто лет как на пантеоне инди говна и рекомендуется чуть ли не сразу. У тебя поди Офф и Юмей Никки дикий обскур.
>>2376791 >Лиза уже сто лет как на пантеоне инди говна и рекомендуется чуть ли не сразу. Ты даже не расписал, почему. Да, у неё объёбанный баланс и сюжет, но лор (Ядо, джой, банды и т. д.) и юмор того стоят. >Офф и Юмей Никки дикий обскур ЮН мне не зашёл почти сразу, но вот Офф понравился своим стилем и лором. Но блять, говорить что это игры недостаточно обскурные, - это как говорить, что подхвост с его манятеориями - это пиздец СПГС и прочее.
>>2376798 Игру обласкали до такой степени, что теперь это святая корова про которую нельзя сказать плохо. (Кроме ДЛЦ, про ДЛЦ ты можешь сказать плохо). В любом случае в игре не лучший сюжет и мне было как-то похуй. Хотя нахваливают ее как раз за MUH FEELS и общее повествования. Половина шуток не смешная бтв Причем у игры есть пара неплохих идей и тем. Но она едва ли раскрывает их. Зато много хождения по унылым локациям и пизделок с губками для урона. Отдельные могут оторвать тебе ебло за одну атаку. Делается это абсолютно рандомно и никакой защиты разумеется не существует. Если уж совсем кратко. Мне не понравилось. Даже два раза пробежал чтобы убедиться в этом. Можно сказать что я не аудитория, что ничего не понимаю и еще много чего. Однако это скорее убедит меня в моей точки зрения. >Но блять, говорить что это игры недостаточно обскурные Да в том и проблема. Они уже давно не обскурные и имеют популярность. И даже свои фанбазы. Которые уже давно успели помереть.
>>2376819 >Игру обласкали до такой степени, что теперь это святая корова про которую нельзя сказать плохо Можно нахуй я разрешаю. В сюжете объективно дохуя нелогичностей, и это признаёт как минимум половина фанбазы, но это, ещё раз повторюсь, не отменяет хороший лор. >Половина шуток не смешная бтв Как и в большинстве игр, ващемта, где реально просраться можно редко. Шутка про повесившегося парня с диско ебалом шаром на голове тому доказательство. >Отдельные могут оторвать тебе ебло за одну атаку В игре на самой высокой сложности всего 5 (6, если сдать Терри) врагов, которые могут переебать твоих пешек насмерть. Остальная игра ролится ебалом, если знать, как играть. >Можно сказать что я не аудитория Да, не аудитория. Был бы ею - знал бы, что на данный момент есть как минимум два мода во вселенной Лизы с отличной от оригинала динамикой, сюжетом и прочей хуйнёй. Но тебя за это никто не винит. >Они уже давно не обскурные Как будто бы обскурность проподает со временем. Это всё те же эталоны с кучей подражателей, даже спустя 10 с лишним лет.
>>2376838 >их всего Тут важен факт что это существует и это специально задизайнили с коварной целью. Смеха ради. Возмутительно. >Остальная игра ролится ебалом, если знать, как играть. Абьюзить 3.5 работающих тактики, кхе. Иначе придется ехать со скрипом. >Как будто бы обскурность проподает со временем. Даже с популярностью не пропадает. Но тут мы используем это слово в контексте малоизвестной. И, да, когда игру знает большая часть людей. Она не такая уж и обскурная. Неожиданно. Возможно я просто фокусируюсь на вещах которые не имеют смысла. Но Лиза очень популярная игра и много людей ее любят, так что называть ее недооцененной очень сильно.
>>2376846 >Тут важен факт что это существует и это специально задизайнили с коварной целью. Смеха ради. Это сделано для того, чтобы у тебя пригорело, очевидно же. >Иначе придется ехать со скрипом. Нет. Если собрать трёх стартовых компаньонов, можно вполне спокойно ехать по сюжету. Да, иногда кого-то будут нокаутировать, но что мешает попытаться заново? Если тебя один раз переебал сильный противник это не значит, что вся игра напрочь лишена баланса. >Лиза очень популярная игра У неё в стиме от силы 300k овнеров. Из этого числа вычитаем людей, которые не выбили первую ачивку в игре и прибавляем пейратогоспод. Не очень-то радостная картина. Кроме того, я ни разу не видел, чтобы в том же /v/ сосаки было обсуждение этой игры надо бы создать, кстати. Но в целом, я тебя понял. Наверняка тебе просто не зашла игра, вот и всё. На самом деле, коммьюнити игры дохуя токсичное, поверь мне. Только здесь тебе могут оторвать ебальник по любому поводу.
>>2341076 (OP) >Dark Messiah В свое время была очень расхайпанной, получила высокие оценки игрожура, выиграла звания лучшей по разным номинациям. Она точно оценена и дооценена была. >Blade of Darkness То же самое. В свое время была дико популярной и расхайпленной. Говорить что эти две игры недооценены и о них не знают, все ровно если говорить, что Властелин колец (кинцо) недооценено и о нем мало знают т.к. на форумах нет десятков топиков о нем сейчас.
>>2355544 >Binary domain. Средняк. Получил что заслужил. Но доставили голосовые команды. Больше не помню такого ни в одной игре. >SpecOps: The Line. Упоминается редко, ажиотажа особого не вызвала. Она даже тут форсится до сих пор. В год выхода взяла овердохуя премия за лучший сюжет.
>>2370655 >Vampire the Masquerade bloodlines - шикарная РПГ про вампиров с нехуевейшой атмосферой которую практически не знают сегодня. Тут треды набирали по 1000 постов довольно быстро. Всегда включается в топы лучших РПГ оллтайм. В год выхода все издания назвали ее лучшей РПГ года. Некоторые даже лучшей игрой года. Офигенно однако недооценена.
>>2375435 >F.E.A.R. - вот реально недооцененная игра. Лучший щутан 2005 года по версии всех возможных ресурсов/журналов/критиков. Лучший графен 2005 года опять же. Более чем дооценена.
>>2376118 У меня она на PS3 была. Эта игра такое говнище, вот что я скажу. Бездарный японский шутер. Сюжет настолько никчемный, что я даже немогу вспомнить, что там происходило. А гг вообще как пидарас на коленях скользит!
>>2376944 В данный момент, здесь и сейчас о ней много кто не знает. Спроси про фолаут, файнел фэнтези, все хоть что то про них слышали. А про вампиров я лишь года 3 назад узнал. Притом что всегда был игроком
>>2377358 Не пори чушь. Спроси у 10ых друзей и скорее всего никто из них знать не будет про вампирова. А про фолаут - "ну да слышал че то такое. Да играл даже"
>>2377362 >Спроси у 10ых друзей У меня столько нет. Но все остальные про игру или слышали, или играли. Я про нее на релизе из журнальчиков узнал, рецензии были вполне положительные. Потом у одного быдланчика ее на сборнике брал, со сломанным хакингом. Быдланчику игра тоже очень нравилась. Так что мимо.
>>2376713 Да, ивар - крутая штука. Помню, играл кажется в первую, там такие замесы с лазерами, тормозило что пиздец, лол. А фрилансер это мультяшная поебень игрушечная, серьезно воспринимать нелепо. Кстати, у тех же хуёв была еще одна игра, огрызок винг коммандер (или как-то так), только боевка на истребителе. Чуть лучше фрилансера, но тоже еще то убожество.
>>2377370 Ее тут же Халва затмила. В год ее выхода интернетики мало у кого были и все говорили о халве а игрожур дерьмом полил ее. Так что таки да она недооценена.
>>2377272 Это ты говно и безмозглый пидарас. Потому что сюжет там не главное во-первых, а во вторых он нормальный. А геймплей вообще макс пейн 3, реально вот таким должен быть.
>>2376872 Я создавал осенью и зимой 2015 парочку тредов. Не взлетело. Быстренько обсудили нюансы, да и забыли. Гораздо лучшей тактикой было залетать раз в несколько месяцев в какой-нибудь такой тред и посоветовать, что я сделал и в этот раз.
>>2379241 Там винрарнейший лор из настолки WoD благодаря которому свежие и оригинальные персонажи и история, а остальное как говна поесть ей богу, в год выхода там было багов как на тузике блох.
>>2379718 >благодаря которому свежие и оригинальные персонажи и история Они там, прежде всего, благодаря разработчикам. Многие хардкорные застольные долбоебы носы воротят. >а остальное как говна поесть ей богу Не преувеличивай.
>>2379850 Да в ней и сейчас багов дохуя. Перепроходил недавно, пару сайдквестов просто пройти не мог из-за того, что забагались. Это не говоря уже о том, что под конец игра в какой-то треш превращается с чисткой толп мяса (учитывая убогую боевку это сущий ад), ну и двух последних боссов явно какой-то дебил дизайнил, особенно китаянку.
>>2377350 я про них ещё давно слышал от знакомых что оно насквозь всё глючное и тормозное + видел скрины\обои с OVER9000 фансервиса... даже больше чем в син эпизоде... для меня этого УЖЕ достаточно чтобы не играть
>>2379866 Лол, ловите этого пуританина. В игре СИСЬКИ! Ой простите, женская грудь. Фильмы о вампирах тоже не смотири, книги тоже, не читай, у Брэма Стокера тоже ФАНСЕРВИС!
>>2379866 щас погуглил скрины и ещё вспомнил почему: там же ебальники страшные как в моровинде моровинд тоже кстати не играл после того как увидел этот графон с этими всратыми ебальниками...
>>2379907 Лол, а ты поди не дрочишь, святой то. Образ сексуальных вамприш именно из криги Брэма Стокера, если для тебя это фансервис, то место тебе либо в церкви бабтистов, либо в СЖВ стойле.
>Недооцененных игор тред >Почти все примеры - расхайпанные и широко известные в своё время игры, которых аноны не знают только потому, что во время их хайпа пешком под стол ходили. Да вы ж заебали, каждый тред такая хуйня.
>>2356841 >загугли Act of Agression и возрадуйся Ох вау. Спасибо, сам бы даже и не подумал искать. >>2376097 >Без обид, но сколько тебе лет? Эта игра казалась мне очень популярной. 30 лет. Из множества знакомых задротов играл в нее я один.
>>2380837 >30 лет. Из множества знакомых задротов играл в нее я один. Хуй знает как так, в середине нулевых у меня все знакомые в нее гоняли, хотя жил я вообще в провинциальной залупе на 6к человек. Именно вторая часть в свое время пиздец как популярна была.
>>2380870 >у меня все знакомые в нее гоняли, хотя жил я вообще в провинциальной залупе на 6к человек Может быть, дело в этом? В закрытых и не очень больших кругах как раз-таки такая вот циркуляции уровня "дай диск погонять" и происходят. мимошёл
>>2381843 В мелких поселках количество дисков в дай-погонять обороте было в разы ниже, а посему любое говно заигрывалось до дыр всеми, просто потому что никакой альтернативы не было.
>>2381862 Да не, у нас как раз с количеством дисков все в порядке было, помню у торгашей по 4-5 здоровых коробок с сидишниками стояло. Потом когда все начали на двд переходить количество дисков снизилось, но зато на одном диске было по 5-6 игр зачастую.
>>2371379 бля, вот симбионт годнота либо я был просто школьником-говноедом,но мне зашло Особенно эта система, когда болезнь захватывает тело и оно покрывается чешуей etc
>>2342850 >Sin:emergence Кусок говна по сравнению с оргинальным СиН. Вместо динамики - унылые позиционные пострелушки, вместо живых (хоть и нарочито-карикатурных) персонажей - картонные говорящие головы За jc превращённого из эдакого типичного представления о хакерах начала девяностых, но с харизмой в мелированного блондинистого пидора - хочется отдельно уебать >в плане геймплейных фишек Ты даже не представляешь сколько их вырезали по сравнению с оргиналом. Единственное, что можно похвалить - заглавную песню.
>>2356595 Ох и охуенчик же. Это была одна из самых красивых игр на первой плойке. Графика уровня мультиков, причём ещё до изобретения целл-шейдинга. То есть вся стилизация персонажей под мультик делалась руками, просто рисованием стилизованных текстур. Ну и атмосфера азиатского киберпунка с внезапными сменами курса на мистику и нихонскую мифологию.
И знаете что? К этой игре делают продолжение. И это будет обоссаный топ даун шутер. Сделать такое с одной из самых красивых игр для первой плойки это, конечно, пиздец.
Drakensang: The River of Time Безумно уютная и ламповая партийная РПГ, в которой хорошо практически всё и очень многое улучшено по сравнению с первой частью. Приятные сопартийцы, достойный сюжет с небольшими масштабами происходящего, отличные сайдквесты, комплексная ролевая система, неплохой крафт, и лучший, по моему мнению, графон в жанре. Боёвку портит RTWP и мморпгшность, но присутствуют интересные идеи и она хотя бы не раздражает.
Heretic II - 3D продолжение того самого, на удивление вообще ни откого не слышал о нем в своей мухосрани, а такой то вин. Также все оружие по сути магический рескин привычных пистолетов/шотганов, но в этом то вся прелесть. Как и в первой части, все оружие имеет альтернативный режим стрельбы при использовании специального предмета
Gunman: chronicles - шутер на движке халф-лайф, представил психованого ИИ, следящюю за станцией, до этих ваших порталов сначала пытается выпилить ГГ, видя в нем угрозу на ровне с тераристами, но по ходу сюжета видит, как ГГ ловко убивает этих террористов, присоединяется к нему и потом еще себе строит тело Каждое оружие имеет кучу настроик для стрельбы, обычный пистолет может быть и узи, и шотганом, и снайперкой, у самого шотгана можно настроить только кучность и количество патронов за один выстрел, но ракетница, энергетическое и химическо ружья представляют собой миллионы комбинаций, на любой вкус и стиль
Beasts & Bumpkins - стратежка про суровый выживач человечков, очень затягивает. Строишь домики, выращиваещь куриц на яички и пшеницу на хлеб. Есть софт гейм энд, когда все бабы умирают, ты в принципе все развил, но в задачах стоит повысить популяцию ПРИШЛОСЬ НАЧАТЬ С НАЧАЛА, так что начинаешь следить за тем, чтобы эти самоубийцы не шлялись по одному в лесу. Она вроде еще досовская
>>2395322 Она же какая-то до ужаса кривая была, вроде. Как-то пробовал раза 3, но слишком перегруженная механика отпугивала. Про графон и общую стилистику двачую. Там еще лор богатый.
>>2343324 Во все эти игры игра, но ни одну не прошел до конца, кроме тотал овердоз, лол. Я был пездюком со старым компом и еле прошел её, но мне понравилась. Понравилась тогда, сейчас же игра - говно Лучше бы я тогда узнал об всяких балдурах и планескейпах, чем играл во всякий кал.
Ебать, у этой художницы вообще нет чувства стиля, хотя рисует годно. Момодора могла бы стать франшизой не хуже тохо+дарк соулс, не будь разраб таким мудаком ебаным.
Одна из любимых игр эва. Нетипичный сюжет с охуенной концовкой, очень смачное и разнообразное опиздюливание и таки да, довольно таки хороший челлендж, порою даже до мата сквозь сжатые зубы. Удели этой игре больше бюджета, вышел бы настоящий шедевр игроиндустрии. Хуй уже сделают что то настолько же осязаемое и кинематографичное и с такой то харизматичной героиней.
Второй херетик годный, но короткий пиздец. Боевка, магия, альт.магия, расчлененка - до сих пор не меньше тебя удивляюсь, почему о ней никто не вспоминает.
>>2398122 Хорошая игра, но игрушечная, расчлененка кукольная. Несерьезно. Вот дуум с хексеном это круто, а тут просто красивая мультяшная игра, пройти и забыть.
Отсюда вытекает вопрос: у кого какая это игра?
P.S. у меня это пожалуй Dark Messiah (хотя не такая уж и малоизвестная игорька) и Blade of Darkness. Больше пока не приходит на ум ничего.
Жду мудрого анона со своим списком.